Ils 2700 руководство по эксплуатации

ULWC


  • #21

как ни прискорбно, но ни ДЭС, ни КОА, ни СКУД, ни АНАЛАЙЗЕРА, ни прочей вспомогательной аппаратуры с состав серитификации не попало,
даже и справшивать «ПОЧЕМУ» не хочется, очевидное и невероятное!((

  • сертификат МАК 610.jpg

    сертификат МАК 610.jpg

    195.5 KB

    · Просмотры: 154

  • #22

Поделитесь инструкцией по резервированию к ILS2700

ULWC


  • #23

всем здрасте!
Особенно, — родоначальникам ИЛС 2000 (РМС 2700) — представителям Азимута, надеюсь что соображающим в волшебстве процесса излучения своего детища!)).

Прошу ликбеза: как узнать,- какие излучатели из состава КРМ участвуют в формировании сигнала суммы и разности УК, а какие ШК. АФС судя по фоткам — однорядная!

интересует зависимость амплитудно-фазового распределения по номерам антенн (как в таблице).

Интересует количество передатчиков и их настройка.

Пока, изучив тут представленные материалы — есть не совсем ясное понимание таких сигналов как сигнал «0», сигнала «90», сигнала «150», сигналов «1020».
Растолкует может кто на пальцах: где искать и отчего плясать, и что брать за точку отсчета?

Очень бы хотелось знать, как это выглядит визуально согласно учебников, причем как для варианта в 12 излучателей, так и для 16 ну, и само собой, для 24-элементной системы.

Планируют тоже самое установить, а как работает — никто не объясняет и не показывает!((

  • амплитуды и фазы в КРМ.jpg

    амплитуды и фазы в КРМ.jpg

    145.7 KB

    · Просмотры: 171

  • #24

Поделитесь опытом. В состав Системы посадки входят КРМ, ГРМ, шкаф АДУ, панели информации, аппаратура FFM, ноутбук которые нам предстоит обслуживать и использовать. Как их обслуживать указано в Руководствах по эксплуатации, паспортах….Получатся большое количество отдельных составляющих системы периодичность ТО которых не совпадает.
Как вписывать ILS в годовой график ТО и в план работы персонала на месяц, как единое целое или как части системы?
Как вести Учет технического обслуживания в «главном» формуляре на систему, если на КРМ и ГРМ выполнено ТО5, на контейнере ТО3 (на контейнер есть свой формуляр, но он входит в состав ILS)?
Может стоит разрабатывать Регламент ТО на систему посадки ILS2700 в котором будут учтены все «части»?
Как вы поступаете?

Gennadiy


  • #25

Мы пишем как разные объекты, например ГРМ001, ГРМ359, КРМы и т.д. также прописываем и в графике ТО на год и в плане на неделю ТО2 КРМ и ГРМ, и ещё ТО3 FFM, анализатор, и МАРМ, и ТО контейнера . Формуляр ГРМ/ГРМ находится в подразделении, так как он один на два объекта, формуляр дальномера находится на ГРМ. ТО 1 делает КДП.

ULWC


  • #26

А что,
1. ТО ЛКС разве отменили? ФАП вам в помощь (297, приложение 14)
2. ТО системы электроснабжения тоже отменили?
3. ТО системы кондиционирования тоже?
4. ТО охранной сигнализации тоже не нужно?
5. ТО каналообразующей аппаратуры никому тоже не нужно?
6. До ТО системы пожаротушения совсем никому дела нет, судя по формулярам на данное изделие?
7. а ТО системы СКУД?
8. ТО системы видеонаблюдения?
9. ТО АФС тоже нет в РЭ ( или там так, — просто посмотреть)?
10. ТО в части защитного заземления?
11. ТО системы отопления тоже у вас нет?

Пока есть подозрение на то, что у авторов, предлагающих только ТО5 и ТО3 не пойми чего — в ОКБ своих грамотных специалистов то поразогнали, а в системе сертификации свое лобби.
А на местах эксплуатация слезами горькими оплакивает новое чудо РМС для ГА.
Военную приёмку сие безобразие проходило?
Как хорошо раньше ОТК работало.

печель тоска и уныние.

Последнее редактирование:

  • #27

1. ТО ЛКС разве отменили? ФАП вам в помощь (297, приложение 14)
2. ТО системы электроснабжения тоже отменили?
3. ТО системы кондиционирования тоже?
4. ТО охранной сигнализации тоже не нужно?
5. ТО каналообразующей аппаратуры никому тоже не нужно?
6. До ТО системы пожаротушения совсем никому дела нет, судя по формулярам на данное изделие?
7. а ТО системы СКУД?
8. ТО системы видеонаблюдения?
9. ТО АФС тоже нет в РЭ ( или там так, — просто посмотреть)?
10. ТО в части защитного заземления?
11. ТО системы отопления тоже у вас нет?

Присоединяюсь в вопиющему воплю в пустыне.
Все перечисленное, вкупе с геморроем по содержанию критических зон, весит процентов 90 трудоемкости обслуживания системы.
Одна система газового пожаротушения навевает грустные мысли о визитах МЧС с проверками.
Опять же обслуживание кондиционеров. Силами радиоспециалистов тут не обойтись. Без договора с фирмой по квалифицированному обслуживанию через год-два кондиционеры придется заменять.
Короче, » железный конь идет на смену крестьянской лошадке». Основная проблема на эксплуатации сейчас не техническая, а организационная. Логистика, снабжение, торги, бумажное половодье никчемных указивок- вот что подтачивает здоровый организм службы. АСУ ТП РТОП всем нам в наказание за грехи наши!

Service_Azimut


  • #28

всем здрасте!
Особенно, — родоначальникам ИЛС 2000 (РМС 2700) — представителям Азимута, надеюсь что соображающим в волшебстве процесса излучения своего детища!)).

Прошу ликбеза: как узнать,- какие излучатели из состава КРМ участвуют в формировании сигнала суммы и разности УК, а какие ШК. АФС судя по фоткам — однорядная!

интересует зависимость амплитудно-фазового распределения по номерам антенн (как в таблице).

Интересует количество передатчиков и их настройка.

Пока, изучив тут представленные материалы — есть не совсем ясное понимание таких сигналов как сигнал «0», сигнала «90», сигнала «150», сигналов «1020».
Растолкует может кто на пальцах: где искать и отчего плясать, и что брать за точку отсчета?

Очень бы хотелось знать, как это выглядит визуально согласно учебников, причем как для варианта в 12 излучателей, так и для 16 ну, и само собой, для 24-элементной системы.

Планируют тоже самое установить, а как работает — никто не объясняет и не показывает!((

Прошу ликбеза: как узнать,- какие излучатели из состава КРМ участвуют в формировании сигнала суммы и разности УК, а какие ШК. АФС судя по фоткам — однорядная!
интересует зависимость амплитудно-фазового распределения по номерам антенн (как в таблице).

Таблица АФР по УК и ШК НБЧ и БЧ отображается в закладке «Конфигурация» — «Установки ПРД» ПО РКО (расширенного контроля объекта).

Интересует количество передатчиков и их настройка.
Количество ПРД зависит от количества антенн – видно в закладке «функциональная схема» ПО РКО. Количество ПРД = Количество антенн/4 + 1 резервный ПРД. Настройка ПРД согласно таблице АФР.

Пока, изучив тут представленные материалы — есть не совсем ясное понимание таких сигналов как сигнал «0», сигнала «90», сигнала «150», сигналов «1020».
«0» — это обозначение гармоники несущей, «90» — это обозначение гармоники отстоящей от несущей на 90Гц, «150» — это обозначение гармоники отстоящей от несущей на 150Гц, «1020» — аналогично.

Растолкует может кто на пальцах: где искать и отчего плясать, и что брать за точку отсчета?
фазы по антеннам рассчитываются относительно несущей УК в 12 (8 или 6) антенне в зависимости от количества антенн.

Очень бы хотелось знать, как это выглядит визуально согласно учебников, причем как для варианта в 12 излучателей, так и для 16 ну, и само собой, для 24-элементной системы.
конкретно что выглядит как?

Планируют тоже самое установить, а как работает — никто не объясняет и не показывает!»
Думаю, что когда установят – покажут и расскажут! Особенно когда есть желание и заинтересованность.

