Магнитофон-приставка «Илеть-103-стерео» и «Илеть-103-1-стерео» предназначены для использования в комплексе с УКУ и АС. МП можно использовать и автономно, прослушивая фонограммы через стереотелефоны.
Волжский электромеханический завод
Выпуск «Илеть-103-стерео» с 1983 года
Марийский машиностроительный завод и Оренбургский аппаратный завод
Выпуск «Илеть-103-1-стерео» с 1984 года
В магнитофоне предусмотрена возможность трюковых записей, путем смешивания сигнала со входа для микрофона и любого другого, а также перезаписи фонограмм с одной дорожки на другую.
Система шумопонижения обеспечивает уменьшение уровня помех при воспроизведении. Ускоренная перемотка магнитной ленты и трехдекадный счетчик расхода ленты помогают находить нужные записи. В комплекте может быть пульт проводного дистанционного управления.
Основные технические характеристики:
Скорость движения ленты — 19,05 см/с и 9,53 см/с.
Максимальное время записи:
— в режиме стерео:
— на скорости 19,05 см/с — 2х46 минут
— на скорости 9,53 см/с — 2х92 минут
— в режиме моно:
— на скорости 19,05 см/с — 4х46 минут
— на скорости 9,53 см/с — 4х92 минут.
Рабочий диапазон частот на линейном выходе:
— на скорости 19,05 см/с — 31,5…20000 Гц
— на скорости 9,53 см/с — 31,5…14000 Гц.
Коэффициент детонации:
— на скорости 19,05 см/с — ±1%
— на скорости 9,53 см/с — ±0,2%.
Коэффициент гармоник на линейном выходе — 2%.
Относительный уровень шумов и помех в канале З/В -62 дБ.
Потребляемая от сети мощность — 130 Вт.
Габариты магнитофона — 470х410х210 мм.
Масса — 20 кг.
Удар током
Автор
Александр_1976 · Опубликовано
Да там не только в уровне тока, там в качестве контактов. Возможно, даже и корпуса.
Попросили года три назад помочь запитать после пожара в щитке.
Там стояли автоматы шнайдер 4500 и АВВ 6000 вперемежку, два ряда.
Загорелась изоляция на нижнем ряду, провод шёл на шнайдер. Так вот, верхний ряд, стояли рядом шнайдер и АВВ: шнайдер мало того, что потёк, так и загорелся. А АВВ рядом с ним я просто спиртом от копоти протёр. Оба были в зоне пламени.
Магнитофон-приставка «Илеть-103-стерео» и «Илеть-103-1-стерео» предназначены для использования в комплексе с УКУ и АС. МП можно использовать и автономно, прослушивая фонограммы через стереотелефоны.
Волжский электромеханический завод
Выпуск «Илеть-103-стерео» с 1983 года
Марийский машиностроительный завод и Оренбургский аппаратный завод
Выпуск «Илеть-103-1-стерео» с 1984 года
В магнитофоне предусмотрена возможность трюковых записей, путем смешивания сигнала со входа для микрофона и любого другого, а также перезаписи фонограмм с одной дорожки на другую.
Система шумопонижения обеспечивает уменьшение уровня помех при воспроизведении. Ускоренная перемотка магнитной ленты и трехдекадный счетчик расхода ленты помогают находить нужные записи. В комплекте может быть пульт проводного дистанционного управления.
Основные технические характеристики:
Скорость движения ленты — 19,05 см/с и 9,53 см/с.
Максимальное время записи:
— в режиме стерео:
— на скорости 19,05 см/с — 2х46 минут
— на скорости 9,53 см/с — 2х92 минут
— в режиме моно:
— на скорости 19,05 см/с — 4х46 минут
— на скорости 9,53 см/с — 4х92 минут.
Рабочий диапазон частот на линейном выходе:
— на скорости 19,05 см/с — 31,5. 20000 Гц
— на скорости 9,53 см/с — 31,5. 14000 Гц.
Коэффициент детонации:
— на скорости 19,05 см/с — ±1%
— на скорости 9,53 см/с — ±0,2%.
Коэффициент гармоник на линейном выходе — 2%.
Относительный уровень шумов и помех в канале З/В -62 дБ.
Потребляемая от сети мощность — 130 Вт.
Габариты магнитофона — 470х410х210 мм.
Масса — 20 кг.
Смотрите фотографии. Задавайте вопросы.
ПОЧТА РОССИИ ПРИНИМАЕТ ТОЛЬКО ОТПРАВЛЕНИЯ 1 КЛАССА. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ УТОЧНЯТЬ ДО СТАВОК.
ЦЕНА ДОСТАВКИ В ЛОТАХ УКАЗАНА ДО ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЧТЕ РОССИИ.
ПОКУПАТЕЛЬ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ В ТЕЧЕНИИ СУТОК.
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ДО СТАВОК. ( МЕНЬШЕ БУДЕТ НЕДОРАЗУМЕНИЙ)
ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ. СООБЩАЙТЕ ТОЧНЫЙ И ПОДРОБНЫЙ АДРЕС. ЦЕНА ДОСТАВКИ ЗАВИСИТ ОТ ТАРИФОВ ПОЧТЫ РОССИИ И ВЕСА ОТПРАВЛЕНИЙ.
ЛОТЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ. ПОКУПАЯ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ДОСТАВКЕ.
ОПЛАТУ ПРОШУ ПРОИЗВОДИТЬ В ТЕЧЕНИИ 3-Х ДНЕЙ. ПРИ ОПЛАТЕ НА КАРТУ ПРОСЬБА В КОММЕНТАРИЯХ К ПЛАТЕЖУ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ.ПИШИТЕ НА АУКЦИОНЕ.
