Инструкция климат контроля ауди а6 с5

Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салопе автомобиля.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

  • установить температуру 22°С (71°F) и
  • нажать клавишу AUTO.

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и охладителя, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.

Кондиционер полностью автоматически поддерживает равномерный микроклимат в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество) и распределение воздушных потоков. Кондиционер реагирует также на сильное солнечное воздействие и поэтому не требуется вносить ручные коррективы. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.

Просьба помнить следующее:

В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стекол.

При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!

В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.

При резком трогании с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.

Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

Фильтр улавливания вредных веществ

Фильтр улавливания вредных веществ (состоящий из фильтра улавливания взвешенных микрочастиц и фильтра с активированным углем) в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Фильтрующий элемент фильтра улавливания вредных веществ менять согласно сервисной книжке с целью предотвращения потери мощности кондиционера.

При преждевременном износе фильтра в результате эксплуатации автомобиля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более частая, чем предусмотрено сервисной книжкой, замена фильтрующего элемента.

Примечание. Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъемносдвижной панели крыши и поднятых стеклах. Если однако воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стекол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения.

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры на стороне водителя, а правый для индикации заданной температуры на стороне переднего пассажира.

Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.

Существует возможность комбинированного манипулирования клавишами воздухораспределителя.

Автоматический режим AUTO

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.

Включение автоматического режима

  • задать температуру в пределах от + 18°С (64°F) до +29°С (86°F)
  • нажать клавишу AUTO.

В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне.

При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.

Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18°С до +29°С. При установленной температуре менее+18°С на дисплее появляется индикация «LO». При температуре более +29 °С появляется индикация «HI». В конечных положениях «LO» и «HI» система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроиз-водительности. При этом не происходит регулирования температуры.

Регулирование температуры

Температуру в салоне можно задавать автономно для стороны водителя и переднего пассажира.

  • Нажимать расположенные под левым или правым дисплеями клавиши (+) (-).

Заданная температура устанавливается с некоторой временной задержкой.

Обогрев (оттаивание) стекол

Максимально быстро оттаивает/ отпотевает ветровое и боковые стекла.

  • Для включения нажать клавишу
  • Для выключения снова нажать клавишу или клавишу AUTO.

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

Незначительное количество воздуха поступает со стороны решеток 3 (если они открыты).

Нажатием клавиши режим рециркуляции и экономичный режим (ECON) выключаются.

Ручной режим рециркуляции

В режиме рециркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.

Включение режима рециркуляции

  • Нажать клавишу

Выключение режима рециркуляции

  • Вновь нажать клавишу или
  • Нажать клавишу AUTO или
  • Нажать клавишу

В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

  • При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

Внимание. Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком долговременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла — опасность несчастного случая!

Экономичный режим ЕСОН

Экономичный режим способствует экономии топлива.

  • Для включения нажать клавишу ECON.
  • Для выключения снова нажать клавишу ECON или клавишу AUTO.

В режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. «ECON» означает «экономия». Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).

Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стекла.

Включением режима ECON автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель и тем самым экономится топливо.

Автоматический режим рециркуляции

Сенсор качества воздуха определяет повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и автоматически включает режим рециркуляции.

Включение автоматического режима рециркуляции

  • Нажать клавишу.

Выключение автоматического режима рециркуляции

  • Вновь нажать клавишу

Устройство готово к эксплуатации через 30 с после включения зажигания/ пуска двигателя. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только свежий воздух.

При высокой концентрации вредных веществ кондиционер автоматически переключается в режим рециркуляции и тем самым перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При снижении степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает поступать свежий воздух.

Максимальная продолжительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин. При запотевании стекол сразу нажать клавишу.

При определенных условиях эксплуатации (например, программное положение или автоматический режим рециркуляции выключается. В режиме ECON и температуре менее -8°С время автоматического режима рециркуляции ограничивается двенадцатью (12) секундами.

Переключение единиц измерения температуры

Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.

  • Удерживать клавишу нажатой и нажать плюсовую (+) клавишу регулирования температуры слева (сторона водителя).

Включение и выключение кондиционера

Выключение кондиционера

  • Нажимать клавишу регулирования частоты вращения вентилятора столько раз, пока не исчезнет сегментная индикация дисплея. Кондиционер выключается и перекрывается доступ наружного воздуха.

Включение кондиционера

  • Нажать клавишу регулирования частоты вращения вентилятора, или
  • Нажать клавишу AUTO, или
  • Нажать одну из клавиш или.

Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием одной из клавиш регулирования температуры.

Коррекция частоты вращения вентилятора

Может уменьшаться и увеличиваться заданная автоматикой частота вращения вентилятора.

  • Для установки актуальной частоты вращения вентилятора (количества воздуха) нажимать расположенные в центре панели управления клавиши.

Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регулировать также по желанию вручную. Фактическая частота вращения отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

Распределение воздуха

Можно изменять заданный автоматикой режим распределения воздуха.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами. При необходимости вернуться в автоматический режим распределения воздуха отключить соответствующие функции нажатием данных клавиш раздельно или нажатием клавиши AUTO.

