Гидроусилители рулевого управления плавно перекочевали с грузовых автомобилей на легковые машины и перестали быть здесь опциями для богатых. Сегодня ГУР есть на Волгах, на бюджетных иномарках и различных кроссоверах. Пользоваться усиленным управлением – одно удовольствие, поскольку машина управляется прямо-таки играючи.
Но важно не только пользоваться, но и знать про особенности эксплуатации рулевого гидроусилителя – иначе с узлом непременно что-нибудь приключится.
Всегда регулярно проверяйте, насколько работоспособен гидроусилитель. Если система функционирует нормально, при заведенном моторе руль будет поворачиваться гораздо легче, нежели когда машина заглушена.
Гидроусилитель руля будет нормально работать, если выполнять такие мероприятия:
- Масло в бачке регулярно проверяйте.
- Система должна содержаться герметичной, протечки надо устранять максимально быстро.
- Не забывайте о проверке натяжения приводного ремня, подтягивайте его при нужде.
- В машинах, где наличествует фильтр, этот фильтр меняют ежегодно. Если масло поменяло цвет либо запахло горелым маслом, фильтр меняется незамедлительно.
- Заливать в ГУР надо лишь рекомендованное автопроизводителем масло. Залив дешевый аналог, вы можете вывести узел из строя и потратить многократно больше средств на ремонт или замену.
- Обнаружив значительную протечку масла, вы должны ехать в автосервис. Но чтобы добраться до него, нужно заполнить бачок жидкостью для АКПП либо моторным маслом.
Чтобы детали рулевого усилителя не сломались раньше положенного ресурса эксплуатации, вы должны соблюдать такие правила, находясь за баранкой:
- Не удерживайте руль дольше 5 секунд в крайних поворотных положениях – а то масло перегреете.
- Когда насос не работает, эксплуатировать машину долго нельзя. Могут выйти из строя со временем компоненты рулевого механизма и распределителя, которые не рассчитаны конструктивно на столь жесткие эксплуатационные режимы.
- Когда колеса упираются в поребрик либо иное препятствие, пытаться поворачивать их недопустимо.
- Пытаясь выехать из колеи, не держите колеса долго повернутыми.
При обнаружении первых признаков неисправностей лучше не браться за самостоятельное устранение, когда нет соответствующих знаний и навыков. Гидроусилитель – довольно сложная конструкция, поэтому доверять ее ремонт лучше мастерам СТО, если вы, разумеется, не являетесь таковым.
1. Гидроусилитель тоже нуждается в прогреве. Для того чтобы все узлы системы ГУР прогрелись, достаточно покачать руль несколько раз с небольшой амплитудой.
2. Не задерживайте руль в крайнем положении, т.е. на упоре более 3-5 сек. Все дело в том, что в крайнем положении рулевого колеса перекрывается канал сброса жидкости, и возникает тупиковая нагрузка на насос ГУР, что приводит к повышенному его износу.
Пояснение. Максимальное давление, развиваемое насосом во время тупиковой нагрузки, которая, в свою очередь, создается во время предельно возможного угла поворота колес, зависит от типа насоса и варьируется в пределах 90 — 120 атм. Согласитесь, давление немалое. Достаточно довести руль до упора и отпустить его на 0,5- 1см, чтобы уберечь систему ГУР от преждевременного выхода ее из строя.
Обычно при полном повороте рулевого колеса раздается характерный жужжащий звук насоса ГУ, что заставляет водителя отпустить руль. Однако, на некоторых автомобилях этот звук не прослушивается, но эффект тупикового давления остается.
Неправильная эксплуатация рулевого управления, оборудованного гидроусилителем, ведет к подгоранию рабочего механизма насоса и повышенному износу шланга высокого давления.
3. Следите за уровнем и состоянием жидкости в расширительном бачке.
Исправная система ГУР не потребляет жидкость!
Уровень жидкости при полностью остывшем двигателе должен находиться не ниже отметки минимума и не выше отметки максимума.
Жидкость, имеющая запах отработанного моторного масла и/или имеющая сероватый/землистый оттенок, подлежит срочной замене!
Внимание! Красный цвет гидравлической жидкости является оптическим (визуальным) индикатором ее пригодности к эксплуатации. При изменении цвета с красного на коричневый жидкость подлежит замене.
