Эо 2621в 2 руководство по ремонту

Перейти к полной версии/Вернуться

сб, 19.11.2016 — 18:08

#1

Регистрация: 19.11.2016 — 17:46

: 2

Не в сети

Заходил: 6 лет 10 месяцев назад

Доброго времени суток господа! Недавно стал обладателем экскаватора эо2621в2 1997г купил в личных целях для деревни, зимой дорогу почистить, летом капнуть если что) Брал трактор с фирмы и приезжал на обьекты на тралле и сразу сказали что у трактора убрали все шестеренки на коробке чтобы быстро на нем не ездили и оставили 1 вперед и 1 назад.
Собственно поменял масла все было отлично собирался менять некоторые манжеты которые не держали на гидравлике. но не тут то было.
В один день занимался облагораживанием территории поработал — заглушил.
Пришел стал заводить пускач — завел и когда стал заводить мотор трактор собрался ехать. — видимо либо когда слазил с него передачу ногой воткнул или сама воткнулась не знаю. Быстро заглушил, залез снял с передачи, завел и все началось — трактор не едет. сцепление выжимается передача включается — отпускаешь сцепление и не едет. Стал пробовать без выжатого сцепления рычагом переключения тоже двигаются и включаются. но трактор не едет)
Я конечно дружу с автомобильной техникой и руки не из ЖЖЖ. но разобраться куда копать пока не в силах. Читал что у юмз слабые диски сцепления, но на это не похоже т.к по идее если бы диск пошел пиндой то я бы не смог на заведенным передачу воткнуть. если не прав поправьте.
Если есть идеи куда копать с нетерпением жду ваших ответов, Заранее благодарен.
В картер маховика смотрел под трактором на заведенный — маховик крутится и первичный вал тоже.

Самые популярные темы

  • Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
  • Курилка
  • Приспособления для миниэкскаватора
  • Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
  • Предбанник
  • Выбор миниэкскаватора.
  • Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
  • Помогите выбрать экскаватор погрузчик
  • Будни миниэкскаваторщика
  • эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
Топ20 в других разделах

Челябинский завод

коммунального машиностроения

ЭКСКАВАТОР

ОДНОКОВШОВЫЙ

ЭО-2621/ЭО-2626

на базе трактора ЮМЗ-6АКМ-40

Техническое описание

и инструкция по эксплуатации
0100-000-ТО
2006 г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Введение…………………………………………………………………………………………….3

1. Назначение экскаватора 3

2. Технические данные 3

3. Состав, устройство и работа экскаватора 4

4. Устройство и работа составных частей экскаватора 4

5. Описание гидросистемы 5

6. Маркирование, пломбирование, тара и упаковка 8

7. Общие указания по эксплуатации экскаватора 8

8. Указания мер безопасности 8

9. Порядок установки рабочего оборудования 10

10. Подготовка к работе, измерение параметров,

проверка технического состояния 10

11. Порядок работы 12

12. Техническое обслуживание 13

13. Возможные неисправности и способы их устранения 18

14. Указания по использованию комплекта ЗИП ……………………………………………19

15. Указания по текущему ремонту 19

16. Правила хранения и консервации 20

17. Транспортирование 21

18. Порядок перемещения своим ходом 21

19. Гарантийное обслуживание ………………………………………………………………. 22
В техническом описании и инструкции по эксплуатации приведены данные об устройстве экскаватора и его составных частей, правила монтажа оборудования, эксплуатации и технического обслуживания, а также краткие указания по ремонту.

Сведения о тракторе приводятся в дополнительно прилагаемых эксплуатационных документах.

Прежде чем приступить к работе на экскаваторе, необходимо изучить техническое описание и инструкцию по эксплуатации трактора и экскаватора.

В связи с постоянной работой по совершенствованию экскаватора, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.

  1. НАЗНАЧЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА

Экскаватор ЭО-2621 (ЭО-2626) предназначен для механизации земляных работ в грунтах I–IV категорий и выполнения погрузочных работ. Экскаватор ЭО-2621 оснащен одновременно ковшом обратной лопаты и бульдозерным отвалом, экскаватор ЭО-2626 — ковшом обратной лопаты и сменным ковшом погрузчика / бульдозерным отвалом.

