Инструкция по эксплуатации carku pro 30

Перейти к контенту

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.

Поиск:

    Главная

    ♥ В закладки

    Просмотр инструкции в pdf

    Поделиться в ВКонтакте

    Поделиться в одноклассниках

    Поделиться в MAIL.RU

    Инструкция по эксплуатации пуско-зарядного устройства Carku Pro-30.

    Скачать инструкцию к пуско-зарядному устройству Carku Pro-30 (948,86 КБ)



    Инструкции по эксплуатации пуско-зарядных устройств Carku

    « Инструкция к встраиваемой микроволновой печи Bosch (Бош) BFL554MW0

    » Инструкция к пуско-зарядному устройству Trendvision Start Flash 15000

    Вам также может быть интересно

    Инструкция к пуско-зарядному устройству Carku Pro-10

    Инструкция к пуско-зарядному устройству Carku PowerBank 8000 Plus

    Инструкция к пуско-зарядному устройству Carku E-Power-21

    Инструкция к пуско-зарядному устройству Carku E-Power-37

    Инструкция к наушникам Yamaha TW-E3A Pink

    Инструкция к пылесосу Redmond RV-UR370

    Инструкция к кондиционеру LG S12KWH

    Инструкция к газовой варочной панели Zigmund & Shtain MN 115.61 X

    Добавить комментарий

    Имя *

    Email *

    Сайт

    Комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

    • Добавить инструкцию
    • Заказать инструкцию
    • Политика конфиденциальности

    Запуск автомобильного двигателя в лютый мороз непростая задача, а если еще бортовой аккумулятор полуразряжен или не первой свежести, то шансов на удачный запуск вообще немного. Помочь бортовому аккумулятору в такой непростой ситуации призваны так называемые пусковые устройства, которые отдают часть своей энергии, тем самым снижая требования к аккумуляторной батарее и облегчая запуск двигателя. К тому же с их помощью можно подзарядить смартфон или планшет, а также запитать портативную автомобильную технику. Одним из интересных представителей такого рода устройств является пусковое устройство CARKU PRO-30, которое относится к новой линейке (серии) и отличается значительно улучшенными пусковыми характеристиками и более широкими возможностями для зарядки и питания различных мобильных устройств. О нем и поговорим, а также всячески протестируем.

    Характеристики:

    • Производитель – CARKU
    • Наименование модели – PRO-30
    • Емкость батареи – около 4250mah, суммарно 17000mah (62,9Wh)
    • Тип аккумулятора – литиевый, 4S 16,8В
    • Стартовый ток (пиковый ток) – 500А/1200А
    • Входной зарядный порт – USB Type-C (5В/3А)
    • Выходные USB-порты: Type-C (5В/3А), Type A (5В/2.4А), Type A с поддержкой QC 3.0
    • Выходной силовой порт – модификация EC5 под крокодилы
    • Выходной дополнительный порт – DC Port 5мм (16В/10А) под прикуриватель
    • Сетевой адаптер для заряда – в комплекте, с поддержкой QC 3.0
    • Адаптер автоприкуривателя — в комплекте
    • Время заряда – около 6,5 часов
    • Индикация емкости – светодиодная (4 индикатора)
    • Дополнительные функции – фонарик
    • Размеры – 255мм*125мм*105мм
    • Вес – 610г

    Назначение и отличительные особенности:

    Пусковое устройство CARKU PRO-30 представляет собой специализированный аппарат, предназначенный для дополнительной помощи при запуске двигателя автомобиля. Других названий этого замечательного устройства достаточно много: автомобильный пускач, джамп-стартер (Jump Starter), автомобильный повербанк (Power Bank), внешняя батарея и другие. Данная модель снабжена 4S батареей емкостью около 4250mah, суммарно 17000mah (62,9Wh) с напряжением 16,8В и отличается высокой токоотдачей, поэтому будет хорошим помощником при запуске в неблагоприятных условиях. Помимо основной функции по запуску двигателя, устройство позволяет подключать различные автомобильные потребители с напряжением 12В и заряжать различные гаджеты через USB-порты. Также может пригодится при выездах на природу или в качестве резервного аккумулятора.

    По поводу целесообразности приобретения этого замечательного устройства можно встретить множество дебатов. Многие утверждают, что покупка нового бортового аккумулятора в корне решит все проблемы и в этом устройстве нет никакого смысла, но это заблуждения. Лично я использую аналогичное пусковое устройство уже не первый год и очень рад, что приобрел его. По тексту буду сравнивать с моим, правда, уже доработанным и некоторыми другими, которые прошли через мои руки. Поскольку они были заказаны на известных китайских площадках и имели не самое лучшее качество, то будут в дальнейшем именоваться в качестве «китайских».

