Цена; универсальность; удобство переноски, хранения и использования; размер и вес
Внешний аккумулятор Gerffins CSEB V6 11000 mAh Red подарили мне на день рождения мои любимые и заботливые родственники.
Сначала я даже не поняла на сколько это полезная и нужная вещь в доме, но со временем оценила. Но обо всём по порядку.
Сам внешний аккумулятор Gerffins CSEB V6 11000 mAh Red лежит в обычной коробке в аккуратном чемоданчике-сумочке. Эта сумочка легко помещается в бардачке автомобиля и следовательно, всегда находится под рукой в случае необходимости.
А необходимость в использовании у меня может возникнуть в любой момент: я часто забываю гасить фары и этим сажу аккумулятор, а иногда просто забываю подзарядить телефон дома, а делать это от прикуривателя совсем неудобно, так как через него включен видеорегистратор машины.
Единственное, о чем хотелось бы предупредить сразу, внешний аккумулятор — литиевый и хранить его на холоде не рекомендуется, так как этот прибор может не только выйти из строя, но и просто воспламениться. Поэтому зимой оставлять его в машине категорически нельзя.
Не рекомендуется его оставлять в машине и при жаркой погоде летом. Внизу приведена табличка, в которой указано сколько времени и при какой температуре можно оставлять внешний аккумулятор в автомобиле.
Согласно ей, если до 40 градусов хранение внешнего аккумулятора в машине возможно до трех дней, то с каждым десятком градусов время хранения значительно сокращается. Доходит вплоть до того, что при температуре 75 градусов тепла, хранить прибор в автомобиле становится категорически противопоказано.
Для тех, кто не знает английский, в верхней строке написаны градусы, а во второй указано время хранения: days (крличество дней), hours (количество часов):
Чемодан-сумочка очень симпатичный. Он выполнен из немаркой черной ткани с прочными замками. Собачки замка прорезиненные и открываются очень приятно и удобно.
Внутри сумочки два отделения. В первом отделении лежит внешний аккумулятор Gerffins CSEB V6 11000 mAh Red, прищепки на клеммы аккумулятора автомобиля и провода для подзарядки самого внешнего аккумулятора от розетки и прикуривателя автомобиля.
Здесь же лежит инструкция по эксплуатации внешнего аккумулятора.
Во втором отделении лежат кабеля для зарядки телефонов, смартфонов, ноутбуков.
Сама перегородка отделений крепится на двух лепучках, на ней есть сетчатый кармашек для хранения мелочей.
Благодаря ярко-красному цвету аккумулятор хорошо заметен и тем труднее его будет потерять, если вы захотите взять его на природу. Кстати там, если подойдут насадки, он вам будет действительно отличным помощником.
Общий вид внешнего аккумулятора (вид сверху)
Общий вид внешнего аккумулятора (вид снизу)
Сам внешний аккумулятор Gerffins CSEB V6 11000 mAh Red небольшого размера и свободно помещается в руке. Во время подзарядки внешнего аккумулятора на его корпусе загораются световые индикаторы синего цвета.
Всего световых индикаторов четыре. Согласно производителю, они все загораются при полной зарядке аккумулятора.
Определять насколько заряжен прибор по индикаторам не совсем удобно. Было бы горазда лучше, если бы на нём стоял цифровой дисплей и на нем было видно количество заряда в процентах.
На корпусе внешнего аккумулятора несколько отверстий:
с одной стороны — одно для входа электрического потока, для подзарядки аккумулятора и один выход usb. Здесь же находится и кнопка включения/выключения устройства
с другой — два для выхода электрического потока для подключения гаджетов
Есть еще вход для подключения прищепок для подзарядки автомобильного аккумулятора. Этот вход защищен резиновой крышечкой.
С тыльной стороны внешнего аккумулятора находится яркий фонарик, который работает в трех режимах: обычный, режим-SOS и режим тревоги.
Для включения фонарика, надо просто удерживать кнопку включения аккумулятора несколько секунд, при её же нажатии происходит и смена режимов фонаря.
Режим SOS показать затруднительно, так как он состоит из группы сигналов: три длинных-два коротких-три длинных, а при режиме тревоги кроме синих индикаторов загораются ещё и оранжевые огни
Не смотря на свою миниатюрность, этот прибор достаточно мощный. Судя по инструкции с его помощью можно завести двигатель автомобиля до 4 литров.
