Gooloo gp4000 инструкция на русском языке

GOOLOO — ЛоготипРуководство пользователя
Перейти Starter

GOOLOO GP4000 Jump Starter 4000A Пиковый автомобильный стартер - крышка

Модель: GP4000

SUPERSAFE SUPERSAFE — это технология защиты от GOOLOO.

Спасибо, что выбрали GOOLOO Jump Starter. Чтобы обеспечить удобство использования, личную безопасность и сохранность имущества, внимательно прочитайте все инструкции перед использованием этого продукта. Сохраните это руководство для быстрого доступа к нему.

Сначала зарядите его!

Читая руководство, вы можете начать заряжать GP4000 с помощью зарядного устройства для мобильного телефона и подключенного кабеля типа C.

GOOLOO GP4000 Jump Starter 4000A Пиковый автомобильный стартер - qrwww.gooloo.com

Отсканируйте, чтобы получить больше информации о продуктах GOOLOO

Детали и функциональное описание

GOOLOO GP4000 Jump Starter 4000A Пиковый автомобильный стартер - Детали и функциональное описание

Инструкции по эксплуатации

Индикатор батареи:
Нажмите выключатель питания, чтобы проверить заряд батареи:

Индикаторные незажженный 1 Солид 2 Солид 3 Солид 4 Солид
заряд батареи 0% 25% 50% 75% 100%

Индикатор будет мигать один за другим в течение периода зарядки. Разное количество сплошных индикаторов показывает разную мощность батареи. Все индикаторы автоматически отключатся после завершения процесса зарядки.

Как зарядить GP4000
Это устройство можно заряжать с помощью подключенного кабеля типа C и настенного зарядного устройства на 5 В (зарядное устройство для телефона) или автомобильного зарядного устройства.
(Примечание: настенное зарядное устройство 5 В и автомобильное зарядное устройство не входят в комплект)
(Только через настенное зарядное устройство QC3.0 или автомобильное зарядное устройство можно получить функцию ввода быстрой зарядки, настенное зарядное устройство QC3.0 и автомобильное зарядное устройство можно приобрести отдельно.)

GOOLOO GP4000 Jump Starter 4000A Пиковый автомобильный стартер - Как зарядить GP4000Как завести автомобиль

Убедитесь, что данное устройство заряжено более чем на 50% (проверьте индикатор батареи 2 полоски). Если данное устройство не использовалось более двух месяцев, его следует сначала зарядить.

GOOLOO GP4000 Jump Starter 4000A Пиковый автомобильный стартер - Как запустить автомобиль

  1. Полностью подключите интеллектуальный соединительный кабель к данному устройству и убедитесь, что два индикатора на соединительном кабеле не горят
  2. Подключить красный клamp к положительной (+) клемме аккумулятора и черному кл.amp к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
  3. Проверьте индикаторы на соединительном кабеле и действуйте, следуя приведенным ниже инструкциям:
    GOOLOO GP4000 Jump Starter 4000A Пиковый автомобильный стартер - Как запустить автомобиль 2
    ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ горит и горит постоянно: указывает на то, что соединение правильное и цепь работает, вы можете заводить автомобиль напрямую. GOOLOO GP4000 Jump Starter 4000A Пиковый автомобильный стартер - Как запустить автомобиль 3
    КРАСНЫЙ СВЕТ постоянно горит и издает звуковой сигнал: указывает на неправильное подключение, необходимо исправить разряд батареи.ampКак упоминалось в шаге 2, подождите, пока ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ не загорится, а затем сразу же заведите автомобиль. GOOLOO GP4000 Jump Starter 4000A Пиковый автомобильный стартер - Как запустить автомобиль 4
     ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ Мигает: указывает на уровень заряда аккумуляторной батареи автомобиля.tage слишком низкое, нажмите кнопку «BOOST» на соединительном кабеле, загорится ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ, немедленно запустите двигатель в течение 30 секунд. GOOLOO GP4000 Jump Starter 4000A Пиковый автомобильный стартер - Как запустить автомобиль 5
     Не горят лампочки, не подается звуковой сигнал: Указывает на возможное повреждение аккумуляторной батареи автомобиля. Прежде всего, убедитесь в правильности подключения, затем нажмите кнопку «BOOST» на соединительном кабеле, загорится ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ, немедленно запустите двигатель в течение 30 с. GOOLOO GP4000 Jump Starter 4000A Пиковый автомобильный стартер - Как запустить автомобиль 5
  4. Запустите автомобиль, когда загорится ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ и
  5. После запуска автомобиля отсоедините соединительный кабель от пускового устройства и аккумуляторной батареи автомобиля.

Выход 15 В/10 А постоянного тока (12–16.8 В, макс. 150 Вт)

  • Выход гнезда прикуривателя Подключите устройства 12 В, которые должны получать питание от гнезда прикуривателя (гнездо прикуривателя
    Адаптер в комплекте).
  • Выход постоянного тока 5.5*2.1 мм. Вы можете подключить устройства 12 В, которые должны получать питание от порта постоянного тока 12 В. Пожалуйста, проверьте, если устройства
    поддержка входа постоянного тока 12 В (диаметр порта постоянного тока составляет 5.5*2.1 мм). В противном случае вы не сможете использовать выход постоянного тока.

Режим защиты
Защита от короткого замыкания/перегрузки: В случае короткого замыкания или перегрузки порта постоянного тока 15 В/10 А (мощность нагрузки> 150 Вт) данное устройство автоматически отключится для самозащиты. Устраните проблемы с коротким замыканием или перегрузкой и перезарядите это устройство, чтобы выйти из режима защиты.

Как зарядить телефон или планшет

  1. Подключите зарядный кабель к порту USB-A и вашим устройствам.
  2. Нажмите выключатель питания, устройство может идентифицировать ваше устройство и автоматически заряжать его. Во время зарядки загорятся индикаторы батареи.

GOOLOO GP4000 Jump Starter 4000A Пиковый автомобильный стартер - Как зарядить телефон или планшет

Как включить/выключить светодиодный фонарик
Нажмите и удерживайте выключатель питания в течение 3 секунд, чтобы включить светодиодный индикатор. Есть 3 режима светодиодного освещения, которые появляются по порядку (Нормальный, Стробоскоп, SOS, Выкл.), если вы слегка нажмете.

Содержание пакета

# Наименование Количество
1 Хозяин 1
2 Коробка EVA 1
3 Кабель USB-A — Type-C 1
4 Умный соединительный кабель 1
5 Адаптер гнезда прикуривателя 1
6 Руководство пользователя 1

Техническая спецификация

Входной сигнал: Тип-C 15 Вт (5 В/3 А)
Вывод: Тип-C 15 Вт (5 В/3 А),
Quick Charge(5V/2.4A,9V/2A,12V/1.5A), 5V/2.1A,15V/10A
Производительность: 99.2Wh
Пусковой ток: 800А(3с),500А(5с)
Пиковое течение: 4000A
Размер: 228 * 99.5 * 38мм
Вес: 820g
Рабочая температура. -20°C —60°C/-4T-140T
Вечного пользования > 1000 циклов
Время полной зарядки: 6-8 часов (5В/3А)

Поиск неисправностей

БЕДА ПРИЧИНА СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
Он давно заряжается, но четвертый индикатор батареи все еще моргает. Распознавание заряда батареи
проблемы.
Отключите зарядный кабель и снова подключите его, попробуйте продолжить зарядку в течение нескольких часов.
Нет реакции на нажатие выключателя питания. Низкая громкостьtagзащита запущена. Попробуйте зарядить устройство настенным зарядным устройством, чтобы активировать его.
Данный аппарат нельзя заряжать, постоянно мигает первый индикатор батареи. Устройство переразряжено или
дефектный
Пожалуйста, свяжитесь с нами
contact@gooloo.com
Этот блок перегрелся или вздулся. Устройство переразряжено или
дефектный
Пожалуйста, свяжитесь с нами
contact@gooloo.com

Если есть какие-либо другие проблемы с этим устройством, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу contact@gooloo.com , мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему в течение 24 часов.

