Expeditions viking руководство

  • Тема: Экспедиции: Viking
  • Дата выпуска:
  • Разработчик:
  • Издатель:

Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать, прежде чем играть в Expeditions: Vikings. Узнайте некоторые из лучших советов и стратегий, которые вы можете использовать в игре.

Создание персонажа

Как и во многих ролевых играх, вы должны использовать минимальные и максимальные значения, чтобы улучшить влияние ваших основных характеристик; то есть уменьшите те, которым вы не хотите уделять приоритетное внимание, чтобы максимизировать вывод выбранной вами статистики.

Бои в этой игре очень неумолимы, так что в начале у вас не получится с чистой сборкой дипломата. Вы также часто не можете выбрать размещение своей группы в начале боя, а это означает, что любой слабый персонаж рискует быть мгновенно убитым. Особенно ваш главный герой, так как он будет путешествовать на фронте.

Часто будут волны врагов, а это значит, что вы захотите уничтожить их как можно быстрее, чтобы не быть разбитым. Это означает, что урон с течением времени (огонь, яд) или дебаффы, которые не помогают вам сразу, по сути не очень полезны. Никогда не обменивайте урон с течением времени на возможность мгновенного убийства. Единственное исключение — когда есть узкий проход.

Падение в бою вызывает травмы, которые будут давать отрицательные эффекты, пока вы их не излечите.

Первичная статистика

Силы
Влияет на выход физического урона и сопротивление. Основная характеристика воинов, использующих мечи и топоры.

Выносливость
Определяет ваши хиты (HP), шанс блока щитами, выносливость и базовое снижение урона (DR). Это важно, чтобы продержаться в бою в качестве бойца.

Тонкость
Влияет на базовый урон для копий и ножей, а также на шанс критического удара для всего оружия. Важно для дальнобойных и мошеннических персонажей.

восприятие
Влияет на точность оружия дальнего боя. Также даст дополнительные варианты диалога.

Смысл
Ментальное сопротивление дебаффам и помогает убеждению в диалоге. В основном важно для персонажей поддержки. 4 откроет Galder, Leadership и Witchcraft. 6 требуется для исцеления.

Навыки оружия

Axe

  • Сила. Хорош против защищенных противников.
  • Shield Hook (ранг 1), обходит любой вражеский щит.
  • Cleave (ранг 3), фокусируется на повреждении щита противника.
  • Оружейный крюк (ранг 5), обезоруживает противника. Очень полезно.Лук
    Восприятие. Хорошо для противников на расстоянии (очевидно):
  • Дальний выстрел (ранг 1), цель становится замеченной (дальнобойные атаки +25% к точности, и цель не может использовать низкое покрытие).
  • Быстрый выстрел (ранг 2), два выстрела с уменьшенным шансом попадания. Хорошо подходит для ближнего боя.
  • Прицельный выстрел (ранг 3), повышенный шанс попадания, урон +30 и +5% шанс критического попадания. Хорошо для дальней дистанции.
  • Огненная стрела (ранг 4), применяет горение (от -20 до -30 очков жизни за ход). Не очень полезно.
  • Град (ранг 5), 50% от полного урона на 3 случайных гексах вокруг цели. Не очень полезно.

Датчанин топор
Сила. Высокий урон. Хорош против щитов. Длинная досягаемость. Двуручный.

  • Безрассудный удар (ранг 1), +25% урона, но без движения на следующий ход.
  • Тянет (ранг 3), зацепляет и притягивает врага в рукопашную.
  • Размах (уровень 5), наносящий урон по широкой области. Не повреждает щиты.

Нож
Утонченность.

  • Смертельный удар (ранг 1), двойной урон по выведенным из строя (оглушенным и т. д.) врагам.
  • Шквал (ранг 3), атакует 1 или 2 цели, вызывая кровотечение. Не очень полезно, так как у врагов нет времени истекать кровью.
  • Slice (ранг 5), свободная атака с половинным уроном. Два использования за бой.


Щит

  • Выносливость. (+1% за КОНЕЦ). Улучшена живучесть, особенно против лучников.
  • Скоба (ранг 1), восстанавливает щит. Один раз за бой.
  • Защита (ранг 3), предотвращает повреждение щита, но тратит ход.
  • Удар щитом (ранг 5), сбивает врага с ног (требуется пустой гекс позади), выводя его из строя.

строп
Восприятие. По сути не очень полезное оружие по сравнению с луком.

  • Puffball (ранг 1) дает полное покрытие против дальних атак. Не очень полезно.
  • Scattershot (ранг 3), дает дебаффы. Не очень полезно.
  • Граната (уровень 5) делает область горючей. Повреждение со временем. Не очень полезно.

гарпун
Утонченность. Высокий урон от критов. Длинная досягаемость. Двуручный.

  • Расширение (ранг 1), дальность 3 гекса при 75% полного урона.
  • Smack (ранг 3), поражающий противника на 50% от полного урона.
  • Отвлечение (ранг 5), свободная способность, нейтрализует Атаку возможности для врага на расстоянии 2 гексов.

Меч
Сила. Сосредоточен на уроне, а не на полезности.

  • Готов (ранг 1), атака против любого врага, который входит в зону ближнего боя.
  • Heavy Swing (уровень 3) игнорирует любое снижение урона.
  • Казнь (ранг 5) расчленит противника при атаке на следующем ходу.

безоружный
Нанося хороший ранний урон, в долгосрочной перспективе без оружия он будет не так полезен. Обратите внимание, что «Без оружия» можно использовать вместе со щитом, пока одна рука свободна.

  • Захват (ранг 1) — позволяет обездвижить врага до следующего хода при обходе его с фланга. Используйте с Смертельным ударом (ножом) для большего эффекта.
  • Heavy Punch (ранг 3) наносит +50% урона, но не позволяет вам двигаться в том же ходу.
  • Удар головой (ранг 5) — оглушает врага, оставляя его открытым для атак. Нельзя использовать против врагов в шлемах (очевидно).

Наступательные навыки

Предвидеть открытие
Следующая атака — гарантированный критический удар (тратит атаку на этот ход). Хорошо подходит для использования с копьем или ножом, но немного дороже.

Заряд
Добавляет +5 урона за каждый гекс, который вы перемещаете перед атакой врага в ближнем бою. Используйте вместе с пассивными навыками Ловкий и Страйдер для дополнительного эффекта.

калечить
25% от полного урона, но на следующий ход убирает движение. Для лучников.

Двойное владение

  • Hook and Slash (ранг 1), повреждает щиты и гарантирует попадание в противника.
  • Парирование (ранг 3), свободная контратака до следующего хода.
  • Раз-два (ранг 5), полный урон два раза по одной или двум целям.

    Финт
    Удаляет Атаку возможности. Требуется свободный гекс на другой стороне противника. Забирает все движение за этот ход, поэтому не имеет большого значения.

    Прерывание (лучники, ближний бой)
    Наблюдайте и атакуйте, когда происходит изменение попадания на 75% или противник находится в пределах 6 гексов.

    упрек
    Отбрасывает врага на 1 гекс. По сути, полезно только в том случае, если вы хотите убежать от них.

    Оглушение
    Оставить врага открытым для атак до следующего хода. Всего 2 использования за бой.