В зависимости от монтажа обратная лопата может работать как прямая.

Экскаватор может работать в умеренном климате при температурах от -40 до +400С. Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления грунта.

Конструкция экскаватора предусматривает возможность работы со сменными видами рабочего оборудования.

Экскаватором можно выполнять следующие работы:

  • ковшом обратной лопаты – рыть траншеи, котлованы в отвал или с погрузкой в транспорт;
  • ковшом прямой лопаты – разрабатывать мелкие забои, возводить насыпи, производить погрузку;
  • бульдозерным отвалом – выполнять легкие планировочные и зачистные работы;
  • грузоподъемным устройством – выполнять монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
  • погрузочным устройством – выполнять погрузочные работы сыпучих материалов.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Таблица 1.

Наименование показателей

Значения

Эксплуатационная масса, кг

6100/6700

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 46 (62)
Номинальное давление рабочей жидкости, МПа 100 — 110
Габариты (в транспортном положении), мм
Длина 7000/7800
Ширина 2500
Высота 3900
Наибольшая скорость передвижения, км/ч, не более 20

Обратная лопата

Геометрическая вместимость ковша, м3 0,25
Номинальная вместимость ковша, м3 0,28
Наибольшая кинематическая глубина копания, м 4,15
Наибольший радиус копания на уровне стоянки, м 5,3
Наибольшая высота выгрузки, м 3,2
Наименьшая продолжительность рабочего цикла, сек 16

Отвал

Ширина отвала, мм, не менее 2000
Величина заглубления, мм, не менее 50
Масса, кг, не более 113
Грузоподъемность, кг, не более 500
Наибольшая высота подъема, м, не менее 5,0

Фронтальный погрузчик

Грузоподъёмность, кг 750
Вместимость ковша, м3 0,45-0,68
Наибольшая высота погрузки, м 3,2

3. СОСТАВ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЭКСКАВАТОРА
3.1. Состав экскаватора

Экскаватор состоит из следующих основных частей:

— базового трактора ЮМЗ 6АКМ-40;

— рамы с поворотной колонкой;

— навесного экскаваторного оборудования;

— бульдозерного отвала (ЭО-2621) или сменного погрузчика и бульдозерного отвала (ЭО 2626).

С экскаватором поставляется комплект ЗИП.
3.2. Устройство и работа экскаватора

К остову трактора крепится обвязочная рама.

В обвязочной раме установлена колонка поворотная с рычажным механизмом поворота. Для обеспечения устойчивости экскаватора в работе к раме прикреплены опорные башмаки.

Экскавационное рабочее оборудование навешивается на поворотной колонке и состоит из стрелы, рукояти и ковша обратной лопаты.

В передней части трактора располагается бульдозерное оборудование (на ЭО-2621) или сменный погрузчик и бульдозерный отвал (на ЭО-2626).

Рабочее движение осуществляется с помощью гидравлического привода, элементами которого являются: насос, гидроцилиндры, навесное оборудование, гидроаппаратура, обеспечивающая плавность и безопасность работ экскаватора, маслобак, масляный фильтр и соединительные трубопроводы.

Освещение и сигнализация при работе в ночное время и при передвижении в городских условиях обеспечиваются от электрооборудования трактора.

Отопление кабины в зимнее время осуществляется отопителем трактора.
4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ЭКСКАВАТОРА
4.1. Рама экскаватора
Рама предназначена для разгрузки остова трактора и навески рабочего оборудования.

Рама крепится шпильками к рукавам задних полуосей трактора и болтами к лонжеронам трактора. К раме крепится поворотная колонка, на которой устанавливается рабочее оборудование.

4.2. Колонка поворотная

Колонка поворотная представляет собой металлоконструкцию, вращающуюся на оси относительно рамы экскаватора.

Колонка поворачивается двумя гидроцилиндрами, закрепленными в каретке с помощью цапф. В транспортном положении колонка фиксируется стопорным пальцем. При работе экскаватора стопорный палец убирается.

