Раскоксовка двигателя REANIMATOR PRO, 450 мл. Артикул GR1030
Революционная эффективность раскоксовки двигателей, без опасности повреждения краски поддона.
Быстро удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.
Преимущества
-
ЭФФЕКТИВНО. Мощно действует, научно доказано! Мы честно говорим — раскоксовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Reanimator PRO очень эффективен, используется в профессионалами в автосервисах и любителями.
-
БЕЗОПАСНО. Раскоксовка не содержит кислот и щелочей, не растворяет металлы, безопасна для поршней и цилиндров, их покрытий может применяться на любых типах двигателей. Безопасна для окрашенных поддонов двигателей.
-
БЫСТРО. Уже 2-3 часа удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.
-
ОДОБРЕНО. Профессионалы и любители, автофорумы и видеоблоги подтверждают отличную способность растворять отложения и спасать закоксованные двигатели.
- Информация
- Дополнительно
Применение. Используется для 1-го способа раскосовки – методом заливки в цилиндры.
100% результат за 2-3 часа! Безопасно для окрашенных поддонов двигателей.
- Мощнейший эффект, доказанный в независимых тестах.
- Очищает поршневые кольца и детали камеры сгорания.
- Резко снижает расход масла более чем в 85% случаев.
- Устраняет дымность выхлопа, отменяет капремонт из за закоксовки.
- Восстанавливает мощность двигателя.
- Отличное соотношение цена/эффект.
- Набора Reanimator PRO 450 ml хватает на двигатель объемом до 5 литров.
- 100% оригинальный инновационный Российский продукт.
Состав набора: жидкость для раскоксовки, шприц и трубка, перчатки, инструкция.
Фасовка: 450 мл.
Артикул: GR1030
Видео о GREENOL Reanimator PRO
Reanimator PRO: мнения экспертов и тесты пользователей
Из моей практики, порекомендую применять Реаниматор ПРО с промежуточным прогревом мотора.
Для этого понадобится самое дешевое масло, типа ашановского 10-40 “На каждый день” или Лукойл.
Алгоритм:
1. Прогретый мотор обрабатываем Реаниматором ПРО, и как только мотор остыл, сливаем масло, проворачиваем коленвал, продуваем цилиндры — все как по инструкции.
2. Заливаем недорогое масло, прогреваем мотор. Повторяем процедуру с Реаниматором ПРО.
3. Сливаем масло, промываем промывочным маслом, меняем фильтр и заливаем моторное масло.
Фактически делается двойная раскоксовка, и этим компенсируем чуть сниженую эффективность ПРО версии.
Тут хочется сделать ремарку — мое мнение, ПРО версия если моет чуть хуже, то только на холодную, на горячую я не увидел разницы — налет разрушается прямо на глазах. По этому немного доработал методику.
Сейчас готовлю новую методику раскоксовки, в добавок к Комплексной, хочу сделать полностью сервис-независимую, что бы можно было все своими руками, и что бы не сильно напряжно было и абсолютно безопасно для мотора.
По вопросам где купить (уже продается в рознице) Гринол Реаниматор ПРО — пишем в личку, или в ВКонтакте
Наши статьи и публикации о раскоксовке
Посмотрите насколько просто использовать Greenol Reanimator
1.Прогреваете двигатель до рабочей температуры (не ниже 60°С).
2.Заливаете по 50-70 мл средства Greenol Reanimator в каждый цилиндр с помощью шприца. Закрываете технологические отверстия наживив свечи.
3.Выжидаете 1-2 часа. Средство Greenol высокоэффективно, не имеет смысла ждать более 2 часов, двигатель полностью остынет, снизится эффективность химических процессов.
4.Периодически незначительно перемещаете поршни вверх и вниз: для лучшей очистки каналов в поршне, чтобы жидкость просачивалась к маслосъёмным кольцам в нижнюю часть цилиндров.
5.Освобождаете технологические отверстия и удаляете остатки жидкости шприцем.
6.Прогреваете двигатель и меняете масло.
Greenol Reanimator Pro (Гринол Реаниматор Про) – отличное средство для раскоксовки поршневых колец и очистки камеры сгорания. Время процедуры составляет всего лишь два часа. Основная задача Greenol Reanimator Pro вернуть подвижность поршневым кольцам и размягчить задубевшие маслосъемные колпачки для восстановления оттока моторного масла. По многочисленным отзывам владельцев автомобилей, применивших раскоксовку, наблюдается существенное снижение расхода масла и более ровная и мягкая работа двигателя. Большим плюсом продукта Pro является инертность к внутренним крашенным деталям, ну и отсрочка, либо возможность полностью избежать капитального ремонта.
