Эмс метрополитена руководство

Будни работников ЭМС (фото с офсайта mosmetro.ru)

Электромеханическая служба, ЭМС — согласно офсайту, подразделение этих ваших метрополитенов, обеспечивающее работу систем жизнеобеспечения: тоннельной и местной вентиляции, водоснабжения, водоотлива, отопления, горячего водоснабжения и канализации, а также дополнительных устройств метрополитена.

Внутри структуры ЭМС, помимо прочих, существуют подразделения, называемые «Дистанция специальных объектов №1» (ДСО-1), в ведении которой находятся тоннельные, станционные и вентиляционные гермозатворы, и «Дистанция специальных объектов №2» (ДСО-2), обслуживающая «дополнительные устройства метрополитена». Работа по обслуживанию дополнительных устройств очень ответственна, а поскольку в списке этих устройств фигурируют в том числе объекты, на которые кавесы упорно и безуспешно фапают, ДСО-2 и Электромеханическая служба в целом пользуются заслуженным уважением.

Как следствие, артефакты «Форменная куртка ЭМС» и «Сигнальный жилет ЭМС» дают +100 к репутации (с древних времён идёт поверье, что они также дают -500 к запалу, но современная ксенобиология это отвергает). Появление в такой одежде на кавесопойках увеличивает мужской половой хуй обладателя не менее чем на 1,5 метра, даже при его полном отсутствии. В связи с тем, что эти артефакты в дикой природе встречаются довольно редко, многие кавесы используют современные технологии печати на ткани для получения суррогатов. Чудодейственными свойствами подлинников такие подделки обычно не обладают.

Нелёгкие будни работников ЭМС нашли своё отражение в народном творчестве:

Механик СЦБ Шевчук, «Три весёлых друга»
Но монтёры в бункере не спали —
Когда дверь открылась, наконец,
То за нею кавесов встречали
Три фигуры в куртках ЭМС.

Примечателен факт, что на всевозможных околометрошных и околоподземных ресурсах, по наблюдению их завсегдатаев, участие сотрудников ЭМС практически не отмечено, хотя работники других служб присутствуют чуть более чем полностью. Единственным доказанным исключением из этого правила был Сталкерофф. Почему ? Потому что на самом деле…

На самом деле

…а на самом деле, как и было сказано выше, зона ответственности ЭМС — жизнеобеспечение. И, как во всяком жизнеобеспечении, романтики в работе этой службы крайне мало, зато говен, пыли и реально тяжёлого труда — много, что обуславливает довольно характерный контингент трудящихся. Вероятность того, что устраивающийся в ЭМС новичок вот так запросто попадёт в подразделение обслуживания спецобъектов, не просто равна нулю — она стремится к отрицательной бесконечности. Зато как минимум ближайшие лет десять ему предстоит ходить от говнокачечной до вентшахты по довольно короткому участку (в лучшем случае) или просиживать штаны в монтерятнике рядом с тепловым пунктом (это в худшем). Именно поэтому многие кавесы говорят, что хотели бы работать в ЭМС, но ни один из них не пробует туда устроиться.

Видео

Старший электромеханик ЭМС Валерий Толкачев: «Я бы не рекомендовал диггерам сюда опускаться, из-за того что все равно сработает сигнализация».

Ссылки

  • Страница ЭМС на сайте Московского метрополитена

Отрицательные стороны

Это «Но» заключается в специфике работы некоторых служб… а именно руководства этих служб. Бегут из службы связи (аппарат на проспекте мира), думая что там дурдом… А те, кто пришел в ЭМС (аппарат), начинают понимать что дурдом именно здесь. Начальник службы и его зам хамоватые личности, которые в случае чего будут Вам показывать на дверь. Если нужно отпроситься хотябы на час, по личным нуждам (в счет чего либо) — будете долго искать правды и не факт, что результативно. Со слов первого зам начальника службы — вы там «работаете чтобы его зад…ница была прикрыта» (неточная цитата), и, в случае чего будете крайним (ей), т.к. в случае очередного кипиша, когда сидячее место под начальником «загорится», покажут вам на дверь и отчитаются что разобрались с негодяем. Адекватно воспринимать и решать вопросы в этой службе никто не собирается, особенно учитывать затраты времени, а это важно, т.к. иной раз для решения той или иной задачи нужно попасть к начальнику, а в силу его «постоянной» занятости, скорее всего не попадете вовремя и опять будете виноваты, т.к. помимо решения вопроса с начальником можно завалить еще пару-тройку важных тем «в срок до…» простояв под дверью и прождав. Никого не волнует что не успеваете, оставайтесь после работы бесплатно… зато за опоздание грозит наказание в виде лешения премий. «Должностные обязанности»- только на бумаге, один х.. будете делать что скажут, а не будете… пиняйте на себя. В туалете нет мыла, салфеток… Комп постоянно висит. Кондишники только у избранных — летом вешайся. Перспектив нету…

Будни работников ЭМС (фото с офсайта mosmetro.ru)

Электромеханическая служба, ЭМС — согласно офсайту, подразделение этих ваших метрополитенов, обеспечивающее работу систем жизнеобеспечения: тоннельной и местной вентиляции, водоснабжения, водоотлива, отопления, горячего водоснабжения и канализации, а также дополнительных устройств метрополитена.

Внутри структуры ЭМС, помимо прочих, существуют подразделения, называемые «Дистанция специальных объектов №1» (ДСО-1), в ведении которой находятся тоннельные, станционные и вентиляционные гермозатворы, и «Дистанция специальных объектов №2» (ДСО-2), обслуживающая «дополнительные устройства метрополитена». Работа по обслуживанию дополнительных устройств очень ответственна, а поскольку в списке этих устройств фигурируют в том числе объекты, на которые кавесы упорно и безуспешно фапают, ДСО-2 и Электромеханическая служба в целом пользуются заслуженным уважением.

Как следствие, артефакты «Форменная куртка ЭМС» и «Сигнальный жилет ЭМС» дают +100 к репутации (с древних времён идёт поверье, что они также дают -500 к запалу, но современная ксенобиология это отвергает). Появление в такой одежде на кавесопойках увеличивает мужской половой хуй обладателя не менее чем на 1,5 метра, даже при его полном отсутствии. В связи с тем, что эти артефакты в дикой природе встречаются довольно редко, многие кавесы используют современные технологии печати на ткани для получения суррогатов. Чудодейственными свойствами подлинников такие подделки обычно не обладают.

Нелёгкие будни работников ЭМС нашли своё отражение в народном творчестве:

Механик СЦБ Шевчук, «Три весёлых друга»
Но монтёры в бункере не спали —
Когда дверь открылась, наконец,
То за нею кавесов встречали
Три фигуры в куртках ЭМС.

