H 2005 нагрузочно диагностическая вилка инструкция

Анализатор батарей Н-2005 предназначен для замера и отображения основных параметров работоспособности стартерных аккумуляторных батарей таких как — текущее напряжение (ЭДС), напряжение под нагрузкой, ток пуска.

С отображением дополнительной информацией на индикаторе:

— АКБ не пригодна к эксплуатации;

— превышения напряжения на клеммах;

— превышение допустимой температуры прибора;

— плохой контакт прибора с клеммой АКБ.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Индикация цифровая
Разрешающая способность 0,01 
Измеряемое напряжение (ЭДС) 0,6 V – 20 V
Продолжительность измерения неограниченно
Испытуемые батареи под нагрузкой:
стартерные 12 V
Емкость испытуемых батарей 6 а/ч — 250 а/ч 
Ток нагрузки 200 А
Измеряемое напряжение под нагрузкой 0,6 V – 20 V
Продолжительность измерения под нагрузкой 3 – 5 сек.
Защита от: КЗ, переплюсовки,
искрообразования,
неправильного подключения полярности
Индикация:
напряжение на клеммах АКБ больше 20 V U STOP
превышение температуры нагрузки в приборе t STOP
плохой контакт с клеммами АКБ и прибора C STOP
Эксплуатация при:
Температуре от -20ºС до + 40 ºС
Атмосферном давление 740-760 мм рт.ст
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 255х115х200 мм
Масса прибора 0,963 кг.

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочная вилка для аккумулятора представляет собой прибор предназначенный для замера электрического напряжения под нагрузкой на клеммах аккумуляторной батареи. Нагрузочная вилка состоит из металлического кожуха, вольтметра, нагрузочных сопротивлений (резисторов) и двух контактов. Нагрузочная вилка позволяет производить диагностику аккумулятора и дает исчерпывающую информацию о его состоянии.

Для чего нужна нагрузочная вилка

нагрузочная вилка для аккумулятора

При эксплуатации автомобильного аккумулятора часто возникает необходимость его диагностики. Замер напряжения на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра или цифрового мультиметра не дает исчерпывающей информации о состоянии аккумулятора. Для определения реального состояния аккумулятора нужно определить как он ведет себя под нагрузкой. Нагрузочная вилка создает имитацию нагрузки аккумулятора от стартера при запуске двигателя. Нагрузочная вилка сочетает в себе вольтметр и откалиброванную нагрузку.

Нагрузочная вилка также используется для диагностики работы генератора, реле регулятора напряжения и стартера.

Как устроена нагрузочная вилка

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочная вилка состоит из следующих частей:

  • Металлический кожух — является корпусом прибора.
  • Вольтметр — предназначен для считывания результатов измерения.
  • Нагрузочные резисторы — нагрузочная вилка может иметь один или несколько нагрузочных резисторов (сопротивлений), нагрузочные сопротивления часто изготавливают из листовой стали, они находятся внутри металлического кожуха, нагрузочные вилки с несколькими нагрузочными сопротивлениями позволяют производить измерения с разными нагрузками и типами аккумуляторных батарей.
  • Провод большого сечения с зажимом типа крокодил на конце — при проведении измерений он подключается к минусовой клемме аккумулятора.
  • Контактный металлический штырь — расположен на задней части кожуха нагрузочной вилки, подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
  • Ручка из теплоизоляционного материала — прикреплена к металлическому кожуху, защищает руку от ожога, так как во время измерения нагрузочные сопротивления рассеивают мощность и выделяют большое количество тепла.

Параметры нагрузочных вилок

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочные вилки различаются между собой по нескольким основным параметрам и характеристикам:

  • Тип вольтметра — может быть аналоговым стрелочным, или цифровым.
  • Диапазон измерений напряжения — нагрузочные вилки могут быть рассчитаны на работу с максимальным напряжением 6, 12 или 24 Вольта.
  • Сопротивление подключаемой нагрузки — нагрузочные вилки различаются по сопротивлению нагрузки.
  • Сменяемость сопротивления нагрузки — нагрузочные вилки могут иметь один резистор нагрузки или несколько сменяемых, вилки со сменяемыми резисторами нагрузки позволяют проверять аккумуляторы с разными нагрузочными токами.
  • Способ подключения к клеммам аккумулятора — большинство нагрузочных вилок имеют один провод и один металлический штырь для подключения к аккумуляторной батарее, но встречаются нагрузочные вилки подключаемые к аккумулятору с помощью двух проводов.

