Финляндский вокзал руководство

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

Автоматические камеры хранения расположены в центральном Световом зале.
Режим работы: круглосуточно.
Габаритные размеры ячейки стандарт: высота – 600 мм, ширина – 500 мм, глубина – 800 мм.
С 28 декабря 2022 г. стоимость аренды ячейки стандарт:
1 час — 150 руб,
от 1 до 3 часов — 300 руб,
от 3 до 6 часов — 500 руб,
от 6 до 8 часов — 600 руб,
от 8 до 12 часов — 700 руб,
от 12 до 24 часов — 900 руб,

Габаритные размеры средней ячейки: высота – 900 мм, ширина – 500 мм, глубина – 800 мм.
Стоимость аренды средней ячейки:

1 час — 250 руб,
от 1 до 3 часов — 400 руб,
от 3 до 6 часов — 700 руб,
от 6 до 8 часов — 900 руб,
от 8 до 12 часов — 1000 руб,
от 12 до 24 часов — 1300 руб,

ВАЖНО! С момента начала аренды ячейки, в течение 15 минут, можно открывать ее неограниченное количество раз. По истечении 15 минут открытие ячейки будет считаться досрочным завершением аренды. Необходимо забрать вещи и закрыть ячейку.

Размеры дополнительных сборов:
•За хранение невостребованных вещей – 800 руб. за каждые календарные сутки.
•За вскрытие ячеек автоматических камер хранения – 500 руб.

•За хранение забытых и найденных вещей до 30 календарных суток с одноразовой платой в размере одних календарных суток – 300 руб.
•За превышение времени хранения взимается доплата в часовом эквиваленте за фактическое время хранения: рассчитывается по тарифу, кратному плате за 1 (один) час хранения арендованной ячейки, за каждый полный/неполный час.

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

Автоматические камеры хранения расположены в центральном Световом зале.
Режим работы: круглосуточно.
Габаритные размеры ячейки стандарт: высота – 600 мм, ширина – 500 мм, глубина – 800 мм.
С 28 декабря 2022 г. стоимость аренды ячейки стандарт:
1 час — 150 руб,
от 1 до 3 часов — 300 руб,
от 3 до 6 часов — 500 руб,
от 6 до 8 часов — 600 руб,
от 8 до 12 часов — 700 руб,
от 12 до 24 часов — 900 руб,

Габаритные размеры средней ячейки: высота – 900 мм, ширина – 500 мм, глубина – 800 мм.
Стоимость аренды средней ячейки:

1 час — 250 руб,
от 1 до 3 часов — 400 руб,
от 3 до 6 часов — 700 руб,
от 6 до 8 часов — 900 руб,
от 8 до 12 часов — 1000 руб,
от 12 до 24 часов — 1300 руб,

ВАЖНО! С момента начала аренды ячейки, в течение 15 минут, можно открывать ее неограниченное количество раз. По истечении 15 минут открытие ячейки будет считаться досрочным завершением аренды. Необходимо забрать вещи и закрыть ячейку.

Размеры дополнительных сборов:
•За хранение невостребованных вещей – 800 руб. за каждые календарные сутки.
•За вскрытие ячеек автоматических камер хранения – 500 руб.

•За хранение забытых и найденных вещей до 30 календарных суток с одноразовой платой в размере одних календарных суток – 300 руб.
•За превышение времени хранения взимается доплата в часовом эквиваленте за фактическое время хранения: рассчитывается по тарифу, кратному плате за 1 (один) час хранения арендованной ячейки, за каждый полный/неполный час.

Московский производственный участок

Начальник участка: Игнатенко Сергей Сергеевич

Пункты продажи:

— Московский вокзал (г. Санкт-Петербург, Невский просп., 85)

— Тосно (Ленинградская обл., Тосненский р-он, г. Тосно, ст. Тосно, лит. А (Вокзальная ул., 1))

— Чудово-Московское (Новгородская обл., г. Чудово, Октябрьская ул., 2, лит. А)

— Малая Вишера (Новгородская обл., Маловишерский р-он, г. Малая Вишера (ул. Революции, 16))

— Окуловка (Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Ленина, железнодорожный вокзал)

Ладожский производственный участок

Начальник участка: Надежкин Александр Александрович

Пункты продажи:

— Ладожский вокзал (г. Санкт-Петербург, Заневский просп., 73)

Сортавала (Республика Карелия, г. Сортавала, Старовыборгское шоссе, 19)

Витебский производственный участок

Исполняющий обязанности начальника участка: Сохина Анна Николаевна

Пункты продажи:

— Витебский вокзал (г. Санкт-Петербург, Загородный просп., 52)

— Великий Новгород (г. Великий Новгород, Октябрьская ул., 5)

Финляндский производственный участок

Начальник участка: Мурзина Елизавета Алексеевна

Пункты продажи:

— Финляндский вокзал (г. Санкт-Петербург, пл. Ленина, д. 6)

— Балтийский вокзал (г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 120)

— Ораниенбаум (Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Привокзальная ул., 1б, лит. А)

— Гатчина Варшавская (Ленинградская обл., г. Гатчина, ст. Гатчина Варшавская, лит. А (Вокзальная пл.))

— Кингисепп (Ленинградская обл., Кингисеппский р-он, г. Кингисепп, Вокзальная ул., 14)

— Ивангород Нарвский (Ленинградская обл., г. Ивангород, Вокзальная ул., 1)

— Луга 1 (Ленинградская обл., г. Луга, Малая Инженерная ул., 11)

— Выборг (Ленинградская обл., г. Выборг, Железнодорожная ул., 8)

Волховстроевский производственный участок

Начальник участка: Архипова Екатерина Владимировна

Пункты продажи:

— Волховстрой 1 (Ленинградская обл., г. Волхов, Привокзальная пл., 1)

— Кириши (Ленинградская обл., Киришский р-он, г. Кириши (ул. Победы, 2))

— Тихвин (Ленинградская обл., Тихвинский р-он, ст. Тихвин (г. Тихвин, Привокзальная пл., 1))

— Пикалево 1 (Ленинградская обл., д. Пикалево, вокзал ст. Пикалево 1)

— Бабаево (Вологодская обл., Бабаевский р-он, ст. Бабаево (г. Бабаево, Привокзальная пл., 1))

— Кадуй (Вологодская обл., Кадуйский р-он, ст. Кадуй (рп Кадуй, Железнодорожная ул., 1))

— Лодейное Поле (Ленинградская обл., Лодейнопольский р-он, ст. Лодейное Поле (г. Лодейное Поле, ул. Ивана Ярославцева))

— Свирь (Ленинградская обл., Подпорожский р-он, ж/д ст. Свирь, лит. Д)

Петрозаводский производственный участок

Начальник участка: Филатова Мария Александровна

Пункты продажи:

— Петрозаводск (Республика Карелия, г. Петрозаводск, пл. Гагарина, 2а)

— Суоярви 1 (Республика Карелия, г. Суоярви, ул. Гагарина, 3)

— Кондопога (Республика Карелия, г. Кондопога, Привокзальная ул., 1)

