Газовое оборудование brc инструкция по установке

Привет умельцам и не только!)Хочу поделиться опытом эксплуотации и установки ГБО «BRC».Почему именно «BRC»?Все просто — это единственный производитель которого до сих пор не смогли подделать китайцы и прочие умники, которые хотят халявы…Все параметры оборудования данного производителя соответствуют заявленным без каких-либо отклонений, за исключением естественного износа…Если редуктор должен давать 1200mbar, то он и выдает их на всех режимах, что в свою очередь является залогом устойчивой работы…Если форсунки скоростные, то это и значит СКОРОСТНЫЕ!Это исключает траблы со смесеобразованием, особенно на наших движках…Ну а про ресурс вообще молчу…он огромен…Хотя дело каждого кто-то на китайском Digitronik ездит и все ок.В общем дело каждого, ну а мы поехали дальше…

Итак баллон аттестован, покрашен и уложен в нишу запаски:

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Далее очередь ВЗУ…Бампер сверлить я сразу отказался, как в общем и лючек бензобака…Принял решение ставить прямо в багажнике…:

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Трубки кстати решил прокладывать термопластиковые и не прогадал…Да дороже, но нервы которые я сберег при их прокладке — дороже…Но это второй вопрос, а первый таков, что термопластик не вступает в химическую реакцию с пропаном и не гробит фильтра, редуктор и самое главное — форсунки…

Под капотом расположилось все как-то так:

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Форсунки самые скоростные «Brc orange MAX», датчик температуры и давления газа также фирмовый.
Но это скажем так были слесарные работы, а самое интересное началось с электроникой:

Запчасти на фото: 1205085. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Газомозги подвесил за аккумулятором.
Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)
Силовой провод естественно через предохранитель, рядом с проводом саба.
Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)
Подготовился врезать газомозг в бензиновые форсунки…

Это самый ответственный момент т.к если тут ошибиться, то как миннимуи-просто не будет работать, как максимум -хлопок и соответственно коллектор разорвет к хренам собачьим)))

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Врезался, получился такой шлейф.

Конечно провода лучше бы использовать цветные, но их под рукой не оказалось…

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Окультурил это дело, подключил газовые шланги и провоку газовых форсунок…ее кстати тоже нужно окультурить…

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Кнопку переключения вывел с правой стороны, под ключем зажигания.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Кстати будьте внимательны!Это не просто кнопка а контроллер, который общается с ЭБУ по К-линии и если у вас ее нет поздравляю вас…Вы как и я попали на 40$))))Т.к я уже говорил, что компания BRC дорожит своим брендом, она настолько защитила свое оборудование, что даже на Алиэкспресс только оригинал продается за 50$)))В Беларуси эту кнопку можно приобрести только у официального представителя компании в Минске, как сказал цена 40$…
Импульс на зажигание брал с ДПКВ, хотя некоторые не рекомендуют, говоря что будут помехи, но я бы с этим поспорил…Хотя можно и с катушек и даже с форсунок, но тут на вкус и цвет…
А вот при подключении к датчику кислорода возникли помехи, но т.к для настройки он не нужен я отключил его и убрал.МАР-сенсора к сожелению у меня небыло, а для настройки и калибровки он необходим…В родной тоже врезаться не хотелось, темболее временно…В качестве решения у коллеги на работе был взят штатный датчик с 406 пыжа, к выводам припаяны контакты:

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

В качестве вакуума была была отсоединена трубка усилителя тормозов и подключен датчик…В дальнейшем в программе его нужно откалибровать для корректной работы…

Ну вот и все…Дальше поездка на АГЗС, а с заправки я уже выехал на хондовской прошивке на газе)))

Позже спаял шнурок для программирования, настроил все под наш мотор и вуаля…По ощущения до 4 тыс об/мин разницы практически нет, хотя согласен что наш мотор только оживает на этих оборотах, но на газе выше крутить нежелательно, а для каждодневной езды за глаза))По расходу…На 21 л газа проезжаю 200 км по городу ( ну плюс-минус естественно)…Неплохо…Но можно ради интереса поиграть с топливными корректировками на х.х и при нагрузке…Можно допустим попробовать обеднить немного, пока показания датчика кислорода не пойдут в «срыв».Но сейчас и так все устраивает…Вобщем господа рад безумно!))))При покупке комплектующих столкнулся с определенной проблемой…в нашей дыре можно купить только комплект ГБО и не более того…Но как гласит народная мудрость «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», но в наше время 100 друзей можно иметь лишь в «контакте»)), но жизнь показала что и 10 друзей достаточно, главное что бы мир с ними перевернуть можно было)))В связи с оказанием помощи по поиску комплектуюших хочу сказать спасибо Евгению, дяде Пете и мастеру который занимается установкой гбо в нашем городе Алексею (кому нужны контакты обращайтесь, не пожалеете).
И самое приятное, что все оборудование мне обошлось всего в 170$ против 350 за китайцев и поляков, что мне предлагали до этого)))))…