    Применение пусковых устройств:

    • непосредственно как мобильное пусковое устройство для запуска двигателей
    • для «прикуривания» других автомобилей товарищей/соседей, если есть страх или вероятность сжечь свою электронику
    • для «быстрого прикуривания», коим пользуются таксисты в зимний период
    • в качестве резервного аккумулятора при замене или заряде штатного (с небольшой оговоркой)
    • в качестве источника питания автомобильных устройств (автокомпрессор, мойка или пылесос)
    • для зарядки электронных гаджетов (смартфоны, планшеты, навигаторы и прочее)
    • в качестве аварийного освещения в автомобиле

    Ну а по поводу приобретения нового аккумулятора скажу следующее, что для владельцев, редко использующих автомобиль, это не выход. Собственно, зачем ехать на авто, если есть служебный автобус или место работы в 10 минутах. К тому же есть те, кто побаивается ездить зимой или страховка оформлена на полгода, есть и «лишенники». Машина при этом большую часть времени простаивает и какой бы навороченный не был новый аккумулятор, он разряжается и в ответственный момент может подвести. И вот именно для этих целей необходимо пусковое устройство.

    Комплектация:

    • Пусковое устройство CARKU PRO-30
    • Силовые провода с крокодилами
    • Сетевой адаптер с USB-выходом
    • Кабель-переходник USB – Type-C
    • Адаптер автоприкуривателя
    • Инструкция

    Пусковое устройство CARKU PRO-30 поставляется в презентабельной картонной коробке с указанием основных параметров и отличительных особенностей:

    Если не можете придумать, что подарить товарищу-автолюбителю, советую присмотреться.

    Приятным бонусом является наличие нейлонового чехла, в котором удобно хранить пусковое устройство в багажнике автомобиля:

    Многие «китайские» собраться поставляются лишь с коробкой, которая распадается от влаги и не выдерживает даже пару сезонов. Единственный печальный момент касается второго кабеля-переходника с USB Type-C на обоих концах – его почему-то в комплекте не оказалось. В остальном все отлично: презентабельная упаковка, удобный чехол и все необходимые аксессуары для работы «из коробки».

    Внешний вид:

    Пусковое устройство CARKU PRO-30 может похвастаться небольшими размерами и приятным внешним видом:

    Но как говорится, внешний вид это одно, а практичность и удобство — совсем другое. И данная модель не ударила в грязь лицом: корпус устройства выполнен из прочного пластика, по краям присутствуют удобные выступы, а в центре ярко выраженные насечки. Все это позволяет легко оперировать пусковым устройством в перчатках или варежках в лютые морозы, не боясь выронить аппарат из рук.

    Из органов управления присутствует лишь кнопка на верхней панели, которая выводит устройство из режима ожидания и показывает приблизительный заряд батареи:

    С переднего торца присутствует силовой разъем, прикрытый силиконовой заглушкой:

    С противоположной стороны имеется дополнительный выход для питания различных автомобильных потребителей (автокомпрессоры, пылесосы и прочее):

    USB-выходы и фонарик сосредоточены с левого торца:

    Они предназначены для подзарядки как самого устройства, так и различных гаджетов. Основные параметры устройства указаны на нижней стороне корпуса:

    Размеры пускового устройства небольшие, около 255мм*125мм*105мм. Для примера сравнение с денежной банкнотой:

    Итого, пусковое устройство имеет достаточно удобный и практичный корпус, наиболее востребованные выходы и дополнительные функции. Хотелось бы видеть прорезиненные вставки на корпусе, но это больше придирки.

    Силовые провода:

    Для подключения пускового устройства CARKU PRO-30 к бортовому аккумулятору автомобиля используются силовые провода с крокодилами на конце:

    Скажу прямо, по сравнению с типичными «китайцами» приятно удивили, но обо всем по-порядку. Во-первых, что касается силовых зажимов (крокодилов), то в данном случае задействованы обе губки, что повышает площадь контакта с клеммами, уменьшает переходное сопротивление и снижает потери:

    К тому же они гораздо массивнее. Не обошлось, правда, без небольшого недочета в виде малых пластиковых защитных бортов, благодаря которым исключается случайное прикосновение и, как следствие, короткое замыкание. С другой стороны, порядок подключения и реализация защиты немного отличается от «традиционного», поэтому на этот момент можно закрыть глаза. Для примера сравнение с «китайскими» крокодилами:

