В списке опций (Код SA) есть коды 203В и 251В, что намекает на наличие в моей машине:
1) Бумажной сервисной книжки: Сервисная книжка А2455847393 (1.400 руб.), подкрепленной «Электронной сервисной книжкой».
2) Кроме того есть Руководство по эксплуатации а/м GL X164. Этакий «букварь» на 360 страниц — Руководство по эксплуатации A1645849782 (11.500 руб)
3) И для пущей важности все это упаковано в кожаную «барсетку»: Сумка для документов на а/м Mercedes A 000 899 24 61 (6.300 руб)
Есть еще малоинтересные документы, типа инструкции к Аудио-20 и Сервисные скидочные карты. Но, про них не буду писать.
Если кому нужно, могу отсканировать интересные страницы из «Руководства» (в личку).
А пока немного фоток. Итак, поехали:
1) Содержание «мурзилки»:
2) Сервисная книжка.
Страницы с обзором моделей; Обзором работ по ТО; Дополнительными сервисными работами:
Прочее содержимое барсетки:
Бесполезная сервисная карта на скидки
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- 15677
Руководство по эксплуатации на Мерседес GL в кузове Х166 с 2012-2016 год второе поколение GL 350, GL 400,GL 450, GL 500, GL 550, GL 63 AMG с бензиновым или дизельным двигателем
Характеристики Mercedes GL X166
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 7
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 276
Максимальная скорость, км/ч 220
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5120 x 1934 x 1850
Колесная база, мм 3075
Ширина передней колеи, мм 1655
Ширина задней колеи, мм 1675
Масса, кг 2455
Допустимая полная масса, кг 3250
Объем топливного бака, л 100
Объем багажника, л 680 (2300)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.9
Расход топлива за городом, л/100 км 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,0
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночный тормоз Электронный
Формат PDF
автор Mercedes
Mercedes GL руководство
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
2. Эксплуатация автомобиля
Разблокировка и блокировка крышки люка топливного бака происходят автоматически при открывании или закрывании автомобиля с помощью дистанционного управления или системы KEYLESS-GO.
Крышка люка топливного бака находится сзади справа.
1. Открывание крышки люка топливного бака 2. Закрепление пробки горловины 3. Сорт топлива 4. Таблица давления воздуха в шинах.
1. Выньте ключ из замка зажигания.
2. Нажмите на крышку (1) в точке, указанной стрелкой. Крышка люка топливного бака открывается.
3. Поверните пробку топливного бака влево, снимите ее.
4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки люка (2).
5. Топливный бак заполняйте только до уровня автоматического отключения пистолета топливораздаточной колонки.
6. Закройте горловину бака пробкой. Поверните пробку вправо. Фиксация пробки сопровождается щелчком.
7. Закройте крышку топливного бака.
Внимание
При пуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора.Примечание:
При нажатии в момент пуска двигателя на тормозную педаль ход педали — длиннее обычного, а сопротивление нажатию — небольшое.
После пуска двигателя нормальные ход и жесткость тормозной педали восстанавливаются.
Пуск двигателя с помощью ключа
Бензиновый двигатель:
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение 3 (см. раздел «Ключи и система KEYLESS-GO») и сразу же отпустите.
2. Двигатель автоматически запускается.
Дизельный двигатель:
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 (см. раздел «Ключи и система KEYLESS-GO»). На комбинации приборов загорается контрольная лампа предпускового подогрева. Как только контрольная лампа предпускового подогрева погаснет, поверните ключ в замке зажигания в положение 3 и сразу же отпустите.
Примечание:
Прогретый двигатель можно запускать без предпускового подогрева.
Пуск двигателя с помощью системы keyless-go
С помощью кнопки системы KEYLESS-GO справа от колонки рулевого управления возможен пуск двигателя, не вставляя ключ в замок зажигания, если ключ системы KEYLESS-GO находится в автомобиле.
Примечание:
Если Вы хотите перейти с режима пользования ключом на режим пользования системой KEYLESS-GO, то системе требуются 2 секунды, необходимые для идентификации ключа системы KEYLESS-GO, прежде чем Вы сможете пользоваться кнопкой системы KEYLESS-GO, как обычно.
1. Кнопка системы KEYLESS-GO.
1. Нажмите на тормозную педаль.
2. Нажмите 1 раз на кнопку системы KEYLESS-GO (1). Двигатель автоматически запускается.
2. Нажмите 1 раз на кнопку системы KEYLESS-GO (1). Двигатель производит предпусковой подогрев и автоматически запускается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При прогретом двигателе время предпускового подогрева сокращается.
Перед началом движения отрегулируйте положение внутреннего и наружных зеркал заднего вида так, чтобы
Вы могли хорошо видеть все, что происходит на дороге.
Отрегулируйте положение внутреннего зеркала заднего вида вручную.
Внимание
Наружные зеркала заднего вида дают уменьшенное изображение. Объекты кажутся более удаленными, чем в действительности.
Кнопки находятся на панели управления на двери.
1. Левое наружное зеркало 2. Регулировочный переключатель 3. Правое наружное зеркало.
1. Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2. Все лампы на комбинации приборов горят.
2. Нажмите на кнопку (1) для регулировки левого или на кнопку (3) для регулировки правого зеркала.
3. Нажимайте на регулировочный переключатель (2) вверху или внизу, справа или слева до правильной установки зеркала.
Автоматическая коробка передач
Р- Парковочное положение с блокировкой АКП R- Положение заднего хода N- Нейтральное положение D- Положение движения
Перед пуском двигателя убедитесь в том, что селектор АКП находится в положении «Р».
