Exapunks мануал на русском

Overview

Cправочник по языку используемому для управления EXA.

Введение

Что такое EXA?

EXA это сокращение от EXecutionAgent (Исполнительный агент). Это небольшая программа, которая может перемещаться с одного компьютера на другой через сеть, не прерывая того что она делает, даже на огромных расстояниях.

Код

Это список инструкций, которые говорят EXA, что делать. Он написан на компьютерном языке, разработанном специально для них. Если вы подключены к сети, используя среду разработки EXODUS, вы увидите окно слева для каждого из ваших EXA, которое позволяет вам редактировать их код и просматривать их регистры.

Программа EXA состоит из серии инструкций. Каждая инструкция требует ноль или более операндов. Операнды, требуемые каждой инструкцией, указываются с помощью коротких сокращений:

  • R – Регистр
  • R/N – Регистр или число между -9999 и 9999
  • L – Метка, определенная псевдоинструкцией MARK

Регистры

  • X

    Регистр X является регистром хранения общего назначения и может хранить число или ключевое слово.

  • T

    Регистр T является регистром хранения общего назначения и может хранить число или ключевое слово. Это также место назначения для инструкций TEST и критерий условных переходов (TJMP и FJMP).

  • F

    Регистр F позволяет EXA считывать и записывать содержимое удерживаемого файла. Когда EXA захватывает файл, его «файловый курсор» будет установлен на первое значение в файле. Чтение из регистра F будет считывать его значение; Запись в регистр F перезапишет его значение. После чтения или записи регистра F, файловый курсор будет автоматически перемещаться. Запись в конец файла добавит новое значение вместо перезаписи.

  • M

    Регистр M управляет функцией передачи сообщений между EXA. Когда EXA записывает в регистр M значение будет сохраняться в слоте исходящих сообщений этого EXA, пока другой EXA не прочитает из регистра M и не получит ранее записанное значение. Таким образом можно передавать как цифры, так и ключевые слова.

    Если EXA записывает в регистр M, он приостанавливает выполнение до тех пор, пока это значение не будет прочитано другим EXA. Если EXA читает из регистра M, он приостанавливает выполнение до тех пор, пока значение не станет доступным для чтения. Если два или более EXA пытаются прочитать из другого EXA одновременно (или наоборот), один из них выполнится успешно, но какой из них будет неизвестно.

    По умолчанию EXA может связываться с любым другим EXA в той же сети. Это можно ограничить EXA в том же хосте, переключая глобальную/локальную настройку в интерфейсе EXODUS или выполняя инструкцию MODE. EXA в глобальном режиме не может обмениваться данными с EXA в локальном режиме, даже если они находятся на одном хосте.

Аппаратные регистры

Некоторые хосты, на которых работает EXA-VM, могут предоставлять доступ к подключенному оборудованию через использование аппаратных регистров. Допустимыми именами для аппаратных регистров являются знак решетки (#), за которым следуют четыре символа, например #POWR или #ENAB. В зависимости от конфигурации хостов аппаратные регистры могут быть доступны для чтения и записи, только для чтения или только для записи.

Управление значениями

  • COPY R/N R

    Копирование значение первого операнда во второй операнд.

  • ADDI R/N R/N R

    Добавление значения первого операнда к значению второго операнда и сохранение
    результата в третьем операнде.
    Тот же синтаксис используется для команд SUBI (вычитание), MULI (умножение), DIVI
    (целочисленное деление) и MODI (деление с остатком).

  • SWIZ R/N R/N R

    Изменение значение первого операнда, используя значение второго операнда в
    качестве маски, и сохранение результат в третьем операнде. Инструкция SWIZ может
    быть использована для перестановки и / или извлечения цифр в числе, как показано:

Ветвление

  • MARK L

    Помечает эту строку указанной меткой. MARK является псевдоинструкцией и не
    выполняется.

  • JUMP L

    Переходит к указанной метке.

  • TJMP L

    Переходит к указанной метке, если регистр T равен 1 (или любому значению,
    отличному от 0). Это соответствует результату TEST, который был верным.

  • FJMP L

    Переходит к указанной метке, если регистр T равен 0. Это соответствует результату
    TEST, который был неверным.

Проверка значений

  • TEST R/N = R/N

    Сравнивает значение первого операнда со значением второго операнда. Если они
    равны, устанавливает регистр T в 1, в противном случае установите регистр T в 0.
    Такой же синтаксис используется для < (меньше чем) и > (больше чем) тестов.

    TEST R/N = R/N

    TEST R/N < R/N

    TEST R/N > R/N

    Число / Число

    Проверка на равенство

    Проверка числового порядка

    Проверка числового порядка

    Ключевое слово / Ключевое слово

    Проверка на равенство

    Проверка алфавитного порядка

    Проверка алфавитного порядка

    Число / Ключевое слово

    Всегда ложно

    Всегда ложно

    Всегда ложно

Жизненный цикл

  • REPL L

    Создает копию этого EXA и в копии переходит к указанной метке.
    Если EXA удерживает файл при выполнении инструкции REPL, файл не будет
    скопирован и останется в исходном EXA.

  • HALT

    Завершить работу этого EXA. Если он удерживал файл, файл сбрасывается.

  • KILL

    Завершает работу другого EXA на том же хосте, что и этот EXA, с приоритетом EXA,
    созданных одним и тем же пользователем. Если существует более одной возможной
    цели, цель будет выбрана непредсказуемым образом.

Передвижение

  • LINK R/N

    Переходит по ссылке с указанным ID.

  • HOST R

    Копирует имя текущего хоста в указанный регистр.

Cвязь

  • MODE

    Переключает регистр M между глобальным и локальным режимом.

  • VOID M

    Читает и сбрасывает значение из регистра M.

  • TEST MRD

    Если этот EXA может читать из другого EXA без паузы, устанавливает регистр T в 1,
    иначе устанавливает регистр T в 0.

Управление файлами

  • MAKE

    Создает и берет новый файл.

  • GRAB R/N

    Захватывает файл с указанным идентификатором.

  • FILE R

    Копирует идентификатор удерживаемого файла в указанный регистр.

  • SEEK R/N

    Перемещает файловый курсор вперед (положительно) или назад (отрицательно) на
    указанное количество значений.
    Вы можете использовать значения -9999 или 9999 для надежного перемещения в
    начало или конец файла.

  • VOID F

    Удаление значения, выделенное курсором файла, из текущего файла.

  • DROP

    Сбрасывание текущего удерживаемого файла.

  • WIPE

    Удаление текущего удерживаемого файла.

  • TEST EOF

    Если указатель файла находится в конце удерживаемого файла, устанавливает
    регистр T в 1, в противном случае установите регистр T в 0.

Прочие инструкции

  • NOTE

    Любой текст, следующий за псевдоинструкцией NOTE, будет отброшен при
    компиляции, позволяя использовать его для написания «комментариев» для
    документирования кода. Любой текст, следующий за точкой с запятой в любом месте
    строки, также будет отброшен.

  • NOOP

    Ничего не делать один цикл.

  • RAND R/N R/N R

    Генерация случайного числа между первым и вторым операндами (включительно) и
    сохранение результата в третьем операнде.

Обучение 1: Основы

В первом уроке ваша цель – переместить определенный файл с идентификатором 200 с хоста с именем «Входящие» на хост с именем «Исходящие». Вы собираетесь переместить его по ссылке с идентификатором 800.

Запустите EXODUS и подключитесь к учебной сети. Новое пустое решение будет создано автоматически для вас. («Решение» – это просто набор EXA, которые начинают выполняться при нажатии кнопки запуска.)

Вы увидите пустой EXA с пустым окном кода в левой части экрана. Введите эти пять строк кода в EXA:

    1. Перейти по ссылке 800 для входа в сеть
    2. Взять файл 200
    3. Перейти по ссылке 800 с «входящие» на «исходящие»
    4. Сбросить удерживаемый файл
    5. Завершить EXA

    Нажмите кнопку шага, чтобы наблюдать за работой программы по одной инструкции за раз. Когда вам надоест, вы можете нажать кнопку пуска, чтобы посмотреть, как она работает сама по себе.

    После того, как вы удостоверились что программа работает правильно, вы можете нажать кнопку ускоренной перемотки вперед, чтобы программа проигралась до ее завершения. Поздравляю, вы только что запрограммировали свой первый EXA.

    Обучение 2: Чтение и запись файлов

    Следующая задача очень похожа на первую, за исключением того, что вам нужно читать и писать файл, а не просто перемещать его. Прочитайте требования в EXODUS для полного объяснения.

    Для чтения или записи файла, удерживаемого EXA, мы должны использовать регистр F. Мы также будем использовать регистр X для хранения промежуточных значений при выполнении операций. Введите следующий код в ваш пустой по умолчанию EXA:

      1. Перейти по ссылке 800 для входа в сеть
      2. Взять файл 200
      3. Считать из F и записать значение в X
      4. Вычислить X+F и записать значение в X
      5. Вычислить X*F и записать значение в X
      6. Вычислить XF и записать значение в X
      7. Считать из X и записать значение в F
      8. Перейти по ссылке 800 с «входящие» на «исходящие»
      9. Сбросить удерживаемый файл
      10. Завершить EXA

      Когда вы запустите программу и выполните инструкцию GRAB, обратите внимание, как окно для файла 200 появляется под окном для EXA, которое сейчас его держит.

