Фгк руководство компании

Руководство – Федеральная грузовая компания

Воронович Виктор Казимирович

Генеральный директор, член правления

Воронин Леонид Анатольевич

Первый заместитель генерального директора АО «ФГК», член правления

Арабова Наталья Владимировна

Заместитель генерального директора по корпоративному управлению, член правления

Жаббаров Ильдар Равильевич

Заместитель генерального директора по корпоративной безопасности АО «ФГК», член правления

Капенов Азамат Абаевич

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса на территории СНГ и сопредельных государств, член правления

Прилепин Евгений Владимирович

Заместитель генерального директора — начальник Департамента маркетинга и стратегического развития Московского представительства, член правления

Проскура Наталья Валентиновна

Главный бухгалтер, член правления

Шевцов Андрей Мухамедович

Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер, член правления

Шиповская Наталья Ивановна

Заместитель генерального директора по экономике и финансам, член правления

Основная информация

Подразделения

О компании

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК») создано в 2010 году. Основным видом деятельности АО «ФГК» является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг и услуг комплексного транспортного обслуживания клиентов.

АО «ФГК» является одним из крупнейших железнодорожных операторов грузового подвижного состава в России – компания стабильно занимает лидирующие позиции в рейтинге железнодорожных операторов INFOLine Rail Russia TOP по основным производственным показателям.

Общий вагонный парк компании (на 01.06.2023) составляет более 126,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе:

  • полувагоны – 106,4 тыс. ед.;
  • цистерны – 6 тыс. ед.;
  • платформы (универсальные, фитинговые и контрейлерные) – 14,2 тыс. ед.

Компания осуществляет погрузку на 67% всех ж/д станций на территории Российской Федерации. Основная масса перевозимых АО «ФГК» грузов предназначена для нужд топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, строительной, металлургической, сельскохозяйственной и других ключевых отраслей экономики страны.

АО «ФГК» планирует работу своего парка, учитывая потребности в перевозках грузов, необходимых для реализации важнейших инфраструктурных проектов страны, а именно:

  • модернизация Восточного полигона российских железных дорог;
  • участие в реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»;
  • обустройство нефтегазовых месторождений, строительство и поддержание инфраструктуры трубопроводного транспорта и ЖКХ.

На полигонах российских железных дорог работают 14 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительство в Москве.

Кроме того, АО «ФГК» реализуются мероприятия, направленные на развитие контрейлерных и скоростных контейнерных перевозок, перевозок грузов в специализированных контейнерах с использованием фитинговых платформ.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru

Услуги

  • Акционерное общество «Федеральная грузовая компания»  (АО «ФГК») создано в 2010 году. Основным видом деятельности АО «ФГК» является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг и услуг комплексного транспортного обслуживания клиентов.

    АО «ФГК» является одним из крупнейших железнодорожных операторов грузового подвижного состава в России – Компания стабильно занимает лидирующие позиции в рейтинге железнодорожных операторов INFOLine Rail Russia TOP по основным производственным показателям.

    Общий вагонный парк Компании (на 01.06.2023) составляет более 126,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе:

    • полувагоны – 106,4 тыс. ед.;
    • цистерны – 6 тыс. ед.;
    • платформы (универсальные, фитинговые и контрейлерные) – 14,2 тыс. ед.

    Компания осуществляет погрузку на 67% всех ж/д станций на территории Российской Федерации. Основная масса перевозимых АО «ФГК» грузов предназначена для нужд топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, строительной, металлургической, сельскохозяйственной и других ключевых отраслей экономики страны.

    АО «ФГК» планирует работу своего парка, учитывая потребности в перевозках грузов, необходимых для реализации важнейших инфраструктурных проектов страны, а именно:

    • модернизация Восточного полигона российских железных дорог;
    • участие в реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»;
    • обустройство нефтегазовых месторождений, строительство и поддержание инфраструктуры трубопроводного транспорта и ЖКХ.

