Gooloo gt4000 инструкция на русском языке

GOOLOO-GT4000-Car-Jump-Starter-4000A-100W-Быстрая зарядка-LOGO

Автомобильный стартер GOOLOO GT4000 4000A 100 Вт с быстрой зарядкойGOOLOO-GT4000-Car-Jump-Starter-4000A-100W-Быстрая зарядка-ПРОДУКТ

Сначала зарядите его

Читая руководство, вы можете начать заряжать свой GT4000 с помощью прилагаемого автомобильного зарядного устройства или настенного зарядного устройства. Обратите внимание, что сетевой адаптер не входит в комплект поставки для защиты окружающей среды, но вы можете заряжать его с помощью сетевого адаптера, входящего в комплект вашего смартфона.

Предупреждение

Этот блок предназначен для транспортных средств (оборудования) с батареями 12 В. Это может быть опасно, если он используется с другими типами батарей. Прочтите и усвойте информацию по технике безопасности перед использованием пускового устройства. Несоблюдение правил техники безопасности может привести к повреждению пускового устройства, а также к поражению электрическим током, взрыву, пожару, материальному ущербу и травмам.

Детали и функции продукта Описание

1. Экран дисплея
2. Входной/выходной порт USB-C (макс. PD100W)
3. Выходной порт USB1 (QC3.0, 5 В/9 В/12 В)
4. Выходной порт USB2 (5 В/2.4 А)
5. Выходной порт постоянного тока (15 В/10 А, макс. 150 Вт)GOOLOO-GT4000-Car-Jump-Starter-4000A-100W-Быстрая зарядка-img-2

  • 6. Кнопка питания: нажмите 1-2 секунды, чтобы включить пусковое устройство, нажмите и удерживайте около 10 секунд, чтобы принудительно выключить.
  • 7. Кнопка BOOST: нажмите и удерживайте 1-2 секунды, чтобы активировать выход, и на экране отобразится READY.
  • 8. Батарея 12 В Clamps Выход: НЕ нажимайте кнопку BOOST перед подключением кл.amps к аккумулятору автомобиля правильно.
  • 9. Светодиодный индикатор: сначала включите устройство, нажав кнопку питания на 1–2 с, затем снова нажмите кнопку питания на 1–2 с, чтобы включить светодиодный индикатор.

Инструкции на экране дисплеяGOOLOO-GT4000-Car-Jump-Starter-4000A-100W-Быстрая зарядка-img-3

1. Процент заряда батареиtage: Батарея проценtagе зарядки/ожидания/разрядки
2. Режим низкого тока: Поддержка зарядки устройств, которым требуется небольшой зарядный ток, таких как наушники, умные часы и т. д. Нажмите одновременно кнопки POWER и BOOST на 2-3 секунды, чтобы включить эту модель.
3. Перепутаны полюса «+» и «-» зажимов аккумулятора 4. Напоминание о низкой температуре аккумулятора
5. Предварительный нагрев батареи: Уникальная функция GT4000
6. Готов завести автомобиль
7. Дисплей температуры предварительного нагрева: уникальная функция GT4000
8. Зарядная мощность

Поддержка максимальной скорости зарядки PD100WGOOLOO-GT4000-Car-Jump-Starter-4000A-100W-Быстрая зарядка-img-4

Это устройство можно заряжать с помощью прилагаемого автомобильного зарядного устройства или скоростного настенного зарядного устройства (быстродействующее настенное зарядное устройство не входит в комплект). Только с помощью настенного зарядного устройства PD100W USB-C или автомобильного зарядного устройства SC100W это устройство может достичь максимальной входной мощности 100 Вт. Сетевое зарядное устройство PD100W USB-C необходимо приобретать отдельно.GOOLOO-GT4000-Car-Jump-Starter-4000A-100W-Быстрая зарядка-img-5

  • Как завести автомобиль на 12 В (убедитесь, что заряд батареи> 20%)
  • Примечание: Не нажимайте кнопку BOOST до правильного подключения аккумуляторной батареи автомобиля.GOOLOO-GT4000-Car-Jump-Starter-4000A-100W-Быстрая зарядка-img-6

Сообщение об ошибке/причина/решение

Ошибка Текст обращения Вызывать Ошибка Решения
+ Звуковой сигнал Обратное соединение Пожалуйста, исправьте связь между

прыжок клampс и клеммы аккумулятора

ГОТОВ (мигает)+звуковой сигнал Аккумулятор автомобиля разряжен Нажмите «BOOST» на 2-3 секунды, когда значок «READY» загорится, запустите двигатель в течение 30 секунд.
«1» + Звуковой сигнал Температура пускового устройства слишком низкая или высокая. Восстановите температуру пускового устройства до 32–113 °F.
«2» + Звуковой сигнал Защита от сверхтока Прекратите запускать свой автомобиль, защита

режим исчезнет через 30 с.

«3» + Звуковой сигнал Безостановочный запуск автомобилей более 4 раз в течение 10 минут, переход в безопасный режим. Прекратите запускать автомобиль, безопасный режим исчезнет через 10 минут.

Если проблема не устранена, прекратите использование пускового устройства и свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую по адресу contact@gooloo.com, мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему в течение 24 часов.

Выход 15 В/10 А постоянного тока (12–16.8 В, макс. 150 Вт)

  • Подключите 12-вольтовые устройства, которые должны питаться от гнезда прикуривателя (адаптер для гнезда прикуривателя входит в комплект). Как включить/выключить светодиодный фонарик Включите питание, затем нажмите кнопку питания на 1-2 секунды, чтобы включить светодиодный свет. Есть 3 режима светодиодной подсветки (Нормальный, Стробоскоп, SOS, Выкл) при легком нажатии.

IP65 водостойкий

  • Неважно, когда на этот аппарат попадут мелкие брызги, его нужно просто протереть. Это может предотвратить разбрызгивание воды в вашей повседневной жизни, но его нельзя погружать в воду.

Технология предварительного нагрева (уникальные особенности GT4000)

  • GT4000 может использоваться при температуре окружающей среды -40°C и достигать начальной температуры в течение 100 секунд после подключения автомобильного аккумулятора. Пусковое устройство автоматически включит функцию предварительного нагрева после подключения аккумуляторной батареи автомобиля или нажатия кнопки BOOST на 1-2 секунды в очень холодных условиях.

Содержание пакета

# Наименование Количество
1 Хозяин 1
2 Сумка для переноски 1
3 Кабель USB-A — USB-C 1
4 Кабель USB-C — USB-C 1
5 Соединительный кабель 1
6 Автомобильное зарядное устройство SC100W Max 1
7 Прикуривателя

адаптер

1
8 Руководство пользователя 1

Техническая спецификация

Пропускная способность 99.2Wh
Пусковой ток 800A (3)
Пиковый ток 4000A
USB-C вход / выход PD100W Max (5V/3A, 9V/3A, 12V/3A,15V/3A, 20V/5A);

Обратная совместимость

Выход USB1 QC3.0 18 Вт макс. (5 В/3 А,

9В/2А, 12В/1.5А)

Выход USB2 5V / 2.4A
Выход постоянного тока 15 В / 10 А (150 Вт макс.)
Рабочая температура -20℃~60℃ /-4℉ ~140℉
Срок службы > 1000 циклов
Время полной зарядки Около 1.2 часа при использовании быстродействующего настенного зарядного устройства PD100W.

Токсичные и вредные веществаGOOLOO-GT4000-Car-Jump-Starter-4000A-100W-Быстрая зарядка-img-7

Состав и количество токсичных или вредных веществ в этом продукте Укажите, что содержание вредных веществ во всех однородных материалах ниже установленного предела MCV (стандарт 2002/95/EC/RoHs)

FAQ

Q1: Какова рабочая температура этого устройства и как его хранить?

О: Это устройство представляет собой литий-полимерный аккумулятор, рабочая температура которого составляет от -20 до 60 ºC/от -4 до 140 ºF. Если температура окружающей среды выше 60ºC/140ºF, внутренняя конструкция элементов батареи может быть повреждена, вздуться и стать небезопасной. Поэтому не храните устройство в автомобиле, который длительное время стоял в жаркую погоду.

