Em2271 толщиномер инструкция на русском языке

Друзья всем привет! Столкнулся я с проблемой грядущей покупки автомобиля, а именно в выборе толщиномера лакокрасочного покрытия. Я не автомобильный эксперт, автомобили как перчатки не меняю, в профессиональном и дорогом оборудовании не нуждаюсь.

Начал поиски на ближайшем автомобильном рынке и от увиденных цен на аналоги, побежали мурашки по коже. На следующий вечер загуглил и нашел несколько вариантов с Alliexpress. Это были All-sun EM2271 и чуть дешевле аналог GM200. Посмотрев обзоры и почитав отзывы сперва решил брать второй. Он мне показался более функциональным. Обзор на него есть здесь на сайте вот ссылка. Но спустя вечер раздумий я присмотрелся к этому малышу All-sun EM2271 и в итоге купил его.

Заказ оформил, оплати и вот спустя 18 дней у меня в руках небольшая коробочка, открываем и видим:

Упаковка из плотного картона, сам девайс защищен пупыркой, инструкция на русском языке. Это и есть весь комплект, как вы видите никаких калибровочных пластин, чехлов тут нет.

Калибровать толщиномер не нужно, достал из кармана и пользуешься, что самое интересное он все показывает, но об этом чуть позже.

Устройство изготовлено из приятного пластика. Корпус не скрепит и не люфтит. Имеется шнурок, что бы не выронить или не потерять его. На фронтальной части девайса всего две кнопки, Test и Unit.


Кнопка Test служит для сброса данных полученных в результате измерения, а кнопка Unit меняет единицы измерения. Обе кнопки прорезинены, не западают и легко нажимаются. На передней части расположен измерительный сенсор и выглядит он вот так:

Как вы уже заметили на корпусе отсутствует кнопка вкл/выкл. Девайс включается при нажатии на любую из двух кнопок, а выключается автоматически через 30 секунд бездействия. На задней части находится отдел для батарейки. Все очень компактно и просто, батарейка используется «монетка» такая как в большинстве автомобильных брелков и часах.

Более того, батарейка идет в комплекте и при первом запуске потребуется ее достать, что бы извлечь пластиковый фиксатор, который ограничивает питание что бы она не села. Что называется продуманно до мелочей.

Процесс измерений
Для начало измерений толщины лакокрасочного покрытия, извлекаем пластиковую пластину в отделе для батарейки, включаем девайс и выбирать единицы измерения. Прибор работает в двух режимах миллиметры mm. и миллидюймы ml. Я выбрал миллидюймы, для меня полученные измерения в этом режиме оказались более точными.

Забегая вперед, хочется отметить, что проводить измерения на мокром или грязном автомобиле бессмысленно. Сам процесс элементарный, прислоняем девайс строго горизонтально к поверхности кузова и смотрим на показания:


Полученные результаты на разных автомобилях могут отличатся. Но значение всегда должно оставаться в пределах 4-5. Я тестировал прибор на своем автомобиле и перед покупкой и после, буквально сразу обнаружив крашенные детали. О чем было записано целое видео.

Подводя итоги, коротко хочу сказать про плюсы и минусы девайса:

Из явных плюсы:
– легко пользоваться
– очень компактный размер со спичечный коробок, весит всего 23 грамма
– показывает точно, не нужно калибровать
– невысокая цена

Из минусов, хотя скорее это маленькие недостатки
– не издает характерный звук по окончанию измерения
– не меряет пластиковые детали

Остальных недостатков я не нашел. Относительно звука то такая бы возможность быстро садила батарейку, ну а измерения по пластику скорее миф чем реальность, даже дорогие аналоги этого не умеют, что не удивительно.

Лично мне девайс очень помог, с его помощью я нашел не битый автомобиль и обезопасил себя от огромных затрат в случае неудачного выбора. Ведь не для кого не секрет, что кузовные работы на сегодняшний день самые дорогие.

Надеюсь, что мой опыт будет для кого-то полезным, обзор пишу впервые, буду рад любой критике и вопросам в комментариях. Всем хорошего дня! До новых встреч друзья.

