Инструкция ibox one laservision wifi signature

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Компания iBox выпустила удачную модель радар-детектора, с  возможностью обнаружения радаров до 3000м, функцией ловить до 3-х камер одновременно, вариативностью настроек, с уникальной технологией, которая повышает чувствительность устройства и увеличивает дистанцию обнаружения всех полицейских радаров. Подробнее о новинке посмотрим в обзоре. Это уже не первое мое подобное устройство, поэтому есть уже опыт использования и с чем сравнить. 

Характеристики

  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм;
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин;
  • Обнаружение радаров: «Рапира», «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «АВТОПАТРУЛЬ», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», Интегра-КДД, «Автодория», «Вокорд», «Оскон», «Одиссей», «Скат», «Визир», «ЛИСД», «Robot», «Радис», «Автоураган», «Mesta», «Сергек»;
  • Определение координат: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров;
  • Защита от обнаружения: VG-2;
  • Размеры: 75x58x27 мм;
  • Вес: 85 г.

Упаковка и комплектация

Поставляется  прибор обнаружения радаров в плотной белой коробке, на лицевой стороне коробки напечатана фотография внешнего вида устройства, расписаны преимущества и отдельными изображениями указано на обновление базы камер по WiFi и магнитное крепление.

На боковой стороне расписаны технические характеристики продукта, с обратной — комплектация, с нижней стороны более подробно расписаны преимущества товара.

Сам радар-детектор внутри упаковки защищен слоем поролона, чтобы не боялся внешних воздействий, а все части комплектации лежат в отдельной коробочке черного цвета. 

В стандартную комплектацию входят:

  • Гарантийный талон, инструкция и памятка пользователю;
  • Мешок для переноски устройства;
  • Блок питания в прикуриватель авто;
  • Магнитное крепление;
  • Комплект для крепления и проведения кабеля под обшивкой авто;
  • Карт ридер;
  • Предохранители.

В комплекте для проведения кабеля под обшивкой салона авто мы найдем лопатку, комплект крепления кабеля на основе двухстороннего скотча. Также есть дополнительный скотч для переноса устройства. Нельзя не отметить тканевый мешочек для любителей носить устройство домой каждый день. Блок питания формата работы от прикуривателя. Его отличает то, что он проходной, и в него можно вставить любое другое зарядное, что положительно сказывается на количестве портов для получения энергии от аккумулятора авто. 

В последнее время множество устройств идет с магнитным креплением и на мой взгляд — это плюс. Ведь в таком исполнении отсоединить устройство и унести домой намного удобнее. Сам кронштейн имеет возможность поворота по горизонтальной оси, чтобы можно было настроить положение регистратора. С одной стороны кронштейна есть разъем для питания от комплектного блока. 

Внешний вид

Корпус радар-детектора iBOX ONE LaserVision WiFi Signature выполнен из черного матового пластика. Он сделан в виде небольшого параллелепипеда со скругленными углами. С лицевой стороны мы можем обнаружить логотип компании, выдавленный в корпусе, иконки GPS и WiFi, прорези для вентиляции устройства и глазок радиоприемника. 

Со стороны, обращенной к водителю почти всю полезную площадь занимает 2-х дюймовый IPS дисплей с разрешением 960х240p. Под дисплеем зеркальным шрифтом нанесена немалое название модели.  Слева от дисплея мы можем видеть Датчики для управления жестами. По бокам эта сторона снабжена полосками светодиодов, которые заходят на боковые стороны. 

С обеих боковых сторон находятся кнопки управления радар-детектором. Кнопка Ок при долгом удержании включает и выключает WiFI. Остальной функционал кнопок стандартный:  mode — переключение режимов работы, три полоски переходит в меню настроек, питание при долгом удержании выключает устройство, при кратком нажатии переводит на упрощенную заставку с индикацией реальной скорости. Кнопки вверх и вниз не только переходят по пунктам меню, они еще настраивают громкость динамика и яркость дисплея прибора.

Снизу на корпусе есть наклейка с данными по модели, слот для установки microSD карты и вентиляционные прорези. А сверху ответная часть магнитного крепления с контактами питания и прорези для вентиляции. 

Эксплуатация

Подвешиваем радар-детектор на лобовое стекло. При помощи скотча сделать это просто, сложно оторвать потом… При помощи кронштейна один раз настраиваем его положение относительно вертикального уровня и подаем питание. Длины кабеля питания мне хватило провести от центра торпеды авто под обшивкой и вывести над салонным зеркалом — что я считаю однозначным плюсом.  После подачи питания прибор приветствует нас симпатичной анимацией и яркими светодиодами. Стоит сразу отметить, что светодиоды яркие и они очень сильно помогают заметить сигналы радар-детектора периферийным зрением. Особенно это важно в том случае, если вы любите громко слушать музыку и сигнал обнаружения радара просто не заметен на фоне громкого звука. 

После чего, на основном экране устройства мы видим реальную скорость движения в км/ч, в правом нижнем углу режим работы радар-детектора, слева вверху размещена выбранная страна работы, статус связи со спутниками (РД ВКЛ или РД ВЫКЛ), уровни громкости и яркости и время. 

 При обнаружении радара или комплекса на дисплее отображается название системы комплекса и то же самое проговаривается вслух женским приятным голосом. Также меняется расстояние до тревоги и положенное ограничение скорости. Если вы превышаете данную скорость на установленный в настройках предел, то дисплей загорается красным и устройство голосом кричит — сбавьте скорость.

 В режиме заставки на дисплее только реальная скорость движения. При этом радует, что при возникновении сообщения о нахождении радара экран загорается информационным текстом, что также благотворно влияет на заметность сигнала при прослушивании музыки. 

 По нажатию кнопки menu переходим в гибкие настройки радар-детектора. Примечательно то, что мы можем действительно настроить устройство под себя. К примеру в моем прошлом радар-детекторе предупреждение о превышении скорости можно было настроить с шагом 5км/ч, в этом случае четко 1км/ч. Плюс можно настроить информирование об определенных сигнатурах, а какие-то просто выключить. Есть множество полезных инструментов типа автоматическое снижение громкости при сигнатурах радара и GPS. Это помогает при движении по автобану, когда эти сообщения будут постоянными. 

