Ibox evo laservision wifi signature dual инструкция

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

На
сегодняшний день большинство автолюбителей согласятся с тем, что наличие
видеорегистратора в салоне автомобиля в определенной ситуации позволит
сохранить время и нервы. Если видеорегистратор будет обладать функцией GPS-информатора и радар-детектора, это
еще лучше. Таких устройств в последнее время достаточно много. Сегодня мы
поговорим об одном из представителей данного класса устройств. Речь пойдет о iBOX EVO LaserVision
WiFi Signature Dual.

  • Цвет товара: черный
  • Количество камер: 2
  • Количество каналов записи видео: 2
  • Запись видео: 1920×1080 при 30 к/с, 1920×1080 при 30 к/с
  • Режим записи: циклическая, запись без разрывов
  • Функции: датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре
  • Запись: времени и даты, скорости
  • Звук: встроенный микрофон, встроенный динамик
  • Матрица: 1/2.8″ 2 Мп
  • Угол обзора: 170° (по диагонали)
  • Стабилизатор изображения: есть
  • Поддержка HD: 1080p
  • Ночной режим: есть
  • Функция WDR: есть
  • Материал линз: стекло
  • Особенности: поворот, разворот на 180 градусов
  • Длительность ролика: 1мин, 3мин, 5мин
  • Защита от удаления: есть
  • Запись события в отдельный файл: есть
  • Формат записи: MOV H.264
  • Питание: от бортовой сети автомобиля, от конденсатора
  • Диагональ экрана: 3″
  • Откидной/поворачивающийся экран: есть
  • Беспроводное подключение: Wi-Fi, 4G
  • Особенности: крепление на магните, голосовые подсказки, радар-детектор, функция спидкам
  • Обнаружение радаров: «X-диапазон», Комплекс «Бинар», Комплекс «Кордон», Диапазон Ка, Комплекс «Места», Диапазон К, Комплекс «Автоураган», Комплекс «Стрелка», Комплекс «Робот», Пеленг лазерного диапазона, Комплекс «Визир», Комплекс «Вокорд», Радар «АМАТА», Радар «Радис», Комплекс «Кречет», Радар «Сокол», Комплекс «Автодория», Комплекс «Крис», Комплекс «Арена», Радар «ЛИСД», SpeedCam, Комплекс «Беркут», Комплекс «Искра»
  • Рабочая температура: от — 35 до + 55
  • Размеры (ширина x высота x толщина): 107x56x33 мм
  • Вес: 115 г

Комбо-устройство
поставляется в относительно небольшой картонной коробке, выполненной в
фирменном стиле компании iBOX.
Коробка информативная. Помимо изображения устройство на ней можно найти
сведения о основных технических характеристиках данной модели, а также сведения
о основных функциях и фишках.

Внутреннее
пространство коробки разделено на две части. С одной стороны, в уплотнительном
лотке из мягкого материала, находится комбо-устройство, рядом с ним, в
отдельной, небольшой картонной коробке черного цвета, расположен комплект
поставки.

Комплект
поставки можно назвать обширным. Он включает в себя:

  • Комбо-устройство iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual;
  • Поворотное
    магнитное крепление с активным питанием;
  • Площадка
    для магнитного крепления на присоске;
  • Площадка
    для магнитного крепления на двухстороннем скотче;
  • Адаптер питания iBOX Power
    Cord USB C2;
  • Кабель
    micro USB;
  • Комплект
    для инсталляции устройства;
  • Инсталляционный
    комплект;
  • Два
    запасных предохранителя;
  • Запасной
    3М скотч;
  • Карт-ридер
    для карт памяти формата microSD;
  • Тряпичный
    чехол с затяжками на шнурке;
  • Комплект
    документации (руководство пользователя, гарантийный талон, памятка
    пользователя).

Корпус
iBOX
EVO LaserVision WiFi Signature Dual изготовлен из ударопрочного софт-тач
пластика черного цвета. На поверхности обращенной в сторону движения
транспортного расположена линза объектива и две приемные линзы. В нижней части
находится ряд перфорированных отверстий, предназначенных для обеспечения отвода
избыта тепла из корпуса устройства, и поступления свежего воздуха внутрь. Здесь
же, за перфорированной решеткой, скрывается внешний динамик.

На
поверхности обращенной в салон транспортного средства расположился достаточно
крупный IPS
дисплей диагональ
которого составляет 3 дюйма, слева и справа от дисплея находится по две
механических кнопки управления устройством. Справа от дисплея расположены
кнопки «Вверх/Вниз». Между ними расположился светодиодный индикатор активности.
Слева находится кнопка «М», кнопка «Ок» между ними также находится светодиодный
индикатор активности. Рядом нашлось место для датчика освещенности (отвечает за
автоматическую регулировку яркости экрана устройства) и датчика «Motion Operation»
(отвечает за управление жестами).

На
верхней поверхности расположена магнитная контактная группа, вентиляционные
отверстия, а также кнопка включения/выключения устройства и кнопка блокировка
файла от перезаписи.

На
нижней поверхности расположен разъем micro-USB для подключения камеры заднего
вида, слот для установки карт памяти, микрофон, кнопка «reset» и ряд вентиляционных отверстий.

Боковые
поверхности лишены элементов управления и дизайна.

Прежде
всего хочу обратить внимание на тот факт, что производитель предусмотрел возможность
установки комбика двумя способами:

  1. На
    площадку с двухсторонним скотчем;
  2. На
    площадку с присоской.

Лично
для меня это очень важно, ведь мы без труда можем снимать устройство и
устанавливать в салон другого автомобиля. Использование крепления с присоской
имеет свои недостатки, такие, как отклеивание от стекла, время от времени.
Крепление на двухстороннем скотче такого недостатка не имеет, зато при
необходимости переустановки с ним придется изрядно повозиться. В общем каждый
вариант на любителя, и у нас имеется возможность выбора.

В
общем для установки комбика в салоне автомобиля нам потребуется выбрать место
установки площадки (на липучке либо на скотче).

При
выборе места установки следует руководствоваться следующими основными
принципами:

  1. Устройство
    не должно ограничивать обзор водителю;
  2. Устройство
    должно располагаться параллельно линии горизонта;
  3. Впереди
    и над устройством не должно располагаться металлических элементов.

После
того как площадка установлена, на ней фиксируется кронштейн с шаровой основой и
магнитной площадкой. Далее на магнитной площадке фиксируется корпус
комбо-устройства.

Хочется
обратить внимание, что подобный способ фиксации устройства позволяет быстро и
без каких лоибо сложностей изменить угол поворота и наклона устройства, либо
беспрепятственно его отключить, ведь питание к устройству подводиться к
магнитной площадке с активной зарядкой.

Возвращаясь
к комплекту поставки, хотел бы отметить, что отсутствие кабеля для скрытого
монтажа несколько огорчает, но, его можно приобрести отдельно.

Включение
и выключения устройства происходит в автоматическом режиме. При подаче питания
в гнездо прикуривателя комбик включается, при отключении питания – комбик
отключается. За корректное завершение работы и остановку записи с последующим
сохранением отвечает суперконденсатор. Суперконденсаторы устойчивы к высоким и
низким температурам, имеют практически неограниченный срок службы, но, к
сожалению, они не имеют возможности работать без внешнего питания.

Полный
запуск устройства занимает менее минуты. После включения сразу начинает
осуществляется поиск спутников: GPS/ГЛОНАСС/GALILEO. По готовности устройство
уведомляет нас о том, что спутники найдены.