P.s: друзья, если кто-то будет писать о вреде ГБО, прошу вас обосновать вашу точку зрения и желательно техническим языком))))

Всем спасибо, всем добра)))

Документация и схемы для впрысковых систем BRC

Plug & Drive

Sequent Direct Injection

Sequent:

Новые инструкции от BRC:

Неисправности:

 

Распиновка ECU BRC

Руководство по эксплуатации ГБО:

Документация и схемы для впрысковых систем BRC

Общее для всех систем:

1. Схема подключения реле Ваз(231.3787) к проводке BRC

2. Рекомендации по установке комплектов BRC Sequent 24 MY11 и BRC Plug&Drive.

3. Схема подключения к встроенному эмулятору давления бензина в ECU BRC, а также описание калибровки данного подключения.

4. Схема реле для отключения бензонасоса (код указан в тексте).

 
Инструкция по программе BRC Сalibration Tool

 Комплектации впрысков BRC (рус)

 Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ1 (рус)

 Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ2 (рус)


Презентация всего семейства впрысков BRC (рус)

 Полное описание комплектующих впрысковых систем BRC (рус.)

 Гид по метану (рус) (pdf)

 Инструкции по программированию BRC

 Распиновка блоков по всем системам Sequent,
диагностика ошибок и их устранение (рус)

 Описание жгутов BRC для соединия бензиновых форсунок (рус)

 Схема подключения электронного монометра CNG Auge к системам BRC

 Система последовательного впрыска SEQUENT ALBA (pdf)

 Таблица рекомендуемых значений VSR для различных марок авто (pdf)

 Полное техническое описание форсунок BRC

Sequent Plug&Drive MY10

Sequent 32

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG).

 Техническое описание систем BRC Sequent 32

Sequent Plug&Drive MY10

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.

 Описание системы SEQUENT PLUG&DRIVE MY10 (рус)

 Схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10

Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения

 Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение


BRC sequent 2411

Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

 Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус)

 Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11 (pdf)

JPG Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10,
в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе (jpg)

JPG Схема подключения Sequent 24.11 (jpg)


BRC plug&drive

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

Word Краткое описание системы Sequent Plug&Drive (рус)

 Конфигурация и описание системы Plug&Drive (рус)

Word Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive (рус)

 Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ., pdf)

 Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ., pdf)

Word Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) (рус)

 Схема подключения BRC Plug Drive

 Распиновка блока ЕКУ BRC PD 4 цилиндра


BRC plug&drive

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

Следущие модели автомобилей могут переоборудованы:

Год выпуска

Автомобиль

Модель, мощность двигателя

Экологичес-
кий стандарт

Вид топлива

Код комплекта

С 2006 года

Volkswagen Passat 2.0i 16V

BVY 110 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ40000007G

С 2006 года

Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI

BPY 147 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ40000040G

С 2006 года

Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo

BMY 103 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ40000006G

С 2007 года

Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo

L3 191 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ4S000031G

С 2007года

Peugeot 308 1.6i 16V Turbo

5FX 110 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ4S000005G

С 2007года

Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo

CDH 118 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ4S000005G

С 2011года

Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI

G4FD 99 кВт

Евро 5

Пропан GPL

09SQ4S000005G

С 2011года

Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI

G4FD 103 кВт

Евро 5

Пропан GPL

09SQ4S000005G

С 2011года

Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo

CBZ 77 кВт

Евро 5

Пропан GPL

09SQ4S000003GH

С 2012года

Kia Sportage 1.6i 16V GDI

G4FD 99 кВт

Евро 5

Пропан GPL

09SQ4S000005G

Word Краткое описание системы «Direct Injection (рус)

 Рекламное описание системы «Sequent Direct Injection (рус)


 Презентация системы Direct Ingection (рус., ppt)

