Фото руководства дирекции тяги

Основная информация

Руководство

  • Заместитель генерального директора – начальник дирекции

    Пегов Дмитрий Владимирович

  • Первый заместитель начальника дирекции

    Кривоносов Владимир Анатольевич

  • Главный инженер

    Чикиркин Олег Валерьевич

  • Заместитель главного инженера

    Никольский Кирилл Юрьевич

  • Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам)

    Затопляев Алексей Владимирович

  • Заместитель начальника дирекции (по деповскому хозяйству)

    Долбус Андрей Альбертович

  • Заместитель начальника дирекции (по планированию и контролю ремонта локомотивов)

    Лубягов Александр Михайлович

  • Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам)

    Малинова Ольга Валерьевна

  • Заместитель начальника дирекции (по безопасности)

    Медведев Иван Григорьевич

  • Заместитель начальника дирекции (по развитию)

    Михальчук Николай Львович

  • Заместитель начальника дирекции (по договорно-правовой работе)

    Тришанков Виталий Викторович

  • Заместитель начальника дирекции (по эксплуатации)

    Димитрюха Виталий Викторович

  • Заместитель начальника дирекции (по безопасности движения)

    Ахмадеев Сергей Борисович

Предоставление локомотивов и локомотивных бригад для осуществления грузовых перевозок, а также перевозок пассажиров в дальнем следовании.

О дирекции

Дирекция тяги создана в соответствии с решением Совета директоров ОАО «РЖД» (протокол от 27 июля 2009 года №12), приказом ОАО «РЖД» от 31 июля 2009 года №161 «Об оптимизации организационно-функциональной структуры ОАО «РЖД» в области локомотивного хозяйства» и является филиалом ОАО «Российские железные дороги».  

С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» по бесплатному телефону 8 (800) 775-00-00.

Фотогалерея

  • Пегов Д В

    Кривоносов В А 2020.jpg

    Чикиркин О В 400.jpg

    Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги

    Пегов Дмитрий Владимирович

    Первый заместитель начальника дирекции
    Кривоносов Владимир Анатольевич

    Главный инженер
    Чикиркин Олег Валерьевич

    Никольский К Ю 2020.jpg

    Затопляев АВ 2.jpg

    Лубягов А М 2020.jpg

    Заместитель главного инженера
    Никольский Кирилл Юрьевич

    Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам)
    Затопляев Алексей Владимирович

    Заместитель начальника дирекции (по деповскому хозяйству)
    Лубягов Александр Михайлович

    Малинова О В  2020.jpg

    Михальчук Н Л 2020.jpg

    Тришанков В В 2020.jpg

    Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам)
    Малинова Ольга Валерьевна

    Заместитель начальника дирекции (по развитию)
    Михальчук Николай Львович

    Заместитель начальника дирекции (по договорно-правовой работе)
    Тришанков Виталий Викторович

    Димитрюха В В 2020.jpg

    Ахмадеев С Б 2020.jpg

    Попов Ю И 2020.jpg

    Заместитель начальника дирекции (по эксплуатации)
    Димитрюха Виталий Викторович

    Заместитель начальника дирекции (по безопасности движения)
    Ахмадеев Сергей Борисович

    Директор Проектно-конструкторского бюро Локомотивного хозяйства
    Попов Юрий Иванович

Предприятия подчинения

  • Восточно-Сибирская дирекция тяги

    664005, Россия, г. Иркутск, ул. Маяковского, д. 2

    +7 (3952) 64-45-00
    +7 (3952) 64-45-70

    t_zudovaan@esrr.ru

  • Горьковская дирекция тяги

    603058, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д. 78

    +7 (831) 248-42-57

  • Дальневосточная дирекция тяги

    680007, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Пионерская, д. 1е

    +7 (4212) 79-68-40

  • Забайкальская дирекция тяги

    672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленина, д. 108

    +7 (3022) 22-25-11

  • Западно-Сибирская дирекция тяги

    630004, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, д. 12

    +7 (383) 229-92-11
    +7 (383) 229-92-11

  • Калининградская дирекция тяги

    236039, Россия, Калининградская область, г. Калининград, ул. Суворова, д. 1А

    +7 (401) 260-17-80

  • Красноярская дирекция тяги

    660017, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Диктатуры Пролетариата, д. 10