    На полигонах российских железных дорог работают 14 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительство в Москве.

    Кроме того, АО «ФГК» реализуются мероприятия, направленные на развитие контрейлерных и скоростных контейнерных перевозок, перевозок грузов в специализированных контейнерах с использованием фитинговых платформ.

О компании


128,6
тыс. ед.

подвижного состава

Для оперативного взаимодействия с грузоотправителями на полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительство в Москве.

Являясь одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России, АО «ФГК» оказывает полный спектр услуг по перевозкам грузов железнодорожным транспортом.

Наша миссия

Мы выступаем за ответственное и прозрачное ведение бизнеса, способствуем решению производственных задач предприятий ключевых отраслей экономики.

Формируя новые стандарты обслуживания в сфере грузовых железнодорожных перевозок, соблюдая оптимальный уровень соотношения риска и операционной эффективности и внедряя современные информационные технологии, мы содействуем развитию бизнеса наших клиентов, реализации важных социальных функций страны.

Наша работа позволяет обеспечить надежное взаимодействие всех участников перевозочного процесса, разделенных тысячами километров, с соблюдением соответствующих требований безопасности и учетом интересов каждой из заинтересованных сторон.

Доступность наших услуг

14 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК»

Ценности и принципы работы

Долгосрочные партнерские отношения с клиентами

Ориентация на непрерывное развитие и рост

Высокие стандарты качества предоставляемых услуг

Персональный подход к клиентам

В условиях профицита вагонного парка и ограничений, связанных с пандемией, операторские компании изменили формы взаимодействия с грузовладельцами. Об опыте работы АО «Федеральная грузовая компания» в изменившихся экономических условиях, о внедрении новых технологий и мерах по привлечению новых клиентов на железнодорожный транспорт «Гудку» рассказал её генеральный директор Виктор Воронович.

– Виктор Казимирович, уже более года операторы работают в условиях ограничений в экономической и социальной сферах из-за пандемии. Чем запомнился переход к новым условиям?

– Да, это был общий для всех компаний вызов – перевести на дистанционный режим работы максимально возможное количество сотрудников, чтобы прервать цепочку распространения вируса, и сделать это в кратчайшие сроки. При этом никто не знал, сколько по времени продлится ситуация с удалённым режимом: две недели, месяц, полгода. Мы ещё до пандемии ставили задачу сделать компанию устойчивой к любым вызовам и перевод всех процессов «в цифру» начали задолго до пандемии, что позволило нам функционировать в онлайн-формате без потери качества оказываемых услуг.
В первую очередь мы сосредоточились на людях. В течение трёх дней перевели на удалённый режим работы более 50% коллектива, а затем на «дистанционку» перешли почти 90% офисных сотрудников. Максимально оперативно было создано 1,2 тыс. удалённых рабочих мест, в офисах организовано постоянное дежурство специалистов, контролирующих работоспособность IT-инфраструктуры.
Железнодорожная отрасль оказалась готова к работе в экстремальных условиях 2020 года. Операторам, в силу того что мы уже много лет работаем на сети РЖД в системе ЭТРАН (АС «Электронная транспортная накладная». – Ред.) и большинство процессов автоматизированы (АСУ-АСУ), было проще выстроить работу в дистанционном режиме. А так как в ФГК уже несколько лет как внедрён электронный документооборот, мы перешли с пользователями наших услуг на декадную, месячную отчётность, а документами «на бумаге» обменивались реже. И когда большинство сотрудников выйдут в офис, мы не откажемся от технических возможностей, которые успешно освоили за время пандемии.

– Произошли ли какие-то структурные и кадровые изменения в компании на фоне пандемии?

