Инициализация сцепления пежо 107 робот инструкция

Всем доброго времени суток, друзья!)) С момента замены сцепления прошло чуть больше года, а с нашим чудным климатом бывает и такое, что сцепление потихоньку начинает напоминать о себе, последнее время стал замечать, что прежняя тяга решила покинуть Пыжа и разгон абсолютно перестал завораживать, робот начал переключаться с небольшими рывками!))
Не долго думая, было решено произвести инициализацию сцепления!))
И так, переходим к самому процессу!))
Нам понадобится!)

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Одножильный провод либо канцелярская скрепка!)

Найти диагностический разъем!)

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Собственно говоря диагностический разъем, кто с ним не знаком, советую узнать его поближе!))

Вставляем скрепку, провод в

Фото в бортжурнале Peugeot 107

В 13 и 4 контакт!

А теперь приступаем к самой инициализации!)

Подготовьте автомобиль:
• Остановите автомобиль.
• Переведите рычаг переключения передач в положение N.
• Выключите зажигание.

Фото в бортжурнале Peugeot 107

2 С помощью SST соедините контакты TС (13) и CG (4) разъема DLC3 (находится внизу под рулем справа).
SST — это простая канцелярская скрепка

3 Подождите не менее 10 секунд

4 Включите зажигание

5 Не менее 7 раз в течение 3 секунд нажмите педаль тормоза
— Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды

6 Нажмите опять педаль тормоза

7 Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.
• При инициализации ЭБУ: N → E → M → — → M → — → M → — → M → — → E → N.
• При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → — → M → + → M → — → E → N.
• При инициализации трансмиссии: N → E → M → — → M → — → M → + → M → + → E → N.

8 Отпустите педаль тормоза.

9 Нажмите педаль тормоза еще раз.
— Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 секунды указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 секунды).
• Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
• Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
• Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)

УКАЗАНИЕ:
• Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с шага 1.
• Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 секунда (а не 0,5 секунды), выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с шага 1.

10 Не менее 3 раз в течение 2 секунд нажмите педаль тормоза.
— Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды

11 Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
— Инициализация завершена.

12 Отсоедините SST от контактов TС (13) и CG(4) разъема DLC3.

Теперь необходимо все настройки сохранить, делаем так:

УКАЗАНИЕ:
• Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма.
• Если настройка электронной системы механической трансмиссии «multimode» не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (1), ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, по истечении более 15 секунд после выключения зажигания.

1 Подготовьте автомобиль следующим образом:
• Остановите автомобиль.
• Переведите рычаг переключения передач в положение N.
• Выключите зажигание.

2 Включите зажигание.
3 Подождите не менее 40 секунд.
4 Выключите зажигание.
5 Подождите не менее 15 секунд.
6 Включите зажигание.
7 Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:
• Рычаг переключения передач находится в положении N.
• Педаль тормоза нажата.
УКАЗАНИЕ:
При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
8 Подождите не менее 10 секунд.
9 Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать).
10 Настройка завершена.

После всех манипуляций снова радуемся прыткости 68 поней и плавности переключения скоростей!)

Сегодня самолично произвёл инициализацию робота! :D

Машина действительно стала ехать по другому, стала «как новая»! Плавно трогается, плавно переключает, плавно останавливается., да и пошустрее стала…

Параллельно позвонил дилеру и поинтересовался расценками на данную процедуру. 1300 рубликов за 10 минут работы, причём обязательно надо было записаться, а записывали на несколько дней вперёд. Предложил подъехать прямо сейчас, если есть окно минут в 20, отказали, хотя процедура занимает всего десять минут и на мои возмущения «железная леди» сказала: «Так что, будете записываться или нет?»

Проанализировав всю инфу нашего форума и форума королловодов понял такую вещь. Что такую процедуру надо делать каждое ТО, тогда и сцепа будет ходить долго.

Самому сделать не сложно. Если боитесь ошибиться в последовательности действий — не бойтесь. Если ошиблись, повторите всю процедуру заново и всё будет нормально.

