Фильм руководство к действию

Кто мы и зачем делаем Кинориум…

  • Премьеры
    • В кино

      Россия Мир

    • Онлайн
    • Скоро

      В кино Онлайн

  • Все фильмы
    • Поиск фильмов
    • Коллекции

      Топ-500

    • Рекомендации

      Фильмы Сериалы

    • Поиск по именам
  • Сериалы
    • Популярные

      Топ-500

    • Мои сериалы
    • Мой календарь
    • Скоро

      Премьеры

  • Лента
    • Лента друзей
    • Избранные отзывы
    • Блоги пользователей
    • Новости кино
  • Видео
    • Трейлеры
    • Обзоры премьер

Фильм «Инструкции к действию» (1970)

    Рейтинги фильма

    • Друзья
    • Кинориум
    • Кинопоиск IMDb
    • Критики

    • Фильм
    • Актёры
    • Видео
    • Кадры
    • Факты
    • Награды
    • Премьеры
      • Технические данные
    • Связи
    • Сайты

    Инструкции к действию

    (1970)

    страна

    Швейцария

    длительность 5 мин
    премьера: Мир 17 апреля 1970
    • Короткометражка
    • Документальный
    • Чёрно-белый

    Все актёры и съёмочная группа

    в главных ролях

    Хильмар Хоффманн

    Хильмар Хоффманн

    Питер В. Джэнсен

    Питер В. Джэнсен

    Вильгельм Рот

    Вильгельм Рот

    Все актёры

    режиссёр

    Ханс Хельмут Клаус Шёнхерр

    Ханс Хельмут Клаус Шёнхерр

    продюсер

    Вильгельм Рот

    Вильгельм Рот

    Вся группа

    режиссёр

    Ханс Хельмут Клаус Шёнхерр

    продюсер

    Вильгельм Рот

    монтажёр

    Ютта Уль

    Похожие фильмы Похожих фильмов пока нет, но вы можете их добавить:

    Добавьте мини-отзыв

    до 280 символов

    Или напишите статью…

    Зарегистрируйтесь и прямо здесь увидите
    впечатления друзей от фильма.

    Актуальные фильмы

    6.0

    Ламборгини: Человек-легенда

    Ламборгини: Человек-легенда Lamborghini: The Man Behind the Legend

    6.9

    Барби

    Барби Barbie

    5.6

    Круче некуда

    Круче некуда Hidden Strike

    7.1

    О чем говорят незнакомцы

    О чем говорят незнакомцы Bajo terapia

    7.3

    Переводчик

    Переводчик The Covenant

    6.2

    Уикенд с батей

    Уикенд с батей About My Father

    5.8

    Только ты и я

    Только ты и я L’amour et les forêts

    7.2

    Джон Уик 4

    Джон Уик 4 John Wick: Chapter 4

    6.1

    Пекарь

    Пекарь The Baker

    7.2

    Кентавр

    Кентавр

    5.3

    Неудержимые 4

    Неудержимые 4 Expend4bles

    7.1

    Кунг-фу жеребец

    Кунг-фу жеребец Long ma jing shen

    6.4

    Операция «Фортуна»

    Операция «Фортуна» Operation Fortune: Ruse de guerre

    5.6

    Синий Жук

    Синий Жук Blue Beetle

    6.6

    Вызов

    Вызов

    6.3

    Доктор

    Доктор

    6.4

    Вышка

    Вышка Fall

    7.4

    Элементарно

    Элементарно Elemental

    4.1

    Просто супер

    Просто супер Helt super

    4.9

    После. Навсегда

    После. Навсегда After Everything

    4.3

    Ограбление из будущего

    Ограбление из будущего The Tomorrow Job

    5.3

    Беспринципные в деревне

    Беспринципные в деревне

    5.8

    Никто не спасет тебя

    Никто не спасет тебя No One Will Save You

    6.3

    Чебурашка

    Чебурашка

    6.5

    Два, три, демон, приди!

    Два, три, демон, приди! Talk to Me

    Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями

    hello@kinorium.com © Кинориум

    • Блог проекта
    • Зачем всё это?
    • API
    • Секта
    • Расширение для браузера

    Топ-15 фильмов про руководителей

    Стремление стать лучшим руководителем становится мотивацией к саморазвитию. В этом помогают тренинги, семинары, онлайн-курсы, книги и фильмы.

    Киноиндустрия предлагает много интересных картин про менеджеров, у которых можно научиться быть хорошим начальником, правильно мотивировать подчиненных и развиваться.

    1. «Человек, который изменил всё», 2011 г.

    Биографическая драма, основанная на реальных событиях, повествует о становлении американской бейсбольной команды. В главной роли ― Брэд Питт, сыгравший генерального менеджера команды.

    Суть киноленты заключается в попытке менеджера-визионера сделать из аутсайдеров чемпионов. Акцент делается на работе директора команды, который находит особый подход к спортсменам, стимулирует и мотивирует их, помогает стать настоящими профессионалами.

    Благодаря этой картине каждый руководитель может научиться управлять командой, независимо от сферы деятельности компании, находить выход из сложной ситуации и, главное, никогда не сдаваться.

    2. «Бойлерная», 2000 г.

    Этот фильм про менеджмент можно смело считать инструкцией к действию. Сюжет крутится вокруг молодого, но амбициозного парня, который ищет способы заработать много денег.

    После просмотра кино руководители смогут научить своих подчиненных продавать любой продукт. Зритель знакомиться со способами увеличения продаж при помощи холодных звонков, учится разговаривать с клиентами, чтобы гарантированно заключить сделку.

    Интересный и полезный фильм про отдел продаж с правильно выстроенной работой бизнес-процессов. Из нее руководители почерпнут много интересного: как мотивировать персонал, как привлекать клиентов и другие «фишки» из мира менеджмента.

    3. «Триумф», 2021 г.

