Graviteam tactics mius front мануал

Overview

Общие принципы борьбы с танками – научись играть правильно!

Борьба с танками противника

Танк – главная ударная сила сухопутных войск и мощное средство вооружённой борьбы, предназначенное для решения наиболее важных задач в различных видах боевых действий, сочетающее в себе огневую мощь, маневренность и хорошую бронезащиту.

Поэтому борьба с танками противника является одной из важнейших задач, которую придется решать на поле боя.
Для начала нужно четко понимать, что во-первых игры Graviteam являются серьезными тактическими варгеймами, а не простой стратегией в реальном времени, и в них очень большое внимание уделяется реалистичному отображению военных действий во всех аспектах; во-вторых действие основной части игр происходит в период Второй Мировой Войны, на который пришелся рассвет в развитии военной и конструкторской мысли в развитии танковых войск, именно в эти годы вырабатывались основные принципы применения танков на поле боя, и соответственно меры противодействия им, так же в эти годы активно развивалась и сама конструкторская мысль, отрабатывалось множество вариантов конструкций танков, и их вооружения, и именно тогда танки начали приобретать классический вид, в военный период были набраны высочайшие темпы освоения в производстве танков совершенно новых типов, конструкций и ТТХ. Виду чего в этот временной период еще не было выработано универсальных решений и средств для борьбы с танками, а те решения, которые ещё вчера были эффективны и достаточны, на следующий день становились совершенно бесполезны, и с этим вам придется считаться в игре.
Нужно усвоить, что танк это дорогая инженерная конструкция, в которую заложены интеллектуальные и трудовые ресурсы большого кол-ва людей, и соответственно на неё возлагаются определенные задачи и надежды. А значит и вам как игроку и командиру виртуальных солдат нужно четко понимать, что каждый танк, любого типа это опасный противник, и его уничтожение само по себе уже большой успех. Следовательно не стоит ожидать в игре уничтожения в каждом бою танков пачками, даже поврежденная и выведенная из строя вражеская машина это уже большая удача, игра не ограничивается одним боем, а состоит из множества последовательных ходов, во время которых придется отыграть десятки битв и успех в каждом из них это шаг к победе в общей череде событий, помните это и вам станет гораздо проще играть.

Сразу надо иметь ввиду следующее, любая бронированная машина – это не броневой монолит, на любой машине имеется множество различных уязвимых мест (люков, смотровых приборов, вентиляционных, технологических и выхлопных отверстий и т.д.), при этом в бою машины находятся в динамике, а следовательно меняются ракурсы проекций и наклоны брони, и соответственно не смотря ни на какие табличные данные по толщине брони той или иной проекции машины, нельзя сделать однозначный вывод об её уязвимости или неуязвимости под воздействием того или иного оружия. К тому же всегда присутствует человеческий фактор, который так же прямо влияет на боевую стойкость машины, ведь танк без экипажа всего лишь кусок железа. Таким образом у любого ПТ средства есть шанс уничтожить любой бронеобъект, вопрос лишь в величине этой вероятности.

Еще одним важным моментом, который нужно понимать, является то, что далеко не каждое пробитие брони приводит к уничтожению и повреждению бронемашины, танк не лодка и от дырки в корпусе он не утонет, а следовательно чем меньше снаряд, тем меньше шанс на то, что он принесет какие-либо серьезные повреждения, и в полной мере это касается противотанковых ружей (ПТР) и легких гранатометов.

Понимать нужно и то, что пехота в 1939-43г. не могла самостоятельно, личным оружием, эффективно бороться с танками противника, несмотря на широкий арсенал технических средств для поражения бронетехники, единственной реальной силой в руках пехоты являлись ПТО (противотанковые орудия), и основная задача пехоты при борьбе с танками это защита своих противотанковых пушек от пехоты противника. Однако и в игре и в жизни не все происходит по плану, и так или иначе часто пехоте приходится сталкиваться с танками 1 на 1, поэтому рассмотрим, что же все-таки человек может противопоставить машине.

Пехота против танков

Танк обладает значительной огневой мощью и имеет дифференцированную броневую защиту, с наибольшей толщиной в лобовой проекции, а следовательно столкновение пехоты в лоб с танком на большой дистанции приведет к серьезным потерям, в живой силе и вряд ли принесет танку проблемы.

  • Главное условие победы над танком – это подпустить его на ту дистанцию, на которой пехота будет иметь шанс применить свои ПТС (т.е. в упор или чем ближе, тем лучше), и остаться при этом незамеченным.
  • Позиции нужно занимать в лесной чаще, застройке (домах), на обратных скатах холмов, при этом необходимо пристальное внимание уделять маскировке и скрытности действий. А сами позиции располагайте так, чтобы имеющиеся дальнобойные ПТС (гранатометы, ПТР) могли вести фланговый огонь по бронетехнике.
  • Если необходимо пехотой без поддержки нормальных ПТО сражаться против танков и у вас есть возможность, выбрать время или погоду при вступлении в бой, то старайтесь воевать в наиболее неблагоприятных условиях видимости, т.е. ночью, в дождь, туман, метель, пыльную бурю. В подобных условиях высока вероятность подпустить танки максимально близко для плотной обработки ручными ПТС пехоты.
  • Не открывайте огонь по противнику, пока он не окажется достаточно близко, лучше в упор (при условии, что танки идут без прикрытия пехоты), в этом случае есть шанс подбить танки гранатами и выбить экипаж, высунувшийся из люков, огнем стрелкового оружия. Имеет смысл давать пехоте приказ “приоритетную цель” на танки, тогда солдаты будут активно использовать не только РГ но и стрелковое оружие, а чем выше плотность огня, тем выше возможность поразить какие-либо уязвимые места танка, а так же вызвать у экипажа панику. Однако важно контролировать ваше нападение, и если вы видите, что танк вышел из зоны эффективного поражения ручными гранатами или танков слишком много, лучше не пытаться атаковать бронетехнику из стрелкового оружия, т.к. тем самым вы обнаружите себя и вызовите губительный ответный огонь.
  • Если вам удалось сбить гусеницу на танке противника, не торопитесь отправлять к нему пехоту для добивания, лучше затаиться и ждать, пока экипаж попробует покинуть машину, для починки гусениц, тогда у вас будет реальный шанс его уничтожить.
  • Если у вас имеются дальнобойные ПТС (ПТР, РПГ), то будьте внимательны, открывайте огонь по бронетехнике противника только по уязвимым проекциям (борта, корма), подпускайте противника ближе, без крайней необходимости не открывайте огонь с дистанции более 100м. Используйте команду “приоритетная цель” для создания концентрированного огня на одиночном танке противника.
  • Располагайте взвод на фронте не более 350 м так, чтобы у отделений был постоянный контакт с командиром взвода и соседними отделениями – это улучшит концентрацию огня, скорость обнаружения противника и снизит риск возникновения паники.

Противотанковая артиллерия против танков

Наиболее действенное средство против танков это противотанковое орудие (ПТО), а наиболее эффективный вид боя с танками это правильно организованная противотанковая оборона с применением ПТО.

