#2
— 4 мая 2015, понедельник
Кубинка
1188 дней назад
У меня тоже такой есть. Неплохо бегал в своё время, и достаточно надёжный, но когда пришло время сыпаться, оказалось, очень трудно с запчастями. Ремень, если сточился, от других хонд не подходит, а родной неизношенный замучаетесь искать, а изношенный ремень не выводит на высокое передаточное соотношение, так и прёт на низком с большим расходом. Другие или толще, или длиннее. Кстати, разберите чашку вариатора обязательно, грузики уже могли закиснуть или форму потерять. Покрышки, если прохудились,тоже проблематично такого диаметра найти, а если находятся, то большей ширины. Вариатор, если на нём выработка, тоже невзаимозаменяем с теперешними от хонды дио например, без серьёзных токарных работ. А так симпатичный скутерочек, небольшой такой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2015 в 23:30, killer258: причина не указана)
#3
— 6 мая 2015, среда
Москва
1350 дней назад
Да, был у меня такой. Как понял что с ремнем будут проблемы, избавился.
50сс скут —> 500w скут —> 70сс скут —> 6Kw вел
#4
— 7 мая 2015, четверг
Харьков
22 дня назад
У меня в городе с запами проблем нету, я посмотрел на нескольких сайтах есть почти все запы и не несколько видов ремней
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#5
— 16 мая 2015, суббота
Харьков
22 дня назад
Что делать если обломался штуцер….
Есть у меня карб, у которого обломан штуцер подачи масла, на нем покажу что же можно с ним сделать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нам понадобится самый обычный китайский ремкомпект карбюратора на Honda Dio, а из него жиклер холостого хода
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и метчик М5.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зажимаем жиклер и спиливаем по резьбу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом берез надфиль и снимаем фаску.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В теле карбюратора нарезаем резьбу метчиком, в несколько проходов и потом выдуваем стружку от туда.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Намазывает на резьбу жиклера не много герметика, так что бы после закручивания лишний герметик не попал внутрь канала.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Закручиваем до упора получившийся штуцер в карбюратор, излишки герметика вытираем тряпочкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ставим на двигатель, надеваем шлангочку от маслонасоса и фиксируем хомутом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 18:30, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#6
— 16 мая 2015, суббота
Санкт-Петербург
8 часов назад
А на этом карбе родной штуцер не был по совместительству направляющей для заслонки?
#7
— 16 мая 2015, суббота
Харьков
22 дня назад
Pedro de Pakas:
А на этом карбе родной штуцер не был по совместительству направляющей для заслонки?
Скорей всего что нет. Отлив под направляющую есть внутри шахты для дросельной заслонки
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#8
— 27 ноября 2015, пятница
Барнаул
2254 дня назад
Что со скутером?Будет ли продолжение оживления сей агрегата?
#9
— 28 ноября 2015, суббота
Харьков
22 дня назад
BoLT:
Будет ли продолжение оживления сей агрегата?
Если получится добраться до сварщика до наступления зимы(он живет в соседнем пселке), то будет материал по восстановлению шлицов на коленвале под не подвижную щеку псевдовариатора.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#11
— 14 января 2016, четверг
Харьков
22 дня назад
Продолжем воскрешение скутера.
Как писал выше собирался восстановить шлицы, но не получилось. Поетому пришлось искать новый коленвал. Найти его был еще тот квест. На местном базаре барыги вкрай зажрались и просили за него аж 40 вечно зеленых , барыги с разборок предлагали за 15$ коленвал не лучше моего. Но на одном сайте нашел по приемлевой для меня цене на 20 вечно зеленых, но правда китай ноунейм.
Качество изготовление по среднее, радуешь лишь то что он новый. Как оказалось запчастей на него не так уж и много, а большая часть запчастей на его старшего брата Honda Pal 2(вариаторный). Так же прикупил ответную щеку вариатора
Так выглядит правая щека
довольно таки тяжёлая.
Начал чистить картер от окислов алюминия, что бы в дальнейшем покрасить его
Для сравнения каким он был до этого
Но насадки на болгарку хватило только на пол картера . Уж как то она быстро рассыпалась…
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#12
— 14 января 2016, четверг
Уфа
1155 дней назад
Привезли мне такой скутер на ремонт,вот 2 месяца назад,заказал на него цпг новую,установил,подшипники установил,ремень,бюолее менее все сделал,а у владельца денег нет,вот и стоит у меня такой скутер собранный более менее.
Я бы советовал не ставить этот мотор,в виду его редкости.
Лучше от ямахи 3kj,от хонды,например дио 18/27 ,или от китайца 139qmb
Oppa GandGAm Style
#13
— 14 января 2016, четверг
Харьков
22 дня назад
prorok:
в виду его редкости
У нас на них запчасти есть, если хорошо поискать.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#14
— 14 января 2016, четверг
Уфа
1155 дней назад
Мне легче сваркой посверкать и более распространенный и мощный двигатель поставить.
Oppa GandGAm Style
#15
— 18 января 2016, понедельник
Уфа
1155 дней назад
Кстати,раз уж говорим,вы на этот двигатель сальники где брали?А то я нигде найти инет магаз не могу,а то вдруг не подойдут.
Oppa GandGAm Style
#16
— 14 февраля 2016, воскресенье
Макеевка
1871 день назад
Что сейчас со скутером?
#17
— 15 февраля 2016, понедельник
Харьков
22 дня назад
Old School:
Что сейчас со скутером?
Пока что в подвешенном состоянии. Стоит в гараже в полуразобранном состоянии, из за отсутствия некой части запчастей. Первая и основная причина — это не возможность найти на него тормозные колодки. Вместе из скутером их не было, а с болие новых моделей Hond’ы они не подходят по диаметру(наружный диаметр колодок больше чем диаметр тормозного барабана).
Еще не решил. Щас нужно доделать Карпаты-дезамет и тогда можно будет что то с хондой делать.
prorok:
Кстати,раз уж говорим,вы на этот двигатель сальники где брали?А то я нигде найти инет магаз не могу,а то вдруг не подойдут.