Токсичные и вредные вещества

Состав и количество токсичных или вредных веществ в этом продукте

Pb Hg Cd Cr (Vi) РВВ ПББЭ
0 0 0 0 0 0

Указать, что содержание вредных веществ во всех 0:однородных материалах ниже установленного предела MCV (стандарт 2002/95/EC/RoHs)

FAQ

Q1: Какова рабочая температура этого устройства и как его хранить?
A: Это устройство представляет собой литий-полимерный аккумулятор, рабочая температура которого составляет от -20 до 60 ºC/от -4 до 140 ºF. Если температура окружающей среды выше 60ºC/140ºF, внутренняя конструкция полимерных литий-ионных аккумуляторов будет повреждена, она может вздуться и стать небезопасной. Поэтому не храните устройство в автомобиле, который длительное время стоял в жаркую погоду.
Q2: Как завести автомобиль с этим блоком?
О: Пожалуйста, обратитесь к инструкции «Как завести автомобиль с напряжением 12 В».
Q3: Почему на соединительном кабеле попеременно мигают зеленый и красный индикаторы?
A: Интеллектуальный соединительный кабель имеет функцию защиты от перезапуска. Если вы запускаете автомобиль непрерывно более 4 раз в течение 2 минут, кабель-перемычка сработает в режиме защиты от перезапуска (зеленый и красный индикаторы на кабеле-перемычке будут мигать попеременно).ampс. Вы можете отсоединить штекер соединительного кабеля от пускового устройства, при этом защита от перезапуска будет снята.
Q4: Как узнать, правильно ли этот блок подключен к автомобилю?
A: С батареей clamps подключен к аккумуляторной батарее автомобиля, когда индикатор на соединительном кабеле горит постоянным зеленым светом, это означает, что он подключен правильно. Если горит красный индикатор и постоянно подается звуковой сигнал, это означает обратное подключение.
Q5: Что делать, если этот блок не может завести автомобиль?
A: Полностью зарядите это устройство и попробуйте нажать кнопку «BOOST» на соединительном кабеле, подождите, пока ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТОДИОД не загорится и не загорится, затем запустите автомобиль в течение 30 секунд. Если он по-прежнему не работает, свяжитесь с нами по адресу: contact@gooloo.com (Прикрепите идентификатор вашего заказа).
Q6: Что делать, если это устройство не заряжается?
О: Заряжайте его с помощью кабеля USB-C и настенного зарядного устройства на 5 В в течение всей ночи. Если он по-прежнему не работает, свяжитесь с нами по адресу: contact@gooloo.com (Прикрепите идентификатор вашего заказа).
Q7: Что делать, если это устройство не может заряжать другие устройства?
A: Попробуйте использовать другой кабель для зарядки, чтобы снова зарядить его. Если он может заряжаться от другого, подключенный зарядный кабель неисправен; Свяжитесь с нами, мы предоставим вам новый. Если это все еще не работает, напишите нам по адресу: contact@gooloo.com(Приложите идентификатор вашего заказа).
Q8: Как выключить этот агрегат?
A: Устройство автоматически выключится через 30 секунд, если оно не будет загружено.
Q9: Может ли это устройство заряжать другие устройства во время зарядки?
A: Да.
Q10: Может ли это устройство заряжать другие устройства во время запуска автомобиля?
Ответ: Нет.
Q11: Как часто нужно заряжать это устройство?
A: Было бы лучше перезаряжать каждые 3 месяца.
Q12: Почему он отключается через 30 секунд при зарядке других устройств?
A: Этот продукт может не заряжаться для устройств, которым требуется слабый ток, таких как серия iphone 6, наушники, умные часы и т. д. Потому что у этого блока минимальный ток нагрузки (200мА). он будет автоматически отключен через 30 с, если ток нагрузки меньше 200 мА.

Предупреждение

  1. Внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации перед использованием данного устройства.
  2. Будьте осторожны при использовании данного устройства. Несоблюдение мер предосторожности может привести к травме или повреждению устройства или аккумуляторной батареи автомобиля.
  3. Не позволяйте использовать устройство лицам, не имеющим надлежащих знаний или умений управлять устройством без присмотра.
  4. Не использовать в качестве игрушки. Во избежание несчастных случаев держите устройство подальше от детей.
  5. Это устройство предназначено только для автомобилей с напряжением 12 В, оно может не подходить для других автомобилей. Запрещено использовать для других машин, таких как самолеты, лодки и т. д.
  6. Не используйте это устройство, если какой-либо кабель, clamp, шнур поврежден, устройство перегрето, вздуто или протекает жидкость.
  7. Не используйте вместо автомобильного аккумулятора или в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
  8. Не используйте устройство для запуска автомобиля во время зарядки внутренней батареи.
  9. Для зарядки данного устройства используйте только прилагаемый соединительный кабель и правильное и квалифицированное зарядное устройство.
  10. Не допускайте чрезмерной разрядки этого устройства (не позволяйте аккумулятору полностью разряжаться), пожалуйста, регулярно заряжайте его; было бы лучше перезаряжать его каждые 3 месяца.
  11. Убедитесь, что синяя вилка соединительного кабеля полностью вставлена ​​в гнездо соединительного кабеля; в противном случае синяя заглушка может расплавиться.
  12. Перед запуском убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые, и убедитесь, что аккумулятор заряжен.ampс хорошо связаны. Если клеммы аккумуляторной батареи автомобиля загрязнены или покрыты коррозией, выходная мощность устройства будет снижена.
  13. Не запускайте автомобиль непрерывно более четырех раз в течение 2 минут, если автомобиль не может быть запущен за один раз, подождите не менее 30 секунд, чтобы перезапустить его.
  14. Не соединяйте два кл.ampвместе.
  15. Не подсоединяйте клемму пускового устройства.amps к аккумулятору в обратном направлении, нажимая кнопку «BOOST», чтобы избежать несчастного случая.
  16. Используйте это устройство для запуска автомобиля только тогда, когда индикатор заряда батареи превышает 2 деления.
  17. Не оставляйте устройство подключенным к аккумуляторной батарее автомобиля после успешного запуска двигателя. Снимите продукт с аккумулятора автомобиля после запуска двигателя. В противном случае это может привести к повреждению.
  18. Не перезаряжайте этот продукт сразу после использования для запуска автомобиля, пожалуйста, охладите его в течение 30 минут перед зарядкой.
  19. Не допускайте намокания изделия и не погружайте его в воду.
  20. Не используйте изделие во взрывоопасных средах, например, в присутствии легковоспламеняющихся жидкостей, газов или пыли.
  21. Не модифицируйте и не разбирайте устройство. Только специалист по ремонту может ремонтировать это устройство.
  22. Не подвергайте продукт воздействию высоких температур или огня.
  23. Не роняйте и не раздавливайте устройство. Если устройство получило резкий удар или повреждено каким-либо другим образом, его должен проверить квалифицированный специалист по аккумуляторным батареям.
  24. Не хранить в местах, где температура может превышать 60ºC/140ºF.
  25. Заряжайте только при температуре окружающей среды от -10~45ºC / 14~113ºF.
  26. В экстремальных условиях батарея может протечь. Если из устройства вытекает жидкость, не беритесь за него голыми руками. При попадании на кожу немедленно промыть водой с мылом. Если жидкость попала в глаза, промойте глаза холодной проточной водой в течение не менее 10 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
  27. Устройство содержит литиевые батареи. По истечении срока службы или если из устройства вытекает жидкость, утилизируйте его в соответствии с местным законодательством.

Ваша гарантия включает

  • 12+6 месяцев онлайн послепродажного обслуживания В течение 12 месяцев мы обеспечим своевременное и эффективное онлайн-послепродажное обслуживание после вашей покупки. Если вы являетесь нашим клиентом, вы получите дополнительные 6 месяцев обслуживания, всего 18 месяцев.
  • 30 дней гарантия возврата денег В течение первых 30 дней после покупки вы можете подать заявку на возврат через Amazon, если у вас возникнут какие-либо проблемы.
  • От 30 дней до 12 месяцев (18 месяцев для клиентов-участников) Мы заменим дефектный блок из-за производственных проблем на новый в течение 12 месяцев; если вы являетесь нашим клиентом, в течение 18 месяцев.

