Перейти к контенту
Русские электронные инструкции по эксплуатации
Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.
Поиск:
Главная
Просмотр инструкции в pdf
Инструкция по эксплуатации видеорегистратора Fujida Karma Pro S WiFi.
Скачать инструкцию к видеорегистратору Fujida Karma Pro S WiFi (1,10 МБ)
Видеорегистраторы
« Инструкция к видеорегистратору Soundmax SM-DVR55FHD
» Инструкция к видеорегистратору Fujida Karma Hit
Вам также может быть интересно
Инструкция к видеорегистратору Fujida Zoom Okko WiFi
Инструкция к автомобильному радар-детектору Fujida Magna
Инструкция к видеорегистратору Fujida Zoom Blik Duo
Инструкция к автомобильному радар-детектору Fujida Era
Инструкция к видеорегистратору Fujida Karma Bliss SE Wi-Fi
Инструкция к видеорегистратору Fujida Zoom Smart S WiFi
Инструкция к видеорегистратору Fujida Karma Hit
Инструкция к наушникам Sony NW-WS414-CM
Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
- Добавить инструкцию
- Заказать инструкцию
- Политика конфиденциальности
Приветствую дорогой читатель.
Сегодня, обзор Комбо – устройства
Fujida Karma Pro S WiFi
Почему Комбо – устройство.
Так как оно объединяет функции 3 в 1
• Видеорегистратор Super HD с разрешением до 2304х1296 пикселей
• Сигнальный радар-детектор.
• GPS база камер по РФ, СНГ и Европе
Начнем с упаковки.
Распаковываем.
Пройдемся по внешнему виду устройства.
• Мощный процессор Novatek 96675.
• Матрица Sony IMX 307 Star Night.
• Отличное качество съемки как днем, так и ночью (качество записи Super HD 2304х1296)
• Оптимизация качества WDR.
• Обнаруживает все современные радары и камеры.
• Сигнатурная фильтрация камер.
• Нет ложных срабатываний.
Далее для корректной, работы устройства, его надо обновить. Обновление происходит, с помощью, приложения через Wi-fi.
Дальше пример как снимает комбо-устройство.
В заключение по устройству;
• Комплектация богатая
• Мощный процессор Novatek 96675.
• Качество съемки отличное, что днем что ночью.
• Радарная часть работает отлично, ложных срабатываний не наблюдалось.
• Магнитное крепление, это удобно, легкий монтаж\демонтаж.
• Гарантия 24 месяца
• Определяет дорожные знаки.
• Широкий набор функций и настроек, при этом прост в использовании.
• Крепится на поворотное магнитное крепление с активной зарядкой.
• Поддержка карты памяти до 128 ГБ
Достойное, соотношение Цена\Качество.
Всем до новых встреч.
Здравствуйте, вот я и добрался до устройств от компании Fujida, сегодня на обзоре гибрид KARMA PRO S WiFi.
Уже из названия понятно, что тут есть WiFi, благодаря которому можно скачивать видеофайлы с регистратора и при необходимости обновлять устройство. Поляризационный фильтр, имеющийся в комплекте, позволит убрать нежелательные блики. Поворотное магнитное крепление оставляет возможность поворачивать устройство на 360 градусов. Разрешение видео SuperHD и угол обзора 170 градусов захватит всё, что происходит перед автомобилем. А сигнатурная радарная часть оповестит о камерах, что повстречаются на пути.
Устройство очень интересное и, поверьте, тут есть ещё о чем рассказать. Ну что ж, приступим.
Упаковка и комплектация.
Первое, на что я обратил внимание, это расширенная гарантия в 2 года, такое сейчас мало где встречается. Обычно не более одного года.
Открываем коробку и сразу же видим памятку покупателя с телефонами компании, а также аккуратно упакованные комплектующие. Итак, комплектация включает в себя:
- сам гибрид;
- два типа крепления, на классической присоске и 2-хстороннем скотче;
- кабель питания с USB-выходом для питания дополнительных устройств;
- кардридер;
- лопатка и клипсы для скрытой установки;
- пластинка на лобовое стекло;
- руководство пользователя;
- купон на скидку в 1000 руб на следующую покупку.
Конфигурация.
