Всем привет! В данном обзоре я расскажу вам про новую, обновлённую модель толщиномера лкп EM2271A + сравним со старым, всеми популярным и бюджетным EM2271. Обо всём подробнее внутри.
Перед покупкой подержанного автомобиля у меня возникла необходимость в толщиномере. Я не собираюсь менять машины как перчатки, не занимаюсь авто подбором и сильно не шарю в автомобилях, поэтому решил купить себе недорогой, всеми проверенный синий EM2271. Буквально через неделю после покупки появилась новая, улучшенная модель EM2271A. Продавец любезно согласился предоставить его на тестирование, за одно и проверим какой из этих приборов измеряет лучше.
Технические характеристики
Диапазон измерений лкп: 0-2.20мм или 0-86мил
Точность измерений: ± 0.05мм (Fe ± 0.10мм)
Режим измерений: миллиметры и милидюймы
Режимы металла: auto/Fe/nFe (магнит/не магнит)
Источник питания: 1шт CR2032
Размеры: 6.9х3.8х2см
Вес: 29 грамм (с батареей)
В комплекте ничего лишнего: толщиномер с вставленной внутрь батарейкой, инструкция. Инструкция на английском, не на русском, как в старой версии. Скан инструкции я положил под спойлер (кому необходима)
Инструкция здесь!
Внешний вид не изменился. Управление осталось таким же, но добавилась ещё одна функция. Кнопка unit стала теперь и кнопкой mode, которая переключает режимы fe/nFe/auto, для переключения её нужно удерживать 2 секунды. Измерение по сравнению со старым прибором стали происходить несколько медленней, но точность увеличилась на один знак после запятой. Увеличился и диапазон измерений. Зацикливаться на внешнем виде не будем и сразу перейдём к расчленению.
Взгляд внутрь
Оба прибора разбираются очень просто, нужно лишь вытащить батарейку и открутить винт по центру, после этого половинки корпуса разъединяются. Для начала рассмотрим синий прибор EM2271. Площадь всех компонентов достаточно большая, видим много разных резисторов, конденсаторов. В толщиномере EM2271 имеем следующие внутренности: Мозги от Holtek, двоичный счетчик со сквозным переносом от NEXPERIA, операционный усилитель от Microchip
В новой модели выполнено всё немного по другому: упростили схему, уменьшилось количество резисторов, компактно расположили все компоненты. Появились новые мозги от ST-Microelectronics, счётчик и усилитель остались той же фирмы, но имеем немного другие обозначения. Провода электромагнитного датчика переместили на одну сторону. На плате виден небольшой косячок в виде пятна флюса под пружиной, который забыли очистить, но это не критично. В целом качество исполнения на хорошем уровне
Дополнительные фотографии
Тестирование
В тестировании я использовал калибровочные пластины, для точного сравнения измерений. Для обоих приборов калибровка не требуется — включай и пользуйся. В качестве металлической пластины я использовал алюминиевый радиатор охлаждения от светодиодного прожектора. Как мы видим, прибор EM2271 некоторые показатели округляет в большую сторону. В основном это из-за того, что сам прибор не может показывать результаты до сотых. Естественно этот прибор и не ориентирован для абсолютно точных измерений, но даже при этом он показывает отличные результаты. Имеются нестабильные показания при измерении пластины 2 мм.
При тестировании прибора EM2271A результаты уже гораздо интересней, имеем абсолютно высокую точность. При трёх замерах расхождение было в 0.01 мм. При измерениях пластины больше 1 миллиметра погрешность чуть больше, но она в пределах нормы. Этому прибору можно доверять.
В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Такую поговорку можно отнести к тестированию магнитных металлов в режиме Fe. Он показывает разные цифры даже без калибровочных пластин. В режиме auto измеряет нормально, в пределах своей погрешности. Лучше использовать его всегда в этом режиме и не забивать себе голову. У меня нету металлических пластин для калибровки, вместо этого я использовал нож-кредитку. Его металл как раз магнитится. Результат при использовании вместе пластин 0.05, 0.10 и 0.25 мм.
Тестирование на автомобиле
В качестве подопытного, для испытаний на практике я использовал автомобиль ВАЗ 2110 2001 г.в. За свою долгую историю (больше 15 лет) он не попадал в жёсткие ДТП, единственное она была бита в переднее правое крыло. Все ездили на ней хорошо. Машина полностью в родном окрасе. Условия для измерений были не очень благоприятные: сильный ветер и мороз -15. Перед тем как измерять, тестируемые участки были очищены от грязи. Все показания измеряем в милидюймах. На фото я привожу измерения, которые делал по 2-3 раза на каждой детали. Для битой детали я выделил одну точку куда делал замер, чтобы показания не были разбросаны.
Крыша
Боковые двери, показатели по кругу почти одни и те же
Заднее крыло, ребро жёсткости. Нормальные показатели, не больше 6 мил.
А вот как раз переднее правое битое крыло. Чем ниже к колёсной арке, тем выше цифры, но я выбрал специально одну точку для измерения точности приборов.
Итог
Старая модель такими характеристиками как высокая точность, похвастаться не может. Но при покупке автомобиля он вам определённо поможет. Если вам нужна такая точность, например при покраске каких-нибудь деталей, то лучше выбрать новую бюджетную модель EM2271A. Для профессионального использования, эти приборы конечно не подойдут, ну а для любителя — вполне себе. Из недостатков нового прибора могу назвать только режимы Fe и nFe, при котором он показывает всякую ересь без пластин и немного медленное измерение. Рынок б/у автомобилей наводнён всяким хламом, поэтому даже такой небольшой приборчик поможет вам отсеять ненужную помойку. Я отдаю предпочтение новой модели. А какой будете выбирать из них вы — дело ваше.
Всем удачных покупок!
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Всем привет! На днях пришёл от китайских товарищей очень нужный прибор- толщиномер лакокрасочного покрытия, модель EM2271.
Заказывал здесь ru.aliexpress.com/item/EM…042311.0.0.598033edSBqYPi
Основной моей целью приобретения данного прибора являлось определение технического состояния б/у автомобилей в ценовом сегменте до 200 т.р., т.к планирую со временем взять рабочую лошадку, для чёрной работы, на которую особо не жалко будет загрузить солидный груз и дать просраться. Этот прибор позволяет определить только битая машина или нет, правда точность измерения небольшая, в миллиметрах всего один разряд после запятой, поэтому лучше переключить на миллидюймы. Ввиду его низкой стоимости (менее 1000 руб.) я думаю, что он себя сразу окупит.
Конечно, если планировать покупку более престижных автомобилей, то нужно брать и посерьёзней прибор, поэтому тут уж выбирайте сами.
С помощью толщиномера EM-2271 можно определить насколько большой слой шпатлевки нанесен на ремонтируемую деталь.
Более подробно про него описано здесь radio18.ru/catalog/docs/7117.pdf.
Вот видео обзор
yandex.ru/video/search?p=…%80&noreask=1&path=wizard
Пользоваться им просто. Необходимо (взято с интернета):
1. Включить прибор. Для этого нужно направить плоскость детектора в пустое пространство (не на человека), в котором нет металлических деталей в радиусе 20-и см от вашей руки и активируйте работу овальной клавишей «ТЕST».
2. После этого на экране снизу замигает сигнал готовности к работе в виде маркера « — — — », а справа появятся буквы используемой системы счисления – по умолчанию это миллиметры («mm»), которые меняются на миллидюймы («mil», 1 миллидюйм=1/1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона) круглой клавишей «UNIT».
3. Соблюдая максимальную перпендикулярность оси прибора относительно исследуемой области, плотно прижать датчик устройства к поверхности ЛКП. На экране высветится значение его толщины.
4. Запишите показания и повторите измерение. При необходимости вы можете передвигать толщиномер по требуемой области ЛКП и показания будут меняться в непрерывном режиме. Только не поцарапайте случайно поверхность авто. Вот и вся процедура измерения.
Для данного толщиномера наибольшая точность измерений достигается при использовании миллидюймового режима счисления, а не миллиметрового, поэтому для вашего удобства лучше мерить в mil (милидюймах).
Если кто хочет с ним определить точную толщину ЛКП, то могу вас разочаровать, то что пишут про него в инструкции по эксплуатации- это можно сказать лапша на наши уши, могу ещё раз повториться — с ним можно определить только битая машина или нет а не точную толщину лакокрасочного покрытия (вот поэтому то и я его взял только для ценового сегмента до 200т.р.).
