#121
- ГородЕкатеринбург
Отправлено 18 Май 2015 — 20:20
Точно знаю на Э10011А был обогреватель на дыму от дизеля-под сидением было трубчатое кольцо, к нему подходила малая труба, которая потом уходила прямо из кабины на крышу и там соединялась с основной. На ЭО5111Б были радиаторы на воде от системы охлаждения, но на машинах с которыми я имел дело их не было, я это знаю только по чертежам из руководств и каталогов деталей.
- Наверх
#122
Sabaka
- ГородМытищи
Отправлено 01 Июнь 2015 — 23:08
Из сети, автора не знаю, скачал эти фото пару лет назад а сегодня снова наткнулся на них.
Прикрепленные файлы
- Наверх
#123
ЕКБ96РУС
- ГородЕкатеринбург
Отправлено 02 Июнь 2015 — 11:21
Честно говоря, это Э10011Д, судя по округлому верху кабины и отсутствию поддерживающих катков, но это не важно-главное, это хорошая фотка обратной лопаты, которых очень мало (и фоток и обратных лопат)
- Наверх
#124
Linz
Отправлено 02 Июнь 2015 — 12:38
Sabaka (01 Июнь 2015 — 23:08) писал:
Из сети, автора не знаю, скачал эти фото пару лет назад а сегодня снова наткнулся на них.
Вот же ж… Свербит ощущение, что это недалеко от Москвы
- Наверх
#125
Sabaka
- ГородМытищи
Отправлено 02 Июнь 2015 — 15:11
ЕКБ96РУС (02 Июнь 2015 — 11:21) писал:
Честно говоря, это Э10011Д, судя по округлому верху кабины и отсутствию поддерживающих катков, но это не важно-главное, это хорошая фотка обратной лопаты, которых очень мало (и фоток и обратных лопат)
Я думаю что это Э-10011Е, у Д рама хода литая у колес.
Linz (02 Июнь 2015 — 12:38) писал:
Вот же ж… Свербит ощущение, что это недалеко от Москвы
Я помню что автор фото писал что катался на веле по карьеру, то есть эксы в свободном доступе..
Нашел этот сайт, Волгоград, песчаный карьер «Пионерский»
Сообщение отредактировал Sabaka: 02 Июнь 2015 — 19:59
- Наверх
#126
Ilya777
- ГородВоронеж
Отправлено 07 Июль 2015 — 16:42
- Наверх
#127
ЕКБ96РУС
- ГородЕкатеринбург
Отправлено 08 Июль 2015 — 20:42
Редкий для ЭО5111Б случай-подвеска стрелы за оголовок без траверсы.
- Наверх
#128
Ilya777
- ГородВоронеж
Отправлено 08 Июль 2015 — 21:47
Верно однако.Я только заметил.Хотя вроде весь ещё давным давно с рулеткой облазил.
- Наверх
#129
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 26 Июль 2015 — 16:26
Киевская область
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#130
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 26 Июль 2015 — 16:26
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#131
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 12 Октябрь 2015 — 19:44
ЭО-5111Б, г.Винница
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#132
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 12 Октябрь 2015 — 19:44
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#133
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 15 Октябрь 2015 — 20:38
Винницкая область
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#134
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 15 Октябрь 2015 — 20:38
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#135
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 15 Октябрь 2015 — 20:38
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#136
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 21 Октябрь 2015 — 20:10
Житомир
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#137
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 21 Октябрь 2015 — 20:10
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#138
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 21:52
Житомир
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#139
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 21:52
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#140
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 21:53
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
Спецмашина состоит с гусеничного устройства, поворотной платформы, кузова и кабины оператора. Оборудуется экскаватор в зависимости от необходимости различным сменным рабочим оборудованием.
Наличие сменного рабочего оборудования делает экскаватор практичным, простым и удобным.
Данный тросовый экскаватор имеет одну дизельную силовую установку, которая оснащается специальным гидротрансформатором, имеющим высокую стойкость к износу в процессе выполнения работ. С целью оптимизации тепловой энергии, радиаторы охлаждения соединены между собой, а гидротрансформатор имеет повышенную емкость. Все модели экскаваторов оснащаются гибкой подвеской рабочего органа, что делает его незаменимой машиной для самых различных условий эксплуатации.
С целью повышения максимального срока службы цепной передачи, редуктор оснащается устройством, разделяющим натяжение всех ветвей цепи. Опорные гусеничные катки имеют специальные оси и карманы, которые позволяют увеличить количество смазки для механизмов. Цепи привода гусеничного хода обладают высокой прочностью и дополнительными уплотнителями, что не дает им разорваться при выполнении тяжелых работ. Персональный привод для основных механизмов позволяет значительно увеличить долговечность всех систем. Вентилируемый привод хода обеспечивает работу экскаватора в течение длительного промежутка времени.