ПРимечание:
Двигатель запускается также в положении селектора АКП «N».
Внимание
Включение передачи заднего хода производите только после полной остановки автомобиля. В противном случае Вы можете повредить автоматическую коробку передач.
Старайтесь не разгонять холодный двигатель до высоких оборотов. Этим Вы обеспечите его щадящую эксплуатацию.
Примечание:
После трогания с места автоматически включается центральная блокировка замков. Блокирующие кнопки на дверях опускаются.
Открывание дверей изнутри Вы можете произвести в любое время.
Функцию автоматической блокировки дверей можно отключить.
1. Нажмите на тормозную педаль. Блокировка селектора АКП снята.
2. Переведите селектор АКП в положение «D» или «R».
Примечание:
Прежде чем тронуться с места, дождитесь ощутимого включения передачи.
3. Отпустите тормозную педаль,
4. Осторожно нажмите на педаль акселератора.
Опасность аварии
После пуска холодного двигателя автоматическая коробка передач переключается на более высоких оборотах двигателя. Благодаря этому скорее достигается рабочая температура катализатора.
Внимание
Включайте более низкую передачу только в том случае, если поддерживаемая Вами скорость достигла допустимого диапазона требуемой передачи.
На скользкой дороге не переходите на пониженную передачу с целью торможения. Ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой(опасность заноса автомобиля). Вы можете потерять контроль над автомобилем и совершить аварию.
Переключение передач в АКП происходит автоматически. Это зависит от:
— установки селектора автоматической коробки передач в положение движения «D» с диапазонами переключения 6, 5, 4, 3, 2 и 1;
— выбранной программы переключения передач;
— положения педали акселератора;
— поддерживаемой в данный момент скорости движения.
Р — Блокировка АКП при парковке.
Предотвращает самопроизвольное движение автомобиля на стоянке. Переводите селектор АКП в положение «Р» только после полной остановки автомобиля.
R — Передача заднего хода.
Переводите селектор АКП в положение «R» только после полной остановки автомобиля.
N — Нейтральное положение -холостой ход.
Передачи усилия от двигателя к ведущим колесам не происходит. Отпустив тормоза, Вы можете свободно двигать автомобиль, например, толкать или буксировать.
Не переводите селектор АКП DIRECT SELECT во время движения в положение «N», это может привести к повреждению АКП.
Если система ESP выключена или неисправна, переводите селектор АКП DIRECT SELECT во время движения в положение «N» только при угрозе срыва автомобиля в занос, например, на скользкой дороге.
D — движение.
Автоматическая коробка передач переключается автоматически. В Вашем распоряжении все 7 передач переднего хода.
Кнопки DIRECT SELECT за рулевым колесом
Внимание
Быстро прогрейте двигатель в движении. Используйте его на максимальную мощность только после достижения рабочей температуры.
Включайте передачу заднего хода «R» или устанавливайте рычаг в парковочное положение «Р» только после полной остановки автомобиля.
При трогании с места на скользкой дороге по возможности избегайте пробуксовки ведущих колес. Иначе Вы можете повредить трансмиссионно-силовой агрегат.
В положении движения «D» с помощью кнопок DIRECT SELECT за рулевым колесом Вы можете ограничивать диапазон переключения передач. В автомобиле с программой ручного переключения передач (S/М) с помощью этих кнопок Вы можете также самостоятельно переключать передачи.
Кнопки DIRECT SELECT за рулевым колесом расположены слева и справа за рулевым колесом.
1. Внутренняя сторона кнопки: ограничение диапазона переключения в режиме ручного переключения, переключение на более низкую передачу 2. Внешняя сторона кнопки: расширение диапазона переключения в режиме ручного переключения, переключение на более высокую передачу
Нажмите на любую из кнопок за рулевым колесом с внутренней стороны и держите ее в нажатом положении.
Автоматическая коробка передач переключается на диапазон переключения, удобный для ускорения или замедления автомобиля. Для этого АКП переключается на одну или несколько передач назад.
1. Стояночный тормоз 2. Ручка снятия со стояночного тормоза.
1. Нажмите на тормозную педаль и держите ее нажатой.
2. Отпустите стояночный тормоз. Потяните для этого за ручку (2). Контрольная лампа на комбинации приборов гаснет.
1. Предупредительная сигнальная лампа системы ABS 2. Индикатор LIM 3. Предупредительная сигнальная лампа системы ESP 4,5. Лампа без функции (загорается при включении зажигания и гаснет при работающем двигателе) 6. Контрольная лампа тормозной системы 7. Контрольная лампа давления воздуха в шинах (В автомобиле без системы контроля давления воздуха в шинах символ кратковременно загорается, однако никакой функции не выполняет) 8. Контрольная лампа левого указателя поворота 9. Уменьшение яркости подсветки приборов 10. Кнопка сброса 11. Увеличение яркости подсветки приборов 12. Контрольная лампа правого указателя поворота 13. Предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности 14. Предупредительная сигнальная лампа систем SRS 15. Предупредительная сигнальная лампа системы управления работой дизельного двигателя ЕРС* 16. Предупредительная сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя 17. Контрольная лампа предпускового подогрева* 18. Контрольная лампа включения дальнего света 19. Указатель уровня топлива в баке 20. Индикация расположения крышки люка топливного бака: крышка люка находится сзади справа 21. Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива 22. Одометр 23. Счетчик суточного пробега 24. Мультифункциональный дисплей 25. Индикатор программы переключения передач 26. Индекс положения автоматической коробки передач 27. Температура наружного воздуха или цифровой спидометр 28. Спидометр 29. Часы.
*- для дизельных двигателей.