Газовое оборудование omvl 4 поколение инструкция по эксплуатации

В общем установил себе сей комплект на авто.
Проехал уже 1100км. Пока полет нормальный и разницы между газом и бензином не почувствовал.
Создал сию тему т.к. после установки у ребят не получил должной и в полном объеме информации о том, что и какой индикатор означает на кнопке управления ГБО а также не объяснили что и как работает. Только в двух словах.
Так-же этой информации нет и в просторах интернета.
Так что буду знакомится с этой системой поглубже и заодно выкладывать все здесь.

Начну с описания кнопки управления.
Кнопка у меня стоит такая

кнопка

Далее что означают индикаторы и цвет свечения индикаторов.

Итак начали: по центру расположена кнопка включения/отключения ГБО. Каждое действие сопровождается писком зуммера. Уровень его громкости можно отрегулировать программно.
Далее индикаторы (начну не по порядку):
3. Это фотодатчик. Он определяет уровень освещенности салона и изходя из его показаний система ГБО выбирает яркость свечения остальных диодов.
2. Три диода зеленого свечения. Обозначают уровень газа в балоне при исправной работе системы. При полном баке газа светятся все три, далее по мере расхода газа в баллоне гаснут с права на лево по одному.
1. Диод красного свечения. Обозначает Минимальный уровень газа в баллоне если светится непрерывно.
Если он мигает то это обозначает что на редукторе низкое давление газа. (происходит в тот момент когда газ уже закончился в баллоне или поврежден редуктор)
4. Диод красного свечения. Обозначает при его мигании то что система находится в аварийном режиме и ГБО не работает. Обычно мигает вместе с одним из диодов 1 и 2 обозначая номер ошибки неисправности системы ГБО.
5. Диод синего свечения. Обозначает то что двигатель авто работает на газе. Запрограммирован по умолчанию. В это время он светится непрерывно. Если он моргает то читаем далее.

Во время холодного запуска двигателя (ДВС) на бензине ГБО запускается и начинает ожидать разогрева редуктора до заданной температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) для перехода с бензина на газ. Как правило температура перехода 35-45 градусов цельсия. При этом синий индикатор 5 и индикаторы 1, 2 начинают пульсировать. Во время прогрева по мере достижения температуры перехода индикаторы 1 и 2 будут мигать не сразу все а добавляться по очереди слева на право и как только замигают все четыре (1 и 2) вместе с синим индикатора то это обозначает что температура ОЖ для перехода работы на газе достигнута и система автоматический переведет ДВС на работу от газа.

Далее можно выбрать программно какой из индикаторов 4 или 5 будет сигнализировать о работе на газе. Или можно отключить оба индикатора.

Процедура аварийного запуска на газе осуществляется следующим образом:
1. Температура редуктора должна быть больше 0 ˚ C
2. Включите зажигание
3. Поставьте переключатель в положение бензин
4. Выключите зажигание
5. Включите зажигание
6. Нажмите и удерживайте кнопку на переключателе в течение приблизительно 10 секунд. Светодиод начнет мигать и раздастся непрерывный звуковой сигнал. ЭБУ газа откроет газовый клапан и светодиод на переключателе будет гореть постоянно.
(Если подержать кнопку еще секунд 5-10 то вы войдете в режим калибровки датчика уровня топлива и диоды 1,2 начнут мигать попеременно.)
7. Поверните ключ на старт и заведите двигатель.
Максимальное количество аварийных пусков 50. Вы можете проверить количество выполненных аварийных запусков в диагностике.

Режим калибровки датчика уровня газа.
Для калибровки газовый баллон должен быть пуст.
Далее выполняем пункты со 2го по 6ой как при аварийном запуске на газе.
Когда диоды станут попеременно мигать выключаем зажигание и вынимаем ключ.
Идем заправлять баллон до полного.
7. После заправки вставляем ключ и переводим его в положение ON но двигатель не запускаем. Светодиоды начнут опять перемигиваться секунд пять.
Все калибровка законченна и можно запускать двигатель.

СПИСОК КОДОВ ОШИБОК
Каждая ошибка имеет свой индивидуальный цифровой код, который может отображается и на переключателе, с помощью одного красного и три зеленых светодиодов. Соответствующая функция активируется в окне конфигурации.

Ошибки

Теперь коснусь разъема диагностики.
Распиновка и внешний вид как на фото. (фото не мое. свое было лень делать т.к. есть в просторах сети).

Цвета проводов с обратной стороны:
+12в — красный
RX — белый
TX — зеленый
GND — черный
Единственное добавлю что нет необходимости приобретать дорогой кабель для диагностики за 1200р. Можно просто купить готовую сборку (100-200р) или взять готовый конструктор или вообще спаять самому.
Микрухи при этом используются всем широко известные PL2303HX или FTDI ft232rl. цена их копейки.
Дрова к ним идут сразу вшитые в прогу для настройки ГБО. И по завершению установки проги есть возможность поставить дрова под тот или иной чип.
Так примерно выглядит сборка стимостью примерно в 100р.