По сборке замечаний нет, гибрид выполнен в классической форме. На объективе сразу установлен CPL-фильтр, который рекомендуется настроить. Настраивать проще и доступнее всего с помощью белого листа бумаги.
Датчик света позволяет затемнять дисплей при поездке в ночное время и в дневное делает ярче, что, естественно, добавляет удобства. И, конечно же, тут есть патч-антенна.
По сторонам расположены клавиши управления, на лицевой стороне 3-хдюймовый TFT дисплей. На нижней грани слот под карту памяти до 128 Гб, на верхней — контактная группа, через которое подается питание.
После подачи питания на экране видим надпись фильтра iSignature. Это технология для снижения количества ложных срабатываний, которая распознает и блокирует ложные срабатывания от датчиков слепых зон, отпирания дверей и прочие. Разделы меню поделили на две части. Подробно о точечных настройках я рассказываю в видеообзоре ниже и советую ознакомиться.
Установка приложения, настройка.
Находим в меню WiFi и включаем его. На экране должна высветиться точка доступа.
После чего скачиваем приложение Fujida на смартфон. Переходим в настройки телефона, раздел WiFi и подключаемся к той точке доступа, что видели на экране Кармы.
Всё, теперь возвращаемся в приложение — и тут перед нами открывается полный спектр возможностей: настройка устройства, просмотр видео, обновление и даже онлайн-просмотр для отстройки нужного угла и т.п.
Тестирование съемки и работы радарной части.
Вот и добрались до радарной части. По фиксации могу сказать, что всё работает вполне корректно, оповещает о большинстве типов камер. И если какая-либо излучает сигналы, то устройство незамедлительно так же это отобразит.
Видео снимал и днем, и ночью. Качество съемки очень и очень неплохое. Вы можете сами в этом убедиться, просто кликнув ссылку с видеообзором.
Технические характеристики.
- Процессор: Новатек 96675
- Матрица: Сони IMX 307
- Угол обзора: 170°
- Разрешение 2304х1296, 30 кадров в секунду; 1920 на 1080, 60 кадров в секунду
- Карта памяти: до 128 Гб
- Особенности: датчик движения, датчик удара, WiFi-модуль, супер-конденсатор.
Надеюсь, данный обзор был для вас полезен, удачных покупок и безопасных дорог!
Радар-детекторы и видеорегистраторы являются крайне полезными компаньонами для современного автолюбителя, при этом зачастую пользователи хотят иметь в салоне своего автомобиля оба устройства одновременно. Многие производители учли пожелания автовладельцев и начали выпуск гибридных устройств, отвечающих требованиям пользователей. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о сигнатурном гибридном устройстве Fujida Karma Pro S WiFi, который совмещает в себе функционал видеорегистратора, радар-детектора и GPS—информатора.
Упаковка и комплект поставки
Поставляется Fujida Karma Pro S WiFi в плотной картонной коробке, выполненной в бело-фиолетовых тонах. На коробке расположена информация о производителе, наименовании и модели устройства, его краткие технические характеристики и изображение.
https://market.yandex.ru/?clid=2567564
Market
Комплект поставки достаточно неплохой. В него вошли:
- Непосредственно устройство;
- Адаптер питания с дополнительным USB входом ;
- Крепление на стекло на присоске с активным питанием;
- Крепление на стекло на двухстороннем скотче (фиксатор) с активным питанием;
- Card reader (адаптер MicroSD);
- Руководство пользователя на русском языке;
- Клипсы и лопатка для скрытого монтажа провода питания;
- Пленка на лобовое стекло;
- Чехол для переноски.
Безусловно, для полного комплекта определенно не хватает комплектной карты памяти microSD — придется посетить магазин еще раз. Традиционно для видерегистраторов, для наилучшего качества видео рекомендуем использовать карты 10 класса.
Внешний вид
Компактный корпус устройства изготовлен из матового пластика со специальным покрытием корпуса с защитой от пыли и царапин, который не собирает отпечатки пальцев. Габаритные размеры устройства 95*55*30мм, вес около 70 гр. На передней поверхности гибрида Fujida Karma Pro S WiFi расположен большой 3” ЖК-дисплей. На экран выводится вся необходимая информация: тип радара, дистанция до камеры, средняя, текущая и максимальная скорость движения, тип излучаемого сигнала, время. Также имеется функция автояркости дисплея.