ULWC


  • #29

аблица АФР по УК и ШК НБЧ и БЧ отображается в закладке «Конфигурация» — «Установки ПРД» ПО РКО (расширенного контроля объекта).

а о том, как зайти в тот самый волшебный расширенный контроль объекта упоминания в РЭ на АДУ, насколько я правильно понял — нет?

конкретно что выглядит как?

Как увидеть показания параметров и характеристик вашего изделия в виде, представленном ранее в таблице (писал 16.05).

ЧТОБЫ И ФАЗУ И АМПЛИТУДУ БЫЛО ВИДНО, И СОСТАВЛЯЮТ ЛИ ТАКУЮ ТАБЛИЦУ ПРИ ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИЛИ НЕТ (ЗАНОСЯТ ПОКАЗАНИЯ В КАРТУ КОНТРОЛЬНЫХ РЕЖИМОВ)?
И КАК ВЫГЛЯДИТ КАРТА КОНТРОЛЬНЫХ РЕЖИМОВ НА ИЛС2700?

ИМЕННО ТАКУЮ ТАБЛИЦУ ДАЮТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РМС.

ссылочку на РЭ RCE 2700 не дадите?
а лучше скрины того, чего хочется.

Последнее редактирование:

ULWC


  • #30

Интересное наблюдение:

Ведь, судя по имеющемуся РЭ на шкаф АДУ на 54 листах (размещен тут в «Ресурсах» https://ertos.ru/resources/shkaf-adu-rce-2700.115/#lg=1&slide=0) сам шкаф входит в состав АДУ, также как и панели информации, МАРМ, и Каналообразующая аппаратура,
ОДНАКО:.
А вот уже судя по комплектности (составу) из Формуляра на ILS 2700 — (также представлен на этом сайте) там его мистическим образом куда-то припрятали, т.е. он исчез от слова «совсем» вместе с каналообразующей!

Да и по Сертификату на само изделие ILS 2700 — он (шкаф АДУ) и Каналообразующая там также отсутствуют.

Объяснит кто-нибудь данное волшебство из Азимута?

И имеет ли Шкаф АДУ собственный Сертификат типа №… от…., выданной комиссией МАК по сертификации аэродромов и оборудования, как на отдельное и законченное изделие.

кто-нибудь его видел вообще?

в реестре Росавиации его тоже не нашел: https://www.favt.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-oborudovaniya-reestr-sertifikatov-tipa-rtop/

в перечне МАКа тоже только всего 3 Сертификата с приставкой «2700» (№ 593 (всенаправленный), № 610 (ILS 2700), № 611 (приемоответчик навигационно-посадочный).

Все как-то очень неоднозначно и попахивает откровенным обманом.

Хотелось бы увидеть официальные комментарии от первоисточника — т.е. от непосредственного производителя (Азимута).

ВОПРОС: А в состав чего входит собственно шкаф АДУ и есть ли у него собственный СЕРТИФИКАТ ТИПА от МАК?

  • 461735.001РЭ (АДУ состав).jpg

    461735.001РЭ (АДУ состав).jpg

    92.1 KB

    · Просмотры: 69

  • сертификат МАК 610.jpg

    сертификат МАК 610.jpg

    195.5 KB

    · Просмотры: 68

  • #31

Формирование поля курсового радиомаяка

В руководстве по эксплуатации АЕСФ.461511.002РЭ (стр. 65) в п. 3.5.10 есть описание вкладки «Установки ПРД»

2419

Это таблица очень похожая на приведённую в руководстве для СП-90/200 за исключением столбца «фаза».
Обратите внимание, что в таблице СП-90/200 фазы сигналов либо 0, либо 180 градусов.
Для упрощения записи, для ILS 2700, знак минус в таблице АФР соответствует фазе 180 градусов.

Как видно из таблицы, для формирования узкого канала используются все элементы антенной решётки. Для широкого канала используется только 12 излучателей.

Карта контрольных режимов формируется с помощью кнопки F7 (иконка с листом бумаги, справа вверху). После нажатия на виртуальную кнопку, система предложит указать имя файла и путь для его сохранения. В результате формируется два файла: в формате csv (Открывается в Excel) и html (любой браузер), которые также можно сохранить в формате pdf или распечатать на принтере.

В карте контрольных режимов, также как и с СП-90/200, приведены все параметры, устанавливаемые во вкладках программы (MWS2700), допусковые пределы, а также фактические значения измеряемых параметров.
В руководстве по эксплуатации форма карты контрольных режимов, к сожалению, не приводится.

Пример карты контрольных режимов во вложении
[automerge]1559664909[/automerge]

в перечне МАКа тоже только всего 3 Сертификата с приставкой «2700» (№ 593 (всенаправленный), № 610 (ILS 2700), № 611 (приемоответчик навигационно-посадочный).

Если вы изучите вышеупомянутые документы, то найдёте, что АДУ RCE 2700 входит в состав VOR 2700 (сертификат https://www.favt.ru/public/rop/rtop001.pdf первый в перечне)

ВОПРОС: А в состав чего входит собственно шкаф АДУ и есть ли у него собственный СЕРТИФИКАТ ТИПА от МАК?

  • Loc 2700 — Карта контрольных режимов 065.pdf

    91.8 KB

    · Просмотры: 107

  • DME 2700 — Карта контрольных режимов 065.pdf

    109.4 KB

    · Просмотры: 62

  • GP 2700 — Карта контрольных режимов 065.pdf

    113.5 KB

    · Просмотры: 62

Последнее редактирование:

Service_Azimut


  • #32

Сертификат МАК №593 на DME/N 2700. Есть в составе оборудование АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001.
Сертификат МАК №611 на DME/NL 2700. Есть в составе оборудование АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001.
Сертификат МАК №610 на ILS2700. Есть в составе оборудование шкафа АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001. (Тут я не совсем понял, почему Вы говорите, что в составе ILS2700 нет шкафа АДУ, тем более, что на приложенном Вами сертификате типа АДУ RCE 2700 входит в состав РМС).
Сертификат МАК №631 на DVOR2000/DME/N2700. Есть в составе оборудование шкафа АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001.
Сертификат ФАВТ № ФАВТ-РТОП-001_14.11.2016 на VOR2700/DME/N2700. Есть в составе шкаф АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001.

Децимальный номер изделия везде один — АЕСФ.461735.001. Изделие самостоятельное и может поставляться отдельно. Комплектность шкафа определяется формуляром. В РЭ написано: «Состав аппаратуры ДУ в общем случае приведен в таблице 1.2.». Не состав Шкафа АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001 и не комплектность Шкафа АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001. А аппаратуры ДУ в обобщенном виде (кстати и МАРМ и панели информации в сертификатах есть, и это тоже самостоятельные изделия). Если учесть что руководство по эксплуатации — это документ, содержащий сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) изделия, его составных частях и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия и оценок его технического состояния при определении необходимости отправки изделия в ремонт, а также сведения по утилизации изделия или его составных частей, то почему не сгруппировать данную аппаратуру по функционалу для общего понимания принципов построения удаленного управления? На этой же странице РЭ в примечании указано, что:
1 количество панелей информации определяется проектом;
2 входит в состав ОКУ;
3 каналообразующая аппаратура определяется проектом и не входит в состав АДУ.

В чем обман?

Должен ли шкаф АДУ RCE 2700 отдельно сертифицироваться, если АДУ входит в состав других, сертифицированных изделий? На основании чего?

Каналообразующая аппаратура может меняться в зависимости от проекта вообще как угодно. Хочешь — оптика, хочешь — витая пара, хочешь — радио. Вариантов полно и в плане реализации в железе. Нужно сертифицировать в составе изделия — не думаю. Прикинте сами: сертифицировалось изделие, к примеру, 5 лет назад. Модемы сняли с производства. Сертифицировать по новой? Или нужно в составе изделия сертифицировать сразу все что можно? Ну так и техника не стоит на месте, почему бы с грядущими изделиями не поставлять что-то более современное? В Сертификационные требования (базис) к наземному оборудованию двухчастотной радиомаячной системы посадки метрового диапазона про каналообразующую тоже ничего нет, разве что: «2.45. Система автоматического контроля должна передавать предупреждение в пункты управления о состоянии основного и резервного комплектов оборудования и обеспечивать или прекращение излучения, или снятие сигналов модуляции 90 и 150 Гц и опознавания с несущей частоты в течение времени не более…» (для КРМ и, аналогично, п.п. 3.28 для ГРМ).