Вид с обратной стороны. Как видно все нужные выводы подписаны.

Вам лишь остается припаять к ее выходам GND; RX и TX три провода и воткнуть по описи в разъем выше. Так-же можно настраивать и др. виды ГБО.

Так-же у кого есть USB адаптер ELM327 то в его недрах используются те-же чипы. И соответственно можно подпаяв провода куда нужно адаптировать его для работы по настройке и диагностике ГБО при этом не иметь затрат кроме стоимости трех проводов.

Программка для диагностики и настройки ГБО есть в просторах интернета. Скачать ее не составит труда т.к. ее предлагают для скачивания все магазины по продаже комплектоав ГБО и запчастей к ним то ссылок здесь кидать не буду.
Название файла выглядит так: SAVER-4.0.7.0-setup

Единственный момент: посещение ГБО сторонними компами фиксируется мозгами ГБО. Там компы прописываются и им присваевается идентификационный номер. Если ваша установка еще на гарантии и вы хотите эту гарантию сохранить то подключаться не следует. Если гарантии нет или собираетесь настраивать все сами то вперед. Описание по настройкам есть непосредственно в самой проге в формате ПДФ.
Пока все, но далее думаю продолжу.

Прошел уже год и 33000 пообега за плечами.
Все работает в целом пока отлично кроме одной мелочи. Умер терморезистор в редукторе давления который показывает температуру редуктора.
Покупать новый подобный не стал (за 250р) т.к. там стоит обычный малоразмерный терморезистор на 2,2; 4,7 или 10Ком.
На радиорынке приобрел три штуки за 10р 10К. Расковырял корпус старого, все вычистил, в начало добавил немного термопасты КТП8 и остальное залил эбоксидкой. Стал отрабатывать намного быстрее и авто летом переключается уже через 5 минут работы двигателя на газ. А до замены переключалось примерно на 75 °С.

И вот уже три года позади. Заменил все газовые шланги низкого давления новыми. Старые уже немного порепались и пропитались одорантом. От этого начал появляться запах газа из под капота.
Теперь опять все пучком.

Пробег 90к. Пришли к концу пружинки газовых форсунок.
Заменил форсунки новыми целиком. Не стал заказывать пружинки отдельно.
Цена вопроса 4,5к

И вот буквально через пару месяцев накрылась мембрана газового редуктора. Не порвалась, а расслоилась и начала пропускать газ. В итоге после остановки двигателя впускной коллектор наполнялся газом и пока не «продуешь» (газ в пол) движок авто не заводится или приходится долго крутить стартером.
Купил ремкомплект состоящий из мембраны, резинки запорного клапана редуктора, и ещё пары резинок.
Теперь снова, как новый. Цена вопроса 600р и полтора часа времени на замену.

Итальянская компания omvl входит в международный холдинг «Westport Fuel Systems», который производит газовое оборудование для легковых и грузовых автомобилей.

На российском рынке доступны два комплекта ГБО 4-го поколения OMVL saver и дрим XXI. При установке Omvl Saver настройку можно осуществлять самостоятельно при наличии компьютера и определённых навыков работы с подобными программами.

ГБО OMVL Saver описание

ГБО омвл савер является востребованным продуктом во всем мире. Компания занимается производством комплектующих ГБО с 1980 года. За прошедшие десятилетия зарекомендовала себя как поставщика недорогого, надежного и ремонтопригодного оборудования. В России установка и настройка ГБО омвл савер доступна практически в любом городе.

SAVER-4komplekt1

В комплект входит:

  • электронный блок управления, соответствующий характеристикам двигателя, оснащённый программой, которая умеет считывать данные с бортового компьютера автомобиля; BlokSAVER_716
  • датчики разрежения, давления, температуры газа;
  • сопутствующие кабели, клеммы и штуцера;
  • электромагнитный мультиклапан;
  • газовые инжекторы (правильно подобранные не нуждаются в дополнительной калибровке);
  • редуктор (можно ставить от других производителей);
  • переключатель вида горючего, оснащённый звуковым сигналом.

Баллон для газового горючего берут российского или польского производства. Электронный блок управления на 4 цилиндра заключён в пластиковый корпус. Проводка универсальная.

Как производить настройку OMVL Saver?

SAVERLog1

Умное ЭБУ умеет считывать штатную топливную карту. Если регулировка и настройка ГБО Omvl saver выполнены правильно, отличий в динамике мотора при эксплуатации авто на бензине и газе ощущаться не будет.

Настройка ГБО Omvl 4 поколения своими руками осуществляется при подключении электронного блока ГБО к ноутбуку. Значения текущих показателей выводятся в правой зоне окна конфигурации. При настройке ГБО удобно пользоваться системой выделения цветом. Так, например, окрашенные в красный цвет параметры не корректны для работы. При температуре редуктора от +50℃ значения синего цвета говорят о том, что все процессы работают как положено.