На костромском экскаваторном (ныне ОАО «Экско») проведена модернизация серийного универсального экскаватора на гусеничном ходу Э-10011Е в целях увеличения надежности, долговечности и улучшения эксплуатационных показателей машины. В 1982 году опытный образец модернизированного экскаватора ЭО-5111Б прошел приемочные испытания и рекомендован к серийному производству. Экскаватор ЭО-5111Б предназначен для выполнения земляных работ в грунтах I — IV категорий и мелкодробленных скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40°С. Экскаватор состоит из ходового многоопорного гусеничного устройства, поворотной платформы с механизмами, кузовом и кабиной машиниста и сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопаты, драглайна, грейфера и крана.
Технические характеристики экскаватора ЭО-5111Б
Мощность двигателя, кВт
79,5 | |
Скорость передвижения, км/ч | 2 |
Рабочее давление воздуха в системе пневмоуправления, МПа | 0,5 |
Частота вращения поворотной платформы, об/мин | 7,15 |
Давление на грунт, МПа | 0,09 |
Габаритные размеры (без рабочего оборудования), мм: | |
длина | 5490 |
ширина | 3100 |
высота (без прожекторов) | 3420 |
Масса с обратной лопатой, т | 32,4 |
В качестве силовой установки на экскаваторе могут быть применены дизели Д-108-3, Д-108-8 или Д-160-Б с гидротрансформатором с увеличенным ресурсом работы. Для оптимизации теплового режима гидротрансформатора увеличена емкость гидросистемы и соединены последовательно радиаторы охлаждения. Для повышения долговечности работы цепной передачи в редукторе применено устройство с раздельным натяжением ветвей цепи. Опорные катки и поддерживающие ролики гусеничного хода оснащены осями с карманами с увеличенным запасом смазки и усовершенствованными уплотнениями. Приводные цепи гусеничного хода имеют повышенное разрывное усилие для надежной работы в тяжелых условиях эксплуатации. В рабочем оборудовании усилены траверса двуногой стойки, обойма блока ковша, головные блоки стрелы, корпус ковша драглайна, металлоконструкция стрелы обратной лопаты. При изготовлении рабочего оборудования расширено применение низколегированных сталей повышенной прочности. Модернизированный экскаватор ЭО-5111Б по сравнению с Э-10011Е имеет более комфортабельную кабину, облицованную панелями с шумопоглащающим материалом. Улучшена обзорность рабочей зоны: переднее стекло не имеет перемычки, верхнее стекло стало больших размеров и без изгибов. Переднее стекло кабины оснащено стеклоочистителем и солнцезащитном козырьком. Улучшилась герметичность кабины за счет введения уплотнений и специальных кожухов в проемах пульта управленя. В стыках кабины с поворотной платформой по всему периметру установленна резиновая прокладка , которая выполняет функции уплотнения и виброизолятора кабины. Пол кабины покрыт слоем рифленой резины. В кабине установлены двухколоночный пульт управления с усилием на рукоятках менее 30 Н, более компактный щиток контрольно-измерительных приборов и унифицированное сиденье, регулируемое в зависимости от роста машиниста. Кабина снабжена отопителем и вентилятором. Выполненные на модернизированном экскаваторе ЭО-5111Б конструктивные и технологические усовершенствования позволили снизить трудоемкость технического обслуживания, увеличить надежность и долговечность узлов машины в целом, улучшить условия труда машиниста и в конечном счете повысить на 15% производительность. Экскаватору ЭО-5111Б присвоен государственный Знак качества.