4.3. Рабочее оборудование

Рабочее оборудование экскаватора состоит из стрелы, рукояти универсального ковша. Шарнирные соединения рабочего оборудования выполнены в виде подшипников скольжения. Для смазки шарниры снабжены пресс-масленками по ГОСТ 19853-74.

5. ОПИСАНИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ

Гидросистема экскаватора представлена на рис.1 и состоит из шестеренных насосов Н1 типа НШ-32 и Н2 типа НШ-100-3, (см. рис.3), гидрораспределителя РГС16И19М и Р-80, гидросистемы трактора, фильтра Ф, типа ФЛ.000, гидроцилиндров Ц1…Ц12 рабочих органов, бака Б и бака трактора.

Рабочая жидкость поступает из бака Б насосу Н2, а из бака трактора к насосу Н1 Насосом Н1 жидкость подается к распределителю Р1, который входит в комплект трактора или доукомплектовывается. Насосом Н2 жидкость подается к распределителю РГС16.6И19М, Сливная линия распределителя Р2 соединяется со сливным фильтром Ф.

Для управления погрузчиком или отвалом используется распределитель трактора Р1. Жидкость от распределителя подается в поршневую или штоковую полости гидроцилиндра Ц7 и Ц8 или Ц11 и Ц12.

Распределитель Р1 выполнен по схеме (см. рис.1), обеспечивающей плавающее состояние рабочих органов. Данное состояние соответствует четвертому положению рукоятки управления (см. рис.1). В связи с этим при работе необходимо учитывать, что при переключении рукоятки управления до упора вперед, золотники распределителя Р1 устанавливаются в положение, при котором полости гидроцилиндра будут соединены между собой и со сливом. Данный режим обеспечивает незначительное (за счет давления в сливной линии) прижатие отвала к поверхности, на которой находится трактор.

Для установки выносных опор экскаватора используются 1-я и 2-я секция распределителя РГС16.6И19М. Подъем выносных опор в транспортное положение и вывешивание экскаватора осуществляется 1 и 2 секцией гидрораспеделителя РГС16.6И19М. Для установки опоры рукоятка 1 и 2 распределителя устанавливается в положение вниз до упора. Распределитель имеет схему, в которой отсутствует плавающее положение, т.е. имеются только три позиции золотника (см. рис.1). Для длительного удержания экскаватора в транспортном и вывешенном состоянии, служат гидрозамки гидрораспределителя

6-я секция распределителя РГС16.6И19М2 управляет гидроцилиндрами поворота экскаватора. Плавность поворота достигается за счёт регулирования подачи рабочей жидкости и работы переливного клапана обеспечивающий защиту от гидроударов, перегрузок, повышения давления и возникновения разряжения в полостях гидроцилиндров. Управление осуществляется рукояткой 6.

Схема поворотной колонки и размещения гидроцилиндров на ней показана на рис.2 и 3. Колонка поворотная представляет собой металлоконструкцию, вра­щающуюся на осях 4 относительно рамы 2 экскаватора. Колонка поворачивается двумя гидроцилиндрами 1, закрепленными в каретке с по­мощью цапф 3. В транспортном положении колонка фиксируется пальцем 5, в отвер­стии С. При работе экскаватора палец убирается.

Гидрокинематическая схема поворота колонки приведена на рис. 4. Гидроцилиндры 2 и 4 вращаются относительно оси. При включении золотника секции распределителя подача рабочей жидкости по трубопроводам поступает в полость цилиндра 1 и штоковую полость нижнего цилиндра, а штоковая полость цилиндра 1 и полость нижнего цилиндра соеди­няются со сливом (см. рис. 2). Возникающее при этом усилие, действующее на поршни гидроцилиндров, вращает поворотную колонку с рабочим оборудованием относительно оси. Для остановки поворота оборудования золотник гидрораспределителя устанав­ливается в нейтральное положение, полости гидроцилиндров запираются, а переме­щение их штоков некоторое время происходит за счет движущегося по инерции ра­бочего оборудования.

Рис. 2 3 – цапфа; 4 – ось; 5 – палец; 6 – колонка

Изменение направления поворота осуществляется переключением золотника гидрораспределителя в другое рабочее положение, при котором полости цилиндров нагнетания соединяются в обратном направлении. Остановка оборудования при его повороте в крайнее положение обеспечивает­ся встроенными в гидроцилиндр тормозными устройствами.