СОВЕТ ПРАКТИКОВ. Грязная жидкость, как правило, образуется в результате износа рабочего механизма насоса (металлическая стружка). Перед заменой такой жидкости необходимо опустить в расширительный бачок магнит (размером, приблизительно, в половину грецкого ореха) таким образом, чтобы он находился в бачке в подвешенном состоянии, т.е. не лежал на дне. Магнит необходимо очищать от собравшейся на нем металлической стружки 2-3 раза в день. Срок нахождения магнита в бачке достаточно условен. Главный показатель — интенсивность его обрастания стружкой. Приблизительно через 200-250 км жидкость можно менять.
4. Используйте в системе ГУР только ту жидкость, которую рекомендует производитель автомобиля. Это связано с наличием или отсутствием в системе гидроусилителя, установленной на Вашем автомобиле, радиатора охлаждения гидравлической жидкости.
СОВЕТ ПРАКТИКОВ. Универсальной, т.е. пригодной для всех типов систем ГУРУ, является жидкость G002000, либо жидкость производства любой другой фирмы, но обязательна ссылка: part № G 002000.
5. В случае катастрофической утечки жидкости из системы ГУРУ и отсутствии возможности отключить насос гидроусилителя, заглушите автомобиль и отбуксируйте его к месту ремонта.
Если жидкость уходит, но не очень быстро, что позволяет некоторое время передвигаться, запаситесь любой гидравлической жидкостью для автоматических коробок передач и по мере необходимости доливайте ее в бачок.
В качестве экстренной меры возможен долив в систему ГУРУ обычного моторного масла. Но это не означает, что его можно применять при обычной эксплуатации автомобиля!
6. Следите за состоянием пыльников рулевой рейки.
Внимание! Вал рулевой рейки не находится в масле. В гидроцилиндре находится лишь часть зубчатого вала (см. рис.1). Именно по этой причине они и устанавливаются!
Порванные или потрескавшиеся пыльники подлежат срочной замене. Если на рулевой рейке стоят пластиковые пыльники, позаботьтесь о том, чтобы на них стояли винтовые хомуты, т.к. только они обеспечивают надежное прилегание пыльника к корпусу рейки и рулевым тягам. Этот совет относится и к резиновым пыльникам.
Пыльники обязаны герметично изолировать рулевую рейку от воздействия внешней среды! Они созданы именно для этого!
Внимание! При замене пыльников следует скрупулезно соблюдать чистоту всех деталей, с которыми может соприкасаться пыльник при его установке, т.к. песок, попавший в пыльник, приведет к повреждению поверхности зубчатого вала рейки и, как следствие, к ее разгерметизации (течи).
7. При установке (регулировке) развала — схождения колес требуйте от слесаря — регулировщика, чтобы он перед регулировкой колес отпустил хомуты, обжимающие пыльник со стороны рулевых тяг, и затянул их после регулировки. В противном случае возможно перекручивание пыльника с последующим его разрывом.
8. Регулировку (подтяжку) рулевого механизма осуществляйте в условиях предприятий, специализирующихся на ремонте рулевых механизмов.
Внимание! Со временем теряет упругие свойства пружина поджимного механизма рулевой рейки. В 80% случаев, в рулевых рейках 8-10 летнего возраста необходим кап. ремонт поджимного механизма. Регулировка такой рейки неспециалистом может привести к повреждению зубьев вал-шестерни и зубчатого вала рейки.
9. Неисправные шарниры рулевых тяг и рулевых наконечников приводят к быстрому износу центрующих втулок зубчатого вала и поджимного механизма рейки.
10. Эксплуатация рулевого механизма, оборудованного гидроусилителем, в режиме механического рулевого устройства (насос не качает, либо отключен) приводит к достаточно быстрому (порядка 2 — 3 месяцев) выходу его из строя.
И последнее. Доверяйте профессионалам, не стоит самому ставить диагноз поломок своего автомобиля!
Хотите решить проблемы с рулевым управлением? Звоните нам прямо сейчас!
8 (4832) 59 — 06 — 20
Download Article
Download Article
You may end up with air in your power steering lines if you were working on your vehicle, replacing a part, or you have a minor leak in the power steering lines. If air does find its way inside of the power steering assembly, you may hear a growling noise when you drive and the steering wheel may be slightly harder to turn than it normally is. Bleeding the power steering is a simple way to force trapped air out of your power steering pump and hydraulic lines. Keep in mind, if you bleed the power steering and the problem returns in a few months, you probably have a leak. If you do, have a mechanic take a look at your vehicle to diagnose and repair the problem.
