Инструкция для учащихся по мерам безопасности при занятиях спортивной гимнастикой

Инструкция для учащихся
по мерам безопасности при занятиях
спортивной гимнастикой

I. Общие требования безопасности.

К занятиям допускаются учащиеся:

 отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

• прошедшие инструктаж по мерам безопасности;

• имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.

Учащийся должен:

 иметь коротко остриженные ногти;

• заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

• бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;

• знать и выполнять настоящую инструкцию. Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами.

Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:

 маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;

– канат не должен иметь порывов и узлов;

 бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям;

 жерди должны быть сухими и гладкими, без трещин;

 перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;

 поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.

Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.

Выполняя упражнения потоком (один за другим), соблюдайте достаточные интервал и дистанцию. Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении.

Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой. За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранен от участия в учебном процессе.

П. Требования безопасности перед началом занятий.

Учащийся должен:

 переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;

• снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);

• убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние предметы;

• под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;

• по команде учителя встать в строй для общего построения.

Будьте внимательны при передвижении и установке гимнастических снарядов.

Не переносите и не перевозите тяжелые гимнастические снаряды без специальных тележек и устройств.

При переноске матов держитесь за специальные ручки сбоку по два человека с каждой стороны. При укладке следите, чтобы их поверхность была ровной и не сбивалась в комок, не было зазоров, а также наложения края мата на другой.

Вся площадь вокруг бревна застилается матами в один слой, а в месте приземления – в два слоя.

На опорном прыжке в месте приземления уложите маты в два слоя, длиной не менее пяти метров.

Изменяя высоту брусьев вдвоем, ослабив винты, поднимите одновременно оба конца, держась за жердь, а не за металлическую опору. Ширина между жердями не должна превышать ширины плеч.

Высоту перекладины устанавливайте в лежачем положении. Хорошая прочность растяжек и креплений должна обеспечить устойчивость снаряда. Не стойте под перекладиной во время ее установки.

Устанавливая прыжковые снаряды, выдвигайте ножки поочередно с каждой стороны, предварительно наклонив снаряд.

III. Требования безопасности во время занятий.

Учащийся должен:

 каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;

• вытирать руки насухо;

• выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;

• при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко, на носки, пружинисто приседая;

• при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;

• переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем.

Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему.

Залезайте и спускайтесь с каната способом, указанным учителем. Не раскачивайте канат, на котором учащийся выполняет упражнение. Не используйте его не по назначению.

Прежде чем выполнять упражнение на бревне, разучите его и добейтесь уверенного исполнения на полу или гимнастической скамейке.

Выполняя упражнение на перекладине, необходимо помнить, что неточность в исполнении упражнения или недостаточно хороший хват приводит к срыву и падению.

Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик от снаряда на расстоянии в зависимости от ваших возможностей, способностей и подготовленности. Не начинайте выполнять упражнение, если есть помехи при разбеге или в месте приземления. При выполнении опорного прыжка другим учащимся не перебегайте место для разбега. Осуществляйте страховку, стоя за снарядом.

Выполняйте вольные и акробатические упражнения на матах или ковре. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковер, не мешайте другим.

IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.

Учащийся должен:

 при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;

• с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;

• при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации;

• по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.

V. Требования безопасности по окончании занятий.

Учащийся должен:

 под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

• организованно покинуть место проведения занятия;

• переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

• вымыть с мылом руки.

Инструкция
для учащихся по мерам безопасности при занятиях спортивной гимнастикой

I.Общие требования безопасности.
К занятиям допускаются учащиеся:
— отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским
группам;
— прошедшие инструктаж по мерам безопасности;
— имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую
теме и условиям проведения занятий.
Учащийся должен:
— иметь коротко остриженные ногти;
— заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с
разрешения учителя;
— бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать
его не по назначению;
— знать и выполнять настоящую инструкцию.
Гимнастические снаряды должны быть надёжно закреплены, а их металлические опоры
укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность
во многом зависит от их исправности:
маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и
вероятных падений;
канат не должен иметь порывов и узлов;
бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин,
шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным
особенностям;
жерди должны быть сухими и гладкими, без трещин;
перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;
— поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без
порывов.
Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.
Выполняя упражнения потоком, соблюдайте достаточные интервал и дистанцию.
Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их
выполнении.
Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной
гимнастикой.
За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранён
от участия в учебном процессе.