    Кино рассказывает о том, что при наличии силы воли и желания можно прийти к победе. Это мотивирующая, поучительная драма, помогающая руководителям находить индивидуальный подход к каждому сотруднику, чтобы помочь им стать лучше, победить.

    Суть киноленты заключается в том, как сообразительный, целеустремленный парень, имеющий легкую степень ДЦП, добивается места в школьной команде борцов.

    Помогает ему в этом наставник, умеющий находить правильные слова в нужный момент. При просмотре картины возникает понимание того, что всего можно добиться, имея волю к победе и хорошего наставника.

    Используя принципы из фильма, менеджер может достичь триумфа и уважения со стороны подчиненных.

    4. «Стажер», 2015 г.

    В этом кино менеджер играет второстепенную роль, но всё же у него многому можно научиться. В коллектив приходит стажер, которого играет Роберт Де Ниро. Он неплохой специалист, но среди своих коллег выделяется возрастом.

    Кинолента о том, как сложно бывает людям пожилого возраста вписаться в молодой коллектив, но при правильном подходе, юмору и доброжелательному отношению можно стать полноценным членом команды.

    Благодаря этой картине менеджер научится создавать благоприятную атмосферу в коллективе, даже если у работников большая разница в возрасте.

    5. «Стрингер», 2014 г.

    Кино о мелком воришке с хорошими коммуникативными способностями. Он умеет быстро продавать украденное, общаться с покупателями и при этом мечтает найти работу своей мечты.

    Помогает ему в этом один случай, когда на его глазах происходит дорожная авария, куда тут же приезжают журналисты. Главный герой вдохновляется этой ситуацией и решает стать стрингером.

    Съемка аварий и несчастных случаев становятся основным занятием героя. Но из-за большой конкуренции ему приходится нанять помощника, обучить его и одновременно пробивать собственную дорогу в светлое будущее.

    Картина будет полезна менеджерам, которые с трудом находят способы мотивации для подчиненных. Она показывает, насколько важно быть справедливым, целеустремленным человеком с задатками лидера, чтобы добиваться своих целей.

    6. «Одержимость», 2014 г.

    Фильм рассказывает о молодом, талантливом парне, мечтающем стать великим музыкантом. Ради своей цели он готов на всё, даже тренироваться сутками, стирая руки в кровь на барабанах.

    У героя выдается шанс стать настоящим музыкантом ― он попадает к наставнику, который использует нестандартную и не совсем этичную систему мотивации учеников. Он не хвалит и не поощряет их, а заставляет много работать, при этом оскорбляет и унижает, дает видимость шанса и тут же забирает его.

    В результате таких взаимоотношений с музыкантами происходят серьезные перемены ― они готовы ради музыки на всё, даже отказаться от личной жизни и здоровья.

    Кино учит менеджеров находить золотую середину между мягким и жестким отношением к подчиненным. Оно показывает, насколько важно правильно мотивировать персонал, находить к ним подход.

    Топ-15 фильмов про руководителей

    7. «В погоне за счастьем», 2006 г.

    Биографическая драма с Уиллом Смитом в главной роли. Рассказывает о молодом отце, который вынужден искать работу, имея большое количество долгов.

    Он в отчаянии, нехватка денег оставляет главного героя без жилья ― он со своим сыном вынужден искать временное место жительства в приютах и метро.

    Но даже в тяжелой жизненной ситуации герой не сдается и не опускает руки. Он усиленно борется за счастье своего сына, желая обеспечить ему достойное будущее.

    Для этого он готов учиться, много работать и прислушиваться к советам наставников.
    В фильмы про руководителей эта картина попала неслучайно. Она показывает, как важно не сдаваться в трудных ситуациях, чтобы добиться своих целей.

    8. «Атлант расправил плечи», 2011 г.

    Мотивирующая кинолента о том, как специалисты приходят к власти и что из этого получается. Картина показывает, что каждый несет ответственность за свои поступки и вносит вклад в продвижение страны.

    Это поучительное кино, просмотр которого полезен менеджерам и бизнесменам. Оно мотивирует на успех, на борьбу с несправедливостью и помогает стать сильнее морально.

    9. «Пираты силиконовой долины», 1999 г.

    Фильм рассказывает о двух знаменитых бизнесменах ― Стиве Джобсе и Билле Гейтсе. Два компьютерных гения с абсолютно разными видением будущего и подходами к бизнесу идут к созданию самых крупных в мире IT-компаний.

    В фильмы про управленцев эта картина попала с целью мотивирования молодых, но амбициозных менеджеров, готовых к активному развитию. У главных героев есть чему поучиться ― терпению, трудолюбию, целеустремленности.

    Стив Джобс и Билл Гейтс благодаря усердию, кропотливому труду многого добились в своей карьере, сделали настоящий прорыв в компьютерном мире. Это очень мотивирующая картина, помогающая найти свое место в жизни.

    10. «Босс-молокосос», 2017 г.

    Американский мультфильм о малыше с навыками лидера. Ребенок оказывается в приемной семье и сразу начинает диктовать свои правила.

    Будучи младенцем, он ведет себя как деловой взрослый, носит соответствующую одежду и не играет в обычные игрушки. Старший мальчик начинает подозревать, что младенец совсем не тот, за кого себя выдает.

    Просмотр этого мультфильма полезен директорам и начинающим менеджерам. В нем показаны, какими навыками обладают лидеры, как их можно приобрести и как научиться эффективно управлять людьми.

    11. «Капитал», 2012 г.

    Эта кинолента поможет неуверенным в себе специалистам пробить дорогу к цели. Она рассказывает о том, как активный молодой специалист становится директором крупного банка.

    Должность он получил за свой вклад в работу компании, за амбициозность и уверенность. Но находиться «у руля» оказывается не так просто ― кто-то против нового начальника, кто-то пытается сделать директора сообщником.

    Картина показывает зрителю, что часто люди судят по внешности, а не поступкам, поэтому молодым специалистам трудно бороться за хорошую должность. Обычно молодость ассоциируется с неопытностью.