Как подготовить аккумулятор к проверке

аккумулятор

  • Перед проверкой аккумулятора нагрузочной вилкой следует убедиться, что аккумулятор находится в нормальном заряженном состоянии и имеет нормальный уровень электролита в банках.
  • Для проверки аккумулятора нагрузочной вилкой его не обязательно снимать с автомобиля, достаточно отсоединить провода от клемм аккумулятора. Если аккумулятор стоял на зарядке, то следует отсоединить его от зарядного устройства.
  • После последней поездке на автомобиле должно пройти не менее 7 часов, проще всего проверять аккумулятор нагрузочной вилкой утром, когда автомобиль простоял всю ночь.
  • Проверку аккумулятора нагрузочной вилкой следует проводить при температуре окружающего воздуха 20-25 градусов Цельсия. При более холодной температуре окружающего воздуха аккумулятор следует снять с машины, занести его в теплое помещение, дать ему время чтобы согреться и только затем проводить измерения.

Замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой без нагрузки

нагрузочная вилка для аккумулятора

Проверку аккумулятора нагрузочной вилкой начинают с замера напряжения аккумулятора без нагрузки. При замере напряжения аккумулятора без нагрузки нагрузочные сопротивления в нагрузочной вилке не используются.

Для замера напряжения провод с зажимом крокодил подключается к минусовой клемме, а измерительный щуп подключают к плюсовой клемме аккумулятора. Затем по показаниям напряжения определяют степень заряженности аккумулятора.

Показания вольтметра нагрузочной вилки, В >12,6 12,3-12,6 12,1-12,3 11,8-12,1 <11,8
Процент заряженности аккумулятора, % 100 75 50 25 0

При напряжении аккумулятора от 12,6 Вольт и выше переходят к измерению напряжения аккумулятора под нагрузкой. При напряжении аккумулятора меньше 12,6 Вольт аккумулятор сначала нужно зарядить.

Замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой под нагрузкой

нагрузочная вилка для аккумулятора

Производить замер напряжения под нагрузкой имеет смысл только у полностью заряженного аккумулятора, напряжение которого не менее 12,6 В. При замере напряжения аккумулятора под нагрузкой используются нагрузочные сопротивления в нагрузочной вилке.

Для замера напряжения провод с зажимом крокодил подключается к минусовой клемме, а измерительный щуп подключают к плюсовой клемме аккумулятора. Замер производят в течение 5 секунд. По показаниям вольтметра оценивают падение напряжения на аккумулятора на 5 секунде измерения. После этого вилку сразу отключают.

Во время измерения через нагрузочную вилку протекает большой ток и выделяется много тепла, не удерживайте вилку более 5-9 секунд. Нарушение этого правила может привести к выходу из строя нагрузочных сопротивлений, привести к перегреву и возгоранию.

Показания вольтметра нагрузочной вилки на 5 секунде измерения, В >10,2 9,6 9 8,4 <7,8
Процент заряженности аккумулятора, % 100 75 50 25 0

Спустя несколько минут после проверки аккумулятора под нагрузкой, следует еще раз измерить напряжение аккумулятора опять без нагрузки, напряжение аккумулятора должно возвратиться до уровня 12,4-12,7 Вольт.

После каждого измерения напряжения аккумулятора под нагрузкой следует делать паузы в 5-7 минут для остывания нагрузочной вилки. Не стоит злоупотреблять проверкой аккумулятора под нагрузкой, частый разряд аккумулятора под большим током плохо сказывается на долговечности аккумулятора.

Выводы о состоянии аккумулятора

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нормальный полностью заряженный аккумулятор должен при измерении без нагрузки давать напряжение 12,6 В или выше. При измерении под нагрузкой на 5 секунде напряжение должно проседать до 10,2 В. Спустя несколько минут после измерения под нагрузкой напряжение аккумулятора должно восстановится до 12,6 В.

Если ваш аккумулятор не обеспечивает такие напряжения можно попробовать его зарядить помощью зарядного устройства, а затем повторить оба измерения еще раз.