    Бросание

  • Бросьте камень (ранг находится в Замученном, который открывает врага для ударов в спину.
  • Бросок (ранг 3), позволяет подбросить другого персонажа (дружеского или вражеского) на 1 гекс.
  • Бросок топора (ранг 5), похож на Бросок камня, но наносит больше урона.

Навыки поддержки

Они предназначены для одного или максимум двух персонажей в вашей группе.

благословение (не для скандинавских символов).
TODO

Galder

  • Благосклонность Тира (ранг 1) дает сопротивление урону +25 всем скандинавским союзникам.
  • Благосклонность Бальдра (ранг 2) дает 100% сопротивление физическому урону всем скандинавским союзникам.
  • Благосклонность Тора (ранг 3) дает +20% урона в ближнем бою всем скандинавским союзникам.
  • Благосклонность Одина (ранг 4) дает всем скандинавским союзникам 100% психологическое сопротивление. Хорошо защищает лучников от деморализации.
  • Благосклонность Локи (ранг 5) дает шанс критического удара +10 всем скандинавским союзникам. Не то чтобы полезно.

Исцеление

  • Восстановление (ранг 1), восстанавливает очки жизни.
  • Cure (ранг 3), снимает дебаффы.
  • Возрождение (ранг 5), исцеляет и возвращает союзника в сознание.

Наша команда

  • Маневрирование (ранг 1) дает союзникам +1 гекс к движению в этом ходу и +5 к сопротивлению. Используйте на своих лучниках.
  • Воодушевление (ранг 3) дает еще одну атаку целевому персонажу. Используйте на ваших дилерах урона.
  • Уловка (уровень 5) заставляет врагов в радиусе 2 гексов бежать, если только они не участвуют в ближнем бою.

Защитите
Повышает снижение урона соседних союзников. Очень защитный навык для бойцов ближнего боя на передовой.

ловушка
Выводит из строя врага, находящегося в зоне ближнего боя, на 1 ход.

Точечные ловушки

  • Найдите ловушки (ранг 1), обнаружьте ловушки в этом районе.
  • Обезоружить (ранг 3), обезвреживает ловушку.

Тактический ход
Позволяет пройти через ловушки или Атаку возможности невредимым на половине расстояния движения.

шпилька
Заставляет выбранного врага бежать к персонажу. Выводит их из укрытий и разрушает вражеские ряды. Особенно полезно против вражеских лучников.

Колдовство

  • Деморализация (ранг 1), добавляет всем врагам дебафф Макс. Точность -50. Отлично подходит для снижения угрозы лучников. Используйте рано и часто.
  • Яд (ранг 2) применяет яд к ударам целевого союзника. Не полезно.
  • Пыль (ранг 3) применяет Ловкость -2 и Восприятие -2 ко всем, кто находится в 3 гексах перед персонажем. Не очень полезно.
  • Коготь (уровень 4), 50% изменение, вызывающее Панику (Неустойчивое поведение), Испуг (Восприятие -1, Чувство -1) или Ужас (Восприятие -3, Чувство -2). Ненадежно, используйте Stun вместо этого.
  • Внушение (ранг 5), обращает врага на вашу сторону на 1 ход. Мощный, но требует, чтобы вы были в упор к врагу. Одно использование за бой. Эффект не гарантирован.

Вспомогательные навыки

Во-первых, сосредоточьтесь на боевых навыках. Потом поддержка и полезность.

Изготовление доспехов (кузнец)
Позволяет создавать доспехи. Используйте вместе с Crafting and Repair на специальном персонаже-кузнеце.

Artisan
Позволяет добавить специальное свойство к элементам.

Конституция
Снижает вдвое риск ухудшения состояния при инфекции.

Готовка
Дает шанс бонусов во время кемпинга. Используйте вместе с Preserve на том же персонаже.

Крафт (Кузнец)
Дает возможность создавать оружие. Используйте вместе с доспехами и ремонтом на вашем кузнеце.

Дипломатия
Добавляет специальные параметры диалога. Для пути Торговца (т.е. не Рейдера).

Guarding
Повышает охрану на 1 смену. Вам нужны два охранника на две смены в сутки.

Тяжелый сон
Сокращает сон до 1 смены. Используйте его со своими охотниками.

охота
Увеличивает шанс найти мясо. Объедините с Heavy Sleeping для лучшего результата.

Консервирование
Превращает мясо в пайки. Используйте вместе с Кулинарией на том же персонаже.

Ремонт (Смит)
Меньше ресурсов на ремонт и больше ресурсов на уничтожение предметов.

Разведка
Дает шанс обнаружить ресурсы на карте.

Медник
Добавляет возможность создавать ловушки и расходные материалы.

Пассивные навыки

Сосредоточьтесь на этом после полезных навыков.

Адреналиновый наркоман
+30% к урону в ближнем бою, когда уровень здоровья ниже 20%. Вы редко хотите иметь такое низкое здоровье, поэтому это не рекомендуемый навык, если только вы не хотите жить на грани.

мститель
+10% к урону по противнику, сбившему с ног союзника. Вы не хотите, чтобы ваши союзники падали, что делает этот навык менее полезным.

Backstabber
+20% урона по измученным врагам. Это здорово в сочетании с бросанием камней.

Кровожадный
+10% к урону на 1 ход после каждого убийства. Недостаточно, чтобы быть достойным.

Уклонение
-50% крита противника. шанс.

увернуться
+5% снижение урона в дальнем бою. Подходит для любого персонажа стеклянного канона.

фехтовальщик
Снижает фланговый множитель от врагов на 15%. Вы действительно должны избегать окружения, что делает это менее полезным.

Благосклонность удачи
+3% к шансу критического удара. Недостаточно, чтобы быть полезным.

Хороший пациент
+20% здоровья при восстановлении/оживлении. Дешево и повышает живучесть. Хороший навык!

Закаленные
+10 очков жизни. Слишком дорого, чтобы оно того стоило.

Зоркий глаз (лучник, ближний бой)
+50% бронебойного урона. Требуется 6 Восприятие, но отлично подходит для персонажей ближнего боя, если у них есть оружие с хорошим бронебойным уроном.

Одинокий волк
+10% к урону в 8 и более гексах от ближайшего союзника. Это ставит вас в плохое положение, и этого следует избегать. Поэтому компромисс сомнительный.

Низкий профиль (лучник, поддержка)
-50% шанс стать целью врага.

Ночная сова (лучник)
+25% Сопротивление Ментальной Силе ночью.

Ночное видение (лучник)
Убирает штраф к точности ночью.

Шустрый
Снимает штраф к движению на 1 (мин. 0) при ношении доспехов. Немного дорого, но хорошо для более поздних частей игры.

Оппортунист (ближний бой)
Заставляет Атаки возможности накладывать дебафф Оглушение. Враги будут избегать Атак возможностей, поэтому полезность сомнительна.

В упор (лучник)
Дает дальним атакам 100% шанс критического удара по цели в ближнем бою. Особенно полезно против оглушенных врагов.

Мощный удар
Добавляет Knocked Down к навыку Rebuke. Не очень хорошо, так как требует Rebuke, что делает его дорогим.

Быстрые ноги (двуручные)
Требуется ловкость 4. Позволяет перемещаться вокруг врага, не активируя Атаку возможностей, если вы не выходите из боя. Полезно для обхода.

