Fujida karma pro s wifi руководство пользователя

Перейти к контенту

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.

Поиск:

    Главная

    Просмотр инструкции в pdf

    Поделиться в ВКонтакте

    Поделиться в одноклассниках

    Поделиться в MAIL.RU

    Инструкция по эксплуатации видеорегистратора Fujida Karma Pro S WiFi.

    Скачать инструкцию к видеорегистратору Fujida Karma Pro S WiFi (1,10 МБ)



    Видеорегистраторы

    « Инструкция к видеорегистратору Soundmax SM-DVR55FHD

    » Инструкция к видеорегистратору Fujida Karma Hit

    Вам также может быть интересно

    Инструкция к видеорегистратору Fujida Zoom Okko WiFi

    Инструкция к автомобильному радар-детектору Fujida Magna

    Инструкция к видеорегистратору Fujida Zoom Blik Duo

    Инструкция к автомобильному радар-детектору Fujida Era

    Инструкция к видеорегистратору Fujida Karma Bliss SE Wi-Fi

    Инструкция к видеорегистратору Fujida Zoom Smart S WiFi

    Инструкция к видеорегистратору Fujida Karma Hit

    Инструкция к наушникам Sony NW-WS414-CM

    Добавить комментарий

    Имя *

    Email *

    Сайт

    Комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

    • Добавить инструкцию
    • Заказать инструкцию
    • Политика конфиденциальности

    Приветствую дорогой читатель.
    Сегодня, обзор Комбо – устройства

    Fujida Karma Pro S WiFi
    Почему Комбо – устройство.
    Так как оно объединяет функции 3 в 1
    • Видеорегистратор Super HD с разрешением до 2304х1296 пикселей
    • Сигнальный радар-детектор.
    • GPS база камер по РФ, СНГ и Европе

    Начнем с упаковки.

    Фото в бортжурнале Lada Vesta

    Коробка выполнена отлично, надписи информативны, можно ознакомится с со всем функционалом, комбо – устройства.
    Фото в бортжурнале Lada Vesta
    Все очень информативно, и доступно.

    Распаковываем.

    Фото в бортжурнале Lada Vesta

    Комплектация устройства достаточно богата. • Устройство Fujida Karma Pro S WiFi • CPL- фильтр • Контактный поворотный крепежный модуль с магнитным креплением • Съемная площадка с присоской диаметром 50 мм. • Несъемная площадка с клейкой основой для наклеивания на стекло • Адаптер прикуривателя с дополнительным USB-портом и проводом длиной 3,5 м • Адаптер USB для карт памяти • Набор клипс и лопатка для скрытой установки провода питания • Руководство пользователя, гарантийный талон.

    Пройдемся по внешнему виду устройства.

    Фото в бортжурнале Lada Vesta

    Корпус устройства выполнен в черном матовом цвете. На передней части расположена, камера SONY IMX307 Star Night / Super HD (30 к/с) / оптимизация WDR, у которой Угол обзора 170 градусов. CPL — антибликовый фильтр Дальнобойный патч радиомодуль / X, K, Ka, Laser, Strelka
    Фото в бортжурнале Lada Vesta
    На боковых панелях находятся информативные хорошо прощупываемые кнопки, для настройки устройства.
    Фото в бортжурнале Lada Vesta
    С верхней стороны устройства находится магнитное крепление, и кнопки для выключения – включения устройства и многофункциональная кнопка, отвечающая за включение дисплея и активацию «аварийной записи»
    Фото в бортжурнале Lada Vesta
    Диcплей 3
    Фото в бортжурнале Lada Vesta
    Ознакомимся с Техническими характеристиками.

    • Мощный процессор Novatek 96675.
    • Матрица Sony IMX 307 Star Night.
    • Отличное качество съемки как днем, так и ночью (качество записи Super HD 2304х1296)
    • Оптимизация качества WDR.
    • Обнаруживает все современные радары и камеры.
    • Сигнатурная фильтрация камер.
    • Нет ложных срабатываний.

    Фото в бортжурнале Lada Vesta

    Настройки радарной части, все понятно, информативно.
    Фото в бортжурнале Lada Vesta
    Так же настройка видеорегистратора. Все понятно и хорошо читаемо.

    Далее для корректной, работы устройства, его надо обновить. Обновление происходит, с помощью, приложения через Wi-fi.