Основные принципы построения противотанковой обороны:

  • Готовьте противотанковые силы еще на этапе оперативной фазы хода, концентрируйте ПТО на танкоопасных направлениях, желательно во 2-ой линии своих боевых порядков – это позволит избежать рассеивания батареи в случае захвата передового квадрата, заботьтесь о своевременном пополнении БК орудий.
  • Маскируйте позиции ПТО, располагайте их так, чтобы у орудий были узконаправленные сектора огня и они имели прикрытие с других направлений экраном местности, элементами застройки, либо растительностью – это значительно повысит их выживаемость на поле боя.
  • Располагайте ПТО так, чтобы их огонь был направлен во фланг наступающему противнику.
  • Не расставляйте ПТО слишком плотно друг к другу, соблюдайте дистанцию не менее 100 м между орудиями (иначе велик риск потерять несколько ПТО от одного удара вражеской артиллерии или авиации).
  • Располагайте вашу оборону за обратным скатом холма, таким образом вам удастся подпустить танки противника на оптимальную для вас дистанцию огня.
  • На основе технических характеристик своих ПТО и танков противника, правильно выбирайте дистанции на которых собираетесь встретить врага и располагайте свои позиции соответственно. Не открывайте огонь раньше времени, если ваши орудия не способны гарантированно поразить и уничтожить цель.
  • Создавайте эшелонированную оборону (пехота/слабые ПТО/мощные ПТО), располагайте пехоту перед позициями ПТО, на расстоянии не менее 200 м, задача вашей пехоты защита ПТО от пехоты противника, и посильная поддержка в борьбе с бронетехникой.
  • Используйте элементы рельефа (горы, реки, камни, болота), фортификации (рвы, ежи, надолбы, мины), застройки для затруднения подхода танков к вашим позициям.
  • Располагайте командиров в боевых порядках своей батареи с хорошим обзором, при наличии связи он будет передавать информацию об обнаруженном противнике и корректировать огонь.

Вооружение

Необходимо изучить тактико-технические характеристики оружия и техники встречающихся в бою, и всегда представлять себе возможности тех или иных средств по борьбе с танками. *

Пример:
Эффективная дальность огня для ПТО по средним танкам (ориентировочно):
РаК.35 / 53-К – 300 м
РаК.38 / М42** / ЗиС-3 – 500 м
РаК.40 – 800 м

Дальность эффективного огня указана примерно, и необходимо учитывать тип танков противника, ракурс с которого будет стрелять ПТО, тип имеющихся в БК снарядов и их ТТХ, исходя из этого и подбирается дистанция эффективного огня. Если ваше орудие имеет значительный перевес в огневой мощи (по дальности) перед техникой противника, то имеет смысл стараться поразить БТТ до их подхода на дистанцию эффективного огня бортового вооружения.
* Используйте игровую функцию “Эпюры бронепробиваемости” для динамического определения возможностей оружия по поражению конкретного объекта в текущей ситуации.
** Не следует путать между собой советские 45мм орудия 53-К и М42, так первая является посредственным ПТ орудием с весьма ограниченными возможностями, а вот вторая отличается длинным стволом и усиленным пороховым зарядом, что делает её равной немецкому орудию РаК.38.

Самым мощным именно специальным противотанковым орудием встречающимся в игре, является немецкая пушка РаК.40, она имеется на вооружении не только Вермахта, но появляется в качестве трофеев и у других сторон, берегите такие орудия и используйте их с умом, это ваш главный козырь в борьбе с любыми танками.

Так же в игре присутствуют зенитные орудия большой мощности, это советская 85мм установка 52-К, и немецкая 88мм Flak.36. Эти орудия являющаяся чрезвычайно мощным противотанковым средством на любой дистанции, но они отнюдь не являются оптимальными для этой задачи. Так эти установки не мобильны на поле боя, т.к. имеют большой вес и размер и не могут быть перемещены силами расчета, а для их буксировки нужны специальные тягачи (которых нет в игре), у зенитных установок очень высокий силуэт, что делает их весьма заметными в бою, и наконец они весьма редко встречаются на поле боя.

В определенной степени противотанковым средством могут служить тяжелые гаубицы, но надо хорошо понимать, что скорость наводки таких орудий мала, а углы горизонтальной наводки незначительны, так же и их скорострельность невысока, следовательно при стрельбе на дальней и средней дистанции у них есть некоторые шансы, но в ближней зоне гаубицы наверняка станут легкой добычей.

ВАЖНО!
При использовании гаубиц для противотанковой обороны, на ближних дистанциях, нужно отключать управление ИИ, что позволит расчетам выбирать цели самостоятельно, а не ориентироваться на внешнюю корректировку.

ПТО в наступлении

На поле боя складываются разные ситуации, и танки противника несмотря на то, что это средство маневренного боя, не всегда идут в атаку, а следовательно нужно уметь применять ПТО и в наступлении. К тому же ПТО это само по себе серьезное средство огневой поддержки.

Принципы применения ПТ пушек в наступлении относительно прост:

  • Заранее вывести орудия на выгодные позиции с хорошим сектором обстрела, на направлении вашего удара;
  • Правильно выбирать направление удара, стараясь избегать продвижения по открытому пространству, ведь вражеские танки/бронетехника обладают высокой огневой мощью и способны легко уничтожить вашу пехоту и БТТ;
  • Двигайте войска “перекатами” под прикрытием ПТО, передвигая сначала пехоту, затем подтягивая к ней пушки и следующий перекат.
  • Всегда проводите предварительную разведку направления вашего движения/удара, скрытно выдвигайте вперед дозоры из пехоты или техники, которые смогут заранее вскрыть позиции противника и предотвратить огневое поражение ваших основных сил;
  • Не пытайтесь выдвигать ПТО на позиции на виду/под огнем противника, пушки имеют крайне слабую устойчивость к огневому поражению, их главный козырь – незаметность и огневая мощь;
  • На этапе предварительной расстановки войск старайтесь установить ПТО так, чтобы во время боя передвигать их как можно меньше и на небольшое расстояние, т.к. перемещение пушки сложная и длительная затея, к тому же не стоит забывать, что часть БК временно остается в ящиках на стартовой позиции.
  • Используйте транспорт для буксировки орудий, но опять же не забывайте, что выдвижение на позицию нужно производить скрытно.

САУ против танков

Одним из наиболее действенных и опасных противотанковых средств Вермахта в игре являются противотанковые самоходные артиллерийские установки (ПТ САУ), все представленные машины, кроме JgPz.I, имеют на борту очень мощное противотанковое орудие способное эффективно бороться с любым танком, практически на любой дистанции, а в сочетании с высокой мобильностью они становятся по настоящему решающим оружием в борьбе с бронетехникой.

Так же противотанковые САУ есть у US Army, они значительно уступают немецким в мощности вооружения и бронировании, однако так же являются эффективным средством ПТ борьбы при грамотном использовании.

Машины типа Су-152 и StuIG.33B не являются противотанковыми САУ, это штурмовые орудия предназначенные для уничтожения укрепленных позиций врага, использовать как противотанковые эти установки следует примерно так же как и буксируемые гаубицы, и лишь в случае крайней необходимости.
Эти машины можно применять как средство дальней огневой поддержки танков (в т.ч. противотанковой), используя их во второй линии, в глубине своих боевых порядков. Тогда они будут иметь достаточно времени на безопасное прицеливание и ведение огня по выявленным в ходе боя целям.

Основные принципы применения САУ:

  • Не надо переоценивать ПТ САУ, они не равны танкам в бою и не способны выполнять аналогичные задачи. САУ не обладают соответствующей бронезащитой и как правило не имеют эффективного пулеметного вооружения, ПТ САУ это пушка на собственном ходу и не более того.
  • Место ПТ САУ на поле боя это дальняя поддержка собственных войск и борьба с танками противника из засады.
  • ПТ САУ следует использовать точно так же как и обычное ПТО, не бросая её в открытый бой, действуя по возможности скрытно и с дальней дистанции.
  • Никогда не оставляйте ПТ САУ без поддержки пехоты, они крайне уязвимы для пехоты врага.
  • Всевозможные немецкие БТРы с пушечным вооружением не являются противотанковым средством и практически не способны бороться с танками противника, а соответственно не стоит пытаться использовать эти машины таким образом и возлагать на них какие-либо надежды, это лишь средство огневой поддержки пехоты.