    Комментарии, как говорится, излишне. Что касается материала губок, то перед нами обычная омедненная сталь, как и везде. Крокодилы из медных губок дороги и быстро изнашиваются, поскольку электротехническая медь достаточно мягкая. Поэтому в «ответственных» устройствах применяются сплавы на основе меди, например, латунь или бронза. В нашем случае ничего страшного в этом нет, ведь это не сварочный крокодил, которому требуется постоянно пропускать токи под 120-150А без значительного нагрева и деформации. В качестве подтверждения небольшой магнитик на верхней губке:

    Размеры крокодилов средние, максимальный «роздвиг» зубьев около 3см:

    В качестве защиты обычный пластик без какой-либо накатки. При подключении зимой в перчатках будут немного скользить, но пара полосок изоленты или обработка наждачной бумагой решат эту проблему.

    Во-вторых, сечение силовых проводов здесь не 10AWG, как у «китайцев», а 8AWG (чем меньше, тем лучше):

    Скажу по собственному опыту, при запуске двигателя с полностью севшим аккумулятором, провода сечением 10AWG разогреваются буквально за 5-6 секунд и на морозе становятся уже немного горячими. Лично я их сразу же убирал и ставил что-то вменяемое типа многожильных КГХЛ. В идеале хотелось бы иметь сечение 6AWG, тогда бы претензий не было вообще.

    Ну и, в-третьих, блок защиты с силовым разъемом выполнен в виде одного модуля с насечками по торцам:

    Поскольку такие пусковые устройства требуются, в основном, зимой, то в перчатках подключать будет очень удобно. А вот так это реализовано на «китайцах» (справа):

    Согласитесь, если нет возможности снять перчатки (в -25°С), то приходится тянуть не за силовой штекер, а за провода. К слову, в качестве разъема здесь используется какая-то модификация EC5 с дополнительным контактом. Стандартные разъемы EC5 рассчитаны на долговременный ток в 120А. На самом блоке защиты есть два утопленных индикатора (зеленый и красный), кнопка «Boost» и зуммер, но более подробно по ним смотрите в разделе «Управление».

    От себя добавлю, что при использовании в пусковом устройстве 4S батареи нет необходимости ставить в защитном блоке традиционные диоды Шоттки, по сути, они уже не нужны. Но здесь есть один подводный камень, а именно быстрый заряд бортового аккумулятора сразу же после подключения к нему пускового устройства. Сильно разряженный аккумулятор способен принять без проблем до 10-15А, поэтому пока вы заберетесь в салон авто, дождетесь готовности к запуску двигателя и прочие моменты, встроенный в пусковое устройство аккумулятор уже может прилично разрядиться. Да и не нужно забывать о неправильном подключении (переполюсовке). Именно поэтому вместо диодов Шоттки ставят защиту на силовых ключах. Она более совершенна и надежна, плюс имеет дополнительный функционал. Поскольку корпус защитного блока клееный, то разбирать я не стал. Подключается просто:

    В целом реализация силовых проводов мне понравилась, твердая четверка, в то время как у «китайцев» это обычно твердая двойка.

    Управление и порядок запуска:

    Управление пусковым устройством CARKU PRO-30 достаточно простое. Единственная кнопка на верхней крышке пробуждает устройство и выводит текущий заряд батареи. Градация уровня заряда стандартная, по 25% на каждый индикатор. Длительное удержание кнопки активирует фонарик, короткие нажатия переключают режимы свечения.

    Дополнительные USB-выходы и автоприкуриватель отключаются после перехода устройства в ждущий режим. Происходит это спустя 30 секунд при отсутствии какой-либо нагрузки.

    Важно помнить, что батарея подключена напрямую к силовой колодке и на ней всегда присутствует напряжение! Других нюансов нет.