Сальники еще не покупал, спрашивал в городе на базаре, где торгуют запчастями на скутера, сказали что есть.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#18
— 15 февраля 2016, понедельник
Оренбург
1169 дней назад
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2016 в 12:02, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
#19
— 15 февраля 2016, понедельник
Харьков
22 дня назад
да, на 80мм. Осталось найти такие же, только в Украине
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#20
— 15 февраля 2016, понедельник
Владимир-Волынский
518 дней назад
Гляньте сюда,может они?
http://motoevoparts.com.ua/view_goods/27460
Разумеется-надо перезвонить продавцу,заодно и цену переспросить,а то они такие шалуны…
#21
— 15 февраля 2016, понедельник
Харьков
22 дня назад
magdino1951:
Гляньте сюда,может они?
такие колодки у меня дома лежат. Они примерно одного размера что и в более новых версиях японских скутеров.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#22
— 15 февраля 2016, понедельник
Макеевка
1871 день назад
S.T.A.L.K.E.R., может разборки поблизости есть?
#23
— 15 февраля 2016, понедельник
Кубинка
1188 дней назад
там ещё ремень вариатора непросто будет найти. У более поздних моделей они другие по ширине и длине. А со старым изношенным плохо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 22:41, killer258: причина не указана)
#24
— 16 февраля 2016, вторник
Харьков
22 дня назад
После долгих размышлений, было принято решение об установке болие мощного двигателя. Думаю поставить от Hond’ы Dio 18-27, Tact 24. Что бы стал с минимальными переделками
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#25
— 16 февраля 2016, вторник
Макеевка
1871 день назад
S.T.A.L.K.E.R., о, вот это правильное решение
#26
— 18 февраля 2016, четверг
Уфа
1155 дней назад
Ставьте от дио 18/27 ,запчастей валом,мотор неприхотливый и легко поддается тюнингу.
Oppa GandGAm Style
#27
— 18 февраля 2016, четверг
Макеевка
1871 день назад
А еще лучше сразу свапнуть в раму 139QMB
#28
— 19 февраля 2016, пятница
Харьков
22 дня назад
Old School:
А еще лучше сразу свапнуть в раму 139QMB
идея то хорошая, но рама там не настолько прочная, хотя по сравнению с китайским прессованным рисом, думаю даже крепче будет. Надо все обдумать.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#29
— 27 сентября 2016, вторник
Санкт-Петербург
1787 дней назад
Подарили мне похожий мопед в таком же состоянии Вот чисто из инженерного любопытства ковыряю его на предмет а как это работает. У меня до этого мото техники в руках не было — все электроника да электроника …
Помыл все соляркой, местами бензином, электрику проверил и восстановил. Прокладки вырезал новые все, двигатель собрал (вроде как :)). Бак помыл от ржавчины — что то не очень он отмылся, но по крайней мере не высыпается из него Сейчас сижу и думаю как работает карб — залил бензин , а он вытек:)
Задача ставилась — а заведется ли он вообще. Понравится — куплю поновее.
Есть несколько глупых вопросов. Чем это так красиво диск отчистился ? У меня не получается — царапается все сильно. Еще интересно как выглядит планка крепления маслонасоса — у меня ее нет, я новую сделал. Спереди на раме верхнее крепление под клюв — у меня оно сломано по стальной части — а тут вынуто видимо ?
#30
— 27 сентября 2016, вторник
Москва
15 минут назад
Ездил на таком, очень вялый, дио лучше
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
#31
— 27 сентября 2016, вторник
Харьков
22 дня назад
stealthw:
Чем это так красиво диск отчистился ?
грубая щетка на болгарку
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#32
— 27 сентября 2016, вторник
Санкт-Петербург
1787 дней назад
вроде такого ? http://www.220-volt.ru/catalog-29293/
мне просто любопытно — поедет или нет и это не мешает мне восхищаться качеством и точностью того что японцы сделали 30 лет назад
#33
— 28 сентября 2016, среда
Харьков
22 дня назад
Нет, я такую использовал
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#34
— 9 февраля 2017, четверг
Санкт-Петербург
1787 дней назад
В общем понемногу запустил я свой двигатель — теперь он комплектный и можно в принципе ехать, как потеплеет
Сделано довольно много — даже родных деталей удалось прикупить из японии — но это мелочи. Из интересного 2 вещи, то что вынесло мне мозг как инженеру
1-е. Карбюратор установлен не родной, от tact-16. Все соединилось нормально — но не было холостого хода, да и заводился как то очень трудно. При изучении карба оказалось что братья китайцы забыли отверстие сделать под распылитель холостого хода Подумал немного и купил еще один. Что обидно — оригинальный был, но его до меня успели выбросить
2-е. Начал заводиться лучше, но холостого все равно не было. Взял осциллограф и проверил что с зажиганием. Оказалось что стоит датчик от dio-18 и у него другая полярность. В итоге зажигание проходило по переду магнита. Датчик распилил, перепаял и залил эпоксидкой заново. Теперь заводится с пол пинка
Когда спрашиваешь совет у народа — то он — народ — предполагает что агрегат изначально работал, а потом сломался. А вот когда в принципе не работал, тут уже надо думать самому
#35
— 17 апреля 2017, понедельник
Санкт-Петербург
1787 дней назад
Стало потеплее, выкатил я свой аппарат из гаража — вполне себе едет. Правда больше 45 км я его разогнать не смог.
Выглядит сейчас так https://yadi.sk/i/dnqvq_8q3GYgFK
Покатался — развалилось сцепление, видимо плохо поклеили накладки. Буду клеить новые
#36
— 18 апреля 2017, вторник
Харьков
22 дня назад
stealthw:
больше 45 км я его разогнать не смог
ну такая техника для не спешной езды.
stealthw:
Буду клеить новые
как клеил? Где брал накладки?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#37
— 18 апреля 2017, вторник
Владимир-Волынский
518 дней назад
S.T.A.L.K.E.R., я клеил,загляньте сюда,поподробнее:
http://www.mopedist.ru/forum/thread3772-1.html
держит неплохо,еще ездит,не расклеилось,не стерлось.
#38
— 9 мая 2017, вторник
Санкт-Петербург
1787 дней назад
Поклеил, терь проверяю. Материал и клей купил на заводе АТИ в Питере, они много чего вкусного производят и продают. Пластину купил гибкую, она у них на тормозные колодки идет. цена пластины что то около 1600, размер 42см на 22см где то — мне на всю жизнь наверно хватит. Клей ВС-10т у них фасован по 50 гр, цена 350 вроде.