неослабевающий
Дает 5%, чтобы получить одно дополнительное действие при использовании обычных атак. Вы не будете использовать обычные атаки, когда у вас есть что-то лучше, поэтому полезность не велика.

женофоб
Дает +10% урона противоположному полу. В основном полезно для женских персонажей, так как большинство противников будут мужчинами. Не супер, но нормально за такую ​​стоимость.

Снайпер (лучник)
В два раза меньше штрафа к урону от Прицельного выстрела. Обычно не требуется.

Скрытая атака
+10% множитель флангового урона. Приятно иметь в поздней игре, но требует обхода с фланга, что делает его менее полезным, чем, например, Sexist.

Твердые руки (лучник)
Дает 100% шанс попадания для прерывания. Неплохо, но шанс попадания для Interrupt уже должен быть хорошим, так что это, вероятно, не нужно.

Каменные кулаки
Бронебойный урон +10 к безоружным атакам. Атаки без оружия не очень хороши, за исключением самых ранних частей игры, что делает их менее полезными.

Страйдер (ближний бой)
Дает +1 к движению в бою. Приятно иметь в более поздних частях игры.

Толстая кожа
+10% к физическому сопротивлению. Хорошо, но дорого. Сохраните для поздней игры.

Пройди свои выстрелы (лучник)
Уменьшает штраф к шансу попадания для дальних атак с 6% до 5% за гекс.

Предварительные сборки (спойлеры)

Это персонажи, с которыми вы столкнетесь во время игры. Поэтому будьте осторожны с потенциальными спойлерами в этом разделе.

Кетилль
Подходит для лука, лечения и лидерства. Миролюбивый дипломат.

Сила: 3
Выносливость: 4
Изящество: 6
Восприятие 10
Чувство: 6

Нефья
Подходит для копий, ножей и щита. Гальдер, Лидерство и колдовство. Благородный поджигатель войны.

Сила: 3
Выносливость: 7
Изящество: 10
Восприятие: 4
Чувство: 5

Аслейфр
Щит и Меч. Спред слишком тонкий, чтобы специализироваться на чем-либо. Застрявший поджигатель войны.

Сила: 8
Выносливость: 6
Изящество: 6
Восприятие: 6
Чувство: 3

Гуннарр
датский топор. Гальдер и Лидерство необязательны. Поджигатель войны.

Сила: 10
Выносливость: 8
Изящество: 6
Восприятие: 1
Чувство: 4

Рёсква
Исцеление, Колдовство, Щит, Праща, Нож. Хитрый, мародерствующий вождь.

Сила: 1
Выносливость: 4
Изящество: 7
Восприятие: 7
Чувство: 10

Юдис
Топор, Щит, Лидерство, Исцеление, Гальдер. Миролюбивый дипломат.

Сила: 6
Выносливость: 10
Изящество: 1
Восприятие: 5
Чувство: 7

Моркан
Целитель, Благословение. Щит, Праща, Нож, Лидерство. Миролюбивый дипломат.

Сила: 2
Выносливость: 5
Изящество: 6
Восприятие: 7
Чувство: 9

Aife
Копье, Лук. Мирный представитель пиктов.

Сила: 3
Выносливость: 5
Изящество: 8
Восприятие: 10
Чувство: 3

Партийная структура

Как и в других ролевых играх, вам нужна группа, в которой каждый участник вносит свой вклад, обладая уникальным набором навыков.

Вам нужно, чтобы все навыки, используемые в кемпинге (лечение, колдовство, охрана, охота, сохранение), были максимальными по крайней мере для одного персонажа.

Рекомендуется иметь преданного мастера с навыками изготовления доспехов, ремесленника, крафта и ремонта. Потенциально также Тинкеринг.

Разведка и Кулинария тоже не помешают.

Рекомендуемая настройка (включая главного героя):

  • 2 викингов/берсерков, чтобы получать урон и закрывать узкие места.
  • 1 Вельва/Поддержка, чтобы лечить и усиливать союзников и ослаблять врагов.
  • 2 лучника, чтобы убивать врагов на расстоянии.
  • 1 Дополнительный Nidingr или аналогичный.

Общие советы и хитрости

  • Нажатие Alt переключает выделение кликабельных элементов.
  • Во время кемпинга превращайте травы в лекарства, чтобы залечивать раны.
  • Бурдюки с водой помогут защитить вас от пылающих стрел.
  • Используйте предметы. Можно повозиться с новыми.

Это все, чем мы делимся сегодня для этого Экспедиции: Viking гид. Это руководство было первоначально создано и написано Ханнасодерстрем84. Если нам не удастся обновить это руководство, вы можете найти последнее обновление, следуя этому ссылке.

Если вы считаете, что какой-либо контент на этом сайте нарушает ваши права, включая ваши права на интеллектуальную собственность, немедленно свяжитесь с нами, используя нашу контактную форму.

Download Game Guide PDF, ePUB & iBooks

Free iOS App

Rage, blood and sea! This guide provides you with a number of useful hints that will help you create the desired character and start your game in the brutal world of Vikings. We have focused in this guide on the game’s mechanics and helpful hints.

Last update: 05 June 2020

This guide to Expeditions: Viking provides you with a number of useful hints that will help you create the desired character and start your game in the brutal world of Vikings. The game combines elements of tactical strategy with those of classic RPG games and management, which is why we have focused in this guide on the game’s mechanics. This guide includes hints concerning combat, selection of gear, composition of your party and skills. Apart from plundering, the game allows you to take peace-related decisions. Here, you will learn about dependencies between your decisions and reactions of your party members. Additionally, an interesting mechanic of camping, which is an inseparable element of the game, is present here. In this guide, it has been analyzed down to the minutest details. There are many possibilities when it comes to picking your own path and character creation and descriptions of these have also been included in this text.

Expeditions: Viking revolves around the Viking times who are entering the era of overseas voyages and exploration. You are going to fight many battles, face many political plots and religious feuds. All this on the path towards fame, power and wealth. Your main goal is to secure your own position as the leader of the clan, as well as the safety and prosperity of your village. For this end, you will have to travel to the British Isles, to plunder, initiate lucrative trade or to enter alliances. Thanks to this, the position of your clan in Denmark will remain unchallenged.

This guide to Expeditions: Viking includes:

  1. A plethora of general hints key for starting the game;
  2. Description of the influence of your decisions on your party members;
  3. Information on navigating the world map;
  4. Hints on camping;
  5. A general description of available gear and hints on combat;
  6. Description of skills and tips on character creation.

Mateusz Kozik (gamepressure.com)

About Expeditions: Viking Game Guide

Author : Mateusz «Kozik» Kozik for gamepressure.com

Translator : Slawomir «rattchen» Niejadlik

last update :

Guide contains :
11 pages, 36 images.

Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.

Hot Topics of Expeditions: Viking Game Guide

  • Navigating the world map and camping Expeditions: Viking Guide.
  • General hints Expeditions: Viking Guide.
  • Party members and your decisions Expeditions: Viking Guide.
  • Resources and village expansion Expeditions: Viking Guide.
  • Wielding weapons Expeditions: Viking Guide.

