Гибдд по иркутской области руководство

Жилкин Вячеслав Валерьевич

Начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области. Полковник полиции.


Вячеслав Жилкин родился 1 апреля 1972 года в городе Иркутск. Окончил технический факультет одного из Высших учебных заведений. К службе в органах внутренних дел приступил в 1994 году, в должности инспектора отделения ДПС отдела государственной автоинспекции Управления Внутренних Дел города Иркутск.

В период с 1995 по 2012 год, Жилкин проходил службу в различных подразделениях Управления Внутренних Дел города Иркутск, где последовательно замещал должности от сотрудника отделения автотехнической инспекции отдела государственной автоинспекции до начальника отдела Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения города.

Начиная с 2012 года, находился на должности заместителя начальника Управления — начальника отдел организационно-аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области.

Впоследствии, в феврале 2015 года, Жилкин Вячеслав Валерьевич назначен на должность начальника Управления Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Главного Управления Министерства Внутренних Дел России по Иркутской области.

Отмечен государственными наградами и знаками отличия.

Женат. Воспитывает троих детей.

25.09.2019

  • Начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области, полковник полиции

    Кригер Вадим Федорович

  • Структура

  • Положение

  • История

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (УГИБДД) Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области является самостоятельным структурным подразделением Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области и входит в систему Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Основные задачи:

— Участие в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории Иркутской области.

— Организация и проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.

— Организация и осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации федерального государственного надзора и специальных разрешительных функций в области безопасности дорожного движения.

— Координация в пределах предоставленных руководителем ГУ МВД полномочий деятельности органов исполнительной власти Иркутской области по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.


Контакты

Официальный сайт Управления ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области

УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области

664011, г. Иркутск, ул. Володарского, 2а.

Телефон приемной: (3952) 21-27-27

Заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области Глызин Сергей Николаевич

Дежурная часть:  8(3952) 21-27-99

Канцелярия:  8(3952) 21-27-27

                                      21-27-79

                                      21-27-44

Телефон по вопросам регистрации ТС: 8(3952) 21-27-88

Отдельный батальон ДПС ГИБДД ГУ МВД России «Иркутское»

Иркутский район, п. Дзержинск, ул. Садовая, стр. 2

Дежурная часть: 8 (3952) 21-76-00

                             8 (3952) 21-76-03

Интервал между буквами (кернинг):

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых
средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо
ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и
страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на
первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации
не требуется.

Григорий Крепель возглавил областное Управление ГИБДД

Он служит в органах внутренних дел уже 28 лет. 

Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по Иркутской области возглавил полковник полиции Григорий Крепель. Об этом сообщает пресс-служба областного Главка МВД.

Ранее Григорий Крепель занимал должность заместителя начальника Управления ГИБДД по региону. 

Справка:

Григорий Павлович Крепель родился в 1965 году в городе Черемхово Иркутской области, получил высшее техническое образование. Службу в органах внутренних дел начал в 1991 году с должности инженера подотдела организации движения и дорожной инспекции ОГАИ УВД Иркутской области. 

Он занимал различные должности в областном Управлении Госавтоинспекции, а в 2004 году возглавил отдел дорожной инспекции и организации движения. С октября 2011 года Григорий Крепель работал заместителем начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ГУ МВД по Иркутской области.

Григорий Павлович Крепель родился в 1965 году в городе Черемхово. Получил высшее техническое образование. В 1991-м начал службу в органах внутренних дел в должности инженера подотдела организации движения и дорожной инспекции. С 1996-го по 2004 годы служил в подразделении Управления Госавтоинспекции Иркутской области, занимая должности от старшего инженера подотдела организации движения и дорожной инспекции до начальника отдела организации движения. С 2004-го по 2011 годы возглавлял отдел дорожной инспекции и организации движения управления ГИБДД по Иркутской области. С октября 2011-го был заместителем начальника. Региональное управление ГИБДД возглавил в ноябре 2019 года. Женат, воспитал двоих сыновей.

В 2021 году структура ГИБДД отметила свой 85-летний юбилей. Насколько, на ваш взгляд, отличаются современные сотрудники Госавтоинспекции от своих коллег, которые работали 80 лет назад? Изменились ли задачи, приоритеты?

– Конечно, работа современных сотрудников ГИБДД заметно отличается. Важное, что остается неизменным — обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах Иркутской области. Современный сотрудник Госавтоинспекции должен обладать большим набором навыков. Помимо безупречного выполнения прямых обязанностей, необходимо обладать навыками контраварийного вождения, умением оказать первую помощь, быть стрессоустойчивым. Работа действительно сложная и подойдет для людей с сильным характером.

Григорий Крепель

Григорий Крепель

Насколько сейчас вообще востребована работа в полиции? Не упал ли с годами престиж профессии?