Пластину распилил лобзиком, проклеил и прожарил Материал вонял знатно — он у них с добавлением каучука. В нашем цеху, там эпоксидку и лаки сушат, потом плевались — что это я такое притащил
В целом мне все понравилось — клей и правда злой. Ток я немного ошибся — надо было хомут по ширине накладки искать, а я взял уже. В итоге немного выгнулось по краям. Поездит — разберу и проверю.
Не думал что будет интересно кому — потому не фоткал. Но могу вынуть если что
Сейчас воюю с карбюратором. Карб не родной, от такт-16. И у меня есть 3 разных не маркированных жиклера. Один разбит, со вторым не заводится — но если прогретый прекрасно едет, третий заводится на ура — но ручка газа более 0.5 не едет. Надо жиклеры искать И да — едет если винт качества на пол оборота. Если больше глохнет.
#39
— 3 августа 2017, четверг
Санкт-Петербург
2089 дней назад
Всем привет. НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Мучаюсь с карбом Хонды ПАЛ (товарища) Льет свечу как сволочь. Поменял вакуумный клапан бензобака который работал прямотоком. Поставил топливный фильтр. Проверял и регулировал уровень топлива неоднократно. То держится, то нет. Запорный клапан и его седло в норме. Все чистенько, ровненько, хорошо ходит и на продув перекрывается. Жиклер стоит непонятный и под убитый — М6, а не М4 как по каталогу. Второго жиклера вообще нет. Поплавок не регулируется. Пробовал вставить прокладку из кембрика под хвостик не помогло, снял. Зазоры клапанов на голове не проверял. Заменил электро клапан обогатителя (старый не работал и носик был без резинового кольца) Есть надрыв прокладки в области уплотнительного кольца (поддона) охвата трубки забора топлива к клапану обогатителя. Прокладки как на нем ни где найти не могу — С ДВУМЯ ЯЙЦАМИ (кольцами) НАПРОТИВ ДРУГ ДРУГА. На нем такие же надписи как выше на фото 34D A CB7. Какой это вообще карбюратор понять не могу 14 или 17 и что с ним делать. Все мыл и чистил Карбклинером. Проверял лепистки клапана. Все в норме. Как с ним бороться не пойму. Винт качества на пол оборота. Заводится, некоторое время ездит с сизым дымом из глушителя, но потом заливает свечу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 14 минутКто знает подскажите, что это за карб и от чего подходит. Заслонка вроде 14 диаметра. Сорвана резьба на ушах крепления к коллектору. Поставил болты подлинее, со свежей резьбой, и вроде подтянул. На нем конструктивно нет дублирующих (квардатных) гаек за ушами как на других аналогичных (34F JI, 34 С). Штуцер масленной трубки вылетел но его потом заколотил обратно. Где взять на него ремкомплект и от какого карба и что еще сделать. Может у кого есть аналогичный но 34 F bkb 34C на которые есть запчасти. Вроде все магазы в Питере просмотрел но ничего аналогичного не нашел и никто подсказать не может. кто может напишите на почту samoilov24@yandex.ruДобавлено спустя 23 минутыСоболезную по карбюратору. Посмотрите уплотнительное кольцо под иглой электроклапана обогатителя и промеряйте выход его штока до запуска и через некоторое время. Этот гад влияет на запуск и холостой ход.Если нет кольца говорят можно поставить от дешевой газовой зажигалки, как понял уплотнителя клапана заправки топлива. Жиклер должнен быть 68, они есть в Мотодаре на Среднеохтенском пр.У меня оказался М6 а не М4 как вроде должно быть. Если не сложно скиньте фотки моделей своих карбюраторов и их попловковой части
#40
— 3 августа 2017, четверг
Домодедово
3 часа назад
Олег:
То держится, то нет. Запорный клапан и его седло в норме.
Два взаимоисключающих утверждения.
Олег:
Пробовал вставить прокладку из кембрика под хвостик не помогло, снял.
Ну и напрасно снял, нужно было толще прокладку делать — внутрь кембрика еще что-то вставить.
Олег:
понять не могу 14 или 17
Воткни в него что-нибудь мягкое-пластичное: мыло хозяйственное, воск от пчелиных сот, пластилин, оконную замазку; а потом померяй.
Олег:
с сизым дымом из глушителя
А это значит масла слишком много в бензине. Попробуй на чистом бензине, совсем недолго.
«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев
#41
— 3 августа 2017, четверг
Харьков
22 дня назад
Олег, без переделок становится карб от хонды такт 24, но по конструктиву он такой же УГ как и штатный, но на нем электроклапан расположен с другой стороны карбюратора и будет упиратся в амортизатор или же амортизатор будет мешать электроклапану, уже точно не помню.
Поищи ремкомплект на этот карб или же покупай какой то китайский
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Вложение:
pal af-17.jpg [ 100.23 KiB | Просмотров: 1080 ]
Доброго времени суток. Достался мне горе скутер Honda Pal AF17 двухвариаторной модели. Когда отдали мне этот скутер, сказали что лопнуло кольцо и попало в картер, ну естественно я и начал колоть двигатель, там все абсолютно целое. Проблема скутера в том что нету тяги, и максималка 25км.
Что я делал: так как поршневая идеальная, даже в магазине отговорили меня покупать новую, а только купить поршень с кольцами на всякий случай. Заменен поршень с кольцами, заменён коленвал с подшипниками и новыми сальниками, заменён передний вариатор с неподвижной щекой, заменён ремень вариатора, на заднем вариаторе пробовал менять пружинки сцепления на более жосткие и на оборот, менял пружину торкдрайвера, менял само сцепления полностью, менял полностью весь задний вариатор кроме колокола, заменён карбюратор, некакие настройки карба ничего не решают.
Пробовал со стоковым фильтром, пробовал с нулевиком, пробовал вообще без фильтра, менял грузики какие только можно и по 6 ставил лёгкие, и тяжёлые,и по три ставил, и родные которые были 3 по 9грамм,и тюнинг коммутатор, и новая свеча, и пропалена выхлопная труба, и без трубы пробовал, абсолютно ничего в лучшую сторону не поменялось.