Ниже описывается назначение трех клавиш. Цифры относятся к воздуховыпускным устройствам.

Подача воздуха к стеклам

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. Незначительное количество воздуха поступает со стороны решеток 3 (если они открыты). В отличие от режима ф количество воздуха не изменяется.

Подача воздуха со стороны панели приборов

Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в пространство для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и воздуховыпускные устройства под передними сиденьями.

Воздуховыпускные устройства

Подача воздуха через воздуховыпускные устройства 2, 3 и 4 (спереди), а также 3 (сзади) может регулироваться следующим образом:

Приточные решетки 2

  • Приточные решетки открываются и закрываются расположенными по бокам задвижками.

Приточные решетки 3 и 4

  • Приточные решетки открываются и закрываются вращением расположенных по бокам рифленых рукояток.
  • Направление воздушного потока через решетки регулируется смещением в нужном направлении расположенной в центре соответствующей решетки ручки. Направление истечения воздуха через решетки можно регулировать в вертикальной и в горизонтальной плоскостях.

Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется в зависимости от выбранного режима управления автоматически или вручную. Через любое воздуховыпускное устройство может поступать нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух.

Воздуховыпускные устройства обогрева пространства для ног расположены под передними сиденьями. Управление данными устройствами осуществляется вместе с устройствами 5.

Примечание. При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух поступает главным образом по каналам 3 и 4. С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывать полностью каналы 3 и 4.

Кондиционер и экономия топлива

Грамотная эксплуатация кондиционера помогает экономить топливо.

Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для максимальной минимизации времени включения данного режима необходимо помнить следующее:

  • Для экономии топлива включать режим ECON.
  • При открывании во время движения окон или подъемно-сдвижной панели крыши включать режим ECON.
  • При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия солнца открывать на короткое время двери и окна.

Распознавание ключа

При включении зажигания автоматически воспроизводятся запрограммированные на ключ параметры кондиционера.

Актуальные параметры настройки кондиционера программируются автоматически и соответствуют используемому ключу. При пуске двигателя автоматически воспроизводятся запрограммированные на данный ключ параметры. Таким образом, каждый водитель своим ключом может автоматически воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая каждый раз к новой настройке.

Примечание. Если другой водитель пользуется Вашим ключом и изменяет параметры настройки кондиционера, то в данном случае происходит программирование установленных данным водителем параметров на Ваш ключ.

Вентилятор с приводом от солнечной батареи/ панель крыши с солнечной батареей

При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии в режиме подачи свежего воздуха.

После выключения зажигания вентилятор автоматически переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной энергии. Для оптимальной вентиляции должны быть открыты решетки 3 и 4. Вентиляция работает только при закрытой/ поднятой панели крыши.

При остановке двигателя в режиме рециркуляции кондиционер автоматически переключается на режим подачи свежего воздуха.

Комментарии
48

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Мой совет. В жару 30+ чтобы системе было легче и без нагрузок работать, нужно включить рециркуляцию. Тогда кондиционер не будет тратить силы на охлаждение наружного воздуха, а будет поддерживать температуру уже охлаждённого воздуха.

А как сделать, чтобы нажав кнопку, , авто, , темпер 22 был, у меня раньше когда нажимаешь, , авто, , 22 было, а сейчас, просто когда нажимаешь авто, то просто вентилятор сильнее дует вентилятор

Вентиляторы сильнее дуют, потому что машина быстрее хочет сделать 22 градуса в салоне, по мере приближения, скорость вентиляторов снизится!

Нет, я имею ввиду если к примеру стояло 17 градусов, то при нажатии на авто, темпер ставилась на 22, а сейчас на авто не ставится 22

Режим AUTO температуру не меняет! В этом его и суть, вы выставляете температуру, а Климат сам решает как и куда дуть!

Приветствую. Может, вы подскажете? На audi a4 b7 при выставленных 22°С в автоматическом режиме с обеих сторон даже при долгой езде скорость обдува не опускается ниже 4 делений. В чём может быть причина? Ездил на диагностику в клубный сервис: пожали плечами, так как никаких ошибок нет, все датчики и заслонки работают исправно.

Привет! Значит система климата считает, что надо добавлять воздух) А если вручную уменьшить и потом нажать АВТО, не прокатит?

Не-а, опять прибавляет обороты.
Дело в том, что в машине явно больше 22°С, а она всё равно греет. Если убавлять до 21-20°С, начинает дуть холодным, но обороты так же не снижаются

а датчики правильно работают? вентиляторы в датчиках работают?

Датчики работают
А вот про вентиляторы…как их можно проверить?

Заголовок про правильность, слишком громкий, ибо правильность дело относительное.
В видео не раскрыты многие вопросы:
1. Почему именно 22 градуса, а не 20 или 23?
2. Как работает климат-контроль, если мы будем управлять направлением потоками вручную?
3. Как будет работать климат-контроль, если мы будем управлять скоростью обдува вручную?
4. Будет ли включаться компрессор кондиционера, при температуре за бортом +2′? А при -2…-10?
Как по мне, видео ни о чём 🤷‍♂️.

