Гтсн 2800 руководство по эксплуатации

«ТМХ-Электротех» приступил к серийному выпуску агрегата переменного тока для трехсекционных тепловозов

ООО «ТМХ-Электротех» (входит в АО «Трансмашхолдинг») приступил к серийному выпуску синхронного вспомогательного агрегата переменного тока АТ2С-2800/400Б для магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (также входящего в состав ТМХ). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

В «ТМХ-Электротехе» изготовлена и успешно прошла испытания установочная партия агрегатов общим количеством 100 единиц По результатам испытаний, квалификационная комиссия присвоила агрегату литеру «А», что дает ООО «ТМХ-Электротех» право приступить к серийному выпуску.

АТ2С-2800/400Б изготавливается в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое ранее приобреталось на Украине. Он предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата. Агрегат состоит из двух, выполненных в одном корпусе, синхронных генераторов (тягового мощностью 2800 кВт и вспомогательного мощностью 400 кВт). Активные части тягового и вспомогательного генераторов максимально унифицированы с генератором ГТСН-2800, который выпускается «ТМХ Электротехом» серийно, и агрегатом АТ2С-2800/600.
До конца года будет выпущено 70 агрегатов.

Источник

Главный генератор ГС501АУ2 (ГТСН2800).

Главный генератор ГС501АУ2 (ГТСН2800).

Требования, предъявляемые к главному генератору, основные характеристики.

Главный генератор предназначен для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала дизеля в электрическую энергию, которая используется для питания ТЭД тепловоза. При пуске дизеля главный генератор обеспечивает раскрутку коленчатого вала (применяется в качестве стартера).

Генератор ГП – 311Б десятиполюсный, независимого возбуждения, с дополнительной пусковой обмоткой расположенной на главных полюсах,станина имеет лапы для крепления генератора на поддизельной раме.

Вентиляция генератора принудительная, вход воздуха со стороны заднего щита.

Главный генератор состоит:

Статор – неподвижная часть генератора;

Якорь (ротор) – подвижная часть генератора;

Статор генератора состоит:

Магнитная система – служит для создания магнитного потока.

Щеточный аппарат – обеспечивает скользящий контакт между подвижной обмоткой якоря и внешней электрической цепью.

Передний подшипниковый щит – служит для установки якорного подшипника и обеспечивает выход охлаждающего воздуха;

Задний щит – закрывает генератор со стороны дизеля и имеет окна подачи охлаждающего воздуха.

Тепловоз 2ТЭ – 10М М-62 ЧМЭ-3
Тип ГГ ГП – 311Б ГП-312 TD- 802
Мощность кВт 2000 1270 885
Частота оборотов якоря 850 750 750
Длительный ток При напряжении 4320А 465В 3570А 356В 2350А 377В
Максимальное напряжение 700В 570В 565В
Количество полюсов 10ГП, 10ДП 10ГП, 10ДП 10ГП, 10ДП
Тип обмотки якоря Лягушачья с УС 2х ходовая петлевая с УС Петлевая с УС
Щеточная система 10*9 10*7 10*5
Вес 8700кг 7400кг 4750кг
Охлаждение Принудительное от вентилятора Принудительное от вентилятора Самовентиляция

Конструкция статора.

Станина, десять главных и десять добавочных полюсов составляют магнитную систему главного генератора.

Станина – служит для крепления всех деталей, является частью магнитопровода.

Стальной цилиндр, изготовленный из стали с низким содержанием углерода и хорошей магнитной проводимостью.

По окружности, изнутри к станине закреплены по 10 главных полюсов и 10дополнительных полюсов.

Главный полюс – электромагнит,служит для создания основного магнитного потока.

1- независимая обмотка; 2 – сердечник; 3- брусок; 4 – пусковая обмотка.

Состоит из шихтованного сердечника (набран, из листов электротехнической стали, изолированных друг от друга лаком – для уменьшения вихревых токов). Нижняя часть сердечника уширена и составляет полюсный наконечник.

На сердечник главного полюса намотаны две обмотки:

1. Независимая – создает основной магнитный поток при работе генератора в генераторном режиме.

2. Пусковая — создает основной магнитный поток при работе генератора в режиме двигателя (запуск дизеля). (Выводы П1, П2).

Дополнительный полюс – служит уменьшения искрения под щетками (за счет компенсации реакции якоря) т.е. улучшения коммутации. Состоит из стального монолитного сердечника, и катушки из медного шунта.

1;8 – кольца подшипникового щита; 2 – ребро подшипникового щита; 3 – шестерня поворота траверсы; 4 – кронштейн крепления траверсы; 5 – станина; 6 – дополнительный полюс; 7 – главный полюс.

Подшипниковый щит – служит для размещения якорных подшипников.

Сварной конструкции (состоит из ребер и колец), снаружи закрыт крышками и съемными кожухами, верхняя часть съемными смотровыми люками. Смотровые люка оборудованы окнами для контроля коммутации.

Щеточный аппарат – служит для обеспечения скользящего контакта между подвижной обмоткой якоря и внешней электрической цепью.

К ребрам подшипникового щита крепится поворотная траверса.

К траверсе крепятся десять бракетов из алюминиевого сплава. На каждой бракете закреплены по девять латунных щеткодержателей. Щеткодержатели служат для установки графитовых, разрезных щеток. Щетки прижимаются к коллектору якоря при помощи витых пружин.

Каждые пять бракетов одной полярности соединены в общую электрическую цепь при помощи своей токосборной шины (2 медных кольца).

Задний щит – закрывает станину стороны генератора, имеет окно для подвода охлаждающего воздуха.

Конструкция якоря.

Якорь — подвижная часть ГГ, служит для размещения в нем проводников рабочей обмотки (в которых наводится ЭДС).

Состоит из короткого вала, сварного бочкообразного корпуса, сердечника (выполнен шихтованным), обмотки, коллектора и деталей крепления.

Обмотка укреплена в пазах при помощи текстолитовых клиньев, а лобовые вылеты обмоток при помощи бандажей из стеклоленты.

Сердечник якоря собирают из отдельных штампованных сегментов и шихтуют на стальные шпильки. Собранный и спрессованный сердечник удерживается на корпусе якоря при помощи дух стальных обмоткодержателей, стянутых шпильками и прикрепленных к корпусу болтами. Для вентиляции обмотки создаются радиальные каналы, при помощи вентиляционных листов с распорками.

