Фавт росавиация руководство

Руководство

Должность Фамилия, Имя, Отчество Телефон служебный
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта НЕРАДЬКО Александр Васильевич 8-499-231-53-95
8-499-231-55-35
8-495-645-85-55 доб. 5011
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта ЯДРОВ Дмитрий Викторович 8-495-645-85-55 доб. 5016
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта БАХАРЕВ Георгий Олегович 8-495-645-85-55 доб. 5014
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта АНДРИАНОВА Наталья Валерьевна 8-499-231-55-70
8-495-645-85-55 доб. 5012
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта ПОТЕШКИН Владимир Владимирович 8-495-645-85-55 доб. 5015

Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта

ДОБРЯКОВ Андрей Анатольевич

8 (499) 231-52-10

8 (495) 645-85-55 доб. 5007

Почему сменили руководителя Росавиации

Вместо Нерадько назначен специалист по региональным аэропортам и беспилотникам Ядров

Дмитрий Ядров / t.me/government_rus

Премьер Михаил Мишустин 15 сентября освободил Александра Нерадько от должности руководителя Росавиации, следует из сообщения на сайте кабмина. Нерадько возглавлял Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ, Росавиация) с 2009 г. 

Новым главой Росавиации назначен заместитель Нерадько Дмитрий Ядров, следует из того же сообщения. Ядров родился в 1988 г., окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации по специальности «инженер по аэронавигационному обслуживанию и использованию воздушного пространства». После учебы он работал на разных должностях в Госкорпорации по организации воздушного движения.

В Росавиацию Ядров перешел в 2019 г. В качестве заместителя руководителя агентства он координировал деятельность структурных подразделений Росавиации в сфере организации использования воздушного движения, летной эксплуатации и развития аэродромной инфраструктуры. Также Ядров «курировал реализацию важнейших отраслевых федеральных проектов», говорится в сообщении правительства. 

«Отставка Нерадько активно обсуждалась в последние месяцы», – утверждает источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний. Его уход обсуждается уже лет десять, но за минувший год Нерадько не сделал ничего такого, что резко изменило бы положение отрасли в худшую сторону, парировал собеседник из крупного российского аэропорта.

Третий источник в российской авиакомпании считает, что главные ошибки Нерадько носили стратегический характер. «Он не создал законодательных условий для эффективного технического обслуживания воздушных судов в нашей стране. Для этого нужно было дорабатывать Федеральные авиационные правила в части 21 (ФАП-21, сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. – «Ведомости»)», – отмечает он.

По словам собеседника, перевозчики обращались к Нерадько с инициативами по данному вопросу, но Росавиация этим просто не занималась. Именно из-за этого в 2022 г. авиакомпаниям и их дочерним структурам пришлось брать на себя ответственность за техническое обслуживание флота, когда западные провайдеры после введения западных санкций отказались работать на российском рынке, утверждает источник. 

В беседе с «Ведомостями» он затруднился оценить потенциал Ядрова в качестве главы Росавиации. «Руководитель ФАВТ должен уметь принимать решения. Нерадько же был славен тем, что никогда не принимал решений и не брал на себя ответственность за них. Как справится с новыми обязанностями новый руководитель, говорить пока преждевременно», – считает собеседник. 

Назначение Дмитрия Ядрова на должность руководителя ФАВТ даст новый импульс развитию гражданской авиации России, полагает гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский. Его слова передала пресс-служба компании. «Ему предстоит огромная работа по поддержанию высокого уровня безопасности полетов и летной годности работающего флота, вводу в эксплуатацию новейших отечественных самолетов, развитию аэропортовой инфраструктуры и воздушного движения», – описал Александровский. 

Генеральный директор УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский отметил, что Ядров многое сделал для модернизации региональных аэропортов, развития системы аэронавигации и повышения безопасности полетов. «С Дмитрием Ядровым мы работали над комплексной модернизацией инфраструктуры аэропортов, в частности, при строительстве и на запуске терминалов в Тобольске и Новом Уренгое. Знаю его как требовательного профессионала и открытого к диалогу человека», – сказал Чудновский.

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов считает назначение Дмитрия Ядрова на должность главы Росавиации логичным. «Он занимался темой беспилотной авиации, которая активно развивается в последние годы и сегодня остается одной из ключевых для ведомства. Он хорошо понимает, как нужно развивать инфраструктуру и как должна работать система в целом. Кроме того, он – один из ведущих профессионалов в области организации воздушного движения с большим практическим опытом работы», – говорит эксперт.