    Этот стереотип и пытается опровергнуть главный герой. Он хочет сломать систему, чтобы стать действительно хорошим и эффективным руководителем.

    12. «Большая маленькая я», 2010 г.

    Трогательная, душевная драма, рассказывающая о бизнесвумен, которая решает воплотить в жизнь свои детские мечты. Этот фильм учит директоров не зацикливаться только на своей работе и не забывать про настоящие ценности.

    История разворачивается вокруг успешной, состоявшейся женщины, которая занимает высокую должность. Она заключает миллионные контракты, легко решает рабочие задачи и смело смотрит в глаза проблемам.

    Но однажды ее видение будущего меняется, когда она находит письмо, написанное в семилетнем возрасте. В нем героиня описывает свои мечты, которые так и не удалось исполнить. Это заставляет героиню задуматься о своей жизни и становится причиной начала перемен.

    13. «Дьявол носит Prada», 2006 г.

    В фильмы про топ-менеджеров можно смело отнести эту великолепную картину с неподражаемой Мерил Стрип. В ней повествуется о взаимоотношениях главного редактора и ее помощницы.

    Начальница отличается свирепым нравом, ей нельзя перечить и спорить с ней. Редактор очень требовательная, она не прощает ошибки и может уволить просто так.

    Всё меняется по воле случая, когда новая сотрудница видит другую сторону босса, ― слабую, ранимую женщину со своими проблемами.

    Кино показывает, что часто директора свои внутренние проблемы и переживания перекладывают на подчиненных. Но это не выход из ситуации, нужно уметь разговаривать и решать проблемы без причинения вреда окружающим.

    14. «Большой босс», 2016 г.

    Кинолента про целеустремленность. Она учит не сдаваться в сложных ситуациях. Действие картины разворачивается вокруг успешной бизнесвумен, которая в одночасье теряет бизнес и отправляется в тюрьму по обвинению в мошенничестве.

    После возвращения из тюрьмы героиня решает вернуть себе уважение, в чем ей помогает бывшая работница ее компании.

    Фильм поучительный, жизнеутверждающий, при этом веселый, интересный и захватывающий. Он показывает, что даже в сложной жизненной ситуации не нужно опускать руки и сдаваться. Любой момент может изменить всю жизнь и главное его не упустить.

    15. «Железная леди», 2011 г.

    Этот фильм не просто про менеджера, а про сильную женщину, которая ломает общественные стереотипы о том, что политика ― не женское дело.

    В центре внимания Маргарет Тэтчер, сумевшая завоевать любовь нации и занявшая пост премьер-министра Великобритании. Сильная, целеустремленная, главная героиня не привыкла проигрывать.

    Ей предстоит обойти бюрократию, нападки со стороны правительства, чтобы победить в этой схватке. Кино было высоко оценено зрителями и кинокритиками. Главную роль сыграла Мерил Стрип, получившая высшую премию «Оскар» и «Голубой глобус» за лучшую женскую роль.

    В этой картине речь идет не о директорах, а о сильных людях, готовых до последнего бороться за успех и собственные цели. Это очень мотивационное кино, вдохновляющее на свершения.

    Топ лучших фильмов про руководителей

    Смотрите вышеперечисленные фильмы про менеджмент и управление, чтобы прочувствовать истории успешных людей, чтобы стать сильнее и целеустремленнее. Пользуйтесь опытом персонажей во избежание собственных ошибок при управлении персоналом и компанией.

    Автор публикации


    0

    Комментарии: 0Публикации: 646Регистрация: 23-09-2017

    Топ-15 фильмов про руководителей

    Стремление стать лучшим руководителем становится мотивацией к саморазвитию. В этом помогают тренинги, семинары, онлайн-курсы, книги и фильмы.

    Киноиндустрия предлагает много интересных картин про менеджеров, у которых можно научиться быть хорошим начальником, правильно мотивировать подчиненных и развиваться.

    1. «Человек, который изменил всё», 2011 г.

    Биографическая драма, основанная на реальных событиях, повествует о становлении американской бейсбольной команды. В главной роли ― Брэд Питт, сыгравший генерального менеджера команды.

    Суть киноленты заключается в попытке менеджера-визионера сделать из аутсайдеров чемпионов. Акцент делается на работе директора команды, который находит особый подход к спортсменам, стимулирует и мотивирует их, помогает стать настоящими профессионалами.

    Благодаря этой картине каждый руководитель может научиться управлять командой, независимо от сферы деятельности компании, находить выход из сложной ситуации и, главное, никогда не сдаваться.

    2. «Бойлерная», 2000 г.

    Этот фильм про менеджмент можно смело считать инструкцией к действию. Сюжет крутится вокруг молодого, но амбициозного парня, который ищет способы заработать много денег.

    После просмотра кино руководители смогут научить своих подчиненных продавать любой продукт. Зритель знакомиться со способами увеличения продаж при помощи холодных звонков, учится разговаривать с клиентами, чтобы гарантированно заключить сделку.

    Интересный и полезный фильм про отдел продаж с правильно выстроенной работой бизнес-процессов. Из нее руководители почерпнут много интересного: как мотивировать персонал, как привлекать клиентов и другие «фишки» из мира менеджмента.

    3. «Триумф», 2021 г.

    Кино рассказывает о том, что при наличии силы воли и желания можно прийти к победе. Это мотивирующая, поучительная драма, помогающая руководителям находить индивидуальный подход к каждому сотруднику, чтобы помочь им стать лучше, победить.

    Суть киноленты заключается в том, как сообразительный, целеустремленный парень, имеющий легкую степень ДЦП, добивается места в школьной команде борцов.

    Помогает ему в этом наставник, умеющий находить правильные слова в нужный момент. При просмотре картины возникает понимание того, что всего можно добиться, имея волю к победе и хорошего наставника.

    Используя принципы из фильма, менеджер может достичь триумфа и уважения со стороны подчиненных.

    4. «Стажер», 2015 г.