      Также обратите внимание на «файловый курсор» в окне файла, выделив первое значение в файле. Когда EXA читает из F-регистра, он считывает значение, на которое указывает файловый курсор. Аналогично, запись в регистр F заменяет значение, на которое указывает курсор файла. Если файловый курсор находится в конце файла, он добавит новое значение вместо замены существующего.

      Чтение или запись регистра F автоматически перемещает файловый курсор к следующему значению в файле. Иногда это удобно. Иногда это нет.

      Ошибки выполнения и как их эксплуатировать

      Иногда EXA пытаются сделать то, что им не разрешено. Когда это происходит, этот EXA автоматически завершается хостом. Функционально это также же, как если бы EXA выполнил инструкцию HALT. Хотя большинство ошибок скучны и бесполезны, некоторые могут быть использованы в ваших интересах.

      Давайте начнем с некоторых скучных:

      • Деление на ноль

        Вы не можете делить на ноль на компьютере. Какая-то математическая вещь. Не
        беспокойся слишком сильно о понимании почему. Просто не делай этого.

      • Математические операции с ключевыми словами

        Ты не можешь выполнять такие операции, как сложение, вычитание, умножение и т. д. с ключевыми словами. Математические операции ограничены лишь числовыми значениями.

      • Неверный доступ к F-регистру

        Если ваш EXA читает или записывает регистр F, когда он не удерживает файл, он выдаст ошибку и умрет. Не забудьте сначала взять файл.

      • Неверный доступ к аппаратному регистру

        Убедитесь, что вы находитесь в том же хосте, что и аппаратный регистр к которому хотите получить доступ, прежде чем пытаться читать или записывать его.

      Вы, вероятно, увидите множество этих ошибок, когда будете кодить и исправлять их по ходу работы.

      Но давайте теперь поговорим о более интересном типе ошибок.

      Иногда вы не знаете всех деталей хоста, с которым работаете. Ссылки могут измениться, файлы могут исчезнуть. Есть некоторые вещи, которые вы можете узнать о своей операционной среде, только пытаясь выполнить код и, возможно, потерпев неудачу.

      Вот некоторые из них, которые более пригодны для использования:

      • Неверный доступ к файлу

        Скажем, вы искали определенный файл. EXA, который пытается найти его, прекратит работу, но теперь вы знаете, что файла там нет.

      • Неверный переход по ссылке

        Скажем, вы искали конкретную ссылку. EXA, который который пытается найти её, прекратит работу, но теперь вы знаете, что ссылки там нет … чувствуете шаблон?

      Серьезно, не бойтесь позволить вашей EXA, выдать ошибку, потерпеть крах, умереть, как бы вы это ни называли. Они могут выглядеть мило для вас, но помните, что их цель в жизни – многократно порождать, вычислять и умирать. Вы можете воспользоваться этим в своих программах.

      Процесс перевода игры: (Заморожен)

      • Перевести мануал №1


        Переведено [5/21]
        Верстка [3/21]

      • Перевести описания миссий.
        Переведено [49/49]
        Отредактировано[15/49]
      • Перевести чат.
        Переведено [11/60]
        Отредактировано[0/60]
      • Перевести диалоги в кат-сценах.
        Переведено [11/11]
        Отредактировано[0/11]
      • Перевести диалоги c ИИ
        Переведено [0/?]
        Отредактировано[0/?]
      • Перевести текстуры
        Переведено [0/?]
        Отредактировано[?/?]

      Ссылка на перевод[yadi.sk]
      (Чтобы перевод заработал в игре необходимо переместить папку Content в папку EXAPUNKS и подтвердить замену всех файлов. Уведомляю вас что перевод может содержать ошибки и очепятки.)

      Обратная связь

      Перевел и оформил для вас: JMiki.
      Оставляйте свои предложения/исправления по переводу в комментариях.
      Если будут вопросы или трудности с игрой пишите в ЛС.
      vk.com/jmiki
      Discord: JMiki#6968
      Желаю всем удачи и приятной игры!

      Overview

      Cправочник по языку используемому для управления EXA.

      Введение

      Что такое EXA?

      EXA это сокращение от EXecutionAgent (Исполнительный агент). Это небольшая программа, которая может перемещаться с одного компьютера на другой через сеть, не прерывая того что она делает, даже на огромных расстояниях.

      Код

      Это список инструкций, которые говорят EXA, что делать. Он написан на компьютерном языке, разработанном специально для них. Если вы подключены к сети, используя среду разработки EXODUS, вы увидите окно слева для каждого из ваших EXA, которое позволяет вам редактировать их код и просматривать их регистры.

      Программа EXA состоит из серии инструкций. Каждая инструкция требует ноль или более операндов. Операнды, требуемые каждой инструкцией, указываются с помощью коротких сокращений:

      • R – Регистр
      • R/N – Регистр или число между -9999 и 9999
      • L – Метка, определенная псевдоинструкцией MARK

      Регистры

      • X

        Регистр X является регистром хранения общего назначения и может хранить число или ключевое слово.

      • T

        Регистр T является регистром хранения общего назначения и может хранить число или ключевое слово. Это также место назначения для инструкций TEST и критерий условных переходов (TJMP и FJMP).

      • F

        Регистр F позволяет EXA считывать и записывать содержимое удерживаемого файла. Когда EXA захватывает файл, его «файловый курсор» будет установлен на первое значение в файле. Чтение из регистра F будет считывать его значение; Запись в регистр F перезапишет его значение. После чтения или записи регистра F, файловый курсор будет автоматически перемещаться. Запись в конец файла добавит новое значение вместо перезаписи.

      • M

        Регистр M управляет функцией передачи сообщений между EXA. Когда EXA записывает в регистр M значение будет сохраняться в слоте исходящих сообщений этого EXA, пока другой EXA не прочитает из регистра M и не получит ранее записанное значение. Таким образом можно передавать как цифры, так и ключевые слова.

        Если EXA записывает в регистр M, он приостанавливает выполнение до тех пор, пока это значение не будет прочитано другим EXA. Если EXA читает из регистра M, он приостанавливает выполнение до тех пор, пока значение не станет доступным для чтения. Если два или более EXA пытаются прочитать из другого EXA одновременно (или наоборот), один из них выполнится успешно, но какой из них будет неизвестно.

        По умолчанию EXA может связываться с любым другим EXA в той же сети. Это можно ограничить EXA в том же хосте, переключая глобальную/локальную настройку в интерфейсе EXODUS или выполняя инструкцию MODE. EXA в глобальном режиме не может обмениваться данными с EXA в локальном режиме, даже если они находятся на одном хосте.

      Аппаратные регистры

      Некоторые хосты, на которых работает EXA-VM, могут предоставлять доступ к подключенному оборудованию через использование аппаратных регистров. Допустимыми именами для аппаратных регистров являются знак решетки (#), за которым следуют четыре символа, например #POWR или #ENAB. В зависимости от конфигурации хостов аппаратные регистры могут быть доступны для чтения и записи, только для чтения или только для записи.

      Управление значениями

      • COPY R/N R

        Копирование значение первого операнда во второй операнд.

      • ADDI R/N R/N R

        Добавление значения первого операнда к значению второго операнда и сохранение
        результата в третьем операнде.
        Тот же синтаксис используется для команд SUBI (вычитание), MULI (умножение), DIVI
        (целочисленное деление) и MODI (деление с остатком).

      • SWIZ R/N R/N R

        Изменение значение первого операнда, используя значение второго операнда в
        качестве маски, и сохранение результат в третьем операнде. Инструкция SWIZ может
        быть использована для перестановки и / или извлечения цифр в числе, как показано:

      Ветвление

      • MARK L

        Помечает эту строку указанной меткой. MARK является псевдоинструкцией и не
        выполняется.

      • JUMP L

        Переходит к указанной метке.

      • TJMP L

        Переходит к указанной метке, если регистр T равен 1 (или любому значению,
        отличному от 0). Это соответствует результату TEST, который был верным.

      • FJMP L

        Переходит к указанной метке, если регистр T равен 0. Это соответствует результату
        TEST, который был неверным.

      Проверка значений

      • TEST R/N = R/N

        Сравнивает значение первого операнда со значением второго операнда. Если они
        равны, устанавливает регистр T в 1, в противном случае установите регистр T в 0.
        Такой же синтаксис используется для < (меньше чем) и > (больше чем) тестов.

        TEST R/N = R/N

        TEST R/N < R/N

        TEST R/N > R/N

        Число / Число

        Проверка на равенство

        Проверка числового порядка

        Проверка числового порядка

        Ключевое слово / Ключевое слово

        Проверка на равенство

        Проверка алфавитного порядка

        Проверка алфавитного порядка

        Число / Ключевое слово

        Всегда ложно

        Всегда ложно

        Всегда ложно

      Жизненный цикл

      • REPL L

        Создает копию этого EXA и в копии переходит к указанной метке.
        Если EXA удерживает файл при выполнении инструкции REPL, файл не будет
        скопирован и останется в исходном EXA.

      • HALT

        Завершить работу этого EXA. Если он удерживал файл, файл сбрасывается.