Expeditions: Viking Video Game

  • genre: RPG
  • developer: Logic Artists
  • publisher: IMGN.PRO
  • platform: PC

More About Expeditions: Viking


Быстрая навигация

Предводитель

Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера
Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge

Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Кратко по видам пушек
Щит: Не ломается от дистанционных атак, обладает собственной полоской хп. Сломают щит — блочить будет нечем. Есть скилл на ремонт щита (1 раз за бой), есть возможность вместо атаки сделать щиту годмод, есть возможность взять во второй комплект так же щит. Основной способ защиты от стрелков и сильно выручает в мили. Будучи оглушенным или опрокинутым, персонаж не блокирует урон, будьте внимательны!
Копье: дает дистанционную атаку, но увы — двуручное, со щитом не носить. Скиллы — хорошие, при условии отсутствия чужих стрелков.
Двуручный топор: честно говоря, не понял какой в нем смысл. Скиллы — посредственные.
Лук: классический лук, основное оружие стрелков. Скиллы — отличные, включая огненные стрелы и возможность пустить 2 стрелы за раунд. Как и метательное, накладывает дебафф «измождение», который понижает защиту противника.
Праща: вспомогательное оружие. Урон, в отличие от других видов оружия, не растет при прокачке. Скиллы — ориентированные на поддержку. Соответственно носить саппортам.
Ножи: можно брать в каждую руку. Скиллы — отличные: доп.урон по задизейбленной цели, кровоток по 2 целям, свободная(не тратящая действие) атака в полсилы, к сожалению всего 2 раза за бой.
Топоры: так же можно брать в каждую руку. Скиллы — хорошие: на раунд запретить блокировать либо атаковать, дополнительный урон по щиту.
Мечи: только в правой. Скиллы — отличные: ударить первого, кто подойдет в мили, удар с игнорированием брони, скилл, который, вешает метки на персонажа и его цель, пока висит метка надо нанести цели урон от персонажа с меткой, любой прошедший урон убьет цель даже если урон на 1 хп. (за тесты механики работы спасибо Factoris)

Кратко по основным скиллам:
Предвидение слабины — дает 100% крит на второй ход ценой потери атаки на этом. Ситуативный скилл, а потому не приоритетный.
Рывок — сомнительный скилл из-за низкого бонуса, всего 5 дмг за пройденную клетку. На 6 клетках это будет всего +30 дмг.
Увечье — стрелкам желательно брать.
Дуалы — если есть избыток очков, то почему бы и нет? Возможность свапнуть оружие и нанести большой урон это всегда хорошо.
Отпор — откидывает противника, при прокачке щита/копья бесполезный скилл.
Оглушение — контроль на 1 ход, лишним не будет, но брать в первую очередь я бы стал только персонажам с низким уроном.
Бросок — свободное действие, наносит урон и накладывает измождение.
Насмешка — вынуждает противника двигаться в сторону активного персонажа. Звучит вкусно, но пока не тестил.

Маг. скиллы:
Гальд, баффы. Выделю благосклонность Бальдра(2 лвл), которая дает 100% резист к физ. эффектам (опрокидывание, оглушение, в дальнейшем буду называть антистан) и благосклонность Одина(4 лвл), которая дает то же самое, но относительно маг. эффектов (в дальнейшем буду называть антифир)
Травничество, дебаффы. Выделю деморализованность (1 лвл), которая режет точность стрелкам, и панику(4 лвл)/гипноз(5 лвл), которые дают соответствующие дебаффы(накладываются в мили).

Самые интересные на мой взгляд пассивки:
Добивание: бонус урон по целям с дебаффом измождение. Делаем бросок — свободное действие, накладываем дебафф и наносим чутку урона, после этого бьем с бонус уроном. Маст хев кмк.
Уклонение — понижает в 2 раза шанс крита по персонажу. Если есть свободные очки, то можно брать.
Ускользание — увеличивает защиту против дистанционных атак. Брать персонажам без щитов, либо если избыток очков.
Любимец фортуны — +3% крита. При избытке очков можно брать всем.
Острый глаз — +50% к пробитию брони. Топовый крафт имеет пробитие в районе 20, получается где-то десятка доп. урона. Неплохо, но не ключевая.
Пассивки стрелков и рукомахателей рассматривать не буду, там выбрать не трудно.

По статам:
Щитоносцами должны быть все, кроме сюжетного лучника. Ему в принципе тоже можно дать щит, но толку от него не так много будет.
Щитоносцам — крайне желательна выносливость 10.
Мейн стат желательно максить.
Остальные статы — бросок требует 4 силы, острый глаз требует 6 проницательности (perception), дуалы требуют 4 ловкости, болтология 4 рассудительности (sense)

Билды:
Танк №1: 10-10-1-7-1 через щит+меч/топор, со взятыми броском, добиванием и острым глазом. В случае топоров можно потом взять дуалы вторым слотом(без прокачки ветки дуалов).
Танк №2: 10-10-1-1-7, всё почти так же, но вместо острого глаза брать необходимые маг. скиллы.
Танк №3: 10-10-4-1-4, получаем возможность взять ветку дуалов при сохранении возможности взять дипломатические скиллы(для ГГ) и сопру, получаем возможность взять ветку ножей для ваншот комбы без шанса промаха через мечи казнь+резанный удар.
ДД второй линии: 4-10-10-4/1-1/4 через копье+нож+щит, со взятым броском и добиванием. Есть вариант взять дуалы вместо копья, но лично мне это кажется сомнительным.
Лучник: 1-7/10-10/7-10-1 через лук+нож+щит.
Саппорт №1: 1-10-1-7-10 через пращу+нож+щит. Сначала вкачать блок, антистан и дизмораль, дальше фокусироваться на том, что необходимо вашей пати.
Саппорт №2: 1-7-1-10-10 через лук+нож+щит. Аналогично, но вместо блока прокачивается в первую очередь лук, блок добирается после взятия кор абилок.

Поведение во время боя: если враг близко — антистан и в раш, если враг далеко — то переползать от укрытия к укрытию и отстреливать подставившегося противника. Если есть угроза контакта — баффать антистан, если уверенность в том, что на след. ход будет схватка — то баффать остальные баффы (броню, урон, крит).
Лоухп персонажей отводить и лечить(если есть время) или держать в резерве.
Старайтесь окружить чужих персов, но при этом не дать окружить своих.
Щитовиков убивать либо застанив, либо уничтожив щит топором(если у щита приемлимое кол-во хп по сравнению с вашим уроном).

Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 15.05.2017 в 14:26.

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Отличная тема, спасибо!

Старожил

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Ваще ровная игруха)
Создание перса даже такое обьёмное, не ожидал.
Мой Tezzi Bigdickerson )))))
Сделал танка-щитовика 10\10\1\1\7. Макс защита минимум дамага. Из навыков хапнул:
топор и щит. Меч больше для дамага, а топор отнимает щит и оружие, хороший контроль.
Рывок — походу зря, думал это чардж чтобы сократить дистанцию.
Комплекция — снизить осложнения после заражений
Фехтовальщик — лучше держаться в толпе
Толстая кожа — для резистов
Потом планирую взять оглушение и отпор для контроля.
Руководство для резистов
Защита для бафа вычета урона пати
Уклонение чтобы меньше получать критов
Ускользание против ренжей
Закалка, больше хп
сова, резисты ночью
Проворство и странник для передвижения.

