Инструкция по эксплуатации на русском языке зарядного устройства с алиэкспресс

Сегодня обзор на интеллектуальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12/24 вольт.

Живу я в небольшом городе, почти в самом центре, где все что необходимо для жизни находится на небольшом удалении. Работа удаленна ну очень далеко. Так что автомобилем пользуюсь довольно редко. А когда нужно проехать по городу, то чаще всего на 5 км езды приходится раз пять заводить двигатель. Нет, проблема не в машине. Просто едешь по нескольким точкам: магазин, рынок, почта и т.д… Естественно приходится глушить двигатель и потом его заводить. Ко всему добавляется дизельный двигатель, который при старте требует больше энергии чем бензиновый. Все это приводит к тому, что за время поездки аккумулятор не успевает полностью заряжаться.
Дальние поездки тоже не очень часты и в основном весной-летом.
В осенне-зимний период, когда наступают морозы, плюсуется падение емкости аккумулятора и еще больше требуемой энергии для прогрева топливного фильтра и цилиндров двигателя перед стартом.
Да и сам аккумулятор не первой свежести.
В результате приходится иногда подзаряжать аккумулятор, чтобы машина всегда заводилась. И если летом это может быть всего лишь раз, то зимой немного чаще.
В свое время купил в оффлайне «умную», «красивую» и т.д. зарядку Аида-8.

Служила она довольно долго. Но в один «прекрасный день» выгорел диод, в прямом смысле этого слова.

Хорошо, что корпус всего навсего расплавился, а не загорелся.

Затем стал замечать, что ток зарядки в любом положении переключателя не превышает 4А. Потом он снизился до 1А. В итоге сгорел выходной полевой транзистор.

В это время я уже заказал для обзора зарядку с Banggood.com. Возможно, старая зарядка «обиделась» и окончательно вышла из строя.
В «плюс» зарядке можно назвать, что она имеет защиту от короткого замыкания и переполюсовки. Только вот защита эта всего навсего предохранитель. И в сети встречал отзывы, что выгорели дорожки на плате, а предохранитель остался целым.

К слову сказать, ремонт этой зарядки тоже довольно проблематичен. В сети именно на мою модель нет схемы. А фирма производитель отказывается ремонтировать устройство, если корпус последнего открывался. Хотя никаких пломб я не помню. Я понимаю, если бы разговор шел о гарантийном ремонте, а так такое поведение довольно странно.
Кстати, цена новой такой зарядки примерно $35.

Но, все-таки разговор сегодня не о ней, а о зарядке с Banggood.

Фирма производитель носит «хорошо запоминающееся и звучное название» «ANHTCzyx». Я не знаю кому пришла гениальная мысль назвать так контору, но по этому проводу вспомнился один случай. Еще на заре интернета я пытался зарегистрировать почтовый ящик на каком-то домене. В те времена еще нельзя было использовать точки и прочие символы в имени, а само имя содержало не более 8 символов (а может и больше, уже не помню). Так вот, все более менее адекватные имена, которые я мог ассоциировать с собой были заняты. После того, как после десятой попытки система мне сообщила, что имя занято, я в сердцах постучал по клавиатуре. И о чудо! Этот логин оказался свободен. Вот в данном случае, похоже была такая же ситуация.

Для начала характеристики со страницы товара.

Собственно, параметры, как и «у всех»: защита от замыкания, полярности, перенапряжения, перегрева, автоматическое определение батарей и т.д.
Из особенностей можно отметить:
— напряжение батареи 12 или 24 вольта;
— максимальный ток зарядки 8А или 4А в зависимости от напряжения батареи;
— диапазон емкости батарей 2Ач-150Ач;
— минимальное пусковое напряжение 2В.

Зарядка приехала в цветной коробке, которая ничуть не пострадала во время транспортировки.

Внутри была сама зарядка и инструкция в виде довольно толстой книжки, напечатанной на мелованной бумаге. Инструкция на шести языках. Русского нет.

Собственно самой инструкции всего пять листов.
Характеристики несколько отличаются от того, что написано у продавца.
В частности емкость батареи от 6 до 150Ач.

Корпус зарядки изготовлен из ABS пластика и выглядит очень надежным.
Размеры: 170х100х59 мм
Вес: 520 грамм.
Длина проводов для зарядки вместе с крокодилами — 600 мм (могли быть чуть длиннее);

Крокодилы тугие, надежно держатся на клемах.

Длина шнура питания — 1 метр.

Сбоку стоит вентилятор 50x50x10 мм. С другой стороны вентиляционная решетка.
Посередине ЖК индикатор с подсветкой 40х25 мм.
Внизу индикатора светодиоды, которые показывают выбранный режим.
Справа от индикатора — сенсорный переключатель режимов.

Но что же умеет данная зарядка?

Всего четыре режима работы, которые можно выбрать вручную с помощью сенсорной кнопки:
— быстрая зарядка максимально возможным током;
— зарядка AGM и гелевых аккумуляторов;
— зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А;
— режим восстановления аккумулятора. Есть приписка, что режим может длиться 18 часов и не все аккумуляторы могут быть восстановлены.

Рассмотрим режимы работы.
В помощь из подручных средств был собран ампер-вольтметр на Arduino.
Использовались датчик тока ACS712, рассчитанного на ток до 20А

и датчик напряжения, измеряющего напряжения до 25 вольт.

Сразу хочу сказать, что датчики не очень точные. Но в данном случае меня интересовало изменение величин, а не их точные значения.