При правильном использовании ПТ САУ раскроет весь свой потенциал и приятно удивит вас эффективностью.

PzKpfw VI «Tiger» – как победить?

Сразу оговорюсь, никаких универсальных решений нет. В игре союзники не располагает эффективными средствами поражения этого типа танков и как результат уничтожение каждой такой машины нужно воспринимать как большую удачу, однако не следует забывать, что несмотря на общую внушительную толщину брони Тигр, как и любой другой танк, не является монолитом, у него множество уязвимых мест, нужно в них только попасть.

Рассмотрим некоторые общие принципы в борьбе с этим монстром:

  • Самым правильным будет уклониться от боя с Pz.VI, если это возможно (как на оперативном уровне, так и на тактическом);
  • Тигра надо бить с минимально возможной дистанции;
  • Для уничтожения данного танка необходимо применять массированный сосредоточенный огонь нескольких ПТС (с использованием команды “приоритетная цель”) на одиночной машине, только так можно надеяться на положительный результат;
  • Необходимо стараться атаковать танк в боковые и заднюю проекции, они так или иначе более уязвимы для огня, даже при отсутствии пробития есть вероятность повреждения внутренностей танка вторичными осколками брони.
  • В борьбе с Тигром пехота как ни странно имеет наивысшие шансы, в отсутствии нормальных ПТО, при помощи гранат и бутылок с зажигательной смесью, пехота способна уничтожить танк при благоприятном стечении обстоятельств. Массированное забрасывание Тигра этими ручными ПТС способно нанести ему повреждения, вывести из строя оборудование и ходовую, поджечь или вызвать панику у экипажа. Главное что бы пехоты было много, а танков мало.
  • Имеется вероятность поражения тигра сосредоточенным огнем нескольких ПТС с близкой дистанции, в смотровые приборы, технологические люки и т.д. Юниты автоматически выцеливают уязвимые места.
  • off-map артиллерия и авиация – также хорошие средства, если удастся накрыть Тигр таким ударом, он более, чем наверняка получит повреждения или будет уничтожен, поэтому заранее располагайте точки наведения на наиболее вероятных направлениях появления танков противника.

В борьбе с Тигром даже его повреждение и последующее выведение из боев можно считать удачей.

Achtung KV!!! Что делать?

Конечно, страшен не только Тигр, танки КВ также наводили ужас на немцев во время войны, хотя особенно сильно это проявлялось в начальный её период. Любой танк опасен, а тяжелый вдвойне, поэтому и способы борьбы с ним имеют особое значение.

В игре немцы, конечно, располагают эффективными средствами для поражения этого стального гиганта, тут страшная Pak40, всевозможные Мардеры, Pz.IV с длинноствольными 75мм пушками и, конечно, Тигр – все они довольно уверенно могут разделаться с КВ при благоприятных условиях, более того, и в боекомплетах даже таких менее опасных орудий как Pak35 и Pak38 имеются боеприпасы способные при удачном раскладе поразить танк в лоб. Однако не всегда нужные средства оказываются в нужном месте и в нужных количествах, а посему нужно быть готовым к непредвиденным ситуациям.

Основные принципы борьбы с КВ аналогичны методам борьбы с Тигром, но есть и ряд важных отличий:

  • Немецкая пехота, не располагает оружием способным эффективно поразить тяжелый танк, и, соответственно, основной рецепт борьбы – это предугадать место появления КВ и подтянуть туда имеющиеся противотанковые средства повышенной мощности. Однако есть и другая проблема: несмотря на отличные ПТО, пехота Вермахта, в отличии от советской, практически не способна ручными ПТ средствами что-либо сделать с танком.
  • Немецкие ПТО типа Pak35 и Pak38 имеют в боекомплектах снаряды (кумулятивная граната St.Gr.41 и подкалиберный снаряд Pz.Gr.40), способные с близкой дистанции (100 и 300 м, соответственно) с высокой вероятностью поразить танк КВ даже в лобовую проекцию, однако танк имеет большой внутренний объем, а заброневое действие этих снарядов мало, как результат их нужно использовать против КВ точно так же, как и Красная Армия свои ПТО против Тигра, а именно концентрированный огонь нескольких орудий из засады с близкой дистанции и только в боковую и заднюю проекции танка.
  • Немецкая пехота по большей части совершенно бессильна против КВ, связки М-24 не способны что-либо испортить, лишь три типа имеющихся боеприпасов могут навредить танку – это магнитная кумулятивная мина HHl-3, сосредоточенный заряд G.L.3. и мина Tellermine43. Магнитные мины в ограниченном количестве имеется у взводных командиров стрелковых подразделений, что делает возможность её удачного применения обычной пехотой лишь счастливым случаем. Зато HHl наряду с 3 кг зарядами взрывчатки и Tellermine в большом количестве имеются у инженеров, что делает этот вид немецкой пехоты пожалуй наиболее опасным для танков.
  • Танки Pz.III, являющиеся самыми массовыми машинами Вермахта первой половины войны, также не в полной мере способны противостоять КВ в виду слабости их основного 50 мм орудия, а, соответственно, применять их нужно, как и пушки, из засады, ведя сосредоточенный огонь по одиночным целям, в боковые и задние проекции.

В целом, учитывая хорошую противотанковую артиллерию, немцам обр.1942-43г. проще противостоять советским тяжелым танкам, нежели союзникам бороться с Тиграми.
Методы борьбы с танком Cherchill не отличаются от мер против КВ.

Помните эти простые советы и вы создадите эффективный заслон для танков противника.

на главную

об игре

Graviteam Tactics: Mius-Front


05.03.2016

Стратегия,

RTS


7.5


21
оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Graviteam Tactics: Mius-Front

  • Новости6

  • Мнения0

  • Юмор0

  • Файлы2

  • Читы0

  • Гайды1

  • Форум1

  • Cкриншоты8

  • Галерея124

  • Игроки

©

joseph88

joseph88

Гайды

Открывается через Adobe Reader

joseph88

Подписчиков: 4


3

0

Graviteam Tactics: Mius-Front


05.03.2016

Стратегия,

RTS

Комментарии: 0

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

Четкое и краткое письменное гайд по использованию арты на карте, я надеюсь, что новые игроки смогут использовать эти знания. .

Содержание

  1. Основы
  2. Как вы взрываете Ивана?
  3. Как Взрываете ли вы Ивана (вручную)?

Основы

Одна ступка

Здесь я выбрал один миномет, обратите внимание, что я включил вид LOS (№ 3)

  • 1: Это огонь по желанию, он включен по умолчанию и позволяет юнитам открывать огонь самостоятельно, это означает, что любое место в зеленой зоне на ЛВ может быть нацелено этим отдельным юнитом без какого-либо вмешательства. Если вы выключите эту функцию, пушка перестанет стрелять.
  • 2: это управление огнем ИИ, это означает, что это подразделение будет открывать огонь в зависимости от целей, заданных другими подразделениями в цепочке управления (подробнее см. направляющую)
  • 3: вид на линию обзора этого подразделения
  • 4: дуга огня с закрытых позиций, похожая на LOS, область зеленого цвета — это область, в которой миномет может вести огонь на полевом орудии это будет по-другому, поэтому при размещении юнитов важно проверить, могут ли они достичь его дугой огня.

В левой части экрана находится подробная информация о юните, ключевой момент в том, что юнит работает на голосовой связи и имеет более 150% боезапаса (обратите внимание, это в редакторе боя).