Внизу в правой зоне экрана имеется виртуальный переключатель, который действует аналогично кнопке перевода топлива. Цветные светодиоды показывают реальный уровень газа. Когда электронные мозги ЭБУ регистрируют сбой в работе ГБО, высвечивается мигающий жёлтый треугольник. Нажав на него, открывается панелька диагностики.

В блоке управления отображаются сведения о версии прошивки.

Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками позволяет выполнить диагностику бензиновых и газовых инжекторов и работу газового клапана.

SAVER123

Поэтапная проверка корректности подключения газовых инжекторов:

  • перевести ДВС на газовое горючее;
  • нажать на кнопку «Включить всё на бензин»;
  • далее по порядку с первого цилиндра, переключать по одному инжектору на газ;
  • если мотор заработает не ровно, значит, очередная форсунка не функционирует как положено;
  • данный процесс проверки нужно пройти по каждому цилиндру.

С помощью программного обеспечения можно произвести аварийный запуск на газе, при условии, что температура редуктора не менее 0℃.

Электронная диагностика позволяет обнаружить различия в производительности газовых форсунок, не демонтируя их. ЭБУ моментально определяет такую ошибку как обеднённая топливовоздушная смесь, которая приводит к серьезным сбоям в работе ДВС.

Умные электронные мозги подсказывают что нужно сделать, чтобы настроить и отрегулировать производительность рампы.

Все газовые форсунки должны быть в период тестирования подключены в правильном порядке, на двигатель была равномерная нагрузка.

Мотор гоняют на холостом ходу около пяти минут, затем открывают в программе вкладку испытания газовых форсунок, выбирают «все цилиндры» и нажимают «старт». По завершении проверки все данные будут отображены на дисплее.

Настройка ГБО омвл возможна с запуском функции автоматического определения корректности работы ДВС и дальнейшей коррекции показателей. Система самодиагностики оперативно регистрирует ошибки и сохраняет зафиксированные параметры.

Плюсы и минусы ЭБУ

Серия SAVER состоит из нескольких устройств, предназначенных для поддержки работы 4, 6, 8 цилиндров, с поддержки OBD либо без неё.

Плюсы ЭБУ Omvl Saver:

  • удобный компактный размер 155х95х35 мм., что подходит для авто с небольшими подкапотными площадями;
  • монтаж и подключение простые и понятные, схема прилагается;

    Sxemaomwlsaver1

    Пример схемы

  • гидроизолированный корпус, не допускающий попадания влаги во внутрь блока;
  • современный высокотехнологичный двухъядерный процессор, позволяющий применять большое количество стратегий подачи топлива без ущерба скорости обработки информации;
  • Omvl настройка и регулировка не сложная своими руками согласно инструкции;
  • возможность регулярного обновления прошивки;
  • средний ценовой сегмент, доступный для большинства отечественных автовладельцев.

Продукция ОМВЛ сертифицирована, что исключает в дальнейшем проблемы с регистрацией ГБО. Большой плюс данного оборудования — гарантийное обслуживание 3 года или 100 тыс. км в сервисных центрах, которые подключены к данной программе.

Новейшие версии программного обеспечения всегда в доступе для пользователей на сайте производителя. Перед тем, как производить настройку ГБО 4 поколения своими руками Omvl савер, рекомендуется проверить наличие обновлений.

Если регулярно проводить профилактику и диагностику ГБО, вовремя производить замену всех фильтров и расходников, проверять целостность газовых магистралей и электрических кабелей, выполнить грамотную настройку ГБО Omvl, данное оборудование порадует безупречным долгим сроком службы. По отзывам автовладельцев, пока подделок оборудования данной фирмы на рынке нет. Поэтому можно купить действительно оригинальный итальянский комплект.

Оценка статьи:

Загрузка…

Как известно профессиональным специалистам по двигательным установкам, качественное, изготовленное в заводских условиях оборудование – залог успеха. Тем более, если это газовое оборудование ОМВЛ. Данный производитель зарекомендовал себя, как один из лучших в мире.

Немаловажно, что инженеры и конструкторы компании тщательно прорабатывают каждый узел, уделяя особо пристальное внимание возможности его функционирования в суровых российских реалиях: с не всегда качественным и чистым топливом и экстремальными температурными условиями эксплуатации.

Именно поэтому автомобили ГАЗ оснащаются газовым оборудованием OMVL – мощным и высоконадежным. Более того, в подавляющем большинстве случаев, при выборе газового оборудования автовладельцы остановят свой выбор на этой марке, как на самой распространенной.

комплект омвл

Газовое оборудование ОМВЛ

В состав установки входят следующие элементы:

  • баллон с топливом;
  • вентиль подачи газа (клапан);
  • приспособление для заправки;
  • распределитель давления в системе;
  • газовый фильтр;
  • блок впрыска (инжекторы);
  • электронная плата управления;
  • датчик контроля давления.

Топливный бак чаще всего устанавливается в багажник – туда, где есть много свободного места.