Если всё равно страшно, но ехать к дилеру не хочется, могу Вам помочь, обращайтесь. Для членов клуба стоимость этой процедуры у меня: бутылка хорошего пива. :D Ну а с остальными договоримся :rolleyes:

Итог:

Инициализация помогает в случае:

1) если машина стала подёргиваться при трогании с места или остановке,

2) если подёргивается при переключении с 1 передаче на 2 и наоборот.

3) если машина при отпускании педали тормоза, но не трогая педаль газа, трогается с места рывком, слабым или сильным неважно.

4) если машина перестала «тянуть». Обычно после буксования в грязи или резкого старта с места.

Инициализация не поможет или не принсёт сильного эффекта в случае, если сцепление уже засвистело.

Рекомендую делать инициализацию всем примерно каждые 10 тыщ пробега. Так можно продлить срок службы сцепления.

Инициализацию можно и не делать и ездить так дальше, но тогда быстрее выйдет из строя сцепеление.

Включать нейтраль на перекрёстках не обязательно, только если больше 30 секунд стоите. На сцепление включение нейтрали не влияет, т.к. работает только выжимной подшипник.

Не рекомендуется буксовать или рвать с «проворотом». Если же всё таки нужда заставила побуксовать (а в этом случае Вы обязательно попалите сцепеление и почувствете неприятный запах в салоне), то рекомендую пройти процесс инициализации в ближайшее время. Пробуксовка, а также скорее всего ещё и не родной размер колёс сбивает «с мысли» мозги «робота» и он начинает работать не очень корректно.

Вот такой итог.

Пы.Сы. В ближайшее время попробую сделать ФАГ из всей полученной инфы.

Так что проблем, как таковых, с «роботом» у нас нет. Есть просто нерадивые дилеры, которые думают только о своей наживе и неопытные автовладельцы.

Peugeot 107 является популярной моделью автомобиля, которую производят в Европе и Азии. Коробка передач с системой роботизации является одним из наиболее важных элементов в Peugeot 107 и ее настройка необходима для безопасного и комфортного управления автомобилем.

Управление Peugeot 107 с коробкой передач с системой роботизации довольно просто, но иногда коробка может выдавать ошибки, которые требуют ручной корректировки. Данная инструкция предназначена для тех, кто столкнулся с подобной проблемой и не знает, как ее решить.

В этой инструкции мы пошагово расскажем, как инициализировать коробку робот на Peugeot 107 без каких-либо сложностей. Она позволит вам выполнить все необходимые действия на коробке робота вашего автомобиля и вернуть его в рабочее состояние.

Содержание

  1. Полное руководство по инициализации коробки робот на Peugeot 107
  2. Шаг 1: Подготовительные мероприятия
  3. Шаг 2: Проверка автомобиля
  4. Шаг 3: Инициализация
  5. Проверьте работоспособность машины
  6. Шаг 2: Проверка уровня масла и жидкости гидравлической корпусной системы
  7. Инициализация коробки робот на Peugeot 107: шаг 3
  8. Вопрос-ответ
  9. Что делать, если инициализация коробки робот на Peugeot 107 не прошла успешно?
  10. Могу ли я произвести инициализацию коробки робот на Peugeot 107 самостоятельно?
  11. Какую педаль нужно нажимать при инициализации коробки робот на Peugeot 107?
  12. Как часто нужно инициализировать коробку робот на Peugeot 107?

Полное руководство по инициализации коробки робот на Peugeot 107

Шаг 1: Подготовительные мероприятия

Перед началом инициализации коробки робот необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности и электроника не находится под металлической крышей. Также необходимо дать двигателю полностью остыть перед началом процедуры.

Шаг 2: Проверка автомобиля

Для начала процедуры инициализации коробки робот на Peugeot 107 необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы убедиться в том, что все системы работают исправно. Проверьте датчик положения педали сцепления, кабель шин CAN и элементы управления коробкой передач.