По поводу температуры, это принято так считать что оптимальная температура для водителя. Конечно же, каждый человек имеет свои предпочтения и т. д.

Ну так и нужно было б хотя бы упомянуть о том что среднестатистически считается то, что для человека наиболее комфортна температура +22 градуса, нужно ведь чем то обосновать заявленную в заголовке правильность пользования и упоминание 22-х градусов.
По остальным пунктам я так понимаю ответов нпт и не будет?

Слово оптимальная это и подразумевает! Сразу оговорюсь, я не специалист в этой области, этой мой опыт и мои наблюдения за моей машиной (она у меня больше 9 лет) и за машинами Ауди у знакомых)
По пунктам 2 и 3 климат будет стараться достичь температуры при заданных настройках скорости и направления, а при достижении заданной температуры сама снизит скорость обдува вплоть до 1 деления!
4. Когда на улице холодно или совсем мороз, компрессор сушит воздух, но при этом из дефлекторов будет идти тёплый воздух!
Как-то так!)

Пункт 2, если мы переходим на регулирование потоками вручную то климат начинает подавать установленную температуру в заданном направлении и только, никакого автоматического поддержания этой температуры в заданной зоне не будет.
Пункт 4, при температуре ниже +5, компрессор автоматически перестаёт включаться, так заданно програмно, не происходит никакой сушки воздуха, это миф, муфта компрессора(а на вашей машине компрессор включается именно электромагнитной муфтой) попросту не включится, ПО блока климата этого не позволит.

Да) Но может будет полезно кому-нибудь!

Ты лучше скажи как сделать, что бы одновременно выставлять температуру и слева и справа, а не по очереди!

Я езжу на Audi A6 Avant (C5)

никак, такое только в более старших поколениях

Все комментарии

Янв
11
2015

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

11

Двигатель вентилятора управляется регулятором, расположенным за вещевым ящиком. Весь поток подаваемого в салон воздуха проходит через блок системы кондиционирования и направляется к отдельным воздушным соплам.

Основные элементы системы кондиционирования воздуха

1

А — фильтр пыли и пыльцы,
В — пространство в ногах переднего пассажира,
С — канал для свежего воздуха,
D — испаритель,
Е — радиатор (теплообменник) отопителя,
F — дополнительный отопительный элемент,
G — пространство водителя и переднего пассажира,
Н — к соплу в панель приборов,
J — к соплу под ветровым стеклом,
К — к соплу в пространство для ног задних пассажиров,
L — к соплу в пространство для ног,
М — проволочная сетка,
1 — заслонки регулировки величины потока воздуха,
2 — заслонка подачи свежего воздуха,
3 — заслонка изменения температуры воздуха 1, по одной со стороны водителя и переднего пассажира.
4 — заслонка изменения температуры воздуха 2, по одной со стороны водителя и переднего пассажира.
5 — центральная заслонка,
6 — заслонка отопителя,
7 — заслонка пространства для ног

Для получения требуемой температуры воздуха, свежий воздух охлаждается, проходя через испаритель или соответственно, нагревается, проходя через радиатор отопителя, а у автомобилей с двигателем TDI через дополнительный отопительный элемент.

Схема системы кондиционирования воздуха

2

1 — компрессор,
2 — электромагнитная муфта,
3 — маслосливная пробка,
4 — клапан избыточного давления,
5 — кнопочный выключатель для кондиционера и электромагнитной муфты,
6 — соединение с клапаном,
7 — конденсатор,
8 — завинчивание в линию хладагента,
9 — колпачок,
10 — сервисное соединение,

На стороне высокого давления. 11 — дроссельный узел, 12- испаритель, 13 — колпачок,
14 — сервисное соединение,

На стороне низкого давления. 15 — улавливающая емкость, HD — сторона с высоким давлением, ND — сторона с низким давлением.

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне.

Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.

На автомобилях с двигателем TDI в связи с его незначительной теплопроизводительностью, установлен дополнительный электрический обогреватель, который при необходимости подогревает охлаждающую жидкость.

Расположение элементов системы климат контроля со стороны водителя

3

1 — исполнительный двигатель для заслонки регулировки температуры с левой стороны,
2 — датчик температуры выходящего воздуха, в пространстве для ног.
3 — дополнительный отопительный элемент, только у автомобилей с двигателем TDI.
4 — теплообменник,
5 — выключатель Kick-Down, только у автомобилей с автоматической коробкой передач. В зависимости от скорости автомобиля и желаемого ускорения электромагнитный клапан кондиционера может выключаться блоком управления двигателя.
6 — диагностический разъем,.
7 — левый датчик температуры выходящего воздуха,
8 — левые сопла, вентиляции,
9 — сопла для размораживания стекла с левой стороны,
10 — индикатор наружной температуры
11 — сопла для размораживания ветрового стекла,
12 — солнечный датчик,

Для управления работой кондиционера в зависимости от величины солнечного облучения.
Замечание. С 9/98 система кондиционирования несколько модифицировалась.

