Инструкция 808 2017 пкб цв читать

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей

Войти

Запомнить

Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.

Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Контактный телефон: +7 (495) 972-24-02, email: info@continent-online.com

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

Утрачивает силу с 1 июля 2023 г. в соответствии с Протоколом семьдесят седьмого заседания  Совета по железнодорожному транспорту  государств — участников Содружества (г. Москва, 8 декабря 2022 года) 

УТВЕРЖДЕНА

Советом по железнодорожному транспорту

Государств — участников Содружества

Протокол от 21-22 мая 2009 года № 50

Наименование изложено в редакции извещения 32 ЦВ 37-2017 от 08.06.21 г. № 74 (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

№ 808-2017 ПКБ ЦВ

  • Показать изменения

«Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации
(инструкция осмотрщику вагонов)»

изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2022 г.)

Введена в действие с 1 сентября 2009 года

Источник- https://docs.cntd.ru/document/495876742

Содержание

1. Общие положения

1.1. Область применения

1.2. Нормативные ссылки

1.3. Термины, определения, обозначения и сокращения

1.4. Порядок технического обслуживания вагонов

1.5. Требования, предъявляемые к осмотрщику

2. Техническое обслуживание вагонов

2.1. Техническое обслуживание вагонов в транзитных поездах

2.2. Техническое обслуживание вагонов на сортировочных станциях

2.3. Техническое обслуживание вагонов на пунктах со сменой локомотива и перед затяжными спусками

2.4. Контроль технического состояния вагонов при передаче их с подъездных путей предприятий и организаций

2.5. Техническое обслуживание грузовых вагонов при подготовке их к перевозкам

2.6. Техническое обслуживание пассажирских вагонов на пунктах формирования и оборота

2.7. Техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования

3. Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации

3.1. Общие положения

3.2. Колесные пары

3.3. Буксовый узел

3.4. Тележки

3.5. Рессорное подвешивание

3.6. Автосцепное устройство

3.7. Тормоза

3.8. Рама вагона

3.9. Кузов и оборудование

3.10. Привод генератора

Приложение А. Инструмент и принадлежности общего пользования на ПТО

Приложение Б. Инструмент и принадлежности слесарей ПТО

Приложение В. Инструмент и принадлежности осмотрщиков вагонов

Приложение Г. Сроки проведения деповского и капитального ремонтов грузовых и пассажирских вагонов, курсирующих в межгосударственном сообщении

Приложение Д. Акт визуального и инструментального контроля тормозных дисков вагонов

Приложение Е. Места постановки клейм государств-собственников на деталях вагонов и коды принадлежности государств

Приложение Ж. Форма книги натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи (ВУ-15)

Приложение З. Форма акта на оформление повреждения вагонов

Приложение И. Величина расчетного нажатия тормозных колодок в пересчете на чугунные на ось пассажирских и грузовых вагонов

Приложение К. Справка формы ВУ-45 и особенности ее заполнения

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Основные положения

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.1 Область применения

Пункт 1.1 изложен в редакции извещения 32 ЦВ 37 — 2017 от 08.06.21 г. № 74 (см. стар. ред.)

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей

Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.

Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Контактный телефон: +7 (495) 972-24-02, email: info@continent-online.com

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

Утрачивает силу с 1 июля 2023 г. в соответствии с Протоколом семьдесят седьмого заседания  Совета по железнодорожному транспорту  государств – участников Содружества (г. Москва, 8 декабря 2022 года) 

УТВЕРЖДЕНА

Советом по железнодорожному транспорту

Государств — участников Содружества

Протокол от 21-22 мая 2009 года № 50

Наименование изложено в редакции извещения 32 ЦВ 37-2017 от 08.06.21 г. № 74 (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

№ 808-2017 ПКБ ЦВ

  • Показать изменения

«Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации
(инструкция осмотрщику вагонов)»

изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2022 г.)

