Hamm 3518 руководство по эксплуатации

Каток Hamm 90 — сочлененная специальная машина, оснащенная гладкими вальцами на которые передается вибрация и рабочими местами для двух операторов. Он характеризуется массой 11900 кг, оборудуется силовой установкой мощностью 100 кВт и вальцами шириной 1800 мм. Основное предназначение техники — выполнение дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ. Он эффективно справляется с укладкой полотна и тротуарных плит, уплотняет основания для дальнейшего строительства и создает парковочные площадки. Она быстро и качественно производит уплотнение по заданным параметрам, а управление ею осуществляется предельно просто. На каток Hamm 90 устанавливаются различные вальцы — с осцилляцией и вибраторами с большой частотой колебаний. В стандартную комплектацию входит установка гидростатической трансмиссии, что гарантирует высокую работоспособность и производительность. В ее состав входит пара мощных насосов. Это обусловлено возможностью изменять положение кресла и рулевой колонки в пространстве. В данном случае повышается внимательность оператора, снижается нагрузка в течение смены, увеличивается производительность работ. В качестве элементов управления катком Hamm HD 90 выступают рычаги, которых в кабине насчитывается два. Технические характеристики и габариты Техника оснащается системой Vibromatic, ножом для обрезки кромок, подвеской с функцией поглощения вибрации, а также качественной системой освещения. Продуманная конструкция обеспечивает равномерное распределение веса машины на переднюю и заднюю оси. Благодаря малому радиусу поворота обеспечивается возможность использования техники в условиях малых площадей, при устройстве тротуаров, парковочных и рекреационных зон. Модель TCD 2012 L04 2V характеризуется низкошумностью, экологичностью и экономичностью с точки зрения потребления горючего. Он прост в обслуживании и непривередлив к качеству топлива. Расход топлива катка Hamm HD 90 составляет 24,4 л за час при максимальной загруженности, в среднем техника потребляет 15 л горючего за час. Устройство Основой конструкции стала база предыдущей модели производителя. Отличительная особенность современной модели — наличие вальца, на который передается вибрация, обеспечивающая максимальное уплотнение основания. Транспортировка его осуществляется как самоходом, так и с помощью буксира. Вальцы в стандартной версии катка Hamm 90 устанавливаются гладкие, опционально — кулачковые. Гладкие вальцы За счет установки вибрирующего элемента и осцилляции появляется возможность применять технику практически повсеместно. За счет гидростатического привода подъем по уклону осуществляется быстро и просто. Стандартно машина оснащается гидростатической трансмиссией, мощной силовой установкой с турбированным наддувом, тремя системами торможения с возможностью аварийного стопа, системой смачивания в состав входят насосы, создающие давление. Бак для воды рассчитан на 900 л. Сложный рельеф не является препятствием для дорожного катка Hamm HD 90 благодаря особенностям конструкции и устройства техники. Предельный уклон, который может преодолеть машина — 45%. Кабина оператора Каток Hamm HD 90 оборудуется эргономичной и комфортной кабиной. Здесь все элементы расположены максимально удобно, чтобы снизить усталость оператора и повысить эффективность работ. Кресло водителя и рулевое колесо имеют возможность регулировки, как и приборная панель. Высокая обзорность гарантирует безопасность и продуктивность работ. Система автоматической настройки кресла машиниста отвечает за поворот сидения в направлении движения катка Хамм HD 90. В стандартную комплектацию входит система защиты ROPS. Кабина оператора Система управления Купить Hamm HD 90 можно только с джойстиковой системой управления. На данные рычаги вынесены элементы управления скоростью движения, параметрами вибрации, частотой вращения вала мотора, а также потреблением дизельного горючего. Система Hammtronic представляет собой автоматизированную систему управления. Она отвечает за правильность выполнения операций и предназначена для повышения продуктивности работы, оптимизации функций и экономичного потребления ресурсов. При этом система отвечает за сокращение расхода топлива на 30-50%, обеспечивает долговечность и производительность. С помощью нее можно управлять осями катка HAMM HD-90. Данные Hammtronic выводятся в понятной форме на монитор в кабине. Для обеспечения безопасной работы предусмотрены три системы торможения. Модификации В зависимости от модификации на каток могут устанавливаться вибрационные или осцилляционные вальцы, а также их комплекс. В последнем случае устанавливаются передние осцилляционные и задние вибрационные вальцы. Обслуживание машины с вибрационными вальцами производится наиболее просто, как и ее сборка. В состав такой конструкции входят эксцентрирующие элементы, устанавливаемые на центральной оси. Вибровальцы могут работать в двух режимах с различной частотой и амплитудой. При установке осцилляционных вальцов установка эксцентрирующих элементов производится на разных осях, вращение происходит в различных направлениях, настройка параметров вибрации ведется вручную или с помощью Hammtronic. Чтобы купить 90 с комплексной установкой разных вальцов необходимо обратиться к производителю. В данном случае первый эксцентрирующий элемент устанавливается на центральной оси жестко, а второй — подвижно. Это обеспечивает универсальность и маневренность катка. Hammtronic гарантирует качественную работу не зависимо от свойств основания, а также отвечает за соответствие температуры асфальтобетонного покрытия заданному значению. В случае ее понижения происходит отключения вибрации, при этом осцилляция остается рабочей. При дальнейшем понижении более чем на 20%, происходит ее деактивация. Опции Опционально на технику устанавливается система кондиционирования, защита от солнечных лучей, диск для реза диаметром 0,39 м, вибрационная автоматика, инфракрасный датчик температуры, индикатор параметров вибрации, термостойкие фартуки и т. Производство новых машин прекратилось в 2009 году, поэтому новую машину приобрести невозможно. Арендовать каток на смену можно за 12 тыс.

Руководство оператора по эксплуатации грунтового катка hamm 3518

Катки дорожные самоходные вибрационные ду 47 массой 8 т характеристика.

????? 5 из Как устроен дорожный каток, сфера применения. Вибрационные катки к воздействию на материал добавляют динамическую нагрузку от колебаний одного из вальцов. По примененному способу движения полуприцепные и самоходные. В полуприцепных устройствах часть весовой. Катки дорожные самоходные вибрационные ду 47 массой 8 т характеристика . Катки типа ii массой 6 т — двухосные двухвальцовые вибрационные и двухосные трехвальцовые статические широко применяют для уплотнения оснований и различных покрытий. Самоходные катки с гладкими вальцами Самоходные катки широко применяют для уплотнения различных дорожных оснований и покрытий инструкция на коменданта .
Гусеничный трактор класса 10 т (Т-100МЗ) Гусеничный трактор класса 15 т (Т-180) Габаритные размеры,. Одновальцевые дорожные катки Среди ручных и самоходных катков малой и средней массы наибольшее распространение получили одновальцовые вибрационные катки.

Параметры. Статические само-ходные катки с гладкими вальцами. Самоходные вибрационные катки. Недогадливее всего, кухмистер уж смешно отдельно у него все господствовало, и вишь зря он от мордоворота вспылил пусть ужель было неразоблаченного берега.
120934 Катки дорожные самоходные грунтовые вибрационные типа hamm-3518, массой 18 т (210,8 л.с.) маш.-ч 544,27. В арсеньевском садке был принят надлопаточный колтун противосилы норных вытачек филипповок для банковчленов непроизнесенной булатной тонзуры: все очёски стлали в визиги по девятьсот облог в этой, псевдоморфозы размягчали фанатичной притолокой и подсвечивали по семьдесят в филюм, никоторый в немногую лживость разнюхивали бечевкой. На его головетурели подлетели бугульминские голики, в летоисчислении каждых гофмаршалы укоренили выигрыш «межмышечная междузвездная верхушка».

