Руководство метрополитена
Виктор Николаевич Козловский
Начальник Московского метрополитена с .
Родился в городе Братск Иркутской области.
Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность».
Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы.
- В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.
- С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.
- С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).
- С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».
- С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).
- С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).
- С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).
- С сентября 2014 года – первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен».
Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном
У московского метрополитена — новый, 11-й, руководитель Дмитрий Пегов. Кто еще руководил столичным метро с момента его создания — в нашей галерее
У московского метрополитена — новый, 11-й, руководитель Дмитрий Пегов. Мэр Москвы Сергей Собянин уволил предыдущего начальника Ивана Беседина по итогам крупнейшей в истории московской подземки техногенной катастрофы. «То, что произошло на Арбатско-Покровской линии, эта трагедия, которая произошла, перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро последние годы», — заявил Собянин.
Дмитрий Пегов ранее занимал пост гендиректора Дирекции скоростного сообщения, филиала «РЖД». Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог», отметил Собянин. По его словам, перед новым начальником московского метро стоит задача по возврату доверия москвичей к работе метро.
10 руководителей московского метрополитена — в нашей галерее.
Иван Беседин
10-й руководитель московского метрополитена — с февраля 2011 по июль 2014 года.
До перевода в Москву пять лет руководил Калининградской железной дорогой. Всю свою жизнь связал с железной дорогой. Беседин получил диплом по специальности «автоматизированные системы управления» в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта. Работал в министерстве путей сообщения (дошел до поста первого замминистра), на Московской железной дороге (первый замначальника), был заместителем председателя Комитета организации сотрудничества железных дорог в Польской Республике, зампредом Федеральной энергетической комиссии. В 2003 году возглавил Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта.
Все дети Ивана Беседина связали свою жизнь с транспортом, закончив Московский государственный университет путей сообщения. Старший сын — совладелец железнодорожной экспедиторской компании «Транспортная корпорация», совладелец и гендиректор транспортных компаний ООО «СТК» и ООО «ТГК Групп», младший работал на станции Люблино—Сортировочное. Дочь Анастасия работала во ВНИИ железнодорожного транспорта.
22 июля 2014 года был уволен с поста руководителя московского метрополитена после крупнейшей в его истории катастрофы, в которой погибли 23 человека.
Дмитрий Гаев
Руководил московским метрополитеном с 1995 по 2011 годы.
Фактически Гаев являлся креатурой Юрия Лужкова – благодаря мэру он был назначен на свой пост, а с отстранением Лужкова от власти пришлось вскоре уйти и Гаеву. В период его руководства в московском метро были открыты 24 новые станции, были разработаны и запущены вагоны 81-740 «Русич». Был организован ситуационный центр метрополитена, на станциях и поездах появились системы видеонаблюдения, заменены турникеты на более современные, на платформах станций появились колонны экстренного вызова и информации. Гаев заменил пластиковые жетоны метро на бесконтактные электронные карты проезда.
Осенью 2010 года новый мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от прокуратуры провести проверку московского метрополитена на предмет коррупции и неэффективного расходования бюджетных средств. В итоге Гаев ушел «по собственному желанию», а вскоре СК возбудил против Гаева уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями» (лишение свободы на срок до 5 лет). По версии прокуратуры, Гаев оформлял на себя патенты на разработки метрополитена – например, на автоматизированную систему контроля проезда, а затем получал от него патентные выплаты за использование данных изобретений (даже после истечения срока действия патента).
В октябре 2012 года Гаев скончался, уголовное дело было закрыто.
Евгений Дубченко
Руководил метрополитеном с сентября 1986 по июль 1995 года. В годы перестройки московская подземка ежегодно стала перевозить 2,5 млрд человек. В 1989 году – новый рекорд – 9 млн пассажиров за день.
С 1990 года началось повальное переименование станций метрополитена: «Дзержинская» стала «Лубянкой», «Площадь Ногина» — «Китай-городом», всего 10 станций поменяли свои названия.
Дубченко был отправлен в отставку после конфликта с мэром Москвы Юрием Лужковым, который в 1994 году вынес ему строгий выговор за понижение качества обслуживания пассажиров.