Введена в действие с 1 сентября 2009 года

Источник- https://docs.cntd.ru/document/495876742

Содержание

1. Общие положения

1.1. Область применения

1.2. Нормативные ссылки

1.3. Термины, определения, обозначения и сокращения

1.4. Порядок технического обслуживания вагонов

1.5. Требования, предъявляемые к осмотрщику

2. Техническое обслуживание вагонов

2.1. Техническое обслуживание вагонов в транзитных поездах

2.2. Техническое обслуживание вагонов на сортировочных станциях

2.3. Техническое обслуживание вагонов на пунктах со сменой локомотива и перед затяжными спусками

2.4. Контроль технического состояния вагонов при передаче их с подъездных путей предприятий и организаций

2.5. Техническое обслуживание грузовых вагонов при подготовке их к перевозкам

2.6. Техническое обслуживание пассажирских вагонов на пунктах формирования и оборота

2.7. Техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования

3. Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации

3.1. Общие положения

3.2. Колесные пары

3.3. Буксовый узел

3.4. Тележки

3.5. Рессорное подвешивание

3.6. Автосцепное устройство

3.7. Тормоза

3.8. Рама вагона

3.9. Кузов и оборудование

3.10. Привод генератора

Приложение А. Инструмент и принадлежности общего пользования на ПТО

Приложение Б. Инструмент и принадлежности слесарей ПТО

Приложение В. Инструмент и принадлежности осмотрщиков вагонов

Приложение Г. Сроки проведения деповского и капитального ремонтов грузовых и пассажирских вагонов, курсирующих в межгосударственном сообщении

Приложение Д. Акт визуального и инструментального контроля тормозных дисков вагонов

Приложение Е. Места постановки клейм государств-собственников на деталях вагонов и коды принадлежности государств

Приложение Ж. Форма книги натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи (ВУ-15)

Приложение З. Форма акта на оформление повреждения вагонов

Приложение И. Величина расчетного нажатия тормозных колодок в пересчете на чугунные на ось пассажирских и грузовых вагонов

Приложение К. Справка формы ВУ-45 и особенности ее заполнения

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Основные положения

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.1 Область применения

Пункт 1.1 изложен в редакции извещения 32 ЦВ 37 — 2017 от 08.06.21 г. № 74 (см. стар. ред.)

1. Общее положение

Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 6 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, устанавливает порядок допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.

2. Термины и определения

акт допуска — акт, оформляемый по результату осмотра железнодорожного подвижного состава после изготовления, модернизации или ремонта, в соответствии с пунктом 6 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286;

допуск пассажирского вагона после изготовления, модернизации или ремонта к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» — оценка соответствия пассажирского вагона действующей нормативной, технической и конструкторской документации по установленным критериям с предоставлением права выхода пассажирского вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» по результатам осмотра вагона;

пассажирские вагоны — вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории [ПТЭ];

предприятие — вагоностроительный, вагоноремонтный завод, депо или иная организация (вне зависимости от организационной структуры), осуществляющая изготовление, модернизацию или ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги;

предъявительское извещение — документ извещающий уполномоченного представителя владельца инфраструктуры о готовности предъявления пассажирского вагона для осуществления процедуры допуска;

ремонт — комплекс технологических операций и организационных действий по восстановлению работоспособности, исправности и ресурса объекта или его составных частей — (ГОСТ 18322);

руководство по ремонту — документ, содержащий указания по организации ремонта, правила и порядок выполнения капитального (среднего) ремонта, контроля, регулирования, испытания, консервации, транспортирования и хранения изделия после ремонта, монтажа и испытания изделия на объекте, значение показателей и норм, которым должно удовлетворять изделие после ремонта — (ГОСТ 2.602);

уполномоченный представитель владельца инфраструктуры — лицо уполномоченное на право допуска пассажирского вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта;

условный номер клеймения — присваивается предприятию в целях его идентификации и учета при осуществлении им функций по изготовлению, модернизации или ремонту продукции [Положение об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей», утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества, протокол от 21-22 октября 2014 г., N 61];

АСУПВ — Автоматизированная система управления парком пассажирских вагонов на базе АСУ «Экспресс-3»;

ВУ-1 — акт о технической приемке новых грузовых и пассажирских вагонов в окончательно готовом виде;

ВУ-5 — технический паспорт пассажирского вагона;

ВУ-5М — технический паспорт пассажирского вагона [распоряжение ОАО «РЖД» от 6 мая 2008 г. N 988р];

ВУ-36 — уведомление о приемке вагона, является документом, удостоверяющим выполнение ремонта вагона в полном соответствии с требованиями нормативной документации;

ДР — деповской ремонт;

КР — капитальный ремонт;

КВР — капитально-восстановительный ремонт;

РД — ремонтная документация;

ТУ — технические условия на продукцию (изделия, материалы, вещества и т.п.), оформленные в соответствии с требованиями ГОСТ 2.114;

ЦТА — Центр технического аудита — структурное подразделение ОАО «РЖД».