GOOLOO GP4000 Jump Starter 4000A Пиковый автомобильный стартер - qr 2http://www.gooloo.com/account.php?module=create
Отсканируйте, чтобы стать нашим участником для продления гарантии еще на 6 месяцев

Отказ от ответственности
A. Гарантия действительна при предъявлении первоначальным покупателем оригинального чека (идентификатора заказа) с указанием, что продукт необходимо отремонтировать или заменить.
B. Гарантия не распространяется на повреждения или неисправности продукта, возникшие в результате естественного износа, физического насилия, неправильной установки, неправильного использования, модификации или ремонта неуполномоченными третьими лицами.
C. Мы не несем ответственности за любой случайный или косвенный ущерб, возникший в результате неправильного или неправильного использования данного продукта.
D. Все претензии по гарантии ограничиваются ремонтом или заменой дефектного продукта и остаются на усмотрение GOOLOO.

Внимание

Служба поддержки игроков

12+6 месяцев ограниченной гарантии
Пожизненная техническая служба
Не стесняйтесь связаться с нами contact@gooloo.com (рекомендовать)
Часто задаваемые вопросы и дополнительная информация www.gooloo.com
1-888-886-1805 Пн.-Пт. с 9:00 до 5:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
@gooloofans
@GoolooOfficial

GOOLOO — Логотип

Спасибо за выбор

Сделано в Китае

Документы / Ресурсы

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Пуск холодного двигателя зимой является серьезной задачей для автомобильного аккумулятора, так как требует гораздо больших пусковых токов, нежели в тёплое время года. Чем ниже температура, тем сильнее загустевает моторное масло и тем большее усилие требуется, чтобы провернуть валы и шестерни двигателя. Соответственно этому усилию, растет и пусковой ток, предъявляя повышенные требования к аккумулятору. Хорошо, если аккумулятор новый, но чаще он уже бывалый, 5-7 лет от роду и не с первого раза способен завести двигатель. А в особо сильные морозы может и вовсе спасовать. Таскать домой греться или подзаряжать тяжеленный свинцовый аккумулятор еще то удовольствие. Вот тут то и пригодится гораздо более компактное пусковое устройство, которое не смотря на свои скромные размеры, способно выдать кратковременные пусковые токи в сотни ампер и помочь уставшему автомобильному аккумулятору в запуске двигателя. 

Характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Пиковый ток: 4000 А
  • Пусковой ток:  800A — 3 с, 500A — 5 с
  • Батарея: Li-ion 26800 мАч
  • Двусторонний порт типа USB Type-C :  15 Вт (5 В / 3 А)
  • Выход USB1: 5 В / 2,1 А
  • Выход USB2:  быстрая зарядка 5 В / 2,4 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А
  • Выход DC: 15 В / 10 А
  • Вес изделия: 1,4 кг
  • Срок службы батареи:  более 1000 пусков
  • Рабочая температура использования:  от -20 ℃ до +60 ℃
  • Светодиодная лампа с тремя режимами освещения: фонарик, SOS, стробоскоп

Упаковка и комплектация

Поставляется джамп-стартер в достаточно тяжелой картонной коробке внушительных размеров. Она имеет лаконичное оформление в черных тонах. На лицевой стороне изображено пусковое устройство и наименование модели. По бокам краткие технические характеристики и конкурентные преимущества, а с обратной стороны пиктограммами указаны основные возможности устройства.

В коробке находится твердый тканевый футляр без острых углов и с петлей для переноски. Закрывается футляр на молнию с двумя бегунками

Внутри хорошо продуманная система хранения с несколькими отсеками. Пускатель и аксессуары лежат в сетчатых карманах. Их отделяет друг от друга вшитая мягкая прокладка. Отсек с аксессуарами закрывается еще на одну молнию. Такой футляр можно спокойно возить в машине, не опасаясь, что содержимое пострадает при тряске

 Комплект поставки состоит из пускового устройства, клещей с проводами, блоком управления и защиты, переходника под патрон прикуривателя, блока питания с USB кабелем, инструкции и листа предупреждений

Клещи и провода имеют красно-черную окраску, соответствующую полярности. На губки клещей нанесено медное покрытие для лучшей проводимости. Клещи мощные, усилие на их сжатие требуется довольно большое. Не всякая женщина с такими справится, если конечно она вообще возьмется за такое дело, как реанимация аккумулятора. А крепкий прижим здесь необходим, так как пусковые тока составляют сотни ампер (производитель заявляет до 4000А в пике, проверить это практически невозможно). Высокую силу сжатия обеспечивают мощные пружины, установленные в клещах

Блок защиты и управления имеет черный пластиковый корпус с оребрением. Он имеет две сигнальные лампочки, контролирующие правильность подключения и кнопку Boost. Данный блок защищает от неправильного подключения и обратного перетока с аккумулятора. Подключить неправильно сам блок к пусковому устройству невозможно, так как разъем имеет несимметричную форму. С обратной стороны блока находится инструкция по применению на английском языке

Её перевод выглядит следующим образом:

Прочтите это руководство перед использованием.
1) Не нажимайте кнопку «BOOST» перед подключением к аккумулятору автомобиля.
2) Не соединяйте 2 зажима аккумулятора вместе.
3) Только для запуска автомобилей 12 В, красный зажим для «+», черный зажим для » -«.
4) Постоянно горит зеленый свет: Заводите автомобиль напрямую.
5) Горит красный индикатор со звуковым сигналом: Обратное подключение, снова подключите батарейные зажимы.
6) Мигающий зеленый индикатор: напряжение аккумулятора автомобиля низкое, нажмите кнопку «BOOST», если 
зеленый индикатор горит постоянно, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
7) Свет не горит, звуковой сигнал не подается: Убедитесь в правильности подключения, а затем нажмите кнопку «BOOST». Если постоянно горит зеленый свет, заводите автомобиль в течение 30 секунд.

Провода достаточно толстые, имеют длину 20 см и маркировку 8AWG 200°C. Она расшифровывается как медный многожильный кабель в силиконовой термостойкой изоляции до 200°C сечением 8 мм². На проводах имеется еще одна очень важная инструкция, следование которой продлит жизнь вашему пусковому устройству

Её перевод таков:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ СНИМАЙТЕ ЭТУ МЕТКУ
a. Не заводите автомобиль, если заряд батареи данного устройства ниже 50%.
b. Не заряжайте данное устройство сразу после его использования для запуска автомобиля, пожалуйста, охладите его в течение 30 минут перед зарядкой.
c. Не заводите автомобиль, который превышает диапазон пусковых характеристик.
d. Не заводите автомобиль непрерывно более четырех раз в течение 2 минут, если автомобиль не может быть запущен за один раз, пожалуйста, подождите не менее 30 секунд, чтобы перезапустить его.
e. Не оставляйте устройство с низким зарядом батареи в течение длительного времени, пожалуйста, регулярно проверяйте и заряжайте его.
Внимание: Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, пожалуйста, не
стесняйтесь обращаться к нам по адресу fiona@gooloo.com, мы будем упорно трудиться, чтобы решить ваши
проблемы в течение 24 часов.

Эту инструкцию мало кто читает, а потом жалуются, что все эти пусковые устройства одноразовые, вздуваются, не заряжаются и прочее. Частично информация дублируется в желтом листе предупреждений и основной инструкции, но опять-таки на английском языке

В комплекте с пусковым устройством идет ЗУ с поддержкой технологии передачи повышенной мощности Quick charge 3.0. Зарядное устройство мощностью 18 ватт имеет евровилку и разъем USB. Выходные параметры питания: 5В/3А; 9В/2А; 12В/1,5А.  Комплектный USB кабель длиной 50 см с разъемом Type-C

Переходник под разъем прикуривателя имеет стандартный цилиндрический разъем и короткий толстый кабель.  Через него можно подключить любое устройство с таким интерфейсом питания и мощностью до 150 Вт, включая компрессор или автопылесос

Внешний вид

Пусковое устройство GOOLOO 4000A выглядит как эдакий увесистый кирпич с дизайном защищенного смартфона. Корпус устройства изготовлен из прочного негорючего пластика ABS V0 и перехвачен бумажной лентой, предупреждающей о необходимости полной зарядки перед использованием

С обратной стороны опять дублируется инструкция по безопасному использованию изделия и размещены краткие технические параметры, первый из которых я не очень понял: Battery Capacity 99,2 Wh.  Производитель вроде бы заявляет емкость батареи в 26800 mAh. Если пересчитать указанное значение Battery Capacity для 12 В, то получим всего лишь 8267 mAh. Откуда же взялись 26800 mAh? Как всегда бывает в громких цифрах, расчет ведется по самому минимальному уровню напряжения, в данном случае по 3,7 В. 