Нам
доступно несколько режимов отображения информации на дисплее комбика: картинки с
видеорегистратора (плюс некоторая информация); спидометр на черном фоне; полное
отключение дисплея.

Для
начала было проведено несколько тестов качества работы видеорегистратора. Как и
большинство устройств от компании iBOX, iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual поставляется в комплекте с CPL-фильтром, в связи с чем
тестирование осуществлялось как с использованием данного фильтра, так и без
него.

Для
начала я предлагаю ознакомиться с образцом записи, произведенным в светлое
время суток, CPL-фильтр
на устройстве отсутствует.

ВИДЕО

Далее
на устройство был установлен CPL-фильтр
и, путем поворота линзы, было достигнуто положение, когда блики от солнца были
минимальны. Образец видеозаписи можно просмотреть ниже.

ВИДЕО

Следующий
видеоролик демонстрирует качество записи, осуществленной в темное время суток, CPL-фильтр на устройстве отсутствует.

ВИДЕО

Далее
на устройство был установлен CPL-фильтр.
Образец видеоролика, записанного в темное время суток с установленным CPL-фильтром, приводится ниже.

ВИДЕО

Как
можно убедиться, CPL-фильтр
в значительной мере улучшает качество видеороликов, записанных в солнечную погоду,
а качество записи в вечернее время, вопреки ожиданиям, уменьшается
незначительно. Да, картинка будет чуть темнее, но я бы не сказал, что оно
сильно изменилось. Лично я не планирую снимать фильтр, буду пользоваться им
постоянно.

Что
касается видеороликов – запись происходит в разрешении 1920х1080@30 Full HD и
сжимается при помощи H264-кодека. Трехминутный ролик (длина ролика по
умолчанию) имеет объем около 250 Мб.

При
тестировании iBOX
EVO LaserVision WiFi Signature Dual пробные заезды осуществлялись на
наиболее распространенные в регионе радарные комплексы, а именно: MultaRadar SD580, EHL-RSVS-700, PoliScan FM1, мобильный комплекс PoliScan FM1.SR, также был заезд на систему
вычисления средней скорости. В ходе тестирования настройки прибора были
переведены в режим «ТРАССА».

MultaRadarSD580

Заезд
на данный радарный комплекс в городской черте, в условиях прямой видимости
радарного комплекса показал следующие результаты: 300-400 метров, когда
комплекс направлен в лоб автомобиля и примерно 100-150 метров, когда комплекс
направлен в спину автомобиля. При движении по трассе фиксация излучения от
комплекса происходила на удалении примерно в 350-500 метров от радарного
комплекса.

PoliScanFM1

Это
один из самых сложных радарных комплексов для детектирования, ведь лазерные
комплексы практически не имеют излучения, а радиус их действия крайне мал. При
проезде данного комплекса по трассе, где скоростное ограничение установлено на
уровне 90 км/ч, устройство фиксировало излучение на удалении 100-200 метров,
когда комплекс был направлен в лоб автомобиле и примерно на удалении 50-100
метров, когда комплекс был направлен в спину движущемуся авто. При этом хочу
отметить, что фиксация излучения происходила не всегда.

EHLRSVS-700

Оказался
одним из самых простых радарных комплексов для данного устройства. При движении
по трассе, в момент, когда радарный комплекс был направлен в лоб автомобилю,
радар-детектор смог зафиксировать излучение от данного комплекса на удалении
более 900 метров, и на удалении около 500-600 метров, когда радарный комплекс
был направлен в спину автомобиля.

Мобильный комплекс PoliScanFM1.SR

При
проезде данного мобильного комплекса, установленного на участке трассы, где
скоростное ограничение было 60 км/ч. При проезде комплекса, в момент, когда он
был направлен в лоб автомобилю iBOX
запищал на уделании примерно
в 150-300 метров от радарного комплекса. В принципе сбросить скорость со 110
км/ч до 60 км/ч реально. При проезде комплекса в момент, когда он был направлен
в спину автомобиля срабатывание проходило в непосредственной близости, либо
после проезда комплекса. Печально, но для лазерных комплексов – вполне неплохо.

Качество
работы GPS-информатор проверялось при проезде стационарных радарных комплексов
с включенной функцией GPS.
Здесь хочется сказать, что устройство отработало на все 100%, что в целом было
вполне ожидаемо. Радар-детектор заблаговременно (согласно выбранным установкам)
предупреждал о приближении к радарным комплексам, осуществляя уведомление
водителя на дисплее устройства, а также при помощи звуковых сигналов.

Хочу
отметить работу сигнатурного фильтра, который четко определял тип излучения и информировал
нас об этом на дисплее устройства и с помощью звуковых сигналов.

Осуществив
несколько пробных заездов и спустя две недели эксплуатации iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual я могу говорить о том, что данное
устройство хорошо справляется с функцией радар-детектора и GPS-информатора. Устройство
заблаговременно предупреждает о стационарных камерах фотофиксации, и неплохо
справляется с детектированием мобильных устройств, при этом, я бы хотел
отметить, что количество ложных срабатываний минимально.

Отдельно
хочу сказать о функции управления жестами, при помощи датчика «Motion
operation». Благодаря данной функции мы можем отключить голосовое и звуковое
уведомление без использования кнопок, расположенных на корпусе устройства. Для
этого достаточно провести рукой на расстоянии 10-15 сантиметров от устройства. Уведомления
будут отключены. Если же нам потребуется вновь включить уведомления, мы просто
еще раз проведем рукой перед устройством. Если же мы не будем активировать
функцию звуковых и голосовых уведомлений, они включатся автоматически через 6
секунд после окончания оповещения.

Актуальную стоимость устройство можно узнать в официальном интернет-магазине iBOX.

  • Качество
    сборки и качество исполнения;
  • Комплект
    поставки;
  • Мощная
    аппаратная составляющая;
  • Технологии Signature Mode, LaserVision, XDR, RSF;
  • Наличие
    модуля WiFi;
  • GPS-информатор;
  • Угол
    обзора камеры составляет 170°;
  • Возможность
    обновления ПО и базы данных через мобильное устройство;
  • Крепление
    с активной зарядкой;
  • Режим
    автоматической регулировки яркости подсветки;
  • Большое
    количество настроек;
  • Режим
    управления жестами;
  • Регулярное
    обновление программного обеспечения и баз данных;
  • Лазерный
    модуль с двумя усовершенствованными линзами и приемниками
  • Матрица
    Sony Starvis работает на базе нового процессора MStar, имеет поддержку Full HD
    разрешения.
  • Объектив
    с шестью стеклянными линзами;
  • Laservision
    Technology с усилителем сигнала LNA;
  • Большая
    патч-антенна;
  • Суперконденсатор;
  • Возможность
    подключения камеры заднего вида.
  • Стоимость.

Подводя
итог хочется сказать, что iBOX
EVO LaserVision WiFi Signature Dual полностью оправдал мои ожидания.
Данное устройство отлично справляется с детектированием различного рода
радарных комплексов, GPS-информатор
заблаговременно предупредит о приближении к стационарным камерам фотофиксации.
Устройство отлично справляется с отрабатыванием участков фиксации средней
скорости движения, заблаговременно предупреждая водителя о превышении
допустимого значения скорости. И это если говорить о функции радар-детектора и GPS-информатора. В iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual имеется функция видеорегистратора,
с возможнсотью подключения камеры заднего вида. Качество видеороликов можно
назвать вполне приличным. Конечно, это не 4K, но в то же время, при желании, на
записи можно разобрать номерные знаки автомобилей, причем как в дневное, так и
в вечернее время, а это очень важно. В общем iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual оставляет положительные эмоции от
эксплуатации.