Узнать подробнее о том как правильно заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства вы можете в нашей статье Как заряжать аккумулятор

Если после зарядки результаты измерений не улучшатся вам придется приобрести новый аккумулятор.

Лучшие нагрузочные вилки

НВ-05

Нагрузочная вилка НВ-05

Нагрузочная вилка НВ-05 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с LED индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 5-30В. Точность ±1%. Ток нагрузки 100А. Номинальное сопротивление 0,1Ом.

Н-2001

Нагрузочная вилка Н-2001

Нагрузочная вилка Н-2001 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 6, 12 и 24 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 6 до 250 А/ч. Диапазон вольтметра 3-35В. Разрешающая способность 0,01В. Ток нагрузки для аккумулятора 6В 75/100А, для аккумулятора 12В 150/200А, для аккумулятора 24В 300А. Нагрузочная вилка Н-2001 имеет защиту от переполюсовки, перегрева и искрообразования.

НВ-01

Нагрузочная вилка НВ-01

Нагрузочная вилка НВ-01 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен стрелочным вольтметром. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15 В. Точность ±2,5%. Ток нагрузки 100А. Номинальное сопротивление 0,1Ом.

Н-2001 Mini

Нагрузочная вилка Н-2001 Мини

Нагрузочная вилка Н-2001 Mini предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей. Прибор оснащен цифровым вольтметром с LED индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 6 до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 3-30В. Ток нагрузки для аккумулятора 100А. Нагрузочная вилка Н-2001 Mini имеет защиту от неправильного подключения полярности и короткого замыкания.

НВ-03

Нагрузочная вилка НВ-03

Нагрузочная вилка НВ-03 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 15 до 240 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15В. Точность ±0,5%. Ток нагрузки для аккумулятора 100/200А. Нагрузочная вилка НВ-03 имеет две спирали (100/200А) и может использоваться для проверки аккумуляторов как малой (с одной спиралью током 100А), так и средней емкости (с двумя спиралями током 200А).

Н-2005

Нагрузочная вилка Н-2005

Нагрузочная вилка Н-2005 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 6 до 250 А/ч. Диапазон вольтметра 0,6-20В. Разрешающая способность 0,01В. Ток нагрузки для аккумулятора 200А. Нагрузочная вилка Н-2005 имеет защиту от неправильного подключения полярности, короткого замыкания и искрообразования. На индикаторе дополнительно отображается информация о превышении напряжения на клеммах, превышении допустимой температуры прибора, плохом контакте прибора с клеммой аккумулятора.

НВ-02

Нагрузочная вилка НВ-02

Нагрузочная вилка НВ-02 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен стрелочным вольтметром. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 15 до 240 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15В. Точность ±2,5%. Ток нагрузки для аккумулятора 100/200А. Нагрузочная вилка НВ-02 имеет две спирали (100/200А) и может использоваться для проверки аккумуляторов как малой (с одной спиралью током 100А), так и средней емкости (с двумя спиралями током 200А).

ВИН-100

Нагрузочная вилка ВИН-100

Нагрузочная вилка ВИН-100 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен стрелочным вольтметром. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15В. Точность ±2,5%. Ток нагрузки для аккумулятора 100А. Нагрузочная вилка ВИН-100 имеет функцию защиты от перегрева.

НВ-04

Нагрузочная вилка НВ-04

Нагрузочная вилка НВ-04 предназначена для определения степени заряженности и исправности тяговых и автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 и 24 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 15 до 240 А/ч. Диапазон вольтметра 0-32В. Точность ±0,5%. Нагрузочная вилка НВ-04 имеет две спирали, которые обозначаются 24В и 2В. Спираль 24 В используется для проверки аккумуляторов 24В током нагрузки 100А и аккумуляторов 12В током нагрузки 50А. Спираль 2В используется для проверки одного элемента (банки) аккумулятора током нагрузки 100А.

ВИН-101

Нагрузочная вилка ВИН-101

Нагрузочная вилка ВИН-101 предназначена для определения степени заряженности и исправности щелочных и кислотных тяговых и стартерных аккумуляторов напряжением 6, 12 и 24В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с LED индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 0-30В. Точность ±2,5%. Номинальное сопротивление 0,1Ом. Ток нагрузки для аккумулятора 100А.

Друзья, всем привет!