  • Q2: Как завести автомобиль с помощью этого устройства?
    • О: Пожалуйста, обратитесь к инструкции «Как завести автомобиль с напряжением 12 В».
  • Q3: Как узнать, правильно ли это устройство подключено к автомобилю?
    • A: С батареей clamps подключен к аккумулятору автомобиля, если на экране отображается READY (горит), это означает, что clamps подключены правильно, а если на экране отображается , это означает, что он подключен наоборот.
  • Q4: Что мне делать, если это устройство не может завести автомобиль?
    • A: Полностью зарядите это устройство и попробуйте нажать кнопку «BOOST» после правильного подключения аккумулятора автомобиля, на экране появится READY (горит), затем запустите автомобиль в течение 30 секунд. Если это все еще не работает, свяжитесь с нами по адресу: contact@gooloo.com (прикрепите идентификатор вашего заказа).
  • Q5: Что мне делать, если это устройство не заряжается?
    • О: Заряжайте его с помощью кабеля USB-C и настенного зарядного устройства в течение всей ночи. Если это все еще не работает, свяжитесь с нами по адресу: contact@gooloo.com (приложите идентификатор вашего заказа).
  • Q6: Что делать, если это устройство не может заряжать другие устройства?
    • A: Попробуйте зарядить устройство другим зарядным кабелем. Если он работает, это означает, что предоставленный нами зарядный кабель неисправен, мы предоставим вам новый; Если это все еще не работает, пожалуйста
    • напишите нам по адресу: contact@gooloo.com (Приложите идентификатор вашего заказа).

  • Q7: Как выключить это устройство?
    • A: Это устройство автоматически выключается через 30 секунд, если оно не используется. Или вы можете нажать кнопку POWER примерно на 10 секунд, чтобы принудительно выключить.
  • Q8: Может ли это устройство заряжать другие устройства, пока оно заряжается?
    • A: Да.
  • Q9: Может ли этот продукт заряжать другие устройства во время запуска автомобиля?
    • Ответ: Нет.
  • Q10: Как часто нужно перезаряжать это устройство??
    • A: Было бы лучше заряжать его каждые 3 месяца.
  • Q11: Почему отключается через 30 секунд при зарядке других устройств?
    • A. Это устройство может автоматически отключаться при зарядке устройств, которым требуется слабый зарядный ток, таких как наушники, смарт-часы и т. д., поскольку на этом устройстве есть ограничение минимального тока нагрузки (200 мА), поэтому, пожалуйста, используйте режим низкого тока, когда вы столкнулся с такой проблемой.
  • Q11: Почему он отключается через 30 секунд при зарядке других устройств?
    • A. Это устройство может автоматически отключаться при зарядке устройств, которым требуется слабый зарядный ток, таких как наушники, смарт-часы и т. д., поскольку на этом устройстве есть ограничение минимального тока нагрузки (200 мА), поэтому, пожалуйста, используйте режим низкого тока, когда вы столкнулся с такой проблемой.

Предупреждение

  1. Пожалуйста, внимательно прочтите это руководство перед использованием машины.
  2. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании этой машины. Если вы не будете следовать инструкциям, вы можете получить травму или повредить оборудование или аккумулятор автомобиля.
  3. Не позволяйте людям, не имеющим надлежащих знаний или умений, эксплуатировать устройство без присмотра.
  4. Не используйте это устройство в качестве игрушки. Держите его подальше от детей, чтобы избежать несчастных случаев.
  5. Это устройство работает для транспортных средств (оборудования) с аккумуляторной батареей 12 В, но не для транспортных средств с аккумуляторной батареей, отличной от 12 В. Запрещено использовать в других машинах, таких как самолеты и корабли.
  6. Не используйте это устройство, если какой-либо кабель, clamp, или шнур был поврежден, или когда это устройство было перегрето, вздуто или вытекала жидкость.
  7. Не используйте его в качестве автомобильного аккумулятора или зарядного устройства.
  8. Не используйте устройство для запуска автомобиля во время зарядки внутренней батареи.
  9. Используйте только прилагаемый соединительный кабель для запуска автомобиля и сертифицированное зарядное устройство для зарядки данного устройства.
  10. Не допускайте чрезмерной разрядки устройства (не допускайте разрядки аккумулятора), регулярно заряжайте его, желательно каждые 3 месяца.
  11. Убедитесь, что синяя вилка соединительного кабеля полностью вставлена ​​в аккумуляторную батарею.ampвыходной порт, иначе синяя заглушка может расплавиться.
  12. Перед запуском убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые, и убедитесь, что аккумулятор заряжен.ampс хорошо связаны. Если клеммы аккумуляторной батареи автомобиля загрязнены или покрыты коррозией, выходная мощность устройства снизится.
  13. Не запускайте двигатель непрерывно более 4 раз в течение 10 минут. Если двигатель не запускается в течение 3 с после первого запуска, прекратите прокручивание и подождите не менее 30 с, чтобы снова запустить автомобиль.
  14. Не подсоединяйте клемму пускового устройства.amps к батарее обратно после нажатия кнопки «BOOST», чтобы избежать аварии
  15.  Используйте это устройство для запуска автомобиля, когда заряд аккумулятора превышает 20%.
  16. Не перезаряжайте этот продукт сразу после запуска автомобиля, дайте ему остыть в течение 30 минут перед зарядкой.
  17. Не допускайте погружения изделия в воду
  18. Не используйте данное изделие во взрывоопасной среде, например, в местах, где присутствуют легковоспламеняющиеся жидкости, газы или пыль.
  19. Не модифицируйте и не разбирайте эту машину. Ремонтировать это оборудование могут только специалисты сервисной службы.
  20. Не подвергайте изделие воздействию высоких температур или огня.
  21. Не роняйте и не сдавливайте устройство. Если устройство получило сильный удар или какое-либо другое повреждение, оно должно быть проверено квалифицированным специалистом по аккумуляторным батареям.
  22. Не храните в местах, где температура может превышать 60ºC/140ºF.
  23. Заряжайте только при температуре окружающей среды -10~45ºC/14~113ºF.
  24. В экстремальных условиях батарея может протечь. Если из устройства вытекает жидкость, не беритесь за него голыми руками. При попадании на кожу немедленно промойте водой с мылом. Если жидкость случайно попала в глаза, немедленно промойте глаза водой в течение не менее 10 минут и обратитесь за медицинской помощью.
  25. Устройство содержит литиевую батарею. По истечении срока службы изделия или в случае утечки жидкости из устройства утилизируйте его в соответствии с местными правилами.

Ваша гарантия включает

18 месяцев онлайн послепродажного обслуживания

В течение 18 месяцев мы обеспечим своевременное и эффективное послепродажное онлайн-обслуживание после вашей покупки.

30 дней гарантия возврата денег

В течение первых 30 дней после покупки вы можете подать заявку на возврат через Amazon, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

От 30 дней до 18 месяцев

Мы заменим дефектный блок из-за производственных проблем на новый в течение 18 месяцев.

  • Отказ от ответственности
    • A. Когда продукт необходимо отремонтировать или заменить, первоначальный покупатель должен показать
    • оригинал чека (идентификатор заказа), и гарантия вступит в силу.
    • B. Гарантия не распространяется на повреждения или неисправности продукта, вызванные естественным износом,
      физическое насилие, неправильная установка, неправильное использование, модификация или
      ремонт.
    • C. Мы не несем ответственности за любой случайный или косвенный ущерб, вызванный неправильным использованием или
      неправильное использование этого продукта.
    • D. Все претензии по гарантии ограничиваются ремонтом или заменой дефектного продукта и остаются на усмотрение GOOLOO.

Внимание

  • Не погружать в воду
  • Не разбирать
  • Не бросать
  • Избегайте экстремальных температур
  • Не размещайте рядом или в огонь

Служба поддержки игроков

  • Ограниченная гарантия на 18 месяцев
  • Пожизненная техническая служба
  • Не стесняйтесь связаться с нами
  • contact@gooloo.com(рекомендовать)
  • Часто задаваемые вопросы и дополнительная информация www.gooloo.com
  • 1-888-886-1805
  • Пн.-Пт. с 9:00 до 5:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
  • @gooloofans
  • @GoolooOfficial

Документы / Ресурсы

Очень недёшево, даже в сравнении со стоимостью брендованных аналогов от 70mai и Baseus около 4-5 тысяч рублей, не говоря уже о прочих около-одноразовых подвальных ПЗУ. Может, того стоит?