Быстрая зарядка.
В этом режиме начальный ток зарядки 8А. Аккумулятор может находиться в автомобиле. (Как известно, В военное время значение синуса может достигать четырех. Это к тому, что максимальное значение тока, которое мне удалось увидеть было 8,3 А).

Зарядка AGM и гелевых аккумуляторов.

Слова из сети

AGM — батарея, функционирующая на абсорбирующих матах. Многие эксперты говорят, что это обычная стеклоткань. Но точно никто не может этого утверждать, ведь сами производители держат этот вопрос в тайне. Особенность в том, что эта «стеклоткань» внутри держит электролит и не дает ему испариться.

Пластины в таких моделях располагаются близко друг к другу, между ними лежат абсорбирующие маты. Такой принцип конструкции значительно увеличивает емкость батареи. За счет того, что электролит расположен внутри, батарею можно ставить как угодно. Лишь одно ограничение — нельзя держать и ставить вверх ногами. Пластины изготовлены из качественного, чистого свинца. За счет чего, сопротивление внутри устройства невелико, а это позволяет быстро заряжать АКБ.

GEL — не от слова «гелий», как это принято считать, а от «гель». И тут видим совершенно другую конструкцию, несмотря на внешние сходства. Стандартно два комплекта пластин, но между ними идет специальный гель, который удерживает внутри электролит.

За счет того, что этот гель заполоняет все пространство, пластины как бы обволакивают электролит. Поэтому такие АКБ имеют долгий срок службы.

Пластины изготавливаются из чистого свинца. В среднем, батарея служит от 7 лет. Аккумуляторы прекрасно справляются с разрядом в 0 — выдерживают до 400 таких циклов.

Насчет разряда в 0. На сколько я понимаю, имеется в виду не состояние батареи, когда на ее контактах 0, а когда напряжение минимально рекомендуемое, т.е. 10,5 вольт, при котором считается что аккумулятор разряжен в ноль

Кроме перечисленных выше особенностей AGM/GEL аккумуляторы требуют специального режима зарядки.
Опять же, слова из сети.

Ток заряда традиционно не должен превышать десятую часть от емкости. Иногда допускаются более высокие значения на начальных стадиях зарядки, но по мере пополнения уровня заряда ток должен снижаться до минимальных значений.

И опять не совсем так. Обычно производитель указывает максимальный ток зарядки, допустимый для конкретного аккумулятора.

В связи с этим заряжать такие аккумуляторы «обычной» зарядкой не рекомендуется. В обозреваемом устройстве есть такой режим.

Зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А

Рекомендуется для зарядки небольших аккумуляторов для мотоциклов. скутеров и т.д.

И наконец,
режим восстановления аккумулятора.

Наиболее интересный режим, особенно для меня. Я упоминал, что мой аккумулятор не первой свежести и на самом деле пора его поменять.
В инструкции написано, что время восстановления 18 часов.
Мой 77 Ач аккумулятор восстанавливался ровно 24 часа. Как он будет работать после этой процедуры покажет только время, но такого зеленого индикатора заряда я не видел давно.

Есть интересная особенность для всех режимов. Если температура окружающей среды ниже +10 градусов, то напряжение при зарядке будет повышено. При этом загорается значок «Win». Если же температура выше +28, то напряжение будет понижено. На экране появляется «Sum».

После подключения устройства к аккумулятору, на экране появляется напряжение на клемах и температура внутри зарядки. Отклонение показаний по сравнению с моим тестером порядка 2%. Уже в этот момент можно выбрать требуемый режим зарядки. После включения в сеть начинает работать вентилятор, и загорается индикатор заряда. Для изменения режима необходимо прикоснуться к сенсорной кнопке «Mode selection». Кнопка очень чувствительная, если взять прибор сверху рукой, очень может быть что режим переключится. Переключение режимов можно делать во время работы. Таким образом можно вручную пытаться регулировать режим. Например, можно сначала включить быструю зарядку, а затем более щадящую: 1.5А.
В правом углу ЖК есть индикатор уровня заряда. Но на самом деле, он просто показывает, что идет процесс зарядки. В любое время уровень меняется от 40 до 100%.

Для испытания зарядки я взял старый аккумулятор от UPS: AGM B.B. Battery 7Ач. Я понимаю, что этот аккумулятор как минимум нельзя заряжать быстрым способом, но второго автомобильного аккумулятора у меня нет, а если что-то и случится с этим, будет не жалко. На самом деле, я только запустил режим быстрой зарядки на этом аккумуляторе, а заряжал его во втором и третьем режиме, и запускал восстановление.
Аккумулятор с UPS довольно долго пролежал без дела. Собственно, он ждал, когда его отправят в переработку. Напряжение на контактах было чуть больше 9 В, что очень мало. После заряда, для тестирования следующего режима аккумулятор разряжался с помощью автомобильной лампы.

1.Зарядка стартует с 8А и 15В. Почти все время зарядки поддерживается такой ток. И только в конце постепенно снижается. Во всех режимах после окончания зарядки (или восстановления) на экране появляется надпись «OFF», вентилятор выключается, при этом ток продолжает течь, где-то 0,5 А и ниже в зависимости от аккумулятора и выбранного режима. Таким образом включается режим хранения аккумулятора.
Во время зарядки на индикаторе появляются значения текущего напряжения, тока и температуры.