— Медвежья Гора (Республика Карелия, Медвежьегорский р-он, г. Медвежьегорск (ул. Артемьева, 18))

— Сегежа (Республика Карелия, Сегежский р-он, г. Сегежа (ул. Спиридонова, 1))

— Беломорск (Республика Карелия, Беломорский р-он, г. Беломорск, ст. Беломорск (Железнодорожная ул., 56))

— Кемь (Республика Карелия, Кемский р-он, г. Кемь, ст. Кемь (пл. Кирова, 2))

— Чупа (Республика Карелия, Лоухский р-он, ст. Чупа (пос. Чупа))

— Лоухи (Республика Карелия, ст. Лоухи (рп Лоухи, ул. Станционная, 6))

— Костомукша (Республика Карелия, г. Костомукша, Приграничное шоссе, 16)

— Муезерка (Республика Карелия, рп Муезерка, ст. Муезерка)

Мурманский производственный участок

Начальник участка: Никитина Ирина Николаевна

Пункты продажи:

— Мурманск (г. Мурманск, ул. Коминтерна, 14)

— Апатиты (Мурманская обл., г. Апатиты (Трудовая ул., 1))

— Оленегорск (Мурманская обл., г. Оленегорск, ст. Оленегорск)

— Полярные Зори (Мурманская обл., г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, 22)

— Кандалакша (Мурманская обл., г. Кандалакша, Мурманская ул., 24)

Тверской производственный участок

Начальник участка: Васильева Ольга Николаевна

Пункты продажи:

— Тверь (г. Тверь, ул. Коминтерна, 18)

— Вышний Волочек (Тверская обл., Вышневолоцкий р-он, ст. Вышний Волочек,
направление Санкт-Петербург – Москва (г. Вышний Волочек, Казанский просп.))

— Подсолнечная (Московская обл., г. Солнечногорск, ул. Крестьянская, 12)

Ленинградский производственный участок

Начальник участка: Травина Надежда Леонидовна

Пункты продажи:

— Ленинградский вокзал (г. Москва, Комсомольская пл., 3)

— Химки (Московская обл., Химкинский р-он, ст. Химки, направление Санкт-Петербург — Москва (г. Химки, ул. Гоголя, 1))

Псковский производственный участок

Начальник участка: Морозова Ирина Аркадьевна

Пункты продажи:

— Псков (г. Псков, Вокзальная ул., 23)

— Дно (Псковская обл., Дновский р-он, г. Дно, ст. Дно)

— Валдай (Новгородская обл., Валдайский р-он, г. Валдай, Железнодорожная ул., 5)

— Старая Русса (Новгородская обл., Старорусский р-он, г. Старая Русса, ст. Старая Русса (Привокзальная пл., 1))

— Сольцы (Новгородская обл., Солецкий р-он, г. Сольцы, ст. Сольцы (Железнодорожная ул., 6в))

— Дедовичи (Псковская обл., Дедовичский р-он, п. Дедовичи, ул. Коммунаров, 26 лит. А)

— Великие Луки (Псковская обл., г. Великие Луки, Вокзальная пл., 2)

— Новосокольники (Псковская обл., Новосокольнический р-он, г. Новосокольники, ст. Новосокольники, лит. А)

— Сущево (Псковская обл., Бежаницкий р-он, ст. Сущево, лит. Д (рп Бежаницы, Вокзальная ул.))

— Локня (Псковская обл., Локнянский р-он, пгт Локня, ст. Локня (Социалистическая ул.))

— Невель 2 (Псковская обл., Невельский р-он, г. Невель, ст. Невель 2, лит. М)

— Себеж (Псковская обл., Себежский р-он, г. Себеж, ст. Себеж (Вокзальная ул., 1))

Калининградский производственный участок

Начальник участка: Жученко Елена Юрьевна

Пункты продажи:

— Калининград Южный (г. Калининград, Железнодорожная ул., 13/23)

— Черняховск (Калининградская обл., г. Черняховск, Привокзальная пл., 3)

— Советск (Калининградская обл., г. Советск, Вокзальная ул., 1)

— Гусев (Калининградская обл., г. Гусев, Вокзальная ул., 1)

Ярославский производственный участок

Начальник участка: Лавренюк Марина Валентиновна

Пункты продажи:

— Ярославль Главный (Ярославль, площадь Ярославль-Главный, 1)

— Ярославль Московский (г. Ярославль, пл. Подвойского, 1)

— Кострома (г. Кострома, пл. Широкова, 1)

-Данилов (Ярославская обл., г. Данилов, пл. Привокзальная, 10)

— Рыбинск (Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Пассажирская, 1а)

— Ростов (Ярославская обл., г. Ростов Великий, ул. Достоевского, 1)

— Иваново (г. Иваново, пл. Вокзальная, 3)

— Тейково (Ивановская обл., п. Тейково пл. 50-летия Октября, 1)

— Шуя (Ивановская обл., г. Шуя, пл. Вокзальная, 1)

— Кинешма (Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Островского, д.33)

Вологодский производственный участок

Начальник участка: Медведева Марина Витальевна

Пункты продажи:

— Вологда (г. Вологда, пл. Бабушкина, 3)

— Череповец (Вологодская обл., г. Череповец, ул. Завокзальная, 9)

— Грязовец (Вологодская область, Грязовецкий район, г. Грязовец, Привокзальная пл., 4)

— Буй (Костромская область, г. Буй, ул. Привокзальная , 1)

— Галич (Костромская область, г. Галич, ул. Касаткина, 10)

— Мантурово (Костромская область, г. Мантурово, ул. Вокзальная, 65)

— Шарья (Костромская область, г. Шарья ул. Вокзальная, 27В)

— Шексна (Вологодская область, Шекснинский район, пос. Шексна, ул. Нагорная, 6)

— Харовская (Вологодская область, Харовский район, г. Харовск, ул. Архангельская, 20)

— Сухона (Вологодская область, Сокольский район, г. Сокол, станция Сухона, 4)

— Вожега (Вологодская область, Вожегодский район, пос. Вожега, ул. Вокзальная, 5)

— Котлас Южный (Архангельская обл., г. Котлас, ул. 7 Съезда Советов, 53)

— Низовка (Архангельская обл., г. Коряжма, ст. Низовка, ул. Низовка, 10)

— Урдома (Архангельская обл., Ленский р-н, пгт. Урдома, ул. Привокзальная, 36)

— Вельск (Архангельская обл., г. Вельск, ул. Привокзальная, 45)

— Великий Устюг (Вологодская обл., г. Велкий Устюг, пер. Красный, 12, гостиница «Сухона»)

Архангельский производственный участок

Начальник участка: Хмара Оксана Анатольевна

Пункты продажи:

— Архангельск (г. Архангельск, пл. 60-летия Октября, 4)

— Северодвинск (Архангельская обл., г. Северодвинск, ул. Железнодорожная, 36)

— Шалакуша (Архангельская обл., пос. Шалакуша, ул. Железнодорожная, 2)

— Карпогоры Пассажирские (Архангельская обл., Пинежский район, пос. Привокзальный, 9)