 В верхней части с лицевой стороны корпуса находится кнопка включения со светодиодной шкалой, показывающей остаточный заряд аккумулятора. Одно деление соответствует 25%

Все интерфейсы подключения расположены на боковых гранях. На переднем торце расположились 2 разъема USB-A (5V/2,1A и 5V/9V/12V), а также двусторонний разъем USB Type-C. На правой грани под резиновой заглушкой находится разъем для подключения клещей. На левой разъем для переходника прикуривателя 15V/10A

Также на передней грани есть светодиодный фонарик. Он имеет три режима работы: постоянное свечение, SOS и  стробоскоп. Производитель утверждает, что он способен непрерывно гореть в течение 86 часов. Светит фонарик достаточно ярко. Его вполне можно использовать для подсветки при ремонте автомобиля в полевых условиях

Весит пусковое устройство чуть больше 800 грамм. Габариты: 228мм * 99.5мм * 38мм

Тестирование

К сожалению, я не обладаю необходимым набором измерительного оборудования для проведения полноценных замеров, поэтому этот раздел даст лишь частичную информацию об основных электрических параметрах пускового устройства.

Джамп-стартер попал ко мне полностью заряженным, если верить светодиодному индикатору, показывающему 4 деления. На всякий случай я его все таки разряжу и заряжу до верного полного. Около 10 часов джамп-стартер простоял с включенным фонариком, но индикатор заряда так и остался на 4 делениях. Ускорим процесс. Производитель декларирует возможность использования пускового устройства, как внешнего аккумулятора для электронных устройств с одновременным подключением до двух гаджетов. Подключаем два потребителя, в данном случае полуразряженные powerbank на 12000 mAh и телефон с аккумулятором 3100 mAh. Пусковое устройство автоматически не распознает подключенную нагрузку и не включается. Делаем это принудительно. Заряд пошел на оба устройства с максимальным для них зарядным током 1,64А на powerbank и 1,22А на телефон.

 Три горящих деления на пусковом устройстве быстро сменились на два, телефон полностью зарядился и даже заметно нагрелся, чего я раньше за ним не замечал. Вместо телефона я подключил еще один powerbank на 10000 mAh, разряженный на половину. Когда оба аккумулятора зарядились, индикация пускового устройства показывала еще одно деление.

До конца я разряжать его не буду, так как инструкция не рекомендует этого делать, да мне и неизвестно, а есть ли у этого устройства защита от переразряда?

Ставим джамп-стартер на зарядку от штатного ЗУ и кабеля. Заодно и проверим заявленный ток зарядки в 3 А. Да, действительно, по данным тестера зарядный ток составляет 2,88 А при напряжении 5,04 В.  В процессе зарядки корпус устройства заметно нагрелся в верхней части. Зарядка до полной емкости длилась больше 7 часов. По окончании зарядки пусковое устройство отключилось, а не тестере почему-то сияли одни нули в разделе накопленной емкости. Раньше за ним такого не водилось. Последняя величина, которую я видел своими глазами,  была чуть больше 15 Ah. 

Эксплуатация

Пришло время испытать пусковое устройство GOOLOO 4000A в деле. Производитель обещает запуск транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями с рабочим объемом до 10 литров. Мне такого монстра взять негде, зато есть уже практически раритетный Ford Scorpio с 2-х литровым бензиновым двигателем. Машина стоит на консервации и уже наверное лет 10 не выезжала из гаража. Однако находится в отличном техническом состоянии, за исключением одной детали

Как вы наверное уже догадались — аккумулятора. Он и на работающем-то автомобиле редко доживает до 7-8 лет. А уж в таких условиях он давно стал трупом, проверяем напряжение на его клеммах. Можно сказать, что по нулям — 0,54 В, смерть диагностирована

 Значит наше пусковое устройство будет практически в одиночку запускать 2-х литровый двигатель, много лет простоявший без дела. А на дворе декабрь месяц и уже больше недели стоят хорошие морозы. Прямо сейчас на улице -19°C. Задача перед испытуемым стоит непростая. Помогавший мне в эксперименте отец был настроен сугубо скептически и с недоверием смотрел на эту желтую коробочку. Подключаем клещи к клеммам аккумулятора. Из-за чрезвычайно низкого напряжения, блок защиты и управления не понимает, что мы это сделали и никак не реагирует. Ни световая ни звуковая индикация не сработали.

В таких ситуациях инструкция предписывает проверить правильность подключения и если все верно, нажать на кнопку «BOOST». Так и поступаем. После этого у нас есть 30 секунд на запуск двигателя, потом БЗУ автоматически отключит напряжение на клещах. Далее привожу видео без купюр, лишь внесу свои пояснения. Мой ассистент немного замешкался, так как давно не садился за руль этого автомобиля и не сразу смог попасть ключом в замок зажигания, поэтому с первой попытки запустить двигатель не удалось. БЗУ отключил напряжение в самый неподходящий момент, когда двигатель уже было начал схватываться. Вновь включаем «BOOST» и повторяем попытку. Второй запуск прошел без проблем,  мотор завелся на первой же секунде

 После просмотра отснятого материала оказалось, что на видео не зафиксировалась величина пускового тока, которую должны были показать токовые клещи. Глазом я заметил значение больше 300 Ампер, но точными данными, увы, не располагаю.

После двух попыток запуска, одна из которых была успешной, заряд уменьшился всего на четверть, если верить световой индикации. При помощи пускового устройства я тут же подкачал четыре колеса на своей машине после того, как поменял резину на зимнюю, и заряда все так же осталось 75%.

Мне даже показалось, что компрессор стал быстрее качать, нежели при подключении непосредственно от прикуривателя автомобиля, но это моё субъективное мнение, не подкрепленное сравнительными данными. 

Выводы

Пусковое устройство GOOLOO 4000A без сомнения является полезным гаджетом для каждого автомобилиста, позволяя подстраховать себя и свой автомобиль в трудную зимнюю минуту. Да впрочем и не в зимнюю тоже. Я в прошлом году забыл выключить магнитолу в машине и за три дня, пока я ей не пользовался, она высосала аккумулятор подчистую, а на дворе был август месяц. И когда потребовалось срочно поехать, я смог лишь открыть двери с брелка, больше заряда ни на что не хватило. Пришлось срочно искать у кого можно «прикурить». Такая же история произошла, когда я поменял простенький Pioneer на китайскую магнитолу с выдвижным дисплеем и ОС Андроид на борту. Она даже в выключенном состоянии довела мой 5-летний аккумулятор до такой же беспомощности всего за несколько дней простоя машины. Пришлось подключать один из проводов питания магнитолы через кнопку-прерыватель, чтобы избежать повторения этой истории. Да мало ли, что еще может случиться. Емкий повербанк с несколькими выходами и фонарик тоже когда-нибудь могут пригодиться.

Купить пусковое устройство GOOLOO 4000A можно ЗДЕСЬ

Промокод NICE850 вместе с купоном магазина на 5$ (брать на странице с товаром) снижает цену до $90.08.

Сегодня на обзоре не очень актуальное для этого времени года устройство. Но, как говорится, готовь сани летом. Да и в теплое время года джамп-стартер может пригодиться, если например выехать на природу, включить в машине музыку погромче, а вечером еще и фары, да позабыть об этих пустяках под шашлычок, да коньячок. Вот тут как раз и потребуется помощник для севшего аккумулятора. Лучше пусть это будет пусковое устройство, чем компания подвыпивших друзей, которые с толкача могут не только завести машину, но и утопить её в пруду. Историй таких полно.