JPG Схема подключения Direct Ingection (ит., jpg)


BRC Sequent 24

Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием.Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей-с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB (MAX)

Word Краткое описание системы Sequent 24MY07 (рус)

 Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (рус)

Word Описание систем Sequent 24 (рус)

JPG Схема подключения Sequent 24 MY07 (jpg)

 Типология установки Sequent 24 MY07 (англ)

Документация по техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»

Word  Microsoft Word (в zip)

Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов

Word Microsoft Word (в zip)

Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора

 Adobe Acrobat

Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора

 Adobe Acrobat

Карта ТО ГБО 
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования 

Word Microsoft Word (в zip)

 

 Документация по моделям 

Sequent 24.11 GPL — Новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
Sequent 24.11 GPL — Новейшая (2011 г.) система питания

  Информационное сообщение BRC о новом продукте Sequent 24.11 (итал.,англ., pdf) »» (211 Kb)

  Презентация впрысковой системы Sequent 24.11 (англ., ppt) »» (1,86 Мб)

  Подогрев форсунок в системе Sequent 24.11 (итал., pdf) »» (56 Kb)

  Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10, в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе (jpg) »» (158 Kb)

  Схема подключения Sequent 24.11 (jpg) »» (224 Kb) 
  Подбор жиклеров для форсунок RAIL APACHE (jpg) »» (66 Kb)

   
Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8  цилиндрового
двигателя электроинжекторами BRC
Sequent Plug&Drive — новая система питания двигателя автомобиля природным и сжиженным газом

  Краткое описание системы Sequent Plug&Drive»» (659 Kb)
  Конфигурация и описание системы Plug&Drive »» (858 Kb)
  Презентация системы Plug&Drive (итал., ppt) »» (5.1 Мб) 
  Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive »» (756 Kb)
  Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ., pdf)»» (367 Kб)
  Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ., pdf)»» (667 Kб)
  Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) »» (787 Kb)
  Схема подключения Sequent Plug&Drive (ppt)»» (183 Kb)
  USB драйвер (rar)»» (1587 Kb)

Инструкции по маркам автомобилей:
  Инструкция по Chevrolet Captiva 2.4 4WD (pdf)»» (2,6 Мбайт)
  Инструкция по Сhevrolet Lacetti 1,4 (pdf)»» (3,0 Мбайт)
  Инструкция по Suzuki SX4 1,6 4х4 (pdf)»» (4,0 Мбайт)

Инструкции по остальным автомобилям вышлем в ответ на Ваш запрос

   
DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей
автомобиля с непосредственным впрыском бензина
  Документация по моделям DIRECT 

  Краткое описание системы «Direct Injection»»» (155 Kb)
  Рекламное описание системы «Sequent Direct Injection»»» (1377 Kb)
  Презентация системы Direct Ingection (англ., ppt) »» (5.2 Мб)
  Схема подключения Direct Ingection (ит., jpg) »» (303 кб)

Инструкции по маркам автомобилей
  Инструкция по Golf5 2.0 16V (pdf)»» (1390 Кбайт)
  Инструкция по GOLF 1.6 (pdf)»» (1400 Кбайт)
  Инструкция по Passat 2.0 (pdf)»» (1347 Кбайт)
  Инструкция по GOLF 1.4 (pdf)»» (1567 Кбайт)
  Инструкция по Mazda CX7 (pdf)»» (1844 Кбайт) 
  Инструкция по PEUGEOT 308 16iE4 (pdf)»» (2065 Кбайт)

   
   
Sequent 24MY07 — система последовательного фазового впрыска
сжиженного газа (GPL) в паровой фазе для питания 3-х и 4-х цилиндрового
двигателя автомобиля с принудительным зажиганием
Документация по моделям Sequent 24MY07

  Краткое описание системы Sequent 24MY07»» (904 Kb)
  Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (pdf)»» (768 Kb)
  Описание систем Sequent 24»» (1135 Kb)
  Схема подключения Sequent 24 MY07 (jpg)»» (175 Kb)
  Типология установки Sequent 24 MY07 (pdf)»» (247 Kb)
  Система Sequent 24 MY07 (pdf)»» (430 Kb)

   
  Инструкция по монтажу всех систем (итал.)»» (2,6 Мб)
  Гид по метану (pdf)»» (3916 Kb)
  Распиновка блоков по всем системам Sequent,
  диагностика ошибок и их устранение (англ., pdf)»» (1,2 Mb)
  Виды газовых инжекторов BRC (итал., англ.)»» (78 Кб)