— Исакогорка (Архангельская обл. г. Архангельск ул. Привокзальная, 19)

— Плесецкая (Архангельская обл., п. Плесецк, ул. Уборевича, 12)

— Няндома (Архангельская обл., г.Няндома,ул.Севастьянова, 33)

— Коноша (Архангельская обл., пос. Коноша, ул. Вокзальная, 10)

Сыктывкарский производственный участок

Начальник участка: Белых Лорина Григорьевна

Пункты продажи:

— Сыктывкар (Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, 1)

— Микунь (Республика Коми, г. Микунь, ул. Дзержинского, 36)

— Княжпогост (Республика Коми, г. Емва, ул. Гущина, 3)

— Ухта (Республика Коми, г. Ухта, ул. Вокзальная, 1)

— Сосногорск (Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Вокзальная, 33)

— Синдор (Республика Коми, Княжпогостский р-н, пос. Синдор, ул. Вокзальная, 6)

— Ярега (Республика Коми, Ухтинский район, пос. Ярега, ул. Железнодорожная, 1)

— Кожва (Республика Коми, Печорский р-н, пос. Кожва, ул. Вокзальная, 17)

-Ираель (Республика Коми, Сосногорский р-н, пос. Ираель, ул. Железнодорожная, 1)

— Печора (Республика Коми, г. Печора, ул. Привокзальная, 3-а)

— Воркута (Республика Коми, г. Воркута, пл. Привокзальная)

— Сейда (Республика Коми, пос. Сейда, ст. Сейда)

— Сивая Маска (Республика Коми, пос. Сивая Маска, ул. Привокзальная, 1)

— Елецкая (Республика Коми, пос. Елецкий, ул. Привокзальная, 1)

— Харп (ЯНАО, пос. Харп, ул. Железнодорожная, 1)

— Кослан (Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Привокзальная)

— Инта (Республика Коми, пос. Верхняя Инта, ул. Матросова, 3)

— Усинск (Республика Коми, г. Усинск, ул. Железнодорожная, 1)

— Межег (Республика Коми, Усть-Вымский р-он, с. Межег, ул. Привокзальная, 2А)

— Лабытнанги (ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Советская, 5)

Финляндский является одним из 5 действующих вокзалов северной столицы, располагается по адресу: 195009, Санкт-Петербург, пл.Ленина, д.6.

Контакты:

  • Телефоны: +7 (800) 775-00-00
  • Официальный сайт: finlyandsky.dzvr.ru.

Вокзал работает в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных.

Продажа ЖД-билетов осуществляется через сервис Туту (лучший сервис путешествий в РФ по данным кросс-медийной панели Gfk, дек. 2018), обратиться в техническую поддержку по поводу купленных билетов можно по телефону круглосуточно 8 (800) 505-51-73.

Также можете посмотреть детальную информацию о том, как доехать до Финляндского вокзала на специальной странице.

Координаты: 59°57′20″ с. ш. 30°21′23″ в. д. / 59.9557389° с. ш. 30.3565750° в. д. (G) (O) (Я)

Станция Санкт-Петербург-Финляндский

Финляндское направление

Октябрьская железная дорога
Finlandsky Rail Terminal.jpg
Отделение ж. д.:

Санкт-Петербургское отделение

Дата открытия:

1870[1]

Тип:

пассажирская

Количество платформ:

5

Количество путей:

10

Тип платформ:

5 островных

Форма платформ:

прямая

Электрифицирована:

октябрь 1951 года
Ленинград-Финляндский — Зеленогорск

Архитекторы:

П. А. Ашастин, Н. В. Баранов, Я. Н. Лукин, инженер И. А. Рыбин

Выход к:

пл. Ленина, ул. Комсомола

Расположение:

Coat of Arms of Saint Petersburg (2003).svg Санкт-Петербург, площадь Ленина, дом 6

Пересадка на станции:

Spb metro line1.svg Площадь Ленина

Пересадка на:

Bus icon SPB.svg 1М, 1Ма, 28, 37, 106, 107, 133
Tram icon SPB.svg 6, 20, 23, 30
Trolley icon SPB.svg 3, 8, 38, 43
Share taxi icon SPB.svg К30, К32, К107, К177, К191, К254, К258, К367, К400

Тарифная зона:

0

Код в АСУЖТ:

038205

Код в «Экспресс-3»:

2004004

Станция Санкт-Петербург-Финляндский на Викискладе

Финля́ндский вокза́л — пассажирский терминал станции Санкт-Петербург-Пассажирский-Финляндский, один из пяти действующих вокзалов Санкт-Петербурга. Расположен по адресу: площадь Ленина, 6.

ИсторияПравить

Первое здание вокзала было возведено в 1870 году (архитектор Пётр Купинский) на Симбирской улице для Финляндской железной дороги, которая связала столицу с Великим княжеством Финляндским. Дорога была проложена в 1862—1870 годах до станции Рихимяки, которая находилась на построенной в 1858—1862 годах первой в Финляндии железной дороге между городами Тавастгус (Хямеэнлинна) и портом Гельсингфорс (Хельсинки). В начале 20 века пути Финляндского вокзала были реконструированы. Уровень путей был поднят до пяти метров выше уровня улиц, чтобы не препятствовать уличному движению.

На Финляндский вокзал 3 (16) апреля 1917 года приехал вернувшийся из эмиграции Владимир Ленин. В память об этом событии на площади у старого здания Финляндского вокзала в 1926 году был установлен памятник (скульптор С. А. Евсеев, архитекторы В. А. Щуко, В. Г. Гельфрейх). В 1957 году на вокзале был установлен доставивший Ленина в Россию паровоз H2-293 (дар правительства Финляндии Советскому Союзу).

Вокзал был единственным, действовавшим в годы блокады: здесь начиналась «Дорога жизни», и 7 февраля 1943 года сюда с Большой земли пришёл первый поезд с продовольствием. В память об этом на перроне вокзала в 1973 году был установлен первый из 56 мемориальных километровых столбов, поставленных вдоль железнодорожной ветки «Дороги жизни».

В 1950-х годах была проведена комплексная реконструкция вокзала (архитекторы П. А. Ашастин, Н. В. Баранов, Я. Н. Лукин, инженер И. А. Рыбин). Был построен наклонный ход станции метрополитена «Площадь Ленина» (станция метро была открыта 1 июня 1958 года в составе второй очереди метрополитена), на месте вокзальных корпусов, выходивших на улицу Комсомола, было возведено новое главное здание вокзала в стиле функционализмa (открыто 4 июня 1960 году), обращённое к Неве.

Отправляющиеся с вокзала пригородные электропоезда обслуживает расположенное неподалёку моторвагонное депо Санкт-Петербург Финляндский.

В 1970-е годы были разобраны почти все боковые (обращенные к Финскому переулку) корпуса старого вокзала, кроме центрального ризалита, включённого в одно из новых зданий.

В начале XXI века схема прохода по вокзалу пассажиров была изменена. 26 февраля 2001 года в местах входа-выхода пассажиров была запущена автоматизированная система контроля оплаты проезда пассажирами пригородных поездов[2], и выход на Боткинскую улицу был закрыт.