Характеристики
Напряжение: 12 В
Пиковый ток: 4000 А
Пусковой ток: 800A — 3 с, 500A — 5 с
Батарея: Li-ion 26800 мАч
Двусторонний порт типа USB Type-C: 15 Вт (5 В / 3 А)
Выход USB1: 5 В / 2,1 А
Выход USB2: быстрая зарядка 5 В / 2,4 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А
Выход DC: 15 В / 10 А
Вес изделия: 1,4 кг
Срок службы батареи: более 1000 пусков
Рабочая температура использования: от -20 ℃ до +60 ℃
Светодиодная лампа с тремя режимами освещения: фонарик, SOS, стробоскоп

Поставляется пусковое устройство в большой картонной коробке. Дизайн упаковки выполнен в черных тонах.

Технические характеристики устройства написаны с боковой стороны коробки

С обратной стороны наглядно проиллюстрированы функции устройства.

Внутри коробки лежит твердый тканевый футляр округлой формы.

Закрывается футляр на молнию с двумя бегунками. Большая прочная петля предназначена для переноски

Внутри футляра грамотно скомпонованная система хранения с несколькими отсеками

Пускатель и аксессуары лежат в отдельных карманах из сетки. Отсек с аксессуарами закрывается дублирующей молнией.

Карманы отделяет мягкая прокладка. За устройство и аксессуары можно не беспокоиться при транспортировке

Комплект поставки состоит из пускового устройства, двух клещей с проводами разного цвета, блока управления и защиты, адаптера под патрон прикуривателя, зарядного устройства с USB кабелем, инструкции и листа предупреждений

Клещи и провода имеют цвета традиционно обозначающие плюс и минус: красный и черный.

Губки клещей имеют медное покрытие.

Клещи тугие и очень мощные. Сжимаются с большим усилием. Высокую силу сжатия обеспечивают крупные пружины, установленные в клещах. На клеммах аккумулятора такие клещи держатся очень надежно

Блок защиты и управления скрыт в пластиковом корпусе с двумя светодиодами. Этот блок предназначен для защиты от неверного подключения полярности и обратного перетока с аккумулятора.

Разъем имеет несимметричную форму и подключить его в пусковое устройство неправильно не получится.

С обратной стороны блока имеется инструкция по эксплуатации на английском языке

Её перевод оказался весьма полезен:
1) Не нажимайте кнопку «BOOST» перед подключением к аккумулятору автомобиля.
2) Не соединяйте 2 зажима аккумулятора вместе.
3) Только для запуска автомобилей 12 В, красный зажим для «+», черный зажим для » -«.
4) Постоянно горит зеленый свет: Заводите автомобиль напрямую.
5) Горит красный индикатор со звуковым сигналом: Обратное подключение, снова подключите батарейные зажимы.

6) Мигающий зеленый индикатор: напряжение аккумулятора автомобиля низкое, нажмите кнопку «BOOST», если
зеленый индикатор горит постоянно, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
7) Свет не горит, звуковой сигнал не подается: Убедитесь в правильности подключения, а затем нажмите кнопку «BOOST». Если постоянно горит зеленый свет, заводите автомобиль в течение 30 секунд.

Силовые провода толстые. Длина 20 см. На изоляции нанесена маркировка 8AWG 200°C.

Это говорит о том, что внутри находится медный многожильный кабель в силиконовой термостойкой изоляции до 200°C сечением 8 мм². По ПУЭ допустимый длительный ток подобного кабеля около 60 А. О каких тогда сотнях ампер пишет производитель? Все дело в том, что пусковой ток автомобиля не является длительным. Крутить стартер больше нескольких секунд смысла нет. По кратковременному току, насколько мне известно, кабели не нормируются. В то, что такой кабель кратковременно выдержит десятикратную перегрузку я вполне верю. А вот насчет заявленного пикового тока в 4000 А я от комментариев воздержусь, ибо проверить это никак не смогу.
На проводе имеется бирка с важной информацией, следование которой продлит жизнь вашему пусковому устройству

Приведу ее перевод:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ СНИМАЙТЕ ЭТУ МЕТКУ
a. Не заводите автомобиль, если заряд батареи данного устройства ниже 50%.
b. Не заряжайте данное устройство сразу после его использования для запуска автомобиля, пожалуйста, охладите его в течение 30 минут перед зарядкой.
c. Не заводите автомобиль, который превышает диапазон пусковых характеристик.
d. Не заводите автомобиль непрерывно более четырех раз в течение 2 минут, если автомобиль не может быть запущен за один раз, пожалуйста, подождите не менее 30 секунд, чтобы перезапустить его.
e. Не оставляйте устройство с низким зарядом батареи в течение длительного времени, пожалуйста, регулярно проверяйте и заряжайте его.
Внимание: Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, пожалуйста, не
стесняйтесь обращаться к нам по адресу fiona@gooloo.com, мы будем упорно трудиться, чтобы решить ваши проблемы в течение 24 часов.
Судя по многочисленным негативным отзывам на подобные пусковые устройства, её мало кто читает, а потом пишут, что все эти игрушки одноразовые — вздуваются, не заряжаются и прочее. Эта же информация написана в желтом листе и основной инструкции, но увы, на английском языке

В комплекте с пусковым устройством имеется зарядный блок питания с поддержкой технологии быстрой зарядки Quick charge 3.0. Зарядное устройство мощностью 18 ватт имеет стандартную вилку и разъем USB. Выходные параметры питания: 5В/3А; 9В/2А; 12В/1,5А.

Комплектный кабель с интерфейсом USB Type-C длиной 50 см

Переходник под разъем прикуривателя имеет типовой разъем и короткий толстый кабель. Максимальная нагрузка до 150 Вт, через него можно запитать автокомпрессор или пылесос

Пусковое устройство GOOLOO 4000A имеет солидный вес и форму брутального телефона для бездорожья. Корпус устройства выполнен из качественного негорючего пластика ABS V0 и опоясан бумажной лентой, информирующей о необходимости полной зарядки перед каждым использованием


С обратной стороны имеется краткая инструкция по безопасному использованию устройства и основные технические характеристики

В верхней части корпуса расположена кнопка включения с 4-х ступенчатой светодиодной шкалой, показывающей текущий заряд аккумулятора.

Интерфейсы подключения расположены на боковых гранях корпуса. Спереди находятся два разъема USB-A. Первый со стандартным для USB порта напряжением 5V при 2,1A, а второй мультивольтажный с возможностью подключения автогаджетов с напряжением бортовой сети легкового автомобиля 5V/9V/12V. Там же расположен двусторонний разъем USB Type-C и светодиодный фонарь

Светит он довольно ярко, вполне подойдет для подсветки труднодоступных мест при ремонте автомобиля

Так же он имеет режимы мигающего света SOS и стробоскоп. Это пригодится для подачи сигнала тревоги или обозначения места ДТП в темное время суток. Производитель декларирует до 86 часов горения при полном заряде аккумулятора

На правой боковине корпуса расположен разъем для подключения клещей. Его закрывает резиновая заглушка

На левой стороне находится разъем для переходника прикуривателя 15V/10A

Весит пусковое устройство чуть больше 800 грамм. Габариты: 228мм * 99.5мм * 38мм

Светодиодный индикатор при распаковке пускового устройства показывал все 4 деления. Перед тестированием я все же решил его разрядить и зарядить до полного. Около 10 часов джамп-стартер проработал со включенным фонариком, но индикатор заряда так и остался на 4 делениях. Значить будем разряжать его более мощной нагрузкой. Так как пусковое устройство может использоваться как внешний аккумулятор, то одновременно подключим к нему powerbank на 12000 mAh и телефон с аккумулятором 3100 mAh. Пусковое устройство не увидело подключенную нагрузку и не включилось само, как обычно это происходит с другими внешними аккумуляторами. Включаем его принудительно. Зарядка стартовала с максимальным током для этих гаджетов в 1,64А на powerbank и 1,22А на телефон.

Теперь дело с разрядом аккумулятора пускового устройства пошло быстрее. Телефон полностью зарядился и даже заметно нагрелся, чего я раньше за ним не замечал. Взамен него я подключил еще один powerbank на 10000 mAh, разряженный на половину. Когда оба аккумулятора зарядились, индикация пускового устройства все еще показывала одно деление.

До полного конца доводить разряд я не буду, так как инструкция не рекомендует этого делать, да мне и не известно: а есть ли у этого устройства защита от переразряда?
Подключаем джамп-стартер от штатных ЗУ и кабеля. Заодно проверим заявленный ток зарядки в 3 А. Да, действительно, по данным тестера зарядный ток составляет 3,07 А при напряжении 5,01 В.