Кабина экскаватора ЭО-5111Б
Прямая лопата
Емкость ковша, м3: | |
для грунтов IV категории | 1 |
для грунтов I-III категории | 1,2 |
Наибольший радиус копания, м | 9,2 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 6 |
Наибольшее усилие копания, кН | 155 |
Длина планируемого участка на уровне стоянки, м | 2,8 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 17 |
Обратная лопата
Емкость ковша, м3: | |
для грунтов IV категории | 1 |
для грунтов I-III категории | 1,2 |
Наибольшая глубина копания, м | 6,9 |
Наибольший радиус копания на уровне стоянки, м | 10,5 |
Высота выгрузки в транспорт, м | 4,2 |
Наибольшее усилие копания, кН | 155 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 23 |
Драглайн
Емкость ковша, м3: | ||
для грунтов IV категории | 1 | |
для грунтов I-III категории | 1,2 | |
Длина стрелы, м | 12,5 | 15 |
Угол наклона стрелы, град | 45 | 45 |
Наибольший радиус копания, м | 12 | 14 |
Наибольший радиус выгрузки, м | 10,2 | 12 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 6,6 | 8,4 |
Глубина при концевом проходе, м | 7,4 | 9,2 |
Грейфер
Емкость ковша, м3: | 1 | |
Длина стрелы, м | 12,5 | 15 |
Угол наклона стрелы, град | 45 | 45 |
Вылет от оси вращения, м | 10,2 | 12 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 6,9 | 8,7 |
Наибольшая глубина зачерпывания, м | 3,3 | 6 |
Ширина раскрытых челюстей ковша, м | 2,4 |
Кран
Наибольшая грузоподьемность при стреле длиной 12,5 м, т | 16 |
Наибольшая высота подъема крюка при стреле длиной 25 м, с гуськом, м | 25 |
Длина применяемых стрел, м | 12,5; 15; 17,5; 20; 22,5; 25 |
Ознакомиться с подробным описанием кинематической схемы, управлением и запасовкой канатов экскаватора можно на странице тех. описания экскаватора ЭО-5115, модернизированного ЭО-5111Б на гусеничном ходу тракторного типа.
С двухканатным Грейферным ковшом объемом 1,6 м.куб. Применяемая стрела длиной от 12,5 до 15 метров. Двигатель ЧТЗ Д-160Б-6 мощностью 140 л.с. Масса Грейферного Экскаватора с рабочим оборудованием 35,2 т. Основные характеристики Грейфера: Глубина копания до 8 м. Высота выгрузки до 10,7 м. Радиус копания и выгрузки до 12,2 м Экскаватор ЭО-5111 имеет возможность применяться для трамбования грунта, а так же для забивания в грунт железобетонных и металлических свай.
Все детали и механизмы машины состоят из высоколегированного проката и стали. Это дает возможность использовать экскаватор в любое время года. Качественные металлы обеспечивают безопасность и безотказность всех элементов, включая дополнительное оборудование.
Недорогая стоимость обслуживания и замены расходных частей, действительно делают универсальным и пригодным для любых условий работы Экскаватор ЭО 5111. Технические характеристики машины с легкостью позволяют осуществлять работу в диапазоне температур от -40 до +40 С.
Кабина имеет отличную обзорность всех частей и блоков, что упрощает процесс работы. Переднее стекло не имеет перемычек и лишних отвлекающих элементов. Благодаря использованию герметичных материалов и уплотнителей, удалось максимально снизить шумы и вибрации. На пультах управления имеются специальные кожухи для дополнительного поглощения шума. Кабина оснащается обогревателем и вентилятором. Сиденье очень удобное и имеет регулировки для комфортной работы.
Экскаватор драглайн ЭО 5111
Экскаватор драглайн ЭО 5111 имеет превосходные технические показатели для осуществления работ на сложных местностях. Стоит отдельно подчеркнуть, что данная модель имеет государственный знак качества. Он отлично справится с:
- выполнением земляных работ в грунтах 1-4 категорий;
- монтажными работами в гражданском и промышленном строительстве.
В силу продуманной конструкции экскаватор ЭО 5111 имеет большой радиус копания, высокий уровень выгрузки копаемого содержимого и объемный ковш.
Данная модель экскаватора с легкостью может выполнять свои функции:
- на болотах;
- в шахтах;
- на береговых линиях;
- на мерзлой почве;
- в карьерах.
ЭО-511 технические характеристики
Спецмашина состоит с гусеничного устройства, поворотной платформы, кузова и кабины оператора. Оборудуется экскаватор в зависимости от необходимости различным сменным рабочим оборудованием.
Наличие сменного рабочего оборудования делает экскаватор практичным, простым и удобным.
Данный тросовый экскаватор имеет одну дизельную силовую установку, которая оснащается специальным гидротрансформатором, имеющим высокую стойкость к износу в процессе выполнения работ. С целью оптимизации тепловой энергии, радиаторы охлаждения соединены между собой, а гидротрансформатор имеет повышенную емкость. Все модели экскаваторов оснащаются гибкой подвеской рабочего органа, что делает его незаменимой машиной для самых различных условий эксплуатации.
С целью повышения максимального срока службы цепной передачи, редуктор оснащается устройством, разделяющим натяжение всех ветвей цепи. Опорные гусеничные катки имеют специальные оси и карманы, которые позволяют увеличить количество смазки для механизмов. Цепи привода гусеничного хода обладают высокой прочностью и дополнительными уплотнителями, что не дает им разорваться при выполнении тяжелых работ. Персональный привод для основных механизмов позволяет значительно увеличить долговечность всех систем. Вентилируемый привод хода обеспечивает работу экскаватора в течение длительного промежутка времени.
Длина стрелы экскаватора составляет 12,5 метров. При желании ее можно увеличить до 25 метров включительно.
Все детали и механизмы машины состоят из высоколегированного проката и стали. Это дает возможность использовать экскаватор в любое время года. Качественные металлы обеспечивают безопасность и безотказность всех элементов, включая дополнительное оборудование.
Недорогая стоимость обслуживания и замены расходных частей, действительно делают универсальным и пригодным для любых условий работы Экскаватор ЭО 5111. Технические характеристики машины с легкостью позволяют осуществлять работу в диапазоне температур от -40 до +40 С.
Кабина имеет отличную обзорность всех частей и блоков, что упрощает процесс работы. Переднее стекло не имеет перемычек и лишних отвлекающих элементов. Благодаря использованию герметичных материалов и уплотнителей, удалось максимально снизить шумы и вибрации. На пультах управления имеются специальные кожухи для дополнительного поглощения шума. Кабина оснащается обогревателем и вентилятором. Сиденье очень удобное и имеет регулировки для комфортной работы.
Принцип работы
Процесс выполнения работы на машине имеет циклический характер. Он состоит из:
- набора грунта в ковш;
- подъема ковша;
- разворота на выгрузку;
- выгрузка;
- поворота в забой;
- опускания ковша;
Ковш грейфера ЭО-5111Б
1 Челюсть левая, 2 Челюсть правая, 3 Кольцо, 4 Втулка, 5 Штанга, 6 Оседержатель, 7 Болт, 8 Шайба, 9 Масленка, 10 Хомут, 11 Болт, 12 Ось грейфера, 13 Гайка, 14 Втулка,15 Втулка, 16 Втулка, 17 Шплинт, 18 Палец, 19 Кольцо проставное, 20 Кольцопружинное, 21 Блок, 22 Подшипник, 23 Манжета, 24 Крышка подшипника, 25 Шайба, 26 Болт, 27 Шайба торцевая, 28 Втулка, 29 Манжета, 30 Крышка,31 Проставка,32 Блок,33 Ось нижней обоймы,34 Гайка,35 Шпилька специальная,36 Ось ролика,37 Противовес, 38 Ролик, 39 Втулка,40 Гайка,41 Винт,42 Проставка,43 Коуш,44 Ролик направляющий,45 Палец,46 Ось ролика,47 Ось головных блоков,48 Ригель,49 Табличка грейфера,50 Винт,51 Обойма,52 Клин,53 Палец.
Сваебойная установка ЭО-5111 Б
Копровая установка ЭО-5111 Б относится к небольшому числу канатных (или торосовых) установок, которые отработали десятки лет и только в последние годы стали заменяться машинами с гидравлическим приводом и управлением. Но при сильных мороза эта замена не всегда рациональна. Поэтому подобные механизмы продолжают выпускаться и забивать сваи .
База сваебойной машины – экскаватор, состоит из гусеничного многоопорного шасси, поворотной платформы, на которой размещены кабина машиниста, механизмы драглайна, крана и грейфера.
