Форсан присадка в двигатель инструкция по применению


News



Просмотров: 2436

 

FORSAN Восстановление двигателя 95 мл.
Дополнительный флакон для обработки бензинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100 000 км. Серия Восстановление FORSAN nanoceramics в наличии есть все виды присадки мы являемся представителем производителя . Оберегайтесь подделок !!!!!!! покупка к-та из трех штук скидка!

Инструкция по применению технологии FORSAN nanoceramics для бензиновых, дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбо-наддувом.

Инструкция по применению технологии FORSAN Обработка трансмиссии (МКПП, редуктор, раздатка) 

Инструкция по применению технологии FORSAN АКПП

Инструкция по применению технологии FORSAN Обработка ГУР

НАШ МАГАЗИН ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ МАГАЗИНОМ ТОРГОВЫХ МАРОК FORSAN и NANOPROTECH 

    Присадка в масло FORSAN nanoceramics подтвердила свою эффективность. Проверка эффективности проводилась на различных моделях автомобилей, как на автотранспортных предприятиях, так и в научно исследовательских институтах.

    Во всех случаях отмечены положительные изменения: на обработанных автомобилях существенно сокращался расход топлива и дымность, тише работали двигатели, снижалась вибрация, увеличивалась мощность, уменьшался эксплуатационный расход моторного масла, выравнивалась компрессия. Состояние цилиндров и поршневых колец позволило сделать вывод: износ полностью прекратился — а значит, за счет применения нанокерамики ФОРСАН появляется возможность более длительного использования автомобиля без проведения дорогостоящего ремонта.


ИНФОРМАЦИЯ

Мы находимся по адресу г. Краснодар ул Зиповская 39 Цокольный этаж.

В ассортименте огромный выбор авто-масел фильтров, аккумуляторов, авто-химии.

НОВОСТИ

Яндекс.Метрика

forsan nanoceramicsАвтомобильные присадки сегодня претерпевают новый виток в плане смены отношения к себе среди автомобилистов. В начале нулевых добавки в масло воспринимались как нечто эксклюзивное, дорогое и эффективное. Следующее десятилетие ознаменовывалось скептическим отношением автовладельцев ко всякого рода «чудодейственным составам». И на это были объективные причины: качество большинства присадок оставляло желать лучшего. Сейчас на рынках в сфере добавок в масло закрепилось несколько брендов, которые в той или иной мере доказали свою эффективность и смогли удержаться на плаву. Об одном из таких продуктов, присадке «Форсан», и пойдёт речь.

Что собой представляет присадка «Форсан»?

Присадка в двигатель Forsan представляет собой традиционный нанокерамический состав, который используется в той или ной форме в большинстве добавок подобного назначений. А если быть более точным, то термином «присадка» Forsan назвать нельзя. Присадка не подразумевает воздействие на химический состав масла и изменение каких-либо его характеристик. Компоненты «Форсан» используют масло только в качестве транспортной среды, для доставки активных веществ к нагруженным участкам трения.

присадка форсан

Нанокерамические частицы присадки Forsan Nanoceramics циркулируют по системе смазки и осаживаются на металлических поверхностях ДВС. Под воздействием температуры и давления кристаллы нанокерамики заполняют пустоты и микроповреждения на металле и создают очень твёрдый поверхностный слой. Одновременно с твёрдостью, нанокерамическое покрытие обладает очень низким коэффициентом трения. Как итог, наблюдаются следующие эффекты:

  • частичная реновация повреждённых пятен контакта типа металл-металл (вкладыши, шейки валов, поршневые кольца, зеркало цилиндров и т.д.);
  • снижение внутренних сопротивлений в подвижных деталях мотора.

Это приводит к некоторому увеличению мощности и долговечности мотора. Наблюдается снижение потребления ГСМ (бензина и масла), а также уменьшение шумовой и вибрационной отдачи от работы мотора.

двигатель в разборе

Как применяется?

Присадка Forsan выпускается в трёх исполнениях.

  1. Защитный пакет «Форсан». Применяется для двигателей с пробегом до 100 тысяч км. Рекомендуется заливать в масло не раньше, чем после окончания обкатки мотора (регламентного пробега, установленного заводом изготовителем, в течение которого нужно эксплуатировать двигатель в щадящем режиме). Основная задача этой присадки – защита от износа.
  2. Восстановительный пакет «Форсан». Рекомендуется для моторов с солидным пробегом (от 100 тысяч км). В этой присадке упор сделан на восстановление изношенных металлических поверхностей ДВС.
  3. Присадка в трансмиссию. Заливается в такие узлы как КПП, мосты, редукторы. Работает с большими контактными нагрузками и умеренными температурами.