Для определения толщины заводского ЛКП и ЛКП битого автомобиля приведу рисунок из интернета
Чтобы было понятно, не сильно вдаваясь в теорию попытаюсь объяснить, что необходимо знать, перед проведением замеров:
1. Заводскую толщину ЛКП, которая есть в паспорте завода-изготовителя (если данных нет), то в интернете можно найти таблицу средней заводской толщины ЛКП по маркам и моделям автомобилей, они могут незначительно отличатся от истинных показателей, но совпадают в 90% случаев с заводскими значениями.
2. Перед началом измерений, лучше проверить на образцовой пластине погрешность измерения прибора (откалибровать прибор).
3. Измерения желательно начинать с крыши.
В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Если всё-таки не доверяете этим замерам (бывают и крыши в хлам битые), то можно выполнить замер внутренних частей автомобиля, правда заводская толщина ЛКП внутренней части автомобиля меньше чем наружной (на эти элементы нет внешнего воздействия поэтому на заводе их покрывают более тонким слоем краски). Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
4. Если вы проверяете автомобиль и значения отличается более чем на 50-90 мкм (1,27-2,286 миллидюйма) в большую сторону, значит элемент красился или шпаклевался (естественно с учётом вашей погрешности прибора).
Касаемо моего прибора и моей машины (с учётом погрешности прибора) это значит: За основу если взять крышу (10 миллидюйма)+погрешность прибора при замерах (1-2 миллидюйма)+ отличие по толщине (1,27-2,286 миллидюйма)= 14,86 миллидюймов. Конечно это очень грубый расчёт, но для этого прибора с большим разбросом по-грешностей. Поэтому, те поверхности моего Мегана, толщина которых больше 15 миллидюймов- однозначно крашенные (повторяю, это для моего автомобиля и именно этого прибора). У каждого автомобиля значения могут быть естественно свои, даже если одна и тоже марка.
5. Для каждого элемента кузова желательно выполнить несколько замеров. Чем больше замеров вы сделали, тем точнее будут ваши измерения.
6. Выполнять замеры лучше на чистом автомобиле, грязный автомобиль тоже вносит погрешность при измерениях, причём с таким прибором не малую.
7. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140 мкм, а крыло 100 мкм, дверь сверху 120 мкм, а снизу 160 мкм –это вполне нормальный разброс значений.
У меня получилось, что толщина ЛКП при замерах не битых частей (9-13 миллидюйма) больше заводской (3,9-5,5 миллидюйма), которая указанна в приведённой таблице, но как я уже выше сказал, с этим прибором можно определить только битый или нет автомобиль (именно разницу между заводской покраской и шпаклёванным местом), а не толщину ЛКП. С чем вполне он справился. Благодаря ему я кроме видных битых мест, которые были заметны на машине, когда я её покупал, дополнительно обнаружил ещё одно битое место, правда не значительное- это передняя пассажирская дверь.
Если более подробно нужно сравнить битые места и заводскую покраску на примере моего автомобиля, то в моём б.ж. есть запись про первоначальное состояние моей машины, когда я её купил -www.drive2.ru/l/514170121128771928/
К сожалению все замеры у меня просто физически не полезут в эту запись (максимальное число фотографий 20 шт.), поэтому пришлось так ужаться. За качество фото извиняюсь, фотоаппарат не очень.
По расходам получилось:
толщиномер EM-2271 — 668,33 руб.
Всем привет! В данном обзоре я расскажу вам про новую, обновлённую модель толщиномера лкп EM2271A + сравним со старым, всеми популярным и бюджетным EM2271. Обо всём подробнее внутри.
Перед покупкой подержанного автомобиля у меня возникла необходимость в толщиномере. Я не собираюсь менять машины как перчатки, не занимаюсь авто подбором и сильно не шарю в автомобилях, поэтому решил купить себе недорогой, всеми проверенный синий EM2271. Буквально через неделю после покупки появилась новая, улучшенная модель EM2271A. Продавец любезно согласился предоставить его на тестирование, за одно и проверим какой из этих приборов измеряет лучше.
Технические характеристики
Диапазон измерений лкп: 0-2.20мм или 0-86мил
Точность измерений: ± 0.05мм (Fe ± 0.10мм)
Режим измерений: миллиметры и милидюймы
Режимы металла: auto/Fe/nFe (магнит/не магнит)
Источник питания: 1шт CR2032
Размеры: 6.9х3.8х2см
Вес: 29 грамм (с батареей)
В комплекте ничего лишнего: толщиномер с вставленной внутрь батарейкой, инструкция. Инструкция на английском, не на русском, как в старой версии. Скан инструкции я положил под спойлер (кому необходима)
Инструкция здесь!
Внешний вид не изменился. Управление осталось таким же, но добавилась ещё одна функция. Кнопка unit стала теперь и кнопкой mode, которая переключает режимы fe/nFe/auto, для переключения её нужно удерживать 2 секунды. Измерение по сравнению со старым прибором стали происходить несколько медленней, но точность увеличилась на один знак после запятой. Увеличился и диапазон измерений. Зацикливаться на внешнем виде не будем и сразу перейдём к расчленению.
Взгляд внутрь
Оба прибора разбираются очень просто, нужно лишь вытащить батарейку и открутить винт по центру, после этого половинки корпуса разъединяются. Для начала рассмотрим синий прибор EM2271. Площадь всех компонентов достаточно большая, видим много разных резисторов, конденсаторов. В толщиномере EM2271 имеем следующие внутренности: Мозги от Holtek, двоичный счетчик со сквозным переносом от NEXPERIA, операционный усилитель от Microchip
В новой модели выполнено всё немного по другому: упростили схему, уменьшилось количество резисторов, компактно расположили все компоненты. Появились новые мозги от ST-Microelectronics, счётчик и усилитель остались той же фирмы, но имеем немного другие обозначения. Провода электромагнитного датчика переместили на одну сторону. На плате виден небольшой косячок в виде пятна флюса под пружиной, который забыли очистить, но это не критично. В целом качество исполнения на хорошем уровне
Дополнительные фотографии
Тестирование
В тестировании я использовал калибровочные пластины, для точного сравнения измерений. Для обоих приборов калибровка не требуется — включай и пользуйся. В качестве металлической пластины я использовал алюминиевый радиатор охлаждения от светодиодного прожектора. Как мы видим, прибор EM2271 некоторые показатели округляет в большую сторону. В основном это из-за того, что сам прибор не может показывать результаты до сотых. Естественно этот прибор и не ориентирован для абсолютно точных измерений, но даже при этом он показывает отличные результаты. Имеются нестабильные показания при измерении пластины 2 мм.
При тестировании прибора EM2271A результаты уже гораздо интересней, имеем абсолютно высокую точность. При трёх замерах расхождение было в 0.01 мм. При измерениях пластины больше 1 миллиметра погрешность чуть больше, но она в пределах нормы. Этому прибору можно доверять.
В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Такую поговорку можно отнести к тестированию магнитных металлов в режиме Fe. Он показывает разные цифры даже без калибровочных пластин. В режиме auto измеряет нормально, в пределах своей погрешности. Лучше использовать его всегда в этом режиме и не забивать себе голову. У меня нету металлических пластин для калибровки, вместо этого я использовал нож-кредитку. Его металл как раз магнитится. Результат при использовании вместе пластин 0.05, 0.10 и 0.25 мм.
Тестирование на автомобиле
В качестве подопытного, для испытаний на практике я использовал автомобиль ВАЗ 2110 2001 г.в. За свою долгую историю (больше 15 лет) он не попадал в жёсткие ДТП, единственное она была бита в переднее правое крыло. Все ездили на ней хорошо. Машина полностью в родном окрасе. Условия для измерений были не очень благоприятные: сильный ветер и мороз -15. Перед тем как измерять, тестируемые участки были очищены от грязи. Все показания измеряем в милидюймах. На фото я привожу измерения, которые делал по 2-3 раза на каждой детали. Для битой детали я выделил одну точку куда делал замер, чтобы показания не были разбросаны.
Крыша
Боковые двери, показатели по кругу почти одни и те же
Заднее крыло, ребро жёсткости. Нормальные показатели, не больше 6 мил.
А вот как раз переднее правое битое крыло. Чем ниже к колёсной арке, тем выше цифры, но я выбрал специально одну точку для измерения точности приборов.