Шаг 3: Инициализация

Перед началом процедуры переключите зажигание на положение «On», но не запускайте двигатель. Затем нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой на протяжении всей процедуры.

Далее необходимо перевести рычаг коробки передач Пежо в положение «R» (режим заднего хода) и оставить его в этом положении на 5 секунд. После этого верните рычаг в положение «P» (парковка).

Включите аварийную сигнализацию и затем выключите ее.

В течение 5 секунд нажмите на педаль тормоза максимально сильно. На последней секунде отпустите педаль и затем снова нажмите ее в течение 5 секунд.

После этих манипуляций коробка робот инициализирована и готова к работе.

Проверьте работоспособность машины

Перед началом инициализации коробки робот на Peugeot 107 необходимо убедиться в том, что машина в рабочем состоянии.

Проверьте все системы автомобиля, включая двигатель, тормозную систему, электрику и т.д.

Если всё в порядке, можно начинать инициализацию коробки робот.

  • Проверьте уровень масла и жидкости гидроусилителя руля и дополните, если это необходимо.
  • Убедитесь, что рычаг коробки переведен в позицию «P» (парковка).
  • Настройте сиденье и зеркала так, чтобы вы были удобны во время операции.

Шаг 2: Проверка уровня масла и жидкости гидравлической корпусной системы

Для того чтобы ваш робот работал корректно, необходимо проверить, достаточный ли уровень масла и жидкости гидравлической корпусной системы.

Для проверки уровня масла необходимо:

  • Проверить, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель выключен.
  • Открыть капот и найти щуп для проверки масла.
  • Вынуть щуп и протереть его чистой тряпкой.
  • Вставить щуп обратно в отверстие и вынуть его снова, чтобы проверить уровень масла.

Для проверки уровня жидкости гидравлической корпусной системы необходимо:

  • Найти резервуар для жидкости гидравлической системы и проверить, что уровень жидкости достаточный. Если уровень ниже допустимой отметки, необходимо долить жидкость до нее.
  • Не рекомендуется использовать жидкости, которые не соответствуют требованиям производителя. Информацию о рекомендуемой жидкости можно найти в руководстве пользователя автомобиля.

Проверка уровня масла и жидкости гидравлической корпусной системы является неотъемлемой частью процесса инициализации коробки робот на Peugeot 107.

Инициализация коробки робот на Peugeot 107: шаг 3

Для успешной работы автоматической коробки передач на Peugeot 107, необходимо произвести инициализацию.

Шаг 3. После установки аккумулятора и замены масла, необходимо подключить диагностическое оборудование. В меню «Установки коробки передач» выберите пункт «Инициализация».

Процедура может занять не более 15 минут. Необходимо следить за температурой двигателя и не допускать перегрева. По завершении инициализации коробка готова к использованию.

Важно помнить, что инициализация необходима после замены компонентов, которые могут повлиять на работу коробки передач.

Вопрос-ответ

Что делать, если инициализация коробки робот на Peugeot 107 не прошла успешно?

Если инициализация коробки робот на Peugeot 107 не прошла успешно, необходимо повторить процедуру несколько раз, соблюдая все шаги инструкции. Если это не помогло, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и исправления проблем.

Могу ли я произвести инициализацию коробки робот на Peugeot 107 самостоятельно?

Да, вы можете произвести инициализацию коробки робот на Peugeot 107 самостоятельно, следуя инструкции, которая предоставлена в руководстве пользователя. Однако, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту.

Какую педаль нужно нажимать при инициализации коробки робот на Peugeot 107?

При инициализации коробки робот на Peugeot 107 нужно нажимать на педаль тормоза, а также на педаль газа на 100% и удерживать ее 20 секунд. Это важно для корректной работы коробки передач и ее инициализации.

Как часто нужно инициализировать коробку робот на Peugeot 107?

Как правило, инициализация коробки робот на Peugeot 107 требуется один раз при первом запуске автомобиля, а также после замены батареи. В остальном, инструкция производителя не предусматривает регулярной инициализации системы.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

инициализация самостоятельно роботизированной коробки передач, пежо 107

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Инициализация робота Пежо 107 - Полное руководство по настройке

Инициализация робота Peugeot 107

Привет, друзья! Меня зовут Андрей Смирнов, и я опытный автомеханик, специалист по автомобилям и копирайтер. Сегодня я хотел бы рассказать вам о процедуре инициализации роботизированной коробки передач (робота) на Peugeot 107.

В чем состоит инициализация робота Peugeot 107?

Перед тем, как перейти к процедуре инициализации, давайте разберемся, что это вообще такое. Роботизированная коробка передач – это технология, объединяющая преимущества автоматической и механической коробок передач. Она позволяет автомобилю переключать передачи автоматически без участия водителя, что обеспечивает комфорт и экономию топлива.

Инициализация робота Peugeot 107 – это процесс настройки и синхронизации робота с другими системами автомобиля, такими как двигатель, система старта и остановки, ABS и другие. Во время инициализации происходит определение позиции сцепления между двигателем и коробкой передач, а также максимального крутящего момента для каждой передачи, что позволяет роботу корректно выполнять переключения.

Как инициализировать робот Peugeot 107?

Теперь давайте рассмотрим саму процедуру инициализации робота Peugeot 107. Для этого вам потребуется следовать следующим шагам:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральной позиции, а двигатель выключен.
  2. Вставьте ключ зажигания в замок и поверните его в положение «ACC».
  3. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее, затем включите зажигание до положения «ON».
  4. Следуйте инструкциям на дисплее мультимедийной системы, чтобы войти в меню настройки робота.
  5. Выберите опцию «Инициализация робота» и выполните указания на экране.
  6. После завершения инициализации робота электронный блок управления (ECU) автоматически сохраняет данные и выключается.

Важно отметить, что точная последовательность шагов может незначительно различаться в зависимости от модели и года выпуска Peugeot 107. Поэтому всегда рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться к специалистам, если у вас возникнут вопросы.

Заключение

Процедура инициализации робота Peugeot 107 является важным шагом для обеспечения правильной работы роботизированной коробки передач. Следование указанным шагам позволит вам синхронизировать робот с другими системами автомобиля и настроить его для оптимальной производительности.

Надеюсь, этот краткий и информативный материал был полезен для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам потребуется профессиональная помощь, не стесняйтесь обратиться к квалифицированным специалистам. Желаю вам безопасных и комфортных поездок на вашем Peugeot 107!

Часто задаваемые вопросы

1. Как проинициализировать робота на Peugeot 107?

Для проинициализации роботизированной коробки передач на Peugeot 107 выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки с выключенным двигателем.
  2. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение «ACC».
  3. Удерживайте педаль тормоза нажатой и одновременно нажмите кнопку «Старт/Стоп».
  4. На дисплее появится надпись «Initialisation en cours» (Производится инициализация). Дождитесь завершения процесса и появления надписи «Initialisation terminée» (Инициализация завершена).
  5. Теперь вы можете запустить двигатель, и роботизированная коробка передач будет работать корректно.

2. Что делать, если инициализация робота на Peugeot 107 не происходит?

Если инициализация роботизированной коробки передач на Peugeot 107 не происходит, рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. Проверьте, что автомобиль находится в режиме парковки с выключенным двигателем.
  2. Убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен и работает исправно.
  3. Проверьте наличие неполадок в электрической системе автомобиля, такие как перегоревшие предохранители или обрыв проводов.
  4. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или сервисному центру Peugeot для диагностики и ремонта.

Видео по теме

Инициализация Пежо 107 / Peugeot 107 (при помощи скрепки)

Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562

Инициализация сцепления Робота Тойота, что, как и почему, ответы на все вопросы по полочкам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конструктор мегапарк инструкция по сборке парковка
  • Риодоксол цена инструкция по применению цена
  • Dermoscent essential 6 для собак инструкция
  • Формотерол ингалятор инструкция по применению взрослым цена
  • Tunap 974 инструкция по применению на русском