Хендай акцент мануал по кпп

АКПП имеет четыре передние и одну заднюю скорости.

При переключении передач в зависимости от выбираемого диапазона нужно либо нажать педаль тормоза одновременно с кнопкой, расположенной на рычаге селектора, либо нажать только кнопку, либо просто перемещать рычаг.

Положения селектора

Р(PARK) (парковка)

Режим предназначен для парковки автомобиля и для запуска двигателя. Во избежание повреждений не перемещайте селектор в положение «Р» во время движения.

R (REVERSE) (задняя передача)

Режим предназначен для движения автомобиля назад. Во избежание повреждений устанавливайте селектор в положение «R» только после полной остановки автомобиля.

N (NEUTRAL) (нейтральная передача)

В этом положении селектора ни одна передача не задействована.

D (DRIVE) (движение вперед)

Режим предназначен для движения автомобиля вперед. Передачи переключаются автоматически.

2 (Second gear) (Второй диапазон передач)

Это положение рычага используется на затяжных подъемах и при торможении двигателем. При этом во время движения могут быть включены только первая или вторая передачи. Однако при превышении некоторой частоты вращения двигателя может произойти переключение и на третью передачу (в качестве предохранительной меры). После нормализации дорожных условий переведите рычаг в положение «D».

L (Low gear) (Диапазон пониженных передач)

Это положение рычага используется на очень крутых подъемах и при торможении двигателем на крутых спусках. В этом положении автомобиль движется на второй передаче до тех пор, пока автомобиль не замедлится до скорости, при которой может быть включена первая передача.
На первой передаче недопустимо превышать скорость 50 км/час.

Внимание:

  • Для мягкой и безопасной работы АКПП нажимайте на педаль тормоза при переключении переключении из положения «Р» или «N» в положение переднего или заднего хода.
  • При любом перемещении рычага из положения «P» педаль тормоза должна быть нажата.
  • Переключение рычага в положение «Р» или «R» можно производить только после полной остановки автомобиля.
  • Не нажимайте педаль акселератора при нажатой педали тормоза, если включена какая-либо из передач.
  • Не используйте положение «Р» вместо стояночного тормоза.

Переключатель повышенной передачи

При нажатии на эту кнопку в положении рычага «»из диапазона переключения передач исключается первая передача. Это нужно для плавного и аккуратного начала движения на скользкой дороге (еще этот режим называется зимним).

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Механическая коробка передач

Механическая коробка передач Хендай Акцент

9.1.1 Механическая коробка передач

Тип M5AF3 Трансмиссионное масло SAE75W–90 (API–GL–4) Объем масла 2,15л

9.1.2 Проверка уровня масла

Осмотрите коробку передач на предмет отсутствия утечки масла. Вывернувзаливную пробку, проверьте уровень трансмиссионного масла. Если масло загрязнено,замените его. Предупреждение При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

9.1.3 Замена трансмиссионного масла

92820 original 1

Предупреждение При замене трансмиссионного масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
2. Установите на пробку новую шайбу и вверните проб…

9.1.4 Замена масляного уплотнительногокольца приводного вала

92875 original 3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините приводной вал от коробкипередач.
2.Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. Предупреждение Очистите гнездо уплотнительногокольца и нанесите на него тонкий слой масла
3.Используя оправку 09431–21…

9.1.5 Замена троса привода спидометра

92944 original 5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра.
2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалась горизонтально по отношению к автомобилю. Предупреждение Тр…

9.1.6 Снятие и установка коробки передач

93119 original 7

Механическая коробка передач 1 – болт, 27–34 Н•м; 2 – трос спидометра; 3 – крышка картера сцепления; 4 – болт, 8–10 Н•м; 5 – трос выбора передач; 6 – трос переключения передач; 7 – стартер. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините, в первую очередь, провод о…

9.1.7 Ремонт коробки передач

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимопроизводить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многихдеталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, длячего необходимо использование соответствующих регулировоч…

9.1.8 Механизм переключения передач

93358 original 11

1 – троса выбора и переключения передач; 2 – кронштейн; 3 – болт, 9–14 Н•м; 4 – ручка рычага; 5 – рычаг переключения передач; 6 – кожух; 7 – болт, 9–14 Н•м. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль.
2. Снимите шплинты и зажимы со стороны р…