    Фото в бортжурнале Lada Vesta

    Вот такой функционал, у приложения. Можно просмотреть, скачать видео, обновить устройство. Замечаний по работе приложения не замечено.
    Фото в бортжурнале Lada Vesta
    Меню просмотра\скачивания видео.
    Фото в бортжурнале Lada Vesta
    Меню обновления устройства
    Фото в бортжурнале Lada Vesta
    Есть распознавание дорожных знаков, можно поставить и голосовое сопровождение. Считаю удобной эту функцию.

    Дальше пример как снимает комбо-устройство.

    В заключение по устройству;

    • Комплектация богатая
    • Мощный процессор Novatek 96675.
    • Качество съемки отличное, что днем что ночью.
    • Радарная часть работает отлично, ложных срабатываний не наблюдалось.
    • Магнитное крепление, это удобно, легкий монтаж\демонтаж.
    • Гарантия 24 месяца
    • Определяет дорожные знаки.
    • Широкий набор функций и настроек, при этом прост в использовании.
    • Крепится на поворотное магнитное крепление с активной зарядкой.
    • Поддержка карты памяти до 128 ГБ
    Достойное, соотношение Цена\Качество.

    Всем до новых встреч.

    Фото в бортжурнале Lada Vesta

    Здравствуйте, вот я и добрался до устройств от компании Fujida, сегодня на обзоре гибрид KARMA PRO S WiFi.

    ИзображениеУже из названия понятно, что тут есть WiFi, благодаря которому можно скачивать видеофайлы с регистратора и при необходимости обновлять устройство. Поляризационный фильтр, имеющийся в комплекте, позволит убрать нежелательные блики. Поворотное магнитное крепление оставляет возможность поворачивать устройство на 360 градусов. Разрешение видео SuperHD и угол обзора 170 градусов захватит всё, что происходит перед автомобилем. А сигнатурная радарная часть оповестит о камерах, что повстречаются на пути.

    Устройство очень интересное и, поверьте, тут есть ещё о чем рассказать. Ну что ж, приступим.

    Упаковка и комплектация.

    Первое, на что я обратил внимание, это расширенная гарантия в 2 года, такое сейчас мало где встречается. Обычно не более одного года. 

    ИзображениеОткрываем коробку и сразу же видим памятку покупателя с телефонами компании, а также аккуратно упакованные комплектующие. Итак, комплектация включает в себя:

    • сам гибрид;
    • два типа крепления, на классической присоске и 2-хстороннем скотче;
    • кабель питания с USB-выходом для питания дополнительных устройств; 
    • кардридер;
    • лопатка и клипсы для скрытой установки;
    • пластинка на лобовое стекло;
    • руководство пользователя;
    • купон на скидку в 1000 руб на следующую покупку.
    Конфигурация.

    По сборке замечаний нет, гибрид выполнен в классической форме. На объективе сразу установлен CPL-фильтр, который рекомендуется настроить. Настраивать проще и доступнее всего с помощью белого листа бумаги. 

    ИзображениеДатчик света позволяет затемнять дисплей при поездке в ночное время и в дневное делает ярче, что, естественно, добавляет удобства. И, конечно же, тут есть патч-антенна.

    ИзображениеПо сторонам расположены клавиши управления, на лицевой стороне 3-хдюймовый TFT дисплей. На нижней грани слот под карту памяти до 128 Гб, на верхней — контактная группа, через которое подается питание.

    ИзображениеПосле подачи питания на экране видим надпись фильтра iSignature. Это технология для снижения количества ложных срабатываний, которая распознает и блокирует ложные срабатывания от датчиков слепых зон, отпирания дверей и прочие. Разделы меню поделили на две части. Подробно о точечных настройках я рассказываю в видеообзоре ниже и советую ознакомиться. 

    Установка приложения, настройка.

    Находим в меню WiFi и включаем его. На экране должна высветиться точка доступа. 

    ИзображениеПосле чего скачиваем приложение Fujida на смартфон. Переходим в настройки телефона, раздел WiFi и подключаемся к той точке доступа, что видели на экране Кармы.

    Изображение

    Всё, теперь возвращаемся в приложение — и тут перед нами открывается полный спектр возможностей: настройка устройства, просмотр видео, обновление и даже онлайн-просмотр для отстройки нужного угла и т.п. 