-
1
Locate the power steering reservoir and twist the cap off. Read your vehicle’s manual to find your power steering reservoir, which is where the power steering fluid is stored. The location of this tank varies from vehicle to vehicle, but it’s usually next to the coolant reservoir on the passenger side of the engine bay. Look for a small, cylindrical compartment that looks roughly half the size of the coolant reservoir and has a removable plastic cap on top. With the vehicle off, twist the cap off of the power steering reservoir by twisting it counterclockwise.[1]
- It will usually say “power steering” on top of the plastic cap. It may also list the type of power steering fluid you need on the cap.[2]
- This is one of those automotive repairs that basically anyone can do, especially since you don’t need to remove or disassemble anything. This is a great way to save a few dollars by skipping a trip to the mechanic!
- It will usually say “power steering” on top of the plastic cap. It may also list the type of power steering fluid you need on the cap.[2]
-
2
Fill the power steering reservoir to the cold fill line if the fluid is low. You can determine what type of power steering fluid you need by reading your instruction manual. It is usually printed on the reservoir cap as well. Inspect the dipstick attached to the bottom of the cap. There are two hash marks: cold, and hot. If the liquid is lower than the “cold” hash mark, slide a funnel into the reservoir’s opening and pour in enough power steering fluid to reach the “cold” hash mark on the dipstick.[3]
- Most vehicles use Dextron, Pentosin, or synthetic hydraulic fluid. You can purchase power steering fluid at any automotive store.[4]
- If your reservoir doesn’t have a dipstick, there’s a fill line on the inside or outside of the reservoir. You may need to use a flashlight to look inside the tank and look for the fill line.
Advertisement
- Most vehicles use Dextron, Pentosin, or synthetic hydraulic fluid. You can purchase power steering fluid at any automotive store.[4]
-
3
Close the cap to keep fluid from popping out while you bleed the system. Bleeding the power steering lines forces air out of the system. This can cause power steering fluid to spill out of the reservoir as the pressure in the power steering lines increases. To avoid making a mess, put the cap back on your power steering reservoir and close it tight.[5]
- Once your vehicle is off of the ground, you can slide a drip pan under the reservoir just to be safe. This is probably unnecessary, but it’s a good idea if you want to keep steering fluid off of the ground.
Advertisement
-
1
Bleed the system using a vacuum pump kit if your car has a bleed valve. Read your vehicle’s manual to see if your power steering has a bleed valve. If it does, purchase a vacuum pump kit for a power steering system and slide the end of the vacuum pump’s hose over the bleed valve. Then, pull the trigger on the vacuum until the gauge on the pump reads 20 Hg (inches of mercury). This will pull any excess air out of the system.[6]
- A small percentage of vehicles have bleed valves on the power steering assembly. Most vehicles don’t come with one because it’s fairly easy to bleed the power steering without a vacuum kit.
- You can buy a reservoir cap with a bleed valve adaptor on the lid if you want to use a vacuum kit to pump your power steering lines but you don’t have a built-in bleed valve. You can also buy a vacuum kit with an adaptor that slides directly into the opening of the reservoir if you don’t want to buy a new cap.[7]
- You can still bleed your power steering using the traditional method if you have a bleed valve. This is just an option you have if your vehicle comes with a bleed valve. It’s easier to do it this way since you don’t need to elevate the vehicle and it takes less than 5 minutes.
- You don’t need to open or close anything to insert the hose into the bleed valve. The hose just slides right on.
-
2
Lift your vehicle off of the ground with jack stands. With your vehicle on a flat surface, slide wedges or chocks behind your back tires to keep the vehicle from sliding back. Slide a hydraulic floor jack under one side of your vehicle. Step repeatedly on the hydraulic jack’s pedal to raise the side of your vehicle up. Then, slide a jack stand under the side of the vehicle so it rests on the frame. Repeat this process on the other side to lift your front wheels entirely off of the ground.[8]
- If you can, use the smallest jack stands available to you. You only need the tires to be slightly off the ground, and it’ll be easier and safer to get in and out of the vehicle if you don’t have to climb up to get in the driver’s seat.
- You don’t need to raise the back. Bleeding the power steering involves turning the steering wheel back and forth over and over again. You only need the front wheels off of the ground.
