Feel the difference
FordFocus
Руководство
пользователя
С 09:00 До 18:00
без выходных
Представляю вашему вниманию руководство по ремонту Ford Focus 3. Данная книга предназначена для автомобилей с бензиновыми двигателями Duratec 1.3 л. (105 и 125 л.с.) и Duratec GDI 2.0 л (150 л.с.). Руководство по ремонту Ford Focus 3 содержит информацию о следующих узлах: АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в книге 322 страницы с цветными иллюстрациями (их более 3000 штук).
Ford Focus 3 был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Продажи в России стартовали с 2011 года (сборка с 18 июля 2011 года) и за это небольшое время автомобиль обрел очень большую популярность среди покупателей. За 2012 год было продано около 90 тыс машин, а за первое полугодие 2013 года около 35 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что Ford Focus 3 поколения сделали «мировым», т.е. на всех рынках он будет выпускаться в одинаковом исполнении. Вариантов комплектации всего 5: Ambiente (Амбиент), Trend (Тренд), Trend Sport (Тренд Спорт), Titanium (Титаниум) и ST (ST).
Но несмотря на кучу нововведений (усовершенствованные двигатели, улучшенные элементы много рычажной задней подвески «Control Blade» и т.д.), уже поступает куча жалоб и проблем с машиной (вибрация педали сцепления, потеют фары, плавают холостые на горячую, плохая шумоизоляция и т.д.). Исправить все эти «недуги», произвести текущие обслуживание или доработать автомобиль поможем вам именно данное руководство по ремонту Ford Focus 3.
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus III с 2011
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео замена ремня ГРМ и рулевой рейки Форд Фокус 3 с 2011
Ford Focus III общая информация
Впервые автомобиль Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу в 2010 году. Автомобиль относится к малому среднему классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. Летом 2011 года на российском заводе концерна Ford во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начали собирать автомобили этой модели с кузовами седан и хэтчбек. На автомобили устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л (105 л.с.); 1,6 л (125 л.с.); 2,0 л (150 л.с.) и пятиступенчатые механические либо шестиступенчатые роботизированные коробки передач.
В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
— Ambiente (двигатель только 1,6 л мощностью 105 л.с. и МКПП, тип кузова седан или хэтчбек) — ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), 2 подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, полноразмерное запасное колесо, электропривод зеркал заднего вида, штампованные диски R16 с декоративными колпаками, фирменная конструкция заливной горловины топливного бака «Ford Easy Fuel» без использования пробки, аудиосистема радио USB с 6 динамиками. В качестве дополнительных опций могут быть установлены монохромный дисплей 3,5 дюймов и кондиционер с механическим управлением;
— Trend (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП или 1,6 л мощностью 125 л.с. Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек с МКП или АКП, тип кузова седан или хэтчбек) — дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают аудиосистему радио USB с 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюймов, кондиционер с механическим управлением, обогрев зеркал заднего вида, дверные ручки в цвет кузова.
В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски R16, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, система помощи при парковке задним ходом, электропривод складывания зеркал, электростеклоподъемники задних дверей;
— Trend Sport (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) — дополнительно к оборудованию комплектации Trend установлены легкосплавные диски R16, система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), система помощи при экстренном торможении, спортивные передние сиденья, противотуманные фары, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпора сиденья водителя. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна, датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод складывания зеркал;
— Titanium (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) — дополнительно к оборудованию комплектации Trend Sport установлены датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье, регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира. В качестве дополнительных опций могут быть установлены электропривод сиденья водителя и легкосплавные диски R17. В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.
Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus 3 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира и электроприводом сиденья водителя. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.
Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек показаны на рис. 1.1, с кузовом седан — на рис. 1.2, с кузовом универсал — на рис. 1.3. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Технические характеристики двигателей приведены в табл. 1.2. Элементы автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.с.), расположенные в подкапотном пространстве, показаны на рис. 1.4. Основные агрегаты автомобилей (вид снизу спереди и сзади) представлены на рис. 1.5 и 1.6.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4358 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1823/2010 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1484/1500 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2548 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 140 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1270 |
Полная масса / Gross (max) weight | 1825 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Duratec Ti-VCT |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 79.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 81.4 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1596 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива SEFI EEC V |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 11.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 150 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Двухдисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | GETRAG PowerShift Transmission 6DСТ250 шестиступенчатая с двойным сухим сцеплением и электромеханическим приводам |
О Книге
- Название: Ford Focus III хэтчбек/седан/универсал Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Пошаговый ремонт в фотографиях. Полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранение неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий
- Бензиновые двигатели: 1.6 л (105 л.с.), 1.6 л (125 л.с.), 2.0 л (150 л.с.)
- Выпуск с 2011 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 322
- Размер: 64.88 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 17