Иэрт ржд руководство

Magnushevskaya
Ирина Геннадьевна

Генеральный директор АО «ИЭРТ»

Федоров
Юрий Николаевич

Первый заместитель генерального директора

Соловьева
Людмила Викторовна

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Замковой
Алексей Анатольевич

Заместитель генерального директора

Лебедев
Максим Константинович

Заместитель генерального директора

Панин
Виталий Владимирович

Заместитель генерального директора

Румянцев
Сергей Валерьевич

Заместитель генерального директора

Секушин
Сергей Владимирович

Заместитель генерального директора по науке

Фейло
Максим Богданович

Заместитель генерального директора

Хренов
Михаил Николаевич

Главный инженер

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

За последние три месяца в стране кардинально поменялись основные направления импортных и экспортных перевозок. Меняются и темпы развития железнодорожной инфраструктуры страны. О текущих и перспективных проектах, разрабатываемых для ОАО «РЖД», «Гудку» рассказала генеральный директор АО «Институт экономики и развития транспорта» Ирина Магнушевская. 

— Ирина Геннадьевна, сейчас идёт интенсивный процесс перестройки логистических цепочек. Что происходит на российском рынке перевозок и какие задачи ставит в связи этим перед собой ИЭРТ? 

— Наблюдается интенсификация долгосрочной тенденции по смещению центра мировой экономики на восток, вследствие опережающих (по сравнению с общемировыми) темпов экономического развития таких стран Азии, как Китай, Индия, Вьетнам.
В условиях экономического давления и введения все новых санкций, выразившихся в фактическом закрытии для России западных рынков, в том числе в области транспорта и логистики, процесс разворота грузопотоков на восток становится практически безальтернативным. 

Санкционные ограничения, в первую очередь, затронули экспорт неугольных грузов (нефтегрузы, чёрные металлы, химические минеральные удобрения), которые характеризуются существенным вкладом в формирование российского ВВП.

Как известно, основную долю (от 50 до 90 % в зависимости от железнодорожного участка) в объемах перевозок на Восточном полигоне традиционно занимали перевозки каменного угля. Из-за необходимости адаптироваться к работе в новых условиях понадобится некоторое время для переориентации экспортных потоков грузов на восточные рынки сбыта, а также поиск дополнительных альтернативных возможностей переключения грузопотоков на Восток (например, использование маршрутов через Казахстан, далее в западные и центральные регионы Китая). Не меньшую важность приобретает поиск альтернативных возможностей переключения грузов в направлении азиатских рынков с использованием маршрутов МТК «Север-Юг».

Постепенно меняется структура погрузки в восточном направлении, что связано со снижением доли угля и заменой его более высокодоходными грузами, включая значительную динамику контейнерных перевозок.

Сегодня перед институтом стоит задача до 2024 года увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 млн т, сократить время перевозок контейнеров железнодорожным транспортом с Дальнего Востока до западной границы до 7 суток и увеличить объём транзитных перевозок контейнеров в 4 раза. 

Достижение указанных целевых показателей осуществляется в соответствии с Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (КПМИ) и паспортами федеральных проектов, утвержденными распоряжениями правительства РФ. Под руководством ОАО «РЖД» институт принимает активное участие в проекте развития Восточного полигона, поделенного на три этапа, актуализирует прогнозные оценки и готовит предложения по внесению изменений в соответствующие проекты.

— Какие проекты разрабатывает ИЭРТ для Восточного полигона?

— Институтом осуществляется разработка и сопровождение проектов Восточного полигона ОАО «РЖД», включающих технико-экономические оценки вариантов инфраструктурного развития, разработку разделов «Организация движения» проектной документации, создание программных комплексов по автоматизации необходимых расчётов. 

Разрабатывается организация движения на полигоне до 2035 года, при этом решается задача сбалансированного наращивания осваиваемых грузопотоков за счёт оптимального сочетания технологических и инфраструктурных мероприятий. В исследовании прорабатываются сценарные варианты развития Восточного полигона с определением сроков ввода и состава инфраструктурных объектов на основе графического и имитационного моделирования их работы, включая построение суточных план-графиков работы станций. 
Помимо этого, с учётом государственных поручений разрабатывается инвестиционный проект по обеспечению к 2028 году увеличения пропускной и провозной способности Байкало-Амурской магистрали для пропуска грузов из Республики Саха (Якутия).