    +7 (391) 229-41-10

  • Куйбышевская дирекция тяги

    443030, Россия, Самарская область, г. Самара, Комсомольская пл., д. 2/3

    +7 (846) 303-79-51
    +7 (846) 303-45-05

  • Московская дирекция тяги

    107996, Россия, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20

    +7 (499) 266-39-34
    +7 (499) 266-04-95

  • Октябрьская дирекция тяги

    Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.85/д

    +7 (812) 436-12-70

  • Свердловская дирекция тяги

    620013, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 11

    +7 (343) 358-45-00

  • Северо-Кавказская дирекция тяги

    344019, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., д. 1/2

    +7 (863) 259-53-09
    +7 (863) 259-53-09

  • Юго-Восточная дирекция тяги

    394036, Россия, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18

Железнодорожный холдинг утвердил на должность заместителя генерального директора ― начальника дирекции тяги Дмитрия Пегова. Ранее топ-менеджер курировал пассажирское сообщение. Работы на новой должности у железнодорожного начальника хватит. На прошлой неделе премьер Мишустин поручил в сжатые сроки подготовить программу производства и ремонта локомотивов до 2023 года. Ранее в РЖД сообщили, что до 2035-го планируют закупить аж 8200 новых машин. В отрасли понимают: новая должность господина Пегова непростая. Однако опыта руководителю не занимать, так что определённый кредит доверия у него есть.

Дмитрий Пегов в 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». Через два года Пегов уже стал помощником машиниста электропоезда локомотивного депо, затем машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад, заместителем начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги ― филиала ОАО «РЖД».

В 2004 году бывший машинист возглавил это депо.

В июне 2009 года Дмитрий Пегов занял пост начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения, структурного подразделения дирекции скоростного сообщения ― филиала ОАО «РЖД», где проработал до февраля 2010 года. Далее железнодорожник перешёл на пост главы дирекции скоростного сообщения ― филиала ОАО «РЖД». Перенесло в итоге и в столичную подземку, совсем непростую всегда. Ею Пегов руководил с 2014 по 2017 год. В мае 2017 года Дмитрий Пегов занял должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, которую с 2018 года совмещал с постом заместителя генерального директора РЖД.

После перехода Дмитрия Пегова в дирекцию тяги его пост заместителя генерального директора РЖД, курирующего пассажирский комплекс, займёт Иван Колесников, который с 2019 года руководил Свердловской железной дорогой. Начальником Свердловской железной дороги стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок, говорится в сообщении РЖД.  

На посту главного по тяге бывший «пассажирщик» сменил Олега Валинского, который в начале июля покинул должность начальника дирекции, став ректором Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС).

Дирекция тяги отвечает за важнейший элемент работы железнодорожной сети ― локомотивное хозяйство. Клиенты монополии напрямую не видят работу именно этой дирекции. Так как она является организатором части перевозочного процесса, который обеспечивается для грузоотправителей другими подразделениями ― Центральной Дирекцией движения (ЦД) и ЦФТО РЖД, рассказала vgudok.com независимый эксперт Мария Никитина.

«Косвенно мы слышим о проблемах, которые есть сегодня в локомотивном хозяйстве. Это и недостаток локомотивной тяги, и недокомплект локомотивных бригад. Очевидно, что в период дефицита пропускных способностей эти проблемы нарастают. Не только вагонов становится больше из-за замедления движения и оборота.

И локомотивов нужно больше, и людей, которые их обслуживают.

Но каких-то прямых данных, объективных, где чего и сколько не хватает, или наоборот в переизбытке, оценить широкой общественности невозможно. А если таких KPI нет в широком общественном доступе, то, как показывает практика, оптимизация внутри РЖД будет не такой интенсивной», ― говорит основатель проекта N.Trans Lab.

Дмитрий Пегов, можно сказать, в хорошем смысле матёрый железнодорожник, с харизмой. Он не только прошёл многие этапы и железнодорожной, и управленческой работы, но даже с Ликсутовым (заммэра Москвы по транспортным вопросам ― прим. ред.) в каких-то аспектах не боялся поспорить.

Несмотря на то, что он не напрямую приходит в тягу из дирекции тяги, я думаю, в данном случае это не делает его менее эффективным руководителем для этого направления. Назначение Пегова, возможно, не самый оптимальный ход. При этом нельзя не отметить его опыт работы на линейных предприятиях, связанных с тягой, рассказал vgudok.com президент Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павел Иванкин.

«При любой оценке Пегов профессиональный железнодорожник, и это очень важно в текущей обстановке. Плюс он контактировал со всеми производителями подвижного состава ТМХ и «Синарой».

Эти контакты для него не новы.

Первейшей задачей конечно является повышение качества сервисного обслуживания, повышение коэффициента технической готовности и снижение отказов 1 и 2 категории», ―  считает эксперт.

Сами производители локомотивов, опрошенные vgudok.com, в публичном поле обсуждать назначение господина Пегова отказались, пообещав прислать на Басманную официальные поздравления. Присоединимся к ним и мы!

И заодно напомним о том, что при его предшественнике о главе ЦТ говорили «на этой должности мало быть хорошим человеком». Значит, внимание к тяге повышенное и ответственность высока. Поздравляем Дмитрия Владимировича с новой должностью! Желаем успехов и верим в то, что он, как говорится, потянет!   