2.В этом режиме я подключил ампер-вольтметр на Arduino. Через каждые несколько минут снимались показания напряжения и тока. Для более точного измерения тока делалось 1000 замеров и бралось среднее значение. В результате получился следующие графики:

3. Режим аналогичен первому, только ток зарядки составляет 1.5 А.

4. Самый интересный режим.
«Специалисты» на разных форумах утверждают, что для восстановления (десульфитации аккумулятора) нужно заряжать его в течение секунды максимальным током, а затем разряжать его в течение трех секунд током 0,1 от предыдущего значения. Хотя, мнения по поводу времени и токов очень сильно разнятся. Я не знаю на сколько это убеждение верно. Но было очень интересно как эту операцию выполняет данная зарядка.
Я снимал показания в Arduino без всякой задержки и без усредненного значения, просто как есть. Получилось, что за секунду снимается (и выводится в порт) около 80 значений.
Выше писал, что мой автомобильный аккумулятор в 77 Ач восстанавливался ровно сутки. Но представленные ниже графики были построены по значениям восстановления аккумулятора для UPS. Могу только сказать, что восстановление автомобильного аккумулятора начиналось с тока в 8 А.


Понятно, что проанализировать все значения за время работы довольно проблематично даже для небольшого аккумулятора. Поэтому я взял три небольших промежутка в самом начале работы, через 2 часа и после окончания работы.Ниже два графика, построенных по этим значениям. Напомню, что показания не очень точные. И если напряжение показано довольно правильно, то ток имеет больший разброс. Тем не менее вполне можно составить картину что происходит.

Как видно, китайские инженеры считают что десульфитация должна происходить несколько по другому алгоритму. Забегая вперед, скажу, что «немецкие инженеры» считают также. Но об этом позже. Так вот, во время восстановления сначала идет зарядка большим током, а затем ток снижается до нуля. Период примерно 250-300 мсек.

Во время работы на индикаторе загорается текст «PUL». Внизу мигает значок «Rep» и индикатор заряда всегда показывает 100%.

Температура внутри прибора за все время тестов не поднималась выше 28 градусов.

А сейчас внутренний мир зарядного устройства.
Для того, чтобы разобрать корпус, нужно сначала снять два бампера, под которыми находятся четыре самореза.

Далее все просто.

Пайка выполнена качественно. Флюс смыт.

Выводы.
Мне понравилось зарядное устройство.
— Качественно сделано.
— Полностью выполняет свои функции, в том числе и десульфитацию аккумулятора.
— Вполне адекватная цена.

К минусам я бы отнес только небольшую длину щупов.
Ну и наличие вентилятора с одной стороны создает шум, хотя и не сильный. Мне пришлось восстанавливать аккумулятор в коридоре квартиры. Ночью при полной тишине шум вентилятора был слегка слышен. На уровне «белого шума».
С другой стороны, вентилятор обеспечивает эффективное охлаждение элементов зарядки. Кроме того, температура внутри довольно быстро приходит к уровню окружающей среды. Что позволяет работать режиму зима/лето.

До конца года действует купон BGNNZUAR, снижающий стоимость до $19,39.

P.S. По поводу немецких инженеров.
Так получилось, что за день до того как я получил посылку, мой знакомый приобрел зарядку в одном из локальных интернет магазинов.

Ради интереса, я взял его немного протестировать. Характеристики прибора чудесным образом совпали с моим. Т.е. максимальный ток и режимы были одинаковыми. И восстановление аккумулятора проходило по точно такому же алгоритму, т.е. зарядка максимальным током, а затем снижение тока до нуля.

На панели гордо красуется надпись «Germany», а в инструкции написано, что данный прибор разработан немецкими инженерами. Как обычно все происходит известно давно. На территории Германии или другой страны Евросоюза регистрируется фирма. Далее находится ОЕМ поставщик из того же Китая, который наносит ваш логотип на свои изделия. Собственно, так поступают очень многие «производители» бытовой техники.

Кстати, цена устройства была около $80.

У моего знакомого тоже аккумулятор требовал десульфитации. Так вот, когда мы встретились после проведённых операций, он сказал. что процесс занял всего около часа. А во время зарядки прибор надулся (наверное в районе ЖКИ). В итоге, эта зарядка отправилась назад продавцу.

P.P.S. Я писал, что тестирование проводил на аккумуляторе для UPS. После первой зарядки время работы автомобильной лампочки до снижения напряжения 10.5 вольт было менее часа (ток разряда 5 А).
Совершенно случайно на глаза попался ролик как восстановить такой аккумулятор. Производители пишут, что данные аккумуляторы являются необслуживаемыми. Но AGM аккумуляторы — этот тот же свинцово-кислый и обслуживается он также. Т.е. после длительной работы часть воды, которая находится в электролите испаряется. В итоге емкость аккумулятора снижается. В ролике утверждалось что нужно долить небольшое количество дистиллированной воды в каждый банк аккумулятора. Количество зависит от состояния банков. Необходимо, чтобы вода слегка покрыла маты.

Ради интереса решил попробовать (все равно мой аккумулятор уходил в утиль). У меня ушло примерно 8-10 мл воды в каждую банку. Как ни странно, но после всех издевательств над аккумулятором (зарядка очень большим током, несколько разрядов/зарядов) его емкость действительно увеличилась.

Нельзя сказать, что полностью, но пожалуй, аккумулятор еще поживет.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Прибор Imax B6 приобретался мною за $12.23 Продавец отправил по моей просьбе почтой Гонконга, за что пришлось немного доплатить, но это того стоило, доставка быстрее чем через логистические компании. Заказывал вот здесь на Алиэкспресс, в процессе доставки отслеживался и почтой Гонконга, и почтой России. До почтового отделения IMAX B6 добирался всего 12 дней с момента оплаты.