Всем привет! На днях пришёл от китайских товарищей очень нужный прибор- толщиномер лакокрасочного покрытия, модель EM2271.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

толщиномер лакокрасочного покрытия, модель EM2271 с набором пластин для определения погрешности при замерах

Заказывал здесь ru.aliexpress.com/item/EM…042311.0.0.598033edSBqYPi
Основной моей целью приобретения данного прибора являлось определение технического состояния б/у автомобилей в ценовом сегменте до 200 т.р., т.к планирую со временем взять рабочую лошадку, для чёрной работы, на которую особо не жалко будет загрузить солидный груз и дать просраться. Этот прибор позволяет определить только битая машина или нет, правда точность измерения небольшая, в миллиметрах всего один разряд после запятой, поэтому лучше переключить на миллидюймы. Ввиду его низкой стоимости (менее 1000 руб.) я думаю, что он себя сразу окупит.
Конечно, если планировать покупку более престижных автомобилей, то нужно брать и посерьёзней прибор, поэтому тут уж выбирайте сами.
С помощью толщиномера EM-2271 можно определить насколько большой слой шпатлевки нанесен на ремонтируемую деталь.
Более подробно про него описано здесь radio18.ru/catalog/docs/7117.pdf.
Вот видео обзор

yandex.ru/video/search?p=…%80&noreask=1&path=wizard

Пользоваться им просто. Необходимо (взято с интернета):
1. Включить прибор. Для этого нужно направить плоскость детектора в пустое пространство (не на человека), в котором нет металлических деталей в радиусе 20-и см от вашей руки и активируйте работу овальной клавишей «ТЕST».
2. После этого на экране снизу замигает сигнал готовности к работе в виде маркера « — — — », а справа появятся буквы используемой системы счисления – по умолчанию это миллиметры («mm»), которые меняются на миллидюймы («mil», 1 миллидюйм=1/1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона) круглой клавишей «UNIT».
3. Соблюдая максимальную перпендикулярность оси прибора относительно исследуемой области, плотно прижать датчик устройства к поверхности ЛКП. На экране высветится значение его толщины.
4. Запишите показания и повторите измерение. При необходимости вы можете передвигать толщиномер по требуемой области ЛКП и показания будут меняться в непрерывном режиме. Только не поцарапайте случайно поверхность авто. Вот и вся процедура измерения.
Для данного толщиномера наибольшая точность измерений достигается при использовании миллидюймового режима счисления, а не миллиметрового, поэтому для вашего удобства лучше мерить в mil (милидюймах).
Если кто хочет с ним определить точную толщину ЛКП, то могу вас разочаровать, то что пишут про него в инструкции по эксплуатации- это можно сказать лапша на наши уши, могу ещё раз повториться — с ним можно определить только битая машина или нет а не точную толщину лакокрасочного покрытия (вот поэтому то и я его взял только для ценового сегмента до 200т.р.).
Для определения толщины заводского ЛКП и ЛКП битого автомобиля приведу рисунок из интернета

Фото в бортжурнале Renault Megane II

упрощённая схема заводского ЛКП и ЛКП битого автомобиля

Чтобы было понятно, не сильно вдаваясь в теорию попытаюсь объяснить, что необходимо знать, перед проведением замеров:
1. Заводскую толщину ЛКП, которая есть в паспорте завода-изготовителя (если данных нет), то в интернете можно найти таблицу средней заводской толщины ЛКП по маркам и моделям автомобилей, они могут незначительно отличатся от истинных показателей, но совпадают в 90% случаев с заводскими значениями.

Запчасти на фото: 205230, 110165, ASTRA, 601001. Фото в бортжурнале Renault Megane II

вот таблица, которая взята с интернета

2. Перед началом измерений, лучше проверить на образцовой пластине погрешность измерения прибора (откалибровать прибор).

Фото в бортжурнале Renault Megane II

калибровка прибора (обратите внимание на голом металле показывает 1 mil)

3. Измерения желательно начинать с крыши.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

замер крыши
Фото в бортжурнале Renault Megane II
следующий замер крыши

В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Если всё-таки не доверяете этим замерам (бывают и крыши в хлам битые), то можно выполнить замер внутренних частей автомобиля, правда заводская толщина ЛКП внутренней части автомобиля меньше чем наружной (на эти элементы нет внешнего воздействия поэтому на заводе их покрывают более тонким слоем краски). Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
4. Если вы проверяете автомобиль и значения отличается более чем на 50-90 мкм (1,27-2,286 миллидюйма) в большую сторону, значит элемент красился или шпаклевался (естественно с учётом вашей погрешности прибора).
Касаемо моего прибора и моей машины (с учётом погрешности прибора) это значит: За основу если взять крышу (10 миллидюйма)+погрешность прибора при замерах (1-2 миллидюйма)+ отличие по толщине (1,27-2,286 миллидюйма)= 14,86 миллидюймов. Конечно это очень грубый расчёт, но для этого прибора с большим разбросом по-грешностей. Поэтому, те поверхности моего Мегана, толщина которых больше 15 миллидюймов- однозначно крашенные (повторяю, это для моего автомобиля и именно этого прибора). У каждого автомобиля значения могут быть естественно свои, даже если одна и тоже марка.
5. Для каждого элемента кузова желательно выполнить несколько замеров. Чем больше замеров вы сделали, тем точнее будут ваши измерения.
6. Выполнять замеры лучше на чистом автомобиле, грязный автомобиль тоже вносит погрешность при измерениях, причём с таким прибором не малую.
7. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140 мкм, а крыло 100 мкм, дверь сверху 120 мкм, а снизу 160 мкм –это вполне нормальный разброс значений.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