      • KILL

        Завершает работу другого EXA на том же хосте, что и этот EXA, с приоритетом EXA,
        созданных одним и тем же пользователем. Если существует более одной возможной
        цели, цель будет выбрана непредсказуемым образом.

      Передвижение

      • LINK R/N

        Переходит по ссылке с указанным ID.

      • HOST R

        Копирует имя текущего хоста в указанный регистр.

      Cвязь

      • MODE

        Переключает регистр M между глобальным и локальным режимом.

      • VOID M

        Читает и сбрасывает значение из регистра M.

      • TEST MRD

        Если этот EXA может читать из другого EXA без паузы, устанавливает регистр T в 1,
        иначе устанавливает регистр T в 0.

      Управление файлами

      • MAKE

        Создает и берет новый файл.

      • GRAB R/N

        Захватывает файл с указанным идентификатором.

      • FILE R

        Копирует идентификатор удерживаемого файла в указанный регистр.

      • SEEK R/N

        Перемещает файловый курсор вперед (положительно) или назад (отрицательно) на
        указанное количество значений.
        Вы можете использовать значения -9999 или 9999 для надежного перемещения в
        начало или конец файла.

      • VOID F

        Удаление значения, выделенное курсором файла, из текущего файла.

      • DROP

        Сбрасывание текущего удерживаемого файла.

      • WIPE

        Удаление текущего удерживаемого файла.

      • TEST EOF

        Если указатель файла находится в конце удерживаемого файла, устанавливает
        регистр T в 1, в противном случае установите регистр T в 0.

      Прочие инструкции

      • NOTE

        Любой текст, следующий за псевдоинструкцией NOTE, будет отброшен при
        компиляции, позволяя использовать его для написания «комментариев» для
        документирования кода. Любой текст, следующий за точкой с запятой в любом месте
        строки, также будет отброшен.

      • NOOP

        Ничего не делать один цикл.

      • RAND R/N R/N R

        Генерация случайного числа между первым и вторым операндами (включительно) и
        сохранение результата в третьем операнде.

      Обучение 1: Основы

      В первом уроке ваша цель – переместить определенный файл с идентификатором 200 с хоста с именем «Входящие» на хост с именем «Исходящие». Вы собираетесь переместить его по ссылке с идентификатором 800.

      Запустите EXODUS и подключитесь к учебной сети. Новое пустое решение будет создано автоматически для вас. («Решение» – это просто набор EXA, которые начинают выполняться при нажатии кнопки запуска.)

      Вы увидите пустой EXA с пустым окном кода в левой части экрана. Введите эти пять строк кода в EXA:

        1. Перейти по ссылке 800 для входа в сеть
        2. Взять файл 200
        3. Перейти по ссылке 800 с «входящие» на «исходящие»
        4. Сбросить удерживаемый файл
        5. Завершить EXA

        Нажмите кнопку шага, чтобы наблюдать за работой программы по одной инструкции за раз. Когда вам надоест, вы можете нажать кнопку пуска, чтобы посмотреть, как она работает сама по себе.

        После того, как вы удостоверились что программа работает правильно, вы можете нажать кнопку ускоренной перемотки вперед, чтобы программа проигралась до ее завершения. Поздравляю, вы только что запрограммировали свой первый EXA.

        Обучение 2: Чтение и запись файлов

        Следующая задача очень похожа на первую, за исключением того, что вам нужно читать и писать файл, а не просто перемещать его. Прочитайте требования в EXODUS для полного объяснения.

        Для чтения или записи файла, удерживаемого EXA, мы должны использовать регистр F. Мы также будем использовать регистр X для хранения промежуточных значений при выполнении операций. Введите следующий код в ваш пустой по умолчанию EXA:

          1. Перейти по ссылке 800 для входа в сеть
          2. Взять файл 200
          3. Считать из F и записать значение в X
          4. Вычислить X+F и записать значение в X
          5. Вычислить X*F и записать значение в X
          6. Вычислить XF и записать значение в X
          7. Считать из X и записать значение в F
          8. Перейти по ссылке 800 с «входящие» на «исходящие»
          9. Сбросить удерживаемый файл
          10. Завершить EXA

          Когда вы запустите программу и выполните инструкцию GRAB, обратите внимание, как окно для файла 200 появляется под окном для EXA, которое сейчас его держит.

          Также обратите внимание на «файловый курсор» в окне файла, выделив первое значение в файле. Когда EXA читает из F-регистра, он считывает значение, на которое указывает файловый курсор. Аналогично, запись в регистр F заменяет значение, на которое указывает курсор файла. Если файловый курсор находится в конце файла, он добавит новое значение вместо замены существующего.

          Чтение или запись регистра F автоматически перемещает файловый курсор к следующему значению в файле. Иногда это удобно. Иногда это нет.

          Ошибки выполнения и как их эксплуатировать

          Иногда EXA пытаются сделать то, что им не разрешено. Когда это происходит, этот EXA автоматически завершается хостом. Функционально это также же, как если бы EXA выполнил инструкцию HALT. Хотя большинство ошибок скучны и бесполезны, некоторые могут быть использованы в ваших интересах.

          Давайте начнем с некоторых скучных:

          • Деление на ноль

            Вы не можете делить на ноль на компьютере. Какая-то математическая вещь. Не
            беспокойся слишком сильно о понимании почему. Просто не делай этого.

          • Математические операции с ключевыми словами

            Ты не можешь выполнять такие операции, как сложение, вычитание, умножение и т. д. с ключевыми словами. Математические операции ограничены лишь числовыми значениями.

          • Неверный доступ к F-регистру

            Если ваш EXA читает или записывает регистр F, когда он не удерживает файл, он выдаст ошибку и умрет. Не забудьте сначала взять файл.

          • Неверный доступ к аппаратному регистру

            Убедитесь, что вы находитесь в том же хосте, что и аппаратный регистр к которому хотите получить доступ, прежде чем пытаться читать или записывать его.

          Вы, вероятно, увидите множество этих ошибок, когда будете кодить и исправлять их по ходу работы.

          Но давайте теперь поговорим о более интересном типе ошибок.

          Иногда вы не знаете всех деталей хоста, с которым работаете. Ссылки могут измениться, файлы могут исчезнуть. Есть некоторые вещи, которые вы можете узнать о своей операционной среде, только пытаясь выполнить код и, возможно, потерпев неудачу.

          Вот некоторые из них, которые более пригодны для использования:

          • Неверный доступ к файлу

            Скажем, вы искали определенный файл. EXA, который пытается найти его, прекратит работу, но теперь вы знаете, что файла там нет.

          • Неверный переход по ссылке

            Скажем, вы искали конкретную ссылку. EXA, который который пытается найти её, прекратит работу, но теперь вы знаете, что ссылки там нет … чувствуете шаблон?

          Серьезно, не бойтесь позволить вашей EXA, выдать ошибку, потерпеть крах, умереть, как бы вы это ни называли. Они могут выглядеть мило для вас, но помните, что их цель в жизни – многократно порождать, вычислять и умирать. Вы можете воспользоваться этим в своих программах.

          Процесс перевода игры: (Заморожен)

          Ссылка на перевод[yadi.sk]
          (Чтобы перевод заработал в игре необходимо переместить папку Content в папку EXAPUNKS и подтвердить замену всех файлов. Уведомляю вас что перевод может содержать ошибки и очепятки.)

          Обратная связь

          Перевел и оформил для вас: JMiki.
          Оставляйте свои предложения/исправления по переводу в комментариях.
          Если будут вопросы или трудности с игрой пишите в ЛС.
          vk.com/jmiki
          Discord: JMiki#6968
          Желаю всем удачи и приятной игры!

          Домой» руководства» EXAPUNKS — бонусное руководство успеха

          27 августа 2018   Ведет

          EXAPUNKS - Bonus Achievement Guide

          Намеки на то, как получить PIZZA_PARTY, DISC_READ_ERROR, HOME_RUN, TONER_LOW, KLEPTOMANCER, ЗАТЕМНЕНИЕ и успехи RITE_OF_PASSAGE, просто не выдавая ответ.

          Введение

          В этом руководстве я надеюсь дать некоторые тонкие намеки и указатели для того, как открыть «Бонусные» Успехи, просто прямо не говоря Вам, как получить их. Нет ничего более полезного, чем разработка загадки самостоятельно, таким образом, я стремлюсь только давать столько информации, сколько необходимо.

          В этом руководстве будут многократные намеки при каждом успехе, для который уровень получить его от и что шаги взять. Намеки заказаны от самого неопределенного до самого явного, таким образом, я рекомендую читать их от первого вниз.

          PIZZA_PARTY

          Бросьте рейв в пиццерию.

          Где?

          • A1: в тексте успеха в значительной степени говорится все это, Пицца Евклида.

          Как?

          • H1: Что делает что-то рейвом? 
          • H2: Что другие регистры аппаратных средств находятся там на уровне? Какой-либо из них может затронуть то, что тот кулак видит в верхнем углу?
          • H3: Возможно, следующая подсказка может помочь осветить путь. 
          • H-4: Стробоскопы были бы идеальны, мы должны будем импровизировать.
          • A1: Щелкните огнями на и прочь действительно быстро несколько раз, и этот откроет.

          DISC_READ_ERROR

          Это просто делало, это — работа…

          Где?

          • H1: диск прочитанная ошибка… 
          • H2: Это, вероятно, означает где-нибудь, где есть прочитанный диск.
          • A1: Sawayama Wonderdisc.

          Как?

          • H1: бедный маленький парень просто хотел сделать, это — работа.
          • H2: Как диск обычно становится прочитанным Действительностью SAWAYAMA — Процессор? 
          • H3: Как Вы можете заставить того маленького парня прекратить работать, когда Вы привозите файл? 
          • H-4: Вы можете быть довольно прямыми. Это не убийство, если это — EXAbot.
          • A1: Используйте инструкцию по убийству относительно exa, который собирает данные о диске.

          HOME_RUN

          Участвуйте в новом времяпрепровождении Америки.

          Где?

          • H1: американское Времяпрепровождение? Хоум-ран? Это кажется спортивным как! 
          • H2: Определенно, это кажется подобным бейсболу. 
          • A1: Некоторый XTREME LEAGUE БЕЙСБОЛА? 
          • A2: БЕЙСБОЛ ЛИГИ XTREME.

          Как?

          • H1: хоум-ран бежит вокруг всех четырех оснований, в случае, если Вы не знали. 
          • H2: похоже, что там есть удобный алмаз.
          • H3: у Вас нет спортсменов, но у Вас действительно есть что-то, что может управлять петлей. 
          • A1: Заставьте EXA пробежать каждую основу в алмазе на правом верхнем.

          TONER_LOW

          Поместите заказ на работу большого объема.

          Где?

          • H1: ЧЕРНИЛА НИЗКО, отрава принтеров везде. 
          • H2: Где-нибудь имеет много принтеров.
          • A1: КОПИИ ZEBROS.

          Как?

          • H1: Вы не можете только напечатать на этом уровне, но Вы можете сделать другие вещи.
          • H2: Время, чтобы поместить КОПИИ в КОПИИ ZEBROS.
          • H3: Этот занимает немного времени, чтобы открыть. Вы будете получать паровые всплывающие окна успеха по пути, поэтому внимательно наблюдать за теми, когда Вы бежите.
          • A1: Не пустите ценности письма к каждому регистру #COPY. Не забывайте H3, поскольку Вы делаете этого.

          KLEPTOMANCER

          Поистине каждый пункт, незаконно присвоенный.

          Где?

          • H1: мы крадем вещи. Мы сделали это несколько раз.
          • H2: Поистине? Имеет? Что это, средневековые времена? 
          • H3: не оставляйте свои фантазии.
          • A1: выкуп королей онлайн.

          Как?

          • H1: Пункты и здания, возьмите партию! 
          • H2: у Пунктов нет удостоверений личности игроков своего владельца? Хорошо это делает вещи немного более жесткими.
          • H3: есть больше чем один способ присвоить кошку.
          • H-4: никогда нет, чем 9 общих количеств изделия. Походит на странно определенное число… 
          • H5: Если это находится в моем доме, то это мое.
          • H6: не знать id файла для всех пунктов? Я ни один! Надо надеяться, они где-нибудь между 200 и 300.
          • A1: Захватите все пункты и заберите их Вашему хозяину.
          • A2: Вы должны будете предположить ID файла. Проверьте pg13 Выпуска № 1 TWN.
          • A3: Удостоверьтесь, что проигнорировали здания, в то время как Вы делаете это.

          ЗАТЕМНЕНИЕ

          Вызовите чрезмерную приостановку обслуживания.

          Где?

          • H1: Где-нибудь, где Вы показываете власти средний палец. 
          • H2: Думайте большой масштаб.
          • A1: ВЛАСТЬ СОЮЗА И СВЕТ.

          Как?

          • H1: Думайте большой масштаб.
          • H2: миссия просит, чтобы Вы были точны. Но у кого есть время для этого? 
          • H3: ПРОИЗВЕДЕННЫЙ ТОТ СВЕТ! 
          • A1: Выключите каждый энергоблок. Не оставьте блок непревращенным — прочь.

          RITE_OF_PASSAGE

          У Вас есть одобрение ведьмы трясины. Теперь закончите обряд посвящения.

          Этого является самым трудным найти, уходите ли Вы один только текст успеха.

          Где?

          • H1: Ведьма Трясины? Я не думаю, что мы встретили одного из тех.
          • H2: Это кажется видом RPG как. Я предположил бы королей Ransom Online.
          • H3: это не Выкупить Кинга Онлайн.
          • H-4: Это — связанная игра все же. Просмотрите некоторые из других файлов на некоторых связанных с игрой уровнях.
          • H5: это находится в сохранить файле от некоторой руки, проводимой играющим устройством.
          • A1: КРАСНОЕ СМЕЩЕНИЕ TEC.

          Как?

          • H1: Нахождение его является самой твердой частью. Как только Вы получаете доступ к нему, это должно быть легко.
          • H2: Вы должны будете войти в секретную область сначала.
          • H3: Как только Вы находитесь в, ищете файл с ОБРЯДОМ ПОСВЯЩЕНИЯ.
          • H-4: ЛОЖНЫЙ. Хм, если только был легкий способ установить это в ИСТИННЫЙ.
          • A1: Войдите в секретную область, откройте файл 220 и установите последнее значение к ИСТИННОМУ. 
          • A2: Вы можете захватить ИСТИННОЕ от входа выше его.

          Признаки: EXAPUNKS, PC

          Написанный Renwallz.

          Контакты | Политика конфиденциальности | Игры

          © 2016 — 2021 | gamebom.ru — руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды .

          1. Главная Страница
          2. Решения и руководства
          3. E
          4. Exapunks

          Exapunks: Читы игры

          Introduzione e Trama del Gioco

          Добро пожаловать в Apocanow! Эта статья рассказывает о решении игры Exapunks и собирает в нем полное руководство по этой игре, в частности, на отдельных страницах, даже тренеры, достижения и любые трюки .

          Если вы можете найти другие предметы для этого руководства, не стесняйтесь отправлять их нам. Мы добавим их к уже существующим с любыми общественными благодарностями.

          Решения, которые у нас есть, действительны для . Мы обновляем список консолей каждый раз, когда добавляем новый в список.

          Введение закончилось. Вот вам решение для этой игры, делится на один или несколько видео, взятых с YouTube.

          Направляющие

          Это часть 0решения Exapunks , называемого:Направляющие . Нажмите на соответствующее видео дважды, чтобы открыть его!

          Пицца Евклид

          Дважды нажмите, чтобы просмотреть видео номер 1 решения Exapunks под названием: Пицца Евклид. Не забудьте оставить комментарий,прежде чем уйти!

          Mitsuzen HDI-10

          Вот видеоMitsuzen HDI-10 , номер 2руководства Exapunks . Если вам понравилась наша работа по восстановлению решений, зарегистрируйтесь и прокомментируйте!

          Последняя Остановка Snaxnet

          Это часть 3решения Exapunks , называемого:Последняя Остановка Snaxnet . Нажмите на соответствующее видео дважды, чтобы открыть его!

          Знак Шоссе 4902

          Дважды нажмите, чтобы просмотреть видео номер 4 решения Exapunks под названием: Знак Шоссе 4902. Не забудьте оставить комментарий,прежде чем уйти!

          Network Неизвестно 1

          Вот видеоNetwork Неизвестно 1 , номер 5руководства Exapunks . Если вам понравилась наша работа по восстановлению решений, зарегистрируйтесь и прокомментируйте!

          UC Berkeley

          Это часть 6решения Exapunks , называемого:UC Berkeley . Нажмите на соответствующее видео дважды, чтобы открыть его!

          Колонии

          Дважды нажмите, чтобы просмотреть видео номер 7 решения Exapunks под названием: Колонии. Не забудьте оставить комментарий,прежде чем уйти!

          Первое экскурсионное Справедливости

          Вот видеоПервое экскурсионное Справедливости , номер 8руководства Exapunks . Если вам понравилась наша работа по восстановлению решений, зарегистрируйтесь и прокомментируйте!

          Mitsuzen HDI-1

          Это часть 9решения Exapunks , называемого:Mitsuzen HDI-1 . Нажмите на соответствующее видео дважды, чтобы открыть его!

          Новости Мусор

          Дважды нажмите, чтобы просмотреть видео номер 10 решения Exapunks под названием: Новости Мусор. Не забудьте оставить комментарий,прежде чем уйти!

          KGog-ТЕЛЕВИЗОР Redshift

          Вот видеоKGog-ТЕЛЕВИЗОР Redshift , номер 11руководства Exapunks . Если вам понравилась наша работа по восстановлению решений, зарегистрируйтесь и прокомментируйте!

          Проект Цифровой Библиотеки

          Это часть 12решения Exapunks , называемого:Проект Цифровой Библиотеки . Нажмите на соответствующее видео дважды, чтобы открыть его!

          Современные Методы Exa-Бластер

          Дважды нажмите, чтобы просмотреть видео номер 13 решения Exapunks под названием: Современные Методы Exa-Бластер. Не забудьте оставить комментарий,прежде чем уйти!

          Руководство Emersom

          Вот видеоРуководство Emersom , номер 14руководства Exapunks . Если вам понравилась наша работа по восстановлению решений, зарегистрируйтесь и прокомментируйте!

          Valhalla

          Это часть 15решения Exapunks , называемого:Valhalla . Нажмите на соответствующее видео дважды, чтобы открыть его!

          Mitsuzen и Sawayama

          Дважды нажмите, чтобы просмотреть видео номер 16 решения Exapunks под названием: Mitsuzen и Sawayama. Не забудьте оставить комментарий,прежде чем уйти!

          Wonderdisc

          Вот видеоWonderdisc , номер 17руководства Exapunks . Если вам понравилась наша работа по восстановлению решений, зарегистрируйтесь и прокомментируйте!

          I’ve been working on something creative

          EMBER-2

          Представьте, что вы — в прошлом практикующий хакер. Теперь вы больны загадочным недугом, который неторопливо превращает тело в подобие машины, а лекарство, даже если оно и есть, вам явно не по карману. Вы проводите унылые дни наедине с единственным созданием, которое вас действительно понимает: с вашим компьютером.

          L1eqKDt

          Именно в такую ситуацию ставит игрока EXAPUNKS, самая последняя на данный момент игра от Zachtronics Industries, компании, проекты которой очень сложно оценивать по меркам остального инди-потока. В них удачно сочетается независимый дух, практически выветрившийся за последние годы из индустрии, и успешная коммерческая составляющая.

          По своей сути перед нами идеи, заложенные ранее в TIS-100 и SHENZHEN I/O, тщательно отполированные и разодетые так, чтобы не испугать и даже попытаться привлечь рядового игрока. На мой взгляд, игры Zachtronics сильно прибавили в плане дружелюбия к геймеру, чем сильно поспособствовали собственному переходу из категории «игр не для всех» в рамки не лишённого налёта элитарности и одновременно доступного жанра, который можно лучше всего охарактеризовать именно как «игры от Zachtronics».


          wxSt2QV

          Нам предстоит наслаждаться программированием, которое с некоторым допущением можно назвать визуальным. Графически игра очень хороша, на самом деле


          На дворе 1997-ой, в мире уже огромное количество разнообразной техники: приставок, датафонов, модемов, объединённой в сети вместе со старыми добрыми радио- и телестанциями; в моду вошли онлайн-игры, вебкамеры и цифровые библиотеки. И всё это можно взломать при помощи технологии под названием EXA (или EXecution Agent). EXA это маленькие программы-боты, способные к репликации и передвижению внутри сети, по сути, вирусы, предназначенные для распределённых задач. Для программирования EXA используется несложный язык, похожий на ассемблер из предыдущих игр Zachtronics.

          Главный герой когда-то работал с EXA, однако сегодня вынужден перебиваться случайным заработком в интернете (например, вводить в базу данные с бумажных чеков за копейки). И в один прекрасный момент в его виртуальной жизни появляется Эмбер, которая предлагает помочь с медикаментами. При условии, конечно, что мы в свою очередь поможем ей взломать кое-что здесь и кое-что там.


          rs61dlI7R8UqTu

          Большую часть времени мы будем проводить в компании Эмбер, но иногда в нашу берлогу будут заглядывать и живые люди. Временами чтобы помочь, временами чтобы попросить оказать услугу за услугу


          Здесь EXAPUNKS выходит на новый уровень. Zachtronics уже делали pdf-мануалы для SHENZHEN I/O и TIS-100, однако теперь у нас есть не просто руководство, у нас есть журнал, посвященный субкультуре хакеров, который начал издавать один наш старый знакомый.

          Современной игре, чтобы выделиться, нужно сделать что-то выходящее из рамок. Например, Keep Talking and Nobody Explodes несколько лет назад предложила совместить цифровой и печатный энтертейнмент, и вот по этому же пути идут и Zachtronics. Два выпуска журнала про взломы и программирование, которые можно распечатать и сшить — отличное геймдизайнерское решение, позволяющее игре-головоломке обзавестись практически полноценным «лором».

          Вообще, хотя практически всю игру мы смотрим на код и ботов, окружающий мир отлично чувствуется, он проработан: речь не только про пресловутые журналы, здесь есть игровая консоль, которую можно хакнуть и после разрабатывать игры; удивлённая публика, которая смотрит на взломанный банкомат, выплёвывающий деньги; другие взломщики, лениво переписывающиеся в чате; свои суперпопулярные бренды магазинов.


          8pINrXJQkgXtH0

          В качестве передышки нам предлагают пасьянс и аркаду


          Однако за всеми этими прекрасностями не стоит забывать, что главное украшение любой головоломки Zachtronics это непосредственно задачки. А они здесь весьма разнообразны, пусть и эксплуатируют одну механику. С помощью EXA мы сможем внести переполох в систему букмекерских ставок, поглумиться над шоу-бизнесом, поставив в эфир песню на весь день и придав ей тем самым популярности, изменить рецепт производства снеков и даже вернуть контроль над своим телом. Иногда мы будем сражаться в хакерских дуэлях с нашими старыми товарищами, иногда отключать энергосети, а иногда даже спасать мир.

          С точки зрения сложности EXAPUNKS мне показалась не такой хардкорной, как TIS-100 или старые игры Заков, хотя это, конечно же, не означает, что она казуальна. Читать статьи из журналов придётся так или иначе, как и искать, какая же команда из скудного набора EXA-языка подойдёт лучше в данной ситуации, а последние пару уровней это действительно отличная разминка для мозгов.


          2vA1K47

          В EXAPUNKS можно хакнуть игровую приставку и наконец-то начать делать игры! Консоль REDSHIFT это прогресс и инновации: 2D/3D режим, звуки, спрайты. Впрочем, что-то сложнее летящих кубиков соорудить очень непросто


          Поскольку теперь перед нами практически полноценная IDE, большое внимание было явно уделено аспекту UI/UX. Скажу просто: всё очень достойно, если судить с точки зрения программиста; за ботами и топологией сети можно наблюдать на визуализированной карте, скрипты легко редактировать, предусмотрена, как и всегда, поддержка нескольких решений одной задачи. Конечно, на последних уровнях отладка превращается в суматоху из-за количества инструкций и ботов, но, чёрт возьми, здесь есть даже подобие брейкпоинтов, к чему я придираюсь, в конце концов?

          Не подкачал и саунд. Узнаваемые техно-синтовые мелодии сделаны на уровне, хотя иногда возникает желание их приглушить в настройках: обычно, когда минут 40 бьёшься над одной задачкой.

          Кроме своих основных достоинств проект предлагает битвы с друзьями в онлайне, встроенные аркады (тоже хорошая традиция) и редактор уровней. Достаточно, чтобы зависнуть на много-много часов.


          Xfec89U

          Хотя в целом игру сложно назвать суперхардкорной, тем более, по меркам Zachtronics, некоторые миссии заставляют мозги натурально вскипеть


          Говоря откровенно, мало кто сегодня делает инди лучше, чем Zachtronics. Мало кому под силу так умело культивировать интерес к не самому популярному сегодня жанру серьёзных головоломок. Если вы ещё думаете, стоит ли играть в EXAPUNKS, просто задайте себе вопрос: если не играть в EXAPUNKS, то во что тогда играть?

          Домой» руководства» EXAPUNKS — бонусное руководство успеха

          27 августа 2018   Ведет

          EXAPUNKS - Bonus Achievement Guide

          Намеки на то, как получить PIZZA_PARTY, DISC_READ_ERROR, HOME_RUN, TONER_LOW, KLEPTOMANCER, ЗАТЕМНЕНИЕ и успехи RITE_OF_PASSAGE, просто не выдавая ответ.

          Введение

          В этом руководстве я надеюсь дать некоторые тонкие намеки и указатели для того, как открыть «Бонусные» Успехи, просто прямо не говоря Вам, как получить их. Нет ничего более полезного, чем разработка загадки самостоятельно, таким образом, я стремлюсь только давать столько информации, сколько необходимо.

          В этом руководстве будут многократные намеки при каждом успехе, для который уровень получить его от и что шаги взять. Намеки заказаны от самого неопределенного до самого явного, таким образом, я рекомендую читать их от первого вниз.

          PIZZA_PARTY

          Бросьте рейв в пиццерию.

          Где?

          • A1: в тексте успеха в значительной степени говорится все это, Пицца Евклида.

          Как?

          • H1: Что делает что-то рейвом? 
          • H2: Что другие регистры аппаратных средств находятся там на уровне? Какой-либо из них может затронуть то, что тот кулак видит в верхнем углу?
          • H3: Возможно, следующая подсказка может помочь осветить путь. 
          • H-4: Стробоскопы были бы идеальны, мы должны будем импровизировать.
          • A1: Щелкните огнями на и прочь действительно быстро несколько раз, и этот откроет.

          DISC_READ_ERROR

          Это просто делало, это — работа…

          Где?

          • H1: диск прочитанная ошибка… 
          • H2: Это, вероятно, означает где-нибудь, где есть прочитанный диск.
          • A1: Sawayama Wonderdisc.

          Как?

          • H1: бедный маленький парень просто хотел сделать, это — работа.
          • H2: Как диск обычно становится прочитанным Действительностью SAWAYAMA — Процессор? 
          • H3: Как Вы можете заставить того маленького парня прекратить работать, когда Вы привозите файл? 
          • H-4: Вы можете быть довольно прямыми. Это не убийство, если это — EXAbot.
          • A1: Используйте инструкцию по убийству относительно exa, который собирает данные о диске.

          HOME_RUN

          Участвуйте в новом времяпрепровождении Америки.

          Где?

          • H1: американское Времяпрепровождение? Хоум-ран? Это кажется спортивным как! 
          • H2: Определенно, это кажется подобным бейсболу. 
          • A1: Некоторый XTREME LEAGUE БЕЙСБОЛА? 
          • A2: БЕЙСБОЛ ЛИГИ XTREME.

          Как?

          • H1: хоум-ран бежит вокруг всех четырех оснований, в случае, если Вы не знали. 
          • H2: похоже, что там есть удобный алмаз.
          • H3: у Вас нет спортсменов, но у Вас действительно есть что-то, что может управлять петлей. 
          • A1: Заставьте EXA пробежать каждую основу в алмазе на правом верхнем.

          TONER_LOW

          Поместите заказ на работу большого объема.

          Где?

          • H1: ЧЕРНИЛА НИЗКО, отрава принтеров везде. 
          • H2: Где-нибудь имеет много принтеров.
          • A1: КОПИИ ZEBROS.

          Как?

          • H1: Вы не можете только напечатать на этом уровне, но Вы можете сделать другие вещи.
          • H2: Время, чтобы поместить КОПИИ в КОПИИ ZEBROS.
          • H3: Этот занимает немного времени, чтобы открыть. Вы будете получать паровые всплывающие окна успеха по пути, поэтому внимательно наблюдать за теми, когда Вы бежите.
          • A1: Не пустите ценности письма к каждому регистру #COPY. Не забывайте H3, поскольку Вы делаете этого.

          KLEPTOMANCER

          Поистине каждый пункт, незаконно присвоенный.

          Где?

          • H1: мы крадем вещи. Мы сделали это несколько раз.
          • H2: Поистине? Имеет? Что это, средневековые времена? 
          • H3: не оставляйте свои фантазии.
          • A1: выкуп королей онлайн.

          Как?

          • H1: Пункты и здания, возьмите партию! 
          • H2: у Пунктов нет удостоверений личности игроков своего владельца? Хорошо это делает вещи немного более жесткими.
          • H3: есть больше чем один способ присвоить кошку.
          • H-4: никогда нет, чем 9 общих количеств изделия. Походит на странно определенное число… 
          • H5: Если это находится в моем доме, то это мое.
          • H6: не знать id файла для всех пунктов? Я ни один! Надо надеяться, они где-нибудь между 200 и 300.
          • A1: Захватите все пункты и заберите их Вашему хозяину.
          • A2: Вы должны будете предположить ID файла. Проверьте pg13 Выпуска № 1 TWN.
          • A3: Удостоверьтесь, что проигнорировали здания, в то время как Вы делаете это.

          ЗАТЕМНЕНИЕ

          Вызовите чрезмерную приостановку обслуживания.

          Где?

          • H1: Где-нибудь, где Вы показываете власти средний палец. 
          • H2: Думайте большой масштаб.
          • A1: ВЛАСТЬ СОЮЗА И СВЕТ.

          Как?

          • H1: Думайте большой масштаб.
          • H2: миссия просит, чтобы Вы были точны. Но у кого есть время для этого? 
          • H3: ПРОИЗВЕДЕННЫЙ ТОТ СВЕТ! 
          • A1: Выключите каждый энергоблок. Не оставьте блок непревращенным — прочь.

          RITE_OF_PASSAGE

          У Вас есть одобрение ведьмы трясины. Теперь закончите обряд посвящения.

          Этого является самым трудным найти, уходите ли Вы один только текст успеха.

          Где?

          • H1: Ведьма Трясины? Я не думаю, что мы встретили одного из тех.
          • H2: Это кажется видом RPG как. Я предположил бы королей Ransom Online.
          • H3: это не Выкупить Кинга Онлайн.
          • H-4: Это — связанная игра все же. Просмотрите некоторые из других файлов на некоторых связанных с игрой уровнях.
          • H5: это находится в сохранить файле от некоторой руки, проводимой играющим устройством.
          • A1: КРАСНОЕ СМЕЩЕНИЕ TEC.

          Как?

          • H1: Нахождение его является самой твердой частью. Как только Вы получаете доступ к нему, это должно быть легко.
          • H2: Вы должны будете войти в секретную область сначала.
          • H3: Как только Вы находитесь в, ищете файл с ОБРЯДОМ ПОСВЯЩЕНИЯ.
          • H-4: ЛОЖНЫЙ. Хм, если только был легкий способ установить это в ИСТИННЫЙ.
          • A1: Войдите в секретную область, откройте файл 220 и установите последнее значение к ИСТИННОМУ. 
          • A2: Вы можете захватить ИСТИННОЕ от входа выше его.

          Признаки: EXAPUNKS, PC

          Написанный Renwallz.

          Контакты | Политика конфиденциальности | Игры

          © 2016 — 2021 | gamebom.ru — руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды .

          Conventions[]

          EXA instruction parameters are as follows:

          • R means the name of a register.
          • R/N means the name of a register, or a number. EXA programs cannot contain string or keyword constants. These must be loaded from files, host name or hardware registers.
          • L means the name of a label.

          There are two standard registers:

          • X is the universal general purpose register.
          • T is also a general purpose register but is overwritten by the TEST command and accessed by the conditional jump instructions.

          There are also two pseudo-registers:

          • F is used to access files.
            • Reading F will read the value from the file at the current cursor position, and advance the cursor one position.
            • Writing to F will write the value to the file at the current cursor position, overwriting any value already there, and advancing the cursor one position.
            • There is a single cursor position «beyond the end» of the file; writing to F while the cursor is in that position will append the file. Reading from this location will crash the EXA. You can test if you are at this special position with the TEST EOF opcode (see below).
            • Using F multiple times in the same instruction will not update/overwrite a single value in the file because each access will increase the file cursor position.
            • If F is used multiple times in an instruction, reads are matched to operands in the same order as they are in the instruction.
          • M is used for inter-EXA messaging.
            • Reading M will read from the selected channel, LOCAL or GLOBAL.
            • Writing to M will write to the selected channel.
            • Reads and writes are blocking synchronous, so a command to read or write to a channel will stall until data is available.
            • If multiple EXAs are waiting to send and/or receive data at the same time, the one that sends/receives the value is pseudo-randomly selected. (Running the same code again will select them in the same order, but changing anything about their situation or reading on a different cycle will randomly reshuffle the read/write ordering.)
            • The LOCAL and GLOBAL channels are completely separate: data sent to GLOBAL won’t be received by any Exa whose mode is currently LOCAL, and vice versa, even if the two Exas are in the same host.
            • Sending a message takes at least two cycles: at the end of the cycle that writes to M, the message is queued; then the sender spends its next cycle transmitting the message. Receiving a message, however, can take only a single cycle if timed correctly, if the receiver executes its command that reads from M on the same cycle that the sender is doing its «transmit» (the cycle after it executes its write to M). Thus, with paired perfectly-timed send/receive loops, the receiver’s loop must be one instruction longer than the sender’s loop (perhaps with a simple NOOP) to keep in perfect sync.
            • Using M multiple times in the same instruction is a compiler error.

          Certain hosts may also contain hardware registers (objects with names starting with #). As long as the Exa is in the same host as the hardware register, they can be read or written to identically to any other register by using their name directly in the command. (TBD: What happens if multiple Exas read/write from a hardware register in the same cycle?)

          Basic Access[]

          COPY source(R/N) dest(R)[]

          • Copies source to dest.
            • Source and dest can be the same register. This may not be a no-op if the register in question is F, M, or a hardware register with particular properties.
            • Compiler error: Invalid register: if a register name given isn’t one of the four standard registers, or a hardware register that exists in the current mission.
            • If source or dest is M, the EXA will block until another EXA has sent/received the message on the appropriate channel.
            • Fatal error: REGISTER NOT FOUND: if a hardware register name is given that exists in the current mission but is not in the same host as the EXA at the time the command runs.
            • Fatal error: NO FILE IS HELD: if either source or dest is F and no file is held by the EXA.
            • Fatal error: CANNOT READ PAST THE END OF FILE: if source is F and the file pointer is at the end of the file.
            • Fatal error: REGISTER IS WRITE ONLY: if source is a hardware register that is not readable.
            • Fatal error: FILE IS FULL: if writing to a file that is 1048 items long.
            • These errors can also appear on all other commands that change registers (which is 90% of them)

          Arithmetic[]

          ADDI a(R/N) b(R/N) dest(R)[]

          • Adds a + b and saves the result in dest. a, b, and dest can be the same local register. The result will be clamped to -9999 to 9999.
            • Fatal error: NUMERIC VALUE REQUIRED: triggers if a or b hold keywords instead of integers.

          SUBI a(R/N) b(R/N) dest(R)[]

          • Subtracts a — b and saves the result in dest. a, b, and dest can be the same local register. The result will be clamped to -9999 to 9999.
            • Fatal error: NUMERIC VALUE REQUIRED: triggers if a or b hold keywords instead of integers.

          MULI a(R/N) b(R/N) dest(R)[]

          • Multiplies a * b and saves the result in dest. a, b, and dest can be the same local register. The result will be clamped to -9999 to 9999.
            • Fatal error: NUMERIC VALUE REQUIRED: triggers if a or b hold keywords instead of integers.

          DIVI a(R/N) b(R/N) dest(R)[]

          • Divides a / b and saves the result in dest. a, b, and dest can be the same local register. The result will be clamped to -9999 to 9999. For division that does not result in an exact integer, the result will be rounded towards zero. (eg. 31/10 = 3; 39/10 = 3; -39/10 = -3)
            • Fatal error: NUMERIC VALUE REQUIRED: triggers if a or b are keywords instead of integers.
            • Fatal error: CANNOT DIVIDE BY ZERO: triggers if b is zero.

          MODI a(R/N) b(R/N) dest(R)[]

          • Takes the modulo (remainder) of a / b and saves result in dest. a, b, and dest can be the same local register.
            • Fatal error: NUMERIC VALUE REQUIRED: triggers if a or b are keywords instead of integers.
            • Fatal error: CANNOT DIVIDE BY ZERO: triggers if b is zero.

          SWIZ input(R/N) mask(R/N) dest(R)[]

          • «Swizzles» the input according to mask and saves the result to dest. Each digit of mask sets the corresponding digit of dest, by fetching a digit from input according to the mask digit’s value: a value of 1 grabs the first (ones) digit of input, a value of 2 grabs the second (tens) digit of input, etc. A value of 0 or 5-9 sets the corresponding digit of dest to 0. If the mask is positive, the sign of input is carried over to dest; if it’s negative, the sign is flipped first. So, for example, a mask of 0032 will set dest to just the middle two digits of input, with a matching sign: given an input of -1579, dest will be -57.
            • Fatal error: NUMERIC VALUE REQUIRED: triggers if value or mask are keywords instead of integers.

          Control Flow[]

          MARK label(L)[]

          • Creates a label. Takes no time to execute, but does count as a line.
            • Compile error: Invalid label name: Labels must contain only numbers, letters or underscore characters.
            • Compile error: Label already defined: Labels must be unique.

          JUMP dest(L)[]

          • Jump execution to label dest.
            • Compile error: Label not defined: There must be a MARK command with a label to jump to.

          TJMP dest(L)[]

          • Jump execution to label dest if T is not zero. This corresponds to a TEST returning true, but can be used directly on an arbitrary value in T.

          FJMP dest(L)[]

          • Jump execution to label dest if T is zero.

          Conditions[]

          TEST a(R/N) = b(R/N)[]

          TEST a(R/N) > b(R/N)[]

          TEST a(R/N) < b(R/N)[]

          • Sets T to 1 if the appropriate condition is true or 0 if it is false. A and b can be both numbers (compared by value) or both symbols (compared alphabetically). If a and b are different types the result is always false.

          Multiprocessing[]

          REPL label(L)[]

          • Creates a new EXA in the current host and starts it running at label. Values of X and T are copied to the new EXA. Any file held by the current EXA is not duplicated. If there is no room for the new EXA in the current host, blocks until there is room. If the limit of EXAs that can be created on the current mission has been reached, blocks until one of these EXAs is destroyed (this usually applies only to hacker battles)

          HALT[]

          • Immediately destroys the current EXA and drops any file it is carrying in the current host. Note that this is the only way to drop a file if the EXA is occupying the last available space in the host. You do not need a HALT instruction at the bottom of a program since reaching the end of the program will halt the EXA anyway; including one will lower your line efficiency for no benefit.

          KILL[]

          • Attack a randomly selected EXA in the current host; this will cause it to HALT next cycle. It will target other EXAs owned by you first; if none exist, it will target any other EXA (such as those owned by your opponent in hacker battles). An EXA will never KILL itself. If there are no target EXAs, nothing will happen. In most hacker battles there is a penalty for using the KILL command. This penalty is suffered even if no other EXA was killed. Any EXA with a KILL command in its program will appear to have a weapon attached to it.

          Movement[]

          LINK dest(R/N)[]

          • Traverse the link numbered dest. If such a link does not exist, the EXA will crash.
            • Fatal error: LINK ID NOT FOUND: triggers if the link does not exist.

          HOST dest(R)[]

          • Copy the name of the current host, as a symbol, into register dest.

          Communication[]

          MODE[]

          • Toggle the M register between the local and global channels.

          VOID M[]

          • Read a value from M, triggering all the standard effects of doing so, but then just throw the value away.

          TEST MRD[]

          • («Test M-Ready»). Sets T to 1 if reading from M would not block, or 0 otherwise. Does not actually read from M. If several EXAs execute TEST MRD at once and at least one message is ready, all can receive the value 1 even though not all such EXAs may be able to actually read the message.

          File Manipulation[]

          MAKE[]

          • Create a new file held by the current EXA.
            • Fatal error: CANNOT GRAB A SECOND FILE: triggers if you try to make a file while holding one.

          GRAB file(R/N)[]

          • Pick up the named (numbered) file.
            • Fatal error: FILE ID NOT FOUND: triggers if the file does not exist.
            • Fatal error: CANNOT GRAB A SECOND FILE: triggers if you try to grab a file while holding one.

          FILE dest(R)[]

          • Copy the id (number) of the held file into the given register.
            • Fatal error: NO FILE IS HELD: triggers if you try to copy the id while not holding any file.

          SEEK offset(R/N)[]

          • Move the file cursor back or forward by offset steps. If the cursor is moved beyond the beginning or end of the file, it will be clamped at the first entry of the file, or the «append» position at the end of the file.
            • Fatal error: NO FILE IS HELD: triggers if you try to move the file pointer while not holding any file.

          VOID F[]

          • Delete the value at the current position in the file and close up the gap. Note the asymmetry with VOID M. This does NOT read or write F, and thus does not advance the cursor, which remains in the same place (but the contents of the file shifts backwards)
            • Fatal error: NO FILE IS HELD: triggers if you try to delete file elements while not holding any file.

          DROP[]

          • Drop the currently held file. If there is no room to drop the file, will block until there is room. Will crash the EXA if no file is held. Note that there must be an additional empty square in the host for the file, as the empty-handed EXA will continue to occupy one space. If you need to drop a file in the very last square of a host, you must allow it to be dropped by HALT. Note that this also consumes a cycle and a line, so performing a DROP before a HALT does nothing but lower your statistics.
            • Fatal error: NO FILE IS HELD: triggers if you try to drop a file while not holding any file.

          WIPE[]

          • Delete the currently held file.
            • Fatal error: NO FILE IS HELD: triggers if you try to delete the file while not holding any file.
            • Fatal error: CANNOT DELETE THIS FILE: if the file is protected from deletion. The only standard mission that has protected files is the hacker battle KGOG TV 1 where the opponent’s media files cannot be deleted.

          TEST EOF[]

          • Sets T to 1 if the file pointer is currently at the «append» position in the held file, or 0 if it is not.
            • Fatal error: NO FILE IS HELD: triggers if you try to test for end-of-file while not holding any file.

          Miscellaneous[]

          []

          • Serves as a comment. Does not take cycles to run, nor counts against lines. A semi-colon offers the same function, and can also be used to comment out part of a line.

          NOOP[]

          • Do nothing for a cycle (no operation). Used for synchronization.

          RAND lo(R/N) hi(R/N) dest(R)[]

          • Calculate a random value between lo and hi, and store it in dest.
            • Compiler error: RAND not allowed here. On some missions this instruction is banned because of its potential to add random chance to mission statistics such as cycle counts.

          Macro Instructions[]

          @REP N

          • Repeats following lines of code, up until @END, N times. This is performed at compile time, so N must be a literal. The repeated lines are counted for statistics and the program size limit.
            • Compile error: @REP without @END; if @END is not found after @REP. This error will frequently appear while in the middle of typing your program.
            • Compile error: @REP cannot be nested: if a @REP block appears inside another @REP block.

          @END

          • Marks the end of the code block to be repeated by @REP.

          @{N,M}

          • Not an instruction — used wherever an N value would otherwise be allowed. Introduces a varying numeric constant to generated code. On the first copy generated, the value N will be inserted; on each later copy the value will be increased by M. Again, because this is performed at compile time, N and M must be literals.

          Redshift Homebrew only[]

          WAIT[]

          • Redshift Homebrew only. Waits for the next 30hz frame sync. Note that this waits only for the frame sync, not for other EXAs. Other EXAs may miss the sync and skip a frame if their code takes longer than a frame to run.

          DATA data(N…)[]

          • Redshift Homebrew only. Pseudo-instruction. Specfies a data sequence which is automatically placed in a new file, held by the EXA, when it starts to run. All values in DATA statements throughout the program are concatenated together into a file at compile time, in source code appearance order, regardless of statement execution ordering or reachability. DATA statements do nothing when reached by execution. REPLed EXAs will not receive the file nor the data.

          Runtime Errors[]

          The following events will cause an EXA to crash. On the cycle in which it crashes, the code display will be overwritten with the error message and the EXA will shake and emit sparks. On the next cycle, the EXA will be destroyed and any file it is holding will be dropped. There is no penalty or loss for crashing EXAs and doing so deliberately is necessary for several missions.