Для того, чтобы понять, насколько это много или мало, я заглянула в документы своего автомобиля Тайота королла универсал. Объем двигателя моей машины — всего лишь полтора литра, при том, что машина не самая маленькая.
Как я уже писала выше, для зарядки аккумулятора машины в наборе есть удобные прищепки на клеммы. Для того, чтобы было понятно, куда они цепляются — прищепки разного цвета. Черная прищепка прикреплятся на плюсовую клемму, красная — на минусовую.
При подключении прищепок к аккумулятору включаются попеременно сигнальные индикаторы, то зеленый, то красный
При желании с помощью внешнего аккумулятора Gerffins CSEB V6 11000 mAh Red можно не только завести автомобиль, но и четыре раза подзарядить Айфон 7 или два с половиной раза — смартфон Xiaomi redmi 3s.
Также к внешнему аккумулятору Gerffins CSEB V6 11000 mAh Red может быть подключен и ноутбук. Единственным условием для подзарядки ноутбука является его соответствие параметрам — 20.0 В/3.5 А.
Я пробовала подключить к аккумулятору свой старенький ноутбук, но то ли он уже вышел в утиль, то ли не подходит под нужные параметры — он подключался к внешнему аккумулятору, заряжался несколько десятков секунд и затем внешний аккумулятор отключался и заряд переставал идти.
Как видно из фотографии зарядка была подключена, но заряд ноутбука всё равно падал.
Для подзарядки телефонов и смартфонов в этом наборе есть специальные насадки, их количество и разнообразие не может не радовать. Всего их 10 штук.
Все переходники аккуратно надеты на резиновую насадку. Что очень удобно, так как они достаточно мелкие и было бы не совсем удобно искать их по всему чемоданчику.
В приложении к аккумулятору идет памятка, к устройствам какой фирмы подходит тот или иной переходник, назову часть из них: Фуджи, Сони, Тошиба, Acer, Asus, Samsung, lenova и др.
Как видно выбор достаточно разнообразен. Все насадки перепробовать у меня не получилось — в доме нет столько техники, но они подошли к смартфону Note 3, Samsung A 5, айфону 7, Xiaomi pro 3 s, Alcatel one thouch idol X, телефону texet, фотоаппарату Sony a580.
Для проверки я подключила внешний аккумулятор к телефону для пожилых людей texet
Заряд шел отлично. Телефон заряжался и в отличие ноутбука не отключался.
Внешний аккумулятор Gerffins CSEB V6 11000 mAh Red может быть заряжен как от обычной розетки двести двадцать вольт, так и от прикуривателя автомобиля. Что очень удобно при использовании внешнего аккумулятора при выезде на природу или на море.
Вот в общем-то и всё, что я хотела скащать, теперь осталось подвести итоги:
+ цена
+ универсальность
+ удобство использования на природе и в городе
+ размер и вес
+ удобный чемодан для переноски и хранения
— нет цифрового дисплея с указанием процентов использования
— подзаряжает не все устройства
— может быть опасен при неправильном хранении и эксплуатации
В целом, внешний аккумулятор Gerffins CSEB V6 11000 mAh Red достаточно удобен, поэтому рекомендую его к использованию.
Внешний универсальный аккумулятор
Тут недавно заехал к родителям. Отец показал мне свое новое приобретение, а именно универсальный внешний аккумулятор Gerffins CSEB V6 11000 mAh Red.
Аккумулятор позволяет заряжать многие устройства от телефона до ноутбука. А также заводить авто или любой другой транспорт (с двигателем до 4-х литров)! Меня подкупила имеено эта фишка.
Аккумулятор имеет в комплекте удобную сумку и немаленький комплект переходников для зарядки различных устройств. А также два кабеля для заряда самого аккумулятора от общей сети и от авто (штекер в прикуриватель).
Попробовать его мне не довелось. Включал только фонарик. )))
Вот думаю купить себе такой. Может кто его эксплуатировал? Хотелось бы услышать отзывы. В частности по запуску авто.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Электроника
- Аксессуары для сотовых телефонов
- Зарядные устройства для портативной электроники
- Зарядные устройства для портативной электроники Gerffins
CSEB V6
~ 3 995 руб.