Основное управление стрелой осуществляется секцией 4 распределителя Р2. При перемещениях золотника распределителя рабочая жидкость от насоса Н2 поступает в поршневую или штоковую полости гидроцилиндра Ц4. Обеспечение плавного опускания стрелы и всего механизма осуществляется плавностью открывания золотника распределителя и работой переливного клапана секции распределителя.

Управление рукоятью осуществляется 3 секцией распределителя. При переключении золотника распределителя рабочая жидкость от насоса Н 2 поступает в соответствующие полости гидроцилиндров Ц2 и Ц3, управляющих рукоятью экскаватора. Управление ковшом осуществляется 5 секцией распределителя. При перемещениях золотника распределителя жидкость от насоса поступает в соответствующие полости гидроцилиндра Ц1 ковша. Для защиты от перегрузки гидроцилиндра при запертом соответствующем золотнике распределителя служат переливные и предохранительные клапаны.

Конструкция бака Б рабочей жидко­сти представляет собой емкость, разделённую успокоительными перегородками. На баке установлен щуп для определения уровня рабочей жидкости, заливная горловина для заливки рабочей жидкости.

Слив рабочей жидкости из системы происходит через фильтр Ф, соединенный с баком. Замена фильтроэлемента рекомендуется через каждые 200 часов работы.
5.1. Настройка и техническое обслуживание

5.1.1. Настройка клапанов гидропривода
Для замера настройки кла­панов к гидросистеме экскаватора подклю­чается приспособление для контроля давления (см. рис3.) Приспособление состоит из манометра 1, пе­реходника 2, демпфера 3, подсоединительной трубки 4.

Для подключения приспособления на трубопроводах, гидросистемы установлены штуцер, закрытый пробкой.

Приспособлением пользуются только при контрольных проверках.

Рис.11.
М анометр подлежит периодической проверке на точность показаний.

Рис 3.

#81

  • ГородСевастополь

Отправлено 24 Декабрь 2012 — 13:53

как минимум рукоять от А, варенная переваренная

  • Наверх


#82

zerber

Отправлено 25 Декабрь 2012 — 14:14

Просмотр сообщенияTompfmych (24 Декабрь 2012 — 13:53) писал:

как минимум рукоять от А, варенная переваренная

Рукоять стандартная для В2.И до 86-го года все 2621В шли с абсолютно одинаковой установкой от «А»,включая короткую «А»-шечную рукоять с приварными проушинами для прямой лопаты.

  • Наверх


#83

Schiperko@ukr.net

  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 24 Март 2013 — 19:02

  • Наверх


#84

CrazyChemist

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Октябрь 2014 — 20:02

ЭО-2621В-3, Светогорск, октябрь 2014. Шустрый, зараза.

  • Наверх


#85

atek

  • ГородРоссия, г.Алчевск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 — 23:15

наш ЭО-2621В3

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#86

atek

  • ГородРоссия, г.Алчевск

Отправлено 29 Ноябрь 2015 — 09:21

с гидромолотом

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     image (2).jpg (156,85К)

    Количество загрузок:: 82

  • Наверх


#87

b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 341 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 23 Апрель 2016 — 14:40

Забыл рассказать одну маленькую историю про перегон.

Еду за тралом на дистанции метров 30-50. Водила попался шустрый и топит около 100 км/ч. Я еле поспеваю за ним. Замечаю что дверь открылась и мило пошатывается на кочках. Но не открывается полностью. И тут баааа-бааах и крыша отрывается, делает несколько оборотов в воздухе и с грохотом падает на асфальт. Водитель трала даже не заметил) так и умчался. Я остановился, засунул искореженную крышу в машину. и поехал догонять трал. Еле догнал. Благо трасса мелкая и машин не было, и то что я ехал на дистанции от трала.

На фото уже без крыши. я обматывают стяжками кабину чтоб стекла не повылетали)

  • Наверх


#88

Antcranes

  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 23 Апрель 2016 — 17:27

Починил?

  • Наверх


#89

b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 341 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 31 Май 2016 — 08:24

Просмотр сообщенияAntcranes (23 Апрель 2016 — 17:27) писал:

Сегодня едем на ремонт.
А пока… Интересный девайс на рукояти. Видимо чтобы грузить высокие борта. У квадратного ковша меньший угол поворота, все сыпется.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#90

Tompfmych

  • ГородСевастополь

Отправлено 31 Май 2016 — 08:45

У него еще и стрела короче, камазы особо не погрузишь, даже с этой крышкой.

  • Наверх


#91

b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 341 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 12 Июль 2016 — 10:17

Пусть будет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     GOPR1945.jpg (7,93МБ)

    Количество загрузок:: 46
  • Прикрепленный файл
     GOPR1936.jpg (7,08МБ)

    Количество загрузок:: 57
  • Прикрепленный файл
     G0051978.jpg (6,39МБ)

    Количество загрузок:: 56
  • Прикрепленный файл
     G0021941.jpg (5,4МБ)

    Количество загрузок:: 50
  • Прикрепленный файл
     G0051969.jpg (5,22МБ)

    Количество загрузок:: 49
  • Прикрепленный файл
     G0051965.jpg (4,83МБ)

    Количество загрузок:: 52
  • Прикрепленный файл
     GOPR1947.jpg (4,34МБ)

    Количество загрузок:: 56
  • Прикрепленный файл
     G0031949.jpg (4,17МБ)

    Количество загрузок:: 58
  • Прикрепленный файл
     2391667710.jpg (229,66К)

    Количество загрузок:: 65
  • Прикрепленный файл
     2391667723.jpg (195,29К)

    Количество загрузок:: 79
  • Прикрепленный файл
     2391667747.jpg (198,4К)

    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл
     foto1.jpg (47К)

    Количество загрузок:: 56

  • Наверх


#92

b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 341 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 11 Февраль 2017 — 21:28

С сайта продаж фоточки. Просто довольно редкое сочетание. Наколхозили Сальсксельмашовский погрузчик на петушка. Сделано качественно. Посмотреть бы в работе. Но в теории бесполезная конструкция. На мтз-82 то погрузчиком снежок кидать сложно, не говоря уж грунте. Вот если бы передок на юмз.. Но увы на на петушке раздатка занята насосом и мост передний запитать не от куда((

Кстати о погрузчике сальсксельмаш.. Когда передо мной стоял выбор погрузчика. Дилер меня очень отговаривал от сальсксельмаша. Мол возвратов очень много, качество очень низкое.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#93

Kela177

  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2017 — 21:24

Фотографии в альбоме «ЭО-2621В», автор Фотогалерея транспорта на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

  • Наверх


#94

b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 341 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 06 Июнь 2018 — 10:16

Переделка стрелы под один гидроцилиндр рукояти.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#95

Tompfmych

  • ГородСевастополь

Отправлено 06 Июнь 2018 — 10:56

Просмотр сообщенияb0b3r (06 Июнь 2018 — 10:16) писал:

Переделка стрелы под один гидроцилиндр рукояти.

Фигасе JCB :wink:

  • Наверх


#96

CrazyChemist

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Январь 2019 — 17:11

  • Наверх


#97

CrazyChemist

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2019 — 17:10

  • Наверх


#98

ЕКБ96РУС

  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 Апрель 2020 — 17:48

ЭО2621В-2 из АТЦ «Вторчермета», брошенный и никому не нужный. Фото начала апреля этого года.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#99

breeze

  • ГородСамара

Отправлено 02 Май 2020 — 12:56

Попался на просторах области

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#100

D.M.

Отправлено 29 Май 2020 — 15:58

Всем добра и здоровья.
Если кто в курсе, есть такой вопрос. До какого года выпускались «классические» петушки?
Под «классическим» я имею ввиду трактор ЮМЗ-6 с установкой ЭО-2621 и с дизелем Д-65.
Омские ЗТМ, Минские МТЗ, Бородянские Борэксы на базе ЮМЗ-6002 не интересуют. Как я понимаю «классические» петушки в своей последней версии были на базе ЮМЗ-6АКЛ/АКМ с установкой ЭО-2621В-3 (В-2) и производились только в Саранске. Вот до какого года они производились?

