Hi gear hg9037 инструкция по применению

    • Металлогерметик для ремонта системы охлаждения

    Металлогерметик для ремонта системы охлаждения

    Артикул: HG9037 / 325 мл

    METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL

    Добавляется только в воду! С антифризами состав не применяется! Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза).


    Произведено в США

    Описание

    Добавляется только в воду!С антифризами состав не применяется!Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза).

    НАЗНАЧЕНИЕ: Для ремонта элементов системы охлаждения: прокладок, радиаторов, головок и блоков цилиндров.

    ДЕЙСТВИЕ: Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки. Надежно устраняет сильные течи охлаждающей жидкости из радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию и перепады температур. Не вымывается и не растворяется. Полимеризуется, только вытекая из места течи.

    СОВМЕСТИМОСТЬ: Безопасен для любых типов систем охлаждения. Используется только с водой. После восстановления герметичности и слива воды можно применять любую охлаждающую жидкость.

    Применение

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    • Заглушите и остудите двигатель.
    • Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
    • Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
    • Промойте систему охлаждения водой дважды, прогревая каждый раз двигатель до рабочей температуры. Сильно загрязненную систему необходимо предварительно промыть препаратом HG9014 или HG9017.
    • Смешайте содержимое банки с 2,5 литрами воды. Залейте в систему и доведите уровень жидкости до нормы.
    • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу при средних оборотах до прекращения течи (примерно 20 минут).
    • Заглушите, остудите двигатель и слейте жидкость.
    • Не закрывая крышки радиатора, расширительного бачка и не закручивая сливные пробки, дайте просохнуть системе охлаждения в течение 2 – 4 часов (не менее 3 часов).
    • После заправки антифризом автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

    Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 17 л.

    Состав: Силикат и нитрат натрия, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

    ВНИМАНИЕ: При попадании средства на кожу смойте водой с мылом, при попадании в глаза обильно промойте водой. При проглатывании вызовите рвоту и немедленно обратитесь к врачу. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!

    Видео

Напишите нам

  • 1 Для чего необходим герметик радиатора
  • 2 Назначение и совместимость
  • 3 Форма выпуска и артикулы
  • 4 Действие
  • 5 Применение
  • 6 Отзывы и советы по применению
  • 7 Видео

Детали системы радиатора и системы охлаждения испытывают большие нагрузки, перепады температур. Поэтому очень часто в трубах появляются микротрещены, через которые начинает вытекать охлаждающая жидкость. Устранить поломку не всегда бывает возможным из-за отсутствия деталей в продаже или других возможностей.

Устранить ее поможет специальный металлогерметик для ремонта систем охлаждения и радиатора. Он ликвидирует текущие протечки тосола и антифриза, минимизирует возможности появления новых в будущем.

Для чего необходим герметик радиатора

На рынке предоставлено много различных составов и герметиков, чтобы ликвидировать протечки. Hi-gear герметик системы охлаждения способен устранить даже крупные протечки за короткий промежуток времени. Помимо цены они различаются принципами действия, составом.

Назначение и совместимость

Состав для авторемонта (HG9025, HG9029) применяют для устранения микротрещин композитных или медных радиаторов. Данный герметик Хай-Гир устраняет течь в местах пропаек, стыков пластиковых бачков. Он подходит для ликвидации протечек через прокладку термостата, помпы, патрубки, трубки радиатора, уплотнение крана. Совместим со всеми видами антифриза, тосола. Подходит для применения стальных, алюминиевых, чугунных деталей, а также деталей из цветных металлов, резины или пластика.

Металлогерметики (HG9072, HG9048) быстро устраняют повреждения в отопителях салона, радиаторах, цилиндрах двигателей. HG9048 используют для внедорожников, легковых автомобилей. Для строительной техники, грузовых автомобилей, автобусов применяют HG9072. Совместимы со всеми видами антифриза, тосола. Подходят для алюминиевых, композитных, медных, пластиковых радиаторов.

Металлогреметик HG9037 имеет отличие в том, что его необходимо добавлять только в воду. Добавлять в антифриз его категорически запрещено. Предназначен для ремонта радиаторов, прокладок, блоков, головок цилиндров. После применения может быть использована любая охлаждающая жидкость.

Металлокерамический герметик (HG9043, HG9041) является профессиональным авторемонтным средством, которое служит для устранения большинства повреждений, в том числе крупного сечения. А благодаря керамическим волокнам в составе, средство придает дополнительную прочность. Совместим с любым антифризом или тосолом. Применяется для ремонта композитных, медных и алюминиевых радиаторов.