В двигателе заменено все кроме барабана сцепления которое в отличном состоянии и по новым колодками видно что зацеп равномерный и по всей почти площади. Когда скутер на подножке, он прекрасно работает, набирает обороты, торкдрайвер расходиться, а передний вариатор выводит ремень почти на полный радиус, не хватает пол сантиметра чтобы он полностью вылез, но стоит сесть на скутер и все на этом, рушить очень очень медленно могу только выжав полностью ручку газа, и набрать скорость могу только 25км.
Вечер добрый!
Сегодня хочу подилиться с вами рецептом поповозки по самурайски.
Для приготовления нам нужны:коленвал, половинки движки, подшипники, кузовок и естественно горшок)
Первым делом необходимо заморозить коленвал
Пока вал остужается обжариваем подшипник на электроплите, желательно без масла.
Когда от подшипников начинает доноситься аромат жареного литола, смешиваем их с коленом, и убираем снова в холодильник, ибо рано)
В заранее разогретую духовку помещаем малую половинку мотора и ждем минут 10
И снова перемешиваем с коленом
Большая половинка движки в духовку не влезет, поэтому зовем на помощь стройфен
И хорошенько прожариваем вторую половинку
И смешиваем в равных пропорциях
Добовляем генератор
вариатор и другие краколыги по вкусу.
А дальше перемещаемся в гараж.
Подгоняем техничку.
Вытаскиваем дохляка
И результат наших трудов.
Добавляем к мотору кузов, добавляем карб и сервируем трубочками и проводами.
Блюдо готово, к столу подавать только прогретым.
Приятного аппетита!
#1
— 4 мая 2015, понедельник
Харьков
113 дней назад
Не давно мне на халяву достался скутер Honda Pal с условиями самовывоза иначе он оправиться в
ближайший пункт приема цветлома. Скутер почти комплектный, то есть проще
перечислить что на нем есть сейчас, чем то что нужно покупать.
Сейчас он в гараже стоит в таком виде.
В сарае есть сидение и часть пластика.
Все остальное отдали в коробке
В коробке есть почти комплектный двигатель, отсутствует только механизм
кикстартера и надо еще где то найти поршневые кольца диаметром 41мм и
оба толстых(обычно на поршнях идет верхнее тонкое, а нижнее толстое),
нету тормозных колодок.
Пионеры поглумились и приварили маховик к коленвалу . Пока что думаю туда не лезть, так как коленвал и подшипники себя хорошо чувствуют.
Так же меня интересует как можно было отбить фланец крепления глушителя . Заварено как то так….
Сегодня отчистил от старой краски задний диск, тоже самое надо сделать с передним и покрасить.
Пока что у меня все. Дальше буду выкладывать фото процесса восстановления скутера
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#2
— 4 мая 2015, понедельник
Кубинка
1341 день назад
У меня тоже такой есть. Неплохо бегал в своё время, и достаточно надёжный, но когда пришло время сыпаться, оказалось, очень трудно с запчастями. Ремень, если сточился, от других хонд не подходит, а родной неизношенный замучаетесь искать, а изношенный ремень не выводит на высокое передаточное соотношение, так и прёт на низком с большим расходом. Другие или толще, или длиннее. Кстати, разберите чашку вариатора обязательно, грузики уже могли закиснуть или форму потерять. Покрышки, если прохудились,тоже проблематично такого диаметра найти, а если находятся, то большей ширины. Вариатор, если на нём выработка, тоже невзаимозаменяем с теперешними от хонды дио например, без серьёзных токарных работ. А так симпатичный скутерочек, небольшой такой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2015 в 23:30, killer258: причина не указана)
#3
— 6 мая 2015, среда
Москва
1503 дня назад
Да, был у меня такой. Как понял что с ремнем будут проблемы, избавился.
50сс скут —> 500w скут —> 70сс скут —> 6Kw вел
#4
— 7 мая 2015, четверг
Харьков
113 дней назад
У меня в городе с запами проблем нету, я посмотрел на нескольких сайтах есть почти все запы и не несколько видов ремней
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#5
— 16 мая 2015, суббота
Харьков
113 дней назад
Что делать если обломался штуцер….
Есть у меня карб, у которого обломан штуцер подачи масла, на нем покажу что же можно с ним сделать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нам понадобится самый обычный китайский ремкомпект карбюратора на Honda Dio, а из него жиклер холостого хода
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и метчик М5.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зажимаем жиклер и спиливаем по резьбу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом берез надфиль и снимаем фаску.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В теле карбюратора нарезаем резьбу метчиком, в несколько проходов и потом выдуваем стружку от туда.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Намазывает на резьбу жиклера не много герметика, так что бы после закручивания лишний герметик не попал внутрь канала.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Закручиваем до упора получившийся штуцер в карбюратор, излишки герметика вытираем тряпочкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ставим на двигатель, надеваем шлангочку от маслонасоса и фиксируем хомутом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 18:30, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#6
— 16 мая 2015, суббота
Санкт-Петербург
4 часа назад
А на этом карбе родной штуцер не был по совместительству направляющей для заслонки?
#7
— 16 мая 2015, суббота
Харьков
113 дней назад
Pedro de Pakas:
А на этом карбе родной штуцер не был по совместительству направляющей для заслонки?
Скорей всего что нет. Отлив под направляющую есть внутри шахты для дросельной заслонки
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#8
— 27 ноября 2015, пятница
Барнаул
2407 дней назад
Что со скутером?Будет ли продолжение оживления сей агрегата?
#9
— 28 ноября 2015, суббота
Харьков
113 дней назад
BoLT:
Будет ли продолжение оживления сей агрегата?
Если получится добраться до сварщика до наступления зимы(он живет в соседнем пселке), то будет материал по восстановлению шлицов на коленвале под не подвижную щеку псевдовариатора.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#11
— 14 января 2016, четверг
Харьков
113 дней назад
Продолжем воскрешение скутера.
Как писал выше собирался восстановить шлицы, но не получилось. Поетому пришлось искать новый коленвал. Найти его был еще тот квест. На местном базаре барыги вкрай зажрались и просили за него аж 40 вечно зеленых , барыги с разборок предлагали за 15$ коленвал не лучше моего. Но на одном сайте нашел по приемлевой для меня цене на 20 вечно зеленых, но правда китай ноунейм.