- If you don’t have jack stands, you can still do this with your vehicle on the ground. You may not completely bleed the power steering lines, but you should still see a noticeable improvement if there is air trapped in the system.[9]
-
3
Put the key in the ignition to unlock the steering wheel. Carefully get in the vehicle, or open the door and reach over to the ignition. Insert the key in the ignition, but don’t turn the vehicle on. You need to turn the steering wheel while the vehicle is off, but you can’t do this if the key isn’t in the ignition.[10]
- On some vehicles, you’ll need to turn the key to the accessory position by turning it halfway or backward to unlock the steering wheel. It all depends on your make and model.
-
4
Turn the steering wheel lock to lock by turning it left and right. Grab your steering wheel and turn it all the way to the left like you’re making an extreme left turn. Once the wheels rotate as far as they can to the left, turn the steering wheel all the way to the right. This is known as turning the steering wheel from lock to lock, and this process forces air out of your power steering pump and lines.[11]
- Turning your steering wheel engages the power steering and forces the fluid to cycle through the lines. If there is air trapped in your power steering lines, this pressure forces the air out to the top of the reservoir.
-
5
Keep turning the steering wheel 20 or 35 more times to push the air out. Continue turning the steering wheel back and forth. Go all the way to the left, then all the way to the right. If you drive a standard car, do this at least 20 times to force all of the air out. Do this 35 times if you drive an SUV, truck, or minivan.[12]
-
6
Check the power steering level after turning the wheel and fill as needed. Get out of the vehicle carefully and walk back over to the power steering reservoir. Open the cap on your reservoir and check the power steering fluid to see if it is lower than it was when you first checked it. If it is low, fill the power steering reservoir up with more power steering fluid so that the liquid reaches the “cold” fill line on the dipstick.[13]
- The power steering fluid levels typically go down when you remove the air. The excess air sits in the power steering lines and pushes the fluid up to make it seem like there is more fluid in the power steering lines than there actually is. Removing this air will cause the fluid levels to drop back down.
- You may hear a small popping sound when you open the cap. This is because all of the air was forced to the top of the reservoir when you were turning lock to lock.
-
7
Start the vehicle and turn the steering wheel lock to lock 20 or 35 times. Close the cap on the power steering reservoir and get back in the vehicle. Start your vehicle. Then, turn the wheel lock to lock again by turning the wheel all the way to the left, then all the way to the right. If you drive a standard car, do this an additional 20 times to let the power steering fluid cycle through the lines again. If you have an SUV, truck, or minivan, do this 35 times.[14]
- If you notice the steering is smoother while you’re doing this, congratulations! You likely removed all of the air and you’re about to be done.
-
8
Inspect the top of the power steering reservoir for bubbles. Turn the engine off and get out of the vehicle again. Go to your power steering reservoir and open the cap. If you see the fluid at the top of the reservoir bubbling, it means there is still some air in your power steering lines. If there is no bubbling, the air is gone and you’re done![15]
- If all of the air is gone and there is no more bubbling, close the cap on your power steering reservoir and take your jack stands off.
-
9
Continue turning the steering wheel until the fluid is bubble-free. If you saw bubbling in the power steering reservoir, close the cap and get back in the vehicle. Turn the engine on and turn it lock to lock an additional 20-30 times. Continue repeating this process until you no longer see bubbles appearing at the top of the power steering reservoir.[16]
- When you’re done, tighten the cap on the reservoir and take your vehicle off of the jack stands.
Advertisement
Add New Question
-
Question
How do you fix power steering stiffness?
Audra Fordin is a Certified Automotive Technician, the Founder of Women Auto Know, and the Owner of Great Bear Auto Repair in Flushing, New York. With more than 38 years of experience, she has intensive knowledge about foreign and domestic auto repairs. Audra has been featured on numerous news and talk shows such as The Today Show, Inside Edition, and Anderson Cooper.
Certified Automotive Technician
Expert Answer
If your power steering got stiff or jammed over time, that is an indication that you waited too long before changing your power steering fluid. Eventually it gets contaminated, and in order the system to operate effectively, the fluid should be clean. So, flush your power steering fluid to fix power steering stiffness. Also, make sure that your tire pressure is correct: if your tires are not even, it may also make you feel that the power steering is not working properly.
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Video
-
If the growling noise in your engine returns in the next 2-6 months, you probably have a leak in your power steering pump. Take your vehicle to a mechanic and have them take a look at the issue.
-
If you do see bubbling when you check the reservoir after turning lock to lock, it may look like your power steering fluid has changed colors. Don’t worry about this; It just means that there’s a lot of air left in your lines.