Предисловие

Такой выбор был обусловлен малой функциональностью большинства пускачей. Что есть обычное пуско-зарядное устройство? Power-bank на

стероидах

трёх, а лучше четырех высоко-токовых Li-Po в последовательном подключении. При приличной ёмкости этих встроенных аккумуляторов их предполагается использовать исключительно ради цели подзавестись при необходимости.
В дешёвых, поставленных больше «ради галочки» преобразователях в типичные 5V 1A/2.1A нынче смысла очень мало: если уж завёлся, то подзарядиться можно и от зарядки в авто, а в постоянном использовании (не говоря уже о EDC) как power-bank такие пускачи неудобны из-за этих ограничений на USB-портах. С габаритами-то смириться в некоторых случаях еще можно попробовать.
Попадались также модели со встроенным насосом для подкачки шин — полезный, но тоже редко используемый функционал. Забегая вперед — есть возможность использовать уже существующий мощный компрессор с GT4000, а два хороших, но раздельных устройства лучше, чем одно посредственное. :)
Учитывая, что Jump Starter’ы — устройства редкого использования практически исключительно в холодные времена года, тот же 70mai PS01 за ~4 тыс. рублей наверняка задачу бы свою выполнял — и валялся мертвым грузом остальные 9-10 месяцев.

К моему удивлению, устройств, позволяющих получить хотя бы 12V на USB-C PD оказалось очень немного. Чуть чаще встречались модели с QuickCharge-модулем на обычном USB-A, но такое нынче не слишком актуально. Спустя не самые продолжительные поиски были обнаружены пускачи от компании Gooloo. Китайская компания даже запускала сбор средств на устройство G2000 пять лет назад.
Современные модели GT3000, GT4000 и GT4000s (последняя от флагманской отличается лишь отсутствием функции преднагрева встроенных аккумуляторов и продается немного дешевле) обладают не только поддержкой устаревающего QC 3.0 на одном из двух USB-A портов, но и полноценным Power Delivery на Type-C.
На все 100 Вт. Как на отдачу, так и на приём. В том числе, с идущего в комплекте автомобильного зарядника на те же 100 Вт, от которого наверняка можно будет подкормить и много чего другого. Ну не прекрасно ли?

Скрин покупки

Комплектация, внешний вид

В презентабельного вида коробке кроме самого устройства в своем пакетике, мы так же имеем довольно простой синтетический чехол, «пассивные крокодилы» на аккумулятор автомобиля (реле в этом устройстве находится внутри), автомобильное зарядное устройство на два порта, адаптер для питания устройств под прикуриватель и два простеньких кабеля Type-C на Type-A и Type-C на Type-C.

Планируя этот обзор еще до получения и тестирования устройства, заранее сообщил об этом продавцу с просьбой положить подарком фирменный чехол под их различные пускачи, упоминания о котором видел в отзывах. Доставка с российского склада, которая должна была продлиться максимум 5-7 дней, растянулась благодаря отсутствию складских запасов и китайскому Новому Году аж на пять недель — возможно, именно это и стало поводом отправить вместе с устройством еще и чехол. :)

Получил я другой вариант, специально под эту линейку пусковых устройств — никакого колхозинга с вырезанием сеточек кейсов под старые модели производителя, упомянутого в отзывах к оным, а уже продуманная выемка под само устройство и вместительный отсек под провода.

К моему удивлению, как на момент получения чехла, так и на момент публикации обзора, кейс напрочь отсутствовал в продаже на AliExpress и был найден исключительно на Amazon. Продавец на вопрос «как купить-то это» посоветовал прикладывать ссылку на страницу продажи самого устройства. :)

Внимательно рассмотрев чехол, можно заметить небольшой косячок у ручки. К сожалению, без брака никуда — начала отдираться от чехла и была экстренно и грубо примотана обратно. Впрочем, дарёному коню в зубы не смотрят. :)

В комплектный чехол тоже без проблем всё умещается, но по сохранности внутренностей и удобности перевозки он с сумкой несравним.

Gooloo GT4000 есть увесистый, плотно собранный и качественно выглядящий пластиковый брусок. На верхней панели — лишь две кнопки и огромнейший 3.2″ дисплей, в основном использующийся для индикации уровня заряда батареи и принимаемой или отдаваемой устройством мощности.

Задняя сторона богата техническими характеристиками устройства, описанием ошибок с предлагаемыми способами решения и кратенькой инструкцией по использованию, из трёх пунктов и одной строки.

С противоположной от разъемов стороны находится фонарик под матовым рассеивателем. Яркость хорошая, кроме обычного свечения есть стробоскоп и SOS. Греется, но не сильно.

Его яркости вполне хватает осветить подкапотное пространство или что-то такое же не слишком широкое и отдалённое, но для большего он не подходит.

За резиновой заглушкой мы видим: разъём типа Amass EC5 для подключения к аккумулятору автомобиля с помощью комплектных «крокодилов» (напряжение на нем появляется только при переходе в Boost-режим), круглый разъем под адаптер на прикуриватель (с параметрами 15В и 10А), два USB-A порта (обычный 5V/2.4A и с поддержкой QC 3.0) для зарядки устройств и USB-C с полноценным Power Delivery как для зарядки бустера, так и на отдачу энергии.

Никаких проблем подключить все кабели сразу… если это вдруг нужно

Крокодилы, кабели, переходники…

Зажимы для подключения к аккумулятору ожидаемо качественные, с небольшой биркой, дублирующей инструкцию из комплектной книжечки.

Обжим хоть и с одной стороны, но при таком размере медной поверхности это роли не играет.


Зарядное устройство на два порта, умеет QC3.0 на 18W на USB-A порту,:

а так же PD18W вместе с каким-то SC100W на USB-C. Забегая вперёд: надежды на 100W через Power Delivery еще и с зарядки не оправдались. :(


Переходник под устройства с питанием от прикуривателя. Разъем глубокий и качественный,:

штекеры с зарядками вставляются надежно и не выпадают.


Два кабеля USB-C на USB-C и USB-A на USB-C; оба, разумеется, USB 2.0. По какой-то причине немного различаются: USB-C на USB-C имеет лишь необходимые для работы контакты,:

а USB-A на USB-C уже все.


Использование как Power-Bank

Поддерживаемые протоколы быстрой зарядки

Самый «простой» порт не поддерживает ничего особенного — что и не удивительно, учитывая фиксированное напряжение в 5 вольт.

QC 3.0-порт выглядит поинтереснее: все стандартные протоколы ведущих производителей, плюс не самые частые SFCP и MTK PE+.

Порт Type-C умеет чуточку меньше, зато здесь самый вкусный PD 100W.

GT4000 умеет показывать как принимаемую, так и отдаваемую со своих аккумуляторов мощность — наиболее приятная для меня в этом устройстве мелочь. На вранье он попадался (как здесь, так и далее), но в целом показания близки к оным у KM003C. Забегая вперед: разница в 6 Вт из-за повышающего преобразователя PD.

Ожидаемо, никаких проблем заряжать сразу три устройства, причём на разных напряжениях: 20В на USB-C, смартфон забирает 9В через Quick Charge и Flipper Zero подпитывается напряжением 5В.
Для зарядки маломощных устройств есть специальный режим, в котором GT4000 перестает автоматически выключаться даже если не видит какой-либо нагрузки. В этом функционале он не отличим от обычных внешних аккумуляторов.

Тестовый разряд решил провести на 40 Вт нагрузке: 20 вольт и 2 ампера.
Устройство разрядилось за ~2:04, отдав 82 Вт*ч мощности. К сожалению, далековато от заявленных 99.4 Вт*ч (82% от этой емкости).
Особо внимательные могут заметить «выгоревшую» на середине дисплея тестера надпись POWER-Z — это случилось всего лишь после 4 часов работы так называемого «screensaver»’а. Отлично дисплей сохранил, ничего не скажешь :)

График разрядки

Зарядка с нуля заняла чуть больше часа через 100-ваттный Power Delivery. Влилось 96.6 Вт*ч. Процессу сопутствовал ощутимый нагрев «портовой» части устройства.
Максимальная мощность, зафиксированная на тестере, составила примерно 95 Вт, показания на экране бустера не сильно расходились с этими данными.