  • Наверх


Рабочая лошадка ЭО-2621: технические характеристики и обзор качеств

Универсальный экскаватор-бульдозер ЭО-2621: технические характеристики.

Экскаватор-бульдозер ЭО-2621 – удачное воплощение концепции дешевой, неприхотливой и универсальной «рабочей лошадки» для территориально разбросанных мелких объектов строительного, промышленного и сельскохозяйственного назначения. В таком случае, у ЭО-2621 технические характеристики, соответствующие 2-й размерной группе экскаваторов, должны сочетаться прежде всего с малым расходом топлива: при частых перемещениях между удаленными объектами этот параметр приобретает первостепенное экономическое значение.

Немаловажны также оказываются простота управления, надежность, проходимость и высокая ремонтоспособность в полевых условиях. Конструкторы нашли весьма эффективное и довольно оригинальное решение, взяв в качестве базового шасси сравнительно легкий трактор «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ/6АМ, у которого экономичный двигатель небольшой (60 л.с.) мощности сочетаются с достаточно большим сцепным весом.

ЮМЗ-6АЛ/6АМ изначально не предназначался для основы спецтехники, и рама его не рассчитана на нагрузки при копании и работе отвалом. Но конструкторы усилили ее дополнительной обвязочной рамой, что увеличило сцепной вес до 6,1 т и позволило использовать в качестве опоры бульдозерный отвал, который никогда не демонтируется. Стрелу копательного ковша на обвязку установили на поворотной колонне, что позволило получить угол поворота в 160 градусов.

Особое внимание при создании ЭО-2621 было уделено простоте смены рабочих органов. Так, геометрия ковша позволяет использовать его как прямую и обратную лопату. Замену может сделать оператор с подсобником прямо на рабочем месте, поставив на грунт, отсоединив и повернув ковш, перевернув серьгу на 180 градусов и переложив гидроцилиндр в дополнительную пару кронштейнов на рукояти ковша. Работа выполняется в течение 20 мин.

Кроме штатного ковша, ЭО-2621 может комплектоваться ковшами увеличенного объема и узким траншейным, обратной лопатой со смещенной осью, позволяющей копать траншеи вплотную к стенам зданий, погрузочным ковшом, вилами, захватом, гидромолотом, зубом-рыхлителем, крановым крюком, несколькими видами грейферов. Всего на штатную подвеску ЭО-2621 может быть установлено 22 вида рабочих органов.

    Судя по реакции пользователей, машина удалась вполне. Для ЭО-2621 обзор отзывов сводится к следующему: трудяга за разумные деньги. Особо отмечают простоту управления и ремонта, экономичный и надежный, легко запускающийся двигатель.

Характерный пример: житель сельской местности, не экскаваторщик и не тракторист, купил ЭО-2621 1991 г. выпуска (!) с текущей гидравликой, самостоятельно привел в порядок, выкопал несколько прудов в грунте III категории, и продолжает работать. Машина окупила себя за полгода; замена главного гидронасоса НШ-100 обошлась в 35 тыс. руб. (!) Изношенные зубья ковша заменил самостоятельно, изготовив новые из штоков негодных гидроцилиндров.

Для первых серий ЭО-2621 отмечены жалобы на «рвущую» гидравлику и цепной привод поворота стрелы. После оснащения машины гидроприводом поворота стрелы и антикавитационными клапанами итальянского производства нареканий квалифицированных пользователей не отмечено. Дилетанты, эксплуатирующие ЭО-2621 «на убой», менять на аналоги не собираются; спрашивают – как ремонтировать.
ТТХ ЭО-2621