          • Executing the HALT instruction.
          • Being selected as the target of another EXA’s KILL instruction («EXA KILLED»).
          • Reaching the end of the program («NO MORE INSTRUCTIONS»).
          • Dividing by zero («CANNOT DIVIDE BY ZERO»).
          • Performing ADDI, SUBI, MULI, DIVI, or MODI with a keyword as either input («NUMERIC VALUE REQUIRED»).
          • Reading from, or writing to, the F register while not holding a file.
          • Reading from the F register while the file cursor is in the append position.
          • Reading from, or writing to, a hardware register which is not present in the current node but which does appear in the current mission. (Hardware registers that do not appear at all in the current mission are detected at compile time).
          • Reading from a write-only hardware register (on the other hand, writing to a read-only hardware register is a no-op).
          • Running DROP, WIPE, FILE or SEEK while not holding a file («NO FILE IS HELD»).
          • Running MAKE or GRAB while holding a file («CANNOT GRAB A SECOND FILE»).
          • Running GRAB with a file number that is not present in the current host, or with a file number currently being held by another Exa.
          • Running LINK with a link number that is not connected to the current host («LINK ID NOT FOUND»).
          • Writing to a file that is 1048 items long («FILE IS FULL»)
          • Reaching cycle 1,000,000 (1 million) outside of Redshift Homebrew causes all your EXAs to crash («CYCLE LIMIT REACHED»). No built in mission requires anywhere near 1 million cycles to solve, so if this is reached there’s likely an infinite loop somewhere.
          • In KGOG TV 1 only, attempting to delete one of the opponent’s files («CANNOT DELETE THIS FILE»)

          Blocking conditions[]

          The following events will cause an EXA to block:

          • Reading from the M register; until another EXA on the same channel is writing to it.
          • Writing to the M register; until another EXA on the same channel is reading from it.
          • LINKing to a new host; until there is room for the EXA in the new host.
          • DROPping a file; until there is room in the host for both the file and the EXA.
          • REPLicating an EXA; until there is room for the new EXA in the host.
          • REPLicating or DROPing a file if it would cause you to go over the storage limit in a hacker battle.

          Compiler Errors[]

          Compiler errors will prevent your code from being run. The offending piece of code will be underlined in red.

          • Invalid instruction: The only valid instructions are listed above. Using any other instructions will fail to compile. All instructions are 4 letter codes.
          • Invalid Register: The only valid registers to read/write to are X, T, F, and M. Using any other letter(s) will fail to compile. Hardware registers that do not exist on the current mission will also give this error.
          • Number too large: Numbers must be in the range -9999 to 9999.
          • Number too small: Numbers must be in the range -9999 to 9999.
          • RAND not allowed here: Entering RAND on a mission where it is not usable.
          • Unknown label: An instruction using a label without a corresponding MARK defining it.

          I’ve been working on something creative

          EMBER-2

          Представьте, что вы — в прошлом практикующий хакер. Теперь вы больны загадочным недугом, который неторопливо превращает тело в подобие машины, а лекарство, даже если оно и есть, вам явно не по карману. Вы проводите унылые дни наедине с единственным созданием, которое вас действительно понимает: с вашим компьютером.

          L1eqKDt

          Именно в такую ситуацию ставит игрока EXAPUNKS, самая последняя на данный момент игра от Zachtronics Industries, компании, проекты которой очень сложно оценивать по меркам остального инди-потока. В них удачно сочетается независимый дух, практически выветрившийся за последние годы из индустрии, и успешная коммерческая составляющая.

          По своей сути перед нами идеи, заложенные ранее в TIS-100 и SHENZHEN I/O, тщательно отполированные и разодетые так, чтобы не испугать и даже попытаться привлечь рядового игрока. На мой взгляд, игры Zachtronics сильно прибавили в плане дружелюбия к геймеру, чем сильно поспособствовали собственному переходу из категории «игр не для всех» в рамки не лишённого налёта элитарности и одновременно доступного жанра, который можно лучше всего охарактеризовать именно как «игры от Zachtronics».


          wxSt2QV

          Нам предстоит наслаждаться программированием, которое с некоторым допущением можно назвать визуальным. Графически игра очень хороша, на самом деле


          На дворе 1997-ой, в мире уже огромное количество разнообразной техники: приставок, датафонов, модемов, объединённой в сети вместе со старыми добрыми радио- и телестанциями; в моду вошли онлайн-игры, вебкамеры и цифровые библиотеки. И всё это можно взломать при помощи технологии под названием EXA (или EXecution Agent). EXA это маленькие программы-боты, способные к репликации и передвижению внутри сети, по сути, вирусы, предназначенные для распределённых задач. Для программирования EXA используется несложный язык, похожий на ассемблер из предыдущих игр Zachtronics.

          Главный герой когда-то работал с EXA, однако сегодня вынужден перебиваться случайным заработком в интернете (например, вводить в базу данные с бумажных чеков за копейки). И в один прекрасный момент в его виртуальной жизни появляется Эмбер, которая предлагает помочь с медикаментами. При условии, конечно, что мы в свою очередь поможем ей взломать кое-что здесь и кое-что там.


          rs61dlI7R8UqTu

          Большую часть времени мы будем проводить в компании Эмбер, но иногда в нашу берлогу будут заглядывать и живые люди. Временами чтобы помочь, временами чтобы попросить оказать услугу за услугу


          Здесь EXAPUNKS выходит на новый уровень. Zachtronics уже делали pdf-мануалы для SHENZHEN I/O и TIS-100, однако теперь у нас есть не просто руководство, у нас есть журнал, посвященный субкультуре хакеров, который начал издавать один наш старый знакомый.

          Современной игре, чтобы выделиться, нужно сделать что-то выходящее из рамок. Например, Keep Talking and Nobody Explodes несколько лет назад предложила совместить цифровой и печатный энтертейнмент, и вот по этому же пути идут и Zachtronics. Два выпуска журнала про взломы и программирование, которые можно распечатать и сшить — отличное геймдизайнерское решение, позволяющее игре-головоломке обзавестись практически полноценным «лором».

          Вообще, хотя практически всю игру мы смотрим на код и ботов, окружающий мир отлично чувствуется, он проработан: речь не только про пресловутые журналы, здесь есть игровая консоль, которую можно хакнуть и после разрабатывать игры; удивлённая публика, которая смотрит на взломанный банкомат, выплёвывающий деньги; другие взломщики, лениво переписывающиеся в чате; свои суперпопулярные бренды магазинов.


          8pINrXJQkgXtH0

          В качестве передышки нам предлагают пасьянс и аркаду


          Однако за всеми этими прекрасностями не стоит забывать, что главное украшение любой головоломки Zachtronics это непосредственно задачки. А они здесь весьма разнообразны, пусть и эксплуатируют одну механику. С помощью EXA мы сможем внести переполох в систему букмекерских ставок, поглумиться над шоу-бизнесом, поставив в эфир песню на весь день и придав ей тем самым популярности, изменить рецепт производства снеков и даже вернуть контроль над своим телом. Иногда мы будем сражаться в хакерских дуэлях с нашими старыми товарищами, иногда отключать энергосети, а иногда даже спасать мир.

          С точки зрения сложности EXAPUNKS мне показалась не такой хардкорной, как TIS-100 или старые игры Заков, хотя это, конечно же, не означает, что она казуальна. Читать статьи из журналов придётся так или иначе, как и искать, какая же команда из скудного набора EXA-языка подойдёт лучше в данной ситуации, а последние пару уровней это действительно отличная разминка для мозгов.


          2vA1K47

          В EXAPUNKS можно хакнуть игровую приставку и наконец-то начать делать игры! Консоль REDSHIFT это прогресс и инновации: 2D/3D режим, звуки, спрайты. Впрочем, что-то сложнее летящих кубиков соорудить очень непросто


          Поскольку теперь перед нами практически полноценная IDE, большое внимание было явно уделено аспекту UI/UX. Скажу просто: всё очень достойно, если судить с точки зрения программиста; за ботами и топологией сети можно наблюдать на визуализированной карте, скрипты легко редактировать, предусмотрена, как и всегда, поддержка нескольких решений одной задачи. Конечно, на последних уровнях отладка превращается в суматоху из-за количества инструкций и ботов, но, чёрт возьми, здесь есть даже подобие брейкпоинтов, к чему я придираюсь, в конце концов?

          Не подкачал и саунд. Узнаваемые техно-синтовые мелодии сделаны на уровне, хотя иногда возникает желание их приглушить в настройках: обычно, когда минут 40 бьёшься над одной задачкой.

          Кроме своих основных достоинств проект предлагает битвы с друзьями в онлайне, встроенные аркады (тоже хорошая традиция) и редактор уровней. Достаточно, чтобы зависнуть на много-много часов.


          Xfec89U

          Хотя в целом игру сложно назвать суперхардкорной, тем более, по меркам Zachtronics, некоторые миссии заставляют мозги натурально вскипеть


          Говоря откровенно, мало кто сегодня делает инди лучше, чем Zachtronics. Мало кому под силу так умело культивировать интерес к не самому популярному сегодня жанру серьёзных головоломок. Если вы ещё думаете, стоит ли играть в EXAPUNKS, просто задайте себе вопрос: если не играть в EXAPUNKS, то во что тогда играть?

          Понравилась статья? Поделить с друзьями:
        • Инструкция фольксваген поло седан 2012 по эксплуатации
        • Sandboxie руководство пользователя
        • Должностная инструкция механика наладчика производственного оборудования
        • Sportage 4 сервисный мануал
        • Инструкция по технике безопасности для работников склада