Внимание. Для пропановой смеси необходим клапанный механизм, для метана – запорный вентиль. Это нужно знать при выборе системы. Читайте в этой статье, что лучше метан или пропан.

Распределение давления и одновременно испарение из жидкого состояния (в баллоне) происходит в редукторе, далее смесь фильтруется и попадает в блок инжекторов. Электроника управляет подачей топлива в двигатель, в зависимости от нагрузки, осуществляет контроль над всей системой в целом. При этом предотвращается перерасход газа, производится обеспечение непрерывной подачи смеси в камеру сгорания и выполняются другие функции.

газовое оборудование омвл

Особенности установки и эксплуатации

Как и другие версии газораспределительного оборудования, ГБО ОМВЛ не рекомендуется для самостоятельного монтажа. На текущий момент 4 версия – самая популярная. Более современные (и дорогие) установки пока еще только осваиваются, а предыдущие поколения, вместе с постепенным уходом в прошлое карбюраторных моторов, становятся невостребованными.

Среди самых ходовых – наборы Saver и Dream. Подходят для всех без исключения моделей с инжекторным впрыском, отлично с ними стыкуются. Комплекты полностью готовы к монтажу, нужно только обратить внимание на соответствие автоматики двигателю (количество цилиндров) и распределителю-редуктору. Все соединительные кабели, датчики, штуцеры и прочие комплектующие подобраны производителем, их не придется искать самостоятельно.

Важно. Программное обеспечение Saver базируется на оригинальных бензиновых картах, поэтому гарантирована стабильная работа двигателя на голубом топливе – разница практически неощутима. Если это не так, возможно, неправильно выполнена настройка ГБО или неисправна электроника.

Читайте по ссылке, как использовать диагностический кабель для настройки ГБО.

Еще один крупный плюс – программа доступна для скачивания на сайте OMVL в самой последней редакции. Dream в этом отношении еще совершеннее: в нем выполняется подбор оптимальных параметров впрыска, что позволяет добиться сохранения плавного хода даже при минимальном расходе топлива. Опять же, такую настройку ГБО ОМВЛ 4 поколения своими руками реализовать не удастся: необходима помощь специалистов из сервисного центра. К эксплуатации требование, пожалуй, одно: следить за чистотой газа. От этого зависит долговечность всей системы.

работа омвл

Плюсы и минусы ГБО ОМВЛ

Среди аргументов в пользу OMVL газового оборудования на авто 4 поколения отзывы автолюбителей, столкнувшихся с его эксплуатацией в российских условиях, где до ближайшего сервиса может быть не один десяток километров.

А также простые факты. Во-первых, по статистике, такие агрегаты выбирают более чем в 40 странах. Только в России это около 20 тысяч смонтированных комплектов. Во-вторых, более 50 % всего объема поставок уходит на заводы, для монтажа ГБО под ключ, на новые авто под марками: Toyota, Hynday, FAW, Volkswagen, BYD, Suzuki, Tata, Ford, ГАЗ, причем этот перечень постоянно расширяется. В-третьих, на ГБО 4 поколения ОМВЛ схема подключения одна из самых продуманных: в ней нет ни одной лишней детали или случайного элемента.

Наконец, горьковский автозавод более 5 лет использует оборудование этой марки для переоснащения своей продукции. А это солидная рекомендация. К минусам можно отнести разборчивость в степени очистки топлива (извечная болезнь всех систем), обилие электроники, недешевое обслуживание (и только в авторизованных мастерских), а также склонность распределительного узла к выходу из строя.

И тогда возникает проблема под названием: «газовый редуктор ОМВЛ 4 поколения, ремонт», а стоимость его составляет круглую сумму. Выход один: не затягивать профилактику, вовремя менять мелкие отказавшие узлы и обращать внимание на любые сбои в работе двигателя. При выполнении этих условий установка прослужит долго и практически безотказно.

Установка газобаллонного агрегата в автомобиль в текущих экономических условиях полностью оправдана: пропан по стоимости в несколько раз дешевле бензина, к тому же такое топливо экологически является более чистым. Доводом в пользу перехода на сжиженный газ выступает и неуклонно растущая надежность альтернативной системы снабжения топливом.

Электронный впрыск и подача смеси, возможность тонких настроек режимов работы двигателя открывают для владельца новые перспективы: не только снизить затраты на заправку, но и сохранить неизменными скоростные характеристики автомобиля.

Замечательным со всех точек зрения решением будет выбор ГБО 4 поколения ОМВЛ – марки, зарекомендовавшей себя самым наилучшим образом. Компания с более чем 30 летним опытом проектирования газовых установок для транспорта входит в число ведущих производителей, а качество итальянских заводов всегда оценивалось, как высокое, особенно, когда это касается автотехники.