Выводы рабочей обмотки привариваются к петушкам коллекторных пластин.

Коллектор – преобразует переменный ток внутри генератора в постоянный ток во внешней электрической цепи. Коллектор со щетками создают скользящий контакт.

Коллектор собран из медных пластин (ламель), трапециевидного сечения. Пластины изолированы друг от друга при помощи прокладок из миканита.

Конструкция коллектора арочного типа. Пластины укреплены при помощи конуса и нажимной шайбы, тип крепления «ласточкин хвост». Пластины изолированы от конуса и шайбы при помощи миканитовых манжет.

Генератор ГП-311Б.

Сердечник главного полюса; 2 – независимая обмотка возбуждения ГП; 3 – пусковая обмотка возбуждения ГП; 4 – задний щит; 5 – обмоткодержатель; 6 – якорь; 7 – сердечник добавочного полюса; 8 – бандаж; 9 – обмотка добавочного полюса; 10 – станина; 11 – рабочая обмотка; 12 – окно выпуска охлаждающего воздуха; 13 – коллектор; 14 – подшипниковый щит; 15 – крышка подшипника; 16 – полувал; 17 – якорный подшипник; 18 – ступица подшипника; 19 – бракеты; 20 – токосборные шины; 21 – кожух; 22 – поворотная траверса.

3.4. Вентиляция.

Вентиляция генератора принудительная. Служит для охлаждения обмоток генератора, удаления из внутренней полости щеточной пыли.

Вентилятор приводится во вращение от коленчатого вала дизеля через механическую передачу. Вентилятор засасывает воздух из атмосферы и через передний подшипниковый нагнетает во внутреннюю полость якоря, охлаждая коллектор, далее воздух поступает в центральную полость якоря и по радиальным каналам подается к рабочей обмотке, охлаждая ее и сердечник. Выход воздуха обеспечивается через задний подшипниковый щит. Часть воздуха поступает в промежуток между полюсными катушками и якорем обеспечивая их охлаждение.

Главный генератор ГС501АУ2 (ГТСН2800).

Требования, предъявляемые к главному генератору, основные характеристики.

Главный генератор предназначен для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала дизеля в электрическую энергию, которая используется для питания ТЭД тепловоза. При пуске дизеля главный генератор обеспечивает раскрутку коленчатого вала (применяется в качестве стартера).

Генератор ГП – 311Б десятиполюсный, независимого возбуждения, с дополнительной пусковой обмоткой расположенной на главных полюсах,станина имеет лапы для крепления генератора на поддизельной раме.

Вентиляция генератора принудительная, вход воздуха со стороны заднего щита.

Главный генератор состоит:

Статор – неподвижная часть генератора;

Якорь (ротор) – подвижная часть генератора;

Статор генератора состоит:

Магнитная система – служит для создания магнитного потока.

Щеточный аппарат – обеспечивает скользящий контакт между подвижной обмоткой якоря и внешней электрической цепью.

Передний подшипниковый щит – служит для установки якорного подшипника и обеспечивает выход охлаждающего воздуха;

Задний щит – закрывает генератор со стороны дизеля и имеет окна подачи охлаждающего воздуха.

Тепловоз 2ТЭ – 10М М-62 ЧМЭ-3
Тип ГГ ГП – 311Б ГП-312 TD- 802
Мощность кВт 2000 1270 885
Частота оборотов якоря 850 750 750
Длительный ток При напряжении 4320А 465В 3570А 356В 2350А 377В
Максимальное напряжение 700В 570В 565В
Количество полюсов 10ГП, 10ДП 10ГП, 10ДП 10ГП, 10ДП
Тип обмотки якоря Лягушачья с УС 2х ходовая петлевая с УС Петлевая с УС
Щеточная система 10*9 10*7 10*5
Вес 8700кг 7400кг 4750кг
Охлаждение Принудительное от вентилятора Принудительное от вентилятора Самовентиляция

Конструкция статора.

Станина, десять главных и десять добавочных полюсов составляют магнитную систему главного генератора.

Станина – служит для крепления всех деталей, является частью магнитопровода.

Стальной цилиндр, изготовленный из стали с низким содержанием углерода и хорошей магнитной проводимостью.

По окружности, изнутри к станине закреплены по 10 главных полюсов и 10дополнительных полюсов.

Главный полюс – электромагнит,служит для создания основного магнитного потока.

1- независимая обмотка; 2 – сердечник; 3- брусок; 4 – пусковая обмотка.

Состоит из шихтованного сердечника (набран, из листов электротехнической стали, изолированных друг от друга лаком – для уменьшения вихревых токов). Нижняя часть сердечника уширена и составляет полюсный наконечник.

На сердечник главного полюса намотаны две обмотки:

1. Независимая – создает основной магнитный поток при работе генератора в генераторном режиме.

2. Пусковая — создает основной магнитный поток при работе генератора в режиме двигателя (запуск дизеля). (Выводы П1, П2).

Дополнительный полюс – служит уменьшения искрения под щетками (за счет компенсации реакции якоря) т.е. улучшения коммутации. Состоит из стального монолитного сердечника, и катушки из медного шунта.

1;8 – кольца подшипникового щита; 2 – ребро подшипникового щита; 3 – шестерня поворота траверсы; 4 – кронштейн крепления траверсы; 5 – станина; 6 – дополнительный полюс; 7 – главный полюс.

Подшипниковый щит – служит для размещения якорных подшипников.

Сварной конструкции (состоит из ребер и колец), снаружи закрыт крышками и съемными кожухами, верхняя часть съемными смотровыми люками. Смотровые люка оборудованы окнами для контроля коммутации.

Щеточный аппарат – служит для обеспечения скользящего контакта между подвижной обмоткой якоря и внешней электрической цепью.

К ребрам подшипникового щита крепится поворотная траверса.

К траверсе крепятся десять бракетов из алюминиевого сплава. На каждой бракете закреплены по девять латунных щеткодержателей. Щеткодержатели служат для установки графитовых, разрезных щеток. Щетки прижимаются к коллектору якоря при помощи витых пружин.

Каждые пять бракетов одной полярности соединены в общую электрическую цепь при помощи своей токосборной шины (2 медных кольца).

Задний щит – закрывает станину стороны генератора, имеет окно для подвода охлаждающего воздуха.