ОТПРАВКА В ТЕЧЕНИИ 3-Х ДНЕЙ. (ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ РАНЬШЕ).
ЗА РАБОТУ ПОЧТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОШУ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ.
Источник
Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века»
Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
А чего же ж вы хотели? Там везде в коррекциях двойные Т-мосты. Пока родные головки относительно новые, играть оно будет хорошо. Но вот если задумаете менять головы, то придётся очень много считать на бумажке.
А так — нормальный аппарат. К электронике там у меня ваще претензий нет. Вот если бы еще и ролик не гремел. Но я эту проблему решил радикально.
PS. Вот фсё давно хочу у вас спросить, вы где территориально обитаете? Судя по подписи — где-то на югах. Можно ли конкретизировать?
Re: Илеть-103
vorv писал(а): . поменять пару ёмкостей на кроссплате — это тот еще геморрой. Лет 20 назад менял, но до сих пор помню.
— нормальный аппарат. К электронике там у меня ваще претензий нет. Вот если бы еще и ролик не гремел. Но я эту проблему решил радикально.
PS. Вот фсё давно хочу у вас спросить, вы где территориально обитаете? Судя по подписи — где-то на югах. Можно ли конкретизировать?
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Срочно нужны пассики, не вытянутые, в хорошем состоянии. Если будут новые, вообще замечательно.
Поделитесь, пожалуйста, схемой, именно «Илеть-103». Со 102-й есть отличия и их не мало. В инете ничего не нашёл.
Доведу до нормального состояния, а там видно будет. выкинуть, никогда не поздно.
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
2. Не секрет. Просто выкинул его нафиг. И поставил мотор с блоком управления от Снежети. Получилось бесшумно и пропала проблема с девяткой.
3. Нет. Полный адрес не нужно, города вполне достаточно будет, ибо я вовсе не собираюсь покрасть нажитую непосильным трудом Илеть. Просто фото ваше слегка напомнило мну одного человека.
ПС. А не могли бы вы замерить частоту ГСП?
Re: Илеть-103
vorv
Да. гремит ролик не по-детски. Ваша модернизация понятна.
У меня же нет такого желания, по-скольку на ПМЖ он у меня не останется.
Вот пассики бы где найти и на этом можно успокоится.
Частоту померять можно, правда я его уже скрутил. А на ГС таже частота будет или нет?
Кстати, Вам бы тоже не мешало в профиле указать свою территорию.
Re: Илеть-103
Да, совершенно та же.
А профиль бы надобно заполнить, но как-то лениво мне. Это шибко актуально для тех, кто продаёт. А кому нужно — тот и спросить может.
Re: Илеть-103
Да, совершенно та же.
А профиль бы надобно заполнить, но как-то лениво мне. Это шибко актуально для тех, кто продаёт. А кому нужно — тот и спросить может.
Re: Илеть-103
Короткий — сечение 2,8 х 2,8 мм; длина в сложенном состоянии 130 мм., по наружке.
Длинный — сечение 2,0 х 1,8 мм; длина в сложенном состоянии 190 мм., по наружке.
Можно ли восстановить эластичность, если да, то как?
Re: Илеть-103
Дык я, в принципе, секрета и не имею. Родился в Тюменской области, тут меня, скорее всего и похоронят. В настоящий момент живу в Нижневартовске.
А вот 28,8 по-моему тоже маловато будет. Из десятка прошедших через мои руки Илетей, правда это были только 102-е, Частота ГСП была исключительно 103 +/- 0,2 кГц. Даже не приложу ума, в чём может быть дело.
Re: Илеть-103
vorv
Вот и я тоже думаю, что-то тут не то. ГСП собран на ГТ402 или 404, не рассматривал пристально маркировку.
Вот ещё одно отличие. Эх, схемку бы родную. неужели не у кого нет!?
Значит земляк. я сразу по тональности почувствовал, что Вы где-то не далеко живёте.
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Со скоростью вроде всё нормально. От начала и до конца катушку без каих-либо плаваний. Фона тоже не слышно.
А вот шум ролика за. вот это бы ещё побороть.
vorv Кстати, на счёт частоты ГСП, вышла промашечка (была проблема с мультиком), меряет сейчас до 110 кГц.
Re: Илеть-103
#28 Непрочитанное сообщение eclipse » 01 дек 2013, 23:40
Очень интересно визуально посмотреть на эту реализацию если возможно
Недавно дал новую жизнь Илеть 103-1, конечно, у любого аппарата есть свои плюсы и свои минусы, но тем не менее каждый по своему уникален, поэтому термин «выкинуть» как было выше сказано я не применяю не для какого либо аппарата, тем более начиная с первой группы сложности. Корректней будет выразиться – нравиться или не нравиться. В целом мне аппарат понравился, хотя если бы его реализовали с тремя моторами, было бы вообще замечательно, наверно роликовый привод это самый большой минус, но из за своего уникального строения лентопротяжного механизма, магнитофон очень не капризен к натяжению ленты, если эксплуатировать правильно с опущенной крышкой блока головок, на которой идут дополнительные стойки, настраивать ЛПМ нужно обязательно с ней же. По воспроизведению и записи одни положительные эмоции, очень понравился, да и внешний вид у него очень не плохой. По поводу конструкции, согласен, на лицевой плате что то поменять это проблема, но зато магнитофон очень удобно разбирается по блокам, пять минут и всё лежит отдельно (блок питания, остальная электроника и механика) никаких проводов, несколько легко доступных разъёмов отсоединить и магнитофон разобран. Одним словом хочу сказать, что больше положительных эмоций об этом магнитофоне чем отрицательных
Источник
Илеть-102-стерео, Илеть-102-1-стерео, Илеть-102-2-стерео
Стереофонические двухскоростные четырёхдорожечные магнитофоны «Илеть-102-стерео», »Илеть-102-1-стерео» и »Илеть-102-2-стерео» предназначены для записи и воспроизведения моно и стереофонических фонограмм, записанных на магнитную ленту.