Вывод

Полностью укомплектованный, испытанный в условиях отрицательных температур и экстремальной эксплуатации набор ГБО, заставит биться сердце четырехколесного друга ровно и четко.

https://youtu.be/hHPcBzWU3ao

На чтение 13 мин Просмотров 32 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. OMVL Saver и его настройка
  2. ГБО OMVL Saver описание
  3. Как производить настройку OMVL Saver?
  4. Плюсы и минусы ЭБУ
  5. Документация и схемы для впрысковых систем OMVL
  6. Кредитный калькулятор в разработке.
  7. Калькулятор окупаемости ГБО
  8. Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
  9. Перевод киловат в лошадиные силы
  10. ГБО OMVL, обзор комплектов, ЭБУ, и редукторов производителя
  11. О бренде
  12. Комплектация ГБО OMVL
  13. OMVL NEW DREAM-4
  14. OMVL NEW DREAM-4 OBD (с внешним ЭМК)
  15. OMVL NEW DREAM64-6 OBD
  16. OMVL NEW DREAM-4 (Метан)
  17. Обзор газовых редукторов OMVL
  18. Редуктор OMVL CPR
  19. Редуктор OMVL STD
  20. OMVL CPR HP (150 KW)
  21. MER PALLADIO (250 KW)
  22. Метановые испарители
  23. Электронные блоки управления OMVL
  24. OMVL NEW DREAM
  25. Блок управления SAVER
  26. Плюсы и минусы ГБО OMVL
  27. Заключение

OMVL Saver и его настройка

Итальянская компания omvl входит в международный холдинг «Westport Fuel Systems», который производит газовое оборудование для легковых и грузовых автомобилей.

На российском рынке доступны два комплекта ГБО 4-го поколения OMVL saver и дрим XXI. При установке Omvl Saver настройку можно осуществлять самостоятельно при наличии компьютера и определённых навыков работы с подобными программами.

ГБО OMVL Saver описание

ГБО омвл савер является востребованным продуктом во всем мире. Компания занимается производством комплектующих ГБО с 1980 года. За прошедшие десятилетия зарекомендовала себя как поставщика недорогого, надежного и ремонтопригодного оборудования. В России установка и настройка ГБО омвл савер доступна практически в любом городе.

  • электронный блок управления, соответствующий характеристикам двигателя, оснащённый программой, которая умеет считывать данные с бортового компьютера автомобиля;
  • датчики разрежения, давления, температуры газа;
  • сопутствующие кабели, клеммы и штуцера;
  • электромагнитный мультиклапан;
  • газовые инжекторы (правильно подобранные не нуждаются в дополнительной калибровке);
  • редуктор (можно ставить от других производителей);
  • переключатель вида горючего, оснащённый звуковым сигналом.

Баллон для газового горючего берут российского или польского производства. Электронный блок управления на 4 цилиндра заключён в пластиковый корпус. Проводка универсальная.

Как производить настройку OMVL Saver?

Умное ЭБУ умеет считывать штатную топливную карту. Если регулировка и настройка ГБО Omvl saver выполнены правильно, отличий в динамике мотора при эксплуатации авто на бензине и газе ощущаться не будет.

Настройка ГБО Omvl 4 поколения своими руками осуществляется при подключении электронного блока ГБО к ноутбуку. Значения текущих показателей выводятся в правой зоне окна конфигурации. При настройке ГБО удобно пользоваться системой выделения цветом. Так, например, окрашенные в красный цвет параметры не корректны для работы. При температуре редуктора от +50℃ значения синего цвета говорят о том, что все процессы работают как положено.

Внизу в правой зоне экрана имеется виртуальный переключатель, который действует аналогично кнопке перевода топлива. Цветные светодиоды показывают реальный уровень газа. Когда электронные мозги ЭБУ регистрируют сбой в работе ГБО, высвечивается мигающий жёлтый треугольник. Нажав на него, открывается панелька диагностики.

В блоке управления отображаются сведения о версии прошивки.

Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками позволяет выполнить диагностику бензиновых и газовых инжекторов и работу газового клапана.

Поэтапная проверка корректности подключения газовых инжекторов:

  • перевести ДВС на газовое горючее;
  • нажать на кнопку «Включить всё на бензин»;
  • далее по порядку с первого цилиндра, переключать по одному инжектору на газ;
  • если мотор заработает не ровно, значит, очередная форсунка не функционирует как положено;
  • данный процесс проверки нужно пройти по каждому цилиндру.

С помощью программного обеспечения можно произвести аварийный запуск на газе, при условии, что температура редуктора не менее 0℃.

Электронная диагностика позволяет обнаружить различия в производительности газовых форсунок, не демонтируя их. ЭБУ моментально определяет такую ошибку как обеднённая топливовоздушная смесь, которая приводит к серьезным сбоям в работе ДВС.

Умные электронные мозги подсказывают что нужно сделать, чтобы настроить и отрегулировать производительность рампы.

Все газовые форсунки должны быть в период тестирования подключены в правильном порядке, на двигатель была равномерная нагрузка.

Мотор гоняют на холостом ходу около пяти минут, затем открывают в программе вкладку испытания газовых форсунок, выбирают «все цилиндры» и нажимают «старт». По завершении проверки все данные будут отображены на дисплее.