Итог
Старая модель такими характеристиками как высокая точность, похвастаться не может. Но при покупке автомобиля он вам определённо поможет. Если вам нужна такая точность, например при покраске каких-нибудь деталей, то лучше выбрать новую бюджетную модель EM2271A. Для профессионального использования, эти приборы конечно не подойдут, ну а для любителя — вполне себе. Из недостатков нового прибора могу назвать только режимы Fe и nFe, при котором он показывает всякую ересь без пластин и немного медленное измерение. Рынок б/у автомобилей наводнён всяким хламом, поэтому даже такой небольшой приборчик поможет вам отсеять ненужную помойку. Я отдаю предпочтение новой модели. А какой будете выбирать из них вы — дело ваше.
Всем удачных покупок!
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Всем привет! На днях пришёл от китайских товарищей очень нужный прибор- толщиномер лакокрасочного покрытия, модель EM2271.
Полный размер
толщиномер лакокрасочного покрытия, модель EM2271 с набором пластин для определения погрешности при замерах
Заказывал здесь ru.aliexpress.com/item/EM…042311.0.0.598033edSBqYPi
Основной моей целью приобретения данного прибора являлось определение технического состояния б/у автомобилей в ценовом сегменте до 200 т.р., т.к планирую со временем взять рабочую лошадку, для чёрной работы, на которую особо не жалко будет загрузить солидный груз и дать просраться. Этот прибор позволяет определить только битая машина или нет, правда точность измерения небольшая, в миллиметрах всего один разряд после запятой, поэтому лучше переключить на миллидюймы. Ввиду его низкой стоимости (менее 1000 руб.) я думаю, что он себя сразу окупит.
Конечно, если планировать покупку более престижных автомобилей, то нужно брать и посерьёзней прибор, поэтому тут уж выбирайте сами.
С помощью толщиномера EM-2271 можно определить насколько большой слой шпатлевки нанесен на ремонтируемую деталь.
Более подробно про него описано здесь radio18.ru/catalog/docs/7117.pdf.
Вот видео обзор
yandex.ru/video/search?p=…%80&noreask=1&path=wizard
Пользоваться им просто. Необходимо (взято с интернета):
1. Включить прибор. Для этого нужно направить плоскость детектора в пустое пространство (не на человека), в котором нет металлических деталей в радиусе 20-и см от вашей руки и активируйте работу овальной клавишей «ТЕST».
2. После этого на экране снизу замигает сигнал готовности к работе в виде маркера « — — — », а справа появятся буквы используемой системы счисления – по умолчанию это миллиметры («mm»), которые меняются на миллидюймы («mil», 1 миллидюйм=1/1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона) круглой клавишей «UNIT».
3. Соблюдая максимальную перпендикулярность оси прибора относительно исследуемой области, плотно прижать датчик устройства к поверхности ЛКП. На экране высветится значение его толщины.
4. Запишите показания и повторите измерение. При необходимости вы можете передвигать толщиномер по требуемой области ЛКП и показания будут меняться в непрерывном режиме. Только не поцарапайте случайно поверхность авто. Вот и вся процедура измерения.
Для данного толщиномера наибольшая точность измерений достигается при использовании миллидюймового режима счисления, а не миллиметрового, поэтому для вашего удобства лучше мерить в mil (милидюймах).
Если кто хочет с ним определить точную толщину ЛКП, то могу вас разочаровать, то что пишут про него в инструкции по эксплуатации- это можно сказать лапша на наши уши, могу ещё раз повториться — с ним можно определить только битая машина или нет а не точную толщину лакокрасочного покрытия (вот поэтому то и я его взял только для ценового сегмента до 200т.р.).
Для определения толщины заводского ЛКП и ЛКП битого автомобиля приведу рисунок из интернета
упрощённая схема заводского ЛКП и ЛКП битого автомобиля
Чтобы было понятно, не сильно вдаваясь в теорию попытаюсь объяснить, что необходимо знать, перед проведением замеров:
1. Заводскую толщину ЛКП, которая есть в паспорте завода-изготовителя (если данных нет), то в интернете можно найти таблицу средней заводской толщины ЛКП по маркам и моделям автомобилей, они могут незначительно отличатся от истинных показателей, но совпадают в 90% случаев с заводскими значениями.
вот таблица, которая взята с интернета
2. Перед началом измерений, лучше проверить на образцовой пластине погрешность измерения прибора (откалибровать прибор).
Полный размер
калибровка прибора (обратите внимание на голом металле показывает 1 mil)
3. Измерения желательно начинать с крыши.
Полный размер
следующий замер крыши
В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Если всё-таки не доверяете этим замерам (бывают и крыши в хлам битые), то можно выполнить замер внутренних частей автомобиля, правда заводская толщина ЛКП внутренней части автомобиля меньше чем наружной (на эти элементы нет внешнего воздействия поэтому на заводе их покрывают более тонким слоем краски). Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
4. Если вы проверяете автомобиль и значения отличается более чем на 50-90 мкм (1,27-2,286 миллидюйма) в большую сторону, значит элемент красился или шпаклевался (естественно с учётом вашей погрешности прибора).
Касаемо моего прибора и моей машины (с учётом погрешности прибора) это значит: За основу если взять крышу (10 миллидюйма)+погрешность прибора при замерах (1-2 миллидюйма)+ отличие по толщине (1,27-2,286 миллидюйма)= 14,86 миллидюймов. Конечно это очень грубый расчёт, но для этого прибора с большим разбросом по-грешностей. Поэтому, те поверхности моего Мегана, толщина которых больше 15 миллидюймов- однозначно крашенные (повторяю, это для моего автомобиля и именно этого прибора). У каждого автомобиля значения могут быть естественно свои, даже если одна и тоже марка.
5. Для каждого элемента кузова желательно выполнить несколько замеров. Чем больше замеров вы сделали, тем точнее будут ваши измерения.
6. Выполнять замеры лучше на чистом автомобиле, грязный автомобиль тоже вносит погрешность при измерениях, причём с таким прибором не малую.
7. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140 мкм, а крыло 100 мкм, дверь сверху 120 мкм, а снизу 160 мкм –это вполне нормальный разброс значений.
Полный размер
крыло левое, здесь ни чего не покажет, т.к. оно пластиковое
Полный размер
замер передней стойки
Полный размер
следующая точка на капоте
Полный размер
дверь передняя пассажирская (вот её я определил как шпаклёванную)
Полный размер
место шпаклёвки передней пассажирской двери
Полный размер
дверь задняя пассажирская
Полный размер
шпаклёванный участок задней пассажирской двери
Полный размер
крыло заднее пассажирское, которое я вытягивал
Полный размер
продратый порог, который мне варили
Полный размер
Багажник, верхняя часть (её мне не делали)
Полный размер
вот здесь вмятина на багажнике, которая зашпаклёвана и покрашена.
Полный размер
в итоге у меня по автомобилю получилось так. (белые точки- это произведённые замеры, а цифры- это максимальные и минимальные значения при замерах)
Полный размер
Фото как было при покупке и как сейчас, специально для замеров
У меня получилось, что толщина ЛКП при замерах не битых частей (9-13 миллидюйма) больше заводской (3,9-5,5 миллидюйма), которая указанна в приведённой таблице, но как я уже выше сказал, с этим прибором можно определить только битый или нет автомобиль (именно разницу между заводской покраской и шпаклёванным местом), а не толщину ЛКП. С чем вполне он справился. Благодаря ему я кроме видных битых мест, которые были заметны на машине, когда я её покупал, дополнительно обнаружил ещё одно битое место, правда не значительное- это передняя пассажирская дверь.
Если более подробно нужно сравнить битые места и заводскую покраску на примере моего автомобиля, то в моём б.ж. есть запись про первоначальное состояние моей машины, когда я её купил -www.drive2.ru/l/514170121128771928/
К сожалению все замеры у меня просто физически не полезут в эту запись (максимальное число фотографий 20 шт.), поэтому пришлось так ужаться. За качество фото извиняюсь, фотоаппарат не очень.
По расходам получилось:
толщиномер EM-2271 — 668,33 руб.
Всем доброго времени суток, с вами снова Игорь и сегодня у меня для вас приготовлен обзор, в котором упоминавшийся в прошлых статьях популярнейший толщиномер em2271 будет рассмотрен более подробно.
Не секрет, что у некоторых есть тяга к более функциональной и совершенной технике, без учета насущной необходимости в оплачиваемых возможностях. Психологически это нормально – людям просто нравится покупать хорошее и если кошелек позволяет, то почему бы и не приобрести что-либо более навороченное, нежели требуется по факту?
Однако финансы подобное не всегда позволяют и зачастую нужно наоборот какое-либо устройство, пусть только с основными прямыми функциями, но зато способное отлично выполнить свою задачу, цена на которое будет в разы меньше дорогого аналога.