Примечателен факт, что на всевозможных околометрошных и околоподземных ресурсах, по наблюдению их завсегдатаев, участие сотрудников ЭМС практически не отмечено, хотя работники других служб присутствуют чуть более чем полностью. Единственным доказанным исключением из этого правила был Сталкерофф. Почему ? Потому что на самом деле…

На самом деле

…а на самом деле, как и было сказано выше, зона ответственности ЭМС — жизнеобеспечение. И, как во всяком жизнеобеспечении, романтики в работе этой службы крайне мало, зато говен, пыли и реально тяжёлого труда — много, что обуславливает довольно характерный контингент трудящихся. Вероятность того, что устраивающийся в ЭМС новичок вот так запросто попадёт в подразделение обслуживания спецобъектов, не просто равна нулю — она стремится к отрицательной бесконечности. Зато как минимум ближайшие лет десять ему предстоит ходить от говнокачечной до вентшахты по довольно короткому участку (в лучшем случае) или просиживать штаны в монтерятнике рядом с тепловым пунктом (это в худшем). Именно поэтому многие кавесы говорят, что хотели бы работать в ЭМС, но ни один из них не пробует туда устроиться.

Видео

Старший электромеханик ЭМС Валерий Толкачев: «Я бы не рекомендовал диггерам сюда опускаться, из-за того что все равно сработает сигнализация».

Ссылки

  • Страница ЭМС на сайте Московского метрополитена

Как же похорош… я соскучился по метрострою! На прошлой неделе удалось побывать на строительстве станции «Новаторская» Троицкой линии. Спасибо Департаменту строительства города Москвы и «Мосинжпроекту» за эту возможность!

После открытия Большого кольца Троицкая линия заняла, пожалуй, первое место по масштабности строительства в Москве. Будущая 16-я линия Московского метрополитена будет по-настоящему междугородной: протянется от станции ЗИЛ далеко в Новую Москву, до Троицка. Впрочем, первая очередь, которая ожидается осенью следующего года, будет немного скромнее: от станции «Новаторская», где будет пересадка на БКЛ, до станции «Коммунарка» с пересадкой на Сокольническую линию.

01. 

02. Посмотрим на план. Общая длина станционного комплекса-рекордсмена без малого километр, из которых 360 метров приходится на саму станцию. В северной части находится оборотный тупик, туда же приходит ССВ с БКЛ. У станции будет два вестибюля, один из которых будет общим со одноимённой станцией Большого кольца.

03. Вид со строительной площадки в сторону центра. Станция расположена вдоль Ленинского проспекта между его пересечениями с улицами Новаторов и Академика Пилюгина. В настоящий момент продолжается обратная засыпка котлована.

04. Вид в сторону области. Монолитные работы на станции почти завершены, вовсю идёт отделка пассажирской зоны и технических помещений, монтаж оборудования.

05. Северный вестибюль станции. Отделка стен практически завершена, идёт монтаж освещения.

06. В будущем вестибюль будет выглядеть примерно так.

07. Из северного вестибюля на платформу ведёт три эскалатора.

08. Вид на эскалаторный наклон со стороны платформы.

09. Платформа станции.

10. Один из рендеров. В целом проект остался прежним, колонны стали темнее, цветовой акцент ярче, количество кессонов уменьшено и будут они только в центральном зале. Монтаж отделки верхней части путевых стен ещё не начался, но ожидается, что он будет более-менее соответствовать этому рендеру.

11. Вид на платформу со стороны пересадки на БКЛ. 

12. Интересная обработка гранитных плит колонн: поверхность в целом полированная, а вырезы полировать не будут. После окончательной обработки разница фактур будет ещё более заметна.

13. На платформе заканчивается монтаж подсистемы потолка. После этого начнётся монтаж пожарной сигнализации и освещения.

14. В зоне перехода на БКЛ завершается отделка колонн.

15. В центра зала — лестница перехода на БКЛ и выхода в совмещённый вестибюль. Интересно разместили пандус: посередине.

16. Главная фишка станции: эскалаторный наклон перехода на БКЛ.

17. Впервые в Московском метро в одном наклоне размещено сразу шесть эскалаторов. Даже пять эскалаторов есть всего на двух станциях: «Окская» и «Печатники». Часть конструкций пересадки и совмещённого вестибюля возводились во время строительства Большой кольцевой линии, чтобы потом не проводить работы в зоне действующего метро.

18. I (правый) путь, вид в сторону центра. За станцией вправо уходит ССВ на II путь, который будет служить тупиком до открытия продления в сторону станции «ЗИЛ».

19. II (левый) путь, вид в сторону центра. Слева там будет ССВ с I пути, а дальше справа — ССВ с БКЛ.

20. Не стой над душой!

21. Рабочие заканчивают монтаж нижней части отделки путевых стен.

22. I (правый) путь в сторону области. Тоннели за станцией уходят вправо и вниз.

23. I (правый) путь в сторону области. Граница открытого и закрытого способа работ.

24. Вид назад, в сторону станции.

25. II (левый) путь в сторону области.

26. II (левый) путь в сторону области. Здесь уже смонтирован контактный рельс.

27. Вид назад, в сторону станции.

28. Вид на II (левый) путь из противодутьевой сбойки. 

29. Лестница в южном торце станции. Из-за большой ширины кажется, что здесь очень низкий потолок, но это не так. Обратите внимание на балку: она расположена немного под углом. Это часть усиления под путями Большой кольцевой линии, которые проходят не строго под 90 градусов относительно Троицкой линии. Так пришлось сделать, чтобы вписаться под существующими улицами. 

30. Конструкции здесь весьма внушительны.

31. У современных станций огромное количество служебных помещений. Пассажир видит меньше половины от того, что построено. На Новаторской обширный многоуровневый вентиляционный узел. На фото — вентиляционные установки основной вентиляции («ВОМДы»).

32. Клапаны вентиляции размером с хорошие ворота.

33. Ещё одна камера. Снег на полу из ещё не закрытого проёма в потолке. Проём заделают, хлам уберут, будет чисто.

34. Назад мы выходили через вентиляционную шахту.

Следующий рассказ будет про соседнюю станцию — «Университет дружбы народов».

СНТ «ЭМС МЕТРОПОЛИТЕНА»

САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «ЭМС МЕТРОПОЛИТЕНА»

Действующая организация



ОГРН 1025007512012от 18 октября 2002 года

ИНН 5074015723

КПП 507401001

ОКПО 52839491

Все реквизиты и коды статистики

Дата регистрации

14 октября 1999 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес

142143, Московская область, г. Подольск, д. Ордынцы, тер. Снт Электро-Механ. Службы Метрополитена

Организационно-правовая форма

Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

Форма собственности

Частная собственность

Система налогообложения

Общая (ОСНО)

Согласно данным ФНС за 2020 год

Финансовая отчетность за 2022 год

Нет сведений о выручке

Нет сведений о чистой прибыли

Налоги и сборы

Нет сведений

Прусенок Оксана Ренатовна

Учредители

Нет сведений об учредителях

Налоговый орган

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области

с 29 июня 1994 г.