    Алгоритм подключения следующий (для бензиновых двигателей):

    1. пытаемся завести двигатель
    2. если запустить не удается, то осматриваем аккумулятор на предмет вздутий и утечек. При разряде аккумулятора теряется плотность электролита, т.е. становится больше воды, а в сильные морозы она легко замерзает. Лед увеличивается в объеме и корпус может треснуть. В таком случае заводить авто вообще запрещено
    3. если все в норме, достаем пусковое устройство и нажатием кнопки проверяем оставшийся заряд, должно быть более трех горящих индикаторов
    4. берем силовые провода и подключаем минус крокодила (черный) с неокрашенному месту шасси или минусовой клемме, а плюс (красный) к плюсовой клемме аккумулятора. При этом будет работать зуммер
    5. подключаем силовые провода к пусковому устройству и проверяем индикацию. Должен загореться зеленый светодиод, а зуммер отключиться. Если мигает зеленый индикатор и работает зуммер, то штатный аккумулятор очень сильно разряжен и необходимо нажать кнопку «Boost». Если мигает красный и слышен зуммер – это говорит о какой-либо неисправности, необходимо все тщательно перепроверить
    6. садимся в авто, еще раз проверяем, чтобы все дополнительные потребители были отключены (фары, печка, обогрев и магнитола) и пробуем запустить двигатель. Я рекомендую дождаться окончания самотестирования и выжать педаль сцепления (на ручной КПП). Если не запустились и со второй-третьей попытки, выжимаем газ до упора и крутим двигатель. На инжекторных двигателях это отключает подачу топлива и позволяет продуть свечи зажигания. Либо отключаем бензонасос через предохранители. Если все же не удается запуститься, ищем другие неисправности
    7. отсоединять клеммы можно в любой последовательности, но желательно первый плюс

    Разборка:

    Пусковое устройство CARKU PRO-30 разбирается достаточно просто. Для этого необходимо выкрутить 8 винтов с нижней стороны корпуса и разъединить две половинки корпуса:

    Внутри установлена батарея из четырех последовательно соединенных литиевых аккумуляторов (4S) с типовым напряжением 16,8В и плата управления:

    Батарея намертво приклеена к корпусу при помощи двустороннего скотча, разбирать я не стал. Как правило, в таких устройствах используются силовые (высокотоковые) сборки, способные кратковременно выдавать токи до 50-80С (где С это емкость) без какого-либо ущерба. В «китайских» пусковых устройствах обычно везде стоит сборка из трех последовательно соединенных ячеек (3S 12,6В) со своими плюсами и минусами.

    Что касается платы управления, то порадовал аккуратный монтаж и наличие балансировки (4 балансировочных резистора):

    Есть следы несмытого флюса в районе балансировочного выхода, но это некритично. Можно заметить и токовые шунты в виде прецизионных SMD-резисторов на каждом выходе, обеспечивающих защиту по току.

    Еще один положительный момент заключается в коротких соединительных проводах от силового разъема до батареи:

    Во многих бюджетных «китайцах» этот провод тянется вдоль всего корпуса, а при пуске двигателя на таких высоких токах там падает n-ое количество напряжения, поэтому чем они короче, тем лучше.

    Зарядка пускового устройства:

    Для заряда пускового устройства CARKU PRO-30 в комплекте присутствует сетевое зарядное устройство с USB-портом и USB Type-C кабель:

    Комплектное зарядное устройство поддерживает протокол быстрой зарядки Qualcomm Quick Charge 3.0, но его возможности не реализуются на практике:

    Вообще заряжать можно от любого источника питания с USB-портом, но желательно, чтобы на выходе были честные 3А с небольшой вольтдобавкой. К сожалению, зарядка от автомобильного гнезда прикуривателя (аккумулятор/генератор) напрямую не поддерживается, только через сторонний адаптер с USB-выходом. Ну и отмечу, что при покупке этого устройства, бонусом вы получаете неплохое зарядное устройство с поддержкой QC 3.0, которое можно использовать для зарядки различных гаджетов.

    Ток заряда составляет около 2,6А, режим быстрой зарядки QC 2.0 или QC 3.0 не активируется, хотя зарядное устройство его поддерживает:

    Мощность заряда составляет не более 13Вт, что для данной батареи совсем немного. Естественно, при всем этом время полного заряда составляет около 6,5 часов. Если бы электроника пускового устройства поддерживала быструю зарядку Quick Charge с суммарной мощностью 18Вт, то время полного заряда сократилось бы до 5 часов или около того. Надеюсь, что в следующих моделях это поправят.

    При зарядке пускового устройства на его верхней крышке мигают индикаторные светодиоды. Количество постоянно светящихся индикаторов показывает приблизительный уровень заряда. Градация стандартная, по 25% на каждый индикатор. По окончании заряда все четыре индикаторы горят постоянно и через некоторое время тухнут, а пусковое устройство уходит в режим ожидания. Плата несколько ограничивает заряд, отсекая на отметке 4,1В на банку. Конечное напряжение батареи составляет не более 16,5В.