Утверждают, что подобным запросам отвечает em2271. Но так ли это на самом деле?
Сразу дам вам ссылку для покупки если нет вопросов:
https://ru.aliexpress.com/item/all-sun-EM2271-Digital-LCD-Coating-Thickness-Gauge-Car-Painting-Thickness-Meter-paint-thickness-meter-Instrument/2019267889.html
Ссылка на продавца, как я понял, являющемся производителем либо официальным представителем фирмы производителя. Имеет хорошую репутацию. Продал он подобного товара уже более 4 тыс.штук и их количество постоянно увеличивается.
Имеется гарантия возврата, о которой можно ознакомится перейдя по всё той же ссылке.
Если вам нужна более быстрая доставка, то выбирайте отправку из России. Несмотря на то, что на самом деле склад расположен в Эстонии, скорость порой существенно увеличивается.
Но если вопросы имеются, то читаем далее.
All-Sun EM2271 – толщиномер или тестер? Разрушаем мифы
Сразу после того, как на рынке появился EM2271, отзывы об этой модели были весьма противоречивы. Кто-то считал ее низкокачественным китайским ширпотребом, а кто-то утверждал, что данное устройство вообще не является полноценным толщиномером и представляет собой всего лишь тестер толщины для грубых промеров мест шпаклевки.
Подобным выводам способствовала и невероятно низкая стоимость All-Sun – люди привыкли верить стереотипам о том, что самое дешевое всегда самое плохое. Но в данном случае все оказалось иначе. Первый миф, который развеяли автомобилисты, касался функциональности этого устройства – некоторые считали, что раз EM2271 самый дешевый, то и возможностей у него минимум.
В частности, бытовало мнение, что данный толщиномер использует наиболее простую электромагнитную технологию и работает только по черным металлам. Как оказалось впоследствии, – это электромагнитновихретоковый прибор, успешно действующий на алюминиевой подложке.
Затем, с увеличением числа продаж и тестов прибора выяснилось, что никакой это не тестер, предназначенный только для грубых замеров, а самый настоящий толщиномер с не самыми скромными возможностями.
EM2271 уверенно измеряет толщину ЛКП даже без слоя грунтовки, что наглядно показали многие автомобилисты в своих видеообзорах. Один из них:
Ваши мифы развеяны? Если нет, то читаем далее.
Итак, вы уже знаете, что описываемое устройство является полноценным толщиномером универсального типа с достаточным для бытового использования нижним диапазоном измерений. Да, это не потолок возможностей данного разряда электроники, дорогие типовые аналоги имеют способность измерять и более тонкие слои.
Но подобные покрытия встречаются редко и это чисто «примочка» для профессионалов разряда «на всякий случай», а не насущная необходимость для автолюбителей. All-Sun же заточен именно под потребности простых водителей и обладает всеми необходимыми для полноценных замеров возможностями.
Что это за возможности?
Вот их перечень:
- Удобный цифровой экран;
- Измерение на кузовах из черных и цветных металлов;
- Нижний диапазон замера совпадает с толщиной однослойного лакокрасочного покрытия, а верхний со стандартной толщиной толстого слоя шпаклевки;
- Функция автоматической калибровки;
- Функция автоматического определения типа металла-основы исследуемого покрытия;
- Режим самоотключения;
- Опция сброса полученных показаний;
- Два режима измерения: в миллидюймах и миллиметрах;
- Возможность непрерывного тестинга поверхности;
- Датчик заряда элемента питания.
Как видим, функционала ровно столько, сколько это необходимо для сессии корректных измерений. И это не случайно, т. к. именно этот принцип был взят инженерами-разработчиками за основу: они специально создали прибор, ориентированный на полную сбалансированность цены и функциональности.
То есть, EM2271, имеет все, что нужно для полноценной работы, но не имеет ничего лишнего, что и дает такую очень гуманную стоимость.
Внимание! Еще одним достоинством является точность измерений. Ее средние показатели у большинства даже дорогих моделей составляют стандартные ±3%. А All-Sun измеряет с уровнем погрешности в ±2%, что скорее всего сделано разработчиками специально, дабы указать потребителям на то, что это не просто дешевая безделушка, а прибор в чем-то превосходящий свои высокобюджетные аналоги.
Устройство толщиномера EM2271
По внешнему виду толщиномер All-Sun напоминает электронный автомобильный ключ-брелок. Его габариты сравнимы с обыкновенным спичечным коробком, весит он менее столовой ложки соли и легко умещается в зажатом кулаке водителя. Подобная миниатюрность, при имеющихся возможностях, только выгодный плюс прибора.
Сделан EM2271 из интенсивно-синего пластика, приятного на ощупь, и в корпусе которого не имеется никаких люфтов или перекосов, часто присущих дешевым китайским изделиям.
Прибор оснащен четким монохромным экраном вполне достаточного размера для комфортного чтения показаний. Ниже размещены две клавиши управления приятного цвета морской волны: овальная и круглая.
На обратной стороне размещено гнездо батареи, надежно закрываемое поворотной крышкой, а к нижнему краю прикреплен шнур для ношения.
Вот и все нехитрое устройство этого толщиномера, навыки управления которым может освоить любой водитель в течение нескольких минут.
Второй видеообзор с проверкой на конкретном авто:
Ну что, ещё сомневаетесь в качестве? Лаадно, читаем далее.
Как пользоваться толщиномером All-Sun EM2271
В комплекте к описываемому толщиномеру, при условии если вы делаете покупку на Алиэкспресс, обязательно имеется инструкция на русском, в которой коротко и понятно описывается порядок работы с устройством.
Итак, если вы приобрели именно этот прибор, то для измерения толщины лакокрасочного покрытия следуйте описанному алгоритму:
- Включите прибор. Для этого направьте плоскость детектора в пустое пространство (не на человека), в котором нет металлических деталей в радиусе 20-и см от вашей руки и активируйте работу овальной клавишей «ТЕСТ».
- После этого на экране снизу замигает сигнал готовности к работе в виде маркера « — — — », а справа появятся буквы используемой системы счисления – по умолчанию это миллиметры («mm»), которые меняются на миллидюймы круглой клавишей «ЮНИТ».
- Соблюдая максимальную перпендикулярность оси прибора относительно исследуемой области, плотно прижмите датчик устройства к поверхности ЛКП. На экране высветится значение его толщины.
- Запишите показания и повторите измерение. При необходимости вы можете передвигать толщиномер по требуемой области ЛКП и показания будут меняться в непрерывном режиме. Только не поцарапайте случайно поверхность авто, особенно если оно пока еще чужое.
Вот и вся процедура измерения. Ну совсем просто, ведь правда?
Что еще?
Еще вы должны знать, что для данного толщиномера наибольшая точность измерений достигается при использовании миллидюймового режима счисления, а не миллиметрового.
Преимущества и недостатки
Преимущества
Итак, какие можно выделить общие преимущества для водителя, оснащенного описываемым толщиномером?
Вот главные:
- При покупке вы получите максимально приближенное к реальности представление о состоянии интересующего вас авто, а если вы обнаружите скрытые битости, то сможете получить дополнительную скидку.
- При продаже вы сможете существенно сэкономить время осмотра вашего авто покупателем, наглядно показав состояние кузова, что вдобавок вызовет большее доверие к вам.
- Низкая цена, малый размер и вес.
Недостатки
Недостатков у прибора не так много. Но они все же есть:
- Может терять точность показаний с падением заряда элемента питания, поэтому при ответственной сессии замеров лучше вставить свежую батарею.
- Начинает сбоить при сильном морозе (ниже минус 20), что исправляется его обогревом.
- Основная рабочая система счисления английская (миллидюймы), что требует перевода в общепринятую систему СИ, хотя это и не очень трудно (соотношение мер примерно равное – 1:4).
Отзывы тех, кто уже пользуется
Не сложно было их найти. Сделал их в виде скриншотов, а потом соединил:
Если вы из тех, кого я не переубедил в том, что прибор серьёзно помогает при покупке и продажи авто, то вот вам последнее видео.
Обзор EM2271 от профессионального перекупщика авто
Видео с канала Секреты перекупа, на котором в подробностях показано, как достаточно точно определяется лишний слой краски, лака и тем более шпаклёвки:
Полезные советы
- В связи с особенностями правил международных перевозок прибор может поступить к вам без элемента питания: иногда его вырезают из места упаковки, иногда просто не комплектуют – это нормально (подходящая батарея стоит немного). Но иногда, чтобы не разочаровывать клиентов, продавцы помещают элемент питания сразу внутрь прибора, изолировав его полиэтиленовой прокладкой. Поэтому не спешите сразу покупать батарею, а проверьте есть ли она в гнезде.