Волжский электромеханический завод
Выпуск с 1981 и 1983 годов
Оренбургский аппаратный завод
Выпуск с 1985 года (Илеть-102-2-стерео)
Все данные модели магнитофонов по конструкции, схеме и оформлению почти не отличаются, поэтому ниже будут описаны характеристики модели »Илеть-102-1-стерео». Питание любого магнитофона осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В.
Основные технические характеристики:
Мощность, потребляемая от сети — 150 Вт.
Количество дорожек записи — 4.
Скорость движения ленты — 19,05 см/с и 9,53 см/с.
Коэффициент детонации:
— на скорости 19,05 см/с — ±0,1%,
— на скорости 9,53 см/с — ±0,2%.
Рабочий диапазон частот на линейном выходе:
— на скорости 19,05 см/с — 31,5. 20000 Гц,
— на скорости 9,53 см/с — 40. 14000 Гц.
При работе на АС сопротивлением 4 Ом:
— номинальная выходная мощность — 15 Вт,
— максимальная выходная мощность — 35 Вт.
Номинальное напряжение на ЛВ — 500 мВ.
Коэффициент гармоник в канале ЗВ на ЛВ:
— на скорости 19,05 см/с. — 2%
— на скорости 9,53 см/с. — 3%
Относительный уровень шумов и помех в канале записи-воспроизведения:
— для скорости 19,05 см/с — не хуже -58 дБ,
— для скорости 9,53 см/с. — не хуже -54 дБ.
Масса магнитофона без упаковки — 21 кг.
Габариты без упаковки — 470х410х210 мм.
Цена модели — 1080 рублей.
Источник
Илеть 103 1 стерео инструкция
Хотелось заполучить хороший винтажный аппарат-магнитофон на катушках.
Постоянно слушать магнитофонные пленки может конечно только большой оригинал, поэтому хотелось заполучить рабочий аппарат скорее для антуража, обладающего хорошей стильной внешностью 80-х годов и со сквозным каналом.
После мониторинга рынка Авиты выбор пал на Илеть 102-1.
Когда то это был царственный аппарат стоимостью более тысячи рублей — суммы в ту пору просто огромной.
Кроме стильной внешности, аппарат поддерживает несколько разных функций микширования и смешивания сигнала и что важно имеет очень мощный усилитель с хорошим мясным звуком. Не просто так его комплектовали солидной акустикой Амфитон 35АС.
Аппарат который мне достался имеет неплохую косметику, почти исправен (потребовалась замена электролитов) и в целом оценил бы его состояние на твердую четверку.
Однако у всех подобных аппаратов перешагнувших рубеж в 30-35 лет есть одна проблема, это задубевший от времени промежуточный ролик ЛПМ издающий грохочуще-тракторные звуки при воспроизведении магнитной пленки. Как показывает практика, даже покупка нового ролика, а такие есть в продаже, радикально не меняет ситуацию, ведь и эти новые ролики выпущены были все те же 30 лет назад.
Решить проблему раз и навсегда можно путем удаления этого злого ролика и замены его на пассик. В интернете есть пример как народный умелец перелопатил пол магнитофона внедрив схему стабилизации скорости и выточил у токаря новый бочкообразный шкив. Не всем по плечу подобная переделка, да и смысла особого нет, когда можно сделать все проще.
Подобная переделка подойдет любым советским катушечным магнитофонам с лентопротяжным механизмом на известной платформе УПМ-34.
Делов то на полчаса.
Пошагово:
1. Берем заранее выбранный подходящий пассик.
У меня это эластичная «Манжета уплотнительная» купленная в строительном магазине, за какие то копейки.
Размер выбрал так, что бы этот пассик был ненамного больше маховика тонвала.
2. Откручиваем панель блока головок закрывающую маховик и ролик.
3. Откручиваем и убираем втулку тонвала иначе отодвинуть панель головок будет непросто.
4. Снимаем пружину, подтягивающую промежуточный ролик.
5. Пассику (только на Илети) мешает электромагнит паузы.
Его придется удалить отвернув сзади два винта и перекусив два тонких проводочка.
Потеря функции паузы — не велика. Кто ей пользуется?
6. Аккуратно натягиваем пассик на маховик, а потом и на шкив двигателя.
7. Собираем все в обратной последовательности, попутно чуть смазав втулку тонвала (использовал графитную смазку).
8. Запускаем на пробу аппарат и убеждаемся, что пассик сидит плотно и не стремится куда то увильнуть.
9. Готово. Наслаждаемся тихой и бесшумной работой магнитофона.
Так как Илеть 102-1 и его версии, аппарат вертикальный, то консоль с роликом проваливается вниз и не мешает вращающимся элементам.
Демонтировать этот узел не считаю нужным.
Если вдруг понадобится по какой либо причине вернуть ролик в рабочее состояние, просто расстригаем пассик и натягивам пружину на место — аппарат снова становится шумным и роликовым.
При желании, можно поколдовать и эл.магнит паузы установить и под небольшим углом и он не будет мешать. Или просто сняв электромагнит отхреначить наждаком мешающий угол. Но я не стал заморачиваться.
