Приказ Минфина России от 17.11.2017 № 194н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»
Зарегистрирован в Минюсте России 18.12.2017 № 49282
-
Отправить документ по электронной почте
Документ успешно отправлен
на электронную почту
Ошибка отправки документа
на электронную почту
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17.11.2017 № 194н
«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»
(Зарегистрирован 18.12.2017 № 49282)
Номер опубликования: 0001201712180045
Дата опубликования:
18.12.2017
Страница №1 из 14: |
1. Пункт 8 Приказа изложить в следующей редакции:
«8. Настоящий приказ распространяется на Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» при ведении бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при осуществлении полномочий главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета и администратора доходов бюджета, а также на федеральные государственные унитарные предприятия при передаче им Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» на основании соглашений своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов, в том числе в рамках государственного оборонного заказа, от лица указанных корпораций при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации.».
2. В приложении № 2 к Приказу:
2.1. В Акте о результатах инвентаризации (код формы 0504835) слова «Материально ответственное лицо (ответственное лицо)» и «материально ответственного лица» заменить словами «Ответственное (-ые) лицо (-а)» в соответствующем падеже.
3. В приложении № 4 к Приказу:
3.1. В Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (код формы 0504031) и Инвентарной карточке группового учета нефинансовых активов (код формы 0504032) слова «Материально ответственное лицо (при наличии)», «Материально ответственное лицо» заменить словами «Ответственное (-ые) лицо (-а)».
3.2. В Инвентарном списке нефинансовых активов (код формы 0504034), Оборотной ведомости по нефинансовым активам (код формы 0504035) и Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (код формы 0504041) слова «Материально ответственное лицо» заменить словами «Ответственное (-ые) лицо (-а)».
3.3. Инвентаризационную опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (код формы 0504087) изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям.
3.4. Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (код формы 0504092) изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящим изменениям.
4. В приложении № 5 к Приказу:
4.1. В разделе 3 «Применение и формирование регистров бухгалтерского учета»:
4.1.1. В подразделах «Инвентарный список нефинансовых активов (код формы 0504034)», «Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей (код формы 0504041)» слова «материально ответственное лицо» заменить словами «ответственное (-ые) лицо (-а)» в соответствующем числе и падеже.
4.1.2. Подраздел «Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (код формы 0504087)» изложить в следующей редакции:
«Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (код формы 0504087)
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087) (далее – Инвентаризационная опись (ф. 0504087)) применяется для отражения результатов проведенной в учреждении инвентаризации объектов нефинансовых активов.
Инвентаризационная опись (ф. 0504087) составляется комиссией учреждения по ответственному (-ым) (материально ответственному (-ым)) лицу (-ам) с формированием у расписки ответственного (-ых) лица (лиц) и е указанием: места проведения инвентаризации;
лица (лиц), ответственного (-ых) за сохранность имущества, в том числе лица (лиц) с полной материальной ответственностью (далее – ответственное (-ые) лицо (-а));
приказа (распоряжения) о проведении инвентаризации (с указанием номера и даты приказа);
даты начала и даты окончания инвентаризации.
В Инвентаризационной описи (ф. 0504087) путем группирования объектов инвентаризации по группам (видам) нефинансовых активов отражаются: в графе 1 – порядковый номер;
в графе 2 – наименование объекта нефинансового актива; в графе 3 – номер (код) объекта учета (инвентарный или иной) в соответствии с прилагаемой к объекту нефинансовых активов документацией. Для инвентарных объектов бухгалтерского учета указывается инвентарный номер, для иных – номер (код), позволяющий однозначно идентифицировать объект учета (серия, партия, заводской номер или иная информация); в графе 4 – единица измерения; в графах 5 – 9 – Фактическое наличие (состояние):