– Как показывает практика — нет. У нас в высшие учебные заведения — полный набор каждый год. Конечно, не все идут работать по специальности. Несмотря на это, острого дефицита кадров у нас нет. Стоит отметить, что отношение к сотрудникам ГАИ менялось на протяжении несколько лет. На сегодняшний день процент удовлетворенности граждан и организаций предоставляемыми им подразделениями ГИБДД региона государственными услугами составляет 97%. Вы и сами наблюдаете, что практически еженедельно в СМИ выходит информация о том, как очередной участник дорожного движения благодарит инспекторов за оказанную помощь в сложной жизненной ситуации при том, что эта помощь не является их прямой обязанностью. Большое значение для общественности сейчас имеют средства массовой информации и, конечно, социальные сети. Мы активно проводим работу по поддержанию и повышению имиджа службы в ГИБДД.

Сколько сегодня работают экипажей ДПС в области и достаточно ли их?

– В смене у нас ежедневно работают около 100 экипажей. Хотелось бы увеличить личный состав, но я считаю, что мы справляемся теми силами, которые имеем. Основная работа инспекторов — патрулирование, то есть проверки в целях профилактики, для выявления нетрезвых водителей и так далее. В Иркутске экипажи в основном дежурят на наиболее аварийных участках дороги, которые мы выявляем с помощью мониторинга, а также в тех местах, где фиксируется больше всего нарушений ПДД (превышение скорости, непристегнутый ремень безопасности, тонировка). Не стоит исключать работу камер фото- и видеофиксации нарушений. Они уже давно себя зарекомендовали, как хороший способ выявлять нарушения.

Сколько сейчас камер действуют в Иркутской области?

– 142 камеры. Мы активно работаем над тем, чтобы в разы увеличить число. Повторюсь, что камеры — хороший помощник в работе по выявлению нарушений. Другой вопрос, что это очень дорогостоящее оборудование. Если в городах установить их просто, то по области — гораздо сложнее, в том числе и с финансовой стороны. В среднем установка камеры в городе обходится примерно в несколько сотен тысяч рублей, вплоть до миллиона, а в северных районах — в 3 раза дороже. Такая разница связана с тем, что за пределами города отсутствуют сети, не проведено электричество — все это обустроить дорого. Но камеры нужны в таких местах, потому что участки там не менее аварийные, чем в городах. Взять, например, трассу от Тулуна до Братска. Там часто происходят ДТП, в основном из-за несоблюдения скоростного режима.

Какие правила чаще всего нарушают иркутские водители?

– Несоблюдение скоростного режима — самое распространенное нарушение у водителей Иркутской области. С начала 2021 года было выписано 365 тысяч штрафов. На втором месте — непристегнутый ремень безопасности, затем — непредоставление преимущества пешеходам при переходе проезжей части. Также часто водители с пассажирами-детьми не хотят использовать специальные кресла. Бывали такие случаи, что удерживающее кресло есть, но ребенок в нем сидит, не пристегнутый. Объясняют тем, что ему неудобно, ворочаться начинает. Но вы же должны понимать, что лучше научить ребенка сидеть пристегнутым, чем потом к нему в больницу ездить. Также среди нарушений стоит упомянуть об управлении транспортом в нетрезвом виде. Почти треть погибли в результате ДТП, в которых участвовали водители в алкогольном и наркотическом опьянении. Несмотря на то, что количество выявляемых нетрезвых водителей ежегодно практически не меняется, количество ДТП снижается.

Бытует мнение, что госавтоинспектор может остановить автомобиль без подозрений, так ли? Как он понимает, что водителя нужно остановить для проверки?

– Что значит — без подозрений? Нужно понимать, что инспекторы останавливают автомобиль не потому, что им так захотелось, это их прямая обязанность. Остановка автомобиля необходима для определения состояния водителя, для проверки наличия документов. А вдруг он угнал машину? Кроме того, инспекторы часто информируют водителей об изменении схемы проезда, ремонте дорог и так далее. Как мы еще сможем выявлять нарушителей, если не будем останавливать автомобили для проверки?

Как проверяются водители общественного транспорта? Они ведь тоже часто нарушают и скоростной режим и другие правила дорожного движения.

– Если мы будем во время выполнения маршрута останавливать автобусы, то сколько недовольства получим от пассажиров? Даже с быстрой проверкой документов это все займет не меньше 10 минут. Например, в автобусе около 30-40 человек бывает, все куда-то торопятся… Здесь мы поступаем по-другому. Проверки водителей регулярно проходят на конечных остановочных пунктах, как до выхода водителя на маршрут, так и по завершении. А если к нам поступают жалобы, то мы можем выйти и на скрытое патрулирование того же автобуса. Ну и соцсети никто не отменял. Наши специалисты в ежедневном формате мониторят различные группы. Много есть случаев, когда мы находили нарушителей благодаря таким видео и фото.

То есть иркутяне должны знать, что выкладывая посты в соцсети, они делают не зря.

– Конечно. Мир же не стоит на месте. Сейчас у каждого есть фотокамера в телефоне. Если вы считаете, что водитель автобуса нарушает скоростной режим, лихачит на дороге, или водитель легкового автомобиля не уступает дорогу пешеходу — записывайте нарушение на видео и выкладывайте в сеть.