Лицензии

Нет сведений о полученных лицензиях

Среднесписочная численность

Нет сведений

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Реестр банкротств

Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

Проверить

Санкционные списки

Не входит в санкционные списки

Нет связей с подсанкционными участниками согласно «правилу 50%»

Бизнес-индекс

Бизнес-индекс

Риск банкротства или ликвидации

Риск банкротства или ликвидации

Адрес

142143, Московская область, г. Подольск, д. Ордынцы, тер. Снт Электро-Механ. Службы Метрополитена

Показать на карте

Реквизиты

Основные реквизиты

ОГРН 1025007512012
ИНН 5074015723
КПП 507401001
ОКПО 52839491

Организация зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №23 по Московской области 18 октября 2002 года

Коды статистики

Код ОКОГУ 4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ 20702

Садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества

Код ОКФС 16

Частная собственность

Код ОКАТО 46460000246

д Ордынцы

Код ОКТМО 46760000306

д Ордынцы

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060056004319
Дата регистрации 16 июня 2000 года
Местный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 501810352950181
Дата регистрации 22 июня 2000 года
Местный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности СНТ «ЭМС МЕТРОПОЛИТЕНА»

Виды деятельности СНТ «ЭМС МЕТРОПОЛИТЕНА» по кодам ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчётность

Основные показатели отчётности организации за 2022 год

Выручка

Нет сведений от ФНС

Чистая прибыль

Нет сведений от ФНС

Капитал

Нет сведений от ФНС

Полная финансовая (бухгалтерская) отчётность за 2014–2022 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».



Динамика финансовых показателей СНТ «ЭМС МЕТРОПОЛИТЕНА»
Согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2022 годы

Выручка, указывается в строке 2110 отчёта о финансовых результатах

Чистая прибыль, указывается в строке 2400 отчёта о финансовых результатах

Капитал, указывается в строке 1300 бухгалтерского баланса

Баланс — актив или пассив, указывается в строках 1600 и 1700 бухгалтерского баланса

Не найдено ни одной связи с другими юридическими лицами
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС

Руководитель

Прусенок Оксана Ренатовна

Нет записи о недостоверности сведений

Нет записи о дисквалификации

Не является массовым учредителем или руководителем

Не входит в санкционные списки

Контракты по госзакупкам

Нет сведений об участии организации «ЭМС МЕТРОПОЛИТЕНА» в системе госзакупок в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ или 223-ФЗ

Согласно данным Федерального казначейства на 22 апреля 2023 года


Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

Проверки

Нет сведений о проверках в отношении СНТ «ЭМС МЕТРОПОЛИТЕНА»
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

Лицензии

Нет сведений о действующих лицензиях, полученных этой организацией
Согласно данным ЕГРЮЛ, а также федеральных органов и служб

История изменений

19.07.2018

Полное наименование изменено с САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО ЭЛЕКТРО- МЕХАНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МЕТРОПОЛИТЕНА на САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «ЭМС МЕТРОПОЛИТЕНА»

19.06.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

10.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

24.02.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год


Смотрите также список записей, внесённых в ЕГРЮЛ

17 записей, последняя от 2 ноября 2022 года

Организация СНТ «ЭМС МЕТРОПОЛИТЕНА» зарегистрирована 14 октября 1999 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. В настоящее время организация ведет свою деятельность по юридическому адресу 142143, Московская область, г. Подольск, д. Ордынцы, тер. Снт Электро-Механ. Службы Метрополитена.

Руководителем СНТ «ЭМС МЕТРОПОЛИТЕНА» является Прусенок Оксана Ренатовна.
Сведения об учредителях отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025007512012, ИНН 5074015723, КПП 507401001. Организационно-правовой формой является «Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества», а формой собственности — «Частная собственность».

Основным видом деятельности СНТ «ЭМС МЕТРОПОЛИТЕНА» является «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур».

Связаться с организацией можно по телефону +7 495 333-84-29.

На текущий момент организация является действующей.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации, ведущие деятельность в Московской области

АПМО «УИИО»

Деятельность профессиональных членских организаций

г. Мытищи

СНТ «ЛИДИЯ-2»

Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

г. Волоколамск

СОЛНЕЧНОГОРСКАЯ ТПП

Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций

г. Солнечногорск

СНТ «ТЕКСТИЛЬЩИК 2»

Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей

п. Тополиный

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации

г. Красногорск

Эта статья — об организации, управляющей метрополитеном. О самом метрополитене см. Московский метрополитен.

ГУП «Московский метрополитен»
Логотип метро в системе бренда московского транспорта.svg
Тип ГУП
Основание 1935 год
Расположение  Россия,  Москва
Ключевые фигуры Виктор Козловский (начальник)
Отрасль пассажирские перевозки
Оборот 108 млрд руб. (2017)[1]
Чистая прибыль -3 млрд руб. (2017)[1]
Число сотрудников 53 080 (2017)[2]
Материнская компания Департамент транспорта Москвы
Сайт mosmetro.ru
 Скоростной транспорт Москвы 
  • Moscow Metro.svg Московский метрополитен Логотип метро в системе бренда московского транспорта.svg
  • ГУП «Московский метрополитен»
  • Московский монорельс
  • Московское центральное кольцо
  • Московские центральные диаметры
  • Метро-2

  • История
  • Программа развития
  • В филателии
  • Хронология
  • Логотип
  • Оплата проезда
  • Аварии и теракты

  • Список станций
  • Список переименованных станций
  • Список пусковых участков и новых станций
  • Список строящихся и планируемых станций
  • Непостроенные станции
  • Конечные станции

  • Подвижной состав
  • Именные поезда
  • Список эскалаторов

  • Особенности оформления

Логотип после ребрендинга 2014 года

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина», ГУП «Московский метрополитен» — организация, осуществляющая эксплуатацию системы скоростного транспорта Москвы, включающей в себя Московский метрополитен, Московский монорельс и Московский трамвай. Также является заказчиком перевозок на Московском центральном кольце, эксплуатация которого осуществляется ОАО «РЖД». Является подведомственным предприятием Департамента транспорта Москвы и входит в систему Московского транспортного комплекса[3].

Подразделения

  • Руководство метрополитена
  • Управление метрополитена
  • Проектно-конструкторское бюро (ПКБ)
  • Технологическое бюро Управления Московского метрополитена.
  • Единый диспетчерский центр (ЕДЦ)
  • Пункт управления обеспечением транспортной безопасности Службы безопасности (ПУОТБ СБ)
  • Учебно-производственный центр Службы профориентации, обучения и развития персонала (УПЦ СОП)
  • Центр профориентации (ЦПО)
  • Ситуационный центр метрополитена
  • Ситуационный центр МЦК
  • Дирекция инфраструктуры (ДИ)
  • Дирекция информационно-технологических систем и систем связи (ДИТС)
  • Дирекция строящегося метрополитена (ДСМ)
  • Дирекция Московского центрального кольца
  • Служба пассажирских обустройств ДИ
  • Служба безопасности (Б)
  • Служба движения (Д)
  • Служба сбора доходов (Л)
  • Служба пути и искусственных сооружений (П ДИ)
  • Служба управления делами
  • Служба внешних связей
  • Ревизорский аппарат
  • Служба пассажирских обустройств (СПО ДИ), (ранее: Служба тоннельных сооружений)
  • Служба подвижного состава (Т)
  • Служба сигнализации, централизации и блокировки (Ш ДИ)
  • Служба электроснабжения (Э ДИ)
  • Электромеханическая служба (ЭМС ДИ)
  • Эскалаторная служба (ЭС ДИ)
  • Служба пассажирских сервисов (СПС)
  • Служба энергоресурсов и развития энергосети
  • Служба качества
  • Служба охраны труда
  • Служба управления персоналом
  • Служба профориентации, обучения и развития персонала (СОП)
  • Медицинская служба[4]
  • Академический хор Московского метрополитена