Танк должне танковать, поэтому брать ему любый дд скиллы считаю пустой тратой. Дамажат пусть остальные, он держит удар и подконтроливает.
Как думаете норм перс будет? Нужно ли брать всякие дипломатические перки или можно у других это брать? Крафт и бафы понятно другим людям. А вот будет ли действовать дипломатия от другого чела отряда в разговорах?

Маньяк

Берсеркер
GoHa.Ru III Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Дипломатия тока для гг работает, так что проницательность и тд гг нужно

Старожил

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

печаль вообще, а я хотел отдельно полностью разговорника создать

Старожил

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Хммммммм получается что танки как класс вообще не нужны, и стоит делать фулл дд+саппорт.
Я так не хочу, сыграю разок своим вариантом, а потом на макс сложности может поменяю чего)))
Спс за разьяснения.

Маньяк

Берсеркер
GoHa.Ru III Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Кстати, меч+топор тоже норм связка

Знаток

GoHa.Ru II Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Танки нужны, как встретишь лукарей с >100 урона а твои полуголые поймешь. танку надо дразнилку брать и защиту для всех. Лучники как-то переапаны.

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Лучники как-то переапаны.

Может пофиксят, если это не запланированная боль, конечно


______________________
Меня зовут Шараааааам!

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Старожил

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

http://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?t=2117

Подробное описание как с помощью читэнжина менять сопартийцам статы\скиллы. Шикарная вещь, можно переделать ооочень неудачных сопартийцев в хороших бойцов и при этом не бегать с болванчиками.
Также можно отматывать время назад, в игре ведь есть таймлайн. Чувак в стиме даже с Дании не уплыл а у него уже геймовер, бомбануло у него знатно.
А так можно когда хочешь отматать время на 0. И пройти игру заглядывая под каждый кустик, бегая по карте туда сюда и прочее. Я хз зачем вообще таймлайн ввели.

Предводитель

Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера
Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Подробное описание как с помощью читэнжина менять сопартийцам статы\скиллы

О, спасибо.

Знаток

GoHa.Ru II Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

скилл, который убивает противника, если нанесет урон на второй ход(еще не тестил, но звучит как имба).

Не так переведено, вешает метку, в этот ход надо нанести урон, любой прошедший урон убьет цель даже если урон на 1 хп.

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Не так переведено, вешает метку, в этот ход надо нанести урон, любой прошедший урон убьет цель даже если урон на 1 хп.

Да не работает щас «Казнь». Обещали пофиксить

Маньяк

Берсеркер
GoHa.Ru III Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

«Нашел решение ребятки. Можно отмотать время назад консольной командой «advancetime -24″ (без скобок), консоль вызывается по умолчанию кнопкой — (минус). Данная команда отматывает время на 24 часа, можно вписывать и большие значения. Перемотал назад на пару недель и вуаля, мне не придется зново проходить весь этот геморрой с начала. Спасибо ребятам с форума стима.» Спионерил с форума плейграунд

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Ну да, сначала чит энжином меняем статки НПЦ, потом время отматываем…а потом начинаем рассказывать, что игра слишком легкая и в ней не хватает челенжа)

Маньяк

Берсеркер
GoHa.Ru III Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Ну да, сначала чит энжином меняем статки НПЦ, потом время отматываем…а потом начинаем рассказывать, что игра слишком легкая и в ней не хватает челенжа)

Статы я не менял и не собираюсь, а вот ограничение по времени в играх бесит

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Перепись днарей-читерастов в треде. Потом собрать в кучку и залить напалмом.


«Anime is a prime example of why two nukes just wasn’t enough» (c) Nick Levasseur

Старожил

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

а потом начинаем рассказывать, что игра слишком легкая и в ней не хватает челенжа)

Чем это облегчит игру?? Ты походу не врубаешься вообще что это не читы и превосходства не даёт. ты делаешь всё в пределах правил, столько же очков сколько и можно, а не всех по 10\10\10\10\10.
Никто не виноват что щитовик в игре с 6 выносливости и дуальщик рукожоп, или хилер\баффер с идиотскими статами.
Можно наделать просто болванчиков, но так не интересно, хочется ходить с сюжетными компаньонами, из-за их характеров, квестов, диалогов.
В любой игре пора дать менять сюжетовиков по умолчанию, например в пилларсах и ДОС, а не прибегать к читэнжину.
К тому же скоро кто-нить замутит модик на сложность, добавив процентов 50 к силе врагов, это будет интересно, но непроходимо с кривыми персами.
Я люблю чтобы всё было идеально, это же рпг, ты должен сам решать с какими персами бегать, какую пати создавать, какой геймплей выбрать себе на свой вкус.

Кстати, для тех кто не разобрался как менять статы сделал файлик.
Просто качаем cheat engine

http://www.cheatengine.org/

Зап****ем игру, в читэнжине нажимает открыть и указываем процесс запущенной игры
Скачиваем мой файлик

http://dropmefiles.com/ZvDED

Открываем, появляется окно со всеми стартовыми персами (кроме бабки)
Кликаем на Value и меняем на то значение которое хочется.
Вот как это выглядит:

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Не одобряю. Записал ники в блокнотик.

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Я люблю чтобы всё было идеально, это же рпг, ты должен сам решать с какими персами бегать, какую пати создавать, какой геймплей выбрать себе на свой вкус.

Так надо сделать мод, что бы ГГ ходил с автоматом, чо. Ты ведь сам должен решать, какой геймплей выбрать

Знаток

GoHa.Ru II Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Смысл всего этого, после кольчуг игра превращается в каток. Находил кто меч артура а то влом 7 менгиров искать.

Да не работает щас «Казнь». Обещали пофиксить

зашибись у меня врагов убивает а оказывается не работает.

Старожил

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ


Инструкция как поменять скиллы сопартийцев с базовых на те, которые Вы хотите.
Ну, к примеру, сделать из Кетила не лучника, а щитовика, или вообще хилера\бафера. Или если Вы вложили на старте какую-то фигню и разочаровались, или просто хотите попоробовать разные билды чтобы выбрать самый любимый. Или сделать пати пятерых щитовиков, настоящих викингов.
Для начала, чтобы всё было честно и случайно не перебрать лишних скиллпоинтов, открыть в игре панель скиллов, и внизу будет написано сколько в общей сумме у Вас скиллов, к примеру 179 всего. Запоминаем эту цифру. У всех персонажей она одинаковая, включая базовые 50, которые дают при создании героя (нпс тоже типа эти 50 раскидали))).
Сохраняем игру, идем E:\……\Documents\My Games\Expeditions Viking\Savegames и ищем название сохраняшки. Не в подпапках, а прямо в корне сейвгейма, расширение .sav. Делаем копию на всякий случай. Открываем сейв блокнотом и копируем весь текст оттуда.
Идем на сайт