HG9025; HG9048; HG9072; HG9043; HG9041

Форма выпуска и артикулы

Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK

  1. HG9025325 мл
  2. HG9029444 мл

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

  1. HG9072 946 мл

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL

  1. HG9037 325 мл

Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

  1. HG9048 236 мл

Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

  1. HG9043 444 мл

Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

  1. HG9041 325 мл

Действие

Принцип действия довольно простой. Hi-Gear герметик радиатора с жидкостью попадает в место протечки и затвердевает. При этом она не вымывается и не растворяется, тем самым предотвращая течь в дальнейшем.

На затвердевший герметик не влияют высокие температуры, вибрации. Многие из них по прочности сравнимы со сваркой, а металлокерамические способны устранить самые сильные течи формируя прочную пробку. При контакте с воздухом они способны расширятся.

Применение

Все средства имеют схожую инструкцию по применению:

  1. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
  2. Перед применением флакон с жидкостью хорошо встряхните и залейте ее в радиатор, сняв с него предварительно крышку. В случае отсутствия крышки, можно залить жидкость через верхний патрубок, отсоединив сперва шланг. Многие жидкости можно заливать в расширительный бачок, слив вначале 2-3 литра жидкости для охлаждения. Но данный метод не подходит для герметиков HG9048, HG9072.
  3. Залейте антифриз или тосол до нормы.
  4. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
  5. Заведите автомобиль и прогрейте его около 7 минут на холостом ходе, используя средние обороты (от 2000 до 3000 оборотов в минуту).
  6. Заглушите мотор, дайте двигателю остыть.
  7. Повторно залейте антифриз или тосол до нормы.

Инструкция для герметика, который применяется только с водой, будет немного отличаться:

  1. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
  2. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
  3. Необходимо полностью слить имеющуюся охлаждающую жидкость.
  4. Два раза промыть всю систему охлаждения водой. Каждая промывка сопровождается прогревом двигателя. Если система имеет сильное загрязнение, рекомендуется сперва промыть специальной промывкой для системы охлаждения.
  5. Берут 2,5 литра воды и смешивают с содержимым флакона. Получившийся раствор заливают в систему, доливают воду до нормы.
  6. Прогревают двигатель на холостом ходе, используя средние обороты около 20 минут. По истечении времени течь должна прекратиться. Если этого не произошло, подождите еще несколько минут.
  7. Затем двигатель полностью остужают, сливают всю воду.
  8. Системе охлаждения необходимо просохнуть минимум 3 часа, оставив ее полностью открытой. Для полного просушивания лучше оставить сохнуть сутки.
  9. После этого залейте антифриз или тосол.

Отзывы и советы по применению

Чтобы проверить наличие протечек, можно воспользоваться некоторыми советами специалистов. Долив охлаждающую жидкость до нормы необходимо сжать рукой верхний патрубок радиатора. Двигатель при этом заведен и используется на малых оборотах. Отсутствие давления говорит о наличии течи.

Герметики данного производителя имеют хорошие отзывы среди автомобилистов. Можно подобрать средство для устранения любых течей, под любые радиаторы.

Видео

Герметик для системы охлаждения Hi-Gear Radiator & Block Seal, банка 325мл, арт. HG9037


Код товара



21133


Артикул



HG9037


Форма выпуска



банка


Объём



325 мл

Работает на 100 %, Надо правильно его использовать, не надо лить его сразу из банки, Лично я делал так, разбавил немного с тосолом и залил, проблем нет , ничего не кипит (по жаре ездил, в городе) . Раньше при работе на холостых, ( к примеру на светофоре) печка начинала дуть холодным , сейчас этого нет..

HI-GEAR

Кредит от 43 ₽ в месяц для клиентов Сбербанка.



Герметик для системы охлаждения Hi-Gear Radiator & Block Seal, банка 325мл, арт. HG9037. Купить по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (21133)

Купите товар в кредит не выходя из дома:

Описание

Герметик системы охлаждения HI-GEAR

Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки. Надежно устраняет сильные течи охлаждающей жидкости из радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Добавляется только в воду! С антифризами состав не применяется! Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза). Безопасен для любых типов систем охлаждения. После восстановления герметичности и слива воды можно применять любую охлаждающую жидкость.

Особенности

  • Выдерживает вибрацию и перепады температур.
  • Не вымывается и не растворяется.
  • Полимеризуется, только вытекая из места течи.