А оформление ДТП без участия инспекторов принесло свои результаты? Какие есть плюсы и минусы от нововведения?

– Да, если в автоаварии нет пострадавших, то ее можно оформить без сотрудников Госавтоинспекции. Безусловно, это огромный плюс. Во-первых, участники ДТП могут зафиксировать происшествие и убрать автомобили с дороги, чтобы не создавать заторы. Во-вторых, снижается нагрузка на выезды экипажей. К примеру, случилась авария с пострадавшим, инспекторы выезжают на нее. За время оформления ДТП случилась еще одна, куда отправляется уже другой экипаж. И если случится еще одно происшествие, то оперативно прибыть на него уже не получится. Благодаря самостоятельному оформлению ДТП фигурантам автоаварий не приходится подолгу ждать инспекторов.

В соответствии с действующим законодательством, если в результате ДТП нет пострадавших, его участники не имеют разногласий относительно виновника автоаварии, а причиненный ущерб не превышает 100 тысяч рублей, оформить ДТП разрешается без участия сотрудников ГИБДД – по «европротоколу». При самостоятельном оформлении ДТП участникам аварии необходимо с помощью фото- или видеосъемки зафиксировать обстоятельства происшествия, составить схему аварии и затем явиться в подразделение Госавтоинспекции для определения виновного лица и получения документов по ДТП.

Одна из важных проблем не только в Иркутске, но и по всей России — детский травматизм. Как вы ее решаете? Как изменилось число пострадавших детей за последние 5 лет?

– Детский травматизм — тема отдельной беседы. Выше мы уже упомянули о том, что многие родители пренебрегают правилами перевозки детей в автомобилях. Последние 5 лет обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом на территории Иркутской области остается напряженной. В 2020 году зарегистрировано снижение на 17% ДТП с участием детей (с 598 до 502), количество погибших детей уменьшилось на 29% (с 21 до 15), на 18% снизилось количество раненых детей (с 676 до 559). Сотрудники ГИБДД регулярно проводят информационно-пропагандистские мероприятия по профилактике детского травматизма, в том числе посещаются школы, детские сады, размещаются материалы в СМИ, проводится просветительская работа с детьми и их родителями. По каждому факту ДТП сотрудники ГИБДД проводят проверку.

Аварийность с детьми за последние 5 лет в Иркутской области: 2016 год — 466 ДТП, 18 погибли, 501 ранены, 2017 год – 517 ДТП, 23 погибли, 561 ранены, 2018 год – 576 ДТП, 21 погиб, 620 ранены, 2019 год – 598 ДТП, 21 погиб, 676 ранены, 2020 год – 502 ДТП, 15 погибли, 559 ранены, первое полугодие 2021 года – 162 ДТП, 7 погибли, 173 ранены.

Помимо перечисленного хотелось бы сейчас видеть в нашем регионе развитие и доступность для всех детей специальных автогородков, спортивных детско-юношеских авто- мотошкол. На таких объектах ребята одновременно с получением первых навыков участия в дорожном движении в качестве пешехода, велосипедиста или водителя транспортного средства могли бы получать знания о безопасном поведении на дорогах. Кроме того необходимо приведение в соответствие объектов улично-дорожной сети вблизи объектов образования, таких как обустройство пешеходных переходов и наличия дорожных ограждений.

У нас в Иркутске весной появились электросамокаты. Некоторые модели способны развить скорость до 40 километров в час, учитывая, что велодорожек в городе не больше 10, а опасность для пешеходов они представляют. Как-то будет регулироваться инспекторами ГИБДД управление таким транспортом?

– Есть модели, которые развивают скорость и 50-60 километров в час. Да, в Иркутске в 2021 году стало заметно больше людей, которые передвигаются на электросамокатах. В идеале, чтобы на них ездить необходимы права категории «М», защитный шлем, и передвигаться на них нужно по велодорожккам. Сейчас в Иркутске строится две велодорожки на улице Горной и Кожова. В прошлом году специальные полосы появились на Фурье и Декабрьских Событий. Я знаю, что сейчас на федеральном уровне эта тема обсуждается. Думаю, что в скором времени появятся правила управления электросамокатами, чтобы и их водители, и пешеходы могли комфортно передвигаться по улицам города.

Согласно пункту 1.2 ПДД, двухколесное механическое транспортное средство (самокат) относят к мопедам, если его максимальная скорость не превышает 50 километров в час, и на нем стоит электродвигатель максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт. Для управления мопедами и электросамокатами, приравненными к ним, в России установлена категория «М».

Екатерина Трофимова, IRK.ru
Фото Дмитрия Дмитриева

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство наблюдательного совета
  • Функция впр в экселе пошаговая инструкция для чайников
  • Триметазидин од80 мг инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Руководство по ремонту isuzu 4bg1
  • Молибдат аммония удобрение инструкция по применению