Содержание

  1. Инструкция и настройка при эксплуатации
  2. Nizn
  3. Автомобильные аккумуляторы
  4. Отзыв
  5. Где купить
  6. Видеообзор

Инструкция и настройка при эксплуатации

Зарядно-балансирное устройство приобретался для обслуживания многочисленных аккумуляторов и аккумуляторных батарей разных типов эксплуатируемых мною.

По описанию зарядно-баллансирное устройство способно обслуживать NICD, NIMN, LIion, LIpol, Pb АКБ, но на практике неплохо справляется с относительно новым видов аккумуляторов — NIZN.

Внешний вид

Процесс зарядки производится в режиме «АВТО» или ручном. В режиме «АВТО» задаётся лишь максимальный ток, зарядный в течение цикла изменяется по заранее запрограммированному алгоритму для каждого типа элементов, при этом в ручном режиме заданный ток неизменный в течение всего цикла.

Можно протестировать реальную ёмкость элементов. Питание от внешнего источника напряжением 12-18 вольт. Управление осуществляется всего четырьмя металлическими кнопками. В настройках можно записать в память 5 программ работы прибора или же перед подключением аккумулятора задать новый режим работы.

Предусмотрена возможность отключения процесса зарядки при достижении определённой температуры на аккумуляторе (при подключении датчика температуры не входящего в комплект), по прошествии некоторого времени (до 4 часов или не контролировать время), по достижении определённого тока заряда, включение/отключение звукового сигнала.

В процессе эксплуатации на жидкокристаллическом дисплее отображается информация о режиме работы, напряжение на аккумуляторе, ток зарядки/разрядки.

Питается у меня прибор от блока питания ноутбука. В процессе эксплуатации первым делом переделал шнуры выходные, так как идущие в комплекте неприменимы, отсутствуют такие разъёмы (кроме крокодилов). Это, пожалуй, единственное, что не понравилось, но возможно только мне.

Изготовил шнуры именно для техники, которую заряжаю (в основном детские игрушки) и приспособил к батарейным отсекам для зарядки 1-3 аккумуляторов АА, ААА.

Кликайте для увеличения

В режиме тренировки NICD, NIMN удалось восстановить, правда, не полностью работоспособность 4-х из 12-и элементов. Программа балансировки необходима при эксплуатации нескольких последовательно подключенных LIion, LIpol аккумуляторов, не использовал, ничего сказать не могу.

Nizn

Зарядка элементов NIZN в Imax B6 не предусмотрена, но возможна. Напряжение этих элементов 1,6 в, что несколько больше, чем напряжение NICD, NIMN (1,2в). Алгоритм зарядки идентичен. Для подключения использую батарейный отсек на 2 аккумулятора типа АА, в приборе выставляю напряжение 3, 6 в (3 элемента). Заряжает, не ругается.

Автомобильные аккумуляторы

Использование в качестве зарядного устройства для свинцовых аккумуляторов…

Заряжал и заряжаю электромобиль ребёнка с двумя 6 вольтовыми батареями, зимой заряжал автомобильный аккумулятор током 5 а. Очень удобно оповещение об ошибках, не какой либо код, который надо искать в таблице, а текстовое сообщение, правда, на хорошем английском языке.

Также, зимой в мороз немного помогал штатному генератору своей Приоры, заряжая аккумулятор автомобиля в гараже. Гараж у меня без отопления, но Imax отлично выдержал холод и не «капризничал».

Отзыв

В целом, очень доволен. Про NIZN-аккумуляторы уже писал выше и это тоже большой плюс! Внешне выглядит качественно, но не разбирал. Работает без сбоев и поломок вот уже несколько месяцев, а в умелых руках так вообще предоставляет целый спектр возможностей! Все сообщения об ошибках, окончании рабочего цикла и прочие сообщения сопровождаются звуковым сигналом.

Где купить

Приобрести можно на сайте Алиэкспресс по этой ссылке. Обратите внимание: покупать следует только оригинальное изделие iMax B6, для чего смотрим на заголовок товара. Если там написано «ORIGINAL», значит всё нормально. Дело в том, что сами правила Aliexpress для продавцов и магазинов запрещают им продавать подделку с указанием оригинальности, тем самым обманывая покупателей.

В случае же нарушения этого правила, они заплатят большой штраф или вовсе потеряют свой аккаунт со всеми не выплаченными средствами. Так что продавцы подделок просто обычно ничего не пишут о происхождении продукции, а вот продавцы оригинальных изделий обязательно отметят это в заголовке и описании!

Сравнение оригинала и подделки

Видеообзор

На Алиэкспресс прямо сейчас идёт распродажа! Вот на этой странице вы найдёте особенные скидки!

imax b6Опишу в двух словах как пользоваться универсальным зарядным устройством IMAX B6AC. (АйМакс Б6), которое может зарядить любой аккумулятор. Инструкция на русском языке к моему iMAX B6AC Dual Power  не прилагалась при покупке из китая, где я купил его весьма по демократичной цене и он отлично у меня работает уже 2й год. Брал вот здесь — рекомендую.

Тут к слову можно бесплатно скачать руководство пользования к этому заряднику на русском можно c этого сайта по вот этой ссылке instrukciya-dlya-zaryadnogo-ustrojstva-skyrc-imax-b6. (спасибо компании iDron за то что её сделали)

Рассмотрим процесс зарядки свинцового автомобильного или мотоциклетного аккумулятора на примере батареи от UPS (бесперебойника).