Была запись в бортжурнале о проблемах АКБ, даже купил новый — но дело было не в бобине…

Запчасти на фото: EA1000. Фото в бортжурнале Hyundai Equus (2G)

Полный размер

Живее всех живых…

Новый АКБ начал точно так же показывать через сутки 12,2В, правда бывало и 12,7В — в общем, как на душу ляжет.

Попробовал в течение недели не закрывать машину на сигналку — и всё ОК, АКБ минимум показывал 12,7В и то за пару суток, а так и 12,9В показывал в течение суток.

В общем грёбаная Пандора или штатная система машины (ХЗ) — высаживает АКБ и при том не кисло — АКБ 100Ач высадить на 0,5В за сутки — надо умудриться.

Что делать дальше пока не знаю… или просто сигналку выкинуть и поставить Старлайн или спецы смогут определить, что выжирает — я пока ХЗ. Советам буду рад!

Специально, что бы понять по пусковым токам и состоянию АКБ, купил нагрузочную вилку Автоэлектрика Н-2005 — полностью электронная, с нагрузкой 200А. Обошлась 4.080 руб. — в хозяйстве она точно нужна у меня АКБ море.

Фото в бортжурнале Hyundai Equus (2G)

Нагрузочная вилка Автоэлектрика Н2005

Вот, что показал тест… до этого АКБ был заряжен и простоял 2-е суток в гараже при температуре 11-19 гр.С.

Пусковой ток по версии Автоэлектронике — 702А, заявленный 900А — хотя тут тоже один нюанс — заявлено в EN, а в чём измеряет вилка в паспорте не указано, производитель пока мне не ответил — Россия мать её.

Но в любом случае под нагрузкой 200А, просадка по напряжению всего до 11,48В — это вообще пыль.

Так, что Эксайд жив, здоров и без нарекания… а я из-за сигналки или глюкам авто, купил просто так новый АКБ. Конечно в хозяйстве всё пригодится — но бесит, что пустая покупка, пустые телодвижения.

Может у кого было подобное с Пандорой или Экусом — буду рад советов, мнения и т.д.

Н-2005 нагрузочно-диагностический прибор (нагрузочная вилка) для замера и отображения основных параметров работоспособности стартерных аккумуляторных батарей таких как — текущее напряжение (ЭДС), напряжение под нагрузкой, ток пуска.

Отображение дополнительной информацией на индикаторе:

АКБ не пригодна к эксплуатации;

Превышение напряжения на клеммах;

Превышение допустимой температуры прибора;

Плохой контакт прибора с клеммой АКБ.

Технические характеристики

Параметр

Значение 

Индикация

цифровая

Разрешающая способность

0,01

Измеряемое напряжение (ЭДС)

0,6 V – 20 V

Продолжительность измерения

неограниченно

Испытуемые батареи под нагрузкой:

стартерные

12 V

Емкость испытуемых батарей

6 а/ч — 250 а/ч

Ток нагрузки

200 А

Измеряемое напряжение под нагрузкой

0,6 V – 20 V

Продолжительность измерения под нагрузкой

3 – 5 сек.

Защита от:

КЗ, переплюсовки,
искрообразования, 
неправильного подключения полярности

Индикация:

напряжение на клеммах АКБ больше 20 V

U STOP

превышение температуры нагрузки в приборе

t STOP

плохой контакт с клеммами АКБ и прибора

C STOP

Эксплуатация при:

Температуре

от -20ºС до + 40 ºС

Атмосферном давление

740-760 мм рт.ст

Относительной влажности

до 80%

Габаритные размеры

255х115х200 мм

Масса прибора

0,963 кг.

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочная вилка для аккумулятора представляет собой прибор предназначенный для замера электрического напряжения под нагрузкой на клеммах аккумуляторной батареи. Нагрузочная вилка состоит из металлического кожуха, вольтметра, нагрузочных сопротивлений (резисторов) и двух контактов. Нагрузочная вилка позволяет производить диагностику аккумулятора и дает исчерпывающую информацию о его состоянии.

Для чего нужна нагрузочная вилка

нагрузочная вилка для аккумулятора

При эксплуатации автомобильного аккумулятора часто возникает необходимость его диагностики. Замер напряжения на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра или цифрового мультиметра не дает исчерпывающей информации о состоянии аккумулятора. Для определения реального состояния аккумулятора нужно определить как он ведет себя под нагрузкой. Нагрузочная вилка создает имитацию нагрузки аккумулятора от стартера при запуске двигателя. Нагрузочная вилка сочетает в себе вольтметр и откалиброванную нагрузку.