Вокзал сейчасПравить

Кассовый зал перекрыт железобетонной оболочкой — одной из первых в городе конструкций такого типа. На перроне Финляндского вокзала в стеклянном павильоне установлен паровоз H2-293, доставивший Ленина в Россию в октябре 1917 года (дар правительства Финляндии Советскому Союзу). Рядом находится первый из 56 мемориальных километровых столбов, поставленных в 1973 году вдоль железнодорожной ветки легендарной «Дороги жизни», которая здесь начиналась.

С Финляндского вокзала отправляются пригородные поезда в северо-западном и северо-восточном направлениях, а также скоростные поезда дальнего следования «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург—Хельсинки. В левом крыле вокзала — наземный вестибюль станции метро «Площадь Ленина». Каждый час услугами Финляндского вокзала пользуются около 1,5 тыс. человек[3].

Вокзал относится к Октябрьской железной дороге.

Направление Тип Примечание
Санкт-Петербург — Хельсинки Дальнего следования Скоростные поезда «Аллегро»
Выборгское направление (Санкт-Петербург — Выборг) Пригородного сообщения Обычно со всеми остановками
Экспресс Промежуточные остановки: Удельная, Зеленогорск,Рощино,Каннельярви.
Санкт-Петербург — Белоостров (через Сестрорецк) Пригородного сообщения Со всеми остановками (кроме ст.Морская)
Приморское направление (Санкт-Петербург — Выборг через Приморск) Пригородного сообщения ( «рельсовые автобусы» РА2) Промежуточные остановки: Удельная, Зеленогорск, далее со всеми остановками
(Санкт-Петербург — Советский через Приморск) Пригородного сообщения (шестивагонный электропоезд, в Зеленогорске подцепляется тепловоз М62) Промежуточные остановки: Удельная, Зеленогорск, далее со всеми остановками
Санкт-Петербург — Кузнечное Пригородного сообщения Обычно со всеми остановками
Экспресс Промежуточные остановки: Девяткино, Сосново, Лосево, Приозерск
Санкт-Петербург — Ладожское Озеро (Дорога жизни) Пригородного сообщения Со всеми остановками
Санкт-Петербург — Невская Дубровка Пригородного сообщения Со всеми остановками

ФотоПравить

  • Финляндский вокзал. Фотография начала 20 века

  • Финляндский вокзал ночью

  • Финляндский вокзал и окрестности, вид с вертолёта

Подземный переходПравить

Под вокзалом существует подземный пешеходный переход. Он обеспечивает дополнительный выход с платформ электропоездов слева и справа от вокзала. Переход начинается от дома Финский пер., 8; Ленина пл., 8, имеет выходы на трамвайных остановках посреди площади, около здания вокзала и за территорией вокзала напротив дома 37, корп. А по улице Комсомола. Подвокзальная территория отделена от уличного перехода дверями. В нём расположены туалет, продуктовый магазин, книжный магазин и камеры хранения. Во время ремонта вокзала к 300-летию Петербурга переход был отреставрирован. Сейчас он аккуратно выглядит; покрашенные в жёлтый цвет стены и колонны венчает лепной карниз. Пешеходы не имеют возможности попасть на платформы вокзала.

Перспективные проектыПравить

  • В сентябре 2010 года Комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга принял решение о преобразовании Финляндского вокзала в транспортно-пересадочный центр, который будет объединять железнодорожные и автобусные пригородные, междугородние и международные перевозки по северо-западному направлению[4].

РазноеПравить

В просторечии вокзал часто называют «Финба́н» (от нем. Finnischer Bahnhof) или «Финвал» от сокращения слов Финляндский вокзал (русский эквивалент первого). Вокзал был открыт на Симбирской улице в 1870 и в этом же году в Симбирске родился В. И. Ленин, судьба которого оказалась тесно связанной с вокзалом.

ЛитератураПравить

  • Ленинград: Путеводитель / Сост. В.А. Витязева, Б.М. Кириков. — Издание 2-е, стереотипное, с изменениями. — Л.: Лениздат, 1988. — 366 с. — ISBN 5-289-00492-0
  • Фролов А.И. Вокзалы Санкт-Петербурга. — СПб., 2003. — 125 с. — ISBN 5-89662-007-1

СсылкиПравить

  • Расписание на все направления
  • Схема движения пригородных поездов с Финляндского вокзала
  • Финляндский вокзал. Исторический экскурс
  • История и фотографии Финляндского вокзала
  • От Выборга до Новгорода: Каталог станций. СПб., 1998. С. 105.

ПримечанияПравить

Финляндский вокзал

Финля́ндский вокза́л — пассажирский терминал станции Санкт-Петербург-Пассажирский-Финляндский, один из пяти действующих вокзалов Санкт-Петербурга. Расположен по адресу: площадь Ленина, 6.

Станция Санкт-Петербург-Финляндский
Финляндское направление
Октябрьская железная дорога
Finlandsky Rail Terminal.jpg
Отделение ж. д. Санкт-Петербургское отделение
Дата открытия 1870[1]
Тип пассажирская
Количество платформ 5
Количество путей 10
Тип платформ 5 островных
Форма платформ прямая
Электрифицирована октябрь 1951 года
Ленинград-Финляндский — Зеленогорск
Архитекторы П. А. Ашастин, Н. В. Баранов, Я. Н. Лукин, инженер И. А. Рыбин
Выход к пл. Ленина, ул. Комсомола
Расположение Coat of Arms of Saint Petersburg (2003).svg Санкт-Петербург, площадь Ленина, дом 6
Пересадка на станции Spb metro line1.svg Площадь Ленина
Пересадка на

Bus icon SPB.svg 1М, 1Ма, 28, 37, 49, 106, 107, 133
Tram icon SPB.svg 3, 6, 20, 23
Trolley icon SPB.svg 3, 8, 38, 43

Share taxi icon SPB.svg К30, К32, К107, К137, К152, К177, К183, К191, К212, К254, К258, К262, К367, К400, К530

Тарифная зона 0
Код в АСУЖТ 038205
Код в «Экспресс-3» 2004004
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Содержание

ИсторияПравить

Первое здание вокзала было возведено в 1870 году (архитектор Пётр Купинский) на Симбирской улице для Финляндской железной дороги, связавшей столицу с Великим княжеством Финляндским. Дорога от Петербурга прокладывалась в 1862—1870 годах навстречу уже начавшей действовать в Финляндии первой железной дороге (строилась в 1858—1862 годах) между Гельсингфорсом (ныне Хельсинки и Тавастгусом (ныне Хямеэнлинна). Линия из России была подведена к станции Рихимяки.

В начале XX века пути Финляндского вокзала в Петербурге были реконструированы. Уровень путей был поднят до пяти метров выше уровня улиц, чтобы не препятствовать уличному движению.