Конструкция якоря.

Якорь — подвижная часть ГГ, служит для размещения в нем проводников рабочей обмотки (в которых наводится ЭДС).

Состоит из короткого вала, сварного бочкообразного корпуса, сердечника (выполнен шихтованным), обмотки, коллектора и деталей крепления.

Обмотка укреплена в пазах при помощи текстолитовых клиньев, а лобовые вылеты обмоток при помощи бандажей из стеклоленты.

Сердечник якоря собирают из отдельных штампованных сегментов и шихтуют на стальные шпильки. Собранный и спрессованный сердечник удерживается на корпусе якоря при помощи дух стальных обмоткодержателей, стянутых шпильками и прикрепленных к корпусу болтами. Для вентиляции обмотки создаются радиальные каналы, при помощи вентиляционных листов с распорками.

Выводы рабочей обмотки привариваются к петушкам коллекторных пластин.

Коллектор – преобразует переменный ток внутри генератора в постоянный ток во внешней электрической цепи. Коллектор со щетками создают скользящий контакт.

Коллектор собран из медных пластин (ламель), трапециевидного сечения. Пластины изолированы друг от друга при помощи прокладок из миканита.

Конструкция коллектора арочного типа. Пластины укреплены при помощи конуса и нажимной шайбы, тип крепления «ласточкин хвост». Пластины изолированы от конуса и шайбы при помощи миканитовых манжет.

Генератор ГП-311Б.

Сердечник главного полюса; 2 – независимая обмотка возбуждения ГП; 3 – пусковая обмотка возбуждения ГП; 4 – задний щит; 5 – обмоткодержатель; 6 – якорь; 7 – сердечник добавочного полюса; 8 – бандаж; 9 – обмотка добавочного полюса; 10 – станина; 11 – рабочая обмотка; 12 – окно выпуска охлаждающего воздуха; 13 – коллектор; 14 – подшипниковый щит; 15 – крышка подшипника; 16 – полувал; 17 – якорный подшипник; 18 – ступица подшипника; 19 – бракеты; 20 – токосборные шины; 21 – кожух; 22 – поворотная траверса.

3.4. Вентиляция.

Вентиляция генератора принудительная. Служит для охлаждения обмоток генератора, удаления из внутренней полости щеточной пыли.

Вентилятор приводится во вращение от коленчатого вала дизеля через механическую передачу. Вентилятор засасывает воздух из атмосферы и через передний подшипниковый нагнетает во внутреннюю полость якоря, охлаждая коллектор, далее воздух поступает в центральную полость якоря и по радиальным каналам подается к рабочей обмотке, охлаждая ее и сердечник. Выход воздуха обеспечивается через задний подшипниковый щит. Часть воздуха поступает в промежуток между полюсными катушками и якорем обеспечивая их охлаждение.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Продукт: генераторы тяговые синхронные гтсн-2800 конструкторская документация 6тс.156.002 конструкторская документация 6тс.156.002 (исполнения 6тс.156.002, 6тс.156.002-01) (исполнения 6тс.156.002, 6тс.156.002-01)

  • 👉 Узнать больше об изготовителе: генераторы тяговые синхронные гтсн-2800 конструкторская…
  • 👉 Производитель: страна, название, адрес производства
  • 📗 Разрешения и протоколы, сертификаты, документация
  • 👉 Орган выдавший декларацию ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00806
  • 🔖 Проверить наличие скана декларация соответствия в нашей базе
  • 💰Стоимость на декларацию или сертификат
  • 🔎 Поиск производителя
  • 👉Другие декларации от компании Общество с ограниченной ответственностью Производственная компания Новочеркасский электровозостроительный завод
  • 👉Похожие декларации о соответствии на текущую продукцию

Кто декларант?

  • Вид заявителя: Изготовитель
  • Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод»
  • Адрес места нахождения: 346413, РОССИЯ, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Машиностроителей, д. 7-а
  • Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН): 1036150013393
  • Производитель контакты

  • Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод»
  • Адрес места нахождения: 346413, РОССИЯ, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Машиностроителей, д. 7-а
  • Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН): 1036150013393
  • Продукция и предоставленные документы

  • «Тип объекта сертификации»: серийный выпуск, партия, единичное изделие: Серийный выпуск
  • Вид продукции: Отечественная
  • Полное наименование продукции: Генераторы тяговые синхронные ГТСН-2800 конструкторская документация 6ТС.156.002 конструкторская документация 6ТС.156.002 (исполнения 6ТС.156.002, 6ТС.156.002-01) (исполнения 6ТС.156.002, 6ТС.156.002-01)
  • Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.), обеспечивающие ее идентификацию: конструкторская документация 6ТС.156.002 (исполнения 6ТС.156.002, 6ТС.156.002-01) (исполнения 6ТС.156.002, 6ТС.156.002-01)
  • Код ТН ВЭД ЕАЭС: 8501640000
  • Технический регламент: ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава»
  • Технический регламент: ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава»
  • Кем осуществлялась сертификация?

  • Полное наименование: Орган по сертификации на железнодорожном транспорте Федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте»
  • Номер аттестата: РОСС RU.0001.11ЖТ02
  • Дата регистрации аттестата: 11.09.2015
  • ФИО руководителя: Гунченко Эдуард Николаевич
  • Юридический адрес: 129626, Россия, город Москва, 3-я Мытищинская, дом 10
  • Адрес места нахождения: 129626, РОССИЯ, город Москва, 3-я Мытищинская, 10
  • Номер телефона: Телефон скрыт. Вы можете отправить запрос
  • Адрес электронной почты: Почта скрыта. Вы можете отправить запрос
  • Информация о документе

  • Регистрационный номер: ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00806
  • Номер бланка: 0380589
  • Дата начала действия: 09.06.2016
  • Дата окончания действия: 08.06.2021
  • Получить консультацию от эксперта

    Бесплатная консультация от эксперта Кизьяков Анатолий Петрович, старший специалист органа по сертификации Получить консультацию

    Экcпорт Генераторы синхронные из России

    Компания осуществляющие экспорт Генераторы синхронные из России, включая, таможенные платежи, логистику до Азии, Европы, США — ЭкспортВ

    Проверить наличие скан копии для декларации ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00806