Все настройки можно посмотреть под спойлером ниже

Нажмите, чтобы развернуть

 Для того чтобы процесс обновления баз камер был максимально простым, производитель снабдил устройство возможностью обновлять их по WiFi. Многие в отзывах отписывались о сложностях, но, по-моему мнению,  высшего образования не понадобится. 

 Сделать это просто:

  1. Устанавливаем приложение Ibox Drive;
  2. Удерживаем кнопку ОК или включаем WiFi  через настройки. Будет соответствующая иконка на дисплее;
  3. Запускаем приложение на смартфоне. Нажимаем настройки — обновить устройство — обновить базы камер;
  4. Загружаем базу данных с сайта через мобильную связь или Wifi с интернетом;
  5. Нажимаем квадратик со стрелочкой;
  6. Нажимаем загрузить с сайта и далее;
  7. Подключаемся к WiFi самого радар-детектора — нажимаем далее, перезагрузится устройство, и начнет обновляться база камер.

 Радар детектор корректно отображает реальную скорость,  сравнивал до скорости 140. 

При срабатывании на радар на дисплее есть шкала силы сигнала, с последующим ее затуханием.

 При этом очень понравился режим заставки. Он не отвлекает ночью, но дисплей загорается по срабатыванию на радар. А еще светодиоды моргают  с такой же частотой соответственно затуханию шкалы силы сигнала. 

Для того чтобы отключить звук, можно просто  показать ладонь перед датчиками слева от дисплея, и устройство отключит звук, чтобы он не разрывался при частых сигналах. 

Подытожим. Радар-детектор iBOX ONE LaserVision WiFi Signature намного заранее обнаруживает радары, чем многим устройства до него. Спасибо технологии LaserVision. Плюс меня перестали бесить ложные срабатывания от всяких помех в городе. К примеру путешествуя по трассе M8 мне очень сильно доставлял товарищ с подобным регистратором, который вызывал истошные крики радар-детектора от Digma. И никто из нас не хотел ехать со скоростью ниже, что вызывало дискомфорт от постоянных криков устройства. С сабжем данных проблем я ни разу за 3000 км нашей дружбы не обнаружил.  Его сигнал легко заметить боковым зрением, благодаря светодиодам уходящим на боковые стороны. Это несомненный плюс.  При этом он настраивается максимально индивидуально и имеет множество приятных плюшек. К примеру он может каждый час сообщать время и предупреждать пристегнуть ремни при подаче питания. В итоге хочу сказать что iBOX ONE LaserVision WiFi Signature является максимально конкурентноспособным при его стоимости. Довольно сложно найти подобное по характеристикам устройство, но еще и с вменяемой ценой.

Ознакомится с ценой можно на официальном сайте iBox 

Компания iBox выпустила удачную модель радар-детектора, с  возможностью обнаружения радаров до 3000м, функцией ловить до 3-х камер одновременно, вариативностью настроек, с уникальной технологией, которая повышает чувствительность устройства и увеличивает дистанцию обнаружения всех полицейских радаров. Подробнее о новинке посмотрим в обзоре. Это уже не первое мое подобное устройство, поэтому есть уже опыт использования и с чем сравнить. 

39eba43d86.jpg

Характеристики

  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм;
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин;
  • Обнаружение радаров: «Рапира», «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «АВТОПАТРУЛЬ», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», Интегра-КДД, «Автодория», «Вокорд», «Оскон», «Одиссей», «Скат», «Визир», «ЛИСД», «Robot», «Радис», «Автоураган», «Mesta», «Сергек»;
  • Определение координат: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров;
  • Защита от обнаружения: VG-2;
  • Размеры: 75x58x27 мм;
  • Вес: 85 г.

Упаковка и комплектация

Поставляется  прибор обнаружения радаров в плотной белой коробке, на лицевой стороне коробки напечатана фотография внешнего вида устройства, расписаны преимущества и отдельными изображениями указано на обновление базы камер по WiFi и магнитное крепление.

9b08a0a868.jpg

На боковой стороне расписаны технические характеристики продукта, с обратной — комплектация, с нижней стороны более подробно расписаны преимущества товара.

ba315afaf1.jpg

d7f407a683.jpg

32ba21c022.jpg

Сам радар-детектор внутри упаковки защищен слоем поролона, чтобы не боялся внешних воздействий, а все части комплектации лежат в отдельной коробочке черного цвета. 

25849fc3e6.jpg

В стандартную комплектацию входят:

  • Гарантийный талон, инструкция и памятка пользователю;
  • Мешок для переноски устройства;
  • Блок питания в прикуриватель авто;
  • Магнитное крепление;
  • Комплект для крепления и проведения кабеля под обшивкой авто;
  • Карт ридер;
  • Предохранители.

c7cd4c8689.jpg

В комплекте для проведения кабеля под обшивкой салона авто мы найдем лопатку, комплект крепления кабеля на основе двухстороннего скотча. Также есть дополнительный скотч для переноса устройства. Нельзя не отметить тканевый мешочек для любителей носить устройство домой каждый день. Блок питания формата работы от прикуривателя. Его отличает то, что он проходной, и в него можно вставить любое другое зарядное, что положительно сказывается на количестве портов для получения энергии от аккумулятора авто. 

52304dc20f.jpg

18bfc18308.jpg

6386cdf009.jpg

В последнее время множество устройств идет с магнитным креплением и на мой взгляд — это плюс. Ведь в таком исполнении отсоединить устройство и унести домой намного удобнее. Сам кронштейн имеет возможность поворота по горизонтальной оси, чтобы можно было настроить положение регистратора. С одной стороны кронштейна есть разъем для питания от комплектного блока. 

32fbdffba5.jpg

d6d0b609a1.jpg

f82e1a7dca.jpg

Внешний вид

Корпус радар-детектора iBOX ONE LaserVision WiFi Signature выполнен из черного матового пластика. Он сделан в виде небольшого параллелепипеда со скругленными углами. С лицевой стороны мы можем обнаружить логотип компании, выдавленный в корпусе, иконки GPS и WiFi, прорези для вентиляции устройства и глазок радиоприемника. 