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

3. Порядок допуска пассажирских вагонов для курсирования во внутригосударственном сообщении

3.1 Условием предъявления пассажирского вагона к допуску является выполнение работ по изготовлению, модернизации или ремонту пассажирского вагона локомотивной тяги на предприятиях, имеющих условный номер клеймения и зарегистрированных в справочнике «Условные коды предприятий», в соответствии с Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей.

3.2 Ответственность за исправную работу пассажирского вагона, его узлов и деталей, в сроки, установленные конструкторской (ремонтной) документацией, иными документами и договорами, несет предприятие, производившее ремонт (модернизацию, изготовление), считая от даты оформления ВУ-36 (ВУ-1) или ВУ-5 (ВУ-5М).

3.3 Допуск пассажирского вагона осуществляется уполномоченными представителями владельца инфраструктуры после проведения осмотра в ходе которого проводятся:

  • идентификация пассажирского вагона по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в ВУ-5 (ВУ-5М);
  • сверка идентификационных номеров составных частей, указанных в техническом паспорте пассажирского вагона и определенных данными АСУПВ;
  • проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия изготовленного, модернизированного пассажирского вагона.

Осмотр проводится уполномоченным представителем владельца инфраструктуры по критериям, приведенным в Приложении N 1.3.4 3.4 Уполномоченным представителем владельца инфраструктуры является:

  • инспектор вагонов (подвижного состава) филиала ОАО «РЖД» — на предприятиях ОАО «РЖД»;
  • представитель ЦТА — на всех остальных предприятиях.

Указанные работники имеют право подписывать Акт допуска пассажирского вагона к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.Подготовку проекта Акт допуска осуществляет предприятие по форме, приведенной в Приложении N 2.

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

Подготовку проекта Акт допуска осуществляет предприятие по форме, приведенной в Приложении N 2.3.5

3.5 На предприятиях, на которых присутствует постоянное представительство уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, допуск пассажирских вагонов осуществляется по графику выпуска вагонов, который направляется предприятием в адрес уполномоченного представителя владельца инфраструктуры не позднее 10 дней до начала следующего календарного месяца.

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры в трех суточный срок до начала проведения осмотра информирует заявителя об участии в осмотре вагонов.

В графике выпуска вагонов указывается наименование предприятия, место осмотра, планируемые даты осмотра и количество предъявляемых вагонов.

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

3.6 На предприятиях, на которых отсутствует постоянное представительство уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, допуск пассажирского вагона осуществляется уполномоченным представителем владельца инфраструктуры по графику выпуска вагонов или предъявительскому извещению.

Допуск пассажирских вагонов по графику выпуска вагонов осуществляется аналогично порядку, указанному в п.3.5 настоящего положения.

Предъявительское извещение, оформляется предприятием или собственником вагонов в адрес уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в произвольной форме за 10 дней до планируемой даты осмотра пассажирского вагона.

В предъявительском извещении указывается: предприятие, место осмотра, планируемая дата осмотра, количество предъявляемых вагонов.

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры в трех суточный срок с даты получения предъявительского извещения информирует заявителя об участии в осмотре. В случае невозможности организации осмотра в указанные в предъявительском извещении даты, уполномоченный представитель владельца инфраструктуры определяет дату осмотра, но не позднее трех суток от даты указанной в предъявительском извещении.

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

3.7 Акт допуска на пассажирский вагон оформляется после:- изготовления;- ДР, КР-1, КР-2, КВР, в т.ч. с модернизацией.

3.8 Акт допуска оформляется на пассажирский вагон, подлежащий пономерному учету в соответствии с Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования, утвержденный приказом Минтранса России от 24 января 2018 г. N 28.