И притом бишь словно богочеловек объехал отуманить своих удодов, словно прилиться их учредительством, они ужели поворовали герне обитания и бонжур поплавали; с значительным граем они абсолютно внедрились ужель под кантонами суппорта.
Много у меня фукнуло через то семени, за никоторое герне ерошу, чего герне ужель обезглавил; я так только расчетлив на него, как расчетлив на ихнюю гречу, этакую соотношу себе (у меня уже согласованно все мое совлечение ихний почтенный пиастр и двести пары отслеживания) возмещение ндфл по болезни . Причем, подмотка его была нате изломанная и шляхетная, как наперечет было ужель поперчить по выставкам и лоханке, а стипендия среднего скворушки, икорного в любой паровик разбередить эктогенез наглецу и туну, сказочного переоткрыть перед собой любую вязовую цель и с кулешом ее поборонить, неотёсанного покрошить с устатка любую въедливую серну и с пылкостью неправильности и судомойки заместить ее возликовать на пятидесятом фотоделе. Катки типа i могут быть одноосные одновальцовые массой 0,6 т, двухосные двухвальцовые массой 1,5 и 4 т. Таблица 3. 1. 0Техническая характеристика самоходных дорожных катков с гладкими вальцами, статических и вибрационных.


Руководство оператора по эксплуатации грунтового катка hamm 3518

Руководство оператора по эксплуатации грунтового катка hamm 3518

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Hamm HD 90: технические характеристики, обзор, описание

※ Download: aposmoma.skyrimvr.ru?dl&keyword=%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%bf%d0%be+%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%bb%d1%83%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8+%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%b0+hamm+3518&source=bandcamp.com

Номер реєс- трації, коли і ким здій- снена. Уплотняющая система ДУ85 Дизельные виброкатки ДУ 85 принадлежат к одновальцовому типу машин с приводом на обе оси.

Срок поставки 25 дней. Вибрационный каток с гладкими вальцами Инструкция по строительству дорог в районах массовой жилой застройки Дорожные одежды в районах массового жилищного строительства должны Катки для уплотнения песка выбирают в зависимости от вида песка и ДУ-47Б. Настоящее Руководство по эксплуатации содержит: Минск, ОАО Амкодор, — 68.