На тыльной поверхности (обращенной в сторону дорожного полотна) находятся объектив с антибликовым СPL фильтром, обрамленный в пластиковое кольцо, окошко датчика лазера и стилизованная решетка, за которой находится динамик.
На верхней поверхности находится место крепления кронштейна с контактной группой для активного питания.
На левом торце расположены три кнопки: настройка громкости (верхняя и нижняя), и средняя кнопка — непосредственно настройки радара.
На правом торце также три кнопки: верхняя – запись звука (микрофон), средняя – вход в меню регистратора, нижняя – настройка яркости устройства.
Сверху на левой стороне присутствует кнопка принудительного ВКЛ / ВЫКЛ. Она не очень нужна, ведь регистратор включается и выключается автоматически при запуске и остановке двигателя, на правой стороне – кнопка защиты от удаления видео.
На нижней поверхности расположены слот для подключения карт памяти формата microSD и наклейка с серийным номером.. Производитель говорит, что максимальный объем карты памяти не должен превышать 128 Гб (файловая система FAT32).
Установка и программное обеспечение
Установка Fujida Karma Pro S не вызывает никаких сложностей. Производитель оказался достаточно заботливым и предусмотрел всё, что только может понадобиться для установки в автомобиль. Все, что необходимо сделать пользователю — это выбрать место на лобовом стекле таким образом, чтобы гибрид не мешал обзору, после чего необходимо зафиксировать магнитное крепление с активным питанием, что очень удобно и занимает 1 секунду времени. С помощью такого крепления аппарат точно не отвалится на морозе, как это бывает с присосками. Обратите внимание, что рабочая температура достигает диапазона от -30 до 70°C. К «сожалению», скрывать его за зеркалом заднего вида (если это возможно в конкретном авто) будет бессмысленным занятием: в отличие от обычных видеорегистраторов, которые «включил и забыл, пока ничего не случилось», радар-детектор подразумевает периодическое обращение внимание на себя.
Фронтальная матовая сторона предельно практична в использовании, царапины на ней не появляются.
Очень важным моментом является обновление базы данных GPS и программного обеспечения в целом. Здесь у Fujida Karma Pro S WiFi все отлично. На сайте компании регулярно выкладываются обновления с пошаговой инструкцией и видео настроек обновления. Также процесс обновления устройства подробно описан в инструкции по эксплуатации, более того в каждом архиве присутствует описание данного процесса (на русском языке). По факту, все, что необходимо сделать пользователю, это записать необходимые файлы в корень карты памяти и запустить устройство. Что, правда, подразумевает необходимость периодического извлечения карты из гибрида, подключение оной к домашнему ПК и синхронизации баз — после чего логично следует возврат карты памяти на место.
Сам производитель говорит, что обновлению постоянно подвергается библиотека сигнатур, которая уже включает в себя такие радарные комплексы, как: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD и др.
Здесь используется дальнобойный Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®), который увеличивает чувствительность и дальность обнаружения, обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения. Прибор самостоятельно меняет чувствительность приемника сигналов в зависимости от скорости автомобиля: если медленно ехать по городу, то прибор включит режим GPS-информатора, а если разогнаться до 90 км/ч по трассе, то гибрид повысит чувствительность до максимума. Оказалось весьма удобным, что не нужно менять режимы работы трасса\город, а достаточно привычного управления автомобилем и параллельного получения ценной информации от электронного помощника.
Интерфейс Fujida Karma Pro S WiFi красиво оформлен и удобен для пользователя. И хотя экран тут не сенсорный, управление и настройка предельно простые. Кнопки большие, подписи меню полностью на русском языке, без всяких премудростей. Привычный метод «сначала сам попробую, а если не будет получаться — загляну в инструкцию» сработал на все 100 — бумажное руководство не пригодилось, всё нативно.
Поверх видео можно наложить штамп текущей скорости, актуальные координаты, госномер авто (нужно заранее вбить в настройках) и так далее. Кроме того, присутствуют стандартные настройки вроде непрерывной записи, циклической записи и записи без перерывов, параметров самой картинки, резкость, WDR и так далее. Тут всё стандартно.