Ситуационный центр

Ситуационный центр метрополитена

1 мая 2005 года начал свою работу Ситуационный центр Московского метро[5]. В 2016 г. Московский метрополитен начал реализацию проекта по созданию интеллектуальной системы видеонаблюдения и Центра обеспечения транспортной безопасности. 6 февраля 2017 года начал работу Центр обеспечения безопасности метро, расположенный в здании бывшего кинотеатра «Ереван» на Дмитровском шоссе возле станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. Новый центр в режиме реального времени ведёт обработку всех сигналов о чрезвычайных ситуациях, происходящих на территории метрополитена. Операторы центра принимают вызовы, поступающие с колонн экстренного вызова, установленных на большинстве станций, а также просматривают сигналы с камер видеонаблюдения[6][7].

Имеется возможность в любой момент подключиться к любой из камер, в том числе к тем, что установлены в вагонах Сокольнической, Кольцевой, Калининской и Замоскворецкой линии.

ОАО Коммерческий банк «Метрополитен»

В 1990 году Управлением Московского метрополитена имени В.И. Ленина создан на базе финансового коммерческий банк под одноименным названием[8].

После продажи части акций инвесторам метрополитен сохранил за собой контрольный пакет.

В 1993 году в ходе экономического кризиса был вынужден избавиться от большинства активов, продав их структурам Банка «Столичный».

В 1994—1995 годах ликвидирован в ходе мошеннических операций[9][нет в источнике].

Трамвайное управление

В декабре 2015 года в рамках оптимизации структуры ГУП «Мосгортранс» шесть предприятий трамвайного транспорта города Москвы объединились в единое структурное подразделение. В состав нового филиала вошли все пять трамвайных депо столицы: депо имени П. Л. Апакова, депо имени Н. Э. Баумана, Краснопресненское депо, Октябрьское депо, депо имени И. В. Русакова, а также Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ). При этом все предприятия в составе нового структурного подразделения именуются теперь эксплуатационными площадками. С 1 февраля 2021 года в рамках мероприятий по реструктуризации управления наземным транспортом и возможным акционированием Мосгортранса или его ликвидации, управление трамвайной системой передано метрополитену. Таким образом, на начало 2023 года в столице действует 5 эксплуатационных трамвайных площадок с единым центром управления, а ещё одна закрыта на реконструкцию.

Трамвайная площадка № 1 (трамвайное депо им. П. Л. Апакова)

Трамвайное депо Апакова в 1909-2020 годах являлось старейшим предприятием городского электрического транспорта. Депо было открыто в 1909 году, сначала оно называлось Замоскворецким трамвайным парком, но в 20-х годах было переименовано в честь трамвайщика-революционера Петра Лукича Апакова.

Комплекс построек трамвайного депо имени Апакова представляет собой историческую и культурную ценность. Единственное в Москве трамвайное депо тупикового типа.

Трамвайная площадка № 2 (трамвайное депо им. Н. Э. Баумана)

Трамвайный парк в Ростокине открылся 1 ноября 1933 года и назывался «Ростокинское трамвайное депо». В январе 1937 года депо получило название в память о революционере Николае Баумане, унаследованное от переехаашего на ту же площадку трамвайного парка с Новорязанской улицы (далее до 2015 года — 2-й троллейбусный парк).

Трамвайная площадка № 3 (Краснопресненское трамвайное депо)

Первая площадка Пресненского трамвайного парка располагалась напротив Ваганьковского кладбища. В 1925 году парк был переименован в Краснопресненский, в честь 20-й годовщины декабрьского вооружённого восстания на Пресне. В начале 30-х все трамвайные парки были переименованы в депо.

В 2001—2002 годах перед городом встал вопрос перебазирования существующего депо на новое место. Развитие транспортной сети города, связанное со строительством 3-го транспортного кольца, в частности его участка от Звенигородского шоссе до Шереметьевской улицы, потребовало снятия трамвайного движения на улице Беговой и отрезало Краснопресненское трамвайное депо от его маршрутов.

В мае 2001 года в Строгине был уложен первый кубометр бетона, а уже через год Краснопресненское депо приступило к выпуску подвижного состава с новой территории. После открытия новой площадки старая продолжала работу ещё два месяца, завершая средний ремонт вагонов, который не успели завершить к моменту закрытия трамвайной линии по Беговой улице.

Трамвайная площадка № 4 (Октябрьское трамвайное депо)

Постройка Покровского трамвайного парка в 1914 году была приостановлена начавшейся войной. Корпуса депо с 12 канавами были достроены только через 13 лет. Открытие депо состоялось 8 ноября 1927 года — в день празднования 10-летия Октябрьской революции, и в честь этого события стало именоваться Октябрьским. Здесь стали эксплуатироваться 15 моторных и 5 прицепных вагонов «Ф».

В 1929 году депо было достроено до вместимости в 200 вагонов.

Трамвайная площадка № 5 (трамвайное депо им. И. В. Русакова)

Новосокольнический трамвайный парк был открыт 29 октября 1912 года. Строительство парка на заболоченной местности на берегу реки Яузы продолжалось с 1910 по 1912 год. В августе 1921 года парк был переименован в честь участника революционного движения Ивана Васильевича Русакова.

Трамвайная площадка № 6 (трамвайное депо им. С. М. Кирова, Трамвайный ремонтный завод)

Золоторожский трамвайный парк был открыт в 1910-е годы. Впоследствии он дважды переименовывался (в трамвайное депо имени Бухарина или Кирова), а с 1976 года был перепрофилирован под цех капитально-восстановительного ремонта трамваев, где в 1990-е была осуществлена модернизация вагонов Татра T3SU в разные модификации (включая МТТА с установкой ТИСУ и двухстороннего однокабинного МТТА-2). С 14 октября 2020 года возвращён статус трамвайного депо в связи с закрытием депо имени Апакова на реконструкцию и соответствующей перетасовкой маршрутов депо имени Апакова, Октябрьского и Русакова между собой.