Количество комплексов фото-видеофиксации контроля нарушений ПДД в нашем городе растет с каждым годом. Иногда о новом таком комплексе узнаешь уже после получения «письма счастья» ✉. Сам стараюсь не нарушать правила, но бывает, что задумаешься, дорога свободная, не заметишь как, а уже едешь с превышением скорости. Поэтому решил приобрести радар детектор. И раз что-то уж будет висеть на лобовом стекле, то пусть сразу выполняет двойную функцию: детектировать комплексы контроля нарушений и выполнять роль видеорегистратора. Выбрал комбо-устройство iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Почему его?
Руководствовался такими для себя критериями:
Как радар-детектор:
___✔ лазерный модуль с усилителем сигнала LNA для детектирования таких радаров, как: ПОЛИСКАН, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, КОРДОН
___✔ ПАТЧ-антенна, для обнаружения маломощных радаров
___✔ GPS-база камер
___✔ технология Signature Mode — для устранения ложных срабатываний на различные источники помех. Посмотрим…

Как видеорегистратор:
___✔ матрица SONY STARVIS с качеством FullHD- одна из лучших компаний, по производству матриц
___✔ возможность подключить камеру заднего вида
___✔ суперконденсатор (ионистор) — с его помощью, видеорегистратор корректно завершает цикл записи на SD карту, не портя данные на самой карте. И в отличии от литиевого аккумулятора, не стоит бояться оставлять видеорегистратор в машине, как в мороз, так и в жаркую погоду. Литиевые аккумуляторы на морозе совсем не держат заряд, а на жаре — могут вздуться или взорваться.

Как само устройство:
___✔ магнитное крепление
___✔ технология Motion Operation™ — управление устройством с помощью движения рук
___✔ таймплас
___✔ у производителя есть комплект для скрытого подключения комбо-устройства (не люблю когда болтаются лишние провода)

На момент заказа на сайте iBOX продавался комплект iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual + Камера заднего вида + Кабель питания для скрытого подключения iBOX 24H, по цене не намного больше, чем стоит одно комбо-устройство. Вот его-то и заказал. Сейчас такого комплекта на сайте, к сожалению, нет.

После заказа получил такой набор:

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Дети были очень рады наклеечкам 😃

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Комплектация коробочки с комбо-устройством iBOX EVO :

🔹 Комбо-устройство
🔹 Магнитное крепление с активным питанием
🔹 Элемент крепления на 3М скотче, запасной 3М скотч
🔹 Адаптер питания
🔹 CPL- фильтр
🔹 Кабель micro USB
🔹 Инсталляционный комплект
🔹 Адаптер для карты памяти
🔹 Предохранители (2 шт.)
🔹 Чехол
🔹 Документация

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Размеры комбо-устройства

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Без и с антибликовым CPL-фильтром, который уменьшает количество солнечных бликов на видеозаписи

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Камера заднего вида iBOX RearCam FHD11 1080p.
Тем, кому нужно — с помощью этой камеры могут использовать функцию «Ассистент парковки». При движении автомобиля назад на дисплее устройства автоматически включается видео с задней камеры.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Кабель питания для скрытого подключения iBOX 24H

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Этот кабель протянул по правой передней стойке.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Подключаться решил к блоку предохранителей. По электрической схеме нашел, что на цепи зажигания есть предохранитель FS5 и 69 пин разъема C1BP02B, которые не задействованы.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Разбираем разъем C1BP02B и вставляем провод питания от комбо-устройства. Пины взял из заранее купленного такого же разъема с разборки.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Предохранитель FS5 на месте

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

С помощью «протяжки» протянул кабель для камеры заднего вида.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Саму камеру закрепил на обшивке потолка с помощью канцелярской скрепки.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Кабели для самого комбо-устройства вывел рядом с зеркалом заднего вида. Все скрыто и ничего не болтается.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Приложу еще немного фото комбо-устройства iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual:

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Очень удобно вешать и снимать устройство с помощью магнитного держателя:

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

И стоп-кадры видео, которое снимает комбо-устройство:

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с Вами подробным обзором новейшего комбо-устройства iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual. Устройство удачно сочетает в себе сигнатурный радар-детектор и видеорегистратор на матрице Sony Starvis. Также предусмотрена возможность подключения камеры заднего вида, быстросъемное магнитное крепление со сквозным питанием и Wi-Fi модуль для беспроводного обновления и копирования файлов.

2_JR7UOEQAe4jJPD238ZppkMX3g-1920.jpg

Встречает нас упаковка из плотного картона с качественной полиграфией, изображением внешнего вида устройства и его характеристиками. Для защиты при транспортировке, комбо-устройство заботливо уложено в мягкий ложемент, а его комплектующий в отдельный картонный бокс:

N9io7LAMaDUYhIk00HSUOrKMUBs-1920.jpg

Комплект поставки:

— Комбо-устройство iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual;
— Адаптер питания iBOX Power Cord USB C2;
— Кабель micro USB-USB;
— Поворотное магнитное крепление на присоске с активным питанием и подключением камеры заднего вида;
— CPL-фильтр;
— Инсталляционный комплект;
— Предохранители;
— Элемент крепления на 3М скотче;
— Запасной 3М скотч;
— Адаптер для карты памяти micro SD;
— Чехол;
— Документация;

WdURBh0XIV9E5_keVPmhTxDncaw-1920.jpg

— Документация представлена руководством пользователя, гарантийным талоном и памяткой. В памятке содержится подробная информация о законности видеосъемки и порядке передачи отснятого материала сотрудникам ГИБДД;
— Плюс подарочный набор довольно милых стикеров;

tlJ0JHdQHz9-i91Uypj6i7uZX_E-1920.jpg

— Чехол для хранения из плотного материала, с зажимами на шнурке:

GbR2Q9pcj9EgM_HVmq_p8Hp6Q8k-1920.jpg

— Адаптер питания iBOX Power Cord USB C2 с USB-разъемом для зарядки мобильного телефона или другого устройства. Кабеля питания длиной 4 метра будет достаточно для скрытого монтажа в автомобиле. А с помощью инсталляционного комплекта из пяти площадок на 2-х стороннем скотче и монтажной лопатки, получится аккуратно проложить провод от прикуривателя до комбо-устройства;
— Также производитель положил пару запасных предохранителей для адаптера питания;

mFPyA7NwBGfi7ykL5GBDGEUvyvY-1920.jpg
— MicroUSB — USB кабель длиной около 50 см, и адаптер для карт памяти micro SD:
hUGX9GTN9_xP5vLX5_oheNydZcM-1920.jpg

— Магнитное крепление с активным питанием, разъемом для подключения камеры заднего вида и двумя вариантами крепления к лобовому стеклу — на присоске и 2-х стороннем скотче. Плюс запасная полоска скотча:

U-ZJL8UVvqasUaRgM0tqIdv2VCM-1920.jpg

Забегая вперёд, отмечу, что угол установки плавно регулируется шаровым соединением, присутствует возможность поворота на 360 градусов для съемки общения с инспектором. Также предусмотрена защита от неправильной установки с помощью магнитов различной полярности и пары небольших пластиковых фиксаторов:

jA0dO_RK4kTlshrk_hhSOtjCt3o-1920.jpg

— Съемный антибликовый CPL-фильтр с резьбовым креплением на объектив:

JwnZPC3pFBsrdDZLjzpL0JIFq94-1920.jpg

— Комбо-устройство EVO LaserVision WiFi Signature Dual в пластиковом корпусе чёрного матового цвета:

