Grs905 руководство по ремонту

На чтение 8 мин Просмотров 3 Опубликовано 11 апреля 2023 Обновлено 11 апреля 2023

Содержание

  1. Руководство ScaniaКоробка передач GRS900 — страница 1
  2. Коробка передач GRS900 грузовиков Scania. Руководство — часть 1
  3. Коробка передач GRS900 грузовиков Scania. Руководство — часть 5
  4. Коробка передач скания GRS905 схема КПП и принцып работы.
  5. Схема переключения коробки передач Скания GRS905.
  6. Переключение ступеней делителя
  7. Переключение рядов демультипликатора
  8. Электрическая и пневматическая схемы GRS905
  9. Коробка передач GRS900 грузовиков Scania. Руководство — часть 3

Руководство ScaniaКоробка передач GRS900 — страница 1

Коробка передач GRS900 грузовиков Scania. Руководство — часть 1

Крышка с механизмом
переключения передач

Опора рычага механизма
переключения передач

Механизм переключения
диапазона передач и
делителя

Картер механизма переключения передач

Устройство отбора мощности

Коробка передач GRS900 представляет собой 14-ступенчатую коробку передач, состоящую из 3-
ступенчатой основной коробки передач со встроенным делителем и ползучей передачи, а также
отсека планетарной передачи.

Коробка передач представляет собой механизм с переключением диапазонов; это означает, что
основная коробка передач имеет малое передаточное число, тогда как планетарная передача имеет
диапазон пониженных и повышенных скоростей.

Переключение передач сначала осуществляется в основной коробке передач при включении
пониженной передачи в отсеке планетарной передачи, то есть малом диапазоне передач, а затем
продолжается в повышенном диапазоне планетарной передачи, то есть высоком диапазоне.

Каждая передача затем может делиться дальше с помощью делителя; это означает, что в общей
сложности имеется в наличие 12 скоростей. Низший диапазон передач также обеспечивает доступ
к ползучей передаче, которая может делиться с помощью делителя, что в общем итоге, составляет
14 скоростей.

Основная коробка передач имеет синхронизатор на всех
передачах переднего хода за исключением ползучей
передачи. 3 основных передачи, а также ползучая
передача и передача заднего хода переключаются
вручную с помощью рычага переключения передач.
Управление делителя осуществляется с помощью
сжатого воздуха через четырех ходовой
двухпозиционный клапан, прикрепленный к картеру
механизма переключения передач.

Картер механизма переключения передач

Отсек планетарной передачи оборудован
синхронизатором; используемый здесь синхронизатор
аналогичен тому, который применяется в основной
коробке передач, с шестерней с внутренним
зацеплением, функционирующей в качестве
переключающей муфты. Функционирование
осуществляется с помощью двух диаметрально
расположенных пневматических цилиндров, которые
управляются четырех ходовым двухпозиционным
клапаном (клапаном управления).

Источник

Коробка передач GRS900 грузовиков Scania. Руководство — часть 5

Индуктивный датчик скорости

1 Датчик скорости
движения автомобиля
2 Датчик скорости
вращения коленчатого вала
для устройства защиты от
превышения допустимого
числа оборотов

Индуктивный датчик скорости
с защитой от превышения
допустимого числа оборотов

Датчик скорости вырабатывает импульсы, посылая их на
устройство защиты от превышения допустимого числа
оборотов. На скоростях свыше 30 км/ч (в зависимости от
передаточного отношения заднего моста) устройство защиты
от превышения допустимого числа оборотов размыкает
электрическую цепь, ведущую к соленоидной части
контрольного клапана переключения диапазона передач.
Переключение на низший диапазон передач становится
невозможным, и таким образом предотвращается превышение
допустимого числа оборотов сцепления и двигателя.

На скоростях ниже 30 км/ч электрическая цепь замкнута в
устройстве защиты от превышения допустимого числа
оборотов. Соленоид контрольного клапана может приводить в
действие управляющий воздух, который перемещает
клапанный плунжер в положение низшего диапазона передач.