Руководство

За 87 лет у Московского метрополитена сменилось 12 руководителей[10]:

Петриковский, Адольф Антонович (30 октября 1934 — 23 сентября 1937)
Днепровский, Владимир Яковлевич (23 сентября 1937 — 28 января 1938)
Новиков, Иван Сергеевич (29 января 1938 — 19 января 1950)
Ежов, Александр Иванович (январь 1950 — октябрь 1959)
Новохацкий, Александр Фёдорович (16 ноября 1959 — 16 марта 1973)
Легостаев, Евгений Арсеньевич (16 марта 1973 — 30 октября 1979)
Сенюшкин, Юрий Васильевич (и. о. с 31 октября 1979; 12 декабря 1979 — 12 сентября 1986)
Дубченко, Евгений Григорьевич (12 сентября 1986 — 21 июля 1995)
Гаев, Дмитрий Владимирович (и. о. с 22 июля 1995; 28 декабря 1995 — 7 февраля 2011)
Беседин, Иван Сергеевич (7 февраля 2011 — 22 июля 2014)[11]
Пегов, Дмитрий Владимирович (22 июля 2014 — 23 мая 2017)
Козловский, Виктор Николаевич (с 23 мая 2017)[12]

Эксплуатация

Заготовка раздела

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Машинистов и других сотрудников Московского метрополитена готовят в специализированном Корпоративном университете транспортного комплекса (бывш. Учебно-производственный центр[13])[14].

1 января 2021 года был снят запрет на управление поездов женщинами[15], и с 3 января 2021 года в московском метро они, впервые спустя 40 лет[16] установления его в СССР[17], возобновили работу. Снятие запрета, впрочем, по состоянию на январь 2021 года, касается только Филёвской линии, поскольку на ней эксплуатируются одни из самых современных на текущий момент моделей поездов — «Москва» «первой модификации» (81-765.2/766.2/767.2). Пересмотр законов также связан с оснащением линии современным оборудованием[18][19].

Примечания

  1. 1,0 1,1 Московский метрополитен: Финансовые показатели Архивная копия от 17 октября 2018 на Wayback Machine quote.rbc
  2.  (недоступная ссылка — история) Проверено 17 октября 2018.
  3. Департамент транспорта Москвы: Подведомственные организации. Официальный сайт мэра Москвы. Дата обращения: 17 октября 2018. Архивировано 17 октября 2018 года.
  4. Подразделения ГУП «Московский метрополитен». Официальный сайт мэра Москвы. Дата обращения: 4 ноября 2017. Архивировано 9 ноября 2017 года.
  5. Круглосуточный дозор. Дата обращения: 8 июля 2011. Архивировано 19 ноября 2011 года.
  6. Сергей Собянин открыл Центр управления обеспечением транспортной безопасности метро. Единый транспортный портал Москвы (6 февраля 2017). Дата обращения: 18 сентября 2017. Архивировано 21 января 2019 года.
  7. В Москве начал работу Центр обеспечения безопасности метро. Официальный сайт мэра Москвы. Дата обращения: 17 октября 2018. Архивировано 17 октября 2018 года.
  8. Акционерный Коммерческий Банк «Метрополитен Банк». Дата обращения: 15 декабря 2021. Архивировано 15 декабря 2021 года.
  9. История Московского Метрополитена. Дата обращения: 15 декабря 2021. Архивировано 15 декабря 2021 года.
  10. Руководство метрополитена в разные годы (недоступная ссылка). — Официальный сайт Московского метрополитена. Дата обращения: 17 декабря 2013. Архивировано 12 ноября 2016 года.
  11. Уволен начальник Московского метрополитена. Дата обращения: 22 июля 2014. Архивировано 19 января 2015 года.
  12. Руководство метрополитена. ГУП «Московский метрополитен». Дата обращения: 8 ноября 2019. Архивировано 8 ноября 2019 года.
  13. ᐅ Обучение машинистов Мосметро | Обучение машинистов МЦК. medcollege5.ru. Дата обращения: 4 декабря 2022.
  14. Проехать по виртуальному маршруту: как в Москве обучают машинистов и водителей городского транспорта. moscowseasons.com. Дата обращения: 1 декабря 2022.
  15. Женщины смогут работать машинистами московского метро с 2021 года. Российская газета (10 сентября 2019). Дата обращения: 4 января 2020. Архивировано 6 декабря 2019 года.
  16. Гонсало Арагонес. La Vanguardia: женщины-машинисты возвращаются в московское метро. ИноСМИ (20210116T1525). Дата обращения: 22 августа 2022.
  17. Екатерина Тимофеева. Женщины начнут водить поезда московского метро с 2021 года. Впервые после Великой Отечественной войны. Сноб. Дата обращения: 22 августа 2022.
  18. Женщины-машинисты снова появятся в столичном метро в будущем году (англ.). Информационный Центр Правительства Москвы. Дата обращения: 23 июня 2022.
  19. В столичной подземке появились женщины-машинисты. smotrim.ru. Дата обращения: 4 декабря 2022.

Руководство метрополитена

Виктор Николаевич Козловский. Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.

Виктор Николаевич Козловский

Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.

Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.

Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность».
Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы.

  • В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.
  • С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.
  • С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).
  • С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».
  • С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).
  • С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).
  • С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).
  • С сентября 2014 года – первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен».

Московский метрополитен (предприятие)

Материал из Большого Справочника

Эта статья — об организации, управляющей метрополитеном. О самом метрополитене см. Московский метрополитен.

ГУП «Московский метрополитен»
Логотип метро в системе бренда московского транспорта.svg
Тип ГУП
Основание 1935 год
Расположение Flag of Russia.svg Россия, Flag of Moscow.svg Москва
Ключевые фигуры Виктор Козловский (начальник)
Отрасль пассажирские перевозки
Оборот 108 млрд руб. (2017)[1]
Чистая прибыль -3 млрд руб. (2017)[1]
Число сотрудников 53 080 (2017)[2]
Сайт mosmetro.ru

Логотип после ребрендинга 2014 года

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина», ГУП «Московский метрополитен» — организация, осуществляющая эксплуатацию системы скоростного транспорта Москвы, включающей в себя Московский метрополитен, Московский монорельс и Московское центральное кольцо. Является подведомственным предприятием Департамента транспорта Москвы и входит в систему Московского транспортного комплекса[3].

Содержание

  • 1 Подразделения
    • 1.1 Ситуационный центр
  • 2 Руководство
  • 3 Примечания

Подразделения

  • Руководство метрополитена
  • Проектно-конструкторское бюро (ПКБ)
  • Учебно-производственный центр
  • Служба пассажирских обустройств ДИ
  • Служба безопасности
  • Служба движения
  • Служба сбора доходов
  • Служба связи
  • Служба пути
  • Ревизорский аппарат
  • Служба тоннельных сооружений
  • Служба подвижного состава
  • Служба сигнализации, централизации и блокировки
  • Служба электроснабжения
  • Электромеханическая служба
  • Эскалаторная служба
  • Служба энергоресурсов и развития энергосети
  • Служба качества
  • Служба охраны труда
  • Медицинская служба[4]

Ситуационный центр

Ситуационный центр метрополитена

1 мая 2005 года начал свою работу Ситуационный центр Московского метро[5]. В 2016 г. Московский метрополитен начал реализацию проекта по созданию интеллектуальной системы видеонаблюдения и Центра обеспечения транспортной безопасности. 6 февраля 2017 года начал работу Центр обеспечения безопасности метро, расположенный в здании бывшего кинотеатра «Ереван» на Дмитровском шоссе возле станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. Новый центр в режиме реального времени ведёт обработку всех сигналов о чрезвычайных ситуациях, происходящих на территории метрополитена. Операторы центра принимают вызовы, поступающие с колонн экстренного вызова, установленных на большинстве станций, а также просматривают сигналы с камер видеонаблюдения[6][7].