    Тестирование съемки и работы радарной части.

    Вот и добрались до радарной части. По фиксации могу сказать, что всё работает вполне корректно, оповещает о большинстве типов камер. И если какая-либо излучает сигналы, то устройство незамедлительно так же это отобразит. 

    ИзображениеВидео снимал и днем, и ночью. Качество съемки очень и очень неплохое. Вы можете сами в этом убедиться, просто кликнув ссылку с видеообзором. 

    Технические характеристики.
    • Процессор: Новатек 96675 
    • Матрица: Сони IMX 307
    • Угол обзора: 170°
    • Разрешение 2304х1296, 30 кадров в секунду; 1920 на 1080, 60 кадров в секунду 
    • Карта памяти: до 128 Гб
    • Особенности: датчик движения, датчик удара, WiFi-модуль, супер-конденсатор.

    Надеюсь, данный обзор был для вас полезен, удачных покупок и безопасных дорог!

    Радар-детекторы и видеорегистраторы являются крайне полезными компаньонами для современного автолюбителя, при этом зачастую пользователи хотят иметь в салоне своего автомобиля оба устройства одновременно. Многие производители учли пожелания автовладельцев и начали выпуск гибридных устройств, отвечающих требованиям пользователей. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о сигнатурном гибридном устройстве Fujida Karma Pro S WiFi, который совмещает в себе функционал видеорегистратора, радар-детектора и GPS—информатора.

    Гибрид Fujida Karma Pro S WiFi: оставим штрафы в прошлом

    Упаковка и комплект поставки

    Поставляется Fujida Karma Pro S WiFi в плотной картонной коробке, выполненной в бело-фиолетовых тонах. На коробке расположена информация о производителе, наименовании и модели устройства, его краткие технические характеристики и изображение.

    https://market.yandex.ru/?clid=2567564

    Market

    Гибрид Fujida Karma Pro S WiFi: оставим штрафы в прошлом

    Гибрид Fujida Karma Pro S WiFi: оставим штрафы в прошлом

    Комплект поставки достаточно неплохой. В него вошли:

    • Непосредственно устройство;
    • Адаптер питания с дополнительным USB входом ;
    • Крепление на стекло на присоске с активным питанием;
    • Крепление на стекло на двухстороннем скотче (фиксатор) с активным питанием;
    • Card reader (адаптер MicroSD);
    • Руководство пользователя на русском языке;
    • Клипсы и лопатка для скрытого монтажа провода питания;
    • Пленка на лобовое стекло;
    • Чехол для переноски.

    Безусловно, для полного комплекта определенно не хватает комплектной карты памяти microSD — придется посетить магазин еще раз. Традиционно для видерегистраторов, для наилучшего качества видео рекомендуем использовать карты 10 класса.

    Внешний вид

    Компактный корпус устройства изготовлен из матового пластика со специальным покрытием корпуса с защитой от пыли и царапин, который не собирает отпечатки пальцев. Габаритные размеры устройства 95*55*30мм, вес около 70 гр. На передней поверхности гибрида Fujida Karma Pro S WiFi расположен большой 3” ЖК-дисплей. На экран выводится вся необходимая информация: тип радара, дистанция до камеры, средняя, текущая и максимальная скорость движения, тип излучаемого сигнала, время. Также имеется функция автояркости дисплея.

    Гибрид Fujida Karma Pro S WiFi: оставим штрафы в прошлом

    Гибрид Fujida Karma Pro S WiFi: оставим штрафы в прошлом

    Гибрид Fujida Karma Pro S WiFi: оставим штрафы в прошлом

    На тыльной поверхности (обращенной в сторону дорожного полотна) находятся объектив с антибликовым СPL фильтром, обрамленный в пластиковое кольцо, окошко датчика лазера и стилизованная решетка, за которой находится динамик.

    На верхней поверхности находится место крепления кронштейна с контактной группой для активного питания.

    На левом торце расположены три кнопки: настройка громкости (верхняя и нижняя), и средняя кнопка —  непосредственно настройки радара.

    На правом торце также три кнопки: верхняя – запись звука (микрофон), средняя – вход в меню регистратора, нижняя – настройка яркости устройства.

