Гидроподвеска лексус 470 мануал

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Два года назад, когда я покупал свой Lexus, на диагностике подвески были обнаружены «отпотевающие» передние амортизаторы. Цену и из-за них в том числе удалось скинуть. Сама по себе подвеска работала нормально — кузов поднимался/опускался, изменялась жесткость подвески, да и на ходу всем устраивала. Помню, тогда я решил, что когда амортизаторы «умрут», тогда я их и поменяю, попутно сменив жидкость. Думал им осталось недолго. Но я ошибался. Амортизаторы Lexus LX470 — самые крепкие из тех, что я когда-либо видел. На моей машине они не менялись вообще никогда, то есть они проработали 17 (семнадцать!) лет! Забегая вперед, скажу, что амортизаторы эти проходили бы и еще фиг знает сколько, если бы я их сейчас не поменял — дело в моем случае оказалось не в них. Ну дак вот, ездил я на них и ездил, а они все не умирали и не умирали. 21-го января 2015 я отметил два наших совместных года с Hippo. Не могу не отметить, что я до сих пор без ума от этой машины! Это первая машина, которая меня устраивает абсолютно во всем. Это первая машина, которую мне не захотелось продать спустя некоторое время. Она радует меня до сих пор каждый день! Удивительная машина! Для меня она является примером идеального баланса комфорта, мощности, универсальности в целом, проходимости в частности и НАДЕЖНОСТИ!
Ну, что-то я отвлекся. В общем, собрался я вечером 21-го на тренировку, прихожу в гараж, а там у моего Hippo морда лежит на полу (в положении LOW, но только морда) :-(. Я завел его, насос заработал и подвеска поднялась до нормального уровня. Никакие индикаторы на панели приборов при этом не загорались. Я решил, что, наверное, пришло время, когда «уже сдохли амортизаторы» и, мол, теперь то их и пора заменить. На следующий день, сразу с утра, я загнал Hippo на СТО Мир Автомасел на замену амортизаторов (не помню писал я или нет, что амортики я купил еще осенью (на всякий пожарный). Вот, как чувствовал — урвал их по старым ценам — до повышения курса доллара. За скромные по нынешним временам меркам — 27,000 руб. за 4 шт. Сейчас они стоят на Exist’е — 56,400 руб. за 4 шт). Замена амортизаторов на LX 470 — это вам не х@# собачий — дело долгое, так как за годы их использования, гайки крепления прикипают намертво. И, если в случае с передними, спиливать штока болгаркой довольно-таки удобно, то корчевать задние — это сущий ад для мастера — верхние точки их крепления находятся в очень неудобном месте. Короче говоря, мастер воевал с ними весь день — с 09-00 утра до 17-30 вечера и все-таки победил ))). Попутно выяснилось, что на одной из задних пружин отсутствует один виток, но это было никак не заметно — гидроподвеска сама выравнивала задний контур по высоте. Состояние амортизаторов, не менявшихся 17 лет было, конечно ужасным — 3 из четырех были мокрые, а на одном из них (переднем правом) прогнил шток! Со стороны он выглядел как яблочный огрызок — время не пожалело металл. После замены амортизаторов машина стала подниматься еще более лениво (!), подолгу НЕ фиксируя то или иное положение по высоте и не выравнивая перед/зад, а на следующий день ее морда и вовсе рухнула на землю. На сей раз не в нижнее положение, а «до талого» — на резиновые отбойники/нижние рычаги. На панели приборов положение