    Запустить проверку проверка. Примерно время проверки 2 минуты

    Подбор поставщика: логистика и таможня

    👉 https://buroimporta.ru

    Осуществляют таможню и логистику под «ключ». Ввоз под свой контаркт


    Ирина ИМПОРТР

    Ирина
    ИМПОРТР

    👉 https://import-v-rossiu.ru

    Самая дешевая логистика и таможня


    Воронцов Сергей Б2Б ПОСТАВКИ

    Воронцов Сергей
    Б2Б ПОСТАВКИ

    👉 https://b2b-postavki.ru

    Поиск поставщиков для покупки и продажи товаров импорт/экспорт


    ИРИНА код тн вэд

    ИРИНА
    КОДТНВЭД.РУ

    👉 https://kodtnved.ru

    Полная база по подбору Кода ТН ВЭД

    Цены на декларацию соответствия ТР ТС

    • Консультация по необходимым документам

    Популярная

    • Декларация соответствия
    • Скан
    • Курьерские услуги
    • Гарантии
    • Декларация
    • Протокол испытаний
    • Курьер
    • Скан

    Отзывы об изготовлении декларации соответствия ТР ТС



    Анна Герман
    Технолог ООО «Повидло России»

    Мы заказывали на нашу продукцию декларацию сроком на 5 лет. Сделали очень быстро. Остались довольные результатом



    Михаил Терехов
    ООО «Русимпорт»

    Ввозим для наших клиентов оборудование из Китая. Для нас главное чтобы быстро делали документы. Все супер



    Алексей Ершов
    Производитель КПП

    Мы занимаемся производством кабелей и проводников. Нам постоянно требуется декларации и сертификаты. Довольный результатом.



    Маша Вершагина
    производство товаров для новорожденных

    Не возможно заниматься продажами без документов для детской продукции за этим особенно следят. Все протоколы испытаний и декларации получили вовремя. Остались довольны сотрудничеством

    Генератор ГТСН 2800 — инновационное устройство, предназначенное для обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения. Среди его основных функций — генерация электроэнергии в автономном режиме при отсутствии подключения к центральной электросети, а также обеспечение резервного источника питания в случае возникновения аварийных ситуаций.

    Генератор ГТСН 2800 отличается высокой производительностью и надежностью, что позволяет использовать его в самых различных сферах: начиная от домашнего использования, где он может служить в качестве резервного источника питания домашней электротехники, и до промышленных предприятий, где он способен обеспечивать электроэнергией целые рабочие участки и производственные линии.

    Основными преимуществами генератора ГТСН 2800 являются низкий уровень шума, экономичность в потреблении топлива, а также легкость в эксплуатации и обслуживании. Встроенный контрольный блок позволяет мониторить работу генератора, а система автоматического переключения питания гарантирует бесперебойность электроснабжения.

    Компактный и современный дизайн генератора ГТСН 2800 позволяет установить его даже в ограниченном пространстве. Благодаря использованию передовых технологий, данный генератор обеспечивает высокую энергоэффективность и низкую вибрацию, что способствует комфортному использованию и продлевает срок его службы.

    Содержание

    1. Генератор ГТСН 2800 — мощный, надежный, универсальный
    2. Характеристики генератора ГТСН 2800
    3. Особенности генератора ГТСН 2800
    4. Преимущества генератора ГТСН 2800
    5. Надежность генератора ГТСН 2800
    6. Мощность генератора ГТСН 2800
    7. Универсальность генератора ГТСН 2800

    Генератор ГТСН 2800 — мощный, надежный, универсальный

    Генератор ГТСН 2800 является одним из самых мощных и надежных генераторов в своем классе. Он обладает высокой эффективностью и производительностью, что делает его идеальным решением для широкого спектра задач.

    Мощность: ГТСН 2800 оснащен двигателем мощностью 2800 Вт, что позволяет обеспечить надежную работу даже при высоких нагрузках. Это делает его идеальным выбором для использования в условиях, где требуется большая электрическая мощность.

    Надежность: Генератор ГТСН 2800 обладает высокой надежностью и долговечностью, благодаря использованию качественных материалов и компонентов. Он способен работать без сбоев и простоев даже в самых экстремальных условиях.

    Универсальность: ГТСН 2800 имеет широкий спектр применения и может использоваться как в домашних условиях, так и в коммерческих и промышленных целях. Он может питать различные виды оборудования, включая электроинструменты, осветительные приборы, бытовую технику и другие устройства.

    Генератор ГТСН 2800 отличается простотой в использовании и обслуживании. Он оснащен удобными функциями контроля и защиты, что обеспечивает безопасную и надежную работу. Благодаря компактным размерам и легкому весу, его можно легко переносить и устанавливать в нужном месте.

    Если вам требуется мощный, надежный и универсальный генератор, ГТСН 2800 — идеальное решение. Он с легкостью справится с любыми задачами и станет незаменимым помощником во многих ситуациях.

    Характеристики генератора ГТСН 2800

    Генератор ГТСН 2800 — это мощное и надежное устройство, предназначенное для обеспечения электроэнергией различных потребителей в условиях отсутствия основного электроснабжения или при необходимости автономного электропитания.

    • Мощность: ГТСН 2800 обладает мощностью 2800 Вт, что позволяет питать как маломощные электроприборы, так и некоторые большегабаритные устройства.
    • Тип двигателя: Генератор оснащен бензиновым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением, что обеспечивает эффективность работы и надежность устройства.
    • Ёмкость топливного бака: У генератора ГТСН 2800 есть топливный бак объемом 15 литров, что обеспечивает продолжительную работу без необходимости постоянной дозаправки.
    • Наличие AVR: Генератор имеет встроенную систему автоматической стабилизации напряжения (AVR), что защищает подключенные приборы от повышенного или пониженного напряжения и обеспечивает стабильную работу.
    • Защита от перегрузки: Встроенная защита от перегрузки предотвращает повреждение генератора и подключенных приборов в случае превышения энергетической нагрузки.

    Генератор ГТСН 2800 является надежным и экономичным источником электроэнергии, подходящим для использования в домашних условиях, на даче или при проведении ремонтных работ. Благодаря своим характеристикам, он обеспечивает стабильную работу электрического оборудования и удобство в использовании.