Нужно ли сертифицировать каналку отдельно? Возможно! Штука-то важная. Только, опять-таки, на основании чего? Четкие требования, сертификационный базис есть? У одного из ведущих производителей оборудования связи со специализацией: аэронавигация, аэропорты, добывающая отрасль, силовые структуры, речной и морской флот — нет ни сертификата МАК, ни ФАВТ (по крайней мере на сайте, Гугл тоже не помог).

PS
Хотите увидеть ОФИЦИАЛЬНЫЕ комментарии — напишите ОФИЦИАЛЬНОЕ обращение в АО «Азимут».

  • АЕСФ.461511.001 ФО стр. 11 КОМПЛЕКТНОСТЬ.pdf

    56.7 KB

    · Просмотры: 94

ULWC


  • #33

Комплектность шкафа определяется формуляром.

А сам то формуляр на шкаф Аду можно увидеть (также раздел «комплектность»)?

и все скорее всего станет по местам.

Service_Azimut


  • #34

А сам то формуляр на шкаф Аду можно увидеть (также раздел «комплектность»)?

и все скорее всего станет по местам.

Полную версию могу отправить на e-mail.

  • АЕСФ.461735.001ФО ШКАФ АДУ RCE 2700 стр.7 Комплектность.pdf

    96.3 KB

    · Просмотры: 81

ULWC


  • #35

Спасибо за оперативный ответ!
Имею вопросы:
— Это насколько видно универсальная заготовка формуляра на все случаи жизни?

— Обозначения (заводского децимальника) нет ни на одном устройстве в составе шкафа (стойки)?
Это так и должно быть?
И есть ли аналоги всех этих «забугорных» комплектующих?

— а графа «заводский номер» заполняется на заводе (ОТК) или уже по факту поставки и монтажа представителем монтажником?

Service_Azimut


  • #36

Спасибо за оперативный ответ!
Имею вопросы:
— Это насколько видно универсальная заготовка формуляра на все случаи жизни?

— Обозначения (заводского децимальника) нет ни на одном устройстве в составе шкафа (стойки)?
Это так и должно быть?
И есть ли аналоги всех этих «забугорных» комплектующих?

— а графа «заводский номер» заполняется на заводе (ОТК) или уже по факту поставки и монтажа представителем монтажником?

1. Да. Общая для изделия. Именно она лежит в электронном архиве.

2. Если бы децимальники на устройства из шкафа АДУ были, то они бы были вписаны (см. пример из формуляра на ILS). Изделия из состава шкафа АДУ покупные (вы, кажется, в какой-то ветке форума уже это отмечали). Так и есть. Изделие, собранное из различных покупных компонентов с ПО собственной разработки (кого это еще удивляет? достаточно распространенная мировая практика…). Есть ли аналоги у «забугорных» устройств — наверняка (или конкретно отечественные интересны?). Должно ли так быть? Это уже философский вопрос. Думаю, что было бы лучше, если бы были

хорошие

отечественные аналоги. Производительные, стабильные, надежные, со спецпроверкой (если надо).

3. Разделы 2(ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ), 3 (ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ), 4 (КОМПЛЕКТНОСТЬ), 8(СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПАКОВЫВАНИИ), подразделы 7,1(КОНСЕРВАЦИЯ) и 9.1 (СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ) заполняются изготовителем на заводе при приемке оборудования ОТК и ПЗ (заводские ПСИ). Подраздел 9.1 подписывается начальником ОТК, руководителем предприятия и представителем заказчика. Подраздел 9.2 заполняется комиссией по вводу изделия в эксплуатацию. Также заполняются Приложения Б (КОМПЛЕКТ ЗИП) и В (IP-адреса объектов, подключенных в шкафу АДУ). Приложение В, как не сложно догадаться, заполняется инженером, проводившим пусконаладку.
При наличии полномочий, монтажник или наладчик заводские номера могут записать(если по каким-то неведомым причинам зав. номер еще туда не вписали) или заменить, если вдруг потребовалась замена вышедшего из строя изделия на этапе ПНР или ПСИ.

ULWC


  • #37

Спасибо, простите за назойливость,
А заводские ПСИ — это общая процедура на все комплектующие в составе одного изделия или на каждое средство оформляется свой отдельный протокол или акт ПСИ?
Просто у нас же, согласно требований своего любимого ФАПа(РТОП ВС и АС в ГА) идут свои ПСИ, и тут возникает резонный вопрос: ПСИ на заводе и ПСИ на месте монтажа и ПНР одно и тоже? или же все таки это разные абсолютно независящие друг от друга два мероприятия?
На месте установки сколько делать актов?: по числу входящих средств и систем
на КРМ,
ГРМ,
РМДнп,
на АДУ,
на Марм,
на панели,
И на все вспомогательные устройства:
на охранку,
на СКУД,
на видео,
На кондиционеры
На систему отопления
на пожарку и т.д.

Какова ваша позиция в этом направлении?

Service_Azimut


  • #38

Спасибо, простите за назойливость,
А заводские ПСИ — это общая процедура на все комплектующие в составе одного изделия или на каждое средство оформляется свой отдельный протокол или акт ПСИ?
Просто у нас же, согласно требований своего любимого ФАПа(РТОП ВС и АС в ГА) идут свои ПСИ, и тут возникает резонный вопрос: ПСИ на заводе и ПСИ на месте монтажа и ПНР одно и тоже? или же все таки это разные абсолютно независящие друг от друга два мероприятия?
На месте установки сколько делать актов?: по числу входящих средств и систем
на КРМ,
ГРМ,
РМДнп,
на АДУ,
на Марм,
на панели,
И на все вспомогательные устройства:
на охранку,
на СКУД,
на видео,
На кондиционеры
На систему отопления
на пожарку и т.д.

Какова ваша позиция в этом направлении?

По сути это сдача изделия в ОТК и проверка изделия перед отгрузкой. Сейчас я точно не могу Вам сказать (если очень надо, завтра уточню), в ОТК, наверное, комплектные изделия сдаются по мере изготовления. А вот изделие в целом, почти наверняка, предъявляется в ОТК, представителю заказчика и военному представительству единовременно, когда уже все изготовлено и настроено. По итогу данного предъявления подписывается акт технической приемки на изделие и входящие, которые будут поставлены на такую-то позицию в рамках такого-то договора. Вырванные из памяти страницы с приемкой напоминают мне, что дата приемки ВП, ПЗ и ОТК совпадали (но это не точно). Дата подписания акта тех. приемки и считается датой изготовления изделия.

В теории, все должно происходить в лучших традициях производственной культуры, доставшейся нам еще с советских пор.

Наша позиция (и позиция заказчика) вся должна быть зафиксирована в договоре. Порядок сдачи-приемки, нужные акты и пр.
ПСИ по требованию ФАП никто не отменял и никакая заводская приемка их и не может заменить (не смоделируешь ведь в заводских условиях рельеф критических зон места установки?). «Это разные абсолютно независящие друг от друга два мероприятия» — утверждение верно. Акт, как правило, делается один на изделие (одна РМС — один акт). Все недостатки и замечания по подсистемам в этот акт могут быть вписаны. Но могут быть нюансы… Другое дело, что акты разбиваются на этапы. Акт выполненных монтажных работ, акт ПНР, акт ПСИ…

  • #39

С точки зрения эксплуатационника вопросы по ПСИ системы в целом и составных частей в частности заданы правильно. Только на практике все несколько запутаннее.
1. Заводская приемка- внутреннее дело поставщика.
2. Акт ПСИ системы по договору — главный документ по закрытию этого самого договора.
3. Монтаж и наладку составных частей (дизеля, охранка, кондиционеры и прочего по списку) выполняют субподрядные организации. Поэтому полноценные ПСИ можно провести только с ними. Получаются отдельные Акты ПСИ на каждую подсистему. И вот тут масса проблем, за которые генподрядчик вроде как по договору отвечает, а на практике адресует претензии к субподрядчикам.
4. Дальше апофеоз. Возникает еще один Акт ПСИ по форме, нарисованной в ФАП-297. Его требуют уже начальники из вышестоящей организации для постановки на бухучет. Смысла в нем нет никакого, потому, что представитель поставщика уже в этом акте не присутствует. Непонятно, кто сдает, а кто принимает объект. Но сия бумажка рождается.
В качестве анекдота на нашем форуме проходила информация о замечании Ространснадзора к Акту ПСИ радиостанции ФАЗАН, принятой на эксплуатацию 5 лет назад по форме Акта из ФАП. Причина-отсутствие в комиссии представителя поставщика. Строго требовали устранить несоответствие.)))
Вот так и живем.