Способ применения

  1. Заглушите и остудите двигатель.
  2. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
  3. Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
  4. Промойте систему охлаждения водой дважды, прогревая каждый раз двигатель до рабочей температуры. Сильно загрязненную систему охлаждения необходимо предварительно промыть препаратом HG9014 или HG9017.
  5. Смешайте содержимое банки с 2,5 литрами воды. Залейте получившийся состав в систему и доведите уровень воды до нормы.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу при средних оборотах до прекращения течи (примерно 20 минут).
  7. Заглушите, остудите двигатель и слейте воду.
  8. Не закрывая крышки радиатора и расширительного бачка и не закручивая сливные пробки, дайте просохнуть системе охлаждения в течение 24 часов (но не менее 3 часов).
  9. После заправки антифризом автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Характеристики

Общие характеристики

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы 4

Рейтинг и отзывы на герметик для системы охлаждения hi-gear radiator & block seal, банка 325мл, арт. hg9037

Рейтинг пользователей

2.0

(4 отзыва)

Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.

Самый полезный отзыв

Плюсы

Работает на 100 %, Надо правильно его использовать, не надо лить его сразу из банки, Лично я делал так, разбавил немного с тосолом и залил, проблем нет , ничего не кипит (по жаре ездил, в городе) . Раньше при работе на холостых, ( к примеру на светофоре) печка начинала дуть холодным , сейчас этого нет..

Минусы

Цена завышена

Отзыв

Работает на 100 %..рекомендую.

Плюсы

Нет

Минусы

Один большой минус

Отзыв

Забило радиатор печки, как раз перед зимой! Не повторяйте чужих ошибок!!!

Плюсы

Нет

Минусы

Забивает всю систему охлаждения.

Отзыв

Применил строго по инструкции. Забило радиатор так что даже два литра воды не влазиет, печку даже продуть не смог, через шланг подачи ртом. Вся система в мелкой крошке. Систему промывал два раза не помогло

Отзыв

Залил как по инструкции, сразу забило радиатор охлаждения, радиатор под замену. Слава богу что печку не затронуло. Некому не советую это заливать.

Вопросы и ответы 1

Здравствуйте как правельно применять ( Герметик сист.охлаждения ‘Hi-Gear’ Металлогерметик, банка325ml ) на банке написано одно а в интернете другое ???

Добрый день! Всегда следуйте инструкции по применению производителя, которую можно найти здесь: http://хайгир.рф/catalog/10/HG9037/

Клей и герметик HI-GEAR HG9037

Вы можете купить герметик для системы охлаждения hi-gear radiator & block seal, банка 325мл, арт. hg9037 в интернет-магазине клеев и герметиков Гиперавто. Цена на HI-GEAR HG9037, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж клеев и герметиков HI-GEAR и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Содержание

  1. Описание герметиков для ремонта СО
  2. Металлокерамический герметик
  3. Металлогерметик
  4. Монофазный металлогерметик
  5. Состав для ремонта радиаторов и СО
  6. Принцип действия герметиков
  7. Инструкция и советы по применению
  8. Формы выпуска и артикулы
  9. Видео
  10. Отзывы

Даже небольшие утечки антифриза из системы охлаждения (СО) ведут к перегреву двигателя, увеличению дымности выхлопа и расходу топлива. Однако это лишь симптомы болезни мотора, который в дальнейшем могут привести к дорогостоящему ремонту. Предупредить неприятность на ранней стадии поможет использование специализированного средства.

Описание герметиков для ремонта СО

Линейка герметиков системы охлаждения Hi-Gear

Линейка герметиков системы охлаждения Hi-Gear

Для максимально эффективного ремонта в каждой ситуации следует подбирать определенный герметик радиатора Hi-Gear. Несмотря на сходное назначение, для решения каждой конкретной проблемы подойдут разные типы составов.

Металлокерамический герметик

HG9043, HG9041

HG9043 — 444 мл и HG9041 — 325 мл

Предназначение продукта заключается в восстановлении деталей охладительной системы в автотранспорте. Уровень прочности состава сродни надежности сварочных работ. Металлогерметик Hi-Gear навсегда устраняет трещины в прокладке и самом ГБЦ, а также в отопителе салона.

Средство полностью совместимо с радиаторами из любых материалов различных годов исполнения, подходит для любых видов антифриза.

Металлогерметик

HG9037

HG9037 — 325 мл

Вещество используется для восстановления прокладок, элементов радиатора и ГБЦ. Металлогерметик Hi-Gear для радиатора безвреден для любых модификаций системы охлаждения.

Внимание! Данный состав разрешено использовать исключительно с водой! После устранения неисправности и полного удаления воды со средством из системы разрешается заливать любой антифриз.

Монофазный металлогерметик

HG9072 и HG9048

HG9072 — 946 мл и HG9048 / 236 мл

Продукт необходим для срочных работ по устранению течи антифриза сквозь трещины на деталях в системах охлаждения легкового и внедорожного автотранспорта.