    Адаптер автоприкуривателя:

    Данный адаптер представляет собой простой переходник с гнезда DC 5мм на автоприкуриватель и предназначен для питания различных автомобильных потребителей (компрессоры, мойки, очистители, минихолодильники, пылесосы и другие):

    Поскольку защита по току реализована в основной плате, то в адаптере привода цепляются напрямую к контактам:

    От себя добавлю, что мне такая реализация не очень нравится, поскольку заменяет собой традиционный выход 19В для питания ноутбуков или нетбуков. Гораздо практичнее было бы положить стандартный переходник, подключаемый к силовой колодке, а выход DC 5мм оставить для ноутбуков:

    При этом в таких переходниках имеется встроенная BMS-плата, защищающая от чрезмерного переразряда встроенного аккумулятора и высокого рабочего тока (также около 10А).

    Как минимум, у каждого уважающего себя автолюбителя в багажнике найдется автокомпрессор. Вот его и можно с легкостью подключить к пусковому устройству, не задействуя бортовой аккумулятор автомобиля:

    С ним можно с легкостью накачать колеса велосипеда, как говорится, не выходя из дома. Но учитывайте тот факт, что не все потребители будут работать при напряжении 16,5В, ибо никакого понижающего DC-DC преобразователя нет и этот выход подключен напрямую к батарее через простую защиту на ключах. Потребители с «нежной» электроникой могут легко выйти из строя. Как минимум, подключайте к слегка разряженному пусковому устройству. Ну и по опыту скажу, что с пусковыми устройствами на 12В потребители работают очень вяло. Тот же автокомпрессор крутит очень очень вяло.

    Что могу сказать, реализация этого модуля мне не нравится: ноутбук со слабой батареей уже не подключить, стандартные переходники с прикуривателем то же не подойдут, так как силовой разъем немного отличается, да и напряжение высоковато для некоторых потребителей. В общем, здесь грусть, печаль.

    Встроенный фонарь:

    Фонарь в данном устройстве присутствует как дополнение. Лично я ни разу не пользовался светом от пускового устройства, но в некоторых случаях он будет полезен. К сожалению, красного мигающего сигнала здесь нет, присутствует лишь светодиод бело-синего свечения:

    Мощность небольшая, многие наключные фонари светят ярче, но осмотреть какой-либо узел или помещение хватит. Дополнительно присутствуют стробоскоп и сигнал «SOS». Активируется путем длительного нажатия кнопки управления.

    Тестирование USB портов:

    Как уже упоминал ранее, в пусковом устройстве CARKU PRO-30 имеются несколько USB-портов, предназначенных как для заряда различных гаджетов (смартфоны, навигаторы, плееры), так и встроенного аккумулятора. Разъемы выведены с левого торца устройства:

    • слева USB Type-C на вход/выход 5В/3А
    • в центе USB Type A на выход 5В/2.4А
    • справа USB Type A с поддержкой QC 3.0 на выход 5В/2.4А, 9В/2А и 12В/1.5А (не более 18Вт)

    Порт USB Type-C поддержки быстрой зарядки не имеет ни в одну из сторон, максимальная сила тока на выходе около 3,1А, далее срабатывает защита:

    На просадку напряжения не смотрите, заводского кабеля не было в комплекте, а этот для таких токов не предназначен.

    Далее порт USB Type A. В холостом режиме на выходе 5,05В:

    Максимальная сила тока на выходе 2,5А, далее также срабатывает защита до следующего перезапуска пускового устройства:

    А вот порт USB Type A с поддержкой QC 3.0 (синий цвет) куда интереснее. Поддерживается и низший протокол QC 2.0 (12В/1,5А):

    Защита срабатывает на уровне 1,9А, т.е. по факту с порта можно взять почти 21Вт. Протокол QC 3.0 сам подстраивает напряжение и силу тока с определенным шагом, но если настроить их вручную, то предельные возможности порта в этом режиме следующие:

    При токе нагрузке в 1,9А срабатывает защита.

    Я намерено не стал разряжать батарею пускового устройства через USB-порты, поскольку этого малоинформативно, да и продолжительно по времени. Учитывая приблизительную емкость батареи около 4230mah, а суммарно около 17000mah поскольку у нас 4 ячейки, то можно рассчитывать на честные 12500mah (12,5Ah) на выходе с учетом потерь на преобразователе. Более правильным лучше оперировать ватт-часами (Wh), но это сложнее к восприятию.