    Гибрид Fujida Karma Pro S WiFi: оставим штрафы в прошлом

    Гибрид Fujida Karma Pro S WiFi: оставим штрафы в прошлом

    Сверху на левой стороне присутствует кнопка принудительного ВКЛ / ВЫКЛ. Она не очень нужна, ведь регистратор включается и выключается автоматически при запуске и остановке двигателя, на правой стороне – кнопка защиты от удаления видео.

    На нижней поверхности расположены слот для подключения карт памяти формата microSD и наклейка с серийным номером.. Производитель говорит, что максимальный объем карты памяти не должен превышать 128 Гб (файловая система FAT32).

    Установка и программное обеспечение

    Установка Fujida Karma Pro S не вызывает никаких сложностей. Производитель оказался достаточно заботливым и предусмотрел всё, что только может понадобиться для установки в автомобиль. Все, что необходимо сделать пользователю — это выбрать место на лобовом стекле таким образом, чтобы гибрид не мешал обзору, после чего необходимо зафиксировать магнитное крепление с активным питанием, что очень удобно и занимает 1 секунду времени. С помощью такого крепления аппарат точно не отвалится на морозе, как это бывает с присосками. Обратите внимание, что рабочая температура достигает диапазона от -30 до 70°C. К «сожалению», скрывать его за зеркалом заднего вида (если это возможно в конкретном авто) будет бессмысленным занятием: в отличие от обычных видеорегистраторов, которые «включил и забыл, пока ничего не случилось», радар-детектор подразумевает периодическое обращение внимание на себя.

    Фронтальная матовая сторона предельно практична в использовании, царапины на ней не появляются.

    Очень важным моментом является обновление базы данных GPS и программного обеспечения в целом. Здесь у Fujida Karma Pro S WiFi все отлично. На сайте компании регулярно выкладываются обновления с пошаговой инструкцией и видео настроек обновления.   Также процесс обновления устройства подробно описан в инструкции по эксплуатации, более того в каждом архиве присутствует описание данного процесса (на русском языке). По факту, все, что необходимо сделать пользователю, это записать необходимые файлы в корень карты памяти и запустить устройство. Что, правда, подразумевает необходимость периодического извлечения карты из гибрида, подключение оной к домашнему ПК и синхронизации баз — после чего логично следует возврат карты памяти на место.

    Сам производитель говорит, что обновлению постоянно подвергается библиотека сигнатур, которая уже включает в себя такие радарные комплексы, как: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD и др.

    Здесь используется дальнобойный Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®), который увеличивает чувствительность и дальность обнаружения, обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения. Прибор самостоятельно меняет чувствительность приемника сигналов в зависимости от скорости автомобиля: если медленно ехать по городу, то прибор включит режим GPS-информатора, а если разогнаться до 90 км/ч по трассе, то гибрид повысит чувствительность до максимума. Оказалось весьма удобным, что не нужно менять режимы работы трасса\город, а достаточно привычного управления автомобилем и параллельного получения ценной информации от электронного помощника.

    Интерфейс Fujida Karma Pro S WiFi красиво оформлен и удобен для пользователя. И хотя экран тут не сенсорный, управление и настройка предельно простые. Кнопки большие, подписи меню полностью на русском языке, без всяких премудростей. Привычный метод «сначала сам попробую, а если не будет получаться — загляну в инструкцию» сработал на все 100 — бумажное руководство не пригодилось, всё нативно.

    Поверх видео можно наложить штамп текущей скорости, актуальные координаты, госномер авто (нужно заранее вбить в настройках) и так далее. Кроме того, присутствуют стандартные настройки вроде непрерывной записи, циклической записи и записи без перерывов, параметров самой картинки, резкость, WDR и так далее. Тут всё стандартно.

    Тестирование

    Гибрид Fujida Karma Pro S WiFi: оставим штрафы в прошломПроизводитель установил в устройство мощный процессор NOVATEK матрицу Sony и 6-слойную стеклянную линзу с поляризационным эффектом. Максимальное разрешение изображения составляет 2304×1296 пикселей при 30 кадрах в секунду, есть возможность выставить 60 кадров в секунду при разрешении Full HD 1920×1080. Увеличенный угол обзора в 170 градусов позволяет зафиксировать не только дорогу, но и обочину.