Vladimir


  • #40

Приветствую коллеги!
Вчера приехали специалисты на монтаж нашей системы. А сегодня со мной поделились интересным ресурсом по ILS2700. Я думаю полезно и актуально будет.
http://ils2700.ru/
P.S. — Браузер Firefox не всегда корректно отображает страницы, а без чистки так вообще определяет некоторые как несуществующие (404). На Google Chrome вроде стабильно.

Программа ЭВМ «Электронно-библиотечная система «РROFобразование»,
зарегистрирована Федеральной службой по интеллектуальной собственности
24.01.2020г. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2020611091

База данных электронных изданий учебной, учебно-методической и научной литературы
для Электронно-библиотечной системы «PROFoбpaзование», зарегистрирована
Федеральной службой по интеллектуальной собственности 04.02.2020г.
Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2020620209

Программа для ЭВМ зарегистрирована в Едином реестре российских программ для
электронных вычислительных машин и баз данных https://reestr.digital.gov.ru, запись в
реестре № 11782 от 18.10.2021 г. произведена на основании приказа Министерства
цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 1078 от
18.10.2021 г.

ООО «Профобразование» включено в Реестр аккредитованных IT компаний, на основании
РЕШЕНИЯ о предоставлении государственной аккредитации организации,
осуществляющей деятельность в области информационных технологий от 17.03.2022 №АО-20220316-3829208820-3, выданного МИНИСТЕРСТВОМ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ULWC

  • #21

как ни прискорбно, но ни ДЭС, ни КОА, ни СКУД, ни АНАЛАЙЗЕРА, ни прочей вспомогательной аппаратуры с состав серитификации не попало,
даже и справшивать «ПОЧЕМУ» не хочется, очевидное и невероятное!((

  • сертификат МАК 610.jpg

    сертификат МАК 610.jpg

    195.5 KB

    · Просмотры: 137

  • #22

Поделитесь инструкцией по резервированию к ILS2700

ULWC

  • #23

всем здрасте!
Особенно, — родоначальникам ИЛС 2000 (РМС 2700) — представителям Азимута, надеюсь что соображающим в волшебстве процесса излучения своего детища!)).

Прошу ликбеза: как узнать,- какие излучатели из состава КРМ участвуют в формировании сигнала суммы и разности УК, а какие ШК. АФС судя по фоткам — однорядная!

интересует зависимость амплитудно-фазового распределения по номерам антенн (как в таблице).

Интересует количество передатчиков и их настройка.

Пока, изучив тут представленные материалы — есть не совсем ясное понимание таких сигналов как сигнал «0», сигнала «90», сигнала «150», сигналов «1020».
Растолкует может кто на пальцах: где искать и отчего плясать, и что брать за точку отсчета?

Очень бы хотелось знать, как это выглядит визуально согласно учебников, причем как для варианта в 12 излучателей, так и для 16 ну, и само собой, для 24-элементной системы.

Планируют тоже самое установить, а как работает — никто не объясняет и не показывает!((

  • амплитуды и фазы в КРМ.jpg

    амплитуды и фазы в КРМ.jpg

    145.7 KB

    · Просмотры: 162

  • #24

Поделитесь опытом. В состав Системы посадки входят КРМ, ГРМ, шкаф АДУ, панели информации, аппаратура FFM, ноутбук которые нам предстоит обслуживать и использовать. Как их обслуживать указано в Руководствах по эксплуатации, паспортах….Получатся большое количество отдельных составляющих системы периодичность ТО которых не совпадает.
Как вписывать ILS в годовой график ТО и в план работы персонала на месяц, как единое целое или как части системы?
Как вести Учет технического обслуживания в «главном» формуляре на систему, если на КРМ и ГРМ выполнено ТО5, на контейнере ТО3 (на контейнер есть свой формуляр, но он входит в состав ILS)?
Может стоит разрабатывать Регламент ТО на систему посадки ILS2700 в котором будут учтены все «части»?
Как вы поступаете?

Gennadiy

  • #25

Мы пишем как разные объекты, например ГРМ001, ГРМ359, КРМы и т.д. также прописываем и в графике ТО на год и в плане на неделю ТО2 КРМ и ГРМ, и ещё ТО3 FFM, анализатор, и МАРМ, и ТО контейнера . Формуляр ГРМ/ГРМ находится в подразделении, так как он один на два объекта, формуляр дальномера находится на ГРМ. ТО 1 делает КДП.

ULWC

  • #26

А что,
1. ТО ЛКС разве отменили? ФАП вам в помощь (297, приложение 14)
2. ТО системы электроснабжения тоже отменили?
3. ТО системы кондиционирования тоже?
4. ТО охранной сигнализации тоже не нужно?
5. ТО каналообразующей аппаратуры никому тоже не нужно?
6. До ТО системы пожаротушения совсем никому дела нет, судя по формулярам на данное изделие?
7. а ТО системы СКУД?
8. ТО системы видеонаблюдения?
9. ТО АФС тоже нет в РЭ ( или там так, — просто посмотреть)?
10. ТО в части защитного заземления?
11. ТО системы отопления тоже у вас нет?

Пока есть подозрение на то, что у авторов, предлагающих только ТО5 и ТО3 не пойми чего — в ОКБ своих грамотных специалистов то поразогнали, а в системе сертификации свое лобби.
А на местах эксплуатация слезами горькими оплакивает новое чудо РМС для ГА.
Военную приёмку сие безобразие проходило?
Как хорошо раньше ОТК работало.

печель тоска и уныние.

Последнее редактирование: 23.05.2019

  • #27

1. ТО ЛКС разве отменили? ФАП вам в помощь (297, приложение 14)
2. ТО системы электроснабжения тоже отменили?
3. ТО системы кондиционирования тоже?
4. ТО охранной сигнализации тоже не нужно?
5. ТО каналообразующей аппаратуры никому тоже не нужно?
6. До ТО системы пожаротушения совсем никому дела нет, судя по формулярам на данное изделие?
7. а ТО системы СКУД?
8. ТО системы видеонаблюдения?
9. ТО АФС тоже нет в РЭ ( или там так, — просто посмотреть)?
10. ТО в части защитного заземления?
11. ТО системы отопления тоже у вас нет?

Присоединяюсь в вопиющему воплю в пустыне.
Все перечисленное, вкупе с геморроем по содержанию критических зон, весит процентов 90 трудоемкости обслуживания системы.
Одна система газового пожаротушения навевает грустные мысли о визитах МЧС с проверками.
Опять же обслуживание кондиционеров. Силами радиоспециалистов тут не обойтись. Без договора с фирмой по квалифицированному обслуживанию через год-два кондиционеры придется заменять.
Короче, » железный конь идет на смену крестьянской лошадке». Основная проблема на эксплуатации сейчас не техническая, а организационная. Логистика, снабжение, торги, бумажное половодье никчемных указивок- вот что подтачивает здоровый организм службы. АСУ ТП РТОП всем нам в наказание за грехи наши!

Service_Azimut

  • #28

всем здрасте!
Особенно, — родоначальникам ИЛС 2000 (РМС 2700) — представителям Азимута, надеюсь что соображающим в волшебстве процесса излучения своего детища!)).

Прошу ликбеза: как узнать,- какие излучатели из состава КРМ участвуют в формировании сигнала суммы и разности УК, а какие ШК. АФС судя по фоткам — однорядная!

интересует зависимость амплитудно-фазового распределения по номерам антенн (как в таблице).

Интересует количество передатчиков и их настройка.

Пока, изучив тут представленные материалы — есть не совсем ясное понимание таких сигналов как сигнал «0», сигнала «90», сигнала «150», сигналов «1020».
Растолкует может кто на пальцах: где искать и отчего плясать, и что брать за точку отсчета?

Очень бы хотелось знать, как это выглядит визуально согласно учебников, причем как для варианта в 12 излучателей, так и для 16 ну, и само собой, для 24-элементной системы.