На кондиционирование воздуха влияют соотношение компонентов холодного и теплого воздуха смешиваемых в зависимости от положения соответствующих заслонок. Все заслонки приводятся в действие маленькими электродвигателями.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник.

Расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные под задним бампером.

Расположение элементов системы климат контроля со стороны переднего пассажира

4

13 — панель управления, подсветка индикатора и кнопок управления осуществляется светодиодами, которые не могут заменяться.
14 — датчик температуры воздуха в салоне автомобиля,
15 — испаритель,
16 — сопло,
17 — исполнительный двигатель центральной заслонки,
18 — исполнительный двигатель правой заслонки температуры,
19 — исполнительный двигатель заслонки обогревателя
20 — вентилятор подачи свежего воздуха,
21 — правый датчик температуры поступающего в салон воздуха,
22 — правые вентиляционные сопла,
23 — сопла для размораживания стекла с правой стороны,
24 — датчик температуры свежего воздуха,
25 — исполнительный двигатель клапана давления,
26 — регулятор вентилятора,
27 — сборник водяного конденсата,
28 — средние вентиляционные сопла

Для исключения попадания в салон автомобиля свежего воздуха имеется режим рециркуляции воздуха.

Функционирование кондиционера

Система кондиционирования удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами.

Хладагент (R 134 а), циркулирующий в виде жидкости в той, части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение его температуры.

Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощение тепло, окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.

Интенсивность охлаждения зависит от установленной температуры и производительности вентилятора. Регулировка осуществляется плавным изменением частоты вращения вентилятора в зависимости от разницы температуры между установленной температурой и температурой в салоне автомобиля.

В системе кондиционирования используется солнечный датчик, расположенный в центре панели приборов, под ветровым стеклом. При интенсивном солнечном облучении, датчик увеличивает частоту вращения вентилятора и поток воздуха подаваемого в салон автомобиля.

Электронное регулирование интегрировано в панели управления кондиционера.

Здравствуй ДРАЙВ!
На просторах всемирного наткунлся на интересную тему про Использование Каналов Диагностики Климат- Контроля, дай думаю выложу здесь, может кому пригодится?
Данная процедура работает практически на все двух зонных климат-контролях А6 С5 и на многих других!
Для себя в виде документа сделал копию в телефон чтоб под рукой была)

1. Нажимаем одновременно кнопки «вверх» и «рециркуляция»
2. Выбираем необходимый канал кнопками увеличения-уменьшения температуры
3. Жмём «рециркуляцию» в качестве «Enter»
4. Наслаждаемся…

1 Отказ системы — высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике
5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
6 Показание датчика температуры наружного воздуха 7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
12 Требуемое значение положения центральной заслонки
13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
14 Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха 15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
20 Напряжение питания К/В (В)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
23 Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
24 Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 Кодированное значение
28 Обороты двигателя (в мин)
29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 Версия программного обеспечения
31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 Счетчик отказов спидометра/VSS
50 Время парковки (в минутах)
51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, ‘С
52 Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сна-чала высвечивается следующая кар тина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8′ 53 Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8′. 54 Контрольные параметры
55 Температура наружного воздуха в ‘С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
57 Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, ‘С (G89)
59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, ‘С (G17)
60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)

Код неисправности (ОТО) Возможная причина отказа 00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления
02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0’С (32F)
06.2 Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салопе автомобиля.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

  • установить температуру 22°С (71°F) и
  • нажать клавишу AUTO.

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и охладителя, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.

Кондиционер полностью автоматически поддерживает равномерный микроклимат в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество) и распределение воздушных потоков. Кондиционер реагирует также на сильное солнечное воздействие и поэтому не требуется вносить ручные коррективы. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.

Просьба помнить следующее:

В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стекол.

При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!

В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.

При резком трогании с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.

Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

Фильтр улавливания вредных веществ

Фильтр улавливания вредных веществ (состоящий из фильтра улавливания взвешенных микрочастиц и фильтра с активированным углем) в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Фильтрующий элемент фильтра улавливания вредных веществ менять согласно сервисной книжке с целью предотвращения потери мощности кондиционера.

При преждевременном износе фильтра в результате эксплуатации автомобиля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более частая, чем предусмотрено сервисной книжкой, замена фильтрующего элемента.

Примечание. Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъемносдвижной панели крыши и поднятых стеклах. Если однако воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стекол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения.

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры на стороне водителя, а правый для индикации заданной температуры на стороне переднего пассажира.

Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.

Существует возможность комбинированного манипулирования клавишами воздухораспределителя.

Автоматический режим AUTO

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.

Включение автоматического режима

  • задать температуру в пределах от + 18°С (64°F) до +29°С (86°F)
  • нажать клавишу AUTO.

В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне.

При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.

Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18°С до +29°С. При установленной температуре менее+18°С на дисплее появляется индикация «LO». При температуре более +29 °С появляется индикация «HI». В конечных положениях «LO» и «HI» система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроиз-водительности. При этом не происходит регулирования температуры.

Регулирование температуры

Температуру в салоне можно задавать автономно для стороны водителя и переднего пассажира.

  • Нажимать расположенные под левым или правым дисплеями клавиши (+) (-).

Заданная температура устанавливается с некоторой временной задержкой.

Обогрев (оттаивание) стекол

Максимально быстро оттаивает/ отпотевает ветровое и боковые стекла.

  • Для включения нажать клавишу
  • Для выключения снова нажать клавишу или клавишу AUTO.

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

Незначительное количество воздуха поступает со стороны решеток 3 (если они открыты).

Нажатием клавиши режим рециркуляции и экономичный режим (ECON) выключаются.

Ручной режим рециркуляции

В режиме рециркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.

Включение режима рециркуляции

  • Нажать клавишу

Выключение режима рециркуляции

  • Вновь нажать клавишу или
  • Нажать клавишу AUTO или
  • Нажать клавишу

В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

  • При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

Внимание. Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком долговременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла — опасность несчастного случая!

Экономичный режим ЕСОН

Экономичный режим способствует экономии топлива.

  • Для включения нажать клавишу ECON.
  • Для выключения снова нажать клавишу ECON или клавишу AUTO.

В режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. «ECON» означает «экономия». Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).

Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стекла.

Включением режима ECON автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель и тем самым экономится топливо.

Автоматический режим рециркуляции

Сенсор качества воздуха определяет повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и автоматически включает режим рециркуляции.

Включение автоматического режима рециркуляции

  • Нажать клавишу.

Выключение автоматического режима рециркуляции

  • Вновь нажать клавишу

Устройство готово к эксплуатации через 30 с после включения зажигания/ пуска двигателя. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только свежий воздух.

При высокой концентрации вредных веществ кондиционер автоматически переключается в режим рециркуляции и тем самым перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При снижении степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает поступать свежий воздух.

Максимальная продолжительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин. При запотевании стекол сразу нажать клавишу.
При определенных условиях эксплуатации (например, программное положение или автоматический режим рециркуляции выключается. В режиме ECON и температуре менее -8°С время автоматического режима рециркуляции ограничивается двенадцатью (12) секундами.

Переключение единиц измерения температуры

Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.

  • Удерживать клавишу нажатой и нажать плюсовую (+) клавишу регулирования температуры слева (сторона водителя).

Включение и выключение кондиционера

Выключение кондиционера

  • Нажимать клавишу регулирования частоты вращения вентилятора столько раз, пока не исчезнет сегментная индикация дисплея. Кондиционер выключается и перекрывается доступ наружного воздуха.

Включение кондиционера

  • Нажать клавишу регулирования частоты вращения вентилятора, или
  • Нажать клавишу AUTO, или
  • Нажать одну из клавиш или.

Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием одной из клавиш регулирования температуры.

Коррекция частоты вращения вентилятора

Может уменьшаться и увеличиваться заданная автоматикой частота вращения вентилятора.

  • Для установки актуальной частоты вращения вентилятора (количества воздуха) нажимать расположенные в центре панели управления клавиши.

Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регулировать также по желанию вручную. Фактическая частота вращения отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

Распределение воздуха

Можно изменять заданный автоматикой режим распределения воздуха.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами. При необходимости вернуться в автоматический режим распределения воздуха отключить соответствующие функции нажатием данных клавиш раздельно или нажатием клавиши AUTO.

Ниже описывается назначение трех клавиш. Цифры относятся к воздуховыпускным устройствам.

Подача воздуха к стеклам

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. Незначительное количество воздуха поступает со стороны решеток 3 (если они открыты). В отличие от режима ф количество воздуха не изменяется.

Подача воздуха со стороны панели приборов

Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в пространство для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и воздуховыпускные устройства под передними сиденьями.

Воздуховыпускные устройства

Подача воздуха через воздуховыпускные устройства 2, 3 и 4 (спереди), а также 3 (сзади) может регулироваться следующим образом:

Приточные решетки 2

  • Приточные решетки открываются и закрываются расположенными по бокам задвижками.

Приточные решетки 3 и 4

  • Приточные решетки открываются и закрываются вращением расположенных по бокам рифленых рукояток.
  • Направление воздушного потока через решетки регулируется смещением в нужном направлении расположенной в центре соответствующей решетки ручки. Направление истечения воздуха через решетки можно регулировать в вертикальной и в горизонтальной плоскостях.

Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется в зависимости от выбранного режима управления автоматически или вручную. Через любое воздуховыпускное устройство может поступать нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух.

Воздуховыпускные устройства обогрева пространства для ног расположены под передними сиденьями. Управление данными устройствами осуществляется вместе с устройствами 5.

Примечание. При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух поступает главным образом по каналам 3 и 4. С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывать полностью каналы 3 и 4.