9.1.9 Гидравлический привод сцепления

93483 original 13

1 – шланг привода сцепления;2 – трубка привода сцепления; 3– главный цилиндр сцепления; 4 – педаль сцепления. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните штуцер прокачки и слейтетормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2.Снимите шплинт, шайбу и …

9.1.10 Рычаг переключения передач

93596 original 20

1 – кронштейн; 2 – болт, 9–14 Н•м; 3 – ручка рычага; 4 – рычаг переключения передач; 5 – кожух; 6 – болт, 9–14 Н•м. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте втулку на отсутствие износа и повреждений. 2. Проверьте возвратную пружину на отсутствие поврежде…

↓ Комментарии ↓


1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Ключи
1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя)
1.4 Противоугонная система
1.5 Замки дверей
1.6 Детский предохранитель задней двери
1.7 Передние сиденья
1.8 Стеклоподъемники
1.9 Система централизованного управлениязамками дверей
1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности
1.11 Уход за ремнями безопасности
1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений
1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки
1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения)
1.15 Детские сиденья
1.16 Надувные подушки безопасности
1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы
1.18 Указатель уровня топлива
1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости
1.20 Спидометр
1.21 Одометр (счетчик пройденного пути)
1.22 Счетчик суточного пробега
1.23 Тахометр
1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота
1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла
1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла
1.27 Корректор света фар
1.28 Аварийная световая сигнализация
1.29 Обогреватель заднего стекла
1.30 Выключатель передних противотуманныхфар
1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета
1.32 Электронные часы
1.33 Прикуриватель
1.34 Передняя пепельница
1.35 Задняя пепельница
1.36 Подстаканник
1.37 Солнцезащитная шторка
1.38 Люк
1.39 Лампа освещения салона
1.40 Вещевой ящик
1.41 Наружные зеркала заднего вида
1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида
1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида
1.44 Внутреннее зеркало заднего вида
1.45 Стояночный тормоз
1.46 Складывание спинок сидений
1.47 Задняя дверь/ крышка багажника
1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника
1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника
1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака
1.51 Открывание капота
1.52 Противосолнечный козырек
1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса
1.54 Звуковой сигнал
1.55 Система отопления и вентиляции
1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора
1.57 Стереосистема
1.58 Антенна
1.59 Вождение автомобиля
1.60 Замок зажигания
1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем
1.62 Механическая коробка передач
1.63 Автоматическая коробка передач
1.64 Антиблокировочная система тормозов
1.65 Экономичное вождение
1.66 Плавное прохождение поворотов
1.67 Движение в зимних условиях
1.68 Буксировка прицепа или автомобиля
1.69 Двигатель не запускается
1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается
1.71 Если двигатель заглох во времядвижения
1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля
1.73 Если двигатель перегрелся
1.74 Буксировка автомобиля
1.75 Аварийная буксировка
1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход
1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN)
1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1. Двигатели SOHC
2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки

3.0 Система смазки
3.1 Технические данные
3.2 Выбор моторного масла
3.3 Датчик давления масла
3.4 Проверка уровня моторного масла
3.5 Замена моторного масла
3.6 Замена масляного фильтра
3.7 Масляный насос двигателя SOHC
3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Проверка герметичности системы охлаждения
4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости
4.4 Поликлиновой ремень
4.5 Трубки и шланги системы охлаждения
4.6 Водяной насос двигателя SOHC
4.7 Водяной насос двигателя DOHC
4.8 Радиатор
4.9 Крышка радиатора
4.10 Термостат двигателя SOHC
4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности

5.0 Контроль, снижение токсичности
5.1 Технические данные
5.2 Система вентиляции картера (PCV)
5.3 Клапан вентиляции картера
5.4 Система улавливания паров топлива
5.5 Канистра с активированным углем
5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
5.7 Крышка топливноналивной горловины
5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система

6.0 Топливная система
6.1 Технические данные (SOHC и DOHC)
6.2 Проверка топливного насоса
6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом
6.4 Проверки системы впрыска MFI
6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II»
6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II»
6.8 Замена топливного фильтра
6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
6.10 Замена датчика уровня топлива
6.11 Система управления двигателемMFI
6.12 Топливные форсунки
6.13 Дроссельный узел
6.14 Система питания с карбюратором
6.15 Проверка частоты вращения холостогохода
6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода
6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси
6.18 Проверка и регулировка пускового устройства
6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
6.20 Топливный бак
6.21 Канистра улавливания паров топлива
6.22 Замена топливного фильтра
6.23 Карбюратор
6.24 Трос и педаль акселератора
6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания

7.0 Система зажигания
7.2 Система зажигания двигателя DOHC
7.3 Проверка катушки зажигания
7.4 Проверка свечей зажигания
7.5 Контроль свечей зажигания
7.6 Проверка свечей зажигания
7.7 Проверка высоковольтных проводов
7.8 Катушки зажигания
7.9 Установка высоковольтных проводов
7.10 Поиск и устранение неисправностей
7.11 Замок зажигания

8. Сцепление

8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Регулировка педали сцепления
8.3 Главный цилиндр сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Рабочий цилиндр сцепления
8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач

9.0 Коробка передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы

10.0 Оси и приводные валы
10.1 Технические данные
10.2 Приводной вал
10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
10.6 Задняя ось
10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска

11.0 Подвеска
11.1 Техни
11.2 Нижний рычаг передней подвески
11.3 Замена втулки нижнего рычага
11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага
11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости
11.6 Стойка задней подвески
11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески
11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески
11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11.10 Углы установки передних колес
11.11 Регулировка схождения задних колес
11.12 Износ шин
11.13 Цепи противоскольжения
11.14 Биение колеса
11.15 Затягивание гаек крепления колеса
11.16 Перестановка колес
11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава
11.19 Поиск и устранение неисправностей
11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление

12.0 Рулевое управление
12.1 Технические данные
12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки
12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления
12.4 Рулевая тяга
12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
12.6 Проверка угла поворота передних колес
12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
12.10 Проверка уровня жидкости
12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления
12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе
12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
12.16 Шланги усилителя рулевого управления
12.17 Насос усилителя рулевого управления
12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя)
12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система

13.0 Тормозная система
13.1 Технические данные
13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза
13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов
13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.7 Регулировка хода стояночного тормоза
13.8 Вакуумный усилитель тормозов
13.9 Тормозные трубки и шланги
13.10 Регулятор давления
13.11 Педаль тормоза
13.12 Замена передних тормозных колодок
13.13 Суппорт переднего тормоза
13.14 Главный тормозной цилиндр
13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра
13.17 Стояночный тормоз
13.18 Гидравлический блок HECU ABS
13.19 Датчик частоты вращения колеса
13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов

14.0 Кузов
14.2 Регулировка шарниров капота
14.3 Крышка багажника
14.4 Регулировка двери багажного отделения
14.5 Передняя дверь
14.6 Задняя дверь
14.7 Молдинги
14.8 Люк крыши
14.9 Наружное зеркало заднего вида
14.10 Центральная консоль
14.11 Панель приборов
14.12 Отделка потолка
14.13 Задняя полка
14.14 Обивка багажника
14.15 Внутренняя обивка салона
14.16 Ветровое стекло
14.17 Заднее стекло
14.18 Передний бампер
14.19 Задний бампер
14.20 Заднее сиденье
14.21 Переднее сиденье
14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования

15.0 Система кондиционирования
15.1 Технические данные
15.2 Инструкция по применению хладагента
15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
15.6 Установка манометров для измерения давления
15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха
15.9 Проверка уровня хладагента
15.10 Проверка эксплуатационных характеристик
15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера
15.12 Проверка реле
15.13 Компрессор кондиционера
15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
15.15 Катушка возбуждения сцепления
15.16 Проверка компрессора на автомобиле
15.17 Датчик тройного (двойного) давления
15.18 Вентилятор и конденсатор
15.19 Испаритель
15.20 Проверка термостатического датчика (термистора)
15.21 Воздушный фильтр испарителя
15.22 Блок отопления и вентиляции
15.23 Блок отопителя
15.24 Вентилятор
15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование

16.0 Электрическое оборудование
16.1 Технические данные
16.2 Электрические цепи
16.3 Система зарядки
16.4 Проверка электрической цепи зарядки
16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором
16.7 Проверка вырабатываемого напряжения
16.8 Генератор
16.9 Аккумуляторная батарея
16.10 Проверка удельного веса электролита
16.11 Зарядка аккумуляторной батареи
16.12 Осмотр аккумуляторной батареи
16.13 Система запуска
16.14 Стартер
16.15 Проверка и замена элементовстатора
16.16 Выключатель блокировки зажигания
16.17 Проверка реле стартера
16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания
16.19 Радиоприемник
16.20 Динамики
16.21 Антенна
16.22 Многофункциональный переключатель
16.23 Звуковой сигнал
16.24 Предохранители
16.25 Комбинация приборов
16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
16.27 Замена фары и переднего указателя поворота
16.28 Регулировка света фар

17. Приложение

17.0 Приложение
17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом
17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов
17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения
17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System)
17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя
17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля

18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы

19.0 Электросхемы
19.1 Электрическая схема системы зарядки

Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai Accent имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке. В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному диапазону передач индикатор.

Предупреждение

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р” или “R”.

Автоматическая коробка передач

Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

коробка передач Hyundai Accent

Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.

Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.

Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

“Р” – Стоянка

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение “Р” (Стоянка).

Предупреждение

Не перемещайте селектор в положение “Р” (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

“R” – Задний ход:

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение “R” (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

“N” – Нейтральное положение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

“D” – “Движение”, основная передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение “2” (Вторая передача) или “L” (Понижающая передача).

“2” – Вторая передача:

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение “D” (“Движение”) возвращает нормальное переключение передач.

“L” – Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи “L”, коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи “L”. При движении в режиме “L” – (“Понижающая передача”) не превышайте скорости 50 км/ч.

Предупреждение

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения “N” или “Р” перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы перевести селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.

Вы всегда можете перевести селектор из положения “R”, “N”, “D”, “2”, “L” в положение “Р”.

Переводите селектор в положение “Р” или “R” только после полной остановки автомобиля.

Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.

При переводе селектора из положения “N” или положения “Р” в другое положения “Р”, “D”, “2”, или “L” всегда нажимайте на педаль тормоза.

Не используйте положение “Р” вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение “Р” и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р”.

Перед тем как перевести селектор в положение “Р”, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.

На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение “Р” для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Включите выключатель повышающей передачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне “D” или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи.

Предупреждение

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.

Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги.

В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении “ОFF” (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении “D”, и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

Всем привет! Очень давно ничего не писал. Сами понимаете -ребенок маленький, времени совсем нет… Но все же.
Месяца два назад загудела коробка, и с каждым днем звуки из нее становились все страшнее. Дошло до того, что когда со светофора тронулся, все взгляды были устремления на меня.
Почитав драйв, пообщались со знакомыми и узнав ЦЕНЫ на ремонт было решено делать все, ну или почти все, самому.
Перед снятием заказал все подшипники, кроме подшипников диффа. Номера прилагаются. Некоторые фотки честно «украл» у unbound
Фоток почти не делал, т.к. руки были в каке, да и забывал про это… уж простите)))
1. Передний подшипник первичного вала — 43222-22640 — 1 шт. (1 500 руб.)

Запчасти на фото: 4322222640. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Запчасти на фото: 4322222640

2. Задний подшипник первичного вала — 43223-22640 — 1 шт. (1 150 руб.)

Запчасти на фото: 4322322640. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Запчасти на фото: 4322322640

3. Передний подшипник вторичного вала — 43225-28050 — 1 шт. (1 000 руб.)

Запчасти на фото: 4322528050. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Запчасти на фото: 4322528050

4. Задний подшипник вторичного вала — 43220-28050 -1 шт. (1 400 руб.)

Запчасти на фото: 4322028050. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Запчасти на фото: 4322028050

Заодно решил поменять игольчатые подшипники под шестернями, просто на всякий случай. Их нужно 5 шт.

5. Игольчатый подшипник — 43265-34060 — 2 шт. (410 руб. х 2 шт. = 820 руб.)

Запчасти на фото: 4326534060. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Запчасти на фото: 4326534060

6. Игольчатый подшипник — 43253-34160 — 2 шт. (500 руб. х 2 шт = 1 000 руб.)

Запчасти на фото: 4325334160. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Запчасти на фото: 4325334160

7. Игольчатый подшипник — 43255-34060 — 1 шт. (370 руб.)

Запчасти на фото: 4325534060. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Запчасти на фото: 4325534060

8. Вилка сцепления — 41430-22652 — 1 шт. (330 руб.)

Запчасти на фото: 4143022652, MI410. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Запчасти на фото: 4143022652, MI410

9. Сальники приводов — 43119-28020 и 43119-28010 — по 1 шт. (260 руб. + 280 руб. = 540 руб.)

10. Сальник первичного вала — 43134-39011 — ц шт. (90 руб.)

Запчасти на фото: 4313439011, 4311928010. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Запчасти на фото: 4313439011, 4311928010

11. Масло в коробку -оригинал 75w-90 — 3 л. — было.

Так как при снятии коробки обнаружили порванные резинки тросов переключения передач заказал и их тоже.

12. Троса переключения и выбора передач — 4379425300 — 1 шт. (2 500 руб.)

ИТОГО — 10 700 руб — 7% = 9 951 руб.

Из инструмента понадобятся:
1. Трещетки малая и большая с удлинителем;
2. Головки на 10, 12, 14, 17, 24, 32, 36;
3. Ключи накидные;
4. Двенадцатигранная головка на 17 (можно использовать накидной z-образный ключ);
5. Две регулируемые подставки под машину;
6. Два домкрата.

Делать все лучше в гараже с ямой, но можно и без нее обойтись, тоже нормально.

В прошлую субботу 6.02.16 приехали с другом в гараж, который любезно предоставил Slavostian. Немного поработали ломом и лопатой, заехали и начали разбор.

Описывать как снимать коробку не вижу смысла, в мануалах это подробно описано.
На снятие ушло около 2,5 часов в перекурами и чаепитием. Ну и час на беготню по магазам в поисках двенадцатигранной головки на 17.

Далее везем снятую коробку домой, и начинаем ее разбирать.

1) откручиваем датчик заднего хода

2) откручиваем 8 болтов задней крышки (5 передачи)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

3) затем откручиваем головкой на 36 гайки с первичного и вторичного вала.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

4) снимаем шайбу и «чашечку» с первичного вала.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

5) затем кольцо синхронизатора снимаем и пружину синхронизатора

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

6)снимаем вилку( что бы ее снять нужны выбить стопор. включить первую передачу) и вытащить вверх

7)и снимаем шестерни первичного вала и вторичного вала

8) снимаем игольчатый подшипник и втулку

9) снимаем стопорное кольцо и шайбу на первичном валу

10)выкручиваем болт (рядом с болтом, где заливаем масло)

11)откручиваем болты картера. снимаем картер. (немного постукивая по выпирающим торцам., через деревяшку.) и видим такую картину))

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

12)вытаскиваем магнит отчищаем от стружки.

13) вытаскиваем шток заднего хода вместе в шестеренкой

14)выбиваем стопоры из вилок

15)откручиваем болты державшие подшипник первичного вала

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

16) снимаем вилки передач

17) пластину и вытаскиваем оба вала в верх

Подшипники перерабатывать в сервисе » Машинариум». Сделали за час, ну и заодно мастер осмотрел шестерни. Как он сказал — менять не надо, все в хорошем состоянии.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Пока на этом все, цены добавлю вечером

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Кпп хендай акцент тагаз схема — фото

Обновлено: 23.09.2023

Читайте также:

  • Ламборгини урус тюнинг желтый
  • Как изменить разрешение экрана виста
  • Как заменить тросик стеклоподъемника на ниве шевроле

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В какой программе делать инструкции по сборке
  • Что называется стилем руководства
  • Сбербанк бизнес онлайн как пользоваться пошаговая инструкция
  • Электрическая духовка мора инструкция по эксплуатации духовки
  • Стиральная машина новэкс инструкция по применению