    Видеорегистраторная часть

    Качество и детализация картинки очень приличные. Для любого автолюбителя главный критерий оценки при выборе видеорегистратора — это дистанция, с которой можно разобрать госномер впереди идущего автомобиля. И для дневной съёмки это расстояние достигает 10-15 метров.

    Качество записи получилось настолько хорошее, что видео можно использовать не только как доказательство своей невиновности в случае ДТП, но и сохранить какие-то моменты поездки на память.

    Видеоролики, записанные на данное устройство, можно фрагментировать по 1/3/5 минут, сами видеофрагменты имеют весьма высокий уровень качества, причем как при записи в солнечную погоду, так и в условиях недостаточной видимости и низкого уровня освещенности за счет антибликового СPL фильтра.

    Тестирование радар-детектора

    Гибрид Fujida Karma Pro S WiFi: оставим штрафы в прошломЗа фиксацию сигналов от полицейских радаров в Fujida Karma Pro S WiFi отвечает современная патч-антенна, благодаря которой устройство умещается в корпус достаточно скромных размеров. В последнее время все чаще появляется информация о том, что современные патч-антенны намного эффективнее классических громоздких рупорных.

    Говоря о радарной части устройства, нельзя забывать о безотказном GPS-информаторе, база данных которого содержит сведения о большинстве стационарных радаров. Именно GPS-информатор предупреждает водителя о контроле скорости, о необходимости снизить скорость движения транспортного средства и о различных «ловушках».

    Также порадовала опция Al function — распознавание дорожных знаков.

    И что существенно отличает данную модель от предыдущих модификаций, так это наличие WiFi модуля для обновления ПО, просмотра и резервного копирования видео файлов. Говоря простыми словами, с помощью данной функции, вы сможете обновить базу камер с помощью смартфона и при необходимости скопировать файлы с устройства на ваш телефон без необходимости вытаскивать карту памяти. Так бы еще базу данных обновлять, загружая их непосредственно со смартфона…

    Что же касается радар-детектора, то фиксация камер работает по-разному в зависимости от скорости движения авто. В городе оно менее чувствительное, а потому дистанция обнаружения камер сокращается. На большой скорости, за городом дистанция увеличивается, соответственно, чувствительность возрастает.

    Оповещение происходит либо голосом, либо характерными звуками с возможностью отключения. Громкости у детектора с запасом, так что можно выкрутить ползунок на максимум и не пропустить уведомление даже на фоне умеренно-громкой музыки.

    Во время обнаружения камеры подсвечивается и дисплей. На экране загорается расстояние до точки, разрешенная и текущая скорость. Кроме того, отображается тип системы: в спину, контроль обочины и т.д.

    Отдельно порадовало, что можно очень детально настроить детектирование. Например, установить приоритет GPS или, напротив, радара. Можно также включить оповещение только при достижении конкретной скорости, выставить допустимый диапазон превышения и так далее.

    В городе полезны функции: обнаружение камер контроля светофоров и обнаружение камер контроля автобусных полос.

    В качестве тестирования гибрид Fujida Karma Pro S WiFi преодолел более 1000 километров по российским дорогам, и еще не было случая, чтобы данный аппарат не определил камеру и вовремя не предупредил меня об этом.

    Плюсы и минусы Fujida Karma Pro S WiFi

    Достоинства:

    • Современный, эргономичный дизайн;
    • Компактные размеры;
    • Качество сборки и качество материалов;
    • Магнитное крепление с активной зарядкой;
    • Информативный 3” ЖК-дисплей;
    • Продуманный понятный интерфейс;
    • Большое количество настроек;
    • Фирменное программное обеспечение для просмотра видео;
    • Чувствительная патч-антенна;
    • Запись видео в формате SuperHD;
    • GPS-информатор;
    • Регулярное обновление программного обеспечения;
    • Наличие WiFi.

    Недостатки:

    • Отсутствие в комплекте карты памяти microUSB;
    • Неудобства обновления баз камер посредством вытаскивания карты памяти.

    Заключение

    После поездки по дорогам России с гибридом Fujida Karma Pro S WiFi я остался доволен своим выбором. Прибор своевременно предупреждал меня о полицейских радарах, с ним мне удалось избежать довольно серьезных штрафов. Я также остался доволен качеством видео, которое снимает устройство.