Кондиционер и экономия топлива

Грамотная эксплуатация кондиционера помогает экономить топливо.

Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для максимальной минимизации времени включения данного режима необходимо помнить следующее:

  • Для экономии топлива включать режим ECON.
  • При открывании во время движения окон или подъемно-сдвижной панели крыши включать режим ECON.
  • При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия солнца открывать на короткое время двери и окна.

Распознавание ключа

При включении зажигания автоматически воспроизводятся запрограммированные на ключ параметры кондиционера.

Актуальные параметры настройки кондиционера программируются автоматически и соответствуют используемому ключу. При пуске двигателя автоматически воспроизводятся запрограммированные на данный ключ параметры. Таким образом, каждый водитель своим ключом может автоматически воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая каждый раз к новой настройке.

Примечание. Если другой водитель пользуется Вашим ключом и изменяет параметры настройки кондиционера, то в данном случае происходит программирование установленных данным водителем параметров на Ваш ключ.

Вентилятор с приводом от солнечной батареи/ панель крыши с солнечной батареей

При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии в режиме подачи свежего воздуха.

После выключения зажигания вентилятор автоматически переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной энергии. Для оптимальной вентиляции должны быть открыты решетки 3 и 4. Вентиляция работает только при закрытой/ поднятой панели крыши.

При остановке двигателя в режиме рециркуляции кондиционер автоматически переключается на режим подачи свежего воздуха.

Владельцы автомобилей Audi A6 C5 знают, насколько важно иметь хорошо настроенную систему климат-контроля, особенно при длительных поездках. Однако не все знают, как правильно установить параметры для достижения максимального комфорта в салоне.

В данной статье мы расскажем о том, какие функции оказывают наибольшее влияние на работу системы климат-контроля, как их настроить и как правильно использовать систему при различных условиях погоды.

При настройке климат-контроля следует учитывать множество факторов, таких как наличие солнца, влажность воздуха, температура наружного воздуха и тд. Правильная настройка позволит создать комфортную атмосферу в салоне и повысить уровень безопасности во время движения.

Содержание

  1. Контроль климата в Audi A6 C5
  2. Настройка температуры
  3. Выбор режима работы
  4. Настройка скорости вентилятора
  5. Настройка распределения воздуха
  6. Базовая информация о климат-контроле в Audi A6 C5
  7. Основные функции климат-контроля в Audi A6 C5
  8. Регулировка температуры
  9. Режимы обдува
  10. Регулировка скорости вентилятора
  11. Функция рециркуляции воздуха
  12. Автоматический режим
  13. Настройка температуры в салоне
  14. Регулировка скорости обдува
  15. Использование режима «AUTO»
  16. Настройка климат-контроля Audi A6 C5: Локализация выхода воздуха
  17. Очистка и обслуживание системы климат-контроля Audi A6 C5
  18. Очистка вентиляционных отверстий
  19. Замена фильтра салона
  20. Обслуживание кондиционера
  21. Контроль давления в шинах
  22. Вопрос-ответ
  23. Каким образом можно управлять климат-контролем в Audi A6 C5?
  24. Как настроить климат-контроль в Audi A6 C5, чтобы удобно было ездить в жару?
  25. Как выбрать режим работы климат-контроля в Audi A6 C5?
  26. Что такое режим «ECO» в климат-контроле Audi A6 C5 и как его настроить?
  27. Как сбросить настройки климат-контроля в Audi A6 C5?

Контроль климата в Audi A6 C5 позволяет создавать комфортные условия для пассажиров в любых погодных условиях. Для того, чтобы настроить климат, необходимо выполнить несколько простых действий.

Настройка температуры

Основой управления климатом является настройка температуры. Наиболее удобный способ — использование кнопки «AUTO», которая автоматически подстраивает температуру в салоне в зависимости от наружной температуры.

Выбор режима работы

Переключатель режимов позволяет выбрать режим работы салона. Это может быть обогрев, охлаждение или вентиляция. Некоторые автомобили также имеют режим обдува лобового стекла и зеркал. Необходимо учитывать, что при переключении между режимами может быть изменены направления потока воздуха.

Настройка скорости вентилятора

Скорость вентилятора регулируется поворотом ручки. Большая скорость может создавать большой шум, поэтому рекомендуется выбирать наиболее комфортную скорость.

Настройка распределения воздуха

Настройка распределения воздуха позволяет выбрать направление потока воздуха. Это можно сделать поворотом ручки или настройкой через экран климат-контроля. Необходимо убедиться, что воздух не направлен на лицо, чтобы избежать переохлаждения или перегрева.

Следуя этим простым шагам, можно получить оптимальную настройку климат-контроля в Audi A6 C5.

Базовая информация о климат-контроле в Audi A6 C5

Климат-контроль в Audi A6 C5 — это система, которая позволяет автоматически регулировать температуру, влажность и поток воздуха в салоне автомобиля. Одним из главных преимуществ такой системы является возможность создания комфортного микроклимата в салоне независимо от погодных условий на улице.