График зарядки


Зарядка (мощностью примерно 40-50 Вт) полностью разряженного ноутбука полностью заряженным бустером снова выявила неточность в отображении отдаваемой мощности, показания иногда завышались на 10 Вт от фактических.
Предполагаю, это происходит из-за низкого КПД преобразователя: устройство рапортует о потреблении 4-6 Вт мощности лишь от одного подключенного триггера на 20В.
В итоге через 20-вольтовый PD устройство отдало 54.5 Вт*ч энергии, разрядившись до 27%. Если экстраполировать остаточный заряд, то можно было бы получить примерно 74.6 Вт*ч. Не густо. :(

Использование адаптера для устройств под прикуриватель не оставило никаких нареканий даже при превышении ограничения тока в 10 ампер.

Тестирование идущего в комплекте 100 Вт зарядного устройства тоже оставило неоднозначные эмоции. Обещанная мощность вроде как бы и есть: GT4000 рапортует даже о небольшом превышении, показывая иногда и все 112 ватт.

К сожалению, протокол PD 100W в этом ЗУ отсутствует (не то чтобы его кто-то где-то обещал, но очень хотелось надеяться). Вместо этого для зарядки бустера используется нечто проприетарное (KM003C распознает протокол как QC 3.0) под названием SC100, являясь по сути стабилизированным напряжением 12 вольт (в сети авто было 13.4 В) и током, превышающим 6 ампер. Фактическая мощность зарядки ощутимо ниже обещанных максимальных 100 ватт, не говоря уже о показаниях на GT4000.

Type-C на такие токи не особо предназначен, даже если предположить маловероятное переиспользование не нужных устройству сигнальных контактов под силовые (не просто так новая версия PD подразумевает увеличение напряжения, но не тока, который по-прежнему ограничен пятью амперами). Даже в прогретом салоне автомобиля, но всё таки зимой, внешняя часть штекера и ближайшая к разъёму часть аккумулятора нагревались до субъективных ~45°. Если же штекер вытащить и потрогать металлическую окантовку, то держать и вовсе становится очень некомфортно. Пользоваться этим способом зарядки жарким летом я, пожалуй, воздержусь.
Отчасти даже хорошо, что фактическая отдаваемая мощность ниже — несложно представить, что было бы при штатных восьми с лишним ампер.
Дополнительный QC3.0 порт при использовании такой зарядки не работает, но без нее поддерживается одновременная подпитка двух «обычных» устройств — через встроенный кабель и через USB-порт на корпусе.

Поддерживаемые протоколы быстрой зарядки

На основном красном Type-C кабеле поддерживается весьма много различных протоколов, включая даже Power Delivery, но всего лишь на 18 Вт.
USB-A порт на корпусе зарядника немного скромнее, но основы знает тоже.


Преднагрев батареи

Gooloo GT4000 обладает крайне редко встречаемой среди подобных устройств возможностью предварительно разогреть собственную батарею, если её температура ниже +5°C, сигнализируя об этом на дисплее индикатором со снежинкой.
Даже если это и не позволяет полноценно посоревноваться с бустерами на основе ионисторов в беспечности хранения устройства в машине зимой, то хотя бы должно продлить жизнь аккумуляторам.
Для теста пускач был помещен в морозилку на два с половиной часа.
Функция активируется автоматически при включении режима Boost, и нагревает аккумуляторы до +5°C. После этого индикаторы низкой температуры и преднагрева гаснут, и можно повторно активировать Boost-режим.


Запуск автомобилей

Испытать основную функцию устройства в серьёзных условиях пока что не довелось. Из-за долгой доставки бустер прибыл уже под конец сезона. Тем не менее, GT4000 смог вернуть к жизни какую-то Honda с давно уже севшим в ноль аккумулятором, а так же без проблем заводит LADA Granta с двигателем 1.6л. В обоих случаях бустер был подключен параллельно аккумулятору, максимальный ток, измеренный токовыми клещами составлял около 260-270 ампер.


Внутренности

Для разборки необходимо открутить 8 винтов по периметру корпуса, спрятанных за продуманными заглушками (нечасто увидишь специальный паз, чтобы сориентировать заглушку скосом под корпус).

Внутри видим плотную компоновку из основных компонентов устройства: электронной платы, реле, используемого для Boost-режима и внушительного размера 4S1P Li-Po аккумуляторной батареи. На ней двумя слоями наклеен двусторонний скотч, скорее всего для плотного прижима к задней крышке устройства, а под ним можно разглядеть разогревающий модуль. К батарее так же подключены две NTC-термопары в различных местах. Оба QR-кода содержат одинаковую информацию: NHM4110741.

Две микросхемы, которые удалось разглядеть без дальнейшей разборки — Power-Delivery контроллер Southchip SC2001QDER и Step-Up контроллер зарядки SC8812AQDER от того же производителя.

Судя по части модели используемого для запуска автомобилей реле на фотографии, применяется SEV8-P-112DM с паспортными характеристиками 14VDC 70A.

Из-за повышенной плотности компонентов, закрепленным то ли клеем, то ли двусторонним скотчем, от дальнейшей разборки пришлось отказаться. Надеюсь, местным техно-маньякам хватит и этого. :)


Итоги

Как для бустера с продвинутыми возможностями для подзарядки и других устройств, на мой взгляд, цена весьма оправдана: высокое качество изготовления вкупе с богатой комплектацией (хотя сумка гораздо приятнее комплектного чехла) оставляют позитивное первое впечатление,
проблем с запуском (небольшого, к сожалению, числа) автомобилей у меня не было, а Youtube полон и более серьезных тестов бустерной составляющей этого устройства. Всё это оставляет уверенность, что устройство не подведет в нужный момент.

Если же рассматривать его как ёмкий и крупный Power-Bank с нестандартным функционалом, то ситуация более неоднозначная. Фактическая энергоёмкость довольно сильно расходится с заявленной, и я склонен винить в этом низкий КПД отвечающей за USB-порты части схемы, слишком уж сильно нагревается та часть корпуса, под которым расположена основная плата.

Доволен ли покупкой? Больше да, чем нет — несколько раз пригождался как Power-Bank для различных устройств, включая оные под разъем для прикуривателя, а хоть в действенности его как пускового устройства у меня сомнений не имеется, полноценно проверить это получится уже только в следующую зиму.

P.S.
Если вы дочитали до этого места, то кроме благодарности будет еще и просьба не оставлять провокационные комментарии вида:

  • «лучше бы на ионисторах взял»
  • «проще разобраться с токами утечки»
  • «дешевле купить новый аккумулятор»
  • «достаточно держать еще один резервный аккумулятор в домашнем тепле»
  • «берём 3S модельную липольку, крокодилы с диодами и бустер готов»

Всё-таки обзор на устройство, а не на способы гарантированно завестись в любую погоду. :)

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Пуск холодного двигателя зимой является серьезной задачей для автомобильного аккумулятора, так как требует гораздо больших пусковых токов, нежели в тёплое время года. Чем ниже температура, тем сильнее загустевает моторное масло и тем большее усилие требуется, чтобы провернуть валы и шестерни двигателя. Соответственно этому усилию, растет и пусковой ток, предъявляя повышенные требования к аккумулятору. Хорошо, если аккумулятор новый, но чаще он уже бывалый, 5-7 лет от роду и не с первого раза способен завести двигатель. А в особо сильные морозы может и вовсе спасовать. Таскать домой греться или подзаряжать тяжеленный свинцовый аккумулятор еще то удовольствие. Вот тут то и пригодится гораздо более компактное пусковое устройство, которое не смотря на свои скромные размеры, способно выдать кратковременные пусковые токи в сотни ампер и помочь уставшему автомобильному аккумулятору в запуске двигателя. 

Характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Пиковый ток: 4000 А
  • Пусковой ток:  800A — 3 с, 500A — 5 с
  • Батарея: Li-ion 26800 мАч
  • Двусторонний порт типа USB Type-C :  15 Вт (5 В / 3 А)
  • Выход USB1: 5 В / 2,1 А
  • Выход USB2:  быстрая зарядка 5 В / 2,4 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А
  • Выход DC: 15 В / 10 А
  • Вес изделия: 1,4 кг
  • Срок службы батареи:  более 1000 пусков
  • Рабочая температура использования:  от -20 ℃ до +60 ℃
  • Светодиодная лампа с тремя режимами освещения: фонарик, SOS, стробоскоп

Упаковка и комплектация

Поставляется джамп-стартер в достаточно тяжелой картонной коробке внушительных размеров. Она имеет лаконичное оформление в черных тонах. На лицевой стороне изображено пусковое устройство и наименование модели. По бокам краткие технические характеристики и конкурентные преимущества, а с обратной стороны пиктограммами указаны основные возможности устройства.