– В сложном 2020 году ФГК удалось в полной мере выполнить все обязательства перед сотрудниками. Компания смогла избежать введения режима неполного рабочего времени, своевременно осуществлялись выплаты зарплаты, соблюдались все соцгарантии, была обеспечена круглосуточная техническая поддержка рабочих мест для удалённой работы.
По итогам года мы проанализировали ключевые рыночные тренды, потребности клиентов и приняли решение кардинально трансформировать организационно-функциональную модель компании. Начав с производственно-коммерческого блока, мы полностью переделали штатную структуру, ушли от системы департаментов по видам перевозок, провели ротацию среди сотрудников руководящего звена. В качестве «единого окна» взаимодействия с клиентами сегодня функционирует Центр продаж АО «ФГК». Сформирована универсальная система управления парком вагонов, для чего созданы Центр планирования перевозок и Центр диспетчеризации. Отдельное внимание уделяется развитию проектов: для организации эффективного бизнес-процесса сформировано новое подразделение – Управление проектной деятельностью. Работа в новом формате показала, что обновлённая структура ФГК является гибкой и адаптивной как к текущей ситуации в отрасли, так и на долгосрочную перспективу.

– Как бы вы охарактеризовали 2020 год с точки зрения финансовых результатов? Насколько ситуация с профицитом парка на сети железных дорог была негативной для компании?

– Рынок операторских услуг железнодорожного транспорта традиционно подвержен цикличности, и тот профицит вагонов на сети, который наблюдался в 2020 году, случился в отрасли не впервые. Более того, он был ожидаем. Мы переживали и не менее трудные времена. Вспомните 2015 год: на рынке жёсткий профицит, порядка 100 тыс. вагонов оказались «лишними», ставки операторов по полувагонам упали до рекордных 350–400 руб. Тогда выручка ФГК по году составила 46,48 млрд руб., а чистый убыток – 8,5 млрд руб. Могу сказать, что наш положительный результат работы в 2020 году не в последнюю очередь сформирован благодаря «выученным урокам прошлого». Какой-то серьёзный, масштабный дефицит вагонов в России теперь крайне редко возникает, это состояние краткое по времени. А вот если ты не умеешь работать с профицитом, тебе на этом рынке делать нечего. Более того, мы стремимся иметь порядка 10% свободных вагонов, чтобы оперативно среагировать на запрос клиента, удовлетворить возникающие потребности грузовладельцев.

– И всё-таки с какими финансовыми показателями ФГК завершила год?

– По итогам года мы показали выручку в размере около 70 млрд руб., в том числе чистую прибыль 3,6 млрд руб. Несмотря на непростую финансово-экономическую обстановку, хочу всё же отметить ряд позитивных моментов. Один из них – в 2020 году обеспечено ритмичное финансирование нашей инвестпрограммы на общую сумму 29 млрд руб., что позволило ФГК приобрести 11,8 тыс. вагонов, а это порядка 1% всего российского парка подвижного состава. В том числе мы закупили 3,8 тыс. инновационных полувагонов. В целом ФГК удалось сохранить сбалансированность финансово-экономической деятельности. Компания достигла положительного финансового результата, при этом обеспечено своевременное выполнение всех обязательств как перед контрагентами, так и по расчётам с персоналом. Подтверждением правильности выбранного курса в 2020 году стало признание ФГК лидером рангового рейтинга операторов INFOline Rail Russia TOP.

– Повысилась ли в 2020 году конкуренция за груз с автотранспортом?

– Если говорить про строительные грузы, которые перевозятся как в крытых вагонах, так и автотранспортом, то в этом сегменте была серьёзная борьба. Автотранспорт во время карантинных ограничений не был под запретом, он был недогружен и возил по любой цене, составляя большую, чем в обычные периоды, конкуренцию железной дороге. В прошлом году кто-то удержался в плюсе, но в целом, судя по всему, у большинства участников рынка произошло существенное снижение прибыли. Когда мы уходили в прошлом апреле на карантин, то думали, что это недели на две. Никто не предполагал, что это будет настолько долгая история. И мы, и автомобилисты, и РЖД снижали ставки и тарифы, вводили различные скидки, нам тогда, в общем-то, любые деньги – уже было хорошо, только бы вагон работал. Но бесконечно это происходить не могло: опуская цену ниже уровня объективной себестоимости услуги, играть вдолгую не получится. Содержание и техники, и вагонов требует определённых финансовых вложений. Поэтому сейчас практически нет такого фактора.