    В этом кино менеджер играет второстепенную роль, но всё же у него многому можно научиться. В коллектив приходит стажер, которого играет Роберт Де Ниро. Он неплохой специалист, но среди своих коллег выделяется возрастом.

    Кинолента о том, как сложно бывает людям пожилого возраста вписаться в молодой коллектив, но при правильном подходе, юмору и доброжелательному отношению можно стать полноценным членом команды.

    Благодаря этой картине менеджер научится создавать благоприятную атмосферу в коллективе, даже если у работников большая разница в возрасте.

    5. «Стрингер», 2014 г.

    Кино о мелком воришке с хорошими коммуникативными способностями. Он умеет быстро продавать украденное, общаться с покупателями и при этом мечтает найти работу своей мечты.

    Помогает ему в этом один случай, когда на его глазах происходит дорожная авария, куда тут же приезжают журналисты. Главный герой вдохновляется этой ситуацией и решает стать стрингером.

    Съемка аварий и несчастных случаев становятся основным занятием героя. Но из-за большой конкуренции ему приходится нанять помощника, обучить его и одновременно пробивать собственную дорогу в светлое будущее.

    Картина будет полезна менеджерам, которые с трудом находят способы мотивации для подчиненных. Она показывает, насколько важно быть справедливым, целеустремленным человеком с задатками лидера, чтобы добиваться своих целей.

    6. «Одержимость», 2014 г.

    Фильм рассказывает о молодом, талантливом парне, мечтающем стать великим музыкантом. Ради своей цели он готов на всё, даже тренироваться сутками, стирая руки в кровь на барабанах.

    У героя выдается шанс стать настоящим музыкантом ― он попадает к наставнику, который использует нестандартную и не совсем этичную систему мотивации учеников. Он не хвалит и не поощряет их, а заставляет много работать, при этом оскорбляет и унижает, дает видимость шанса и тут же забирает его.

    В результате таких взаимоотношений с музыкантами происходят серьезные перемены ― они готовы ради музыки на всё, даже отказаться от личной жизни и здоровья.

    Кино учит менеджеров находить золотую середину между мягким и жестким отношением к подчиненным. Оно показывает, насколько важно правильно мотивировать персонал, находить к ним подход.

    Топ-15 фильмов про руководителей

    7. «В погоне за счастьем», 2006 г.

    Биографическая драма с Уиллом Смитом в главной роли. Рассказывает о молодом отце, который вынужден искать работу, имея большое количество долгов.

    Он в отчаянии, нехватка денег оставляет главного героя без жилья ― он со своим сыном вынужден искать временное место жительства в приютах и метро.

    Но даже в тяжелой жизненной ситуации герой не сдается и не опускает руки. Он усиленно борется за счастье своего сына, желая обеспечить ему достойное будущее.

    Для этого он готов учиться, много работать и прислушиваться к советам наставников.
    В фильмы про руководителей эта картина попала неслучайно. Она показывает, как важно не сдаваться в трудных ситуациях, чтобы добиться своих целей.

    8. «Атлант расправил плечи», 2011 г.

    Мотивирующая кинолента о том, как специалисты приходят к власти и что из этого получается. Картина показывает, что каждый несет ответственность за свои поступки и вносит вклад в продвижение страны.

    Это поучительное кино, просмотр которого полезен менеджерам и бизнесменам. Оно мотивирует на успех, на борьбу с несправедливостью и помогает стать сильнее морально.

    9. «Пираты силиконовой долины», 1999 г.

    Фильм рассказывает о двух знаменитых бизнесменах ― Стиве Джобсе и Билле Гейтсе. Два компьютерных гения с абсолютно разными видением будущего и подходами к бизнесу идут к созданию самых крупных в мире IT-компаний.

    В фильмы про управленцев эта картина попала с целью мотивирования молодых, но амбициозных менеджеров, готовых к активному развитию. У главных героев есть чему поучиться ― терпению, трудолюбию, целеустремленности.

    Стив Джобс и Билл Гейтс благодаря усердию, кропотливому труду многого добились в своей карьере, сделали настоящий прорыв в компьютерном мире. Это очень мотивирующая картина, помогающая найти свое место в жизни.

    10. «Босс-молокосос», 2017 г.

    Американский мультфильм о малыше с навыками лидера. Ребенок оказывается в приемной семье и сразу начинает диктовать свои правила.

    Будучи младенцем, он ведет себя как деловой взрослый, носит соответствующую одежду и не играет в обычные игрушки. Старший мальчик начинает подозревать, что младенец совсем не тот, за кого себя выдает.

    Просмотр этого мультфильма полезен директорам и начинающим менеджерам. В нем показаны, какими навыками обладают лидеры, как их можно приобрести и как научиться эффективно управлять людьми.

    11. «Капитал», 2012 г.

    Эта кинолента поможет неуверенным в себе специалистам пробить дорогу к цели. Она рассказывает о том, как активный молодой специалист становится директором крупного банка.

    Должность он получил за свой вклад в работу компании, за амбициозность и уверенность. Но находиться «у руля» оказывается не так просто ― кто-то против нового начальника, кто-то пытается сделать директора сообщником.

    Картина показывает зрителю, что часто люди судят по внешности, а не поступкам, поэтому молодым специалистам трудно бороться за хорошую должность. Обычно молодость ассоциируется с неопытностью.

    Этот стереотип и пытается опровергнуть главный герой. Он хочет сломать систему, чтобы стать действительно хорошим и эффективным руководителем.

    12. «Большая маленькая я», 2010 г.

    Трогательная, душевная драма, рассказывающая о бизнесвумен, которая решает воплотить в жизнь свои детские мечты. Этот фильм учит директоров не зацикливаться только на своей работе и не забывать про настоящие ценности.

    История разворачивается вокруг успешной, состоявшейся женщины, которая занимает высокую должность. Она заключает миллионные контракты, легко решает рабочие задачи и смело смотрит в глаза проблемам.

    Но однажды ее видение будущего меняется, когда она находит письмо, написанное в семилетнем возрасте. В нем героиня описывает свои мечты, которые так и не удалось исполнить. Это заставляет героиню задуматься о своей жизни и становится причиной начала перемен.

    13. «Дьявол носит Prada», 2006 г.

    В фильмы про топ-менеджеров можно смело отнести эту великолепную картину с неподражаемой Мерил Стрип. В ней повествуется о взаимоотношениях главного редактора и ее помощницы.

    Начальница отличается свирепым нравом, ей нельзя перечить и спорить с ней. Редактор очень требовательная, она не прощает ошибки и может уволить просто так.

    Всё меняется по воле случая, когда новая сотрудница видит другую сторону босса, ― слабую, ранимую женщину со своими проблемами.

    Кино показывает, что часто директора свои внутренние проблемы и переживания перекладывают на подчиненных. Но это не выход из ситуации, нужно уметь разговаривать и решать проблемы без причинения вреда окружающим.

    14. «Большой босс», 2016 г.

    Кинолента про целеустремленность. Она учит не сдаваться в сложных ситуациях. Действие картины разворачивается вокруг успешной бизнесвумен, которая в одночасье теряет бизнес и отправляется в тюрьму по обвинению в мошенничестве.

    После возвращения из тюрьмы героиня решает вернуть себе уважение, в чем ей помогает бывшая работница ее компании.

    Фильм поучительный, жизнеутверждающий, при этом веселый, интересный и захватывающий. Он показывает, что даже в сложной жизненной ситуации не нужно опускать руки и сдаваться. Любой момент может изменить всю жизнь и главное его не упустить.

    15. «Железная леди», 2011 г.

    Этот фильм не просто про менеджера, а про сильную женщину, которая ломает общественные стереотипы о том, что политика ― не женское дело.

    В центре внимания Маргарет Тэтчер, сумевшая завоевать любовь нации и занявшая пост премьер-министра Великобритании. Сильная, целеустремленная, главная героиня не привыкла проигрывать.

    Ей предстоит обойти бюрократию, нападки со стороны правительства, чтобы победить в этой схватке. Кино было высоко оценено зрителями и кинокритиками. Главную роль сыграла Мерил Стрип, получившая высшую премию «Оскар» и «Голубой глобус» за лучшую женскую роль.

    В этой картине речь идет не о директорах, а о сильных людях, готовых до последнего бороться за успех и собственные цели. Это очень мотивационное кино, вдохновляющее на свершения.

    Топ лучших фильмов про руководителей

    Смотрите вышеперечисленные фильмы про менеджмент и управление, чтобы прочувствовать истории успешных людей, чтобы стать сильнее и целеустремленнее. Пользуйтесь опытом персонажей во избежание собственных ошибок при управлении персоналом и компанией.

    Автор публикации


    0

    Комментарии: 0Публикации: 661Регистрация: 23-09-2017

    Получайте новую статью каждую неделю

    Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
    на обработку своих персональных данных.

    Понравилось?
    Расскажите друзьям

    Оцените статью

    Оценка

    [Всего: 1 Средний рейтинг: 1]

    Hinweisaktionen
    Понравился фильм?

    IMDB

    0/10

    0 голос

    Кинопоиск

    0/10

    0 голос

    Инструкции к действию

    Страна: Швейцария
    Премьера фильма: 17 апреля 1970

    Продолжительность фильма: 00:05:00

    * Действие фильма начинается в 1963 году. Молодому изобретателю Артуру Сарториусу (Этьен Хазанавичус), который изобрел лампу искусственного разума, поручают управлять одной из немногих работающих в США моделей машины времени. Поначалу Сарториус тщательно скрывает от руководства результаты своих исследований, но затем начинает требовать признания. Его методы убеждения не лишены своеобразной логики, однако интуиция и непривычное отношение к порядкам на работе, вызывает недовольство у коллег. Волшебная лампа опускается в землю, с виду ничем не отличаясь от остальных ламп — заводов. Через 20 лет запускается механизм, который переносит лампу обратно в Швейцарию. Здесь она запускает цепь событий, которые в итоге разрушают все, что было между ней и Артуром. Фильм дублирован на студии «Гротеск» в сентябре 2012 года. В фильме звучат такие советские песни, как «И до Швеции, и до Америки, не слабо, запросто дойду», «А у нас во дворе», «Три танкиста и собака» и другие. Выпущено 4 диска из 10, содержащих из серий по 3 фильма. Диски вставляются друг в друга, в 6 дисков помещается 10 серий. ↑ Качалов Ф. Г. Колебле́ние и распространение света. (Ошибочно указана страница: не соответствует пункту правил).

    Том Тиквер: «Кесьлёвский — не догма, а руководство к действию»

    Том Тиквер
    Том Тиквер

    Стас Тыркин. Один из ваших многочисленных сопродюсеров Сидни Поллак считает Кесьлёвского практически Богом, во всяком случае, «величайшим режиссером всех времен». А кто для вас автор «Декалога» и «Трех цветов»?

    Том Тиквер. Ну только не Бог! Я в Бога вообще не верю. Поэтому и Кесьлёвского не могу представить себе в этом качестве.

    Стас Тыркин. Ну, хорошо, назовем его иконой, на которую многие молятся. К иконам вы как относитесь?

    Том Тиквер. К иконам нормально.

    Стас Тыркин. Не страшно ли было браться за фильм, зная, что его непременно будут сравнивать с работами мастера? Том Тиквер. Когда «Мирамакс» прислал мне сценарий Кесьлёвского и Песевича и я увидел его титульный лист, в голове пронеслись сразу две немудреные мысли. «О! Забытый сценарий великого режиссера!» — такой была мысль первая. «Я не хочу с этим связываться!» — такой была мысль вторая. Перспектива стать человеком, которого до конца жизни будут упрекать в том, что он исковеркал завещание великого мастера, нисколько мне не импонировала. Я просто хотел прочесть этот сценарий из всегдашнего своего интереса к работам Кесьлёвского. Но все мои установки отпали сами собой, когда я начал читать. Уже на третьей-четвертой странице у меня возникло странное ощущение: я напрочь забыл, кто написал этот сценарий. Я забыл, где нахожусь и как меня зовут, я полностью был в этом фильме, уже ставил его в своем воображении. Конечно, я всегда читаю сценарии да и книги с точки зрения режиссера, но в данном случае мне даже не пришлось делать над собой усилие, я просто видел, как выглядят та или иная сцена, то или иное лицо, тот или иной кадр или мизансцена. Я ощущал атмосферу, у меня было даже такое чувство, будто слышу закадровую музыку. Я полностью погрузился в этот сценарий, и вовсе не потому, что он содержал детальное описание каждой сцены. Напротив, он был экстремально лаконичен: место cъемки, кратко о действии, диалог. «Она заходит в офис, кладет бомбу в мусорное ведро» — никаких пояснений, как это должно выглядеть. Но, может быть, именно поэтому я смог настолько глубоко погрузиться в материал, что к концу чтения чувствовал, что это мой фильм. И даже мой сценарий. Сценарий, который я всю жизнь мечтал, но, конечно, не мог написать. У меня было чувство, что он написан специально для меня и я должен его поставить! Сейчас я смотрю «Рай» и вижу, что это картина, с которой до сих пор могу полностью себя идентифицировать. Я не потерял того контакта с материалом, что возник у меня в момент первого чтения. Я смотрю фильм и слышу свой голос. «Мой голос» — это даже не я сам, это прежде всего мой метод работы, а его, в свою очередь, определяют мои коллеги, с которыми на протяжении семи лет я работаю в кинокомпании Х Filme Creative Pool. Предлагая мне этот проект, люди из «Мирамакса» в полной мере осознавали, что нельзя пригласить режиссера, поместить его в незнакомый контекст и добиться от него результатов, которые он выдавал у себя дома. Режиссер вырабатывает свои художественные взгляды вместе с теми, с кем он растет как художник. С оператором Франком Грибе я снял все свои фильмы, с монтажером Матильдой Бонафе работаю с картины «Беги, Лола, беги». Если эти люди не участвуют в проекте, Том Тиквер не участвует тоже. Для того чтобы я мог идентифицировать себя с фильмом, он должен быть сделан в стиле, выработанном всеми нами совместно. Я горжусь тем, что могу «подписаться» под «Раем», но вместе с тем думаю, что и о Кесьлёвском с Песевичем мы не забыли. После просмотра картины Песевич сказал мне, что она ему «очень, очень понравилась», что получилась она в точности такой, какой он ее себе и представлял. Еще он сказал — и это тоже цитата, — что «Рай» — лучший фильм и Тиквера, и Кесьлёвского«. Так что жаловаться мне, как видите, не на что. Хотя самый интересный момент наступает, конечно, сейчас. Безусловно, меня заботит, найдет ли фильм контакт с аудиторией, и меньшее, на что я надеюсь, — это обсуждение и спор.

    Том Тиквер и Кейт Бланшетт
    Том Тиквер и Кейт Бланшетт

    Стас Тыркин. Уж на это-то вы действительно можете рассчитывать…

    Том Тиквер. Да, споры кипят, и какие! Но на том уровне, за который я благодарен спорщикам! Даже люди, которые не пришли в восторг от картины, высказывают любопытные суждения.

    Стас Тыркин. Сотрудничество с «Мирамаксом» и компанией Сидни Поллака «Мираж» для другого европейского режиссера могло оказаться настоящим крушением. Вы с легкостью соглашались на все их требования?

    Том Тиквер. Не так страшен черт, как его малюют. И Харви Вайнстайн, и Энтони Мингелла, и Сидни Поллак прекрасно знали сценарий и отдавали себе отчет в том, что мы делаем не мейнстримопопкорновый блокбастер, несмотря на вложенные американские деньги и участие Кейт Бланшетт. В то же время мы осознавали и то, что у этой истории может быть большой зрительский потенциал — не такой огромный, конечно, как у «Звездных войн», но все-таки и не маленький. Ведь фильм рассказывает о беспредельной, не признающей преград любви, о том, что она делает с людьми, до чего их доводит. Двусмысленность моральной позиции героини, использующей для праведной цели неправедные средства, — неистощимый источник дискуссий. Но что меня по-настоящему удивляет, так это то, что так много зрителей считают «Рай» картиной, дающей ответы. Мы же приложили массу усилий, чтобы сделать фильм, задающий вопросы. Мы не отвечаем на них, мы просто ставим их в очень точной форме, подчеркивая тем самым, насколько они сложны. Но ответов на поставленные вопросы нет ни у нас, ни у Кесьлёвского. Есть идеи, концепции… Скажем, мысль о безусловной, безграничной любви, освобождающей всех нас от бессмысленности бытия и поднимающей в заоблачные выси, которой я как человек нерелигиозный в высшей степени восхищаюсь и даже пытаюсь следовать. Для меня такие вещи полны значения… Но, по-моему, я потерял нить нашей беседы…

    Стас Тыркин. Кажется, и я тоже. Начало вашей картины заставляет вспомнить Хичкока. Но речь, конечно, идет о Тиквере, решившем поиграть в Хичкока…

    «Беги, Лола, беги»

    Том Тиквер. Как я рад, что мы наконец-то можем поговорить о Хичкоке. Хотя бы ради разнообразия. А то бесконечные разговоры о Кесьлёвском меня совсем утомили. Конечно, это шутка, и мне самому придется вернуться к Кесьлёвскому… Вообще, то, что постоянно возвращаешься к рассказанной Кесьлёвским и Песевичем истории, и было одним из самых сильных моих впечатлений от их сценария. Поначалу это совсем простое, линейное повествование, когда одно событие следует за другим, как и положено в триллере. Затем оно начинает мутировать в необычную мелодраму, не теряя при этом связи с изначально заявленным жанром, и использует все элементы, необходимые для постройки захватывающей истории.

    Стас Тыркин. То, что сюжет «Рая» поворачивает в неожиданное русло, заставляет вспомнить и «Блоу-ап» Антониони.

    Том Тиквер. Эта параллель никогда не приходила мне в голову. «Блоу-ап», действительно, развивается в очень странном направлении, и финал картины оказывается совсем не такой, какой обещало ее начало. С другой стороны, множество фильмов, которые я ценю, добиваются того же эффекта без потери зрительского внимания…

    Стас Тыркин. Вторая половина «Рая» более аллегорична. Кому-то из зрителей бритые налысо главные герои напомнили узников Дахау, а преследующие их карабинеры… Мой знакомый журналист-итальянец сказал, что один из них — вылитый Берлускони.

    «Беги, Лола, беги»

    Том Тиквер. Майор? Я думаю, Маттиа1 будет в восторге! А насчет Дахау… Ну не знаю… Может быть, поскольку я немец, всем мерещится призрак концлагеря за моей спиной. А вообще так происходит, когда пишешь широкой кистью, уделяя внимание подробностям. Я не могу позволить себе, воплощая некую абстрактную идею, целиком сосредоточиться на ней, заставив зрителя самого разбираться в деталях. Мне близок другой подход. Я восхищаюсь фильмами, которые увлекают до такой степени, что с какого-то момента, поддавшись саспенсу, ты сам начинаешь плыть по волнам их историй. И когда покидаешь кинозал, домысливаешь то, что осталось за кадром, что укрылось от первого поверхностного взгляда. Я люблю поверхностность кинематографа. Сам процесс наррации, рассказывания истории, может быть очень красивым. Но, конечно, моя настоящая любовь к кино связана с возможностью проникать глубже, за поверхность сюжета. Что я и пытался сделать в этой картине. Наша идея заключалась в том, чтобы показать, как герои — Филиппо и Филиппа — медленно покидают землю. Они в буквальном смысле делают это в финале, но терять контакт с окружающей их реальностью начинают намного раньше, превращаясь в подобие инопланетян. На площадке мы обсуждали именно похожесть героев на существ с другой планеты, которые и ведут себя соответственно. Помните сцену свадьбы на площади итальянского городка? Двое близнецов из космоса среди веселящихся землян.

    Стас Тыркин. Вы сказали, что фильм начинается как триллер. Но заканчивается-то он как метафизическое послание…

    Том Тиквер. Главное испытание для меня в этой картине — сделать абсолютно естественным переход от чрезвычайно ясного пролога к совершенно абстрактному финалу. В связи с этим не могу не вспомнить один из моих самых любимых фильмов — девятиминутную короткометражку «Власть десятки»2, уверен, что вы видели ее в киношколе. Это восхитительная научная киноработа, полная поэзии и философии, удивительный фильм, снятый одним кадром. Человек лежит на лужайке в парке, и мы видим его сначала с высоты, скажем, десяти метров, потом камера поднимается еще на десять метров, потом еще, еще и еще — пока мы не начинаем видеть Землю, планеты, Млечный путь, всю нашу вселенную… Затем мы наблюдаем некую абстрактную структуру, существующую на расстоянии миллиарда световых лет от Земли, структуру, в которую вписано все мироздание. А потом камера начинает двигаться в обратном направлении, возвращается на исходное расстояние от объекта, после чего начинается обратный отсчет: десять метров, пять, один… Мы как бы входим в лицо того самого человека, лежащего на лужайке, в поры его кожи, в атомы… И вновь, в завершение этого движения вглубь, мы видим абстрактную структуру — совершенно идентичную той, что завершала движение камеры вовне, в небеса, во вселенную. Таким образом, получалось, что микро- и макрокосмосы имеют одну и ту же структуру! Заложенная в этом маленьком шедевре идея, его энергия вдохновили меня — в моей картине история тоже совершает полный переворот, пытаясь остаться в пределах одной вселенной.

    Стас Тыркин. Как вы относитесь к довольно распространенному мнению, что единой вселенной в «Рае» не получилось, что он распался на два разных фильма?

    Том Тиквер. Не скрою, меня оно очень злит. По мне, «Рай» — это картина, в которой есть развитие. Если лишить себя возможности экспериментировать с формой, мы обречены всю жизнь делать один и тот же фильм. К тому же я пошел на это отнюдь не из самодовлеющей эстетической идеи. Нашей главной целью было найти визуальное решение пути, который проходят наши герои, того, через что они проходят. Я прекрасно осознаю, что любая «картинка», зреющая в моем воображении, не имеет никакого смысла, до тех пор пока она не выражает внутреннее состояние персонажей. А оно как раз меняется на протяжении фильма! Статичные, зацикленные на чем-то своем в самом начале, герои становятся более мягкими и открытыми в финале. Если вы вспомните, в начале фильма Филиппа — Кейт Бланшетт всегда смотрит вниз, ходит с опущенной головой, а потом влюбленный в нее парень медленно, шаг за шагом заставляет ее поднять голову и посмотреть вверх. И в финале она глядит-таки в небо. Направление взглядов актеров задает направление камере. На съемках у меня всегда все определяют актеры, точнее, персонажи, которых они играют, а не какая-то идиотская эстетическая концепция, засевшая у меня в голове.

    «Принцесса и воин»

    Стас Тыркин. К вопросу о направлении камеры. Впечатляет длинная панорама Турина, снятая с верхней точки… Не поделитесь ли технологическим секретом?