II. Требования безопасности перед началом занятий.
Учащийся должен:
— переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
— снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся
(часы, серёжки и т.д.);
— убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние
предметы;
— под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые
для проведения занятий;
— по команде учителя встать в строй для общего построения.
Будьте внимательны при передвижении и установке гимнастических снарядов.
Не переносите и не перевозите тяжёлые гимнастические снаряды без специальных
тележек и устройств.
При переноске матов держитесь за специальные ручки сбоку по два человека с
каждой стороны. При укладке следите, чтобы их поверхность была ровной и не
сбивалась в комок, не было зазоров, а также наложения края мата на другой.
Вся площадь вокруг бревна застилается матами в один слой, а в месте приземления
— в два слоя.
На опорном прыжке в месте приземления уложите маты в два слоя, длиной не менее
пяти метров.
Изменяя высоту брусьев вдвоём, ослабив винты, поднимите одновременно оба конца,
держась за жердь, а не за металлическую опору. Ширина между жердями не должна
превышать ширины плеч.
Высоту перекладины устанавливайте в лежачем положении. Хорошая прочность
растяжек и креплений должна обеспечить устойчивость снаряда. Не стойте под
перекладиной во время её установки.
Устанавливая прыжковые снаряды, выдвигайте ножки поочерёдно с каждой стороны,
предварительно наклонив снаряд.

III. Требования безопасности во время
проведения занятий.

Учащийся должен:
— каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;
— вытирать руки насухо;
— выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;
— при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко, на носки, пружинисто
приседая;
— при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных
пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;
— переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом,
указанным учителем.
Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не
отвлекайте и не мешайте ему.
Залезайте и спускайтесь с каната способом, указанным учителем. Не раскачивайте
канат, на котором учащийся выполняет упражнение. Не используйте его не по
назначению.
Прежде чем выполнять упражнение на бревне, разучите его и добейтесь уверенного
исполнения на полу или гимнастической скамейке.
Выполняя упражнение на перекладине, необходимо помнить, что неточность в исполнении
упражнения или недостаточно хороший хват приводит к срыву и падению.
Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик от снаряда
на расстоянии в зависимости от ваших возможностей, способностей и
подготовленности. Не начинайте выполнять упражнение, если есть помехи при
разбеге или в месте приземления. При выполнении опорного прыжка другим учащимся
не перебегайте место для разбега. Осуществляйте страховку, стоя за снарядом.
Выполняйте вольные и акробатические упражнения на матах или ковре. Перед
выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних
предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время
выполнения упражнений не выбегайте на ковёр, не мешайте другим.

IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных
ситуациях.

Учащийся должен:
— при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить занятия и
поставить в известность учителя физкультуры;
— с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при
необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;
— при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие,
организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятия через
запасные выходы согласно плану эвакуации;
— по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного
заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.

V. Требования безопасности по окончании занятий.
Учащийся должен:
— под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;
— организованно покинуть место проведения занятия;
— переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;
— вымыть с мылом руки.

Правила техники безопасности на уроках гимнастики

Физическая культура в школе, высшем учебном заведении или специальных секциях — это наиболее травматичная дисциплина из всех возможных. При несоблюдении элементарных правил техники безопасности попадают под удар здоровье и жизнь ребёнка. Будет поставлен вопрос и о квалификации преподавателя, руководителя занятий. Техника безопасности на уроках гимнастики в школе важнейшей организационный элемент в ходе урока. Основные требования содержатся в данной статье.

Требования безопасности перед началом занятий по гимнастике

Руководитель должен удостовериться, что все ученики ознакомлены с основным инструктажем по технике безопасности.

  • До занятий не допускаются школьники/студенты/посетители секций с температурой или иными ярко выраженными симптомами заболеваний.
  • При себе обязательно иметь удобную спортивную форму (возможно, с официальной эмблемой спортивного клуба) и обувь, в соответствии с требованиями дисциплины. Одежда не должна сковывать движения в элементах акробатики. Перед началом занятий по гимнастике учащийся обязан переодеться в специально отведённом для этого месте — в спортивной раздевалке.
  • Нельзя иметь длинные ногти — в гимнастике они могут привести к травме учащегося и его товарищей.
  • Длинные волосы необходимо собрать в пучок.
  • Все украшения, бижутерию, часы необходимо снять — они представляют опасность во время тренировок. Из карманов физкультурной формы также убираются все посторонние предметы.

Под надзором руководителя подготавливается и расставляется спортивный инвентарь, необходимый для данных занятий. Проверяется его целостность, надёжность, готовность к предстоящим упражнениям.

Техника безопасности на уроках гимнастики во время занятий

Техника безопасности при занятиях гимнастикой подразумевает чёткое соблюдение всех команд учителя. Контроль над проведением тренировок включает в себя целый ряд требований.