В процессе зарядки корпус пускового устройства достаточно сильно нагрелся. Зарядка до полного длилась больше 7 часов.

Производитель заявляет, что пусковое устройство Gooloo 4000 A способно запустить транспортные средства с бензиновыми и дизельными двигателями с рабочим объемом до 10 литров

Трактора у меня под рукой нет, поэтому испытывать пусковое устройство будем на автомобиле Шевроле Нива с весьма/очень/невыносимо скромным двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил.

В одном из прошлых обзоров я упоминал, что оставленная на несколько дней машина с ВЫКЛЮЧЕННОЙ магнитолой на ОС андроид, высасывала аккумулятор почти под ноль. Мне даже пришлось запитать магнитолу через дополнительную кнопку, которую я установил на приборную панель вместо одной из заглушек и ей выключал магнитолу на ночь или на период своего долгого отсутствия. Довести таким образом аккумулятор до нужной кондиции было делом техники. Подключаем пусковое устройство согласно инструкции и без проблем заводимся

Летом, да на постоянно эксплуатируемом автомобиле это задачка простенькая. Ранее, зимой, я заводил этим пусковым устройством Ford Scorpio с 2-х литровым бензиновым двигателем. Эта машина стоит на консервации в гараже 10 лет, не выезжая. Однако находится в отличном техническом состоянии, за исключением аккумулятора. В таких условиях он давно стал трупом с напряжением 0,53 В на клеммах

Тестирование проводилось в декабре и на улице уже пару недель стояли морозы под -20°C. Из-за чрезвычайно низкого напряжения аккумулятора автомобиля, блок защиты и управления даже не отреагировал на подключение к нему. Индикация не сработала. В таких случаях инструкция рекомендует проверить правильность подключения и если все верно, нажать на кнопку «BOOST». После чего есть 30 секунд на запуск двигателя, потом БЗУ автоматически отключит напряжение на клещах. Далее процесс снят на на видео. Внесу свои пояснения. Мой ассистент немного замешкался, так как давно не садился за руль этой машины, поэтому не смог попасть с первого раза ключом в замок зажигания и с первой попытки запустить двигатель не удалось. БЗУ отключил напряжение в самый неподходящий момент, когда двигатель уже было начал схватываться. Вновь включаем «BOOST» и повторяем попытку. Второй запуск прошел без проблем, мотор завелся на первой же секунде

После просмотра отснятого материала оказалось, что из-за дрожания рук замерзшего оператора и вибрирующего при запуске двигателя, на видео не запечатлелась величина пускового тока, которую должны были показать токовые клещи. Краем глаза я заметил значение больше 300 Ампер, но точными данными, увы, не располагаю.
Выводы:
Пусковое устройство GOOLOO 4000A без проблем справляется с тяжелым зимним запуском автомобилей с объемом двигателя до 2 литров. В сети есть подтверждение, что по силам данному пусковому устройству и пуск более мощных машин. Например здесь американский блоггер заводит им здоровенный пикап GMC с двигателем V8 объемом 6 литров.
Купон продавца снижает цену до $90.14.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

На Дастере очень забавно организована электрическая схема управлением световыми приборами, есть не нулевая вероятность оставить фары включёнными при постановке на сигнализацию. Что может привести к разрядке АКБ.
Поэтому я давно хотел себе приобрести компактный джамп-стартер. Эта хотелка усилилась так как пару раз даже летом высаживался АКБ простого прослушивания музыки, до напряжений при котором завести авто было невозможно.
Но потом эта хотелка немного попустила, так как был приобретен новый АКБ FORSE 6CT-74VLR LB. Но мысля о приобретении джамп-стартера всё равно оставалась.
И вот в ленте на Д2 стали появлялся обзоры на джамп-стартеры фирмы GOOLOO.
Вначале ноября зашел на их официальный магазин на Али, посмотрел ассортимент и выбрал себе GOOLOO GP4000
Цена в период распродаж с 01.11.2022г по 12.11.2022г составила 5 815,70 руб.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Доставка была очень оперативной, так как у фирмы GOOLOO есть склад в России.
Посылка приехала немного помятой.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Устройство упаковано в коробку черного цвета с качественной полиграфией.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На лицевой стороне изображение джамп-стартера и логотип фирмы GOOLOO.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На боковой стороне – спецификация устройства

На нижней стороне, очень краткая инструкция по использованию и описание 8 защит, используемых в джамп-стартере.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На одной из боковых сторон заявление о пиковом токе в 4000А, от запуске бензинового двигателя любого объема и запуске дизеля объемом до 10л включительно.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Внутри картонной коробки находится прочный пластиковый кейс черного цвета логотипом фирмы GOOLOO. У кейса есть своеобразная ручка в виде тканевой тесемки красного цвета.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Кейс закрывается на молнию красного цвета. В одной части кейса отсеке закрывающимся на черную молнию находятся: крокодилы для подключения к АКБ со смарт-блоком, розетка 12В и зарядное устройство с проводом. Во второй части кейса, отделенной мягким тканевым клапаном в кармашке, лежит сам блок джамп-страртера.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Так же там лежит Юзер Мануал и желтая карточка, на которой черным по жёлтому на чистом английском языке написаны важные условия использования.
Основное:
Во избежание несчастных случаев не используйте и не заряжайте данное устройство, если оно перегрелось или вздулось
Не сжимайте и не разбирайте устройство во избежание несчастных случаев
Не допускайте чрезмерной разрядки этого устройства, регулярно заряжайте его, лучше всего заряжать каждые 3 месяца
Не подключайте зажимы зарядного устройства, наоборот, когда нажимаете кнопку буст, чтобы избежать несчастного случая. (При включении кнопки буст отключается защита)
Не запускайте автомобиль, когда устройство разряжено, перед запуском убедитесь, что оно имеет мощность более 50%
Не запускайте двигатель непрерывно более 4 раз в течение 2 минут. Если транспортное средство не может быть запущено за один раз, пожалуйста, подождите 30 секунд, чтобы перезапустить его.

Вот полное содержание кейса.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Рассмотрим сам джамп-стартер. Корпус из черно-жёлтого пластика. На лицевой стороне по центру расположен логотип фирмы GOOLOO, назначение устройства, в нижнем правом углу серия устройства и его марка.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Слева на лицевой стороне расположена кнопка включение джамп-стартера и светодиодный индикатор зарядки его батареи.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

С обратной стороны корпуса написана марка модели джамп-стартера и его характеристики, так же продублированы предостережения по работе с джамп-стартером.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

С торцевой части устройства расположены разъемы: USB Type-C который используется и для зарядки устройства и сам может выдавать энергию для зарядки и питания других устройств, USB для быстрой зарядки (5v/9v/12v) и обычный USB (5v/2.1A). Учитывая емкость батареи устройства в 99.2Wh то им можно заряжать и питать различные устройства.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Рядом с разъемами расположен светодиод встроенного фонаря мощностью 1W, его достаточно, например для подсветки рабочей зоны при замене колеса в темное время суток. Так же фонарь имеет два дополнительных режима сигнального света.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На одной из боковых частей расположен разъем для подключения автомобильной розетки, идущей в комплекте с устройством. Очень удобная опция, которая позволит подключить, например автомобильный компрессор, пылесос и многие другие устройства.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На противоположенной боковине расположен прикрытый резиновой заглушкой разъем для подключения смарт блока с пусковыми крокодилами.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Смарт блок с пусковыми крокодилами выглядит достаточно надежно.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Провод используется сечение 8AWG, в православных миллиметрах сечение провода составляет 8.37мм2. Термостойкость изоляции 200°С.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Сами крокодилы качественно – зубцы хорошие. Пружина достаточно упругая. Пластик изоляции крокодилов разных цветов (плюсовой красный, минусовой чёрный), выполнен качественно, облоя нигде нет.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Смарт блок защищает устройство от следующих неприятностей:
защита от перезаряда
защита от высокого тока
защита короткого замыкания
защита от перегрева
защита от перенапряжения
защита от перегрузки
защита от переполюсовки
Но нужно иметь в виду, что при нажатии на кнопку BOOST – защиты отключаются для того, чтобы джамп-стартер мог выдать максимальный пусковой ток.