39eba43d86.jpg

Со стороны, обращенной к водителю почти всю полезную площадь занимает 2-х дюймовый IPS дисплей с разрешением 960х240p. Под дисплеем зеркальным шрифтом нанесена немалое название модели.  Слева от дисплея мы можем видеть Датчики для управления жестами. По бокам эта сторона снабжена полосками светодиодов, которые заходят на боковые стороны. 

ea992f688a.jpg

С обеих боковых сторон находятся кнопки управления радар-детектором. Кнопка Ок при долгом удержании включает и выключает WiFI. Остальной функционал кнопок стандартный:  mode — переключение режимов работы, три полоски переходит в меню настроек, питание при долгом удержании выключает устройство, при кратком нажатии переводит на упрощенную заставку с индикацией реальной скорости. Кнопки вверх и вниз не только переходят по пунктам меню, они еще настраивают громкость динамика и яркость дисплея прибора.

789dc88dd1.jpg

789dc88dd1.jpg

Снизу на корпусе есть наклейка с данными по модели, слот для установки microSD карты и вентиляционные прорези. А сверху ответная часть магнитного крепления с контактами питания и прорези для вентиляции. 

9ec4b8bfd7.jpg

b4466b50d8.jpg

Эксплуатация

Подвешиваем радар-детектор на лобовое стекло. При помощи скотча сделать это просто, сложно оторвать потом… При помощи кронштейна один раз настраиваем его положение относительно вертикального уровня и подаем питание. Длины кабеля питания мне хватило провести от центра торпеды авто под обшивкой и вывести над салонным зеркалом — что я считаю однозначным плюсом.  После подачи питания прибор приветствует нас симпатичной анимацией и яркими светодиодами. Стоит сразу отметить, что светодиоды яркие и они очень сильно помогают заметить сигналы радар-детектора периферийным зрением. Особенно это важно в том случае, если вы любите громко слушать музыку и сигнал обнаружения радара просто не заметен на фоне громкого звука. 

b3c9b358e7.jpg

После чего, на основном экране устройства мы видим реальную скорость движения в км/ч, в правом нижнем углу режим работы радар-детектора, слева вверху размещена выбранная страна работы, статус связи со спутниками (РД ВКЛ или РД ВЫКЛ), уровни громкости и яркости и время. 

8687e45001.jpg

 При обнаружении радара или комплекса на дисплее отображается название системы комплекса и то же самое проговаривается вслух женским приятным голосом. Также меняется расстояние до тревоги и положенное ограничение скорости. Если вы превышаете данную скорость на установленный в настройках предел, то дисплей загорается красным и устройство голосом кричит — сбавьте скорость.

57f4ec551f.jpg

 В режиме заставки на дисплее только реальная скорость движения. При этом радует, что при возникновении сообщения о нахождении радара экран загорается информационным текстом, что также благотворно влияет на заметность сигнала при прослушивании музыки. 

0e83618015.jpg

 По нажатию кнопки menu переходим в гибкие настройки радар-детектора. Примечательно то, что мы можем действительно настроить устройство под себя. К примеру в моем прошлом радар-детекторе предупреждение о превышении скорости можно было настроить с шагом 5км/ч, в этом случае четко 1км/ч. Плюс можно настроить информирование об определенных сигнатурах, а какие-то просто выключить. Есть множество полезных инструментов типа автоматическое снижение громкости при сигнатурах радара и GPS. Это помогает при движении по автобану, когда эти сообщения будут постоянными. 

6a4281e520.jpg

aed9663579.jpg

74e685b3ea.jpg

366b1781d3.jpg

8ac10816ca.jpg

6defca092a.jpg

75277ae3e0.jpg

b2237b5f3a.jpg

bbdea15549.jpg

c22e364996.jpg

55930a25b1.jpg

f00a67d4aa.jpg

55a24a2d7a.jpg

92b038907d.jpg

21081129bb.jpg

 Для того чтобы процесс обновления баз камер был максимально простым, производитель снабдил устройство возможностью обновлять их по WiFi. Многие в отзывах отписывались о сложностях, но, по-моему мнению,  высшего образования не понадобится. 

2bc77b8e04.jpg

c9b5b1026d.jpg

c8548de427.jpg

658aad55d4.jpg

 Сделать это просто:

  1. Устанавливаем приложение Ibox Drive;
  2. Удерживаем кнопку ОК или включаем WiFi  через настройки. Будет соответствующая иконка на дисплее;
  3. Запускаем приложение на смартфоне. Нажимаем настройки — обновить устройство — обновить базы камер;
  4. Загружаем базу данных с сайта через мобильную связь или Wifi с интернетом;
  5. Нажимаем квадратик со стрелочкой;
  6. Нажимаем загрузить с сайта и далее;
  7. Подключаемся к WiFi самого радар-детектора — нажимаем далее, перезагрузится устройство, и начнет обновляться база камер.

 Радар детектор корректно отображает реальную скорость,  сравнивал до скорости 140. 

При срабатывании на радар на дисплее есть шкала силы сигнала, с последующим ее затуханием.

95137f0bd9.png

ead0569675.png

При этом очень понравился режим заставки. Он не отвлекает ночью, но дисплей загорается по срабатыванию на радар. А еще светодиоды моргают  с такой же частотой соответственно затуханию шкалы силы сигнала. 