На Финляндский вокзал 3 (16) апреля 1917 года приехал вернувшийся из эмиграции Владимир Ильич Ленин. В память об этом событии на площади у старого здания Финляндского вокзала в 1926 году был установлен памятник (скульптор С. А. Евсеев, архитекторы В. А. Щуко, В. Г. Гельфрейх). В 1961 году на вокзале был установлен доставивший Ленина в Россию паровоз H2-293 (дар правительства Финляндии Советскому Союзу).

Вокзал был единственным, действовавшим в годы блокады: здесь начиналась «Дорога жизни», и 7 февраля 1943 года сюда с Большой земли пришёл первый поезд с продовольствием. В память об этом на перроне вокзала в 1973 году был установлен первый из 56 мемориальных километровых столбов, поставленных вдоль железнодорожной ветки «Дороги жизни».

В 1950-х годах была проведена комплексная реконструкция вокзала (архитекторы П. А. Ашастин, Н. В. Баранов, Я. Н. Лукин, инженер И. А. Рыбин). Был построен наклонный ход станции метрополитена «Площадь Ленина» (станция метро была открыта 1 июня 1958 года в составе второй очереди метрополитена), на месте вокзальных корпусов, выходивших на улицу Комсомола, было возведено новое главное здание вокзала в стиле функционализмa (открыто 4 июня 1960 году), обращённое к Неве. Высота здания около 8 метров. Главный фасад имеет 17 огромных зеркальных окон и выходит на площадь Ленина, завершая её архитектурный ансамбль. В центре здания имеется башня с часами, высота которой составляет 16 метров. Её венчает 30-метровый шпиль из нержавеющей стали, ранее использовавшийся в качестве флагштока. Верхушку шпиля венчает звезда.

В 1969 году выпускники Художественно-промышленного училища имени В. И. Мухиной создали 17 аллегорических горельефов, которые украшают здание вокзала по настоящее время.

Отправляющиеся с вокзала пригородные электропоезда обслуживает расположенное неподалёку моторвагонное депо Санкт-Петербург Финляндский.

В 1970-е годы были разобраны почти все боковые (обращенные к Финскому переулку) корпуса старого вокзала, кроме центрального ризалита, включённого в одно из новых зданий. Этот фрагмент старого здания охраняется государством в качестве памятника истории — как место выступлений В. И. Ленина в апреле и октябре 1917 г.

В начале XXI века схема прохода по вокзалу пассажиров была изменена. 26 февраля 2001 года в местах входа-выхода пассажиров была запущена автоматизированная система контроля оплаты проезда пассажирами пригородных поездов[2], и выход на Боткинскую улицу был закрыт.

Вокзал сейчасПравить

Кассовый зал перекрыт железобетонной оболочкой — одной из первых в городе конструкций такого типа. На перроне Финляндского вокзала в стеклянном павильоне установлен Паровоз №293, на котором Ленин 9 августа 1917 года под видом кочегара покинул Петроград, скрываясь от преследования Временного правительства. На том же паровозе Ленин вернулся в столицу 7 октября 1917 года. В 1957 году правительство Финляндии передало «паровоз Ленина» в дар Советскому Союзу.

Рядом с павильоном исторического паровоза в 1973 году установлен первый из 56 мемориальных километровых столбов железнодорожной ветки легендарной «Дороги жизни».

С Финляндского вокзала отправляются пригородные поезда в северо-западном и северо-восточном направлениях, а также скоростные поезда дальнего следования «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки. В левом крыле вокзала — наземный вестибюль станции метро «Площадь Ленина». Каждый час услугами Финляндского вокзала пользуются около 1,5 тыс. человек.

Вокзал относится к Октябрьской железной дороге.

ФотоПравить

  • Финляндский вокзал. Фотография начала XX века

  • Финляндский вокзал в 1970-е гг. Шпиль увенчан флагом

  • Финляндский вокзал и окрестности, вид с вертолёта

Перспективные проектыПравить

В сентябре 2010 года Комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга принял решение о преобразовании Финляндского вокзала в транспортно-пересадочный центр, который будет объединять железнодорожные и автобусные пригородные, междугородние и международные перевозки по северо-западному направлению[3].

ПримечанияПравить

  1. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981
  2. DP.RU — самые быстрые и свежие новости дня. Главные и горячие новости. Дата обращения 10 января 2013. Архивировано 14 января 2013 года.
  3. Финляндский вокзал станет хабом (недоступная ссылка — история ). MR7.ru. Дата обращения 26 ноября 2017.

ЛитератураПравить

  • Ленинград: Путеводитель / Сост. В. А. Витязева, Б. М. Кириков. — Издание 2-е, стереотипное, с изменениями. — Л.: Лениздат, 1988. — 366 с. — ISBN 5-289-00492-0.
  • Фролов А. И. Вокзалы Санкт-Петербурга. — СПб., 2003. — 125 с. — ISBN 5-89662-007-1.

СсылкиПравить



  • Наталья


    9 декабря 2021 в 21:25

    Комментарий

    Почему Зеленогорскую электричку ставят все время на первый путь? Это кошмар какой-то. Пожилым людям очень тяжело туда дойти. Когда же перестанут издеваться над людьми

    Дата оказания услуги

    09.12.2021

    Описание специалиста

    Ржд



  • Виктория


    27 мая 2020 в 10:22

    Комментарий

    По электричкам ходят продавцы. Без масок. Стоят в толпе людей и кричат. Как известно, что легче всего заразиться при громкой речи. Пожалуйста, примите меры.



  • Тамара


    23 мая 2020 в 13:47

    Комментарий

    23.05.20,время 13.42,простояла в очереди 15 минут, автоматы по продаже билетов не работают, через турникет без билета пройти не возможно, электричка ушла без меня, уважаемая администрация, вы кого возите людей или пустые составы перегоняете?



  • Максим


    10 марта 2020 в 12:22

    Комментарий

    Девушка забыла сумочку в пригородном поезде. Почти сразу же, после пропажи связались с сотрудниками ржд. Нас направили в отдел потерянных вещей на Финляндском вокзале. Там ее очень оперативно и без особых заморочек вернули. По словам охранников, какойто предприимчивый гражданин ее уже хотел забрать до нас. В общем, приятно удивлен работой охраны вокзала и сотрудников транспортной полиции!



  • Софья


    16 января 2020 в 7:12

    , отредактирован 29 января 2020 в 10:06

    Комментарий

    Очень интересно, за что платят зп контролёра электричек, три дня подряд езжу на электричке от ручьев до вокзала и ни разу не продали билет, пришходилось стоять в кассе, вместе с другими людьми, которым тоже не продали в 6 утра билет на станции, потому что закрыты кассы. Ещё при этом электричка опаздывает на 20 минут и кассир на финляндском спрашивает почему не купили на своей станции, емае, логично вроде, написала выше. Кассир начинает спорить, что оставляет «очень хорошее» настроение на весь ос
    тавшийся день. Так же выходя 16.01 в 6:45 была закрыта касса по техническим причинам со стороны электричек, объяснила всю ситуацию сотруднику Любовь Б., на что она послала ждать технологический перерыв и ещё 10 человек в кассе, я спросила может ли она мне чем-то помочь, на что в ответ был только игнор с её стороны, никакой помощи я не дождалась, опоздала на работу, за что ей большое спасибо. Очень радуют такие сотрудники, желаю ей всего наилучшего и прошу администрацию финлянского вокзала объяснить сотрудникам про правила общения и работы в целом. Иначе у них нет понимания, что такое работа.
    16 января 2020
    Удачи Любовь


    – показать



    • Антон


      31 января 2020 в 1:11

      , отредактирован 9 февраля 2020 в 17:25

      А сам вход на Финляндский вокзал Вам нравится? Когда ставишь на ленту досмотра две-три сумки, а выезжает одна.. И всё это в огромной очереди, потому что работают только два досмотровых прохода! Я абсолютно уверен, что такие условия создаются специально, и не только на РЖД. Когда есть несколько вариантов, то выбирают даже не самый дешёвый, а именно самый дискомфортный. Как бы в отместку людям за что-то!