крыло левое, здесь ни чего не покажет, т.к. оно пластиковое
Фото в бортжурнале Renault Megane II
замер передней стойки
Фото в бортжурнале Renault Megane II
замер капота
Фото в бортжурнале Renault Megane II
следующая точка на капоте
Фото в бортжурнале Renault Megane II
дверь передняя пассажирская (вот её я определил как шпаклёванную)
Фото в бортжурнале Renault Megane II
место шпаклёвки передней пассажирской двери
Фото в бортжурнале Renault Megane II
дверь задняя пассажирская
Фото в бортжурнале Renault Megane II
шпаклёванный участок задней пассажирской двери
Фото в бортжурнале Renault Megane II
крыло заднее пассажирское, которое я вытягивал
Фото в бортжурнале Renault Megane II
продратый порог, который мне варили
Фото в бортжурнале Renault Megane II
Багажник, верхняя часть (её мне не делали)
Фото в бортжурнале Renault Megane II
вот здесь вмятина на багажнике, которая зашпаклёвана и покрашена.
Фото в бортжурнале Renault Megane II
в итоге у меня по автомобилю получилось так. (белые точки- это произведённые замеры, а цифры- это максимальные и минимальные значения при замерах)
Фото в бортжурнале Renault Megane II
Фото как было при покупке и как сейчас, специально для замеров

У меня получилось, что толщина ЛКП при замерах не битых частей (9-13 миллидюйма) больше заводской (3,9-5,5 миллидюйма), которая указанна в приведённой таблице, но как я уже выше сказал, с этим прибором можно определить только битый или нет автомобиль (именно разницу между заводской покраской и шпаклёванным местом), а не толщину ЛКП. С чем вполне он справился. Благодаря ему я кроме видных битых мест, которые были заметны на машине, когда я её покупал, дополнительно обнаружил ещё одно битое место, правда не значительное- это передняя пассажирская дверь.
Если более подробно нужно сравнить битые места и заводскую покраску на примере моего автомобиля, то в моём б.ж. есть запись про первоначальное состояние моей машины, когда я её купил -www.drive2.ru/l/514170121128771928/
К сожалению все замеры у меня просто физически не полезут в эту запись (максимальное число фотографий 20 шт.), поэтому пришлось так ужаться. За качество фото извиняюсь, фотоаппарат не очень.
По расходам получилось:
толщиномер EM-2271 — 668,33 руб.

Друзья всем привет! Столкнулся я с проблемой грядущей покупки автомобиля, а именно в выборе толщиномера лакокрасочного покрытия. Я не автомобильный эксперт, автомобили как перчатки не меняю, в профессиональном и дорогом оборудовании не нуждаюсь.

Начал поиски на ближайшем автомобильном рынке и от увиденных цен на аналоги, побежали мурашки по коже. На следующий вечер загуглил и нашел несколько вариантов с Alliexpress. Это были All-sun EM2271 и чуть дешевле аналог GM200. Посмотрев обзоры и почитав отзывы сперва решил брать второй. Он мне показался более функциональным. Обзор на него есть здесь на сайте вот ссылка. Но спустя вечер раздумий я присмотрелся к этому малышу All-sun EM2271 и в итоге купил его.

Заказ оформил, оплати и вот спустя 18 дней у меня в руках небольшая коробочка, открываем и видим:

Упаковка из плотного картона, сам девайс защищен пупыркой, инструкция на русском языке. Это и есть весь комплект, как вы видите никаких калибровочных пластин, чехлов тут нет.

Калибровать толщиномер не нужно, достал из кармана и пользуешься, что самое интересное он все показывает, но об этом чуть позже.

Устройство изготовлено из приятного пластика. Корпус не скрепит и не люфтит. Имеется шнурок, что бы не выронить или не потерять его. На фронтальной части девайса всего две кнопки, Test и Unit.