Средство на 100% совместимо со всеми видами охладительных систем и антифризов.

Состав для ремонта радиаторов и СО

HG9029 — 444 мл и HG9025 — 325 мл

Это самая мягкая добавка из всего ассортиментного ряда герметезирующих препаратов, выпущенных американской компанией. Hi-Gear герметик системы охлаждения следует применять для ликвидации утечек антифриза в области пропайки на медных радиаторах, в месте нахождения стыка пластиковых расширительных бачков непосредственно с теплообменником из алюминия, а также сквозь пробитые патрубки и трубки, прокладку термостата или помпы, радиатор отопителя.

Препарат совместим с любыми типами систем охлаждения, не агрессивен по отношению к пластиковым и резиновым материалам. Герметик может смешиваться с любыми типами антифризов и водой.

Принцип действия герметиков

Каждый герметик Хай-Гир для охлаждающей жидкости несколько отличается от прочих механизмом воздействия. Однако общий принцип их работы сходен.Циркулируя по системе охлаждения вместе с антифризом, состав обнаруживает места течи и полностью закрывает их.

Разница  состоит в том, что ремонтный состав Хай-Гир для радиатора затвердевает, вытекая из трещины и образуя наружную заплатку на патрубке. В свою очередь металлокерамический герметик Hi-Gear формирует в месте течи пробку, которая полимеризуется при контакте с кислородом и расширяется.

Инструкция и советы по применению

Заливка герметика в радиатор

Заливка герметика в радиатор

Вне зависимости от типа герметика, все они имеют сходный механизм использования, который сводиться к следующим этапам.

  1. Заглушите мотор и дождитесь, пока он остынет.
  2. В зависимости от конструкции транспортного средства залейте герметик для системы охлаждения двигателя Hi-Gear непосредственно в радиатор, или в его верхний патрубок, или в расширительный бачок. В последнем случае из бачка необходимо слить 2-3 литра антифриза. Этот способ не пригоден для средств с артикулами HG9048, HG9072.
  3. Долейте охлаждающую жидкость до нормального уровня.
  4. Если в транспортном средстве имеется кран отопителя, его нужно полностью открыть.
  5. Заведите ДВС и прогрейте его на холостом ходу в течение 5 минут, поддерживая уровень оборотов на 2000 – 3000.
  6. Заглушите мотор и дайте ему остыть.
  7. Долейте антифриз до нормы.

Способ применения герметика, который используется только с водой, будет несколько иной:

  1. Заглушить и полностью остудить двигатель.
  2. Кран отопителя нужно открыть (если его предусматривает конструкция).
  3. Полностью удалить всю охлаждающую жидкость (ОЖ).
  4. Дважды промыть всю СО водой. Каждая очистка  должна сопровождаться прогревом мотора. Если в системе имеются сильные загрязнения, то лучше сначала промыть систему специальной промывкой.
  5. 2,5 л. воды нужно смешать с составом во флаконе. Образовавшуюся смесь залить в систему, добавить воды до нормы.
  6. Прогреть ДВС на холостом ходе (средние обороты) около 20 мин. Если течь не прекратилась, то подождать еще несколько минут.
  7. Остудить двигатель и слить воду.
  8. Просушить систему минимум 3 часа (лучше сутки), оставив ее полностью открытой.
  9. Залить ОЖ

Далее автомобиль можно использовать в штатном режиме. Более подробная инструкция по применению расположена на этикетке каждого флакона.

Найти серьезные неисправности системы охлаждения поможет простой тест. Прогрейте мотор и сдавите в кулаке верхний патрубок от радиатора Серьезную неисправность нужно искать тогда, когда давления в патрубке ощутить не получилось.

В первую очередь придется поставить новые крышки к расширительному бачку и непосредственно радиатору. Если после этой процедуры давление в патрубке не появится, специалисты рекомендуют применить жидкость для ремонта радиатора Hi-Gear.

Если при запуске силового агрегата появляется белый выхлоп, есть вероятность повреждения прокладки ГБЦ. В таком случае  эксперты советуют использовать металлокерамический герметик Хай-Гир.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL HG9041? флакон 0,325 л
HG9043 флакон 0,444 л
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL HG9037 флакон 0,325 л
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL HG9072 флакон 0,946 л
Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL HG9048 флакон 0,236 л
Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK HG9025 флакон 0,325 л
HG9029 флакон 0,444 л

Видео

Металлогерметик системы охлаждения Hi-Gear

Отзывы

Антон, 36 лет

Купил средство под названием «герметик Хай-Гир для системы охлаждения», потому что постоянно сочился антифриз через патрубки. Устал доливать. Вроде помогло, больше не бежит.