Качество изготовление по среднее, радуешь лишь то что он новый. Как оказалось запчастей на него не так уж и много, а большая часть запчастей на его старшего брата Honda Pal 2(вариаторный). Так же прикупил ответную щеку вариатора
Так выглядит правая щека
довольно таки тяжёлая.
Начал чистить картер от окислов алюминия, что бы в дальнейшем покрасить его
Для сравнения каким он был до этого
Но насадки на болгарку хватило только на пол картера . Уж как то она быстро рассыпалась…
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#12
— 14 января 2016, четверг
Уфа
1308 дней назад
Привезли мне такой скутер на ремонт,вот 2 месяца назад,заказал на него цпг новую,установил,подшипники установил,ремень,бюолее менее все сделал,а у владельца денег нет,вот и стоит у меня такой скутер собранный более менее.
Я бы советовал не ставить этот мотор,в виду его редкости.
Лучше от ямахи 3kj,от хонды,например дио 18/27 ,или от китайца 139qmb
Oppa GandGAm Style
#13
— 14 января 2016, четверг
Харьков
113 дней назад
prorok:
в виду его редкости
У нас на них запчасти есть, если хорошо поискать.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#14
— 14 января 2016, четверг
Уфа
1308 дней назад
Мне легче сваркой посверкать и более распространенный и мощный двигатель поставить.
Oppa GandGAm Style
#15
— 18 января 2016, понедельник
Уфа
1308 дней назад
Кстати,раз уж говорим,вы на этот двигатель сальники где брали?А то я нигде найти инет магаз не могу,а то вдруг не подойдут.
Oppa GandGAm Style
#16
— 14 февраля 2016, воскресенье
Макеевка
2025 дней назад
Что сейчас со скутером?
#17
— 15 февраля 2016, понедельник
Харьков
113 дней назад
Old School:
Что сейчас со скутером?
Пока что в подвешенном состоянии. Стоит в гараже в полуразобранном состоянии, из за отсутствия некой части запчастей. Первая и основная причина — это не возможность найти на него тормозные колодки. Вместе из скутером их не было, а с болие новых моделей Hond’ы они не подходят по диаметру(наружный диаметр колодок больше чем диаметр тормозного барабана).
Еще не решил. Щас нужно доделать Карпаты-дезамет и тогда можно будет что то с хондой делать.
prorok:
Кстати,раз уж говорим,вы на этот двигатель сальники где брали?А то я нигде найти инет магаз не могу,а то вдруг не подойдут.
Сальники еще не покупал, спрашивал в городе на базаре, где торгуют запчастями на скутера, сказали что есть.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#18
— 15 февраля 2016, понедельник
Оренбург
1323 дня назад
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2016 в 12:02, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
#19
— 15 февраля 2016, понедельник
Харьков
113 дней назад
да, на 80мм. Осталось найти такие же, только в Украине
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#20
— 15 февраля 2016, понедельник
Владимир-Волынский
671 день назад
Гляньте сюда,может они?
http://motoevoparts.com.ua/view_goods/27460
Разумеется-надо перезвонить продавцу,заодно и цену переспросить,а то они такие шалуны…
#21
— 15 февраля 2016, понедельник
Харьков
113 дней назад
magdino1951:
Гляньте сюда,может они?
такие колодки у меня дома лежат. Они примерно одного размера что и в более новых версиях японских скутеров.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#22
— 15 февраля 2016, понедельник
Макеевка
2025 дней назад
S.T.A.L.K.E.R., может разборки поблизости есть?
#23
— 15 февраля 2016, понедельник
Кубинка
1341 день назад
там ещё ремень вариатора непросто будет найти. У более поздних моделей они другие по ширине и длине. А со старым изношенным плохо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 22:41, killer258: причина не указана)
#24
— 16 февраля 2016, вторник
Харьков
113 дней назад
После долгих размышлений, было принято решение об установке болие мощного двигателя. Думаю поставить от Hond’ы Dio 18-27, Tact 24. Что бы стал с минимальными переделками
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#25
— 16 февраля 2016, вторник
Макеевка
2025 дней назад
S.T.A.L.K.E.R., о, вот это правильное решение
#26
— 18 февраля 2016, четверг
Уфа
1308 дней назад
Ставьте от дио 18/27 ,запчастей валом,мотор неприхотливый и легко поддается тюнингу.
Oppa GandGAm Style
#27
— 18 февраля 2016, четверг
Макеевка
2025 дней назад
А еще лучше сразу свапнуть в раму 139QMB
#28
— 19 февраля 2016, пятница
Харьков
113 дней назад
Old School:
А еще лучше сразу свапнуть в раму 139QMB
идея то хорошая, но рама там не настолько прочная, хотя по сравнению с китайским прессованным рисом, думаю даже крепче будет. Надо все обдумать.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#29
— 27 сентября 2016, вторник
Санкт-Петербург
1941 день назад
Подарили мне похожий мопед в таком же состоянии Вот чисто из инженерного любопытства ковыряю его на предмет а как это работает. У меня до этого мото техники в руках не было — все электроника да электроника …
Помыл все соляркой, местами бензином, электрику проверил и восстановил. Прокладки вырезал новые все, двигатель собрал (вроде как :)). Бак помыл от ржавчины — что то не очень он отмылся, но по крайней мере не высыпается из него Сейчас сижу и думаю как работает карб — залил бензин , а он вытек:)
Задача ставилась — а заведется ли он вообще. Понравится — куплю поновее.
Есть несколько глупых вопросов. Чем это так красиво диск отчистился ? У меня не получается — царапается все сильно. Еще интересно как выглядит планка крепления маслонасоса — у меня ее нет, я новую сделал. Спереди на раме верхнее крепление под клюв — у меня оно сломано по стальной части — а тут вынуто видимо ?
#30
— 27 сентября 2016, вторник
Москва
27 минут назад
Ездил на таком, очень вялый, дио лучше
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
#31
— 27 сентября 2016, вторник
Харьков
113 дней назад
stealthw:
Чем это так красиво диск отчистился ?