– В прошлом году ФГК сообщала о планах по диверсификации бизнеса за счёт выхода в новые сегменты оперирования. Что сделано в этом направлении и что планируется?

– В стратегии развития компании действительно предусмотрена диверсификация бизнеса за счёт выхода в новые сегменты оперирования. Для того чтобы планомерно двигаться в этом направлении, ФГК совместно с отраслевыми институтами, вагоностроителями разрабатывает актуальные виды подвижного состава и оборудования. Часть подвижного состава сертифицирована и закупается – в парк компании уже поступили контрейлерные платформы модели 13-5205, тестовые 50 единиц танк-контейнеров для перевозок нефтехимических грузов, а также специализированные контейнеры Open Side с усиленной конструкцией кузова, не имеющие аналогов на российском рынке. Ведётся строительство опытных образцов 80-футовых шестиосных вагонов-платформ на тележках пассажирского типа сварной конструкции с эксплуатационной скоростью движения до 140 км/ч для скоростных контейнерных перевозок. В 2022–2024 годах ФГК планирует приобрести 720 таких вагонов-платформ. Организация скоростных перевозок контейнеров определена потребностью в транзите деликатных грузов высокой добавленной стоимости в контейнерах между Китаем и Европой со сроком доставки не более восьми суток. Ожидается, что реализация этого сервиса позволит ОАО «РЖД» сформировать новый высокомаржинальный продукт для рынка. Также на этапе предпроектного анализа находится проект разработки инновационного подвижного состава в сегменте перевозок тарно-штучных грузов, требующих защиты от осадков.

– У ФГК есть особый вид подвижного состава, который вы упомянули, – контрейлерные платформы. У вас опыта работы в этом сегменте больше, чем у других операторов. Как вы оцениваете его перспективы в РФ?

– Контрейлерные перевозки в России находятся на этапе становления, и основные сложности связаны с поиском технологических и инфраструктурных решений, которые позволят пройти этот этап. Для реализации холдингом «РЖД» проекта по организации регулярных контрейлерных перевозок наша компания приобрела 102 универсальныех платформы модели 13-5205 с возможностью осуществления контрейлерных перевозок. Мы прорабатываем направления организации таких перевозок, определяем заинтересованных участников.

– Удалось ли донести до владельцев тягачей и полуприцепов, что контрейлеры – это удобная услуга?

– Когда мы погрузились в эту тему, то поняли, что контрейлерная перевозка – это всё-таки не про вагон, а про терминал. Наличие контрейлерных платформ – важная составляющая, но лишь составляющая. Фура или прицеп не могут заехать и съехать где попало. То есть нужны терминалы, на которых не просто имеются эстакады и заезды, а организованы все возможности для осуществления необходимых операций с адекватной скоростью. Мы неоднократно тестировали маршрут из Москвы до Новосибирска. Пробовали по-разному – с работающим холодильным оборудованием, как цельная фура, как полуприцеп. Но наши пандусы для заезда и съезда автомобильного транспорта, построенные по ГОСТу, создают трудности для современных фур иностранного производства. Поэтому необходимо переосмысление технологического процесса.
Поскольку для создания инфраструктуры необходимы инвестиции, естественно, все пока настороженно на это смотрят. Мы по-разному пытались использовать контрейлерные платформы, но стандартные подходы в плане съездов-заездов, которые применяются с советских времён, как я уже отметил, под современные низкопольные фуры не годятся. Мы работаем над этим вопросом и надеемся на его решение в ближайшей перспективе. Кроме того, для владельцев фур необходимо делать график-расписание. Никто не готов работать с нами как с железной дорогой по старым правилам грузоотправителя.

– Вы сказали, это во многом терминальный бизнес. Вам Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» помогает?

– Помогает, мы сотрудничаем в этом направлении. Но в то же время мы открыты для сотрудничества и с другими терминалами. У нас есть принципиальные договорённости с терминалом Белый Раст и компанией «Евросиб», ведём переговоры и с другими участниками. Мы готовы работать с любым партнёром, кому это будет интересно, потому что так или иначе это привлечение груза на железную дорогу.

– Анонсируете какие-нибудь новые маршруты? Какие направления считаете самыми эффективными?

– В перспективе ФГК планирует предлагать клиентам маршруты Москва – Екатеринбург, Москва – Новосибирск, Москва – Красноярск, Новосибирск – Нижний Бестях, Сосногорск – Воркута, Нефтекамск – Усинск, прорабатываем направления из Санкт-Петербурга. Маршрут, который мы считаем наиболее эффективным, – это Москва – Новосибирск и дальше. Основная наша задача – двигаться на восток. На направлении Санкт-Петербург – Москва мы больше рассчитываем пока не на контрейлеры, а на скоростные платформы. И когда у нас в парке появятся контрейлерные платформы колодцевого типа, мы надеемся, что сможет эффективно заработать участок Краснодар – Сочи.

– Каковы перспективы на 2021 год? Какие тренды в развитии рынка железнодорожных перевозок считаете важными?

– В целом по году ожидаем роста объёмов перевозок, связанного с постепенным восстановлением российской экономики и промышленного производства в основных грузообразующих отраслях: угольной, металлургической, строительной.
Важнейший тренд, который отмечаем не только мы, но и другие участники рынка, – 2020 год придал очень ощутимый импульс процессу развития цифровизации. Организация взаимодействия с клиентами и партнёрами в условиях удалённой работы, как я уже говорил выше, – совершенно новый опыт в бизнес-практике российских компаний. Мы сделали упор на развитие клиентских и партнёрских IT-сервисов, обеспечивающих оптимальную логистику, автоматическую диспетчеризацию и формирование ценовых предложений в режиме реального времени на принципах гибкости и прозрачности. Мы пошли на беспрецедентный для рынка шаг – опубликовали свои ставки в открытом доступе на сайте АО «ФГК», продолжаем эту практику и сегодня. Также на базе программы «Rail-Тариф» разработан программный модуль, позволяющий пользователям производить расчёт стоимости предоставления наших вагонов для перевозок грузов. Нововведения реализованы в части определения ставок на перевозку грузов в универсальных полувагонах, в том числе инновационных моделей.

– Вы сделали это первыми на рынке?

– Мы всегда стремимся быть первыми в этом отношении. И рассчитываем на то, что это путь к публичной услуге и с течением времени этот рынок станет ещё более понятным, прозрачным.

Справка «Гудка»
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК», дочернее общество ОАО «РЖД») создано в 2010 году. Основным видом деятельности АО «ФГК» является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг и услуг комплексного транспортного обслуживания клиентов.
АО «ФГК» является одним из крупнейших железнодорожных операторов грузового подвижного состава в России. Общий вагонный парк компании составляет 132,4 тыс. ед. подвижного состава (по состоянию на 30 мая 2021 года), доля вагонов АО «ФГК» в общем парке на сети российских железных дорог – 11,1%. Грузооборот АО «ФГК» за 2020 год составил 267 133 млн ткм, доля АО «ФГК» в общем грузообороте на сети РЖД – 10,3%.
Статус общесетевого оператора АО «ФГК» предполагает большую по сравнению с другими игроками рынка железнодорожных операторских услуг ответственность: компания ориентирована не только на коммерческие перевозки, но и обязана резервировать вагонный парк для социально значимых грузов, доля которых в портфеле компании в 2020 году составляет 44%, а также обеспечивать российским грузоотправителям гарантированный вывоз груза.
Осуществляет погрузку на 67% всех железнодорожных станций на территории Российской Федерации – от Мурманска до ст. Наушки, от Калининграда до Южно-Сахалинска. Услуги компании доступны клиентам на всём пространстве колеи 1520 и сопредельных государств. На полигонах российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК» – офисы расположены в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске и других городах. Также открыты и функционируют представительства в Москве и Республике Казахстан (город Нур-Султан).

АО «ФГК»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ»



  Действующая компания

ОГРН 1106659010600  

ИНН 6659209750  

КПП 668501001  

ОКПО 68398528  

Дата регистрации

24 сентября 2010 года

Юридический адрес

620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 44

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

87 829 436 049 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 99,3 млрд руб.

41%

Чистая прибыль: выросла до 41,3 млрд руб.

546%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ФГК" - Воронович Виктор Казимирович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 24 сообщения и упомянута в 24 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 18 января 2023 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 87,8 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ФГК» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 14,9 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 409,5 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители АО «ФГК» не являются «масоовыми»

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 41,3 млрд руб.

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 87,5 тыс. руб.

    Информация актуальна на 25 сентября 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1106659010600    от 24 сентября 2010 года
ИНН? 6659209750  
КПП? 668501001  
ОКПО? 68398528  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1106659010600 от 24 сентября 2010 года

Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075032106516 от 19 ноября 2012 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 661371000866151 от 13 ноября 2012 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4100612  

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 41  

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Код ОКАТО? 65401380000  

Октябрьский

Код ОКТМО? 65701000001  

г Екатеринбург

Код КЛАДР? 660000010000578  

Контакты АО «ФГК»

Адрес

620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 44

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ФГК», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

77.39.12 Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования?
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
52.10 Деятельность по складированию и хранению
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
33.12 Ремонт машин и оборудования
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ФГК» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

99,3 млрд руб.

41%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

41,3 млрд руб.

546%

Активы

Активы

226,2 млрд руб.

7%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

152,8 млрд руб.

30%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.68
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -2.66
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.89
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.83
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.82
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.47
Рентабельность
Рентабельность продаж? 41.55%
Рентабельность активов? 18.24%
Рентабельность собственного капитала? 27.00%

Руководитель АО «ФГК»

Генеральный директор Воронович Виктор Казимирович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Филиалы и представительства

  • Филиалы (4)
  • Представительства (1)
1. ВОРОНЕЖСКИЙ ФИЛИАЛ
394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д. 104 б
2. ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ
620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 44, этаж 13
3. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ
192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 7, литер А
1. МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Связи

Не найдено ни одной связи АО «ФГК» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ФГК» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ФГК» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ФГК» с другими организациями

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 8 товарных знаков

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ФГК» опубликовала 24 сообщения и является участником 24 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (20)
  • Изменение договора финансовой аренды (лизинга) (13)
  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (10)
  • Прекращение членства в СРО (1)
  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)
  • Результаты обязательного аудита (1)
  • Членство в СРО (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ФГК» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 2330 409,5 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 3 326,6 тыс. руб.
44-ФЗ
223-ФЗ 89 14,9 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ФГК» инициированы 243 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 66230804274307780107 от 22 сентября 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 19680 судебных дел с участием АО «ФГК»

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 83,7 млрд руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 1 млрд руб.

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 3,7 млрд руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 16,9 млн руб.

Последнее дело

№ А73-15440/2023 от 22 сентября 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АО «ФГК» открыто 2 исполнительных производства

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

97,5 тыс. руб.

87,5 тыс. руб.