Источник
Adblock
detector
Магнитофон-приставка «Илеть-103-стерео» и «Илеть-103-1-стерео» предназначены для использования в комплексе с УКУ и АС. МП можно использовать и автономно, прослушивая фонограммы через стереотелефоны.
Волжский электромеханический завод
Выпуск «Илеть-103-стерео» с 1983 года
Марийский машиностроительный завод и Оренбургский аппаратный завод
Выпуск «Илеть-103-1-стерео» с 1984 года
В магнитофоне предусмотрена возможность трюковых записей, путем смешивания сигнала со входа для микрофона и любого другого, а также перезаписи фонограмм с одной дорожки на другую.
Система шумопонижения обеспечивает уменьшение уровня помех при воспроизведении. Ускоренная перемотка магнитной ленты и трехдекадный счетчик расхода ленты помогают находить нужные записи. В комплекте может быть пульт проводного дистанционного управления.
Основные технические характеристики:
Скорость движения ленты — 19,05 см/с и 9,53 см/с.
Максимальное время записи:
— в режиме стерео:
— на скорости 19,05 см/с — 2х46 минут
— на скорости 9,53 см/с — 2х92 минут
— в режиме моно:
— на скорости 19,05 см/с — 4х46 минут
— на скорости 9,53 см/с — 4х92 минут.
Рабочий диапазон частот на линейном выходе:
— на скорости 19,05 см/с — 31,5. 20000 Гц
— на скорости 9,53 см/с — 31,5. 14000 Гц.
Коэффициент детонации:
— на скорости 19,05 см/с — ±1%
— на скорости 9,53 см/с — ±0,2%.
Коэффициент гармоник на линейном выходе — 2%.
Относительный уровень шумов и помех в канале З/В -62 дБ.
Потребляемая от сети мощность — 130 Вт.
Габариты магнитофона — 470х410х210 мм.
Масса — 20 кг.
ПОЧТА РОССИИ ПРИНИМАЕТ ТОЛЬКО ОТПРАВЛЕНИЯ 1 КЛАССА. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ УТОЧНЯТЬ ДО СТАВОК.
ЦЕНА ДОСТАВКИ В ЛОТАХ УКАЗАНА ДО ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЧТЕ РОССИИ.
ПОКУПАТЕЛЬ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ В ТЕЧЕНИИ СУТОК.
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ДО СТАВОК. ( МЕНЬШЕ БУДЕТ НЕДОРАЗУМЕНИЙ)
ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ. СООБЩАЙТЕ ТОЧНЫЙ И ПОДРОБНЫЙ АДРЕС. ЦЕНА ДОСТАВКИ ЗАВИСИТ ОТ ТАРИФОВ ПОЧТЫ РОССИИ И ВЕСА ОТПРАВЛЕНИЙ.
ЛОТЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ. ПОКУПАЯ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ДОСТАВКЕ.
ОПЛАТУ ПРОШУ ПРОИЗВОДИТЬ В ТЕЧЕНИИ 3-Х ДНЕЙ. ПРИ ОПЛАТЕ НА КАРТУ ПРОСЬБА В КОММЕНТАРИЯХ К ПЛАТЕЖУ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ.ПИШИТЕ НА АУКЦИОНЕ.
ОТПРАВКА В ТЕЧЕНИИ 3-Х ДНЕЙ. (ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ РАНЬШЕ).
ЗА РАБОТУ ПОЧТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОШУ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ.
Источник
Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века»
Илеть-103
Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
А чего же ж вы хотели? Там везде в коррекциях двойные Т-мосты. Пока родные головки относительно новые, играть оно будет хорошо. Но вот если задумаете менять головы, то придётся очень много считать на бумажке.
А так — нормальный аппарат. К электронике там у меня ваще претензий нет. Вот если бы еще и ролик не гремел. Но я эту проблему решил радикально.
PS. Вот фсё давно хочу у вас спросить, вы где территориально обитаете? Судя по подписи — где-то на югах. Можно ли конкретизировать?
Re: Илеть-103
vorv писал(а): . поменять пару ёмкостей на кроссплате — это тот еще геморрой. Лет 20 назад менял, но до сих пор помню.
— нормальный аппарат. К электронике там у меня ваще претензий нет. Вот если бы еще и ролик не гремел. Но я эту проблему решил радикально.
PS. Вот фсё давно хочу у вас спросить, вы где территориально обитаете? Судя по подписи — где-то на югах. Можно ли конкретизировать?
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Срочно нужны пассики, не вытянутые, в хорошем состоянии. Если будут новые, вообще замечательно.
Поделитесь, пожалуйста, схемой, именно «Илеть-103». Со 102-й есть отличия и их не мало. В инете ничего не нашёл.
Доведу до нормального состояния, а там видно будет. выкинуть, никогда не поздно.
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
2. Не секрет. Просто выкинул его нафиг. И поставил мотор с блоком управления от Снежети. Получилось бесшумно и пропала проблема с девяткой.
3. Нет. Полный адрес не нужно, города вполне достаточно будет, ибо я вовсе не собираюсь покрасть нажитую непосильным трудом Илеть. Просто фото ваше слегка напомнило мну одного человека.
ПС. А не могли бы вы замерить частоту ГСП?
Re: Илеть-103
vorv
Да. гремит ролик не по-детски. Ваша модернизация понятна.
У меня же нет такого желания, по-скольку на ПМЖ он у меня не останется.
Вот пассики бы где найти и на этом можно успокоится.