Для того чтобы отключить звук, можно просто  показать ладонь перед датчиками слева от дисплея, и устройство отключит звук, чтобы он не разрывался при частых сигналах. 

b0702c13f3.png

1661b7edd0.png

Подытожим. Радар-детектор iBOX ONE LaserVision WiFi Signature намного заранее обнаруживает радары, чем многим устройства до него. Спасибо технологии LaserVision. Плюс меня перестали бесить ложные срабатывания от всяких помех в городе. К примеру путешествуя по трассе M8 мне очень сильно доставлял товарищ с подобным регистратором, который вызывал истошные крики радар-детектора от Digma. И никто из нас не хотел ехать со скоростью ниже, что вызывало дискомфорт от постоянных криков устройства. С сабжем данных проблем я ни разу за 3000 км нашей дружбы не обнаружил.  Его сигнал легко заметить боковым зрением, благодаря светодиодам уходящим на боковые стороны. Это несомненный плюс.  При этом он настраивается максимально индивидуально и имеет множество приятных плюшек. К примеру он может каждый час сообщать время и предупреждать пристегнуть ремни при подаче питания. В итоге хочу сказать что iBOX ONE LaserVision WiFi Signature является максимально конкурентноспособным при его стоимости. Довольно сложно найти подобное по характеристикам устройство, но еще и с вменяемой ценой.

ixbt.com

Смотреть ещё обзоры

  • Выбираем лучший радар-детектор 2020: Sho-me, iBOX, SilverStone F1 или Neoline
  • Радар-детектор iBox, который обновляет себя сам!
  • iBOX Pro 800 Smart Signature SE: продуманный радар-детектор
  • Тест радар-детекторов с GPS

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Компания iBox выпустила удачную модель радар-детектора, с  возможностью обнаружения радаров до 3000м, функцией ловить до 3-х камер одновременно, вариативностью настроек, с уникальной технологией, которая повышает чувствительность устройства и увеличивает дистанцию обнаружения всех полицейских радаров. Подробнее о новинке посмотрим в обзоре. Это уже не первое мое подобное устройство, поэтому есть уже опыт использования и с чем сравнить. 

Характеристики

  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм;
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин;
  • Обнаружение радаров: «Рапира», «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «АВТОПАТРУЛЬ», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», Интегра-КДД, «Автодория», «Вокорд», «Оскон», «Одиссей», «Скат», «Визир», «ЛИСД», «Robot», «Радис», «Автоураган», «Mesta», «Сергек»;
  • Определение координат: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров;
  • Защита от обнаружения: VG-2;
  • Размеры: 75x58x27 мм;
  • Вес: 85 г.

Упаковка и комплектация

Поставляется  прибор обнаружения радаров в плотной белой коробке, на лицевой стороне коробки напечатана фотография внешнего вида устройства, расписаны преимущества и отдельными изображениями указано на обновление базы камер по WiFi и магнитное крепление.

На боковой стороне расписаны технические характеристики продукта, с обратной — комплектация, с нижней стороны более подробно расписаны преимущества товара.

Сам радар-детектор внутри упаковки защищен слоем поролона, чтобы не боялся внешних воздействий, а все части комплектации лежат в отдельной коробочке черного цвета. 

В стандартную комплектацию входят:

  • Гарантийный талон, инструкция и памятка пользователю;
  • Мешок для переноски устройства;
  • Блок питания в прикуриватель авто;
  • Магнитное крепление;
  • Комплект для крепления и проведения кабеля под обшивкой авто;
  • Карт ридер;
  • Предохранители.

В комплекте для проведения кабеля под обшивкой салона авто мы найдем лопатку, комплект крепления кабеля на основе двухстороннего скотча. Также есть дополнительный скотч для переноса устройства. Нельзя не отметить тканевый мешочек для любителей носить устройство домой каждый день. Блок питания формата работы от прикуривателя. Его отличает то, что он проходной, и в него можно вставить любое другое зарядное, что положительно сказывается на количестве портов для получения энергии от аккумулятора авто. 

В последнее время множество устройств идет с магнитным креплением и на мой взгляд — это плюс. Ведь в таком исполнении отсоединить устройство и унести домой намного удобнее. Сам кронштейн имеет возможность поворота по горизонтальной оси, чтобы можно было настроить положение регистратора. С одной стороны кронштейна есть разъем для питания от комплектного блока. 

Внешний вид

Корпус радар-детектора iBOX ONE LaserVision WiFi Signature выполнен из черного матового пластика. Он сделан в виде небольшого параллелепипеда со скругленными углами. С лицевой стороны мы можем обнаружить логотип компании, выдавленный в корпусе, иконки GPS и WiFi, прорези для вентиляции устройства и глазок радиоприемника. 

Со стороны, обращенной к водителю почти всю полезную площадь занимает 2-х дюймовый IPS дисплей с разрешением 960х240p. Под дисплеем зеркальным шрифтом нанесена немалое название модели.  Слева от дисплея мы можем видеть Датчики для управления жестами. По бокам эта сторона снабжена полосками светодиодов, которые заходят на боковые стороны. 

С обеих боковых сторон находятся кнопки управления радар-детектором. Кнопка Ок при долгом удержании включает и выключает WiFI. Остальной функционал кнопок стандартный:  mode — переключение режимов работы, три полоски переходит в меню настроек, питание при долгом удержании выключает устройство, при кратком нажатии переводит на упрощенную заставку с индикацией реальной скорости. Кнопки вверх и вниз не только переходят по пунктам меню, они еще настраивают громкость динамика и яркость дисплея прибора.

Снизу на корпусе есть наклейка с данными по модели, слот для установки microSD карты и вентиляционные прорези. А сверху ответная часть магнитного крепления с контактами питания и прорези для вентиляции. 

Эксплуатация

Подвешиваем радар-детектор на лобовое стекло. При помощи скотча сделать это просто, сложно оторвать потом… При помощи кронштейна один раз настраиваем его положение относительно вертикального уровня и подаем питание. Длины кабеля питания мне хватило провести от центра торпеды авто под обшивкой и вывести над салонным зеркалом — что я считаю однозначным плюсом.  После подачи питания прибор приветствует нас симпатичной анимацией и яркими светодиодами. Стоит сразу отметить, что светодиоды яркие и они очень сильно помогают заметить сигналы радар-детектора периферийным зрением. Особенно это важно в том случае, если вы любите громко слушать музыку и сигнал обнаружения радара просто не заметен на фоне громкого звука. 

После чего, на основном экране устройства мы видим реальную скорость движения в км/ч, в правом нижнем углу режим работы радар-детектора, слева вверху размещена выбранная страна работы, статус связи со спутниками (РД ВКЛ или РД ВЫКЛ), уровни громкости и яркости и время. 