Имеется возможность в любой момент подключиться к любой из камер, в том числе к тем, что установлены в вагонах Сокольнической, Кольцевой, Калининской и Замоскворецкой линии.

Руководство

За 82 года у Московского метрополитена сменилось 12 руководителей. Первым начальником был Адольф Антонович Петриковский. Все руководители московского метрополитена[8]:

Петриковский, Адольф Антонович (30 октября 1934 — 23 сентября 1937)
Днепровский, Владимир Яковлевич (23 сентября 1937 — 28 января 1938)
Новиков, Иван Сергеевич (29 января 1938 — 19 января 1950)
Ежов, Александр Иванович (январь 1950 — октябрь 1959)
Новохацкий, Александр Фёдорович (16 ноября 1959 — 16 марта 1973)
Легостаев, Евгений Арсеньевич (16 марта 1973 — 30 октября 1979)
Сенюшкин, Юрий Васильевич (и. о. с 31 октября 1979; 12 декабря 1979 — 12 сентября 1986)
Дубченко, Евгений Григорьевич (12 сентября 1986 — 21 июля 1995)
Гаев, Дмитрий Владимирович (и. о. с 22 июля 1995; 28 декабря 1995 — 7 февраля 2011)
Беседин, Иван Сергеевич (7 февраля 2011 — 22 июля 2014)[9]
Пегов, Дмитрий Владимирович (22 июля 2014 — 15 мая 2017)
Козловский, Виктор Николаевич (с 15 мая 2017)[10]

Примечания

  1. 1 2 Московский метрополитен: Финансовые показатели quote.rbc
  2.  (недоступная ссылка — история) Проверено 17 октября 2018.
  3. Департамент транспорта Москвы: Подведомственные организации. Официальный сайт мэра Москвы.
  4. Подразделения ГУП «Московский метрополитен». Официальный сайт мэра Москвы.
  5. Круглосуточный дозор
  6. Сергей Собянин открыл Центр управления обеспечением транспортной безопасности метро. Единый транспортный портал Москвы (6 февраля 2017).
  7. В Москве начал работу Центр обеспечения безопасности метро. Официальный сайт мэра Москвы.
  8. Руководство метрополитена в разные годы. — Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 17 декабря 2013.
  9. Уволен начальник Московского метрополитена | РИА Новости
  10. Назначен новый начальник московского метро. РИА Новости (15 мая 2017). Проверено 15 мая 2017.

Руководство метрополитена

Виктор Николаевич Козловский


Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.

7cd28e804402492115d0612fba659180.jpg


Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.


• В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.


• С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.


• С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).


• С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».


• С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).


• С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).


• С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).


• С сентября 2014 года – первый заместитель начальника
ГУП «Московский метрополитен».


Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы.

ГУП «Московский Метрополитен»

Руководитель
Козловский Виктор Николаевич

Москва, Проспект Мира, д. 41, стр. 2

6 Проспект Мира

Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45

+7 (495) 622-10-01
+7 (495) 631-37-44 (факс)

ГУП «Мосгортранс»

Руководитель
Асаул Николай Анатольевич

125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 59

2 Речной вокзал

Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45

+7 (495) 951-66-53
+7 (495) 951-38-27 (факс)

ГКУ «Организатор перевозок»

Руководитель
Султанов Владислав Назипович

127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1

9 Цветной бульвар

Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45

+7 (495) 533-10-10 (факс)

ГБУ «МосТрансПроект»

Руководитель
Титов Владимир Павлович

101000, Потаповский переулок, д. 3, стр. 1

1 Чистые пруды

Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45

+7 (495) 419-04-86

Музей Транспорта Москвы

Директор
Бондаренко Оксана Александровна

Основное здание музея, гараж Мельникова
Москва, Новорязанская ул, 27 (открытие 2023 год)

1 Метро Комсомольская

E-mail: followme@mtmuseum.com

АНО «Московская дирекция транспортного обслуживания»

Генеральный директор
Шарыкин Александр Владимирович

Москва, 109012, ул. Никольская д. 11-13, стр. 4
3 Площадь Революции

Понедельник–четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45

Телефон: +7 (499) 583-07-00,
E-mail: info@mosdto.ru

Московская административная дорожная инспекция

Руководитель
Григорян Рудик Ашхарабекович

129090, г. Москва, ул. Большая почтовая, д.7с1
3 Бауманская

Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, обед с 12:00 до 12:45.

Телефон: +7(495)540-76-56 (звонить с пн по чт — с 8:00 до 17:00, в пт — с 8:00 до 15:45. Перерыв на обед с 12:00 до 12:45)

Начальник метрополитена назначается правительством Москвы на контрактной основе. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью и организацией работы метрополитена, права, обязанности и ответственность начальника метрополитена определяются условиями заключаемого с ним контракта. Начальник метрополитена на правах единоначалия решает все вопросы деятельности метрополитена, за исключением отнесенных к компетенции собрания (конференции) трудового коллектива и Совета метрополитена. Начальник метрополитена без доверенности действует от имени метрополитена, представляет его интересы на всех отечественных и иностранных предприятиях, распоряжается имуществом метрополитена, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты исполнительного аппарата Управления метрополитена, определяет структуру метрополитена, издает приказы и указания, обязательные для всех работников метрополитена. Заместители начальника метрополитена, руководители предприятий, структурных единиц и организаций назначаются на должности на условиях контрактов, заключаемых с ними начальником метрополитена.

Петриковский Адольф Антонович

за всю историю существования Московского метрополитена было 10 начальников Московской подземки. По-разному сложились их судьбы, но судьба первого руководителя подземной железной дороги Москвы была просто трагична.

  • Петриковский Адольф Антонович. 30.10.1934 — 23.09.1937[1]
    • Родился в 1887 г., г. Ровно; белорус; образование среднее; член ВКП(б); начальник Московского метрополитена. **Проживал: Москва, ул. Большая Садовая, д. 14/15, кв. 62.
    • Арестован 25 августа 1937 г.
    • Приговорен: ВКВС СССР 29 августа 1938 г., обв.: участии в к.-р. националистической организации.
    • Расстрелян 29 августа 1938 г.
    • Место захоронения — место захоронения — Московская обл., Коммунарка.
    • Реабилитирован в марте 1957 г. ВКВС СССР
  • Днепровский Владимир Яковлевич. 23.09.1937 — 28.01.1938

Днепровский Владимир Яковлевич

  • Новиков Иван Сергеевич. 29.01.1938 — 19.01.1950.