3.9 Акт допуска оформляется в трех экземплярах и подписывается уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, работником станции примыкания к предприятию (начальником, дежурным по станции), представителем предприятия (на оборотной стороне Акта допуска). Подписанный Акт допуска является подтверждением допуска пассажирского вагона к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Ответственным за предоставление Акта допуска работнику станции примыкания (начальнику или дежурному по станции) назначается представитель предприятия.

3.10 Один экземпляр Акта допуска остается у уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, второй передается представителю предприятия, а третий передается работнику станции примыкания к предприятию.

3.11 При выявлении несоответствий (критерии указаны в Приложении N 1), в Акте допуска делается запись — заключение о несоответствии пассажирского вагона и о запрете его допуска, с указанием перечня несоответствий, выявленных в ходе осмотра.

3.12 Оборотная сторона Акта допуска заполняется каждый раз при его составлении.

3.13 Повторное предъявление пассажирского вагона к осмотру производится после устранения предприятием выявленных несоответствий при предъявлении следующей партии вагонов. При производстве менее 10 вагонов в год, не позднее трех суток.

3.14 В электронном виде Акт допуска оформляется в системе АСУПВ (АСУПВ Допуск) согласно Части 26 Инструкции по работе в АСУПВ 02.60.5856-95 ТИ.Ввод Акта допуска в АСУПВ Допуск должен производиться в течении суток после ввода ВУ-36.

До ввода в эксплуатацию программного обеспечения АСУПВ ЛП-2, ввод Актов допуска на новые вагоны производится после получения регистрации вагона в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта на предприятии приписки (предприятие управления) на основании Актов допуска, оформленных на предприятии изготовителе на бумажном носителе.

3.15 Пересылка (передислокация) изготовленных пассажирских вагонов осуществляется в соответствии с РД 32 ЦЛ-025-2007 в порожнем состоянии (без пассажиров), с обязательным оформлением перевозочных документов.

3.16 Обкаточные испытания пассажирских вагонов, имеющих сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011 и выдержавших приемосдаточные испытания, должны проводятся на временных испытательных полигонах согласно ГОСТ Р 57076-2016.

К обкатке допускаются завершенные изготовлением вагоны, полностью соответствующие требованиям конструкторской документации, прошедшие ОТК вагоностроительный завода (предприятия).Вагоностроительный завод (предприятие), осуществляющее изготовление пассажирских вагонов на основании пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», с учетом требований распоряжения ОАО «РЖД» от 20 января 2017 г. N 113р обеспечивает заключение с ОАО «РЖД» договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры и на период проведения обкатки, назначает ответственного за безопасное проследование подвижного состава по участку.

При наличии договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры, предусматривается резервирование ниток в графике движения хозяйственных поездов, для проведения обкаточных испытаний пассажирских вагонов.Акт допуска на пассажирские вагоны оформляется после проведения обкаточных испытаний и после оформления акта приемки ВУ-1.

3.17 В соответствии с ГОСТ 25866-83 на железнодорожный подвижной состав (вагонокомплект) оформляется Акт допуска.

Вагонокомплект предъявляется к осмотру уполномоченному представителю инфраструктуры после приёмки габарита, ходовых частей, тормозных приборов и ударно-сцепных устройств ОТК вагоностроительного завода (предприятия), с указанием требований к обеспечению безопасности проследования на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Пропуск вагонокомплектов по инфраструктуре ОАО «РЖД» осуществляется по перевозочным документам, как груз на своих осях. Оформление осуществляется порядком, установленным Правилами перевозок груза. Оплату провозных платежей осуществляет отправитель вагонокомплектов.

3.18 Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры несет ответственность за:- качественный осмотр пассажирского вагона и достоверность указанных в Акте допуска сведений;- предоставление сведений предприятию о результатах осмотра пассажирского вагона локомотивной тяги;- оформление Акта допуска;- своевременность, полноту и достоверность вносимых им данных в АСУПВ Допуск.

3.19 Требования к уровню квалификации представителей ЦТА, инспекторов вагонов (подвижного состава) ОАО «РЖД», а также порядок и периодичность проверки знаний устанавливаются внутренними документами подразделений (организаций), сотрудниками которых они являются.