грубая щетка на болгарку
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#32
— 27 сентября 2016, вторник
Санкт-Петербург
1941 день назад
вроде такого ? http://www.220-volt.ru/catalog-29293/
мне просто любопытно — поедет или нет и это не мешает мне восхищаться качеством и точностью того что японцы сделали 30 лет назад
#33
— 28 сентября 2016, среда
Харьков
113 дней назад
Нет, я такую использовал
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#34
— 9 февраля 2017, четверг
Санкт-Петербург
1941 день назад
В общем понемногу запустил я свой двигатель — теперь он комплектный и можно в принципе ехать, как потеплеет
Сделано довольно много — даже родных деталей удалось прикупить из японии — но это мелочи. Из интересного 2 вещи, то что вынесло мне мозг как инженеру
1-е. Карбюратор установлен не родной, от tact-16. Все соединилось нормально — но не было холостого хода, да и заводился как то очень трудно. При изучении карба оказалось что братья китайцы забыли отверстие сделать под распылитель холостого хода Подумал немного и купил еще один. Что обидно — оригинальный был, но его до меня успели выбросить
2-е. Начал заводиться лучше, но холостого все равно не было. Взял осциллограф и проверил что с зажиганием. Оказалось что стоит датчик от dio-18 и у него другая полярность. В итоге зажигание проходило по переду магнита. Датчик распилил, перепаял и залил эпоксидкой заново. Теперь заводится с пол пинка
Когда спрашиваешь совет у народа — то он — народ — предполагает что агрегат изначально работал, а потом сломался. А вот когда в принципе не работал, тут уже надо думать самому
#35
— 17 апреля 2017, понедельник
Санкт-Петербург
1941 день назад
Стало потеплее, выкатил я свой аппарат из гаража — вполне себе едет. Правда больше 45 км я его разогнать не смог.
Выглядит сейчас так https://yadi.sk/i/dnqvq_8q3GYgFK
Покатался — развалилось сцепление, видимо плохо поклеили накладки. Буду клеить новые
#36
— 18 апреля 2017, вторник
Харьков
113 дней назад
stealthw:
больше 45 км я его разогнать не смог
ну такая техника для не спешной езды.
stealthw:
Буду клеить новые
как клеил? Где брал накладки?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#37
— 18 апреля 2017, вторник
Владимир-Волынский
671 день назад
S.T.A.L.K.E.R., я клеил,загляньте сюда,поподробнее:
http://www.mopedist.ru/forum/thread3772-1.html
держит неплохо,еще ездит,не расклеилось,не стерлось.
#38
— 9 мая 2017, вторник
Санкт-Петербург
1941 день назад
Поклеил, терь проверяю. Материал и клей купил на заводе АТИ в Питере, они много чего вкусного производят и продают. Пластину купил гибкую, она у них на тормозные колодки идет. цена пластины что то около 1600, размер 42см на 22см где то — мне на всю жизнь наверно хватит. Клей ВС-10т у них фасован по 50 гр, цена 350 вроде.
Пластину распилил лобзиком, проклеил и прожарил Материал вонял знатно — он у них с добавлением каучука. В нашем цеху, там эпоксидку и лаки сушат, потом плевались — что это я такое притащил
В целом мне все понравилось — клей и правда злой. Ток я немного ошибся — надо было хомут по ширине накладки искать, а я взял уже. В итоге немного выгнулось по краям. Поездит — разберу и проверю.
Не думал что будет интересно кому — потому не фоткал. Но могу вынуть если что
Сейчас воюю с карбюратором. Карб не родной, от такт-16. И у меня есть 3 разных не маркированных жиклера. Один разбит, со вторым не заводится — но если прогретый прекрасно едет, третий заводится на ура — но ручка газа более 0.5 не едет. Надо жиклеры искать И да — едет если винт качества на пол оборота. Если больше глохнет.
#39
— 3 августа 2017, четверг
Санкт-Петербург
2242 дня назад
Всем привет. НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Мучаюсь с карбом Хонды ПАЛ (товарища) Льет свечу как сволочь. Поменял вакуумный клапан бензобака который работал прямотоком. Поставил топливный фильтр. Проверял и регулировал уровень топлива неоднократно. То держится, то нет. Запорный клапан и его седло в норме. Все чистенько, ровненько, хорошо ходит и на продув перекрывается. Жиклер стоит непонятный и под убитый — М6, а не М4 как по каталогу. Второго жиклера вообще нет. Поплавок не регулируется. Пробовал вставить прокладку из кембрика под хвостик не помогло, снял. Зазоры клапанов на голове не проверял. Заменил электро клапан обогатителя (старый не работал и носик был без резинового кольца) Есть надрыв прокладки в области уплотнительного кольца (поддона) охвата трубки забора топлива к клапану обогатителя. Прокладки как на нем ни где найти не могу — С ДВУМЯ ЯЙЦАМИ (кольцами) НАПРОТИВ ДРУГ ДРУГА. На нем такие же надписи как выше на фото 34D A CB7. Какой это вообще карбюратор понять не могу 14 или 17 и что с ним делать. Все мыл и чистил Карбклинером. Проверял лепистки клапана. Все в норме. Как с ним бороться не пойму. Винт качества на пол оборота. Заводится, некоторое время ездит с сизым дымом из глушителя, но потом заливает свечу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 14 минутКто знает подскажите, что это за карб и от чего подходит. Заслонка вроде 14 диаметра. Сорвана резьба на ушах крепления к коллектору. Поставил болты подлинее, со свежей резьбой, и вроде подтянул. На нем конструктивно нет дублирующих (квардатных) гаек за ушами как на других аналогичных (34F JI, 34 С). Штуцер масленной трубки вылетел но его потом заколотил обратно. Где взять на него ремкомплект и от какого карба и что еще сделать. Может у кого есть аналогичный но 34 F bkb 34C на которые есть запчасти. Вроде все магазы в Питере просмотрел но ничего аналогичного не нашел и никто подсказать не может. кто может напишите на почту samoilov24@yandex.ruДобавлено спустя 23 минутыСоболезную по карбюратору. Посмотрите уплотнительное кольцо под иглой электроклапана обогатителя и промеряйте выход его штока до запуска и через некоторое время. Этот гад влияет на запуск и холостой ход.Если нет кольца говорят можно поставить от дешевой газовой зажигалки, как понял уплотнителя клапана заправки топлива. Жиклер должнен быть 68, они есть в Мотодаре на Среднеохтенском пр.У меня оказался М6 а не М4 как вроде должно быть. Если не сложно скиньте фотки моделей своих карбюраторов и их попловковой части
#40
— 3 августа 2017, четверг
Домодедово
2 часа назад
Олег:
То держится, то нет. Запорный клапан и его седло в норме.