Другое важнейшее направление деятельности института связано с повышением точности планирования эксплуатационной работы на предстоящий период. С начала года в ОАО «РЖД» утвержден ряд нормативно-методических документов, направленных на своевременное реагирование на изменяющиеся условия, и в конечном счете приближению к достижению целевых показателей КПМИ, в том числе на Восточном полигоне сети.

Так, АО «ИЭРТ» во взаимодействии с институтами научного отраслевого комплекса ОАО «РЖД» разработана новая Инструкция по расчёту пропускной и провозной способностей железных дорог ОАО «РЖД». 

Документ регламентирует подходы к определению параметров потребной, планируемой, расчётной, наличной и результирующей пропускных способностей. 

В Инструкции приводится порядок определения и применения параметров коэффициента надёжности железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава и суточного (в годовом разрезе) бюджета времени выполнения работ по текущему содержанию и плановых видов ремонта устройств инфраструктуры, которые ранее задавались как нормативные значения. Нововведение позволяет наиболее точно рассчитывать параметры пропускной способности. 

Изменения коснулись и величины допустимых коэффициентов заполнения пропускной и перерабатывающей способности станций и их элементов, которые ранее задавались одним числом в независимости от условий работы станций.  Теперь же они определяются на основе расчетных зависимостей, построенных на основе вычисления баланса мощности устройств с использованием результатов многовариантного имитационного моделирования. 

Помимо этого, с участием АО «ИЭРТ» разработана Методика расчета возможностей железнодорожной инфраструктуры для пропуска объемов перевозок грузов и порожних грузовых вагонов.

Методика предназначена для расчёта инфраструктурных возможностей при выполнении перевозочного процесса, характеризующих допустимые размеры движения поездов, допустимые размеры вагонопотоков транзитных вагонов с переработкой и без переработки на технических станциях и местных вагонов на путях общего и необщего пользования, а также допустимые размеры эксплуатируемых и неэксплуатируемых парков грузовых вагонов в границах выделенных элементов и участков железнодорожной сети (станций выполнения грузовых операций, путей необщего пользования, технических станций).

Результаты расчётов по Методике используются при ежемесячном техническом нормировании эксплуатационной работы (нормирование объёмов перевозок по направлениям, передача поездов и вагонов, размещение вагонных парков различных категорий). Документ также применяется при моделировании загрузки инфраструктуры ОАО «РЖД», в целях определения расчетных параметров в АС «Динамическая модель загрузки инфраструктуры», используемой при учете заявок грузовладельцев на перевозку грузов.

— Насколько важно сегодня использование отечественных технологий и как вы участвуете в процессе импортозамещения?

— Процесс импортозамещения на железнодорожном транспорте, являясь важнейшей составляющей развития транспортного машиностроения и промышленной безопасности, обеспечивает формирование масштабных макроэкономических эффектов для страны в целом.
Ввиду ускорившегося в свете последних событий общегосударственного тренда на внедрение импортозамещающей и инновационной продукции, холдинг «РЖД», оставаясь на лидирующих позициях в транспортной сфере, интенсифицирует работы по данному направлению. Ключевая роль в этом процессе отведена научному отраслевому комплексу ОАО «РЖД», в состав которого входит АО «ИЭРТ». 

Наряду с учётом при разработке инвестиционных проектов передовых отечественных перевозочных и строительных технологий, АО «ИЭРТ» предлагает собственные решения преимущественно в сфере разработки специализированного ПО. 

Так, в 2021 году АО «ИЭРТ» вошел в тройку лидеров по ОАО «РЖД» среди компаний, участвовавших в импортозамещении. 