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Иван Афанасьев

Ответственный за пассажирские перевозки РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги

На чтение 2 мин Опубликовано

Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником дирекции тяги, до этого он более шести лет возглавлял пассажирский комплекс, сообщает пресс-служба компании.

Заместителем генерального директора, курирующим пассажирский комплекс, отныне будет Иван Колесников. С 2019 года он руководил Свердловской железной дорогой.

На Свердловской железной дороге также появился новый начальник. Им стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки».

Ранее заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником дирекции тяги был Олег Валинский, который покинул эту должность в начале июля, став ректором Петербургского государственного университета путей сообщения.

С 22 июля 2014 года по 22 мая 2017 года Пегов являлся начальником Московского метрополитена.

До прихода в метрополитен Пегов курировал в РЖД запуск первых скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом, поездов «Аллегро» между Петербургом и Хельсинки, поездов «Ласточка2 на направлениях Санкт-Петербург — Великий Новгород, Москва — Нижний Новгород, Сочи — Роза Хутор и других.

В 2017 году стал заместителем генерального директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам. Благодаря Пегову на российских железных дорогах появились «Сапсаны» и «Ласточки». Под его руководством были реализованы проекты транспортного обслуживания участников Зимних Олимпийских игр, Кубка конфедераций и Чемпионата мира по футболу. Кроме того, он одним из первых увидел туристический потенциал железнодорожного транспорта, благодаря его энтузиазму этот формат путешествий в России был возрожден, дополнен и улучшен.

При Пегове стало преображаться личное пространство пассажиров купе и плацкарта – появились USB-порты для зарядки гаджетов, персональные светильники, которые можно включать и выключать по желанию, и другие мелочи. Кроме того, под его руководством была реализована программа ОАО «РЖД» по курсированию двухэтажных поездов на основных пассажироемких направлениях. Появилась также новая концепция питания и вагоны-бистро.

В ОАО «РЖД» произошли кадровые изменения, сообщает телеграм-канал «Телеграмма РЖД».

Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора компании – начальником Дирекции тяги. До этого более 6 лет он возглавлял пассажирский комплекс.

Дмитрий Владимирович окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» в 1992 году, в 1997-м – Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «локомотивы (электровозы и электропоезда)», в 2013-м – Высшую школу экономики по специальности «юриспруденция».

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, в 2004 году возглавил это депо. Далее был начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения, Дирекции скоростного сообщения, курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог.

Заместителем генерального директора, курирующим пассажирский комплекс, отныне будет Иван Колесников. С 2019 года он руководил Свердловской железной дорогой.

Иван Колесников в 2002 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения по специальности «экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2002 году экономистом локомотивного депо Смоляниново ДВЖД. Затем последовательно прошёл ступени роста до заместителя начальника Владивостокского отделения железной дороги по экономике и финансам. С 2007 года в Екатеринбурге занимал должности заместителя от начальника экономической службы СвЖД до начальника магистрали.

На Свердловской железной дороге также появился новый начальник. Им стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника Департамента пассажирских перевозок.

Дирекцию тяги РЖД возглавит бывший директор холдинга по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов

РЖД сообщили о назначении Дмитрия Пегова, ранее курировавшего пассажирский комплекс холдинга, заместителем генерального директора компании – начальником дирекции тяги. На своем новом посту он сменил Олега Валинского, который в июле покинул РЖД и вступил в должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I.

В 1992 году Дмитрий Пегов окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». Спустя 5 лет он прошел обучение по специальности «Локомотивы (электровозы и электропоезда)» в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения, а в 2013 году окончил Высшую школу экономики по направлению «Юриспруденция».

Свою карьеру в РЖД Дмитрий Пегов начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад, заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург – Московское Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». В 2004 году возглавил это депо.

В июне 2009 года Дмитрий Пегов занял пост начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения – структурного подразделения дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД», где проработал до февраля 2010 года, после чего перешел на пост главы дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД». В 2014–2017 годах он возглавлял ГУП «Московский метрополитен». С мая 2017 года Дмитрий Пегов работал на должности директора РЖД по пассажирским перевозкам, которую с 2018 года совмещал с постом заместителя генерального директора РЖД.

После перехода Дмитрия Пегова в дирекцию тяги, его пост заместителя генерального директора РЖД, курирующего пассажирский комплекс, займет Иван Колесников, который с 2019 года руководил Свердловской железной дорогой.

Новости по теме


Свежие новости


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кладка барбекю с казаном из кирпича пошаговая инструкция
  • Аугментин 250 125 для детей инструкция по применению
  • Пылесос керхер профессионал puzzi 10 1 инструкция по применению
  • Инструкция по эксплуатации smoant knight 80
  • Сырники из творога по шаговой инструкции