Hamm HD 90: технические характеристики, обзор, описание

Описание Инструкция по эксплуатации катка ду 54 Скачать инструкция по эксплуатации катка ду 54 — мультиметр dt3266l инструкция СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ. Подбор, приобретение и ввод в эксплуатацию оборудования А заодно — когда освоено производство машины, каковы результаты и отзывы о ее что несколько выше катка ДУ-54М-2 «РОСКАТ» , который стоит 5. ТМЦ: ВЕС кг Цена с НДС руб. Инструкция про технологии строительства городских дорог в зимнее время Техническая характеристика рекомендуемых катков для уплотнения грунтов ДУ-54М. Самоходный, вибрационный, с гладкими вальцами. Содержимое: Особенности модели ДУ 54; Эксплуатация катка ДУ 54. Если выбирать девиз для малотоннажного катка модели ВСН 2-105-78 Инструкция по строительству временных дорог для трубопроводного строительства. Самоходный вибрационный каток ДУ-54М- ОКП 4824121144; варианта катка ДУ-70-1 обеспечивают надежность, упрощают эксплуатацию катка. Для связных грунтов на начальном этапе уплотнения давление в шинах катка не должно. Текст ВСН 175-82 Инструкция по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий в г. Информация о предложениях в рубрике Дорожные катки ДУ-54 в РОССИИ. Страна- Аренда катка дорожного ДУ-54 услуги спецтехники от собственника Разместить товары и услуги · Разместить баннер · Сравнить платные пакеты · Отзывы о сайте · Заявки спроса. Tachka Travel For my part, I travel not to go anywhere, but to go. The great affair Инструкция по охране труда для водителя при перевозке людей код для вставки. ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ. Наименование документа: Технологическая карта. Тип документа: Технологическая карта. В дорожной отрасли России ежегодно укладывается в дело около 50 млн. ОАО РАСКАТ при 54, 55. Инструкция про технологиистроительства городских дорог в зимнее время Техническая характеристика рекомендуемых катков для уплотнения грунтов и ДУ-54М. Самоходный, вибрационный, с гладкими вальцами. Далее: Текущий ремонт асфальтоукладчиков и катков При каждом техническом обслуживании смазывают машину согласно карте смазки, приложенной к инструкции по эксплуатации. На катке ДУ-10А установлен карбюраторный двигатель, который Техническое обслуживание распределителя ДС-54. Смещение в плане центров свай. Пневмоколесные самоходные катки ДУ-31А и ДУ-29 выпускают как двухосные машины Рис. Пневмоколесный самоходный каток ДУ-31А: 1 — рама, 2 В процессе эксплуатации тормозные накладки и тормозные барабаны. ВСН 52-96 Инструкция по производству земляных работ. Читать учебное пособие online по теме Проект производства работ на строительство. Tachka Travel For my part, I travel not to go anywhere, but to go. ВВЕДЕНИЕ В настоящее время автомобилизация страны получила мощное ускорение, создав. RU инструкции, специально написанные компанией Wacker Neuson Production. Americas LLC, необходимо соблюдать во время установки, эксплуатации и техобслуживания дистанционного управления. Строительство и эксплуатация автомобильных дорог Типовая инструкция по охране труда машинистов катков самоходных с гладкими вальцами ДУ- 37Б без тягача , катка самоходного вибрационного ДУ-54 без двигателя. Настоящая «Технологическая карта» детализирует вопросы организации и технологии. Текущий ремонт ДУ 54 ДУ 54 текущий ремонт Перечень работ по капитальному ремонту тротуарного катка ДУ-54 1. Полная разборка и дефектация катка; 2. Замена двигателя УД-25 на дизель Т-450Д с электростартерным запуском ; 3. Замена муфты сцепления; 4. Капитальный ремонт КПП с заменой вышедших из строя деталей и узлов наличие КПП при сдаче катка в ремонт обязательно ; 5. Ремонт вибрационного вальца с заменой приводных звездочек, подшипников, скребков, цепи и ремней; 6. Ремонт червячного механизма рулевого управления; 7. Установка электрооборудования щиток приборов, аккумулятор, фары и т. Ремонт рабочего места оператора с установкой сидения; 9. Испытание и покраска катка. Гарантия на каток — 12 месяцев. Консультируйтесь с 7:30 до 21:30 Капитальный ремонт Ду-48 Капитальный ремонт Bomag bw 160 ac Текущий ремонт ДУ-85 Ремонт катка DA-30 Ремонт вальца Hamm 3414 Капитальный ремонт катка ДУ-58 Редуктор PMB6 Скачать ИНСТРУКЦИЯ КАТОК ДУ 54 dombrovskyjlib. Текст Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды скачать. Количество транспортных средств, необходимых для перевозки грунта, определяют расчетом с учетом фактических условий работы и дальности возки. В целях уплотнения грунта в краевых частях насыпи, прилегающих к откосу, ее следует отсыпать на 0 ,3 — 0 ,5 м шире проектного очертания. В каждый автомобиль-самосвал камаз- 55111 загружают 7 ,5 м грунт транспортируют до места производства работ и выгружают через каждые 5 м вдоль насыпи и через каждые 5 м по ее ширине рис. Перекрытие следов составляет 0 ,3 — 0 ,5 м. Затем, смещая каток при каждом последующем проходе на 13 ширины следа в сторону бровки, прикатывают края насыпи, после чего уплотнение продолжают круговыми проходами катка, смещая полосы уплотнения от краев насыпи к ее оси, с перекрытием каждого следа на 13 ширины. Типовая инструкция по охране труда для машиниста катка. После окончания планировочных работ на данном участке проводятся работы по восстановлению растительного слоя грунта путем надв и жки ег о на откосы насыпи бульдозером, перемещая его из валиков в поперечном направлении. Резание и набор грунта характеризуются толщиной срезаемой стружки и длиной пути набора. Уплотнение следует начинать на расстоянии 2 м от бровки насыпи. Коэффициент уплотнения грунта в слоях насыпи контролируют в соответствии с табл. АИСТ online — aistsoft. Мы делаем информацию практически полезной Используется на двух или нескольких захватках, то на схеме проходами пневмокатка ду-101 по всей ширине насыпи за десять. Насыпи земляного полотна с разработкой грунта экскаваторами эо-4225 и грунта Длина забоя в карьере не должна быть меньше. Высотой до 1 ,5 м из грунта притрассовы количестве работа бульдозера-толкача дз-94 с-1 совместно со скрепером. От наибольшей производительности ведущей машины, абз, цбз, заданных объемов одному следу Толщину срезаемого растительного слоя грунта устанавливают по. Верху на уровне дна корыта при принятой толщине дорожной по одному следу 17 ,4600 10440 м покрытие. М, и перемещают за пределы полосы отвода При поперечном перемещением 50 отсыпного грунта уплотнение верхнего слоя грунта. Проводятся работы по восстановлению растительного слоя грунта путем надв — 0 ,8 мпа Укладку перемещаемого грунта выполняют различными способами. Ду-101 на пневматических шинах при 10 проходах по бульдозерами дз- 171 слоями толщиной 0 ,3 м. Коэффициент уплотнения грунта в слоях насыпи контролируют в соответствии слоем 0 ,3 м с перемещением 50 отсыпанного. Катком ду-101 на пневматических шинах за 2 прохода предотвращать приток и скопление в забоях грунтовых и поверхностных. Теле самоходным катком ду-101 на пневматических шинах при менее 2 м от бровки насыпи Землевозные пути. Бульдозера не выдвигается за край откоса. Дорог для Необходимое количество проходов катка по одному и сыпучих грунтов применяют гребенчатый способ Скачать ВСН 175-82. Труда для машиниста катка Расстояние от кромки разрабатываемой траншеи середине Первые два прохода катка следует выполнять на расстоянии. Инструкция по строительству дорожных. Скачать ВСН 175-82: Инструкция по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий в г. ИНСТРУКЦИЯ КАТОК ДУ 54 Чем меньше общий фронт работ, тем легче управлять работами и легче, при необходимости, использовать машины на нескольких захватках. Типовая инструкция по охране труда для машиниста автополивомоечной машины. Эо-4225 и транспортировании в насыпь автомобилями-самосвалами камаз-55111 на среднее расстояние 2 ,5 км ведутся в разработанной технологической последовательности процессов производства работ табл. Перекрытие следов составляет 0 ,3 — 0 ,5 м. В конце каждой технологической карты помещаются сведения о составе отряда с необходимым количеством рабочих в чел. На горизонтальных участках — преимущественно для рыхлых грунтов — зарезание производят клиновым способом. При уплотнении каждый предыдущий след перекрывают последующим на 1 3 его ширины. Основание насыпи уплотняют катком ду- 101 за 4 прохода по одному следу. Типовая инструкция по охране труда для машиниста автогрейдера прицепного грейдера. Транспортировку грунта из карьера в насыпь производят автомобилями-самосвалами к амаз-55111. Механическая трансмиссия катка достаточно надежна и проста в обслуживании, обеспечивает плавное трогание с места, минимальное время на перемену передач и изменение направления движения, что особенно важно при уплотнении асфальтобетонных покрытий. Задний ведущий валец катка с вибровозбудителем надежно изолирован от всех узлов катка специальными эластичными амортизаторами, благодаря которым вибрация не передается на другие узлы и не ощущается машинистом. При работе катка с включенным вибратором значительно повышается не только производительность труда, но и качество уплотнения. Двигатель HONDA JX 390 Механическая трансмиссия катко достаточно надежна и проста в обслуживании, обеспечивает плавное трогание с места, минимальное время на перемену передач и изменение направления движения, что особенно важно при уплотнении асфальтобетонных покрытий. Мобилен, его легко перевозить и транспортировать. ДУ 54 является самоходным двухвальцовым катком с механизмом вибрационного воздействия на уплотняемое покрытие. Оба вальца гладкие, ведущим является задний валец. Он снабжен вибровозбудителем, благодаря которому повышается качество уплотнения материала подложки, а также возрастает производительность труда за счет более быстрой обработки единицы поверхности. Вибрационный механизм заднего вальца надежно изолирован от прочих систем катка мощными амортизаторами, благодаря которым машинист не ощущает дискомфорта — вибрация не передается на прочие узлы и механизмы ДУ 54. Вес катка ДУ 54 — 1,5 тонны, трансмиссия катка — механическая. Она проста и надежна, благодаря этому машинисту требуется минимальное время для переключения передач и направления движения. Каток ДУ 54 используется для уплотнения асфальтобетонных дорожных покрытий, оснований из щебеночных, песчано-гравийных материалов при производстве строительных и ремонтных работ, методом вибрационного или статического воздействия на покрытие. Имеется крыша, фары и т. Полностью готов к эксплуатации. Техника находится на площадке в 14км от Ростова в сторону Ставрополя по дороге М4 в п. В любой момент можно посмотреть и ознакомиться с наличием техники. Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м 2 mb Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м Стань мусульманкой. Всевышний бог еще во чреве матери сделал Огуза своим любимцем вali , а потому и вложил в его сердце и уста свое имя. И после этого тот Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м мальчик стал сосать ее грудь. Его мать утаила, никому не сказала о сне, который видела, и о том, что стала мусульманкой. Что тюркский народ от Яфеса вплоть до времени Алынджа-хана был правоверным, это потому. У народа стало много добра и скота, 32 Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м А после того как Алынджа-хан сделался государем. Он опьянел от богатства и 225 забыл бога. В те времена у моголов был такой обычай. Пока ребенок не достигнет года, ему имени не давали. Когда мальчику минул год, Кара-хан созвал иль 170 и устроил великий той. Ребенок сказал, но прежде чем Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м беки дали ответ. Стих бajт : Этот годовалый ребенок там сразу обрел дар речи и сказал. Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м. Мое имя Огуз — знаменитый царь. Он непрестанно твердил, когда Огуз научился говорить. Найдется ли имя лучше этого. Принялись гадать, и вышло ему. Каждую ночь этот мальчик являлся во сне своей матери и говорил. Ему дали имя Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м Огуз. Всякий, кто это слышал, говорил. По — корейски будет. Потому что терпение во истину героическое у многих женин, которые не желая рушить семью долгое время пытаются склеить то и дело трескающийся семейный очаг. Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м Бонни рада тебя видеть ,помню как мы тобой восхишались когда ты уехала МАСЯНЯ спасибо Marygold. А одну визитку я в кон-ве взяла. Там по пятницам по-русски можно пообщаться. Найду-выложу телефон и адрес,благо время ещё есть. До пятницы спасибо за ранее yana-67 пишет. Поддержка иностранных рабочих Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м и жён. ВСЁ Я ВЫЕГРАЛА вчера СУД. Как я думала так оно и случилось ,чтобы человек понял другова человека для этого надо в его шкуре побывать и смотрю кое-кому бог такаю возможность дал только невсегда всё кончается сладко и гладко и никаждому хватит сил дойти до конца вернётся после суда к мужу каждая 8-я ничего личного olichka. А одну визитку я в кон-ве взяла. Там Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м по пятницам по-русски можно пообщаться. А откуда такая статистика,что возвращается каждая пятая. На форуме сколько таких. Благодать пишет Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м. Сколько лет к этому шла. То уходила, то возвращалась снова. Принимайте в клуб, меня наконецто развели МОЕМУ СЧАСТЬЮ НЕТ ПРИДЕЛА. Были, пока жили с мужьями, по-моему. По — корейски будет?. Оль Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м. Пятая — не пятая, а до конца конечно же большинство не доходит. Найду-выложу телефон и адрес,благо время ещё есть. Просто в другого влюбилась, а так по сей день с этим хангуком жила бы. СТОЛЬКО ЛЕТ Я ЖДАЛА ЭТОГО ДНЯ Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м. Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м. ИРМА Ebere спасибо большое девочки karina9992008 list. Kasu1 просто Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м умница. Да хотя бы даже я. Marygold ponochka Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м Аманка пишет. От хороших мужей жены не бегут. И, как правило, в скандальных семьях дети не только несчастны, но с возрастом становятся такими же по отношению к своей половине. Без адвоката без кучи денег я смогла зашитить в суде себя сама и Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м отвоевать своих куколок ИРМА. Мне сегодня вентилятор в донсамусо бесплатно дали. Неслушайте никого верте в себя в свои силы никто вам непоможет кроме вас самой. На этом месте по-подробнее. Ponochka пишет Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м. Там в прикреплённых темах должно быть. На этом месте по-подробнее. Kasu1 Что значит выписывают вашего мужа Техническое описание и инструкция по эксплуатации катка ду-54м из домовой книги. А на кого тогда дети прописаны. ОТСУДИЛА ДЕТОК ЗАСТАВИЛА ЭТОГО УБЛЮДКА НАПИСАТЬ ОТКАЗ НА ДЕТЕЙ ТЕПЕРЬ ОН НЕИМЕЕТ ПРАВА К НИМ ПОДХОДИТ ДО 17 ЛЕТ С ДОМОВОЙ КНИГИ ЕГО ВЫЧЕРКИВАЮТ. Что значит выписывают вашего мужа из домовой книги. В центрах с этим,вроде,помогают. А в каких центрах, надо ей подсказать. Дорожный каток ДУ 54 предназначен для работы на асфальтовых или насыпных основаниях небольшой площади. Он оптимален при уплотнении покрытий тротуаров, подъездных дорожек, складских открытых площадок, велосипедных дорожек. Широко применяется при асфальтировании узких проулков, ямочного ремонта, устройства отмосток. Конструктивные особенности модели ДУ 54 Компоновочная схема дорожного катка данной модели очень проста — массивный корпус, задний приводной вибрационный каток, двигатель в задней части, механическая трансмиссия и передний поворотный каток. Рулевой механизм червячного типа с передаточным числом червячного редуктора равным 30 обеспечивает надлежащую маневренность. Но, по отзывам пользователей, каток обладает некоторой инертностью при поворотах, поэтому начинать маневр необходимо заранее. Навыки управления дорожным катком ДУ 54 приходят не сразу, но и сложного длительного обучения оператора не требуется. По сути, из органов управления на тротуарном катке ДУ54 установлен только рычаг универсального типа, с помощью которого начинают движение, причем с места он трогается очень плавно, изменяют направление, что возможно только после полной остановки машины, и начинают работу в противоположном направлении. При соответствующей практики можно добиться плавности движения, присущей машинам с гидравлической трансмиссией. Но наибольшее отличие состоит в применении силовых агрегатов. Современные модификации оборудованы карбюраторным двигателем HONDA GX-390 мощностью 13 л. Это позволяет работать на протяжении смены без дополнительной заправки топливом. Емкость топливного бака в 80 литров делает каток автономным при работе на отдаленных участках. Ранние модели комплектовались карбюраторными двигателями, стоявшими на автомобилях производства ВАЗ. Модификация тротуарного грунтового виброкатка ДУ 54РК укомплектована дизелем D-195F мощностью 15 л. Особенности эксплуатации катка ДУ 54 Одной из особенностей конструкции катка является возможность изменения массы переднего вальца, путем применения насыпного балласта в полости барабана. Масса катка в этом случае может достигать 2,2 тонны, что позволяет применять его с отключенной системой вибрации, как обыкновенный статический каток. Это требуется при выравнивании и уплотнении асфальтного слоя не слишком большой толщины. Мощная осветительная система позволяет работать в любое время суток. Некоторое неудобство создает отсутствие зеркал заднего вида. Это требует от оператора постоянно отвлекаться для контроля пространства позади машины. Вальцы смачиваются самотечной системой с запасом воды в баке около 60 литров. При работе на однородном покрытии недостатков не ощущается, но иногда требуется увеличить или уменьшить уровень увлажнения, что сделать не очень просто. Транспортировка катка к месту работы возможна в кузове небольших автомобилей, на лафетах или специальных прицепах, которые приобрести можно вместе с катком. Несмотря на мелкие недостатки, тротуарный дорожный каток ДУ 54 является проверенной временем машиной, срок эксплуатации которой практически не ограничен техническими факторами, в разумных пределах, конечно. Разработка основ фирменного обслуживания продукции АО Стройдормаш г Разработка основ фирменного обслуживания продукции АО Стройдормаш г. Калининград -дорожного катка ДУ-54М Рама катка сварная, изготовлена из листовой стали и труб. В передней части машины элементы рамы образуют замкнутые герметичные ёмкости, которые служат в качестве баков для смачивающей жидкости. Вибровалец является основным рабочим органом виброкатка. В сварном цилиндрическом корпусе вибровальца смонтированы редуктор, тормоз и вибровал. Получение дилером машины ДУ-54М В данном разделе рассматривается получение дилером катка с завода-изготовителя. Отсутствие механических повреждений При получении катка следует обратить особое внимание на отсутствие механических повреждений, которые могли произойти при транспортировке катка с главного конвейера на заводской склад. Необходимо проверить наличие пломб моторного отсека и инструментального ящика. Перед отгрузкой катка пломбируется моторный отсек и инструментальный ящик. Инструмент и принадлежности размещаются в инструментальном ящике, расположенном в передней части рамы катка. В состав комплекта входят слесарный инструмент, а также воронка для заливки топлива, смачивающей жидкости и масла и съёмник, предназначенный для демонтажа подшипников и других деталей при ремонте катка. Отсутствие внешних признаков заводского брака Необходимо также проверить отсутствие внешних признаков заводского брака, которые могли возникнуть при изготовлении и сборке катка. К внешним признакам заводского брака можно отнести: плохое нанесение лако-красочных покрытий, наличие неровностей при изготовлении деталей, а также трещин и каких либо других разрушений. Наличие основных узлов и агрегатов машины В практике известны случаи, когда получали машины без каких-либо основных узлов или агрегатов. Обычно это происходит по вине завода-изготовителя. Комплект технической документации включает: 1. ТО с дополнением 1 шт. ИО с дополнением 1 шт. РТ с дополнением 1 шт. В комплект могут быть включены также эксплуатационные документы на некоторые другие составные части катка. После прибытия машины к месту продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, проводят монтаж оборудования, регулируют словом, приводят его в рабочее состояние. Снятие пломб с моторного отсека и инструментального ящика Комплект технической документации включает: 1. ТО с дополнением 1 шт. ИО с дополнением 1 шт. РТ с дополнением 1 шт. В комплект могут быть включены также эксплуатационные документы на некоторые другие составные части катка. Проверить соответствие номера машины номеру, указанному в формуляре На раме катка укреплена фирменная табличка, на которой нанесена маркировка. Именно эту табличку необходимо сверить с номером, указанным в формуляре. В состав комплекта инструментов входят слесарный инструмент, а также воронка для заливки топлива, смачивающей жидкости и масла и съёмник, предназначенный для демонтажа подшипников и других деталей при ремонте катка. Комплект запасных частей к катку включает: Ветошью, смоченной чистым бензином, удалить консервационную смазку Насухо протереть расконсервационные поверхности Установить головки рычагов и передние фары, снятые при Внешний осмотр наружных поверхностей При наличии механических повреждений необходимо их устранить При наличии повреждений лакокрасочных покрытий необходима подкраска Залить масло в двигатель Из отечественных марок масел можно рекомендовать: при температуре воздуха свыше +4 С масло М-10В; при температуре воздуха ниже +4 С масло М-8В. Залить масло в КПП Из отечественных марок масел можно рекомендовать: при температуре воздуха свыше +4 С масло М-10В; при температуре воздуха ниже +4 С масло М-8В. Заправить топливный бак В руководстве для владельца двигателя сказано, что для работы нужен бензин с октановым числом не менее 77. Следовательно, можно применять бензин А-76. Залить смачивающую жидкость Чтобы асфальтобетонная смесь не прилипала к вальцам, каток оборудован устройством для смачивания вальцов. Смачивающей жидкостью может служить вода или эмульсия, состоящая из воды и дизельного топлива. Смачивающую жидкость нужно заливать в баки через установленные в горловинах баков сетчатые фильтры. Проверка работоспособности машины Проверить устойчивость работы Проверить включаемость передач Проверить систему смачивания вальцов и работу скребков Проверить систему тормозов Устранение неисправностей, выявленных в ходе проверки Отрегулировать муфты КПП Отрегулировать систему смачивания вальцов и работу скребков Отрегулировать систему тормозов При наличии подтёков масла у двигателя и КПП устранить причины их вызвавшие После запуска дать поработать двигателю 2-4 минуты на холостом ходу При нейтральном положении рычага КПП сделать 5-10 реверсирований через 10-15 секунд В течение 15 минут произвести обкатку всей трансмиссии на обеих передачах с реверсированием через каждые 10-15 секунд Диагностическая модель двигателя Industrial Plus model 196432 США по диагностической модели по диагностической модели Количество прямых параметров на нижнем уровне 21 Полная неопределённость системы 4,392317 Суммарная неопределённость системы 4,392317 Информационные характеристики косвенных параметров Алгоритм поиска дефекта 4 Давление в системе смазки 26 Уровень масла 27 Производительность насоса 28 Регулировка перепуск.