    Том Тиквер. Мы сняли эти кадры камерой, без которой я не мыслю своей работы. Я ее фанат, у меня к ней наркотическое пристрастие. Называется она SpaceCam, и похожа она на торт, торт к моему дню рождения. (Смеется.) Если вы видели «Принцессу и воина», этот фильм тоже заканчивается кадром, снятым по той же системе. В бюджет SpaceCam никогда не включают, но я всегда криком кричу, требуя ее, обязуясь заплатить за нее из своего гонорара. Это довольно дорогая штука. Но «Рай» — самая высокобюджетная картина из всех, что я делал, поэтому и заполучить SpaceCam мне было гораздо проще. Я думаю, изобрели ее для NASA, и представляет она собой стальной баллон, в котором находится электронное устройство, со всех сторон утыканное иголками, миллионами иголок, которые делают расположенную внутри камеру абсолютно устойчивой. Скажем, мы снимали этой камерой сцену с Филиппо и Филиппой под деревом. Был сильный ветер, и вертолет, с которого мы снимали, качало, а изображение в мониторе было безукоризненным. Я просто влюблен в эту камеру. И панораму Турина, о которой вы говорите, мы сняли именно ею. Для меня сама структура этого города, его графический дизайн, читаемый нами сверху, вся эта четкость линий выражают состояние персонажей в начале картины. Это тюрьма. А затем действие переносится в Тоскану, где гораздо больше свободных пространств и вещи сопрягаются друг с другом гораздо легче.

    Стас Тыркин. Вы выбрали Тоскану как место действия второй половины картины, потому что она выражает ваше представление о том, как должен выглядеть рай?

    Том Тиквер. Выбор места действия принадлежал Кесьлёвскому и Песевичу. Они и сценарий «Рай» написали в путешествии по Италии. Я никогда не оспаривал их выбор: такой геометрии, как в Италии, не найдешь в другом месте, такой магнетической атмосферы, как в Тоскане, нигде больше не существует. Если вы выходите из поезда в Тоскане, особенно в первый раз, то слышите тишину и чувствуете себя так, как будто вас забросили куда-то, где вы, возможно, уже были, только воспоминание об этом стерлось из вашей памяти. Всем нам это знакомо. Когда мы по уши вязнем в работе, а потом попадаем в место потрясающей, гипнотической красоты, эта смена немедленно «открывает» наш мозг и мы кожей начинаем ощущать какие-то основные, главные вещи в жизни, задавать себе важные вопросы: что я хочу сделать со своей жизнью, той ли дорогой я иду, правильно ли поступаю? Мы чувствуем некую силу, влияющую на наше существование. И все это благодаря пейзажу. Я верю в то, что природный ландшафт способен влиять на нас, изменять нас. Даже когда просто смотришь на море, с тобой происходит что-то невероятное. В Тоскане это ощущение доведено до особой силы, которая в свою очередь рождает спокойствие. И еще. Песевич рассказывал мне, что именно пейзажи Тосканы и вдохновили их с Кесьлёвским на всю эту историю…

    Стас Тыркин. Собираетесь ли вы когда-нибудь снять две оставшиеся части трилогии «Ад» и «Чистилище»?

    Том Тиквер. Нет. Думаю, с меня и «Рая» достаточно. Этот фильм меня истощил, но в лучшем значении слова. Картина отняла у меня всю энергию, потребовала такого самоограничения и дисциплины, на которые я был вообще способен. Не думаю, что в фильме заметны все эти титанические усилия. Но, честно сказать, это был настоящий кошмар. Мы монтировали «Рай» десять месяцев! Причем без выходных. Во время всего этого ужаса я открыл для себя очень важную вещь: чем проще и яснее хочешь сделать картину, тем труднее это дается. Куда легче сочинить что-то такое причудливое, орнаментальное, вставить все, что ты наснимал. Понятно, что материала снято в десятки раз больше, чем было нужно. И на понимание того, что именно необходимо для фильма, что существенно для него, а что нет, ушла уйма времени и труда… Я не хочу снимать оставшиеся части трилогии еще и потому, что для меня «Рай» уже и так содержит в себе всю трилогию, задуманную Кесьлёвским. Завязка картины происходит в аду. Женщина ставит себя в ситуацию, которая, без сомнения, является принадлежностью ада. Затем она проходит через следствие, читай, чистилище. А потом наступает и облегчение, герои оказываются в раю, то бишь в Тоскане.

    Стас Тыркин. После событий 11 сентября из голливудских фильмов изымались панорамы Нью-Йорка, которых уже не существует, спешно переделывали многие готовые картины — в общем, имела место дикая истерия. Повлияла ли на вас изменившаяся ситуация в мире? Как-никак в вашем фильме героиня взрывает здание, а мы ей вполне сочувствуем

    .

    Том Тиквер. Когда произошла эта трагедия, эпизод со взрывом был уже смонтирован. Вообще, вся эта часть картины была закончена. Мы были уже в Тоскане, монтировали заключительную часть фильма. Честно говоря, мне и в голову не приходило, что эта ситуация нас как-то касается. Мы ведь даже не показываем взрыв впрямую, экстерьер взорванного здания мы и не снимали. Взрыв показан с субъективной точки зрения тех людей, которые оказались в лифте. Согласитесь, что странновато было бы иметь в фильме, подобном нашему, совершенно отстраненный общий план рушащихся небоскребов. «Рай» касается этих проблем опосредованно. Он в очень большой степени о чувстве вины, которое испытывают герой и героиня. Они и вправду виновны. Но в то же время мы, конечно, не судим их. Людям свойственно стремиться к скорому суду. И очень важно для всех нас понять фразу Песевича, адвоката по профессии, которую я нахожу великой: «Мы здесь, чтобы защищать грешников, но не грех». Надеюсь, наш фильм способствует этому пониманию.

    Берлин, 2002

    1 Актер Маттиа Збраджа, исполнитель роли майора Пини.

    2 «Власть десятки» (Powers of Ten) — экспериментальный фильм 1968 года режиссеров Чарлза и Рэя Имсов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Табу трио для картофеля инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Соник скин скраббер инструкция по применению на русском языке бесплатно
  • Кардиозид от вистерра инструкция по применению
  • В годы правления екатерины в россии произошло восстание под руководством
  • Инструкция по охране труда для сборщика изделий из пластмасс