Краткая информация
Производитель: Gerffins Модель: CSEB V6 — тип: экстренное — выход usb: есть — совместимые устройства: mp3-плееры, планшеты, сотовые телефоны — универсальность: есть — емкость встроенной батареи: 11000 мач
Описание
Тип: экстренное • Выход USB: есть • Совместимые устройства: MP3-плееры, планшеты, сотовые телефоны • Универсальность: есть • Емкость встроенной батареи: 11000 мАч • Количество портов USB: 1 • Цвет: красный, черный • Размеры: 72x34x153 мм • Прочее: возможность запуска двигателя, встроенный фонарик
Быстрый подбор
Цены на Gerffins CSEB V6 в Санкт-Петербурге
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Основные характеристики
Типэкстренное
Выход USB1
Совместимые устройстваMP3-плееры, планшеты, сотовые телефоны
Дополнительно
Универсальность1
Емкость встроенной батареи11000 мАч
Количество портов USB1
Цветкрасный, черный
Размеры72x34x153 мм
Прочеевозможность запуска двигателя, встроенный фонарик
Видео обзор
Отзывы
Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв. Он может стать решающим при выборе зарядного устройства другими покупателями!
Ваше Имя
Оцените соотношение цена/качество от 1 до 5
Ваш отзыв о товаре
Достоинства (необязательно)
Недостатки (необязательно)
Пока нет ни одного отзыва об этом товаре
Всем привет.
В этом посте я хотел бы рассказать про портативное аккумуляторное пуско-зарядное устройство, именуемое также джамп стартером, которое в данном случае также может выполнять функции портативного зарядного устройства для телефона.
Давно начал присматривать себе подобную вещь, после того, как в одно время ездил на старом аккумуляторе. Возможно данное устройство и не пригодится вовсе, но чисто для успокоения души начал подыскивать себе вариант.
Недавно ко мне в руки попало данное устройство и я решил про него немного рассказать.
Сначала я расскажу немного про комплектацию.
Сюда входят:
1. Сам джамп стартер
2. Провода для подключения к клеммам аккумулятора.
3. Блок питания, для зарядки устройства.
4. Провод для зарядки от прикуривателя.
5. Универсальный провод-переходник с USB на mini USB, micro USB и коннекторы apple
6. Инструкция.
Далее рассмотрим каждый пункт более подробно.
Джамп стартер
Джамп стартер выполнен в пластиковом корпусе, на лицевой панели которого располагается индикатор зарядки. Сбоку расположены кнопка включения и разъем для зарядки устройства. При одиночном нажатии на кнопку включения устройство покажет уровень заряда батареи. На корпусе видим предупреждение, в котором говорится о запрете использования данного устройства, если индикатор зарядки показывает менее трех делений.
На верхней части корпуса расположены клеммы, для подключения силового провода, фонарь и USB порт. Силовые клеммы закрыты резиновой заглушкой. Фонарь имеет 3 режима работы, а именно режим фонаря, стробоскопа и подачи сигнала SOS. Работа фонаря включается при удерживании кнопки включения, если просто нажать кнопку включения, можно узнать заряд батареи. USB разъем рассчитан на максимальный ток 2,1А.
На всякий случай инструкцию по работе с устройством и описанием его параметров тоже выложу.
Устройство имеет габариты 143х80х25,5мм. Вес джамп стартера составляет 289 грамм.
Заявленное выходное напряжение 12В, на практике 12,4В когда устройство полностью заряжено. Максимальный выходной ток 200А. Заявленная емкость 27,75Втч, делим на напряжение, получаем 2,3 Ач. Я уж не знаю почему на сайте указана емкость 7500мАч. Разумеется я её измерил, но об этом я расскажу чуть дальше.
Теперь заглянем внутрь устройства
Две половинки корпуса скреплены между собой защелками. Внутри видим аккумулятор и плату, которая по всей видимости управляет светодиодами, питанием USB порта, а также осуществляет балансировку ячеек аккумулятора. Вся остальная электроника спрятана коробочку на проводе.
Документацию на микросхемы, используемые в данном девайсе у меня найти не получилось.
Согласно маркировке, ёмкость данной аккумуляторной сборки составляет 2500мАч. Примерно такое же значение получилось и у меня.
Провода
Теперь более подробно рассмотрим силовые провода. Здесь используется провод AWG10. Качество зажимов и разъема на высоком уровне в них ничего не болтается и обеспечивается сильный прижим.