6rlpkIu70gA3RT6MetGTgVjQia8-1920.jpg

Основные технические характеристики:

— Разрешение видеосъемки … 1920×1080 при 30 к/с;
— Матрица … Sony Exmor IMX307;
— Материал линз объектива … Стекло, 6 слоев, поляризационный фильтр в комплекте;
— Угол обзора … 170°;
— WDR … Есть;
— Процессор … MStar 8339;
— Возможность подключения второй камеры … Есть* (дополнительная камера iBOX RearCam FHD11 в комплект поставки не входит);
— Ассистент парковки … Есть (необходима дополнительная камера iBOX RearCam FHD11);
— Подключение второй камеры … В крепление;
— Цикл записи … 1 мин, 3 мин, 5 мин;
— Формат записи (файл) … MOV;
— Тип дисплея … IPS;
— Размер экрана (диагональ) … 3″;
— Регулировка яркости … Автоматическая;
— GPS/ГЛОНАСС/GALILEO база … Есть;
— Тип антенны радар-детектора … Патч;
— Количество приёмников лазера …2;
— Форма лазерной линзы … Круглая;
— Технология LaserVision … Есть;
— ADR модуль … XDR с усилителем сигнала LNA;
— Платформа радарной части … SSSP;
— Режимы работы … Смарт, Тихий город, Город, Трасса, Турбо, Мегаполис, Ультра-К;
— Обнаружение автоураган в связках … Есть;
— Обнаружение нескольких камер … Есть;
— Максимальная дальность обнаружения … до 3000 метров;
— Виды фильтрации помех … RSF, Anti-Cas, Signature mode, Библиотека Z-сигнатур, X-Signature;
— Технология Intellect Radar … Есть;
— Автобусная полоса … Есть;
— Стоп линия светофора … Есть;
— Сигнатурный анализ … Есть;
— Приглушение звука … Auto ultra mute, Auto mute;
— Поддержка карт памяти … micro SD до 64 ГБ, 10 класс (карта памяти в комплект поставки не входит);
— Элемент питания … Суперконденсатор;
— Входное напряжение … DC12 B;
— Длина кабеля питания … 4 м;
— Питание через крепление … Есть;
— Тип крепления … Магнитное;
— Тип штекера … Круглый(тонкий) DC 2,5 мм;
— Габариты, см … 10,7 x 5,6 x 3,3;
— Вес, гр … 115;
— Модуль Wi-Fi …
— Функциональные особенности … Управление жестами, Возможность подключения второй камеры, Моя скорость, Скрытие штампа скорости, Автоматическая и ручная защита файлов от перезаписи, Датчик движения, Добавление точек POI, Калибровка скорости, Допустимое превышение лимита, Пороговое значение (Фильтр) скорости, Анти Сон, Куранты, Режим парковки;

На всякий случай повторюсь, что камера заднего вида iBOX RearCam FHD11 в комплект поставки не входит и при необходимости приобретается отдельно. Также хотелось бы заметить, что по информации с сайта производителя снимает она в Full HD разрешении (1920×1080 при 25 к/с) с углом обзора в 160 градусов. Благодаря компактным размерам и герметичному корпусу из металла, камера может быть установлена как в салоне автомобиля, так и снаружи. А при подключении к фонарю заднего хода станет доступна функция парковочного ассистента. То есть во время движения автомобиля задним ходом на экране комбо-устройства будет отображаться изображение с задней камеры:

So9ivMAeUYdVtX-lHx7fGWFcJaA-960.jpg

Возвращаемся к нашему комбо устройству:
— В лицевой части расположены две приемные линзы лазерного модуля, динамик и объектив;
— На верхней грани находятся кнопки включения и блокировка файла от перезаписи, а также контактная группа магнитного крепления;
— На нижней грани разместились микрофон, кнопка перезагрузки, слот для карт памяти и серийный номер устройства;
— Обращенная в салон сторона занята экраном диагональю 3 дюйма;

GqwoExB2zjwFZeKcBN9Et_oouAk-1920.jpg

— По обе стороны от дисплея находятся клавиши управления и светодиоды, выполняющие функцию дополнительного визуального оповещения при приближении автомобиля к полицейскому радару:

GgoDerGL9uh1gVZRDIIouq3fE2U-1920.jpg

— Также с левой стороны, рядом с экраном, расположены датчики освещенности (для автоматической регулировки яркости экрана), и движения, функции Motion Operation (управление жестами). Взмах рукой перед дисплеем отключает звуковые и голосовые оповещения. Чтобы включить их вновь достаточно ещё раз махнуть ладонью или подождать 6 секунд после окончания оповещения. О следующей камере устройство естественно предупредит в любом случае. Как оказалось — очень удобная фишка, особенно когда в салоне уснул ребёнок:

Меню настроек простое и понятное, а для удобства навигации разделено на отдельные вкладки:
— Страна использования (Россия, Казахстан, и Узбекистан — основное отличие это порог допустимого превышения скорости);
— Настройки автоматического отключения и приглушения звука, а также типы звуковых оповещений;
— Включение и выключение отдельных диапазонов определяемых частот и распознавания их сигнатур;

F19JjV5tbb1x_7Nd1_ai_s4ZgAQ-1920.jpg

— Включение и выключение оповещений из GPS-базы камер (полностью или отдельно по типам фиксируемых нарушений);
— Настройка режима Смарт, который управляет чувствительностью, дальностью начала оповещений и автоприглушением звука, а также переключает режимы работы радар-детектора в зависимости от скорости движения;
— Детальная настройка системы фильтрации X-Signature;
— Корректировка допустимого превышения скоростного режима и установка максимального порога скорости движений, при достижении которого устройство напомнит о необходимости её снижения;
— Управление различными голосовыми помощниками (напоминание о необходимости пристегнуть ремень безопасности, обновить базу камер, если она устарела и т.п.);

2.jpg

— Установки видеозаписи в режиме парковки (при механическом воздействии на кузов автомобиля во время стоянки, устройство автоматически начнет видеозапись);
— Параметры видеорегистратора (разрешения видеосъемки, продолжительность фрагментов цикличной записи, запись звука, зеркальное отображение с камеры заднего вида, ввод государственного регистрационного знака автомобиля и наложение информационного штампа на видео);
— Задержка отключения экрана и тип заставки (чёрный экран или цифровой спидометр);
— Установки параметров видеосъемки в режиме Таймлапс для мониторинга во время длительной стоянки автомобиля (устройство снимает видео с выбранным интервалом между кадрами, что значительно сокращает объём видео);
— Общие системные настройки (управление жестами, чувствительность датчика удара, часовой пояс, сброс настроек на заводские, форматирование карты памяти, версия программного обеспечения);

6AOnmr7WZbOvmxfQ3vVPohNGUCw-1920.jpg

Отдельного внимания заслуживает Wi-Fi модуль и официальное приложение iBOX Drive:
— Устанавливаем приложение на смартфон из App Store или Google Play, включаем Wi-Fi раздачу и подключаемся к ней (название сети и пароль устройство отображаются на экране):

V0RKwghjW5yt1o4EssAxs17yDa4-1920.jpg

Теперь просто запустив приложение, мы можем обновить прошивку и базу камер, настроить комбо устройство, а также просмотреть или скачать отснятое видео на мобильный телефон:

-tAEZOrqJOeQRPgRVr8kdkzRQmQ-1920.jpg

Снимается и устанавливается комбо устройство на магнитное крепление в одно движение и при этом надежно удерживается, даже на неровной дороге. Благодаря разъемам расположенным в кронштейне не приходится постоянно подключать и отключать провода при установке или снятии.