Планируют тоже самое установить, а как работает — никто не объясняет и не показывает!((

Прошу ликбеза: как узнать,- какие излучатели из состава КРМ участвуют в формировании сигнала суммы и разности УК, а какие ШК. АФС судя по фоткам — однорядная!
интересует зависимость амплитудно-фазового распределения по номерам антенн (как в таблице).

Таблица АФР по УК и ШК НБЧ и БЧ отображается в закладке «Конфигурация» — «Установки ПРД» ПО РКО (расширенного контроля объекта).

Интересует количество передатчиков и их настройка.
Количество ПРД зависит от количества антенн – видно в закладке «функциональная схема» ПО РКО. Количество ПРД = Количество антенн/4 + 1 резервный ПРД. Настройка ПРД согласно таблице АФР.

Пока, изучив тут представленные материалы — есть не совсем ясное понимание таких сигналов как сигнал «0», сигнала «90», сигнала «150», сигналов «1020».
«0» — это обозначение гармоники несущей, «90» — это обозначение гармоники отстоящей от несущей на 90Гц, «150» — это обозначение гармоники отстоящей от несущей на 150Гц, «1020» — аналогично.

Растолкует может кто на пальцах: где искать и отчего плясать, и что брать за точку отсчета?
фазы по антеннам рассчитываются относительно несущей УК в 12 (8 или 6) антенне в зависимости от количества антенн.

Очень бы хотелось знать, как это выглядит визуально согласно учебников, причем как для варианта в 12 излучателей, так и для 16 ну, и само собой, для 24-элементной системы.
конкретно что выглядит как?

Планируют тоже самое установить, а как работает — никто не объясняет и не показывает!»
Думаю, что когда установят – покажут и расскажут! Особенно когда есть желание и заинтересованность.

ULWC

  • #29

аблица АФР по УК и ШК НБЧ и БЧ отображается в закладке «Конфигурация» — «Установки ПРД» ПО РКО (расширенного контроля объекта).

а о том, как зайти в тот самый волшебный расширенный контроль объекта упоминания в РЭ на АДУ, насколько я правильно понял — нет?

конкретно что выглядит как?

Как увидеть показания параметров и характеристик вашего изделия в виде, представленном ранее в таблице (писал 16.05).

ЧТОБЫ И ФАЗУ И АМПЛИТУДУ БЫЛО ВИДНО, И СОСТАВЛЯЮТ ЛИ ТАКУЮ ТАБЛИЦУ ПРИ ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИЛИ НЕТ (ЗАНОСЯТ ПОКАЗАНИЯ В КАРТУ КОНТРОЛЬНЫХ РЕЖИМОВ)?
И КАК ВЫГЛЯДИТ КАРТА КОНТРОЛЬНЫХ РЕЖИМОВ НА ИЛС2700?

ИМЕННО ТАКУЮ ТАБЛИЦУ ДАЮТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РМС.

ссылочку на РЭ RCE 2700 не дадите?
а лучше скрины того, чего хочется.

Последнее редактирование: 31.05.2019

ULWC

  • #30

Интересное наблюдение:

Ведь, судя по имеющемуся РЭ на шкаф АДУ на 54 листах (размещен тут в «Ресурсах» https://ertos.ru/resources/shkaf-adu-rce-2700.115/#lg=1&slide=0) сам шкаф входит в состав АДУ, также как и панели информации, МАРМ, и Каналообразующая аппаратура,
ОДНАКО:.
А вот уже судя по комплектности (составу) из Формуляра на ILS 2700 — (также представлен на этом сайте) там его мистическим образом куда-то припрятали, т.е. он исчез от слова «совсем» вместе с каналообразующей!

Да и по Сертификату на само изделие ILS 2700 — он (шкаф АДУ) и Каналообразующая там также отсутствуют.

Объяснит кто-нибудь данное волшебство из Азимута?

И имеет ли Шкаф АДУ собственный Сертификат типа №… от…., выданной комиссией МАК по сертификации аэродромов и оборудования, как на отдельное и законченное изделие.

кто-нибудь его видел вообще?

в реестре Росавиации его тоже не нашел: https://www.favt.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-oborudovaniya-reestr-sertifikatov-tipa-rtop/

в перечне МАКа тоже только всего 3 Сертификата с приставкой «2700» (№ 593 (всенаправленный), № 610 (ILS 2700), № 611 (приемоответчик навигационно-посадочный).

Все как-то очень неоднозначно и попахивает откровенным обманом.

Хотелось бы увидеть официальные комментарии от первоисточника — т.е. от непосредственного производителя (Азимута).

ВОПРОС: А в состав чего входит собственно шкаф АДУ и есть ли у него собственный СЕРТИФИКАТ ТИПА от МАК?

  • 461735.001РЭ (АДУ состав).jpg

    461735.001РЭ (АДУ состав).jpg

    92.1 KB

    · Просмотры: 67

  • сертификат МАК 610.jpg

    сертификат МАК 610.jpg

    195.5 KB

    · Просмотры: 66

  • #31

Формирование поля курсового радиомаяка

В руководстве по эксплуатации АЕСФ.461511.002РЭ (стр. 65) в п. 3.5.10 есть описание вкладки «Установки ПРД»

2419

Это таблица очень похожая на приведённую в руководстве для СП-90/200 за исключением столбца «фаза».
Обратите внимание, что в таблице СП-90/200 фазы сигналов либо 0, либо 180 градусов.
Для упрощения записи, для ILS 2700, знак минус в таблице АФР соответствует фазе 180 градусов.

Как видно из таблицы, для формирования узкого канала используются все элементы антенной решётки. Для широкого канала используется только 12 излучателей.

Карта контрольных режимов формируется с помощью кнопки F7 (иконка с листом бумаги, справа вверху). После нажатия на виртуальную кнопку, система предложит указать имя файла и путь для его сохранения. В результате формируется два файла: в формате csv (Открывается в Excel) и html (любой браузер), которые также можно сохранить в формате pdf или распечатать на принтере.

В карте контрольных режимов, также как и с СП-90/200, приведены все параметры, устанавливаемые во вкладках программы (MWS2700), допусковые пределы, а также фактические значения измеряемых параметров.
В руководстве по эксплуатации форма карты контрольных режимов, к сожалению, не приводится.

Пример карты контрольных режимов во вложении
[automerge]1559664909[/automerge]

в перечне МАКа тоже только всего 3 Сертификата с приставкой «2700» (№ 593 (всенаправленный), № 610 (ILS 2700), № 611 (приемоответчик навигационно-посадочный).

Если вы изучите вышеупомянутые документы, то найдёте, что АДУ RCE 2700 входит в состав VOR 2700 (сертификат https://www.favt.ru/public/rop/rtop001.pdf первый в перечне)

ВОПРОС: А в состав чего входит собственно шкаф АДУ и есть ли у него собственный СЕРТИФИКАТ ТИПА от МАК?

  • Loc 2700 — Карта контрольных режимов 065.pdf

    91.8 KB

    · Просмотры: 101

  • DME 2700 — Карта контрольных режимов 065.pdf

    109.4 KB

    · Просмотры: 58

  • GP 2700 — Карта контрольных режимов 065.pdf

    113.5 KB

    · Просмотры: 58

Последнее редактирование: 04.06.2019

Service_Azimut

  • #32

Сертификат МАК №593 на DME/N 2700. Есть в составе оборудование АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001.
Сертификат МАК №611 на DME/NL 2700. Есть в составе оборудование АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001.
Сертификат МАК №610 на ILS2700. Есть в составе оборудование шкафа АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001. (Тут я не совсем понял, почему Вы говорите, что в составе ILS2700 нет шкафа АДУ, тем более, что на приложенном Вами сертификате типа АДУ RCE 2700 входит в состав РМС).
Сертификат МАК №631 на DVOR2000/DME/N2700. Есть в составе оборудование шкафа АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001.
Сертификат ФАВТ № ФАВТ-РТОП-001_14.11.2016 на VOR2700/DME/N2700. Есть в составе шкаф АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001.