Частоту померять можно, правда я его уже скрутил. А на ГС таже частота будет или нет?
Кстати, Вам бы тоже не мешало в профиле указать свою территорию.
Re: Илеть-103
Да, совершенно та же.
А профиль бы надобно заполнить, но как-то лениво мне. Это шибко актуально для тех, кто продаёт. А кому нужно — тот и спросить может.
Re: Илеть-103
Да, совершенно та же.
А профиль бы надобно заполнить, но как-то лениво мне. Это шибко актуально для тех, кто продаёт. А кому нужно — тот и спросить может.
Re: Илеть-103
Короткий — сечение 2,8 х 2,8 мм; длина в сложенном состоянии 130 мм., по наружке.
Длинный — сечение 2,0 х 1,8 мм; длина в сложенном состоянии 190 мм., по наружке.
Можно ли восстановить эластичность, если да, то как?
Re: Илеть-103
Дык я, в принципе, секрета и не имею. Родился в Тюменской области, тут меня, скорее всего и похоронят. В настоящий момент живу в Нижневартовске.
А вот 28,8 по-моему тоже маловато будет. Из десятка прошедших через мои руки Илетей, правда это были только 102-е, Частота ГСП была исключительно 103 +/- 0,2 кГц. Даже не приложу ума, в чём может быть дело.
Re: Илеть-103
vorv
Вот и я тоже думаю, что-то тут не то. ГСП собран на ГТ402 или 404, не рассматривал пристально маркировку.
Вот ещё одно отличие. Эх, схемку бы родную. неужели не у кого нет!?
Значит земляк. я сразу по тональности почувствовал, что Вы где-то не далеко живёте.
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Re: Илеть-103
Со скоростью вроде всё нормально. От начала и до конца катушку без каих-либо плаваний. Фона тоже не слышно.
А вот шум ролика за. вот это бы ещё побороть.
vorv Кстати, на счёт частоты ГСП, вышла промашечка (была проблема с мультиком), меряет сейчас до 110 кГц.
Re: Илеть-103
#28 Непрочитанное сообщение eclipse » 01 дек 2013, 23:40
Очень интересно визуально посмотреть на эту реализацию если возможно
Недавно дал новую жизнь Илеть 103-1, конечно, у любого аппарата есть свои плюсы и свои минусы, но тем не менее каждый по своему уникален, поэтому термин «выкинуть» как было выше сказано я не применяю не для какого либо аппарата, тем более начиная с первой группы сложности. Корректней будет выразиться – нравиться или не нравиться. В целом мне аппарат понравился, хотя если бы его реализовали с тремя моторами, было бы вообще замечательно, наверно роликовый привод это самый большой минус, но из за своего уникального строения лентопротяжного механизма, магнитофон очень не капризен к натяжению ленты, если эксплуатировать правильно с опущенной крышкой блока головок, на которой идут дополнительные стойки, настраивать ЛПМ нужно обязательно с ней же. По воспроизведению и записи одни положительные эмоции, очень понравился, да и внешний вид у него очень не плохой. По поводу конструкции, согласен, на лицевой плате что то поменять это проблема, но зато магнитофон очень удобно разбирается по блокам, пять минут и всё лежит отдельно (блок питания, остальная электроника и механика) никаких проводов, несколько легко доступных разъёмов отсоединить и магнитофон разобран. Одним словом хочу сказать, что больше положительных эмоций об этом магнитофоне чем отрицательных
Источник
Илеть-102-стерео, Илеть-102-1-стерео, Илеть-102-2-стерео
Стереофонические двухскоростные четырёхдорожечные магнитофоны «Илеть-102-стерео», »Илеть-102-1-стерео» и »Илеть-102-2-стерео» предназначены для записи и воспроизведения моно и стереофонических фонограмм, записанных на магнитную ленту.
Волжский электромеханический завод
Выпуск с 1981 и 1983 годов
Оренбургский аппаратный завод
Выпуск с 1985 года (Илеть-102-2-стерео)
Все данные модели магнитофонов по конструкции, схеме и оформлению почти не отличаются, поэтому ниже будут описаны характеристики модели »Илеть-102-1-стерео». Питание любого магнитофона осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В.
Основные технические характеристики:
Мощность, потребляемая от сети — 150 Вт.
Количество дорожек записи — 4.
Скорость движения ленты — 19,05 см/с и 9,53 см/с.
Коэффициент детонации:
— на скорости 19,05 см/с — ±0,1%,
— на скорости 9,53 см/с — ±0,2%.
Рабочий диапазон частот на линейном выходе:
— на скорости 19,05 см/с — 31,5. 20000 Гц,
— на скорости 9,53 см/с — 40. 14000 Гц.
При работе на АС сопротивлением 4 Ом:
— номинальная выходная мощность — 15 Вт,
— максимальная выходная мощность — 35 Вт.
Номинальное напряжение на ЛВ — 500 мВ.
Коэффициент гармоник в канале ЗВ на ЛВ:
— на скорости 19,05 см/с. — 2%
— на скорости 9,53 см/с. — 3%
Относительный уровень шумов и помех в канале записи-воспроизведения:
— для скорости 19,05 см/с — не хуже -58 дБ,
— для скорости 9,53 см/с. — не хуже -54 дБ.
Масса магнитофона без упаковки — 21 кг.
Габариты без упаковки — 470х410х210 мм.
Цена модели — 1080 рублей.
Источник
Илеть 103 1 стерео инструкция
Хотелось заполучить хороший винтажный аппарат-магнитофон на катушках.