Климат-контроль основан на использовании датчиков, которые контролируют окружающую среду. Они могут измерять температуру, влажность воздуха, уровень солнечного света и даже качество воздуха на улице. Эти данные передаются в систему климат-контроля, которая определяет оптимальные параметры для создания комфортного микроклимата в салоне.

В Audi A6 C5 климат-контроль может быть настроен на автоматический или ручной режим работы. В автоматическом режиме система самостоятельно определяет оптимальные параметры и регулирует температуру и воздушный поток в соответствие с ними. В ручном режиме водитель может самостоятельно установить желаемую температуру и регулировать скорость воздушного потока.

  • Компоненты системы климат-контроля в Audi A6 C5:
    • Кондиционер;
    • Вентиляторы и клапаны регулировки потока воздуха;
    • Датчики окружающей среды;
    • Система отопления.

Настройка климат-контроля в Audi A6 C5 может улучшить комфорт езды и повысить удовольствие от вождения. Важно правильно выбрать режим работы и настроить параметры с учетом погодных условий и желаемого комфорта в салоне автомобиля.

Основные функции климат-контроля в Audi A6 C5

Регулировка температуры

Климат-контроль в Audi A6 C5 позволяет регулировать температуру внутри салона автомобиля. В зависимости от выбранного режима, можно установить различную температуру для водителя и пассажиров.

Режимы обдува

Система климат-контроля позволяет выбрать режим обдува воздуха в салоне автомобиля. Доступны режимы обдува стекол, обдува лица, обдува ног и комбинированный режим.

Регулировка скорости вентилятора

Для комфортной езды в автомобиле Audi A6 C5, система климат-контроля предлагает различные скорости вентилятора. В зависимости от погодных условий и предпочтений водителя или пассажиров, можно выбрать подходящую скорость вентилятора.

Функция рециркуляции воздуха

Для более эффективной работы системы климат-контроля, Audi A6 C5 оснащена функцией рециркуляции воздуха. В этом режиме воздух в салоне автомобиля циркулирует внутри автомобиля, без поступления воздуха с улицы.

Автоматический режим

Для максимального комфорта в Audi A6 C5 доступен автоматический режим работы системы климат-контроля. В этом режиме система самостоятельно регулирует температуру и скорость вентилятора, основываясь на текущих погодных условиях и настройках внутри автомобиля.

Настройка температуры в салоне

Одной из важнейших задач, которая стоит перед водителем – это настройка температуры в салоне. В Audi A6 C5 для этого есть система климат-контроля, позволяющая регулировать температуру, скорость и основные параметры вентиляции в салоне.

Для начала, следует определить желаемую температуру в салоне и установить ее на панели климат-контроля. Для этого используются кнопки «Температура воздуха» и «Вентилятор».

Если нужно увеличить или уменьшить скорость вентилятора, нужно нажать «+» или «-» на кнопке «Вентилятор». Для того, чтобы выбрать нужный режим работы системы вентиляции, есть кнопки «Распределение воздуха». На панели управления климат-контроля можно выбрать режимы «Офф», «Авто», «Верхний», «Нижний», «Лицевое стекло» и «Лицо/ноги».

Важно помнить, что автоматический режим работы климат-контроля поддерживает выбранную температуру и скорость вентилятора автоматически, изменяя работу системы воздухообмена в зависимости от изменений температуры на улице.

Регулировка скорости обдува

Когда вы настроили температуру на свой вкус, не забудьте отрегулировать скорость обдува. В Audu A6 C5 вы можете выбрать один из четырех вариантов скорости: минимальный, низкий, средний и высокий. Некоторые модели могут также иметь автоматическую регулировку обдува в зависимости от температуры в салоне.

Для изменения скорости обдува на Audi A6 C5 можно использовать кнопки вентилятора расположенные на панели управления климат-контролем. Обычно эти кнопки находятся возле кнопки изменения направления воздушного потока.

Если вам нужны более точные настройки скорости, вы можете воспользоваться регулятором скорости, который расположен на панели управления климат-контролем. Этот регулятор может быть перемещен вверх или вниз, чтобы увеличивать или уменьшать скорость обдува соответственно.

Помните, что скорость обдува может увеличиться или уменьшиться в зависимости от настроек режима «AUTO». Если вы хотите сохранить предпочитаемую скорость обдува, выберите режим «MANUAL» и настройте скорость вручную.

Использование режима «AUTO»

Климат-контроль в Audi A6 C5 оснащен несколькими режимами, одним из которых является режим «AUTO». Этот режим позволяет автоматически настраивать температуру, скорость вентилятора и направление потока воздуха.

При включении режима «AUTO», система контроля климата самостоятельно определяет температуру внутри салона и регулирует ее до заданного уровня. Для этого используется информация с датчиков, расположенных в разных частях автомобиля.

Кроме того, система учитывает наличие пассажиров в салоне и настраивает скорость вентилятора и направление потока воздуха в зависимости от их местоположения. Также учитывается наличие солнечного света, и система исправляет температуру внутри автомобиля в соответствии с этим.