Платон, 33 года

Что Хай-Гир герметик для радиатора, что любой подобный состав – это ужасное зло. Он забивает патрубки и через 1000 км пробега придется ехать в сервис и чинить авто по-крупному.

Лев, 25 лет

Хай-Гир металлогерметик  — это вещь! Была трещина на помпе, уже копил деньги на ремонт, но случайно узнал об этом средстве. Залил флакончик – и все. От трещины не осталось и следа. И печка работает как надо.

Вниз
Страницы 1 6 7 8 9

Добрый день!

1. Вы поступили грамотно, начав с замены крышки расширительного бачка. И если она
исправная, то тогда, естественно, причина не в ней.

2. Когда мы говорили о конденсате, то имели в виду, что значительная часть конденсата в течение некоторого времени обычно образуется не в цилиндрах, а в выхлопной системе после того как глушите двигатель, т.к. температура воздуха окружающей среды ниже прогретого металла.

3. После того, как заведете двигатель при появлении белого дыма, поднесите к выхлопной трубе бумагу, которая хорошо впитывает влагу. Вода из выхлопных газов пропитается в бумагу, а ОЖ (если она действительно уходит из системы) оставит разводы, жирные на ощупь.

4. Таким образом, при обнаружении следов потери ОЖ из выхлопной системы следует искать другие причины (например, течь ОЖ в другом цилиндре).

Учебно-технический центр AGA


Все нормально. Антифриз не уходит. Заводится сразу, Белого дыма нет. Видимо, были какие-то остаточные явления. Герметик 9037 помог. Спасибо.
Надеюсь, хватит надолго..)


День добрый, БМВ м43-мотор. Проблема в следующем:
Машина стала дымить и стал уходить антифриз, дым сизого оттенка! Масло уровень не меняется на на щупе стала появляться эмульсия!
Было принято решение отдать в ремонт авто. Заменили прокладку Гбц и все последующие. Сделали шлифовку головки, притерли клапана, заменили маслосъемные, вобщем все по фен шую! Вбухано в ремонт 32 тыс. рублей это с запчастями, работой и маслами и т.п.
ииии… Ни какого результата, антифриз все так же уходит, машина дымит , эмульсия есть.

Прочел данную ветку и пришел к выводу, что в моем случае, можно попробовать присадку HG-9048 все ли правильно я понял? И как понимаю нужно будет выкрутить свечку над проблемным цилиндром, залить присадку и завести на 3-х цилиндрах, правильно?
Очень жду вашего ответа! Спасибо.


Добрый день,
Если, как Вы пишите, выхлопные газы сизого оттенка и появляется эмульсия в системе смазки, то уровень масла должен меняться.
Рекомендуем провести повторную диагностику и возможно в другом сервисе, если в данном случае нет определенного результата.
Не нужно спешить с применением присадки HG9048.
Желаем успехов.

Учебно-технический центр AGA


Serj, день добрый и всем кто читает!
Спасибо за совет, в общем уровень масла и действительно чуть-чуть изменился, он стал больше, что доказывает теорию о том, что антифриз попадает в мотор.

В общем терять мне уже было нечего, т.к. я уже купил себе второй мотор, а с этим просто хотелось  проэксперементировать, Т.к. 30 с лишним тысяч я уже в него ввалил и ни какого результата не получил.

В итоге кое как нашел присадку HG 9048 и на следующий день пошел заливать в мотор!
Делал все по инструкции на бутылочке. Т.е.:
1) Свечку я не выкручивал
2) Заливал присадку в верхний патрубок радиатора, т.к. в инструкции написано: «Не наливайте в расширительный бачок»
3) Далее прогрел мотор до момента когда стрелка ушла из синей зоны и начал удерживать обороты в районе 2500 об\м. прогазовывал в районе 6 минут — к этому моменту стрелка уже около минуты стояла на 90 градусах.
4) далее авто заглушил и оставил остывать.