Постоянно слушать магнитофонные пленки может конечно только большой оригинал, поэтому хотелось заполучить рабочий аппарат скорее для антуража, обладающего хорошей стильной внешностью 80-х годов и со сквозным каналом.
После мониторинга рынка Авиты выбор пал на Илеть 102-1.
Когда то это был царственный аппарат стоимостью более тысячи рублей — суммы в ту пору просто огромной.
Кроме стильной внешности, аппарат поддерживает несколько разных функций микширования и смешивания сигнала и что важно имеет очень мощный усилитель с хорошим мясным звуком. Не просто так его комплектовали солидной акустикой Амфитон 35АС.
Аппарат который мне достался имеет неплохую косметику, почти исправен (потребовалась замена электролитов) и в целом оценил бы его состояние на твердую четверку.
Однако у всех подобных аппаратов перешагнувших рубеж в 30-35 лет есть одна проблема, это задубевший от времени промежуточный ролик ЛПМ издающий грохочуще-тракторные звуки при воспроизведении магнитной пленки. Как показывает практика, даже покупка нового ролика, а такие есть в продаже, радикально не меняет ситуацию, ведь и эти новые ролики выпущены были все те же 30 лет назад.
Решить проблему раз и навсегда можно путем удаления этого злого ролика и замены его на пассик. В интернете есть пример как народный умелец перелопатил пол магнитофона внедрив схему стабилизации скорости и выточил у токаря новый бочкообразный шкив. Не всем по плечу подобная переделка, да и смысла особого нет, когда можно сделать все проще.
Подобная переделка подойдет любым советским катушечным магнитофонам с лентопротяжным механизмом на известной платформе УПМ-34.
Делов то на полчаса.
Пошагово:
1. Берем заранее выбранный подходящий пассик.
У меня это эластичная «Манжета уплотнительная» купленная в строительном магазине, за какие то копейки.
Размер выбрал так, что бы этот пассик был ненамного больше маховика тонвала.
2. Откручиваем панель блока головок закрывающую маховик и ролик.
3. Откручиваем и убираем втулку тонвала иначе отодвинуть панель головок будет непросто.
4. Снимаем пружину, подтягивающую промежуточный ролик.
5. Пассику (только на Илети) мешает электромагнит паузы.
Его придется удалить отвернув сзади два винта и перекусив два тонких проводочка.
Потеря функции паузы — не велика. Кто ей пользуется?
6. Аккуратно натягиваем пассик на маховик, а потом и на шкив двигателя.
7. Собираем все в обратной последовательности, попутно чуть смазав втулку тонвала (использовал графитную смазку).
8. Запускаем на пробу аппарат и убеждаемся, что пассик сидит плотно и не стремится куда то увильнуть.
9. Готово. Наслаждаемся тихой и бесшумной работой магнитофона.
Так как Илеть 102-1 и его версии, аппарат вертикальный, то консоль с роликом проваливается вниз и не мешает вращающимся элементам.
Демонтировать этот узел не считаю нужным.
Если вдруг понадобится по какой либо причине вернуть ролик в рабочее состояние, просто расстригаем пассик и натягивам пружину на место — аппарат снова становится шумным и роликовым.
При желании, можно поколдовать и эл.магнит паузы установить и под небольшим углом и он не будет мешать. Или просто сняв электромагнит отхреначить наждаком мешающий угол. Но я не стал заморачиваться.
Источник
Adblock
detector
Документация на технику «Илеть» и «Санда»
-
Jimi
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:20
- Откуда: Волжск. Респ. Марий-Эл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Документация на технику «Илеть» и «Санда»
#1
#1
Непрочитанное сообщение
Jimi » 06 янв 2015, 17:31
Нигде в интернете нет в электронном виде, пришлось самому сделать
Название: Инструкция по ремонту Илеть-110 СТЕРЕО.djvu
Размер: 30.33 Мб
Доступен до: 2015-02-05 17:28:08
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/42697999
Название: Перечень запасных частей Илеть-110 С.djvu
Размер: 1.83 Мб
Доступен до: 2015-02-05 17:28:08
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/42698000
Последний раз редактировалось Jimi 09 янв 2015, 02:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Jimi
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:20
- Откуда: Волжск. Респ. Марий-Эл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#3
#3
Непрочитанное сообщение
Jimi » 09 янв 2015, 02:54
Представляю Вам еще одну редкую книжечку
Название: Инструкция по ремонту Илеть-101 СТЕРЕО.djvu
Размер: 26.52 Мб
Доступен до: 2015-02-08 03:13:19
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/42710718
Последний раз редактировалось Jimi 09 янв 2015, 03:13, всего редактировалось 1 раз.
-
@lex
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:52
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#5
#5
Непрочитанное сообщение
@lex » 09 янв 2015, 10:26
Огромное спасибо за инструкцию к Илеть-110. Скоро очень сильно пригодится когда закончу с Вильмой-104.
-
Jimi
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:20
- Откуда: Волжск. Респ. Марий-Эл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#7
#7
Непрочитанное сообщение
Jimi » 09 янв 2015, 18:09
@lex
Пожалуйста!
ГОГА рижский
схемы электрические принципиальные на Илеть 102-1С у меня отдельно идут. Сейчас залью.
-
Jimi
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:20
- Откуда: Волжск. Респ. Марий-Эл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#9
#9
Непрочитанное сообщение
Jimi » 09 янв 2015, 18:22
Название: Инструкция по ремонту Илеть-102 С — 103 С.djvu
Размер: 28.54 Мб
Доступен до: 2015-02-08 18:14:33
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/42713221
Чуть позже выложу альбом схем для 102-й и 103-й моделей
-
Aleksey_72
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:11
- Откуда: Тюмень
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#10
#10
Непрочитанное сообщение
Aleksey_72 » 09 янв 2015, 20:17
Jimi
А почему все инструкции не полные, заканчиваются на 51 стр.