    Особенности генератора ГТСН 2800

    Генератор ГТСН 2800 является одним из наиболее популярных и надежных источников электроэнергии в сегменте малой мощности. Он обладает рядом особенностей, которые делают его привлекательным и востребованным на рынке:

    • Высокая мощность: ГТСН 2800 способен обеспечить надежное электроснабжение суммарной мощностью 2800 Вт. Это позволяет подключать к генератору большое количество электроприборов и обеспечивать их нормальную работу.
    • Надежный двигатель: Генератор оснащен надежным двигателем, который обеспечивает плавную и стабильную работу генератора даже при повышенных нагрузках. Двигатель обеспечивает высокую эффективность работы генератора и минимальный расход топлива.
    • Простота использования: ГТСН 2800 имеет удобное управление и простую систему запуска. Для его работы не требуется особых навыков или опыта. Достаточно подключить генератор к источнику топлива и запустить двигатель, чтобы получить надежное электроснабжение.
    • Разнообразное применение: Генератор ГТСН 2800 можно использовать как источник электроэнергии в доме, на даче, на строительной площадке или в автономных системах электроснабжения. Он подходит для питания различных электроприборов, инструментов и оборудования.
    • Удобная транспортировка: ГТСН 2800 имеет компактные размеры и небольшой вес, что обеспечивает его удобную транспортировку и переноску. Это позволяет использовать генератор в разных местах и с легкостью перемещать его туда, где требуется электроэнергия.

    Все эти особенности делают генератор ГТСН 2800 незаменимым помощником во множестве ситуаций, когда надежное электроснабжение необходимо, но нет доступа к городской сети или она нестабильна.

    Преимущества генератора ГТСН 2800

    1. Надежность и долговечность.

    Генератор ГТСН 2800 производится из качественных материалов, что обеспечивает его высокую надежность и долговечность. За счет использования современных технологий и надежной конструкции, данный генератор способен работать без сбоев и поломок на протяжении долгого времени.

    2. Высокая производительность.

    Генератор ГТСН 2800 обладает высокой мощностью и производительностью, что позволяет использовать его для энергоснабжения различных объектов и устройств. Благодаря этому генератору можно обеспечить бесперебойную работу электрооборудования даже в условиях отсутствия электросети.

    3. Удобство использования.

    Генератор ГТСН 2800 имеет компактные размеры и небольшой вес, что обеспечивает его удобство использования и переноски. Он оснащен ручкой и колесами, что позволяет легко перемещать его по территории без особых усилий.

    4. Экономичность.

    Генератор ГТСН 2800 работает на дизельном топливе, что обеспечивает его экономичность в использовании. Дизельный двигатель хорошо известен своей эффективностью и экономичностью, что позволяет снизить расходы на топливо и эксплуатацию генератора.

    5. Низкий уровень шума и вибрации.

    Генератор ГТСН 2800 обладает низким уровнем шума и вибрации, что позволяет использовать его даже в жилых и общественных зонах. Это особенно актуально для энергоснабжения дач, коттеджей, кафе, магазинов и других помещений, где важно сохранить комфортную обстановку.

    Преимущество Описание
    Надежность Высокая надежность и долговечность
    Производительность Высокая мощность и производительность
    Удобство использования Компактные размеры и легкая переноска
    Экономичность Работа на дизельном топливе
    Низкий уровень шума и вибрации Бесшумная работа и минимальные вибрации

    Надежность генератора ГТСН 2800

    Генератор ГТСН 2800 представляет собой высококачественное электрооборудование, изготовленное с использованием современных технологий и материалов. Это обеспечивает высокую надежность работы генератора и его длительный срок службы.

    Основными особенностями и преимуществами генератора ГТСН 2800 являются:

    • Прочный и надежный двигатель. Генератор оснащен высококачественным двигателем, обеспечивающим его стабильную работу. Двигатель имеет высокую мощность и низкий уровень вибрации, что способствует повышению надежности и удобству эксплуатации генератора.
    • Удобство в использовании. ГТСН 2800 обладает простым и понятным управлением, что облегчает его эксплуатацию. Кроме того, генератор оснащен автоматической системой стабилизации напряжения, которая обеспечивает постоянную подачу электроэнергии без скачков и снижений напряжения.
    • Компактность и легкость. Генератор ГТСН 2800 имеет компактные размеры и небольшой вес, что позволяет легко перемещать его и устанавливать в любом удобном месте. Это особенно актуально для использования генератора на открытом воздухе или в труднодоступных местах.

    Все эти факторы в совокупности делают генератор ГТСН 2800 высоконадежным и удобным в использовании. Он подойдет для различных задач: от обеспечения резервного источника электроэнергии в доме до использования в коммерческих целях.

    Мощность генератора ГТСН 2800

    Генератор ГТСН 2800 обладает высокой мощностью, позволяющей обеспечивать надежную работу различных электрических устройств и оборудования. Мощность данного генератора составляет 2800 Вт.

    Эта мощность позволяет генератору ГТСН 2800 работать с большим количеством потребителей электроэнергии одновременно. Он может использоваться как для бытовых нужд, так и для профессиональных целей.

    Генератор ГТСН 2800 благодаря своей мощности способен питать основные потребители электроэнергии, такие как:

    • Холодильник;
    • Телевизор или компьютер;
    • Светильники;
    • Садовый инструмент (газонокосилка, триммер и т.д.);
    • Электроинструменты (дрели, шуруповерты и т.д.);
    • Другие бытовые и профессиональные приборы.

    Мощность генератора ГТСН 2800 позволяет получать достаточно энергии для комфортной работы дома, на даче, на строительной площадке или в других местах, где отсутствует централизованное электроснабжение.

    Важно отметить, что мощность генератора ГТСН 2800 может быть регулируемой, что позволяет экономить топливо и адаптироваться к различным потребностям пользователя.

    Универсальность генератора ГТСН 2800

    Генератор ГТСН 2800 – это мощное электрооборудование, обладающее высокой универсальностью применения. Он предназначен для использования в различных сферах деятельности, начиная от домашнего использования и заканчивая применением в промышленности и строительстве.

    Характеристики генератора ГТСН 2800:

    • Мощность – 2800 Вт;
    • Напряжение – 220 В;
    • Частота – 50 Гц;
    • Тип топлива – бензин;
    • Время непрерывной работы – до 7 часов;
    • Вес – 30 кг.