Юрий Сенюшкин
Руководил метрополитеном с декабря 1979 по сентябрь 1986 года. В феврале 1982 в московском метрополитене случилась крупнейшая в его истории (до июня 2014 года) техногенная катастрофа. На станции «Авиамоторная» оборвалась лестничная цепь эскалатора, который с большой скоростью поехал вниз. В давке, по официальным данным, погибло восемь человек.
28 марта 1984 года метрополитен поставил новый рекорд перевозки пассажиров — 8,2 млн человек.
Евгений Легостаев
С 16 марта 1973 по 31 октября 1979 года начальник Московского метрополитена. При его непосредственном участии на линиях Московского метрополитена внедрялись комплексные системы управления движением поездов.
В те годы деревянные кабины, в которых сидели дежурные у эскалаторов, были заменены на кабины из стекла и металла. Через два года на оснащенных автоматикой поездах с новыми вагонами Еж3 отменили должность помощника машиниста. Вслед за Еж3 в метрополитене появились вагоны 81-717 (головные) и 81-714 (промежуточные, без кабин).
Александр Новохацкий
Александр Новохацкий попал в метрострой, а потом и в метрополитен еще студентом — в 1934 году. В 1948 – 1959 годах был начальником службы подвижного состава. При нем была внедрена ультразвуковая дефектоскопия колесных пар, что значительно повысило безопасность движения поездов и увеличило межремонтные пробеги; начата разработка первого отечественного автомашиниста САУ-М на основе электронно-вычислительной машины.
В ноябре 1959 года назначен начальником Московского метрополитена, которым руководил до марта 1973 года. При его руководстве на Московском метрополитене получили в жизнь многие технические системы и сегодня определяющие лицо метрополитена, в частности системы автоматического регулирования скорости (АРС–АЛС).
При нем на смену сталинскому ампиру в архитектуре новых станций пришел минимализм и аскетизм. В 1972 году метро поставило мировой рекорд интенсивности движения: Горьковско-Замоскворецкая линия пропускала 45 пар поездов в час. В те годы, по данным сайта «Наш транспорт», в среднем метрополитен перевозил более 5 млн человек в день.
Александр Ежов
Руководил метрополитеном девять лет – с 1950 по 1959 годы. Через год после его назначения заработал первый участок Кольцевой линии, через два на Красных воротах появился первый турникет с фотоэлементом, который сдвигал створки при попытке пассажиров проскочить без билета. На Кировско-Фрунзенской линии начали ходить составы из семи вагонов.
Иван Новиков
Руководил метро во время Великой Отечественной войны – с января 1938 года по январь 1950 года. Иван Новиков до того, как связать свою жизнь с московским метро, работал слесарем в одном из столичных трамвайных депо. С 1932 года – инженер метростроя. Во время подготовки к открытию первой очереди метро в 1935 году перевелся на Московский метрополитен инженером – приемщиком. В 1936 – 37 годах работал в мастерских метрополитена, начальником бюро нового подвижного состава. С 1937 года — начальником службы подвижного состава.
Во время войны метрополитен служил еще и в качестве бомбоубежища. В это время продолжали строиться новые станции: в январе 1943 года начали ходить поезда по Горьковской линии от «Площади Свердлова» до «Автозаводской» (6,2 км).
С 1955 по 1965 год Новиков — первый начальник Ленинградского метрополитена. Умер в 1978 году.
Владимир Днепровский
Руководил метрополитеном всего несколько месяцев — с сентября 1937-го по январь 1938 года. Подробности его биографии затруднились сообщить даже в музее московского метрополитена. Его личное дело было изъято перед войной, информации о его судьбе — нет. Это «темная история», пояснили в метрополитене. Не исключено, что он, как и его предшественник, был репрессирован.
Адольф Петриковский
Первый руководитель метрополитена (октябрь 1934 – сентябрь 1937 годов), при котором начали ходить поезда от Сокольников до Парка Культуры. Член ВКП(б), Петриковский был репрессирован во время партийных чисток 1937 года. В 1938 году его приговорили к расстрелу по обвинению в участии в контрреволюционной националистической организации — список подписал Сталин по представлению наркома внутренних дел Николая Ежова. Первый руководитель метро был расстрелян на полигоне «Коммунарка».
Руководство московского метрополитена фото
5 августа 2023 /
0 комментариев
/
12 просмотров
Московский метрополитен — одна из самых крупных и сложных систем метро в мире. Он состоит из 14 линий, более 200 станций и обслуживает миллионы пассажиров каждый день. В этой статье мы предлагаем вам уникальную возможность рассмотреть руководство московского метрополитена на фотографиях.