Устройство защиты от превышения допустимого числа
оборотов имеет интегрированную контрольную функцию; это
означает, что в момент обнаружения устройством защиты
определенных неполадок в цепи датчика, происходит
блокировка возможности включения понижающей передачи. К
указанным неполадкам относятся:

Короткое замыкание на землю

Короткое замыкание в контуре батареи

Разомкнутый контур в цепи датчика

Возможно аварийное движение автомобиля при возникновении
неисправностей в устройстве защиты от превышения допустимого
числа оборотов при замене устройства защиты стандартным реле
(например, 243 460).

Рукоятка рычага переключения
передач

В рукоятке рычага переключения передач имеются два
переключателя: один для делителя и один для переключения
диапазона передач. В обоих переключателях в положении низшего
диапазона передач замыкается цепь соленоида контрольного
клапана и, таким образом, приводит в действие клапанный
плунжер, управляемый рабочим воздухом. Вышесказанное
применимо при условии, что электрическая цепь также замкнута в
устройстве защиты от превышения допустимого числа оборотов.

Источник

КПП Скания GRS905 — это 14 — ти ступенчатая коробка передач с тремя ступенями основной коробки, с делителем и с дополнительной понижающей передачей для устойчивого движения с низкой скоростью ( ползущей передачей ) или в простонародии Черепаха, а также с планетарным демультипликатором ( планетарка ).

Коробка передач Скания ( Scania )- с демультипликатором и делителем. Это означает, что кинематический диапазон основной коробки невелик, а для его расширения используется планетарный демультипликатор который расположен в задней части кпп.

Коробка передач имеет 12 синхронизированных передач движения вперед и две ползущие передачи без синхронизаторов.

4) Синхронизатор для переключения ступеней делителя

5) Синхронизатор второй и третьей передач.

7) Синхронизатор первой передачи

8) Муфта включения для ползущей передачи и передачи заднего хода ( без синхронизатора )

9) Промежуточная шестерня для передачи заднего хода

10) Планетарная передача с вторичным валом

Схема переключения коробки передач Скания GRS905.

Переключение передач в GRS905

Основная коробка передач имеет три передачи движения вперед, передачу заднего хода и ползущую передачу. Все передачи основной коробки передач синхронизированы, но передача заднего хода и ползущая передача синхронизатора не имеют. Переключение передач производится перемещением рычага переключения.

Переключение ступеней делителя

Делитель расположен в передней части основной коробки передач. Он позволяет каждую из передач 1 — 3 разделить на две: верхнюю и нижнюю ступень. Таким образом, общее число передач увеличивается до шести. Делитель включается кулисным переключателем на рычаге переключения передач и активируется с помощью педали сцепления. Делитель меняет передаточное число ступени примерно на 23%.

Механические коробки передач не оснащены датчиками, которые определяют, включен ли делитель. Вместо этого имеется оценка, основанная на положении кнопки делителя.

Ниже рассмотрим передачу крутящего момента от двигателя до выхода с вторичнего вала. Демультипликатор в схеме не показан!

Пониженная передача ( Черепаха ), нижняя ступень делителя (пониженная половинка). Рассмотрим схему кпп. Крутящий момент двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач, в которой шестерня половинки состоит в зацеплении нижней ступени, в свою очередь которая передаёт крутящий момент на промежуточный вал (заметно что на вторичнем валу все шестерни находятся в нейтральном положении за исключением шестерёнки пониженной передачи «черепахи»!)

Пониженная передача ( черепаха ), верхняя ступень делителя (повышенная половинка). Рассмотрим схему кпп. Крутящий момент двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач, в которой шестерня половинки состоит в зацеплении верхней ступеней (повышенная половинка), в свою очередь которая передаёт крутящий момент на промежуточный вал (заметно что на вторичнем валу все шестерни находятся в нейтральном положении за исключением шестерёнки пониженной передачи «черепахи»!)

1-я и 4-я передачи, нижняя ступень делителя

1-я и 4-я передачи, верхняя ступень делителя.