Децимальный номер изделия везде один — АЕСФ.461735.001. Изделие самостоятельное и может поставляться отдельно. Комплектность шкафа определяется формуляром. В РЭ написано: «Состав аппаратуры ДУ в общем случае приведен в таблице 1.2.». Не состав Шкафа АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001 и не комплектность Шкафа АДУ RCE 2700 АЕСФ.461735.001. А аппаратуры ДУ в обобщенном виде (кстати и МАРМ и панели информации в сертификатах есть, и это тоже самостоятельные изделия). Если учесть что руководство по эксплуатации — это документ, содержащий сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) изделия, его составных частях и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия и оценок его технического состояния при определении необходимости отправки изделия в ремонт, а также сведения по утилизации изделия или его составных частей, то почему не сгруппировать данную аппаратуру по функционалу для общего понимания принципов построения удаленного управления? На этой же странице РЭ в примечании указано, что:
1 количество панелей информации определяется проектом;
2 входит в состав ОКУ;
3 каналообразующая аппаратура определяется проектом и не входит в состав АДУ.

В чем обман?

Должен ли шкаф АДУ RCE 2700 отдельно сертифицироваться, если АДУ входит в состав других, сертифицированных изделий? На основании чего?

Каналообразующая аппаратура может меняться в зависимости от проекта вообще как угодно. Хочешь — оптика, хочешь — витая пара, хочешь — радио. Вариантов полно и в плане реализации в железе. Нужно сертифицировать в составе изделия — не думаю. Прикинте сами: сертифицировалось изделие, к примеру, 5 лет назад. Модемы сняли с производства. Сертифицировать по новой? Или нужно в составе изделия сертифицировать сразу все что можно? Ну так и техника не стоит на месте, почему бы с грядущими изделиями не поставлять что-то более современное? В Сертификационные требования (базис) к наземному оборудованию двухчастотной радиомаячной системы посадки метрового диапазона про каналообразующую тоже ничего нет, разве что: «2.45. Система автоматического контроля должна передавать предупреждение в пункты управления о состоянии основного и резервного комплектов оборудования и обеспечивать или прекращение излучения, или снятие сигналов модуляции 90 и 150 Гц и опознавания с несущей частоты в течение времени не более…» (для КРМ и, аналогично, п.п. 3.28 для ГРМ).

Нужно ли сертифицировать каналку отдельно? Возможно! Штука-то важная. Только, опять-таки, на основании чего? Четкие требования, сертификационный базис есть? У одного из ведущих производителей оборудования связи со специализацией: аэронавигация, аэропорты, добывающая отрасль, силовые структуры, речной и морской флот — нет ни сертификата МАК, ни ФАВТ (по крайней мере на сайте, Гугл тоже не помог).

PS
Хотите увидеть ОФИЦИАЛЬНЫЕ комментарии — напишите ОФИЦИАЛЬНОЕ обращение в АО «Азимут».

  • АЕСФ.461511.001 ФО стр. 11 КОМПЛЕКТНОСТЬ.pdf

    56.7 KB

    · Просмотры: 89

ULWC

  • #33

Комплектность шкафа определяется формуляром.

А сам то формуляр на шкаф Аду можно увидеть (также раздел «комплектность»)?

и все скорее всего станет по местам.

Service_Azimut

  • #34

А сам то формуляр на шкаф Аду можно увидеть (также раздел «комплектность»)?

и все скорее всего станет по местам.

Полную версию могу отправить на e-mail.

  • АЕСФ.461735.001ФО ШКАФ АДУ RCE 2700 стр.7 Комплектность.pdf

    96.3 KB

    · Просмотры: 73

ULWC

  • #35

Спасибо за оперативный ответ!
Имею вопросы:
— Это насколько видно универсальная заготовка формуляра на все случаи жизни?

— Обозначения (заводского децимальника) нет ни на одном устройстве в составе шкафа (стойки)?
Это так и должно быть?
И есть ли аналоги всех этих «забугорных» комплектующих?

— а графа «заводский номер» заполняется на заводе (ОТК) или уже по факту поставки и монтажа представителем монтажником?

Service_Azimut

  • #36

Спасибо за оперативный ответ!
Имею вопросы:
— Это насколько видно универсальная заготовка формуляра на все случаи жизни?

— Обозначения (заводского децимальника) нет ни на одном устройстве в составе шкафа (стойки)?
Это так и должно быть?
И есть ли аналоги всех этих «забугорных» комплектующих?

— а графа «заводский номер» заполняется на заводе (ОТК) или уже по факту поставки и монтажа представителем монтажником?

1. Да. Общая для изделия. Именно она лежит в электронном архиве.

2. Если бы децимальники на устройства из шкафа АДУ были, то они бы были вписаны (см. пример из формуляра на ILS). Изделия из состава шкафа АДУ покупные (вы, кажется, в какой-то ветке форума уже это отмечали). Так и есть. Изделие, собранное из различных покупных компонентов с ПО собственной разработки (кого это еще удивляет? достаточно распространенная мировая практика…). Есть ли аналоги у «забугорных» устройств — наверняка (или конкретно отечественные интересны?). Должно ли так быть? Это уже философский вопрос. Думаю, что было бы лучше, если бы были

хорошие

отечественные аналоги. Производительные, стабильные, надежные, со спецпроверкой (если надо).

3. Разделы 2(ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ), 3 (ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ), 4 (КОМПЛЕКТНОСТЬ), 8(СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПАКОВЫВАНИИ), подразделы 7,1(КОНСЕРВАЦИЯ) и 9.1 (СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ) заполняются изготовителем на заводе при приемке оборудования ОТК и ПЗ (заводские ПСИ). Подраздел 9.1 подписывается начальником ОТК, руководителем предприятия и представителем заказчика. Подраздел 9.2 заполняется комиссией по вводу изделия в эксплуатацию. Также заполняются Приложения Б (КОМПЛЕКТ ЗИП) и В (IP-адреса объектов, подключенных в шкафу АДУ). Приложение В, как не сложно догадаться, заполняется инженером, проводившим пусконаладку.
При наличии полномочий, монтажник или наладчик заводские номера могут записать(если по каким-то неведомым причинам зав. номер еще туда не вписали) или заменить, если вдруг потребовалась замена вышедшего из строя изделия на этапе ПНР или ПСИ.

ULWC

  • #37

Спасибо, простите за назойливость,
А заводские ПСИ — это общая процедура на все комплектующие в составе одного изделия или на каждое средство оформляется свой отдельный протокол или акт ПСИ?
Просто у нас же, согласно требований своего любимого ФАПа(РТОП ВС и АС в ГА) идут свои ПСИ, и тут возникает резонный вопрос: ПСИ на заводе и ПСИ на месте монтажа и ПНР одно и тоже? или же все таки это разные абсолютно независящие друг от друга два мероприятия?
На месте установки сколько делать актов?: по числу входящих средств и систем
на КРМ,
ГРМ,
РМДнп,
на АДУ,
на Марм,
на панели,
И на все вспомогательные устройства:
на охранку,
на СКУД,
на видео,
На кондиционеры
На систему отопления
на пожарку и т.д.

Какова ваша позиция в этом направлении?

Service_Azimut

  • #38

Спасибо, простите за назойливость,
А заводские ПСИ — это общая процедура на все комплектующие в составе одного изделия или на каждое средство оформляется свой отдельный протокол или акт ПСИ?
Просто у нас же, согласно требований своего любимого ФАПа(РТОП ВС и АС в ГА) идут свои ПСИ, и тут возникает резонный вопрос: ПСИ на заводе и ПСИ на месте монтажа и ПНР одно и тоже? или же все таки это разные абсолютно независящие друг от друга два мероприятия?
На месте установки сколько делать актов?: по числу входящих средств и систем
на КРМ,
ГРМ,
РМДнп,
на АДУ,
на Марм,
на панели,
И на все вспомогательные устройства:
на охранку,
на СКУД,
на видео,
На кондиционеры
На систему отопления
на пожарку и т.д.

Какова ваша позиция в этом направлении?

По сути это сдача изделия в ОТК и проверка изделия перед отгрузкой. Сейчас я точно не могу Вам сказать (если очень надо, завтра уточню), в ОТК, наверное, комплектные изделия сдаются по мере изготовления. А вот изделие в целом, почти наверняка, предъявляется в ОТК, представителю заказчика и военному представительству единовременно, когда уже все изготовлено и настроено. По итогу данного предъявления подписывается акт технической приемки на изделие и входящие, которые будут поставлены на такую-то позицию в рамках такого-то договора. Вырванные из памяти страницы с приемкой напоминают мне, что дата приемки ВП, ПЗ и ОТК совпадали (но это не точно). Дата подписания акта тех. приемки и считается датой изготовления изделия.