Настройка ГБО омвл возможна с запуском функции автоматического определения корректности работы ДВС и дальнейшей коррекции показателей. Система самодиагностики оперативно регистрирует ошибки и сохраняет зафиксированные параметры.

Плюсы и минусы ЭБУ

Серия SAVER состоит из нескольких устройств, предназначенных для поддержки работы 4, 6, 8 цилиндров, с поддержки OBD либо без неё.

  • удобный компактный размер 155х95х35 мм., что подходит для авто с небольшими подкапотными площадями;
  • монтаж и подключение простые и понятные, схема прилагается;

Продукция ОМВЛ сертифицирована, что исключает в дальнейшем проблемы с регистрацией ГБО. Большой плюс данного оборудования — гарантийное обслуживание 3 года или 100 тыс. км в сервисных центрах, которые подключены к данной программе.

Новейшие версии программного обеспечения всегда в доступе для пользователей на сайте производителя. Перед тем, как производить настройку ГБО 4 поколения своими руками Omvl савер, рекомендуется проверить наличие обновлений.

Если регулярно проводить профилактику и диагностику ГБО, вовремя производить замену всех фильтров и расходников, проверять целостность газовых магистралей и электрических кабелей, выполнить грамотную настройку ГБО Omvl, данное оборудование порадует безупречным долгим сроком службы. По отзывам автовладельцев, пока подделок оборудования данной фирмы на рынке нет. Поэтому можно купить действительно оригинальный итальянский комплект.

OMVL или Lovato что лучше?

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время

ГБО Зенит: надёжное оборудование за адекватную стоимость

Как выполнить калибровку и настройку форсунок Valtek?

Источник

Документация и схемы для впрысковых систем OMVL

Краткая инструкция по программному обеспечению Dream XXI-N

OMVL DREAM схема подключения

Замена ремкомплекта рампы форсунок OMVL

Инструкция по диагностике неисправностей

Инструкция по замене фильтра жидкой фазы

Инструкция по ремонту редуктора OMVL(впрыск)

Распиновка ЭБУ OMVL4 цил.

Схема подключения проводки DREAM

Кредитный калькулятор в разработке.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Источник

ГБО OMVL, обзор комплектов, ЭБУ, и редукторов производителя

Компания OMVL является часть холдинга «Westport Fuel Systems», и занимается производством газобаллонного оборудования начиная с 1980 года. С тех пор ГБО OMVL зарекомендовало себя как недорогое, надежное и ремонтнопригодное оборудование.

О бренде

Компания была основана в 1980 году в Аргелато близ Болоньи. OMVL является ведущим игроком в секторе альтернативных топливных систем для транспортных средств. В сферу деятельности компании входит проектирование, производство и маркетинг систем для транспортных средств работающих на газу. Компания также занимается производством оборудования для преобразования двигателей от бензина до сжатого природного газа (CNG) и сжиженного газа пропана (LPG).

В 2010 году OMVL была приобретена Westport и стала частью группы компаний Westport. В 2016 году Westport объединился с Fuel Systems, чтобы стать Westport Fuel Systems, ведущей глобальной компанией по проектированию, производству и поставке альтернативных топливных систем и компонентов для транспортных средств, со штаб-квартирой в Ванкувере, Канада. Продукция Omvl-brand на текущий момент времени представлена в более чем 40 странах по всему миру.

Продукты ОМВЛ подвергаются контролю на протяжении всего цикла процесса производства. Начиная с проверки материала, из которого будет изготовлена деталь, и заканчивая финальными испытаниями под давлением. Все испытания проводятся в соответствии с международными и внутренними правилами, чтобы гарантировать и поддерживать постоянно высокий стандарт качества и безопасности.

На данный момент «OMVL» сотрудничает с такими автопроизводителями, как ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и прочими.

Компания адаптирует свою продукцию, которую поставляет в Россию, под реалии нашей страны. Именно из-за этого форсунки OMVL снискали славу практичных и ремонтнопригодных инжекторов.

Комплектация ГБО OMVL

На данный момент в России представлены следующие комплекты газобаллонного оборудования OMVL:

  • Комплекты ГБО метан OMVL;
  • Комплекты ГБО пропан OMVL/SAVER.

OMVL NEW DREAM-4

Это наиболее бюджетный набор, который подойдет для установки на большинство городских седанов. В состав комплекта входит:

  • Одноступенчатый редуктор OMVL CPR 2017, подходит для 4-6 цилиндровых двигателей, мощностью до 110 KW;
  • Электронный блок управления OMVL NEW DREAM;
  • Комплект проводов с разъемами для подключения ЭБУ;
  • Датчик температуры редуктора OMVL CPR, EVO 3K3 (M6х1);
  • Датчик абсолютного давления и температуры газа NEW DREAM (SENSATA);
  • Кнопка для переключения вида топлива OMVL NEW DREAM;
  • Форсуночная рампа ОМВЛ GEMINI (пластиковый корпус на 4 цилиндра) и монтажный комплект к ней;
  • Фильтр тонкой очистки газа OMVL;
  • Цена около 225$.