2-я и 5-я передачи, нижняя ступень делителя

2-я и 5-я передачи, верхняя ступень делителя

3-я и 6-я передачи, нижняя ступень делителя

3-я и 6-я передачи, верхняя ступень делителя

Передача заднего хода, нижняя ступень делителя

Передача заднего хода, верхняя ступень делителя

Переключение рядов демультипликатора

Демультипликатор представляет собой синхронизированную планетарную передачу, расположенную за основной коробкой передач Демультипликатор удваивает количество передач основной коробки передач, разделяя их на верхний и нижний ряд. Демультипликатор управляется кнопкой на рычаге переключения передач. Переключение между нижним и верхним рядом может происходить только при нахождении основной коробки передач в нейтральном положении. Демультипликатор изменяет передаточное отношение приблизительно в 3,75 раза.

Для защиты двигателя и сцепления от превышения частоты вращения двигателя автомобиль переходит в режим защиты от превышения частоты вращения двигателя. Эта функция предусмотрена в координаторе. Это предотвращает переключение вниз на пониженный диапазон при движении со скоростью, превышающей определенное значение. Предельное значение защиты от превышения частоты вращения двигателя находится в диапазоне от 20 до 70 км/ч в зависимости от таких факторов, как передаточное число главной передачи заднего моста и размерность шин.

1) Нижний ряд демультипликатора.

2) Высший ряд демультипликатора.

Электрическая и пневматическая схемы GRS905

  1. Импульсное кольцо на вторичном вале
  2. Переключатель делителя
  3. Переключатель демультипликатора
  4. Датчик положения педали сцепления
  5. Сжатый воздух
  6. Цилиндр управления для переключения рядов в демультипликаторе
  7. Электромагнитный клапан нижнего ряда
  8. Электромагнитный клапан верхнего ряда
  9. Электромагнитный клапан верхней ступени делителя
  10. Электромагнитный клапан нижней ступени делителя
  11. Цилиндр управления для переключения ступеней делителя
  • E30 = Координатор
  • O1 = ICL с лампой включения нижней ступени делителя
  • O4 = Тахограф O4
  • T20 = Датчик частоты вращения
  • B16 = Выключатель фонарей заднего хода
  • B45 = Переключатель нейтрального положения
  • A = Воздушная магистраль, под давлением
  • B = Воздушная магистраль, под давлением/без давления
  • C = Электрический кабель
  • D = Передача данных по шине CAN
  • E = Прохождение импульсов

Источник

Коробка передач GRS900 грузовиков Scania. Руководство — часть 3

Синхронизатор 1-й передачи, которая обычно является
самой трудной передачей для зацепления, представляет
собой двусторонний синхронизатор. Двусторонний
синхронизатор создает большую силу трения между
конусами, что обеспечивает более эффективную
синхронизацию.

Синхронизирующий конус, который используется для
синхронизации зацепления других передач, заменен
синхронизирующим диском и промежуточным
конусом.

Двусторонние конические поверхности,
располагающиеся между запорным конусом и
промежуточным конусом, а также между
промежуточным конусом и внутренним конусом,
облегчают зацепление шестерен. Запорный конус и
внутренний конус соединены ведущим диском.

Промежуточный конус соединен с синхронизирующим
диском 8 штифтами, на которых конус может
перемещаться в осевом направлении. В начале
синхронизации запорный конус вдавливается в
промежуточный конус, который, в свою очередь,
вдавливается во внутренний конус. Когда скорость
вращения шестерни совпадает со скоростью вращения
вала, становится возможным переключение передачи.

В дополнение к вышесказанному, описание процесса
односторонней синхронизации также применимо к
процессу двусторонней синхронизации.

Источник

Переключение передач в GRS905

Основная коробка передач имеет три передачи движения вперед, передачу заднего хода и ползущую передачу. Все передачи основной коробки передач синхронизированы, но передача заднего хода и ползущая передача синхронизатора не имеют. Переключение передач производится перемещением рычага переключения.

Переключение ступеней делителя

Делитель расположен в передней части основной коробки передач. Он позволяет каждую из передач 1-3 разделить на две: верхнюю и нижнюю ступень. Таким образом, общее число передач увеличивается до шести. Делитель включается кулисным переключателем на рычаге переключения передач и активируется с помощью педали сцепления. Делитель меняет передаточное число ступени примерно на 23%.

Механические коробки передач не оснащены датчиками, которые определяют, включен ли делитель. Вместо этого имеется оценка, основанная на положении кнопки делителя.