    От себя добавлю, что реализация этого модуля выше всяких похвал. Единственное, хотелось бы видеть поддержку быстрой зарядки QC 3.0 при заряде встроенного аккумулятора. Надеюсь, производитель добавит ее в будущих моделях.

    Основные тесты:

    Первым делом посмотрим напряжение на выходе батареи после окончания зарядки:

    Электроника ограничивает конечное напряжение на уровне 4,1В на ячейку. Балансировка хоть и очень медленная, но работает. Еще один плюс в копилку.

    На выходе прикуривателя такое же напряжение:

    Помните о чем я писал выше, не все потребители могут работать от такого напряжения! Желательно не выше 15,5В.

    Ну и самое интересное, а именно емкость батареи. Для оценки емкости я использовал профессиональное ЗУ iCharger 208B с током разряда 1А, отсечка 3В на ячейку (12В суммарно):

    В итоге емкость батареи получилась 4234mah:

    Если суммировать емкость всех ячеек, хотя это в корне неправильно, то получится как раз около 17000mah (62,9Wh), как и заявляет производитель. У меня уже несколько лет трудится «китайский» пускач с емкостью батареи около 4500mah на 12,6В (3S). Этого вполне хватает на несколько десятков запусков, можно и не заряжать всю зиму. Учитывая большее рабочее напряжение, пусковому устройству CARKU PRO-30 будет значительно легче запустить двигатель.

    Переходим, непосредственно, к тестам запуска. Для это я поставил в автомобиль старый разряженный аккумулятор, двигатель бензиновый 1,6л 100л.с. Схема стенда следующая:

    Сначала были произведены две попытки запуска, но не увенчались успехом. Энергии аккумулятора хватало на питание электроники и на срабатывание втягивающего реле на стартере. При прокрутке стартера напряжение проседало и реле давало отсечку, и так по кругу. Ток при этом составлял около 65А (токовые клещи слева), больше аккумулятор выдать не мог:

    Средний ток запуска теплого двигателя у моего автомобиля составляет около 160А, зимой он несколько выше (до 250А). Для демонстрации я отключил бензонасос, а токовые клещи поставил на замер тока с пускового устройства:

    Как видим, около 130А берется с пускового устройства CARKU PRO-30, около 30А с бортового аккумулятора. Все это можно посмотреть в коротком видеоролике:

    Итого, аппарат получился действительно очень интересным. Характеристики полностью соответствуют заявленным, свои функции выполняет.

    Выводы:

    Скажу прямо, я был приятно удивлен данной моделью. Работает отлично, из-за более высокого напряжения более шустро крутит стартер двигателя. По сравнению с типичными «китайцами» даже под якобы российскими брендами, имеет лучшее качество сборки. Это касается и блока защиты, и силовых проводов, и сборке в целом. Редко где можно встретить наличие балансира, выравнивающего заряд на ячейках. Конечно, без огрехов тоже не обошлось, но на общем фоне они не критичны. Более подробно по всем пунктам я старался расписать в соответствующем разделе, смотрите там. Из-за лимита по объему многие моменты описывал сжато или упустил вовсе, поэтому если возникнут вопросы, пишите в комментариях. Я же остался полностью доволен пусковым устройством и могу смело рекомендовать его к приобретению

    MigOwatt

    Москва

    Ваш город Москва?

    Доставка Где купить

    0

    0

    0Сумма 0

    • Поддержка
    • Сотрудничество
    • Контакты

    +7 (495) 294-66-24

    Прием заказов online круглосуточно

    Пусковые устройстваЗарядные устройстваВнешний аккумуляторАккумуляторный инструмент VTOMAN (+ ПЗУ)

    ХИТ

    Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-60

    Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-60

    Carku PRO-60 — портативное пуско-зарядное устройство. Топовое устройство в новой линейки CARKU….

    15 390

    Нет в наличии

    ХИТ

    Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-60

    Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-60

    Carku PRO-60 — портативное пуско-зарядное устройство. Топовое устройство в новой линейки CARKU….

    15 390

    Нет в наличии

    ХИТ

    Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-60

    Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-60

    Carku PRO-60 — портативное пуско-зарядное устройство. Топовое устройство в новой линейки CARKU….

    15 390

    Нет в наличии

    ХИТ

    Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-60

    Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-60

    Carku PRO-60 — портативное пуско-зарядное устройство. Топовое устройство в новой линейки CARKU….