В коробке находится твердый тканевый футляр без острых углов и с петлей для переноски. Закрывается футляр на молнию с двумя бегунками

Внутри хорошо продуманная система хранения с несколькими отсеками. Пускатель и аксессуары лежат в сетчатых карманах. Их отделяет друг от друга вшитая мягкая прокладка. Отсек с аксессуарами закрывается еще на одну молнию. Такой футляр можно спокойно возить в машине, не опасаясь, что содержимое пострадает при тряске

 Комплект поставки состоит из пускового устройства, клещей с проводами, блоком управления и защиты, переходника под патрон прикуривателя, блока питания с USB кабелем, инструкции и листа предупреждений

Клещи и провода имеют красно-черную окраску, соответствующую полярности. На губки клещей нанесено медное покрытие для лучшей проводимости. Клещи мощные, усилие на их сжатие требуется довольно большое. Не всякая женщина с такими справится, если конечно она вообще возьмется за такое дело, как реанимация аккумулятора. А крепкий прижим здесь необходим, так как пусковые тока составляют сотни ампер (производитель заявляет до 4000А в пике, проверить это практически невозможно). Высокую силу сжатия обеспечивают мощные пружины, установленные в клещах

Блок защиты и управления имеет черный пластиковый корпус с оребрением. Он имеет две сигнальные лампочки, контролирующие правильность подключения и кнопку Boost. Данный блок защищает от неправильного подключения и обратного перетока с аккумулятора. Подключить неправильно сам блок к пусковому устройству невозможно, так как разъем имеет несимметричную форму. С обратной стороны блока находится инструкция по применению на английском языке

Её перевод выглядит следующим образом:

Прочтите это руководство перед использованием.
1) Не нажимайте кнопку «BOOST» перед подключением к аккумулятору автомобиля.
2) Не соединяйте 2 зажима аккумулятора вместе.
3) Только для запуска автомобилей 12 В, красный зажим для «+», черный зажим для » -«.
4) Постоянно горит зеленый свет: Заводите автомобиль напрямую.
5) Горит красный индикатор со звуковым сигналом: Обратное подключение, снова подключите батарейные зажимы.
6) Мигающий зеленый индикатор: напряжение аккумулятора автомобиля низкое, нажмите кнопку «BOOST», если 
зеленый индикатор горит постоянно, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
7) Свет не горит, звуковой сигнал не подается: Убедитесь в правильности подключения, а затем нажмите кнопку «BOOST». Если постоянно горит зеленый свет, заводите автомобиль в течение 30 секунд.

Провода достаточно толстые, имеют длину 20 см и маркировку 8AWG 200°C. Она расшифровывается как медный многожильный кабель в силиконовой термостойкой изоляции до 200°C сечением 8 мм². На проводах имеется еще одна очень важная инструкция, следование которой продлит жизнь вашему пусковому устройству

Её перевод таков:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ СНИМАЙТЕ ЭТУ МЕТКУ
a. Не заводите автомобиль, если заряд батареи данного устройства ниже 50%.
b. Не заряжайте данное устройство сразу после его использования для запуска автомобиля, пожалуйста, охладите его в течение 30 минут перед зарядкой.
c. Не заводите автомобиль, который превышает диапазон пусковых характеристик.
d. Не заводите автомобиль непрерывно более четырех раз в течение 2 минут, если автомобиль не может быть запущен за один раз, пожалуйста, подождите не менее 30 секунд, чтобы перезапустить его.
e. Не оставляйте устройство с низким зарядом батареи в течение длительного времени, пожалуйста, регулярно проверяйте и заряжайте его.
Внимание: Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, пожалуйста, не
стесняйтесь обращаться к нам по адресу fiona@gooloo.com, мы будем упорно трудиться, чтобы решить ваши
проблемы в течение 24 часов.

Эту инструкцию мало кто читает, а потом жалуются, что все эти пусковые устройства одноразовые, вздуваются, не заряжаются и прочее. Частично информация дублируется в желтом листе предупреждений и основной инструкции, но опять-таки на английском языке

В комплекте с пусковым устройством идет ЗУ с поддержкой технологии передачи повышенной мощности Quick charge 3.0. Зарядное устройство мощностью 18 ватт имеет евровилку и разъем USB. Выходные параметры питания: 5В/3А; 9В/2А; 12В/1,5А.  Комплектный USB кабель длиной 50 см с разъемом Type-C

Переходник под разъем прикуривателя имеет стандартный цилиндрический разъем и короткий толстый кабель.  Через него можно подключить любое устройство с таким интерфейсом питания и мощностью до 150 Вт, включая компрессор или автопылесос

Внешний вид

Пусковое устройство GOOLOO 4000A выглядит как эдакий увесистый кирпич с дизайном защищенного смартфона. Корпус устройства изготовлен из прочного негорючего пластика ABS V0 и перехвачен бумажной лентой, предупреждающей о необходимости полной зарядки перед использованием

С обратной стороны опять дублируется инструкция по безопасному использованию изделия и размещены краткие технические параметры, первый из которых я не очень понял: Battery Capacity 99,2 Wh.  Производитель вроде бы заявляет емкость батареи в 26800 mAh. Если пересчитать указанное значение Battery Capacity для 12 В, то получим всего лишь 8267 mAh. Откуда же взялись 26800 mAh? Как всегда бывает в громких цифрах, расчет ведется по самому минимальному уровню напряжения, в данном случае по 3,7 В. 

 В верхней части с лицевой стороны корпуса находится кнопка включения со светодиодной шкалой, показывающей остаточный заряд аккумулятора. Одно деление соответствует 25%

Все интерфейсы подключения расположены на боковых гранях. На переднем торце расположились 2 разъема USB-A (5V/2,1A и 5V/9V/12V), а также двусторонний разъем USB Type-C. На правой грани под резиновой заглушкой находится разъем для подключения клещей. На левой разъем для переходника прикуривателя 15V/10A

Также на передней грани есть светодиодный фонарик. Он имеет три режима работы: постоянное свечение, SOS и  стробоскоп. Производитель утверждает, что он способен непрерывно гореть в течение 86 часов. Светит фонарик достаточно ярко. Его вполне можно использовать для подсветки при ремонте автомобиля в полевых условиях

Весит пусковое устройство чуть больше 800 грамм. Габариты: 228мм * 99.5мм * 38мм

Тестирование

К сожалению, я не обладаю необходимым набором измерительного оборудования для проведения полноценных замеров, поэтому этот раздел даст лишь частичную информацию об основных электрических параметрах пускового устройства.

Джамп-стартер попал ко мне полностью заряженным, если верить светодиодному индикатору, показывающему 4 деления. На всякий случай я его все таки разряжу и заряжу до верного полного. Около 10 часов джамп-стартер простоял с включенным фонариком, но индикатор заряда так и остался на 4 делениях. Ускорим процесс. Производитель декларирует возможность использования пускового устройства, как внешнего аккумулятора для электронных устройств с одновременным подключением до двух гаджетов. Подключаем два потребителя, в данном случае полуразряженные powerbank на 12000 mAh и телефон с аккумулятором 3100 mAh. Пусковое устройство автоматически не распознает подключенную нагрузку и не включается. Делаем это принудительно. Заряд пошел на оба устройства с максимальным для них зарядным током 1,64А на powerbank и 1,22А на телефон.

 Три горящих деления на пусковом устройстве быстро сменились на два, телефон полностью зарядился и даже заметно нагрелся, чего я раньше за ним не замечал. Вместо телефона я подключил еще один powerbank на 10000 mAh, разряженный на половину. Когда оба аккумулятора зарядились, индикация пускового устройства показывала еще одно деление.

До конца я разряжать его не буду, так как инструкция не рекомендует этого делать, да мне и неизвестно, а есть ли у этого устройства защита от переразряда?

Ставим джамп-стартер на зарядку от штатного ЗУ и кабеля. Заодно и проверим заявленный ток зарядки в 3 А. Да, действительно, по данным тестера зарядный ток составляет 2,88 А при напряжении 5,04 В.  В процессе зарядки корпус устройства заметно нагрелся в верхней части. Зарядка до полной емкости длилась больше 7 часов. По окончании зарядки пусковое устройство отключилось, а не тестере почему-то сияли одни нули в разделе накопленной емкости. Раньше за ним такого не водилось. Последняя величина, которую я видел своими глазами,  была чуть больше 15 Ah. 