Нижняя ступень делителя

Верхняя ступень делителя

Переключение рядов демультипликатора

Демультипликатор представляет собой синхронизированную планетарную передачу, расположенную за основной коробкой передач Демультипликатор удваивает количество передач основной коробки передач, разделяя их на верхний и нижний ряд. Демультипликатор управляется кнопкой на рычаге переключения передач. Переключение между нижним и верхним рядом может происходить только при нахождении основной коробки передач в нейтральном положении. Коробка передач оборудована защитой по превышению скорости, которая не позволяет включить низкий ряд демультипликатора при скорости движения свыше, приблизительно, 30 км/час. Соотношение передаточных чисел между нижним и верхним рядом равно 3.75.

1. Низкий ряд демультипликатора.

2. Высокий ряд демультипликатора.

Электрическая и пневматическая схемы GRS905

1. Импульсное кольцо на вторичном вале
2. Переключатель делителя
3. Переключатель демультипликатора
4. Датчик положения педали сцепления
5. Сжатый воздух
6. Цилиндр управления для переключения рядов в демультипликаторе
7. Электромагнитный клапан нижнего ряда
8. Электромагнитный клапан верхнего ряда
9. Электромагнитный клапан верхней ступени делителя
10. Электромагнитный клапан нижней ступени делителя
11. Цилиндр управления для переключения ступеней делителя

  • E30 = Координатор
  • O1 = ICL с лампой включения нижней ступени делителя
  • O4 = Тахограф O4
  • T20 = Датчик частоты вращения
  • B16 = Выключатель фонарей заднего хода
  • B45 = Переключатель нейтрального положения

Расшифровка линий

  • A = Воздушная магистраль, под давлением
  • B = Воздушная магистраль, под давлением/без давления
  • C = Электрический кабель
  • D = Передача данных по шине CAN
  • E = Прохождение импульсов

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ SCANIA 4 СЕРИИ

Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания температуры двигателя в рабочем диапазоне. Оптимальная работа системы охлаждения является залогом длительного срока эксплуатации агрегата и оптимальных расходов на него. Данная система охлаждения спроектирована по принципу закрытого типа, с избыточным давлением. Данная характеристика повышает точку кипения теплоносителя. При открытом термостате охлаждающая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается воздухом, проходящим через радиатор под воздействием скоростного напора воздуха от работы вентилятора системы охлаждения.

Техническая информация относится к замене блока управления EDC или блока сопряжения (СОО) в автотранспортных средствах с блоком сопряжения.

Как стало известно, иногда при замене блоков управления в автотранспортных средствах с блоком сопряжения возникают проблемы. Трудности появляются прежде всего в связи с происшествиями, по причине которых замена кабины или двигателя обусловливает замену блока управления двигателем или блока сопряжения. Проблемы могут быть также вызваны ошибочным использованием не предназначенных для данных АТС блоков управления, например, в процессе испытания различных АТС, в связи с поиском неисправностей или при проверке технических показателей.

Идентификация VIN SCANIA по индексу модели и номеру шасси

Scania 1244\R114\ 340 EDC3.1 описание чтение кодов неисправности.параметры всех датчиков

ЗАМЕНА ФОРСУНОК XPI

Широкое применение на американских траках в линейке двигателей Cummins получил 15-ти литровый агрегат (ISX). Есть 2 модификации — с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), так и без нее. Основным отличием является уникальная система впрыска топлива с механическими форсунками, управление которых осуществляется электромагнитными клапанами (актуаторами) и топливом

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ SCANIA HPI

Определение неисправностей в топливной системе Scania HPI, симптомами которых являются, например, вибрации, черное дымление ОГ, пониженная мощность или повышенный расход топлива, как оказалось, представляет собой трудную задачу. Кроме того, эти симптомы не всегда можно связать с неисправностями в системе питания СКАНИЯ.