Тестирование
Производитель установил в устройство мощный процессор NOVATEK матрицу Sony и 6-слойную стеклянную линзу с поляризационным эффектом. Максимальное разрешение изображения составляет 2304×1296 пикселей при 30 кадрах в секунду, есть возможность выставить 60 кадров в секунду при разрешении Full HD 1920×1080. Увеличенный угол обзора в 170 градусов позволяет зафиксировать не только дорогу, но и обочину.
Видеорегистраторная часть
Качество и детализация картинки очень приличные. Для любого автолюбителя главный критерий оценки при выборе видеорегистратора — это дистанция, с которой можно разобрать госномер впереди идущего автомобиля. И для дневной съёмки это расстояние достигает 10-15 метров.
Качество записи получилось настолько хорошее, что видео можно использовать не только как доказательство своей невиновности в случае ДТП, но и сохранить какие-то моменты поездки на память.
Видеоролики, записанные на данное устройство, можно фрагментировать по 1/3/5 минут, сами видеофрагменты имеют весьма высокий уровень качества, причем как при записи в солнечную погоду, так и в условиях недостаточной видимости и низкого уровня освещенности за счет антибликового СPL фильтра.
Тестирование радар-детектора
За фиксацию сигналов от полицейских радаров в Fujida Karma Pro S WiFi отвечает современная патч-антенна, благодаря которой устройство умещается в корпус достаточно скромных размеров. В последнее время все чаще появляется информация о том, что современные патч-антенны намного эффективнее классических громоздких рупорных.
Говоря о радарной части устройства, нельзя забывать о безотказном GPS-информаторе, база данных которого содержит сведения о большинстве стационарных радаров. Именно GPS-информатор предупреждает водителя о контроле скорости, о необходимости снизить скорость движения транспортного средства и о различных «ловушках».
Также порадовала опция Al function — распознавание дорожных знаков.
И что существенно отличает данную модель от предыдущих модификаций, так это наличие WiFi модуля для обновления ПО, просмотра и резервного копирования видео файлов. Говоря простыми словами, с помощью данной функции, вы сможете обновить базу камер с помощью смартфона и при необходимости скопировать файлы с устройства на ваш телефон без необходимости вытаскивать карту памяти. Так бы еще базу данных обновлять, загружая их непосредственно со смартфона…
Что же касается радар-детектора, то фиксация камер работает по-разному в зависимости от скорости движения авто. В городе оно менее чувствительное, а потому дистанция обнаружения камер сокращается. На большой скорости, за городом дистанция увеличивается, соответственно, чувствительность возрастает.
Оповещение происходит либо голосом, либо характерными звуками с возможностью отключения. Громкости у детектора с запасом, так что можно выкрутить ползунок на максимум и не пропустить уведомление даже на фоне умеренно-громкой музыки.
Во время обнаружения камеры подсвечивается и дисплей. На экране загорается расстояние до точки, разрешенная и текущая скорость. Кроме того, отображается тип системы: в спину, контроль обочины и т.д.
Отдельно порадовало, что можно очень детально настроить детектирование. Например, установить приоритет GPS или, напротив, радара. Можно также включить оповещение только при достижении конкретной скорости, выставить допустимый диапазон превышения и так далее.
В городе полезны функции: обнаружение камер контроля светофоров и обнаружение камер контроля автобусных полос.
В качестве тестирования гибрид Fujida Karma Pro S WiFi преодолел более 1000 километров по российским дорогам, и еще не было случая, чтобы данный аппарат не определил камеру и вовремя не предупредил меня об этом.
Плюсы и минусы Fujida Karma Pro S WiFi
Достоинства:
- Современный, эргономичный дизайн;
- Компактные размеры;
- Качество сборки и качество материалов;
- Магнитное крепление с активной зарядкой;
- Информативный 3” ЖК-дисплей;
- Продуманный понятный интерфейс;
- Большое количество настроек;
- Фирменное программное обеспечение для просмотра видео;
- Чувствительная патч-антенна;
- Запись видео в формате SuperHD;
- GPS-информатор;
- Регулярное обновление программного обеспечения;
- Наличие WiFi.
Недостатки:
- Отсутствие в комплекте карты памяти microUSB;
- Неудобства обновления баз камер посредством вытаскивания карты памяти.