Спустя несколько часов (авто остыло) я решил прокатиться и посмотреть, изменилось ли хоть, что-то? Пришел открыл капот, долил антифриз и пошел заводить…

Эта присадка восстановила работу мотора!!! Он не дымит, не воняет и заводится теперь нормально!
Я в Шоке, я и подумать не мог, что эта присадка стоимостью в 450 рублей поможет!!! Я с субботы езжу и вот уже вторник! Я конечно нервно поглядываю в зеркало заднего вида в ожидании этого сизого облака, но его нету!!! Все работает!!! Спрашивается на кой фиг я тратил 32 тыс. рублей на ремонт и еще 45 тыс. на покупку нового мотора…!? Когда можно было купить присадку за 450 рублей, ааааааа!!!! Почему я раньше не нашел этот форум!
Извините, просто эмоции переполняют… Я теперь только HG буду пользоваться- т.к. результат на лицо! Спасибо вам и вашему, форуму! Всем кто тут описывал свои ситуации именно благодаря вам, я понял, что есть смысл попробовать испытать эту штуковину HG 9048 ! Всем всего хорошего и следите за своими авто! Главное, чтоб всякие перекупы про эту присадку не узнали =)))


Serj,доброго времени суток.
Прочитал переписку с 13-го года на тему металлогерметиков HG…
Хочу подтвердить работу герметика 9041, который мне пришлось влить в Ауди Q7 3.0 TDI(хотя эти движки кем-то считались «неубиваемыми») и металлогерметик 9041 мне помог избавится от «убегания антифриза» (1-1,5л на 1000км примерно).До майдана ездил летом часто в Одессу и доливал пока доеду литра 3-4. Официалы Одесские не разобрались,так как она то «парила»,то не парила. В Мск вернулся доливая,при  сигнализации компа, такими же пропорциями.

Решился на этот шаг,так как замена теплообменника(радиатор рециркуляции отработавших газов) и всяческие предположения и манипуляции на разных сервисах, не помогали. А ремонт такого движка дороже контрактного … Вот и решился .
Залив средство HiGear 9041 по инструкции, антифриз перестал исчезать в таких пропорциях, это было в октябре 2013 г. Далее во второй половине 2014г. дымление «вернулось», но оказалось это форсунки, замененные в профильном авторизованном сервисе БОШ в январе 2015г.( 200тыс с заменами расходников )) 
Итого с тех пор проездил порядка 35-40 тыс. км и в конце 2016 года(после длинной дороги без остановок — 1300км) загорелся датчик о критичном уровне антифриза.Открыв капот обнаружил что все в антифризе и обратился в несколько сервисов для диагностирования места утечки,но обнаружить не удалось. И тогда не найдя такого же 9041 в шаговой доступности,пришлось залить 9043, приобретённый ранее ради интереса (из-за пластиковой упаковки 235 мл.)Течь опять перстало,но появился «синдром перегрева». Возможно была допущена ошибка (я частично отсутствовал при заливке 9048) , а свечку так вовсе ни при первой, личной моей, ни при второй заливке,  не снимали.
Побочный эффект или уже пришло время менять движок ?
— Это «приключение» началось в конце лета 2016, после 2-й она же последняя заливка металлогерметика.
  Симптом :
— На скорости 100-120 км/ч машина начинает греться, но скидывая скорость немного и включая отопитель на полную (на тепло) , датчик отступает. Если прибавить скорость за 100 и не включать печку, то она перегреется. Даже при незначительных,не интенсивных «передвижениях по району», часто включаются вентиляторы,если температура за 10 градусов.
Ни разу не перегревал её,видимо это сделали до меня судя по моему вышеуказанному смс))
, но собираюсь залить … , что бы поехать в Одессу на ней(там ждёт движок)

Вопрос : — Что лучше залить 9041 или 9037 ? В чём + или — каждого ?
             — Промывать ли систему, если это 9041 ? (после последней заливки 9043 я не заливал антифриз)Я склоняюсь к 9041 …
             — И «возможно» ли не трогать свечу и в этот раз, не будет ли хуже ? (я и так не знаю в цилиндре или прокладка ли это . )35.000 КМ проехал на 9041 и вроде ном всё было … Один симптом забыл описать  … — в момент наматывания этих самых 35.000 я заметил,что если набирал скорость за 170, то она начинала греться,но сбавив скорость до 150-160,датчик «спускался» на нужную отметку в 90 …   Посоветуйте пожалуйста. Что лучше сделать ?


Геннадий, доброго времени суток.
Мы советуем не спешить Вам с применением герметика системы охлаждения «вслепую».
В Вашем случае необходимо провести сервисную диагностику на наличие течи (локализация течи). Механики для проверки герметичности системы охлаждения применяют специальные диагностические жидкости, освещая предполагаемые места утечки антифриза ультрафиолетовым светом в темном помещении. И, заодно, проверят исправность термостата. Систему ОЖ  необходимо промыть.
Желаем, Вам успехов.

Учебно-технический центр AGA


Доброго дня. Выхлопные газы выходят в расширительный бачок и я так думаю и в трубу,поставил новую ГБЦ и тоже самое.Двигатель 4D56td. Я езжу, но постоянно доливаю.Подскажите какой герметик можно попробовать,если не срастётся буду менять блок. Двигатель после запуска работает ровно,прогревается и начинает подтраивать , прогазуешь опять ровно и т.д. Спасибо.