Основные преимущества:
Быстро и безопасно удаляет нагары, не повреждая краску поддона.
Возможность самостоятельного применения сэкономит ваши деньги и обезопасит от недобросовестного сервиса.
В 87% случаев двигатель перестает дымить, расход масла снижается, либо прекращается, улучшается динамика.
Раскоксовка подходит для всех типов двигателей, не содержит щелочей и кислот, безопасна для металлов, никосила и алюсила.
Простота применения:
Применять Greenol Reanimator Pro (Гринол Реаниматор Про) нужно на хорошо прогретом двигателе для усиления химической реакции. При помощи шприца, который идет в комплекте, заливаете в каждый цилиндр по 50-70 мл раскоксовки, предварительно выставив поршни в среднее положение. После заливки свечи вкрутить на место.
Максимально время нахождения состава в цилиндрах 2 часа, дольше держать не имеет смысла, так как двигатель остывает и действие химии уменьшается.
В процессе раскоксовки желательно ключом за шкив слегка продергивать коленвал для продавливания химии к маслосъемным кольцам.
По истечении двух часов выкручиваем свечи и откачиваем остатки жидкости из цилиндров и прокручиваем стартером без свечей, осуществляя продувку.
После этого возвращаем свечи на место, запускаем двигатель и прогреваем. Меняем масло с фильтром и можем спокойно ездить. В первые дни может быть сильное дымление, связанное с догоранием растворенных отложений.
Reanimator Compressor, 450 мл.
Артикул: GR1040 Раскоксовка – Восстановитель компрессии.
Быстродействующая безопасная химическая формула Reanimator Compressor очищает двигатель, растворяет нагары, лаки, отложения и легко удаляет их из двигателя при замене масла. Рекомендовано использовать при каждой замене моторного масла, вместо 5-7 минутных промывок. Эффект за 20 минут, без разборки двигателя. Средство предназначено для мягкого растворения нагаров на маслосъемных и компрессионных кольцах поршня, что позволяет вернуть их подвижность, поднять сниженную компрессию и сократить расход масла. Смягчает и растворяет трудно удаляемые отложения с поршневых колец всего за 20 минут. Безопасно для деталей двигателя. Восстанавливает топливную экономичность и мощность. Подходит для всех типов двигателей. Преимущества ЭФФЕКТИВНО. Удаляет лаки и нагары не растворимые в масле. БЫСТРО. Восстанавливает компрессию в цилиндрах. БЕЗОПАСНО. Для уплотнений и окрашенных деталей двигателя. ДОСТУПНО. Улучшает работу гидрокомпенсаторов и гидро-натяжителей. Снижает расход масла за счет восстановления функции колец. Восстанавливает мощность и экономичность двигателя. Снижает количество вредных примесей в выхлопе. Применение и свойства Профилактика закоксованности двигателя при каждой замене масла. Раскоксовка маслосъемных колец. Очистка двигателя изнутри и профилактика загрязнения. Промывка масляных магистралей. Очистка системы изменения фаз газораспределения. Инновационный состав Greenol Reanimator Compressor Высокотехнологичная конструкция, высокое рабочее давление и температура современных двигателей увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию и чистоте двигателя. Загрязнение магистралей, колец и гидрокомпонетов вследствие отложений приводят прорыву и утечке газов, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Значительные термические и окислительные процессы приводят к снижению количества присадок в моторном масле. Перегрев масла и его не своевременная замена ведут к увеличению вязкости и возникновению трудноудаляемых смолянистых и углеродистых отложений в двигателе. Увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла и снижают чистоту двигателей. Быстродействующая безопасная химическая формула Reanimator Compressor растворяет, размягчает и удаляет отложения с компонетов двигателя и поршневых колец в течении всего 20 минут! Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания. Reanimator Compressor очищает масляные каналы, восстанавливает работоспособность компонентов двигателя: гидрокомпенсаторы, муфты поворота валов, гидронатяжители управляемых давлением масла. Reanimator Compressor восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для сальников, уплотнителей, окрашенных и пластиковых поверхностей двигателя. Рекомендуется использовать при каждой замене моторного масла взамен 5-7 минутных промывок, с целью профилактической очистки двигателя и недопущения закоксованности.
ПРИМЕНЕНИЕ. Используется для 2-го способа раскоксовки – методом заливки в моторное масло.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Для масляной системы объемом 4-8 литров: Проверить уровень масла, если уровень низкий долить до рекомендуемой отметки. Для наилучшей эффективности рекомендуется прогреть двигатель, слить грязное, отработанное масло, установить новый фильтр и него залить недорогое промежуточное моторное масло. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Готово к применению. Объем средства 450 мл рассчитан на объем моторного масла 4 – 8 литров. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, залейте средство в моторное масло. Дайте двигателю поработать 15-20 минут при повышенных до 1200 – 1700 (об/мин) оборотах вращения, затем 5 – 10 мин на оборотах холостого хода. Заглушите двигатель, слейте отработавшее масло, замените масляный фильтр и залейте новое моторное масло. Для масляной системы объемом 8-15 литров: Используйте две банки по 450 мл. Рекомендации по использованию: рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 450 мл. рассчитана на 4-8 литров старого масла. Greenol не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продуктов.
Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.
Фасовка: 450 мл.
Артикул: GR1040
Привет ребяты.
Запись о продолжении попытки полечить небольшой расход масла после химии МПГ система — Лёгкий масложор. МПГ система. Часть 1. Все работы проводил строго по алгоритму от небезызвестного Юрия SPB360 Раскоксовка моторов EA888 gen.2(3) (абсолютно рабочий алгоритм)
Для работ, согласно 1-й части статьи, были закуплены:
Greenol reanimator (отдельное спасибо Руслану Hecckfy, выслал на тест, после использования его химии, оплатил только доставку)
2 банки 5-ти минутной масляной промывки Лавр (LN 1003)
обратный клапан масляного поддона VAG 06H 103 156
кольцо уплотнительное VAG 06J 103 147
маслоотделитель VAG 06H 103 495 AJ
Прогрел мотор бодрой поездкой после чего сразу на подъёмник и снятие поддона, т.к. известно что Гринол разъедает краску. После обработки Гринолом, «убирался» за Гринолом Лавром, вначале из цилиндров откачивалась откровенная кака… но с каждым заходом было всё чище, крайний раз вообще откачивалась чистая красная жидкость, поршни через свечное отверстие выглядели абсолютно чистыми, словно новые…
Пока в цилиндрах был Лавр, занялся поддоном. Реагенты с наших любимых дорог потрепали его немного, поэтому решил привести в божеский вид. Смывкой старой краски снял старую:
После заменил обратный клапан в поддоне.
Приклеивал поддон на герметик Elring (030.792)
Также снял фишку с клапана управления маслонасосом, чтобы работал постоянно на 2-й ступени, разъём и фишку затянул в термоусадку, фишку притянул стяжкой к кронштейну компрессора кондиционера.
Теперь из-за этого висит ошибка да и х** с ней.
После заменил маслоотделитель, кстати разобрав старый, пробег 127 тыс.(!) — ничего криминального не увидел, мембрана целая, без трещин и прочего, внутри немного грязи и всё. Разве что, может мембрана не такая эластичная, не могу сказать, новый разбирать для сравнения желания не было.
Также поменял уплотнительное колечко на масляном щупе (WHT002784).
В принципе по работам всё, промыл мотор промывочным маслом, поменял масляный фильтр, залил свежее масло. С 50 тыс. пробега лью Равенол ВСТ 5W-40, в этот раз, в зиму решил попробовать нулёвку (0W-40). Кто-то скажет, мол, н**** зачем залил нулёвку коли борьба с масложором, ответ простой, изначально мотору без расхода масла все равно 5W-40 там или 0W-40, если расхода нет на 5W, не будет его и на 0W.
Первые поездки после процедуры немного падал в обморок датчик температуры масла, при спокойной езде по городу «выдавал» явно не точные показания.
Хотя 123 градуса это пустяки, вот помню когда ездил на РКМ от Руслана, там было «по-интереснее» цифры =)
Запчасти на фото: 112401
Итоги
После проведенных процедур, проехал 2.200 км, по уровню «ушла» вся рифлёная зона на щупе, расход масла — по ощущениям не изменился вообще… ~200 мл на 1000 км.
Напомню, мотор 2.0 ccza, 12 г., пробег почти 130.
Достался мне с пробегом 50к, с 50 до 130 расход был всегда, просто «плавно» подрос со ~150 мл до ~200 мл на тыщу.
В чем проблема?
Что ещё поглядеть?)
У кого какие мысли… ?
Может маслосъёмные колпачки? хз
Всем дочитавшим спасибо, делимся с единомышленниками, комментируем =)
п.с. Просьба владельцев CCZA отписать свои цифры по расходу масла и пробег движки.