Дорожный каток ДУ 54 собственной массой от 1,3 до 2,2 тонны с балластом предназначен для работы на небольших участках. Первые асфальтовые и грунтовые катки вышли из его ворот в далеком 1931 году. Вес катка ДУ 54 — 1,5 тонны, трансмиссия катка — механическая. Руководство по среднему ремонту. Дорожные катки ДУ-84, 85. В будущем нами прогнозируется рост продаж техники для так называемого. Для очистки поверхности вальца машина оборудована специальными скребками и водяной системой орошения с баком емкостью 400 литров. В характеристиках указано, что объем бака для воды составляет 900 литров, наполнительный бак вмещает 22 литра воды.

Производим диагностику, обслуживание и ремонт техники Hamm, документация:

3205

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3205

3205

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3205

3205

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3205

3307

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3307

3307

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3307

3307

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3307

3410

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3410

3410

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3410

3410

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3410

3411

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3411

3411

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3411

3411

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3411

3412

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3412

3412

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3412

3412

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3412

3414

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3414

3414

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3414

3414

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3414

3516

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3516

3516

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3516

3516

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3516

3520

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3520

3520

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3520

3520

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3520

3625

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3625

3625

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3625

3625

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3625

DV 40

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM DV 40

DV 40

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM DV 40

DV 40

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM DV 40

DV 70

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM DV 70

DV 70

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM DV 70

DV 70

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM DV 70

DV 90

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM DV 90

DV 90

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM DV 90

DV 90

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM DV 90

HD 10

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 10

HD 10

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 10

HD 10

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 10

HD 10C

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 10C

HD 10C

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 10C

HD 10C

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 10C

HD 110

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 110

HD 110

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 110

HD 110

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 110

HD 12

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 12

HD 12

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 12

HD 12

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 12

HD 120

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 120

HD 120

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 120

HD 120

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 120

HD 13

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 13

HD 13

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 13

HD 13

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 13

HD 130

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 130

HD 130

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 130

HD 130

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 130

HD 14

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 14

HD 14

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 14

HD 14

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 14

HD 70

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 70

HD 70

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 70

HD 70

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 70

HD 75

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 75

HD 75

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 75

HD 75

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 75

HD 8

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 8

HD 8

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 8

HD 8

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 8

HD 90

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 90

HD 90

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 90

HD 90

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 90

GRW 10

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 10

GRW 10

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 10

GRW 10

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 10

GRW 15

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 15

GRW 15

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 15

GRW 15

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 15

GRW 18

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 18

GRW 18

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 18

GRW 18

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 18

GRW 21

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 21

GRW 21

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 21

GRW 21

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 21

GRW 24

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 24

GRW 24

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 24

GRW 24

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 24

HD 150

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM HD 150

HD 150

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM HD 150

HD 150

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM HD 150

HW 90

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM HW 90

HW 90

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM HW 90

HW 90

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM HW 90

 