Два взаимоисключающих утверждения.
Олег:
Пробовал вставить прокладку из кембрика под хвостик не помогло, снял.
Ну и напрасно снял, нужно было толще прокладку делать — внутрь кембрика еще что-то вставить.
Олег:
понять не могу 14 или 17
Воткни в него что-нибудь мягкое-пластичное: мыло хозяйственное, воск от пчелиных сот, пластилин, оконную замазку; а потом померяй.
Олег:
с сизым дымом из глушителя
А это значит масла слишком много в бензине. Попробуй на чистом бензине, совсем недолго.
«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев
#41
— 3 августа 2017, четверг
Харьков
113 дней назад
Олег, без переделок становится карб от хонды такт 24, но по конструктиву он такой же УГ как и штатный, но на нем электроклапан расположен с другой стороны карбюратора и будет упиратся в амортизатор или же амортизатор будет мешать электроклапану, уже точно не помню.
Поищи ремкомплект на этот карб или же покупай какой то китайский
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Руководства по ремонту ко всему!
Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА!!! Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Всем привет. Может кто знает. Новый скут хонда air blade. Попробовал завести первый раз. Не заводится.Нет подачи топлива. Скут инжекторный. Искра есть. Выкручиваю свечу-заливаю 2-3 куб.см бензина в цилиндр. Заводится на очень короткое время. Не знаю почему нет подачи бензина из бака. Наверное придётся снимать бак. Но и в инжекторе не понятно как подаётся бензин. К инжектору подходят три эл.разъёма и два провода. Один из них-газ. А второй-не понятно. Диаметр 5 мм.
Может кто сталкивался-подскажите.
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу!
-
filosof63 - Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 06 янв 2012 08:28
- Откуда: Самара
- На чём ездит: Honda Wave 125i
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Водитель самолета » 24 мар 2012 12:07
Могу предположить, по аналогии с ведрами, что не качает бензонасос. Он должен создавать давление перед форсункой. Если давления нет — нет топлива. Насос может не работать по причине отсутствия питающего его напряжения или механической неисправности самого насоса
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек — потом.
-
Водитель самолета - Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 22 янв 2011 14:07
- Откуда: в жопе алмазы?
- На чём ездит: Yamaha Tmax, BMW i3
-
- ICQ
Re: Руководства по ремонту ко всему!
vovanabramovful » 06 апр 2012 18:15
Проблема со скутером «Gryphon sting 4» такого плана: вытащил масляный щуп — ударила струя масла. Что это значит и что делать в таких случаях?
- vovanabramovful
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 апр 2012 16:56
- На чём ездит: gryphon sting-4 50
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Avoid » 08 апр 2012 21:19
Вообщем такая шляпа: в прошлом сезоне словил какую то херню в картере (происхождение не известно). Короче окончилось все тем, что он всю зиму простоял без поршня, но закрытый. Чем это чревато?
Сейчас хочу ставить 70сс. Вопрос что лучше, как ставить и что еще нужно менять?
P.S. очень буду благодарен за любую помощь
- Avoid
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2012 20:49
- На чём ездит: Street Magic 50
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Iren » 11 апр 2012 15:10
помогите!
ищу рководство по ремонту на скутер SYM Orbit 50, может видели где.
- Iren
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 апр 2012 14:45
- На чём ездит: SYM Orbit 50
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Iren » 11 апр 2012 16:13
только интересует руководство на русском, на английском нашла
- Iren
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 апр 2012 14:45
- На чём ездит: SYM Orbit 50
Re: Руководства по ремонту ко всему!
SanchosMD » 13 апр 2012 17:30
привет.вот у меня на Daelim ns125 такая проблема скутер заводится от стартера все нормально но вот только oстальная электроника не работает датчик бензина не работает сигнал не работает свет тоже не работает поворотники не работают в чём может быть проблема подскажите пожалуйста?
- SanchosMD
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2012 20:40
- На чём ездит: Daelim ns 125
Re: Руководства по ремонту ко всему!
fimwires » 17 апр 2012 22:33
подскажите что бы заменить цепь грм на 152 моторе надо половинить мотор или нет?
- fimwires
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 мар 2012 18:53
- Откуда: Королёв МО
- На чём ездит: honda dio18 150cc
-
- ICQ
Re: Руководства по ремонту ко всему!
moskva221 » 02 май 2012 00:14
у меня такой вопрос! у меня dio 28 на ней стоит 90кубов и все стоковое что менять как настраивать? помогите!
- moskva221
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 май 2012 00:04
- На чём ездит: Honda dio 90cc
Re: Руководства по ремонту ко всему!
vasil7622 » 16 май 2012 15:08
SanchosMD писал(а):привет.вот у меня на Daelim ns125 такая проблема скутер заводится от стартера все нормально но вот только oстальная электроника не работает датчик бензина не работает сигнал не работает свет тоже не работает поворотники не работают в чём может быть проблема подскажите пожалуйста?
в первую очередь проверь предохранители — очень похоже, что один из них, на котором эти все приборы (свет, датчик и т.д.) перегорел. поменяйте, и будет вам счастье!
- vasil7622
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 апр 2012 11:12
- На чём ездит: Honda Dio 110
Re:
Cepuk » 17 май 2012 06:30
A_la_zapa писал(а):И кетайчегов нет
руководства китайских скутеров смотри тут:
http://49kubov.ru/knigi/
- Cepuk
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2012 06:25
- На чём ездит: Viper Phantom
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Виталий999 » 15 июл 2012 19:48
Здравствуйте! У меня irbis centrino 50 и вот какая проблема, когда заводишь скутер на холодную, он как и положено на повышенных оборотах начинает работать, но через минуту глохнет и так постоянно. Приходиться держать ручку газа пока не прогреется и то после этого глохнет. Потом начинаю ехать, проехав 1 км, он начинает работать нормально, но только обороты то понижаются, то повышаются, даже иногда скутер рвется вперед, приходиться держать. Пожалуйста подскажите в чем проблема.