Пропорции заливки зависят от типа обрабатываемого агрегата и объёма смазки в нём. Инструкция по применению составов «Форсан» довольно сложная и детально продуманная, поставляется она производителем вместе с товаром.

присадки forsan

«Форсан» или «Супротек»: что эффективнее?

Среди автомобилистов нет однозначного мнения, какая из присадок лучше. Если сравнивать в пропорциональном соотношении, то отзывов в открытых источниках, как положительных, так и отрицательны, о составах «Супротек» значительно больше. Однако надо понимать, что номенклатура товара у продукции Suprotec значительно шире (измеряется в десятках позиций против всего трёх) и доля рынка несоизмеримо больше, чем у Forsan.

Если опираться на отзывы в сети, то можно с уверенностью сказать: присадка «Форсан» работает, и работает с ощутимой эффективностью. И если правильно проанализирована необходимость применения керамического состава и соблюдена инструкция производителя – Forsan будет работать. Эта присадка поможет защитить или продлить срок службы ДВС или трансмиссии.

Вопрос эффективности состава остаётся открытым, так как в каждом отдельно взятом случае работа присадки индивидуальна и зависит от характера износа двигателя, его интенсивности эксплуатации и ещё нескольких десятков факторов.

Давайте объективно разберемся с нашими обещаниями и обещаниями автопроизводителей.

1. Мы заявляем, что стараемся уменьшить ПРИОБРЕТЕННЫЙ расход масла на угар!
2. Бывает, что расчетные величины компрессии выше паспортных, а расчетный угар масла ниже, чем заявлен по паспорту и соответственно виден при эксплуатации. (Не путать расчетные величины с паспортными!). Так вот, если обработка Форсаном производится на сравнительно свежем автомобиле, то повышение компрессии может доходить до величин несколько выше паспортных – ближе к расчетным (особенно это заметно на бюджетных автомобилях). И, следовательно, тогда и угар может оказаться ниже, чем заявлялся заводом изготовителем.
3. Очевидно, что если масло доливать приходится одновременно с заправкой, то это к «хирургу».
4. Слой способен нарастать только на паре трения металл-металл. Маслосъемные колпачки после Форсана не обретут эластичность, следовательно угар по этой причине не исчезнет.
5. Расход топлива еще более относительная величина. И мы всегда рискуем «нарваться» на крики: «у меня экономия, потому что, я изменил стиль езды».
Очевидно, что наиболее четко уменьшение расхода топлива и увеличение мощности могут оценить дальнобойщики, которые ездят по одному маршруту: Режим — похожий, дорога одинаковая и т.д. Они же четко отмечают после обработок Форсаном преодоление известных косогоров без привычного переключения на пониженную.
6. К сожалению, при росте мощности люди рефлекторно «подтапливают», поэтому зачастую экономия «вылетает в трубу» и не всегда бросается в глаза.

Ждать от Форсана чудес не надо.
Напомним, что причин капитального ремонта множество, и Форсан не чудодейственная таблетка. Все в пределах науки. Нанокерамический слой не может нарастать сантиметрами. В обычных режимах он может скомпенсировать до 3-5 соток с каждой стороны металлической пары трения. И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ НАДО ЖДАТЬ, ЧТО СРАСТУТСЯ КОЛЬЦА ИЛИ ОТРАСТУТ КЛАПАНЫ! Кроме того, если износ в трибосистеме такой, что трения в цилиндропоршневой группе нет, а компрессия держится только за счет масляного клина (большие задиры) — то процесс может даже не начаться. Для таких случаев после полной дефектовки приходится готовить специальный состав, что оправданно, в основном, в промышленности или на эксклюзивных агрегатах.

Но и 15-25% ремонтного размера – это тоже немало. Соответственно, в пределах физики мы однозначно увидим уменьшение «дымности», вибраций и т.д. Кроме того, если машина новая, но сборка не идеальна – потребительские эффекты тоже будут очевидны, особенно на нагруженных машинах. Например, на УАЗе, где много узлов, а сборка далека от совершенства и расчетные параметры значительно выше получаемых паспортных — результат применения Форсана даже на новых а/м превосходит самые смелые ожидания и по расходу топлива и по прибавке мощности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Endever индукционная плита инструкция на русском языке
  • Открытие магазина алкогольной продукции пошаговая инструкция
  • Детралекс 1000 цена в москве инструкция по применению
  • Нимесулид инструкция по применению уколы внутримышечно цена
  • Как создать яндекс аккаунт на телефоне андроид пошаговая инструкция