Про толщину провода говорить боюсь. Если скажу что толщина провода достаточная, то в комментариях одни скажут, что как это достаточно, когда устройство должно выдавать 200А. Если скажу, что её не достаточно, другие скажут, что ток выдается небольшие промежутки времени и провод всё выдержит. Оставлю этот вопрос открытым, однако в очень многих джамп стартерах используется именно это сечение провода.
В разрыв отрицательного провода встроен блок с системой управления. На блоке имеется для светодиода START и ERROR. Давайте заглянем внутрь. Вместо диодов, часто устанавливаемых в параллель здесь имеем MOSFEET транзисторы, в результате получаем меньшие потери на проводимость. В данном случае используются транзисторы IRF2804 рассчитанные на рабочий ток 75А, максимальный ток при соблюдении определенных условий может достигать значительно больших значений (более подробно можно посмотреть в документации на транзистор Вот тут.
Транзисторы поделены на две группы, соединенные параллельно, внутри каждой группы два транзистора включены встречно. В случае короткого замыкания на выходе, система управления блокирует работу транзисторов и подает громкий звуковой сигнал.
На нижней стороне платы можно увидеть микросхему, которая обеспечивает безопасную работу устройства. К сожалению маркировка микросхемы стерта.
В основании черного провода внутри проходит положительный провод для питания системы контроля. Его мне пришлось отпаять, чтобы отключить систему контроля и замерить емкость аккумуляторной батареи. При измерении емкости я разряжал батарею током 0,2А в течении 15,5 часов. По непонятным причинам мой Imax B6 не хотел разряжать батарею в режиме LiPo 3S. Пришлось делать это в три подхода, можно было уложиться в два, но получилось так, как получилось. Емкость составила 2000мАч.
Блок питания
Блок питания выдает на выходе 15В 1А. В документации сказано, что время зарядки джамп стартера составляет 2 часа. У меня время заряда от полностью разряженного состояния составило 3 часа. Внутри блока питания ничего особо интересного нет, но для полноты картины я его конечно разобрал. На следующих картинках можно ознакомиться с его внутренностями.
Адаптер для прикуривателя
Внутри адаптера всё скучно, предохранитель на 3А, и плата с резистором и светодиодом.
Проводок для телефона
Проводок
Про универсальный провод говорить много не буду. Это стандартный провод, ничего необычного.
Начнем тесты ?
Первый тест
Первый тест самый безобидный и скучный, но для галочки быть должен.
Телефон джамп стартер заряжает очень шустро. напряжение 5.1В, ток 1.52А.
Второй тест
Я попробовал подключить устройство к старому аккумулятору, через амперметр, видим, что начался процесс заряда батареи. Если же подключиться на резистор не важно какого сопротивления, то система контроля находящаяся на проводе блокирует работу устройства. В этом, кстати и была у меня не большая сложность при измерении емкости. Пришлось проводок припаять, чтобы зацепиться на минус.
Если на выходе ничего не подключено, то попеременно мигают два светодиода на коробочке на проводе, красный и зеленый. Если всё в порядке и джамп стартер готов помочь вам запустить двигатель на коробочке горит зеленый светодиод. Если возникла какая либо ошибка, то горит красный светодиод и система управления блокирует работу транзисторов.
Третий тест
Затем я попробовал завести мотоцикл с данного устройства. Я убрал аккумулятор и вместо него подключил джамп стартер. Однако система контроля выдала ошибку при запуске. Ошибка сбрасывается только после отключения провода от клемм аккумулятора и непосредственно от джамп стартера.
Тест можно увидеть в видео в конце поста, таймкод 4:00.
Аккумулятор мотоцикла старый и мотоцикл с него заводится с трудом или вообще не заводится, в данном случае джамп стартер сильно облегчает процесс запуска. Спустя несколько секунд после запуска, устройство начинает пищать, говоря нам о том, что напряжение на аккумуляторе превышает напряжение на джамп стартере, а значит двигатель запустился и можно отсоединять клеммы.
Тест в видео, таймкод 4:30.
Попробуем проделать то же самое на автомобиле.