- Подобные толщиномеры иногда могут быть нечаянно активированы (случайной встряской места хранения и т. п.), поэтому при длительных перерывах в использовании рекомендуется подлаживать под элемент питания пластиковую прокладку для его изоляции от контактов.
- Не забывайте, что 1 миллидюйм равен 25 микронам.
Заключение
Как видите, использовать толщиномер EM2271 очень просто – с замерами может справиться даже школьник. В то же время, это надежный и современный прибор, дающий автомобилисту вполне достаточный уровень точности измерений для практически любых ситуаций.
Из этого можно сделать основной вывод в том, что данный девайс более всего подходит именно для бытового применения подавляющему большинству водителей, а деньги за все остальные модели нужно платить только, если в этом появляется какая-либо особенная необходимость, что обычно связано с профессиональной или полупрофессиональной деятельностью в сфере автодела.
Если у вас уже имеется личный опыт по применению EM2271 на деле, то пишите об этом в комментах ниже. Мне и остальным будет интересно узнать.
На этом я завершаю сегодняшний обзор и прощаюсь с вами до следующих публикаций. Если вы подпишитесь на обновления блога, то вам будет очень просто следить за поступлением новых статей, полезной информацией из которых не забывайте делиться с френдами социальных сетей – соответствующие кнопки ниже.
Что ж, измеряйте ЛКП с EM2271 просто, точно, дешево и ожидайте других интересных обзоров о качественных и недорогих товарах.
Описание:
Бесплатная доставка!
EM2271 Толщиномер автомобильный
Описание Электронного толщиномера.
Толщиномер автомобильный EM2271 предназначен для измерения толщины лакокрасочное покрытие, Применяется как измеритель толщены краски на автомобиле , позволяет измерить толщину слоя краски от 0 до 2.0 мм. Электронный толщиномер легко определит была ли машина в аварии и насколько большой слой шпатлевки нанесен на ремонтируемую деталь. Толщиномер стоит недорого , но прибор поможет вам сэкономить при покупке автомобиля.
Толщиномер инструкция :
-
Включите толщиномер. Убедитесь, что измеритель толщины краски , располагается не менее чем на 20 см от металлических объектов. Нажмите на клавишу «TEST». Символ «- -» появится на экране и начнет мигать. Также появится единица измерения «mm».
-
Кнопкой «UNIT» установите единицы измерений: mm (миллиметр) или mil (миллидюйм, 1/1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона).
-
ВАЖНО! Плотно прижмите цифровой толщиномер к тестируемой поверхности под прямым углом. На дисплее появится значение толщины покрытия. Повторите измерения в других точках.
▪ Если дисплей показывает «- -», то это значит, что цифровой толщиномер не обнаружил металлическое основание;
▪ Если дисплей показывает «QL», то это значит, что толщина лкп превышает диапазон измерений прибора;
▪ Если дисплей показывает «_O», то это значит, что сенсор изношен или основание под тестируемым покрытием может состоять из металла, от-личного от железа, стали или алюминия;
-
При проведении измерений после того как вы уберете толщиномер лкп с тестируемой поверхности, на экране останется значение предыдущего измерения. Если вы хотите сбросить значение– нажмите на кнопку «TEST». Дисплей покажет символы «- -»;
-
Толщиномер лкп автоматически выключится после 30 секунд бездействия. Если вы хотите выключить прибор вручную, нажмите и удерживайте кнопку «TEST» более 1 секунды.
Рекомендации по работе измерителя толщины краски на автомобиле
-
Измерьте толщину лкп всех деталей кузова автомобиля «по кругу». На каждой детали рекомендуется сделать несколько измерений в разных местах.
-
Полученные значения толщины ЛКП должны быть примерно одинаковы для всех деталей кузова автомобиля, с допустимой разницей 1-2 mil. Обычно толщина ЛКП автомобиля находится в пределах 2-6 mil, в зависимости от марки авто.
-
Если толщина лкп какой-то детали существенно превышает все остальные – это это означает что деталь ремонтировалась.
Измеритель толщины лакокрасочного покрытия, не может определить замену детали на новую при соблюдении ту окраски
ЗАМЕНА БАТАРЕЙ ТОЛЩИНОМЕРА
Когда на дисплее появится индикатор низкой зарядки батареи необходимо заменить элемент питания прибора. Для этого:
Убедитесь в том, что толщиномер отключен, после чего поверните крышку батарейного отсека в направлении указанному стрелкой. . Удалите использованную батарею. Установите новую батарею того же типа (3В., CR2032 или аналог). Соблюдайте полярность. Установите крышку батарейного отсека.
Толщиномер характеристики
Диапазон измерений: 0.0 – 2.0 мм; 0 – 80 mil
Точность: 2% ± 0.1 мм; 2% ± 4 mil
Примечание: точность гарантируется при температуре 23°С ± 5°С и относительной влажности не более 75%
Разрешение: 0.1 мм / 1 mil
Источник питания: батарея 3В, CR2032
Рабочая среда: температура от 0°С до 40°С
Температура хранения: от -10°С до 50°С, влажность не более 80%
Размер: 6.9 х 3.8 x 2 см
Вес: 23 грамма с батареей
Инструкция по эксплуатации толщиномера EM 2271 скачать
Друзья всем привет! Столкнулся я с проблемой грядущей покупки автомобиля, а именно в выборе толщиномера лакокрасочного покрытия. Я не автомобильный эксперт, автомобили как перчатки не меняю, в профессиональном и дорогом оборудовании не нуждаюсь.
Начал поиски на ближайшем автомобильном рынке и от увиденных цен на аналоги, побежали мурашки по коже. На следующий вечер загуглил и нашел несколько вариантов с Alliexpress. Это были All-sun EM2271 и чуть дешевле аналог GM200. Посмотрев обзоры и почитав отзывы сперва решил брать второй. Он мне показался более функциональным. Обзор на него есть здесь на сайте вот ссылка. Но спустя вечер раздумий я присмотрелся к этому малышу All-sun EM2271 и в итоге купил его.
Заказ оформил, оплати и вот спустя 18 дней у меня в руках небольшая коробочка, открываем и видим:
Упаковка из плотного картона, сам девайс защищен пупыркой, инструкция на русском языке. Это и есть весь комплект, как вы видите никаких калибровочных пластин, чехлов тут нет.
Калибровать толщиномер не нужно, достал из кармана и пользуешься, что самое интересное он все показывает, но об этом чуть позже.
Устройство изготовлено из приятного пластика. Корпус не скрепит и не люфтит. Имеется шнурок, что бы не выронить или не потерять его. На фронтальной части девайса всего две кнопки, Test и Unit.
Кнопка Test служит для сброса данных полученных в результате измерения, а кнопка Unit меняет единицы измерения. Обе кнопки прорезинены, не западают и легко нажимаются. На передней части расположен измерительный сенсор и выглядит он вот так:
Как вы уже заметили на корпусе отсутствует кнопка вкл/выкл. Девайс включается при нажатии на любую из двух кнопок, а выключается автоматически через 30 секунд бездействия. На задней части находится отдел для батарейки. Все очень компактно и просто, батарейка используется «монетка» такая как в большинстве автомобильных брелков и часах.
Более того, батарейка идет в комплекте и при первом запуске потребуется ее достать, что бы извлечь пластиковый фиксатор, который ограничивает питание что бы она не села. Что называется продуманно до мелочей.
Процесс измерений
Для начало измерений толщины лакокрасочного покрытия, извлекаем пластиковую пластину в отделе для батарейки, включаем девайс и выбирать единицы измерения. Прибор работает в двух режимах миллиметры mm. и миллидюймы ml. Я выбрал миллидюймы, для меня полученные измерения в этом режиме оказались более точными.
Забегая вперед, хочется отметить, что проводить измерения на мокром или грязном автомобиле бессмысленно. Сам процесс элементарный, прислоняем девайс строго горизонтально к поверхности кузова и смотрим на показания:
Полученные результаты на разных автомобилях могут отличатся. Но значение всегда должно оставаться в пределах 4-5. Я тестировал прибор на своем автомобиле и перед покупкой и после, буквально сразу обнаружив крашенные детали. О чем было записано целое видео.