 При обнаружении радара или комплекса на дисплее отображается название системы комплекса и то же самое проговаривается вслух женским приятным голосом. Также меняется расстояние до тревоги и положенное ограничение скорости. Если вы превышаете данную скорость на установленный в настройках предел, то дисплей загорается красным и устройство голосом кричит — сбавьте скорость.

 В режиме заставки на дисплее только реальная скорость движения. При этом радует, что при возникновении сообщения о нахождении радара экран загорается информационным текстом, что также благотворно влияет на заметность сигнала при прослушивании музыки. 

 По нажатию кнопки menu переходим в гибкие настройки радар-детектора. Примечательно то, что мы можем действительно настроить устройство под себя. К примеру в моем прошлом радар-детекторе предупреждение о превышении скорости можно было настроить с шагом 5км/ч, в этом случае четко 1км/ч. Плюс можно настроить информирование об определенных сигнатурах, а какие-то просто выключить. Есть множество полезных инструментов типа автоматическое снижение громкости при сигнатурах радара и GPS. Это помогает при движении по автобану, когда эти сообщения будут постоянными. 

Все настройки можно посмотреть под спойлером ниже

Нажмите, чтобы развернуть

 Для того чтобы процесс обновления баз камер был максимально простым, производитель снабдил устройство возможностью обновлять их по WiFi. Многие в отзывах отписывались о сложностях, но, по-моему мнению,  высшего образования не понадобится. 

 Сделать это просто:

  1. Устанавливаем приложение Ibox Drive;
  2. Удерживаем кнопку ОК или включаем WiFi  через настройки. Будет соответствующая иконка на дисплее;
  3. Запускаем приложение на смартфоне. Нажимаем настройки — обновить устройство — обновить базы камер;
  4. Загружаем базу данных с сайта через мобильную связь или Wifi с интернетом;
  5. Нажимаем квадратик со стрелочкой;
  6. Нажимаем загрузить с сайта и далее;
  7. Подключаемся к WiFi самого радар-детектора — нажимаем далее, перезагрузится устройство, и начнет обновляться база камер.

 Радар детектор корректно отображает реальную скорость,  сравнивал до скорости 140. 

При срабатывании на радар на дисплее есть шкала силы сигнала, с последующим ее затуханием.

 При этом очень понравился режим заставки. Он не отвлекает ночью, но дисплей загорается по срабатыванию на радар. А еще светодиоды моргают  с такой же частотой соответственно затуханию шкалы силы сигнала. 

Для того чтобы отключить звук, можно просто  показать ладонь перед датчиками слева от дисплея, и устройство отключит звук, чтобы он не разрывался при частых сигналах. 

Подытожим. Радар-детектор iBOX ONE LaserVision WiFi Signature намного заранее обнаруживает радары, чем многим устройства до него. Спасибо технологии LaserVision. Плюс меня перестали бесить ложные срабатывания от всяких помех в городе. К примеру путешествуя по трассе M8 мне очень сильно доставлял товарищ с подобным регистратором, который вызывал истошные крики радар-детектора от Digma. И никто из нас не хотел ехать со скоростью ниже, что вызывало дискомфорт от постоянных криков устройства. С сабжем данных проблем я ни разу за 3000 км нашей дружбы не обнаружил.  Его сигнал легко заметить боковым зрением, благодаря светодиодам уходящим на боковые стороны. Это несомненный плюс.  При этом он настраивается максимально индивидуально и имеет множество приятных плюшек. К примеру он может каждый час сообщать время и предупреждать пристегнуть ремни при подаче питания. В итоге хочу сказать что iBOX ONE LaserVision WiFi Signature является максимально конкурентноспособным при его стоимости. Довольно сложно найти подобное по характеристикам устройство, но еще и с вменяемой ценой.

Ознакомится с ценой можно на официальном сайте iBox 

Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Доброго времени суток, драйвовчане!
С недавних пор стал обладателем радар-детектора от компании I-Box. Модель антирадара — One Laser Vision Wi-Fi Signature. Название антирадара производитель, конечно же, замутил длинное и типа крутое, будто подсмотрел у разработчиков видеокарт (чем больше слов в названии, тем круче). Но всё вполне обычно, суперкрутого ничего в девайсе нет!
Вроде особой надобности в радар-детекторе и не было. Но примерно раз в год на каком-нибудь вновь установленном радаре в городе или за городом ловлюсь на штрафы. Хоть штрафы и не большие, по 500р за 1 шт, но больше обидно, что вроде и не гоняешь и осторожничаешь, а всё равно приходят раз в год. Да и собственно скучно мне стало в машине без новых девайсов, захотелось с чем-то побаловаться. Ну собственно на Новый год вместе с женой подарили мне сие чудо корейского творения. А может быть и китайского творения, но с корейским именем. Кто знает?
Имеем:
1) Радар-детектор iBOX ONE LaserVision WiFi Signature
2) Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12B)
3) Магнитное крепление на 3М скотче с активным питанием
4) Предохранители для адаптера питания
5) Кардридер для карты памяти micro SD
6) Мягкий чехол для радара
7) Инсталляционный комплект(Пластиковая палочка и крепежи для укладки проводов)
8) Руководство пользователя
9) Гарантийный талон
10) Дополнительный клеевой лист на скотче 3М
11) Провод для скрытого подключения радар-детектора(покупался отдельно за 750р)
Цена радара8990р.

No comments
Достался по мне этот антирадар по акции с алиэкспресс, но на последнем фото видно, почему достался так дешево. Витринный образец или уже Б/У, царапины около места втыкания карты памяти.

Прокладка проводов и подключение питания!
Пролежал у меня этот девайс с Января по Май 2022 дома. Ждал тёплых дней чтобы снять пластик лобовой стойки и пластик под рулем, для протяжки проводом. Решил сам всё протянуть, а к электрику заехать и уже конкретно прикрутиться к питанию машины. Прокладка проводов заняла примерно пол часа. Работа электрика заняла примерно 10 минут времени. За работу электрик взял 200р.