В текущем году разработанное АО «ИЭРТ» программное обеспечение АС Паспорт НПС включено в Реестр российского программного обеспечения (запись от 30.03.2022 № 13129 в реестре Минцифры России). Минцифры России и ПКТБ-ЦЦТ предложено содействие АО «ИЭРТ» в финансировании разработки импортозамещаемых программно-технических комплексов.
В этом году планируется перевести на импортозамещение Автоматизированную систему составления графиков оборотов локомотивов и локомотивных бригад грузового движения и расчета показателей их использования.

На 2023 год подана заявка по импортозамещению Автоматизированной системы ведения технологии взаимодействия железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания.

Следует отметить и существующую проблематику отраслевого импортозамещения, которая главным образом связана с поставками новых локомотивов и развитием инфраструктуры.

В рамках проектов по организации перспективных перевозок в условиях повышения их интенсивности и повышения норм масс грузовых поездов, институт ориентируется на создание и использование локомотивов с улучшенными тяговыми характеристиками, соответствующих предъявляемым техническим требованиям.

В конструкции новых серий локомотивов присутствуют изделия иностранного производства. В этой связи задачи импортозамещения в локомотивостроении могут быть связаны с поиском и созданием отечественных аналогов комплектующих изделий — в первую очередь изделий точной механики, полупроводниковой и микропроцессорной техники. 

При строительстве объектов железнодорожной инфраструктуры используются в основном отечественные технологии, учитывающие новые прогрессивные разработки с применением современных материалов. При этом замещение отдельных применяемых импортных материалов и оборудования, поставки которых ограничены или приостановлены в связи санкционной политикой недружественных государств, безусловно необходимо интенсифицировать.

— С вашей точки зрения, что необходимо поменять или усовершенствовать в работе института?

— Ускорение стратегически значимых изменений во многих секторах экономики ставит перед институтом новые задачи и вызовы. Безусловно, быстро меняющаяся среда требует от нас опережающих изменений — большей гибкости, поиска новых источников дохода, оптимизации текущей деятельности с сохранением и развитием кадрового состава и дальнейшим совершенствованием наработанных за годы работы института уникальных компетенций.

Для реализации возможностей и укрепления позиций на рынке научных исследований в транспортной сфере, институт постоянно развивает свой научно-кадровый потенциал и осуществляет необходимые организационно-штатные преобразования. В последние годы в институте созданы новые центры компетенций по разработке генеральных схем транспортных узлов, цифровому развитию, анализу инвестиционных проектов.

 
В целях эффективного взаимодействия с научными партнёрами, обмена опытом по применению передовых методических подходов при исследованиях в области экономики и развития транспорта, в 2021 г. расширен и повышен уровень представительства Учёного совета, в состав которого вошли представители ОАО «РЖД» и известные ученые из числа отраслевых партнеров и высших образовательных учреждений (ИНП РАН, ОУС ОАО «РЖД», РУТ (МИИТ) и другие).

Следующая приоритетная задача АО «ИЭРТ» связана с цифровой трансформацией, которая в современном мире уже стала необходимым условием для устойчивого развития бизнеса. 
В рамках цифровой трансформации планируется уделить внимание совершенствованию как существующих, так и созданию новых бизнес-процессов, включая разработку специализированного ПО под научно-производственные задачи института.

Для управления данным процессом в институте уже выполнен ряд организационных преобразований: создан специализированный Центр цифрового развития, главной задачей которого является разработка и контроль реализации Стратегии цифровой трансформации, а также управление проектами цифровизации деятельности института.

К числу наиболее востребованных в холдинге «РЖД» перспективных программных продуктов, создаваемых при непосредственном участии АО «ИЭРТ», следует отнести Единую имитационную модель развития инфраструктуры ОАО «РЖД» (ЕИМ).  Данный комплекс обеспечит оперативную оценку возможных вариантов изменения инвестиционной стратегии на базе выполнения имитационных расчетов по корректировке сценариев инфраструктурного и технологического развития.

Согласно перечисленным инициативам в ближайшее время будут усилены компетенции АО «ИЭРТ» в области IT-разработки собственными силами за счет привлечения и создания благоприятных условий работы для молодых специалистов.