  1. При проведении упражнений необходимо следить, чтобы руки гимнастов были сухими — скользящие поверхности ладоней, особенно во взаимодействии со спортивным инвентарём, могут привести к травме.
  2. Сложные гимнастические элементы, которые присутствуют в акробатике, дети должны выполнять со страховкой, под наблюдением преподавателя. Во время прыжков и приземлений следует приседать пружинисто, мягко, на носки ступней.
  3. Если во время тренировки возникают боли в конечностях, покраснения на коже или иные проблемы, касающиеся здоровья, необходимо прекратить занятия и сообщить об этом руководителю.
  4. Запрещается стоять рядом с гимнастическим снарядом, на котором в данный момент тренируется другой учащийся.
  5. Во время акробатических упражнений, которые выполняются строго на матах, нужно проверить, чтобы на них не было посторонних предметов.
  6. Запрещается любое баловство на спортивных снарядах. К уроку гимнастики дети должны относиться со всей серьёзностью.

Техника безопасности на уроках гимнастики после занятий

После того как занятия гимнастикой закончились, требуется собрать атлетический инвентарь под руководством преподавателя. Проверить снаряды на наличие повреждений. Если таковые имеются, сообщить об этом преподавателю. Заниматься гимнастикой без присмотра преподавателя нельзя.

Учащиеся должны организованно выйти из зала в раздевалки и переодеться в повседневную одежду. Руки необходимо вымыть с мылом или воспользоваться салфетками с антибактериальным средством — это профилактика многих вирусных, грибковых и иных заболеваний.

Если после занятий учащийся почувствовал себя плохо, надо немедленно сообщить об этом учителю. Чтобы он принял меры по обеспечению ребёнка медицинской помощью.

Требования безопасности при несчастных случаях

Правила техники безопасности во время экстремальных происшествий требуют от руководителя максимальной собранности и отсутствия паники. При кажущейся простоте гимнастика не менее травматичный вид физической активности чем другие. Более того, он должен уметь успокоить и способствовать организованности целой группы своих воспитанников.

Если во время проведения тренировок ребенком получена травма, ученик обязан прекратить занятия и сказать об этом руководителю. Учитель сразу оказывает пострадавшему ученику медицинскую помощь. Вызывается сотрудник медицинской комнаты, если таковая имеется в учебном учреждении. При тяжёлых травмах — без промедления вызвать «скорую помощь». При повреждении позвоночника, черепно-мозговых травмах, подозрениях на переломы запрещается самостоятельно переносить учащегося или менять положение его тела.

Если в помещении, где проходят занятия гимнастикой, произошло возгорание, учитель обязан организованно вывести детей из зала через запасной выход, который обозначен в плане эвакуации. После этого необходимо позвонить в пожарную часть и сообщить администрации учебного заведения о происшествии. Не допускать паники во время эвакуации.

Оценка статьи:

Загрузка…

Выполните комплекс общеразвивающих упражнений .

Изучите Правила техники безопасности во время занятий гимнастическими упражнениями 

При занятиях необходимо соблюдать правила техники безопасности и страховки. 

К занятиям допускаются обучающиеся:

– отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

– прошедшие инструктаж по мерам безопасности;

– имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.

Обучающийся должен:

– иметь коротко остриженные ногти;

– заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

– бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;

– знать и выполнять настоящую инструкцию.

Гимнастические снаряды должны быть надёжно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:

– маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;

– канат не должен иметь порывов и узлов;

– бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям;

– жерди должны быть сухими и гладкими, без трещин;

– перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;

– поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.

Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.

Выполняя упражнения потоком, соблюдайте достаточные интервал и дистанцию.

Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении.

Обучающийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой.

За несоблюдение мер безопасности обучающийся может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.

Необходимо соблюдать правила техники безопасности:

1. Не выполнять самостоятельно сложных упражнений, требующих страховки.

2. При изучении отдельных упражнений соблюдать строгую последовательность, изложенную в учебнике.

3. Нельзя заниматься на снаряде, под которым нет матов.

4. Маты должны лежать плотно друг к другу.

5. Приземляться нужно на середину одного из матов.

6. Нельзя заниматься на неисправных или незакрепленных снарядах.

При несчастных случаях и экстремальных ситуациях

Обучающийся должен:

– при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физической культуры;

– с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;

– при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации;

– по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.

По окончании занятий обучающийся должен:

– под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

– организованно покинуть место проведения занятия;

– переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

– вымыть с мылом руки.