Неспешно ищу:
AKAI GX-747, TEAC X-2000R, Sony MDS-JA333ES/B, в идеальном состоянии по разумной цене.
非常感谢
-
Aleksey_72
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:11
- Откуда: Тюмень
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#13
#13
Непрочитанное сообщение
Aleksey_72 » 09 янв 2015, 21:04
Очень интересно… В одной программе только до 51 стр. открывает, в другой все…
Jimi
Спасибо за инструкции!!!
Неспешно ищу:
AKAI GX-747, TEAC X-2000R, Sony MDS-JA333ES/B, в идеальном состоянии по разумной цене.
非常感谢
-
rippi
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:52
- Откуда: Ростовская обл. Миллерсити
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#15
#15
Непрочитанное сообщение
rippi » 09 янв 2015, 23:11
Jimi, большое спасибо за инструкции, вы делаете этим великое дело.
У меня Ростов-105( первый,85 года), а схемы нет.
И они как бы одинаковы с Илеть-110.
Но у вас в инструкции по ремонту Илеть-110 чЁт пр.схемы я не нашел…
-
Ник.о.лай
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:13
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#16
#16
Непрочитанное сообщение
Ник.о.лай » 09 янв 2015, 23:19
Извиняюсь, все нормально, скачал через торент. Большое спасибо.
Скоро заберу инструкцию со схемой на 110-ю, могу отсканить.
Не специалист,зато большой любитель!
-
Jimi
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:20
- Откуда: Волжск. Респ. Марий-Эл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#17
#17
Непрочитанное сообщение
Jimi » 09 янв 2015, 23:48
rippi писал(а):JimiНо у вас в инструкции по ремонту Илеть-110 чЁт пр.схемы я не нашел…
А там схем и не должно быть, так как они идут в отдельном альбоме. смотрите ниже
Ник.о.лай писал(а):Скоро заберу инструкцию со схемой на 110-ю, могу отсканить.
спасибо, у меня есть, скачал из интернета.
В сети нашел в двух вариантах скана:
1 вариант
Название: Альбом схем Илеть-110С.djvu
Размер: 10.31 Мб
Доступен до: 2015-02-08 23:46:41
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/42715199
2 вариант
Название: ilet110sx.djvu
Размер: 2.80 Мб
Доступен до: 2015-02-08 23:46:41
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/42715200
-
rippi
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:52
- Откуда: Ростовская обл. Миллерсити
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#18
#18
Непрочитанное сообщение
rippi » 10 янв 2015, 00:54
Jimi, теперь всё отлично!
…застрял на блоке пред.усилителя, а он отличен от Ростова-105С-1.
А здесь, Илеть-110 , все тютелька в тютельку .
-
ГОГА рижский
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Откуда: RIGA
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#19
#19
Непрочитанное сообщение
ГОГА рижский » 11 янв 2015, 19:26
Jimi писал(а):
Чуть позже выложу альбом схем для 102-й и 103-й моделей
Буду ждать.
У меня Илеть 102 С, говорят, что она отличается по схеме от 102-1С.
Но, всё равно, спасибо!
-
Jimi
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:20
- Откуда: Волжск. Респ. Марий-Эл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#20
#20
Непрочитанное сообщение
Jimi » 12 янв 2015, 00:54
ГОГА рижский писал(а):
Jimi писал(а):
Чуть позже выложу альбом схем для 102-й и 103-й моделейБуду ждать.
У меня Илеть 102 С, говорят, что она отличается по схеме от 102-1С.
Но, всё равно, спасибо!
Название: Схема илеть 102 С.djvu
Размер: 3.60 Мб
Доступен до: 2015-02-11 00:53:02
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/42725799
-
akakich
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:06
- Откуда: Пермь
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#22
#22
Непрочитанное сообщение
akakich » 14 фев 2015, 22:44
Здравствуйте, Jimi! Можно ли обновить файл «Инструкция по ремонту Илеть-110 СТЕРЕО», а то закачка не работает.
Заранее благодарю!
-
Jimi
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:20
- Откуда: Волжск. Респ. Марий-Эл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#23
#23
Непрочитанное сообщение
Jimi » 15 фев 2015, 19:39
akakich писал(а):Здравствуйте, Jimi! Можно ли обновить файл «Инструкция по ремонту Илеть-110 СТЕРЕО», а то закачка не работает.
Заранее благодарю!
Здравствуйте. Ссылка ещё действующая, все работает. Если перезалью на тот же ресурс, то вы, скорее всего так же не сможете скачать.
Лучше напишите мне в ЛС свою почту, туда скину.
-
Павел 61
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 19:47
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#26
#26
Непрочитанное сообщение
Павел 61 » 14 ноя 2015, 23:14
Jimi писал(а):
akakich писал(а):Здравствуйте, Jimi! Можно ли обновить файл «Инструкция по ремонту Илеть-110 СТЕРЕО», а то закачка не работает.
Заранее благодарю!Здравствуйте. Ссылка ещё действующая, все работает. Если перезалью на тот же ресурс, то вы, скорее всего так же не сможете скачать.
Лучше напишите мне в ЛС свою почту, туда скину.
Здравствуйте, Jimi!Ссылка не действующая.скиньте на почту, Инструкция по ремонту Илеть-110 СТЕРЕО.буду вам очень бдагодарен.