Scania диагностический разъем на R114.R124.R113

руководство по схемам электрооборудования SCANIA

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С НАСОС-ФОРСУНКАМИ PDE — EDC S6 SCANIA

SCANIA (EDC) MS6 Коды неисправностей Топливная система с насос-форсунками (PDE) и электронным блоком управления (EDC) MS6
Методика считывания кодов неисправностей при помощи лампы диагностирования
Как прочесть коды неисправностей при помощи диагностической лампы изложено ниже.
приведена методика считывания мигающих кодов неисправности.
1 Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
2 Включите диагностический переключатель и подсчитайте число коротких и длинных миганий. Здесь представлен в виде примера один из кодов неисправностей.
3 Повторите пункт 2 чтобы просмотреть все коды неисправностей. Если один и тот же код неисправности повторится несколько раз, это значит в системе обнаружена только одна нисправность.
Два варианта размещения диагностического выключателя и диагностической лампы на грузовых автомобилях.-ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…

КОДЫ С 1 ПО 55 НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСМИССИИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ SCANIA

КОДЫ С 56 ПО 97 НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСМИССИИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ SCANIA

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ SCANIА

 

А здесь можно посмотреть информацию по предохранителям и реле SCANIA
-SCANIA (СКАНИЯ) PGR СЕРИИ 2003 — 2011 ГОДА ПЕРЕЧЕНЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.

-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ

-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

-SCANIA (СКАНИЯ) 3 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ
-SCANIA (СКАНИЯ) 3 СЕРИЯ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

-SCANIA диагностические ошибки системы EMS
-Калибровка аналогового спидометра Scania.

 Из форума

машина 2007 года. пробегу 750000 км. на скании стоит коробка оптик круиз,проблема в том что появилась проблемка того,что когда сегодня при подьеме (при нагрузке) скорост встала в нейтральное положение,двигатель сделал перегазовку и включил повышенную передачу. когда переключения с 11 на 12 то проблем нет,а когда с 6 на 7 и так до 11,бывает этот момент скидывание скорости на нейтраль. Уважаемые кто сталкивался с этим,подскажите

необходимо сделать диагностику и тогда станет ясно подтверждение чего теряется.вылечить по симптомам не удастся.ошибки можете считать сами приложить номер шасси и я скажу что беспокоит.в инструкции по эксплуатации описано как считываются ошибки.

номер шасси 5153571 , на панели приборов на экранчике коды ошибок. в левом верхнем углу:

GMS

1754733

__________________

в правом верхнем углу:

14021

46

————————

14020

2

————————

14041

1

14021-потеря подтверждения продольного хода вперед основной коробки

Заголовок

Продольный ход вперед

Неисправность

Потеря подтверждения продольного хода вперед.

Причина

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Примечания

Система сохраняет положение текущей передачи.

Действие

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

14020-

Заголовок

Продольный ход вперед

Неисправность

Нет подтверждения завершенного движения.

Причина

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Примечания

Требуемая передача не обеспечивается или не подтверждается системой. Код неисправности не генерируется на неподвижном автомобиле. Он генерируется, когда фактическое время, затрачиваемое на переключение передач, превышает заданное время.

Действие

Проверьте датчик, электромагнитный клапан, пневматический цилиндр, электрический разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

14041

Заголовок

Продольный ход в нейтральное положение

Неисправность

Потеря подтверждения нейтрального положения.

Причина

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Примечания

Система сохраняет положение текущей передачи.

Действие

Проверьте датчик, разъем и жгут проводов. Проверьте механизм переключения передач.

14048

Заголовок

Продольный ход в нейтральное положение

Неисправность

Система продолжает получать подтверждение от датчика движения назад даже после получения запроса на включение электромагнитного клапана нейтрали.

Причина

Подтверждение остается даже при запросе перемещения.

Возможно, неисправны элементы или электропроводка или ослабло соединение. Возможно, возникла механическая неисправность.

Примечания

Код неисправности не генерируется на неподвижном автомобиле. Он генерируется, когда фактическое время, затрачиваемое на включение нейтрали, превышает заданное время.

Требуемая передача не включается или не подтверждается системой.

Действие

Проверьте датчик, электромагнитный клапан, пневматический цилиндр, электрический разъем и жгут проводов. Также проверьте механическую часть коробки передач.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:

для начала проверяется пневматика,далее механика…..я склоняюсь к механике….хруст есть при переключении?