Отмечаю, что, вступив в должность генерального директора АО «ИЭРТ» в этом году, я убедилась не только в большой востребованности компетенций института для нужд холдинга «РЖД», но и в значительном потенциале его дальнейшего развития. Наши инициативы найдут отражение в Стратегии АО «ИЭРТ» на период до 2030 года, разработка проекта которой с учетом текущей макроэкономической ситуации запланирована на конец года.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Магнушевская
Ирина Геннадьевна

Генеральный директор

Федоров
Юрий Николаевич

Первый заместитель генерального директора

Соловьева
Людмила Викторовна

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Замковой
Алексей Анатольевич

Заместитель генерального директора

Лебедев
Максим Константинович

Заместитель генерального директора

Панин
Виталий Владимирович

Заместитель генерального директора

Румянцев
Сергей Валерьевич

Заместитель генерального директора

Секушин
Сергей Владимирович

Заместитель генерального директора по науке

Фейло
Максим Богданович

Заместитель генерального директора

Хренов
Михаил Николаевич

Главный инженер

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

Институт экономики и развития транспорта возглавила Ирина Магнушевская. Ранее Ирина Геннадьевна работала в Департаменте экономики ОАО «РЖД» в должности заместителя начальника департамента.
Занимавший пост генерального директора института Юрий Фёдоров продолжит трудиться в ИЭРТ на должности первого заместителя генерального директора.

Акционерное общество «Институт экономики и развития транспорта» является дочерним обществом ОАО «РЖД», уполномоченным на проведение научных исследований и разработок в области экономики и стратегического развития железнодорожного транспорта. 

В настоящее время АО «ИЭРТ» является основным специализированным научно-исследовательским институтом, осуществляющим комплексные исследования по вопросам стратегического развития сети железных дорог в Российской Федерации, многофакторную оценку соответствующих инвестиционных проектов, а также совершенствование нормативной базы по текущему содержанию и ремонту объектов инфраструктуры.

АО «ИЭРТ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА»



  Действующая компания

ОГРН 1107746630860  

ИНН 7709859170  

КПП 770101001  

ОКПО 01095646  

Дата регистрации

10 августа 2010 года

Юридический адрес

105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 24

Организационно-правовая форма

Публичные акционерные общества

Уставный капитал

17 747 700 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 2 млрд руб.

3%

Чистая прибыль: выросла до 183,4 млн руб.

44%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ИЭРТ" - Магнушевская Ирина Геннадьевна

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

274 человека?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 12 сообщений и упомянута в 3 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (13)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 17,7 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ИЭРТ» обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 2,8 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 3,5 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «ИЭРТ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 183,4 млн руб.

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 462,2 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 274 человека, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1107746630860    от 10 августа 2010 года
ИНН? 7709859170  
КПП? 770101001  
ОКПО? 01095646  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1107746630860 от 10 августа 2010 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087102079842 от 11 августа 2010 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Таганский г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770805215977381 от 25 июня 2014 года

Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4100612  

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Код ОКОПФ? 12247  

Публичные акционерные общества

Код ОКФС? 41  

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Код ОКАТО? 45286555000  

Басманный

Код ОКТМО? 45375000000  

муниципальный округ Басманный

Код КЛАДР? 770000000000665  

Контакты АО «ИЭРТ»

Адрес

105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 24

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ИЭРТ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения?
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
49.10 Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
73.11 Деятельность рекламных агентств
52.24.1 Транспортная обработка контейнеров

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ИЭРТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

2 млрд руб.

3%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

183,4 млн руб.

44%

Активы

Активы

1,5 млрд руб.

37%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

673,6 млн руб.