OMVL NEW DREAM-4 OBD (с внешним ЭМК)

Это комплект, аналогичный предыдущему, но дополнительно комплектующийся OBD разъемом. Производитель настаивает н атом, что с помощью OBD можно более точно регулировать подачу топлива, и своевременно распознавать ошибки системы. Комплект также носит пометку «с внешним ЭМК». Не совсем понятно зачем производитель выделил этот элемент ГБО в данном комплекте, ведь в предыдущем наборе электромагнитный клапан также есть.

OMVL NEW DREAM64-6 OBD

Этот набор подойдет для 6 цилиндровых двигателей, мощностью до 310 л.с. В его составе более мощный редуктор, 64 битный ЭБУ и 2 рампы по 3 форсунки каждая. Более подробный состав:

  • ЭБУ OMVL NEW DREAM64 OBD;
  • Комплект проводов с разъемами для подключения ЭБУ;
  • Датчик абсолютного давления и температуры газа NEW DREAM (SENSATA)
  • Кнопка переключения вида топлива OMVL NEW DREAM
  • Форсуночная рампа ОМВЛ FAST LIGHT в пластиковом корпусе (3 цил.) с комплектом для монтажа (2 шт.)
  • Редуктор EMER PALLADIO (мощность 250 KW) со встроенными электромагнитным клапаном и датчиком температуры;
  • Фильтр тонкой очистки газа OMVL;
  • Цена около 250$.

OMVL NEW DREAM-4 (Метан)

Комплект для метана. Подходит для большинства автомобилей, т.к. редуктор рассчитан для работы с двигателями до 260 л.с. Комплектация отличается от пропановой DREAM-4 только редуктором. В составе этого набора метановый редуктор:

  • OMVL EVO метан (195 KW) с кронштейном;
  • Цена от 250$.

Последующие комплекты для ГБО метан комплектуются разъемом OBD и рассчитаны на 4, 6 или 8 цилиндров.

Обратите внимание! В комплекте OMVL, как и у большинства других производителей отсутствует газовый баллон и магистрали. Их необходимо докупать отдельно.

Обзор газовых редукторов OMVL

На данный момент на рынке представлены несколько редукторов от производителя. Отличаются они мощностью, наличием/отсутствием встроенного электромагнитного клапана, а датчика температуры.

Редуктор OMVL CPR

На рынке встречаются решения как с внешним ЭМК, так и с интегрированным. Разумеется, в последнем случае цена редуктора будет несколько выше. Дополнительно к этому испарителю можно установить датчик температуры.

Мощность 110 kW ( до 150 л.с.)
Подача газа Конусный разъем под патруб 6 мм.
Выход газа Конусный разъем под резиновый патруб 12 мм.
Подвод/Вывод ОЖ Резиновый патруб 16 мм.
Количество ступеней 1
Выходное давление газа 1,2 bar
Рабочее давление газа 2,5-30 bar
Рабочая температура -40 °C — 120 °C
Габариты 100 х 140 х 160 мм.
Масса 1,45 кг.

Редуктор OMVL STD

Производитель позиционирует данный испаритель как боле надежный и стабильный в работе. Редуктор рассчитан на мощность двигателя 110 kW ( до 150 л.с.), и имеет как схожие характеристики с предыдущей моделью, так и ряд отличий. К основным отличия относится:

  • Двухступенчатая система понижения давления,
  • Интегрированный газовый фильтр,
  • Встроенный датчик температуры и электромагнитный клапан,
  • Цена несколько выше предыдущей модели.

OMVL CPR HP (150 KW)

Полный аналог модели CPR с увеличенной мощностью и встроенным датчиком температуры. Позволяет производить установку на двигатели с мощностью до (150 KW, 200 л.с.).

MER PALLADIO (250 KW)

Мощный испаритель для мощных автомобилей. Рассчитан на установку на двигатели с мощностью до 310 л.с. Имеет интегрированный датчик температуры, и комплектуется внешним электромагнитным клапаном.

Метановые редукторы представлены в комплекте ГБО OMVL двумя моделями:

  • Редуктор OMVL STD (150 KW);
  • Редуктор OMVL EVO метан (195 KW).

Оба испарителя имеют схожие характеристики и двухступенчатую систему понижения давления. Модель EVO является более современным решением, имеет меньший вес, упрощенный монтаж, и повышенную мощность по сравнению с предыдущей моделью.

Электронные блоки управления OMVL

Линейка ЭБУ итальянского производителя имеет 4 модели, 2 из которых на данный момент сняты с производства, и не встречаются в продаже.