Обновление прошики и базы камер!
Приехал домой и быстро побежал к компу, чтобы обновить девайс последней прошивкой и залить последнюю базу камер. Сначала были мысли попробовать обновиться через wi-fi, но почитав отзывы про сырое ПО Iboxe Drive передумал и решил по старинке с флешкой и кардридером залить всё новенькое с сайта производителя в мой антирадар.
1) Форматируем карту памяти на компе
2) Закидываем на карту файл One LV WiFi Sig.bin взятый отсюда — iboxstore.ru/pomoshch-pokupatelyu/obnovlenie-po/
3) Вставляем карту памяти в нужный разъём радар-детектора
4) Несем девайс в машину, подаём питание и прошивка сама обновляется. Антирадар сам всё сделает.

Тоже самое проделываем и с базами камер. Ничего трудного. Только файл будет называться flagdata.bin. Карту опять нужно отофрматировать!

Настройка и проверка радар-детектора!
Далее по настройкам тыкаем все кнопки и ощущаем себя глупым. Из тех функций что там есть, я понял совсем малое их количество. Поставил режим mode — Т.Город и поехал кататься по городу, ловить камеры и не только.
Недалеко от дома сразу же был пойман Ураган и Стрелка. При обнаружении камеры или радара, наш антирадар начинает моргать диодами и на экране прописывается вид радара и расстояние до него в метрах. Электронная женщина тоже озвучивает всё это и слушать её даже не противно, может громкость на минимуме была.
Яркость дисплея меняется. Тестил ночью, слепит в глаза сильно, если выкручена яркость на всю. Потом догадался найти режим, при котором дисплей отключается и на экране горит только скорость автомобиля. В этом режиме дисплей по глазам не лупит во время езды.
Из плюсов девайса хочу выделить его компактность и мобильность. Девайс реально небольшой и легко снимается со своего магнитного крепления. Не так легко, чтобы на кочках срывался и падал к вам под ноги, но одним движением руки ваши штаны превращаются в шорты!

Пара полезных фишек!
1) Очень удобная функция, когда автоинформатора можно заткнуть одним движением руки. Не в прямом конечно же смысли как ударить жену рукой, если она тебе постоянно что-то говорит про твою неаккуратную езду на дороге, а просто взмах рукой перед датчиком на антирадаре Ibox и эта электронная бабёнка заткнулась. Вот так бы реально круто было бы с нашими жёнами или девушками. Взмах рукой и она молчит. Будто джин приказал!
2) Переворот изображения на 180 градусов. Эта функция удобна тем, что данный радар-детектор можно поместить хоть сверху на лобовом стекле, хоть снизу на панели приборов, но уперевшись всё равно в стекло.

Других полезных для себя фишек пока ещё не открыл. Надеюсь аппарат прослужит долго!
Ощущений от аппарата никаких нет, так же как и от видеорегистратора. Висят себе на лобовом стекле и делают своё дело как надо!

Минусы девайса:
1) Форм-фактор не самый удачный. Сильно свисает на стекле и если бы машина была с более пологим лобовым стеклом, то этот радар-детектор просто бы мешал обзору. Всё же тут больше склоняюсь к идеальному форм-фактору моего видеорегистратора Xiaomi 70MAI dash cam pro plus.
2) Не совсем ровная подгонка пластика самого радар детектора. Видны некачественные отливы и местами щели. На работу не влияет, но блин, это самый дорогой радар детектор из существующих на рынке России(если не считать разнесенных радар-детекторов).
3) Приложение I-box Drive просто бесполезно для этого устройства. Настройки через него проводить нельзя, точнее даже кнопка «Настройки» не нажимается. А обновление ПО не пробовал делать через это приложение. Кто подскажет, для чего тогда это приложение вообще нужно, если оно не работает? Сыромятина или отказ производителя в поддержке для радар-детекторов?
4) Самый главный минус для меня в этом девайсе это его рабочая температура. Невозможно притронуться к устройству после 10-15 минут работы. При этом на улице не больше 28 градусов Цельсия и открыты все боковые стекла в дверях для лучшего обдува салона. Когда приехал на речку и решил снять девайс с магнита, то не смог, потому что его нереально было даже тронуть, супер горячий. Странно, ведь вентиляционных отверстий куча и они большие, да и девайс маленький, чему там греться? Вообще возникли сомнения, что этот аппарат проживёт у меня долго при таких температурах его работы. Если помрёт за 1-2 года, то буду писать яростный и негативный отзыв на драйве о продукции I-Box. Одно радует, для зимы и морозов такой нагрев девайса наоборот играет положительную роль!

Немного о работе техподдержки и о сайте I-Box:
У компании I-box отличная техподдержка. На звонки отвечают сразу и почти на все вопросы сразу дают ответы. Онлайн чат тоже работает нормально, быстро отвечают. По сайту тоже нет нареканий, всё понятно и доходчиво. Прошивки нашёл сразу. Инструкции всегда имеются на страничках девайса.

Кстати, на дня задал вопрос разработчикам про то, может ли этот антирадар ловить новый вид радаров «Кордон pro». Ответ получил сразу — «Данный вид радара легко обнаруживается нашим радар-детектором, потому что это, по факту, обычный Кордон, только работает в движении». Теперь я спокоен, что сделал правильный выбор радар-детектора)

Всем ровных дорог и много электронных помощников на дороге!

Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

67

Да, постоянно с ним катаюсь! Незаменимая вещь в моём авто! 4

33

Нет, у меня есть внутренний радар-детектор, это моя память и внимательность к знакам! 2

0

Да, пользуюсь, только за городом. В городе и без него всё наизусть знаю! 0

0

У меня велосипед или я пешеход, мне как-то фиолетово на радары! 0

0

Я девушка и у меня есть муж, а муж это лучший радар-детектор города! 0

6 голосов

Цена вопроса: 9 740 ₽
Пробег: 165 100 км

Компания:

Радар-детектор Форум Отзывы - Антирадары | Радар-детекторы

  • Форум

  • Радар-детекторы

  • Радар-Детекторы : Остальные марки

  • iBox

iBOX ONE LaserVision WiFi Signature


  • Автор темы

    Nagumich


  • Дата начала


  • Теги

    ibox

    signature

  • #1

  • #2

Nagumich

Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 613
Регион

Москва

Детектор

Neoline 6000s 44/34

Авто

Captiva 2.4AT


Если хотите побыть альфатестером то покупайте ibox, например one, неплох

У меня никогда не было устройсв iBOX, я никогда не смотрел обзоров/тестов устройств iBOX.
Пока свежо —