 Программирование и Прошивки 

Техподдержка Сервисным центрам по монтажу и наладке P&D

Программы и инструкции 2011 года для настройки Sequent 24MY07, Sequent 24.11, Plug&Drive, Direct: 

 Программа для настройки «Sequent Plug&Drive» версия 3.06(1) (with Apache)»» (34 Mb)
 Программа для обновления «SequentPlug&Drive» до версии 3.06 (1)»» (24,9 Mb)
 Русификаторы Plug&Drive (rar)»» (45 Kb)
 Программирование системы Sequent Plug & Drive»» (6369 Kb)
 Схема Sequent Plug&Drive»» (87 Kb)
 Инструкция по программированию Sequent 24/Plug&Drive »» (2321 Kb)
 Установление связи с компьютером-ноутбуком и русификатора»» (9,3 Mb)
 Видеокурс по возможностям программирования блока газовой
 инжекции оборудования BRC Sequent 24MY07/24.11/P&D»
 на примере 6 цил, V, 140-165 квт автомобиля»» (28 Mb)

Программа настройки «P&D» по марке автомобиля:
  Программа настройки для Chevrolet Captiva 2.4 4WD (exe)»» (32 Кбайт)
  Программа настройки для Сhevrolet Lacetti 1,4 (exe)»» (32 Кбайт)
  Программа настройки для Suzuki SX4 1,6 4х4 (exe)»» (138 Кбайт)

Программы настройки для других автомобилей вышлем Вам ответом по запросу.

Программы настройки для «Direct Injection» по марке автомобиля
 Golf5 2.0 16V»» (31 Kb)
 GOLF 1.6»» (31 Kb)
 Passat 2.0»» (32 Kb)
 GOLF 1.4»» (32 Kb)
 Mazda CX7»» (124 Kb)
 PEUGEOT 308 16iE4»» (126 Kb)

Предыдущие (архивные) версии программ для настройки Sequent 24MY07, Plug&Drive, Direct:
 Программа для настройки «SequentPlug&Drive» версия 2.05»» (13 Mb)
 Программа для настройки «SequentPlug&Drive» версия 2.03»» (11 Mb)
 Программа для обновления «SequentPlug&Drive» до версии 2.03»» (3,1 Mb)

Программы настройки  для «Sequent24»
 Программа настройки «Sequent24» версия 1.15»»  (8180 Kb)
 Программа настройки «Sequent24» версия 1.14»» (7506 Kb)
 Программа обновления «Sequent24» до версии 1.13»» (1305 Kb)

Программирование Sequent и Sequent 24
Добавление русского языка в программы Sequent и Sequenr 24 
 Русский язык для программы  Sequent»» (963 Kb)
Online настройка газового оборудования 
 Online настройка газового оборудования»» (2,96 Mb)



Документация по техническому обслуживанию 

 Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC» 
 Microsoft Word (в zip) »» (2310 Kb)

Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте  редукторов  
 Microsoft Word (в zip) »» (740 Kb)

Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора  
 Adobe Acrobat  »» (277 Kb)

Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке  редуктора  
 Adobe Acrobat »» (304 Kb)

Карта ТО ГБО 
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования 
 Microsoft Word (в zip) »» (4 Kb)

Нормативные и Руководящие документы

 «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»
Утвержден Постановлением правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720
 Microsoft Word »» (5 Mb)

 Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43) 
 Microsoft Word »» (172 Kb)

 Приложение № 3 к Порядку контроля за внесением изменений
в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ 
 Microsoft Word »» (32 Kb)

 Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей ,работающих на компримированном газе». РД-03112194-1095-03 (утв. Минтрансом РФ в 2003г.)
 Microsoft Word »» (770 Kb)

 Требования пожарной безопасности для предприятий, эксплуатирующихавтотранспортные средства на компримированном природном газе .РД 3112199-1069-98(Утв. Министерством транспорта РФ 21.05.1998 г.)
 Microsoft Word »» (172 Kb)

 «Руководство по организации и выполнению услуг и работ по переводу
на газ сжиженный нефтяной автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации.
РД 03112194-1098-03″ (утв. Минтрансом РФ 01.06.2003) 
 Microsoft Word (в zip) »» (80 Kb)

 ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р
Методические рекомендации
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте
 Microsoft Word (в zip) »» (187 Kb)

 ОСТ 37.001.653-99 Газобаллонное оборудование для Транспортных Средств,
использующих газ в качестве моторного топлива
 Adobe Reader »» (376 Kb)

Постановление Госгортехнадзора РФ от 11 июня 2003 г. № 91 
Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением 
 Microsoft Word (в zip) »» (120 Kb)

Приемка и испытания газотопливных систем 
Переоборудование грузовых, легковых автомобилей и автобусов в газобаллонные для работы на сжиженных нефтяных газах. Приемка на переоборудование и выпуск после переоборудования. Испытания газотопливных систем. 
 Microsoft Word »» (18,2 Kb)

Информация от МВД 
Информация о нормативных документах по переводу транспорта на газовое топливо 
 Microsoft Word »» (99,6 Kb)
ПРИКАЗ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240
Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность
Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
по техническому надзору 
 Microsoft Word »» (56 Kb)

Памятка водителю
Памятка водителю газобаллонных автотранспортных средств (ГБТС),
использующих в качестве моторного топлива газ сжиженный нефтяной (ГСН) 
 Microsoft Word »» (19,6 Kb)

Схемы установки газотопливных систем на отечественных автомобилях 

Схемы установки газотопливных систем на отечественных автомобилях
Схемы установки газотопливных систем на отечественных автомобилях (ВАЗ, УАЗ, Газель, ГАЗ, ЛАЗ, ЗИЛ и др.) 
 Microsoft Word »» (8498 Kb)


Общая документация


 

Sequent 32




  Sequent 32 — это современная система питания (GPL) для двигателей имеющих от 3-х до 8-ми цилиндров с инжекционной подачей топлива и предназначена для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
  

Система питания Sequent 32


Инструкции и схемы подключения


Программное обеспечение BRC Sequent32

BRC Calibration Tool v1.14.30.2
BRC_Calibration_Tool_Setup_1.14.30.2.exe
»»
(80.56 MB)

 

Sequent 24.11 GPL




  Sequent 24MY11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
  

Система питания Sequent 24MY11 GPL (2011 г.)


Инструкции и схемы подключения

Варианты комплектов для CNG инжекции 24.11 (англ., итал.)
BRC_INFO_2011_10 CNG injection.pdf
»»
(506.22 kB)

Электрическая схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10
CNG Sequent Plug&Drive MY10.jpg
»»
(1.14 MB)

Информационное сообщение BRC о новом продукте Sequent 24.11 (итал.,англ.)
BRC_INFO_2011_01.pdf
»»
(210.77 kB)

Презентация системы BRC Kit Vale с блоком 24.11(рус.)
MY24_10 KIT Vale Front.ppt
»»
(4.47 MB)

Подогрев форсунок в системе Sequent 24.11 (итал.)
podogrev forsunok.pdf
»»
(55.64 kB)

Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10, в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе
shema podkl datchika temperatury vody reduktora.jpg
»»
(157.64 kB)

Презентация впрысковой системы Sequent 24.11 (англ.)
S24.11_P&D_RussiaVersion.ppt
»»
(1.87 MB)

Презентация системы BRC Plug&Drive MY10(рус.)
MY24_10cng_lpg_1.ppt
»»
(1.17 MB)

Схема подключения Sequent 24.11
Sequent 24.11 GPL.jpg
»»
(156.64 kB)

Подбор жиклеров для форсунок RAIL APACHE
Podbor zhiklera dlya forsunok Rail Apache.jpg
»»
(67.06 kB)


Sequent Plug&Drive



  Sequent Plug & Drive — OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8  цилиндрового двигателя c электроинжекторами BRC.
  