https://www.tools4noobs.com/online_tools/decrypt/

В текстовое поле вставляем наш скопированный текст
В поле Key вводим ключ 18076345130845763015638568135838
Устанавливаем алгоритм Rijndael-128 , режим ECB.
Нажимаем «декрипт».
Внизу в поле появится расшифрованный текст. Выделяем его и копируем, открываем блокнот\ворд и вставляем туда этот текст. Это вся инфа по вашему прогрессу, включая квесты, ресурсы, предметы и прочее. Можно читерить и выдать себе 999 всех ресурсов, но мы так делать не будем, пост не про это.
Нажимаем поиск и вводим charID
Таким образом находим всех наших персов. Сразу идет инфа про статы, мораль, репутацию, шмотки, панель скиллов и прочее.
Нас интересует «skillConfigurations»:
В столбик идут скиллы, просто берем и заменяем цифры напротив Rank с 1-5 на ноль (0). Кроме скиллов interrupt и Tactical move, их оставьте, их дают на старте игры всем персонажам.
После этого спускаемся вниз и ищем строчку «AvailableExperiencePoints»: XXX, где вместо ХХХ ставим наше первоначальное число, у нас в примере это 179. Это количество доступных скиллпоинтов для распределения.
Делаем так для всех персонажей
Теперь просто копируем весь наш текст, открываем сохраняшку, удаляем оттуда всё и вставляем наш новый текст, прямо такой, без кодирования. Закрываем файл, попросит сохранить, нажимаем да, спросит точно сохранить, типа разные кодировки ляляля, жмём окей и закрываем файл.
Открываем игру, загружаем сейв, видим у нас 179 нераспределённых скиллов, качаем персов как хотим, продолжаем играть.

Кому это не интересно просто проходим мимо, ваше мнение мне не интересно, это сделано для тех, кому это нужно а не для всех подряд.

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Парень, а ты реально туповат. Ну хорошо, если по хорошему ты не понимаешь, будем по плохому. «Запрещена публикация материалов и линков связанных с кряками, варезом, ботами, эксплойтами и прочим, что может быть отнесено к нечестной игре» (с) Правила Гохи. Треугольник пошел.


«Anime is a prime example of why two nukes just wasn’t enough» (c) Nick Levasseur

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

какая тут у вас сосисочная пати


A man’s game charges a man’s price.


В этом прохождении Expeditions: Viking будет рассказано о том, как выполнить все сюжетные и дополнительные квесты игры на уровне сложности «безумие». Мы дадим множество полезных советов, а также поведаем об эффективных приемах и стратегиях, которые помогут вам выстоять даже в самых трудных битвах.

Если же говорить о выборе класса для данного уровня сложности, то лучшее всего остановить свой выбор на Берсерке (Berserker), Плуте (Rogue) или Бойце (Fighter). Лучника (Archer) и Целителя (Healer) выбирать не стоит, так как вам практически всегда придется вести свою команду в бой, находясь на передовой. Стоит также обратить внимание на характер главного героя – он ни в коем случае не должен оказаться мягким, иначе вам не удастся выжить.

Первая глава – Дания

Что-то доказать

Мы решили пропустить «Пир», так как эта миссия, по сути, является обучающей и вы вряд ли на ней застрянете. Имея низкую Чувствительность, вы сможете получить неплохую броню от кузнеца, которой будет достаточно для победы в дуэли. Если вы решите в открытую воспользоваться дополнительной защитой или поддержкой, то потеряете уважение Аслейфр (Asleifr).

Попросите у местного охотника заложить несколько ловушек в указанное место. Вы сможете увидеть их во время дуэли с Аслейфр. Можете также обратиться к ведьме за ядом, который нашлет на вашего противника немалый дебафф. Он будет действовать на протяжении всего поединка. В результате вы сможете довольно легко победить своего оппонента.

Нападение северян

Заходим в дом. Мы можем либо пощадить фермерскую семью, либо убить/изгнать ее. В последнем случае ферма окажется пустой и вы сможете передать ее новым владельцам (связано с одним из будущих квестов). В любом случае, убедитесь в том, что вы хорошенько обыскали локацию, так как в ней можно найти неплохое «копье» для Нефии (Nefja) и хороший щит для Аслейфр.

Начинается рейд. Сначала спасите Аслейфр на северных воротах. Враги будут нападать волнами в этом сражении, поэтому у вас вряд ли возникнут трудности с ними. Затем отступите и пропустите противников внутрь, позволяя Кетилл (Kentill) сделать несколько отличных выстрелов. Выберите прямолинейную дорогу с меньшим количеством укрытий (она освещена факелами, которые повышают точность).

Затем помогите Нефее защитить южный мост. Используйте ту же тактику, что и в предыдущей битве . Позвольте нападающим подойти поближе, а затем снимайте их по одному. Удостоверьтесь в том, что ваш Медик спамит Деморализацию, которая уменьшает Точность у вражеских лучников. Данный навык будет весьма кстати, ведь большинство ваших врагов в этой битве окажутся именно лучниками.

Далее вам предстоит сразиться с Гуннарром (Gunnar). Он является берсерком и его выпад смертелен, поэтому стоит осторожно вступить в битву с ним, чтобы избежать столкновения с этим противником во время первого хода. Затем сфокусируйте все свои атаки именно на этом враге.

В боевой готовности и Увядшие цветы (побочные квесты)

В побочной миссии «В боевой готовности» вы будете сражаться с кучей детишек. Сначала атакуйте тех, кто вооружен парным оружием. Затем расправьтесь с лучниками. С остальными же проблем не возникнет. Вы можете в любой момент вернуться в данную локацию, чтобы потренироваться и протестировать свои новые способности.

В данном задании вам нужно будет отыскать 3 уникальных цветка. Их местоположение указанно в видео, размещенном выше. Прокрутите время на 9:19. После сбора всех цветков вернитесь к Хульде (Hulda) за наградой.

Приготовления: корабль и Непрошенные гости

Вы можете вновь пройти побочный квест «В боевой готовности» и сразиться с детишками, однако на этот раз они будут биться с вами в полную силу. Опять же первым делом разбираемся с противниками, вооруженными парным оружием, а затем оглушаем лучников.

Затем вам придется выполнить миссию «Приготовления: корабль», связанную с поиском подходящей древесины. Найти деревья можно в лесу Сьерн. Мы укажем расположение всех 6 локаций, где находятся нужные вам квестовые предметы – 2 из них лежат в стартовой области. Продолжайте идти по правому краю и вы найдете третье дерево. Вернитесь в начальную область и теперь направляйтесь к левому краю. Там вы отыщите еще 2 деревца. Как только дойдете до тупика, поверните направо и пройдите чуточку вперед, в итоге вы найдете последнее дерево.

Если у вас возникли трудности с поиском данных материалов, то прокрутите опубликованное выше видео на 3:39. В нем вы увидите расположение всех предметов. После поговорите с Торфинном, чтобы решить, какой тип корабля стоит построить. Затем идите домой и назовите свое новое судно.

Теперь вернитесь в лес Сьерна для выполнения задания «Непрошенные гости». Доберитесь до точки, указанной на карте. Советуем вам вести себя агрессивно, так как в этом случае вы получите право на свободные убийства с самого начала. Дело в том, что ваши противники на самом деле являются шпионами, присланными Скуле.