    ГТСН 2800 обладает следующими особенностями:

    1. Компактный размер и небольшой вес делают генератор ГТСН 2800 легким в транспортировке и мобильным в использовании.
    2. Одна из ключевых особенностей генератора – возможность автоматического запуска в случае отключения электричества. Это позволяет использовать его в качестве источника резервного питания.
    3. Удобный и интуитивно понятный контрольный панель, которая позволяет быстро настроить и контролировать работу генератора.
    4. Генератор оборудован системой автоматической защиты от перегрузки, что предотвращает повреждение оборудования и обеспечивает его долгий срок службы.

    Использование генератора ГТСН 2800 в различных сферах деятельности обеспечивает его преимущества:

    • В домашних условиях генератор ГТСН 2800 может служить надежным источником резервного питания, подключая к нему основные бытовые приборы, компьютеры и другое электрооборудование.
    • В строительной отрасли генератор используется для питания электроинструмента на строительных площадках, что позволяет эффективно выполнять работы в удаленных местах без доступа к сети электроснабжения.
    • Применение генератора в промышленности обеспечивает подачу электричества к различным оборудованиям и машинам, что повышает их производительность и устойчивость к отключениям.

    Генератор ГТСН 2800 – это надежный и универсальный источник электроэнергии, который может быть использован в самых разных сферах деятельности. Благодаря своим характеристикам, особенностям и преимуществам, этот генератор становится неотъемлемой частью электрооборудования для множества предприятий, домов и строительных объектов.

    Агрегат (рис. 3.1) состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, скомпонованных в одном корпусе. Роторы тягового и вспомогательного генераторов расположены на одном валу. Основные параметры агрегата приведены в табл. 3.1.

    Таблица 3.1

    Параметры агрегата АСТГ2-2800/400-1000У2

    Параметр

    Тяговый генератор

    Вспомогательный генератор

    номинальное значение

    значение в режиме работы на тепловозах 2ТЭ25А и ТЭ25А

    номинальное значение

    значение в режиме работы на тепловозах 2ТЭ25А и ТЭ25А

    Мощность, кВт

    2800

    2300

    400

    400

    Линейное напряжение, В

    1450

    1450

    400

    400

    Ток, А

    2×606

    2×498

    2×490

    2×490

    Номинальная частота вращения, об/мин

    1000

    1000

    1000

    1000

    Номинальная частота, Гц

    100

    100

    100

    100

    кпд, %

    95,5

    95,5

    91,0

    91,0

    Коэффициент мощности, о.е.

    Максимальное выпрямленное значение напряжения, В

    0,92

    1890

    0,92

    1890

    0,6

    0,6

    Ток возбуждения в продолжительном режиме (наибольший), А

    180

    169

    120

    120

    Рис. 3.1. Синхронный тяговый агрегат АСТГ2-2800/400-1000У2: 1 — патрубок для выхода охлаждающего воздуха; 2- подшипник; 3- щеткодержатель; 4- щит подшипниковый; 5, 7- роторы тягового и вспомогательного генераторов; 6, 8- статоры тягового и вспомогательного генераторов; 9- патрубок для входа охлаждающего воздуха; 10 — окна для транспортировки

    Агрегат представляет собой две электрические синхронные машины переменного тока, явнополюсные, с независимым возбуждением, независимой вентиляцией, скомпонованные в одном корпусе. Исполнение агрегата защищенное, степень защиты IP 21.

    Статор тягового генератора монтируется в корпусе, имеющем опорные лапы для установки агрегата на поддизельной раме в кузове тепловоза.

    Корпус статора вспомогательного генератора размещен внутри тягового и фланцем закреплен на его кольце со стороны подшипникового щита.

    На одном валу расположены роторы тягового и вспомогательного генераторов. Каждый ротор имеет по двенадцать полюсов.

    К корпусу агрегата с помощью крепежа устанавливают подшипниковый шит с отъемной ступицей (кольцо), несущей двухрядный сферический роликовый подшипник. Конструкция обеспечивает возможность замены подшипника без снятия щита с агрегата, а также без разборки и снятия агрегата с тепловоза.

    Конструктивной особенностью агрегата является использование только одного щита и подшипника. Второй опорой ротора агрегата является фланец корпуса ротора. Посредством пластинчатой муфты и крепежа фланец соединяется с коленчатым валом дизеля.

    К подшипниковому щиту через изоляционные сегменты монтируются 12 щеткодержателей, по 3 над каждым контактным кольцом.

    Система вентиляции агрегата устроена так, что на входе поток охлаждающего воздуха разделяется на два, один из которых охлаждает статор тягового генератора, а другой — вспомогательный генератор.

    В агрегате подвод охлаждающего воздуха осуществляется через входной патрубок агрегата со стороны дизеля.

    Агрегат имеет двадцать выводных концов, предназначенных для подключения агрегата к электрическим цепям тепловоза:

    • — обмотка статора тягового генератора имеет шесть выводов фаз (1U, IV, 1W и 2U, 2V, 2W) и два вывода от нулевых точек (1N и 2N);
    • — обмотка статора вспомогательного генератора для питания энергопотребителей собственных нужд имеет шесть выводов (3U, 3V, 3W и 4U, 4V, 4W) и два вывода от нулевых точек (3N и 4N),

    которые расположены на щите подшипниковом слева в средней части;

    • — обмотка ротора тягового генератора имеет два вывода F1 и F2;
    • — обмотка ротора вспомогательного генератора имеет два вывода F3 и F4; выводы ротора расположены на щите подшипниковом справа.

    Принципиальная электрическая схема соединения обмоток агрегата показана на рис. 3.2.

    В статоре тягового генератора, монтируемого в корпусе агрегата, вырабатывается электроэнергия для питания тяговых двигателей тепловоза, а в статоре вспомогательного генератора, размещенного внутри корпуса тягового генератора и закрепленного на его кольце — для питания цепей возбуждения и собственных нужд тепловоза.

    К основным частям статора относятся корпус, сердечник и обмотки.

    Корпус статора — основной конструктивный элемент агрегата, в котором монтируется сердечник с обмоткой и вспомогательный статор с сердечником и обмоткой. Кроме статической механической нагрузки от массы сердечников, обмоток и других узлов корпус воспринимает динамические нагрузки от поддизельной рамы, на которой установлен (в частности, вибрационные).