Борисов также отмечает, что за время работы Нерадько на посту главы Росавиации было сделано много положительного. В частности, при нем проходила модернизация отрасли, развитие инфраструктуры воздушного транспорта, были созданы структуры для управления небольшими аэропортами на удаленных территориях. В критических ситуациях Росавиация оперативно реагировала на новые для отрасли вызовы, отмечает он. 

Дмитрий Ядров занял новый высотный эшелон

В Федеральном агентстве воздушного транспорта сменилось руководство

Новым главой ведомства стал замруководителя Дмитрий Ядров, работающий в агентстве с 2019 года. Александр Нерадько, который возглавлял Росавиацию почти 15 лет, написал заявление об увольнении по собственному желанию

Дмитрий Ядров

Дмитрий Ядров

Главой Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) стал Дмитрий Ядров. Такое распоряжение в пятницу, 15 сентября, подписал премьер-министр Михаил Мишустин, говорится в сообщении правительства, поступившем в РБК. Руководивший ведомством с 2009 года Александр Нерадько освобожден от этой должности «по его просьбе», то есть по собственному желанию, отмечается в другом распоряжении Мишустина.

Ранее о том, что Нерадько отправят в отставку, сообщали источники РБК.

Что известно про нового главу Росавиации

Ядров родился в 1988 году, он окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации по специальности «инженер по аэронавигационному обслуживанию и использованию воздушного пространства». Он начинал карьеру в Государственной корпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД), где работал на должности диспетчера радиолокационного управления и процедурного контроля.

Ядров работает в Росавиации с 2019 года. В должности замглавы ведомства он координировал работу подразделений агентства в сфере организации использования воздушного движения, летной эксплуатации и развития инфраструктуры аэродромов и отвечал за реализацию федеральных проектов в отрасли, таких как «Беспилотная аэродоставка грузов», «Развитие региональных аэропортов», «Обеспечение доступности услуг воздушного транспорта».

Под его руководством завершена модернизация Единой системы организации воздушного движения, отмечает пресс-служба Минтранса: 104 действовавших в России районных центра организации воздушного движения были преобразованы в 14 укрупненных современных региональных центров.

В числе приоритетов работы Ядрова на новом посту Минтранс назвал «поддержание летной годности парка воздушных судов, сертификацию авиационной техники отечественного производства, развитие беспилотной авиации, цифровизацию информационных систем» агентства. Кроме того, новый руководитель намерен уделить внимание подготовке кадров и обновлению материально-технической базы учебных заведений.

Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский выразил мнение, что назначение Ядрова «даст новый импульс развитию гражданской авиации России». «Ему предстоит огромная работа по поддержанию высокого уровня безопасности полетов и летной годности работающего флота, вводу в эксплуатацию новейших отечественных самолетов, развитию аэропортовой инфраструктуры и воздушного движения», — указал Александровский. РБК обратился за комментариями к представителям других крупнейших авиакомпаний — S7, «Уральских авиалиний» и Utair.

Генеральный директор холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский отметил, что новый глава Росавиации «многое сделал для модернизации региональных аэропортов, развития системы аэронавигации и повышения безопасности полетов». По его словам, при участии Ядрова были реализованы проекты терминалов в Тобольске и Новом Уренгое. «Знаю его как требовательного профессионала и открытого к диалогу человека», — добавил Чудновский. Новый руководитель Росавиации действительно всегда занимал очень активную позицию при реализации крупных проектов по строительству и реконструкции аэропортов, подтверждает топ-менеджер одной из транспортных компаний.

Чем запомнился Александр Нерадько

Нерадько, проработавший в Росавиации почти 15 лет, начинал свою карьеру во Внуковском производственном объединении гражданской авиации в середине 1980-х годов, затем перешел в Федеральную службу воздушного транспорта, был первым замминистра транспорта, руководил Ространснадзором и Федеральной аэронавигационной службой, упраздненной в 2009 году.

Как писал РБК, его рассматривали на пост главы Минтранса, но в итоге в 2020 году назначили экс-гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева. В 2020–2021 годах Нерадько был первым замминистра транспорта, совмещая должность с главой Росавиации. Но затем в рамках административной реформы он лишился поста в Минтрансе, оставшись главой агентства воздушного транспорта.