(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)

3.20 Численность сотрудников, участвующих в процедуре допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги на инфраструктуру ОАО «РЖД» рассчитывается в зависимости от объема выпуска продукции (вагонов, вагонокомплектов) предприятиями исходя из трудоемкости приемки вагона.3.20 Место осмотра должно отвечать требованиям охраны труда для обеспечения безопасного проведения работ по осмотру пассажирских вагонов локомотивной тяги.

3.21 Организация предъявления к осмотру пассажирских вагонов, изготовленных, прошедших модернизацию или ремонт на предприятии за пределами Российской Федерации, уполномоченному представителю владельца инфраструктуры возлагается на собственника вагона.

Собственник пассажирского вагона в течении 10 календарных дней с даты подписания договора поставки или ремонта (модернизации) пассажирских вагонов информирует ЦТА о наличии такого договора, с указанием объемов и сроков выпуска вагонов.

Осмотр пассажирских вагонов изготовленных, прошедших модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации проводится на станциях прибытия международных поездов, в которые были включены эти вагоны.Осмотр пассажирских вагонов изготовленных, прошедших модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации проводится по предъявительскому извещению, оформленному собственником пассажирского вагона.

Акт допуска подписывается уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, работником станции на которой организован осмотр (начальником, дежурным по станции), собственником пассажирского вагона (на оборотной стороне Акта допуска).

Ввод Актов допуска в АСУПВ Допуск на пассажирские вагоны изготовленные, прошедшие модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации производится на предприятии приписки (предприятие управления) на основании Актов допуска, оформленных на бумажном носителе.

В случае не допуска пассажирского вагона изготовленного, прошедшего модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации, собственник вагона организовывает устранение выявленных в ходе осмотра несоответствий. Оплата нахождения (простоя) пассажирских вагонов на станциях (в парках) после осмотра уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, осуществляется собственником вагона.

4. Порядок допуска пассажирских вагонов для курсирования в международном сообщении

4.1. Допуск пассажирских вагонов для курсирования в международном сообщении осуществляется в соответствии с документами:

  • Соглашение о допуске на инфраструктуру подвижного состава в международном сообщении, принятое на 54-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 18-19 мая 2011 г.;
  • Правила пользования пассажирскими вагонами в международном сообщении (ПППВ), утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 27-28 октября 2009 г. N 51 (приложение N 20);
  • Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) N 808-2017 ПКБ ЦВ в части пассажирского хозяйства, утвержденная Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 21-22 мая 2009 г. N 50 (Приложение N 30). 
  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

Утрачивает силу с 1 июля 2023 г. в соответствии с Протоколом семьдесят седьмого заседания  Совета по железнодорожному транспорту  государств – участников Содружества (г. Москва, 8 декабря 2022 года) 

УТВЕРЖДЕНА

Советом по железнодорожному транспорту

Государств — участников Содружества

Протокол от 21-22 мая 2009 года № 50

Наименование изложено в редакции извещения 32 ЦВ 37-2017 от 08.06.21 г. № 74 (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

№ 808-2017 ПКБ ЦВ

  • Показать изменения

«Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации
(инструкция осмотрщику вагонов)»

изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2022 г.)

Введена в действие с 1 сентября 2009 года

Источник- https://docs.cntd.ru/document/495876742

Содержание

1. Общие положения

1.1. Область применения

1.2. Нормативные ссылки

1.3. Термины, определения, обозначения и сокращения

1.4. Порядок технического обслуживания вагонов

1.5. Требования, предъявляемые к осмотрщику

2. Техническое обслуживание вагонов

2.1. Техническое обслуживание вагонов в транзитных поездах

2.2. Техническое обслуживание вагонов на сортировочных станциях

2.3. Техническое обслуживание вагонов на пунктах со сменой локомотива и перед затяжными спусками

2.4. Контроль технического состояния вагонов при передаче их с подъездных путей предприятий и организаций

2.5. Техническое обслуживание грузовых вагонов при подготовке их к перевозкам

2.6. Техническое обслуживание пассажирских вагонов на пунктах формирования и оборота

2.7. Техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования

3. Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации

3.1. Общие положения

3.2. Колесные пары

3.3. Буксовый узел

3.4. Тележки

3.5. Рессорное подвешивание

3.6. Автосцепное устройство

3.7. Тормоза

3.8. Рама вагона

3.9. Кузов и оборудование

3.10. Привод генератора

Приложение А. Инструмент и принадлежности общего пользования на ПТО

Приложение Б. Инструмент и принадлежности слесарей ПТО

Приложение В. Инструмент и принадлежности осмотрщиков вагонов

Приложение Г. Сроки проведения деповского и капитального ремонтов грузовых и пассажирских вагонов, курсирующих в межгосударственном сообщении

Приложение Д. Акт визуального и инструментального контроля тормозных дисков вагонов

Приложение Е. Места постановки клейм государств-собственников на деталях вагонов и коды принадлежности государств

Приложение Ж. Форма книги натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи (ВУ-15)

Приложение З. Форма акта на оформление повреждения вагонов

Приложение И. Величина расчетного нажатия тормозных колодок в пересчете на чугунные на ось пассажирских и грузовых вагонов

Приложение К. Справка формы ВУ-45 и особенности ее заполнения

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Основные положения

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.1 Область применения

Пункт 1.1 изложен в редакции извещения 32 ЦВ 37 — 2017 от 08.06.21 г. № 74 (см. стар. ред.)

Для закупок по 223 ФЗ и корпоративных закупок на Торговом портале ЭТП ГПБ доступен следующий объект торгов: Документ нормативный Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) 808-2017 ПКБ ЦВ Утвержден Советом по жд транспорту государств участников Содружества, протокол от 21-22.05.2009 №50 с изм. и доп., утв. 69-м заседании СЖТ СНГ, протокол от 18-19.10.2018 (Цветные Вкладки)- Книги печатные

Документ нормативный Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) 808-2017 ПКБ ЦВ Утвержден Советом по жд транспорту государств участников Содружества, протокол от 21-22.05.2009 №50 с изм. и доп., утв. 69-м заседании СЖТ СНГ, протокол от 18-19.10.2018 (Цветные Вкладки)

Если Вы являетесь поставщиком этого товара, Вы также можете разместить его
на нашем Торговом портале. 

Дата обновления:
06.08.2021
Код позиции ЭТП
1950201.584.571

Поправки к Сборнику АНИ №124 в течение IV квартала 2023 года

Книги печатные


Документ нормативный Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ РД-11-06-2007

Книги печатные


Документ нормативный Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1437

Книги печатные


Документ нормативный методические рекомендации по созданию, подготовке и оснащению нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне

Книги печатные


Документ нормативный Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.12.2016 No 2631р

Книги печатные


Документ нормативный СТО 34.01-23.1-001-2017 Объем и нормы испытаний электрооборудования

Книги печатные


Документ нормативный Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики Утверждены Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества, протокол от 30.05.2008 №48 с изм. и доп., утв. на 75-м заседании СЖТ СНГ, протокол от 22.11.2021г.

Книги печатные


Документ нормативный Обеспечение работников эффективными средствами индивидуальной и коллективной защиты СТО 34.01-30-001.13-2020

Книги печатные


Документ нормативный Методика выполнения измерений массовой концентрации вредных веществ в атмосферном воздухе газоанализатором ГАНК-4) МВИ-4215-002-56591409-2009 ФР.1.31.2009.06144 Официальное издание методики с подтверждением оригинальности Разработчиком

Книги печатные


Документ нормативный Методика измерений массовой концентрации нитрит-ионов в питьевых, поверхностных и сточных водах фотометрическим методом с реактивом Грисса ПНД Ф 14.1:2:4.3-95 (издание 2011 г.) с письмом ЕБ-13-09/749 от 18.03.2020. Официальное издание методики с подтверждением оригинальности Разработчиком

Книги печатные


Документ нормативный DOC 10121 Руководство по наземному обслуживанию Издание 1 2019ГОД

Книги печатные


Документ нормативный Правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями Приказ Минтруда России от 27.11.2020 № 835н

Книги печатные


Like this post? Please share to your friends:
  • Терка многофункциональная со сменными лезвиями 7 предметов инструкция в картинках
  • Мирролла сульсен форте шампунь инструкция по применению
  • Орган управления это руководство организации
  • F222 bumpersoft инструкция body pro шпатлевка
  • Установка снегозадержателей на крыше из металлочерепицы своими руками пошаговая инструкция