    Fujida Karma Pro S WiFi – отличный представитель гибридных устройств, предназначенных для записи дорожной обстановки и фиксации излучений от полицейских радаров. Устройство ориентировано на отечественный рынок, адаптировано к работе с полицейскими радарами, используемыми на дорогах нашей страны. Использование патч-антенны позволило производителю уместить все модули в корпусе небольших размеров, при этом качество работы радарной части, GPS-модуля и видеорегистратора находятся на высоком уровне.

    Узнать актуальную цену и купить устройство можно здесь: https://www.fujida.su/catalog/kombo-ustroystva/fujida-karma-pro-s-wifi/.

    Наша инструкция по настройке Fujida Karma S поможет вам подготовить радар-детектор к использованию. Правильно настроив его один раз, вам не придется что-то менять в будущем!

    Не будем терять времени, приступим!

    Содержание:

    Fujida Karma S – это комбо-прибор, сочетающий в себе радар-детектор и видеорегистратор. Благодаря хорошему соотношению цены и качества модель завоевала большую популярность на рынке. Впрочем, приложенная инструкция по настройке прибора Fujida Karma S понятна не всем.

    [market id=»1730598027″]

    В этой статье мы решили рассмотреть ключевые возможности радар-детектора, рассмотрев особенности его настройки. Уверены – после прочтения нашего материала вы сможете с легкостью подготовить прибор к работе!

    Детектор-видеорегистратор Fujida Karma S в полной комплектации

    Немного о модели

    Учитывая, что модель одновременно работает как видеорегистратор и детектор-радар, производитель не поскупился на установку высокопроизводительного процессора. Поэтому здесь стоит чипсет Ambarella A7LA50, являющийся одним из лучших в своем классе.

    Комплектация также весьма богатая:

    • HDMI-кабель, выводящий картинку на монитор или телевизор;
    • переходник microSD-USB, позволяющий быстро скопировать или воспроизвести записанное изображение на любом соответствующем устройстве, будь то компьютер, телевизор или даже планшет (если есть OTG-шнур);
    • чехол из добротной ткани для удобства переноски;
    • адаптер питания. Что самое интересное, длина шнура составляет 4 метра, чего вполне хватает для установки на любой автомобиль, даже если это крупный пассажирский автобус или фура. Также адаптер включает в себя штекер для установки прикуривателя – если в вашем авто предусмотрено только одно гнездо, теперь не придется выключать адаптер, например, для подзарядки телефона;
    • набор предохранителей для штекера прикуривателя.

    Внешний вид прибора

    к содержанию ↑

    Особенности управления и меню

    Как и в случае с другими похожими моделями, для Fujida Karma S не требуется особый подход к использованию.

    Прибор одновременно включает радар, съемку видео и прием сигнала со спутников при работе зажигания. Стоит вытянуть ключ из замка – и радар-детектор автоматически деактивируется.

    Передняя панель лишена кнопок для управления. Многим это может показаться неудобным, но само меню интуитивно понятное – уже через 3-4 раза активного использования водитель полностью сориентируется в последовательности действий.

    На правой и левой боковой грани за дисплеем есть по три кнопки – «ОК», «вниз» и «вверх». С помощью кнопок на правой стороне можно настроить радар-детектор, в то время как левосторонние кнопки ориентированы на настройку видео.

    Как работать в меню

    Нажав в левой части корпуса на кнопку «ОК», вы попадете в меню, отвечающее за настройку предупреждений о камерах и радарах. Кнопки «вверх» и «вниз» позволяют ориентироваться по меню, а клавиша «ОК» – перейти в нужный раздел или активировать определенную функцию.

    Так, например, вы можете выбрать предел скорости, превышение которого автоматически воспроизведет предупреждающий звуковой сигнал. В меню для радар-детектора также имеются настройки уровня чувствительности сенсоров, выбор одного из нескольких предустановленных звуков на выбор.

    Меню настроек радар-детектора

    Небольшие «нелогичности» все же имеются. Примером тому является функция «Антисон».

    Суть ее состоит в том, чтобы включать громкую мелодию в заданном временном промежутке. Она принуждает водителя совершить небольшое телодвижение, чтобы подтвердить «связь с реальностью». Особенность следующая – настройка режима выведена в меню радар-детектора, но, по сути, эта опция не имеет никакого отношения к самому радару.