Нагрузочная вилка также используется для диагностики работы генератора, реле регулятора напряжения и стартера.

Как устроена нагрузочная вилка

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочная вилка состоит из следующих частей:

  • Металлический кожух — является корпусом прибора.
  • Вольтметр — предназначен для считывания результатов измерения.
  • Нагрузочные резисторы — нагрузочная вилка может иметь один или несколько нагрузочных резисторов (сопротивлений), нагрузочные сопротивления часто изготавливают из листовой стали, они находятся внутри металлического кожуха, нагрузочные вилки с несколькими нагрузочными сопротивлениями позволяют производить измерения с разными нагрузками и типами аккумуляторных батарей.
  • Провод большого сечения с зажимом типа крокодил на конце — при проведении измерений он подключается к минусовой клемме аккумулятора.
  • Контактный металлический штырь — расположен на задней части кожуха нагрузочной вилки, подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
  • Ручка из теплоизоляционного материала — прикреплена к металлическому кожуху, защищает руку от ожога, так как во время измерения нагрузочные сопротивления рассеивают мощность и выделяют большое количество тепла.

Параметры нагрузочных вилок

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочные вилки различаются между собой по нескольким основным параметрам и характеристикам:

  • Тип вольтметра — может быть аналоговым стрелочным, или цифровым.
  • Диапазон измерений напряжения — нагрузочные вилки могут быть рассчитаны на работу с максимальным напряжением 6, 12 или 24 Вольта.
  • Сопротивление подключаемой нагрузки — нагрузочные вилки различаются по сопротивлению нагрузки.
  • Сменяемость сопротивления нагрузки — нагрузочные вилки могут иметь один резистор нагрузки или несколько сменяемых, вилки со сменяемыми резисторами нагрузки позволяют проверять аккумуляторы с разными нагрузочными токами.
  • Способ подключения к клеммам аккумулятора — большинство нагрузочных вилок имеют один провод и один металлический штырь для подключения к аккумуляторной батарее, но встречаются нагрузочные вилки подключаемые к аккумулятору с помощью двух проводов.

Как подготовить аккумулятор к проверке

аккумулятор

  • Перед проверкой аккумулятора нагрузочной вилкой следует убедиться, что аккумулятор находится в нормальном заряженном состоянии и имеет нормальный уровень электролита в банках.
  • Для проверки аккумулятора нагрузочной вилкой его не обязательно снимать с автомобиля, достаточно отсоединить провода от клемм аккумулятора. Если аккумулятор стоял на зарядке, то следует отсоединить его от зарядного устройства.
  • После последней поездке на автомобиле должно пройти не менее 7 часов, проще всего проверять аккумулятор нагрузочной вилкой утром, когда автомобиль простоял всю ночь.
  • Проверку аккумулятора нагрузочной вилкой следует проводить при температуре окружающего воздуха 20-25 градусов Цельсия. При более холодной температуре окружающего воздуха аккумулятор следует снять с машины, занести его в теплое помещение, дать ему время чтобы согреться и только затем проводить измерения.

Замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой без нагрузки

нагрузочная вилка для аккумулятора

Проверку аккумулятора нагрузочной вилкой начинают с замера напряжения аккумулятора без нагрузки. При замере напряжения аккумулятора без нагрузки нагрузочные сопротивления в нагрузочной вилке не используются.

Для замера напряжения провод с зажимом крокодил подключается к минусовой клемме, а измерительный щуп подключают к плюсовой клемме аккумулятора. Затем по показаниям напряжения определяют степень заряженности аккумулятора.

Показания вольтметра нагрузочной вилки, В >12,6 12,3-12,6 12,1-12,3 11,8-12,1 <11,8
Процент заряженности аккумулятора, % 100 75 50 25 0

При напряжении аккумулятора от 12,6 Вольт и выше переходят к измерению напряжения аккумулятора под нагрузкой. При напряжении аккумулятора меньше 12,6 Вольт аккумулятор сначала нужно зарядить.

Замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой под нагрузкой

нагрузочная вилка для аккумулятора

Производить замер напряжения под нагрузкой имеет смысл только у полностью заряженного аккумулятора, напряжение которого не менее 12,6 В. При замере напряжения аккумулятора под нагрузкой используются нагрузочные сопротивления в нагрузочной вилке.

Для замера напряжения провод с зажимом крокодил подключается к минусовой клемме, а измерительный щуп подключают к плюсовой клемме аккумулятора. Замер производят в течение 5 секунд. По показаниям вольтметра оценивают падение напряжения на аккумулятора на 5 секунде измерения. После этого вилку сразу отключают.

Во время измерения через нагрузочную вилку протекает большой ток и выделяется много тепла, не удерживайте вилку более 5-9 секунд. Нарушение этого правила может привести к выходу из строя нагрузочных сопротивлений, привести к перегреву и возгоранию.

Показания вольтметра нагрузочной вилки на 5 секунде измерения, В >10,2 9,6 9 8,4 <7,8
Процент заряженности аккумулятора, % 100 75 50 25 0

Спустя несколько минут после проверки аккумулятора под нагрузкой, следует еще раз измерить напряжение аккумулятора опять без нагрузки, напряжение аккумулятора должно возвратиться до уровня 12,4-12,7 Вольт.

После каждого измерения напряжения аккумулятора под нагрузкой следует делать паузы в 5-7 минут для остывания нагрузочной вилки. Не стоит злоупотреблять проверкой аккумулятора под нагрузкой, частый разряд аккумулятора под большим током плохо сказывается на долговечности аккумулятора.

Выводы о состоянии аккумулятора

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нормальный полностью заряженный аккумулятор должен при измерении без нагрузки давать напряжение 12,6 В или выше. При измерении под нагрузкой на 5 секунде напряжение должно проседать до 10,2 В. Спустя несколько минут после измерения под нагрузкой напряжение аккумулятора должно восстановится до 12,6 В.

Если ваш аккумулятор не обеспечивает такие напряжения можно попробовать его зарядить помощью зарядного устройства, а затем повторить оба измерения еще раз.

Узнать подробнее о том как правильно заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства вы можете в нашей статье Как заряжать аккумулятор

Если после зарядки результаты измерений не улучшатся вам придется приобрести новый аккумулятор.

Лучшие нагрузочные вилки

НВ-05

Нагрузочная вилка НВ-05

Нагрузочная вилка НВ-05 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с LED индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 5-30В. Точность ±1%. Ток нагрузки 100А. Номинальное сопротивление 0,1Ом.

Н-2001

Нагрузочная вилка Н-2001

Нагрузочная вилка Н-2001 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 6, 12 и 24 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 6 до 250 А/ч. Диапазон вольтметра 3-35В. Разрешающая способность 0,01В. Ток нагрузки для аккумулятора 6В 75/100А, для аккумулятора 12В 150/200А, для аккумулятора 24В 300А. Нагрузочная вилка Н-2001 имеет защиту от переполюсовки, перегрева и искрообразования.

НВ-01

Нагрузочная вилка НВ-01

Нагрузочная вилка НВ-01 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен стрелочным вольтметром. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15 В. Точность ±2,5%. Ток нагрузки 100А. Номинальное сопротивление 0,1Ом.

Н-2001 Mini

Нагрузочная вилка Н-2001 Мини

Нагрузочная вилка Н-2001 Mini предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей. Прибор оснащен цифровым вольтметром с LED индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 6 до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 3-30В. Ток нагрузки для аккумулятора 100А. Нагрузочная вилка Н-2001 Mini имеет защиту от неправильного подключения полярности и короткого замыкания.

НВ-03

Нагрузочная вилка НВ-03

Нагрузочная вилка НВ-03 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 15 до 240 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15В. Точность ±0,5%. Ток нагрузки для аккумулятора 100/200А. Нагрузочная вилка НВ-03 имеет две спирали (100/200А) и может использоваться для проверки аккумуляторов как малой (с одной спиралью током 100А), так и средней емкости (с двумя спиралями током 200А).

Н-2005

Нагрузочная вилка Н-2005

Нагрузочная вилка Н-2005 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 6 до 250 А/ч. Диапазон вольтметра 0,6-20В. Разрешающая способность 0,01В. Ток нагрузки для аккумулятора 200А. Нагрузочная вилка Н-2005 имеет защиту от неправильного подключения полярности, короткого замыкания и искрообразования. На индикаторе дополнительно отображается информация о превышении напряжения на клеммах, превышении допустимой температуры прибора, плохом контакте прибора с клеммой аккумулятора.