подвески отображалось как «LOW», и постоянно мигала оранжевая лампочка «OFF». До гаража ехал со скоростью 20 км/ч. Езда эта напомнила, как я когда-то ездил на Supra моего друга, у которого на ней стояли сверхжесткие «колы» — подвеска не амортизирует вообще, а сама машина на любой неровности скачет как деревянный конь)). На следующий день (то есть сегодня) с утра мы с Hippo отправились к человеку, который уже имел опыт капитального ремонта гидроподвески именно LX470. Люблю профессионалов своего дела! Подключенный сканер показал две ошибки — «постоянный ток на насосе» (или что-то типа того) и «отсутствующее давление в гидравлической системе» (или что-то типа того). Значит, насос накрылся звездой. Покупать его целиком — большая глупость — изнашивается только внутрянка, а именно — две шестеренки. Еще одна часто встречаемая проблема — никогда не менявшаяся рабочая гидравлическая жидкость — содержащаяся в ней грязь забивает масляные каналы и фильтры-сетки (их там три). После этого насос начинает работать «на сухую» и умирает. Не полностью, конечно, шумит там себе потихоньку и даже давление кое-какое создает, но, если давление это меньше 8 атмосфер, то подвеска работать не будет. И ошибку система тоже пропишет (привет, мигающая лампочка «OFF» на панели-индикаторе гидроподвески). Короче, машину тут же загнали в бокс, сняли и разобрали насос — 15 минут! Увидели люфт в шестренчатой паре и забитые сетки. После этого я поехал и купил в «трейде» внутрянку насоса (повезло — в наличии была 1 штука). Стоит эта маленькая фиговина почти 8,000 руб. Промывка/переборка насоса занимает 15 минут максимум! Сборка занимает так же 15 минут. После установки насоса с бачком на место, заливается чистая, новая жидкость, пока не польется из выходного отверстия, затем только прикручивается металлическая трубка гидравлической магистрали — таким вот образом исключается попадание воздуха в систему. Смена жидкости — тоже предельно простая процедура — заводится машина, поднимаем подвеску в самое верхнее положение, глушим машину, откручиваем штуцера (точь-в-точь как на тормозных суппортах) на «грушах» (гидроаккумуляторы, установленные спереди и сзади за порогами (по 1 на каждое колесо). Используем только 2 из 4 «груш» по диагонали — заднюю правую — для спуска заднего контура и переднюю левую — для переднего. ВНИМАНИЕ! Откручивать штуцера следует очень осторожно — кузов машины при стравливании жидкости опускается! То есть, чем больше откручиваешь — тем быстрее машина падает вниз! ОСТОРОЖНЕЕ! И да, давление там скотское! (Рабочее давление в магистрали от 8 до 12 атм!) Черную парашу, которая когда-то (в далеком 1998 году) была маслом мы сливали до тех пор, пока не увидели «в сливе» нежно розовую свежую жидкость. Нам хватило два полных цикла ( поднять в самое верхнее положение и потом занизить в пол))). Жидкости ушло всего три банки (тойотовские жестяные банки по 2,5 литра). Одна банка — при замене амортизаторов, еще две — сегодня при прокачке всей системы. Насос и его бачок промывали керосином, а затем — новым маслом. После всего этого, я поехал на мойку, помыл всю машину и место, где стоит насос — под капотом. Люблю, когда все чистенько и нет никаких следов масла и другой грязи.
А вообще, гидроподвеска — офигенная и неприхотливая вещь! Промывайте насосы, меняйте жидкость!