22%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.46
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.26
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.56
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.64
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.64
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.43
Рентабельность
Рентабельность продаж? 8.98%
Рентабельность активов? 12.64%
Рентабельность собственного капитала? 27.23%

Руководитель АО «ИЭРТ»

Генеральный директор Магнушевская Ирина Геннадьевна

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Не найдено ни одной связи АО «ИЭРТ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ИЭРТ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ИЭРТ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ИЭРТ» с другими организациями

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ИЭРТ» опубликовала 12 сообщений и является участником 3 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Результаты обязательного аудита (3)
  • Стоимость чистых активов (3)
  • Предстоящее изменение юридического адреса (2)
  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)
  • Членство в СРО (1)
  • Аннулирование или прекращение действия лицензии (1)
  • Иные сведения (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ИЭРТ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 739 3,5 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 1 53,6 млн руб.
44-ФЗ
223-ФЗ 110 2,7 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ИЭРТ» инициированы 4 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77220061000104444075 от 9 декабря 2022 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 9 судебных дел с участием АО «ИЭРТ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А81-10572/2022 от 30 августа 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АО «ИЭРТ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные АО «ИЭРТ», ИНН 7709859170 налоги и сборы за 2021 год?

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 37 226 518 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 7 866 604 руб.
Налог на добавленную стоимость 247 324 265 руб.
Налог на прибыль 47 763 535 руб.
Транспортный налог 105 553 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 121 933 228 руб.
Итого 462 219 703 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 274 человека

Среднемесячная зарплата

2021 г. 266 человек 228,7 тыс. руб.
2020 г. 243 человека 261,8 тыс. руб.
2019 г. 190 человек 204,9 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда, сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности АО «ИЭРТ». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ИЭРТ» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА» — зарегистрирована 10 августа 2010 года по адресу 105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 24. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1107746630860, ИНН 7709859170, КПП 770101001. Регистрационный номер в ПФР — 087102079842, регистрационный номер в ФСС — 770805215977381. Организационно-правовой формой является «Публичные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности». Уставный капитал составляет 17,7 млн руб.

Основным видом деятельности компании АО «ИЭРТ» является «Разработка компьютерного программного обеспечения». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Исследование конъюнктуры рынка», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» и других.

Генеральный директор — Магнушевская Ирина Геннадьевна. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 24 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ГЕЛИОС»

Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

г. Железногорск

ООО «ЗЛМК»

Производство металлических дверей и окон

г. Серпухов

ООО «ИЗУМРУД»

Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

г. Сочи

ООО «НАДИВА»

Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению

г. Санкт-Петербург

ООО «ТД ТРИО ДИАМАНТ»

Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами

г. Москва

АО «ИЭРТ» — руководитель:
Магнушевская Ирина Геннадьевна (ИНН 246500578867).
ИНН 7709859170, ОГРН 1107746630860.
ОКПО 01095646, зарегистрировано 10.08.2010 по юридическому адресу 105066, город Москва, Новорязанская ул., д. 24.
Размер уставного капитала — 17 747 700 рублей. Статус:
действующая с 10.08.2010.
Подробнее >

До Магнушевская Ирина Геннадьевна,
руководителем «ИЭРТ»
являлись:
Федоров Юрий Николаевич (ИНН 771403267933), Пехтерев Федор Степанович (ИНН 772434722285).
Ранее АО «ИЭРТ» находилось по адресу:
109029, город Москва, Новорогожская улица, 29.

Компания работает
12 лет 8 месяцев,
с 10 августа 2010
по настоящее время.
Основной вид деятельности «ИЭРТ» — Разработка компьютерного программного обеспечения и 14 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 1 по г.Москве с 23 октября 2015 г., присвоен КПП 770101001.
Регистрационный номер
ПФР 087102079842, ФСС 770805215977381.
< Свернуть

АО «ИЭРТ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА»



  Действующая компания

ОГРН 1107746630860  

ИНН 7709859170  

КПП 770101001  

ОКПО 01095646  

Дата регистрации

10 августа 2010 года

Юридический адрес

105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 24

Организационно-правовая форма

Публичные акционерные общества

Уставный капитал

17 747 700 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 2 млрд руб.

3%

Чистая прибыль: выросла до 183,4 млн руб.

44%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ИЭРТ" - Магнушевская Ирина Геннадьевна

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

274 человека?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 12 сообщений и упомянута в 3 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (13)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 17,7 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ИЭРТ» обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 2,8 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 3,5 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители АО «ИЭРТ» не являются «масоовыми»

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 183,4 млн руб.