1. Подсоединяем клемы IMAX B6AC к аккумулятору плюс к плюсу минус к минусу (не перепутаете красный (+) к красному, черный (-) к черному) после чего включаем зарядное устройство в сеть.

2. Нажимаем левую крайнюю кнопку прибора выбирая программу зарядки. Для свинцовых батарей это Pb BATT. (тип батареи других видов смотрим на маркировке батарейки и для неё соответственно выбираем программу зарядки. С каждым нажатием  вид программ будет меняться покругу. Дойдя до нужной подтверждаем свой выбор нажатием правой крайней кнопки на приборе iMAX.

3. На табло прибора верхней строчкой должно быть название режима зарядки (в нашем случае Pb CHARGE). Второй строчкой на экране кажутся сила тока  (А) и напряжение (V) с которым планируется заряжать аккумулятор. Еще в скобочках идет показание количества банок в вашем заряжаемом аккумуляторе (Р).  Силу зарядного тока выбираем исходя из имеющегося у вас в распоряжении времени на зарядку — чем выше ток тем быстрее зарядится аккумулятор, но при этом данный показатель не должен превышать максимального зарядного тока который указан на заряжаемой батарее (как правило звучит как Max initial current: 2.1A, то есть максимальный зарядный ток этой батарейки не должен быть выше 2.1 ампер). Считается что чем ток ниже тем качественнее проходит заряд. В идеале всегда ставят примерно 10% от указанного на батарее объема в амперчасах (например на аккумуляторе написано 7Ah, значит идеальным для его зарядки будет ток 0.7A). Нажимаем на крайнюю правую кнопку прибора, показания силы тока начинают мигать, двумя средними клавишами (больше/меньше) выставляем нужное нам значение и подтверждаем его нажатием на крайнюю правую кнопку. Начинает мигать цифра вольтажа батареи — так же средними кнопками выбираем нужное нам (указанное на маркировке самого аккумулятора, например для 12V будет выбрано 12V(6P) — значит 12 вольт и 6 банок) значение и подтверждаем его нажатием той же правой кнопки.

4. Нажимаем правую крайнюю кнопку прибора и Держим её нажатой в течении 3 — 5 секунд. Когда на экране сменятся показания дисплея и он начнет показывать процесс зарядки кнопку отпускаем.

5. В нижней строке дисплея прибора теперь показываются время зарядки и сколько в него залито зарядки. После того как аккумулятор зарядится полностью прибор сам прекратит его заряжать, а первым словом в верхней строке дисплея появится слово FULL (полный заряд).

Ну и для наглядности видеоинструкция как настроить это универсальное зарядное устройство и зарядить им любой автомобильный или мотоциклетный аккумулятор и не только их.

Аналогично заряжаются и батареи других типов.

И к слову очень полезная функция в настройках это замер сопротивления пластин аккумулятора.

Новая батарея имеет показания  диапазоне 7 – 10 мОм. Если же она разряжена, то сопротивление поднимается до 50-80 мОм. Суть, что на пластинах начинают оседать соли сульфатов, при этом сопротивление начинает расти. Это способ легко и просто, протестировать аккумулятор.

При зарядке любого аккумулятора Imax выдает надпись «Low voltage» и зарядка не происходит это значит что авша батарея была разряжена полностью — в ноль. Такой разряд очень вреден аккумуляторам и ранее их считали по сути пришедшими в негодность, выкидывали. Но с помощью imax есть простой способ их восстановления!. Дело в том что сильно разряженный аккумулятор для того чтобы он снова смог зарядиться нужно «толкнуть»  то есть принудительно подать на него низкий ток. Делается это так: На аймахсе независимо какой тип аккумулятора вы пытаетесь зарядить, выбирается режим заряда никелевых батарей NIMg с током зарядки 0.1 А. И проведя таким образом зарядку некоторое время (как правило достаточно минут 5) затем продолжают зарядку в режиме который соответствует типу заряжаемой батареи. Зарядка пойдет.

Хотя в комплекте к аймаксу и идут основные провода и переходники которые вам понадобятся (а некоторые даже и фиг знает для чего нужны), тем не менее он ещё и может расширить свои возможности с помощью дополнительных  переходников и разъёмов, я себе докупал доп набор здесь http://ali.pub/4ez41k. И вот ещё хвостик для зарядки разных RC батарей http://ali.pub/4g6v9j меньше чем за стольник.

Рад если статья оказалась вам полезной.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А
FOXSUR FBC1205D 12V Зарядное устройство

Содержание

  1. Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
  2. Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
  3. Индикация на дисплее во время зарядки:
  4. Зимний и летний режим:
  5. Режим импульсного заряда:
  6. Часто задаваемые вопросы:
  7. Технические характеристики

Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А

Зарядное устройство использует современные технологии для зарядки Lead-Acid (свинцово-кислотных), AGM, GEL, FLD (заливных с жидким электролитом), Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторов, предназначено для батарей емкостью 4 Ач –100 Ач.

Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:

  1. Проверьте совместимость параметров аккумулятора с
    зарядным устройством.
  2. Подключите красный зажим к положительному полюсу (+),
    чёрный зажим к отрицательному полюсу (-) аккумулятора.
  3. ЖК-дисплей отображает напряжение батареи, ток заряда и
    внутреннюю температуру устройства. (Температура только
    для справки, допускается неточность).
  4. При неправильном подключение батареи (обратная
    полярность) на экране будет отображаться ’’EI-I-”,
    индикаторная лампа будет мигать.
  5. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока,
    зарядное устройство перейдет в режим зарядки (индикатор
    заряда начнёт мигать красным цветом)
  6. Когда батарея будет полностью заряжена, на ЖК-дисплее
    появится надпись «FUL», индикатор заряда будет постоянно
    гореть. После этого рекомендуется оставить аккумулятор
    подключенным к ЗУ ещё на 1-2 часа.
  7. По окончанию заряда, отключите зарядное устройство, ЗУ
    после окончания заряда может оставаться подключенным
    длительное время без вреда для аккумулятора.

    Примечание: для батарей с малой ёмкостью 4Ач-15Ач хорошо
    подходит режим импульсного заряда. Для таких аккумуляторов
    рекомендуется использовать режим «Repair».

Индикация на дисплее во время зарядки:

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Зимний и летний режим:

  1. Зарядное устройство автоматически выбирает конечное
    напряжение заряда в зависимости от температуры
    окружающей среды.
  2. Температура определяется в течение 5-10 секунд,
    колебания температуры, в пределах установленного
    диапазона, не влияет на режим заряда.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Режим импульсного заряда:

  1. Подключите аккумулятор к зарядному устройству и включите
    его в сеть переменного тока, после этого нажмите кнопку
    «Repair» («Восстановление»), на экране отобразиться «PUL»,
    индикатор зарядки начнёт мигать красным цветом.
  2. Ориентировочное время, в режиме восстановления, для
    аккумулятора мотоцикла составляет 5 часов, для аккумулятора
    автомобиля – 8 часов.
  3. Повторное нажатие кнопки «Repair «, переключает зарядное
    устройство в нормальный режим зарядки.
  4. . Устройство автоматически переключается в обычный режим
  5. зарядки через 24 часа. При сильном нагреве батареи
  6. необходимо прекратить заряд в режиме восстановления.
  7. В режиме «Repair» происходит заряд аккумулятора и, если
    зарядное устройство будет длительное время находиться в
    режиме восстановления, аккумулятор может полностью
    зарядиться за это время. После отображения «FUL» на экране,
    рекомендуется продолжить заряд еще в течении одного часа.
    После завершения зарядки проверьте, полностью ли заряжен
    аккумулятор.

Часто задаваемые вопросы:

  1. ЖК-дисплей показывает «FUL», но батарея ещё не полностью
    заряжена.

    Причина. Из-за большого внутреннего сопротивления или
    сниженной ёмкости батареи, напряжение батареи будет быстро
    возрастать, в результате статус «FUL» будет достигнут, когда батарея
    ещё не полностью заряжена.
    Решение. Нажмите кнопку «Repair», восстановите батарею.
  2. Напряжение батареи в норме, однако зарядное устройство не
    работает.

    Причина. Отсутствует напряжение сети переменного тока.
    Решение. Проверьте исправность розетки и повторите попытку.
  3. Невозможно достичь состояния «FUL» в течение длительного
    времени.

    Причина. Батарея не может быть полностью заряжена. Низкое
    напряжение батареи в результате перегрева батареи или
    испарения воды из электролита.
    Решение. Прекратите заряд и проверьте нагрев и плотность
    электролита. Проведите 1-2 цикла (Разряд-Заряд, Разряд-Заряд).

Технические характеристики

Входное напряжение 100-240VAC 50/60Hz 75W
Входной ток 0.5A (RMS) @ 230VAC
Напряжение
зарядки
Летний режим: 14.4В. Нормальный режим:
14.7В. Зимний режим: 15.5В (точность
измерений +/-0.4V)
Импульсный ток Пульсация тока:<=0.12А rms
Максимальный ток
заряда
5.0А
Допустимая
температура
-20 °С to +45 °C (-4°F to 113°F)
Охлаждение Вентилятор
Процесс зарядки 3-этапа: стабилизация тока, стабилизация
напряжения, импульсный заряд
Тип батарей Все типы 12В AGM, GEL, заливные,
Кальциевые глубокого цикла, свинцово
кислотные, необслуживаемые.
Ёмкость батарей 4Ач – 100 Ач
Размер 1508560 mm (0.60.340.24in)
Вес 380g (0.84lb)

imperii Руководство пользователя автомобильного зарядного устройства Bluetooth
автомобильное зарядное устройство imperii с Bluetooth

Спасибо за покупку нашего продукта! Пожалуйста, внимательно прочтите это руководство по эксплуатации перед использованием, чтобы гарантировать правильное использование и правильное функционирование! Этот продукт представляет собой специальное автомобильное зарядное устройство Bluetooth с MP3-плеером, оснащенное профессиональным высокопроизводительным модулем Bluetooth, встроенным чипом декодера MP3 / WMA, который может передавать музыку. files внутри USB-диска на автомобильную стереосистему по беспроводной сети и может переключать входящий вызов в режим громкой связи, если ваш мобильный телефон оснащен функцией Bluetooth. Когда звонок завершится, он автоматически переключится на воспроизведение музыки. Он также может отправлять музыку с вашего телефона на звук вашего автомобиля по беспроводной сети. Вы можете наслаждаться музыкой и отвечать на звонки в режиме громкой связи, не переоборудовав автомобиль, что обеспечивает безопасность вождения при прослушивании музыки.