Добрый день.
Если Вы уверены, что антифриз попадает в один из цилиндров, то его нужно определить, для последующего выкручивания соответствующей ему свечи накаливания или форсунки, т.к. это является необходимым условием для получения положительного результата от использования герметика системы охлаждения. Можно попробовать Hi-Gear «Металлогерметик для устранения течей системы охлаждения» (артикул HG9037), строго следуя инструкции по его применению на упаковке.
Желаем Вам успехов.

Учебно-технический центр AGA


Serj доброго дня. Вы не ответили на все вопросы )
Какая разница между 9041 , 43 и 9037 ? Кто фаворит так скажем ?)
И возможно я не правильно донёс , но антифриз сейчас не исчезает , термостат поменял на новый оригинальный (старый вроде подклинивал сказали), в «движке антифриза нет» — по осмотру щупа . В общем это не помогло , а авто стало греться буквально после зашивки 9043. А до этого я 30тыс км я проездил на 9041 и доливал ну максимум 1 литр на 10.000 км. Помогите пожалуйстане не шаблонным  советом )
Прочтите пожалуйста ещё раз мой первый рассказ , где я по порядку все объяснил  … Если не все понятно , то залайте вопрос )
Про проверку жидкостей и как это должны делать я знаю, но есть ли смысл ?!
Антифриз сейчас не исчезает , а так как машину мне «впарили», с поменянной головой (голова новая была и меняли одну только , я нашёл сервис на котором это сделали и сделали не совсем по технологии).В общем парни голову поменяли не снимая движок(на этих движках это вроде как необходимо)Вообще достаточно не серьезный сервис по мне и кроме колодок и масла думаю им не стоит больше ничем заниматься.Цены берут уже как официалы, а качество предоставляемых услуг не соответсвует . Это к слову и инфа для читающих жителей Москвы и МО.
Думаю проблема и в голове и в прокладке , но по правильному это все сделать достаточно дорого , а про вариант с другим движком я уже писал …  


Здравствуйте, Геннадий,

1. Нам следует отметить, что мы не отписываемся «шаблонными» ответами.
У нас другой принцип общения с пользователями нашего сайта.

2. Мы в Вашем случае, к сожалению, не можем на расстоянии «установить диагноз» двигателю Вашего автомобиля и в связи с этим предлагали сначала определить неисправность в сервисе. Поэтому, как известно, если не устраивает работа одного сервиса можно обратиться в другой.
И на нашем сайте не принято представлять негативную информацию о других компаниях.
Мы, на правах модераторов, вынуждены исключить из Вашего сообщения название указанной Вами компании.

3. Со своей стороны отметим, что HG9041 и HG9043 рассчитаны на объем системы охлаждения, соответственно,  до 17 литров и до 22 литров. Оба состава могут заливаться как в антифриз, так и в воду и при этом оставаться в системе охлаждения на случай, если нет возможности сменить ОЖ в ближайшее время. А HG9037 рассчитан на объем системы охлаждения до 17 литров и заливается только в воду с обязательным последующим сливом после достижения положительного результата.

Учебно-технический центр AGA


Приветствую!
Разрешите и со своей проблемой обратиться за советом-)
Авто — Citroen XM 2,5td (94г). Объем системы охлаждения — 10л.  Пробег 305 тыс. Месяца три назад (~ 12 000 км) начались проблемы с прорывами газов в систему охлаждения. Газы прорываются только в антифриз! Масло в норме, никаких налетов или пены нет. Уровень не увеличивается. Белого выхлопа тоже нет. Температуру двигатель держит стабильно. Газы прорываются в расширительный бачок (на холодную пока нет, на горячую — гейзер). Патрубки становятся дубовыми. На холостых печка переставала греть, при добавлении обротов до 1500-2000 начинала греть нормально. Пока переделал предохранительную крышку бачка и направил поток газов и жидкости в отдельную емкость. Готовился влазить в долги и брать новую ГБЦ (т.к. машина очень нравиться), когда случайно знакомый рассказал про герметики от Hi-Gear. Судя по всему микротрещины в головке и пока ещё не все смертельно, вдруг поможет?

Перечитал внимательно несколько тем на этом форуме и в инете, возникли вопросы. Буду благодарен за разъяснение!