Перейдем к тестированию основной функции данного устройства, а именно запуску двигателя при разряженном АКБ.
Для этого установим старый АКБ напряжение, на клеммах которого менее 9В. К сожалению или скорее, к счастью, на улице сейчас на минус тридцать, а всего минус одын, поэтому, чтобы немного усложнить задачу включим свет фар и ПТФ. Далее смотрим видео.

Как видим устройство успешно справилось с запуском двигателя.
Так что оно заслуженно будет находится в багажнике, на всякий случай.
Надеюсь, оно лично мне по основному назначению никогда не потребуется.
Единственно, нужно не реже чем раз в три месяца доставать его и заряжать.

80

Запуск двигателя автомобиля с разряженным АКБ 53

6

Возможность использования как повербанка для зарядки и питания различных гаджетов через USB порты 4

0

Возможность питания различных автомобильных устройств от данного устройства через автомобильную розектку 0

14

Фонарик вот самая главная функция этого устройства 9

66 голосов

Очень недёшево, даже в сравнении со стоимостью брендованных аналогов от 70mai и Baseus около 4-5 тысяч рублей, не говоря уже о прочих около-одноразовых подвальных ПЗУ. Может, того стоит?

Предисловие

Такой выбор был обусловлен малой функциональностью большинства пускачей. Что есть обычное пуско-зарядное устройство? Power-bank на

стероидах

трёх, а лучше четырех высоко-токовых Li-Po в последовательном подключении. При приличной ёмкости этих встроенных аккумуляторов их предполагается использовать исключительно ради цели подзавестись при необходимости.
В дешёвых, поставленных больше «ради галочки» преобразователях в типичные 5V 1A/2.1A нынче смысла очень мало: если уж завёлся, то подзарядиться можно и от зарядки в авто, а в постоянном использовании (не говоря уже о EDC) как power-bank такие пускачи неудобны из-за этих ограничений на USB-портах. С габаритами-то смириться в некоторых случаях еще можно попробовать.
Попадались также модели со встроенным насосом для подкачки шин — полезный, но тоже редко используемый функционал. Забегая вперед — есть возможность использовать уже существующий мощный компрессор с GT4000, а два хороших, но раздельных устройства лучше, чем одно посредственное. :)
Учитывая, что Jump Starter’ы — устройства редкого использования практически исключительно в холодные времена года, тот же 70mai PS01 за ~4 тыс. рублей наверняка задачу бы свою выполнял — и валялся мертвым грузом остальные 9-10 месяцев.

К моему удивлению, устройств, позволяющих получить хотя бы 12V на USB-C PD оказалось очень немного. Чуть чаще встречались модели с QuickCharge-модулем на обычном USB-A, но такое нынче не слишком актуально. Спустя не самые продолжительные поиски были обнаружены пускачи от компании Gooloo. Китайская компания даже запускала сбор средств на устройство G2000 пять лет назад.
Современные модели GT3000, GT4000 и GT4000s (последняя от флагманской отличается лишь отсутствием функции преднагрева встроенных аккумуляторов и продается немного дешевле) обладают не только поддержкой устаревающего QC 3.0 на одном из двух USB-A портов, но и полноценным Power Delivery на Type-C.
На все 100 Вт. Как на отдачу, так и на приём. В том числе, с идущего в комплекте автомобильного зарядника на те же 100 Вт, от которого наверняка можно будет подкормить и много чего другого. Ну не прекрасно ли?

Скрин покупки

Комплектация, внешний вид

В презентабельного вида коробке кроме самого устройства в своем пакетике, мы так же имеем довольно простой синтетический чехол, «пассивные крокодилы» на аккумулятор автомобиля (реле в этом устройстве находится внутри), автомобильное зарядное устройство на два порта, адаптер для питания устройств под прикуриватель и два простеньких кабеля Type-C на Type-A и Type-C на Type-C.

Планируя этот обзор еще до получения и тестирования устройства, заранее сообщил об этом продавцу с просьбой положить подарком фирменный чехол под их различные пускачи, упоминания о котором видел в отзывах. Доставка с российского склада, которая должна была продлиться максимум 5-7 дней, растянулась благодаря отсутствию складских запасов и китайскому Новому Году аж на пять недель — возможно, именно это и стало поводом отправить вместе с устройством еще и чехол. :)

Получил я другой вариант, специально под эту линейку пусковых устройств — никакого колхозинга с вырезанием сеточек кейсов под старые модели производителя, упомянутого в отзывах к оным, а уже продуманная выемка под само устройство и вместительный отсек под провода.

К моему удивлению, как на момент получения чехла, так и на момент публикации обзора, кейс напрочь отсутствовал в продаже на AliExpress и был найден исключительно на Amazon. Продавец на вопрос «как купить-то это» посоветовал прикладывать ссылку на страницу продажи самого устройства. :)

Внимательно рассмотрев чехол, можно заметить небольшой косячок у ручки. К сожалению, без брака никуда — начала отдираться от чехла и была экстренно и грубо примотана обратно. Впрочем, дарёному коню в зубы не смотрят. :)

В комплектный чехол тоже без проблем всё умещается, но по сохранности внутренностей и удобности перевозки он с сумкой несравним.

Gooloo GT4000 есть увесистый, плотно собранный и качественно выглядящий пластиковый брусок. На верхней панели — лишь две кнопки и огромнейший 3.2″ дисплей, в основном использующийся для индикации уровня заряда батареи и принимаемой или отдаваемой устройством мощности.

Задняя сторона богата техническими характеристиками устройства, описанием ошибок с предлагаемыми способами решения и кратенькой инструкцией по использованию, из трёх пунктов и одной строки.

С противоположной от разъемов стороны находится фонарик под матовым рассеивателем. Яркость хорошая, кроме обычного свечения есть стробоскоп и SOS. Греется, но не сильно.

Его яркости вполне хватает осветить подкапотное пространство или что-то такое же не слишком широкое и отдалённое, но для большего он не подходит.

За резиновой заглушкой мы видим: разъём типа Amass EC5 для подключения к аккумулятору автомобиля с помощью комплектных «крокодилов» (напряжение на нем появляется только при переходе в Boost-режим), круглый разъем под адаптер на прикуриватель (с параметрами 15В и 10А), два USB-A порта (обычный 5V/2.4A и с поддержкой QC 3.0) для зарядки устройств и USB-C с полноценным Power Delivery как для зарядки бустера, так и на отдачу энергии.

Никаких проблем подключить все кабели сразу… если это вдруг нужно

Крокодилы, кабели, переходники…

Зажимы для подключения к аккумулятору ожидаемо качественные, с небольшой биркой, дублирующей инструкцию из комплектной книжечки.

Обжим хоть и с одной стороны, но при таком размере медной поверхности это роли не играет.


Зарядное устройство на два порта, умеет QC3.0 на 18W на USB-A порту,:

а так же PD18W вместе с каким-то SC100W на USB-C. Забегая вперёд: надежды на 100W через Power Delivery еще и с зарядки не оправдались. :(


Переходник под устройства с питанием от прикуривателя. Разъем глубокий и качественный,:

штекеры с зарядками вставляются надежно и не выпадают.


Два кабеля USB-C на USB-C и USB-A на USB-C; оба, разумеется, USB 2.0. По какой-то причине немного различаются: USB-C на USB-C имеет лишь необходимые для работы контакты,:

а USB-A на USB-C уже все.


Использование как Power-Bank

Поддерживаемые протоколы быстрой зарядки

Самый «простой» порт не поддерживает ничего особенного — что и не удивительно, учитывая фиксированное напряжение в 5 вольт.

QC 3.0-порт выглядит поинтереснее: все стандартные протоколы ведущих производителей, плюс не самые частые SFCP и MTK PE+.

Порт Type-C умеет чуточку меньше, зато здесь самый вкусный PD 100W.

GT4000 умеет показывать как принимаемую, так и отдаваемую со своих аккумуляторов мощность — наиболее приятная для меня в этом устройстве мелочь. На вранье он попадался (как здесь, так и далее), но в целом показания близки к оным у KM003C. Забегая вперед: разница в 6 Вт из-за повышающего преобразователя PD.