Подводя итоги, коротко хочу сказать про плюсы и минусы девайса:
Из явных плюсы:
– легко пользоваться
– очень компактный размер со спичечный коробок, весит всего 23 грамма
– показывает точно, не нужно калибровать
– невысокая цена
Из минусов, хотя скорее это маленькие недостатки
– не издает характерный звук по окончанию измерения
– не меряет пластиковые детали
Остальных недостатков я не нашел. Относительно звука то такая бы возможность быстро садила батарейку, ну а измерения по пластику скорее миф чем реальность, даже дорогие аналоги этого не умеют, что не удивительно.
Лично мне девайс очень помог, с его помощью я нашел не битый автомобиль и обезопасил себя от огромных затрат в случае неудачного выбора. Ведь не для кого не секрет, что кузовные работы на сегодняшний день самые дорогие.
Надеюсь, что мой опыт будет для кого-то полезным, обзор пишу впервые, буду рад любой критике и вопросам в комментариях. Всем хорошего дня! До новых встреч друзья.
Всем доброго времени суток, с вами снова Игорь и сегодня у меня для вас приготовлен обзор, в котором упоминавшийся в прошлых статьях популярнейший толщиномер em2271 будет рассмотрен более подробно.
Не секрет, что у некоторых есть тяга к более функциональной и совершенной технике, без учета насущной необходимости в оплачиваемых возможностях. Психологически это нормально – людям просто нравится покупать хорошее и если кошелек позволяет, то почему бы и не приобрести что-либо более навороченное, нежели требуется по факту?
Однако финансы подобное не всегда позволяют и зачастую нужно наоборот какое-либо устройство, пусть только с основными прямыми функциями, но зато способное отлично выполнить свою задачу, цена на которое будет в разы меньше дорогого аналога.
Утверждают, что подобным запросам отвечает em2271. Но так ли это на самом деле?
Сразу дам вам ссылку для покупки если нет вопросов:
https://ru.aliexpress.com/item/all-sun-EM2271-Digital-LCD-Coating-Thickness-Gauge-Car-Painting-Thickness-Meter-paint-thickness-meter-Instrument/2019267889.html
Ссылка на продавца, как я понял, являющемся производителем либо официальным представителем фирмы производителя. Имеет хорошую репутацию. Продал он подобного товара уже более 4 тыс.штук и их количество постоянно увеличивается.
Имеется гарантия возврата, о которой можно ознакомится перейдя по всё той же ссылке.
Если вам нужна более быстрая доставка, то выбирайте отправку из России. Несмотря на то, что на самом деле склад расположен в Эстонии, скорость порой существенно увеличивается.
Но если вопросы имеются, то читаем далее.
All-Sun EM2271 – толщиномер или тестер? Разрушаем мифы
Сразу после того, как на рынке появился EM2271, отзывы об этой модели были весьма противоречивы. Кто-то считал ее низкокачественным китайским ширпотребом, а кто-то утверждал, что данное устройство вообще не является полноценным толщиномером и представляет собой всего лишь тестер толщины для грубых промеров мест шпаклевки.
Подобным выводам способствовала и невероятно низкая стоимость All-Sun – люди привыкли верить стереотипам о том, что самое дешевое всегда самое плохое. Но в данном случае все оказалось иначе. Первый миф, который развеяли автомобилисты, касался функциональности этого устройства – некоторые считали, что раз EM2271 самый дешевый, то и возможностей у него минимум.
В частности, бытовало мнение, что данный толщиномер использует наиболее простую электромагнитную технологию и работает только по черным металлам. Как оказалось впоследствии, – это электромагнитновихретоковый прибор, успешно действующий на алюминиевой подложке.
Затем, с увеличением числа продаж и тестов прибора выяснилось, что никакой это не тестер, предназначенный только для грубых замеров, а самый настоящий толщиномер с не самыми скромными возможностями.
EM2271 уверенно измеряет толщину ЛКП даже без слоя грунтовки, что наглядно показали многие автомобилисты в своих видеообзорах. Один из них:
Ваши мифы развеяны? Если нет, то читаем далее.
Итак, вы уже знаете, что описываемое устройство является полноценным толщиномером универсального типа с достаточным для бытового использования нижним диапазоном измерений. Да, это не потолок возможностей данного разряда электроники, дорогие типовые аналоги имеют способность измерять и более тонкие слои.
Но подобные покрытия встречаются редко и это чисто «примочка» для профессионалов разряда «на всякий случай», а не насущная необходимость для автолюбителей. All-Sun же заточен именно под потребности простых водителей и обладает всеми необходимыми для полноценных замеров возможностями.
Что это за возможности?
Вот их перечень:
- Удобный цифровой экран;
- Измерение на кузовах из черных и цветных металлов;
- Нижний диапазон замера совпадает с толщиной однослойного лакокрасочного покрытия, а верхний со стандартной толщиной толстого слоя шпаклевки;
- Функция автоматической калибровки;
- Функция автоматического определения типа металла-основы исследуемого покрытия;
- Режим самоотключения;
- Опция сброса полученных показаний;
- Два режима измерения: в миллидюймах и миллиметрах;
- Возможность непрерывного тестинга поверхности;
- Датчик заряда элемента питания.
Как видим, функционала ровно столько, сколько это необходимо для сессии корректных измерений. И это не случайно, т. к. именно этот принцип был взят инженерами-разработчиками за основу: они специально создали прибор, ориентированный на полную сбалансированность цены и функциональности.
То есть, EM2271, имеет все, что нужно для полноценной работы, но не имеет ничего лишнего, что и дает такую очень гуманную стоимость.
Внимание! Еще одним достоинством является точность измерений. Ее средние показатели у большинства даже дорогих моделей составляют стандартные ±3%. А All-Sun измеряет с уровнем погрешности в ±2%, что скорее всего сделано разработчиками специально, дабы указать потребителям на то, что это не просто дешевая безделушка, а прибор в чем-то превосходящий свои высокобюджетные аналоги.
По внешнему виду толщиномер All-Sun напоминает электронный автомобильный ключ-брелок. Его габариты сравнимы с обыкновенным спичечным коробком, весит он менее столовой ложки соли и легко умещается в зажатом кулаке водителя. Подобная миниатюрность, при имеющихся возможностях, только выгодный плюс прибора.
Сделан EM2271 из интенсивно-синего пластика, приятного на ощупь, и в корпусе которого не имеется никаких люфтов или перекосов, часто присущих дешевым китайским изделиям.
Прибор оснащен четким монохромным экраном вполне достаточного размера для комфортного чтения показаний. Ниже размещены две клавиши управления приятного цвета морской волны: овальная и круглая.
На обратной стороне размещено гнездо батареи, надежно закрываемое поворотной крышкой, а к нижнему краю прикреплен шнур для ношения.
Вот и все нехитрое устройство этого толщиномера, навыки управления которым может освоить любой водитель в течение нескольких минут.
Второй видеообзор с проверкой на конкретном авто:
Ну что, ещё сомневаетесь в качестве? Лаадно, читаем далее.
Как пользоваться толщиномером All-Sun EM2271
В комплекте к описываемому толщиномеру, при условии если вы делаете покупку на Алиэкспресс, обязательно имеется инструкция на русском, в которой коротко и понятно описывается порядок работы с устройством.
Итак, если вы приобрели именно этот прибор, то для измерения толщины лакокрасочного покрытия следуйте описанному алгоритму:
- Включите прибор. Для этого направьте плоскость детектора в пустое пространство (не на человека), в котором нет металлических деталей в радиусе 20-и см от вашей руки и активируйте работу овальной клавишей «ТЕСТ».
- После этого на экране снизу замигает сигнал готовности к работе в виде маркера « — — — », а справа появятся буквы используемой системы счисления – по умолчанию это миллиметры («mm»), которые меняются на миллидюймы круглой клавишей «ЮНИТ».
- Соблюдая максимальную перпендикулярность оси прибора относительно исследуемой области, плотно прижмите датчик устройства к поверхности ЛКП. На экране высветится значение его толщины.
- Запишите показания и повторите измерение. При необходимости вы можете передвигать толщиномер по требуемой области ЛКП и показания будут меняться в непрерывном режиме. Только не поцарапайте случайно поверхность авто, особенно если оно пока еще чужое.
Вот и вся процедура измерения. Ну совсем просто, ведь правда?
Что еще?
Еще вы должны знать, что для данного толщиномера наибольшая точность измерений достигается при использовании миллидюймового режима счисления, а не миллиметрового.
Преимущества и недостатки
Преимущества
Итак, какие можно выделить общие преимущества для водителя, оснащенного описываемым толщиномером?