Advertisement
Things You’ll Need
- Jack stands
- Power steering fluid
- Instruction manual
- Flashlight (optional)
- Drip pan (optional)
References
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 96,890 times.
Did this article help you?
Правильная эксплуатация гидроусилителя руля
Гидроусилитель рулевого колеса состоит из двух частей – исполнительного устройства и источника энергии. Роль последнего играет гидравлический насос специального назначения. Исполнительное устройство совмещается с системой рулевого управления транспортного средства. Это всё теоретические сведения, давайте перейдем к практическим советам.
Гидроусилитель руля установлен практически на каждом современном автомобиле, это элемент перестал быть дополнительной опцией, теперь данная полезность входит в стандартную комплектацию. При правильной эксплуатации и систематическом обслуживании срок службы гидроусилителя значительно увеличивается. Однако, по информации ресурса Автобазар Украина, для этого следует соблюдать простые, но важные правила. Давайте рассмотрим их:
• необходимо постоянно проверять количество масла в бачке, если его недостаточно – доливайте;
• ремень привода должен быть постоянно натянутым;
• проверяйте герметичность системы, если есть утечки, тогда их следует как можно быстрее устранить;
• старайтесь вовремя менять фильтры и масло;
• используйте только те автомобильные масла, которые рекомендуют производители.
Чтобы гидроусилитель всегда был в отличном состоянии и прекрасно функционировал, его следует правильно эксплуатировать. Выполняйте следующие рекомендации:
• не удерживайте рулевое колесо более 5-6 секунд в крайнем правом или левом положении. В противном случае масло быстро перегреется, а это приведет к негативным последствиям;
• не следует поворачивать колеса, если они упираются какой-либо предмет;
• не предпринимайте попытки выехать, допустим, из колеи с вывернутыми до максимума колесами;
• если на автомобиле не работает насос, тогда лучше не ездить на дальние расстояния, поскольку это значительно увеличивает процесс износа деталей.
Если Вы обнаружили какие-нибудь признаки, которые свидетельствуют о неисправности, нужно максимально быстро посетить станцию технического обслуживания, чтобы провести анализ и устранить все неполадки. Если игнорировать данные меры безопасности, то можно полностью сломать гидроусилитель, а если это произойдет во время движения, тогда существует огромная вероятность возникновения ДТП.
Размещено в разделе Советы, полезное, 13.03.2014 г.,
Просмотров 5 209,
Комментариев 0
News tags:
Еще похожие на «Правильная эксплуатация гидроусилителя руля» материалы:
Сейчас посетители сайта читают следующие материалы на ГомельАвто:
Нередки случаи, когда владельцы отечественных автомобилей жалуются на стук в районе балки заднего моста. Обычно в таких случаях мастера по ремонту советуют сменить подшипники полуоси, но иногда этого можно избежать. Причиной звука может быть возникший люфт (зазор), но для установления причины необходимо снять полуось.
Следует помнить, что неисправность такого элемента машины как сцепление попросту не может быть не замечено, потому как его плохое функционирование повлияет на остальные системы машины и может привести к неисправности всей машины. И потому стоит обращать внимание на появление даже самых минимальных неисправностей в машине.
Если мы будем говорить о таком авто как Opel Insignia, то сразу нужно заявить, что эта модель имеет мало общего с предыдущими моделями этой фирмы, и это одна из ее наибольших отличий. Также нужно сказать о том, что дизайн данного авто имеет много похожего с дизайном таких моделей как BMW и Mazda 6.
Комментарии к этой статье:
- Как сделать заказ
- Оплата
- Доставка
- Сертификаты
- Гарантия
-
Инструкции по установке
и эксплуатации
автозапчастей
Инструкция по установке и эксплуатации насоса гидроусилителя
ВАЖНО! Прежде всего, залогом безупречной работы нового насоса является выявление причин поломки старого и их полное устранение. Перед установкой проведите диагностику гидравлической системы!
Обязательно проверьте:
- Состояние патрубка (подача) от бачка к насосу на отсутствие подтеков и надежность хомутов от подсасывания воздуха.
- Состояния шлангов высокого давления (от насоса к рейке и от рейки к бачку) на отсутствие подтеков в местах соединения с агрегатами и на отсутствие влажных масляных следов по всей магистрали шлангов.
- Убедитесь в отсутствии течи рулевой рейки (проверить под пыльниками с обеих сторон и верхней части распределителя рейки).