1. Так до конца и не определился, точнее не понял какой лучше по эффективности герметик использовать в моём случае, на сегодняшний день — 9037, 9048 или 9041? (Кстати на вашем сайте http://хайгир.рф ссылка на 9048 перебрасывает на 9041. Он что снят с производства или это ошибка? )

2. По процедуре, насколько я понял с этой ветки, нужно сначала определить «больной» цилиндр методом осмотра свечей накала или их поочередного выкручивания и осмотра изменений состояния жидоксти в расширительном бачке на работающем двигателе. А если «больной» не будет найден, то тогда выкручивать свечи накала по очереди и гонять двигатель по 15-20 минут для каждого цилиндра (после заливки герметика конечно). Правильно?

3. Обязательно или нет использовать 7-ми минутную промывку перед применением герметика? Ничего не забьется случаем?

4. В инете очень много рассказов, что после применения герметика (в том числе и Hi-Gear) насмерть забивается печка, радиатор, помпа. Это правда или миф? Как уменьшить риск возникновения такой ситуации? Может стоит хоть радиатор печки отключить от системы? Ведь герметик застывает при сопрокосновении с воздухом, а у меня в печку попадет воздух, раз она не греет на малых оборотах.

5. Если после использования герметика (по инструкции) результата не видно, стоит ли гонять двигатель дальше до достижения результатов или добавлять новую порцию герметика? Или 15-20 минут достаточно, потом можно просто поездить и понаблюдать?

6. Надеюсь герметик поможет, интересно на какое время хватит этой процедуры? Может есть какая-то статистика?


Добрый день!

Ответим на Ваши вопросы по порядку:

1. HG9048 продолжают выпускать.
    В Вашем случае советуем воспользоваться HG9041 «Металлокерамический герметик для 
    ремонта течей системы охлаждения» (одной упаковки достаточно).

2.  Все остается в силе. Вы правильно понимаете последовательность действий.

3.  Если до сегодняшнего момента Вам не приходилось в этом двигателе использовать  экспресс-промывки (например, 7-10 минутные), то лучше воспользоваться «мягкой» («Антифриз-очиститель AGA-R30». Артикул AGA045R). Заливаете одну упаковку, проезжаете 150-200 км и в эту смесь уже заливаете герметик.

4.  Придерживайтесь инструкции по применению герметика и никаких проблем не будет.
     Можете подстраховаться (если конструктивно это возможно) — отключить радиатор отопителя и соединить между собой трубки. Таким образом выводите радиатор печки из циркуляции ОЖ.

5. Если эффекта не наблюдается после 15-20 минут, то вариант один — механический ремонт. При
    достижении положительного результата можно сменить охлаждающую жидкость через
     150-200 км.

6. Пробка, образованная герметиком Hi-Gear (HG9041) очень прочная, поэтому герметизация
    будет долговечной.

Желаем Вам успехов!

Учебно-технический центр AGA


Спасибо за ответ-) Еще вопросы

Цитата: Serj от апреля 13, 2017, 12:53:08  

3.  Если до сегодняшнего момента Вам не приходилось в этом двигателе использовать  экспресс-промывки (например, 7-10 минутные), то лучше воспользоваться «мягкой» («Антифриз-очиститель AGA-R30». Артикул AGA045R). Заливаете одну упаковку, проезжаете 150-200 км и в эту смесь уже заливаете герметик.

5. … При достижении положительного результата можно сменить охлаждающую жидкость через
     150-200 км.

1. После того как у меня начало выдавлитьвать охлаждайку из расширительного бачка я доливал дистилированную воду. За это время долил довольно много, т.е. в системе охлаждения фактически уже одна вода с привкусом антифриза.
Если рекомендуете сначала залить «мягкую» промыку AGA045R (раньше промывки никогда не использовал, заливал 5-ти летний антифриз Total), а потом через 200 км сменить охлаждающую жидкость, можно ли в таком случае (в целях экономии) перед использованием герметика не заливать антифриз, а использовать то что сейчас в моторе? 

2. Если на промывке проехать не 150-200 км, а, например, 350 км а потом залить герметик? Я постоянно езжу в больницу в областной центр и 160 км это только в одну сторону, соответвственно уложиться в названный пробег сложно-) Или это не критично?
Кстати, а куда денется вся та гадость которая промывка разъест? Не нужно ли потом промывать систему?


По порядку:

1. Можно заливать герметик в ту смесь, которая сейчас в наличии.

2. Можно и 350 км проехать, потом как обычно надо слить смесь с промывкой вместе с
    отработанным герметиком, промыть водой и сменить антифриз.

Учебно-технический центр AGA


Вверх
Страницы 1 6 7 8 9

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что такое мануал на планшете
  • Гепагард актив инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Витапринол мазь инструкция по применению цена отзывы
  • Руководство пользователя apple iphone на русском
  • Lego ninjago masters of spinjitzu инструкция по сборке