Включается и выключается устройство автоматически — при подаче и отключении питания. За завершение записи и сохранение фрагмента видео отвечает суперконденсатор. Суперконденсаторы приходят на замену обычным аккумуляторам, имеют практически неограниченный срок службы и легко переносят большой разброс температур. Пожалуй, их единственным недостатком является отсутствие возможности использовать устройство без внешнего питания. Однако при внезапной потере питания работа регистратора будет завершена корректно и последний записанный файл не будет поврежден.

Именно поэтому для работы в режиме парковки, устройству необходимо постоянное питание. Но за аккумулятор автомобиля можно не переживать — регистратор сам определяет, что машина ни куда не едет и автоматически отключается, переходя в режим мониторинга. А при механическом воздействии на кузов авто, устройство записывает происходящее в защищенную от перезаписи папку и вновь уходит в режим ожидания.

-CW7f4uZ5AOkgH3pnWoU8MVuWWg-1920.jpg

После установки необходимо отрегулировать положение комплектного CPL-фильтра, его вращением на объективе. Антибликовый фильтр отлично подавляет отражения и снижает блики в лобовом стекле, заметно повышает контрастность, чёткость и детальность картинки:

KppVeGh-jHqINefjhDrtPOEHJCM-1920.jpg

На видеозапись накладывается штамп с информацией о модели устройства, текущих координатах, дате и времени съемки, скорости движения, и номерном знаке автомобиля. Наложение штампа скорости можно отключить в настройках.

Угол обзора в 170 градусов позволяет зафиксировать происходящее не только перед автомобилем, но и в соседних полосах движения, обочине и даже тротуаре:

Файлы с происшествиями автоматически попадают в защищенную от перезаписи папку, благодаря встроенному датчику удара (G-sensor), чувствительность которого желательно настроить экспериментальным путем. Также видео можно заблокировать нажатием соответствующей кнопки.

tcf8pMk3QgtSsLSUmcRJheDVUWU-1920.jpg

Комбо устройство оснащено светочувствительной матрицей Sony Starvis IMX307, которая хорошо зарекомендовала себя качественной видеосъемкой и высокой детализацией, как в дневное, так и ночное время суток.

Также в регистраторе применяется технология WDR (Wide Dynamic Range — расширенный динамический диапазон). Благодаря особому режиму съемки и обработки изображения, картинка всегда остается четкой и контрастной по всей площади кадра, даже в условиях сложного освещения.

9MUpW-XHS13yCAH4Ybd7Baks-kY-1920.jpg

Видео записывается в Full HD разрешении (1920х1080 при 30 кадр/сек), затем сжимается H264-кодеком и сохраняется в файлы с расширением *.MOV. Трехминутный ролик “весит” около 260 Mb.

4GQo83fzopj7bUqhCX97gh1qDFc-1920.jpg

Качество съемки предлагаю оценить самостоятельно, для этого подготовил небольшое видео:

Сразу после включения устройство переходит к поиску GPS/ГЛОНАСС/GALILEO-спутников. Об успешном соединении извещает голосовым сигналом и пиктограммой в виде спутника, в строке состояния на экране. Также в этой строке отображаются индикаторы записи видео и звука, состояние функции автоматического приглушения звука, режим работы радарной части, установленный уровень громкости оповещений и часы. Показания спидометра, оповещения от GPS-информера и радар-детектора выводятся в центральную часть дисплея.

Для удобства предусмотрено несколько режимов работы экрана — отображение картинки видеорегистратора с наложением различных данных, цифровой спутниковый спидометр на чёрном фоне и полное отключение экрана. Переход в выбранный режим происходит автоматически, через установленное в настройках время. Видео в любом из режимов продолжает записываться.

TE1RavWhjvif48iCalzxNW0Mz_k-1920.jpg

Систему глобального позиционирование комбо устройство использует для определения текущих координат, скорости и направления движения автомобиля. А затем сверяет эти данные с GPS-базой содержащей информацию о полицейских радарах, постах ДПС, камерах и других объектах контроля над дорожным движением.

При приближении к такому комплексу фото-видео фиксации, устройство оповещает голосовой подсказкой и выводит информацию о действующем ограничении на экран. Также отображается текущая скорость и оставшееся до камеры расстояние. А светодиодные индикаторы, расположенные по краям устройства, являются отличным дополнением к звуковому оповещению и помогают привлечь внимание водителя.

Дальность начала оповещений можно установить в настройках (100 — 1500 метров) или выбрать режим Смарт, в котором расстояние будет изменяться автоматически, в зависимости от скорости движения — чем выше скорость автомобиля, тем заблаговременнее устройство предупреждает о камере.

pYVgyYvfDomtzmbZxoU08Q3mSvs-1920.jpg

При помощи GPS-модуля комбо устройство оповещает как о современных “малошумных” радарах (Кордон, Кречет, Рапира, Вокорд, Скат, Multaradar, Робот и другие), так и о комплексах без излучения (Автоураган, Сергек, Автодория и т.д.), в которых фиксация нарушения происходит по анализу фото или видеоизображения полученного с одной или нескольких камер.

Если скорость движения превышает разрешенную плюс допустимое превышение (установленное в настройках), то дисплей начинает подсвечиваться красным и раздается голосовое предупреждение о необходимости снижения скорости. А в случаях, когда на пути поджидает камера, установленная в спину — то устройство не только предупреждает об этом, но и ведёт отсчет дальности её действия.

XFNLgXryPbMPujSqLsycO60-FlU-1920.jpg

Всю необходимую информацию устройство берёт из GPS-базы камер 45 стран (Россия, Казахстан, Узбекистан и прочие). Поэтому чтобы быть в курсе актуальных изменений необходимо регулярно обновлять базу камер, тем более обновления бесплатны и выходят еженедельно, а сам процесс обновления занимает лишь пару минут.

И ещё один небольшой, но очень важный момент. Одновременное использование трёх систем геолокации (GPS, GALILEO и ГЛОНАСС) положительно сказалось на скорости соединения устройства со спутниками, также повысилась точность позиционирования на местности и устойчивость связи в условиях плотной городской застройки.

ROStKUAdW5L7oPJsGF5TTAXi7XE-1920.jpg

Стационарные камеры и переносные радары (треноги) имеющие радиочастотное или лазерное излучение определяются сигнатурным радар-детектором. Оптические сигналы лазерных радаров (Полискан, Амата, Лисд и другие) улавливаются специально разработанным лазерным модулем. За детектирование радиосигнала от камер контроля (Крис, Искра, Стрелка, Бинар, Кордон, Кречет, Робот, Арена, Скат и прочие) отвечает встроенная патч-антенна большого размера.

Использование сигнатурной технологии (Signature Mode) позволяет определить структуру сигнала (амплитуда, количество импульсов, периодичность повторения), и затем, сравнив его с базой сигнатур, заложенной в памяти устройства, распознать источник. Таким образом, ложные оповещения от различных помех отсекаются и не отвлекают наше внимание. А в случаях, когда полученный сигнал совпадает с образцом полицейской камеры — комбо устройство предупреждает о ней, оповещая о рабочем диапазоне радара или его модели.

nHhz-78EPaVEbd-d85YgkPOXDJ8-1920.jpg

Для увеличения дальности детектирования и снижения количества ложных оповещений, в устройстве применяется множество передовых технологий обработки сигнала:

— Помехи от высоковольтных станций, электрических линий, заправочных станций, шлагбаумов и других аналогичных источников сводит к минимуму система Falsing System Protect Plus;
— Ложные сигналы от систем активной безопасности автомобилей (активные круиз контроли и датчики слепых зон) отсеиваются при помощи технологии Anti-Cas;
— Фильтр Х сигнатур автоматически выключает звуковые оповещения при уровне сигнала ниже установленного значения;
— Технология RSF выбирает нужные диапазоны частот и блокирует ложные сигналы, используя специальный сложный алгоритм;
— Отдельная, специально созданная библиотека Z-сигнатур объединяет в себе образцы сигнала от известных источников помех;
— Интеллектуальный режим Смарт изменяет чувствительность радар-детектора и диапазон определяемых им частот в зависимости от скорости движения автомобиля;
— Лазерный модуль с усовершенствованной двойной линзой и двумя приемниками значительно увеличивает дальность детектирования лазерных радаров;
— А новейший модуль XDR с усилителем сигналов LNA, обеспечивают максимальную дистанцию обнаружения маломощных радаров или камер направленных в спину;

Подробнее с примерами оповещений и работой радар-детектора можно ознакомиться в видео:

Пожалуй, на сегодня это всё!

Смотреть ещё обзоры

  • Обзор классического комбо-устройства SilverStone F1 HYBRID S-BOT
  • НОВЕЙШЕЕ COMBO iBOX EVO LAZERVISION WIFI SIGNATURE DUAL
  • Обзор iBOX iCON Signature Dual. Комбо-устройство с камерой заднего вида
  • «И сигнатуры, и лазер!» Комбо-устройство iBOX F5 Laservision Wi-Fi Signature

Привет друзья! Сегодня на обзоре новинка от компании Ibox, которая появилась в продаже буквально пару недель назад!

Сигнатурное комбо-устройство. Современный видеорегистратор с улучшенной детекцией камер и множеством передовых технологий. По словам производителя это самое совершенное устройство их компании, которое не оставит равнодушным никого! И мы решили его протестировать вдоль и поперёк! Это большой тест iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual мы начинаем!

Изображение

Поставляется гаджет в фирменном стиле компании! И скажу вам сразу. Такой внушительной комплектации я давно не видел. Давайте перечислять!

  • Первое это конечно само Комбо-устройство и магнитное крепление с активным питанием. Удобная штука, покажу чуть позже.
  • Два вида крепления. — На присоске, что удобно в плане быстрого снятия без следа, и компактное — на 3М скотче. При этом в обоих случаях механизм поворотный и это отдельный плюс
  • Следом мы видим Адаптер питания. И мои молитвы услышаны, в нем есть ещё одно проходное гнездо. В комплекте к нему есть Предохранители, в случае если будет перегрузка их можно быстро поменять и снова пользоваться. Бесспорно, спасибо за это.
  • Так же в комплекте есть CPL- фильтр. Он избавляет от лишних бликов и отражений вашей панели на лобовом стекле.
  • Кабель micro USB
  • Инсталляционный комплект в виде маленьких креплений для проводки на 3м скотче и шпателя для прокладывания проводов.
  • Адаптер для карты памяти
  • Чехол для переноски
  • И вся документация. Инструкция гарантийка и так далее
  • Чуть не забыл, даже стикеры подладили фирменные) ребёнок оценил, хотя вещь не особо нужная

Изображение

Ну… как-то так. Действительно достойно. Форм фактор у гаджета — классический моноблок. Управление простое, слева и справа от устройства, но ко всему функционалу мы вернёмся чуть позже. Сейчас главное не это, я уже читаю в ваших глазах главный вопрос. Он же один в один Neoline 9200c! И да, они реально очень похожи. Ребята как никак между собой конкуренты!

Но это лишь с виду. Заводы разные, железо абсолютно разное, размер экрана больше, возможность подключения камеры заднего вида, но кроме начинки все это мелочи. Тут поворотный тип крепления, и это несравненный плюс, для записи разговора с сотрудниками или в случае конфликтных ситуаций на дороге. И ещё тут нет аккумулятора, который может вздуться и сломать дисплей. Здесь уже суперкогденсатор. Который не боится ни Морозов не жары. А ну да, и вай Фай здесь есть. Там его не было. Нет. Ни в коем случае не хвалю. Неолайн тоже очень неплохой гаджет. Говорю по факту, то, что отличается. Остальное будем тестировать.

Изображение

Так, про внешний вид поговорили, про комплект сказал. Ещё упомяну несколько возможностей, которые не смогу показать, но вы будете в курсе что они есть. 

1) Если докупить камеру заднего вида будет возможен режим парковки, то есть на экране будут видны парковочные линии. 

2) так же здесь есть функция таймплапс. Она разработана для мониторинга во время длительной стоянки автомобиля. При активации данной функции, устройство снимает тайм-лапс видео с выбранным интервалом между кадрами, что значительно сокращает объём видео. Таким образом, даже длительная съемка в течение нескольких часов будет сохранена в короткое ускоренное видео.

Вы уже наверное ждёте технических характеристик. Давайте пробежимся по ним сразу после того. Как разберёмся в меню этого устройства.

Оно крайне простое и понятное. Делится на две составляющих. Настройки видеорегистратора и настройки детекции. Все очень гибко настраивается и в том и другом случае. Перечислять получится долго, вы видите насколько много различных показателей. В интернете есть много статей о том, как правильно настраивать подобные гаджеты. Но осмелюсь сказать, что даже с завода настройки здесь вполне оптимальные и как правило я ничего не меняю

Изображение

Вай фай есть, Работает через специальное фирменное приложение. БЫстро соединяетесь с гаджетом и можете просматривать видео, скачивать их на смартфон, проверить наличие обновлений баз камер или обновлений самого устройства. Ну тут объяснять особого смысла нет — все как и было на других устройствах.Работает стабильно, подключается просто.

Изображение

Ладно. Пришло время посмотреть на изображение. Что у нас по характеристикам?

Качество записи видео стандартное для последних лет. 1920 на 1080 Фулл HD 30 кадров в секунду. И до боли проверенная временем матрица Sony Exmor IMX307. Угол обзора 170 градусов. Режим вдр присутстсвует. Картинка хорошая. Претензий к ней за время тестирования я не обнаружил. Поляризационный фильтр при правильной настройке действительно хорошо спасает от бликов. Номера и попутного потока и встречного читаются без каких либо нареканий. В принципе вы сами сейчас можете смотреть и делать выводы. Ночью ситуация стандартна для 307 сенсора. Встречный поток в плохо освещенных местах читается не всегда, с попутным вообще никаких проблем. В целом на мой взгляд очень неплохие показатели.