Минометная батарея

Здесь я выбрал командира (зеленая секция) минометной батареи. Аккумулятор состоит из трех основных частей:

  • Первый — это командир батареи (символ Нагеля — флаг, зеленый кружок). Командир батареи является командиром батареи и имеет общий контроль над всеми подразделениями батареи.
  • Второе отделение — проводное отделение (синее, символ телефона), его задача — связать всех командиров батареи проводной связью, обратите внимание, что в настоящее время проводной связи между командиром части и командирами огневых взводов нет (см. левый пользовательский интерфейс). Отделение проводов автоматически переместится для установления связи между командиром батареи и командирами огневых взводов, пока включен маневр ИИ (по умолчанию включено).
  • Третий — отдельные огневые взводы (выделены красным), в этой батарее 3 огневых взвода (каждый огневой взвод имеет своего командира (Эльтер, Хайдеманн, Готвальд) и под ним два миномета (всего 6 орудий). Важно держите соответствующих командиров огневых взводов рядом с их орудиями, если вы хотите заниматься ручным огневым заданием. Это связано с боевым порядком и структурой командования (батальон > рота > батарея > взвод), которая по какой-то причине применяется только к ручному огню. Вы можете игнорировать это, если вам не нужно вручную выбирать области для стрельбы. Просто позаботьтесь о том, чтобы разместить артиллерию в пределах диапазона голосовой связи любого данного командира в батарее.

Это означает, что есть 2 правильных схемы размещения артиллерийских батарей, в которых можно разместить артиллерийские батареи, чтобы максимизировать их эффективность: одна размещается под всеми орудиями в пределах батареи, чтобы быть в пределах слышимости командира батареи (Нагель), и оставляет командиров огневых взводов. чтобы быть корректировщиками. Другое размещение состоит в том, чтобы разместить командира батареи (Нагеля) в качестве корректировщика и позволить командирам взводов находиться в пределах слышимости двух соответствующих орудий.

Слева: батарея сосредоточена в пределах слышимости голоса командира батареи, Справа: батарея рассредоточена для обстрела командиров взводов.

У каждого размещения есть свои плюсы и минусы, последний заключается в том, что орудия могут быть рассредоточены на большой площади, что не позволяет вражеской артиллерии сконцентрировать огонь и уничтожить всю батарею, а также позволяет использовать ручные арт-миссии.

Первый вариант заключается в том, что корректировщиков больше, а это означает, что если корректировщик будет убит, то в батарее останется еще 2 корректировщика для огня с закрытых позиций, но они не могут вести огонь вручную (если только командир батареи не является корректировщиком) в основном для новичков лучше всего выбрать такую ​​расстановку, когда командир батареи находится в пределах досягаемости голоса.

Обратите внимание, я продолжаю говорить о ручном огне и командире батареи, поскольку он позволяет вести огонь по незамеченным врагам, это невозможно с автоматическими обозначениями огня ИИ и неправильным боевым порядком.

Выбранный огневой взвод с его соответствующим командир

Диапазон голосовой связи

Голосовая связь определяется на расстоянии 75 м от любого данного подразделения, а это означает, что вы всегда должны размещать орудия в пределах 2 клеток от командира, если у орудия нет связи с командиром, оно не может получать задачи огневой поддержки с закрытых позиций и поэтому остается вести огонь. учитывая его собственную видимость.

Электронная связь

Обычно, если только рота не закрепилась (остается на карте операции в течение 1 хода), командиры не начинают с проводной связи между собой, а это означает, что в тактическом бою отделение проводной связи будет стремиться установить связь. При отсутствии у командира огневого взвода и его последующих батарей налаженной голосовой или проводной связи между корректировщиками, а также прямой видимости на цели огневая задача вестись не может. Один из способов обойти это — поставить командиров взводов на позицию прямой видимости с орудиями, расположенными в пределах 2 клеток, чтобы они могли вести огонь с закрытых позиций по голосовой связи.

В качестве альтернативы (не проверено, но должно работать на практике) иметь одного командира взвода в качестве корректировщика на прямой видимости в пределах слышимости командира батареи, которая находится в пределах слышимости всех орудий, чтобы батарея могла вести огонь с закрытых позиций.

< р>Поэтому также лучше размещать командиров, которые действуют как корректировщики, рядом с батареей, чтобы сократить время прокладки проводов. у вас нет ЛОС или нет проводной связи между командирами.

Как вы взрываете Ивана?

Давайте начнем с простой установки:

Вот у нас Нагель, командир батареи, на позиции корректировщика с хорошим обзором. Батарея расположена за холмом, вне поля зрения, а это означает, что она не может вести огонь по каким-либо целям сама по себе, и ей потребуется приказ о назначении. Нагель сделает это, заметив Ивана, и автоматически отдаст приказы об огне (при условии, что вы оставите управление огнем ИИ по умолчанию и огонь по желанию) командирам огневых взводов, и они впоследствии отдадут приказ орудиям стрелять. .

Примечание. Это происходит только в том случае, если у вас установлено проводное соединение между Нагелем и последующими командирами огневых взводов. Вы можете проверить, установлены ли они в левой части пользовательского интерфейса (если нет проводного соединения, вам придется ждать проводного отделения). чтобы установить один).

Другой расстановка: 1 корректировщик огневого взвода

Здесь у нас есть Нагель, командир батареи, в пределах слышимости всех орудий в батарее, с установленной проводной связью одному из командиров огневых взводов (то есть Эльтеру), который действует как наш корректировщик батареи. Элтер вызовет цели и запросит у Нагеля приказ о назначении, после чего батарея откроет огонь.

Другая расстановка: 3 корректировщика огневого взвода

Почему бы не использовать 3 командира огневого взвода с корректировщиками? если одного из них убьют, другие все равно смогут вызвать огневую поддержку.

Другая установка: командир из другой роты

Учитывая, что в цепочке установлена ​​проводная связь Командование, другие командиры из других рот/пехотных взводов могут запрашивать огонь и действовать как корректировщики (но не могут использовать ручной огонь).

Ключевое примечание о миссиях по назначению огня ИИ:

При автоматическом назначении огня ИИ после тестирования можно обнаружить, что боевой порядок не имеет значения для автоматического огня (но имеет значение для ручного огня!), поэтому, например, с двумя вышеуказанными настройками командир батареи Нагель взаимозаменяем с командир огневого взвода с батареи (т.е. Готвальд). Однако это предполагает, что все командиры взводов установили проводную связь с Нагелем. Таким образом, рекомендуется всегда следить за тем, чтобы командир батареи (т. голосовой диапазон батареи).

Это все, что вы должны прочитать как новичок! раздел ниже предназначен для ручного огня, когда вы хотите убивать Иванов вручную и более эффективно.

Совет: включите экономию боеприпасов, чтобы уменьшить расход боеприпасов для огня ИИ.

Как Взрываете ли вы Ивана (вручную)?

Ручные задания по назначению огня

Здесь важна цепочка подчинения.

Давайте начнем с простого случая: Нагель является корректировщиком.

Допустим, Нагель недостаточно хорошо справляется со своей работой, чтобы взорвать Ивана, или вам нужна определенная область, где, по вашему мнению, прячется Иван, а Нагель не заметил, ну, вы можете вручную нацелиться на данную область (при условии, что у вас ЛОС). Это делается путем выбора корректировщика, затем выбора этой кнопки и щелчка правой кнопкой мыши (или перетаскивания правой кнопкой мыши) по области, которую вы хотите бомбардировать. Обстрел начнется после того, как процент точности достигнет +25%, и прекратится только после ручного отключения или до тех пор, пока все батареи не разрядятся.

Однако есть нюансы ручного огня, в то время как автоматическое назначение AI позволяет всем командирам (имеющим проводную связь) и при правильном боевом порядке (т.е. не может быть командиром из другой роты) задавать огонь с закрытых позиций, ручное целеуказание почему-то требует правильной субординации.