Вот главные:
- При покупке вы получите максимально приближенное к реальности представление о состоянии интересующего вас авто, а если вы обнаружите скрытые битости, то сможете получить дополнительную скидку.
- При продаже вы сможете существенно сэкономить время осмотра вашего авто покупателем, наглядно показав состояние кузова, что вдобавок вызовет большее доверие к вам.
- Низкая цена, малый размер и вес.
Недостатки
Недостатков у прибора не так много. Но они все же есть:
- Может терять точность показаний с падением заряда элемента питания, поэтому при ответственной сессии замеров лучше вставить свежую батарею.
- Начинает сбоить при сильном морозе (ниже минус 20), что исправляется его обогревом.
- Основная рабочая система счисления английская (миллидюймы), что требует перевода в общепринятую систему СИ, хотя это и не очень трудно (соотношение мер примерно равное – 1:4).
Отзывы тех, кто уже пользуется
Не сложно было их найти. Сделал их в виде скриншотов, а потом соединил:
Если вы из тех, кого я не переубедил в том, что прибор серьёзно помогает при покупке и продажи авто, то вот вам последнее видео.
Обзор EM2271 от профессионального перекупщика авто
Видео с канала Секреты перекупа, на котором в подробностях показано, как достаточно точно определяется лишний слой краски, лака и тем более шпаклёвки:
Полезные советы
- В связи с особенностями правил международных перевозок прибор может поступить к вам без элемента питания: иногда его вырезают из места упаковки, иногда просто не комплектуют – это нормально (подходящая батарея стоит немного). Но иногда, чтобы не разочаровывать клиентов, продавцы помещают элемент питания сразу внутрь прибора, изолировав его полиэтиленовой прокладкой. Поэтому не спешите сразу покупать батарею, а проверьте есть ли она в гнезде.
- Подобные толщиномеры иногда могут быть нечаянно активированы (случайной встряской места хранения и т. п.), поэтому при длительных перерывах в использовании рекомендуется подлаживать под элемент питания пластиковую прокладку для его изоляции от контактов.
- Не забывайте, что 1 миллидюйм равен 25 микронам.
Заключение
Как видите, использовать толщиномер EM2271 очень просто – с замерами может справиться даже школьник. В то же время, это надежный и современный прибор, дающий автомобилисту вполне достаточный уровень точности измерений для практически любых ситуаций.
Из этого можно сделать основной вывод в том, что данный девайс более всего подходит именно для бытового применения подавляющему большинству водителей, а деньги за все остальные модели нужно платить только, если в этом появляется какая-либо особенная необходимость, что обычно связано с профессиональной или полупрофессиональной деятельностью в сфере автодела.
Если у вас уже имеется личный опыт по применению EM2271 на деле, то пишите об этом в комментах ниже. Мне и остальным будет интересно узнать.
На этом я завершаю сегодняшний обзор и прощаюсь с вами до следующих публикаций. Если вы подпишитесь на обновления блога, то вам будет очень просто следить за поступлением новых статей, полезной информацией из которых не забывайте делиться с френдами социальных сетей – соответствующие кнопки ниже.
Что ж, измеряйте ЛКП с EM2271 просто, точно, дешево и ожидайте других интересных обзоров о качественных и недорогих товарах.
Всем привет! На днях пришёл от китайских товарищей очень нужный прибор- толщиномер лакокрасочного покрытия, модель EM2271.
Заказывал здесь ru.aliexpress.com/item/EM…042311.0.0.598033edSBqYPi
Основной моей целью приобретения данного прибора являлось определение технического состояния б/у автомобилей в ценовом сегменте до 200 т.р., т.к планирую со временем взять рабочую лошадку, для чёрной работы, на которую особо не жалко будет загрузить солидный груз и дать просраться. Этот прибор позволяет определить только битая машина или нет, правда точность измерения небольшая, в миллиметрах всего один разряд после запятой, поэтому лучше переключить на миллидюймы. Ввиду его низкой стоимости (менее 1000 руб.) я думаю, что он себя сразу окупит.
Конечно, если планировать покупку более престижных автомобилей, то нужно брать и посерьёзней прибор, поэтому тут уж выбирайте сами.
С помощью толщиномера EM-2271 можно определить насколько большой слой шпатлевки нанесен на ремонтируемую деталь.
Более подробно про него описано здесь radio18.ru/catalog/docs/7117.pdf.
Вот видео обзор
yandex.ru/video/search?p=…%80&noreask=1&path=wizard
Пользоваться им просто. Необходимо (взято с интернета):
1. Включить прибор. Для этого нужно направить плоскость детектора в пустое пространство (не на человека), в котором нет металлических деталей в радиусе 20-и см от вашей руки и активируйте работу овальной клавишей «ТЕST».
2. После этого на экране снизу замигает сигнал готовности к работе в виде маркера « — — — », а справа появятся буквы используемой системы счисления – по умолчанию это миллиметры («mm»), которые меняются на миллидюймы («mil», 1 миллидюйм=1/1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона) круглой клавишей «UNIT».
3. Соблюдая максимальную перпендикулярность оси прибора относительно исследуемой области, плотно прижать датчик устройства к поверхности ЛКП. На экране высветится значение его толщины.
4. Запишите показания и повторите измерение. При необходимости вы можете передвигать толщиномер по требуемой области ЛКП и показания будут меняться в непрерывном режиме. Только не поцарапайте случайно поверхность авто. Вот и вся процедура измерения.
Для данного толщиномера наибольшая точность измерений достигается при использовании миллидюймового режима счисления, а не миллиметрового, поэтому для вашего удобства лучше мерить в mil (милидюймах).
Если кто хочет с ним определить точную толщину ЛКП, то могу вас разочаровать, то что пишут про него в инструкции по эксплуатации- это можно сказать лапша на наши уши, могу ещё раз повториться — с ним можно определить только битая машина или нет а не точную толщину лакокрасочного покрытия (вот поэтому то и я его взял только для ценового сегмента до 200т.р.).
Для определения толщины заводского ЛКП и ЛКП битого автомобиля приведу рисунок из интернета
Чтобы было понятно, не сильно вдаваясь в теорию попытаюсь объяснить, что необходимо знать, перед проведением замеров:
1. Заводскую толщину ЛКП, которая есть в паспорте завода-изготовителя (если данных нет), то в интернете можно найти таблицу средней заводской толщины ЛКП по маркам и моделям автомобилей, они могут незначительно отличатся от истинных показателей, но совпадают в 90% случаев с заводскими значениями.
2. Перед началом измерений, лучше проверить на образцовой пластине погрешность измерения прибора (откалибровать прибор).
3. Измерения желательно начинать с крыши.
В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Если всё-таки не доверяете этим замерам (бывают и крыши в хлам битые), то можно выполнить замер внутренних частей автомобиля, правда заводская толщина ЛКП внутренней части автомобиля меньше чем наружной (на эти элементы нет внешнего воздействия поэтому на заводе их покрывают более тонким слоем краски). Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
4. Если вы проверяете автомобиль и значения отличается более чем на 50-90 мкм (1,27-2,286 миллидюйма) в большую сторону, значит элемент красился или шпаклевался (естественно с учётом вашей погрешности прибора).
Касаемо моего прибора и моей машины (с учётом погрешности прибора) это значит: За основу если взять крышу (10 миллидюйма)+погрешность прибора при замерах (1-2 миллидюйма)+ отличие по толщине (1,27-2,286 миллидюйма)= 14,86 миллидюймов. Конечно это очень грубый расчёт, но для этого прибора с большим разбросом по-грешностей. Поэтому, те поверхности моего Мегана, толщина которых больше 15 миллидюймов- однозначно крашенные (повторяю, это для моего автомобиля и именно этого прибора). У каждого автомобиля значения могут быть естественно свои, даже если одна и тоже марка.
5. Для каждого элемента кузова желательно выполнить несколько замеров. Чем больше замеров вы сделали, тем точнее будут ваши измерения.
6. Выполнять замеры лучше на чистом автомобиле, грязный автомобиль тоже вносит погрешность при измерениях, причём с таким прибором не малую.
7. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140 мкм, а крыло 100 мкм, дверь сверху 120 мкм, а снизу 160 мкм –это вполне нормальный разброс значений.