С 22 июня 1941 года метрополитен работал в двух режимах: как транспортное предприятие и как бомбоубежище. Продолжали строиться новые станции. В январе 1943 года начали ходить поезда по Горьковской линии от «Площади Свердлова» до «Автозаводской» (6,2 км). После войны были пущены более вместительные вагоны. К 1947 году пассажиропоток вырос до 680 000 человек в день.

  • Ежов Александр Иванович. 01.1950 — 10.1959

Через год после назначения нового начальника открылся первый участок Кольцевой линии. В 1952 году на «Красных Воротах» установили турникет, фотоэлемент которого реагировал на нарушителя и приводил в действие резиновые «челюсти». В 1954 году Кольцевая линия замкнулась. По Кировско-Фрунзенской линии побежали составы из семи вагонов.

  • Новохацкий Александр Федорович. 16.11.1959 — 16.03.1973

Новохацкий Александр Федорович

Архитектурный стиль новых станций сменился со сталинского ампира на нечто среднее между примитивизмом и минимализмом. До 1990-х годов строились так называемые сороконожки — станции неглубокого залегания, потолки которых подпирали многочисленные столбы. В 1972 году московское метро поставило мировой рекорд интенсивности движения: Горьковско-Замоскворецкая линия пропускала 45 пар поездов в час. В среднем метрополитеном пользовалось более 5 млн человек в день

  • Легостаев Евгений Арсеньевич. 16.03.1973 — 30.10.1979

Легостаев Евгений Арсеньевич

Деревянные кабины, в которых сидели дежурные у эскалаторов, заменили на стеклометаллические. Через два года на поездах с новыми вагонами Еж3 отменили должность помощника машиниста. Благодаря автоматике с составом справлялся один машинист. Вслед за Еж3 в метрополитене появились вагоны 81-717 (головные) и 81-714 (промежуточные, без кабин).

  • Сенюшкин Юрий Васильевич. 12.12.1979 — 12.09.1986

В феврале 1982 года на «Авиамотоpной» случилась крупнейшая техногенная авария Московского метрополитена. Произошел обрыв лестничной цепи эскалатора, из-за чего он с большой скоростью поехал вниз. В давке, по официальным данным, погибло восемь человек. 28 марта 1984 года метрополитен перевез рекордные 8,2 млн пассажиров.

  • Дубченко Евгений Григорьевич. 12.09.1986 — 21.07.1995

Дубченко Евгений Григорьевич

В перестройку метро вышло на современный уровень перевозок — 2,5 млрд человек в год. В 1989 году поставлен новый рекорд дневной перевозки — 9 млн пассажиров. В 1990 году переименовано 10 станций: «Дзержинская» стала «Лубянкой», «Площадь Ногина» — «Китай-городом» и так далее. Евгений Григорьевич Дубченко был отправлен в отставку после конфликта с мэром Москвы Юрием Лужковым (в 1994 году Лужков вынес ему строгий выговор за понижение качества обслуживания пассажиров).

  • Гаев Дмитрий Владимирович. 28.12.1995 — 07.02.2011

Гаев Дмитрий Владимирович

  • Родился в 1951 году в городе Москве.
  • Образование: высшее.
  • Окончил:
    • МИИТ (1973).
    • Московский институт управления (1986).
    • Высшую партийную школу (1989).
  • Квалификация:
    • Инженер путей сообщения — электромеханик.
    • Организатор управления на транспорте.
    • Специалист в области партийного и советского строительства.
  • Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:
    • 09.1973 — 08.1979 — помощник машиниста электровоза, инженер, бригадир электровозоремонтного цеха, мастер пункта технического осмотра, начальник производственно-технического отдела локомотивного депо Москва-Сортировочная Московской железной дороги
    • 08.1979 — 09.1981 — служба в армии
    • 09.1981 — 07.1982 — старший инженер Второго управления Министерства путей сообщения
    • 08.1982 — 03.1990 — работа в партийных органах г. Москвы
    • 03.1990 — 07.1995 — первый заместитель начальника Московского метрополитена
    • 22.07.1995 — 28.12.1995 — и. о. начальника Московского метрополитена
    • 28.12.1995 — 07.02.2011 — начальник Московского метрополитена.
  • Награды:
    • Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (2008)
    • Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2001)
    • Орден Почета (1996)
    • Медаль «В память 850-летия Москвы» (1997)
    • Медаль «В память 1000-летия Казани» (2006)
    • Орден Русской Православной церкви Преподобного Сергия Радонежского III степени (2006)
    • Знак «Почётный железнодорожник» (1989)
    • Знак «Почётный транспортный строитель» (1996)
    • Знак «Почётный работник транспорта России» (2000)
    • Знак «Почётный строитель России» (2003)
    • Почетная грамота Правительства Москвы (1993, 2001)
    • Почетная грамота Министерства транспорта РФ (2001)
  • Общественная деятельность:
    • Член Совета Росжелдора
    • Действительный член Международной и Российской инженерной Академии
    • Вице-Президент Международного Союза Общественного Транспорта (МСОТ), Почетный Председатель Ассамблеи метрополитенов МСОТ
    • Председатель Совета Международной Ассоциации Метрополитенов
  • Беседин Иван Сергеевич.

Начальник Московского метрополитена 07.02.2011 — 22.07.2014.

Беседин Иван Сергеевич (слева)

Родился 13 февраля 1954 в Баку.

В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности инженер-электрик. После окончания института работал в нем младшим научным сотрудником, старшим инженером, старшим научным сотрудником кафедры «Организация грузовой и коммерческой работы».

С 1985 работал в Министерстве путей сообщения СССР. Был главным экспертом, начальником отдела, первым заместителем начальника главного экономического управления, начальником управления экономики и развития.

Когда 20 января 1992 года Геннадия Фадеева назначили министром путей сообщения России, тот пригласил Беседина к себе на должность своего первого заместителя.

1992—1993 — начальник Управления экономики и развития МПС России. В 1993—1995 — заместитель министра. В 1995—1999 — первый заместитель министра путей сообщения РФ.

В 1999 году Фадеев возглавил Московскую железную дорогу, и Беседин продолжил работу в подчинении у Фадеева, но уже в должности первого заместителя начальника Московской железной дороги[1].

В 2000—2001 — заместитель председателя Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша).

В апреле 2002-сентябре 2003 — заместитель председателя федеральной энергетической комиссии, статс-секретарь.

В 2003—2006 — директор ФГУП Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта МПС России.

11 сентября 2006 года приказом президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина Иван Беседин был назначен начальником Калининградской железной дороги[2]. Он сменил Виктора Будовского, который был выдвинут на пионерский проект по созданию дирекции по железнодорожным вокзалам. Начальником Калининградской железной дороги Беседин работал до февраля 2011 года.

7 февраля 2011 назначен начальником Московского метрополитена.

Кандидат технических наук. Награжден орденом Дружбы (1993), медалью «За развитие железных дорог» (2008).

22 июля 2014 уволен с поста в связи с аварией, произошедшей 15 июля на Арбатско-Покровской линии и повлёкшей гибель более 20 человек.