Ну действительно, заявлено как РД, корпус — как у комбика, есть карта памяти

Том в устройстве E не имеет метки.
Серийный номер тома: 0123-4567

Содержимое папки E:\

27.05.2023 01:29 0 IndexData.txt
27.05.2023 01:29 <DIR> Normal
27.05.2023 01:29 <DIR> Parking
27.05.2023 01:29 <DIR> Photo
27.05.2023 01:29 <DIR> Share
27.05.2023 01:29 <DIR> DATA
1 файлов 0 байт
5 папок 15 620 898 816 байт свободно

как у комбика, причём двухканального, но — нет.
От комбика же досталось крепления только на двухсторонний скотч и магнитный держатель — нормально закрепить в автомобиле пока возможности нет.
Включил, поехал и… был опять поражён — ну зачем? Зачем столько разговаривать?
Работу радарной части в Москве особо не проверишь, но за отключение всех диапазонов, кроме Сигнатурного (о, блин, это диапазон оказывается!) в настройках по умолчанию @Jenek62 вместе со всеми остальными обитателями регионов распространения Арен должен передавать пламенный привет.
Возвращаясь к GPS: узнал, что у нас есть Мультарадары (на самом деле — нет), а ещё, что Муляжи имеют ограничение скорости, о превышение которого надо, БЛИН, предупреждать! Что и зачем курили писавшие ТЗ люди?
Возможно дело в старой прошивки (было залито что-то от февраля), обновил — очень «удобно», что версия всегда остаётся 1.0.1, только её дата меняется. Прошивка RD части — архив аж с пятью файлами разной даты, ни один из которых к заявленному концу апреля 2023 не относится, но в меню теперь пишет версию 48.
Опять же уже привычное по Intego VX-1300S безумно доооооолгое обновление базы радаров…

photo_2023-05-27_02-55-27.jpg

О, стал рассматривать собственное фото и споткнулся о дату баз 23 мая — вторник. Сейчас уже суббота, ну хорошо, была пятница. Где обновление? И почему вторник?

И вот за эту вот дичь хотят 11,5т.р.?? Нет, серьёзно?
Дополнение от 14.08.2023г.: Вот реально «Лох — не мамонт, лох — не вымрет!» Цена в официальном магазине — 14т.р., ЯМ по 13т.р. продаёт.

Последнее редактирование:

  • #3

Регистрация
24.02.2023
Сообщения
481
Регион

Ставропольский край

Детектор

neoline 5900s/L Sochi pro

Авто

Ниссан алмера


Софт они сейчас активно пилят, Я поэтому и написал кто хочет стать альфатестером ;) по детектированию он неплох, но как я писал почему-то не у всех и не во всех регионах.

  • #4

  • #5

Регистрация
24.02.2023
Сообщения
481
Регион

Ставропольский край

Детектор

neoline 5900s/L Sochi pro

Авто

Ниссан алмера


@irberger, может потому что внутри у этого аппарата может стоять аж 5 различных вариантов РД-модуля? ;)

Хах, нафиг тогда эта поделка нужна, лотерея.

  • #6

JeWell

Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 415
Регион

66

Детектор

Много различных

Авто

Toyota


@irberger, это лишь моё предположение. Я 2 варианта РД-модулей из них встречал, оба хорошие по чувствительности. Радиочасть у них одинаковая, а вот программная обработка разная — процы разные.

  • #7

Nagumich

Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 613
Регион

Москва

Детектор

Neoline 6000s 44/34

Авто

Captiva 2.4AT


стал рассматривать собственное фото

Продолжим.
Итак, прошивка и база обновлены на последние на текущий момент.
Я не знаю кто и зачем рассказывает, что у iBOX всё хорошо с GPS-оповещениями, с ними — всё плохо.
Пока устройство не отобьёт проезд Камеры ГИБДД на карте speedcam.online | , 815. МУЛЯЖ — оно не начинает рассказывать про Камеры ГИБДД на карте speedcam.online | , 65859. Контроль светофоров
То есть — залёт.
Из-за такого же, как и у VX-1300S дожёвывания GPS-оповещения в спину о Камеры ГИБДД на карте speedcam.online | , 33612. Маломощный не было оповещения в принципе о Камеры ГИБДД на карте speedcam.online | , 32377. Контроль светофоров — опять светофор, опять — залёт.
Ещё я узнал, что же он считает Мультарадаром — Камеры ГИБДД на карте speedcam.online | , 11749. Видеоблок то есть Стрелки Видеоблоки.
На счёт разнообразия оповещения типов камер — да, про Форсаж он рассказывает, и про Астру-Трафик, но вот Стрелка-М-Р — просто «Радар», например эта Камеры ГИБДД на карте speedcam.online | , 26532. Маломощный Когда он ней началось оповещение — наверное по карте понятно?
Почему такое же с виду комбо-устройство VX-1300S умеет из базы брать дистанцию оповещения и оповещать о нескольких камерах заранее, а это устройство из высокотехнологичного кластера Татарстана — нет?
Вишенкой на торте — молчание и скорость ноль, в тех локациях, где глушат GPS, но при этом Neoline 6000s оповещает и скорость показывает. Мой вывод — нет в железке ГЛОНАСС, но я её не разбирал.
Дополню: пересмотрел видео поездки, теряет / находит одновременно с TrendVision TDR-718GP у которого вынесенный GPS (не ГЛОНАСС) приёмник, VX-1300S приходит в себя на пару километров позже.

Про работу радарной части — всё сложно, похоже надо читать инструкцию. Когда только взял и там было что-то с надписью «февраль» — он на что-то крякал, сейчас после прошивки и сброса по умолчанию — молчит от слова совсем.

Понравился переворот экрана и спидометр на скринсейвере. Больше не понравилось ничего. В этом месте киньте в меня «самыми независимыми и не предвзятыми» обзорами, где эта железка рвёт в ноль конкурентов — оставим здесь, не буду в https://www.rd-forum.ru/threads/chush-vizzhala.8485/ перемещать.