- Проверьте состояния бачка. Если бачок со встроенным фильтром, рекомендуем заменить на новый. Засоренный фильтр снижаетm скорость подачи жидкости к насосу (бачки со встроенным фильтром промывке не подлежат).
Рекомендации по установке насоса ГУР
- Используйте только оригинальную жидкость, утвержденную производителем.
- Гидравлическая система рулевого управления должна быть должным образом промыта до установки насоса рулевого управления.
- Промывайте гидравлическую систему исключительно на старом насосе ГУР.
- Поврежденные шланги и другие детали, входящие в гидравлическую систему, должны быть заменены.
- Проверьте пропускную способность расширительного бачка ГУР на подачу к насосу и возврат от рейки, при засорении фильтра замените бачок (бачок с встроенным фильтром промывке не подлежит).
- Не используйте молоток для снятия и установки шкива, это может привести к повреждению вала и неправильному функционированию насоса. Используйте только специальный съемник для снятия и напрессовки шкива на вал.
- Если необходимо, установите со старого насоса все аксессуары на новый (скобы, шпильки, доп. крепеж, трубка подачи).
- Тщательно «развоздушивайте» гидравлическую систему. Воздух в системе вызывает посторонние шумы в насосе и ведёт к преждевременному износу деталей.
! Если система не будет промыта, это может привести к преждевременному выходу из строя насоса ГУР !
! Для промывки может потребоваться 2 (два) или более литра оригинальной жидкости !
Установка насоса ГУР
- Тщательно промойте гидравлическую систему до установки нового насоса.
- Установите шкив на новый насос (при необходимости).
- Установите насос в автомобиль. Не подключайте обратный шланг к бачку, предварительно поставьте заглушку на отверстие в бачке.
- Залейте жидкость в расширительный бачок ГУР до отметки «МАХ».
- Проверните рукой шкив насоса, чтобы жидкость из бачка поступила в качающий узел насоса. Накиньте ремень на шкив, долейте жидкость при необходимости до отметки «МАХ».
- Проверните двигатель стартером в течение 10 (десяти) секунд (не разрешается полный запуск двигателя).
- Внимательно смотрите за уровнем жидкости в бачке, при необходимости долейте. Повторите описанную выше процедуру до тех пор, пока жидкость не появится из обратного шланга.
- Подключите обратный шланг к бачку.
- Запустите двигатель. Поворачивайте руль вправо и влево до тех пор, пока не выйдет весь воздух из системы, и жидкость не перестанет пениться в бачке.
- Опустите автомобиль полностью на колеса.
- Поверните руль вправо и влево на нагруженной рулевой системе, до полного цикла развоздушивания системы.
ВНИМАНИЕ! ПРОЦЕДУРУ РАЗВОЗДУШИВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОВОДИТЕ НА ВЫВЕШЕННОМ АВТОМОБИЛЕ!
ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ!
ВАЖНО! ЛЮБЫЕ ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ, НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАСОСА ГУР ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ВЕДУТ К АННУЛИРОВАНИЮ ГАРАНТИИ!
Основные неисправности системы рулевого управления
! Гудит насос !
- Низкий уровень жидкости.
- Воздух в системе.
- Низкое давление в системе.
- Неправильная натяжка ремня, нарушена соосность.
! Тяжелый руль !
- Низкое давление в системе.
- Неправильная натяжка ремня.
- Отсутствие смазки в рулевом карданчике (соединение рейки с рулевой колонкой).
- Спущены шины.
- Трещины в шлангах.
- Зависает клапан, задиры в корпусе насоса.
- Воздух в системе.
! Люфт рулевой рейки !
- Износ или повреждение шарниров рулевых тяг или (и) люфт рулевых наконечников.
- Люфт в рулевом карданчике (соединение рейки с рулевой колонкой).
- Неисправность рулевой рейки.
- Неисправности в передней подвеске автомобиля.
! Руль не возвращается после завершения поворота !
- Отсутствие смазки в рулевом карданчике (соединение рейки с рулевой колонкой).
- Перетянута поджимка в рулевой рейке.
Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- Если насос имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции в гидравлической системе автомобиля (шланги, бачок, рулевая рейка), не предусмотренные заводом-производителем.
- Не заполнена или отсутствует технологическая карта по установке насоса ГУР.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь агрегата грязи и иных примесей.
- Повреждения, вызванные несоответствием параметров жидкости Государственным стандартам.