Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом о применении этого г**** и обезопасить людей от ошибок. Итак, приобрел сие творение в самом главном здании этой конторы в Люберцах. По глупости и желанию верить людям, связался с этой затеей. Машин у меня четыре, на двух сепаратно попробовал комплексы восстановления для двс и для акпп. Я не чайник, куда как и что заливать знаю, все было залито по технологии и инструкции изготовителя в сервисе (благо собственный). Про двс (двигло — «любимое» всеми мотористами ниссановско-финиковское творение vq35dе, для обывателя — как на инфинити fx, ниссанах мурано, седанах ниссан инфинити некоторых, с пробегом порядка 145 тысяч): ни хорошо ни плохо не стало (уже хорошо). Проделал процедуру полностью, как положено. Расходы немного даже увеличились (топливо), масло меньше не стало уходить это точно. Уже две замены масла с возобновлением восстановителя и никаких результатов. Пока это самый успешный результат для форсана.
Далее часть вторая (страшная). На мерседесе эс класса с едва начинающимися подталкиваниями в районе 3-4й передачи на классической zf коробке решено было залить восстановитель акпп. Сверившись с инструкцией, рекомендациями, классификациями и тп, нужный объем по оговоренной инструкции и системе был залит. Далее началось ожидание действия чудо состава. Стоит отметить, что первое ощущение вызывало мысли о том, что машина стала как будто на медленно застывающем клею: все ультимативно спокойно и нехотя. Словом плавно и не пахнет! Толчки не исчезли и не минимизировались. Наоборот, они стали другими и в другой момент времени. Далее, после эксплуатации нескольких дней акпп стала упорно скатываться в аварийный режим. Выводишь, поработает немного и снова скатывается. Три дня назад на попытки вывода из аварийного режима отвечала отказом в 100% случаев. Отвез машину в сервис, профессионально занимающийся трансмиссиями только ( в описании называть не стану, но если надо кому, спрашивайте, дам контакты сервиса с РЕАЛЬНО людьми знающими свое дело, а не умеющими только предполагать и рисовать нули в актах выполненых работ). Загнали, открыли коробас… Оттуда вытекла мазутообразная зеленая жидкость, на которой, конечно, работать коробка не могла не то что нормально, вооблще не могла. Помыли, залили масло собрали. Поработала минут десять… Ошибка, тест, тест, тест еще…разбор.скончался блок упраления ( если б меня обработали похожей зеленой жижей (которую сделал из моего коробочного масла форсан) я бы, наверное, тоже умер бы). Когда закончу работы, ради интереса напишуво сколько мне «вылилось» знакомство с форсаном). Нокогда и ни в чем не давайте себя обмануть! Ну и никогда не используйте эту дрянь форсан (forsan). Новому двигателю она ни к чему, а старым механизмам, в лучшем случае, не помогает или ломает механизм в худшем случае. Если рассматривать автохимию с керамикой или с фрикционами для снижения трениы, то есть вещи куда качественней, а самое главное, не обманывающие результатом. Но это совсем другая история…))
Автомобильные присадки сегодня претерпевают новый виток в плане смены отношения к себе среди автомобилистов. В начале нулевых добавки в масло воспринимались как нечто эксклюзивное, дорогое и эффективное. Следующее десятилетие ознаменовывалось скептическим отношением автовладельцев ко всякого рода «чудодейственным составам». И на это были объективные причины: качество большинства присадок оставляло желать лучшего. Сейчас на рынках в сфере добавок в масло закрепилось несколько брендов, которые в той или иной мере доказали свою эффективность и смогли удержаться на плаву. Об одном из таких продуктов, присадке «Форсан», и пойдёт речь.
Что собой представляет присадка «Форсан»?
Присадка в двигатель Forsan представляет собой традиционный нанокерамический состав, который используется в той или ной форме в большинстве добавок подобного назначений. А если быть более точным, то термином «присадка» Forsan назвать нельзя. Присадка не подразумевает воздействие на химический состав масла и изменение каких-либо его характеристик. Компоненты «Форсан» используют масло только в качестве транспортной среды, для доставки активных веществ к нагруженным участкам трения.
Нанокерамические частицы присадки Forsan Nanoceramics циркулируют по системе смазки и осаживаются на металлических поверхностях ДВС. Под воздействием температуры и давления кристаллы нанокерамики заполняют пустоты и микроповреждения на металле и создают очень твёрдый поверхностный слой. Одновременно с твёрдостью, нанокерамическое покрытие обладает очень низким коэффициентом трения. Как итог, наблюдаются следующие эффекты:
- частичная реновация повреждённых пятен контакта типа металл-металл (вкладыши, шейки валов, поршневые кольца, зеркало цилиндров и т.д.);
- снижение внутренних сопротивлений в подвижных деталях мотора.
Это приводит к некоторому увеличению мощности и долговечности мотора. Наблюдается снижение потребления ГСМ (бензина и масла), а также уменьшение шумовой и вибрационной отдачи от работы мотора.
Как применяется?
Присадка Forsan выпускается в трёх исполнениях.
- Защитный пакет «Форсан». Применяется для двигателей с пробегом до 100 тысяч км. Рекомендуется заливать в масло не раньше, чем после окончания обкатки мотора (регламентного пробега, установленного заводом изготовителем, в течение которого нужно эксплуатировать двигатель в щадящем режиме). Основная задача этой присадки – защита от износа.
- Восстановительный пакет «Форсан». Рекомендуется для моторов с солидным пробегом (от 100 тысяч км). В этой присадке упор сделан на восстановление изношенных металлических поверхностей ДВС.
- Присадка в трансмиссию. Заливается в такие узлы как КПП, мосты, редукторы. Работает с большими контактными нагрузками и умеренными температурами.
Пропорции заливки зависят от типа обрабатываемого агрегата и объёма смазки в нём. Инструкция по применению составов «Форсан» довольно сложная и детально продуманная, поставляется она производителем вместе с товаром.
«Форсан» или «Супротек»: что эффективнее?
Среди автомобилистов нет однозначного мнения, какая из присадок лучше. Если сравнивать в пропорциональном соотношении, то отзывов в открытых источниках, как положительных, так и отрицательны, о составах «Супротек» значительно больше. Однако надо понимать, что номенклатура товара у продукции Suprotec значительно шире (измеряется в десятках позиций против всего трёх) и доля рынка несоизмеримо больше, чем у Forsan.
Если опираться на отзывы в сети, то можно с уверенностью сказать: присадка «Форсан» работает, и работает с ощутимой эффективностью. И если правильно проанализирована необходимость применения керамического состава и соблюдена инструкция производителя – Forsan будет работать. Эта присадка поможет защитить или продлить срок службы ДВС или трансмиссии.
Вопрос эффективности состава остаётся открытым, так как в каждом отдельно взятом случае работа присадки индивидуальна и зависит от характера износа двигателя, его интенсивности эксплуатации и ещё нескольких десятков факторов.
Авторизация
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Зарегистрироваться
Регистрация
Введите корректные данные, в дальнейшем они понадобятся для отслеживания заказа
Имя
Фамилия
Почта
Телефон
Пароль
Подтверждение пароля
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.
Регистрация
Введите корректные данные, в дальнейшем они понадобятся для отслеживания заказа
Юр. лицо
ИНН
КПП
Фамилия контактного лица
Имя контактного лица
Телефон контактного лица
Почта контактного лица
Пароль
Подтверждение пароля
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.