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 462,2 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 274 человека, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1107746630860    от 10 августа 2010 года
ИНН? 7709859170  
КПП? 770101001  
ОКПО? 01095646  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1107746630860 от 10 августа 2010 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087102079842 от 11 августа 2010 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770805215977381 от 25 июня 2014 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4100612  

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Код ОКОПФ? 12247  

Публичные акционерные общества

Код ОКФС? 41  

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Код ОКАТО? 45286555000  

Басманный

Код ОКТМО? 45375000000  

муниципальный округ Басманный

Код КЛАДР? 770000000000665  

Контакты АО «ИЭРТ»

Адрес

105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 24

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ИЭРТ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения?
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
49.10 Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
73.11 Деятельность рекламных агентств
52.24.1 Транспортная обработка контейнеров

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ИЭРТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

2 млрд руб.

3%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

183,4 млн руб.

44%

Активы

Активы

1,5 млрд руб.

37%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

673,6 млн руб.

22%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.46
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.26
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.56
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.64
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.64
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.43
Рентабельность
Рентабельность продаж? 8.98%
Рентабельность активов? 12.64%
Рентабельность собственного капитала? 27.23%

Руководитель АО «ИЭРТ»

Генеральный директор Магнушевская Ирина Геннадьевна

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Не найдено ни одной связи АО «ИЭРТ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ИЭРТ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ИЭРТ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ИЭРТ» с другими организациями

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ИЭРТ» опубликовала 12 сообщений и является участником 3 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Результаты обязательного аудита (3)
  • Стоимость чистых активов (3)
  • Предстоящее изменение юридического адреса (2)
  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)
  • Членство в СРО (1)
  • Аннулирование или прекращение действия лицензии (1)
  • Иные сведения (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ИЭРТ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 758 3,5 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 1 53,6 млн руб.
44-ФЗ
223-ФЗ 110 2,7 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ИЭРТ» инициированы 4 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77220061000104444075 от 9 декабря 2022 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 10 судебных дел с участием АО «ИЭРТ»

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 10,2 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 5,2 млн руб.

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 8,1 млн руб.

Последнее дело

№ А81-10572/2022 от 30 августа 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АО «ИЭРТ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные АО «ИЭРТ», ИНН 7709859170 налоги и сборы за 2021 год?

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 37 226 518 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 7 866 604 руб.
Налог на добавленную стоимость 247 324 265 руб.
Налог на прибыль 47 763 535 руб.
Транспортный налог 105 553 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 121 933 228 руб.
Итого 462 219 703 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 274 человека

Среднемесячная зарплата

2021 г. 266 человек 228,7 тыс. руб.
2020 г. 243 человека 261,8 тыс. руб.
2019 г. 190 человек 204,9 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда, сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности АО «ИЭРТ». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ИЭРТ» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА» — зарегистрирована 10 августа 2010 года по адресу 105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 24. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1107746630860, ИНН 7709859170, КПП 770101001. Регистрационный номер в ПФР — 087102079842, регистрационный номер в ФСС — 770805215977381. Организационно-правовой формой является «Публичные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности». Уставный капитал составляет 17,7 млн руб.

Основным видом деятельности компании АО «ИЭРТ» является «Разработка компьютерного программного обеспечения». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Исследование конъюнктуры рынка», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» и других.

Генеральный директор — Магнушевская Ирина Геннадьевна. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ГЕЛИОС»

Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

г. Железногорск
ООО «ЗЛМК»

Производство металлических дверей и окон

г. Серпухов
ООО «ИЗУМРУД»

Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

г. Сочи
ООО «НАДИВА»

Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению

г. Санкт-Петербург
ООО «ТД ТРИО ДИАМАНТ»

Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами

г. Москва

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мазь для глаз тетрациклин инструкция по применению взрослым от чего
  • Семиотик 80мг инструкция по применению цена
  • Руководство по inkscape на русском языке
  • Нарине лекарство инструкция цена в новосибирске
  • Электровоз 2эс6 синара руководство по эксплуатации