Изображение

Изображение

Теперь перейдем к самому важному. Это детекция камер. Как вы можете понимать это не просто GPS информатор, а полноценное сигнатурное устройство. Что такое сигнатура и зачем она нужна я рассказывал в одном из предыдущих видео — можете посмотреть где то здесь будет подсказка. Так вот. Детекция у этого аппарата лучшая в своем классе. И протестировав его и в городе и на трассе — я это подтверждаю. Благодаря применению специально разработанного лазерного модуля с двумялинзами и приемниками — нареканий никаких. Ловит и кордон, и скат, и полискан. По GPS подсказывает о камерах на стоп линию, пешеходные переходы и прочие мелочи, на которых можно попасть на лишние пару тысяч рублей. Да, кстати еще одна полезная функция ТЕХНОЛОГИЯ MOTION OPERATION

Одним движением руки можно отключить звуковое и голосовое предупреждения при приближении к радару или камере. Вот так просто это все работает. Устройство отключит звук и включит только через 6 секунд после окончания оповещения. При этом в следующий раз — на этом участке оповещение так же будет. Можете не переживать. Ложных срабатываний минимум. Можно сказать вообще нет. Автоураган за 600-650 метров, кордон за 300-400. Претензий к радарной части с моей стороны никаких

Изображение

Какие делаем выводы? 1) Расстраиваемся из-за цены. Да. Она составляет почти 24 тысяч рублей. И в текущее непростое время это немаленькая сумма. Но стоит понимать, что это комбо устройство премиального сегмента, и буквально за считаные месяцы окупит себя отсутствием штрафов. Все остальное действительно на высшем уровне. Если вы планировали выделить бюджет на адекватное устройство, которое прослужит вам не один год и сэкономит семейный бюджет — можете смело рассмотреть к покупке эту новинку. Ссылку на проверенных продавцов я конечно оставлю в описании. Ну а на сегодня это все.

iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual — современный помощник водителя, выполняющий функции радар-детектора и видеорегистратора. Имеет современную матрицу Sony, фирменную технологию LaserVision, усилитель сигнала и мощную антенну для определения радаров.

Комплектация

Обзор iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual стоит начать с описания коробки и комплектации.

Упаковка изготовлена из картона высокой плотности. На ней нанесены яркие картинки и изображение устройства. На одной из сторон указаны характеристики прибора.

В комплектацию входит:

  • магнитный крепеж с активным питанием;
  • фиксатор на присоске или 3M-скотч;
  • адаптер питания с USB-разъемом для зарядки мобильного устройства (длина провода — 4 метра);
  • кабель micro USB;
  • CPL-фильтр;
  • комплект для установки;
  • два предохранителя;
  • карта памяти на 16 Гб (не обязательно);
  • чехол;
  • документация.

В состав документов входит:

  • руководство по эксплуатации;
  • гарантия;
  • памятка на разные случаи жизни: позиция закона, особенности передачи материала работникам ГИБДД и т. д.;
  • интересные стикеры, которые обязательно понравятся детям.

Характеристики

Перед описанием iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual стоит выделить главные параметры комбо-устройства:

  • число камер / каналов записи — 1 (существуют комплектации с второй камерой заднего вида);
  • разрешение видео, пикселей / частота кадров, кадров/с — 1980х1080 / 30;
  • запись — циклическая;
  • фиксация даты, времени и скорости — есть;
  • камера — Sony Starvis IMX307, 2 МП, 170 градусов;
  • дополнительные функции — ночной режим, фотосъемка, WDR;
  • цикличность записи видео — 1, 3 и 5 мин;
  • питание — от 12 В автомобиля и конденсатора;
  • дисплей — 3-дюймовый, 640х360 пикселей;
  • поддержка карты памяти — да, MicroSD до 64 Гб;
  • способ крепежа — присоска и магнит;
  • определяемые комплексы — почти все известные: Радис, АМАТ, Крис, Кордон, Беркут, Сокол, Автоураган и другие;
  • рабочая температура — от -35 до +55 градусов Цельсия;
  • масса — 115 г;
  • срок годности / службы — три года / пять лет.

Внешнее оформление

iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual изготовлен с применением качественного пластика.

Расположение основных элементов:

  1. Спереди (лицевая часть). Пара линз, объектив и встроенный микрофон.
  2. Сзади. 3-дюймовый экран по центру. Справа кнопки со стрелками вверх и вниз, а слева клавиши памяти (М) и ОК. С двух сторон экрана установлены светодиоды, которые информируют водителя о приближении к радару.
  3. Вверху. Клавиша включения, разъем для магнитного крепежа и кнопка блокировки от случайного удаления.
  4. Внизу. Микрофон, разъем для карты памяти, кнопка перезапуска и microUSB.

Крепление

Модель iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual проста в исполнении и удобна в креплении. Она компактна и занимает минимум места на лобовом стекле.

Магнитный фиксатор предусматривает два способа монтажа:

  • скотч;
  • присоска.

В обоих вариантах девайс надежно держится на стекле и не падает при движении по плохим дорогам.

Читайте также:

Roadgid Premier 3 – видеорегистратор с радар детектором для определения супер тихих радаров

Камера

За качество съемки отвечает матрица Sony Starvis, которая работает в паре с процессором MStar. Возможностей последнего достаточно для поддержки FullHD на обеих камерах.

Для обработки видео используется кодек Н.264. Он доказал эффективность и применяется в дисках Bly-Ray. С его помощью можно сжать ролик почти в десять раз и не потерять качество.

Дополнительный плюс — поддержка карт MicroSD размером до 64 Гб, что позволяет сохранить большие объемы данных.

В комплект входит CPL-фильтр, задача которого состоит в уменьшении засветов из-за солнца и повышение контрастности.

Для настройки сделайте следующее:

  1. Наденьте фильтра на объектив.
  2. Положите бумагу на приборную панель для получения бликов.
  3. Вращайте насадку до момента, пока не пропадут блики.

Запись видео ведется с разрешением 1920х1080 пикселей и частотой 30 кадров в секунду. Ролики фиксируются до момента, пока не закончится память, без остановки. Наличие датчика удара гарантирует сохранение информации в случае ДТП.

Для повышения качества видео в iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual применяется ряд опций:

  • WDR — устраняет засветы и темные участки в местах, где это больше всего требуется;
  • стабилизация изображения.

Видео записывается небольшими роликами на 1, 2 или 5 минут. Менять этот параметр можно с помощью настроек.

Настройка

После установки можно приступать к настройке iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual. Интерфейс интуитивно понятен, поэтому с установкой параметров не возникает сложностей.

Для радар-детектора доступны следующие настройки:

  • страна — РФ, Казахстан или Узбекистан;
  • настройка звука;
  • диапазон определяемых частот для радар-детектора;
  • база камер GPS;
  • Смарт-режим;
  • изменение параметров системы фильтрации X-Signature;
  • максимальный порог скорости;
  • управление голосовыми помощниками.

В отдельный раздел входят настройки видеорегистратора.

Здесь можно настроить следующие параметры:

  • Вай-Фай;
  • режим парковки;
  • характеристики видеозаписи: звук, разрешение, цикл, экспозиция;
  • штамп скорости на видео;
  • дополнительные функции — G-сенсор, датчик движения, управление жестами и т. д.

Обновление

Для получения нового функционала и точного определения радаров важно периодически обновлять iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual.

После можно запустить программу на устройстве, включить Вай-Фай и подключиться к доступной сети.

Через телефон можно изменить следующие параметры:

  • разрешение;
  • цикл записи;
  • датчик движения — включение или выключение;
  • громкость звука;
  • частота;
  • значение экспозиции.

Детектор и GPS-информатор

Сразу после включения iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual происходит автоматический поиск GPS и Глонасс спутников. Водитель слышит звуковой сигнал, а на экране появляется соответствующий значок в виде спутника.

Также на дисплее можно увидеть текущий режим, уровень громкости, параметры спидометра и другие опции.

Системы GPS и Глонасс применяются для определения следующих параметров:

  • координаты нахождения транспортного средства;
  • скорость и направление.

После приближения машины на определенное расстояние срабатывает индикатор, и появляется надпись на дисплее. Одновременно с этим указывается скорость и расстояние, которое осталось до камеры.

Если водитель нарушил скоростной режим, девайс информирует об этом водителя. В ситуации, когда впереди имеется радар, фиксирующий такое нарушение, отображается оставшееся расстояние.