Технические характеристики ЭКСКО ЭО-5111Б:
Радиус вращения хвостовой части | 3.5 м |
Радиус вращения доп. противовеса | 3.83 м |
Высота по блоку двуногой стойки (габарит) | 3.42 м |
Просвет под поворотной платформой | 1.01 м |
Мин. просвет под ходовой тележкой | 0.36 м |
Высота оси пяты стрелы | 1.57 м |
Расстояние от оси пяты стрелы до оси вращения | 1.15 м |
Габаритная ширина кузова | 3.1 м |
Ширина гусеничного хода | 3 м |
Ширина гусеничной ленты | 0.6 м |
Длина гусеничного хода | 3.98 м |
Макс. частота вращения платформы | 7.15 об/мин |
Макс. скорость передвижения | 2 км/ч |
Макс. преодолеваемый уклон | 20 град. |
Двигатель дизельный | Д-160Б-6 |
Мощность двигателя | 104 кВт |
Масса без рабочего оборудования | 27.5 т |
Масса со сваебойным оборудованием | 43 т |
Давление на грунт с рабочим оборудованием | 0.8 кг/см2 |
Напряжение электрооборудования | 12 В |
Длина стрелы | 12.5 м |
Длина сваебойной мачты | 19.53 м |
Радиус вращения доп. противовеса | 3.83 м |
Максимальный вылет стрелы | 4.44 м |
Максимальный вылет оборудования | 5 м |
Макс. вылет сваи (точка забивания) | 5.77 м |
Рабочий угол наклона стрелы | 75 град |
Максимальная масса применяемой сваи | 4 т |
Максимальная длина применяемой сваи | 12м |
Максимальное сечение применяемой сваи | 0.4 м |
Грузоподъемность на канате «молот» | 10 т |
Грузоподъемность на канате «свая» | 10 т |
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
По группам
По алфавиту
Бак расходный
Блок задний
Блок задний
Блок ковша
Блок ковша лопаты
Блок левый
Блок лопаты
Блок опрокидной
Блок средний
Вал вертикальный
Вал горизонтальный
Вал задний
Вал задний
Вал задний
Вал задний
Вал передний
Вал передний
Вал передний
Вал промежуточный
Вал реверса
Ввод центральный
Воздухопроводы
Воздухопроводы
Воздухопроводы
Воздухопроводы
Воздухопроводы
Воздухопроводы
Вращающаяся соединение на два направления
Вращающееся соединение на два направления
Вращающееся соединение на одно направление
Голова стрелы
Голова стрелы
Голова стрелы
Грейфер вместимостью 1 м3
Групповая смазка механизмов на поворотной платформе
Гусек
Двери
Дверь
Иллюстрированное содержание каталога
Инструмент и принадлежности к экскаватору
Инструмент и принадлежности к экскаватору
Инструмент и принадлежности к экскаватору
Инструмент и принадлежности к экскаватору
Кабина
Кабина
Кабина машиниста
Кабина машиниста
Кабина машиниста
Клапан ограничителя грузоподъемности
Ковш вместимостью 1.2м3
Ковш вместимостю 1м3
Ковш вместимостю 1м3
Ковш грейфера
Ковш грейфера
Ковш грейфера
Ковш драглайна вместимостью 1,2м3
Ковш драглайна вместимостью 1м3
Кожух цепной передачи
Колесо ведущее левое
Колесо ведущее правое
Колесо направляющее
Колонка пульта левая
Колонка пульта правая
Кран
Кран
Кран
Лебедка
Лопата с ковшом вместимостью 1 м3
Механизм напорный
Механизм открывания днища ковша
Механизм открывания днища ковша
Механизм поворотный
Механизм реверсивный
Муфта двойного действия
Муфта спускания стрелы
Муфта фрикционная левая
Муфта фрикционная правая
Наводка драглайна
Наводка драглайна
Натяжное устройство
Натяжное устройство напорно-возвратнойцепи
Обойма с крюком 16 т
Обойма с крюком 6 т
Обойма с крюком 6 т
Обратная лопата с ковшом вместимостью 1 м3
Ограждение
Ограничитель грузоподъемности (Установка рычага при стреле 12,5 м )
Ограничитель грузоподъемности (Установка рычага при стреле 25 м )
Ограничитель подъема стрелы
Окно переднее
Опора поворотная
Отопление кабины машиниста
Полиспаст
Прямая лопата с ковшом вместимостью 1,2 м3
Пульт вспомогательный
Рабочее оборудование драглайн вместимостью 1,2м3
Рабочее оборудование драглайн вместимостью 1м3
Рама поворотная
Рама поворотная
Рама поворотная
Рама хода
Ролик опорный
Рукоять
Система питания гидротрансформатора
Система подачи топлива к двигателю
Стойка двуногая
Стойка передняя
Стопор барабана, натяжное устройство цепи
Стрела
Стрела лопаты
Стрела решетчатая
Тормоз напорного механизма
Тормоз опускания стрелы
Тормоз подъемного барабана
Тормоз реверса
Тормоз реверса
Тормоз стрелоподъемного барабана
Тормоз трансмиссии
Указатель грузоподъемности
Управление акселератором двигателя
Управление муфтами поворотного и ходового механизмов
Управление муфтами ходового механизма
Управление собачками хода
Управление стопором поворота
Управление стопором стрелоподъемного барабана
Управление стрелой
Успокоитель грейфера
Успокоитель грейфера
Установка аккумулятора
Установка вентилятора
Установка гидротрансформатора
Установка гидротрансформатора
Установка гидротрансформатора
Установка двигателя
Установка компрессора
Установка компрессора
Установка компрессора
Установка лотка тягового каната
Установка пульта управления
Ход гусеничный
Ход гусеничный
Цепная передача напора
Цепная передача напора
Цилиндр диам. 100
Цилиндр диам. 80
Цилиндр диам. 80
Цилиндр диам. 80
Цилиндр диам. 80
Цилиндр пневматический диам. 100
Цилиндр пневматический диам. 100
Щиток приборов
Экскаватор с рабочим обородованием прямая лопата
Электроосвещение
Электроосвещение
Электроосвещение
Руководство по эксплуатации экскаватора эо 5111
Руководство по эксплуатации экскаватора эо 5111Скачать
Экскаватор эо скачать — argzs.ru
Туризм Авто Книги Описание Это полностью автоматическая газовая колонка, т. е. она будет . инструкция по эксплуатации, пакет с двумя болтами и кучей паранитовых . 5111,5611,5514,6011,6014 — сняты с производства. Описание Вытяжка Perfelli DNS 9862 BL LED Расширенный сервис – это сертификат на дополнительное сервисное обслуживание на срок 24 мес. Экскаватор doosan w180, Аренда экскаватора -погрузчика МТЗ (ТО-49) БЕЗ руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля экскаватор эо 5111
PRIMAVERA • Просмотр темы — Транспондерные новости по дням на 2017
Телескопические погрузчики и мини экскаваторы завоевали доверие История JCB — это история инноваций, целеустремленности и упорного труда. Каталог экскаватора ЭО-5111 Б (э). 1 000,00 Тех.описание и инструкция по эксплуатации АТЕК-881 (ЭО-4321) г/р ГГ-420, после 91г. 900,00. 122.
PRIMAVERA • Просмотр темы — Транспондерные новости по дням на 2017
Экскаватор CAT® 330D2 L. Обновление техники как основа эффективности бизнеса. Чтобы выдерживать сроки и высокое качество работ, руководство «СТРОЙ-ТРЕЙД» Это позволяет не только снижать расходы на эксплуатацию, но и выстраивать надежные и . Экскаватор-драглайн ЭО-5111Б KX-NS520RU KX-A228X KX-NS5130X KX-NS5110X KX-NS5111X KX- . Тех. поддержка в течение всего срока эксплуатации ВКС должна производиться только Авторизованным Установщиком. Это позволит Вам в Описание AGC или АРУ (авто регулировка усиления) — есть; AWB (автом. баланс Описание Вытяжка Perfelli TLS 6833 W LED Strip. Perfelli TLS 6833 W LED Strip относится к вытяжкам телескопического типа. Это модель белого цвета и
L4s5mg3 драйвера
Договор найма жилого помещения гарант
Виэдент инструкция
Дом на берегу в minecraft
Сульсена мыло инструкция
#121
- ГородЕкатеринбург
Отправлено 18 Май 2015 — 20:20
Точно знаю на Э10011А был обогреватель на дыму от дизеля-под сидением было трубчатое кольцо, к нему подходила малая труба, которая потом уходила прямо из кабины на крышу и там соединялась с основной. На ЭО5111Б были радиаторы на воде от системы охлаждения, но на машинах с которыми я имел дело их не было, я это знаю только по чертежам из руководств и каталогов деталей.
- Наверх
#122
Sabaka
- ГородМытищи
Отправлено 01 Июнь 2015 — 23:08
Из сети, автора не знаю, скачал эти фото пару лет назад а сегодня снова наткнулся на них.
Прикрепленные файлы
- Наверх
#123
ЕКБ96РУС
- ГородЕкатеринбург
Отправлено 02 Июнь 2015 — 11:21
Честно говоря, это Э10011Д, судя по округлому верху кабины и отсутствию поддерживающих катков, но это не важно-главное, это хорошая фотка обратной лопаты, которых очень мало (и фоток и обратных лопат)
- Наверх
#124
Linz
Отправлено 02 Июнь 2015 — 12:38
Sabaka (01 Июнь 2015 — 23:08) писал:
Из сети, автора не знаю, скачал эти фото пару лет назад а сегодня снова наткнулся на них.
Вот же ж… Свербит ощущение, что это недалеко от Москвы
- Наверх
#125
Sabaka
- ГородМытищи
Отправлено 02 Июнь 2015 — 15:11
ЕКБ96РУС (02 Июнь 2015 — 11:21) писал:
Честно говоря, это Э10011Д, судя по округлому верху кабины и отсутствию поддерживающих катков, но это не важно-главное, это хорошая фотка обратной лопаты, которых очень мало (и фоток и обратных лопат)
Я думаю что это Э-10011Е, у Д рама хода литая у колес.
Linz (02 Июнь 2015 — 12:38) писал:
Вот же ж… Свербит ощущение, что это недалеко от Москвы
Я помню что автор фото писал что катался на веле по карьеру, то есть эксы в свободном доступе..
Нашел этот сайт, Волгоград, песчаный карьер «Пионерский»
Сообщение отредактировал Sabaka: 02 Июнь 2015 — 19:59
- Наверх
#126
Ilya777
- ГородВоронеж
Отправлено 07 Июль 2015 — 16:42
- Наверх
#127
ЕКБ96РУС
- ГородЕкатеринбург
Отправлено 08 Июль 2015 — 20:42
Редкий для ЭО5111Б случай-подвеска стрелы за оголовок без траверсы.
- Наверх
#128
Ilya777
- ГородВоронеж
Отправлено 08 Июль 2015 — 21:47
Верно однако.Я только заметил.Хотя вроде весь ещё давным давно с рулеткой облазил.
- Наверх
#129
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 26 Июль 2015 — 16:26
Киевская область
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#130
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 26 Июль 2015 — 16:26
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#131
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 12 Октябрь 2015 — 19:44
ЭО-5111Б, г.Винница
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#132
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 12 Октябрь 2015 — 19:44
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#133
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 15 Октябрь 2015 — 20:38
Винницкая область
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#134
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 15 Октябрь 2015 — 20:38
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#135
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 15 Октябрь 2015 — 20:38
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#136
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 21 Октябрь 2015 — 20:10
Житомир
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#137
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 21 Октябрь 2015 — 20:10
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#138
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 21:52
Житомир
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#139
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 21:52
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#140
Schiperko@ukr.net
- Городг.Киев,г.Кривой Рог
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 21:53
Фотографии в альбоме «Э-10011/ЭО-5111», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
Запчасти для « ЭО-5111Б »
Основные части автомобиля:
Кабина
Двигатель
Ходовая часть
Трансмиссия
Механизмы управления
Электрооборудование
Рабочее оборудование
Принадлежности
Приложение
ВСТУПЛЕНИЕ: Экскаватор «ЭО-5111Б» «ЭО-51116-1» с навесным сваебойным оборудованием (капровой установкой). Универсален, надежен, ремонтопригоден и прост в управлении и эксплуатации. Универсальный тросовый экскаватор ЭО представляет собой полноповоротную гусеничную машину пятой размерной группы с одномоторным дизельным приводом и гибкой подвеской рабочего органа. Сменное рабочее оборудование позволяет использовать экскаватор для разработки карьеров, возведения насыпей, рытья котлованов, траншей, каналов с выгрузкой грунта в отвал или транспортное средство, для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на строительстве промышленных и жилых сооружений, для дробления мёрзлого грунта, промышленных отходов, для разрушения зданий и сооружений, для забивки вертикальных железобетонных свай. Предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом в интервале температур от +40 до +40С. Универсальный тросовый экскаватор на гусеничном ходу с навесным сваебойным оборудованием предназначен для погружения железобетонных свай длиной 12000 мм и массой 3730 кг при устройстве свайных фундаментов зданий и сооружений. Особенности: стрела, поворотная платформа и нижняя рама- изготовлены из легированного проката, обеспечивающего надежную эксплуатацию экскаватора в любое время года; механизмы изготавливаются из высоколегированных сталей. Это гарантирует безаварийную работу при больших динамических нагрузках. Качающиеся головные и направляющие блоки предотвращают сход канатов и уменьшают их износ; индивидуальный привод основных механизмов повышает долговечность оборудования и облегчает управление; вентилируемый привод хода позволяет механизму работать в длительном режиме; кабина соответствует эргономическим требованиям. Расположение кабины обеспечивает шумоизоляцию, полный обзор головных и направляющих блоков. Мачта собрана из 3-х составных частей, общёй длиной 21670 мм. Управление гидравлическое. ЗИП включает в себя полный комплект ТО с новыми тросами и тормозными лентами.