  • Пегов Дмитрий Владимирович. 22.07.2014 — 22.05.2017
  • Козловский Виктор Николаевич. 23.05.2017 — н.в.

Примечания

  1. Расстрельные списки

Московский метрополитен (предприятие)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск

ГУП «Московский метрополитен»
Тип

ГУП

Год основания

1935

Расположение

Флаг России Москва

Ключевые фигуры

Иван Беседин (начальник)

Отрасль

пассажирские перевозки

Оборот

31,67 млрд руб. (2007)[1]

Чистая прибыль

2,2 млрд руб. (2007)[1]

Число сотрудников

36 613(2009)[2]

Сайт

www.mosmetro.ru

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина», ГУП «Московский метрополитен» — организация, осуществляющая эксплуатацию системы скоростного транспорта Москвы, включающей в себя Московский метрополитен и Московскую монорельсовую транспортную систему.

Содержание

  • 1 Подразделения
    • 1.1 Ситуационный центр
  • 2 Руководство
  • 3 Примечания

[править] Подразделения

  • Учебно-производственный центр
  • Д — Служба движения
  • К — Служба контроля
  • Л — Служба сбора доходов
  • Н — Управление Метрополитена
  • НС — Служба связи (отделена от службы Ш в 2012 году)[источник?]
  • П — Служба пути
  • Р — Ревизорский аппарат
  • С — Служба тоннельных сооружений
  • Т — Служба подвижного состава
  • Ш — Служба сигнализации, централизации и блокировки (Ш — от ‘шунт’, шунтовая служба)
  • Э — Служба электроснабжения
  • ЭМС — Электромеханическая служба
  • ЭС — Эскалаторная служба
  • Московская монорельсовая транспортная система (ММТС)
  • Служба материально-технического снабжения
  • Спецавтобаза
  • Отдел пожарной охраны
  • Информационно-вычислительный центр
  • Дирекция строящегося метрополитена
  • Служба по кадровым и социальным вопросам
  • Дорожная профсоюзная организация

[править] Ситуационный центр

1 мая 2005 года начал свою работу Ситуационный центр Московского метро[3]. Здесь в режиме реального времени идёт обработка всех сигналов о чрезвычайных ситуациях, происходящих на территории метрополитена. Операторы центра принимают вызовы, поступающие с колонн экстренного вызова, установленных на большинстве станций, а также просматривают сигналы с камер видеонаблюдения.

Имеется возможность в любой момент подключиться к любой из камер, в том числе к тем, что установлены в вагонах Сокольнической, Кольцевой и Замоскворецкой линии.

[править] Руководство

За 75 лет у Московского метрополитена девять раз сменялся руководитель. Первым начальником был Адольф Антонович Петриковский. Все руководители московского метрополитена[4]:

Петриковский, Адольф Антонович (30.10.1934 — 23.09.1937)
Днепровский, Владимир Яковлевич (23.09.1937 — 28.01.1938)
Новиков, Иван Сергеевич (29.01.1938 — 19.01.1950)
Ежов, Александр Иванович (01.1950 — 10.1959)
Новохацкий, Александр Фёдорович (16.11.1959 — 16.03.1973)
Легостаев, Евгений Арсеньевич (16.03.1973 — 30.10.1979)
Сенюшкин, Юрий Васильевич (12.12.1979 — 12.09.1986)
Дубченко, Евгений Григорьевич (12.09.1986 — 21.07.1995)
Гаев, Дмитрий Владимирович (28.12.1995 — 07.02.2011)
Беседин, Иван Сергеевич (07.02.2011 — по настоящее время)

[править] Примечания

  1. 1 2 Московское метро увеличило прибыль в пять раз
  2. Годовой отчёт 2009
  3. Круглосуточный дозор
  4. Московский Метрополитен / История / Руководство метрополитена в разные годы

Категории:

  • Компании по алфавиту
  • Компании, основанные в 1935 году
  • Московский метрополитен
  • Компании Москвы
  • Транспортные компании России
  • Транспортные предприятия СССР
  • Операторы общественного транспорта

Московский Метрополитен Электромеханическая служба, Москва

Компания «Московский Метрополитен Электромеханическая служба» зарегистрирована в городе Москве по адресу просп. Мира, 41, стр. 2 и относится к категории Городской пассажирский транспорт.

Режим работы: понедельник-пятница 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:40.
Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (495) 688-06-04 (Секретарь), +7 (495) 688-05-73 (Начальник отдела кадров), +7 (495) 688-06-05.


Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней

Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

  • Карта
  • Осмотреться

Московский Метрополитен Электромеханическая служба: Москва, просп. Мира, 41, стр. 2 — адрес, телефон, режим работы, веб-сайт, отзывы

Московский Метрополитен Электромеханическая служба

Рейтинг компании: 5 из 5 на основе 1 отзыва.


г.Москва, просп. Мира, 41, стр. 2

понедельник-пятница 08:00-17:00
перерыв 12:00-12:40

+7 (495) 688-06-04 (Секретарь)
+7 (495) 688-05-73 (Начальник отдела кадров)
+7 (495) 688-06-05

Городской пассажирский транспорт в Москве

Ошибка в описании?
Сообщите нам!

Отзывы:

Московский Метрополитен Электромеханическая служба

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

Наслышан от друзей что хорошая служба!

Оставить отзыв:

Московский Метрополитен Электромеханическая служба

Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  2. Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  3. Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  4. Указывайте свой настоящий e-mail и телефон — это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.


    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  5. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных — своих или третьих лиц.
  6. Если у вас есть претензии к организации — обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.


    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу — для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Благодарим вас за отзыв! После проверки модератором он будет добавлен на сайт.

Мы свяжемся с вами, если у представителей организации возникнут вопросы по вышему отзыву.

Ближайшие компании:

Москва: «Городской пассажирский транспорт»

Ближайшие компании из категории «Городской пассажирский транспорт» в Москве

Ближайшие компании из категории «Городской пассажирский транспорт» в Москве

  • 1.
    Пассажирский Автомобильный Транспорт Московской области Мострансавто ГУП

    бульвар Цветной, 21, стр. 8
  • 2.
    Электродепо Северное

    улица Краснопрудная, 9а
  • 3.
    Департамента Транспорта и Развития Дорожно-Транспортной Инфраструктуры г. Москвы Общегородской Диспетчерский центр по Координации Движения Всех Видов Транспорта

    улица Садовая-Самотечная, 1
  • 4.
    Московский Метрополитен ГУП Служба сигнализации и связи (обслуж. АТС № 622-02,03,04,05,06,08,1,2,7,82,87, № 688-0)

    улица Гиляровского, 37, стр. 1
  • 5.
    Airport Transfert

    улица Садовая-Спасская, 20

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Edk epd47 ru вход инструкция по работе с льготниками
  • Инструкция по эксплуатации пежо 408 дизель
  • Генферон спрей инструкция по применению для детей в нос
  • Должностная инструкция первого заместителя генерального директора образец
  • Все существенные изменения в должностную инструкцию вносят чем