Гидроблок акпп 01м мануал на русском

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Ребята, нашел на просторах интернета полное описание и принцип работы АКПП 01M (а так же 01N, 01P, так как они почти одинаковы по начинке) да еще и на русском языке.

Вчера залип на несколько часов, много чего узнал нового, так что у кого АКПП 01m, 01n пользуйтесь, даю ссылку.

drive.google.com/file/d/1…ya2l6vWg/view?usp=sharing

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Руководство по ремонту АКПП 01M, 097, AG4 — неисправности

Четырехступенчатая АКПП 01M, изначально изготавливаемая для Ауди-Фольксваген, продолжила серию 095/096. Производится данная трансмиссия с 1995 года. Ее можно увидеть в большинстве переднеприводных авто (например, в таких как Scoda, Seat, VW), имеющих объем двигателей 1,6-2 литра (расположение движка — поперечное).

Если учитывать предшественниц этой АКПП (версии 095-098, отличавшиеся наличием принудительной блокировки гидравлического трансформатора, присутствием в поддоне прокладки, а также другими деталями), то срок использования устройства данной серии будет превышать два десятка лет!

Наиболее популярной, среди перечисленных выше АКПП, является 096 версия Volkswagen Golf. Ее сборка осуществлялась до 2009-го. А вот версией 01 M оборудуют китайские Пассаты и сегодня. К слову, на Пассаты, которые собирались в Германии, в комплекте с двигателями шла АКПП 01N.

Что касается версии 01Р, предшественницей которой была 098 версия, то она обладает более продвинутым крутящим моментом. Трансмиссия шла в сборке с движками, объемом до 2,8 литра (Ford Galaxy, VW T2/T4, VW Sharan и другие). Поскольку указанные АКПП являются прямыми «родственниками», их детали вполне взаимозаменяемы.

Версия 097, которой были оборудованы заднеприводные, сверхнадежные Ауди 80-100, была актуальной до 1995-го, после чего была заменена не менее надежной 01N.

Что касается 01N Audi (модификация AG4), которой оборудовали модели А6, А4, Cabrio, то она способна продуктивно работать с двигателями, объемом до 2,8 литра. Разница между этими родственными версиями только в дифференциалах и корпусах. При ремонте АКПП указанных моделей практически все детали  являются взаимозаменяемыми.

Данная серия ступенчатых трансмиссий оказалась последней попыткой Фольксваген-Ауди составить конкуренцию другим компаниям в данном сегменте автомобильного рынка. После выхода в 1995-ом пятиступенчатой ZF 5 HP19 (которая на порядок превосходила АКПП Фольксваген-Ауди и по качеству, и по стоимости), VAG прикрыла производство АКПП. Далее компания использовала японские и немецкие коробки-автомат от фирм Айсин Ворнер и ZF Group, соответственно. Подобным образом американские специалисты НАСА использовали ракеты российского производства, чтобы отправлять в Космос своих астронавтов.

Высвобожденные в результате производственные ресурсы VAG направил на создание вариаторов (01 J -CVT). С ними компания также не добилась больших успехов, и решила заняться преселективными КПП DSG.

Нюансы ремонта 01M, AG4, 097 АКПП

Главным отличием АКПП 01 М от предыдущих версий (например, от 01 N) является то, что в ней присутствует дифференциал, имеющий обособленную систему смазки. Другими словами, масло для этого элемента следует проверять, а также производить замену, отдельно.

Отметим, что данные трансмиссии из всех АКПП Ауди-Фольксваген, являются наиболее проблемными. Конкуренцию им может составить, разве что, модель 01 N Audi.

Соленоиды 01M (096, 098, AG4)

Пакеты АКПП 01M

Схема АКПП 01M (096,098,AG4)

Схема АКПП 01M

Скачать руководство по ремонту АКПП 01M (Octavia) (Русский язык)

Полезная информация по АКПП 01M (Русский язык)

Полезная информация по АКПП 01M (Русский язык)

Сервисный мануал по ремонут и обслуживанию АКПП 01M (Русский язык)

Гидроблок АКПП 01М – это основная деталь автоматической коробки передач, которая продолжает активно устанавливаться на многие модели транспортных средств. Наиболее важными техническими и эксплуатационными характеристиками являются простота конструкции, неприхотливость в обслуживании и отменная надежность.

Именно поэтому гидроблок 01M не теряет своей актуальности в автомобилях (Skoda, Seat, VW).

Гидроблока АКПП 01М состоит из таких компонентов

  • гидравлический трансформатор и планетарный ряд;
  • сборник масла и электронный блок управления.

Наличие особой конструкции гидроблока 01М обеспечивает эффективное выполнение целого ряда функций, без которых транспортное средство не сможет функционировать надлежащим образом. Гидроблок АКПП 01М осуществляет такие задачи:

  • регулировку давления в общей магистрали элемента;
  • направление жидкости для понижения температуры соединений;
  • управление включением и отключением клапана блокировки гидротрансформатора 01M;
  • посылание масла к деталям тормозной системы с целью переключения передач

Каждая из описанных выше функций крайне важна для автомобиля, которая АКПП 01М гидроблока выполняется за счет наличия регулирующих клапанов, датчиков, фильтров и пр. По этой причине, когда случаются поломки и неисправности, следует обращаться к сертифицированным специалистам. Это даст возможность с высокой эффективностью, и надежностью устранить проблемы с гидротрансформатором 01M и прочими элементами системы.

Типичные неисправности гидроблока АКПП 01М

Данная автоматическая коробка передач требует ремонта и замены прокладок, особенно после 150-200 тысяч километров пробега, муфт блокировки гидротрансформатора 01M и пр. Признаками наличия неисправностей гидроблока АКПП могут быть следующие симптомы:

  • пробуксовка в начале езды, и возникающие ошибки на панели компьютера;
  • потеря масла по причине изношенных прокладок, и отсутствие переключений скоростей;
  • существенное снижение скорости отклика на нажатие педалей движения и тормоза, а также возникающие различные толчки и прочие ненормальные проявления при переключении передач и режимов.