    Тип – универсальный экскаватор-бульдозер 2 размерной группы на пневмоколесном шасси.
    Назначение – разработка грунтов до III категории; с предварительным рыхлением – IV категории и мерзлых, погрузочно-разгрузочные работы, в т.ч. вязких и полужидких материалов, планировка, разработка карьеров, сельскохозяйственные и строительные работы.
    Производительность – 40 куб.м/час.
    Радиус копания – 5 обратной лопатой; 4,7 м – прямой.
    Глубина копания – 3 м.
    Высота выгрузки – 3,3 м прямой лопатой, вилами и погрузочным ковшом; 2,2 м – обратной лопатой.
    Емкость штатного ковша – 0,25 куб.м.
    Усилие резания – 25 кН прямой лопатой и 26 кН обратной.
    Длительность рабочего цикла, не более – 15 с прямой лопатой; 18 с – обратной.
    Грузоподъемность при работе крюком – 0,5 т.
    Гидросистема – раздельная для экскаватора и бульдозера; рабочее давление – 10 и 7,5 МПа соответственно.
    Наибольшая высота подъема крюковой подвеской – 3,8 м.
    Вылет стрелы при наибольшей высоте подъема – 2,3 м.
    Базовое шасси – трактор «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ/6АМ.
    Двигатель – дизельный, ДТ-65Н, 65 л.с. (41,5 кВт).
    Скорость передвижения максимальная – 19 км/ч.
    Преодолеваемый уклон – 10 градусов.
    Ширина колеи наибольшая (задних колес) – 1550 мм.
    Клиренс – 450 мм.
    Габаритные размеры в транспортном положении, ДШВ – 6,48х2,2х3,8 м.
    Высота по кабине – 2460 мм.
    Масса со штатным навесным оборудованием – 6100 кг.

Вывод

ЭО-2621 не претендует на выдающиеся технические характеристики или исключительные особенности. Он не предназначен для этого. Он создан для работы. И он работает – дешево, усердно, в любых условиях и в любых руках.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

14 мая

Kia Rio 1.4 MT

Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -…

5

21 мая

Citroen C4 1.6 120hp AT

Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено…

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Купил 2 года назад эксковтатор .. Работал норм. Но этой зимой начало прихватывать клапан в распредилителе на отвал и лапы , прочистил опять прихватило.. Слил с гидробака гидравлику а в ней плавают куски похожие на парафин, оказалось это летняя соляра походу…Что делать чистить полностью систему?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

12

Михаил Сазонов

На сливе в гидробак должен установлен фильтр,который и должен улавливать мусор,а вы обязаны его периодически чистить или заменять.Парафин при нагревании тает и легко удалится при сливе .После чего заполняете бак чистым маслом,соответствующим сезону и все.

Михаил Сазонов

На сливе в гидробак должен установлен фильтр,который и должен улавливать мусор,а вы обязаны его периодически чистить или заменять.Парафин при нагревании тает и легко удалится при сливе .После чего заполняете бак чистым маслом,соответствующим сезону и все.

фильтров не было… значит попало и в целиндры ?

Надежда Афонина

фильтров не было… значит попало и в целиндры ?

История переписки2

Ну что теперь страдать.Установите фильтр ,залейте масло чистое и смотрите .А отвал работает от другого гидробака и штатного распределителя? Если так,то там тоже есть сетчатый фильтр наборной.За него не забывайте,а то зимой может и крышку в мороз поутрянке разорвать.

Михаил Сазонов

Ну что теперь страдать.Установите фильтр ,залейте масло чистое и смотрите .А отвал работает от другого гидробака и штатного распределителя? Если так,то там тоже есть сетчатый фильтр наборной.За него не забывайте,а то зимой может и крышку в мороз поутрянке разорвать.

История переписки3

все от одного гидробака работает

Андрей Потапенко

Салярка два года в гидравлике? Да за это время наcос раз пять должен был сгореть.

Андрей Потапенко

Салярка два года в гидравлике? Да за это время наcос раз пять должен был сгореть.

вот все и ломалось…

ХХХ

Этой зимой тебе уже на нём не работать. Подготовка техники к зимней эксплуатации,это не пустой звук.
PS Рано тебе ещё экскаватор иметь.

Константин Быков

Причём тут солянка?? Вмгз должно быть залито! Как он в ообще работал то?

Комментарий удален.Почему?

Комментарий удален.Почему?

Комментарий удален.Почему?

Комментарий удален.Почему?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клиндаспектин инструкция по применению в ветеринарии
  • Сигнализация шерхан инструкция по эксплуатации с 4 кнопками
  • Eliwell ew974 инструкция на русском языке
  • Лизалор инструкция по применению таблетки для рассасывания взрослым
  • Дойц фар руководство