Эксплуатация

Пришло время испытать пусковое устройство GOOLOO 4000A в деле. Производитель обещает запуск транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями с рабочим объемом до 10 литров. Мне такого монстра взять негде, зато есть уже практически раритетный Ford Scorpio с 2-х литровым бензиновым двигателем. Машина стоит на консервации и уже наверное лет 10 не выезжала из гаража. Однако находится в отличном техническом состоянии, за исключением одной детали

Как вы наверное уже догадались — аккумулятора. Он и на работающем-то автомобиле редко доживает до 7-8 лет. А уж в таких условиях он давно стал трупом, проверяем напряжение на его клеммах. Можно сказать, что по нулям — 0,54 В, смерть диагностирована

 Значит наше пусковое устройство будет практически в одиночку запускать 2-х литровый двигатель, много лет простоявший без дела. А на дворе декабрь месяц и уже больше недели стоят хорошие морозы. Прямо сейчас на улице -19°C. Задача перед испытуемым стоит непростая. Помогавший мне в эксперименте отец был настроен сугубо скептически и с недоверием смотрел на эту желтую коробочку. Подключаем клещи к клеммам аккумулятора. Из-за чрезвычайно низкого напряжения, блок защиты и управления не понимает, что мы это сделали и никак не реагирует. Ни световая ни звуковая индикация не сработали.

В таких ситуациях инструкция предписывает проверить правильность подключения и если все верно, нажать на кнопку «BOOST». Так и поступаем. После этого у нас есть 30 секунд на запуск двигателя, потом БЗУ автоматически отключит напряжение на клещах. Далее привожу видео без купюр, лишь внесу свои пояснения. Мой ассистент немного замешкался, так как давно не садился за руль этого автомобиля и не сразу смог попасть ключом в замок зажигания, поэтому с первой попытки запустить двигатель не удалось. БЗУ отключил напряжение в самый неподходящий момент, когда двигатель уже было начал схватываться. Вновь включаем «BOOST» и повторяем попытку. Второй запуск прошел без проблем,  мотор завелся на первой же секунде

 После просмотра отснятого материала оказалось, что на видео не зафиксировалась величина пускового тока, которую должны были показать токовые клещи. Глазом я заметил значение больше 300 Ампер, но точными данными, увы, не располагаю.

После двух попыток запуска, одна из которых была успешной, заряд уменьшился всего на четверть, если верить световой индикации. При помощи пускового устройства я тут же подкачал четыре колеса на своей машине после того, как поменял резину на зимнюю, и заряда все так же осталось 75%.

Мне даже показалось, что компрессор стал быстрее качать, нежели при подключении непосредственно от прикуривателя автомобиля, но это моё субъективное мнение, не подкрепленное сравнительными данными. 

Выводы

Пусковое устройство GOOLOO 4000A без сомнения является полезным гаджетом для каждого автомобилиста, позволяя подстраховать себя и свой автомобиль в трудную зимнюю минуту. Да впрочем и не в зимнюю тоже. Я в прошлом году забыл выключить магнитолу в машине и за три дня, пока я ей не пользовался, она высосала аккумулятор подчистую, а на дворе был август месяц. И когда потребовалось срочно поехать, я смог лишь открыть двери с брелка, больше заряда ни на что не хватило. Пришлось срочно искать у кого можно «прикурить». Такая же история произошла, когда я поменял простенький Pioneer на китайскую магнитолу с выдвижным дисплеем и ОС Андроид на борту. Она даже в выключенном состоянии довела мой 5-летний аккумулятор до такой же беспомощности всего за несколько дней простоя машины. Пришлось подключать один из проводов питания магнитолы через кнопку-прерыватель, чтобы избежать повторения этой истории. Да мало ли, что еще может случиться. Емкий повербанк с несколькими выходами и фонарик тоже когда-нибудь могут пригодиться.

Купить пусковое устройство GOOLOO 4000A можно ЗДЕСЬ

Промокод NICE850 вместе с купоном магазина на 5$ (брать на странице с товаром) снижает цену до $90.08.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Пуск холодного двигателя зимой является серьезной задачей для автомобильного аккумулятора, так как требует гораздо больших пусковых токов, нежели в тёплое время года. Чем ниже температура, тем сильнее загустевает моторное масло и тем большее усилие требуется, чтобы провернуть валы и шестерни двигателя. Соответственно этому усилию, растет и пусковой ток, предъявляя повышенные требования к аккумулятору. Хорошо, если аккумулятор новый, но чаще он уже бывалый, 5-7 лет от роду и не с первого раза способен завести двигатель. А в особо сильные морозы может и вовсе спасовать. Таскать домой греться или подзаряжать тяжеленный свинцовый аккумулятор еще то удовольствие. Вот тут то и пригодится гораздо более компактное пусковое устройство, которое не смотря на свои скромные размеры, способно выдать кратковременные пусковые токи в сотни ампер и помочь уставшему автомобильному аккумулятору в запуске двигателя. 

Характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Пиковый ток: 4000 А
  • Пусковой ток:  800A — 3 с, 500A — 5 с
  • Батарея: Li-ion 26800 мАч
  • Двусторонний порт типа USB Type-C :  15 Вт (5 В / 3 А)
  • Выход USB1: 5 В / 2,1 А
  • Выход USB2:  быстрая зарядка 5 В / 2,4 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А
  • Выход DC: 15 В / 10 А
  • Вес изделия: 1,4 кг
  • Срок службы батареи:  более 1000 пусков
  • Рабочая температура использования:  от -20 ℃ до +60 ℃
  • Светодиодная лампа с тремя режимами освещения: фонарик, SOS, стробоскоп

Упаковка и комплектация

Поставляется джамп-стартер в достаточно тяжелой картонной коробке внушительных размеров. Она имеет лаконичное оформление в черных тонах. На лицевой стороне изображено пусковое устройство и наименование модели. По бокам краткие технические характеристики и конкурентные преимущества, а с обратной стороны пиктограммами указаны основные возможности устройства.

В коробке находится твердый тканевый футляр без острых углов и с петлей для переноски. Закрывается футляр на молнию с двумя бегунками

Внутри хорошо продуманная система хранения с несколькими отсеками. Пускатель и аксессуары лежат в сетчатых карманах. Их отделяет друг от друга вшитая мягкая прокладка. Отсек с аксессуарами закрывается еще на одну молнию. Такой футляр можно спокойно возить в машине, не опасаясь, что содержимое пострадает при тряске

 Комплект поставки состоит из пускового устройства, клещей с проводами, блоком управления и защиты, переходника под патрон прикуривателя, блока питания с USB кабелем, инструкции и листа предупреждений

Клещи и провода имеют красно-черную окраску, соответствующую полярности. На губки клещей нанесено медное покрытие для лучшей проводимости. Клещи мощные, усилие на их сжатие требуется довольно большое. Не всякая женщина с такими справится, если конечно она вообще возьмется за такое дело, как реанимация аккумулятора. А крепкий прижим здесь необходим, так как пусковые тока составляют сотни ампер (производитель заявляет до 4000А в пике, проверить это практически невозможно). Высокую силу сжатия обеспечивают мощные пружины, установленные в клещах

Блок защиты и управления имеет черный пластиковый корпус с оребрением. Он имеет две сигнальные лампочки, контролирующие правильность подключения и кнопку Boost. Данный блок защищает от неправильного подключения и обратного перетока с аккумулятора. Подключить неправильно сам блок к пусковому устройству невозможно, так как разъем имеет несимметричную форму. С обратной стороны блока находится инструкция по применению на английском языке

Её перевод выглядит следующим образом:

Прочтите это руководство перед использованием.
1) Не нажимайте кнопку «BOOST» перед подключением к аккумулятору автомобиля.
2) Не соединяйте 2 зажима аккумулятора вместе.
3) Только для запуска автомобилей 12 В, красный зажим для «+», черный зажим для » -«.
4) Постоянно горит зеленый свет: Заводите автомобиль напрямую.
5) Горит красный индикатор со звуковым сигналом: Обратное подключение, снова подключите батарейные зажимы.
6) Мигающий зеленый индикатор: напряжение аккумулятора автомобиля низкое, нажмите кнопку «BOOST», если 
зеленый индикатор горит постоянно, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
7) Свет не горит, звуковой сигнал не подается: Убедитесь в правильности подключения, а затем нажмите кнопку «BOOST». Если постоянно горит зеленый свет, заводите автомобиль в течение 30 секунд.