Sequent Plug&Drive — новая система питания двигателя автомобиля природным и сжиженным газом


Инструкции и схемы подключения

Конфигурация и описание системы Plug&Drive
P-and-D_RU.doc
»»
(838.5 kB)

Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ.)
TA010976Z_2_3_P&D_GPL_en.pdf
»»
(666.92 kB)

Презентация системы Plug&Drive (итал.)
SeqP&D_GPL_Met_en.ppt
»»
(5.03 MB)

Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ.)
TA010976Q_2_3_P&D_CNG.pdf
»»
(365.68 kB)

Распиновка проводки и блока P&D (jpg)
raspinovka p&d 4in.jpg
»»
(928.18 kB)

Краткое описание системы Sequent Plug&Drive
Plug&Drive.doc
»»
(644.5 kB)

Схема подключения Sequent Plug&Drive
P&D CNG & LPG connection.ppt
»»
(242.5 kB)

Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive
passport BRC Plug&Drive.doc
»»
(755.5 kB)

Описание системы Plug&Drive для метана
plug&drive ru.doc
»»
(787 kB)


Sequent 24MY07



  Sequent 24MY07 — система последовательного фазового впрыска сжиженного газа (GPL) в паровой фазе для питания 3-х и 4-х цилиндрового двигателя автомобиля с принудительным зажиганием
  



Инструкции и схемы подключения

Описание систем Sequent 24
Sequent_24.doc
»»
(1.11 MB)

Рекламное описание системы Sequent 24MY07
Sequent24MY07.pdf
»»
(750.13 kB)

Краткое описание системы Sequent 24MY07
Sequent 24MY07.doc
»»
(883.5 kB)

Типология установки Sequent 24 MY07
Tipolog_2_3_BRC_SQ24MY07_GPL.pdf
»»
(241.44 kB)

Описание системы Sequent 24 MY07
24MY07.pdf
»»
(420.05 kB)

Схема подключения Sequent 24 MY07
shema_podkluch_Sequent 24 MY 07.JPG
»»
(171.21 kB)


Sequent 56



  Sequent 56 — система последовательного фазового впрыска (GPL) для 5, 6, 8 цилиндрового двигателя автомобиля
  

(снята с производства в 2008 г.)


Инструкции и схемы подключения

Конфигурация и описание системы Plug&Drive
P-and-D_RU.doc
»»
(838.5 kB)

Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ.)
TA010976Z_2_3_P&D_GPL_en.pdf
»»
(666.92 kB)

Презентация системы Plug&Drive (итал.)
SeqP&D_GPL_Met_en.ppt
»»
(5.03 MB)

Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ.)
TA010976Q_2_3_P&D_CNG.pdf
»»
(365.68 kB)

Распиновка проводки и блока P&D (jpg)
raspinovka p&d 4in.jpg
»»
(928.18 kB)

Краткое описание системы Sequent Plug&Drive
Plug&Drive.doc
»»
(644.5 kB)

Схема подключения Sequent Plug&Drive
P&D CNG & LPG connection.ppt
»»
(242.5 kB)

Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive
passport BRC Plug&Drive.doc
»»
(755.5 kB)

Описание системы Plug&Drive для метана
plug&drive ru.doc
»»
(787 kB)


Общая информация по оборудованию Sequent



  Общая информация по оборудованию BRC Sequent
  



Инструкции и схемы подключения

BRC_INIITORE.pdf
»»
(78.22 kB)

TA01Z036_Gas_Service_en(raspinovka).pdf
»»
(1.19 MB)

BRC-RUS_metan_guide.pdf
»»
(3.83 MB)

Vse sistemi_New_Brc_russo 2012_part1.pps
»»
(7.77 MB)

mount instruction for all systems EN.pdf
»»
(2.62 MB)

Vse sistemi_New_Brc_russo 2012_part2.pps
»»
(9.01 MB)


Программирование и прошивки для Sequent



  Программы и инструкции 2011 года для настройки Sequent 24MY07, Sequent 24.11, Plug&Drive, Direct:
  



Программное обеспечение

CDM 2.06.00.rar
»»
(1.68 MB)

SmartKeyDriversInstaller.rar
»»
(434.26 kB)

SequentFASTness_Ver.1.15.exe
»»
(7.52 MB)

CDM 2.04.06.rar
»»
(1.55 MB)

На чтение 10 мин Просмотров 72 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Схемы, мануалы и прочая документация BRC
  2. Документация для всех систем
  3. Sequent 32
  4. Sequent Plug&Drive MY10
  5. Sequent 24.11 GPL
  6. Sequent Plug & Drive
  7. DIRECT
  8. Sequent 24MY07
  9. ГБО BRC — эксклюзивные изделия с безупречным качеством
  10. Оборудование brc 4-го поколения
  11. Монтаж и настройка газового оборудования
  12. В чём преимущества и недостатки
  13. Документация и схемы для впрысковых систем BRC
  14. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
  15. Кредитный калькулятор в разработке.
  16. Калькулятор окупаемости ГБО
  17. Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
  18. Перевод киловат в лошадиные силы

Схемы, мануалы и прочая документация BRC

Документация для всех систем

Sequent 32

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)

Sequent Plug&Drive MY10

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.