  • Андрей


    18 октября 2019 в 7:34

    , отредактирован 25 октября 2019 в 15:32

    Комментарий

    Скажите езжу с пос. Романовка до города, зачем убрали два вагона? народу и так в восьми вагонах полны народом были, ещё и два вагона убрали теперь хоть на верхние полки запрыгивай.



  • Наталья


    12 сентября 2019 в 9:41

    , отредактирован 13 сентября 2019 в 9:23

    Комментарий

    Каждое утро езжу на работу из Девяткино до Токсово. И каждый раз электропоезд опаздывает на 5 мин. И я не одна, кто едет на работу. Опаздывать нельзя! Примите, пожалуйста, меры. Хотелось бы получить отклик.
    Спасибо



  • Галина


    17 июля 2019 в 18:37

    Комментарий

    Безобразно отремонтирована платформа между 9 и 10 путями! Очень низко. И кривая поверхность перрона. Из вагона не войти не выйти! Для детей, инвалидов и стариков просто опасно! Администрация вокзала знает о существовании СНИПов? На Финляндском вокзале огромный пассажиропоток, это — не полустанок. Перрон должен быть ВРОВЕНЬ с полом вагона! Коляску с ребенком не поднять в вагон, не говоря уже об инвалидской.Съэкономили на материалах? Разоритесь на компенсациях упавшим



  • Светлана


    13 июля 2019 в 8:24

    Комментарий

    Создается впечатление, что помещение станции Парголово руководством железной дороги отдано для проживания бомжам: выставлена оконная рама, везде мусор бутылки из под пива и крепких алкогольных напитков, сломанные скамейки, тряпки, грязь и мусор. Возле здания станции аналогичная картина.



  • Нина


    12 июля 2019 в 6:13

    Комментарий

    Для кого пущена электричка в 6:15 на Сортавала????!!!! Первый 106 автобус подъезжает в 6:00, в это же время заканчивается оформление билетов!!! Детей подняла в 5 утра чтобы успеть! Пришлось развернуться и ехать домой!!! У вас договорённость должна быть с общественным транспортом, а не с такси!



  • Наталья


    6 июня 2019 в 6:36

    Комментарий

    Метро открывается в 5.35. Электричка 6.15. До Каменногорска каторая ходит два раза в день, прибежали осталось 5 минут, и Огромные очереди около касс это не реально, в терминале билеты не купить. Конечно опоздали. Можно как то больше касс открывать, везде бардак.



  • данилов олег


    11 мая 2019 в 20:34

    , отредактирован 13 мая 2019 в 10:15

    Комментарий

    кассы междугороднего следования:
    11. 05 2019 года в 06.30 приехал на Финляндский вокзал купить билеты на 102 поезд.
    В результате терминал выдачи талонов с номером очереди закрыт объявлением:«терминал будет работать в 07.45.» До 07.45 в этом маленьком зале набилось человек 20 — 25 при этом занимая живую очередь друг за другом.
    В 07.45 вышла женщина в железнодорожной форме сняла объявление и объявила: «Кто первый берите талон». Разумеется началось такое столпотворение и споры кто за кем занял о

    чередь.
    Когда я спросил у охраны и дежурного кассира зачем тогда нужен терминал?
    Сначала мне сказали. что это распоряжение руководства. а потом добавили не все могут рано приезжать на машинах и брать талон.
    Очень интересно зачем тогда тратили денежные средства на данные терминалы?
    И очень интересно знает ли об этих нововведениях начальник вокзала?
    Три недели назад такого идиотизма не было.
    С уважением Данилов Олег
    P.S Хотелось бы узнать решение по этому вопросу (8 981 824 57 18)


    – показать



  • Медведева Ирина


    19 апреля 2019 в 9:57

    , отредактирован 23 апреля 2019 в 10:08

    Комментарий

    На станции Всеволожская, терминалы настроены на выдачу сдачи за три раза!!! (18 руб., получаешь три минуты). Конечно, пассажиры, которые торопятся, просто не дожидаются своих денег.



  • Денис


    21 марта 2019 в 22:33

    Комментарий

    Очередь в кассу междугороднего направления просто не двигается, из 5 касс работает одна, народу пол зала, чтоб купить билет нужно отстоять пару часов!!!! Цены в туалет вокзала 50 рублей, странно что унитазы за такие деньги не золотые!!! В общем полный анус(((

  • Комментарий

    18 февраля 2019 около 19:25, мне было предложено выполнить досмотр открытого полиэтиленового пакета посредством рентгенотелевизионного оборудования. Я в свою очередь предложил провести визуальный досмотр содержимого пакета, ссылаясь на то, что мелкие вещи могут выпасть. На, что получил категорический отказ. Ставьте на транспортер или не пропустим. Дома обнаружил, что двух вещей не хватает. 19 февраля 2019 получил эти вещи в камере хранения, заплатив как за оставленные 230 руб. На мой взгляд, пре
    вышены служебные полномочия сотрудниками на досмотре.

    – показать



    • Влад


      24 марта 2019 в 10:57

      , отредактирован 26 марта 2019 в 10:36

      Скорее ответят что действовали на основании «Закона о транспортной безопасности».
      Только один вопрос, а что этот Закон распространяется только на Финляндский вокзал, а как же все остальные железнодорожные станции? На метрополитене на каждой станции стоят рамки в каждом аэропорту, а тут только один вокзал, не странно ли? А может дело в том что на вокзале тепло, сухо, ветер не дует, одним словом стой себе командуй и делай что хочешь. Одни права, а обязанности это их не касается, если что одни угро

      зы и глухое игнорирование. Конечно кто будет с ними спорить все спешат на электричку. Сегодняшняя ситуация напоминает время когда по поездам проверяя билеты ходили амбалы и не было на них управы, делали что хотели.

      – показать



  • Виктор


    27 января 2019 в 20:21

    , отредактирован 31 января 2019 в 12:37

    Комментарий

    Проход на вокзал всего через 2 рамки, неразбериха с транспортером для сумок, это всегда так или только сегодня, 27.01.2019? В чем смысл?
    Туалет за 50 рублей!!! Вы обалдели? Да проще в электричке между вагонами облегчиться.