Четвертый тест
Сначала мы запустили двигатель без джамп стартера, а затем с ним. В данном случае трудно сказать о каких либо преимуществах, которые были бы сразу заметны. Поскольку аккумулятор автомобиля находится в исправном состоянии. Однако данное устройство будет полезно в случае, если заводить машину при пониженных температурах, когда стартеру требуется больший ток для запуска двигателя, что я и проверю далее.
Кстати при подключении джамп стартера напряжение бортовой сети автомобиля увеличилось на 0,2В за первые несколько секунд работы.
Таймкод в видео 4:50.
Коллеги с работы замерили ток, потребляемый от аккумулятора во время пуска двигателя на автомобиле лада калина, в летнее время, он составил 260А. Следовательно данным устройством ни в коем случае нельзя запускать двигатель автомобиля, без штатного аккумулятора, собственно на это и предусмотрена защита.
Пятый тест
А в этом эксперименте мы попытались запустить двигатель автомобиля, который стоял два месяца на холоде, а сегодня температура опустилась до -29 градусов и я решил провести этот эксперимент. Для начала я замерил напряжение аккумулятора, хоть аккумулятор был не сильно разряжен, требуемый ток он выдать не мог.
Первые 3 запуска были безуспешны, но с четвертой попытки двигатель запустился. Как говорит владелец автомобиля, без джамп стартера машина скорее всего не завелась бы вообще. Честно сказать, я ожидал что двигатель запустится намного быстрее, насмотревшись подобных видео в интернетах.
Эксперимента ради, после пуска двигателя машину заглушили и попробовали завести ещё раза 3, после чего индикатор зарядки показал 4 деления из шести.
Приношу свои извинения за возгласы в конце видео.
Как мне кажется сфера применения данного девайса это мотоциклы и легковые автомобили исключительно с не большим объёмом двигателя. Этот джамп стартер имеет выходное напряжение 12,4В в зараженном состоянии, т.е. он может подзарядить аккумулятор только до 12 с чем то вольт, это если использовать его в качестве зарядника. Есть ждамп стартеры с выходным напряжением 15В, на положительном проводе там обычно устанавливается диод, за вычетом падения напряжения на диоде на крокодилах будем иметь 14 с чем то Вольт. Думаю такой джамп стартер будет более полезен для мотоцикла т.к. есть возможность работать прям с джамп стартера, в случае отказа генератора мотоцикла. Поломка разумеется очень редкая, но это я чисто для примера, расширяя сферу применения устройства).
Обещанное видео, тут всё почти то же самое, что и в тексте выше + тесты.
Если не хочется тратить время, то тесты в видео начинаются примерно с четвертой минуты.
Всем спасибо за интерес к моему посту.
Надеюсь он был для вас полезен.
Внешний аккумулятор Gerffins CSEB V6 11000 mAh Прикуриваем аккумулятор автомобиляПодробнее
Power Bank пусковое устройство для авто. Годная вещь, или шляпа из Китая! #ДжампСтартер#PowerBankПодробнее
ОБЗОР POWER BANK GERFFINS 6000☆ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!Подробнее
Лучшее Зарядно-пусковое устройство xiaomi Power Bank 11100mAh 12V 70mai jump starterПодробнее
Пусковое зарядное устройство-HIGH POWER. Как прикурить HYBRID от TOYOTA. Видео от друга из ЯПОНИИ.Подробнее
Gerffins G600 G600 повербанк Powerbank обзорПодробнее
Ремонт пускового устройства High Power TM19BПодробнее
Тест пускового устройства HIGH-POWER 29A 16800mAh.Подробнее
Пусковое устройство в авто PowerbankПодробнее
#Повербанк, запуск автомобиля с севшим аккумуляторомПодробнее
Запуск двигателя при помощи внешнего аккумулятораПодробнее
ПРО ПУСКОВЫЕ УСТРОЙСТВА! Jump-Starter, бустер, пускачи.Подробнее
Powerbank Jump Starter TM15 пусковое зарядное для авто с алиПодробнее
Пусковое устройство Jump Starter для авто (пусковой бустер Power Bank USB). Обзор и тестыПодробнее
Повер банк Gerffins. Рекомендую Power bank G6000Подробнее
Пусковое устройство для автомобиля Power Bank / Пуско-зарядноеПодробнее
Тестирую САМОЕ ДЕШЕВОЕ зарядное устройство за 1100 рублейПодробнее
Распаковка Pawer Bank внешняя зарядка I 2500 mAч GerffinsПодробнее