в графе 5 – цена (оценочная стоимость) объекта инвентаризации, указываемая при инвентаризации материальных ценностей для реализации (цена продукции, товара), при выявлении излишков – оценочная стоимость объекта; в графе 6 – количество объектов инвентаризации,
в графе 7 – сумма материальных ценностей, предназначенных для реализации (определяется путем умножения показателя графы 5 на показатель графы 6);
в графе 8 – информация о состоянии объекта имущества на дату инвентаризации с учетом оценки его технического состояния и (или) степени вовлеченное в хозяйственный оборот (далее – статус объекта учета). Например: для объектов основных средств: «в эксплуатации», «требуется ремонт», «находится на консервации», «не соответствует требованиям эксплуатации», «не введен в эксплуатацию»; для материальных запасов: «в запасе (для
использования)», «в запасе (на хранении)», «ненадлежащего качества», «поврежден», «истек срок хранения»; для объектов незавершенного строительства: «строительство (приобретение) ведется», «объект законсервирован», «строительство объекта приостановлено без консервации», «передается в собственность иному публично-правовому образованию». Субъект учета при формировании своей учетной политики определяет способ указания статуса объекта учета по его наименованию и (или) коду;
в графе 9 – информация о возможных способах вовлечения объектов инвентаризации в хозяйственный оборот, использования в целях получения экономической выгоды (извлечения полезного потенциала) либо при отсутствии возможности – о способах выбытия объекта (далее – целевая функция актива). Например: для объектов основных средств: «введение в эксплуатацию», «ремонт», «консервация объекта», «дооснащение (дооборудование)», «списание», «утилизация»; для материальных запасов: «использовать», «продолжить
хранение», «списание», «ремонт»; для объектов незавершенного строительства: «завершение строительства (реконструкции, технического перевооружения)», «консервация объекта незавершенного строительства», «приватизация (продажа) объекта незавершенного строительства», «передача объекта незавершенного строительства другим субъектам хозяйственной деятельности». Субъект учета определяет способ указания статуса объекта учета по его наименование и (или) коду;
в графах 10 – 12 – по данным бухгалтерского учета – отражаются данные бухгалтерского учета, представляемые подразделением бухгалтерской службы учреждения или централизованной бухгалтерией в целях проведения инвентаризации:
в графе 10 – номер (код) счета бухгалтерского учета; в графе 11 – количество объектов учета;
в графе 12 – балансовая стоимость (сумма) объекта (-ов) учета; в графах 13 – 18 – Результат инвентаризации:
в графе 13 – количество объектов инвентаризации, по которым выявлена недостача по данным бухгалтерского учета;
в графе 14 – сумма (определяется путем умножения показателя графы 13 на результат деления показателя графы 12 на показатель графы 11);
в графе 15 – количество объектов инвентаризации, превышающих данные бухгалтерского учета:
в графе 16 – сумма (определяется путем умножения показателя графы 15 на показатель графы 5);
в графе 17 – количество объектов инвентаризации, в отношении которых комиссией учреждения установлено их несоответствие условиям признания активов в целях бухгалтерского учета;
в графе 18 – сумма (определяется путем умножения показателя графы 17 на результат деления показателя графы 12 на показатель графы 1 1);
в графе 19 – указывается информация, не нашедшая отражения в предыдущих графах:
а) по объектам учета, в отношении которых выявлена недостача, – количество объектов учета, выбывших в пределах норм естественной убыли;
б) информация о причинах (основаниях) изменения статуса и (или) целевой функции объекта учета с предыдущей инвентаризации;
в) иная информация.
Инвентаризационная опись (ф 0504087) подписывается председателем и всеми членами комиссии учреждения, осуществляющей инвентаризацию после представления ответственным (-ми) лицом (-ами) объяснения о причинах расхождений (при наличии) и заключения комиссии учреждения о результатах инвентаризации.».
4.1.3. Подраздел «Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (код формы 0504092)» изложить в следующей редакции:
«Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (код формы 0504092)
Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092) заполняется в целях обобщения информации об установленных в ходе инвентаризации отклонениях с данными бухгалтерского учета, а также об объектах учета, по которым установлено их несоответствие условиям признания актива.
Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092) составляется по месту проведения инвентаризации комиссией учреждения по ответственному (-ым) лицу (-ам) с указанием:
в графе 1 – порядковый номер;
в графе 2 – наименование объекта нефинансового актива (соответствует графе 2 Инвентаризационной описи (ф. 0504087)).;
в графе 3 – номер (код) объекта учета (инвентарный или иной) в соответствии с прилагаемой к объекту нефинансовых активов документацией. Для инвентарных объектов указывается инвентарный номер, для иных объектов указывается номер, позволяющий однозначно идентифицировать объект учета (серия, партия, заводской номер или иная информация) (соответствует графе 3 Инвентаризационной описи (ф. 0504087));
в графе 4 – единица измерения (соответствует графе 4 Инвентаризационной описи (ф. 0504087));
в графе 5 – номер (код) счета бухгалтерского учета (соответствует графе 10 Инвентаризационной описи (ф. 0504087));
в графе 6 – балансовая стоимость (сумма) на единицу объекта учета (соответствует результату деления показателя графы 12 на показатель графы 11 Инвентаризационной описи (ф. 0504087));
в графе 7 – цена (оценочная стоимость) объекта инвентаризации, указываемая при инвентаризации товаров (цена товара), при выявлении излишков – оценочная стоимость объекта (соответствует графе 5 Инвентаризационной описи (ф. 0504087));
в графах 8 – 15 – результат инвентаризации:
в графе 8 – количество объектов инвентаризации, по которым выявлена недостача по данным бухгалтерского учета (соответствует графе 13 Инвентаризационной описи (ф. 0504087));
в графе 9 – сумма (определяется путем умножения показателя графы 8 на показатель графы 6) (соответствует графе 14 Инвентаризационной описи (ф. 0504087));
в графе 10 – количество объектов инвентаризации, по которым выявлено несоответствие в пределах норм естественной убыли по данным бухгалтерского учета и фактического наличия;
в графе 11 – сумма объектов инвентаризации, по которым выявлено несоответствие в пределах норм естественной убыли (определяется путем умножения показателя графы 10 на показатель графы 6);
в графе 12 – количество объектов, превышающих данные бухгалтерского учета (соответствует графе 15 Инвентаризационной описи (ф. 0504087));
в графе 13 – сумма (определяется путем умножения показателя графы 12 на показатель графы 7) (соответствует графе 16 Инвентаризационной описи (ф. 0504087));
в графе 14 – количество объектов инвентаризации, в отношении которых комиссией учреждения установлено их несоответствие условиям признания активов в целях бухгалтерского учета (соответствует графе 17 Инвентаризационной описи (ф. 0504087));
в графе 15 – сумма (определяется путем умножения показателя графы 14 на показатель графы 6) (соответствует графе 18 Инвентаризационной описи (ф. 0504087)).
Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092) подписывается председателем и всеми членами комиссии учреждения, осуществляющей инвентаризацию.».
Приложение № 1
Приложение № 1
к Изменениям, вносимым в
Приказ Министерства
финансов Российской Федерации
от 30 марта 2015 г. № 52н
«Об утверждении форм первичных
учетных документов и
регистров бухгалтерского учета,
применяемых органами государственной власти
(государственными органами),
органами местного самоуправления,
органами управления
государственными внебюджетными фондами,
государственными (муниципальными)
учреждениями, и Методических указаний
по их применению»,
утвержденным Приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 17 ноября 2017 года № 194н
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ (СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ) № _______
по объектам нефинансовых активов
КОДЫ |
|||
Форма по ОКУД |
0504087 |
||
на _____________________20__г. |
Дата |
||
Учреждение |
__________________________________________________ |
по ОКПО |
|
Структурное подразделение |
__________________________________________________ |
||
Ответственное (-ые) лицо (-а) |
__________________________________________________ |
||
Номер счета |
Приказ (распоряжение) о проведении инвентаризации: |
номер ___________________ |
дата ___________________ |
Место проведения инвентаризации___________________________________________________________________________________
Дата начала инвентаризации _____________________________
Дата окончания инвентаризации _____________________________
_____________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||
РАСПИСКА |
||||||||||||||||||||||||
(оформляется до начала инвентаризации) |
||||||||||||||||||||||||
К началу проведения инвентаризации все документы, относящиеся к приходу или |
||||||||||||||||||||||||
расходу ценностей, сданы в бухгалтерию и никаких неоприходованных или списанных в |
||||||||||||||||||||||||
расход ценностей не имеется. |
||||||||||||||||||||||||
Ответственное (-ые) лицо (-а) |
||||||||||||||||||||||||
«___»_____________________20__г. |
||||||||||||||||||||||||
_____________________________________________________________________________ |
Форма 0504087 c.2
№ п/п |
Наименование объекта нефинансового актива |
Номер (код) объекта учета (инвентарный или иной) |
Единица измерения |
Фактическое наличие (состояние) |
||||
цена (оценочная стоимость), руб. |
количество |
сумма, руб. |
статус объекта учета |
целевая функция актива |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Форма 0504087 c.3
№ п/п |
По данным бухгалтерского учета |
Результаты инвентаризации |
Примечание |
|||||||
отклонение |
не соответствует условиям актива |
|||||||||
номер (код) счета |
количество |
балансовая стоимость |
недостача |
излишки |
||||||
количество |
сумма, руб. |
количество |
сумма, руб. |
количество |
сумма, руб. |
|||||
1 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
‘ |
||||||||||
Все материальные ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с № ________ по № ________, комиссией проверены в натуре в моем присутствии и внесены в настоящую опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею.
Материальные ценности, перечисленные в описи, находятся на моем ответственном хранении.
Объяснение причин расхлждений: ______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Ответственное (-ы) лицо (-а) |
|||||
_____________________ |
/ |
_____________________ |
/ |
____________________________________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
_____________________ |
/ |
_____________________ |
/ |
____________________________________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
«___»_____________________20__г.
Заключение комиссии: _______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Председатель |
|||||
комиссии |
_________________________ |
/ |
_________________________ |
/ |
___________________________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||
Члены |
|||||
комиссии |
_________________________ |
/ |
_________________________ |
/ |
___________________________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||
_________________________ |
/ |
_________________________ |
/ |
___________________________________________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||
_________________________ |
/ |
_________________________ |
/ |
___________________________________________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
«___»_____________________20__г.
Приложение № 2
Приложение № 2
к Изменениям, вносимым в
Приказ Министерства
финансов Российской Федерации
от 30 марта 2015 г. № 52н
«Об утверждении форм первичных
учетных документов и
регистров бухгалтерского учета,
применяемых органами государственной власти
(государственными органами),
органами местного самоуправления,
органами управления
государственными внебюджетными фондами,
государственными (муниципальными)
учреждениями, и Методических указаний
по их применению»,
утвержденным Приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 17 ноября 2017 года № 194н
Содержание
- Изменения в налоговом законодательстве
- Новые правила налогообложения
- Особенности применения Приказа Минфина России от 17.11.2017 N 194н
- Какие отрасли затронуты изменениями.
- Важные сроки и последствия для предприятий
Приказ Минфина России от 17.11.2017 N 194н устанавливает порядок составления и представления отчетности государственными и муниципальными учреждениями. Данный приказ является важным нормативным актом, регулирующим бухгалтерский учет и отчетность, а также определяющим требования к предоставлению финансовой информации.
Одной из ключевых целей приказа является повышение качества отчетности и обеспечение прозрачности финансового состояния государственных и муниципальных учреждений. В соответствии с данным приказом, учреждения обязаны вести бухгалтерский учет в соответствии со стандартами и правилами бухгалтерии, утвержденными Минфином России.
Приказ также устанавливает правила составления и представления отчетности, а именно бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и денежных потоках. Учреждения обязаны составлять отчетность с соблюдением требований приказа и представлять ее в установленные сроки. Отчетность должна быть четкой, полной и достоверной, а также отвечать требованиям законодательства Российской Федерации.
Приказ Минфина России от 17.11.2017 N 194н создает единый стандарт для составления и представления отчетности государственными и муниципальными учреждениями. Правильное и своевременное составление отчетности позволит достичь большей прозрачности и контрольности финансовой деятельности учреждений, а также повысить доверие и инвестиционную привлекательность Российской Федерации.
Изменения в налоговом законодательстве
Приказ Минфина России от 17.11.2017 N 194н внес важные изменения в налоговое законодательство Российской Федерации. Эти изменения охватывают широкий спектр налоговых и финансовых вопросов, которые затрагивают как физических, так и юридических лиц.
Одним из ключевых изменений, внесенных приказом, является увеличение налоговой ставки на прибыль для некоторых категорий предприятий. Теперь они обязаны уплачивать налог в размере 23%, вместо прежних 20%. Это изменение направлено на увеличение налоговых поступлений в бюджет и повышение эффективности налоговой системы.
Помимо этого, приказ уточняет правила и условия получения налоговых льгот и освобождений для некоторых категорий налогоплательщиков. В частности, предоставляется право на получение налоговых вычетов для отдельных видов деятельности, которые способствуют развитию экономики страны. Это позволяет снизить налоговое бремя для предпринимателей и стимулирует инвестиции и инновации.
Также приказ устанавливает новые требования и порядок представления налоговых деклараций. Теперь налогоплательщики обязаны предоставлять декларации в электронной форме, что облегчает процедуру и повышает эффективность налогового контроля.
В целом, приказ Минфина России от 17.11.2017 N 194н вносит существенные изменения в налоговое законодательство, которые направлены на повышение уровня налоговых поступлений, стимулирование развития экономики и совершенствование налоговой системы страны.
Новые правила налогообложения
17 ноября 2017 года был принят приказ Министерства Финансов Российской Федерации под номером 194н, который внес значительные изменения в правила налогообложения.
Этот приказ уточняет порядок применения налогов на прибыль и НДС, вносит изменения в систему налогообложения в целях повышения прозрачности и снижения административных издержек. Один из главных механизмов, предусмотренных приказом, — это внедрение электронной системы отчетности, которая облегчит процедуру сдачи отчетности о доходах и расходах.
В соответствии с новыми правилами, организации должны будет предоставлять отчетность в электронной форме при помощи специального программного обеспечения, которое будет разработано ФНС. Это позволит сократить вероятность ошибок и упростить процесс проверки и анализа данных.
Приказ также вводит новые формы отчетности и расширяет перечень документов, которые должны быть предоставлены при проведении налоговых проверок. Теперь организации должны будут представлять информацию о взаимных расчетах с контрагентами и контролировать их в соответствии с налоговым кодексом.
Также стоит отметить, что приказ предусматривает ужесточение санкций за нарушения налоговых правил. Нарушители могут быть подвергнуты значительным штрафам и даже лишению свободы в зависимости от тяжести нарушения.
Новые правила налогообложения, введенные приказом Министерства Финансов, направлены на улучшение контроля за налоговыми платежами и повышение эффективности системы налогообложения. Это позволит укрепить финансовую устойчивость государства и обеспечить справедливое распределение налоговых нагрузок.
Приказ Минфина России от 17.11.2017 N 194н устанавливает порядок и условия применения статьи 54.1 Налогового кодекса РФ, которая регулирует вопросы перемещения наличных денежных средств и (или) денежных средств, валютных ценностей и (или) финансовых инструментов через таможенную границу Российской Федерации.
Одной из основных особенностей применения данных Приказа является наличие ограничений на перемещение наличных денежных средств и (или) денежных средств, валютных ценностей и (или) финансовых инструментов через таможенную границу Российской Федерации. Согласно Приказу, граждане и лица без гражданства, прибывающие в Российскую Федерацию, могут перемещать наличные денежные средства и (или) денежные средства эквивалентом более чем 10 000 евро только при наличии декларации.
Кроме того, Приказ предусматривает обязательность представления декларации при перемещении наличных денежных средств и (или) денежных средств, валютных ценностей и (или) финансовых инструментов на таможенную территорию Российской Федерации, а также их перемещении вне таможенной территории Российской Федерации. Для оформления декларации необходимо обратиться в таможенный орган с задним числом. Срок для представления декларации составляет 15 календарных дней с даты перемещения указанных средств или инструментов.
Важно отметить, что Приказ Минфина России от 17.11.2017 N 194н определяет правила и условия перемещения наличных денежных средств и (или) денежных средств, валютных ценностей и (или) финансовых инструментов, а также устанавливает ответственность за их ненадлежащее перемещение и несоблюдение установленных правил. Невыполнение требований Приказа может повлечь за собой административную ответственность, штрафные санкции или имущественные взыскания со стороны таможенных органов.
Какие отрасли затронуты изменениями.
Приказ Минфина России от 17.11.2017 N 194н повлияет на несколько отраслей экономики. Во-первых, изменения затронут финансовый сектор. Банки и другие финансовые организации будут обязаны следовать новым правилам ведения бухгалтерии и отчетности.
Во-вторых, изменения коснутся сферы безопасности информации. Компании, занимающиеся обработкой персональных данных, должны будут усилить меры безопасности и соблюдать все требования по защите конфиденциальной информации.
Также изменения затронут сферу налогообложения. Новые правила введут учет цифровых товаров и интеллектуальной собственности, а также укрепят контроль за платежами в электронном виде.
Кроме того, приказ затронет сферу таможенного дела. Будут введены новые правила для ввоза и вывоза товаров и оказания таможенных услуг.
Важные сроки и последствия для предприятий
Приказ Минфина России от 17.11.2017 N 194н влечет за собой важные сроки и последствия для предприятий. Этот приказ связан с внесением изменений в порядок заполнения и представления федерального статистического наблюдения.
Одним из важных сроков, установленных приказом, является обязанность предприятий предоставить актуальные данные о своей деятельности до определенной даты. Нарушение этого срока может повлечь за собой негативные последствия для предприятия.
В частности, приказ предусматривает штрафные санкции для предприятий, которые не предоставляют актуальные данные в установленный срок. Эти санкции могут составлять значительную сумму денег и влиять на финансовое состояние предприятия.
Кроме того, признание предприятия недобросовестным участником рынка и нарушение конкурентных правил также может быть последствием несоблюдения сроков, установленных приказом.
Поэтому предприятиям необходимо внимательно следить за сроками и обязательно предоставлять требуемую информацию вовремя. Это поможет избежать негативных последствий и сохранить свою репутацию на рынке.