Режим «AUTO» очень удобен, потому что позволяет поддерживать оптимальные условия в салоне, даже если вам не нужно настраивать каждый параметр вручную. Единственное, что нужно сделать — это выбрать нужную температуру на панели управления и включить режим «AUTO».

Пользуясь системой климат-контроля в Audi A6 C5 и режимом «AUTO», вы сможете наслаждаться комфортными условиями в салоне в любое время года.

Настройка климат-контроля Audi A6 C5: Локализация выхода воздуха

Важным шагом в настройке климат-контроля в Audi A6 C5 является определение локализации выхода воздуха. Один из первых вопросов, который возникает при этом — где находятся выходы воздуха? Обычно они расположены на приборной панели, но могут быть также и на задних сидениях или на потолке.

Следующий важный вопрос — как правильно регулировать направление потока воздуха? В этом случае необходимо обратить внимание на тип выхода воздуха. Например, у выхода, расположенного на приборной панели снизу, возможна регулировка только по вертикали, а у выхода на потолке — и по вертикали, и по горизонтали.

Если вы хотите регулировать направление потока воздуха для определенного выхода, необходимо использовать соответствующие регуляторы или кнопки. В случае с Audi A6 C5 эти элементы расположены на приборной панели или на рулевой колонке. Обычно они имеются как для водительского, так и для пассажирского места.

В целом, локализация выходов воздуха и их регулирование — это важная составляющая настройки климат-контроля в Audi A6 C5. Используя правильное направление потока воздуха, вы увеличите комфорт в автомобиле в любое время года!

Очистка и обслуживание системы климат-контроля Audi A6 C5

Очистка вентиляционных отверстий

Один из самых простых и выгодных способов улучшения работы системы климат-контроля — очистка вентиляционных отверстий. Для этого нужно использовать специальные щетки и распылители средства для чистки. Рекомендуется очищать вентиляционные отверстия, как минимум, раз в год.

Замена фильтра салона

Фильтр салона является неотъемлемой частью системы климат-контроля, поскольку он отвечает за очистку воздуха в автомобиле. Рекомендуется менять фильтр в салоне каждые 12-15 тысяч километров пробега или раз в год. Помимо улучшения работы системы климат-контроля, замена фильтра также улучшает качество воздуха в салоне автомобиля.

Обслуживание кондиционера

Для оптимальной работы кондиционера необходимо производить его обслуживание, как минимум, раз в два года. Это включает проверку утечек, заправку фреоном, замену масла в компрессоре и проверку работы клапана дозирования. Регулярное обслуживание предотвращает возможные поломки и сбои в работе системы климат-контроля.

Контроль давления в шинах

Контроль давления в шинах влияет на работу системы климат-контроля, поскольку низкое давление в шинах провоцирует увеличение расхода топлива, выше нагрузку на двигатель и, как следствие, ухудшение работы кондиционера. Рекомендуется проверять давление в шинах каждую неделю.

Краткое резюме:

Операция Рекомендация
Очистка вентиляционных отверстий Раз в год
Замена фильтра салона Каждые 12-15 тысяч км, либо раз в год
Обслуживание кондиционера Раз в два года
Контроль давления в шинах Каждую неделю

Вопрос-ответ

Каким образом можно управлять климат-контролем в Audi A6 C5?

Климат-контроль в Audi A6 C5 можно управлять тремя различными способами: через центральный экран, через кнопки управления климатом на консоли и через настройки в приложении Audi MMI.

Как настроить климат-контроль в Audi A6 C5, чтобы удобно было ездить в жару?

Для комфортной езды в жару необходимо установить температуру в один или два градуса ниже, чем комфортная для вас. Важно также выбрать режим «AUTO», чтобы климат-контроль мог поддерживать заданную температуру.

Как выбрать режим работы климат-контроля в Audi A6 C5?

Режим работы климат-контроля можно выбрать с помощью кнопок на консоли или через центральный экран. Доступные режимы: «AUTO», «ECO», «COMFORT» и «INDIVIDUAL».

Что такое режим «ECO» в климат-контроле Audi A6 C5 и как его настроить?

Режим «ECO» позволяет экономить топливо, ограничивая использование кондиционера и отопителя. Чтобы включить этот режим, нужно переключить ручку регулировки температуры на минимальное значение. Если желаемая температура выше, чем минимальная, то рекомендуется использовать режим «COMFORT».

Как сбросить настройки климат-контроля в Audi A6 C5?

Для сброса настроек климат-контроля нужно зажать кнопки «AUTO» и «REST» на несколько секунд. После этого все настройки и режимы будут сброшены, и климат-контроль вернется в начальное состояние.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Temeisheng колонка переносная с микрофоном инструкция
  • Нпси днтв руководство
  • Культиватор бензиновый тарпан тмз мк 03 инструкция по эксплуатации
  • Как оживить фото в меморис инструкция
  • Руководство налоговой инспекции по москве