Мануал АКПП 01М гидроблока говорит о том, что причинами выхода из строя гидравлического блока может быть частый перегрев коробки передач, окисление контактов соленоидов, агрессивное вождение. Кроме этого, следует отметить и другие причины возникающих проблем: потеря прежних параметров упругости пружинами блока, загрязнение клапанов и несвоевременная замена масла.
Основные мероприятия по проведению ремонта коробки переключения передач:

  • диагностика, после чего осуществляется снятие АКПП 01М гидроблока для последующей очистки и уточнения проблемы;
  • по завершению того как выполнена разборка и очистка гидроблока 01М, определяются детали, которые подлежат замене;
  • восстановительные работы блока управляющих клапанов, сборка и настройка клапанной плиты, а также установка устройства на место.

Следует понимать, что схема гидроблока 01М достаточно сложна, поэтому самостоятельно устранить неисправности крайне сложно, при этом будет потрачено предельно большое количество свободного времени. Все это свидетельствует о необходимости обращения к профессионалам.
Почему все больше собственников транспортных средств обращаются именно к нам:

  • адекватные цены на детали и восстановительные работы – нет необходимости переплачивать деньги за высокое качество выполненного ремонта;
  • гарантия безупречности восстановительных операций – штат сотрудников состоит из высококлассных мастеров, поэтому любая неисправность устраняется надежно и эффективно;
  • быстрая реакция на поступивший запрос, а также осуществление оперативного ремонта – работы выполняется в самые сжатые сроки.

Сотрудники «Гидроблок-Питер» всегда находятся на связи, поэтому готовы в любое удобное для клиента время предоставить исчерпывающие и компетентные ответы на поставленные вопросы. Для получения нужной информации воспользуйтесь представленными номерами телефонов

Пишите, ответим максимально быстро

Звонок по России бесплатный

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач Audi / VW 01M предназначена для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Четырехскоростная коробка передач устанавливалась на различные модели автомобилей SKODA, VW и Audi. Отметим, что даже сегодня спустя 20 лет после появления этой автоматической трансмиссии она устанавливается на ряд коммерческих автомобилей от концерна Фольксваген-Ауди.

Изначально автоматическая коробка передач VW акпп 01M предназначалась для двигателей объемом не более двух литров. Впоследствии появились модификации с увеличенными шестеренками, которые предназначались для мощных шестицилиндровых двигателей объемом в 2,8 литра.

Запчасти для АКПП 01M/095/096 купить

Запчасти для АКПП 01P/098 купить

Компактные размеры коробки передач VW 01M позволяли с легкостью монтировать ее в небольшом по размеру подкапотном пространстве автомобилей компактного класса. Отметим великолепные показатели ремонтопригодности. Что позволяло восстанавливать коробку даже после серьезных поломок. В то же время необходимо отметить, что по причине недостаточного места в подкапотном пространстве любые ремонтные работы выполняются с проведением демонтажа коробки передач, что несколько усложняло ремонтные работы.

Из распространенных поломок автоматической коробки передач, требующих ремонта акпп 01M можем выделить проблемы с прокладками, из-под которых спустя 150-200 тысяч километров пробега начинало сочиться масло, что и приводило к проблемам с перегревом и масляному голоданию. Коробка передач критична к качеству масла и температурным перегревам. Поэтому инженеры, разрабатывающие коробку передач, рекомендуют производить смену масла в трансмиссии каждые 50 тысяч пробега, что и позволит защитить подвижные элементы от перегрева. В редких случаях могут отмечаться проблемы с гидроблоком, что требует проводить сложный ремонт или же осуществлять замену вышедшего из строя гидроблока.

Схема Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4

Ремонт Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4

01M

VW_AG4_095_096_097_098

Пакеты

VW_AG4_095_096_097_098

Автоматическая коробка передач 01М

Автоматическая коробка передач 01М разработана для моделей, оборудованных двигателями мощностью от 55 до 128 кВт.
Коробка передач расположена поперечно (перпендикулярно направлению движения), так же, как и двигатель в автомобиле SKODA OCTAVIA.
Механическая часть автоматической коробки передач представляет собой планетарный механизм.
В коробке передач используется электронно-гидравлическое управление.
Гидравлический блок управления расположен под коробкой передач в масляном поддоне.
Электронный блок управления находится в камере давления. Он обрабатывает поступающую информацию и выбирает режим переключения передач (в зависимости от манеры вождения). Передачи переключаются автоматически.
Передаточные отношения коробки передач (с гидротрансформатором) выбираются в зависимости от мощности двигателя, установленного на автомобиле.
Поток мощности от двигателя поступает в коробку передач через гидротрансформатор, оборудованный муфтой блокировки.
Четыре передачи переднего хода и одна передача заднего хода обеспечиваются планетарным механизмом Равинье
Мощность передается на дифференциал и валы с фланцами через вал промежуточной передачи. Из коробки передач мощность передается на главные передачи приводными валами с шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Охладитель используется для охлаждения масла ATF и расположен отдельно на картере коробки передач. Охладитель ATF входит в состав системы охлаждения автомобиля.

Видео Škoda АКП 01М (Шкода 1996-2004)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Парацетамол трамадол органика инструкция по применению
  • Плита hansa газовая режимы духовки инструкция по применению
  • Минисан д3 таблетки инструкция по применению цена
  • Настольный деревянный будильник с голосовым управлением инструкция на русском
  • Часы hama pp 245 инструкция по настройке