    Важно! Возможно, разработчики решили вывести функцию «Антисон» в меню радара, чтобы не создавать отдельную физическую клавишу на корпусе.

    Диалоговое окно меню «Антисон»

    Нажав клавишу «ОК» в правой части, на экране автоматически появится меню настроек видеорегистратора. По сравнению с интерфейсом радар-детектора, выбор опций здесь меньший.

    В свою очередь, это хороший плюс ввиду отсутствия ненужных функций.

    Меню настроек видеорегистратора

    к содержанию ↑

    Настройки радар-детектора

    Выбор диапазона работы и уровня чувствительности возможен благодаря предустановленным профилям:

    • Трасса;
    • Город;
    • Смарт.

    Последний режим предусматривает изменение настроек в зависимости от того, с какой скоростью двигается водитель. С помощью собственного набора сенсоров детектор Fujida Karma S способен определить любой мощный радар – «Искра», «Крис», «Крис-П», «Арена», «Кордон» и так далее.

    Наличие GPS-приемника позволяет синхронизироваться с собственной базой данных, чтобы обнаруживать впереди стоящие маломощные приборы: «Кордон-М», «Стрелка», «Скат», «Рапира» и другие.

    GPS тут нужен еще и для того, чтобы сканировать радары, работающие по технологии «двойного фотографирования», когда радиодиапазон вообще не применяется. Результат – точное определение радаров «Автодория», «Robot Multiradar».

    Хоть и дело не обходится без ложного срабатывания от системы активной безопасности автомобиля, вышек мобильной связи и автоматического шлагбаума. На практике их количество сведено к минимуму. Что самое приятное – здесь нет абсурдных ошибок, типичных для многих высокочувствительных детекторов, когда они срабатывают на ровной «грунтовке» вблизи дачного поселка.

    Fujida Karma S в работе

    к содержанию ↑

    Фирменное приложение

    Многие водители допускают ошибку, установив радар-детектор на машину сразу же после распаковки. Количество и местоположение новых радаров/камер постоянно меняется, поэтому владелец должен заранее обновиться до актуальной базы данных.

    Как это сделать?

    Чтобы сделать это, достаточно скачать с официального сайта разработчика фирменную программу. Все просто – загружаете на ПК приложение, подключаете к нему радар-детектор, запускаете программу и дожидаетесь завершения загрузки.

     Важно! Официальная программа для обновления существующей базы данных доступна по адресу fujida.su.

    Завершив обновление, установите прибор на автомобиль. Далее он будет давать информацию о текущей скорости, наличии систем мониторинга скорости, светофоров и автобусных полос. В Fujida Karma S данные озвучиваются голосовыми сообщениями, дополненными сведениями на экране о типе опасностей, разрешенном скоростном режиме, типе комплекса слежения и так далее.

    Диалоговое окно обновления базы данных

    к содержанию ↑

    Настройка видеозаписи

    По умолчанию радар-детектор настроен на запись видео в максимально возможном разрешении (Full HD 30 FPS). Пользователю предоставляется возможность изменить длительность записи роликов.

    Положительным моментом является отсутствие временных провалов, когда длительность одного видео приблизилась к концу, и прибор перевелся на запись другой видеозаписи. Такое встречается в недорогих моделях видеорегистраторов, но не в Fujida Karma S.

    Настройки предусматривают возможность изменения формата на HD. Да, величина картинки будет меньшей, но зато устройство сможет записывать видео на скорости 60 кадров в секунду.

    Запись с видеорегистратора с указанием текущей скорости движения

    Не менее важно настроить положение радар-детектора в процессе записи. Для этого предусмотрен специальный кронштейн с наличием ограничителя при повороте в левую сторону. Это позволяет легко удобно записать разговор с сотрудником ГИБДД.

    к содержанию ↑

    Выводы

    Как вы видите, настроить радар-детектор Fujida Karma S очень просто. Главное – не забудьте заранее обновить базу данных. А пока мы предлагаем ознакомиться с видеообзором модели ниже.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Амоксициллин инструкция по применению таблетки для кошек инструкция
  • Advil турецкие таблетки инструкция по применению на русском языке
  • Гидроксикарбамид медак 500 мг инструкция цена
  • Руководство по ремонту усилителя корвет
  • Адвантан мазь инструкция по применению цена отзывы для детей