  • Комментарий

    Работаю в СПб, живу во Всеволожске. Электричка на 07.51 и 08.08(Ласточка) За 2015—17гг года электрички шли не по расписанию не более 10 раз(которыми пользуюсь) В этом году электрички ходят намного хуже. Только весной было много сбоев и отмен. В настоящее время Ласточка на 08.08. вообще перестала прибывать по расписанию в СПб. В лучшем случае- 08.40(расписание- 08.35) Сегодня пришла в 08.45. В пути еле ползет! Значит, у вас какие-то проблемы, причем системные. Меняйте расписание или диспетчеров,
    но сделайте, чтобы движение поездов соответствовало расписанию!

    – показать



  • Анонимный пользователь


    4 ноября 2018 в 16:53

    Комментарий

    Прошу рассмотреть в расписании возможность на лето 2019 года (май—октябрь) организовать скорую электричку Санкт-петербург-Каннельярви и обратно с остановками Санкт-петербург-Удельная-зеленогорск-Рощино-Каннельярви.Уважением.Жите ст.Каннельярви.


  • Игорь


    27 октября 2018 в 20:32

    Комментарий

    Почему на направление к Репино,Зеленогорску при переходе на зимнее расписание нет электропоездов по будням от 06—47 до 08—04???ВСЕГДА ранее бывали электрички в промежуток от 7 до 8 часов!Почти полтора часа перерыв!Сколько людей в это время едут на работу в Парголово,Белоостров и так далее..Кто так составил расписание?Многие люди,кто ездит за город на работу возмущены!Исправьте пожалуйста это недоразумение!



  • Елена


    26 октября 2018 в 15:34

    , отредактирован 29 октября 2018 в 9:52

    Комментарий

    Утром, когда все едут на работу на Финляндский вокзал одновременно приходят несколько электричек. Поэтому на выходе столпотворение!!!

    Зачем используется дальний 1-ый путь для прибытия и отправления электричек, особенно утром? Все бегут, торопятся. А пожилым тоже неудобно так далеко идти. При этом всегда есть несколько свободных близко расположенных путей.




  • Наталья


    6 октября 2018 в 17:24

    Комментарий

    Моя сестра сирота, у неё карта на бесплатный проезд. Всегда берет билет (бесплатный)от Щеглово до Пискаревки. Контролеры иногда ей говорят что карта не действует, заставляют оплачивать проезд. Как решить эту проблему?Ездила с ней в кассу на Финляндский вокзал, сказали все работает….срок действия карты год.



  • Евпатий


    26 сентября 2018 в 15:45

    Комментарий

    Езжу на Пискарёвку по будням на 7—07 СПб-Ладожское озеро с середины июня 2018. Электричка отправилась вовремя, то есть в 7—07 -ДВА РАЗА!!!!, в остальном задержки отправления от 1 до 7 минут. Почему?



  • Нелля


    16 августа 2018 в 21:20

    Комментарий

    Туалет грязный, вонючий, из имеющихся кранов для мытья рук, не работает каждый второй, нет мыла, нет салфеток для рук, сушитель для рук работает только один. Кто должен следить за этим? Стыдно.. Стоимость посещения туалета 40 руб. Создается впечатление, что интерес работников только получить деньги… Стыдно, стыдно… На вокзале грязно.. А ведь вокзал-это первое, что видит приезжающий…Это лицо города. Господа, руководители, пройдитесь по вокзалу днем, посмотрите и дайте оценку вашим подопечн
    ым… Наш город просто обязан иметь стандарт, соответствующий его гордого имени Санкт-Петербург.

    – показать



  • Наталья Павловна


    4 августа 2018 в 11:37

    Комментарий

    Грязно в электричках, сидения деревянные(прошлый век) в пыли, полы вообще грязные. Корабейников тысячи и все с микрофонаии. Орут в ухо, на просьбу отойти не реагируют. Зато десяток контролеров с интервалом 2 минуты-проверяют билеты. Где сотрудники МВД, обеспечивающие порядок? Кто оградит от наглых продавцов ерунды? Кроме того: на вокзале сотни людей в кассы. Стоят дежурные(парами, общаются). Обратилась с просьбой проводить в кассу без очереди за бесплатным билетом(я инвалид с ограниченной под
    вижностью). В ответ услышала категорично, что в очереди все инвалиды. Спросила, могу ли я сесть в Ласточку без билета, чтобы оформить его там, получила категорическое нет. В результате опоздала на Ласточку, на кладбище, пришлось брать в Зеленогорске такси. Хотя я приехала на Финляндский вокзал за 15 минут. Плохая организация работы по обслуживанию инвалидов!!! Ни по одному телефону не возможно связаться с оператором. Идет отсыл к цифрам. Это не удобно пожилым людям. Прошу ответить.

    – показать



  • Даниил


    18 июня 2018 в 19:41

    , отредактирован 22 июня 2018 в 11:41

    Комментарий

    Где урны на платформах? Вы хотите, чтобы мусор под поезда выбрасывали?


  • Павел


    10 июня 2018 в 23:05

    Комментарий

    Мне сегодня 10.06 турникетом сломали ребро и никто их сотрудников не помог. Я подошёл и приложил билет который открыл дверь и я без задержек пошёл, но створки схлопнулись, сижу в травмпункте



  • Дмитрий


    3 июня 2018 в 12:47

    , отредактирован 7 июня 2018 в 11:26

    Комментарий

    Воскресенье, толпа народу. Работают две кассы! В каждую очередь человек 20. До электрички 6 минут. Следующая через час. Тут в одной кассе встаёт дама и говорит у меня перерыв. Все в шоке. Через 3 минуты открывается ещё одна. Не знаю, но по моим ощущениям из-за отвратительной работы кассиров на электричку не успело человек сорок. Будьте бдительны, приходите на вокзал минут за 20. Тогда будет шанс купить билет.



  • Наталья


    26 декабря 2017 в 15:58

    Комментарий

    Отвратительная работа кассиров в кассах. Продают билеты на пригородную электричку, а идёт поезд Ласточка. Меня хотели высадить с поезда. В чём моя вина. Прибежала на вокзал за 5 минут до отправления поезда, посмотреть на табло времени не было. Кассир свою работу выполняла очень медленно. Почему пассажиры должны отвечать за плохую работу кассиров? C Новым Годом.



  • валентина


    30 июня 2017 в 22:25

    Комментарий

    Терминалы для продажи билетов работают с ошибками.Сегодня при покупке билета сдачу терминал не выдал,оплатить услуги сотовой связи тоже было не возможно, на терминале показана ошибка,в итоге был получен чек на получение сдачи через кассу вокзала,отстояв в очереди в кассу, кассир сообщила,что сдача по чеку выдаётся только в кассе 2, отстояв ещё одну очередь в кассу 2 выяснилось,что сдачу по чеку выдают только при наличии паспорта,которого с собой не было,вообщем сдачу так и не получила, кругом
    обман и недостаток информации как говорят «все для людей»!