Перестань! (Pack It Up)

Это задание даст вам ваш дядя, обитающий в лесу Сьерн. В ней вам предстоит довольно ожесточенная битва. Убедитесь в том, что вы стекировали физический DR. Вот несколько полезных умений, которые следует использовать в данном сражении на уровне сложности «Безумие»:

  • «Защитник» (Protector) у Аслейфра: снижает урон, получаемый ближайшими союзниками, до показателей данного героя. Поэтому не забудьте дать ему лучшую броню.
  • «Благословение Тира» (Tyr’s Favour): снижает получаемый членами партии урон на 25 единиц.
  • Ваш дядя может убить одного волка с помощью своего умения «Один-два».

Стратегия и Тактика:

  1. Во время первого хода перегруппируйте свою команду в 2 разные группы и разместите их на безопасное расстояние от волков (не подпускайте зверей к лучникам и целителям), но не слишком далеко, чтобы вынудить животных тоже разделить свои силы на 2 стаи.
  2. Баффните команду навыком, о котором мы упомянули выше (увеличивает защиту). К тому же ваш дядя способен парировать любую атаку волка.
  3. На втором и последующих ходах: сосредоточьте свое внимание на мародерах (prowlers), так как они наносят огромный урон, но при этом умирают довольно быстро. Кроме того, всегда фокусируйте атаки на одном волке, пока он не умрет. В этом случае мама-волк не сможет его исцелить. К тому же волчиха наносит сравнительно небольшой урон, поэтому первое время вы можете игнорировать ее атаки.

Экспедиции и толстой кишки; Руководство викингов - лучший персонаж строит, чтобы выжить и процветать - Игры

Экспедиции и толстой кишки; Руководство викингов — лучший персонаж строит, чтобы выжить и процветать — Игры

Содержание

  • Примечание о восприятии и смысле
  • Ближний бой
  • Тяжелый метатель камней
  • Сбалансированный Хиттер / Лидер
  • Датский монах
  • Викинг убийца
  • Дальний строй
  • Викинг Снайпер
  • Поддержка сборки
  • Боевая Ведьма / Разговорник
  • Целитель ведьма
  • Способности избегать сначала
  • Попробуйте один из них, но не стесняйтесь настраивать!

Как CRPG (классическая ролевая игра), Экспедиции: Викинг включает в себя создание главного героя, чтобы вести свою вечеринкувикингов в приключениях и сражениях, охватывающих сушу и море. Как и в большинстве CRPG, создание вашего главного героя — это выбор статистики и способностей в начале игры,останется с вами на время.

Возможно, больше, чем ваш стандартный CRPG, викинг позволяет легко создать персонажа, который, прямо скажем, сделает его оченьсложно пройти кампанию, Есть несколько готовых сборок на выбор, которые в основном жизнеспособны, но если вы вообще пытаетесь настроить своего персонажа, викинг мало что объясняет, какие характеристики и навыки являются наиболее мощными или даже важными для выживания в битвах.

Чтобы максимально развлечься в этой игре,и избежать много перезарядки и лишних часов, пробираясь через недостаточно сильных персонажей, вот несколько жизнеспособных сборок это заставит тебя разбить черепа викингови жить, чтобы сражаться в другой день.

Примечание о восприятии и смысле

Прежде чем мы перейдем к сборкам, необходимо знать о важной проблеме при создании персонажа.

В отличие от других CRPG, вы не можете переключиться на других членов партии, когда вне боя в Экспедиции: Викинг. Это становится важным, чтобы знать, выбирая илине ставить баллы в категории восприятия и / или смысла, потому что игра всегда будет использовать ваш Восприятие / Чувство, когда нужно проверить эти характеристики,и он никогда не будет использовать статистику других членов вашей партии.

Почему это важно для вас? Ну, как вы могли видеть в других RPG, некоторые статистические данные позволяют вам сделать лучший выбор вразговор или когда происходят какие-то события. В викингстатистика, которая позволяет вам успешно сделать этот выбор, это Восприятие и Смысл. Как правило, в RPG, естьбыл бы способ обойти ситуацию или разговор без этой статистики (такой как метод грубой силы), но в Viking, это намного сложнееиграть в игру без каких-либо очков в восприятии или смысле.

Отсутствие в них очков может в лучшем случае усложнить прохождение определенных сегментов игры,и в худшем случае это может прямо нарушить игру. Рекомендуется выбрать по крайней мере один из двух для каждого персонажа, которого вы создаете, и добавить как минимум 5 очков.

Ближний бой

Тяжелый метатель камней

Это дилер урона, который максимизирует Силу и Выносливость, чтобы иметь возможность броситься в бой и снять комбо. Эти комбинации предполагают использование трюка со способностями «Бросок» и «Удар в спину» для персонажа с низким восприятием.

С одним очком в Throwing вы получаете способность Throw Stone,который можно использовать каждый ход. Так как ваш персонаж имеет низкое восприятие, они пропустят большинство своих бросков (это то, что вы хотите), что автоматически делает вашу цель Харридом.Удар в спину дает вам автоматический + 50% урона от заклятых врагов, так что вы можете использовать его для очень сильного удара. Throw Stone также отлично работает с Charge и Reckless Strike вашего Dane Axe,и вы можете использовать эти различные комбинации, чтобы поразить более 100 в начале игры.

  • Сила: 10
  • Выносливость: 10
  • Ловкость: 1
  • Восприятие: 1
  • Смысл: 7

Навыки оружия: топор 3 датчан

Атакующие навыки: 1 заряд, 1 бросок [+ прерывание]

Навыки поддержки: [+ Tactical Move]

Полезные навыки: Нет

Пассивные навыки: Backstabber, Lone Wolf

Сбалансированный Хиттер / Лидер

Что вы получаете из этой сборки хорошо округленный гибридный боец ​​ближнего и дальнего боя это сделает всеправильные вещи, которые помогут вашей команде в целом, будь то танцы через выбор разговора, усиление команды в боях или участие в качестве лучника или бойца с мечом и щитом по мере необходимости.

Улучшите навыки владения оружием как можно скорее, чтобы дать этому персонажу больше «умопомрачительности» в бою, а затем сосредоточьтесь на улучшениях Галдера, Лидерства и Дипломатии. ЕслиВы хотите сделать эту сборку немного более сильной в бою и немного меньше буфера, вы можете пропустить Galder или Leadership и поставить еще один пункт в Shield.

  • Сила: 8
  • Выносливость: 8
  • Ловкость: 1
  • Восприятие: 5
  • Смысл: 7

Навыки оружия: 1 лук, 1 щит, 2 меча

Наступательные навыки: [Прерывание]

Навыки поддержки: 1 галдер,1 лидерство [+ тактическое движение]

Полезные навыки: 1 Дипломатия

Пассивные навыки: нет

Датский монах

Основной продукт CRPG, безоружный монах — это всегда уникальный класс,Отключение оружия для умений, которые специально способствуют бою без оружия и баффов, которые фокусируются на увеличении урона и сопротивлении В случае викинг, ты собираешьсяхватайте три важнейших пассивных навыка, которые усложняют ваши удары и дают вам два новых способа преследовать врагов, приближающихся к вам.

У вас останется две точки здесь; вы можетелибо сохраните их, либо примените к ним один из дешевых умений Утилиты, чтобы повысить готовность Монаха вне боя. При улучшении от этого базового персонажа, распределите свои очкимежду двумя последними уровнями Unarmed (это ваш хлеб с маслом, так что поднимайте его как можно выше так быстро, как можете), баффами Galder и пассивными навыками, которые дают боевые бонусы,как Strider или Evade. Вы также можете попробовать Лидерство с или вместо Галдера для этого персонажа.