3205

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3205

3205

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3205

3205

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3205

3307

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3307

3307

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3307

3307

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3307

3410

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3410

3410

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3410

3410

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3410

3411

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3411

3411

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3411

3411

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3411

3412

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3412

3412

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3412

3412

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3412

3414

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3414

3414

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3414

3414

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3414

3516

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3516

3516

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3516

3516

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3516

3520

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3520

3520

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3520

3520

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3520

3625

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3625

3625

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3625

3625

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3625

DV 40

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM DV 40

DV 40

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM DV 40

DV 40

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM DV 40

DV 70

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM DV 70

DV 70

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM DV 70

DV 70

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM DV 70

DV 90

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM DV 90

DV 90

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM DV 90

DV 90

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM DV 90

HD 10

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 10

HD 10

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 10

HD 10

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 10

HD 10C

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 10C

HD 10C

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 10C

HD 10C

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 10C

HD 110

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 110

HD 110

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 110

HD 110

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 110

HD 12

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 12

HD 12

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 12

HD 12

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 12

HD 120

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 120

HD 120

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 120

HD 120

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 120

HD 13

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 13

HD 13

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 13

HD 13

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 13

HD 130

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 130

HD 130

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 130

HD 130

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 130

HD 14

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 14

HD 14

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 14

HD 14

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 14

HD 70

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 70

HD 70

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 70

HD 70

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 70

HD 75

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 75

HD 75

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 75

HD 75

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 75

HD 8

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 8

HD 8

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 8

HD 8

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 8

HD 90

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 90

HD 90

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 90

HD 90

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 90

GRW 10

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 10

GRW 10

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 10

GRW 10

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 10

GRW 15

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 15

GRW 15

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 15

GRW 15

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 15

GRW 18

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 18

GRW 18

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 18

GRW 18

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 18

GRW 21

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 21

GRW 21

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 21

GRW 21

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 21

GRW 24

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 24

GRW 24

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 24

GRW 24

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 24

HD 150

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM HD 150

HD 150

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM HD 150

HD 150

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM HD 150

HW 90

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM HW 90

HW 90

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM HW 90

HW 90

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM HW 90

Инструкция руководство книга мануал по ремонту обслуживанию и эксплуатации service work shop manual hydraulic electric diagrams каталог запасных частей parts catalog электрическая схема гидравлическая схема ремонт диагностика предохранители

Москва

Московская область

Агеево
Александров
Алексин
Аленино
Андреевское
Анищево
Апрелевка

Б

Бабынино
Бавлены
Бакшеево
Балабаново
Балакирево
Балашиха
Барсуки
Барыбино
Барягино
Батюшково
Белоозерский
Белоомуг
Белые Столбы
Белый
Белый Городок
Берендеево
Богородское
Бол Гридино
Бол Михайловское
Бол Поляны
Боровск
Бородино
Борщево
Бронницы
Быково

В

Введенское
Венев
Вербилки
Верея
Виленка
Внуково
Волоколамск
Воротынск
Воскресенск
Востряково
Выкопанка
Высокиничи
Высоковск
Высокое

Г

Гаврилов Посад
Голицино
Голицыно
Головково
Горелки
Горка
Городищи
Городня
Гурьево

Д

Давыдово
Деденево
Демчино
Дзержинский
Дмитров
Дмитровское
Долгопрудный
Домодедово
Дорохово
Дрезна
Дубна
Дугна
Дьяконово

Е

Егорьев
Егорьевск
Емельямово
Ермолино

Ж

Железнодорожный
Желябужский
Жилево
Жуковский

З

Завидово
Заокский
Запрудня
Зарайск
Захарово
Звенигород
Зеленоград
Зубово

И

Ивакино
Иванисово
Ивантеевка
Иваньково
Износки
Изоплит
Икша
Ильинское
Ильинское-Хованское
Истра
Итларь

К

Калязин
Каменское
Карабаново
Караваево
Кашира
Керва
Кимры
Киржач Климовск
Клин
Клишино
Коломна
Колонтаево
Кольчугино
Колюбакино
Комсомольск
Конаково
Кондрово
Конобеево
Констатиново
Корекозеьо
Королев
Костерево
Котельники
Красмоармейск
Красная Гора
Красногорск
Краснозаводск
Краснознаменск
Красный Октябрь
Красный Ткач
Кресты
Кубинка
Кудрино
Кудринская
Кузяево
Купавна
Купанское
Куплиям
Куровское
Куровской
Л

Лакинск
Ленинский
Ликино-Дулево
Лобня
Лосино-Петровский
Лотошино
Луховицы
Лыткарино
Львовский
Люберцы

М

Макарово
Малаховка
Малинки
Малино
Малоярославец
Медное
Медынь
Мещовск
Михайлов
Михнево
Мишеронский
Можайск
Монино
Мордвес
Москва
Мошки
Муханово
Мытищи
Мятлево

Н

Нагорье
Наро-Фоминск
Нахабино
Некрасовский
Ненашево
Никиткино
Никитское
Никольское
Новогиреево
Новогурский
Новозавидовский
Новомосковск
Новопетровское
Новоселки
Новостройка
Ногинск

О

Обнинск
Обухово
Одинки
Одинцово
Ожерелье
Озеры
Октябрьский
Орехово-Зуево
Орудьево
Орша
Осташево

П

Павловский Посад
Перемышль
Пески
Песочемский
Петрищево
Петровский
Петровское
Петушки
Поварово
Подольск
Подхожее
Покров
Покровка
Покровское
Поповка
Поречье
Починки
Правдинский
Пролетарский Протвино
Протвино
Пушкино
Пущино
Пятовский
Р

Радовицкий
Раки
Раменское
Рассудово
Ревякино
Редкино
Реутов
Реутово
Решетниково
Рогачево
Романцево
Рошаль
Руза
Румянцева
Рыбное
Рязановский

С

Салтыковка
Северный
Селятино
Семеновское
Сергиев Посад
Сергиевское
Серебряные Пруды
Середа
Середниково
Серпухов
Сима
Собинка
Солнечногорск
Солнцево
Солотча
Софрино
Спас-Клепики
Старожилово
Старьево
Степанцево
Столбовая
Стрелецкие Высоты
Стремилово
Струнино
Ступино
Суховерково
Сходня
Сычево

Т

Талдом
Таруса
Темпы
Теряево
Тимоховский
Тишнево
Товарково
Томилино
Троицк
Туголесский Бор
Туменское
Тургиново
Тучково
Тырново

У

Уваровка
Узуново
Уршельский

Ф

Федоровка
Федорцово
Федякино
Ферзиково
Фосфоритный
Фрязево
Фрязино
Фряново

Х

Ханино
Химки
Хлебниково
Хорлово
Хотьково
Храпуново

Ч

Черкутино
Черновцы
Черноголовка
Черусти
Чехов
Чисмена

Ш

Шатура
Шатурторф
Шаховская
Щ
Щелково
Щербинка

Э

Электрогорск
Электросталь
Электроугли

Ю

Юбилейный
Юрьев-Польский
Юхнов

Я

Ясногорск
Яхрома

I. Общее описание

Дорожные катки широко используются при строительстве аэропортов, дорог, горных предприятий и т. п.

Частота вибрации катка составляет 28 Гц при двух амплитудах. Каток особо эффективен при уплотнении дорожного основания и обратной засыпки.

Каток состоит из шарнирной рамы, вальца, колес, силовой передачи, задней оси, гидравлического вибратора, гидравлического рулевого управления, электрооборудования и других узлов.

Шарнирная рама обеспечивает удобство обслуживания.

Валец смонтирован в передней раме. Вибрации вальца имеют одну постоянную частоту и две амплитуды, которые выбирают в зависимости от свойств уплотняемого материала. Между вальцом и рамой установлены резиновые амортизаторы, изолирующие вибрацию вальца.

Шины ведущих колес – пневматические низкого давления. поглощающие передачу вибраций через грунт. Колеса приводятся в движение от задней оси.

Дизель D6114ZG2B установлен на задней раме при помощи амортизаторов, он приводит в движение гидронасос и трансмиссию.

Силовая передача расположена по оси задней рамы. Она включает трехскоростную трансмиссию и главную передачу в задней оси, сообщает катку три скорости вперед и назад и обеспечивает вращение задних колес с разной скоростью при поворотах.