    – показать


  • Жанна Орлеанская


    22 мая 2017 в 15:19

    , отредактирован 24 мая 2017 в 17:49

    Комментарий

    ТУАЛЕТ вонючий, невозможно, надо не платить, а доплачивать пассажирам за эту вонь, 40 рублей!!! А тут -лицо города (((Столовая давно не подвергалась проверке — уксус в первом блюде превышает норму, а закладки по норме совсем нет… нет информации об выходе или невыходе из первого вагона на станции Зеленогорск, зато вовсю иностранщина кругом в объявлениях Касииры собирают огромные очереди — весь прошлый год ездила через Витебский вокзал к месту отдыха — день и ночь просто с Финляндски
    м. там за 5 минут вся очередь проходит с льготными документами

    – показать

  • Комментарий

    Впечатлилась правилами пользования туалетом на Финляндском вокзале: бесплатно ты им можешь воспользоваться если уезжаешь. А вот прибывшие пассажиры, которые провели в дороге несколько часов, да и сели на станции где тет вокзала, билетной кассы и туалета соответственно тоже, обязаны платить. Сумма предоставления услуги на вокзале составляет 40 рублей. ЭТО КОШМАР!!!!!!!!
    В торговом центре эта услуга или бесплатная или стоимость гораздо ниже, да и чистота не в пример вокзальному туалету, где пахне

    т не французскими духами.
    Интересно, кто придумал такие правила и куда смотрит Администрация вокзала?


    – показать



  • Анна


    13 сентября 2016 в 23:57

    Комментарий

    Здравствуйте! Сегодня ездила на велопрогулку. Доехала до ст.Солнечное, оттуда до Сестрорецка на велосипеде, и по Сестрорецку. И домой. Билет на Финляндском покупала до Солнечного туда и обратно. В электричке из Сестрорецка контролер заставила меня оплатить обратную дорогу снова, т.к., мол другое направление. Интересно, что элекктричка шла с Белоострова. Я с тем же успехом могла сесть на нее в Белоострове, направляется же она на Финляндский, ну и что, что через Сестрорецк? Где логика? Двойная о
    плата, законно ли сие действие? Раньше было деление тарифов на зоны, так по зонам я дорогу оплатила дважды.
    Вот также и с туалетами. Там своя мафия. Туалеты с годами лучше не становятся, а ценник самый дорогой в Питере. Между прочим, на всех вокзалах, когда приезжаешь, имеешь право пройти в туалет бесплатно по своему билету. Заметьте — когда уже приехал! В Москве также. Только Финляндский вокзал стоит особняком. Свои правила. Когда уже там наведут порядок?


    – показать



  • Юлия


    8 июня 2016 в 18:47

    Комментарий

    Покупаем билет туда-обратно СПб-Ермилово-СПб. Туда при отправлениии с билетом можно сходить в туалет, а обратно не пускают, говорят что уже приехал и билет не действителен для прохода в туалет на Финляндском вокзале. Но что интересно дорога занимает более 3 часов, в Ермилово туалета нет, в электричке туалета нет и что прикажите делать. НЕ ездим на Ласточке, т.к. там можно потерять сознание от нехватки кислорода, что случалось с моей мамой и сама видела с другими людьми, что им плохо становилось
    даже с молодыми людьми, особенно когда много народа в 
    поезде. Просим вернуть распоряжение по-поводу разрешения ходить в туалет с билетом после приезда электрички в СПб. Иначе нельзя называть Финляндский вокзал цивилизованным, да и за этот туалет должно быть стыдно требовать деньги, он и копейки не стоит. Июнь 2016 года, Юлия


    – показать



  • Светлана


    5 июня 2016 в 9:05

    Комментарий

    Кругом обман нужно информировать при покупке билета, что ты едешь на,ласточке, а то билет не действителен сорвут сбор контролеры, а объявление при кассе повесить не удосужились, мол читайте стенды,



  • Анонимный пользователь


    27 октября 2015 в 7:03

    Комментарий

    Вонь на вокзале жуткая.



  • Serge


    1 июня 2019 в 11:41

    через Foursquare

    Комментарий

    приезжайте в выходные заранее: вещи пропускают через сканер, на входе скапливается очередь



  • Mar Fo


    9 мая 2019 в 1:11

    через Foursquare

    Комментарий

    На 2ом этаже всё ещё работает чудесный магазин старой книги, где за бесценок можно найти сокровища!!!



  • Александр Алексеев


    28 января 2019 в 23:02

    через Foursquare

    Комментарий

    Лютое местечко!



  • Dimi Patrikhalka


    8 ноября 2018 в 8:21

    через Foursquare

    Комментарий

    Неплохой вокзальчик. Похож на европейские



  • Mari Ivanna


    6 октября 2018 в 1:28

    через Foursquare

    Комментарий

    Огромное количество терминалов по продаже билетов, недавно сделан ремонт. В здании вокзала открылся Бургер Кинг, можно выпить кофе, зарядить телефон, на втором этаже кафе есть туалет.



  • Kirill Bagdasarov


    30 сентября 2018 в 12:50

    через Foursquare



  • Egor Syaskow


    31 июля 2018 в 22:30

    через Foursquare

    Комментарий

    Покупайте билеты через приложение, так дешевле. И ещё если не успели в поезде купить, говорите контроллеру станцию где нет касс, тогда не будет штрафа



  • Анастасия Касьянова


    30 июля 2018 в 17:00

    через Foursquare

    Комментарий

    Любимый вокзал, всегда езжу от сюда домой. Много света, есть терминалы для покупки билетов(если есть очередь) и удобный выход на платформы



  • Дмитрий Попов


    23 июня 2018 в 16:46

    через Foursquare

    Комментарий

    Для Аллегро отдельный вход со стороны Боткинской улицы



  • Anton.SuvoroV


    7 мая 2018 в 16:51

    через Foursquare

    Комментарий

    Не хватает сидячих мест для ожидания…



  • Bogdan Tkach


    2 мая 2018 в 22:28

    через Foursquare

    Комментарий

    Небольшой вокзал. Есть Камера хранения для 1—2 небольших чемоданов на весь день 4€, большой шкафчик ~8€. Туалет за 1€



  • Leila Lurova


    25 апреля 2018 в 23:05

    через Foursquare

    Комментарий

    Едите в Финку — отдельный вход и сразу наготове держать паспорта. Провожающие не смогут проводить до поезда.



  • Anastasia Ermoshenko


    29 января 2018 в 10:23

    через Foursquare

    Комментарий

    Электронные кассы выручают



  • Lidiia Iulina


    26 января 2018 в 7:36

    через Foursquare

    Комментарий

    Так удачно открытая на территории вокзала столовая #1, славная тем, что могла приютить и накормить в любой время суток, теперь работает с 8 до 23. ️



  • Ivan


    26 ноября 2017 в 23:24

    через Foursquare

    Комментарий

    Вокзал с советских времён не сильно изменившийся — и это не комплимент. Болезненно уныло все.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пертуссин сироп инструкция детям с какого возраста
  • Кэнон eos 1100d инструкция по эксплуатации
  • Кинопробы руководство для актеров от голливудского кастинг директора
  • Натальсид свечи отзывы при геморрое у мужчин инструкция
  • Мануал поларис спортсмен 800