  • Сила: 10
  • Выносливость: 8
  • Ловкость: 3
  • Восприятие: 1
  • Смысл: 7

Навыки оружия: 3 безоружных

Наступательные навыки: Упрек [+ Прерывание]

Навыки поддержки: 1 Galder [+ Tactical Move]

Полезные навыки: Нет

Пассивные навыки: Оппортунист,Мощный удар, Каменный кулак

Викинг убийца

Заняться тяжелым, но выносливым классом — это всегда риск, но не может быть ничего слаще, чем подкрастьсявраг и вонзает кинжал между лопаток для красивого критического удара. В этой сборке использовать урон от суммирования и критические шансыножи с двойным вооружением, затем добавьте в боевые бонусы пассивные умения, чтобы повысить шансы на средний удар.

Это еще одно замечательное место для использования комбо Throw / Backstabber,так как эта версия персонажа-изгоя избегает оружия дальнего боя, чтобы сильнее ударить в ближнем бою. Это, к тому же, Backstabber уже отлично подходит для класса, значит, вы должныопределенно возьмите эту первую точку в Броске, чтобы получить Камень Броска, а затем пропустите его, чтобы бить еще сильнее каждый ход.

  • Сила: 9
  • Выносливость: 3
  • Ловкость: 10
  • Восприятие: 1
  • Смысл: 6

Навыки оружия: 2 ножа

Атакующие навыки: 2 двойных оружия, 1 метание

Навыки поддержки: [Тактическое движение]

Полезные навыки: Нет

Пассивные навыки: Backstabber, Fortune Favored, Sneak Attack

Дальний строй

Викинг Снайпер

Возможно, лучший класс для викинг Снайпер Это игра, в которой вы часто не будете достаточно близко, чтобы ударить, кого хотите, и в которой враги будут часто делать поворот или два, чтобы приблизиться к вам. Хотя танкистские персонажи, безусловно, необходимы, вы, вероятно, получите больше убийств со своими лучниками, чем с любым другим классом, особенно когда отбираешь врагов, которые близки к смерти.

Существует довольно много пассивных умений, которые подходят для атакующих на расстоянии, поэтому сначала захватите сильнейших. Point Blank абсолютно подходит для того, чтобы заставить врагов сожалеть о том, что они нападают на ваш корпус лучника,а с помощью Backstabber и того факта, что стрельба стрелами по врагам приводит к тому, что они становятся Harried, у вас будет практически такая же комбинация, как Throw / Backstabber, на несколько пунктов дешевле.Улучшите навык «Лук» выше всех остальных, а затем добавьте дополнительный урон с помощью пассивных и даже вспомогательных навыков.

  • Сила: 1
  • Выносливость: 3
  • Ловкость: 10
  • Восприятие: 10
  • Смысл: 5

Навыки оружия: 2 лука

Наступательные навыки: [Прерывание]

Навыки поддержки: [Тактическое движение]

Полезные навыки: Нет

Пассивные навыки: Удар в спину, Острый глаз, Точка в упор, Прогулка

Поддержка сборки

Боевая Ведьма / Разговорник

Воспользуйтесь преимуществом этой сборки в восприятиии смысл создавать персонаж с кучей полезных заклинаний, точными, если не жестокими, дальними атаками и почти каждым вариантом разговора в игре доступно для вас.

Вы не хотите, чтобы этот персонаж приближался к врагу физически, но с его впечатляющими заклинаниями и способностями к защите они будут широко узнавать о своем присутствии в каждом бою.Сделайте этого персонажа еще лучше, улучшив способности Слинга вместе с Колдовством, которые должны быть улучшены довольно рано. Альтернативой этой сборке было бы оставить точкииз Galder и сохраните их для очень раннего обновления игры до уровня 4 Witchcraft.

  • Сила: 3
  • Выносливость: 1
  • Ловкость: 5
  • Восприятие: 10
  • Смысл: 10

Навыки оружия: 1 слинг

Наступательные навыки: [Прерывание]

Навыки поддержки: 1 Галдер, 3 Колдовства [+ Тактическое движение]

Полезные навыки: 1 Дипломатия, 1 Ремонт (или другое

Пассивные навыки: низкий профиль

Целитель ведьма

Этот персонаж не собирается наносить много смертельных ударов, но они обязательно станут основой вашей партии.Созданный на основе способностей исцеления и колдовства, этот персонаж обладает достаточной выносливостью, чтобы остаться в живых, и достаточным количеством ловкости, чтобы поражать время от времени (то есть при обновленииСлинг позже, они могли бы получить некоторые хорошие хиты в), но в первую очередь этот персонаж предназначен для того, чтобы поддерживать жизнь всех остальных и использовать опасные заклинания колдовства.

В качестве дополнительного бонуса, этот персонаж будет проходить через разговоры, и вы можете усилить этот аспект лидерства, дав ему Дипломатию позже. Купить Heavy Sleeper плюс Сохранение,Охота или Ремесло (выберите один), и вы получите персонажа, который очень полезен при походе.

  • Сила: 1
  • Выносливость: 4
  • Ловкость: 4
  • Восприятие: 10
  • Смысл: 10

Навыки оружия: 1 слинг

Наступательные навыки: [Прерывание]

Навыки поддержки: 2 исцеления, 2 колдовства

Полезные навыки: Нет(Вариант: возьмите очки у Слинга и Хорошего Пациента и получите Тяжелый Спящий)

Пассивные навыки: Хороший пациент (опционально, компенсирует низкую выносливость), низкий профиль

Способности избегать сначала

Как и во всех играх, не все показатели в викинг созданы равными. Сначала избегайте этой статистики, и если вы хотите ее позже, рассмотритеони на других ваших вспомогательных персонажах, а не на ваших главных.

  • Кулинария (Легко выровнять других персонажей, когда вам это нужно)
  • Финт
  • Ловушки
  • Guarding
  • Ночная Сова
  • женофоб

Попробуйте один из них, но не стесняйтесь настраивать!

Со сборками выше, вы должны быть в состоянии перейти в игру Экспедиции: Викинг быстро и суверенность в том, что ваша команда переживет (довольно сложную) раннюю игру. Тем не менее, большая часть удовольствия от CRPG состоит в том, чтобы создать свой собственный пользовательский опыт, так что пока он нев этом конкретном заголовке предлагается слишком далеко отклоняться от приведенной выше статистики классов, если вы ищете конкретные перечисленные архетипы, некоторые моменты здесь и там можно переместить воптимизировать персонажа так, как вам нравится. У вас также есть немного больше возможностей со способностями, особенно когда вы выбираете полезные навыки.

Какой бы персонаж вы ни выбрали,удачи в ваших приключениях как могучего викинга, и пусть Один улыбнется вам и вашей вечеринке!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кодексолz от зависимости алкоголя цена отзывы инструкция по применению взрослым
  • Системный администратор практическое руководство системного администратора скачать
  • Гемофилия национальное руководство
  • Asus p5kpl am se инструкция на русском
  • Варочная панель lex evi 320 bl инструкция по применению