    15 390

    Нет в наличии

    Главная  /  Поддержка  /  Инструкции

    • Назад
    • Доставка и оплата МигОватт Групп — CARKU
    • Гарантия
    • Вопросы и ответы CARKU
    • Сервисный центр
    • Сертификаты
    • Инструкции

    Инструкции

     Инструкция CARKU Powerbank 8000 Plus
     Инструкция CARKU Pro-10
     Инструкция CARKU Pro-30
     Инструкция CARKU Pro-60

    Инструкции зарядных устройств CARKU

     Инструкция CARKU BC-6
     Инструкция CARKU BC-10

    Инструкция многофункциональный внешний аккуумулятор CARKU

     Инструкция CARKU PS300

    Добавить в корзину

    Добавлено в корзину

    Перейти в корзину

    Всем привет!

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    1

    Перед вами пуско-зарядное устройство Carku Pro 30 от MigOwatt в простонародье данный девайс называется «пускач».
    Начнем конечно с упаковки:
    Девайс поставляется в картонной коробке, где изложена основная информация и характеристики устройства, не маловажным является то, что она (информация) на русском языке. Коробка яркая и презентабельная, можно даже подарить как подарок и будет не стыдно.
    Вскрыв коробку видим сумку для переноски и хранения комплекта

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    2

    Внутри сумки:
    📌 устройство CARKU PRO-30
    📌 сетевой адаптер питания (220В)
    📌 интеллектуальные пусковые провода с зажимами для подключения к аккумулятору
    📌 адаптер автоприкуривателя типа «мама» для подключения приборов 12В
    📌 кабель-переходник USB — Type-C
    📌 инструкция по эксплуатации на русском языке
    📌 сумка для переноски и хранения комплекта

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    3
    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
    4
    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
    5

    Не каждый производитель кладет в комплект адаптер сетевой, здесь все в порядке с этим он есть в комплекте

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    6
    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
    7

    Отдельно хотел бы остановиться на интеллектуальных пусковых проводах с зажимами для подключения к аккумулятору
    Как полагается, крокодилы выполнены в двух цветах, черный для минусовой клеймы и красный для плюсовой клеймы

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    8
    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
    9

    Провод медный 8AWG, площадь сечения 8,37 мм2

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    10
    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
    11

    С другого конца нас ждет блок управления: на нем два индикатора, кнопка «Boost» и разъем для подключения к пускачу

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    12
    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
    13

    Дополнительно на нижней стороне мини инструкция, для тех кто не прочитал основную

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    14

    Ну а теперь переходим к самому девайсу:
    Основные характеристики заявленные производителем
    Ёмкость аккумулятора 17000 мА·ч (62.9 Вт·ч)
    Возможность для запуска ТС с напряжением сети 12В
    Пиковый ток 12В 1200А
    Пусковой ток 12В 500А
    Запуск двигателя 12В объемом до 7л. (бензин), 4л. (дизель)
    Вход Type-C 15W (5В/3А)
    Выходы выход для подключения пусковых проводов 12В, Type-C 15W (5В/3А), USB-выход QuickCharge (5В/2.4А, 9В/2А, 12В/1А), USВ-выход 5В/2.4А, выход для автоприборов (прикуриватель-мама) 15В/10A
    Фонарик Светодиод (постоянный свет, мигающий, SOS)
    Тип аккумулятора литий-полимерный Li-Po
    Срок службы 1000 циклов полного разряда/заряда (около 3 лет)
    Длительность зарядки устройства от сети 220В 6 часов
    Диапазон температур для запуска -30°С +60°С
    Диапазон температур для хранения 0°С +30°С
    Вес устройства 607 г
    Размеры устройства 228 × 100 × 33 мм

    По весу, у меня оказалось чуть тяжелее

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    15
    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
    16

    Устройство включается нажатием кнопки, а шкала показывает уровень заряда самого девайса

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    17

    С торца выход USB, вход Type-C и фонарик

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    18

    С одного бока разъем для автоприкуривателя, а с другой стороны для интеллектуального блока с зажимами

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    19
    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
    20

    Разъем для интеллектуального блока закрывается прорезиненной накладкой

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    21

    На нижней части информация об девайсе с характеристиками и конечно же инструкция, очень даже заботливо! Лучше три раза предупредить!

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    22

    Фонарик светодиодный, включается нажатием и удержанием кнопки вкл более 3 сек., далее коротким нажатием меняет режим работы, их три

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    23

    Включаем девайс, подсоединяем интеллектуальный блок

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    24

    Нажимаем на кнопку «Boost» и видим 15,43 Вт, достаточно для запуска аккумулятора

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    25
    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
    26

    Заряжаем устройство и теперь возим с собой, мало ли нужно будет кому-нибудь помочь, прикурив от пуско-зарядного устройства!