В прошлом году правоохранительные органы сообщали о том, что подозревают нескольких бывших сотрудников Росавиации в коррупции. В феврале 2023 года в интервью РБК Нерадько говорил, что уполномоченные ведомства занимаются этими вопросами и им оказывается полное содействие. «Есть меры, которые в целом принимаются в федеральных органах власти, в том числе в Росавиации. Сейчас внедряется новая информационная система «Посейдон», которая будет использоваться для анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе, а также для проведения проверочных и иных мероприятий в области противодействия коррупции», — указывал он.

В мае 2023 года правительство сделало Нерадько замечание за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, писали «Известия». По словам источника, он получил выговор с формулировкой «за неисполнение поручений» главы Минтранса и правительства. В числе нареканий к чиновнику — недовольство ходом интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России, отмечает «Коммерсантъ». На совещаниях весной президент Владимир Путин и первый вице-премьер Андрей Белоусов давали понять, что если Росавиация не справится с вопросами интеграции и проработки нормативной базы, которую ведомство готовит с 2018 года, «вопрос может быть перепоручен другим лицам», сказал один из источников газеты. «Если Росавиация будет работать в том же режиме, как сегодня, как по рейсовым самолетам, то никакого развития беспилотной авиации у нас не будет», — заявил Путин 27 апреля на совещании в Руднево, где расположен московский кластер по выпуску беспилотников. «Если Росавиация в состоянии начать эту работу, то пусть они делают это. Если нет, то нам придется создать какую-то параллельную организацию, иначе ничего не получится», — добавил он. РБК направил вопросы пресс-секретарю Путина Дмитрию Пескову и в аппарат Белоусова.

В интервью РБК Нерадько рассказывал, что его мечтой до 2019 года было обеспечить каждого россиянина возможностью совершить полет на вертолете или самолете: «Очень рассчитывал, что мы достигнем рубежа перевозок 200 млн человек». «Но после успешных лет развития последовала пандемия, которая отбросила всю мировую гражданскую авиацию по крайней мере на пару лет назад. Потом известные события 2022 года», — добавил он, отметив, что теперь стремится к «преодолению последствий санкций».

Авторы:
Артём Кореняко, Лилия Пашкова, Тимофей Дзядко.

Руководство

Должность Фамилия, Имя, Отчество Телефон служебный
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта НЕРАДЬКО Александр Васильевич 8-499-231-53-95
8-499-231-55-35
8-495-645-85-55 доб. 5011
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта ЯДРОВ Дмитрий Викторович 8-495-645-85-55 доб. 5016
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта БАХАРЕВ Георгий Олегович 8-495-645-85-55 доб. 5014
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта АНДРИАНОВА Наталья Валерьевна 8-499-231-55-70
8-495-645-85-55 доб. 5012
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта ПОТЕШКИН Владимир Владимирович 8-495-645-85-55 доб. 5015

Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта

ДОБРЯКОВ Андрей Анатольевич

8 (499) 231-52-10

8 (495) 645-85-55 доб. 5007

Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter

Дмитрий Ядров.

Дмитрий Ядров. / Правительство России/ telegram-канал

Что известно о Дмитрии Ядрове?

Дмитрий Ядров родился в 1988 году.

По окончании в 2010 году Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации (СПбГУГА) Ядров получил специальность «Инженер по аэронавигационному обслуживанию и использованию воздушного пространства».

Работал в Госкорпорации по организации воздушного движения, где начинал с должности диспетчера управления воздушным движением Московского центра АУВД и дорос до помощника директора. В 2018 году он был назначен на должность директора по стратегическому развитию, эксплуатации и технической политике Госкорпорации.

В 2019 году Ядров перешел на работу в Росавиацию. Здесь он координировал модернизацию отечественных автоматизированных систем организации воздушного движения, участвовал во внедрении передовых технологий и методов аэронавигационного обслуживания.

Под руководством Ядрова 104 действовавших в РФ районных центра организации воздушного движения были преобразованы в 14 укрупненных современных региональных центров.

До назначения на пост главы ведомства в должности замруководителя Росавиации Ядров также курировал работу в рамках федеральных проектов «Беспилотная аэродоставка грузов», «Развитие региональных аэропортов», «Обеспечение доступности услуг воздушного транспорта».

В пресс-службе Минтранса сообщили, что приоритетом в работе Росавиации после смены руководства станут поддержание летной годности парка воздушных судов, развитие беспилотной авиации, цифровизация информационных систем Росавиации, а также сертификация авиационной техники отечественного производства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Антибиотик при цистите мануал
  • Должностная инструкция официанта в школьной столовой
  • Пао химпром руководство новочебоксарск
  • Руководство к смартфону apple
  • Эурикан для собак инструкция по применению щенкам