- Виталий999
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июл 2012 19:32
- На чём ездит: Irbis Centrino 50
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Водитель самолета » 15 июл 2012 20:35
Диагностика работоспособности пускового обогатителя. Чистка, регулировка карбюратора.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек — потом.
-
Водитель самолета - Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 22 янв 2011 14:07
- Откуда: в жопе алмазы?
- На чём ездит: Yamaha Tmax, BMW i3
-
- ICQ
Re: Руководства по ремонту ко всему!
miTka71 » 11 авг 2012 11:34
Нужно руководство по ремонту и эксплуатации для Yamaha cygnus x125 (SE12J),мотор Е343Е
- miTka71
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:05
- На чём ездит: Yamaha Cygnus x 125
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Жан » 06 сен 2012 12:21
Может у кого есть мануал на Yamaha Gear? Товарищу нужен, возможна покупка.
Мопеды, мопеды, кругом одни мопеды.
- Жан
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 апр 2012 06:27
- Откуда: Уссурийск
- На чём ездит: Lead 90
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Marginal » 20 окт 2012 19:36
Виталий999 писал(а):Здравствуйте! У меня irbis centrino 50 и вот какая проблема, когда заводишь скутер на холодную, он как и положено на повышенных оборотах начинает работать, но через минуту глохнет и так постоянно. Приходиться держать ручку газа пока не прогреется и то после этого глохнет. Потом начинаю ехать, проехав 1 км, он начинает работать нормально, но только обороты то понижаются, то повышаются, даже иногда скутер рвется вперед, приходиться держать. Пожалуйста подскажите в чем проблема.
пусковой обаготитель + проверка всех соединений ЦПГ — от куда-то подсасывает воздух, как итог плавает ХХ
возможно просто открутились какие-либо болты\гайки
- Marginal
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 окт 2012 15:23
- На чём ездит: Honda Pal AF17
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Жан » 21 окт 2012 01:47
У меня есть, на японском. Но там понятно по картинкам.
http://narod.ru/disk/62165339001.dfdb50 … 0.pdf.html
[/quote]
Благодарю, взял, покажу, все-равно лучше, чем ничего.
Мопеды, мопеды, кругом одни мопеды.
- Жан
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 апр 2012 06:27
- Откуда: Уссурийск
- На чём ездит: Lead 90
Руководства по ремонту ко всему!
IlyaMr » 16 янв 2013 12:11
Прошу помощи в поиске service manual к Yamaha Majesty 400 год выпуска 2011.
Есть мануал для пользователя, а нужно именно для сервиса. Не могу снять ветровое стекло.
Есть мануал для Majesty 400 предыдущего поколения, как сервис так и пользовательский. Но он не подходит, морда изменилась и крепления то же.
ПОМОГИТЕ!!!
-
IlyaMr - Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 дек 2011 10:25
- Откуда: Москва
- На чём ездит: Yamaha Majesty 400
Re: Руководства по ремонту ко всему!
ЛадЛен » 13 апр 2013 10:47
Здравствуйте уважаемые форумчане!Недавно приобрёл Sachs Mad ass 125, не могу найти мануал и электросхему. Буду благодарен за любую помощь.
- ЛадЛен
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 фев 2012 14:15
- На чём ездит: MadAss 125
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Lazy » 14 апр 2013 00:50
Ищу хоть что-то на Peugeot Metal X 50.
А то пока так и не понял чей там движок.
Буду очень спасиба.
- Lazy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 апр 2013 18:26
- На чём ездит: Peugeot Metal-X 50
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Boriska » 20 апр 2013 18:27
-
Boriska - Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
- Откуда: Люберецкий район
- На чём ездит: Honda Spacy
-
- Сайт
Re: Руководства по ремонту ко всему!
a1r » 23 апр 2013 16:58
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно найти схему электрики на honda tact af-51 с диодным замком или без него?)
- a1r
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 июн 2008 12:05
-
- Сайт
- ICQ
Re: Руководства по ремонту ко всему!
дмитрий3000 » 17 июн 2013 19:26
день добрый. сегодня мне привезли поршень с целиндром в диаметре 43мм а у меня был 40 если я установлю его то нужно ли мне менять дюралевую крышку(када свеча вкручиваеться)или нет????
- дмитрий3000
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 июн 2013 19:22
- На чём ездит: хонда дио
Re: Руководства по ремонту ко всему!
t0nick » 28 июн 2013 14:37
а есть у когонибудь мануал на 4-х тактную 56 дио?
-
t0nick - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2006 00:40
- Откуда: Москва
- На чём ездит: Pioneer Biwis 157QMJ, Sym Jet4 125
-
- Сайт
- ICQ
Re: Руководства по ремонту ко всему!
Шемель » 02 июл 2013 01:40
ПОДАРЮ инструкцию на Honda Dio SK50M и Tact SZ50P. На русском языке, с картинками. Москва, СВАО.
- Шемель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июл 2013 01:28
Re: Руководства по ремонту ко всему!
zil76 » 23 июл 2013 14:43
Ни где не могу найти мануал на двигатель Piaggio m111m 125сс так называемый пре лидер, ставился на следующие модели: Piaggio: 125 Liberty 97-00, 125 Sfera 95-97, 125 Vespa ET4 96-99, Aprilia 125 Habana/ Mojito Retro / Custom 99-02 если у кого есть информация, или подскажите где искать буду благодарен.
- zil76
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 01:56
Re:
Навигатор » 11 окт 2013 09:28
может я дебил, но нафига такие ссылки выкладывать? если есть мануал — дай прямую ссылку. этот владивостокский клуб и так в инете торчит, только там болтовни больше, чем реальных дел.
-
Навигатор - Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 сен 2013 10:45
- На чём ездит: honda dio cesta
Re: Руководства по ремонту ко всему!
proof229 » 23 мар 2014 20:21
часик добрый у меня беда такого рода не пойму почему когда я подключаю головной свет стоп повороты глохнет минчик более того без акб не завести но при заводе с него я его отключаю мотор работает в чем дело? подскажите
- proof229
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 мар 2014 19:53
- На чём ездит: suzuki lets2 new
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей