Хендай акцент 2006 руководство по эксплуатации

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Accent.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования Hyundai Accent 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,8 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Accent.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Accent.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 87,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Hyundai Accent 1999-2006 и Tagaz Accent 2002-2012 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 450
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent 2006-2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna 2006-2011 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 334
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 224
  • Формат: TIF
  • Размер: 35,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 262
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Solaris и Hyundai Verna с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 386
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Solaris с 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 402
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Solaris с 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 402
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту Hyundai Accent с 1995 г.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1995 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 1181
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,9 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 282
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,0 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Accent.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 299
  • Формат: PDF
  • Размер: 96,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1999 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 230
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,0 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с двигателем 1,5i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,7 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с двигателем 1,5i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Hyundai Accent.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Accent.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Доп информация

Рабочее место водителя
1. Рычаг замка капота 2. Выключатель передних и задних противотуманных фар 3. Регулятор положения светового пучка фар 4. Комбинация приборов 5. Комбинированный…

Комбинация приборов, тип А
Комбинация приборов, тип А. Световые и цифровые индикаторы. Аналоговые указатели 1. Тахометр 2. Световой индикатор указателя поворотов 3. Световой индикатор незакрытых…

Комбинация приборов, тип В
Комбинация приборов, тип В. Световые и цифровые индикаторы. Аналоговые указатели 1. Тахометр 2. Световой индикатор указателя поворотов 3. Световой индикатор давления…

Контрольные и сигнальные индикаторы
Световой индикатор указателя поворотов. Мигающие зеленые стрелки на приборной панели показывают направление, которое указывают показатели поворотов. Если стрелки…

Бортовой компьютер (опция)
Бортовой компьютер — прибор, который отображает на дисплее ряд параметров (температуру наружного воздуха, пробег, время поездки, расход топлива, среднюю скорость…

Спидометр
Стрелка прибора указывает скорость движения автомобиля в километрах в час (км/час).

Тахометр
Стрелка прибора указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин). Старайтесь не допускать работы двигателя на высоких оборотах (стрелка…

Одометр
Одометр показывает суммарную величину пробега автомобиля, а также используется для соблюдения периодического сервисного обслуживания.

Путевой одометр
После нажатия кнопки TRIP при включенном зажигании начинают отображаться два путевых одометра. Переход между режимами TRIP А и TRIP В осуществляется нажатием кнопки…

Ключи от автомобиля
К автомобилю прилагаются три ключа. Два «мастер-ключа» и один «сервис-ключ». При помощи «мастер-ключа» можно открыть все замки автомобиля. «Сервис- ключ» позволяет…

Иммобилайзер (опция)
Иммобилайзер — противоугонное приспособление. При помощи «мастер-ключа» можно открыть все замки автомобиля. На одну из сторон ключа нанесен символ М. «Сервис-ключ»…

Положения ключа в замке зажигания
Положение START: в этом положении происходит запуск двигателя. Положение ON: в этом положении включается зажигание. Подается питание на все приборы. Во избежание…

Пуск двигателя. Подсветка замка зажигания
Пуск двигателя Если автомобиль оборудован механической коробкой передач (далее МКПП), установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите до конца на…

Переключатель указателей поворотов
При перемещении рычага переключателя из среднего положения вниз включаются указатели левого поворота, а при переключении рычага вверх — указатели правого поворота. После…

Переключатель света фар
Для переключения режима работы фар поверните наконечник рукоятки переключателя. В первой позиции включаются подфарники, задние габаритные фонари и подсветка панели…

Дневные габаритные огни (опция)
Ваш автомобиль Hyundai оборудован системой дневных габаритных огней. Габаритные огни в таком случае включены все время, пока работает двигатель. Это происходит и в том…

Переключатель дальнего света фар
Для включения дальнего света фар переместите рычаг переключателя от себя. При этом должен загореться контрольный индикатор дальнего света.

Подача сигналов дальним светом фар
Для кратковременного включения дальнего света потяните рычаг переключателя на себя (в нефиксируемое положение) из положения ближнего света. Подача сигналов дальним…

Регулировка работы щеток
Включение щеток на один ход Для включения щеток на один ход потяните рычаг переключателя вверх. Регулировка работы щеток в прерывистом режиме Для включения прерывистого…

Переключатель противотуманных фар
Выключатель передних противотуманных фар (опция) Передние противотуманные фонари включаются нажатием верхней клавиши. Они будут функционировать при установленном во…

Механическая коробка передач
МКП имеет классическую схему переключения передач. Схема изображена на ручке переключения передач. Коробка передач полностью синхронизирована. Перед включением задней…

Автоматическая коробка передач
АКПП имеет четыре передние и одну заднюю скорости. При переключении передач в зависимости от выбираемого диапазона нужно либо нажать педаль тормоза одновременно с…

Стояночный тормоз
Перед выходом из автомобиля всегда включайте стояночный тормоз. При включенном зажигании о включенном состоянии стояночного тормоза предупреждает соответствующий…

Освещение салона
Лампы направленного освещения (опция) Для включения направленного индивидуального освещения нажмите на выключатель. Плафон освещения салона В положении «DOOR» свет…

Система отопления и вентиляции
1. Боковые верхние дефлекторы обдува 2. Боковые дефлекторы обдува 3. Дефлекторы обдува ветрового стекла 4. Центральные дефлекторы обдува

Переключатель режима притока воздуха
При помощи этого переключателя (две клавиши) осуществляется переход между режимом подачи свежего воздуха снаружи автомобиля и рециркуляции воздуха в салоне.

Регулятор воздушного потока
Регулятор позволяет изменять направление потока воздуха. Режимы распределения потоков воздуха Режим «Максимальный уровень кондиционера» (опция) (МАХ А/С) Воздух подается…

Управление системой отопления
В обычном режиме работы системы устанавливают регулятор режима притока воздуха в положение подачи свежего воздуха, а регулятор воздушного потока — в положение «пол». Для…

Двухуровневая подача воздуха
Это режим дает возможность подавать прохладный воздух из дефлекторов приборной панели и теплый воздух на уровне пола одновременно. Установите регулятор режима притока…

Вентиляция салона
Для включения вентиляции установите регулятор режима притока воздуха в положение «свежий воздух». Для подачи воздуха только через дефлекторы приборной панели установите…

Кондиционер (опция)
Выключатель кондиционера Кондиционер включается нажатием переключателя «А/С» на панели управления системой. Охлаждение воздуха Включите вентилятор. Включите кондиционер,…

Переключатель управления подачей воздуха
Для выбора между подачей воздуха снаружи автомобиля или циркуляцией воздуха в салоне нажмите соответствующую кнопку. При включении режима должен загореться световой…

Фильтр системы вентиляции салона(опция)
Фильтр находится во впускном патрубке вентилятора за вещевым ящиком. Он предназначен для очистки воздуха, который подается в салон. 1. Воздух в салон 2. Фильтр 3….

Вещевой ящик
Вещевой ящик расположен в передней панели салона перед передним пассажиром.

Наружные зеркала заднего вида
Положение наружных зеркал заднего вида регулируется изнутри салона. Регулирование может осуществляться как механическим приводом вручную, так и электромеханическим…

Внутреннее зеркало заднего вида
Внутреннее зеркало заднего вида имеет механизм, изменяющий его положение для предотвращения ослепления водителя светом фар автомобилей, едущих сзади. Это положение…

Открывание капота
1. Для открывания капота нужно потянуть за рукоятку его замка, расположенную слева от рулевой колонки 2. Предохранительный рычаг находится слева от замка капота (если…

Крышка багажника и задние двери
Для открывания крышки багажника 4-дверной модели нужно повернуть ключ по часовой стрелке и открыть крышку вручную. Для открывания задней двери 3-дверной модели нужно при…

Дистанционное открывание крышки багажника
Рычаг дистанционного открывания крышки багажника расположен рядом с рычагом открывания лючка горловины топливного бака и помечен пиктограммой в виде автомобиля с…

Звуковой сигнал
Клавишей включения звукового сигнала является центральный элемент рулевого колеса.

Системы безопасности
Ремни безопасности с креплением в 3-х точках и блокирующим натяжным устройством Ремни безопасности с креплением в 2-х точках для среднего заднего сиденья (опция) Ремни…

Регулирование фар
Перед началом регулирования фар нужно выполнить следующие действия. 1. Отрегулировать давление во всех шинах. 2. Установить автомобиль на ровной площадке на расстоянии…

Замена ламп. Задние комбинированные фонари
1. Откройте крышку багажника. 2. Снимите крышку лючка для обслуживания задних фонарей. 3. Открутите гайки. 4. Снимите задний фонарь. 5. Поверните нужную лампу против…

Типы и мощность ламп
Применение Тип лампы Мощность, Вт Тип лампы по IEC Изображение 1. Дальний — ближний свет фар Н4 60/55 P43t-38 2. Передние указатели поворотов R21W 21 BAU15S Передние…

Блок предохранителей в моторном отсеке
Описание предохранителей, описанных в руководстве, может не соответствовать панели предохранителей вашего автомобиля. Все приведенные данные верны на момент публикации….

Блок предохранителей в салоне
Предохранитель Номинал Защищаемый компонент электрооборудования 1 RR WIPER 15A Комбинированный переключатель фар, привод заднего стеклоочистителя 2 Н/LP(LH) 10A Левая…

Технические характеристики
Габаритные размеры, мм Четырехдверный Трехдверный Длина 4280 мм 4045 мм Ширина 1695 мм 1695 мм Высота 1470 мм 1470 мм База 2500 мм 2500 мм Колея передних колес 1470 мм…

Технические характеристики. Двигатели
Бензиновые двигатели Дизельный двигатель 1,4L 1,6L 1,5L Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, DOHC Диаметр и ход поршня 75,5×78,1мм 76,5×87 мм 75×84,5 мм Рабочий объем…

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TextHTMLBB Code

Всем доброго времени суток!
Оставлю здесь в ознакомительных целях 4 книги по ремонту Accent. Для того, что бы вы могли ознакомиться с содержанием книг перед покупкой)

1. Моменты затяжек основных резьбовых соединений.
drive.google.com/file/d/1…hSnBOahr/view?usp=sharing

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

2. Hyundai Accent. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Легион Автодата.
drive.google.com/file/d/1…J1jfOYqr/view?usp=sharing

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

3. Hyundai Accent. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт. За Рулём.
drive.google.com/file/d/1…Tc5HSQE7/view?usp=sharing

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

4. Hyundai Accent. Body Electrical System. Подробная книга по электрике с иллюстрациями, распиновками и схемами. На английском языке.
drive.google.com/file/d/1…CMFN6N_m/view?usp=sharing

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

background image

3

Содержание

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

АВТОМОБИЛЯ

…………………..8

ПАСПОРТНЫЕ

ДАННЫЕ

АВТОМОБИЛЯ

…………………………………. 10

ТЕХНИКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ

ОБСЛУЖИВАНИИ

И

РЕМОНТЕ

11

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

И

ОБСЛУЖИВАНИЕ

12

ОБОРУДОВАНИЕ

И

ОРГАНЫ

УПРАВЛЕНИЯ

……………………….12

КЛЮЧИ

К

АВТОМОБИЛЮ

……………………………………………………… 12

ДВЕРИ

……………………………………………………………………………………… 12

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

ЗАМОК

………………………………………………………….. 13

КРЫШКА

БАГАЖНИКА

…………………………………………………………… 13

ПРОБКА

ЗАЛИВНОЙ

ГОРЛОВИНЫ

ТОПЛИВНОГО

БАКА

………. 13

КАПОТ

……………………………………………………………………………………… 13

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ОРГАНОВ

УПРАВЛЕНИЯ

И

ПРИБОРОВ

……… 14

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

(

ЗАМОК

)

ЗАЖИГАНИЯ

………………………………….. 14

ПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

……………………………………………………………………. 15

КОМБИНАЦИЯ

ПРИБОРОВ

…………………………………………………….. 15

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

ОТОПЛЕНИЕМ

,

ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

И

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ

………………………… 16

Выключатель

кондиционера

…………………………………………… 17

Режим

нормального

охлаждения

……………………………………17

Режим

максимального

охлаждения

……………………………….17

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ

И

НАРУЖНЫМИ

ЗЕРКАЛАМИ

ЗАДНЕГО

ВИДА

…………………….. 17

ВНУТРЕННЕЕ

ЗЕРКАЛО

ЗАДНЕГО

ВИДА

…………………………………. 18

КЛАВИШНЫЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

……………………………………………….. 18

Выключатель

противотуманного

света

в

задних

фонарях

…………………………………………………………….18

Выключатель

аварийной

световой

сигнализации

…………..19

Выключатель

обогрева

заднего

стекла

и

наружных

зеркал

заднего

вида

……………………………………19

РЕГУЛЯТОР

НАПРАВЛЕНИЯ

ПУЧКОВ

СВЕТА

ФАР

………………….. 19

ОСВЕЩЕНИЕ

САЛОНА

…………………………………………………………… 19

ПЛАФОН

ОСВЕЩЕНИЯ

БАГАЖНОГО

ОТДЕЛЕНИЯ

……………….. 19

ЗВУКОВОЙ

СИГНАЛ

……………………………………………………………….. 19

РУЛЕВАЯ

КОЛОНКА

……………………………………………………………….. 19

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ОСВЕЩЕНИЯ

……………………….. 19

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

УКАЗАТЕЛЕЙ

ПОВОРОТА

……………………………… 20

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

СВЕТА

ФАР

………………………………………………… 20

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ОЧИСТИТЕЛЯ

И

ОМЫВАТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

…………………………………….. 20

РЕГУЛЯТОР

ЧАСТОТЫ

ЦИКЛОВ

РАБОТЫ

ОЧИСТИТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

……………………………………….. 20

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ОМЫВАТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

………………. 20

РЫЧАГ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ПЕРЕДАЧ

(

МЕХАНИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

)………………………………….. 20

РЫЧАГ

ВЫБОРА

ПЕРЕДАЧ

(

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

) ……………………………… 21

РЫЧАГ

СТОЯНОЧНОГО

ТОРМОЗА

…………………………………………. 22

ПЕРЕДНИЕ

СИДЕНЬЯ

………………………………………………………………. 22

ЗАДНЕЕ

СИДЕНЬЕ

…………………………………………………………………… 23

РЕМНИ

БЕЗОПАСНОСТИ

………………………………………………………… 23

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

…………………………………………………. 23

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ

КОЗЫРЬКИ

……………………………………………. 24

ЧАСЫ

С

ЦИФРОВОЙ

ИНДИКАЦИЕЙ

……………………………………… 24

АУДИОСИСТЕМА

……………………………………………………………………. 24

ВЕЩЕВЫЕ

ЯЩИКИ

………………………………………………………………….. 24

ПРИКУРИВАТЕЛЬ

И

ПЕПЕЛЬНИЦА

…………………………………………. 25

ВЫДВИЖНОЙ

ПОДСТАКАННИК

……………………………………………. 25

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

………………………………………. 26

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ОСНОВНЫХ

АГРЕГАТОВ

АВТОМОБИЛЯ

……. 26

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

ВЫПОЛНЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ

…………………………………………………………………… 26

РЕГЛАМЕНТ

ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ

…………………… 28

ПРОВЕРКА

АВТОМОБИЛЯ

ПЕРЕД

ВЫЕЗДОМ

………………………… 29

ПРОВЕРКА

СОСТОЯНИЯ

КОЛЕС

И

ШИН

,

ПЕРЕСТАНОВКА

КОЛЕС

…………………………………………………………. 29

ПОПОЛНЕНИЕ

УРОВНЯ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ОМЫВАТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

…………………………………………. 30

ЗАМЕНА

ЩЕТОК

ОЧИСТИТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

………….. 31

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

МАСЛА

В

ПОДДОНЕ

КАРТЕРА

ДВИГАТЕЛЯ

………………………………………………………………. 31

ЗАМЕНА

МАСЛА

В

ДВИГАТЕЛЕ

И

МАСЛЯНОГО

ФИЛЬТРА

………………………………………………………. 31

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ

……………… 32

ЗАМЕНА

ОХЛАЖ ДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ

…………………………….. 33

ПРОВЕРКА

РАБОТОСПОСОБНОСТИ

ВАКУУМНОГО

УСИЛИТЕЛЯ

ТОРМОЗОВ

……………………………….. 34

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ГИДРОПРИВОДА

ТОРМОЗОВ

…………………………………………………. 34

ПРОКАЧКА

ГИДРОПРИВОДА

ТОРМОЗОВ

,

ЗАМЕНА

ТОРМОЗНОЙ

ЖИДКОСТИ

……………………………………… 34

РЕГУЛИРОВКА

СТОЯНОЧНОГО

ТОРМОЗА

……………………………. 35

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ГИДРОПРИВОДА

СЦЕПЛЕНИЯ

……………………………….. : 35

ПРОКАЧКА

ГИДРОПРИВОДА

СЦЕПЛЕНИЯ

,

ЗАМЕНА

ЖИДКОСТИ

………………………………………………………………36

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ

…………..36

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

МАСЛА

В

МЕХАНИЧЕСКОЙ

КОРОБКЕ

ПЕРЕДАЧ

………………………………….36

ЗАМЕНА

МАСЛА

В

МЕХАНИЧЕСКОЙ

КОРОБКЕ

ПЕРЕДАЧ

……….. 37

Hyundai Accent Mark III (MC, Verna/ Avega/ Super Pony) с бензиновыми двигателями: G4EE 1.4 л (1399 см³) 97 л.с./71 кВт, G4ED Alpha II 1.6 л (1599 см³) 112 л.с./82 кВт и дизельным D 1.5 л (1493 см³) 110 л.с./81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы. Производственно-практическое издание легковой автомобиль малого «Б» класса Хендэ Акцент 3 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели третьего поколения выпуска с 2006 года







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Hyundai Accent III замена передних, задних тормозных колодок и дисков, стартера (Хундай Акцент 3)



Hyundai Accent Mark III общая информация (Хёндэ Акцент с 2006)

Система управления двигателем
Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем представляет собой мини-компьютер специального назначения. Блок управления Он содержит три вида памяти — оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ). ОЗУ используется компьютером для хранения текущей информации о работе двигателя и ее обработки. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т. е. при отключении питания ее содержимое стирается. ППЗУ содержит собственно программу (алгоритм) работы компьютера и калибровочные данные (настройки). Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер кривых момента и мощности, расход топлива и т. п. ППЗУ энергонезависима, т. е. ее содержимое не изменяется при отключении питания. В ЭПЗУ записываются коды иммобилайзера при «обучении» ключей. Эта память также энергонезависима.
Блок управления расположен в салоне под панелью приборов слева от ног водителя. Датчики выдают электронному блоку управления информацию о параметрах работы двигателя и скорости автомобиля, на основании которых блок управления рассчитывает момент, длительность и порядок открытия форсунок а также момент искрообразования. При выходе из строя отдельных датчиков или их цепей блок управления переходит на обходные алгоритмы работы; при этом могут ухудшиться некоторые параметры двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно. Исключение составляет датчик положения коленчатого вала — при неисправности датчика или его цепей двигатель работать не может. Также двигатель не будет работать при одновременном выходе из строя нескольких датчиков. Датчики неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют.
Лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов информирует водителя о неисправностях, но не запрещает дальнейшее движение автомобиля. Если система исправна, то при включении зажигания лампа загорается и гаснет сразу после пуска двигателя. Если она горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых блок управления записывает в память (ОЗУ). Если в дальнейшем неисправность пропала (например, восстановился контакт в цепи датчика), лампа может погаснуть; при этом код неисправности не стирается, а сохраняется в памяти и может быть считан с помощью диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему, расположенному справа от рулевой колонки под панелью приборов. Диагностический разъем Чтобы стереть коды из памяти блока управления, необходимо отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с (или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе). Отказ некоторых элементов систем питания (электробензонасоса и его цепи) и управления (модуля зажигания, свечей и высоковольтных проводов) не определяется блоком управления, и, следовательно, лампа неисправности системы управления двигателем при этом не загорается.
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала — индукционного типа — установлен на передней стороне блока цилиндров, рядом с картером сцепления. Он выдает блоку управления информацию об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала. Датчик представляет собой катушку индуктивности, которая реагирует на прохождение зубьев задающего диска, закрепленного на коленчатом валу (рядом с пятой коренной шейкой) вблизи сердечника датчика. Два соседних зуба на диске срезаны так, что образуется впадина. При ее прохождении датчик генерирует так называемый «опорный» импульс синхронизации при каждом обороте коленчатого вала.
Датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала (датчик фаз), представляющий собой датчик Холла, установлен слева на приливе головки блока цилиндров. Датчик реагирует на прохождение штифта, запрессованного в хвостовик распределительного вала впускных клапанов. Датчик выдает блоку управления информацию об угловом положении и частоте вращения распределительного вала. На основании информации выходных сигналов с датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в головку блока цилиндров в районе четвертого цилиндра. Он представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. Блок управления подает на датчик стабилизированное напряжение через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем, а блок управления переводит вентилятор системы охлаждения двигателя и вентилятор теплообменника конденсатора на постоянный режим работы.

Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — резистор с переменным сопротивлением, установленный на дроссельном узле. Сопротивление ДПДЗ изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки, с осью которой жестко соединен датчик. На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для блока управления. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа контроля системы управления двигателем. При этом функции датчика берет на себя датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе.
Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе установлен в ресивере впускного трубопровода. Датчик содержит чувствительный переменный резистор для измерения давления и термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем, а функции датчика берет на себя ДПДЗ. Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе.
Датчик детонации
Датчик детонации пьезоэлектрического типа закреплен болтом на задней стороне блока цилиндров. При возникновении высокочастотных колебаний блока цилиндров во время детонационного сгорания топлива в датчике возникают электрические сигналы, на основании которых блок управления регулирует опережение зажигания для устранения детонации.

Датчик концентрации кислорода
Один из двух датчиков концентрации кислорода (лямбда-зондов) установлен в катколлекторе, другой — в промежуточной трубе системы выпуска. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходах датчиков, изменяющуюся от 0 до 1 В (бедная — богатая смесь). По сигналам от датчиков блок управления корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора. Для быстрого прогрева датчиков после запуска двигателя в них встроен нагревательный элемент. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем.
Датчик скорости автомобиля представляет собой геркон (герметизированный контакт), встроенный в спидометр. Датчик преобразует вращение троса привода спидометра в прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости автомобиля. Датчик неровной дороги, установленный на чашке правой передней амортизаторной стойки, улавливает тряску (вертикальные ускорения) автомобиля. Неровная дорога создает переменную нагрузку на трансмиссию, а через нее воздействует и на двигатель, вызывая неравномерность его работы. В этом случае, для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения, блок управления использует сигнал датчика.

Система зажигания входит в систему управления двигателем. Она состоит из двух катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулировки (кроме свечей зажигания). Катушки зажигания установлены на кронштейне, закрепленном на левой стороне блока цилиндров. К выводам высоковольтной обмотки одной катушки подсоединены свечные провода 1 и 4 цилиндров, к выводам другой — 2 и 3 цилиндров. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) — в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом во время такта выпуска (холостая). Катушки зажигания неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют новым. Катушки зажигания (на корпусах катушек нанесены номера цилиндров) Свечи зажигания имеют помехоподавительный резистор (сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами составляет 1,0-1,1 мм. Работа системы управления. Блок управления получает команду на запуск системы управления при включении зажигания. Если активирован иммобилайзер, то дополнительно проверяется, совпадает ли его кодовая посылка с кодом в памяти блока управления (при несовпадении двигатель не пустится).
Во время работы блок управления обрабатывает информацию от датчиков (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, температуры охлаждающей жидкости, концентрации кислорода, детонации, скорости и неровной дороги). В зависимости от режима работы двигателя блок управления выдает команды на форсунки, катушки зажигания, регулятор холостого хода, клапан продувки адсорбера, реле топливного насоса, электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, электровентилятора теплообменника конденсатора и компрессора. Угол опережения зажигания рассчитывается блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель (давление и температура воздуха во впускном трубопроводе и положение дроссельной заслонки), температуры охлаждающей жидкости, а также наличия детонации. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше количество топлива).
При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях следует отсоединить аккумуляторную батарею), а при проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгут проводов от блока управления. Блок управления содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите блок управления. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгутов проводов системы управления, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и «массовые» провода на двигателе не затянуты или загрязнены.


Габаритные размеры Хундай Акцент 3 (dimensions Hyundai Accent Verna 2006-2010)Габаритные размеры Хундай Акцент Верна 2007 (dimensions Hyundai Accent Verna)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Accent Mark III седан 2007 с мотором Epsilon 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4280
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1470
4 Колёсная база / Wheelbase 2500
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 145
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1073
Полная масса / Gross (max.) weight 1580

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CVVT G4ED Alpha II
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 87.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1599 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 82 кВт (112 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 145 Нм при 4500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Hyundai Accent Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
  • Бензиновые двигатели: G4EE 1.4 л (1399 см³) 97 л.с./71 кВт; G4ED Alpha II 1.6 л (1599 см³) 112 л.с./82 кВт и дизельным D 1.5 л (1493 см³) 110 л.с./81 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 300
  • Размер: 88.41 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 61

Hyundai Accent 3 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт, электросхемы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sbi банк руководство
  • Военная академия беларуси руководство
  • Патриоты россии руководство
  • Язь 52 подводная камера инструкция по применению
  • Мой руководитель использует руководство