при обрыве датчика продольного хода сходу регистрируется ошибка-«обрыв»здесь-же есть потеря и нейтрали и продольного хода вперед,но никак ни продольного хода назад(ошибка которая должна была бы быть в случае проводки

хруста нет,но включется очень жестко

водитель говорит что со 2 по 10 включаются плохо,то слетает скорость на нейтраль,а с 11 и выше все хорошо

а адаптация давно делалась?

что за адаптация??? После дня непонятной работы коробки со сбоями,на следующий день после того как отстоялась ночь,утром и по сей час работает как надо. Вообще какой то полтергейст. Что такое может быть???

Адаптация делается программно для мягкого переключения передач.Скоро проявится какая-то неисправность……если что-то было,просто так уже не пропадет…

Промежуточный вал

05:03-02

33

Сборка

Специальные инструменты

Номер Наименование
98 638 Оправка
99 136 Полая оправка
99 142 Опорное кольцо
99 190 Оправка
99 191 Оправка
98 575 Опорная оправка

Все три шестерни напрессованы на промежуточный вал.
Перед напрессовкой шестерен на вал их поверхности
должны быть тщательно обработаны с использованием
обезжиривающего растворителя. Затем необходимо
нанести герметизирующий состав 584 075 (Loctite 16
705) и распределить его равномерно по обеим
поверхностям для обеспечения надежности соединения.

Промежуточный вал

Примечание: В случае, если будет применен
ненадлежащий герметизирующий состав, правильная
сила давления не может быть достигнута. Это может
привести к тому, что шестерни будут вращаться на
промежуточном валу.
Для обеспечения прочности соединения сила давления,
применяемая при монтаже, должна составлять как
минимум 300 кН (30 тонн) у нижних частей шестерен.

1

Поместить вал на опорное кольцо 99 142 и
напрессовать шестерню второй передачи.
Обеспечить защиту торца вала, используя опорную
оправку 98 575.

Примечание: Сила давления должна составлять, как
минимум, 300 кН (30 тонн).

Промежуточный вал

05:03-02

34

2

Установить распорное кольцо. Напрессовать
шестерню высшего диапазона на вал. Обеспечить
защиту торца вала, используя опорную оправку 98
575.

Примечание: Сила давления должна составлять, как
минимум, 300 кН (30 тонн).

3

Напрессовать шестерню низшего диапазона на вал.


Примечание:
Сила давления должна составлять, как
минимум, 300 кН (30 тонн).

4

Напрессовать задний подшипник, используя
оправку 99 190 и оправку 99 191.

5

Провернуть вал в прессе.

6

Установить удерживающее кольцо. Поместить вал
на оправку 99 191.

7

Напрессовать передний подшипник, используя
оправку 98 638.

Синхронизатор

05:03-02

35

Синхронизатор

Демонтаж

Осуществить маркировку деталей синхронизирующего механизма с помощью маркера. Все детали
собраны без затяжки, поэтому для их разборки или сборки не требуется никаких специальных
инструментов.
Примечание. Необходимо располагать различные части каждого синхронизатора отдельно от
частей других синхронизирующих узлов.

1

Синхронизирующий конус

2

Запорный конус

3

Ведущая деталь

4

Нажимная пружина

5

Фиксатор

6

Цилиндрический ролик

7

Муфта

Синхронизатор разделителя низшего и высшего
диапазона
Синхронизатор второй и третьей передачи

1

Синхронизирующий диск

2

Штифт

3

Удерживающее кольцо

4

Внутренний конус

5

Промежуточный конус

6

Запорный конус

7

Ведущий диск

8

Ведущая деталь

9

Нажимная пружина

10

Плунжер

11

Цилиндрический ролик

12

Шайба

13

Муфта

14

Стопорное кольцо

Синхронизатор первой передачи

Синхронизатор

05:03-02

36

Проверка

1

Проверить конусы на наличие износа, поместив
синхронизирующий конус конической частью
вверх на плоскую поверхность, а затем
расположив поверх него запорный конус.
Убедиться в том, что запорный конус надлежащим
образом отцентрирован с синхронизирующим
конусом, и крепко прижать его рукой. Измерить
зазор между конусами, используя щуп.
Минимально допустимый зазор составляет 0,5 мм.
Изучив характер износа конусов, убедиться в том,
что поверхности конусов находятся в надлежащем
состоянии.