    Сердечники шихтуются из электротехнической стали в виде сегментов. По внутреннему контуру листа статора отштампованы пазы для укладки обмотки, в средней части — отверстия с перемычками, образующие в набранном пакете вентиляционные каналы для охлаждающего воздуха. Сегменты набраны на шпильки по скользящей посадке в корпусе статора, спрессованы нажимными шайбами из стального проката.

    Для снижения потерь от вихревых токов поверхность листа статора покрыта электроизоляционным лаком. С той же целью равномерно в пакете проложены изолирующие листы из стеклотекстолита.

    В пазах статора тягового генератора уложена двухслойная пет-ле-волновая обмотка, катушки обмотки — жесткие, формуются из медного изолированного провода — ПСДКТ-Л. Схема соединения обмотки-две трехфазные звезды, сдвинутые между собой на 30 эл. градусов. Схема выпрямления тока — трехфазная мостовая.

    В пазах статора вспомогательного генератора уложена обмотка систем возбуждения и энергопотребителей вспомогательных систем

    Рис. 3.2. Электрическая схема соединений обмоток тягового агрегата (а) и вспомогательного генератора (б): 1U, IV, 1W, 2V, 2U, 2W — выводы фаз обмоток статора; IN, 2N — выводы нулевых точек обмоток статора; F1, F2 — начало и конец обмотки возбуждения; Н, К — начало и конец полюсных катушек ротора; 3U, 3V, 3W, 4U, 4V, 4W — выводы фаз обмотки для питания энергопотребителей собственных нужд; 3N, 4N — выводы нулевых точек обмотки для питания энергопотребителей собственных нужд; F3, F4 — начало и конец обмотки возбуждения

    тепловоза (двухслойная петле-волновая). Катушки обмотки и схема соединения обмотки — аналогичны тяговому генератору.

    Для защиты изоляции катушек от механических повреждений в пазы статора укладываются пазовые гильзы из пленкостеклоткани, на торцах зубцов статора закрепляются изолирующие коронки.

    Изоляция катушек обмотки статора агрегата — класса Н, влагостойкая, стойкая к парам масла и дизельного топлива. Изоляция обеспечивает надежную работу генератора при резких перепадах температуры окружающей среды в рабочем и нерабочем состоянии.

    В пазах статора обмотка крепится клиньями из стеклотекстолита; лобовые части фиксируются от радиального и тангенциального перемещения бандажными кольцами.

    Для контроля за температурой нагрева обмоток статора в пазах каждой фазы статоров тягового и вспомогательного генераторов между катушками устанавливаются термопреобразователи сопротивления.

    Роторы вспомогательного и тягового генераторов, расположенные последовательно на одном валу, предназначены для создания вращающихся магнитных полей, при взаимодействии которых с соответствующими обмотками статоров механическая энергия тепловозного дизеля, передаваемая на вал агрегата, преобразуется в электрическую.

    Ротор включает в себя следующие основные составные части: корпус, магнитопровод, полюсы, контактные кольца, межполюсные и соединительные шины.

    Корпус ротора — сварной, из получаемых газовой резкой деталей, с запрессованным валом. Конструктивно корпус выполняет роль остова, воспринимающего крутящий момент дизеля, на корпусе монтируются все составные части ротора.

    Магнитопровод тягового генератора представляет собой набор из двух дисков конструкционной стали, совмещающих втулку, соединяющую полюсы, и сердечники полюсов с отверстиями для крепления башмаков.

    Магнитопровод вспомогательного генератора — это втулка из конструкционной стали с отверстиями для крепления полюсов. Магнитопроводы закреплены на корпусе ротора с помощью шпонок, устанавливаемых в пазах корпуса и втулок, и посадки с натягом.

    Полюсы ротора проводят основной магнитный поток агрегата по воздушному зазору, а затем по сердечникам статоров. Каждый

    полюс состоит из сердечника, башмака и катушки, изолированной от сердечника. Полюсы вспомогательного генератора и каркас с катушкой полюса тягового генератора крепятся на магнитопроводе с помощью крепежных деталей.

    Сердечники полюсов вспомогательного генератора набраны из отдельных листов конструкционной стали и вместе с опорными щеками стянуты заклепками под прессом с определенным усилием запрессовки.

    Катушки полюсов — однослойные, намотаны на ребро из медной ленты прямоугольного сечения. Междувитковая изоляция полюсных катушек — отдельные прокладки, штампованные по форме витка катушки из изоляционного материала. Три крайних нижних и верхних витка катушки изолированы.

    Катушки полюсов тягового генератора до насадки на полюс, устанавливаются в каркас из конструкционной стали, изолированный как и сердечник полюса.

    Катушки полюсов вместе с сердечником полюса или каркасом пропитываются в лаке КО-916Квакуум-нагнетательным способом, что исключает любые перемещения катушки относительно сердечника.

    Класс изоляции катушек тягового и вспомогательного генераторов Н.

    Соединение катушек обеспечивается гибкими межполюсными шинами, которые закреплены на магнитопроводе и корпусе ротора с помощью скоб и крепежных деталей. Начало и конец обмотки возбуждения с помощью вертикально расположенных изолированных шин подсоединены к шпилькам контактных колец, которые обеспечивают непрерывный подвижной контакт с неподвижной частью цепи возбуждения ротора для передачи напряжения возбуждения на вращающийся ротор.

    Контактные кольца изготовлены из коррозионностойкой стали и напрессованы на изолированный цилиндр, закрепленный на корпусе ротора с помощью посадки с натягом. В каждом контактном кольце в качестве контактного вывода закреплена токовыводящая шпилька.

    Щеткодержатель — конструктивный узел, удерживающий щетку в специальном гнезде и обеспечивающий постоянный контакт щеток с поверхностью контактных колец. Применение в щеткодержателе рулонной пружины обеспечивает постоянное усилие нажатия

    на щетку в процессе эксплуатации без подрегулировки независимо от степени износа щетки.

    Во избежание смещений закрепленных на траверсе щеткодержателей и для точной установки их относительно рабочей поверхности контактных колец, поверхности щеткодержателей, опирающиеся на соответствующие участки траверсы, имеют специальное рифление одинакового профиля. С помощью крепежа щеткодержатели крепятся по 3 на каждой траверсе, которые закреплены в подшипниковом щите. Для обеспечения хорошего контакта поверхности щеток шлифуются (притираются) к рабочей поверхности контактных колец, а для защиты от ударной и вибрационной нагрузки, которую воспринимает щеткодержатель, щетки снабжаются резиновыми амортизаторами.