Принципиальная схема внешнего вида Описание принципиальной схемы
автомобильное зарядное устройство imperii с Bluetooth

  1. + — / Увеличение / уменьшение громкости / последняя песня / следующая песня
  2. Режим CH / Режим громкости
  3. Отклонение / Ответ / Зависание, Пауза / S • мощность зуда
  4. TF карта
  5. Светодиодное окно
  6. Входное отверстие LINE
  7. Микрофон
  8. Данные USB / выход USB 5A 2.5A (максимум)
  9. Адаптер питания 12Y-24V

Особенности товара:

  1. FM-передатчик
  2. Светодиодное окно
  3. LINE аудиовход
  4. Независимая кнопка запуска / выключения Bluetooth
  5. Поддержка воспроизведения музыки с USB-диска
  6. Поддерживает музыкальный формат MP3 / WMA / WAV / FLV
  7. Ответить / положить трубку / отклонить / повторно набрать номер через Bluetooth
  8. Музыкальная музыка Bluetooth
  9. Технология подавления эха и шумоподавления (CVC) при вызове
  10. Двойной выход USB, громкостьtagе, обеспечивает питание других устройств до 5 В / 2.5 А
  11. Автоматическая функция памяти точки отказа питания
  12. Отображение объема бортовой батареиtage

Инструкции по эксплуатации

1. Режим Bluetooth
  1. Подключите изделие к гнезду прикуривателя и включите питание. Изделие запустится, и светодиодный индикатор отобразит значение частоты после включения питания. мигает одновременно красным и синим, чтобы войти в состояние сопряжения.
  2. Если ваш телефон подключается к Bluetooth в первый раз без помощи рук, требуется согласованное подключение.
  3. Включите функцию Bluetooth вашего телефона при включенной гарнитуре Bluetooth и найдите устройство Bluetooth ~ Gr
  4. Выберите #Gr, и соединение будет выполнено автоматически. После сопряжения раздастся звуковой сигнал.
  5. Совершение звонка Наберите номер, нажав номер телефона в состоянии соединения, и раздастся звук.
    выдавать из автозвука. Клавиша 0 становится синей и одновременно горит нормально.
  6. Ответ на вызов Если в состоянии подключения есть входящий вызов, нажмите кнопку, чтобы ответить на вызов.
    При ответе на вызов нажмите кнопку 0 для переключения между микрофоном мобильного телефона и микрофоном продукта. Нажмите клавишу Q, чтобы повесить трубку.
  7. Отклонение вызова Удерживайте нажатой кнопку, чтобы положить трубку. Удерживайте кнопку 0, чтобы отклонить вызов при поступлении вызова.
  8. Повторный набор: дважды нажмите кнопку 0, чтобы повторно набрать номер телефона, который набирался в последний раз.
  9. Воспроизведение музыки в телефоне Этот продукт поддерживает функцию A2DP, которая позволяет воспроизводить музыку в телефоне. Музыка будет передаваться на аудиосистему вашего автомобиля через функцию FM устройства, чтобы вы могли наслаждаться музыкой в ​​более высоком качестве. Нажмите кнопку 0 для воспроизведения / паузы; нажмите и удерживайте кнопку, на экране отобразится UXX, теперь он может управлять громкостью; и короткое нажатие ~ для следующей / последней песни (примечание: некоторые телефоны с более ранней версией системы могут не поддерживать эту
    функция).
2. Режим воспроизведения карты USB / TF
  1. Подключите устройство к гнезду прикуривателя автомобиля, плеер обнаружит песни на U-диске или tf-карте. Последний вставленный считается объектом воспроизведения и воспроизводится автоматически. Нажмите кнопки ~ для воспроизведения следующей или предыдущей песни, коротко нажмите 0 для воспроизведения / паузы.
  2. Откройте автомобильную стереосистему в состояние FM-радио, отрегулируйте частоту передачи устройства так же, как частоту приема автомобильного радио, затем можете воспроизводить музыку с автомобильной стереосистемы.
  3. Отрегулируйте частоту передачи: при нажатии кнопки CH цифровая частота одновременно мигает. Нажмите кнопку · + · или · — •, чтобы увеличить или уменьшить частоту FM. Удерживайте кнопку ~ для быстрого увеличения / уменьшения частоты. Частота регулируется в пределах 87-5 МГц.
  4. Сила тока USB-порта продукта не должна превышать 2.5 А во время зарядки. Музыка может воспроизводиться на диске U. Два порта объединены в один.
3. переключение языков

При двойном нажатии на кнопку CH, когда слышен звуковой сигнал, происходит переключение на другой язык и автоматическое сохранение. В устройстве установлено два языка: китайский и английский.

4. Режим зарядки при отключенном питании.

Удерживайте кнопку 0 в течение трех секунд, чтобы выключить устройство. Bluetooth и передатчик устройства отключаются одновременно. Цифровая трубка отображает объем батареиtagе в машине. Клавиша телефона при этом становится радужной. Порт USB можно использовать для нормальной зарядки. При повторном нажатии клавиши телефона. Восстанавливает состояние включения.
5. переключение между разговором по Bluetooth и разговором по мобильному телефону В состоянии разговора, когда клавиша телефона нажата, цифровая трубка отображает (blu) и одновременно переключается на разговор по мобильному телефону. Нажмите кнопку телефона еще раз, чтобы переключиться на ответ Bluetooth.

Выключение памяти

Каждый раз, когда вы выключаете продукт, система запоминает такую ​​информацию, как частота FM и песня, которую вы играете. И когда вы воспользуетесь им в следующий раз, песня продолжит играть. Но когда вы удаляете или меняете хранилище, система определяет неправильный статус. Система воспроизведет первую песню.

