Фрост бонди система альтернативной коммуникации с помощью карточек pecs руководство для педагогов на

Лори Фрост, Энди Бонди. Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS): руководство для педагогов


Система общения при помощи обмена карточками (The Picture Exchange
Communication System; сокращенно — PECS) была разработана Лори А. Фрост и
Энди Бонди для быстрого обучения детей с аутизмом и сопутствующими
нарушениями развития целенаправленному, самостоятельно инициируемому
общению.

Характеристики

Артикул:
30878
Тип устройства:
Пособия и книги
Тип нарушений:
Аутизм
Зона применения:
Кабинет дефектолога
Тип учреждений:
Специальные учреждения
Вид обучения:
Аутизм / Дефектология / Коррекционное

По вопросам закупок обращайтесь:

  • Описание

Теоретическая основа системы сочетает в себе принципы прикладного анализа поведения, представления о нормальном языковом и речевом развитии, а также методические разработки в области дополнительной и альтернативной коммуникации.

В книге представлены подробные инструкции по применению системы общения
при помощи обмена карточками. Руководство начинается с описания принципа
пирамиды в обучении, на основе которого разработаны все занятия PECS.
Описание каждого из шести этапов обучения целенаправленному общению
включает обоснование, шаги обучения, ответы на часто задаваемые вопросы,
полезные советы и образцы таблиц для записи данных. Авторы подробно
останавливаются на том, как можно внедрить программу в повседневную
жизнь учащегося в любой обстановке. В обширном приложении помещены
диагностические листы и таблицы для учета данных, оценки подкреплений и
планирования общения, которые удобно копировать и использовать в работе.

Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS). Руководство для педагогов — 2784156 — 1


ID товара

2784156


Год издания

2011


ISBN

978-5-4212-0026-0


Размер

27.4×20.4×1.8


Вес, г

805

Система общения при помощи обмена карточками (The Picture Exchange Communication System; сокращенно — PECS) была разработана Лори А. Фрост и Энди Бонди для быстрого обучения детей с аутизмом и сопутствующими нарушениями развития целенаправленному, самостоятельно инициируемому общению. Теоретическая основа системы сочетает в себе принципы прикладного анализа поведения, представления о нормальном языковом и речевом развитии, а также методические разработки в области дополнительной и альтернативной коммуникации.
В книге представлены подробные инструкции по применению системы общения при помощи обмена карточками. Руководство начинается с описания принципа пирамиды в обучении, на основе которого разработаны все занятия PECS. Описание каждого из шести этапов обучения целенаправленному общению включает обоснование, шаги обучения, ответы на часто задаваемые вопросы, полезные советы и образцы таблиц для записи данных. Авторы подробно останавливаются на том, как можно внедрить программу в повседневную жизнь учащегося в любой обстановке. В обширном приложении помещены диагностические листы и таблицы для учета данных, оценки подкреплений и планирования общения, которые удобно копировать и использовать в работе.

Система общения при помощи обмена карточками (The Picture Exchange Communication System; сокращенно — PECS) была разработана Лори А. Фрост и Энди Бонди для быстрого обучения детей с аутизмом и сопутствующими нарушениями развития целенаправленному, самостоятельно инициируемому общению. Теоретическая основа системы сочетает в себе принципы прикладного анализа поведения, представления о нормальном языковом и речевом развитии, а также методические разработки в области дополнительной и альтернативной коммуникации.
В книге представлены подробные инструкции по применению системы общения при помощи обмена карточками. Руководство начинается с описания принципа пирамиды в обучении, на основе которого разработаны все занятия PECS. Описание каждого из шести этапов обучения целенаправленному общению включает обоснование, шаги обучения, ответы на часто задаваемые вопросы, полезные советы и образцы таблиц для записи данных. Авторы подробно останавливаются на том, как можно внедрить программу в повседневную жизнь учащегося в любой обстановке. В обширном приложении помещены диагностические листы и таблицы для учета данных, оценки подкреплений и планирования общения, которые удобно копировать и использовать в работе.


Теревинф

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Оставьте отзыв и получите бонусы

Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.

Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

1 Сделайте заказ в интернет-магазине

2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3 Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой
десятке.

Полные правила начисления бонусов за отзывы

Книга «Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS). Руководство для педагогов» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Ли Фрост
«Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS). Руководство для педагогов» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Описание

Артикул: 30878
Тип устройства: Пособия и книги
Тип нарушений: Аутизм
Зона применения: Кабинет дефектолога
Тип учреждений: Специальные учреждения
Вид обучения: Аутизм / Дефектология / Коррекционное

Теоретическая основа системы сочетает в себе принципы прикладного анализа поведения, представления о нормальном языковом и речевом развитии, а также методические разработки в области дополнительной и альтернативной коммуникации.

В книге представлены подробные инструкции по применению системы общения
при помощи обмена карточками. Руководство начинается с описания принципа
пирамиды в обучении, на основе которого разработаны все занятия PECS.
Описание каждого из шести этапов обучения целенаправленному общению
включает обоснование, шаги обучения, ответы на часто задаваемые вопросы,
полезные советы и образцы таблиц для записи данных. Авторы подробно
останавливаются на том, как можно внедрить программу в повседневную
жизнь учащегося в любой обстановке. В обширном приложении помещены
диагностические листы и таблицы для учета данных, оценки подкреплений и
планирования общения, которые удобно копировать и использовать в работе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция акушерки гинекологического кабинета поликлиники
  • Проктоверин свечи инструкция по применению взрослым при геморрое
  • Офлосан для кошек инструкция по применению в ветеринарии
  • Амм 1139 руководство по эксплуатации
  • Что входит в руководство по фирменному стилю