У меня получилось, что толщина ЛКП при замерах не битых частей (9-13 миллидюйма) больше заводской (3,9-5,5 миллидюйма), которая указанна в приведённой таблице, но как я уже выше сказал, с этим прибором можно определить только битый или нет автомобиль (именно разницу между заводской покраской и шпаклёванным местом), а не толщину ЛКП. С чем вполне он справился. Благодаря ему я кроме видных битых мест, которые были заметны на машине, когда я её покупал, дополнительно обнаружил ещё одно битое место, правда не значительное- это передняя пассажирская дверь.
Если более подробно нужно сравнить битые места и заводскую покраску на примере моего автомобиля, то в моём б.ж. есть запись про первоначальное состояние моей машины, когда я её купил -www.drive2.ru/l/514170121128771928/
К сожалению все замеры у меня просто физически не полезут в эту запись (максимальное число фотографий 20 шт.), поэтому пришлось так ужаться. За качество фото извиняюсь, фотоаппарат не очень.
По расходам получилось:
толщиномер EM-2271 — 668,33 руб.
Друзья всем привет! Столкнулся я с проблемой грядущей покупки автомобиля, а именно в выборе толщиномера лакокрасочного покрытия. Я не автомобильный эксперт, автомобили как перчатки не меняю, в профессиональном и дорогом оборудовании не нуждаюсь.
Начал поиски на ближайшем автомобильном рынке и от увиденных цен на аналоги, побежали мурашки по коже. На следующий вечер загуглил и нашел несколько вариантов с Alliexpress. Это были All-sun EM2271 и чуть дешевле аналог GM200. Посмотрев обзоры и почитав отзывы сперва решил брать второй. Он мне показался более функциональным. Обзор на него есть здесь на сайте вот ссылка. Но спустя вечер раздумий я присмотрелся к этому малышу All-sun EM2271 и в итоге купил его.
Заказ оформил, оплати и вот спустя 18 дней у меня в руках небольшая коробочка, открываем и видим:
Упаковка из плотного картона, сам девайс защищен пупыркой, инструкция на русском языке. Это и есть весь комплект, как вы видите никаких калибровочных пластин, чехлов тут нет.
Калибровать толщиномер не нужно, достал из кармана и пользуешься, что самое интересное он все показывает, но об этом чуть позже.
Устройство изготовлено из приятного пластика. Корпус не скрепит и не люфтит. Имеется шнурок, что бы не выронить или не потерять его. На фронтальной части девайса всего две кнопки, Test и Unit.
Кнопка Test служит для сброса данных полученных в результате измерения, а кнопка Unit меняет единицы измерения. Обе кнопки прорезинены, не западают и легко нажимаются. На передней части расположен измерительный сенсор и выглядит он вот так:
Как вы уже заметили на корпусе отсутствует кнопка вкл/выкл. Девайс включается при нажатии на любую из двух кнопок, а выключается автоматически через 30 секунд бездействия. На задней части находится отдел для батарейки. Все очень компактно и просто, батарейка используется «монетка» такая как в большинстве автомобильных брелков и часах.
Более того, батарейка идет в комплекте и при первом запуске потребуется ее достать, что бы извлечь пластиковый фиксатор, который ограничивает питание что бы она не села. Что называется продуманно до мелочей.
Процесс измерений
Для начало измерений толщины лакокрасочного покрытия, извлекаем пластиковую пластину в отделе для батарейки, включаем девайс и выбирать единицы измерения. Прибор работает в двух режимах миллиметры mm. и миллидюймы ml. Я выбрал миллидюймы, для меня полученные измерения в этом режиме оказались более точными.
Забегая вперед, хочется отметить, что проводить измерения на мокром или грязном автомобиле бессмысленно. Сам процесс элементарный, прислоняем девайс строго горизонтально к поверхности кузова и смотрим на показания:
Полученные результаты на разных автомобилях могут отличатся. Но значение всегда должно оставаться в пределах 4-5. Я тестировал прибор на своем автомобиле и перед покупкой и после, буквально сразу обнаружив крашенные детали. О чем было записано целое видео.
Подводя итоги, коротко хочу сказать про плюсы и минусы девайса:
Из явных плюсы:
– легко пользоваться
– очень компактный размер со спичечный коробок, весит всего 23 грамма
– показывает точно, не нужно калибровать
– невысокая цена
Из минусов, хотя скорее это маленькие недостатки
– не издает характерный звук по окончанию измерения
– не меряет пластиковые детали
Остальных недостатков я не нашел. Относительно звука то такая бы возможность быстро садила батарейку, ну а измерения по пластику скорее миф чем реальность, даже дорогие аналоги этого не умеют, что не удивительно.
Лично мне девайс очень помог, с его помощью я нашел не битый автомобиль и обезопасил себя от огромных затрат в случае неудачного выбора. Ведь не для кого не секрет, что кузовные работы на сегодняшний день самые дорогие.
Надеюсь, что мой опыт будет для кого-то полезным, обзор пишу впервые, буду рад любой критике и вопросам в комментариях. Всем хорошего дня! До новых встреч друзья.
Описание
Описание Электронного толщинамера.
Толщиномер автомобильный EM2271 предназначен для измерения толщины лакокрасочное покрытие,
Применяется как измеритель толщены краски на автомобиле , позволяет измерить толщину слоя краски от 0 до 2.0 мм.
Электронный толщиномер легко определит была ли машина в аварии и насколько большой слой шпатлевки нанесен на ремонтируемую деталь.
Толщиномер стоит недорого , но прибор поможет вам сэкономить при покупке автомобиля.
Толщиномер инструкция :
Влючите толщинометр. Убедитесь, что измеритель толщины краски , располагается не менее чем на 20 см от металлических объектов.
Нажмите на клавишу «TEST». Символ «- -» появится на экране и начнет мигать. Также появится единица измерения «mm».
Кнопкой «UNIT» установите единицы измерений: mm (миллиметр) или mil (миллидюйм, 1/1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона).
ВАЖНО! Плотно прижмите цифровой толщиномер к тестируемой поверхности под прямым углом.
На дисплее появится значение толщины покрытия. Повторите измерения в других точках.
▪ Если дисплей показывает «- -», то это значит, что цифровой толщиномер не обнаружил металлическое основание;
▪ Если дисплей показывает «QL», то это значит, что толщина лкп превышает диапазон измерений прибора;
▪ Если дисплей показывает «_O», то это значит, что сенсор изношен или основание под тестируемым покрытием может состоять из металла,
от-личного от железа, стали или алюминия;
При проведении измерений после того как вы уберете толщиномер лкп с тестируемой поверхности, на экране останется значение предыдущего измерения.
Если вы хотите сбросить значение– нажмите на кнопку «TEST». Дисплей покажет символы «- -»;
Толщиномер лкп автоматически выключится после 30 секунд бездействия.
Если вы хотите выключить прибор вручную, нажмите и удерживайте кнопку «TEST» более 1 секунды.
Рекомендации по работе измерителя толщины краски на автомобиле
Измерьте толщину лкп всех деталей кузова автомобиля «по кругу». На каждой детали рекомендуется сделать несколько измерений в разных местах.
Полученные значения толщины ЛКП должны быть примерно одинаковы для всех деталей кузова автомобиля, с допустимой разницей 1-2 mil.
Обычно толщина ЛКП автомобиля находится в пределах 2-6 mil, в зависимости от марки авто.
Если толщина лкп какой-то детали существенно превышает все остальные – это это означает что деталь ремонтировалась.
Измеритель толщины лакокрасочного покрытия, не может определить замену дедали на новую при соблюдении ту окраски
ЗАМЕНА БАТАРЕЙ ТОЛЩИНОМЕРА
Когда на дисплее появится индикатор низкой зарядки батареи необходимо заменить элемент питания прибора. Для этого:
Убедитесь в том, что толщиномер отключен, после чего поверните крышку батарейного от-сека в направлении указанному стрелкой. .
Удалите использованную батарею. Установите новую батарею того же типа (3В., CR2032 или аналог).
Соблюдайте полярность.Установите крышку батарейного отсека.
Толщиномер характеристики
Диапазон измерений: 0.0 – 2.0 мм; 0 – 80 mil
Точность: 2% ± 0.1 мм; 2% ± 4 mil
Примечание: точность гарантируется при температуре 23°С ± 5°С и относительной влажности не более 75%
Разрешение: 0.1 мм / 1 mil
Источник питания: батарея 3В, CR2032
Рабочая среда: температура от 0°С до 40°С
Температура хранения: от -10°С до 50°С, влажность не более 80%
Размер: 6.9 х 3.8 x 2 см
Вес: 23 грамма с батареей
Инструкция по эксплуатации толщиномера EM 2271
Гарантия:1 год