Особенности радар-детектора iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual:

  1. Лазерный модуль. Дополняется специальными линзами и приемниками, что позволяет заблаговременно определить радар «Полискан».
  2. Увеличенная патч-антенна, обеспечивающая точное сканирование информации. Помогает определять радары меньшей мощности. Параллельная работа с XDR-модулем повышает эффективность работы.
  3. Одновременное применение трех систем для GEO-локации. Кроме Глонасс и GPS, применяется Galileo. Такая особенность ускоряет процесс подключения девайса к спутникам и повышает точность информации.
  4. Усилитель сигнала LNA. Обеспечивает выявление и информирует водителя о приближении к лазерным радарным устройствам: Амата, Лисд 1/2, Кордон, и других.

Точность радар-детектора iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual гарантируют следующие опции:

  1. Фильтр Х-сигнатур. Технология iBox, уменьшающая вероятность ложной работы. Ее задача состоит в выключении звука радара при сигнале, сила которого меньше установленного уровня. Разные настройки фильтра помогают выбрать оптимальный уровень фильтрации.
  2. Signature Mode. Технология, предназначенная для повышения точности и устранения ложной работы устройства. Разработчиками, как и в прошлом случае, являются представители компании iBOX. Они учли «мертвые» зоны, сигналы от датчиков трафика / дверей / шлагбаумов и иные источники помех. В отличие от технологий конкурентов, здесь нет риска ошибочного блокирования важных сигналов. Режим включен всегда, что обеспечивает фильтрацию в городе и за его пределами.

Для повышения дальности определения радаров в iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual применяются следующие технологии:

  • Falsing System Protect Plus — уменьшает влияние ЛЭП, электростанций, АЗС и других источников помех;
  • RSF — выбирает необходимые диапазоны частот и блокирует лишние сигналы;
  • Anti-Cas — выявляет и исключает помехи, которые поступают от систем безопасности машин;
  • Смарт-режим — автоматически меняет чувствительность радар-детектора и частоты, которые он определяет;
  • Лазерный модуль — имеет улучшенную двойную линзу и два приемника, что повышает дальность выявления радаров.

Читайте также:

Аккумулятор и работа в режиме парковки

Включение и выключение iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual происходит в автоматическом режиме при подаче или снятии питания.

Суперконденсатор — более надежный элемент в сравнении с литиевых батарей. Он имеет почти неограниченный ресурс, не боится холода и жары, отличается большим циклом заряда и разряда. Это позволяет оставлять девайс в салоне автомобиля зимой и летом, не переживая о повреждении видео или самого устройства.

Если авто остается на парковке, устройство нуждается в постоянном напряжении. Если его нет, девайс автоматически выключается и переходит в режим контроля.

Если во время стоянки произойдет контакт с транспортным средством, к примеру, удар, происходит фиксация информации в защищенную папку с последующим «засыпанием».

Smart-режим

Одна из особенностей iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual — наличие смарт-режима.

В отличие от устройств конкурентов он распространяется практически на все опции, в том числе:

  • автоматическое выключение звука радар-детектора и GPS;
  • «умное» отключение радарной части;
  • Auto Ultra Mute;
  • фильтр Х Сигнатур.

Дополнительные особенности

В дополнение к рассмотренным возможностям можно добавить еще ряд особенностей:

  1. Улучшенный ЖК-дисплей с диагональю экрана 3 дюйма. Этого размера достаточно, чтобы отобразить необходимую информацию и сделать ее читабельной для водителя. Имеет расширение 640х360, что гарантирует читабельность картинки.
  2. Режим фотосъемки. Позволяет делать фотографии без съемки видео.
  3. Защита от удаления. Активируется автоматически или вручную.
  4. Запись событий в отдельный файл.
  5. Форматирование карты памяти.
  6. Допустимое превышение скорости. Срабатывает при увеличении параметра от 0 до 19 км/ч.
  7. Внесение в базу данных собственной точки пользователя.

Цифровая гарантия

Производитель iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual предлагает расширенную гарантию сроком до 36 месяцев. Отчет этого периода начинается с момента регистрации продукта.

Плюсы и минусы

Изучение отзывов позволяет выделить слабые и сильные места модели.

  1. Расширенная база данных.
  2. Богатая комплектация.
  3. Большой экран с хорошей обзорностью.
  4. Быстрое обновление ПО.
  5. Компактность.
  6. Удобное и надежное крепление.
  7. Простое и понятное меню.
  8. Отсутствие сбоев в работе.
  9. Заблаговременное предупреждение о камерах.
  10. Наличие функции управления жестами.
  1. Возможно зависание при нагреве на солнце.
  2. Неудобное расположение порта USB.
  3. Слабые кнопки-качельки.
  4. Высокая цена.
  5. Не лучшее качество звука из динамиков.

Вопросы и ответы

При покупке iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual может возникнуть ряд вопросов. Рассмотрим наиболее популярные.

Да.

Установка карт больше 64 Гб приводит к некорректной работе устройства. Возможны зависания и сбои при сохранении ролика.

Модель способна одновременно информировать о двух камерах, если одна выявляется по GPS, а вторая — по сигнатуре.

После отключения питания устройство работает в течение нескольких секунд.

Оптимальным вариантом является iBOX RearCam FHD11 1080P. Для подключения необходимо использовать оригинальный адаптер.

В рассматриваемой модели такой функции нет, но она находится на этапе разработки.

Читайте также:

Отзывы

В Интернете можно найти десятки отзывов, в которых покупатели делятся мнением об устройстве iBOX RearCam FHD11 1080P.

Ниже приведем несколько мнений.

«Хорошая модель регистратора и радар-детектора. Купил за 19800 рублей. Видит засады и реагирует на радары. При движении по Санкт-Петербургу есть много камер, которые отображаются на экране.

Звук легко настраивается по скорости или включению радарной части. Есть возможность выключения звука путем взмаха руки. Качество материалов хорошее.

Экран отлично видно даже ярким солнечны днем. В устройстве нет аккумулятора, но можно запитать от USB.

Отмечу удобное магнитное крепление, возможность поворота на 180 градусов и понятный интерфейс.

Качество пластика и внешний вид не вызывают нареканий. Не понравился небольшой выбор настроек в приложении на смартфоне».

«Аппарат — бомба. Раньше пользовался другим устройством, но iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual во много раз лучше. Понравился внешний вид, тактильные удобные кнопки, сенсорный экран.

Отмечу высокое качество съемки и режим таймлапс. Последний очень полезен при длительной парковке автомобиля. Радар имеет удобные настройки и большую дальность обнаружения».

«Устройство стоит своих денег. После покупки ни разу не пожалел. Выкинул свой старый комбо и после установки сразу заметил разницу в лучшую сторону.

Девайс имеет стильный внешний вид и датчик удара. Хорошо видит камеры и помогает избежать штрафов. Раньше я пользовался подобными устройствами, но они пропускали радары. Здесь же таких проблем нет».

Итог

Обзор iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual показывает, что в модели хорошо работает GPS-информер и радар-детектор. Девайс выдает меньше ложных срабатываний, но полностью их убрать не удалось.

Стоит отметить наличие CPL-фильтра, надежный корпус и стильный внешний вид. Но есть ряд минусов — высокая цена и 307-й сенсор, а для ТОП-сегмента такое «железо» является минусом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство для каменщика
  • Должностная инструкция начальника планово экономического отдела предприятия
  • Коллективная жалоба руководству на коллегу
  • Бегущая строка светодиодная своими руками руководство по изготовлению
  • Цефуроксим инструкция по применению цена таблетки для детей