Инструкция для учащихся по мерам безопасности
при занятиях спортивной гимнастикой

I.Общие требования безопасности. 
К занятиям допускаются учащиеся: 
— отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским
группам;
— прошедшие инструктаж по мерам безопасности;
— имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую
теме и условиям проведения занятий. 
Учащийся должен: 
— иметь коротко остриженные ногти;
— заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с
разрешения учителя;
— бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать
его не по назначению;
— знать и выполнять настоящую инструкцию.
Гимнастические снаряды должны быть надёжно закреплены, а их металлические опоры
укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность
во многом зависит от их исправности:
 маты должны быть без порывов и укладываться
в местах соскоков и вероятных падений;
 канат не должен иметь порывов и узлов;
 бревно должно иметь ровную поверхность без
заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую
возрастным особенностям;
 жерди должны быть сухими и гладкими, без
трещин;
 перекладина должна быть гладкой, без ржавчины
и наслоения магнезии;
— поверхность гимнастического
коня
 должна быть ровной,
сухой, без порывов.
Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.
Выполняя упражнения потоком, соблюдайте достаточные интервал и дистанцию.
Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их
выполнении.
Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной
гимнастикой.
За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранён
от участия в учебном процессе.

II. Требования безопасности перед началом занятий. 
Учащийся должен: 
— переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
— снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся
(часы, серёжки и т.д.);
— убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние
предметы;
— под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые
для проведения занятий;
— по команде учителя встать в строй для общего построения.
Будьте внимательны при передвижении и установке гимнастических снарядов.
Не переносите и не перевозите тяжёлые гимнастические снаряды без специальных
тележек и устройств.
При переноске матов держитесь за специальные ручки сбоку по два человека с
каждой стороны. При укладке следите, чтобы их поверхность была ровной и не
сбивалась в комок, не было зазоров, а также наложения края мата на другой.
Вся площадь вокруг бревна застилается матами в один слой, а в месте приземления
— в два слоя.
На опорном прыжке в месте приземления уложите маты в два слоя, длиной не менее
пяти метров.
Изменяя высоту брусьев вдвоём, ослабив винты, поднимите одновременно оба конца,
держась за жердь, а не за металлическую опору. Ширина между жердями не должна
превышать ширины плеч.
Высоту перекладины устанавливайте в лежачем положении. Хорошая прочность
растяжек и креплений должна обеспечить устойчивость снаряда. Не стойте под
перекладиной во время её установки.
Устанавливая прыжковые снаряды, выдвигайте ножки поочерёдно с каждой стороны,
предварительно наклонив снаряд.

III. Требования безопасности во время проведения занятий. 
Учащийся должен: 
— каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;
— вытирать руки насухо;
— выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;
— при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко, на носки, пружинисто
приседая;
— при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных
пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;
— переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом,
указанным учителем.
Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не
отвлекайте и не мешайте ему.
Залезайте и спускайтесь с каната способом, указанным учителем. Не раскачивайте
канат, на котором учащийся выполняет упражнение. Не используйте его не по
назначению.
Прежде чем выполнять упражнение на бревне, разучите его и добейтесь уверенного
исполнения на полу или гимнастической скамейке.
Выполняя упражнение на перекладине, необходимо помнить, что неточность в
исполнении упражнения или недостаточно хороший хват приводит к срыву и падению.
Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик от снаряда
на расстоянии в зависимости от ваших возможностей, способностей и
подготовленности. Не начинайте выполнять упражнение, если есть помехи при
разбеге или в месте приземления. При выполнении опорного прыжка другим учащимся
не перебегайте место для разбега. Осуществляйте страховку, стоя за снарядом.
Выполняйте вольные и акробатические упражнения на матах или ковре. Перед
выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних
предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время
выполнения упражнений не выбегайте на ковёр, не мешайте другим.

IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных
ситуациях. 

Учащийся должен: 
— при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить занятия и
поставить в известность учителя физкультуры;
— с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при
необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;
— при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие,
организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятия через
запасные выходы согласно плану эвакуации;
— по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного
заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.

V. Требования безопасности по окончании занятий. 
Учащийся должен: 
— под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;
— организованно покинуть место проведения занятия;
— переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;
— вымыть с мылом руки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство игровой деятельностью детей с зпр
  • Троксерутин инструкция по применению гель инструкция по применению цена отзывы
  • Окситетрациклина гидрохлорид для инъекций для телят инструкция по применению
  • Что читать по стилям руководства
  • Тонзилгон детский капли инструкция по применению