Заключение
После поездки по дорогам России с гибридом Fujida Karma Pro S WiFi я остался доволен своим выбором. Прибор своевременно предупреждал меня о полицейских радарах, с ним мне удалось избежать довольно серьезных штрафов. Я также остался доволен качеством видео, которое снимает устройство.
Fujida Karma Pro S WiFi – отличный представитель гибридных устройств, предназначенных для записи дорожной обстановки и фиксации излучений от полицейских радаров. Устройство ориентировано на отечественный рынок, адаптировано к работе с полицейскими радарами, используемыми на дорогах нашей страны. Использование патч-антенны позволило производителю уместить все модули в корпусе небольших размеров, при этом качество работы радарной части, GPS-модуля и видеорегистратора находятся на высоком уровне.
Узнать актуальную цену и купить устройство можно здесь: https://www.fujida.su/catalog/kombo-ustroystva/fujida-karma-pro-s-wifi/.
Наша инструкция по настройке Fujida Karma S поможет вам подготовить радар-детектор к использованию. Правильно настроив его один раз, вам не придется что-то менять в будущем!
Не будем терять времени, приступим!
Содержание:
Fujida Karma S – это комбо-прибор, сочетающий в себе радар-детектор и видеорегистратор. Благодаря хорошему соотношению цены и качества модель завоевала большую популярность на рынке. Впрочем, приложенная инструкция по настройке прибора Fujida Karma S понятна не всем.
[market id=»1730598027″]
В этой статье мы решили рассмотреть ключевые возможности радар-детектора, рассмотрев особенности его настройки. Уверены – после прочтения нашего материала вы сможете с легкостью подготовить прибор к работе!
Детектор-видеорегистратор Fujida Karma S в полной комплектации
Немного о модели
Учитывая, что модель одновременно работает как видеорегистратор и детектор-радар, производитель не поскупился на установку высокопроизводительного процессора. Поэтому здесь стоит чипсет Ambarella A7LA50, являющийся одним из лучших в своем классе.
Комплектация также весьма богатая:
- HDMI-кабель, выводящий картинку на монитор или телевизор;
- переходник microSD-USB, позволяющий быстро скопировать или воспроизвести записанное изображение на любом соответствующем устройстве, будь то компьютер, телевизор или даже планшет (если есть OTG-шнур);
- чехол из добротной ткани для удобства переноски;
- адаптер питания. Что самое интересное, длина шнура составляет 4 метра, чего вполне хватает для установки на любой автомобиль, даже если это крупный пассажирский автобус или фура. Также адаптер включает в себя штекер для установки прикуривателя – если в вашем авто предусмотрено только одно гнездо, теперь не придется выключать адаптер, например, для подзарядки телефона;
- набор предохранителей для штекера прикуривателя.
Внешний вид прибора
к содержанию ↑
Особенности управления и меню
Как и в случае с другими похожими моделями, для Fujida Karma S не требуется особый подход к использованию.
Прибор одновременно включает радар, съемку видео и прием сигнала со спутников при работе зажигания. Стоит вытянуть ключ из замка – и радар-детектор автоматически деактивируется.
Передняя панель лишена кнопок для управления. Многим это может показаться неудобным, но само меню интуитивно понятное – уже через 3-4 раза активного использования водитель полностью сориентируется в последовательности действий.
На правой и левой боковой грани за дисплеем есть по три кнопки – «ОК», «вниз» и «вверх». С помощью кнопок на правой стороне можно настроить радар-детектор, в то время как левосторонние кнопки ориентированы на настройку видео.
Как работать в меню
Нажав в левой части корпуса на кнопку «ОК», вы попадете в меню, отвечающее за настройку предупреждений о камерах и радарах. Кнопки «вверх» и «вниз» позволяют ориентироваться по меню, а клавиша «ОК» – перейти в нужный раздел или активировать определенную функцию.
Так, например, вы можете выбрать предел скорости, превышение которого автоматически воспроизведет предупреждающий звуковой сигнал. В меню для радар-детектора также имеются настройки уровня чувствительности сенсоров, выбор одного из нескольких предустановленных звуков на выбор.
Меню настроек радар-детектора
Небольшие «нелогичности» все же имеются. Примером тому является функция «Антисон».