Провода достаточно толстые, имеют длину 20 см и маркировку 8AWG 200°C. Она расшифровывается как медный многожильный кабель в силиконовой термостойкой изоляции до 200°C сечением 8 мм². На проводах имеется еще одна очень важная инструкция, следование которой продлит жизнь вашему пусковому устройству

Её перевод таков:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ СНИМАЙТЕ ЭТУ МЕТКУ
a. Не заводите автомобиль, если заряд батареи данного устройства ниже 50%.
b. Не заряжайте данное устройство сразу после его использования для запуска автомобиля, пожалуйста, охладите его в течение 30 минут перед зарядкой.
c. Не заводите автомобиль, который превышает диапазон пусковых характеристик.
d. Не заводите автомобиль непрерывно более четырех раз в течение 2 минут, если автомобиль не может быть запущен за один раз, пожалуйста, подождите не менее 30 секунд, чтобы перезапустить его.
e. Не оставляйте устройство с низким зарядом батареи в течение длительного времени, пожалуйста, регулярно проверяйте и заряжайте его.
Внимание: Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, пожалуйста, не
стесняйтесь обращаться к нам по адресу fiona@gooloo.com, мы будем упорно трудиться, чтобы решить ваши
проблемы в течение 24 часов.

Эту инструкцию мало кто читает, а потом жалуются, что все эти пусковые устройства одноразовые, вздуваются, не заряжаются и прочее. Частично информация дублируется в желтом листе предупреждений и основной инструкции, но опять-таки на английском языке

В комплекте с пусковым устройством идет ЗУ с поддержкой технологии передачи повышенной мощности Quick charge 3.0. Зарядное устройство мощностью 18 ватт имеет евровилку и разъем USB. Выходные параметры питания: 5В/3А; 9В/2А; 12В/1,5А.  Комплектный USB кабель длиной 50 см с разъемом Type-C

Переходник под разъем прикуривателя имеет стандартный цилиндрический разъем и короткий толстый кабель.  Через него можно подключить любое устройство с таким интерфейсом питания и мощностью до 150 Вт, включая компрессор или автопылесос

Внешний вид

Пусковое устройство GOOLOO 4000A выглядит как эдакий увесистый кирпич с дизайном защищенного смартфона. Корпус устройства изготовлен из прочного негорючего пластика ABS V0 и перехвачен бумажной лентой, предупреждающей о необходимости полной зарядки перед использованием

С обратной стороны опять дублируется инструкция по безопасному использованию изделия и размещены краткие технические параметры, первый из которых я не очень понял: Battery Capacity 99,2 Wh.  Производитель вроде бы заявляет емкость батареи в 26800 mAh. Если пересчитать указанное значение Battery Capacity для 12 В, то получим всего лишь 8267 mAh. Откуда же взялись 26800 mAh? Как всегда бывает в громких цифрах, расчет ведется по самому минимальному уровню напряжения, в данном случае по 3,7 В. 

 В верхней части с лицевой стороны корпуса находится кнопка включения со светодиодной шкалой, показывающей остаточный заряд аккумулятора. Одно деление соответствует 25%

Все интерфейсы подключения расположены на боковых гранях. На переднем торце расположились 2 разъема USB-A (5V/2,1A и 5V/9V/12V), а также двусторонний разъем USB Type-C. На правой грани под резиновой заглушкой находится разъем для подключения клещей. На левой разъем для переходника прикуривателя 15V/10A

Также на передней грани есть светодиодный фонарик. Он имеет три режима работы: постоянное свечение, SOS и  стробоскоп. Производитель утверждает, что он способен непрерывно гореть в течение 86 часов. Светит фонарик достаточно ярко. Его вполне можно использовать для подсветки при ремонте автомобиля в полевых условиях

Весит пусковое устройство чуть больше 800 грамм. Габариты: 228мм * 99.5мм * 38мм

Тестирование

К сожалению, я не обладаю необходимым набором измерительного оборудования для проведения полноценных замеров, поэтому этот раздел даст лишь частичную информацию об основных электрических параметрах пускового устройства.

Джамп-стартер попал ко мне полностью заряженным, если верить светодиодному индикатору, показывающему 4 деления. На всякий случай я его все таки разряжу и заряжу до верного полного. Около 10 часов джамп-стартер простоял с включенным фонариком, но индикатор заряда так и остался на 4 делениях. Ускорим процесс. Производитель декларирует возможность использования пускового устройства, как внешнего аккумулятора для электронных устройств с одновременным подключением до двух гаджетов. Подключаем два потребителя, в данном случае полуразряженные powerbank на 12000 mAh и телефон с аккумулятором 3100 mAh. Пусковое устройство автоматически не распознает подключенную нагрузку и не включается. Делаем это принудительно. Заряд пошел на оба устройства с максимальным для них зарядным током 1,64А на powerbank и 1,22А на телефон.

 Три горящих деления на пусковом устройстве быстро сменились на два, телефон полностью зарядился и даже заметно нагрелся, чего я раньше за ним не замечал. Вместо телефона я подключил еще один powerbank на 10000 mAh, разряженный на половину. Когда оба аккумулятора зарядились, индикация пускового устройства показывала еще одно деление.

До конца я разряжать его не буду, так как инструкция не рекомендует этого делать, да мне и неизвестно, а есть ли у этого устройства защита от переразряда?

Ставим джамп-стартер на зарядку от штатного ЗУ и кабеля. Заодно и проверим заявленный ток зарядки в 3 А. Да, действительно, по данным тестера зарядный ток составляет 2,88 А при напряжении 5,04 В.  В процессе зарядки корпус устройства заметно нагрелся в верхней части. Зарядка до полной емкости длилась больше 7 часов. По окончании зарядки пусковое устройство отключилось, а не тестере почему-то сияли одни нули в разделе накопленной емкости. Раньше за ним такого не водилось. Последняя величина, которую я видел своими глазами,  была чуть больше 15 Ah. 

Эксплуатация

Пришло время испытать пусковое устройство GOOLOO 4000A в деле. Производитель обещает запуск транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями с рабочим объемом до 10 литров. Мне такого монстра взять негде, зато есть уже практически раритетный Ford Scorpio с 2-х литровым бензиновым двигателем. Машина стоит на консервации и уже наверное лет 10 не выезжала из гаража. Однако находится в отличном техническом состоянии, за исключением одной детали

Как вы наверное уже догадались — аккумулятора. Он и на работающем-то автомобиле редко доживает до 7-8 лет. А уж в таких условиях он давно стал трупом, проверяем напряжение на его клеммах. Можно сказать, что по нулям — 0,54 В, смерть диагностирована

 Значит наше пусковое устройство будет практически в одиночку запускать 2-х литровый двигатель, много лет простоявший без дела. А на дворе декабрь месяц и уже больше недели стоят хорошие морозы. Прямо сейчас на улице -19°C. Задача перед испытуемым стоит непростая. Помогавший мне в эксперименте отец был настроен сугубо скептически и с недоверием смотрел на эту желтую коробочку. Подключаем клещи к клеммам аккумулятора. Из-за чрезвычайно низкого напряжения, блок защиты и управления не понимает, что мы это сделали и никак не реагирует. Ни световая ни звуковая индикация не сработали.

В таких ситуациях инструкция предписывает проверить правильность подключения и если все верно, нажать на кнопку «BOOST». Так и поступаем. После этого у нас есть 30 секунд на запуск двигателя, потом БЗУ автоматически отключит напряжение на клещах. Далее привожу видео без купюр, лишь внесу свои пояснения. Мой ассистент немного замешкался, так как давно не садился за руль этого автомобиля и не сразу смог попасть ключом в замок зажигания, поэтому с первой попытки запустить двигатель не удалось. БЗУ отключил напряжение в самый неподходящий момент, когда двигатель уже было начал схватываться. Вновь включаем «BOOST» и повторяем попытку. Второй запуск прошел без проблем,  мотор завелся на первой же секунде

 После просмотра отснятого материала оказалось, что на видео не зафиксировалась величина пускового тока, которую должны были показать токовые клещи. Глазом я заметил значение больше 300 Ампер, но точными данными, увы, не располагаю.