Sequent 24.11 GPL

Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

Sequent Plug & Drive

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

DIRECT

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

Год Авто Двигатель Код комплекта
С 2006 года Volkswagen Passat 2.0i 16V BVY 110 кВт 09SQ40000007G
С 2006 года Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI BPY 147 кВт 09SQ40000040G
С 2006 года Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo BMY 103 кВт 09SQ40000006G
С 2007 года Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo L3 191 кВт 09SQ4S000031G
С 2007года Peugeot 308 1.6i 16V Turbo 5FX 110 кВт 09SQ4S000005G
С 2007года Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo CDH 118 кВт 09SQ4S000005G
С 2011года Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI G4FD 99 кВт 09SQ4S000005G
С 2011года Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI G4FD 103 кВт 09SQ4S000005G
С 2012 года Kia Sportage 1.6i 16V GDI G4FD 99 кВт 09SQ4S000005G
С 2011года Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo CBZ 77 кВт 09SQ4S000003GH

Sequent 24MY07

Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB

Источник

ГБО BRC — эксклюзивные изделия с безупречным качеством

Brc gas equipment— это известная во всём мире итальянская компания, которая с 1977 года занимается выпуском высокотехнологичного газобаллонного оборудования на автомобили. Отличительная особенность бренда — возможность выбора эксклюзивной дорогой продукции либо простейшей, но с таким же безупречным качеством.

Подобрать brc газовое оборудование можно на любую модель машины, причём автовладельцам будет предложено несколько разных вариантов.

Оборудование brc 4-го поколения

Компания располагает мощнейшей научно-производственной базой, имеет многолетний опыт разработок по модернизации газобаллонных устройств. ГБО 4 поколения Brc является высокотехнологичным продуктом и основано на оригинальной системе газового впрыска Sequent.

Автовладельцы отмечают высочайшую надёжность и долговечность всех составляющих, начиная от мультиклапанов на редукторе и программного обеспечения электронного блока управления и совершенной obd-диагностики.

Комплектация brc газового оборудования 4 поколения включает:

  1. Редуктор, снижающий и выравнивающий уровень давления топлива (испаритель газа премиум класса BRC techno 70 считается передовым газовым испарителем).
  2. Емкость для газового топлива.
  3. Электронный узел управления, который распределяет и организует функционирование всех устройств.
  4. Датчики, клапаны, кабели, другие составляющие электрической начинки, необходимые для функционирования оборудования.
  5. Трубки, шланги, разъёмы, крепёжные элементы необходимые расходники.

Газовое горючее, испаряясь в редукторе, получает рабочее давление и идёт сквозь газовые форсунки на впускной коллектор. Функционирование форсунок корректируется с помощью контроллера, получающего импульсы от собственных датчиков, так и сигналы от бензиновых форсунок и штатного компьютера транспортного средства. Программа анализирует ситуацию, умножает время впрыска относительно бензинового, затем посылает нужные сигналы электроклапанам редуктора и газовым форсункам.

Системой применяется встроенная программа впрыска бензина с калибровкой газового оборудования. Таким образом движение авто комфортное, исключаются «провалы» при переключении передач, холодное время года заводится машина без проблем.

Схема ГБО brc 4-го поколения предоставляет массу дополнительных возможностей. Так, например, ЭБУ не будет пищать, а плавно добавит бензин в смесь, когда не хватает газа. Однако даже если водитель не заметит, что индикаторы топлива мигают, система сама переключается на штатный топливный режим двигатель, когда газ заканчивается.

Кнопку переключения на газовое топливо и всю индикацию располагают на панели перед водителем.

Монтаж и настройка газового оборудования

Установка гбо brc с гарантией от производителя возможна только в сервисном центре. Это самый простой, надёжный путь иметь качественное ГБО, не требующего доводки, от ведущего итальянского бренда.

Специалисты помогут подобрать один из разновидностей комплектов, дополнительные элементы оснащения, сделают правильную распиновку при подключении электрической части, программа ЭБУ будет правильно откалибрована.