Технические параметры

Номинальный рабочий объемtage: 12V-24V
Предельный рабочий объемtage: 9-26V
Выход USB: 5V / 2.5A
Рабочая температура: 0-5oC
Формат игры: Mp3 WMA WAV
SNR: > 50dB
Степень искажения: 0.1%
Частотная характеристика: 20Hz-15Khz
Разрешение правого и левого канала: > 60dB
Версия Bluetooth: Версия 2.1 + EDR
Обработка звука Bluetooth: A2DP (AdvanceAudio Distribution Profile) функция поддерживается
Расстояние передачи Bluetooth: 10M
Эффективное расстояние микрофона Bluetooth: 0.5-2M
Частота FM: 87.5–108 МГц
Режим FM: Стерео цифровая ФАПЧ Частотная синхронизация

ухаживание

  1. Когда U-диск вставлен, функция Lina in включена и функция Bluetooth включена. после загрузки продукт автоматически подключается к телефону через Bluetooth
  2. Никогда не устанавливайте слишком высокий уровень громкости, когда FM работает 10, чтобы избежать искажения звука. Пожалуйста, отрегулируйте громкость звука через автомобильную аудиосистему
  3. Изделие оснащено встроенной антенной, поэтому, пожалуйста, избегайте использования частоты вещательной станции с сильным сигналом, чтобы добиться лучшего звукового эффекта.
  4. Метод управления Bluetooth может отличаться из-за разницы используемых телефонов.
  5. Некоторые телефоны могут не поддерживать автоматическое соединение, если они включаются после сбоя питания. Если да, подключите их вручную.
  6. Этот продукт совместим с более чем 95 телефонами на рынке, но некоторые из них все еще несовместимы. Обратите на это внимание при покупке нашего товара.
  7. Громкость во время разговора должна быть правильной, чтобы вызвать сильное влияние на собеседника.
  8. Не используйте этот продукт в среде с высокой температурой, пылью или влажностью.
  9. Не роняйте продукт, чтобы не повредить поверхность или тело.
  10. Bluetooth этого продукта поддерживает фоновое воспроизведение. Если при воспроизведении музыки с функцией LINE появляется звуковой сигнал, он автоматически переключается в режим Bluetooth. Чтобы вернуться к функции LINE, потяните и снова подключите LINE.
  11. Когда устройство не используется в течение длительного периода времени, его следует вытащить из сигаретного отверстия автомобиля. Во время нормального использования он вставляется для использования после зажигания автомобиля, чтобы избежать повреждений, вызванных высоким напряжением зажигания.tage.

imperii Руководство пользователя автомобильного зарядного устройства Bluetooth — Скачать [оптимизировано]
imperii Руководство пользователя автомобильного зарядного устройства Bluetooth — Скачать
imperii Руководство пользователя автомобильного зарядного устройства Bluetooth — Распознавание PDF

Всех приветствую, DRIVE2 пишет мне, что я давно ничего не выкладывал. Да, сегодня можно немного и написать, кому-то будет пост полезным.
Приобрел себе в ноябре зарядное устройство для АКБ, вообще у меня есть полуавтоматическое, но ему лет 15 уже и хотел что-то новое. По случаю пролистывал магазин наших друзей и увидел автоматическое зарядное устройство Anhtczyx (Foxsur) для АКБ (12V 8A / 24V 4A)

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Почитал отзывы, люди были довольны приобретением и я подумал, что нужно тоже взять и посмотреть, что это такое. ( так же перед этим просмотрел пару роликов на YouTube)
Как видим на фото, зарядное устройство имеет 4 режима и переключается сенсорной кнопкой ( по поводу кнопки, это ее минус, так как можно случайно коснуться и режим зарядки переключается)
1) car/truck — максимальный ток заряда 8 Ампер
2) AGM — максимальный ток заряда 8 Ампер (для необслуживаемых АКБ, AGM, гелевые)
3) motorcycle — максимальный зарядный ток 1.5 Ампера (для АКБ малой ёмкости)
4) repair — режим заряда пульсирующим током (до 10 Ампер на разряженном аккумуляторе).
Так же при включении любого режима, зарядное устройство определяется температуру окружающей среды и от этого выбирает ток зарядки.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Естественно были морозы декабрь/январь, а так как я езжу мало ( рабочий график 1/3), то аккумулятор подсаживался как-никак и я решил его подзарядить на работе ( тем более когда покупал новый аккумулятор, я его не заряжал, поставил и поехал)

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Ток зарядки изначально идет 8.0 А и по мере зарядки АКБ начинает сам падать.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

На фото температура окружающей среды ( то есть температура в теплом боксе)

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

После достижения максимального напряжения з/у переходит в состояние стабилизации напряжения (на дисплее выводится надпись «OFF»), такое состояние поддерживается путём подпитки АКБ малым током.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

В комплекте была инструкция на английском языке и возможно у кого-то есть такое зарядное устройство, то сделаю дополнение с русской инструкцией.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Ну и таблица заряда

Всем спасибо за внимание)

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 39 500 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Решающий бой в тронном зале лего ниндзяго инструкция
  • Инструкция 4р работа в одно лицо с изменениями
  • Инструкция к диктофону olympus vn 713pc
  • Витамин д3 5000 инструкция по применению взрослым в капсулах цена
  • Bumbleride indie инструкция по сборке на русском