В теории, все должно происходить в лучших традициях производственной культуры, доставшейся нам еще с советских пор.

Наша позиция (и позиция заказчика) вся должна быть зафиксирована в договоре. Порядок сдачи-приемки, нужные акты и пр.
ПСИ по требованию ФАП никто не отменял и никакая заводская приемка их и не может заменить (не смоделируешь ведь в заводских условиях рельеф критических зон места установки?). «Это разные абсолютно независящие друг от друга два мероприятия» — утверждение верно. Акт, как правило, делается один на изделие (одна РМС — один акт). Все недостатки и замечания по подсистемам в этот акт могут быть вписаны. Но могут быть нюансы… Другое дело, что акты разбиваются на этапы. Акт выполненных монтажных работ, акт ПНР, акт ПСИ…

  • #39

С точки зрения эксплуатационника вопросы по ПСИ системы в целом и составных частей в частности заданы правильно. Только на практике все несколько запутаннее.
1. Заводская приемка- внутреннее дело поставщика.
2. Акт ПСИ системы по договору — главный документ по закрытию этого самого договора.
3. Монтаж и наладку составных частей (дизеля, охранка, кондиционеры и прочего по списку) выполняют субподрядные организации. Поэтому полноценные ПСИ можно провести только с ними. Получаются отдельные Акты ПСИ на каждую подсистему. И вот тут масса проблем, за которые генподрядчик вроде как по договору отвечает, а на практике адресует претензии к субподрядчикам.
4. Дальше апофеоз. Возникает еще один Акт ПСИ по форме, нарисованной в ФАП-297. Его требуют уже начальники из вышестоящей организации для постановки на бухучет. Смысла в нем нет никакого, потому, что представитель поставщика уже в этом акте не присутствует. Непонятно, кто сдает, а кто принимает объект. Но сия бумажка рождается.
В качестве анекдота на нашем форуме проходила информация о замечании Ространснадзора к Акту ПСИ радиостанции ФАЗАН, принятой на эксплуатацию 5 лет назад по форме Акта из ФАП. Причина-отсутствие в комиссии представителя поставщика. Строго требовали устранить несоответствие.)))
Вот так и живем.

Vladimir

  • #40

Приветствую коллеги!
Вчера приехали специалисты на монтаж нашей системы. А сегодня со мной поделились интересным ресурсом по ILS2700. Я думаю полезно и актуально будет.
http://ils2700.ru/
P.S. — Браузер Firefox не всегда корректно отображает страницы, а без чистки так вообще определяет некоторые как несуществующие (404). На Google Chrome вроде стабильно.

Программа ЭВМ «Электронно-библиотечная система «РROFобразование»,
зарегистрирована Федеральной службой по интеллектуальной собственности
24.01.2020г. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2020611091

База данных электронных изданий учебной, учебно-методической и научной литературы
для Электронно-библиотечной системы «PROFoбpaзование», зарегистрирована
Федеральной службой по интеллектуальной собственности 04.02.2020г.
Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2020620209

Программа для ЭВМ зарегистрирована в Едином реестре российских программ для
электронных вычислительных машин и баз данных https://reestr.digital.gov.ru, запись в
реестре № 11782 от 18.10.2021 г. произведена на основании приказа Министерства
цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 1078 от
18.10.2021 г.

ООО «Профобразование» включено в Реестр аккредитованных IT компаний, на основании
РЕШЕНИЯ о предоставлении государственной аккредитации организации,
осуществляющей деятельность в области информационных технологий от 17.03.2022 №АО-20220316-3829208820-3, выданного МИНИСТЕРСТВОМ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

1. Наименование владельца ПРТО: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», ГСП-3, А-167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 7. Филиал «Аэронавигация Юга», 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302. Элистинское отделение ВЦ ОВД, 358000, г. Элиста, Аэропорт. ИНН/ОГРН 7734135124/1027739057500.
2. Наименование ПРТО, место расположения: Радиомаячная система посадки ILS 2700-DME/NL 2700 с МКп-090° на аэродроме «Элиста, объект ГРМ-090. Адрес: Республика Калмыкия, г. Элиста, аэропорт «Элиста», координаты: 46°22’29»СШ, 44°18’24»ВД.
Год ввода ПРТО в эксплуатацию: 2016.
Сведения о реконструкции ПРТО: 2015-2016г. Установка оборудования из состава ILS 2700-DME/NL 2700 (GP 2700-DME/NL 2700).
3. Расположение технических средств:
В ситуационном отношении ГРМ-090 будет расположен на территории аэропорта «Элиста», по координатам: 46°22’29»СШ, 44°18’24»ВД. Аэропорт «Элиста» расположен в 6 км северо-восточнее от границы г. Элиста. Территория аэропорта имеет ограждение по периметру.
Расстояние от места установки антенн ГРМ-090 до ближайшей жилой застройки составляет 4 км в северо-западном направлении (с.Троицкое).
4. Назначение радиомаяка глиссадного — обеспечение ориентира воздушных судов в вертикальной плоскости на конечном этапе захода на посадку и во время посадки в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.
Антенная система радиомаяка глиссадного представляет собой фазированную антенную решетку типа «Решетка М», состоящую из 3-х излучателей. Излучатели антенной системы представляют собой линейный ряд из вибраторов Пистолькорса, расположенных на рефлекторе.
Технические характеристики глиссадного радиомаяка РМГ:
» тип антенной системы — фазированная антенная решетка типа «Решетка М»;
» тип излучателя антенной системы — вибратор Пистолькорса;
» количество излучателей — 3 ед.;
» количество передатчиков — 6 ед. (3 основных и 3 резервных);
» диапазон рабочих частот — 329,0…335,0 МГц;
» мощность (суммарная) на входе антенно-фидерного тракта: узкий канал — 2 Вт, широкий канал — 2 Вт;
» средняя мощность «узкого» канала на один излучатель — не более 1500 мВт;
» средняя мощность «широкого» канала на один излучатель — не более 250 мВт;
» поляризация излучения — горизонтальная;
» тип модуляции — амплитудная;
» потери в антенно-фидерном тракте — 14 %;
» Ку антенной системы (узкий канал) — 18,04 дБ; Ку антенной системы (широкий канал) — 18,12 дБ;
» высота фазового центра — 4,58 м (излучатель 1); 9,16 м (излучатель 2); 13,74 м (излучатель 3);
» режим работы — круглосуточный.
Радиомаяк дальномерный навигационно-посадочный DME/NL 2700 предназначен для приема сигналов запроса дальности и излучения сигналов ответа дальности для обеспечения измерения на борту воздушного судна его удаления от места установки наземного оборудования при заходе на посадку, взлете, уходе на второй круг и маневрировании в зоне аэродрома.
Антенна дальномерного радиомаяка установлена на мачте антенны ГРМ-090.
Технические характеристики радиомаяка дальномерного DME/NL 2700:
» тип антенны — фазированная антенная решетка;
» мощность передатчика, Вт — 100 (имп), 2,0 (ср);
» количество передатчиков — 2 ед. (основной и резервный);
» тип модуляции — амплитудно-импульсная;
» класс излучения — 500K P0N;
» длительность импульса, мкс — 3,5±0,5;
» интервал между импульсами «Ответ дальности», мкс: для канала DME с индексом X — 12,0±0,1, для канала DME с индексом Y — 30,0±0,1;
» частота ХИП, пар импульсов в секунду — 700 … 800;
» диапазон рабочих частот — 962-1213 МГц;
» коэффициент усиления — 21,75 дБ;
» высота фазового центра антенны — 6,87 м;
» поляризация — вертикальная;
» КПД антенно-фидерного тракта — 0,8;
» ширина ДН в горизонтальной плоскости — 70 град.;
» ширина ДН в вертикальной плоскости — 10 град;
режим работы — круглосуточный.
5. СЗЗ находится перед антенной системой в «Зоне А» с протяженностью до 25м, в которой при работе ГРМ-090 нахождение персонала запрещено инструкцией по производству полетов.
6. ЗОЗ проходит на высоте от 3 до 6 м с протяженностью от 10 до 23 м. Нижняя граница ЗОЗ проходит на высоте 3 м с протяженностью до 23 м.
Аппаратный контейнер не попадает в СЗЗ, в ЗОЗ отсутствуют здания и сооружения. При проведении профилактических и ремонтных работ на объекте необходимо отключать передатчики РМГ и DME/NL 2700. Проектом разработан раздел по защите обслуживающего
персонала и населения от воздействия ЭМП.
7. В соответствии с п. 4.2 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 при вводе объекта в эксплуатацию необходимо провести инструментальный контроль уровней ЭМП на прилегающей территории и передающем оборудовании.