Типы исполнительных производств

  • Исполнительские сборы (1)
  • Иные взыскания имущественного характера (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 25 сентября 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 12 вакансиях от АО «ФГК»

Самые популярные вакансии

  • грузчик (2)
  • Бункеровщик (2)
  • Диспетчер маневровый железнодорожной станции (1)
  • Весовщик (1)
  • Составитель поездов (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Принимать участие в процессе управления требованиями, реализовывать запросы на изменение требований, оценивать влияние запросов на сроки выполнения работ по разработке и развитию информационных систем на платформе « 1С» . Осуществлять извлечение, анализ, формализацию, визуализацию и документирование требований к информационным системам на платформе « 1С» , выполнять классификацию неясных требований, вносить предложения по оптимизации требований. Осуществлять модификацию функционала типовых конфигураций на платформе « 1С» . Обеспечивать коммуникацию с заказчиком по любым рабочим вопросам, связанным с разработкой и развитием информационных систем на платформе « 1С» . Выполнять верификацию и валидацию результатов работ по разработке и развитию информационных систем на платформе « 1С» .

Дополнительная информация

Оформление по ТК РФ. Оклад + премия квартальная + премия годовая. Социальный пакет. Конкурентная заработная плата + ежегодная индексация оклада. ДМС включая стоматологию с первого дня работы. Компенсационный пакет на обучение, лечение, фитнес. Компенсация стоимости ЖД билетов. Частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха. Дополнительный социальный пакет, мероприятия и санаторно-курортное лечение и отдых для членов Профсоюза. Врач-терапевт в офисе.

Общие требования

Высшее образование по направлению деятельности. Уверенное знание конфигураций « 1С:Документооборот» (редакция 2. 1), « 1С:Управление холдингом» (редакция 3. 2). Опыт модификации типового функционала конфигураций » 1С:Документооборот» (редакция 2. 1), « 1С:Управление холдингом» (редакция 3. 2). Навыки тестирования разработанного функционала и навыки работы в отладчике. Опыт разработки сложных отчетов на СКД. Навыки разработки приложений на платформе 1С 8. 3 на управляемых формах. Навыки обновления кастомизированных конфигураций 1С. Навыки использования систем контроля версий. Навыки администрирования кластера 1С и СУБД PostgreSQL. Знание ПО ABBYY FlexiCapture. Знание конфигурации и опыт модификации типового функционала конфигураций « 1С: Зарплата и управление персоналом КОРП» (редакция 3. 1).

Требования к образованию

Высшее

Зарплата от 190000 руб.

Опубликовано 28 июня 2023 года

История изменений

22.12.2015

Организационно-правовая форма изменена с «АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА» на «НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА»

Тайчер Алексей Роменович сменил занимаемую должность с «Исполняющий обязанности генерального директора» на «Генеральный директор»

13.04.2016

Добавлены сведения об ИНН для руководителя Тайчера Алексея Роменовича

26.12.2018

Тайчер Алексей Роменович больше не является генеральным директором организации

Воронович Виктор Казимирович становится новым генеральным директором организации

09.07.2021

Удалена запись об учредителе ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Удалена запись об учредителе АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

27.06.2023

Уставный капитал повышен с 67 013 855 049 руб. до 87 829 436 049 руб.

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ФГК» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» — зарегистрирована 24 сентября 2010 года по адресу 620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 44. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1106659010600, ИНН 6659209750, КПП 668501001. Регистрационный номер в ПФР — 075032106516, регистрационный номер в ФСС — 661371000866151. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности». Уставный капитал составляет 87,8 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АО «ФГК» является «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и других.

Генеральный директор — Воронович Виктор Казимирович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 25 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ТЕПЛОСТРОЙ-М»

Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой

г. Магнитогорск
ООО «РЕКТАЙМ»

Деятельность рекламных агентств

г. Москва
ООО «СЕРВИС ПЛЮС»

Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

г. Москва
ООО «МИНОС»

Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

г. Санкт-Петербург
ООО «ТСК АПАРИНКИ»

Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

г. Видное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал на двигатель qr20
  • Концепция руководства предприятием
  • Pathfinder руководство по эксплуатации скачать
  • Викасол инструкция по применению цена таблетки при геморрое
  • Клиническая диетология детского возраста руководство для врачей скачать