Мин. воздушный зазор = 0,5 мм

Воздушный зазор, новый синхронизатор =

1,1 +/- 0,3 мм

Синхронизатор разделителя третьей/второй

передачи, низшего и высшего диапазона

Следующая методика проверки применяется для
синхронизатора первой передачи:

Вынуть внутренний конус, промежуточный конус
и запорный конус и поместить их на опорное
кольцо 99 139. Отцентрировать
синхронизирующие детали таким образом, чтобы
запорный конус оказался под нагрузкой.

Используя стальную линейку и щуп, осуществить
измерения, указанные на рисунке. Для большей
точности замеры следует производить дважды на
противоположных концах, а затем вывести
среднее значение. В случае превышения
минимального размера неисправная деталь(и)
должна быть заменена.

Фотобанк StylishBag

МЕНЮ

Обновлено: 23.09.2023

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Кпп gr905 схема

Читайте также:

      

  • Верхнеуровневые требования проекта — 94 фото
  •   

  • Рисунок самолета png — 97 фото
  •   

  • Профнастил н75 чертеж — 94 фото

Всем привет. В данном видео будем разбирать и дефектовать коробку переключения передач Scania (скания) GRS 895. Данная КПП имеет большое сходство с коробкой GRS 905 — поэтому видео будет полезно для владельцев Scania в принципе всех моделей.
По ходу видео постараюсь задавать вопросы Агрегатчику, попробуем узнать какая кпп самая надежная (на каких грузовиках). Поспрашиваем про коробки ZF Mercedes Renault Volvo и других грузовиков. Постараюсь узнать как можно больше.
При этом вы увидите как разбираются коробки переключения передач грузовиков Скания, как выявляются их неисправности, изношенные элементы и прочие недостатки.
Если вы желаете увидеть видео про другие кпп Scania, например: GR905 GRS905 GRSO905 GR900 GRS895 opticruise и другие. Всегда рады стараться.
В конце видео посмотрим сколько стоит ремонт коробки, сколько запчасти а сколько работа по переборки кпп.
Благодарю всех за просмотр.
#КППSCANIA #GRS895 #РЕМОНТКППГРУЗОВИКОВ

Грузовые автомобили и полуприцепы в продаже:
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ: www.avito.ru/tc_inforkom
Продажа грузовиков и полуприцепов: +7(916)-772-02-55

Продажа запчастей БУ и новых: +7(925)-000-21-11
Все виды ремонта (Мастер приемщик): 8-(916)-842-99-55
САЙТ: https://inforkom-trucks.ru/
https://inforkom-tools.ru/ — Магазин инструментов и оборудования для СТО 8-(985)-700-09-09

САЙТ нашего Канала: https://razborgruz.ru/
— Продажа грузовиков с пробегом.
— Срочный выкуп в любом состоянии.
— Разборка грузовиков и полуприцепов.
— Все виды ремонта.

Экономьте на ТОПЛИВЕ вместе с ИНФОРКОМ!
САЙТ: https://inforkom.ru/

https://www.instagram.com/razborgruz.ru — Мы в INSTAGRAM https://www.instagram.com/motors_truck Ремонт и Диагностика двигателей — в инстаграме
YOUTUBE канал – MOTORS TRUCK

https://www.instagram.com/bosch_inforkom
Bosch Дизель сервис — ремонт топливных систем грузовиков
8-(906)-642-74-76

https://inforkom-tools.ru/ — Магазин инструментов и оборудования для СТО 8-(985)-700-09-09

Адрес: Домодедовский район, А107, с. Долматово, ул. Дорожная 16 / Офис 1

Видео КПП SCANIA GRS 895. КАКИЕ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ КПП? ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ GRS895 / GRS905. ДЕФЕКТОВКА И РЕМОНТ канала RAZBORGRUZ — TRUCKS LIFE

Показать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бифидумбактерин инструкция по применению цена в воронеже
  • Руководство восток днр
  • Фомидан плюс инструкция для мужчин цена
  • Монофосфат калия инструкция по применению для рассады перца
  • Должностная инструкция заместителя начальника участка цеха