Суть ее состоит в том, чтобы включать громкую мелодию в заданном временном промежутке. Она принуждает водителя совершить небольшое телодвижение, чтобы подтвердить «связь с реальностью». Особенность следующая – настройка режима выведена в меню радар-детектора, но, по сути, эта опция не имеет никакого отношения к самому радару.
Важно! Возможно, разработчики решили вывести функцию «Антисон» в меню радара, чтобы не создавать отдельную физическую клавишу на корпусе.
Диалоговое окно меню «Антисон»
Нажав клавишу «ОК» в правой части, на экране автоматически появится меню настроек видеорегистратора. По сравнению с интерфейсом радар-детектора, выбор опций здесь меньший.
В свою очередь, это хороший плюс ввиду отсутствия ненужных функций.
Меню настроек видеорегистратора
к содержанию ↑
Настройки радар-детектора
Выбор диапазона работы и уровня чувствительности возможен благодаря предустановленным профилям:
- Трасса;
- Город;
- Смарт.
Последний режим предусматривает изменение настроек в зависимости от того, с какой скоростью двигается водитель. С помощью собственного набора сенсоров детектор Fujida Karma S способен определить любой мощный радар – «Искра», «Крис», «Крис-П», «Арена», «Кордон» и так далее.
Наличие GPS-приемника позволяет синхронизироваться с собственной базой данных, чтобы обнаруживать впереди стоящие маломощные приборы: «Кордон-М», «Стрелка», «Скат», «Рапира» и другие.
GPS тут нужен еще и для того, чтобы сканировать радары, работающие по технологии «двойного фотографирования», когда радиодиапазон вообще не применяется. Результат – точное определение радаров «Автодория», «Robot Multiradar».
Хоть и дело не обходится без ложного срабатывания от системы активной безопасности автомобиля, вышек мобильной связи и автоматического шлагбаума. На практике их количество сведено к минимуму. Что самое приятное – здесь нет абсурдных ошибок, типичных для многих высокочувствительных детекторов, когда они срабатывают на ровной «грунтовке» вблизи дачного поселка.
Fujida Karma S в работе
к содержанию ↑
Фирменное приложение
Многие водители допускают ошибку, установив радар-детектор на машину сразу же после распаковки. Количество и местоположение новых радаров/камер постоянно меняется, поэтому владелец должен заранее обновиться до актуальной базы данных.
Как это сделать?
Чтобы сделать это, достаточно скачать с официального сайта разработчика фирменную программу. Все просто – загружаете на ПК приложение, подключаете к нему радар-детектор, запускаете программу и дожидаетесь завершения загрузки.
Важно! Официальная программа для обновления существующей базы данных доступна по адресу fujida.su.
Завершив обновление, установите прибор на автомобиль. Далее он будет давать информацию о текущей скорости, наличии систем мониторинга скорости, светофоров и автобусных полос. В Fujida Karma S данные озвучиваются голосовыми сообщениями, дополненными сведениями на экране о типе опасностей, разрешенном скоростном режиме, типе комплекса слежения и так далее.
Диалоговое окно обновления базы данных
к содержанию ↑
Настройка видеозаписи
По умолчанию радар-детектор настроен на запись видео в максимально возможном разрешении (Full HD 30 FPS). Пользователю предоставляется возможность изменить длительность записи роликов.
Положительным моментом является отсутствие временных провалов, когда длительность одного видео приблизилась к концу, и прибор перевелся на запись другой видеозаписи. Такое встречается в недорогих моделях видеорегистраторов, но не в Fujida Karma S.
Настройки предусматривают возможность изменения формата на HD. Да, величина картинки будет меньшей, но зато устройство сможет записывать видео на скорости 60 кадров в секунду.
Запись с видеорегистратора с указанием текущей скорости движения
Не менее важно настроить положение радар-детектора в процессе записи. Для этого предусмотрен специальный кронштейн с наличием ограничителя при повороте в левую сторону. Это позволяет легко удобно записать разговор с сотрудником ГИБДД.
к содержанию ↑
Выводы
Как вы видите, настроить радар-детектор Fujida Karma S очень просто. Главное – не забудьте заранее обновить базу данных. А пока мы предлагаем ознакомиться с видеообзором модели ниже.