Единственное, что может стать препятствием для автовладельца, так это цена, так как услуги профессионалов стоят не дешево. Идеальный вариант — это сервисный центр BRC. В крайнем случае, это может быть станция техобслуживания, только необходимо выяснить, устанавливают ли мастера ГБО Брс, умеют ли делать полноценную настройку и регулировку.

Доверять монтаж Брс газового оборудования не имеющим опыта и лицензии «гаражным» автослесарям крайне рискованно. Экономить здесь не стоит, тем более пытаться делать это своими руками, даже если имеется подробное описание и схема подключения ГБО Brc 4 поколения на русском языке, не целесообразно.

Более простая аппаратура требует определённых знаний. А что касается суперсовременного ГБО Брс 4 поколения, следует быть уверенным автомехаником. Произвести установку оборудования — это ещё далеко не всё.

Чтобы автомобиль стабильно выдавал удовлетворительные показатели по расходованию газа, переключению передач, не глохнул на холостом ходу, нужна правильная регулировка и точная настройка, через соответствующую программу, с официального сайта www.brc.it. Происходит полная настройка оборудования через компьютер.

Грубая настройка, без диагностики, производится при подключении к ЭБУ, и программа сама передаст туда нужные параметры. Но это всего лишь «приближенный» к реальности вариант. Тонкая настройка предполагает сбор диагностических данных о топливной карте автомобиля.

Если сделать подключение по инструкции и следовать руководству по эксплуатации (официальный сайт www.brc.it), машина будет показывать превосходные рабочие параметры и надежно защищена от поломок и сбоев.

В чём преимущества и недостатки

BRC считается одним из лучших и наиболее надёжных производителей газовых баллонных установок в мире по всем техническим характеристикам.

  • считается очень умным «железом», данным газовым оборудованием есть возможность оснастить даже такие сложные типы автомобилей, которые изначально признаны несовместимыми с ГБО;
  • полное соответствие требованиям Euro-5 и 6;
  • надёжность стопроцентная независимо от применения вида горючего, пропана или метана;
  • наличие омологаций на многие марки автомобилей;
  • оригинальные комплекты газобаллонной аппаратуры, до 5-го поколения;
  • плюс в том, что не нужно значительных расходов на сервисное обслуживание;
  • гарантийный временной период службы от производителя 2 года, (с условием пробега не более 150 000 км);
  • ГБО BRC увеличивает рабочий срок службы системы без замены ремкомплекта около 500 000 км пробега;
  • функционирование газового оборудования в режиме сбережения клапанов;
  • можно устанавливать на дизельные моторы;
  • у ГБО BRC ещё нет поддельных комплектов.

Однако следует учесть и недостатки:

  1. Цены выше чем у итальянских аналогов.
  2. В России BRC ещё не сильно распространено, обучение, сертификация, обслуживание пока только в крупных городах. С подобной проблемой сталкиваются автовладельцы, которые желают использовать cng горючее, так как метановых заправок, в отличие от газовых пропановых, очень мало.

Если мощность транспортного средства ближе к 330 л.с., (или если двигатель v8), то подключить BRC по стоимости обойдётся так же как итальянских аналогов. Дело в том, что редукторы BRC рассчитаны на такую мощность, а при установке оборудования других фирм придётся ставить два редуктора.

На заметку! Высокотехнологичное ГБО требует к себе внимания: чтобы не потерялись эксплуатационные характеристики, нужно вовремя менять фильтры, соблюдать интервалы посещения сервиса.

Если автовладелец хочет всё самое суперсовременное и технологичное, то ГБО BRC — это правильный выбор.

Источник

Документация и схемы для впрысковых систем BRC

Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ1 (рус)

Презентация всего семейства впрысков BRC (рус)

Описание систем Sequent BRC

Описание систем Sequent BRC v2

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG).

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.

Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения

Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение

Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

Следущие модели автомобилей могут переоборудованы:

Модель, мощность двигателя

Volkswagen Passat 2.0i 16V

Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI

Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo

Peugeot 308 1.6i 16V Turbo

Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo

Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI

Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo

Sequent 24 MY 07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием.Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей-с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB (MAX)

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»

Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов

Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора

Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора

Карта ТО ГБО
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования

Кредитный калькулятор в разработке.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Источник

Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кто должен писать должностные инструкции на сотрудников
  • Мануал для toyota corona
  • Veeder root tls 450 инструкция на русском
  • Должностная инструкция инженера лаборатории неразрушающего контроля
  • Признание отцовства в судебном порядке пошаговая инструкция