    Токоведущие провода щеток (жгутики) подпаяны к контактам, подсоединяемым к траверсам.

    Кабельные наконечники проводов возбуждения подсоединены также к траверсам. Каждый из двух проводов возбуждения механически закреплен в подшипниковом щите, а их противоположные кабельные наконечники закреплены в клипах на торце щита.

    В контакте с рабочей поверхностью каждого контактного кольца находятся по три щетки типа ЭГ-4 (25x32x57).

    Подшипниковый щит в агрегате выполняет функцию звена, связывающего ротор со статором, и центрирует ротор относительно продольной оси статора.

    Сборка подшипникового щита со статором осуществляется по принципу центрирующего посадочного замка, а именно: с помощью посадки центрирующего выступа внешнего кольца щита на посадочную поверхность корпуса статора. Соединение фиксируется крепежом.

    Конструктивно подшипниковый щит представляет собой сварной каркас из колец и ребер, в центральной части на его торце с помощью крепежа монтируется съемная ступица (кольцо).

    В генераторе применяется двухрядный сферический роликовый подшипник 30-3626К с расчетным пробегом тепловоза не менее 3000 тыс. км.

    Подшипник обеспечивает свободное вращение ротора, а его положение в ступице — осевой разбег ротора при сборке агрегата.

    Крышки подшипникового узла с обеих сторон подшипника крепятся к ступице и образуют смазочную камеру. Для предотвращения

    вытекания смазки из камеры наружу или внутрь агрегата, а также проникновения в подшипник пыли и влаги применяются лабиринтные уплотнения, образованные насаженными на вал агрегата уплотнительными кольцами и выступами в крышках подшипников.

    В процессе эксплуатации смазка в подшипник добавляется шприц-прессом через пресс-масленку, вворачиваемую со смазкоподающей трубкой в ступицу подшипникового щита. Сбор и удаление отработанной смазки осуществляется через специальную камеру, расположенную снизу в наружной крышке подшипника.

    Патрубки предназначены для подвода и отвода (выброса) из агрегата охлаждающего воздуха и вместе с каналами для прохождения воздуха образуют вентиляционную систему агрегата. Патрубки представляют собой сварные каркасы из тонколистовой стали, монтируемые на агрегате с помощью крепежа.

    Способ охлаждения агрегата — принудительно-нагнетательная вентиляция. В агрегате подвод охлаждающего воздуха осуществляется сверху со стороны дизеля, выход охлаждающего воздуха — вниз со стороны контактных колец.

    При работе агрегата в номинальном режиме (мощность тягового генератора 2800 кВт) вентиляторная установка охлаждения агрегата должна обеспечивать расход воздуха 4,5 м3/с при величине перепада напора на агрегате 2000 Па (без учета сопротивления воздуховодов отвода воздуха).

    ⇐Система кондиционирования воздуха кабины машиниста | Устройство, эксплуатация и ремонт тепловозов серии 2ТЭ25А (2ТЭ25К) | Конструкция и технические характеристики электрооборудования⇒

    НА ИСПЫТАНИЯ В СИБИРЬ

    03 марта 2016 г.

    отправлены генераторы производства НЭВЗа.

    На испытательной станции НЭВЗа успешно завершились приемо-сдаточные испытания новой продукции — генераторов ГТСН-2800, которые будут использоваться в тепловозах 2Т25КМ (Брянский машиностроительный завод).

    Эта продукция призвана заменить генераторы, которые приобретаются на Украине. Производство генераторов для тепловозов является важнейшей частью, реализуемой в холдинге программы развития межзаводской кооперации; в перспективе оно должно обеспечить потребности всех тепловозостроительных производств компании. Реализация этого проекта осуществляется в рамках программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России.

    Как рассказал газете руководитель проекта Е.К.Лосев, для выпуска генераторов на предприятии был организован новый производственный участок, оснащенный самым высококлассным оборудованием. Так, запущено в эксплуатацию современное пропиточное отделение — с сушильными печами немецкого производства. Это позволяет значительно повысить качество электроизоляционных работ, и, соответственно, качество генераторов. Изготовлением генераторов ГТСН-2800 занимаются специально обученные работники, прошедшие переобучение, включающее изучение конструкции генератора и особенности технологических процессов. А они значительно отличаются от привычных, серийных изделий. Даже по массогабаритным показателям. Поэтому здесь требуются другие подходы, другая технология, другая оснастка и инструменты.

    Два опытных экземпляра генератора ГТСН 2800 1 марта отправились на испытания под полной нагрузкой в НПО «Элсиб» (Новосибирск), которые должны подтвердить их соответствие конструкторской документации.

    Следующий этап — прохождение сертификации Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) независимой организацией, которая путем экспертной оценки определит — соответствует ли продукция установленным для нее нормам безопасности, и выдаст документ, регламентирующий выпуск серийной продукции.

    Фото Дмитрия Ибраимова

    Анна Семенюк

    Дата публикации:
    5 авг 2023 г.

    Генератор передан Коломенскому заводу – партнеру новочеркасского предприятия в рамках программы развития межзаводской кооперации.

    400-й генератор, выпущенный

    400-й генератор, выпущенный «ТМХ-Электротех»

    Синхронный генератор марки ГТСН-2800 является основным комплектующим изделием дизель-генераторной установки. Он предназначен для питания тяговых электродвигателей постоянного тока магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ, которые выпускаются Брянским машиностроительным заводом.

    Как и целый ряд других агрегатов и машин, выпускаемых «ТМХ-Электротех», этот генератор изготавливается в рамках программы обеспечения технологического суверенитета страны. Его выпуск предусмотрен перечнем приоритетных инвестпроектов Минпромторга России.

    Следует отметить, что «ТМХ-Электротех» производит в год свыше 4200 тяговых электродвигателей и 250 тяговых агрегатов и генераторов для подвижного состава.

    Подпишитесь на нас в:

    Google

    Yandex

    Сообщить об ошибке

    Loading...

    Наше время

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что такое мануалы в интернете
  • Почему идеи сокольникова не были приняты советским руководством
  • Руководство по самодиагностике
  • Керамический тепловентилятор blyss yha2 fm1023 инструкция
  • 1с бухгалтерия руководство по ведению учета скачать бесплатно