После двух попыток запуска, одна из которых была успешной, заряд уменьшился всего на четверть, если верить световой индикации. При помощи пускового устройства я тут же подкачал четыре колеса на своей машине после того, как поменял резину на зимнюю, и заряда все так же осталось 75%.

Мне даже показалось, что компрессор стал быстрее качать, нежели при подключении непосредственно от прикуривателя автомобиля, но это моё субъективное мнение, не подкрепленное сравнительными данными. 

Выводы

Пусковое устройство GOOLOO 4000A без сомнения является полезным гаджетом для каждого автомобилиста, позволяя подстраховать себя и свой автомобиль в трудную зимнюю минуту. Да впрочем и не в зимнюю тоже. Я в прошлом году забыл выключить магнитолу в машине и за три дня, пока я ей не пользовался, она высосала аккумулятор подчистую, а на дворе был август месяц. И когда потребовалось срочно поехать, я смог лишь открыть двери с брелка, больше заряда ни на что не хватило. Пришлось срочно искать у кого можно «прикурить». Такая же история произошла, когда я поменял простенький Pioneer на китайскую магнитолу с выдвижным дисплеем и ОС Андроид на борту. Она даже в выключенном состоянии довела мой 5-летний аккумулятор до такой же беспомощности всего за несколько дней простоя машины. Пришлось подключать один из проводов питания магнитолы через кнопку-прерыватель, чтобы избежать повторения этой истории. Да мало ли, что еще может случиться. Емкий повербанк с несколькими выходами и фонарик тоже когда-нибудь могут пригодиться.

Купить пусковое устройство GOOLOO 4000A можно ЗДЕСЬ

Промокод NICE850 вместе с купоном магазина на 5$ (брать на странице с товаром) снижает цену до $90.08.

На Дастере очень забавно организована электрическая схема управлением световыми приборами, есть не нулевая вероятность оставить фары включёнными при постановке на сигнализацию. Что может привести к разрядке АКБ.
Поэтому я давно хотел себе приобрести компактный джамп-стартер. Эта хотелка усилилась так как пару раз даже летом высаживался АКБ простого прослушивания музыки, до напряжений при котором завести авто было невозможно.
Но потом эта хотелка немного попустила, так как был приобретен новый АКБ FORSE 6CT-74VLR LB. Но мысля о приобретении джамп-стартера всё равно оставалась.
И вот в ленте на Д2 стали появлялся обзоры на джамп-стартеры фирмы GOOLOO.
Вначале ноября зашел на их официальный магазин на Али, посмотрел ассортимент и выбрал себе GOOLOO GP4000
Цена в период распродаж с 01.11.2022г по 12.11.2022г составила 5 815,70 руб.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Доставка была очень оперативной, так как у фирмы GOOLOO есть склад в России.
Посылка приехала немного помятой.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Устройство упаковано в коробку черного цвета с качественной полиграфией.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На лицевой стороне изображение джамп-стартера и логотип фирмы GOOLOO.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На боковой стороне – спецификация устройства

На нижней стороне, очень краткая инструкция по использованию и описание 8 защит, используемых в джамп-стартере.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На одной из боковых сторон заявление о пиковом токе в 4000А, от запуске бензинового двигателя любого объема и запуске дизеля объемом до 10л включительно.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Внутри картонной коробки находится прочный пластиковый кейс черного цвета логотипом фирмы GOOLOO. У кейса есть своеобразная ручка в виде тканевой тесемки красного цвета.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Кейс закрывается на молнию красного цвета. В одной части кейса отсеке закрывающимся на черную молнию находятся: крокодилы для подключения к АКБ со смарт-блоком, розетка 12В и зарядное устройство с проводом. Во второй части кейса, отделенной мягким тканевым клапаном в кармашке, лежит сам блок джамп-страртера.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Так же там лежит Юзер Мануал и желтая карточка, на которой черным по жёлтому на чистом английском языке написаны важные условия использования.
Основное:
Во избежание несчастных случаев не используйте и не заряжайте данное устройство, если оно перегрелось или вздулось
Не сжимайте и не разбирайте устройство во избежание несчастных случаев
Не допускайте чрезмерной разрядки этого устройства, регулярно заряжайте его, лучше всего заряжать каждые 3 месяца
Не подключайте зажимы зарядного устройства, наоборот, когда нажимаете кнопку буст, чтобы избежать несчастного случая. (При включении кнопки буст отключается защита)
Не запускайте автомобиль, когда устройство разряжено, перед запуском убедитесь, что оно имеет мощность более 50%
Не запускайте двигатель непрерывно более 4 раз в течение 2 минут. Если транспортное средство не может быть запущено за один раз, пожалуйста, подождите 30 секунд, чтобы перезапустить его.

Вот полное содержание кейса.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Рассмотрим сам джамп-стартер. Корпус из черно-жёлтого пластика. На лицевой стороне по центру расположен логотип фирмы GOOLOO, назначение устройства, в нижнем правом углу серия устройства и его марка.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Слева на лицевой стороне расположена кнопка включение джамп-стартера и светодиодный индикатор зарядки его батареи.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

С обратной стороны корпуса написана марка модели джамп-стартера и его характеристики, так же продублированы предостережения по работе с джамп-стартером.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

С торцевой части устройства расположены разъемы: USB Type-C который используется и для зарядки устройства и сам может выдавать энергию для зарядки и питания других устройств, USB для быстрой зарядки (5v/9v/12v) и обычный USB (5v/2.1A). Учитывая емкость батареи устройства в 99.2Wh то им можно заряжать и питать различные устройства.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Рядом с разъемами расположен светодиод встроенного фонаря мощностью 1W, его достаточно, например для подсветки рабочей зоны при замене колеса в темное время суток. Так же фонарь имеет два дополнительных режима сигнального света.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На одной из боковых частей расположен разъем для подключения автомобильной розетки, идущей в комплекте с устройством. Очень удобная опция, которая позволит подключить, например автомобильный компрессор, пылесос и многие другие устройства.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На противоположенной боковине расположен прикрытый резиновой заглушкой разъем для подключения смарт блока с пусковыми крокодилами.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Смарт блок с пусковыми крокодилами выглядит достаточно надежно.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Провод используется сечение 8AWG, в православных миллиметрах сечение провода составляет 8.37мм2. Термостойкость изоляции 200°С.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Сами крокодилы качественно – зубцы хорошие. Пружина достаточно упругая. Пластик изоляции крокодилов разных цветов (плюсовой красный, минусовой чёрный), выполнен качественно, облоя нигде нет.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Смарт блок защищает устройство от следующих неприятностей:
защита от перезаряда
защита от высокого тока
защита короткого замыкания
защита от перегрева
защита от перенапряжения
защита от перегрузки
защита от переполюсовки
Но нужно иметь в виду, что при нажатии на кнопку BOOST – защиты отключаются для того, чтобы джамп-стартер мог выдать максимальный пусковой ток.

Перейдем к тестированию основной функции данного устройства, а именно запуску двигателя при разряженном АКБ.
Для этого установим старый АКБ напряжение, на клеммах которого менее 9В. К сожалению или скорее, к счастью, на улице сейчас на минус тридцать, а всего минус одын, поэтому, чтобы немного усложнить задачу включим свет фар и ПТФ. Далее смотрим видео.

Как видим устройство успешно справилось с запуском двигателя.
Так что оно заслуженно будет находится в багажнике, на всякий случай.
Надеюсь, оно лично мне по основному назначению никогда не потребуется.
Единственно, нужно не реже чем раз в три месяца доставать его и заряжать.

80

Запуск двигателя автомобиля с разряженным АКБ 53

6

Возможность использования как повербанка для зарядки и питания различных гаджетов через USB порты 4

0

Возможность питания различных автомобильных устройств от данного устройства через автомобильную розектку 0

14

Фонарик вот самая главная функция этого устройства 9

66 голосов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Комплексное руководство игрой дошкольников
  • Тонометр на запястье анд 202 инструкция по применению
  • Трансформатор напряжения cpb 123 руководство по эксплуатации
  • Deltarhino инструкция по применению на русском языке
  • Настойка прополиса на спирту инструкция по применению во внутрь