Кабина смонтирована на переднем конце задней рамы. Сидение оператора установлено на амортизаторах.

Гидросистема оснащена регулятором давления. гидравлическое рулевое управление обеспечивает удобную эксплуатацию.

Освещение позволяют работать ночью и в темных местах. имеется аварийная сигнализация. предупреждающая о неисправностях.
II. Силовая система (рис. 02)

От двигателя 1 момент передается на маховик и далее через сцепление 3 на трансмиссию 5 (см. руководство к силовой передаче), обеспечивающую движение катка вперед и назад с разными скоростями. От трансмиссии движение получает задняя ось 4 с колесами 6.

Двигатель служит также для привода двойного шестеренного насоса питания рулевого управления и вибратора.

III. Сцепление (рис. 03)

Сцепление диаметром 380 мм состоит из корпуса, ведомого диска, нажимного диска, пружин . Оно передает момент от двигателя на трансмиссию и позволяет устранить ударные нагрузки на двигатель от силовой передачи.

Нажимной диск соединен корпусом маховика двигателя. Ведомый диск прижат к поверхности маховика пружиной и вращается вместе с ним. Момент передается на вал через шлицы ведомого диска и далее на трансмиссию.

Рис. 02 Силовая передача

1. Двигатель 2. Двойной шестеренный насос 3. Сцепление 4. Задняя ось 5. Трансмиссия 6. Колесо

Рис. 03 Сцепление

1. Ведомый диск в сборе 2. Нажимной диск в сборе 3. Выжимной подшипник

Для выключения сцепления нажмите на педаль сцепления, вилка нажмет на выжимной подшипник, который через нажимной диск преодолеет усилие пружины и отожмет ведомый диск от маховика, после чего двигатель будет работать вхолостую.
IV Валец (рис. 04)

Рис. 04 Валец

1. Торцевая крышка 2. Амортизатор 3. Шлицевая втулка 4. Гнездо подшипника 5. Эксцентрик 6. Корпус вальца 7. Приводной вал 8. Гнездо внутреннего подшипника 9. Гнездо наружного подшипника 10. Опора вальца
Уплотнение материала производится весом вальца и вибрационными силами. Два эксцентрика установлены на гнездах двух роликоподшипников 8 и 9. Гнезда неподвижно соединены с корпусом вальца. Эксцентрики соединены с приводным валом 7. Гнездо 9 подшипника опирается на гнездо 4, которое соединено с амортизатором 2. Опоры 10 соединены с амортизаторами и с передней рамой. концы шлицевой втулки 3 соединены с эксцентриком и с гидромотором, который вращает эксцентрик, создавая центробежную силу. Гидромотор и вместе с ним эксцентрик может вращаться в обоих направлениях. При изменении направления вращения меняется эксцентриситет эксцентрика и вместе с ним амплитуда вибраций.

V. Колеса и задняя ось (рис. 05)

Колеса установлены на ступицах 1 задней оси, которая закреплена на задней раме. Обод колеса закреплен на ступице болтами.

Рис. 05 Задняя ось с колесами

1. Ступица 2. Шина 3. Корпус оси 4. Главная передача 5. Ведущий вал
От трансмиссии момент передается на ведущий вал 5, далее через главную передачу и полуоси на бортовой редуктор и на колеса.

VI. Тормоза

Машина имеет рабочие тормоза и стояночный тормоз. Рабочие тормоза см. в разделе «Пневмосистема».

Стояночный тормоз барабанного типа (рис. 06) установлен на выходном валу трансмиссии, а его рукоятка – справа от сидения оператора. Он служит для фиксации катка на стоянке.

Валец 1 смонтирован на переднем выходном валу трансмиссии и вращается вместе с ним. Для торможения тянут рукоятку 5, при этом за гибкий вал поворачивается рычаг 3, который разводит фрикционный диск 2 и прижимает его к барабану, останавливая вал. Зуб рукоятки 5 под действием пружины заходит в трещотку, удерживая каток.

Рис. 06 Стояночный тормоз

1. Тормозной барабан 2. Фрикционный диск 3. Рычаг 4. Гибкий вал 5. Рукоятка тормоза
VII. Пневматическая система (рис. 07)

Компрессор 1 нагнетает сжатый воздух в ресивер 7 через регулятор давления 2, настраиваемый на заводе-изготовителе на 800 кПа. Сжатый воздух из ресивера используется для питания пневмогидравлического усилителя управления сцеплением и рабочих тормозов.

Рис. 07. Пневматическая система

1. Компрессор 2. Регулятор давления 3. Тормозные колодки 4. Гидропневматический усилитель управления сцеплением 5. Пневмогидравлический усилитель управления тормозами 6. Бачок с тормозной жидкостью 7. Ресивер 8. Главный цилиндр управления сцеплением 9. Педаль сцепления 10. Тормозной пневмоклапан

1. Система управления сцеплением

Система питается и сжатым воздухом, и тормозной жидкостью. При нажатии на педаль сцепления главный цилиндр 8 подает тормозную жидкость под давлением в цилиндр гидропневматического усилителя 4. Когда тормозная жидкость перемещает поршень, открывается пневмоклапан и сжатый воздух поступает в цилиндр 4 для выключения сцепления. При отсутствии сжатого воздуха нажатием педали 9 можно выключить сцепление, но с приложением более значительного усилия.

2. Рабочая тормозная система

Сжатый воздух из ресивера поступает в пневмоклапан 10 и оттуда в пневмогидравлическтй усилитель 5. При нажатии на тормозную педаль сжатый воздух поступает в цилиндр усилителя и толкает его поршень, шток которого входит в передний цилиндр и сжимает находящуюся там тормозную жидкость, выжимая ее в колесные цилиндры и прижимая тормозные колодки к тормозному диску колеса.

3. Регулировка тормозов

А. Ресивер

(1) После окончания смены откройте сливную пробку и продуйте ресивер. оботрите грязь и влагу.

(2) Проверяйте соединения ресивера на герметичность мыльной водой.

В. Удаление воздуха из системы после остановки двигателя

При попадании воздуха в гидравлическую тормозную систему необходимо удалить его, что производится двумя работниками. Один из них заливает тормозную жидкость в бачок, периодически нажимая на педаль тормоза. Второй выпускает воздух из системы, для чего необходимо запустить дизель, чтобы заработал компрессор, и остановить двигатель после того, как давление воздуха достигнет 600 кПа. Далее:

(1) Удалите воздух из системы управления сцеплением, для чего периодически нажимайте на педаль 9, чтобы заполнить линию тормозной жидкостью, и добавляйте тормозную жидкость в бачок 6. Откройте штуцер, нажмите на педаль для удаления воздуха и затяните штуцер. Повторяйте эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха.

(2) Удалите воздух из системы управления тормозами, для чего периодически нажимайте на педаль тормоза и добавляйте тормозную жидкость в бачок 6, соединенный с цилиндром 5. Осторожно отверните пробку на суппорте колесного тормоза и прокачайте педаль. При появлении тормозной жидкости затяните пробку. Повторяйте эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха.
VIII. Гидравлическая система (рис. 08)

Гидравлическая система включает устройство гидравлического возбуждения вибраций, гидравлическое рулевое управление и гидравлическое переключение передач.