< р>Это можно пояснить на примерах:

Допустим, в этом примере корректировщик (красный) — это командир батареи Нагель, а командир в пределах слышимости батареи (зеленый) — командир огневого взвода. (т. е. Эльтер), в этой ситуации Нагель может вручную отдать приказ об указании огня, который будет передан командиру огневого взвода, который затем отдаст приказ о начале огня батареей.

Однако, поменяв местами, что, если Нагель снова находится в диапазоне голоса батареи (зеленый кружок), а Элтер — корректировщик (красный). Если вы попытаетесь вручную выдать область для обстрела вне досягаемости ЛВ для Нагеля (т.е. над холмом), то процентный показатель на площади останется на нуле. Почему? потому что Эльтер — всего лишь командир огневого взвода взвода и не может вручную отдавать приказы об огне всей батарее. Таким образом, чтобы упростить это: Обычно только командир батареи может отдавать приказы об ведении огня прямой наводкой вручную.

Пример с выделенными огневыми взводами:

В этом примере все командиры установили радиосвязь и имеют четкую прямую видимость в этом районе, кроме командира батареи. Учитывая, что командиры огневых взводов находятся в пределах слышимости их соответствующих орудий, район цели будет обстрелян 1-м и 2-м огневыми взводами.

В этом примере командир 3-го огневого взвода расположен вдали от орудий, а это означает, что минометы 3-го огневого взвода не откроют огонь (если только Иван не будет лично обнаружен артиллеристами), так как отсутствует цепочка подчинения для эти орудия и, таким образом, они не могут получать приказы об огневой задаче.

Если командиры огневых взводов не находятся в пределах слышимости своих соответствующих орудий, т.е. Готвальд меняется местами с Эльтером в 1 и 2, то орудия не будут стрелять по область, выбранная вручную (т. е. все орудия не будут стрелять), поэтому убедитесь, что вы разместили орудия у нужных командиров.

Подводя итог, можно сказать, что для обеспечения ведения ручного огня лучше всего следовать цепочке подчинения или иметь командира батареи в качестве корректировщика (хотя, если он будет убит в качестве корректировщика, у вас не будет возможности вести ручной огонь).

Почему важно знать ручную стрельбу?

Ну, это означает, что вы можете выполнять огневые задачи, всякий раз, когда я начинаю тактический бой, я ищу вражеские окопы, которые будут полны Иванов во время боя. начала, и поскольку врага в этих траншеях не замечают, пока мы не вступим в контакт, я могу вручную назначить огневую задачу по этой траншее, чтобы убить того, кто там прятался. Это более эффективно, чем артиллерия по расписанию, когда вам приходится полагаться на догадки, чтобы атаковать вражеские позиции.

Это означает, что вы можете сделать так, чтобы окопы Ивана выглядели так:

Совет по запланированной арте: размещение ИИ в тактических боях предсказуемо (они всегда будут развернуты в радиусе 250 м от их позиции на оперативной карте), а это означает, что вы можете начать битву, чтобы увидеть, где примерно они размещены, затем перезапустить размещение и затем сосредоточьте все свои запланированные арты примерно на этой области, чтобы избежать обстрела этих опасных травинок.

A clear and concise written guide on the use of on-map arty, I hope newer players are able to use this knowledge.

Basics

A single mortar

Here I have selected a single mortar, note I have turned on the LOS view (no.3)

  • 1: This is the fire at will, it is switched on by default and allows units to open fire on their own, this means that anywhere within the green area on the LOS can be targeted by that individual unit without any input. If you turn this off the gun will stop firing.
  • 2: This is AI fire control, this means that this unit will open fire based on targets given by other units within the chain of command (explained further in the guide)
  • 3: The line of sight view of that unit
  • 4: The indirect fire arc, similar to LOS, area in green is the area in which the mortar can fire on, this will be different on a field gun so it is important when placing units to check if they arc of fire can reach it.

On the left of the screen is the detailed info of the unit, the key point is that the unit operates on voice comms and has over 150% in ammunition (note this is on battle editor).

A Mortar Battery


Here I have selected the commander (green section) of a mortar battery. There are 3 key parts to a battery:

  • The first is the battery commander (Nagel – flag symbol, green circle) the battery commander is the leader of the battery and has overall control over all units within the battery.
  • The second is the wire squad (in blue, phone symbol), it’s task is to link all commanders within the battery to wire comm, note currently there is no wire comms between the unit commander and the firing platoon commanders (see left hand UI). The wire squad will automatically move to establish comms communication between the battery commander and the fire platoon commanders ,so as long as AI manoeuvre is turned on (default is set to on).
  • The third is the individual firing platoons (in red), there are 3 fire platoons in this battery (each firing platoon has its own commander (Elter, Heidemann, Gottwald) and two mortars under it (totalling 6 guns). It is important to keep the respective fire platoon commanders near their guns if you want to engage in manual fire missions.This is due to the Order of Battle and structure of command (Battalion > Company > Battery > Platoon) which for some reason only applies to manual fire. You can ignore this if you do not care about manually selecting areas to fire, Just worry about placing arty within voice comms range of any given commander within the battery.

This means that there are 2 correct placement structures one can place gun batteries in in order to maximise their effectiveness: one is placing under all guns within the battery to be under voice range of the battery commander (Nagel), and leaving the firing platoon commanders to be spotters.The other placement is to place the battery commander (Nagel) as spotter and letting the platoon commanders be within voice range of the two respective guns.

Left: Battery concentrated within battery commander voice range, Right: Battery dispersed to fire platoon commanders.


There are pros and cons to each placement, the latter is that guns can be dispersed to within a large area, preventing enemy arty from concentrating fire and wiping out the whole battery and allows for the use of manual arty missions.

The former is that there are more spotters, meaning that if a spotter gets killed then the battery still has 2 more spotters to order indirect fire but they cannot use manual fire (unless the battery commander is a spotter) basically for beginners it is best to choose this set up, with the battery commander in voice range.

Note I go on about manual fire and the battery commander as it allows for firing upon enemies not spotted, this is not possible with automatic AI fire designations and incorrect order of battle.

A selected fire platoon with its respective commander

Voice Comms Range

Voice comms is determined as 75m away from any given unit, meaning that you should always place guns within 2 squares of a commander, if a gun does not have comms with a commander, it cannot receive indirect fire support missions and is therefore left to fire given its own visibility.

Wire comms

Usually, unless a company is entrenched (stays still on the operation map for 1 turn), commanders do not start with wire comms between themselves, meaning that within the tactical battle, the wire squad will aim to establish comms. If a fire platoon commander and its subsequent batteries has no voice or wire comm established between the spotters, and also no LOS on targets, no fire mission can be conducted. One way to get around this is placing the platoon commanders in a position of LOS with its guns located within 2 tiles, in order for them to conduct indirect fire via voice comms.

Alternatively (not tested but should work in practice), have one platoon commander as the spotter in a clear line of sight position within voice range of the battery commander, which is within voice range of all guns in order for the battery to conduct indirect fire missions.

It is also therefore best to place commanders that act as spotters close to the battery to reduce the time of laying wire.

Basically, if your battery isn’t firing its probably because they don’t have LOS or there is no wire connection between commanders.

How Do You Blow Up Ivan?

Lets start with a simple Set up:

Here we have Nagel, the battery commander in a spotting position with good line of sight. The battery is located behind a hill, out of sight, meaning that it cannot fire on any targets by themselves and would need designation orders. Nagel will do this upon spotting Ivan, and will issue designation fire orders automatically (assuming you leave the AI control fire on default, and Fire-at-will on) to the fire platoon commanders and they will subsequently issue orders onto the guns to fire.

Note: This is only happens when you have a wire connection established between Nagel and the subsequent fire platoon commanders, you can check if they are established on the left hand side of the UI (if no wire connection you will have to wait for wire squad to establish one).

Another Set up: 1 fire platoon spotter

Here we have Nagel the battery commander, within voice range of all guns within the battery, with an established wire connection to one of the fire platoon commanders (I.e Elter), who is acting as our spotter for the battery. Elter will call out targets and request back designation orders to Nagel, and the battery will subsequently open fire.

Another Set up: 3 fire platoon spotter

Why not have 3 fire platoon leaders acting have spotters? if one gets killed the others will still be able to call in fire support.

Another Set up: A commander from another company

Given that there is wire comms established within the chain of command, other commanders from other companies/infantry platoons can request fire and act as spotters (although cannot use manual fire).

A key note on AI fire designation missions:

With AI auto designation of fire, after testing, it can be found that order of battle does not matter for auto fire (but it does with manual fire!) so for example with the above 2 set ups, Nagel the battery commander is interchangeable with a fire platoon commander from the battery (i.e Gottwald). However this is assuming that all platoon commanders have established wire links with Nagel. Thus it is recommended to always ensure that the battery commander (i.e Nagel) is the one within voice range for these set ups to avoid any unwanted breakages in the chain of command (i.e Nagel is killed, he cannot pass on orders to Gottwald who in voice range of the battery).

Thats all you have to read as a beginner! the below section is for manual fire, for when you want to kill Ivans manually and more effectively.

A tip: turn on save ammo to reduce ammunition usage for AI fire.

How Do You Blow Up Ivan (Manually)?

Manual fire designation missions

This is where the chain of command matters.

Lets start with the simple case: where Nagel is the spotter.

Lets say Nagel isn’t doing enough of a good job to blow up Ivan, or you want a particular area where you believe Ivan is hiding and Nagel hasn’t spotted, well you can manually target a given area (provided you have LOS). This is done by selecting the spotter, then by selecting this button and right click (or right click drag) over an area you want to bombard. Bombardment will commence after the accuracy percentage reaches +25% and will only stop after manually turning it off or until all batteries are out of ammo.

However there are nuances to manual fire, whilst AI auto designation allows for all commanders (who have established wire connections) and within the correct order of battle (i.e. cannot be a commander from another company) to ask for indirect fire, manual target designation for some reason requires the correct chain of command.

This can be explained with examples:

Lets say in this example, the spotter (in red) is the battery commander Nagel, and the commander within voice range of the battery (in green) is a fire platoon commander (i.e. Elter), well in this situation Nagel can issue manual fire designation orders to be passed onto the fire platoon commander who will then issue the battery to commence firing.

However swapping the places around, what if Nagel is back in voice range of the battery (green circle) whilst Elter is the spotter (in red). If you try manually issuing an area to fire out of reach of LOS for Nagel (ie over the hill), the percentage indicator on the area will stay at zero. Why? because Elter is a mere platoon fire platoon commander and cannot possibly issue fire orders manually for the whole battery. Thus to simplify this: Usually, only the battery commander can issue manual direct fire orders.

An example with fire platoons set apart:

In this example all commanders have established radio connections and have clear LOS on the area, execpt for the battery commander. Given that the correct fire platoon commanders within voice range of their respective guns, the target area will be fired upon by 1 and 2 fire platoons.

In this example fire platoon 3’s commander is placed away from the guns, meaning that fire platoon 3’s mortars will not open fire (unless Ivan is spotted personally by the gunners) since there is no chain of command for those guns and thus they cannot recieve fire mission orders.

If fire platoon commanders are not within voice range of their respective guns, ie Gottwald swaps places with Elter in 1 and 2, then the guns will not fire on the manually selected area (ie all guns will not fire), so please ensure you place guns with the right commanders.

Thus to summarise, in order to ensure manual fire is fulfilled, it is best to follow the chain of command or to have the battery commander as a spotter (although if he is killed as the spotter you will have no manual fire capabilities).

Why is knowing manual fire important?

Well it means that you can cheese fire missions, whenever I start a tactical battle, I look for enemy trenches which will be full of Ivans when battle start, and since the enemy in those trenches are not spotted until we make contact, I can manually designate a fire mission on that trench to kill whoever was hiding there. This is more effective than scheduled arty, which you have to rely on guess work to engage enemy positions.

It means you can make Ivan’s trenches look like this:

A Tip on scheduled arty: AI placement within tactical battles is predictable (they will always deploy within a 250m radius of their position on the operational map) meaning that you can cheese start the battle to see where roughly they are placed, then restart placement and then concentrate all your scheduled arty on that area roughly to avoid shelling those dangerous grass blades.

Graviteam Tactics: Mius-Front

Graviteam Tactics: Mius-Front – это продолжение линейки тактических симуляторов боевых действий от студии Graviteam. По словам разработчиков, игра унаследовала все лучше от предыдущих шедевров военного варгейма: Graviteam Tactics: Операция Звезда и Линия Фронта: Битва за Харьков. Новая часть вышла в Steam 5 марта 2016 года и была горячо встречена поклонниками.

«Превосходная игра, одна из лучших в своем жанре. Уникальная детализация поля боя, максимально достоверная картина боя второй мировой. Как жаль, что такие отличные разработчики с таким шикарным проектом зарабатывают так мало денег», — пишет в своем обзоре один из игроков.

И таких оценок много, ведь за годы своего существования студия Graviteam успела не раз отличиться скрупулезностью и добросовестностью в своих разработках, чем и заработала отменную репутацию и уважение геймеров. Сейчас Graviteam Tactics: Mius-Front доступна на английском и русском языках. Кроме того, у игры есть 39 достижений в Steam. Подробности геймплея в нашем небольшом обзоре.

Официальный трейлер

Системные требования

Минимальные / рекомендуемые

  • Только для 64-разрядных процессоров и операционных систем!
  • ОС: Windows 7 / 10 (64-bit only)
  • Процессор: 2 ядра, 2.4 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 Гб
  • Видеокарта: 256 МБ / 1 ГБ
  • Место на диске: 3 ГБ / 5 ГБ

Обзор геймплея

Действия Graviteam Tactics: Mius-Front разворачиваются на фронтах Второй мировой войны. Игроку предстоит управлять целым батальоном войск, включающих артиллерию, пехоту и более 100 единиц различной бронетехники производства СССР, Великобритании, США и Германии.

Кампания поделена на 4 крупные операции: за Вермахт и за Красную Армию. Сражения будут проходить на больших полях боя, смоделированных на основе топографических карт, а также архивных фото- и видеоматериалов. Общая площадь доступных территорий – более 140 квадратных км.

В Graviteam Tactics: Mius-Front 2 режима.

  1. В пошаговом оперативном режиме игрок будет стратегически планировать действия каждой боевой единицы, налаживать поставку боеприпасов и заниматься дозаправкой танков.
  2. В тактическом режиме бои будут проходить в реальном времени, как в обычных варгейм-стратегиях на ПК.

ИИ противника далеко не тупой, как это обычно бывает в большинстве конкурентных игр. В процессе боя он будет выбирать наилучшую стратегию, основываясь на поведении игрока, а не на заранее запрограммированном наборе инструкций. Даже солдаты ведут себя максимально реалистично благодаря набору параметров: уровню боевого опыта, выносливости, морали. Не менее реалистично сделана баллистика. Снаряды летят по правильной параболической траектории с учетом ветра и температуры. К слову, смена времени суток и погодных эффектов в игре тоже есть, и она существенно влияет на исход сражения.

Кроме прочего, в бою доступны интересные возможности:

  • Установка дымовых завес (в том числе автоматически),
  • Артиллерийский обстрел,
  • Настройка времени ожидания войск и секторов стрельбы,
  • Реалистичные приборы наблюдения,
  • Запуск осветительных ракет,
  • Рытье окопов,
  • Многое другое.

Реализована система модулей, благодаря которой попадание снаряда в танк может вызвать повреждение двигателя, ходовой и других важных деталей.

Для управления войсками предусмотрены различные формации и режимы движения. Например, можно отправить пехоту скрытно приблизится к противнику, а можно приказать прятаться за танки и пустить «в лоб» прямо по дороге.

Немало реализма происходящему добавляет разрушаемое окружение. Сломать, взорвать и расстрелять здесь можно практически все: от деревьев до зданий. Более того, следы предыдущих сражений будут оставаться на поле боя до самого окончания операции. После каждой миссии будет отображаться детальная статистика.

Подробно почитать обо всех аспектах Graviteam Tactics: Mius-Front можно во встроенной интерактивной энциклопедии, которая доступна прямо в игре.

Ключевые особенности

  • Управление военным батальоном: танки, пехота, артиллерия
  • Пошаговый оперативный режим и тактический бой в реальном времени
  • Более 100 танков времен Второй мировой
  • 140 км исторически достоверных территорий
  • Умный ИИ, реалистичное поведение солдат
  • Разрушаемое окружение

Скриншоты

стратегия симулятор про вторую мировую войну

стратегия симулятор про вторую мировую войну 1

стратегия симулятор про вторую мировую войну 2

обучение и советы по тактике graviteam mius frontобучение и советы по тактике graviteam mius front 1

обучение и советы по тактике graviteam mius front 2

Похожие игры

  • Tank Warfare: Tunisia 1943 – тактический симулятор военных действий с элементами стратегии
  • Steel Armor: Blaze of War (PC) – самый реалистичный танковый симулятор
  • Стальная Ярость: Харьков 1942 – красивый танковый симулятор на ПК

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Четкое и краткое письменное гайд по использованию арты на карте, я надеюсь, что новые игроки смогут использовать эти знания. .

Содержание

  1. Основы
  2. Как вы взрываете Ивана?
  3. Как Взрываете ли вы Ивана (вручную)?

Основы

Одна ступка

Здесь я выбрал один миномет, обратите внимание, что я включил вид LOS (№ 3)

  • 1: Это огонь по желанию, он включен по умолчанию и позволяет юнитам открывать огонь самостоятельно, это означает, что любое место в зеленой зоне на ЛВ может быть нацелено этим отдельным юнитом без какого-либо вмешательства. Если вы выключите эту функцию, пушка перестанет стрелять.
  • 2: это управление огнем ИИ, это означает, что это подразделение будет открывать огонь в зависимости от целей, заданных другими подразделениями в цепочке управления (подробнее см. направляющую)
  • 3: вид на линию обзора этого подразделения
  • 4: дуга огня с закрытых позиций, похожая на LOS, область зеленого цвета — это область, в которой миномет может вести огонь на полевом орудии это будет по-другому, поэтому при размещении юнитов важно проверить, могут ли они достичь его дугой огня.

В левой части экрана находится подробная информация о юните, ключевой момент в том, что юнит работает на голосовой связи и имеет более 150% боезапаса (обратите внимание, это в редакторе боя).

Минометная батарея

Здесь я выбрал командира (зеленая секция) минометной батареи. Аккумулятор состоит из трех основных частей:

  • Первый — это командир батареи (символ Нагеля — флаг, зеленый кружок). Командир батареи является командиром батареи и имеет общий контроль над всеми подразделениями батареи.
  • Второе отделение — проводное отделение (синее, символ телефона), его задача — связать всех командиров батареи проводной связью, обратите внимание, что в настоящее время проводной связи между командиром части и командирами огневых взводов нет (см. левый пользовательский интерфейс). Отделение проводов автоматически переместится для установления связи между командиром батареи и командирами огневых взводов, пока включен маневр ИИ (по умолчанию включено).
  • Третий — отдельные огневые взводы (выделены красным), в этой батарее 3 огневых взвода (каждый огневой взвод имеет своего командира (Эльтер, Хайдеманн, Готвальд) и под ним два миномета (всего 6 орудий). Важно держите соответствующих командиров огневых взводов рядом с их орудиями, если вы хотите заниматься ручным огневым заданием. Это связано с боевым порядком и структурой командования (батальон > рота > батарея > взвод), которая по какой-то причине применяется только к ручному огню. Вы можете игнорировать это, если вам не нужно вручную выбирать области для стрельбы. Просто позаботьтесь о том, чтобы разместить артиллерию в пределах диапазона голосовой связи любого данного командира в батарее.

Это означает, что есть 2 правильных схемы размещения артиллерийских батарей, в которых можно разместить артиллерийские батареи, чтобы максимизировать их эффективность: одна размещается под всеми орудиями в пределах батареи, чтобы быть в пределах слышимости командира батареи (Нагель), и оставляет командиров огневых взводов. чтобы быть корректировщиками. Другое размещение состоит в том, чтобы разместить командира батареи (Нагеля) в качестве корректировщика и позволить командирам взводов находиться в пределах слышимости двух соответствующих орудий.

Слева: батарея сосредоточена в пределах слышимости голоса командира батареи, Справа: батарея рассредоточена для обстрела командиров взводов.

У каждого размещения есть свои плюсы и минусы, последний заключается в том, что орудия могут быть рассредоточены на большой площади, что не позволяет вражеской артиллерии сконцентрировать огонь и уничтожить всю батарею, а также позволяет использовать ручные арт-миссии.

Первый вариант заключается в том, что корректировщиков больше, а это означает, что если корректировщик будет убит, то в батарее останется еще 2 корректировщика для огня с закрытых позиций, но они не могут вести огонь вручную (если только командир батареи не является корректировщиком) в основном для новичков лучше всего выбрать такую ​​расстановку, когда командир батареи находится в пределах досягаемости голоса.

Обратите внимание, я продолжаю говорить о ручном огне и командире батареи, поскольку он позволяет вести огонь по незамеченным врагам, это невозможно с автоматическими обозначениями огня ИИ и неправильным боевым порядком.

Выбранный огневой взвод с его соответствующим командир

Диапазон голосовой связи

Голосовая связь определяется на расстоянии 75 м от любого данного подразделения, а это означает, что вы всегда должны размещать орудия в пределах 2 клеток от командира, если у орудия нет связи с командиром, оно не может получать задачи огневой поддержки с закрытых позиций и поэтому остается вести огонь. учитывая его собственную видимость.

Электронная связь

Обычно, если только рота не закрепилась (остается на карте операции в течение 1 хода), командиры не начинают с проводной связи между собой, а это означает, что в тактическом бою отделение проводной связи будет стремиться установить связь. При отсутствии у командира огневого взвода и его последующих батарей налаженной голосовой или проводной связи между корректировщиками, а также прямой видимости на цели огневая задача вестись не может. Один из способов обойти это — поставить командиров взводов на позицию прямой видимости с орудиями, расположенными в пределах 2 клеток, чтобы они могли вести огонь с закрытых позиций по голосовой связи.

В качестве альтернативы (не проверено, но должно работать на практике) иметь одного командира взвода в качестве корректировщика на прямой видимости в пределах слышимости командира батареи, которая находится в пределах слышимости всех орудий, чтобы батарея могла вести огонь с закрытых позиций.

< р>Поэтому также лучше размещать командиров, которые действуют как корректировщики, рядом с батареей, чтобы сократить время прокладки проводов. у вас нет ЛОС или нет проводной связи между командирами.

Как вы взрываете Ивана?

Давайте начнем с простой установки:

Вот у нас Нагель, командир батареи, на позиции корректировщика с хорошим обзором. Батарея расположена за холмом, вне поля зрения, а это означает, что она не может вести огонь по каким-либо целям сама по себе, и ей потребуется приказ о назначении. Нагель сделает это, заметив Ивана, и автоматически отдаст приказы об огне (при условии, что вы оставите управление огнем ИИ по умолчанию и огонь по желанию) командирам огневых взводов, и они впоследствии отдадут приказ орудиям стрелять. .

Примечание. Это происходит только в том случае, если у вас установлено проводное соединение между Нагелем и последующими командирами огневых взводов. Вы можете проверить, установлены ли они в левой части пользовательского интерфейса (если нет проводного соединения, вам придется ждать проводного отделения). чтобы установить один).

Другой расстановка: 1 корректировщик огневого взвода

Здесь у нас есть Нагель, командир батареи, в пределах слышимости всех орудий в батарее, с установленной проводной связью одному из командиров огневых взводов (то есть Эльтеру), который действует как наш корректировщик батареи. Элтер вызовет цели и запросит у Нагеля приказ о назначении, после чего батарея откроет огонь.

Другая расстановка: 3 корректировщика огневого взвода

Почему бы не использовать 3 командира огневого взвода с корректировщиками? если одного из них убьют, другие все равно смогут вызвать огневую поддержку.

Другая установка: командир из другой роты

Учитывая, что в цепочке установлена ​​проводная связь Командование, другие командиры из других рот/пехотных взводов могут запрашивать огонь и действовать как корректировщики (но не могут использовать ручной огонь).

Ключевое примечание о миссиях по назначению огня ИИ:

При автоматическом назначении огня ИИ после тестирования можно обнаружить, что боевой порядок не имеет значения для автоматического огня (но имеет значение для ручного огня!), поэтому, например, с двумя вышеуказанными настройками командир батареи Нагель взаимозаменяем с командир огневого взвода с батареи (т.е. Готвальд). Однако это предполагает, что все командиры взводов установили проводную связь с Нагелем. Таким образом, рекомендуется всегда следить за тем, чтобы командир батареи (т. голосовой диапазон батареи).

Это все, что вы должны прочитать как новичок! раздел ниже предназначен для ручного огня, когда вы хотите убивать Иванов вручную и более эффективно.

Совет: включите экономию боеприпасов, чтобы уменьшить расход боеприпасов для огня ИИ.

Как Взрываете ли вы Ивана (вручную)?

Ручные задания по назначению огня

Здесь важна цепочка подчинения.

Давайте начнем с простого случая: Нагель является корректировщиком.

Допустим, Нагель недостаточно хорошо справляется со своей работой, чтобы взорвать Ивана, или вам нужна определенная область, где, по вашему мнению, прячется Иван, а Нагель не заметил, ну, вы можете вручную нацелиться на данную область (при условии, что у вас ЛОС). Это делается путем выбора корректировщика, затем выбора этой кнопки и щелчка правой кнопкой мыши (или перетаскивания правой кнопкой мыши) по области, которую вы хотите бомбардировать. Обстрел начнется после того, как процент точности достигнет +25%, и прекратится только после ручного отключения или до тех пор, пока все батареи не разрядятся.

Однако есть нюансы ручного огня, в то время как автоматическое назначение AI позволяет всем командирам (имеющим проводную связь) и при правильном боевом порядке (т.е. не может быть командиром из другой роты) задавать огонь с закрытых позиций, ручное целеуказание почему-то требует правильной субординации.

< р>Это можно пояснить на примерах:

Допустим, в этом примере корректировщик (красный) — это командир батареи Нагель, а командир в пределах слышимости батареи (зеленый) — командир огневого взвода. (т. е. Эльтер), в этой ситуации Нагель может вручную отдать приказ об указании огня, который будет передан командиру огневого взвода, который затем отдаст приказ о начале огня батареей.

Однако, поменяв местами, что, если Нагель снова находится в диапазоне голоса батареи (зеленый кружок), а Элтер — корректировщик (красный). Если вы попытаетесь вручную выдать область для обстрела вне досягаемости ЛВ для Нагеля (т.е. над холмом), то процентный показатель на площади останется на нуле. Почему? потому что Эльтер — всего лишь командир огневого взвода взвода и не может вручную отдавать приказы об огне всей батарее. Таким образом, чтобы упростить это: Обычно только командир батареи может отдавать приказы об ведении огня прямой наводкой вручную.

Пример с выделенными огневыми взводами:

В этом примере все командиры установили радиосвязь и имеют четкую прямую видимость в этом районе, кроме командира батареи. Учитывая, что командиры огневых взводов находятся в пределах слышимости их соответствующих орудий, район цели будет обстрелян 1-м и 2-м огневыми взводами.

В этом примере командир 3-го огневого взвода расположен вдали от орудий, а это означает, что минометы 3-го огневого взвода не откроют огонь (если только Иван не будет лично обнаружен артиллеристами), так как отсутствует цепочка подчинения для эти орудия и, таким образом, они не могут получать приказы об огневой задаче.

Если командиры огневых взводов не находятся в пределах слышимости своих соответствующих орудий, т.е. Готвальд меняется местами с Эльтером в 1 и 2, то орудия не будут стрелять по область, выбранная вручную (т. е. все орудия не будут стрелять), поэтому убедитесь, что вы разместили орудия у нужных командиров.

Подводя итог, можно сказать, что для обеспечения ведения ручного огня лучше всего следовать цепочке подчинения или иметь командира батареи в качестве корректировщика (хотя, если он будет убит в качестве корректировщика, у вас не будет возможности вести ручной огонь).

Почему важно знать ручную стрельбу?

Ну, это означает, что вы можете выполнять огневые задачи, всякий раз, когда я начинаю тактический бой, я ищу вражеские окопы, которые будут полны Иванов во время боя. начала, и поскольку врага в этих траншеях не замечают, пока мы не вступим в контакт, я могу вручную назначить огневую задачу по этой траншее, чтобы убить того, кто там прятался. Это более эффективно, чем артиллерия по расписанию, когда вам приходится полагаться на догадки, чтобы атаковать вражеские позиции.

Это означает, что вы можете сделать так, чтобы окопы Ивана выглядели так:

Совет по запланированной арте: размещение ИИ в тактических боях предсказуемо (они всегда будут развернуты в радиусе 250 м от их позиции на оперативной карте), а это означает, что вы можете начать битву, чтобы увидеть, где примерно они размещены, затем перезапустить размещение и затем сосредоточьте все свои запланированные арты примерно на этой области, чтобы избежать обстрела этих опасных травинок.

Twitter@Graviteam FacebookFacebook YouTubeYouTube SteamSteam

Documentation

Tank Warfare: Tunisia 1943 (English)

User guide
Designations on the operational map

Graviteam Tactics: Mius-Front (English)

User guide
Designations on the operational map

Graviteam Tactics: Operation Star (English)

Tactics manual
Quick start
Controls

Operation editor
Mod tools
How to make 3D model

Steel Armor: Blaze of War (English)

Tank manual
Tactics manual
Controls

Tank Warfare: Tunisia 1943 (Russian)

User guide
Designations on the operational map

Graviteam Tactics: Mius-Front (Russian)

User guide
Designations on the operational map

Graviteam Tactics: Operation Star (Russian)

Tactics manual
Quick start
Controls

Operation editor
Mod tools
How to make 3D model

Steel Armor: Blaze of War (Russian)

Tank manual
Tactics manual
Controls

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Балашихинский водоканал руководство
  • Нитроксолин инструкция по применению таблетки детям дозировка
  • Мондео руководство магнитолы
  • Мануал по андроид студио
  • Стиль руководства проектом относится к