OMVL NEW DREAM

Данный ЭБУ имеет две модификации:

  • на 3-4 цилиндровые двигатели. Оснащен процессором 16bit 24MHz, диапазон рабочих температур -30 — 90 °C,
  • либо на 5-8 цилиндров. Оснащен процессором AEC-Q100, 16bit 32Mhz, имеет повышенный диапазон рабочих температур -40 — 105 °C, в случае оснащения OBD имеет поддержку протоколов K – line KWP2000 и CAN 2.0 ISO15765,
  • ЭБУ NEW DREAM 64 OBD на момент написания статьи имеется в продаже только в составе готовых комплектов, и отдельно не продается.

Блок управления SAVER

Линейка SAVER состоит из нескольких устройств, основными отличиями которых есть поддержка работы 4-6 или 8 цилиндров, а также наличие, либо отсутствие поддержки OBD. Создавая этот ЭБУ компания сделала акцент на его размерах и простате монтажа. Блок для работы с 4 цилиндрами (без поддержки OBD) имеет размеры всего 155 х 95 х 35 мм., при весе 200 грамм. Такой ЭБУ станет идеальным решением для бюджетных автомобилей с малым подкапотным пространством.

ЭБУ SAVER имеют гидроизолированный корпус, который не допустит попадания влаги во внутрь блока. Оснащены новым двухъядерным процессором, позволяющим применять большое количество стратегий подачи топлива одновременно без падения скорости обработки данных.

Плюсы и минусы ГБО OMVL

В заключении хотелось бы подвести некий итог, выделив сильные и слабые стороны итальянского производителя.

К плюсам ГБО ОМВЛ можно отнести:

  • Цена. В среднем комплекты итальянского производителя находятся в среднем ценовом сегменте, доступном для большинства отечественных автовладельцев.
  • Ремонтнопригодность. Производитель выпускает рем.комплекты для форсунок и редукторов, что безсомненно является плюсом. Произвести ремонт форсунок можно самостоятельно, имея необходимые инструменты.
  • Гарантия на любые узлы оборудования 3 года или 100 000 км. пробега, при установке ГБО OMVL в сертифицированных центрах. Портит впечатление факт покупки гарантии, стоимость которой 3 000 рублей, помимо стоимости оборудования.
  • Доступность запчастей и рем.комплектов. В случае выхода из строя каких-либо узлов, найти необходимую деталь не составит труда. Продукция ОМВЛ широко распространена во всей территории России и Украины.
  • Своевременная поддержка обновлений прошивки ЭБУ. Новую версию программного обеспечения для блока управления газовой установкой всегда можно скачать с сайта производителя.

  • Небольшой срок службы форсунок итальянского производителя. Хотя под небольшим сроком каждый подразумевает совершенно разные пробеги. В целом же форсунки до замены рем.комплекта отхаживают 40-50 тыс. км. После замены внутренностей инжекторы способны отработать такой же километраж.
  • Скорость работы форсунок. Как и у большинства конкурентов бюджетного сегмента, скорость работы инжекторов ОМВЛ оставляет желать лучшего. Но для работы рядового городского седана этой скорости работы вполне достаточно.

Заключение

На фоне остальных производителей безусловно подкупает наличие гарантии от ОМВЛ, возможно для кого-то это станет решающим фактором в выборе ГБО. В целом же продукция этого итальянского бренда заслуживает доверия, и рекомендуется к установке на большинство городских автомобилей.

Видео про ГБО ОВМЛ смотрите ниже, хотя более информативными будут комментарии под видео от реальных пользователей.

Источник

Основанная в 1980 году недалеко от Болоньи (Италия) компания OMVL выросла из небольшой, семейной фирмы в крупнейшего мирового производителя газотопливных систем. Бренд OMVL наряду с BRC, EMER, ZAVOLI, PRINS, VALTEK входит в состав холдинга Westport Fuel Systems.

Ключевые преимущества OMVL, на которые стоит обратить внимание владельцам легкового и грузового автотранспорта:

  • Мировые стандарты качества и технологичность производства Фирменные разработки метановых и пропановых редукторов серии EVO и CPR, а также выносливых и скоростных инжекторов GEMINI получили высокие оценки экспертов. В системах OMVL примеряется легендарная электроника и софт NEW DREAM производства MTM. Вся продукция OMVL имеет международные сертификаты соответствия ECE R115, 67-01, 110.
  • Роботизированное производство и многоступенчатый контроль качества гарантируют надежность всех компонентов ГБО OMVL
  • Адаптация моделей к суровым условиям эксплуатации Специально для российского рынка компания OMVL совместно с российскими инженерами разработали специальные модификации редукторов и инжекторов, устойчивые к работе при низких температурах, также на нестабильном по качеству топливе.

OMVL — выбор автопроизводителей и транспортных компаний. С 2010 года оборудование OMVL поставляется на конвейер ГАЗ. Также комплекты OMVL часто устанавливаются на коммерческий транспорт и такси, где требуется высочайшая надежность и длительный ресурс ГБО.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Упп 10н устройство поиска повреждений инструкция по применению
  • Abb acs800 руководство по эксплуатации
  • Мануал для 157 qmj
  • Leica tp1020 руководство на русском
  • При демократическом стиле руководства руководитель