НВ-02

Нагрузочная вилка НВ-02

Нагрузочная вилка НВ-02 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен стрелочным вольтметром. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 15 до 240 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15В. Точность ±2,5%. Ток нагрузки для аккумулятора 100/200А. Нагрузочная вилка НВ-02 имеет две спирали (100/200А) и может использоваться для проверки аккумуляторов как малой (с одной спиралью током 100А), так и средней емкости (с двумя спиралями током 200А).

ВИН-100

Нагрузочная вилка ВИН-100

Нагрузочная вилка ВИН-100 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен стрелочным вольтметром. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15В. Точность ±2,5%. Ток нагрузки для аккумулятора 100А. Нагрузочная вилка ВИН-100 имеет функцию защиты от перегрева.

НВ-04

Нагрузочная вилка НВ-04

Нагрузочная вилка НВ-04 предназначена для определения степени заряженности и исправности тяговых и автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 и 24 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 15 до 240 А/ч. Диапазон вольтметра 0-32В. Точность ±0,5%. Нагрузочная вилка НВ-04 имеет две спирали, которые обозначаются 24В и 2В. Спираль 24 В используется для проверки аккумуляторов 24В током нагрузки 100А и аккумуляторов 12В током нагрузки 50А. Спираль 2В используется для проверки одного элемента (банки) аккумулятора током нагрузки 100А.

ВИН-101

Нагрузочная вилка ВИН-101

Нагрузочная вилка ВИН-101 предназначена для определения степени заряженности и исправности щелочных и кислотных тяговых и стартерных аккумуляторов напряжением 6, 12 и 24В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с LED индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 0-30В. Точность ±2,5%. Номинальное сопротивление 0,1Ом. Ток нагрузки для аккумулятора 100А.

Характеристики

Назначение
— для стартерных АКБ с номинальным напряжением 12 V :
контроль ЭДС батареи;
проверка батареи под нагрузкой на отсутствие межпластинного замыкания и обрыва цепи;
измерение пускового тока АКБ;
мобильная проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;
контроль напряжения в электроцепи автомобиля;
— для тяговых батарей :
контроль ЭДС батареи.
проверка АКБ под нагрузкой на отсутствие межпластинного замыкания и обрыва цепи;
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.
Технические данные
вид АКБ
стартерные и тяговые
питание:
от внутреннего источника
от измеряемого объекта
от 8V
измеряемое напряжение
0-20V
испытательный ток нагрузки
200А
продолжительность
испытания под нагрузкой

индикация
цифровая
наличие защиты от
неправильного подключения полярности,
завышенного напряжения (до 25 V )
масса прибора
1,1 кг
габаритные размеры
200 х 110 х 195 мм

Как купить

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. 

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. 

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Оплата

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.

Безналичный расчёт

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.

Вам могут отказать от авторизации в случае:

  • если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
  • на карте недостаточно средств для покупки;
  • банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных;
  • в данных была допущена ошибка.

В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывоза из магазина.

Электронные системы

Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:

  • PayPal;
  • WebMoney;
  • Яндекс.Деньги.

Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.

Доставка

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;
  • постаматы;
  • почта России.

Курьерская доставка*

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.

Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Если речь идёт об одежде, допустима примерка. Время осмотра и примерки ограничено 15 минутами. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.

Доставка бесплатна при заказе от 3000 рублей.

*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар в одном из магазинов, сотрудничающих с нами. Список торговых точек, которые принимают заказы от нашей компании появится у вас в корзине. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Постамат

Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.

Как работать с постаматом:

  • в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе;
  • на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
  • вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
  • оплачиваете заказ в терминале постамата;
  • забираете товар.

Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера, введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.

Почтовая доставка

Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.

Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.

Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей.

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тонометр арм стайл инструкция на русском языке
  • Как пользоваться каршерингом яндекс драйв пошаговая инструкция по применению видео
  • Руководства по ремонту nissan prairie
  • Отпариватель китфорт кт 927 инструкция по применению
  • Chevrolet rezzo скачать руководство по ремонту