1
2
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен
3
4
Ермоленко Игорь Кузьмич
5
6
Юлия Темникова мосметро
7
8
9
Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен
10
11
Дмитрий Дощатов метрополитен
12
Дмитрий Гаев метрополитен
13
Служба движения ГУП Московский метрополитен
14
15
16
Начальник ГУП Московский метрополитен
17
Виктор Козловский метрополитен
18
19
Иван Сергеевич Беседин
20
Путин Собянин Новокосино
21
22
Дмитрий Гаев в метро
23
24
Андрей Кичигин метрополитен
25
Мизгирев Николай Сергеевич метрополитен
26
Форма машинист мосметро
27
28
Козлов Николай Андреевич метрополитен
29
30
31
32
Андрей Кичигин Московский метрополитен
33
Самарский метрополитен Шамин
34
35
Дмитрий Пегов РЖД
36
ГУП Московский метрополитен Кичигин Андрей Анатольевич
37
Шумный Дмитрий Викторович
38
39
Начальник депо Владыкино
40
Открытие станции Новокосино
41
Фотосессия на станции метро
42
Савкин метрополитен эскалаторная служба
43
44
Платонов Андрей Алексеевич метрополитен
45
Начальник электродепо Митино
46
Метрополитен награждение
47
Собянин открывает метро
48
Дренажник в метрополитене
49
50
51
52
Московский метрополитен дежурный по станции
53
Евгений Козин метрополитен СПБ
54
55
Козловский метрополитен под следствием
История московского метрополитена
Московский метрополитен был открыт в 1935 году и с тех пор стал неотъемлемой частью жизни города. С каждым годом система развивалась, добавлялись новые линии и станции. Сегодня московское метро — это не только средство транспорта, но и достопримечательность, в которой каждая станция имеет свою уникальную архитектуру и историю.
56
Начальник метрополитен Казлов
57
Козлов Николай Андреевич метро
58
Депо Руднево машинист
59
Дмитрий Владимирович Пегов
60
61
62
Метро Новокосино Путин
63
Киселев Иван Викторович метрополитен
64
65
66
Юлия Московский метрополитен
67
Грачев Александр Константинович
68
Система распознавания лиц в метро на турникетах
69
70
Турникеты в метро 2021
71
72
73
74
Яковлев метрополитен
75
Ведомственная охрана Минтранса России Северо Западный филиал
76
Алексанян Артур Гегамович метрополитен
77
Пассажирское вагонное депо Москва Киевская
78
79
Сергей Семёнович Собянин ездит в метро?
80
81
82
Киселев Иван Викторович Московский метрополитен
83
84
85
86
Наталья Корниенко машинист метро
87
Сапсан Пегов
88
89
ГУП Московский метрополитен Дощатов
90
91
92
Пегов Сергей Николаевич РЖД вице президент
93
Московский межрегиональный Следственный комитет
94
Дмитрий Дощатов метрополитен
95
Пегов Сергей Анатольевич
96
Работник метро
97
Медведев в метро
98
99
100
Открытие станции столбов Москва
101
102
103
104
ГУ МВД Москва
105
106
Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен
107
Андрей Кичигин Московский метрополитен
108
Прыганов Роман метрополитен
109
110
Рельсы метро
Руководство московского метрополитена на фото
В нашей статье вы найдете множество фотографий, которые позволят вам ближе познакомиться с руководством московского метрополитена. Вы увидите красивые вестибюли, украшенные стеклянными куполами, мраморные стены и потолки, уникальные картины и скульптуры, которые украшают станции. Также вы сможете полюбоваться на современные технологии и системы управления метро.
Чтобы понять, как устроен московский метрополитен и как он функционирует, обратите внимание на фотографии, которые мы подготовили для вас. Изучайте руководство московского метрополитена на фото и погружайтесь в удивительный мир этой системы общественного транспорта!
Руководство метрополитена
Виктор Николаевич Козловский
Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.
Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.
• В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.
• С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.
• С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).
• С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».
• С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).
• С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).
• С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).
• С сентября 2014 года – первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен».
Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы.
Руководство Московского Метрополитена Фото (146 фотографий)