    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

    27
    Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
    28

    Кстати, после нажатия кнопки «Boost» у вас будет ровно 30 секунд для запуска двс, так как защита отключает пиковый ток для защиты устройства от перегрева.
    З.Ы. Брал в Ситилинке за 9500 (были баллы после сборки ПК сыну)

    На этом пока все, не переключаемся!

    Берегите себя и своих близких!

    Свое мнение не навязываю, это лишь мой выбор

    Всем спасибо, полного бака и ровных дорог!

    CARKU PRO-30 – это представитель новой, продвинутой линейки портативных пусковых устройств бренда CARKU. Линейка PRO отличается значительно улучшенными пусковыми характеристиками и более широкими возможностями для зарядки и питания различных мобильных устройств.

    Функционал:

    – запуск двигателей любых транспортных средств с бортовым электропитанием 12В и объёмом до 7 литров (бензин) и до 4 литров (дизель)
    – зарядка и питание смартфонов, планшетов, экшн-камер и другой мобильной электроники через три USB-выхода: USB Type-C 15W, USB QuickCharge, USВ 5В/2,4А
    – питание 12-вольтовых автоприборов через переходник прикуривателя (автохолодильники, автонасосы, автопылесосы и т.д.)
    – яркий светодиодный фонарь с тремя режимами работы: постоянный свет, мигание, SOS

    Особенности:

    – 4-ячеечная структура встроенной батареи, позволяющая выдавать более высокие пусковые токи (идеально для дизельных двигателей и регионов с суровыми зимами)
    – наличие выхода USB QuickCharge для ускоренной зарядки мобильной электроники (быстрая зарядка возможна только для устройств, поддерживающих данную технологию)
    – наличие порта USB Type-C 15W, функционирующего в режиме вход/выход (является входом для зарядки самого пускового устройства и одновременно с этим — выход для зарядки различных гаджетов)
    – более мощный выход для питания автоприборов — 15В/10А (в предыдущем поколении устройств используется выход 12В/10А)
    – защита от неправильного подключения полярности, от короткого замыкания, перезаряда и переразряда, защита от обратного тока после запуска транспортного средства

    carku_pro-30_scheme

    Комплектация:

    – Устройство CARKU PRO-30
    – Сетевой адаптер для зарядки устройства от 220В
    – Интеллектуальные пусковые провода с зажимами для подключения к автоаккумулятору
    – Адаптер автоприкуривателя типа «мама» для подключения приборов 12В
    – Кабель USB / USB Type-C
    – Кабель USB Type-C / USB Type-C
    – Инструкция по эксплуатации на русском языке
    – Сумка для переноски и хранения комплекта

    Установочный центр PandoraProLab

    В нашем интернет-магазине можно не только приобрести автосигнализации Pandora,Pandect, допоснащение к Вашему транспортному средству, но и установить.

    Многолетний опыт работы наших сотрудников, позволяют быстро и качественно производить работы по монтажу высокотехнологичных средств защиты автомобилей.

    Благодаря огромному опыту приобретенному за время работы нашей компании в автомобильной сфере, мы точно знаем, что только высокофункциональные охранно -противоугонные системы могут эффективно противостоять попыткам угона.

    Мы уделяем особое внимание качеству выполняемых работ, это подтверждается постоянно растущей клиентской базой.

    При установке, используется только официально ввезенное в страну, имеющее все необходимые сертификаты оборудование.

    Установка оборудования

    В комплекс услуг по установке защиты авто входит не только установка необходимого Вам оборудования, но и полная настройка всего функционала автомобиля согласно комплектации.

    Мы даем бессрочную гарантию, пока выпускается система!

    Каждый вид работы – это отдельное направление и целый пласт работы, где приветствуется творческий индивидуальный подход.

    Мы понимаем, что каждый владелец транспортного средства желает сделать свой автомобиль «под себя» и готовы оказать в этом квалифицированную профессиональную помощь.

    Всегда готовы предоставить клиенту всю интересующую его информацию, ответить на все волнующие вопросы и помочь в выборе лучшего оборудования для его автомобиля!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина вятка катюша 522рх инструкция
  • Церикон лекарство инструкция по применению капельница
  • Оплата за газ через терминал сбербанка инструкция
  • Скачать инструкцию по охране труда для машиниста автогрейдера
  • Все достоинства авторитарного руководства