Ожидаемо, никаких проблем заряжать сразу три устройства, причём на разных напряжениях: 20В на USB-C, смартфон забирает 9В через Quick Charge и Flipper Zero подпитывается напряжением 5В.
Для зарядки маломощных устройств есть специальный режим, в котором GT4000 перестает автоматически выключаться даже если не видит какой-либо нагрузки. В этом функционале он не отличим от обычных внешних аккумуляторов.

Тестовый разряд решил провести на 40 Вт нагрузке: 20 вольт и 2 ампера.
Устройство разрядилось за ~2:04, отдав 82 Вт*ч мощности. К сожалению, далековато от заявленных 99.4 Вт*ч (82% от этой емкости).
Особо внимательные могут заметить «выгоревшую» на середине дисплея тестера надпись POWER-Z — это случилось всего лишь после 4 часов работы так называемого «screensaver»’а. Отлично дисплей сохранил, ничего не скажешь :)

График разрядки

Зарядка с нуля заняла чуть больше часа через 100-ваттный Power Delivery. Влилось 96.6 Вт*ч. Процессу сопутствовал ощутимый нагрев «портовой» части устройства.
Максимальная мощность, зафиксированная на тестере, составила примерно 95 Вт, показания на экране бустера не сильно расходились с этими данными.

График зарядки


Зарядка (мощностью примерно 40-50 Вт) полностью разряженного ноутбука полностью заряженным бустером снова выявила неточность в отображении отдаваемой мощности, показания иногда завышались на 10 Вт от фактических.
Предполагаю, это происходит из-за низкого КПД преобразователя: устройство рапортует о потреблении 4-6 Вт мощности лишь от одного подключенного триггера на 20В.
В итоге через 20-вольтовый PD устройство отдало 54.5 Вт*ч энергии, разрядившись до 27%. Если экстраполировать остаточный заряд, то можно было бы получить примерно 74.6 Вт*ч. Не густо. :(

Использование адаптера для устройств под прикуриватель не оставило никаких нареканий даже при превышении ограничения тока в 10 ампер.

Тестирование идущего в комплекте 100 Вт зарядного устройства тоже оставило неоднозначные эмоции. Обещанная мощность вроде как бы и есть: GT4000 рапортует даже о небольшом превышении, показывая иногда и все 112 ватт.

К сожалению, протокол PD 100W в этом ЗУ отсутствует (не то чтобы его кто-то где-то обещал, но очень хотелось надеяться). Вместо этого для зарядки бустера используется нечто проприетарное (KM003C распознает протокол как QC 3.0) под названием SC100, являясь по сути стабилизированным напряжением 12 вольт (в сети авто было 13.4 В) и током, превышающим 6 ампер. Фактическая мощность зарядки ощутимо ниже обещанных максимальных 100 ватт, не говоря уже о показаниях на GT4000.

Type-C на такие токи не особо предназначен, даже если предположить маловероятное переиспользование не нужных устройству сигнальных контактов под силовые (не просто так новая версия PD подразумевает увеличение напряжения, но не тока, который по-прежнему ограничен пятью амперами). Даже в прогретом салоне автомобиля, но всё таки зимой, внешняя часть штекера и ближайшая к разъёму часть аккумулятора нагревались до субъективных ~45°. Если же штекер вытащить и потрогать металлическую окантовку, то держать и вовсе становится очень некомфортно. Пользоваться этим способом зарядки жарким летом я, пожалуй, воздержусь.
Отчасти даже хорошо, что фактическая отдаваемая мощность ниже — несложно представить, что было бы при штатных восьми с лишним ампер.
Дополнительный QC3.0 порт при использовании такой зарядки не работает, но без нее поддерживается одновременная подпитка двух «обычных» устройств — через встроенный кабель и через USB-порт на корпусе.

Поддерживаемые протоколы быстрой зарядки

На основном красном Type-C кабеле поддерживается весьма много различных протоколов, включая даже Power Delivery, но всего лишь на 18 Вт.
USB-A порт на корпусе зарядника немного скромнее, но основы знает тоже.


Преднагрев батареи

Gooloo GT4000 обладает крайне редко встречаемой среди подобных устройств возможностью предварительно разогреть собственную батарею, если её температура ниже +5°C, сигнализируя об этом на дисплее индикатором со снежинкой.
Даже если это и не позволяет полноценно посоревноваться с бустерами на основе ионисторов в беспечности хранения устройства в машине зимой, то хотя бы должно продлить жизнь аккумуляторам.
Для теста пускач был помещен в морозилку на два с половиной часа.
Функция активируется автоматически при включении режима Boost, и нагревает аккумуляторы до +5°C. После этого индикаторы низкой температуры и преднагрева гаснут, и можно повторно активировать Boost-режим.


Запуск автомобилей

Испытать основную функцию устройства в серьёзных условиях пока что не довелось. Из-за долгой доставки бустер прибыл уже под конец сезона. Тем не менее, GT4000 смог вернуть к жизни какую-то Honda с давно уже севшим в ноль аккумулятором, а так же без проблем заводит LADA Granta с двигателем 1.6л. В обоих случаях бустер был подключен параллельно аккумулятору, максимальный ток, измеренный токовыми клещами составлял около 260-270 ампер.


Внутренности

Для разборки необходимо открутить 8 винтов по периметру корпуса, спрятанных за продуманными заглушками (нечасто увидишь специальный паз, чтобы сориентировать заглушку скосом под корпус).

Внутри видим плотную компоновку из основных компонентов устройства: электронной платы, реле, используемого для Boost-режима и внушительного размера 4S1P Li-Po аккумуляторной батареи. На ней двумя слоями наклеен двусторонний скотч, скорее всего для плотного прижима к задней крышке устройства, а под ним можно разглядеть разогревающий модуль. К батарее так же подключены две NTC-термопары в различных местах. Оба QR-кода содержат одинаковую информацию: NHM4110741.

Две микросхемы, которые удалось разглядеть без дальнейшей разборки — Power-Delivery контроллер Southchip SC2001QDER и Step-Up контроллер зарядки SC8812AQDER от того же производителя.

Судя по части модели используемого для запуска автомобилей реле на фотографии, применяется SEV8-P-112DM с паспортными характеристиками 14VDC 70A.

Из-за повышенной плотности компонентов, закрепленным то ли клеем, то ли двусторонним скотчем, от дальнейшей разборки пришлось отказаться. Надеюсь, местным техно-маньякам хватит и этого. :)


Итоги

Как для бустера с продвинутыми возможностями для подзарядки и других устройств, на мой взгляд, цена весьма оправдана: высокое качество изготовления вкупе с богатой комплектацией (хотя сумка гораздо приятнее комплектного чехла) оставляют позитивное первое впечатление,
проблем с запуском (небольшого, к сожалению, числа) автомобилей у меня не было, а Youtube полон и более серьезных тестов бустерной составляющей этого устройства. Всё это оставляет уверенность, что устройство не подведет в нужный момент.

Если же рассматривать его как ёмкий и крупный Power-Bank с нестандартным функционалом, то ситуация более неоднозначная. Фактическая энергоёмкость довольно сильно расходится с заявленной, и я склонен винить в этом низкий КПД отвечающей за USB-порты части схемы, слишком уж сильно нагревается та часть корпуса, под которым расположена основная плата.

Доволен ли покупкой? Больше да, чем нет — несколько раз пригождался как Power-Bank для различных устройств, включая оные под разъем для прикуривателя, а хоть в действенности его как пускового устройства у меня сомнений не имеется, полноценно проверить это получится уже только в следующую зиму.

P.S.
Если вы дочитали до этого места, то кроме благодарности будет еще и просьба не оставлять провокационные комментарии вида:

  • «лучше бы на ионисторах взял»
  • «проще разобраться с токами утечки»
  • «дешевле купить новый аккумулятор»
  • «достаточно держать еще один резервный аккумулятор в домашнем тепле»
  • «берём 3S модельную липольку, крокодилы с диодами и бустер готов»

Всё-таки обзор на устройство, а не на способы гарантированно завестись в любую погоду. :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Левасил инструкция по применению цена мазь аналоги
  • Горячая линия по выплате за классное руководство
  • Ницерголин таблетки инструкция по применению взрослым для чего назначают
  • Военная часть 33877 руководство
  • Угрисепт 911 от прыщей инструкция по применению