И еще, мы тут познакомились с Серегой (у него такой же Lexus, есть на DRIVE2) и катаемся теперь вместе на двух черных LX-сах! Welcome на мою страничку vk.com.barbos_official — там есть отчет о последней нашей поездке и видео как мы отрывались в снежном поле. Сюда загружать лень 😂.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Запчасти на фото: 4890160010. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Запчасти на фото: 4890160010

Запчасти на фото: 0664001, 4890160010. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Запчасти на фото: 0664001, 4890160010

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Congratulations on your selection of this Lexus. In Lexus vehicles we have invested all our engineering and design resources; all

the know−how we have gained in over 60 years of making automobiles; the highest motivation of our most talented employees; and

our tradition of incessant striving toward ever greater quality.

This Owner’s Manual explains the features of your new Lexus. Please read it and follow the instructions carefully so that you can

enjoy many years of safe motoring.

When it comes to service, remember that your Lexus dealer knows your vehicle best and is interested in your complete satisfaction.

Your Lexus dealer will provide quality maintenance and any other assistance you may require.

If there is not a Lexus dealer near you, or you need emergency assistance for any reason, please call the following number:

U.S. OWNERS

D When traveling in the U.S. mainland or Canada:

Lexus Roadside Assistance 1−800−25−LEXUS (Toll−Free)

D HAWAII:

Lexus Customer Service Assistance

CANADIAN OWNERS

D When traveling in Canada or the U.S. mainland:

Lexus Roadside Assistance/Customer Service 1−800−26−LEXUS (Toll−Free)

Please leave this Owner’s Manual in this vehicle at the time of resale. The next owner will need this information also.

All information and specifications in this manual are current at the time of printing. However, because of the Lexus policy

of continual product improvement, we reserve the right to make changes at any time without notice.

Please note that this manual applies to all models and explains all equipment, including options. Therefore, you may find

some explanations for equipment not installed on your vehicle.

(1−800−255−3987)

1−800−25−LEXUS (Toll−Free)

(1−800−255−3987)

(1−800−265−3987)

FOREWORD

i

Summary of Contents for Lexus LX 470

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lexus GX 470, ходовая часть автомобиля Lexus GX 470, передняя подвеска Lexus GX 470, задняя подвеска Lexus GX 470, ремонт передней подвески Lexus GX 470, ремонт задней подвески Lexus GX 470, ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 120, ходовая часть автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120, передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120, задняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120, ремонт передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120, ремонт задней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120

7. Управление высотой подвески

Общие сведения

Управление высотой подвески включает в себя автоматическое управление высотой подвески, управление переключением положений подвески, реагирование на скорость автомобиля, управление работой при установке ключа в замке зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а также управление отключением системы регулирования высоты подвески.

Автоматическое управление высотой подвески. Электронный блок управления подвески определяет с помощью двух датчиков уровня подвески изменение высоты подвески в задней части автомобиля, которое зависит от числа пассажиров и массы багажа. Затем электронный блок управления подвески управляет работой электромагнитных клапанов регулирования высоты подвески автомобиля и электродвигателя компрессора с осушителем, чтобы привести высоту подвески в задней части автомобиля к ее постоянному значению (Normal).

  • Если высота подвески ниже нормальной, то блок управления подвески поднимает подвеску включением (открытием) выпускного электромагнитного клапана, электромагнитного клапана выравнивания подвески, запорного электромагнитного клапана, а также приведением в действие электродвигателя компрессора с осушителем. Выпускной электромагнитный клапан остается открытым в течение заданного времени (примерно 0-1 сек.), чтобы обеспечить начало работы компрессора с осушителем, и затем закрывается. Продолжительность открытия изменяется в зависимости от напряжения питания (+B).

управление высотой подвески Toyota Land Cruiser Prado 120, управление высотой подвески Lexus GX470, управление высотой подвески Тойота Ленд Крузер Прадо 120, управление высотой подвески Лексус GX470

Если высота подвески выше нормальной, то блок управления подвески опускает подвеску включением (открытием) выпускного электромагнитного клапана, электромагнитного клапана выравнивания подвески, запорного электромагнитного клапана, а также остановкой электродвигателя компрессора с осушителем.

Управление переключением установок высоты подвески

Благодаря этой функции водитель может выбрать любое из трех значений высоты подвески (HI, Normal и LO) при помощи переключателя системы регулирования высоты подвески в заданном скоростном диапазоне.