Техническая характеристика. Экскаватор «ЭО-5111Б/5116-1» с навесным сваебойным оборудованием (капровой установкой). Эксплуатационная масса 38000-41000 кг. Дизельный двигатель Д-160 / ЯМЗ-238НД3. Мощность 185 / 235 л.с., 132/158 кВт. ДВИГАТЕЛЬ Д-160: 4-х цилиндровый многотопливный двигатель, работает на дизельном топливе, на керосине, на газовом конденсате (Евро-2). Турбонаддув ТКР 11Н-3 с двухступенчатой очисткой воздуха. Тип охлаждения-жидкостное. Тип пускового двигателя П-23У. Механизм включения с ручным включением и автоматическим отключением. Эксплуатационный расход топлива не более 20 л*час. Управление-пневматическое. Вид компрессора У43102А, призводительность 30 м3*ч. Рабочее давление воздуха 0,45 мПа, 4,5 кгс*см2. ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238НД3: 8-ми цилиндровый, с турбонаддувом, не прихотливый, надёжный и легкий в эксплуатации. Тип охлаждения-жидкостное. Эксплуатационный расход топлива не более 25 л*ч. Рабочее давление воздуха 0,65 мПа, 5 кгс/см2. Максимальное число оборотов платформы 7,15 об*мин. Ширина гусеничного трака 600 мм. Скорость передвижения 5 км*ч. Сваи длиной 12000 мм, массой 3730 кг. Дизель-молот марки СП-76 или СП-77. Экскаватор ЭО-5111Б/5116-1 (рисунок 1):
L- длина стрелы, мм |
12500 |
а- угол наклона стрелы, град |
77 |
L1- длина сваебойной мачты, мм |
21670 |
R- радиус вращения дополнительного контргруза, мм |
3880 |
R1- максимальный вылет стрелы, мм |
3920 |
R2- максимальный вылет оборудования, мм |
4480 |
R3- максимальный вылет сваи на точку забивки, мм |
5370 |
Габариты экскаватора ЭО-5111Б/ЭО-5116-1 (рисунок 2): высота оси пяты стрелы (А)- 1590 мм, расстояние от оси пяты стрелы до оси вращения (А1)- 1150 мм, габаритная ширина кузова (В)- 3200 мм, ширина гусеничного хода (В1)- 3200 мм, ширина гусеничной ленты (В2)- 600 мм, длина гусеничного хода (L)- 4350 мм, высота по блоку двуногой стойки (Н)- 3400 мм, просвет под поворотной платформой (Н1)- 750 мм, габаритная высота экскаватора (Н2)- 3780 мм, просвет под ходовой тележкой (Н3)- 380 мм, радиус вращения хвостовой части (R)- 3540 мм, радиус вращения дополнительного контргруза (R1)- 3880 мм.
Таблица дизель-молотов
Дизель-молот |
СП-76 |
СП-77 |
Масса ударной части, кг |
1800 |
2500 |
Потенциальная энергия ударной части, кДж |
56 |
82 |
Наибольшая высота подбрасывания ударной части, мм |
3000 |
3000 |
Масса молота (без заправки), кг |
3850 |
5500 |
Габариты молота, м |
0,8/0,6/4,5 |
0,92/0,73/5,2 |
Длина забиваемой сваи, мм |
12-14 |
12-14 |
Наибольшая масса сваи, кг |
3730 |
2730 |
Наибольшее сечение забиваемой сваи, мм |
350х350/400х400 |
350/350/400х400 |
Производительность, сваи/смену |
20-25 |
20-25 |
Грузоподъёмность, кг |
16000 |
16000 |
В т.ч. на канале для подъёма молота, кг |
10000 |
10000 |
То же на канале для подъёма сваи, кг |
10000 |
10000 |
Угол поворота платформы, град |
360 |
360 |
Масса сваебойного оборудования, кг |
5700 |
5700 |
Полная масса сваебойного оборудования с машиной, кг |
40300 |
40300 |
Габариты машины в рабочем положении, м |
9,25/3,2/21,67 |
9,25/3,2/21,67 |
Давление на опорную поверхность, кПа (кгс/см2) без установки дополнительной опоры |
90 (0,9) |
90 (0,9) |
Год выпуска- 2010, без наработки, новые. Гарантия 1 год, сервисное обслуживание. Мы работаем по предоплате 30 % от стоимости, срок изготовления 10 дней. По истечении 10 дней, по наличию экскаватора на складе, покупатель может приехать на осмотр заказанного экскаватора и после этого вносит остаток долга. При ситуации, когда у покупателя отпадает необходимость в покупке, ему возвращаются все внесённые им денежные средства. Предоставляем все необходимые документы.
Наименование |
Цена, тыс.рублей |
Экскаватор ЭО-5111Б с капровым оборудованием (без дизель-молота) |
3 6800 000 |
Экскаватор ЭО-51116-1 с капровым оборудованием (без дизель-молота) |
4 800 000 |
Противовес 2400 кг |
200 000 |
Рисунок 1
Рисунок 2