-
Jimi
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:20
- Откуда: Волжск. Респ. Марий-Эл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#29
#29
Непрочитанное сообщение
Jimi » 07 май 2016, 11:02
Инструкция по ремонту от Санды
Последний раз редактировалось Jimi 11 окт 2016, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
-
korsar
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 12:14
- Откуда: Бишкек
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#30
#30
Непрочитанное сообщение
korsar » 08 май 2016, 18:45
Jimi
Ищу инструкцию по ремонту Илети 110,для восстановления пациента!
Если можно,на почту,адрес в ЛС.
В коллекции деки , импорт — Akai HX-1,Akai GX-65,Aiwa F-850, Yamaha K-560, Pioneer CT-301, Panasonic RS-608, Technics TR-575.
совдеп — Астра-113, Вега-120, Вега-122, Вильма-104, Вильма-212,Рапри-102, Рифей-201,Романтика-220, Яуза-220, все Маяки.
-
Aleksey_72
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:11
- Откуда: Тюмень
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#33
#33
Непрочитанное сообщение
Aleksey_72 » 17 ноя 2016, 06:22
И «Руководство по применению технологических лент» тоже бы не плохо ссылочку на скачивание обновить.
Спасибо!
Неспешно ищу:
AKAI GX-747, TEAC X-2000R, Sony MDS-JA333ES/B, в идеальном состоянии по разумной цене.
非常感谢
-
Jimi
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:20
- Откуда: Волжск. Респ. Марий-Эл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#34
#34
Непрочитанное сообщение
Jimi » 11 дек 2016, 11:59
Последний раз редактировалось Jimi 07 апр 2019, 12:27, всего редактировалось 6 раз.
-
molodoy
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 дек 2018, 19:38
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#38
#38
Непрочитанное сообщение
molodoy » 02 дек 2018, 19:42
Господа,простите что в этой теме ,но нет ли у кого инструкции по ремонту и настройке на астру 110 стерео?(ранняя без сквозняка)
-
Jimi
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:20
- Откуда: Волжск. Респ. Марий-Эл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#39
#39
Непрочитанное сообщение
Jimi » 09 дек 2018, 21:54
molodoy писал(а):Господа,простите что в этой теме ,но нет ли у кого инструкции по ремонту и настройке на астру 110 стерео?(ранняя без сквозняка)
У меня к сожалению нет
Кстати, по поводу обновления:
Добавлен альбом схем на «Илеть-110С» более новый вариант, где есть доработка по автостопу ведущего двигателя. Ну и ещё не значительные некоторые отличия в схемотехнике.
А ещё есть сервис-мануал на «Санду 012», но кому надо, то пишите в ЛС или на почту.
-
Shiko
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:07
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#40
#40
Непрочитанное сообщение
Shiko » 06 янв 2019, 23:41
всем привет! подскажите те кто сталкивался со следующей проблемой: илеть 110 — при включении режимов перемотки не срабатывает магнит лентоотвода . катушка магнита целая, менял с донора платы -выпрямителя, стабилизатора, У и БУЭ,напряжения питающие все в норме,- результат нулевой . Если вручную сдвинуть якорь то перемотка идет . Почему так?
-
Shiko
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:07
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#43
#43
Непрочитанное сообщение
Shiko » 07 янв 2019, 16:15
меня сильно удивило то, что катушка в отличном состоянии и напряжения подаваемые на нее соответствуют норме согласно инструкции по ремонту . Тогда решил с другого источника подать напругу на катушку 22 вольта и…….. она нормально стала втягивать якорь! После такого шаманства))) перемотка работает четко! Остается загадкой -чтоже мешало работать штатно.
-
Jimi
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:20
- Откуда: Волжск. Респ. Марий-Эл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#45
#45
Непрочитанное сообщение
Jimi » 01 апр 2019, 23:31
Последний раз редактировалось Jimi 07 сен 2019, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
-
Электролит
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:07
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#46
#46
Непрочитанное сообщение
Электролит » 05 апр 2019, 19:07
Тогда тему нужно переименовать на «Инструкции по ремонту на технику Волжского электромеханического завода»
За документы большое спасибо! Пригодятся
-
Jimi
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:20
- Откуда: Волжск. Респ. Марий-Эл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#48
#48
Непрочитанное сообщение
Jimi » 05 апр 2019, 23:28
Электролит писал(а):Тогда тему нужно переименовать на «Инструкции по ремонту на технику Волжского электромеханического завода»
За документы большое спасибо! Пригодятся
Переименуем
-
R4HBA
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 07:49
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#49
#49
Непрочитанное сообщение
R4HBA » 20 авг 2019, 07:00
Jimi писал(а):Здравствуйте!
На ресурсе rusfolder.com все ссылки не действующие, за исключением инструкции по ремонту на «Илеть 110С» — это единственая
востребованная ссылка, судя по количеству скачиваний. Файл не удалён, а помещён в архив.Но я всё же загрузил все файлы на яндекс.диск.
Огромнейшая благодарность! Полезное дело делаете!
Здравия! Удачи! Добра!
-
Alexmax
- Сообщения: 3446
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 298 раз
Re: Инструкции по ремонту на технику «ИЛЕТЬ»
#50
#50
Непрочитанное сообщение
Alexmax » 20 авг 2019, 09:11
Jimi писал(а):Позже будут добавлены руководства по эксплуатации на двухкассетные деки «207С» и «207С-1»
А «позже» когда наступит? ))
Очень нужна инструкция для 207С.
В сети по этим аппаратам есть только от Вильмы — 207, причем неполная (не хватает 6-7 страницы).