  • Россия
  • Москва
  • Аэродромная техника
  • Системы посадки
  • Инструментальная система посадки ILS 2700 в Москве

Инструментальная система посадки ILS 2700 фотография

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Компания Азимут, ОАО (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Инструментальная система посадки ILS 2700, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Инструментальная система посадки ILS 2700 предназначена для излучения амплитудно-модулированных ВЧ сигналов в определенной зоне, содержащих информацию, принимаемую на борту самолета, оборудованного соответствующими приемными устройствами, и позволяет определить его местоположении относительно ВПП во время захода на посадку и посадки.

Принцип работы системы
Для ориентации самолетов относительно оси ВПП во время захода на посадку и посадки наземное оборудование ILS задает в пространстве линию планирования (линию снижения самолетов). Линия планирования образуется пересечением плоскости курса и плоскости глиссады.

Система посадки ILS 2700 удовлетворяет требованиям ICAO I, II, III категорий при условии: рельеф местности в зоне формирования диаграмм направленности курсового и глиссадного радиомаяков соответствует требованиям к установке РМС (радиомаячной системы); ситуационная обстановка в районе ВПП (наличие строений, ангаров, стоянок ВС) не оказывает влияние на измеряемые электромагнитные сигналы курсового и глиссадного радиомаяков.

Аппаратура ILS 2700 разработана на основе сигнальных процессоров фирмы Texas Instruments, программируемых логических интегральных схем фирмы Altera, микросхем прямого цифрового синтеза фирмы Analog Devices.

В ILS 2700 обеспечивается дистанционное управление, контроль параметров и диагностика оборудования радиомаяков постредством аппаратуры дистанционного управления, установленной на КДП. Местное управление и диагностика оборудования осуществляется с помощью мобильного АРМ на основе ноутбука.

Эксплуатация радиомаяков не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала в аппаратных радиомаяков.

Передающая аппаратура, аппаратура контроля имеют стопроцентный «горячий» резерв.

Маяки размещаются в унифицированном контейнере, имеющем системы жизнеобеспечения, охранной и пожарной сигнализаций.

Основные параметры и технические характеристики ILS 2700 соответствуют требованиям и рекомендациям ICAO.

Состав системы:

  • курсовой маяк LLZ 2700;
  • глиссадный маяк GP 2700;
  • приемоответчик посадочного дальномера DME/NL 2700;
  • прибор контроля дальнего поля FFM 2700;
  • аппаратура дистанционного управления RCE 2700;
  • опционально возможно укомплектование системы посадки маркерными маяками, взамен DME/NL 2700.

Вы можете заказать товар Инструментальная система посадки ILS 2700 в компании Азимут, ОАО через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».

Компания Азимут, ОАО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Азимут, ОАО имеет ID 265986. Инструментальная система посадки ILS 2700 имеет ID на сайте — 2217879. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Азимут, ОАО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Товар был добавлен на сайт 01/01/2017, дата последнего изменения — 01/01/2017. За все время товар был просмотрен 4329 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Азимут, ОАО цена товара «Инструментальная система посадки ILS 2700» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Азимут, ОАО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Издательство:

Институт аэронавигации

Авторы:

Волков С.И., Барабицкий П.В., Саяпин А.В., Семенов С.А., Тоболов Ю.М.

Тип издания:

учебное пособие

DOI:

не присвоен
узнать подробнее

Рассмотрены назначение, состав, основные тактико-технические характеристики радиомаячной системы посадки ILS 2700, описание и работа курсового радиомаяка Loc 2700 и его отдельных блоков по структурным и функциональным схемам, а также вопросы размещения радиомаяка на местности, его эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Предназначено для специалистов службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи гражданской авиации, преподавателям и студентам образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, а также будет полезно персоналу обслуживания воздушного движения.

Радиомаячная система посадки ILS 2700 : учебное пособие / С.И. Волков [и др.].. — Москва : Институт аэронавигации, 2017. — 276 c. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/88420.html (дата обращения: 25.04.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

Заказать инструментальная система посадки ils 2700

Инструментальная система посадки ILS 2700

«Инструментальная система посадки ILS 2700 предназначена для излучения амплитудно-модулированных ВЧ сигналов в определенной зоне, содержащих информацию, принимаемую на борту самолета, оборудованного соответствующими приемными устройствами, и позволяет определить его местоположении относительно ВПП во время захода на посадку и посадки. Принцип работы системы Для ориентации самолетов относительно оси ВПП во время захода на посадку и посадки наземное оборудование ILS задает в пространстве линию планирования (линию снижения самолетов). Линия планирования образуется пересечением плоскости курса и плоскости глиссады. Система посадки ILS 2700 удовлетворяет требованиям ICAO I, II, III категорий при условии: рельеф местности в зоне формирования диаграмм направленности курсового и глиссадного радиомаяков соответствует требованиям к установке РМС (радиомаячной системы); ситуационная обстановка в районе ВПП (наличие строений, ангаров, стоянок ВС) не оказывает влияние на измеряемые электромагнитные сигналы курсового и глиссадного радиомаяков. Аппаратура ILS 2700 разработана на основе сигнальных процессоров фирмы Texas Instruments, программируемых логических интегральных схем фирмы Altera, микросхем прямого цифрового синтеза фирмы Analog Devices. В ILS 2700 обеспечивается дистанционное управление, контроль параметров и диагностика оборудования радиомаяков постредством аппаратуры дистанционного управления, установленной на КДП. Местное управление и диагностика оборудования осуществляется с помощью мобильного АРМ на основе ноутбука. Эксплуатация радиомаяков не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала в аппаратных радиомаяков. Передающая аппаратура, аппаратура контроля имеют стопроцентный «горячий» резерв. Маяки размещаются в унифицированном контейнере, имеющем системы жизнеобеспечения, охранной и пожарной сигнализаций. Основные параметры и технические характеристики ILS 2700 соответствуют требованиям и рекомендациям ICAO. Состав системы: курсовой маяк LLZ 2700; глиссадный маяк GP 2700; приемоответчик посадочного дальномера DME/NL 2700; прибор контроля дальнего поля FFM 2700; аппаратура дистанционного управления RCE 2700; опционально возможно укомплектование системы посадки маркерными маяками, взамен DME/NL 2700.»

Заказать инструментальная система посадки ils 2700

Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму «Сделать запрос». В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

Предложения похожие на Инструментальная система посадки ILS 2700

Система тросовых подвесов

Специальные подвесы применяются при монтаже различных типов коммуникационных систем воздушным способом. Покупка и применение таких систем значительно упрощают и ускоряют процесс выполнения работ, обеспечивают соблюдение техники безопасности. Изготавл…

Полуавтоматическая стреппинг система ErgoPack AIR

АЛДЖИПАК реализует: полуавтоматическая система обвязки паллет ERGOPACK AIR. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: до 50 паллет в час. ПРЕИМУЩЕСТВА: упаковка продукции больших размеров, мобильность, автономность, быстрый выход в рабочий режим, универсальность, лёгкость…

Автоматическая оптическая система И-10

Оптическая система И-10 – это комплект из сенсорного монитора и измерительного оборудования для инспектирования объема жидкости в ампулах. Комплекс оснащен прогрессивным модулем контроля СМР1/Е, который полностью автоматически определяет наличие/отсу…

СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРИРУЮЩАЯ «СЕЙТРОНИК СИР-ПГ-300»

НАЗНАЧЕНИЕ ● Определение показателей качества трубопроводной арматуры (предохранительной, запорной, устьевой и противовыбросовой) при гидравлических и пневматических испытаниях в комплексе с испытательным оборудованием производства НПО «ГАКС-АРМСЕРВИ…

Поделитесь страницей «Инструментальная система посадки ILS 2700» в Социальных сетях

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хофитол капли инструкция по применению для детей отзывы
  • Onebot конструктор самосвал инструкция на русском языке
  • Micro star руководство
  • Таблетки онсиор для собак от чего помогает инструкция по применению
  • Инструкция морские чудо бомбочки для ванны