► Диапазоны скорости и высоты подвески автомобиля

Диапазон Выбираемая высота подвески Рынок сбыта
Европа Общая группа стран
Скорость движения автомобиля Normal HI При скорости движения менее 50 км/ч (31 мили в час)
Normal LO При скорости движения менее 12 км/ч (7 мили в час)
Высота подвески HI +30 мм (1,2 дюйма.) / примерно 15-20 сек. +40 мм (1,6 дюйма.) / примерно 15-20 сек.
Normal 0
LO -30 мм (1,2 дюйма.) / примерно 10-15 сек.
  • Блок управления подвески определяет скорость автомобиля по сигналам передних датчиков ABS частоты вращения колес и заданную высоту подвески по сигналам переключателя высоты подвески. Когда сигналы соответствуют рабочим требованиям, блок управления подвески производит подъем / опускание подвески автомобиля.
  • При обнаружении изменений высоты подвески по сигналам датчиков системы регулирования высоты подвески блок управления подвески включает в прерывистом режиме контрольную лампу выбранной высоты подвески во время операции переключения и включает его в постоянном режиме после завершения операции.

Реагирование на скорость автомобиля

  • Блок управления подвески определяет скорость автомобиля по сигналам, поступающим от передних датчиков ABS частоты вращения колес. Когда скорость автомобиля достигает заданного значения или начинает его превышать, эта функция возвращает подвеску к нормальной высоте (Normal) независимо от положения переключателя системы регулирования высоты подвески. В это же время блок управления подвески включает в прерывистом режиме контрольную лампу (Normal) системы регулирования высоты подвески и включает его в постоянном режиме после завершения регулирования высоты подвески.

► Пороговые значения скорости автомобиля

Характеристика Высота подвески Значения
Скорость движения автомобиля HI Normal 50 км/ч (31 миль/ч) или более
LO Normal 12 км/ч (7 миль/ч) или более

Когда автомобиль восстановит нормальную высоту подвески в результате действия данной функции, можно выбирать высоту подвески переключателем при предписанных скоростях движения или ниже.

Управление работой при установке ключа в замке зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)

При высадке пассажиров или выгрузке багажа из автомобиля при установке ключа в замке зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.) поднимается подвеска автомобиля. Данная функция возвращает высоту подвески к предписанному значению только в течение заданного времени.

Lexus LX470 AHC настройка, регулировка, развоздушивание гидроподвески.

Похожие видео

Дополнительные материалы

Lexus LX470 AHC настройка, регулировка, развоздушивание гидроподвески.

Похожие видео

Дополнительные материалы

регулировка гидравлической подвески lx470 и lc100

Lexus LX470 диагностика AHC и настройка гидроподвески.Подробнее

Lexus LX470 диагностика AHC и настройка гидроподвески.

Lexus LX470 жёсткая подвеска, настройка AHC.Подробнее

Lexus LX470 жёсткая подвеска, настройка AHC.

Lexus LX470 AHC настройка, регулировка, развоздушивание гидроподвески.Подробнее

Lexus LX470 AHC настройка, регулировка, развоздушивание гидроподвески.

4898660011 Оригинал трубка системы гидравлическая подвески Toyota Cruiser 100 Lexus LX 470Подробнее

4898660011 Оригинал трубка системы гидравлическая подвески Toyota Cruiser 100 Lexus LX 470

Toyota Land Cruiser 100 — Гидроподвеска AHC стала жёсткойПодробнее

Toyota Land Cruiser 100 - Гидроподвеска AHC стала жёсткой

Мигает OFF Height Control Lexus LX470. Не работает регулировка высоты кузова.Подробнее

Мигает OFF Height Control Lexus LX470. Не работает регулировка высоты кузова.

сканер для подвески и не только для lx470 и lc100Подробнее

сканер для подвески и не только для lx470 и lc100

4898660011 трубка системы гидравлическая регулировки подвески Toyota Cruiser 100 Lexus LX 470Подробнее

4898660011 трубка системы гидравлическая регулировки подвески Toyota Cruiser 100 Lexus LX 470

Популярное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как настроить умные часы пошаговая инструкция smart watch взрослые китай
  • Как продвигать инстаграм самостоятельно пошаговая инструкция бесплатно с нуля самостоятельно
  • Eludril pro инструкция на русском языке
  • Магния сульфат порошок инструкция по применению как разводить порошок
  • Робот пылесос tefal explorer series 20 инструкция по применению