Кнопка Test служит для сброса данных полученных в результате измерения, а кнопка Unit меняет единицы измерения. Обе кнопки прорезинены, не западают и легко нажимаются. На передней части расположен измерительный сенсор и выглядит он вот так:

Как вы уже заметили на корпусе отсутствует кнопка вкл/выкл. Девайс включается при нажатии на любую из двух кнопок, а выключается автоматически через 30 секунд бездействия. На задней части находится отдел для батарейки. Все очень компактно и просто, батарейка используется «монетка» такая как в большинстве автомобильных брелков и часах.

Более того, батарейка идет в комплекте и при первом запуске потребуется ее достать, что бы извлечь пластиковый фиксатор, который ограничивает питание что бы она не села. Что называется продуманно до мелочей.

Процесс измерений
Для начало измерений толщины лакокрасочного покрытия, извлекаем пластиковую пластину в отделе для батарейки, включаем девайс и выбирать единицы измерения. Прибор работает в двух режимах миллиметры mm. и миллидюймы ml. Я выбрал миллидюймы, для меня полученные измерения в этом режиме оказались более точными.

Забегая вперед, хочется отметить, что проводить измерения на мокром или грязном автомобиле бессмысленно. Сам процесс элементарный, прислоняем девайс строго горизонтально к поверхности кузова и смотрим на показания:

Полученные результаты на разных автомобилях могут отличатся. Но значение всегда должно оставаться в пределах 4-5. Я тестировал прибор на своем автомобиле и перед покупкой и после, буквально сразу обнаружив крашенные детали. О чем было записано целое видео.

Подводя итоги, коротко хочу сказать про плюсы и минусы девайса:

Из явных плюсы:
– легко пользоваться
– очень компактный размер со спичечный коробок, весит всего 23 грамма
– показывает точно, не нужно калибровать
– невысокая цена

Из минусов, хотя скорее это маленькие недостатки
– не издает характерный звук по окончанию измерения
– не меряет пластиковые детали

Остальных недостатков я не нашел. Относительно звука то такая бы возможность быстро садила батарейку, ну а измерения по пластику скорее миф чем реальность, даже дорогие аналоги этого не умеют, что не удивительно.

Лично мне девайс очень помог, с его помощью я нашел не битый автомобиль и обезопасил себя от огромных затрат в случае неудачного выбора. Ведь не для кого не секрет, что кузовные работы на сегодняшний день самые дорогие.

Надеюсь, что мой опыт будет для кого-то полезным, обзор пишу впервые, буду рад любой критике и вопросам в комментариях. Всем хорошего дня! До новых встреч друзья.



Описание

Толщиномер allsun em2271 — компактный, простой в использовании прибор. Учитывая свою доступную цену — он подойдет как для СТО, так и для частного пользования.

Преимущества толщиномера allsun em2271

Недостатки толщиномера allsun em2271

  • Измерение толщины краски только в милиметрах и милидюймах


Характеристики прибора:

  • Прибор автоматически отключается через 30 сек, если им не пользоваться.
  • Цифровой LCD экран.
  • Отслеживание низкого заряда батареи
  • Частота проверки ЛКП: 1 сек.
  • Скорость реакции на проверку толщины: 1 сек.
  • Единицы измерения – мм или мил (1 мил=0,0254 мм).
  • Калибровка устройства происходит автоматически.
  • Габариты толщиномера: 7х4х2 см.

Спецификация:

  • Диапазон измеряемых значений: от 0 мм до 2 мм, от 0 мил до 80 мил
  • Точность измеряемых значений: 2% ± 0,1 м, 1 мил
  • Точность гарантируется при температуре 23 ° C ± 5 ° C и относительной влажности воздуха не более 75%.
  • Показания, шаг: 0.1 мм, 1 мил Электропитание: 3В, CR2032
  • Рабочая среда: Т: 0°C-40°C, Влажность: < 80%
  • Температура хранения: -10°C до 50°C Влажность: < 80%
  • Производство: Китай.

Комплектация:

  • Толщиномер ALLSUN EM2271 — 1 шт.
  • Упаковка — 1 шт.
  • Инструкция — 1 шт.
  • Батарейка — Толщиномер готов к работе

Отзывы

Рекомендуем посмотреть
Сравнить все

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать руководство по ремонту автомобиля toyota prius
  • Ашиальбен инструкция по применению для животных
  • Инструкция на iphone 5s на русском языке скачать
  • Ксизал таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Стресс тест для видеокарты furmark инструкция