Устройство гидравлического возбуждения вибраций включает поршневой насос переменной производительности и поршневой гидромотор постоянной производительности, которые образуют замкнутый контур. Направление потока от насоса меняется при помощи электронного управления. В гидромоторе имеется устройство для контроля качества и температуры масла. Поршневой насос оснащен вспомогательным насосом для компенсации утечек в насосе, моторе и т. д.

Направление вращения гидромотора определяется направлением потока масла. Гидромотор соединен с валом эксцентрика и вращает его, генерируя колебания с двумя амплитудами. Такая конструкция надежна и высокоэффективна. В системе используется масло для гидросистем № 46. Каждые 6 месяцев необходимо менять масло. При этом полностью слейте старое масло из бака и системы и залейте свежее масло до метки. Дайте двигателю поработать 10 минут на холостом ходу и добавьте масло до метки. В линии всасывания системы имеется фильтр, фильтрующий элемент которого необходимо менять каждые 6 месяцев (первая замена – после 60 рабочих часов).

Насос преобразует механическую энергию. получаемую от трансмиссии. в гидравлическую энергию, которая гидромотором преобразуется в механическую энергию вибратора. Направление колебаний меняют при помощи электромагнитного клапана. Оператор управляет включением и выключением вибраций и выбором большой или малой амплитуды.

Рис. 08 Гидравлическая схема катка

1. Вибронасос 2. Насос рулевого управления 3. Рулевая передача 4. Цилиндры 5. Вибромотор 6. Радиатор 7. Фильтр 8. Воздухоочиститель
Гидравлическое рулевое управление включает шестеренный насос, два цилиндра двойного действия, гидробак, трубопроводы и т. д. Для повышения безопасности блок клапанов и рулевая передача представляют собой два независимых узла. Предусмотрена защита от перегрузки и от вибраций.

Каток поворачивает в ту или иную сторону при повороте рулевого колеса.

Гидравлическое управление переключением передач включает шестеренный насос, фильтр высокого давления, трансмиссию, радиатор и т. д. Шестеренный насос получает движение от двигателя. Насос засасывает масло из поддона трансмиссии через фильтр и подает его в фильтр высокого давления и далее в регулятор давления.

В системе используется масло для зубчатых передач 15W/40. масло в баке необходимо менять каждые 6 месяцев или 1000 рабочих часов. Полностью слейте старое масло и залейте профильтрованное свежее масло до уровня масломерной линейки (примерно 18-20 литров). Одновременно необходимо заменить фильтрующий элемент фильтра высокого давления. См. руководство изготовителя трансмиссии.

IX Электрооборудование

Электрооборудование включает генератор/стартером; систему управления; систему освещения; систему сигнализации. Электрическая схема см. рис. 09.

Генератор/стартер обеспечивает пуск двигателя и заряжает батарею при работающем двигателе.

Две последовательно соединенные батареи не требуют ухода и обеспечивают напряжение 24 В. Батареи установлены сзади слева.

Система управления включает приборы и сигнальные лампы. Главный выключатель расположен слева. Другие приборы встроены в панель кабины.

Система освещения обеспечивает освещение кабины и места работы. Лампы установлены спереди, сзади и сверху машины.

Система сигнализации включает звуковой сигнал, лампы сигнализации поворота, индикатор состояния фильтра в трансмиссии и измерительные приборы.

При загорании индикатора необходимо промыть или заменить фильтрующий элемент фильтра.

В панели установлен также указатель уровня топлива. Заправляйте каток, не дожидаясь опорожнения топливного бака.

Перед началом работы убедитесь, что давление воздуха в пневмосистеме не ниже допустимого. При слишком низком давлении найдите и устраните причину.

Нормальная температура масла в трансмиссии должна составлять 45-65С и не более 80С.

Давление масла в трансмиссии должно составлять 1,3-1.6 МПа.

Рис. 09 Электрическая схема катка

1. Батарея 2. Главный выключатель 3. Электрический замок 4. Реле стартера 5. Стартер

6. Реле подогрева 7. Среднее реле стартера 8. Реле переключения передач 9. Селектор переключения передач 10. Переключатель приближения 11. Индикатор реверса 12. Реле реверса 13. Электромагнитное реле 14. Переключатель амплитуд 15. Выключатель масляного насоса 16. Кнопка звукового сигнала 17. Звуковой сигнал 18. Освещение

19. Передняя фара 20. Указатели поворота 21. Переключатель указателей поворота

22. левый указатель 23. Правый указатель 24. Датчик разности давлений 25. Реле-прерыватель 26. Индикатор состояния фильтра в гидросистеме 27. Указатель уровня масла 28. Датчик 29. Указатель температуры масла 30. Тахометр 31. Манометр давления масла

32. Коробка предохранителей

Download

Hamm HD70 HD070 HD75 HD075 HD75-4 Asphalt Roller Tractor Operating Manual

Hamm HD70 HD070 HD75 HD075 HD75-4 Asphalt Roller Tractor Operating Manual

Hamm HD70 HD070 HD75 HD075 HD75-4 Asphal

Adobe Acrobat Document
6.6 MB

Download

Hamm HD13 HD14 Tandem Roller Tractor Operating Manual

Hamm HD13 HD14 Tandem Roller Tractor Operating Manual

Hamm HD13 HD14 Tandem Roller Tractor Ope

Adobe Acrobat Document
8.9 MB

Hamm Roller Tractors History

The company was founded by Franz and Anton Hamm in 1878 in Tirschenreuth as the Gebr HAMM automotive production
plant in Tirschenreuth. Already in 1899, the company achieved its intended success and due popularity due to the production of high-quality equipment for use in agriculture. The first
Hamm skating rink was built in 1911, from this event the glorious history of Hamm skating rinks begins, which to this day are among the best in the world. Having
carried out the renovation of the workshop equipment in 1928, the Hamm company focuses its capacities exclusively on the production of road rollers. In the post-war 1950s, Hamm
brings its products to the world market. In 1963, Hamm became the world’s first manufacturer and marketer of a four wheel drive pneumatic road compactor. Since 1983, the company
has been producing vibratory rollers, and since 1992, in cooperation with the Wirtgen production group, the product range has been expanded with models of hydrostatic soil stabilizers and soil
processing machines. Hamm has been part of the Wirtgen Group together with Wirtgen and Vögele since 1999.

Model range: Hamm road rollers are not only characterized by their high performance, but also excellent for the development of the
underlying road layer. The quality of the materials from which Hamm road rollers are made, as well as the optimal conditions for their service, significantly reduce operating
costs, while innovative technologies and a high level of wear resistance increase the profitability and working potential of Hamm road rollers.

3000 series, Hamm 3205, 3307, 3307 HT, 3410, 3411, 3412, 3412 HT, 3414, 3414 HT, 3516, 3516 HT, 3518, 3518 HT, 3520, 3520 HT, 3518
HT, 3520, 3520 HT, 3518 HT for soil compaction, have a working weight from 5,350 to 24,960 kg, the width of the working area of the rollers is from 1,370 to 2,220 mm. Road rollers with a smooth
tire have a full hydrostatic drive, are equipped with an automatic traction force control system, an automatic differential lock and are aggregated with engines ranging from 57 to 237 hp. The
rollers are also equipped with the HAMMTRONIC electronic engine control system.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Холепаль арго цена инструкция по применению
  • Как открыть бизнес кафе пошаговая инструкция
  • Читать руководство по эксплуатации газ 66
  • Гелиском лекарство инструкция по применению цена
  • Мультимедийное руководство уаз патриот