Итого: прав @irberger, это даже не бета-тестирование, это — именно альфа-тестирование. Причём за свои деньги и по верху текущего рынка РД.

Последнее редактирование:

  • #8

JeWell

Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 415
Регион

66

Детектор

Много различных

Авто

Toyota


Я не знаю кто и зачем рассказывает, что у iBOX всё хорошо с GPS-оповещениями, с ними — всё плохо.

Рассказываю о том в том числе и я. К сожалению (а, наверное, даже к счастью), в том городе, где я живу, нет таких условий, как в описанном случае. Т.е. недалеко друг от друга не стоят разные камеры. Соответственно, я ни разу не попадал в такую ситуацию, чтоб аппарат не успевал проинформировать о точке впереди потому что ещё прогрваривал предыдущую. Но всё лечится укорачиванием озвучки. По поводу даьности оповещения из базы — тоже никогда не пользуюсь. Только в зависимости от скорости, т.е. настройка «авто». У ибокса, в отличие от инспекторов/томахавка/ценмакса и некоторых моделей шо-ме, этот режим работает корректно, как и у всего китайпрома в исполнении от данного завода.
А вот по работе РД-части…
Мой вариант настройки, чтобы аппарат сообщал обо всём: на главном экране выбрать режим работы «трасса» и не менять его больше ни на какой другой. Только после этого выбора — войти в меню и включить «К диапазон», включить сигнатурное определение, выставить «фильтр Х сигнатур» для режима «трасса» в ноль. Автовыключение РД тоже в ноль. А автовыключение звука — по вкусу. У меня от 40км/ч, как правило, если в городе езжу. На трассе можно и побольше поставить. Автосмену режимов не использую, ибо работает она лично для меня по непонятным законам. Но кто сможет это осилить — не имею ничего против, дерзайте. Только знайте, что в «ультра к» аппарат может не сообщать о факте наличия сигнала, даже если «фильтр х сигнатур» отключен. Всякие там «мегаполисы», «тихие города» и прочее — я не знаю, зачем всё это сделано. Ну, наверное, кому-то это нужно, да…

  • #9

Регистрация
24.02.2023
Сообщения
481
Регион

Ставропольский край

Детектор

neoline 5900s/L Sochi pro

Авто

Ниссан алмера


@Nagumich, Я говорил что работает не у всех и не во всех регионах нормально ;) возможно там железа зоопарк

  • #10

Регистрация
24.02.2023
Сообщения
481
Регион

Ставропольский край

Детектор

neoline 5900s/L Sochi pro

Авто

Ниссан алмера


Только знайте, что в «ультра к» аппарат может не сообщать о факте наличия сигнала, даже если «фильтр х сигнатур» отключен. Всякие там «мегаполисы», «тихие города» и прочее — я не знаю, зачем всё это сделано. Ну, наверное, кому-то это нужно, да..

На ево ультра к нормально работает, Я всегда пользовался двумя режимами: ультра к(если надо К) и турбо(если К не нужен). Но у ево, в отличии от обсуждаемого One, приемник слабый.

Последнее редактирование:

  • #11

Регистрация
24.02.2023
Сообщения
481
Регион

Ставропольский край

Детектор

neoline 5900s/L Sochi pro

Авто

Ниссан алмера


Насчёт оповещений согласен, у меня тут есть места где подряд несколько камер стоят, неолайн чётко отрабатывает, он показывает все, по проезду текущей всегда говорит что там ещё одна камера. Ibox если в текущий момент что-то говорит и случается ещё одно оповещение то он его оставляет без озвучки совсем, заметить это можно когда идёт gps оповещение и сразу детекция, он сигнатуру не озвучивает тогда.

  • #12

Регистрация
24.02.2023
Сообщения
481
Регион

Ставропольский край

Детектор

neoline 5900s/L Sochi pro

Авто

Ниссан алмера


Единственное что хорошо сделано у ibox в gps оповещениях это проезд в спину, он считает что проехали радар только когда проезжает 130метров за радар и это совершенно правильно. Неолайн точку проехал и оповещение сразу убрал, а зря, мы же только заехали в зону действия радара, фиксация 70-100 метров в среднем вроде.

  • #13

Регистрация
24.02.2023
Сообщения
481
Регион

Ставропольский край

Детектор

neoline 5900s/L Sochi pro

Авто

Ниссан алмера


Ibox читает форум 100%, может соизволят ответить :)

  • #14

Radar828

Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 357
Регион

Москва

Детектор

NeoLine 9100х

Авто

Haval F7x 2.0л 4WD


  • #15

Nagumich

Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 613
Регион

Москва

Детектор

Neoline 6000s 44/34

Авто

Captiva 2.4AT


Так у нас Неолайн тоже молчит

У ложняков нет ни одного? За час-полтора поездки?

  • #16

  • #17

  • #18

Nagumich

Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 613
Регион

Москва

Детектор

Neoline 6000s 44/34

Авто

Captiva 2.4AT


Если будет время — попробую в Трассу переключить.

Сегодня переключил — что-то запищал РД.

В этом месте киньте в меня «самыми независимыми и не предвзятыми» обзорами, где эта железка рвёт в ноль конкурентов — оставим здесь

Злые вы все, никто помогать не хочет.

Поразмышляв — понял: iBOX классно работает, если автомобиль правильный — Тесла, а если какая-то ерунда узбекская казахская калининградская — несовместимость получается с продукцией высоких технологий.

Последнее редактирование:

  • #19

Radar828

Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 357
Регион

Москва

Детектор

NeoLine 9100х

Авто

Haval F7x 2.0л 4WD


  • #20

Nagumich

Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 613
Регион

Москва

Детектор

Neoline 6000s 44/34

Авто

Captiva 2.4AT


  • Форум

  • Радар-детекторы

  • Радар-Детекторы : Остальные марки

  • iBox

  • На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Получение разрешения на строительство частного дома через госуслуги пошаговая инструкция
  • Руководство по эксплуатации для скутеров
  • Шиповник сироп инструкция по применению взрослым
  • Defender руководство по ремонту
  • Филлер для восстановления волос lador perfect hair fill up инструкция